Ке-джетроник. Настройка, диагностика, запчасти | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Имеются в нaличии новые оpигинальные, и исправныe б/у запчaсти, доcтавлeнныe из Геpмaнии; -Cиcтeмa впpыска в сборе б/у для M102, М103 Выпoлню pабoты пo уcтранению проблем с cиcтемoй впрыcка KE-Jеtrоnic (паук) Merсedes. Зaпчасти и комплeктующие в нaличии. Hастpойкa сиcтeмы при помoщи cтeндa, ультрaзвуковaя oчистка. Настройка электронной части Ке-Jеtrоniс. Г. Челябинск Константин
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты) ЧелябинскЕще объявления
У нас Вы можете купить ремкомплекты для самостоятельного ремонта топливного дозатора КЕ-Джетроник / KE-Jetronic.
Автозапчасти
год назад Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Ке джетроник 124 190 201 126 Мерседес Мотор м103 2.6 / 3/0 Отличное рабочее состояние Галоша целая. В настройку никто никогда не лазил. Никаких проблем нет. Выкуп Мерседес Для дополнительной информации ,фото,видео, удобно использовать ватсап Отправка в регионы России Тк энергия , пэк , сдек, деловые линии, гтд Доставка до терминала. По поводу сроков и стоимости доставки !! Все вопросы к транспортным компаниям. !!! Гарантия на установку Полный список объявлений можно увидеть в профиле ниже. ↙️↘️
Автозапчасти
9 месяцев назад Источник
Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по стабилизации работы двигателя на холостом ходу. Регулятор холостого хода является довольно надежным, однако не оснащён системой самодиагностики, поэтому ни бортовой компьютер, ни загорающийся чек эйндж не сообщит о неисправности и его выходе из строя. Тем не менее, проблемы могут возникнуть, и водитель должен знать, признаки неисправности регулятора холостого хода (РХХ): 1. Глохнет на холостом ходу. 2. Плавают обороты холостого хода. 3. При запуске холодного двигателя отсутствуют повышенные обороты. 4. Глохнет в момент снятия передачи на коробке. У нас Вы можете купить новые регуляторы холостого хода (РХХ) на автомобили Mercedes-Benz следующих моделей: — 190Е / W201 16V, — C124 Coupe / C126 S-Class, — W124 E-Class / S124 — W460 G-Class / W461 G-Class / W463 G-Class — R107 SL / W126 S-Class / R129 SL В комплект входят: 1. Регулятор холостого хода (РХХ) 2. Инструкция по установке и настройке. 3. Гарантийный талон. — Доставка за наш счёт по всей России. — Оплата при получении (наложенный платеж) — Инструкции в комплекте — Гарантия 12 месяцев Цена указана с учетом доставки в любой России. Никакой предоплаты не требуется. Оплата производится по факту получения. KE-Jetronic, КЕ-Джетроник, Mercedes, Мерседес, РХХ, Регулятор холостого хода, 028 014 0510
Автозапчасти
год назад Источник
Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по стабилизации работы двигателя на холостом ходу. Регулятор холостого хода является довольно надежным, однако не оснащён системой самодиагностики, поэтому ни бортовой компьютер, ни загорающийся чек эйндж не сообщит о неисправности и его выходе из строя. Тем не менее, проблемы могут возникнуть, и водитель должен знать, признаки неисправности регулятора холостого хода (РХХ): 1. Глохнет на холостом ходу. 2. Плавают обороты холостого хода. 3. При запуске холодного двигателя отсутствуют повышенные обороты. 4. Глохнет в момент снятия передачи на коробке. У нас Вы можете купить новые регуляторы холостого хода (РХХ) на автомобили Audi следующих моделей: — 100 Avant III / 100 Avant IV — 100 седан III / 100 седан IV — 90 седан II (89, 89Q, 8A, B3) — 80 Avant / 80 седан IV / 80 седан V — A6 (4A, C4) / A6 Avant (4A, C4) — Cabriolet / Coupe / Coupe II В комплект входят: 1. Регулятор холостого хода (РХХ) 2. Инструкция по установке и настройке. 3. Гарантийный талон. — Доставка за наш счёт по всей России. — Оплата при получении (наложенный платеж) — Инструкции в комплекте — Гарантия 12 месяцев Цена указана с учетом доставки в любой России.
Автозапчасти
год назад Источник
Руководство по регулировке, настройке и ремонту систем впрыска K и KE-Jetronic » Авто центр ру
Предназначение устройства KE-Jetronic заключается в обеспечении стабильного впрыска топлива. Использование подобных систем началось еще в 70-х годах прошлого века, однако популярность устройств на отечественном рынке возросла не так давно. Подробнее о принципе действия и возможных неисправностях системы вы сможете узнать из этой стать.
Принцип действия системы впрыска топлива
Начнем с принципа функционирования. Как сказано выше, система KE-Jetronic позволяет обеспечить наиболее стабильный впрыск за счет дозаторного управления подачи топлива в непрерывном цикле. Воздушный поток попадает в систему с улицы, проходя через воздушный фильтрующий элемент. Попадая в фильтр, воздух очищается от пыли, после чего направляется в воздушный расходомер. В результате давления производится регулировка объема топливной смеси и ее дозировка.
После этого уже очищенный воздушный поток идет на заслонку дроссельного узла, при этом ее открытие регулируется путем нажатия на педаль газа. Далее воздух поступает во впускные магистрали для разбрызгивания смеси. Что касается непосредственно топлива, то оно передается из бака в двигатель благодаря работающему насосу под давление.
Параметр давления для нормальной работы мотора должен составлять не меньше 1.5 бар. Далее, горючее передается в аккумулятор давления, а отсюда — через фильтрующий компонент на дозатор. Последний, в свою очередь, уже настроен воздушным потоком благодаря корректору.
Схема функционирования системы KE-Jetronic
После этого по отдельным магистралям бензин передается на форсунки, при этом дозировка осуществляется дросселем. Замер объема воздушного потока осуществляется благодаря специальному девайсу — расходомеру. Расходомер вместе с дозатором является собой один блок, эта система зовется регулятором состава горючей смеси. Здесь же, внутри конструкции, располагается распределительное устройство — ротаметр. Сам ротаметр может отклоняться под воздействием воздуха, который перемещается по магистралям.
Устройство обладает механической связью и регулируется благодаря рычагам с золотником. Поскольку узел перемещается вверх, он должен пропускать незначительную часть топлива, передающегося через дифференциальные клапаны на форсунки мотора. Последние, в свою очередь, осуществляют передачу готовой смеси на цилиндры. Поскольку температура воздуха снаружи может быть разной, условия функционирования агрегата в целом могут изменяться с учетом этого показателя. Системы KE-Jetronic оснащаются вспомогательным механизмом — регуляторным устройством давления.
Чтобы произвести регулировку оборотов силового агрегата при движении на холостых оборотах, применяется специальный клапан, который, в свою очередь, регулирует положение дросселя. Помимо этого, для обеспечения более стабильного пуска двигателя используется еще одна вспомогательная форсунка, управляющаяся термическим реле. В данном случае продолжительность ее открытого положения полностью зависит от температуры силового агрегата. Когда двигатель запускается, бензин одновременно начинает поступать на все составляющие элементы системы и в конечном итоге он попадает в золотник. Посредством воздействия силы топливо поднимается и попадает в узел, обеспечивающий регулировку.
Составляющие элементы системы
На транспортных средствах с силовыми агрегатами, оборудованными трехкомпонентыми каталитическими нейтрализаторами система может быть дополнена некоторыми вспомогательными элементами.
В частности, речь идет о:
- контроллере уровня кислорода или лямбда-зонде;
- управляющим механизмом;
- специальным дроссельным устройством переменного типа, вместо него может использоваться тактовый клапан;
- регуляторе положения дросселя.
Помимо этого, в узлы KE-Jetronic могут быть добавлены изменения, касающиеся устройства регулировки качества горючей смеси. В целом узел управляется электроникой, то есть для него предусмотрены отдельные «мозги».
Возможные неисправности и диагностика
Установка узла допускается на многие автомобили, в том числе Volkswagen, Mercedes, Audi 200 и другие модели машин. Поскольку сама по себе система имеет достаточно сложную конструкцию, некоторые автовладельцы периодически сталкиваются с определенными неполадками в ее работе. Иногда ликвидация поломок возможна только путем ремонта, а в некоторых случаях от неисправностей можно избавиться путем настройки узла (автор видео — v_i_t_a_l_y).
Одна из наиболее распространенных поломок — силовой агрегат не запускается или запускается с большим трудом. В этом случае проблема может заключаться в работоспособности нескольких составных элементов устройства, поскольку при запуске мотора работают почти все механизмы. Так как само по себе система сложная, для ее диагностики ремонта нужны квалифицированные спецы, тем более, что для осуществления этой задачи понадобится соответствующее оборудование.
Если запуск ДВС не производится, то в первую очередь нужно обратить внимание на такие элементы:
- узел питания силового агрегата;
- устройство для регулировки давления;
- механизм для регулировки управляющего давления;
- форсунки впрыска, а также пусковую форсунку;
- контроллер температуры антифриза;
- проверить узел регулировки дросселя;
- также не лишним будет произвести диагностику затяжки форсунок.
Что касается диагностики, то в первую очередь речь идет о системе питания. Этот узел включает в себя топливный бак, магистраль для подачи горючего, бензонасос, аккумуляторное устройство давления, а также фильтрующий элемент. Выход из строя одной из составных частей узла приведет к тому, что запустить мотор будет невозможно или ДВС запустится, но с трудом. Разумеется, необходимо убедиться в том, что в системе есть горючее, для этого демонтируется шланг выходного штуцера. В том случае, если в авто установлен встроенный контроллер давления горючего, то следует произвести диагностику его показателей (автор видео — v_i_t_a_l_y).
В принципе для ремонта любых неисправностей узла с самого начала следует замерить параметр давлений на всех составляющих элементах, не лишним будет произвести диагностику их герметичности. В том случае, если горючее в системе отсутствует, то вероятнее всего, из строя вышел именно насос. Если же топливо в аккумуляторе есть, но давление очень слабое, то нужно произвести диагностику герметичности, а также проверить работоспособность фильтра. Фильтрующий элемент необходимо периодически менять, поскольку сетка забывается достаточно быстро.
Чтобы убедиться в том, что система герметична, понадобится временно увеличить давление. Для выполнения этой задачи потребуется манометр с вентилем, а также патрубки со специальным штуцерами. Манометр монтируется в разрыв узла от нижних камер непосредственно до форсунок. После этого заводится мотор и глушится он только через полчаса, а затем производится замер давления — этот показатель должен быть не менее 2. 5 кг/см2. В том случае, если полученные показания будут другими, понадобится произвести диагностику реле, а также регулятора.
Если мотор в принципе не заводится, то необходимо будет принудительно активировать работу насоса, чтобы сделать это, нужно замкнуть контакты реле. При этом сам манометр необходимо подключить в разрыв системы перед регулятором. Полученные параметры должны составлять от 5.3 до 5.7 кг/см2.
В том случае, если показатели будут более низкими, то нужно проверить герметичность, а если узел нормально герметичен, то производится диагностика магистрали. Вполне возможно, что топливная магистраль просто забилась, но не лишним будет опять же проверить аккумулятор, бензонасос и фильтрующий компонент. Так как эти элементы системы по своей конструкции являются не разборными, в случае их выхода из строя решить проблему поможет только замена.
Еще один тип неисправности — мотор работает нестабильно или не запускается на горячую. В этом случае производится диагностика:
- расходомера;
- электрогидравлического регулятора, если он есть, если нет — то механического устройства;
- блока управления.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.Недостаток системы — это ее сложность и расход бензина.
Видео «Регулировка системы в домашних условиях»
Подробнее о том, как производится регулировка и как правильно настраивать узел, вы сможете узнать из видео ниже (автор — v_i_t_a_l_y).
D-Jetronic MPS Tune-o-Matic | Мерседес-Бенц Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Целью этого проекта является попытка создать небольшое, простое в использовании портативное устройство, которое может настраивать расстроенный датчик давления в коллекторе (MPS) без каких-либо специальных знаний или оборудования. Может, получится, а может, и потерпит неудачу, но мы постараемся.Проблема
У многих двигателей MB V8 D-Jetronic когда-то в прошлом были проблемы с MPS.
1. Измерение индуктивности
Это текущий метод, используемый Volker в Германии и @cushjbc, и требует использования измерителя LCR для измерения индуктивности эталонного MPS, а затем настройки проблемного MPS для согласования с той же индуктивностью. Чем больше точность, тем лучше. Требуется знание использования измерителя LCR и наличие эталонного MPS. Однако, если у владельца транспортного средства есть нетронутый неизмененный MPS, доступный им, зачем просто поставить его в транспортное средство и работа сделана? Поэтому MPS обычно приходится отправлять человеку, выполняющему настройку.
2. Измерение соотношения воздух-топливо (AFR)
Требуется приварить заглушку к выхлопной трубе, приобрести датчик AFR и датчик O2 и настроить на заданное значение AFR.
Не требует эталонного MPS, и MPS настраивается на конкретное транспортное средство.3. Отправить в Bosch
Вероятно, медленно и дорого, но также и «золотой стандарт». Используемый метод настройки, насколько мне известно, неизвестен.
Требования
1. Простота в использовании и отсутствие технических требований
2. Питание от USB
3. Не требует дополнительного оборудования
4. Может быть выдан во временное пользование владельцам транспортных средств
5. Использует один или несколько эталонных MPS для начальной калибровки, но не требует от пользователя наличия эталонного MPS
6. MPS может оставаться в автомобиля
7. Получите производительность системы D-Jetronic достаточно близко, чтобы она работала надежно и не была слишком богатой или слишком бедной
Примечание для пункт 7 мы не собираемся использовать систему, которая может выжать из системы D-Jetronic все до последней капли производительности или экономии топлива. Цель состоит в том, чтобы вернуть MPS близко к тому, где он должен быть.
Энди
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 49 сообщений
Основная идеяВ прошлом году @cushjbc наткнулся на идею. Вместо того, чтобы настраивать MPS на индуктивность, почему бы не настроить ширину импульса впрыска от ECU?
Для заданного набора условий работы двигателя ширина импульса определяет, насколько богатой или бедной будет воздушно-топливная смесь. Для одних и тех же условий каждый MPS должен заставлять ЭБУ выдавать одинаковую ширину импульса.
Существует много входных данных, которые ECU использует для создания окончательной ширины импульса, но MPS используется довольно рано в процессе для создания основного импульса. Глядя на схемы ECU (от @CaptainSLC и @cushjbc), единственными входами в контур давления являются:
1. Температура воздуха
2. Регулировка скорости и смещение смеси холостого хода (я буду называть это SCIMB)
3. Окружающая среда давление
4. Давление в коллекторе
Для пунктов один и два мы можем выбрать значения и зафиксировать их так, чтобы каждый MPS, подключенный к Tune-o-Matic, имел одинаковые входы. Мы также можем откалибровать эти значения, чтобы несколько Tune-o-Matic давали одинаковые результаты.
Для пункта 3 неизвестно (насколько мне известно), насколько колебания давления окружающей среды влияют на ширину импульса. Отмечу, что на этой картинке с сайта Волкера (см. 4. MAP-датчик (MPS)) не показана барокамера, что наводит меня на мысль, что это может быть не так существенно. Это то, что нам предстоит выяснить.
Для пункта 4 это можно настроить с помощью Mityvac, но может оказаться, что достаточно использовать давление окружающей среды. Опять же, нам предстоит кое-что выяснить.
Таким образом, цель Tune-o-Matic состоит в том, чтобы стимулировать MPS и измерять ширину импульса топливной форсунки, который мы получаем, а затем сообщать пользователю, что делать, чтобы отрегулировать его.
Энди
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как
Используя мою работу по моделированию контура давления (см. Моделирование контура давления D-Jetronic), я придумал схему, в которой можно применить прямоугольную волну 0-5 В, и мы получим форму волны 0-5 В с импульсом форсунки. ширина.Осциллограммы на этой диаграмме сложены, поэтому напряжение по оси Y относится только к зеленой осциллограмме внизу. Две другие формы волны были переведены вверх, чтобы можно было четко увидеть взаимосвязь между ними.
Зеленый сигнал представляет собой прямоугольный сигнал 0–5 В, который подается на вход схемы.
Красная кривая — это основной импульс форсунки, сформированный с помощью MPS.
Синий сигнал является результатом манипулирования импульсами базовой форсунки таким образом, чтобы диапазон напряжения составлял 0–5 В, что облегчает работу.
Таким образом, Tune-o-Matic будет постоянно генерировать зеленый сигнал и постоянно измерять ширину импульса синего сигнала и сообщать пользователю, что делать дальше.
Продолжение следует…
Энди
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Энди, в посте №2, температура двигателя тоже должна быть входом?
Ответить
Сохранить
Нравится
В то время как температура двигателя влияет на импульс форсунки для всей системы, для этого нам просто нужно, чтобы MPS произвел «что-то», чтобы можно было сравнить два MPS.Энди
Ответить
Сохранить
Как
разработана печатная плата. Энди Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Вау, Энди, очевидно, ты один умный инженер MoFo! Каков процесс производства этой вещи и сколько будет стоить каждая из них? Я был бы заинтересован в одном!
Ответить
Сохранить
Нравится
Энди
Ответить
Сохранить
Как и
Энди, следит ли Волкер (доктор Д. Джет) за вашими успехами? Уверен, ему было бы очень интересно.
Ответить
Сохранить
Нравится
Дайте мне знать, как я могу помочь с подключением MPS к этой новой плате. Я готов провести тесты на множестве MPS, с которыми мы играли. Также готовы заплатить с вами $зайца$. Глядя на некоторое время начиная с середины марта.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я не знаю, посещает ли он этот форум. У него есть свой форум. ЭндиRaceDiagnostics сказал:
Энди, Волкер (доктор Д. Джет) следит за вашими успехами? Уверен, ему было бы очень интересно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, Куш! Вот распиновка 9-контактного разъема D-типа, поэтому нам нужны специальные кабели с этим разъемом на одном конце и розовым плоским четырехразъемным разъемом на другом. Я могу отправить вам конец D-типа, если хотите? У меня много.cushjbc сказал:
Дайте мне знать, как я могу помочь с подключением MPS к этой новой плате. Я готов провести тесты на множестве MPS, с которыми мы играли. Также готовы заплатить с вами $зайца$. Глядя на некоторое время начиная с середины марта.
Нажмите, чтобы развернуть…
Энди
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
С удовольствием это сделаю, но будет ли эффективнее, если я создам «розовую плоскую четверку» из фута или около того правильного провода, присланного с большим количеством коричневого, чтобы сделать этот контур заземления. У вас есть D-типы и штифтовые втулки — обогните их до того, что я вам пришлю, и мы готовы к соединению. Я могу отправить ваш запасной MPS тоже. Я включу данные, записанные, когда мы делали эту работу прошлым летом.Если вы решите отправить DB-9, включите втулки штифтов — у меня их нет.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, звучит хорошо. Заземление находится на печатной плате, поэтому все, что мне нужно, это несколько четырехпроводных пигтейлов для MPS, а остальное я могу сделать сам. Максимальный ток, идущий к/от MPS, составляет менее 90 мА, поэтому вам не нужно использовать оригинальный жгут проводов, можно использовать что-то более тонкое и более легкое для обжима. На конце D-типа это ведра для пайки, а не обжим.cushjbc сказал:
С удовольствием это сделаю, но будет ли более эффективно, если я соберу «розовую плоскую четверку» с футом или около того правильного провода, отправленного с большим количеством коричневого, чтобы сделать этот контур заземления. У вас есть D-типы и штифтовые втулки — обогните их до того, что я вам пришлю, и мы готовы к соединению. Я могу отправить ваш запасной MPS тоже. Я включу данные, записанные, когда мы делали эту работу прошлым летом.Если вы решите отправить DB-9, включите втулки штифтов — у меня их нет.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Если я смогу заставить это работать или, по крайней мере, будет выглядеть многообещающе, я отправлю вам первый блок вместе с готовым кабелем для тестирования с вашим выводком MPS.
Вы уже прислали мне запасной MPS.
Энди
Ответить
Сохранить
Нравится
Раньше я там был зарегистрирован. У меня изменился адрес электронной почты, поэтому мне пришлось заново регистрироваться. Дважды пытался, но безуспешно, поэтому написал Волкеру по электронной почте. Нет ответа. Может быть, он не хочет, чтобы я был тамandya сказал:
Я не знаю, посещает ли он этот форум. У него есть свой форум. Энди
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Ты отличный парень, так что это его потеря. ЭндиМБГрэм сказал:
Раньше я был там зарегистрирован. У меня изменился адрес электронной почты, поэтому мне пришлось заново регистрироваться. Дважды пытался, но безуспешно, поэтому написал Волкеру по электронной почте. Нет ответа. Может быть, он не хочет, чтобы я был тамНажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня был такой же опыт — сделал такой же выводМБГрэм сказал:
Пытался дважды, но безуспешно, поэтому отправил электронное письмо Волкеру. Нет ответа. Может быть, он не хочет, чтобы я был там
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Энди
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Я заинтригован……….
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 49 сообщений
Верх
MPS Tune-o-Matic — D-Jetronic
Tune-o-Matic — это небольшое, простое в использовании портативное устройство, которое может настраивать расстроенный датчик давления в коллекторе (MPS) без каких-либо специальных знаний или оборудования. .
Проблема
Многие двигатели MB V8 D-Jetronic когда-то имели проблемы с MPS. Это включало снятие пластиковой крышки (обычно ломая крышку) и использование шестигранного ключа для ее регулировки, возможно, для маскировки другой проблемы с d-jet в автомобиле. Как кому-то вернуть свой MPS туда, где он должен быть?
1. Измерение индуктивности
Это текущий метод, используемый Volker в Германии и @cushjbc , и требует использования измерителя LCR для измерения индуктивности эталонного MPS, а затем настройки проблемного MPS для соответствия той же индуктивности. Чем больше точность, тем лучше. Требуется знание использования измерителя LCR и наличие эталонного MPS. Однако, если у владельца транспортного средства есть нетронутый неизмененный MPS, доступный им, зачем просто поставить его в транспортное средство и работа сделана? Поэтому MPS обычно приходится отправлять человеку, выполняющему настройку.
2. Измерение соотношения воздух-топливо (AFR)
Требуется приварить заглушку к выхлопной трубе, приобрести датчик AFR и датчик O2 и настроить на заданное значение AFR. Не требует эталонного MPS, и MPS настраивается на конкретный автомобиль.
3. Отправить в Bosch
Вероятно, медленно и дорого, но также и «золотой стандарт». Используемый метод настройки, насколько мне известно, неизвестен.
Требования
1. Простота в использовании и отсутствие технических требований
2. Питание от USB
3. Не требует дополнительного оборудования
4. Может быть выдан во временное пользование владельцам транспортных средств
5. Использует один или несколько эталонных MPS для начальной калибровки, но не требует от пользователя наличия эталонного MPS
6. MPS может оставаться в автомобиля
7. Получите производительность системы D-Jetronic достаточно близко, чтобы она работала надежно и не была слишком богатой или слишком бедной
8. Только для Mercedes V8 D-Jetronic (тип 3 MPS)
Примечание для пункт 7 мы не собираемся использовать систему, которая может выжать из системы D-Jetronic все до последней капли производительности или экономии топлива. Цель состоит в том, чтобы вернуть MPS близко к тому, где он должен быть.
Основная идея
У @cushjbc появилась идея в прошлом году. Вместо того, чтобы настраивать MPS на индуктивность, почему бы не настроить ширину импульса впрыска от ECU?
Для заданного набора условий работы двигателя ширина импульса определяет, насколько богатой или бедной будет воздушно-топливная смесь. Для одних и тех же условий каждый MPS должен заставлять ЭБУ выдавать одинаковую ширину импульса.
Существует множество входных данных, которые ECU использует для создания окончательной ширины импульса, но MPS используется довольно рано в процессе для создания основного импульса. Глядя на схемы ECU (от @CaptainSLC и @cushjbc), единственными входами в контур давления являются:
1. Температура воздуха
2. Регулировка скорости и смещение смеси холостого хода (буду называть это SCIMB)
3. Давление окружающей среды
4. Давление в коллекторе
Для пунктов один и два мы можем выбрать значения и зафиксировать их так, чтобы каждый MPS, подключенный к Tune-o-Matic, имеет одинаковые входы. Мы также можем откалибровать эти значения, чтобы несколько Tune-o-Matic давали одинаковые результаты.
Печатная плата
Готовое устройство
Видео
Вот видео, показывающее процесс настройки MPS.
DJetronic Studio
Скачать с этого сайта и установить.