Ремонтопригодность автомобилей по маркам: Опубликован свежий рейтинг надежности и ремонтопригодности — журнал За рулем

Названы марки машин, чьи модели чаще всего не подлежат ремонту после ДТП — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото tor72.ru

Российские страховщики проанализировали страховые случаи по КАСКО и составили рэнкинг автомобилей, которые чаще всего было экономически нецелесообразно восстанавливать после аварии. Любопытно, что в тройке лидеров автомобили трех самых популярных в России марок — Renault, ВАЗ и KIA.

Ефим Розкин

Процент тотальных убытков рассчитан специалистами «АльфаСтрахование», как соотношение их количества к общему числу убытков по каждой марке. Лидерами по доле таких убытков стали, повторимся, автомобили Renault (2,96%), ВАЗ (2,89%) и KIA (2,5%). Но говорит ли эта печальная статистика о ненадежности автомобилей этих брендов? Скорее всего нет, поскольку их общая доля на нашем рынке составляет более 50%, а значит и в аварии они попадают чаще других. Кроме того, оценивая целесообразность восстановления авто, страховщики, помимо прочего, учитывают такой фактор, как стоимость запчастей. То есть машина вроде и подлежит восстановлению с чисто технической точки зрения, но вот по затратам это просто не имеет смысла:

– Наш рейтинг не говорит о том, что владельцы перечисленных в нем марок ездят хуже всех, или о том, что модели этих марок небезопасны в случае тех или иных дорожных ЧП, — комментирует ситуацию по просьбе портала «АвтоВзгляд» директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. — Просто самый весомый фактор, при оценке целесообразности восстановления — стоимость запасных частей. Часто бывает, что на не самые люксовые автомобили запчасти оказываются весьма дорогостоящими. Так, например, запчасти на последние модели LADA по многим позициям значительно превосходят по цене запчасти на иномарки…

Фото uriston.com

Объяснение в целом понятное, особенно если учесть, что и Renault не может похвастать недорогими запчастями, а стоимость нормо/часа у его официальных дилеров так и вовсе зашкаливает. Но, оказывается, что и у столь популярной в нашей стране KIА теже проблемы. Да и не только у нее, если учесть, что в ТОП-10 этого исследования попали (правда, с заметным отставанием) Hyundai (2,29%), Mitsubishi (1,78%), Skoda (1,71%), Mercedes (1,46%), Ford (1,45%), Nissan (1,4%) и Volkswagen (1,27%).

Другое дело, что владельцам машин перечисленных марок беспокоиться, если их транспортные средства застрахованы, особо не о чем: страховщики просто выплатят им положенную компенсацию, не заставляя валандаться с ремонтом. А вот гражданам, сэкономившим на КАСКО, есть о чем задуматься: авто они, конечно, отремонтируют, но удовольствие выйдет крайне дорогим.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Отчего больше страдает краска автомобиля

27425

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Отчего больше страдает краска автомобиля

27425

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

авария, ДТП, автосервис, ремонт, запчасти

«Ситуация меняется постоянно»: ремонт машины станет еще дороже к лету 2023 года

Стоимость услуг по ремонту автомобилей в России по итогам первых шести месяцев 2023 года вырастет на 14%, такими прогнозами в беседе с «Газетой. Ru» поделился директор и сооснователь сети автосервисов Fit Service (170 станций по всей стране) Данил Соловьев, ссылаясь на собственные аналитические расчеты.

«Многие автосервисы тянули и весь прошлый год не повышали стоимость услуг, но есть объективные причины, почему это нужно сделать. Почти 40% затрат в автосервисе – это фонд оплаты труда, а сотрудники находятся в такой же ситуации, как и любой житель страны, у которых выросли расходы.

Соответственно, надо повышать зарплаты.

Подорожали все расходные материалы, все оборудование, увеличились налоги. Соответственно, все это отразится на стоимости услуг, и по итогам первого полугодия 2023 года я прогнозирую их рост на 12-14%», — заметил в беседе с «Газетой.Ru» Соловьев.

К январю 2023 года цены на запчасти в среднем выросли на 15-20% относительно января 2022-го, подсчитал собеседник. Речь идет не о тех запчастях, которые произведены под торговой маркой автопроизводителя, а под другим брендом — так называемые неоригинальные запчасти, отметил Соловьев. Наибольший скачок скачок цен на такие запчасти был зафиксирован в марте-апреле прошлого года (сразу плюс 35-40% относительно начала прошлого года), к концу года динамика цен замедлилась.

В то же время оригинальные запчасти, выпущенные под брендом производителя, подорожали за год на 30-40%. У них другое ценообразование, которое зависит не только от курсов валют, но и от очень сложной логистики, объясняет глава сети автосалонов.

Финансовые проблемы в стране привели к тому, что россияне стали больше экономить на ремонте — в прошлом году движимый парк из 35 млн автомобилей сократился на 800 тыс., поскольку часть россиян поставили машины на прикол, а у 16% сократился средний пробег, указывает Соловьев.

«Спрос на автосервисные услуги измеряется количеством машинозаездов в год во все автосервисы в России.

За счет движимого парка и снижения пробега он упал почти на 20%, что, безусловно, связано с экономией автовладельцев.

На все это наложилось подорожание запчастей, а доходы у людей не выросли», – объяснил директор Fit Service.

Сервисмены отмечают, что проблемы с проведением техобслуживания из-за нехватки нужных масел, тормозных колодок и фильтров автосервисам удалось решить к октябрю прошлого года.

Запчасти пустились в бега

Тем не менее в России сохраняются проблемы с наличием ключевых запчастей: для кузова, двигателя, трансмиссии, а также всем, что связано с электронными блоками и уникально для конкретного автомобиля, перечисляет директор по сервису «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.

По его словам, пока цены остаются на уровне конца 2022 года,

но новые поставки будут дороже на 10% и более из-за роста отпускной цены у поставщиков.

Автомобилисты все чаще соглашаются на альтернативные запчасти при возможности приобретения таковых. Если сравнить стоимость запчастей в 2021 году с 2022-м, то рост составил от 50 до 130%, при этом средний чек вырос на 20-50%, говорит Тимашов.

«Клиенты стали чаще выбирать ремонт агрегатов (стартеры, рулевые рейки, фары) нежели менять их полностью,

делают реже профилактику (чистки, мойки)», — говорит представитель «Автодома».

Динамика цен на запчасти зависит от курса рубля, а он падает на протяжении двух месяцев, поэтому в ближайшее время запчасти снова подорожают, соглашается замгендиректора по сервису автомобильной группы «Авилон» Сергей Паршиков.

Наценка за поставки запчастей через одну страну может составить 50%, а по другому каналу – 100%, уточняет председатель правления «Союза автосервисов» Александр Пахомов. Из-за «неподъемной цены ремонта и обслуживания» автомобилисты скоро начнут отказываться от некоторых моделей ввиду, а это повлечет за собой изменения на авторынке.

Рост цен на услуги автосервисов назрел еще 15 лет назад, а по стоимости работ в независимых компаниях Россия отстает от всего мира и находится на уровне третьих стран, считает вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр. Он полагает, что ситуация может ухудшиться из-за введения дополнительных санкций.

«Мне, как владельцу автосервиса, очень хотелось бы поднять цены на 15%,

но конкурентная борьба такова, что сделать этого я не могу, потому что рынок. Если кто-то будет вынужден это сделать, и у него все будет в порядке, то я скажу: «Браво!» Как сервисмен и как эксперт я не вижу никакой тенденции к подорожанию, потому что деньги у населения тают», – считает Хайцеэр.

Серый ввоз спасает, но не всех

Ситуация с наличием запчастей постепенно улучшается, так как большинство станций технического обслуживания (СТО) нашли альтернативные каналы поставок, знает вице-президент по автострахованию компании «Ренессанс страхования» Сергей Демидов, но по некоторым автокомпаниям все еще есть сбои поставок.

«Наиболее проблемными марками на текущий момент остаются BMW, Land Rover, Mercedes-Benz, Jaguar, Volvo, GM, Lexus и Porsche.

Соответственно, и сроки по ремонту этих машин больше. Также актуальной остается проблема дефицита автомобильных стекол, так как порядка 20-25% стекол не производятся в России, либо отсутствуют аналоги», – объясняет Демидов.

В страховой компании МАКС в список проблемных по запчастям относят машины Citroen, Mini, Bentley, Renault, Ford, Mazda, Nissan, Toyota, Subaru, Suzuki, Infiniti, а также все модели группы Volkswagen (кроме Polo).

Принятые в прошлом году меры по решению дефицита запчастей, в том числе параллельный импорт, проблему не решили, констатирует директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Попов. Поэтому страховщики будут подходить к решению возникающих проблем индивидуально, в том числе по согласованию с клиентом урегулировать убытки в денежной форме.

Запчасти с разборки

Когда клиент делает ремонт за свои деньги, он легко соглашается на бывшие в употреблении детали и на неоригинальные запчасти, отмечает заместитель директора департамента выплат по имуществу «РЕСО-Гарантия» Алексей Николаев.

«Ситуация меняется постоянно. Доступная вчера запчасть сегодня становится недоступной и наоборот.

В основном проблемы с деталями интерьера, сложными электрическими агрегатами, с деталями в силовых конструкциях кузова (не оперение). Бывают сложности с лобовыми стеклами, которые не выпускаются на территории России и имеют сложные опции (проекция, камеры и т. п.)», – указывает он.

По словам главы дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталия Княгиничева, в прошлом году СТО часто применяли бывшие в употреблении кузовные запчасти при ремонте по каско по согласованию с владельцем машины.

«Хотелось бы, чтобы аналогичная возможность была закреплена законодательно и для ОСАГО», – выразил надежду Княгиничев.

Самыми ущемленным в нынешней ситуации оказались владельцы редких и премиальных автомобилей.

«Если сейчас владелец Range Rover приедет сделать ТО, то никаких проблем. А если у него сгорел какой-нибудь блок ABS, то придется подождать месяца два. Для Ford Focus тот же блок привезут за 2-3 дня», – заключил Данил Соловьев из Fit Service.

Лучшие автомобили по надежности и недорогому ремонту

Деньги

Джерри Эдгертон

/ MoneyWatch

Покупатели подержанных автомобилей хотят знать, какие автомобили реже всего нуждаются в частом и дорогостоящем ремонте. Если вы относитесь к этой группе, вам повезло: в только что опубликованном отчете сайта по ремонту автомобилей CarMD ранжируются автомобильные марки и отдельные автомобили по надежности и низкой стоимости ремонта.

В отчете этого года автомобили Acura меньше всего нуждаются в ремонте, а Honda (HMC) и Toyota (TM) занимают второе и третье места. Hyundai — бренд с самой низкой средней стоимостью ремонта (306 долларов). Mazda занимает второе место (310 долларов), а Kia, корейский стабильный партнер Hyundai, занимает третье место (317 долларов).

Volkswagen (VLKAY) — единственная марка, которая фигурирует как в списке надежности (8-е место), так и в рейтинге низкой стоимости ремонта (9-е место).

7 лучших автомобилей 2018 года. Ежегодное исследование

CarMD основано на данных национальных сетей механиков. В этом году в опросе приняли участие 4,2 миллиона автомобилей 19 модельного года.96 на 2017 год и посмотрел сделанный на них ремонт в году, закончившемся 30 сентября.

Эти данные касаются ремонтных работ, вызванных индикатором «Проверить двигатель» на приборной панели, который указывает на пропуски зажигания в двигателе. Решение может быть таким же простым, как крышка бензобака, которая не подходит должным образом, или столь же сложной и дорогостоящей, как замена автомобильных каталитических нейтрализаторов, контролирующих выбросы, что может стоить более 1000 долларов.

Вот еще некоторые подробности из отчета CarMD:

Частота восстановления. Все топ-10 брендов по надежности либо японские, либо европейские. После Acura, Honda и Toyota идут Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan (NSANY), Volvo, Volkswagen, Subaru и Lexus.

Расходы на ремонт. Бренды из Детройта показывают лучшие результаты в рейтинге недорогих товаров. После тройки лидеров Hyundai, Mazda и Kia Chrysler (FCAU) и Dodge занимают четвертое и пятое места. Jeep занимает седьмое место, Chevrolet (GM) — восьмое, а GMC — 10-е.

Индивидуальные транспортные средства.  В списке автомобилей, которые реже всего нуждаются в ремонте, находятся Honda Civic 2013 года (на фото выше), Toyota Camry 2015 года и Toyota Corolla 2015 года. Два пикапа американского производства, Ford F-150 2015 года и Ram 1500 2016 года, заняли восьмое и девятое места.

Среди автомобилей с наименьшими затратами на ремонт в первую тройку входят Mazda5 2012 года (109 долларов), Kia Forte 2014 года (150 долларов) и Chevrolet Traverse 2015 года (152 доллара).

CarMD входит в тройку лучших автомобилей в восьми категориях, от компактных седанов и гибридов до внедорожников и пикапов.

Актуальные новости

    В:
  • Хонда
  • Тойота
  • мазда

Джерри Эдгертон

Просмотреть все статьи Джерри Эдгертона на CBS MoneyWatch»
Джерри Эдгертон, автор книги Car Shopping Made Easy , освещает автомобильный рынок с тех пор, как компании из Детройта доминировали на рынке США. Бывший автомобильный обозреватель журнала Money и вашингтонский корреспондент Business Week, Эдгертон специализируется на поиске лучших предложений на колесах и советах, как продлить срок службы вашего автомобиля.

Твиттер

Впервые опубликовано 6 декабря 2017 г. / 3:01

© 2017 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему

, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Массачусетс Право на ремонт — Данные по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств

Проблема

Закон о праве владельцев транспортных средств на ремонт гарантирует право каждого владельца автомобиля на обслуживание своего автомобиля в ремонтной мастерской по своему выбору. годы. Чрезвычайно успешная кампания отрасли в Массачусетсе проложила путь для национального решения, которое в конечном итоге было завершено в меморандуме о взаимопонимании 2014 года между Ассоциацией по уходу за автомобилем, Коалицией за равенство в ремонте автомобилей (CARE) и производителями автомобилей. Впервые производители новых автомобилей должны предоставить независимым ремонтным мастерским ту же сервисную информацию и инструменты, что и они. обеспечить своих франчайзинговых дилеров. Этот Меморандум о взаимопонимании стал образцом для соглашений о праве на ремонт в США для многих из упомянутых выше отраслей.

 

Время действовать СЕЙЧАС.​

Попросите вашего законодателя поддержать закон о праве на ремонт для автомобильной промышленности без проводов от автомобиля к заводу-изготовителю, как написано в выписке из акта о ремонте автомобилей (выдержка представлена ​​ниже). Для того, чтобы независимый автомобильной промышленности для обслуживания и обслуживания современных «подключенных» автомобилей, ей должен быть предоставлен доступ к этой информации. В 2020 году отрасль снова вступила в борьбу с Массачусетсом, чтобы обеспечить право на ремонт для следующего поколения. транспортных средств. 3 ноября избиратели Массачусетса подавляющим большинством голосов поддержали инициативу голосования, которая предоставит владельцам автомобилей доступ к своим механическим данным и позволит владельцам делиться этими данными с ремонтной мастерской по своему выбору. Читать больше здесь.


АКТ ОБ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ (2013, Гл. 165)

«(f) За исключением телематической диагностики и информации о ремонте, которая предоставляется дилерам, необходимая для диагностики и ремонта автомобиля клиента и недоступная иным образом независимая ремонтная мастерская с помощью указанных инструментов в параграфе (1) подраздела (c) и параграфе (1) подраздела (d), ничто в этой главе не применяется к телематическим службам или любым другим удаленным или информационным службам, диагностическим или иным образом, доставляемым или получаемым из автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *