Настройка камеры заднего вида: Настройка камеры заднего вида на магнитоле андроид

Содержание

Как работает динамическая камера заднего вида

Дата: 20.04.2020 | Категория: Безопасность

    Содержание:
  • Виды применяемой на камерах разметки
  • Ручная калибровка масштабной сетки
  • Настройка разметки
  • Как отключить функцию разметки
  • Как работает динамическая разметка

Большинство штатных камер заднего вида оснащены функцией масштабируемой разметки, которая упрощает процесс парковки и повышает его безопасность. Если видеокамера установлена в заводских условиях и соответствующим образом настроена, то пользоваться этой опцией очень удобно. При включении задней передачи одновременно с изображением на экране монитора появятся и разметочные линии. С их помощью водителю проще ориентироваться и определять расстояние до препятствий.

Если же автомобиль не оснащён подобной функцией, то можно установить видеокамеру с такой опцией и самостоятельно. Ниже мы подробно опишем, как пользоваться разметкой камеры заднего вида, как её настраивать, регулировать и при необходимости отключать.

Виды применяемой на камерах разметки

Изначально на всех видеокамерах использовалась только статическая разметка с прямой масштабируемой сеткой. В этом случае на экране вдоль траектории движения прокладываются две направляющие ограничительные линии. Несколько параллельных полос пересекает первые две, отмечая заранее определенные дистанции. Например, красная черта может указывать расстояние 50 см от бампера, желтая — 1 или 2 м, зеленая — 2 или 3 м.


Такой «сеткой» удобно пользоваться при движении по прямой. Она помогает быстро и безопасно припарковаться в довольно стесненном пространстве. Однако при необходимости поворота и движения по кривой линии статичная масштабная сетка оказывается иногда практически бесполезной.


Поэтому была разработана динамическая разметка, отображающая на дисплее траекторию движения автомобиля в соответствии с углом поворота его колес. Благодаря этой функции процесс парковки становится максимально удобным и безопасным. Пользоваться динамической разметкой очень легко, поскольку она автоматически начинает отображаться на мониторе вместе с картинкой с видеокамеры заднего вида. Главное, чтобы она была правильно настроена.

Ручная калибровка масштабной сетки

Для создания на дисплее монитора линий статической разметки обычно используется специальный чип, входящий в начинку камеры заднего вида. Это микросхема EEPROM, формирующая последовательность символов, которые и преобразуются на экране в масштабную линейную сетку.


В зависимости от типа используемой камеры и отображающего монитора (автомагнитолы, головного устройства и пр.) существуют различные варианты настройки разметки. В самом простом случае линии будут постоянными, без возможности их подстройки. В такой ситуации водителю нужно произвести калибровку сетки, чтобы точно знать соответствие её реальным дистанциям.


Для этого необходимо при включенной камере заднего вида подъехать к препятствию таким образом, чтобы самая дальняя разметочная полоса совпала с ограждением. После этого выйти и измерить расстояние от бампера до стены. Аналогичным образом следует откалибровать и все остальные дистанции. После этого можно уверенно пользоваться на парковке камерой заднего вида, точно зная соответствие каждой черты на экране расстоянию от бампера.

Настройка разметки

Многие автомобильные головные устройства, магнитолы, регистраторы позволяют настраивать разметку с помощью встроенных программных алгоритмов. Для этого обычно нужно входить в сервисное меню автомагнитолы или штатного ГУ.


Бывает и так, что водитель пользуется настроенной камерой с отрегулированной сеткой, но после ремонта или техобслуживания автомобиля калибровка пропадает. Обычно это связано с отключением на некоторое время бортового питания (например, при замене аккумулятора или временном отсоединении питающих проводов). В этом случае потребуется заново настроить разметку. После этого ею можно будет пользоваться, как и раньше.


Варианты настройки могут заметно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, головного устройства, магнитолы. Поэтому опишем в общих чертах один из распространенных алгоритмов. Нам потребуется деревянный брусок длиной 2 метра.


Размещаем брус на расстоянии ровно 1 метр от заднего бампера. Важный момент — следует положить его симметрично относительно боковых сторон автомобиля. Середина бруска должна быть точно напротив центра бампера.


После этого заходим в сервисное меню. Здесь у разных марок может быть совершенно различная последовательность действий. Например, на автомобилях Toyota потребуется нажать на магнитоле клавишу G. Удерживая кнопку, следует трижды мигнуть габаритами. После этого активируется сервисное меню. Дальше нам нужно зайти в раздел камеры, при необходимости выбрать модель авто, год выпуска, комплектацию.


Включив камеру, мы увидим на экране картинку вместе с положенным на землю бруском. Теперь нужно сначала вывернуть руль до упора влево, затем — вправо (это делается для настройки функционала динамической разметки). После этого нажимаем на большую плашку справа.


Теперь на дисплее появится зеленый контур вокруг деревянного бруска. С помощью позиционных клавиш нам нужно отрегулировать этот прямоугольник таким образом, чтобы брусок находился точно внутри него. Всё, теперь функционал полностью отрегулирован, осталось только сохранить настройки нажатием соответствующей клавиши. После этого можно уверенно пользоваться на парковке видеокамерой заднего вида.


Отметим, что описанный алгоритм подходит не ко всем автомобилям (магнитолам, мониторам), но в общих чертах используется в большинстве случаев. Например, зачастую вместо одного поперечного бруска сзади бампера нужно положить два направляющих. У ряда моделей для калибровки применяется специальный трафарет.

Как отключить функцию разметки

Нередко водители пользуются какое-то время разметкой камеры заднего вида, но в определенный момент эта функция начинает мешать. Тут могут быть разные ситуации: переустановка видеокамеры в другое место, использование её в качестве передней и пр.


Существует множество способов отключения масштабной сетки. Самый простой — изменение соответствующих настроек в меню головного устройства (или автомагнитолы). Однако такой функционал доступен не всегда.


На рынке есть камеры с возможностью изменения параметров посредством механических переключателей. Выше показана схема подключения видеокамеры заднего вида с подобной опцией. Под номером 2 здесь изображён переключатель, позволяющий отключать/включать масштабную сетку и зеркальное отображение картинки.


Существуют также модели, где для отключения указанных функций требуется перерезать выведенную из кабеля петлю (закольцованную жилу). После этого оба конца провода необходимо надёжно заизолировать.


Наконец, есть ещё один способ отключения разметки, пользоваться которым мы не рекомендуем. Можно сделать это аппаратно, непосредственно на электронном модуле камеры. Для этого нужно разобрать корпус устройства, достать печатную плату и найти микросхему EEPROM.


Обычно используются чипы в SMD корпусах стандартного вида с восемью выводами. Для отключения сетки потребуется отпаять от платы одну из ножек микросхемы — вход питания либо сигнальный выход. Разумеется, этот способ — только для хорошо разбирающихся в электронике пользователей. Ведь при некорректных действиях возможен выход камеры из строя. Можно также закоротить либо заземлить один из резисторов на плате, но для этого нужно предварительно изучить схему.

Как работает динамическая разметка

Основной принцип работы динамической разметки довольно прост. Специальный блок прорисовки линий получает по шине CAN информацию об угле поворота передних колес и рисует на дисплее траекторию движения автомобиля. После каждого поворота руля при маневрировании изменяется и величина угла, и траектория движения на дисплее.


Чтобы можно было эффективно пользоваться камерами с таким принципом формирования разметки, обязательно нужно предварительно настроить оборудование. Поставляемые официально автомобили в топовых комплектациях зачастую уже оснащены настроенной и полностью готовой к работе интеллектуальной системой парковки.


Сегодня возможность использования на парковке динамической разметки стала доступна абсолютно всем автолюбителям, независимо от уровня комплектации машины. Для этого достаточно купить камеру заднего вида с соответствующим функционалом. При этом не требуется соединять её с шиной CAN – достаточно подать питание и подключить сигнальный выход ко входу монитора (зеркала, магнитолы).


Подобные камеры оснащены специальными встроенными процессорами, которые и выполняют функцию блока прорисовки. Устройство формирует линии динамической разметки в зависимости от движения внутреннего датчика относительно своей оси. Пользоваться такой видеокамерой очень удобно. За относительно небольшие деньги автовладелец получает мощный и надёжный функционал интеллектуальной парковки.

Как подключить камеру заднего вида к зеркалу с видеорегистратором Китай

Содержание статьи

  1. Как подключить камеру заднего вида к зеркалу с видеорегистратором
  2. Схема подключения камеры заднего вида
  3. Соединение по беспроводному типу
  4. Подключение через фильтр или реле
  5. Спуск лодки на воду с прицепа: выбираем удобный способ
  6. Настройка камеры с зеркалом
  7. Прицепы Купава: краткий обзор, характеристики, цена, отзывы
  8. Дополнительное оборудование

Современный автомобиль имеет различные устройства для обеспечения максимального комфорта и безопасности во время поездки. Однако даже их некоторым владельцам авто не достаточно. Для того, чтобы расширить площадь обзора или быстро парковаться, они выясняют, как подключить камеру заднего вида к зеркалу с видеорегистратором из Китая или любой другой страны. Этот элемент позволяет получать в режиме реального времени качественную картинку на экран, установленный в салоне. Провести все работы можно своими силами, что позволит сэкономить финансовые средства.

Как подключить камеру заднего вида к зеркалу с видеорегистратором

В большинстве случаев китайский производитель позволяет устанавливать зеркало с использованием простых приспособлений — гибких эластичных хомутов. Если были приобретены гибкие проводные модели, то кабель, идущий от камеры и зеркала, требуется прокладывать непосредственно внутри салона.

Лучше и безопаснее всего крепить его непосредственно к жгутам, которые находятся на штатной электропроводке.

Специалисты рекомендуют проводить работы, руководствуясь следующим алгоритмом действий:

  1. Начинать монтаж зеркала-регистратора нужно с крепления его на штативный аналог (можно вместо него).
  2. Затем уже устанавливается парковочная камера с внешней стороны автомобиля (оптимальная зона — над номерными знаками сзади).
  3. На следующем этапе производится прокладка проводки (в салоне).
  4. После, через USB-разъем к прикуривателю или к «+» клемме замка зажигания, нужно подключить непосредственно регистратор.

Завершающие действия — активация парковочной камеры. Производится она с помощью AV-IN-разъема.

Чтобы записывать информацию, необходимо вставить в устройство карту памяти. Объем может быть разным — на 32-256 Гб, зависит от производителя.

Современные дополнительные элементы обеспечивают комфорт во время движения

Схема подключения камеры заднего вида

Любая видеокамера начнет работать только после правильно проведенного процесса подключения. Для этой цели рекомендуется в самом начале внимательно изучить прилагаемую к устройству инструкцию. В ней содержится схема того, как требуется соединять основные узлы между собой.

После установки парковочной камеры и прокладки проводов непосредственно к зеркалу внутри салона можно проводить первое пробное подключение.

Если все этапы произведены в правильном порядке, то после включения на зеркало и камеры подается питающее напряжение, которое поступает к ним от автомобильной электропроводки.

В зависимости от конструкции выбранного устройства существуют отличия в схеме подключения. Китайские производители могут выпустить модель с двумя входами. Они используются для подключения сразу двух камер, которые устанавливаются, соответственно, спереди и сзади машины. Для записи используется один регистратор.

Вариант схематичного подключения

В некоторых случаях для подключения камеры к зеркалу можно использовать отдельный управляющий провод. Если выбран такой вариант, его нужно подсоединить к элементам питания, которые подключаются к фонарям заднего входа. Особенностью является тот факт, что основной вход камеры можно подключать к бортовой электрической сети напрямую, не используя дополнительных проводов или элементов соединения проводки.

Нужно учитывать еще такой момент: в том случае, когда конструкция парковочной камеры не предусматривает наличие отдельного управляющего входа, основное питание рекомендуется подводить от источника, питающего задний свет машины. Это следует делать в том случае, когда требуется выводить изображение на дисплей только во время движения авто задним ходом (в момент парковки или маневра на выезд).

Еще один момент, который нужно принимать во внимание, выбирая схему для подключения камеры — зеркала с видеорегистратором в комплекте бывают двух видов: в первом случае для активации устройства используется сигнал, который поступает непосредственно от задних фонарей (включаются в момент начала движения).

Во втором — картинка поступает на дисплей непосредственно с парковочной камеры, установленной над номерами. В последнем случае в схему подключения не потребуется добавлять управляющий провод.

Рекомендуется запомнить, что электрическое питание можно подавать к приборам по штатному проводу или использовать для этой цели параллельный кабель. Он является независимым.

В этом случае парковочная камера будет дополнительно выполнять функцию зеркала заднего вида. Оптимально использовать эту возможность при управлении грузовиками или микроавтобусами.

В большинстве случаев в комплекте уже присутствуют все необходимые элементы для подключения

Соединение по беспроводному типу

Для подключения может быть выбрана схема, подразумевающая использование беспроводного типа соединения элементов. Такой подход к процессу монтажа позволяет в ряде случаев ускорить процесс и сделать его проще с технической точки зрения.

Для этого в работе используются специальные устройства — радиомодули. Можно приобрести их уже в комплекте с видеокамерой. В этом случае подключение производится без необходимости прокладки проводки внутри салона.

Радиомодули получают электричество непосредственно от автомобиля — от бортовой сети или от фонарей заднего хода. В первом случае они после включения зажигания всегда будут находиться под напряжением.

Подключение через фильтр или реле

Можно выбрать другой вариант того, как подключить камеру заднего вида к зеркалу с установленным видеорегистратором. В некоторых случаях подобный способ для подключения позволяет значительно улучшить изображение, которые выводится на дисплей от камеры.

Так, когда она подключена к питанию напрямую от задних фонарей, то иногда наблюдаются сильные помехи, полосы, а также полное пропадание транслируемого изображения. Подобные негативные ситуации производителями объясняются, как конструктивные особенности моделей.

Решить возникшую проблему можно, используя для подключения фильтр или реле.

  • Если используется реле, обеспечивается стабильная подача постоянного напряжения, которое поступает непосредственно на вход камеры. Возникает оно при активации сигнала заднего света.
  • Фильтр питания может работать менее стабильно, но и к нему можно подсоединить камеру, если требуется получить изображение только в процессе движения.

Изображение выводится на экран в любую погоду

Настройка камеры с зеркалом

Не достаточно только установить камеру и провести этап подключения. Для получения качественного результата необходимо настроить прибор, подобрать оптимальный фокус. Этап проводиться после того, как завершится установка и будет проверено соединения оборудования.

Настройка не относится к обязательным шагам, но позволяет исключить большинство негативных моментов, таких как полное отключение или отказ работы прибора.

Алгоритмы настройки камеры с зеркалом могут различаться. Здесь нужно внимательно изучать особенности выбранной для установки модели устройства. Общим будет только момент, который связан с использованием отображаемой на мониторе масштабной сетки.

Нужно учитывать, что эта функция также присутствует не во всех камерах, но встречается достаточно часто. После включения задней передачи на дисплее можно увидеть характерную сетку. Именно она и позволяет водителю ориентироваться во время совершения маневра.

Изучить настройки видеорегистратора лучше в спокойной обстановке

В том случае, когда отсутствует возможность подстройки параметров, рекомендуется определить соответствие отдельных линий реальным дистанциям. Для осуществления этого действия требуется подъехать вплотную к препятствию. В результате первая линия, которая располагается на сетке, соприкоснется с ним. После этого водителю потребуется выйти из машины и замерить то расстояние, которое имеется между его машиной и препятствием.

Также после завершения монтажа парковочной камеры, зеркала с видео регистратором и установки в салоне электрической проводки необходимо произвести правильную настройку прибора и созданной единой системы. Здесь нужно учитывать, что порядок действий будет отличаться в зависимости от марки и модели самой машины.

Опытные водители и специалисты в области дополнительного оборудования рекомендуют использовать в работе камеры, которые могут отображать на дисплее специальную масштабную разметку, подстраивающуюся под реальную дистанцию автоматически.

С ее помощью будет легче ориентироваться в пространстве, а новичок сможет почувствовать реальные расстояния во время парковки.

В дальнейшем во время использования камеры и зеркала с видеорегистратором водитель сможет автоматически ориентироваться по дисплею и выводимой на него картинки во время парковки, выполняемой задним ходом. На практике становится понятно, что формирование полезных навыков использования новых технологий не является слишком сложной задачей для водителей, но позволяет избежать повреждений машины.

Настройка — не менее ответственный этап работы

Дополнительное оборудование

Для расширения возможностей и увеличения числа полезных функций можно приобрести дополнительные элементы и установить оборудование в машину, которое добавит комфорта водителю.

К этому числу относится: LED подсветка, универсальная врезная модель камеры со специальной матрицей (подходит для установки на большинство марок и моделей авто). Также можно приобрести зеркало заднего вида, в котором уже присутствует монитор, на который будет выводиться изображение с камеры.

Несложная установка камеры проводится самостоятельно в течение, примерно, 1 часа вместе с настройкой. Рекомендуется подключать ее с учетом комфорта во время эксплуатации. Здесь выбор стоит между тем, будет ли она включена постоянно или только во время маневров. В последнем случае экономятся ресурсы, как устройства, так и автомобильной электропроводки или задних фонарей.


Watch this video on YouTube

Регулировка камеры ЗХ — Электрооборудование

  • 18.11.2008, 18:38 #1

    Регулировка камеры ЗХ

    Кто нить пробовал регулировать положение камеры ЗХ? Я бы хотел ее чуть приподнять, а то на треть экрана бампер виден. Как до нее можно добраться? ???


  • 18.11.2008, 18:53 #2

    Регулировка камеры ЗХ

    Сообщение от Lucifer_Mw

    Кто нить пробовал регулировать положение камеры ЗХ? Я бы хотел ее чуть приподнять, а то на треть экрана бампер виден. Как до нее можно добраться? ???

    а надо ли её поднимать? если камеру поднять , уменьшиться нижний правый и нижний левый край обзора(возле бампера), что затруднит парковку…… думаю производитель правильно подобрал угол…..

  • 18.11.2008, 19:04 #3

    Регулировка камеры ЗХ

    А Вы уверены что это именно бампер мешает? У меня мешает рамка под номером, если ее снять, то все будит нормально, или на крайняк приклеть на двусторонний скотч!

  • 18.11.2008, 23:16 #4

    Регулировка камеры ЗХ

    у меня рамки вообще нет, номер прямо саморезами прикручен, видать все нормально

  • 19. 11.2008, 10:50 #5

    Регулировка камеры ЗХ

    Не рамка . У меня там прорезь. Может у меня просто она немножко сбита. Но смотрит сильно вниз. Может у других и нормально, а у меня явно низко.

  • 11.05.2009, 23:55 #6

    Настройка камеры заднего вида P12

    Справа от джойстика есть овальная кнопка, нажимаешь ее при включенном заднем ходе, появляется регулировка контраста и яркости, затем при помощи джойстика регулируешь. Удобно когда солнце тебе в зад светит или наоборот в тени маневры совершаешь

  • 12. 05.2009, 00:00 #7

    Настройка камеры заднего вида P12

    Спасибо за информацию…
    Хотя врятли это кому нужно…)

  • 12.05.2009, 00:07 #8

    Настройка камеры заднего вида P12

    Сообщение от MAN

    Справа от джойстика есть овальная кнопка, нажимаешь ее при включенном заднем ходе, появляется регулировка контраста и яркости, затем при помощи джойстика регулируешь. Удобно когда солнце тебе в зад светит или наоборот в тени маневры совершаешь

    Молодца ( за активность и стремление)Найди , золотую середину , и все будет видно , а тка что найдешь интересного в Р12, пиши в теме Фишки Р12

  • 09.

    05.2011, 22:33 #9

    при покупки автомобиля, понравилось что есть видео кам. сзади , но действительно хотелось чтобы она смотрела выше, прочитав твой вопрос — решил попробовать , можно ли что нибудб сделать. И сделал. Можно приподнять камеру зад. вида правда не так высоко как хотелось, но все же уже лучше, а что касается бокового вида так он и не изменился, недавно прокатился на новой Муране, так у них камера установлена под таким обзором как у меня сейчас после переделки.

    ———- Сообщение добавлено в 21:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ———-

    Сообщение от Lucifer_Mw

    Кто нить пробовал регулировать положение камеры ЗХ? Я бы хотел ее чуть приподнять, а то на треть экрана бампер виден. Как до нее можно добраться? ???

    при покупки автомобиля, понравилось что есть видео кам. сзади , но действительно хотелось чтобы она смотрела выше, прочитав твой вопрос — решил попробовать , можно ли что нибудб сделать. И сделал. Можно приподнять камеру зад. вида правда не так высоко как хотелось, но все же уже лучше, а что касается бокового вида так он и не изменился, недавно прокатился на новой Муране, так у них камера установлена под таким обзором как у меня сейчас после переделки.

  • 10.05.2011, 17:48 #10

    zmey,
    Было бы неплохо, если бы Вы описали сам процесс. Мне тоже кажется, что камеру надо поднять повыше. Действительно, почти треть экрана занимает бампер.
    Решетки под номер нет, номер на саморезах. Так что именно бампер мешает.

  • Как отрегулировать угол камеры заднего вида

    Существует ряд причин, по которым вам может понадобиться отрегулировать угол камеры заднего вида. Возможно, угол, под которым установлена ​​камера, не соответствует вашим предпочтениям, или, возможно, камера изначально была установлена ​​неправильно. В последнем случае хорошей идеей будет убедиться, что угол был правильным, когда камера была установлена, но, возможно, вы передумали позже, или у кого-то другого, кто владел автомобилем, были другие предпочтения, и вы хотите отрегулировать угол камеры. соответствовать вашим предпочтениям.

    Тем не менее, мы расскажем вам о распространенных причинах и предупреждающих знаках, чтобы отрегулировать угол вашей камеры заднего вида, а также убедимся, что у вас есть необходимые инструменты и оборудование для этого. Если пришло время обновить вашу камеру заднего вида, мы можем помочь и с этим, поскольку мы являемся экспертами по камерам заднего вида. Начните просматривать наш инвентарь или загляните в наш блог, чтобы найти полезные ресурсы.

    Причины отрегулировать угол камеры заднего вида

    Существует ряд причин, по которым вам следует отрегулировать угол камеры заднего вида. Вот самые распространенные причины:

     

    • Вы можете видеть номерной знак
    • Вы можете увидеть бампер
    • Ограниченное поле зрения
    • Недостаточно обзора
    • Камера слишком высоко наклонена, и вы не можете видеть землю
    • Камера наклонена слишком низко, поэтому вы не видите прямо позади себя

     

    В любом из этих случаев рекомендуется отрегулировать угол, под которым расположена камера, чтобы увеличить обзор водителя при движении задним ходом.

     

    Инструменты и подготовка

    Во-первых, мы рекомендуем привлечь второго человека для помощи с настройками. Гораздо проще, когда один человек перемещает камеру, а другой наблюдает за мониторами и направляет настройку. Это также можно сделать, пройдясь туда-сюда между камерой и дисплеем, но при этом повышается вероятность ошибки.

    Настройка камеры заднего вида зависит от типа камеры и способа ее установки. Некоторые камеры легко регулировать внутри корпуса, в то время как для снятия, регулировки и повторного закрепления других требуются инструменты. Если вам нужно открыть корпус камеры, чтобы снять и наклонить камеру, для этого вам потребуются инструменты.

    Если вам нужно открыть корпус с винтами и болтами, вам понадобится дрель или ручная отвертка и соответствующие биты для крепежа на камере и ее креплении. Во многих креплениях используются винты с шестигранной головкой или обычные винты, поэтому потребуется дрель или отвертка.

    Возможные инструменты, необходимые для регулировки угла камеры заднего вида:

    • Плоская отвертка

    • Крестообразная отвертка

    • Аккумуляторная дрель

    • Сверло от 3/32 до ⅛

    • Шайбы, гайки или втулки (предпочтительно резиновые для предотвращения повреждений)

    Как отрегулировать камеры с разными креплениями

    Не все камеры заднего вида и крепления для камер одинаковы. Некоторые камеры находятся внутри корпуса, который крепится к транспортному средству и может регулироваться внутри корпуса. Некоторые типы креплений не позволяют снять корпус и получить доступ к камере, что препятствует регулировке угла наклона объектива.

     

    Регулировка кожуха объектива камеры заднего вида

    Регулировка угла наклона камеры заднего вида может быть такой же простой, как регулировка угла объектива внутри кожуха или регулировка угла всего кожуха.

     

    1. Снимите корпус камеры с крепления, открутив винты.
    2. Когда корпус открыт и камера снята с крепления, вы можете отрегулировать угол наклона объектива и снова закрепить корпус на креплении, чтобы удерживать камеру на месте.

    Камеры заднего вида с регулируемыми кожухами или объективами включают:

    Камера заднего вида для номерного знака

    Это очень простой тип камеры для установки, который обычно избавляет вас от необходимости вносить изменения в кузов автомобиля для установки камеры. Другие крепления обычно требуют модификаций для их крепления или сверления отверстий для крепления камеры или ее монтажной рамы. Его дальность видимости зависит от того, где расположены крепления вашего номерного знака.

    Для некоторых автомобилей (внедорожники и другие крупные автомобили) точка крепления пластины расположена выше, что обеспечивает более широкий обзор. В качестве альтернативы, некоторые крепления номерного знака расположены ближе к дороге, и может потребоваться настройка камеры, чтобы получить хорошее изображение того, что находится позади вас. Вы также должны помнить о зазоре.

     

    Встраиваемая камера заднего вида

    Встраиваемая камера заднего вида крепится к вашему автомобилю путем просверливания отверстия в кузове автомобиля и установки камеры. У этих камер не такой большой диапазон обзора, как у камер для поверхностного монтажа, но они обеспечивают обзор дороги на уровне поверхности, а объектив камеры можно наклонять для улучшения обзора камеры.

    Преимущество этих камер в том, что они довольно ненавязчивы, поскольку они представляют собой небольшой объектив камеры на кузове автомобиля.

     

    Защелкивающаяся резервная камера

    Защелкивающиеся резервные камеры оправдывают свое название. Они поставляются со сверлильным инструментом, чтобы сделать небольшое отверстие в кузове автомобиля, в которое затем можно установить камеру. После того, как крепление установлено, камера устанавливается в него таким образом, чтобы вы могли регулировать ее во время крепления.

    Если вы не хотите устанавливать большее крепление и хотите, чтобы камера вписывалась в ваш автомобиль с минимальными изменениями и внешними деталями, это хороший выбор. Защелкивающиеся крепления также довольно надежны, и их не слишком сложно установить и отрегулировать, если вам удобно просверлить несколько небольших отверстий. Они очень похожи на скрытое крепление, но, как правило, меньше и легче из-за своей конструкции.

     

    Другие камеры не позволяют получить доступ к камере внутри корпуса, так как же вы должны наклонить камеру, если вы не можете добраться до нее? Вы наклоняете крепление!

    Как отрегулировать угол крепления камеры заднего вида

    Не каждая камера заднего вида имеет регулируемый объектив или кожух. Это означает, что регулировка угла камеры включает в себя регулировку всего крепления.

    Просто снимите крепление с автомобиля и поместите шайбы, болты или втулки между креплением и поверхностью автомобиля и снова закрепите винты или болты. Расположение люверсов или другого оборудования будет определять положение крепления и, следовательно, угол наклона камеры.

    В качестве альтернативы у вас может быть проблема с отверстием, в котором установлена ​​камера. В этом случае просто просверлите новое отверстие, вставьте втулку и пропустите через нее камеру и ее проводку. Возможно, вам придется разрезать проводные соединения на камере и соединить их вместе. Обычно к этому можно получить доступ через багажник.

     

    Как отрегулировать угол: Крепление для номерного знака

    Крепление для номерного знака, одно из наиболее распространенных решений для монтажа, бывает двух видов:

     

    1. Есть такие, которые вписываются в существующую рамку номерного знака — универсальный кронштейн для крепления камеры заднего вида, который можно легко закрепить на номерном знаке или другом месте автомобиля.
    2. Крепление рамки номерного знака, которое заменяет существующую рамку номерного знака.

     

    Некоторые крепления для номерных знаков имеют регулируемые линзы камеры или кожухи, а некоторые нет, поэтому для наклона крепления требуется установка прокладок или шайб. Обе формы этого типа крепления камеры крепятся к существующим крепежным винтам, которые используются для крепления номерного знака.

     

     

    На креплении на рамку номерного знака, если вам нужно просто немного увеличить угол обзора камеры, вы добавляете пару прокладок или шайб на нижние установочные винты между автомобилем и монтажным кронштейном, чтобы заставьте скобу наклониться назад. Это должно вытолкнуть нижнюю часть кронштейна, что приведет к увеличению угла обзора камеры.

     

     

    Крепление кронштейна может быть труднее наклонить с помощью шайб, поскольку отверстия, в которых крепятся винты, расположены ближе друг к другу, поэтому угол наклона менее драматичен.

     

    Как отрегулировать угол: для поверхностного монтажа

    Камеры для поверхностного монтажа обычно находятся в отдельном корпусе. Их легко устанавливать и настраивать, поскольку они поставляются с собственными монтажными кронштейнами и набором инструкций.

    В зависимости от конкретного стиля существует несколько способов регулировки:

     

    1. Установка шайб или винтов между поверхностью и креплением
    2. Открытие корпуса и перемещение камеры внутри него
    3. Открепление корпуса и перемещение его, а значит и камеры

     

    К сожалению, не все камеры заднего вида для поверхностного монтажа можно настроить с помощью этих методов. Некоторые крепления не имеют нескольких отверстий для винтов в нужных местах, чтобы их можно было наклонить с помощью люверсов. В этом случае и если камера не регулируется внутри корпуса, может потребоваться ее снятие и повторная установка для регулировки угла.

    Установите эти камеры относительно высоко на транспортном средстве для обеспечения оптимального угла обзора. Этот тип камеры лучше всего подходит для внедорожников, джипов и хэтчбеков. В более крупном автомобиле камера должна быть установлена ​​над люком, а в случае с меньшим транспортным средством ее нужно разместить прямо под корпусом подсветки номерного знака.

    Нужно ли снимать и переустанавливать камеру? Камеры, которые невозможно отрегулировать без снятия и переустановки.

    В зависимости от стиля и места установки на автомобиле может потребоваться или не потребоваться их снятие и повторная установка под другим углом или в другом месте.

     

    Установка на губу

    Камеры с креплением на губу предназначены для оригинального вида, и многие различные автомобили поддерживают их или уже имеют возможность установки.

     

    Для конкретного автомобиля

    Иногда вам просто нужно заменить существующую камеру заднего вида на вашем автомобиле, что означает найти что-то конкретное для марки и модели.

     

    Крепление OEM

    Крепление производителя оригинального оборудования (OEM) обычно присутствует благодаря производителям транспортных средств, которые устанавливают камеру заднего вида на ваш автомобиль, и они часто встроены в отделку вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле нет камеры, установленной на заводе, вы часто можете установить послепродажную камеру, которая имеет точно такой же внешний вид, как и модель OEM.

    Предпочтение отдается использованию камеры послепродажного обслуживания, так как она не только выглядит установленной на заводе, но и обычно обеспечивает лучший обзор окружения, поскольку расположена в идеальном месте на автомобиле. Когда вы покупаете комплект OEM, в нем будут инструкции, а также настоящие OEM-компоненты, такие как эмблемы, ручки в сборе или осветительные приборы, а также сама камера.

     

    Крепление с отверстиями

    Крепления с отверстиями крепятся к транспортному средству путем сверления отверстий, на которые можно установить кронштейн. Они чрезвычайно прочны и обеспечивают прочную основу для установки камеры, а также могут быть установлены в необычных местах. Если вам нужно приклеить их к боковой части фургона или трейлера, вы также можете это сделать.

    У них есть недостаток: вам придется сверлить отверстия в кузове автомобиля, но для большинства людей это не должно быть проблемой. Просто убедитесь, что камера правильно установлена ​​перед сверлением! Вы не можете исправить повреждение без большой дополнительной работы.

     

    Крепление-бабочка

    Крепления-бабочка — отличный выбор для крепления к днищу автомобиля, бамперу или даже к другой части ходовой части. Если ваш автомобиль находится выше над землей, крепление «бабочка» дает отличный угол для камеры заднего вида.

    Они также очень полезны, если они прикреплены к автофургону или трейлеру. Вам также не нужно ничего сверлить, и они бывают длинными и короткими, чтобы вы могли прикрепить их к нужным точкам давления на транспортном средстве, что даст вам достаточную поддержку и пространство для их крепления.

    Вам нужно заменить камеру заднего вида?

    Если у вас возникли проблемы с установкой или настройкой камеры, наши специалисты могут помочь. В Camera Source мы гордимся тем, что знаем все тонкости установки и ремонта камер. Если вам нужна новая камера или замена, просмотрите наш инвентарь, у нас есть то, что вам нужно.

     

    Настройка камеры заднего вида Mitsubishi

    Советы по исследованию калибровки: Настройка камеры заднего вида Mitsubishi

      Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


      При поиске информации о усовершенствованных системах помощи водителю (ADAS) на сайте с информацией о ремонте OEM вы можете столкнуться с уникальными процедурами или событиями калибровки. Эти события могут варьироваться в зависимости от года и модели, даже в пределах конкретной марки. Пока команда RTS исследовала эти системы, мы выявляли эти нетипичные обстоятельства. Для того, чтобы помочь вам лучше понять их, мы собираем серию статей, которые помогут с ремонтом и калибровкой ADAS. Рассмотрим подробнее настройку камеры заднего вида Mitsubishi.

      Mitsubishi обычно не имеет процедуры калибровки камеры заднего вида, однако доступна настройка камеры. Процедура настройки камеры используется для выравнивания направляющих линий парковки, которые накладываются на изображение с камеры. Эта информация не прилагается к инструкциям по снятию и установке камеры, а находится в другом разделе руководства.

      Важно отметить, что не для всех автомобилей эта процедура указана в руководстве по обслуживанию. Для тех, кто это делает, информация обычно находится в 54A-Электрооборудование шасси , часть руководства. Однако, в зависимости от конкретного года и модели, информация может быть найдена в немного разных местах в пределах 54A.

      Сервисный режим — это документ, который содержит информацию и процедуру настройки камеры, и обычно его можно найти, используя один из этих двух путей, щелкнув:

      1. Сервисная информация
      2. 54-A Электрическая часть шасси
      3. MMCS
      4. Сервисный режим

      или

      1. Сервисная информация
      2. 54-A Электрическая часть шасси
      3. Радио и проигрыватель компакт-дисков
      4. Диагностика
      5. Сервисный режим

      Хотя настройка камеры не требуется после какого-либо конкретного события, такого как снятие или замена камеры, это не означает, что не будет случая, когда может потребоваться регулировка парковочных линий.

      Процедура не требует использования сканирующего прибора, так как настройка выполняется через экран информационно-развлекательной системы. Кроме того, не требуются специальные инструменты или мишени. Mitsubishi утверждает, что предметы повседневного обихода, такие как лента или веревка, — это все, что требуется для разметки линий на полу.

      Иногда необходимо настроить параметры, которые технически не являются калибровкой, но все же важно их выполнить. Быстрое и эффективное нахождение этой информации будет способствовать полному, безопасному и качественному ремонту.

      Для получения дополнительной информации о Mitsubishi посетите информационную страницу Mitsubishi OEM.

      Дополнительные новости об устранении столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
      Горячая точка статьи ADAS, калибровки и сканирования
      Дополнительные требования к калибровке: Mitsubishi
      Советы по исследованию калибровки Связанные курсы I-CAR

      • Самый популярный
      • Самые последние
      • Архив

      Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
      Hyundai
      Есть ли у Hyundai процедура разделения?
      Kia
      Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
      Chevrolet
      Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
      BMW
      Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
      Honda
      Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
      Hyundai
      Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
      Mercedes-Benz
      Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
      Honda
      Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
      Subaru
      Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.
      Nissan
      Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности?

      Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
      Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части?
      Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба?
      Можно ли использовать Общие рекомендации по секционированию I-CAR?
      Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок?
      Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали?
      Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески?
      Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера?
      Что I-CAR говорит о допусках на ремонт?
      Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности?
      Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов?

      • О РТС
      • Свяжитесь с нами
      • Связанные отраслевые ссылки
      • Подписаться на РТС
      • Новостная рассылка
      • Помощь/Часто задаваемые вопросы
      • Политика отмены
      • Политика в отношении рекламы и файлов cookie
      • Обновленная Политика конфиденциальности
      • Обновленные положения и условия

      твитов от @Ask_ICAR

      Камера заднего вида :: Системы вождения :: Вождение и парковка :: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz GL-Class :: Mercedes-Benz GL-Class

      Mercedes-Benz GL-Class / Mercedes-Benz GL-Class Руководство по эксплуатации / Вождение и парковка / Системы вождения / Камера заднего вида

      Важные указания по технике безопасности

      Камера заднего вида предназначена только для помощи. Нет, это не так замена вашего внимания к вашему ближайшее окружение. Ты всегда ответственность за безопасное маневрирование и стоянка. При маневрировании или парковке убедиться в отсутствии людей, животных или объекты в районе, в котором вы находитесь маневрирование.

      При следующих обстоятельствах задний камера обзора не будет работать или будет работать ограниченно:
      дверь багажника открыта в сильный дождь, снег или туман ночью или в очень темных местах если камера подвергается воздействию очень яркого света если область освещена флуоресцентным светом или светодиодом освещение (дисплей может мерцать) при резком изменении температуры например при заезде в отапливаемый гараж в зима
      , если объектив камеры загрязнен или закрыт если задняя часть вашего автомобиля повреждена. В это событие, иметь положение камеры и настройка проверена у квалифицированного специалиста цех.

      Общие примечания

      Камера заднего вида 1 находится в ручке на задняя дверь.

      Камера заднего вида 1 является оптической парковочной и помощь при маневрировании. Он показывает область позади вашего автомобиля с направляющими линиями в COMAND отображать.

      Зона позади автомобиля отображается как зеркальное отображение, как в зеркале заднего вида.

      Текст сообщений, отображаемых в Отображение COMAND зависит от языка параметр. Ниже приведены примеры задних просматривать сообщения камеры в COMAND отображать.

      Включение/выключение заднего вида камера

      ■ Для активации: убедитесь, что SmartKey находится в положении 2 в замке зажигания.

      ■ Убедитесь, что функция «показать задний просмотр дисплея камеры» выбран в КОМАНД.

      ■ Включите передачу заднего хода.

      Зона позади автомобиля показана на Дисплей COMAND с направляющими линиями.

      ■ Чтобы изменить режим функции для автомобили с тягово-сцепным устройством: с помощью Контроллер COMAND, выберите символ 1 для функцию «Парковка задним ходом» или символ 2 «Сцепление с прицепом» (см. отдельная КОМАНДА, работающая инструкции).

      Символ выбранной функции выделено.

      Для отключения: камера заднего вида деактивируется, если вы:
      переключите коробку передач в положение P проехать вперед 33 фута (10 м) переключите передачу с R на другую положение (через 15 секунд) двигаться вперед со скоростью более 5 миль в час (10 км/ч)

      Индикация на дисплее COMAND

      Камера заднего вида может отображать искаженное видеть препятствия, показывать их неправильно или нисколько. Камера заднего вида не показывает объекты в следующих положениях: очень близко к заднему бамперу под задним бампером в области непосредственно над дверью багажника ручка

      Объекты не на уровне земли могут казаться быть дальше, чем они есть на самом деле, например: бампер припаркованного автомобиля дышло прицепа шаровая сцепка тягово-сцепного устройства задняя часть грузового автомобиля наклонный пост Используйте направляющие только для ориентации.

      Подходить к объектам не дальше, чем самая нижняя направляющая.

      1 Белая направляющая без поворота рулевое колесо, ширина автомобиля в том числе наружные зеркала (статические) 2 Желтая направляющая линия на расстоянии приблизительно 13 футов (4,0 м) сзади автомобиля
      3 Красная направляющая линия ширины автомобиля включая наружные зеркала, для текущего угол поворота рулевого колеса (динамический) 4 Желтые шины для маркировки полосы движения в настоящее время угол поворота рулевого колеса (динамический)

      5 Желтая направляющая линия на расстоянии примерно 3 фута (1,0 м) сзади автомобиля
      6 Центральная ось автомобиля (помощь при разметке) 7 Бампер
      8 Красная направляющая линия на расстоянии примерно в 10 дюймах (0,25 м) от задняя часть автомобиля

      Направляющие линии отображаются, когда коробка передач находится в положении R.

      Спецификации расстояния относятся только к объекты, находящиеся на уровне земли.

      Дополнительные сообщения для автомобилей с PARKTRONIC

      1 Передний предупреждающий дисплей 2 Дополнительные измерения PARKTRONIC индикатор оперативной готовности 3 Задний предупреждающий дисплей

      Автомобили с PARKTRONIC

      : если PARKTRONIC работает, появится дополнительный индикатор оперативной готовности появится на дисплее COMAND 2. Если Предупреждающие индикаторы PARKTRONIC активны или горят, предупреждающие индикаторы 1 и 3 также горят. активны или загораются соответственно в КОМАНД дисплей.

      Функция парковки задним ходом

      Движение задним ходом прямо на парковочное место без поворота руля

      1 Белая направляющая без поворота руля рулевое колесо, ширина автомобиля в том числе наружные зеркала (статические) 2 Красная направляющая линия ширины автомобиля включая наружные зеркала, для текущего угол поворота рулевого колеса (динамический) 3 Желтая направляющая линия на расстоянии примерно 3 фута (1,0 м) сзади автомобиля
      4 Красная направляющая линия на расстоянии примерно в 10 дюймах (0,25 м) от задняя часть автомобиля

      ■ Убедитесь, что вид сзади камера включена.

      Отображаются дорожка и направляющие линии.

      ■ С помощью белой направляющей линии 1 проверьте влезет ли автомобиль на парковку пространство.

      ■ Используя белую направляющую линию 1 в качестве ориентира, осторожно резервное копирование, пока не дойдете до конца должность.

      Красная направляющая линия 4 находится в конце парковочное место. Автомобиль почти параллельно парковочному месту.

      Реверсивная перпендикулярная парковка с рулевое колесо под углом

      Поворот рулевого колеса

      1 Красная направляющая для ширины автомобиля включая наружные зеркала, для текущего угол поворота рулевого колеса (динамический) 2 Маркировка места для парковки

      ■ Убедитесь, что вид сзади камера включена.

      Отображаются дорожка и направляющие линии.

      ■ Проедьте мимо места для парковки и принесите транспортное средство до полной остановки.

      ■ Когда автомобиль стоит, поверните руль в сторону парковочное место до красной направляющей линии 1 достигает отметки парковки 2.

      ■ Держите руль в этом положении и осторожно сделайте резервную копию.

      Задний ход с повернутым рулевым колесом

      1 Красная направляющая линия ширины автомобиля включая наружные зеркала, для текущего угол поворота рулевого колеса (динамический)

      ■ Остановите автомобиль, когда он почти точно перед парковкой.

      Белая полоса должна быть максимально близкой к параллели с обозначением парковочного места как возможный.

      Движение к конечному положению

      1 Белая направляющая линия на текущем рулевом колесе угол
      2 Разметка парковочных мест

      ■ Поверните рулевое колесо в центральное положение. положение, когда автомобиль стоит.

      1 Красная направляющая на расстоянии примерно в 10 дюймах (0,25 м) от задняя часть автомобиля
      2 Белая направляющая линия без поворота руль
      3 Конец парковочного места

      ■ Осторожно двигайтесь задним ходом, пока не доберетесь до конечное положение.

      Красная направляющая линия 1 находится в конце парковки. место 3. Транспортное средство почти параллельно в парковочное место.

      Функция «Сцепление с прицепом»

      Следующие параметры расстояния см. тягово-сцепные устройства прицепа с шаром муфта, одобренная для этого автомобиль марки «Мерседес-Бенц». Расстояния могут отличаться, если вы используете другие шаровые муфты. В этом случае, примите во внимание, что фактическое расстояния не будут соответствовать следующим спецификации расстояния. В противном случае вы может повредить прицеп и автомобиль.

      1 Центральная точка автомобиля на желтой направляющей линии на расстоянии примерно 3 фута (1 м) от задней части автомобиля 2 Дышло прицепа
      3 Шариковая муфта

      Эта функция доступна только на автомобилях с тягово-сцепное устройство для прицепа.

      ■ Отрегулируйте высоту дышла прицепа 2 так, чтобы немного выше шаровой муфты 3.

      ■ Расположите автомобиль по центру перед дышло прицепа 2.

      1 Шаровая сцепка
      2 Красная направляющая линия на расстоянии примерно в 10 дюймах (0,25 м) от мяча муфта
      3 Помощник по разметке дышла прицепа 4 Дышло прицепа
      5 Символ «Сцепка прицепа» функция

      ■ Используйте контроллер COMAND для выбора символ 5, см. отдельный рабочий инструкции для COMAND.

      Функция «Сцепка прицепа» есть. выбрано. Спецификации расстояния сейчас применяются только к объектам, которые находятся одновременно уровня шаровой муфты.

      ■ Аккуратно дайте задний ход, убедившись, что прицеп помощник маркера дышла 3 балла примерно в сторону прицепа дышло 4.

      ■ Осторожно дайте задний ход, пока дышло прицепа 4 достигает красной направляющей линии 2.

      ■ Подсоедините прицеп  .

        См. также:

        Сервисные изделия и емкости
        Важные указания по технике безопасности Сервисные продукты включают следующее: — топливо (например, бензин, дизельное топливо) — присадки для нейтрализации выхлопных газов (DEF) — смазочные материалы (например, моторное масло, трансмиссионное масло) — .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *