Хендай или киа что лучше: Kia и Hyundai — сравнение южнокорейских брендов

Содержание

Хундай или Киа — кто круче? Сравниваем автомобили

Покупка автомобиля — важное событие. Нужно выяснить информацию о характеристиках и выбрать несколько моделей для сравнения. Корейские автомобили уже давно завоевали рынки продаж. Они надежны и оснащены новыми технологиями. Это бюджетный класс автомобилей, который доступен практически каждому. Рассмотрим марки Hyundai, Kia и сравним их.

Содержание статьи:

Hyundai и Kia: производители

Те, кто слышал об этих брендах, наверняка задавались вопросом: «Киа» и «Хендай» – это один концерн или нет?» В 1998 году компания KIA Motors Corporation потерпела серьезные убытки, тогда Hyundai Motors выкупил контрольный пакет ее акций (51%). После этого компании объединилась и выпустили свой первый совместный автомобиль городского типа Vista.

Владелец компании сейчас Чон Чжу Ёна, который унаследовал руководство концерном от своего отца в 2000 году. Он успешно справляется со своими обязанностями, о чем говорит популярность торговой марки. Крупнейший завод в мире находится в городе Ульсан (Южная Корея). Там производят основную массу машин автомобильного ряда Hyundai и Kia. Заводы расположены и в других странах мира, насчитывается более 5000 дилерских центров.

«Хендай» или «Киа»: что лучше

Покупая корейскую машину, вы невольно будете сравнивать, лучше «Киа» или «Хендай». Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок.

Hyundai делает акцент при производстве на:

  • надежность;
  • практичность;
  • простоту;
  • доступность.

Главный недостаток — модельный ряд достаточно узкий.

Машины от Kia могут похвастаться:

  • комфортабельностью;
  • качественными материалами отделки;
  • широким выбором комплектаций.

Количество моделей этой марки значительно превышает предложение «Хендай». С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках. Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса.

Сравниваем кузов и интерьер

Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.

Слабым местом остаются края частей кузова, а также сварные точки.

Корейские производители решают эту проблему с помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик. Оцинковке поддается 60% кузова. На примере модели «Rio» – цинком покрывается корпус по оконную линию. При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.

Что касается интерьера, разница в дизайне. Салон «Хендая» более элегантный, премиальный, изготовлен из более качественных материалов.

Обстановка в салоне «Киа» более молодежная, с хорошей электронной «начинкой» и широким выбором комплектаций, от которых зависит и дизайн.

Технические характеристики

Для сравнения возьмем две модели: Hyundai ix35 и Kia Sportage. Поскольку внедорожники набирают популярность, то сравнивать, что лучше, «Хундай» или «Киа», будет еще интереснее.

Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.

У «Киа» привод полный, что позволит ездить абсолютно везде. А «Хундай» имеет передний привод, это немного затруднит проезд, например, в лес или на берег реки. Но для опытного водителя не имеет значения, какой привод в машине.

Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.

Спортивный режим не предусмотрен ни в одном из братьев-близнецов. Однако при правильном ручном режиме машины будут быстрыми и резвыми.

Отличий в ходовой части нет. Обе модели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, не кренятся при резких поворотах.

Дорожный просвет небольшой и составляет всего 18 см, это один из минусов.

Поведение на дороге

По этому параметру сравним два бизнес-седана D-класса: Hyundai Sonata и Kia Optima.

Основной характеристикой является управляемость. В данном случае нет большой разницы между Hyundai и Kia.

Новое поколение теперь управляется просто:

  • руль с усилителем;
  • коробка передач 6-ступенчатая, передачи переключаются быстро и плавно;
  • машины не кренит на трассе от скорости и поворотов;
  • чувствительные тормоза, реакция молниеносная у обоих моделей.

По этим показателям сравнится с «Оптимой» и «Сонатой» может только «Тойота Камри». Но японская машина рулится хуже, а стоит дороже.

Сравнение цен

Цена, конечно, зависит от того, в какой стране произведены автомобили, откуда их везли, а также от модели и комплектации. Все цены можно просмотреть на официальном сайте каждого импортера либо в салонах по месту жительства. Во всех прайс-листах наблюдается такая закономерность, что «Хендай» дороже «Киа». Но обслуживание выходит одинаково по финансам, поскольку запчасти взаимозаменяемые и производятся для обоих брендов.

С ростом цены на машину увеличивается и ее индивидуальность, это характерно для обоих «корейцев». Поэтому для многих владельцев данный момент не настолько критичен: они готовы переплатить, но выделяться в итоге из общей массы автолюбителей.

«Хундай» или «Киа»: что лучше в плане обслуживания

Обслуживать свой транспорт все же лучше в официальном сервисе. Все технические детали производятся для двух брендов на одном заводе, поэтому нет никакой разницы, «Хендай» у вас либо «Киа». Что касается поломок электроники, практичнее все-таки «Хендай», поскольку там меньше современных опций, и ломаться нечему. Обычно владельцы доставляют свою машину в тот сервис, где ремонт выйдет им дешевле. С «Киа» это может обернуться еще большими финансовыми потерями. Эти машины имеют множество приспособлений, лучше их везти сразу в официальный сервисный центр, хоть это и будет немного затратнее.

Стоимость расходных материалов

Большую часть этих затрат можно отрегулировать, выбирая разных производителей. В плане топлива многое зависит от комплектации и типа двигателя. Расход в большинстве случаев выше у «Киа», поскольку и скорость он набирает быстрее. На выборе масла и резины лучше не экономить, ведь от них зависит надежность на дороге и целостность деталей, которые не такие уж и дешевые. В остальном стоимость расходных материалов одна и та же. Не стоит ставить дефектные запчасти, а замену следует проводить при первой же необходимости.

Доступность деталей и цены

Подобрать детали на любую машину «Киа» или «Хендай» не составит никакой проблемы, они доступны по наличию и цене. Корейские автомобили недороги в обслуживании и редко ломаются. Менять детали приходится очень редко. Это в том случае если вы покупаете и ставите оригинальные запчасти, вовремя проводите техобслуживание и бережно эксплуатируете транспорт.

Самое дорогое в обеих марках – ремонт двигателя и коробки. Но тут стоит отметить, что требуется он крайне редко, так как оба агрегата на любых моделях очень надежны. Этим-то машины и доказали свое превосходство на мировом рынке.

Производитель дает гарантию на три года, в случае поломки не по вашей вине стоит обратиться в сервисный центр, где вам заменят деталь бесплатно, а в то время, пока машина будет не на ходу, автосалон предоставит подменный автомобиль. Сервис хорош у обоих брендов.

Выявленные в процессе эксплуатации особенности машин

Иномарки будут приносить вам удовольствие от вождения. Ремонтировать и обслуживать их придется редко. Но у них тоже есть свои недостатки.

Так, у Kia:

  • плохая шумоизоляция;
  • качество сборки хуже;
  • жесткая подвеска.

У машин Hyundai основные проблемы с:

  • тормозной системой;
  • шумоизоляцией;
  • небольшим салоном в модели Solaris.

У обоих марок небольшой дорожный просвет, что особенно чувствуется на наших дорогах.

Отзывы

Водители говорят о двух марках практически одинаково: лучше «Хундай» или «Киа», однозначного мнения нет. Качество машин высокое, рестайлинговые модели выходят все практичней. Слабым местом в отзывах владельцы отмечают подвеску, при этом ломается она на обоих конкурентах на одинаковом километраже. Также замечены недостатки в сборке и запахе пластика салона. Но преимуществом корейских машин будет приемлемая цена.

Специалисты и автолюбители рекомендуют при покупке на вторичном рынке обращать внимание на модели 2010 года и моложе. Они обладают более качественными техническими характеристиками. До этого времени обе марки представляют менее надежные автомобили, хотя плохими их все равно не назвать.

Покупая Hyundai или Kia, в обоих случаях вы получите престижный автомобиль за невысокую цену. Корейские технологии становятся совершеннее каждый год. С такими автомобилями вы получите свободу, комфорт, уверенность, надежность.

Что лучше – KIA или Hyundai: сравнение популярных корейских брендов

Авто корейских производителей уже давно завоевали любовь потребителей. Они оборудованы новейшими технологиями, отличаются надежностью, долгим сроком службы. Автомобили марок KIA и Hyundai относятся к классу бюджетных. При этом они приспособлены для российских условий эксплуатации. Какая машина лучше: Hyundai или Kia? Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим их достоинства и недостатки этих автопроизводителей.

Hyundai и Kia: производители

Эти автоконцерны очень схожи, так что бывает сложно найти различия между автомобилями, которые они выпускают. Каждый бренд активно разрабатывает новые модели и расширяет свой ассортимент. Hyundai сосредоточен на выпуске надежных и простых машин. Он имеет ограниченный модельный ряд. Если сравнивать версии Rio и Solaris, то вторая окажется более доступной.

Kia имеет большой ряд и представителей в различных классах. Этот бренд предлагает премиум седан Quoris, внедорожник Mohave. Автомобили этого производителя считаются более комфортабельными. Их салон отделан материалами высокого качества.

Разница между Hyundai и Kia заключается лишь в дизайне. Однако присутствуют и другие различия:

  • у Kia более широкий ассортимент, этот производитель предлагает в каждом классе большее количество машин. Его линейки более полные;

  • цены на Hyundai доступнее, чем на похожие модели Kia;

  • среди элитных авто Kia можно найти дорогие седаны, спорткары;

  • Hyundai выпускает минивэн h2, у Kia нет подобной модели;

  • кроссоверы элитного класса Santa Fe и Sorento различаются по дизайну, особенностям эксплуатации.

Что лучше – Hyundai или Kia

Если говорить о преимуществах и недостатках этих брендов в общем, то машины Kia имеют качественные материалы отделки, комфортабельный салон. У каждого авто есть широкий выбор комплектации.

К достоинствам машин Hyundai относят высокую надежность. Но бренд имеет узкий модельный ряд.

Проведем сравнение по отдельным параметрам.

Технические характеристики

Для сравнения рассмотрим модели Hyundai ix35 и Kia Sportage. Под капотом этих авто находятся одинаковые силовые агрегаты на 2 л серии Nu.

Их заявленная мощность составляет 150 л. с. Sportage полноприводный, на нем можно ездить по любым дорогам. Hyundai имеет передний EXEED и полный привод.

Hyundai способен развить скорость до 100 км/ч за 12,06 секунд. Sportage разгоняется до такой же скорости за 12,13 секунд. Ни в одном автомобиле нет режима «Спорт». Однако если правильно использовать ручной режим, авто могут быть очень быстрыми. Ходовая часть практически не отличается. Обе модели имеют прекрасное сцепление с дорожным покрытием, они довольно устойчивы на поворотах.

Кузов и интерьер

Корейские авто сделаны из цинкометалла, представляющего собой двухслойный лист. Основной слой выполнен из металла, а второй – это цинковое покрытие. Защитное покрытие имеет толщину 0,125 мм.

Слабым местом является лишь крайняя область кузова, точки сварки. Но корейские производители решили проблему просто: все места стыков кузовной панели они обработали герметиком для изоляции. 60% кузова оцинковано. В Kia Rio цинком покрыли корпус, но крышу не задействовали. Поскольку в основном гниет только днище автомобиля, производитель не стал оцинковывать крышу, что положительно сказалось на стоимости. Такая технология оцинковки используется на всех «корейцах».

Что касается интерьера, разница наблюдается лишь в дизайне. Салон Hyundai более премиальный, он выполнен из материалов высокого качества. Kia имеет более молодежный дизайн, хорошее электронное оснащение.

Поведение на дороге

Для сравнения двух корейских брендов сделаем обзор моделей Kia Optima и Hyundai Sonata. Управляемость у обеих моделей практически одинаковая. Есть руль с усилителем. Машина хорошо себя ведет как на трассе при движении на высокой скорости, так и на поворотах. Шестиступенчатая коробка передач быстро переключается. Тормоза мгновенно реагируют на любые команды. По показателю управляемости обе модели могут сравниться только с Toyota Camry. Но японец ведет себя на дорогах не так хорошо, при этом он дороже.

Доступность деталей и цены

С покупкой деталей на автомобили корейских брендов не возникнет проблем. Комплектующие легко найти, при этом они стоят недорого. Корейские авто ломаются редко, но если приходится проводить их ремонт, он не выливается в огромную сумму.

Производители рекомендуют устанавливать на автомобили оригинальные запчасти и своевременно выполнять техобслуживание. Это продлит срок эксплуатации транспорта. Дороже всего обходится ремонт коробки передач и двигателя. Но он требуется очень редко. Производитель предоставляет гарантию 3 года. Если случится поломка, обратитесь в центр обслуживания, замену деталей выполнят бесплатно.

Стоимость расходных материалов

Стоимость топлива будет зависеть от варианта двигателя и комплектация автомобиля. Обычно у Kia расход горючего больше, поскольку он развивает более высокую скорость. При покупке масла экономить не стоит, ведь от этого зависит целостность комплектующих. В остальном стоимость расходных материалов такая же, как у других автомобилей.

Сравнение цен

На цену влияет модель, комплектация. Обычно Hyundai дороже Kia, но их обслуживание стоит одинаково. У этих брендов взаимозаменяемые запчасти.

Особенности автомобилей

Рассмотрим особенности корейских машин, которые были выявлены в ходе эксплуатации. Авто Kia имеют не очень хорошее качество сборки и недостаточную шумоизоляцию. У них жестковатая подвеска. Машины Hyundai оборудованы слабой тормозной системой и плохой шумоизоляцией. Модель Solaris имеет маленький салон.

Недостатком автомобилей обоих производителей является слишком маленький дорожный просвет, что очень сильно ощущается на российских дорогах.

Нельзя однозначно сказать, какая машина лучше: Hyundai или Kia. Автомобили обоих корейских брендов популярны среди российских покупателей. Hyundai и Kia очень надежные, так что можно не бояться покупать модели с пробегом. Они будут эксплуатироваться долго.

При покупке авто от корейских производителей на вторичном рынке лучше выбирать экземпляры не старше 2010 года. У них более совершенные технические характеристики. Корейские производители каждый год совершенствуют свои технологии. Приобрести новые и подержанные автомобили Hyundai или Kia можно у официального дилера РОЛЬФ. Здесь вы найдете большой выбор моделей. Для клиентов созданы программы лояльности и автокредитования.

Покупая автомобили корейских брендов, вы получаете недорогой и престижный автомобиль, который позволит вам ощутить уверенность и комфорт на дороге.

25.08.2022

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.

 

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.

с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

 

Kia против Hyundai – что лучше?

У Kia и Hyundai много общего. Оба родом из Южной Кореи, Hyundai является миноритарным акционером Kia с декабря 2015 года, владея примерно одной третью компании. Поскольку Kia уже является акционером более чем двадцати дочерних компаний Hyundai, становится ясно, что производители тесно связаны, но что это значит для ее автомобилей? И как вы можете решить, какой бренд купить?

В этой статье сравниваются некоторые из самых популярных моделей Kia и Hyundai, чтобы помочь вам решить, какая компания производит лучшие автомобили для вас.

Производительность и разнообразие

Kia предлагает более разнообразный выбор автомобилей, чем Hyundai. Его выбор из 18 моделей включает внедорожники, электромобили (EV), седаны, минивэны и гибриды. Hyundai предлагает меньше моделей, в настоящее время в продаже 13 моделей. К ним относятся седаны, хэтчбеки, внедорожники, электромобили, автомобили на топливных элементах и ​​гибриды.

Когда дело доходит до производительности, предложение меньшего количества моделей может быть лучшей стратегией. Автомобили Hyundai, кажется, занимают более высокое место, чем Kia, а Hyundai Veloster 2019 года широко хвалят за простоту управления. В другом месте Hyundai i30 N является первым из суббренда Hyundai, перезапущенным с N, с 2,0-литровым двигателем T-GDi мощностью почти 250 л.с.

Но последняя версия флагманской модели Kia, Kia Stinger, может составить серьезную конкуренцию. Первый Stinger обозначил отход Kia от статуса «бюджетного бренда», а новая версия, которая должна быть выпущена в 2020 году, позиционируется как автомобиль премиум-класса с высокими характеристиками.

Безопасность и надежность 

Согласно индексу надежности, который учитывает частоту, стоимость и неудобство поломок автомобиля, чтобы дать «реальный» анализ владения автомобилем, Hyundai являются одними из самых надежных доступных автомобилей. Hyundai i20 имеет индекс 14,00, а i10 имеет индекс 12,00. Более низкий показатель индекса надежности указывает на более высокую надежность. Hyundai редко испытывает проблемы, проводит мало времени на бездорожье из-за ремонта и может быть отремонтирован относительно дешево.

Киа неизменно получают несколько менее впечатляющий индекс надежности, чем Hyundai, но их рейтинги все равно выше среднего. Kia Rio имеет индекс 35,00, Ceed — 34,00, а Picanto — 18,00.

Автомобили Hyundai также лучше оборудованы, когда речь идет о мерах безопасности. Euro NCAP присвоил Hyundai Santa Fe, NEXO, KONA, i30, Ioniq и Tucson максимальную оценку в пять звезд за стандартное оборудование для обеспечения безопасности.

Kia Ceed получил четыре звезды, в то время как Stonic, Picanto и Rio получили три звезды, в основном из-за плохой оценки безопасности. Однако эти рейтинги не учитывают автономное экстренное торможение, доступное в качестве дополнительной опции для всех трех моделей, или дополнительную систему помощи при движении по полосе на Rio и Stonic.

Итак, что лучше?

Автомобили Hyundai хорошо известны своей надежностью и включают в стандартную комплектацию расширенные функции безопасности.

Двигатели и экологичные сертификаты 

И Kia, и Hyundai предлагают широкий выбор электромобилей. Например, Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric используют одну и ту же электрическую трансмиссию, и оба они были включены в список 10 лучших электромобилей Auto Express в 2019 году.91, что ставит их намного впереди игры EV. Сегодня NEXO был объявлен самым эффективным в мире транспортным средством на водородных топливных элементах, единственным источником выбросов которого является вода.

Но экологичность Hyundai не ограничивается их автомобилями, работающими на альтернативном топливе. В 2008 году компания запустила проект Hyundai Green Zone, пятилетний план по превращению 50 км² бесплодной земли во Внутренней Монголии в пастбища. Это способствовало признанию фирмы рейтингом Newsweek Green Rankings 2016 года, который оценивает 500 крупнейших публичных компаний по всему миру на основе их экологических обязательств.  

Итак, что лучше?

Kia e-Niro — один из лучших электромобилей на рынке. Тем не менее, Hyundai превосходит этот показатель, поскольку бренд демонстрирует свою заботу об окружающей среде способами, выходящим за рамки производства автомобилей.

Дизайн и комфорт 

У Kia и Hyundai очень разные фирменные стили дизайна. Это отражает их целевую демографию: в то время как Kia обычно продает свои автомобили молодым покупателям, у Hyundai есть ряд автомобилей, более подходящих для семейного отдыха.

Различия в стиле и функциональности между их автомобилями сводятся к группе, на которую ориентируется каждый автопроизводитель. Hyundai немного дороже, но предлагает больше роскоши и качества для пожилых водителей, в то время как Kia имеет более доступную цену и предназначена для более молодых владельцев автомобилей.

В 2006 году Kia наняла автомобильного дизайнера Питера Шрейера, который ранее разрабатывал Audi TT, для пересмотра их стиля. Именно Шрейер представил характерное «лицо» Kia, которое мы видим сегодня на наших дорогах и которое некоторые называют «тигровым носом». Его «выразительность» достигается благодаря выдающейся фирменной решетке радиатора, которая теперь является мгновенно узнаваемой чертой Kias.

Текущий стиль дизайна Hyundai — «чувственная спортивность» — принцип «максимизации эмоциональных ценностей в гармонии со строгим чувством меры, структуры, стиля и технологий». 

Итак, что лучше?

Ничья. Это дело вкуса: если вы предпочитаете спортивную эстетику, вы, вероятно, предпочтете Kia, но если вы хотите что-то более изысканное, вы предпочтете плавные и плавные формы Hyundai.

Достижения бренда    

Kia ежегодно получала награду «Международный автомобиль года» в период с 2013 по 2016 год: сначала за Kia Optima (2013 г.), затем за Kia Cadenza (2014 г. ), Kia K900 (2015 г.) и, наконец, за новую версию Киа Оптима (2016). Он также получил награду International SUV of the Year 2016 вместе с Kia Sorento. Эти международные награды присуждаются не только за характеристики автомобилей, но и за «эмоциональную связь», которую они вызывают, другими словами, за то, насколько хорошо они нас привлекают. ралли в 2014 году. С тех пор Hyundai ежегодно выставляет экипажи, выиграв свой первый титул в 2019 году.. Kia публично отклонила предположения о том, что ее собственный бренд будет участвовать в гонках высшего уровня.

Итак, что лучше?

Ничья. Если для вас важны достижения в автоспорте, Hyundai станет вашим лучшим выбором. Если вас больше всего интересуют коммерческие достижения и узнаваемость бренда, у Kia впечатляющий послужной список.

Kia против Hyundai (которая побеждает в соперничестве между братьями и сестрами)

При рассмотрении Kia против Hyundai, прежде всего, обратите внимание, что обе компании являются корейскими и технически имеют общую собственность в Южной Корее. В США у них также есть общий технический и дизайнерский центр в Анн-Арборе, штат Мичиган. И хотя они имеют много общего между двумя линейками, их продукты достаточно разные, чтобы оценивать их по отдельности. Цены на автомобили Kia, как правило, немного ниже, чем у Hyundai, хотя есть некоторые исключения, и они стремятся иметь немного более спортивный дизайн. После оценки и сравнения двух линеек – модели 2018 г., 2019 г.модели и некоторые модели 2020 года — на основе тест-драйвов и осмотра салонов мы пришли к некоторым выводам о том, какие модели в салонах Hyundai и Kia лучше по сравнению друг с другом. И Kia.com, и Hyundai.com – хорошо продуманные веб-сайты, которые упрощают поиск и сравнение для потребителей.

Какой бренд имеет лучшую производительность?

У Hyundai и Kia одинаковые двигатели. «Производственный» автомобиль Kia — это Stinger, который представляет собой законную альтернативу Ford Mustang, хотя нам больше нравится стиль Mustang. «Производственная» модель Hyundai — это Veloster, стиль которого неоднозначен. Семейство двигателей Kia и Hyundai динамично, экономично и современно. Hyundai и Kia связаны по производительности.

Какие дилеры лучше обслуживают клиентов, Kia или Hyundai?

  • Исследование J.D. Power and Associates Sales Satisfaction Index, которое измеряет степень удовлетворенности потребителей, показывает, что дилеры Hyundai лучше справляются с клиентами, чем Kia. Обе марки, к сожалению, оцениваются ниже среднего по отрасли, но Hyundai занимает семь позиций впереди Kia.

Служба поддержки клиентов: Hyundai выигрывает.

Какой салон лучше, Hyundai или Kia?

  • Как Hyundai, так и Kia оцениваются ниже среднего по отрасли в исследовании APEAL, проведенном J.D. Power, которое измеряет, что владельцы думают о производительности, стиле, комфорте и обзорности.
  • Kia Optima и Kia Soul отличаются стильным и продуманным дизайном.
  • Kia Cadenza, попытка компании создать автомобиль среднего размера премиум-класса, также имеет хорошие оценки за дизайн и качество материалов.
  • Hyundai превосходит Kia по своей телематической/развлекательной системе. В то время как BlueLink от Hyundai очень прост и интуитивно понятен в использовании, UVO от Kia упрям, и его аспект, основанный на приложении, нуждается в значительном улучшении.

Интерьер: Kia побеждает.

Линейка Kia или Hyundai предлагает лучшие цены и качество?

Kia предлагает автомобили начального уровня по одной из самых низких цен на рынке. Это будет важно в будущем, потому что Ford, например, похоже, в основном освобождает категорию автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов, поскольку постепенно отказывается от Focus и Fiesta.

  • Седан Kia Rio 2019 года и пятидверный автомобиль по цене от 15 390 долларов США.
  • Самый дешевый автомобиль Hyundai Accent 2019 года стоит от 14 995 долларов США.
  • Модели в выставочных залах обоих брендов, как правило, имеют одинаковую разницу в стартовых ценах.

Поскольку компании, как правило, имеют очень хорошее общее качество и надежность, их агрессивные бюджетные цены означают превосходную ценность для их покупателей. И у обоих брендов есть кэптивные финансовые компании, которые часто предлагают хорошие финансовые сделки в дополнение к выгодным ценовым предложениям для автомобилей. Цена и ценность: Kia и Hyundai равны.

Что надежнее? Хендай или Киа?

В автомобильной промышленности измеряется два вида надежности: краткосрочная (90 дней) и долгосрочная (три года). Обе марки получили очень хорошие оценки, что делает их не только хорошими, надежными новыми автомобилями, но и очень хорошими подержанными и сертифицированными подержанными автомобилями.

  • В первоначальном исследовании качества J.D. Power Hyundai и Kia получили очень хорошие оценки: всего 74 проблемы на 100 автомобилей у Hyundai и 72 проблемы на 100 автомобилей у Kia.
  • То же самое относится и к долгосрочному исследованию надежности транспортных средств, проведенному J.D. Power, в котором Hyundai оценивает 124 проблемы на 100 автомобилей и Kia 126 проблем на 100.
  • Эти два бренда, наряду с люксовым брендом Hyundai Genesis, лидируют в отрасли по краткосрочному качеству, а также занимают очень высокие места по надежности.

Надежность: Hyundai побеждает.

Какой бренд имеет более высокие рейтинги безопасности, Hyundai или Kia?

Поскольку автомобили двух брендов разрабатываются в тандеме и, как правило, на основе одной и той же архитектуры транспортных средств и инженерных платформ, рейтинги безопасности при столкновении, как правило, почти равны. И руководство Hyundai и Kia сделало ставку на безопасность как на то, в чем они хотят возглавить другие азиатские марки и Детройт.

  • Автомобили Hyundai Elantra, Sonata, Santa Fe и Kona получили рейтинг «Лучший выбор+» от Страхового института безопасности дорожного движения.
  • Hyundai Ioniq, Accent, Veloster и Tucson получили статус «Лучший выбор».
  • Kia Optima, Sorento, Forte и Niro Hybrid получили рейтинг «Лучший выбор+».
  • Kia Soul и Rio получили статус «Лучший выбор».

Безопасность: Hyundai выигрывает

У Hyundai и Kia есть маленькие автомобили. Какие лучше?

Все малолитражные автомобили Kia и Hyundai получили очень высокие оценки за производительность, дизайн, характеристики и управляемость. Эти автомобили получат больше внимания после того, как Ford прекратит продажи своих моделей Fiesta и Focus.

  • Тем не менее, автомобили с наивысшим рейтингом при оценке обеих линеек — это Kia Stinger, Kia Soul и Hyundai Kona.
  • Hyundai Accent, Kia Rio и Kia Forte — солидный и надежный выбор, поэтому он действительно придется вам по вкусу, если вы специально покупаете только эти модели. Короче говоря, вы действительно не можете ошибиться здесь.

Маленькие автомобили: Kia — победитель

Kia или Hyundai: у кого лучше средние автомобили?

Hyundai Sonata и Kia Optima являются равными в категории седанов среднего размера. Оба отражают отличное соотношение цены и качества. Оба имеют схожие функции безопасности. И в том, и в другом отлично используются качественные материалы — ткань и кожа. Самым большим отличием здесь является то, что телематика Hyundai BlueLink лучше, чем Kia UVO. Седаны среднего размера: победа Hyundai.

Какой лучше большой седан, Hyundai или Kia?

У Hyundai больше нет большого седана, модель Azera прекращена.

  • Kia Cadenza – отличный седан, но его недооценивают на рынке. У него отличная управляемость, дизайн салона и характеристики. Он имеет большую стоимость от носа до кормы при стартовой рекомендованной розничной цене всего 33 000 долларов.
  • Kia K900 также представляет собой отличное соотношение цены и качества, с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) от 50 000 долларов, у него есть усовершенствование седанов, которые стоят на 25 000 долларов больше.

Большие седаны: Kia побеждает.

Покупка малолитражного внедорожника: Hyundai против Kia

  • Относительно новый Hyundai Kona является лучшим субкомпактным кроссовером в отрасли. Управляемость исключительная, а дизайн внутри и снаружи привлекает внимание. Он также поставляется в версии EV.
  • Kia Niro немного крупнее Kona, выпускается в гибридном, подключаемом гибридном и полностью электрическом исполнении.
  • У Kia Niro управляемость лучше, чем у Kona, но нет полноприводной версии. Ниро имеет гораздо лучшую экономию топлива.

Малолитражный внедорожник: победа Kia.

Какой компактный внедорожник лучше, Hyundai или Kia?

Инженеры и дизайнеры Kia, кажется, соревнуются со своими коллегами из Hyundai, если судить по этой популярной категории внедорожников.

  • У Kia Sportage просторный салон и отличная управляемость, превосходящая Hyundai Tucson. Одним ударом по Sportage является более низкая экономия топлива.
  • Sportage немного красивее, чем Tucson, у которого в базовой комплектации есть дешевый пластик.
  • В более высоких комплектациях конкуренция более жесткая, особенно между выбором двигателя и дизайном салона.

Компактные внедорожники: Kia выигрывает

Кто лучше среднего внедорожника, Hyundai или Kia

Kia Sorento и Hyundai Santa Fe очень близки в сравнении. Santa Fe был переработан для модельного года 2019 года.

  • Компания, кажется, хочет, чтобы бренд Kia привлекал самые высокие цены сделки, так как вершина линейки Sorento стоит почти на 5000 долларов больше, чем Santa Fe с аналогичным оснащением, что делает Santa Fe более выгодной.
  • Стартовая цена Sorento — 26 290 долларов, а Santa Fe — 25 750 долларов.
  • Лучшая версия Sorento на галлон — это Ultimate 2,4 л с Auto FWD с расходом 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.
  • Внедорожник Telluride 2020 года на самом деле основан на платформе Sorento, но это более крупный внедорожник, потому что, похоже, нет конца аппетиту к большим внедорожникам. Hyundai получает свой собственный более крупный внедорожник Palisade. Оба этих внедорожника невероятно хорошо стилизованы и оснащены, и должны привлекать взгляды и внимание со стороны покупателей, которые привыкли покупать только Toyota, Chevy, Ford и GMC для автомобиля такого размера.

Среднеразмерные внедорожники: победа Kia.

Kia против Hyundai: гибриды и электромобили

Хорошей новостью для экологически чистых потребителей является то, что Hyundai и Kia придерживаются агрессивной стратегии по предоставлению потребителям электрифицированных автомобилей.

  • Hyundai Ioniq — это традиционный гибрид, который потребляет 57 миль на галлон по городу и 59 миль на галлон по шоссе, но также продается как подключаемый гибрид и полностью электрифицирован. Электромобиль проходит 126 миль без полной зарядки.
  • Hyundai продает Sonata Hybrid, расход топлива которой составляет 40 миль на галлон по городу и 46 миль на галлон по шоссе. Kia Optima Hybrid набирает практически такие же баллы.
  • Kia продает Niro и Optima в традиционной гибридной форме.
  • Kia Niro выпускается в виде электромобиля и может проехать 240 миль без подзарядки. Kona EV имеет запас хода в 250 миль на полностью электрическом ходу.

Гибриды и электромобили: Kia Wins.

Резюме

Hyundai vs. Kia трудно назвать соревнованием. Две компании, находящиеся в совместной дочерней собственности в Южной Корее, имеют общие части и инженерные разработки. Но каждый бренд также прилагает все усилия, чтобы отличиться и отличаться от других. Обе компании преуспели в достижении надежности, и обе могут добиться большего успеха в обеспечении безопасности. Один бренд работает немного лучше, чем другой, когда вы сравниваете Kia и Hyundai. Общее решение: Kia Wins.

Hyundai и Kia: в чем разница?

Соперничество между братьями и сестрами является одним из самых острых в мире, и случай с Hyundai и Kia ничем не отличается.

Обе компании являются частью более широкого чеболя Hyundai. Эта структура чем-то похожа на японскую кейрецу, за исключением того, что фирмы обычно принадлежат семье основателей, а не финансовому учреждению.

Это означает, что компании владеют частью друг друга, при этом Hyundai напрямую владеет 33,9процентов всех акций Kia, и Kia косвенно владеет долей в Hyundai через акции Hyundai Steel и поставщика Hyundai Mobis.

Фото: The Korea Times

В Австралии оба считаются основными брендами и постоянно входят в десятку лучших брендов в чартах продаж.

Согласно данным о продажах VFACTS, прошлый месяц был одним из немногих, когда Kia действительно превзошла своего брата по продажам.

Kia продала 7124 автомобиля, что сделало его третьим по популярности брендом в Австралии в мае 2021 года, а Hyundai продала 6450 автомобилей и заняла шестое место.

Поскольку Hyundai носит название более широкого чеболя Hyundai, он обычно воспринимается на международном уровне как более крупный и авторитетный бренд по сравнению со своим родным братом.

История

Несмотря на то, что Kia является меньшей компанией, на самом деле она старше двух брендов.

Основанная в конце Второй мировой войны в декабре 1944 года как Kyungsung Precision Industry, компания изначально сосредоточилась на повышении мобильности и улучшении инфраструктуры разоренной войной Кореи за счет производства велосипедов и стальных труб.

Производство автомобилей началось в 1962 году, но вместо создания моделей собственной разработки компания сосредоточилась на выпуске лицензионных версий моделей других производителей.

Первоначально это включало производство легких грузовиков, разработанных и спроектированных Mazda, до того, как производство легковых автомобилей на базе Mazda, таких как Brisa на базе Familia, началось в 1973 году на первом автомобильном заводе фирмы в Сохари, Южная Корея (недалеко от Сеула). .

Среди других моделей, собранных за это время, были седаны Peugeot 604 и Fiat 132. Позже, благодаря партнерству с Ford, который в то время также имел долю в Mazda, Kia производила и экспортировала Ford Festiva на базе Mazda 121.

Он также продавался на многих рынках как Kia Pride.

В Австралии первым доступным автомобилем под маркой Kia был легкий грузовик Ceres в 1992 году. Его стартовая цена составляла 14 957 долларов США, он был оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 52 кВт мощности и 142 Нм крутящего момента.

Легковые автомобили прибыли сюда в конце 1996 года с хэтчбеком Mentor и внедорожником Sportage.

Между тем,

Hyundai Motor Company была основана в 1967 году как расширение первоначальной строительной фирмы Hyundai Engineering and Construction Company.

Как и Kia, Hyundai начала производство лицензионных версий иностранных моделей, в данном случае Ford Cortina, в 1968 году.

Однако, в отличие от предприятия Kia по выпуску коммерческих автомобилей, Hyundai сосредоточилась на легковых автомобилях и приступила к созданию одного из первых южнокорейских автомобилей независимой разработки и производства. Для этого компания привлекла европейский опыт, в том числе бывшего управляющего директора Austin, и поручила разработку дизайна известной дизайнерской студии Giugaro.

Результатом стал компактный Pony, который продавался с конца 1975 года, а экспорт в страны Южной Америки и Ближнего Востока начался в следующем году.

Экспорт в Австралию начался в 1986 году с модельного ряда Hyundai Excel, доступного в виде пятидверного хэтчбека, а затем и четырехдверного седана.

В первых Excels использовался карбюраторный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 52 кВт и крутящим моментом 123 Нм в паре с трехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Первоначально цены начинались с 9 долларов.990 за базовое руководство GL.

Hyundai смогла приобрести первоначальный 51-процентный пакет акций Kia в 1998 году из-за банкротства последней во время финансового кризиса в Азии в конце 1990-х годов, перебив цену Ford, который ранее владел долей в фирме.

Портфель брендов и позиционирование

Благодаря потрясающему дизайну, значительным улучшениям качества и использованию новейших технологий Hyundai и Kia стремительно развивались за последние 20 лет и развеяли все оставшиеся представления о посредственных, «дешевых и серых» автомобилях, выпускавшихся обеими компаниями в течение последних 20 лет. 1990-е.

В отличие от Volkswagen и его дочерних брендов, Hyundai и Kia одинаково позиционируются на рынке как основные бренды, напрямую конкурирующие с такими брендами, как Toyota и Mazda.

Можно также утверждать, что у Kia, как правило, более динамичный язык дизайна, а у Hyundai до недавнего времени был более консервативный дизайн.

Тем не менее, Hyundai — единственная из двух компаний, имеющая специализированный суббренд с линейкой моделей N, таких как i20, i30 и Kona N.

Kia предлагает варианты GT-Line и GT, но использует более разрозненный подход к этим прозвищам.

Оба бренда имеют широкий модельный ряд, но не все сегменты охватывают как Hyundai, так и Kia.

Сегменты, в которых один бренд в настоящее время работает исключительно в Австралии, включают микроавтомобили и легковые автомобили (Kia Picanto и Rio), средние (Hyundai Sonata) и большие автомобили (Kia Stinger), а также фургоны (Hyundai iLoad).

В сегменте больших внедорожников Hyundai также предлагает большой Palisade, а отсутствие модели с правым рулем означает, что Kia не может представить здесь свой родственный Telluride.

Хотя технически Hyundai сохраняет лишь миноритарную долю в Kia, на практике оба бренда используют общие механические компоненты, включая шасси, трансмиссию и информационно-развлекательные технологии.

Основные отличия заключаются в дизайне интерьера и экстерьера, а также в окончательной механической настройке автомобилей.

Послепродажное обслуживание — это одна из областей, в которой эти два бренда действительно различаются: Kia предлагает стандартную семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и семь лет обслуживания с ограниченной ценой, тогда как Hyundai предлагает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом с пятью годами. обслуживания с фиксированной ценой.

Что насчет Генезиса?

Genesis относится к Hyundai так же, как Lexus к Toyota, и работает как подразделение класса люкс в рамках Hyundai Motor Company. У него более тесные связи с Hyundai, но он стоит выше как Hyundai, так и Kia.

Название Genesis впервые появилось в 2008 году на седане и купе под маркой Hyundai на специальной заднеприводной платформе, прежде чем бренд был выделен в 2015 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *