Натяжитель ремня: Ролик-натяжитель ремня купить на OZON со скидкой до 30% и бесплатной доставкой

надежный привод навесных агрегатов двигателя

06.06.2018 #Натяжитель приводного ремня

Натяжитель приводного ремня: надежный привод навесных агрегатов двигателя

В любом современном двигателе присутствуют навесные агрегаты, привод которых осуществляется ремнем. Для нормальной работы привода в него вводится дополнительный узел — натяжитель приводного ремня. Все об этом узле, его конструкции, типах и работе, а также о верном выборе и замене — читайте в статье.


Что такое натяжитель приводного ремня?

Натяжитель приводного ремня (натяжной ролик или натяжное устройство приводного ремня) — узел системы привода навесных агрегатов двигателя внутреннего сгорания; ролик с пружинным или иным механизмом, обеспечивающий необходимую степень натяжения приводного ремня.

От качества привода навесных агрегатов — генератора, водяной помпы, насоса ГУР (при его наличии), компрессора кондиционера — во многом зависит работа силового агрегата и возможность эксплуатации всего транспортного средства. Необходимым условием нормальной работы привода навесных агрегатов является правильное натяжение используемого в приводе ремня — при слабом натяжении ремень будет проскальзывать по шкивам, что станет причиной повышенного износа деталей и снижения эффективности работы агрегатов; при чрезмерном натяжении также повышается интенсивность износа деталей привода и возникают недопустимые нагрузки. В современных моторах необходимая степень натяжения приводного ремня обеспечивается вспомогательным узлом — натяжным роликом или просто натяжителем.

Натяжитель приводного ремня критически важен для нормального функционирования силового агрегата, поэтому данная деталь при любой неисправности должна меняться. Но прежде, чем покупать новый ролик, необходимо разобраться в его существующих типах, конструкции и принципе работы.


Типы и конструкция натяжителей приводных ремней

Любой натяжитель приводного ремня состоит из двух деталей: натяжного устройства, которое создает необходимое усилие, и ролика, который передает данное усилие на ремень. Также существуют устройства, в которых используется натяжитель-демпфер — они обеспечивают не только необходимое натяжение ремня, но и снижают интенсивность износа ремня и шкивов агрегатов на переходных режимах работы силового агрегата.

Натяжитель может иметь один или два ролика, эти детали выполнены в виде металлического или пластикового колеса с гладкой рабочей поверхностью, по которой катится ремень. Ролик монтируется на натяжное устройство или на специальный кронштейн через подшипник качения (шариковый или роликовый, обычно однорядный, но есть устройства и двухрядными подшипниками). Как правило, рабочая поверхность ролика гладкая, однако существуют варианты с буртами или специальными выступами, предупреждающими сползание ремня во время работы двигателя.

Ролики монтируются непосредственно на натяжные устройства или на промежуточные детали в виде кронштейнов различной конструкции. Натяжные устройства можно разделить на две группы по способу регулировки силы натяжения приводного ремня:

  • С ручной регулировкой степени натяжения;
  • С автоматической регулировкой степени натяжения.

В первую группу входят наиболее простые по конструкции механизмы, в которых используются эксцентриковые и ползунковые натяжные устройства. Эксцентриковый натяжитель выполнен в виде ролика со смещенной осью, при повороте вокруг которой ролик подводится ближе или дальше от ремня, чем обеспечивается изменение силы натяжения. Ползунковый натяжитель выполнен в виде ролика, насаженного на подвижный ползунок, который может двигаться по пазу направляющей (кронштейна). Перемещение ролика по направляющей и его фиксация в выбранном положении осуществляется винтом, сама направляющая устанавливается перпендикулярно ремню, поэтому при движении ролика по ней изменяется сила натяжения.

Устройства с ручной регулировкой натяжения ремня на современных двигателях применяются редко, так как они имеют существенный недостаток — необходимость изменять натяг при первом монтаже этой детали и по мере растяжения ремня. Такие натяжители не могут в процессе всего срока эксплуатации обеспечивать необходимую степень натяга ремня, а ручная регулировка не всегда спасает ситуацию — все это приводит к интенсивному износу деталей привода.

Поэтому на современных моторах применяются натяжные устройства с автоматической регулировкой. Такие натяжители делятся на три группы по конструкции и принципу действия:

  • На основе пружин кручения;
  • На основе пружин сжатия;
  • С демпферами.

Наиболее широкое применение получили устройства на основе пружин кручения — они достаточно компактные и эффективно выполняют свои функции. Основу устройства составляет витая пружина большого диаметра, помещенная в цилиндрический стакан. Пружина одним крайним витком зафиксирована в стакане, а противоположным витком опирается на кронштейн с роликом, стакан и кронштейн могут поворачиваться на некоторый угол, ограниченный упорами. При изготовлении устройства стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол и фиксируются в таком положении предохранительным устройством (чекой). При монтаже натяжителя на двигатель чека вынимается и кронштейн под действием пружины отклоняется — вследствие этого ролик упирается в ремень, обеспечивая необходимую степень его натяга.

В дальнейшем пружина будет поддерживать установленную натяжение, делая регулировку ненужной.


Устройства на основе пружин сжатия применяются реже, так как они занимают больше места и менее эффективны. Основу натяжного устройства составляет кронштейн с роликом, который имеет шарнирное соединение с витой цилиндрической пружиной. Второй конец пружины монтируется на двигатель — так обеспечивается необходимый натяг ремня. Как и в предыдущем случае, сила натяжения пружины задается на заводе, поэтому после установки устройства на двигатель вынимается чека или предохранитель иной конструкции.


Развитием натяжителей с пружиной сжатия стали устройства с демпферами. Натяжитель имеет конструкцию, аналогичную описанной выше, однако пружина заменена демпфером, который с помощью проушин монтируется к кронштейну с роликом и двигателю. Демпфер состоит из компактного гидравлического амортизатора и витой пружины, причем амортизатор может располагаться как внутри пружины, так и выступать в роли опоры для последнего витка пружины. Демпфер такой конструкции обеспечивает необходимый натяг ремня, одновременно сглаживания колебания ремня при запуске двигателя и на переходных режимах. Наличие демпфера многократно продлевает ресурс привода навесных агрегатов и обеспечивает более эффективное его функционирование.

В заключении следует отметить, что описанную конструкцию имеют натяжители как с одним, так и с двумя роликами. При этом устройства с двумя роликами могут иметь одно общее натяжное устройства, либо отдельные устройства для каждого из роликов. Существуют и иные конструктивные решения, однако они получили небольшое распространение, поэтому рассматривать их здесь не будем.


Вопросы подбора, замены и регулировки натяжителя приводного ремня

Натяжной ролик приводного ремня, как и сам ремень, имеет ограниченный ресурс, по выработке которого должен быть заменен. Различные типы натяжителей имеют неодинаковый ресурс — какие-то из них (наиболее простые эксцентриковые) должны меняться регулярно и вместе с заменой ремня, а устройства на основе пружин и с демпферами могут служить едва ли не в течение всего времени эксплуатации силового агрегата. Сроки и порядок замены натяжных устройств указываются производителем конкретного силового агрегата — этих рекомендаций следует четко придерживаться, в противном случае возможны различные негативные последствия для силового агрегата, в том числе его заклинивание (из-за перегрева вследствие остановки помпы).

На замену следует брать только те типы и модели натяжителей, которые рекомендованы производителем силового агрегата, особенно это относится к автомобилям на гарантии. «Неродные» устройства могут по характеристикам не совпадать с «родными», поэтому их установка приводит к изменению силы натяжения ремня и ухудшению условий работы привода навесных агрегатов. Поэтому прибегать к такой замене следует лишь в крайних случаях.

При покупке натяжного устройства следует приобретать и все необходимые для него комплектующие (если их нет в комплекте) — крепеж, кронштейны, пружины и т.д. В отдельных случаях можно брать не целые натяжители, а комплекты для ремонта — только ролики с установленными подшипниками, кронштейны, демпферы в сборе с пружинами, и т. д.

Замену натяжителя приводного ремня следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО транспортного средства. Данная работа может выполняться как при установленном, так и при снятом ремне — все зависит от конструкции привода и расположения натяжного устройства. Независимо от этого, монтаж пружинных натяжителей осуществляется всегда одинаково: устройство и ремень сначала устанавливаются на свое место, а затем вынимается чека — это приводит к освобождению пружины и натяжению ремня. Если по каким-либо причинам установка такого натяжителя выполнена неверно, то заново выполнить монтаж получится с большим трудом.

Если натяжное устройство верно подобрано и установлено на двигатель, привод агрегатов будет нормально функционировать, обеспечивая уверенную работу всего силового агрегата.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Натяжитель ремня — DT Spare Parts

Натяжитель ремня — DT Spare Parts 360-degreesarrow-downarrow-leftarrow-rightarrow-to-bottomarrow-topbadge-checkbarsbirthday-cakebookbriefcasecalenderchart-linecheckchevron-circle-rightchevron-downchevron-upcogscrowncubecubesdesktopenvelopeexclamation-squareexternal-linkeyefacebook-ffile-imagefile-pdffileflagforkliftgiftglobegoogle-plusgraduation-caphand-holding-boxhandshakehistoryhomeimageinstagramlanguagelinklinkedin-inlocation-arrowlockmalemap-marker-altmap-markermap-pinnewspaperpenphoneplus-squareprintquestion_filledquestionsafari-pinned-tabsearchseedlingshield-checkshopping-cartsitemapstarthumbs-uptimestwitterunlinkuserswhatsappwrenchxingyoutube
  • Файлы cookie отслеживания: Данные файлы cookie собирают информацию о просмотре посетителями наших веб-сайтов. Благодаря этому мы можем сделать структуру, навигацию и контент на нашем веб-сайте максимально удобными для пользователя.
  • Рекламные файлы cookie:
    Данные файлы cookie позволяют нам оптимальным образом адаптировать наш веб-сайт для каждого посетителя. Мы делаем это не только посредством контента на сайте, но также при помощи демонстрируемой рекламы.
  • Функциональные файлы cookie: Благодаря данным файлам cookie Вы можете воспользоваться важными функциональными особенностями сайта, такими как защищенные области на сайте. Включают анонимизированные аналитические файлы cookie.

Product Portrait

подходит для: Mercedes-Benz

Арт. №: 4. 62701замены 541 200 3470замены 541 200 3470

Натяжные устройства обеспечивают правильное натяжение клинового или поликлинового ремня, а также демпфируют вибрации ремня в результате изменений нагрузки на двигатель или вспомогательные устройства.

Данное натяжное устройство для ремня с гидравлическим демпфированием представляет собой высокопроизводительное изделие, подходящее для тех областей применения, где требуется точное натяжение и критически важно динамическое поведение. Оптимальное демпфирование вибрации ремня обеспечивается нажимной пружиной, изготовленной из высококачественной пружинной стали. Металлокерамическая втулка с тефлоновым покрытием обеспечивает легкость скольжения натяжного устройства для ремня. Стабильное качество натяжных устройств для ремня от компании DT Spare Parts регулярно проверяется во время 500-часовых испытаний на эксплуатационную долговечность.

Partner Portal

Partner Portal: https://dtpi.de/4. 62701

360° view

PDF

Дополнительные ссылки

Другие товары из ассортимента продукции бренда DT Spare Parts

Примечание: Аксессуары перечислены на соответствующей странице подробностей статьи на Partner Portal.

 

Полезные советы и рекомендации

Натяжное устройство для ремня установлено в транспортное средство в невидном месте, поэтому сначала необходимо создать пространство в данном рабочем месте. Важно оценить, как выглядит ремень с продольной канавкой демонтированного изделия. Если отметки на ролике смещены относительно центра, ремень не выровнен. Когда ремни сняты, необходимо проверить все смежные компоненты, а также зазор подшипника компрессора системы кондиционирования воздуха и натяжной шкив. Имеющий утечки гидравлический цилиндр может быть признаком чрезмерно короткого ремня или односторонней нагрузки.

Перед установкой натяжного устройства для ремня необходимо очистить монтажную поверхность. Важно устанавливать крепежные винты с моментом затяжки, указанным производителем, для предотвращения зажатия или натяжения. Следует всегда заменять ремень с продольной канавкой. Теперь двигатель можно запустить на холостом ходу, при этом необходимо проверить, выровнен ли ремень и соответствует ли натяжение спецификации производителя.

Конструкция натяжного устройства для ремня

  1. Демпфер
  2. Нажимная пружина из пружинной стали
  3. Металлокерамическая втулка
  4. Кронштейн натяжного ролика
  5. Натяжной ролик

Request article or order in Partner Portal

Partner Portal: https://dtpi.de/4.62701

Вернуться к обзору

Подписаться на новостную рассылку

  • ежемесячно
  • Информация о продукции, полезные советы, мероприятия, промо-акции …

browser hint

Your browser version is outdated. Please update your browser. We recommend Google Chrome for optimal use of the website.

Download

Системы натяжения ремня | МУБЕА

  • Мубеа
  • Продукты
  • Силовой агрегат
  • Системы натяжения ремней

Напряжение оптимизировано, поэтому трение снижено до минимума

Mubea уже более 30 лет разрабатывает и производит натяжители ремней с фрикционным демпфированием для механизмов вспомогательного привода двигателей внутреннего сгорания.

 

Системы натяжения ремней Mubea могут использоваться в мягких и полных гибридных системах, а также в обычных системах ременного привода.

 

Благодаря нашим новым инновационным концепциям мы работаем с нашими клиентами, чтобы формировать будущие технологические тенденции и, таким образом, разрабатывать решения, ориентированные на рынок.

  • Системы натяжения ремней
  • Системы натяжения с двумя рычагами
  • Обычные системы натяжения ремня
  • История системы натяжения ремня
  • Места

Системы натяжения с двумя рычагами : Решение для инновационных гибридных приложений

За последние годы значительно возрос срок службы ремней, в то же время повысилась производительность вспомогательного оборудования.

Двухрычажный натяжитель Mubea отвечает последним требованиям к системе ременного привода и предлагает следующие существенные преимущества:

  • Снижение выбросов CO 2 (–0,5% CO 2 )
  • Меньшие требования к пространству для установки, особенно при использовании генераторов на 48 В
  • Обычные системы натяжения ремня : ОСНОВА ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ РЕМЕННОГО ПРИВОДА

    Наши автоматические натяжители ремней обеспечивают постоянное усилие ремня в различных условиях эксплуатации.

    Повышает долговечность ремней и подшипников. Кроме того, чтобы избежать шума по мере увеличения динамики в системе ременного привода, вибрации ремня должны быть демпфированы, а проскальзывание роликов сведено к минимуму.

     

    Преимущества наших обычных натяжителей ремней:

    • Компактная и простая конструкция системы ременного привода
    • Повышенная надежность и эффективность системы
    • Уменьшение затрат на сборку
    • Оптимизация эффективности механизма вспомогательного привода и, как следствие, снижение расхода топлива

    История системы натяжения ремня : ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    До появления поликлинового ремня агрегаты приводились в движение от коленчатого вала с помощью простого клинового ремня.

    В результате повреждение клинового ремня стало одной из самых частых причин выхода из строя автомобилей. Требуемое усилие ремня устанавливалось вручную путем поворота генератора вокруг оси подвески. Однако из-за неточных инструкций по сборке, теплового расширения двигателя и удлинения ремня с течением времени может произойти падение натяжения ремня. Это может привести к скрипу клинового ремня, например, во время дождя или низких температур. Требуемое усилие ремня можно было восстановить только путем повторного натяжения ремня через генератор.

     

    Со временем все больше и больше узлов, таких как водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор кондиционера, интегрируются в механизмы вспомогательного привода. В зависимости от монтажного пространства эти компоненты располагаются вокруг двигателя и, таким образом, определяют длину ремня. Одновременно резко возросли требования к ремням, а производительность вспомогательного оборудования продолжает расти.

     

    Необходимость в выполнении этой задачи отпала после разработки поликлиновых ремней, обычно с пятью или шестью ребрами. Для надежной передачи необходимых механических усилий для привода агрегатов при такой компоновке необходимо было ввести автоматические системы натяжения, в которых один или несколько шкивов расположены в поворотном механизме, подпружиненном и демпфированном. Они подавляют вибрации ремня и предотвращают проскальзывание и шум. Они также обеспечивают постоянное усилие ремня, независимое от производственных допусков ремня и узла, а также удлинение ремня, зависящее от старения, температуры и нагрузки.

    Где разрабатываются и производятся наши системы натяжения ремней : Места

    Дополнительные натяжители ремней — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

    Результаты 1–25 2000 г. +

    $44,99

    Расчетная дата отправки в США: Вторник, 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 марта 2023 г.

    236,9 долларов США9

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    $184,95

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    99″> $82,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    $65,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 22 марта 2023 г.

    $144,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    $65,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    99″> $65,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 15 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    47,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    99″> $164,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    $65,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    99″> 109,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 марта 2023 г. если заказать сегодня

    $152,95

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    99″> 49,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    $43,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    99″> $41,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    $54,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    99″> 126,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    $44,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    99″> $82,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 апр. 2023 г.

    59,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

    99″> $66,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 апр. 2023 г. если заказать сегодня

    $61,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 апр. 2023 г.

    46,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 апр. 2023 г.

    $92,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 апр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *