Назначение дизельного двигателя — Спрашивалка
Назначение дизельного двигателя — СпрашивалкаИрина
Пишу дипломную работу, и ни где не могу найти «Назначение дизельного двигателя» вроде в голове что то крутится, но сам сформулировать не могу. Только не надо писать типа «для высокого давления» и тд, это я и сам знаю. Если можно, то правильно сформулированный текст, все таки это диплом
- двигатель
- назначение
СС
Светлана Сорокина
назначение дизельного двигателя в армии: 1) выработка электричества напряжением 15А и 100 В, для подачи на конечный потребитель.
2) для варки, жарки яичницы, сосисок, прочей еды,
3) для отдыха лс заступившего на дежурство.
Ал
Александра
преобразование хим энергии окисления топлива в механическую
НР
Николай Ратушняк
дизельный двигатель является одним из видов двигателей внутреннего сгорания.
Ал
Алёнка
дизельный двигатель создан для передвижения микроскопический дизелей и создание непрерывного тока светлой силы для призыва Владыки Ада
TC
Timur Chik
Значит записывай :
Назначение дизельного двигателя, как и любого другого двигателя-перемещение в пространстве транспортного средства (авто, трактора, танка и т. д.), на котором он установлен вместе с грузом и пассажирами.)))
АК
Андрей Козловцев
Может, вопрос не совсем корректно поставлен. Назначение у двигателей одно — само название говорит за себя. Пожалуй, основное отличие, в том, что воспламенение рабочей смеси в цилиндре дизеля в отличие от карбюраторного двигателя происходит без участия внешнего источника пламени (искры) .
В регультате крегинга нефти, кроме всего прочего получается и дизельное топливо. Промежуточные нефтяные дистилляты, кипящие при температурах выше, чем керосин, но ниже, чем смазочные масла, представляют собой горючее для средне- и высокоскоростных дизельных двигателей
АИ
Алексей Иванов
Дизельные двигатели предназначаются для привода стационарных силовых установок, на рельсовых (тепловозы, дизелевозы) и безрельсовых (автомобили, автобусы, грузовики) транспортных средствах, самоходных машинах и механизмах (тракторы, асфальтовые катки, скреперы и т. д.) , а также в судостроении в качестве главных и вспомогательных двигателей (электростанции и т. д.).
Похожие вопросы
Топливные форсунки дизельных двигателей
не заводится дизельный двигатель газели
что это за фишка с дизельным двигателем?
Значение дизельного двигателя
что общее у дизельного и бензинового двигателя
Как увеличить кпд дизельного двигателя?
от чего может «гнать газы» в дизельном двигателе
Назначение, устройство и принцип работы дизельного двигателя камаз 5320
Назначение карбюратора на двигателе?
Назначение форсунки на дизельном двигателе?
Принцип работы дизельного двигателя – детали и их назначение + видео » АвтоНоватор
Принцип работы дизельного двигателя выглядит как самовоспламенение подающегося распыленного топлива при взаимодействии с разогретым при сжатии воздухом.
В двух словах не совсем понятно, о чем идет речь, поэтому данную статью посвятим полностью дизельному двигателю.
Устройство дизельного двигателя – основные детали
Такие движки обладают как рядом преимуществ, так и рядом недостатков. К первым можно отнести: принцип его работы идеально подходит для тяжелых грузовиков; он более экономичен по сравнению с бензиновым силовым агрегатом. Недостатки: сам процесс сгорания топлива равносилен взрыву, что уже само по себе не может быть достоинством; топливная аппаратура имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому, если она выйдет из строя, вам хорошенько придется повозиться; развиваемая скорость будет меньше, чем при работе на бензиновых моторах.
Устройство дизельного двигателя представлено следующим образом. Начинается все с впускного клапана, посредством которого воздух может попасть в рабочие цилиндры. Поршень создает необходимое давление, чтобы попадаемый воздух нагрелся до требуемой температуры, а коленчатый вал воспринимает усилие, поступающее от поршня, и преобразует его в крутящий момент.
Вот вкратце так и выглядит работа дизельного двигателя.
Принцип работы дизельного двигателя – выбираем тип камеры сгорания
Области для воспламенения топлива бывают двух типов, в зависимости от вида самого дизельного агрегата. Неразделенная камера сгорания находится в поршне, топливо же в этом случае впрыскивается в надпоршневое пространство. В этом случае вы можете рассчитывать на экономичность, так как расход горючей смеси будет минимальным, однако отрицательным моментом послужит повышенный шум, особенно во время холостого хода.
В разделенных камерах сгорания подача топлива осуществляется в отдельную камеру, которая посредством специального канала связана с цилиндром. Обеспечивается отличное перемешивание топлива с воздухом, только после этого оно уже подается в рабочее пространство, что способствует более качественному сгоранию смеси. Это повышает чистоту выбросов, долговечность мотора и мощность авто.
youtube.com/embed/gdiOndAb8K4?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Как работает дизельный двигатель – тактность мотора
Схема работы дизельного двигателя бывает двухтактной и четырехтактной. В первом случае работа происходит следующим образом: во время рабочего хода поршень передвигается вниз, при этом открываются выпускные отверстия в цилиндре и из него выходят выхлопные газы. В это же время (иногда чуть позже) открывают ход впускные окна, осуществляется продувка воздухом. Далее поршень начинает движение вверх, все окна закрываются, и происходит процесс сжатия воздуха. Перед тем, как поршень достиг ВМТ (высшая мертвая точка), топливо распыляется из форсунки, происходит взрыв, и весь процесс повторяется заново.
Важно знать, как работает дизельный двигатель и по четырехтактной схеме. В первый такт делается впуск воздуха, в это же время открыт и выхлопной клапан. Второй такт соответствует сжатию воздуха, чтобы он достиг необходимой температуры.
На третьем такте впрыскивается горючая смесь в камеру сгорании, и в результате взаимодействия с разогретым воздухом происходит взрыв. Во время четвертого такта осуществляется вывод выхлопных газов из тела цилиндра.
Четырехтактный мотор при прочих равных параметрах имеет меньшую мощность, чем двухтактный, но обладает большим КПД и более эффективной степенью сжигания топлива.
Как устроен дизельный двигатель – современные реалии
Устройство современного дизельного двигателя оснащено компьютерным управлением подачи топлива. Эта система позволяет осуществлять впрыскивание горючей смеси в цилиндры дозированными порциями. Данный момент является весьма важным для дизельных силовых агрегатов, так как при такой подаче давление, возникающее в камере сгорания, нарастает плавно без возникновения разного рода «рывков», а это как нельзя лучше способствует мягкой и бесшумной работе силового агрегата.
Кроме того, благодаря регулируемому впрыску расход топлива сокращается почти на 20 %, при этом возрастает крутящий момент коленчатого вала. Очень важно каждому автолюбителю знать, как устроен дизельный двигатель, а также тенденции его развития. Например, такой популярный в последних моделях дизелей турбонаддув также эффективно повышает качество езды, мощность мотора увеличивается без насилования коленвала, его обороты остаются прежними.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 3.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Объяснение работы двигателей с воспламенением от сжатия
Дизельные двигатели — это рабочие лошадки как в промышленности, так и в производительности.
Но чтобы по-настоящему оценить их, важно понять, как они работают.
Дизельные двигатели являются основными силовыми установками в промышленности. Для тяжелых условий эксплуатации, требующих высокого крутящего момента, долговечности и превосходной топливной экономичности, повсеместно используются дизельные двигатели. Автомобильные, морские и железнодорожные перевозки в значительной степени зависят от дизельных двигателей, а не от двигателей, работающих на бензине. Даже многие электростанции вырабатывают электроэнергию с помощью больших дизельных двигателей. И, конечно же, почти вся тяжелая строительная, сельскохозяйственная и горнодобывающая техника работает на дизельном топливе. Мировая торговля эффективно работает на дизельном топливе. Несмотря на внешнее сходство, критические различия отличают дизельные и бензиновые двигатели друг от друга и определяют, какой тип двигателя лучше всего подходит для любого конкретного применения, включая грузовики и автомобили.
В отличие от обычного бензинового двигателя, в дизельном двигателе топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр во время рабочего такта, после чего топливо воспламеняется из-за высокой температуры цилиндра.
Дизельные и бензиновые двигатели являются двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Топливо и воздух объединяются и сжигаются внутри двигателя для получения энергии. Как и бензиновый двигатель, дизельный двигатель имеет цилиндры, коленчатый вал, шатуны и поршни для передачи энергии топлива от линейного движения к вращательному. Основное различие заключается в способе воспламенения топливно-воздушной смеси. Бензиновые двигатели относятся к двигателям с искровым зажиганием, а дизельные двигатели — к двигателям с воспламенением от сжатия.
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, циклы
- Впуск
- Сжатие
- Горение (расширение)
- Выхлоп
Эти циклы практически одинаковы для обоих типов двигателей, за исключением цикла сгорания, в котором бензиновый двигатель запускается от искры, а дизельный двигатель запускается от сжатия. Это различие играет ключевую роль в превосходстве дизельного двигателя в условиях, требующих высокой эффективности и высокого крутящего момента при хорошей экономии топлива.
СГОРАНИЕ
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания всасывает предварительно смешанные топливо и воздух через систему впуска, сжимает их в каждом цилиндре с помощью поршня и воспламеняет смесь с помощью свечи зажигания. Топливо добавляется во время такта впуска, чтобы создать желаемую воздушно-топливную смесь, готовую к сгоранию. Последующий цикл сгорания расширяет горящую смесь и повышает давление в цилиндре, чтобы толкнуть поршень вниз и создать крутящий момент.
В дизельном двигателе воздух и топливо предварительно не смешиваются. Воздух подается в цилиндры и сжимается поршнем до гораздо более высокого давления, чем в бензиновом двигателе; до 25:1 в некоторых случаях. Это механическое или адиабатическое сжатие перегревает воздух до 400° и более. В этот момент топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух, что приводит к мгновенному воспламенению. Создается более высокое давление в цилиндре, создавая больший крутящий момент для привода автомобиля.
КАЧЕСТВО СМЕСИ
Дизельные двигатели обеспечивают более высокий уровень эффективности по нескольким причинам. Одна веская причина заключается в том, что более высокое давление в цилиндре во время впрыска топлива создает гораздо более плотную смесь, которая дает более сильный удар; плотность смеси имеет первостепенное значение для создания мощности. Более высокая степень сжатия также приводит к более полному сгоранию топлива, высвобождая больше энергии, поскольку дизельное топливо дает более высокую плотность энергии. Кроме того, уникальная способность дизеля впрыскивать топливо в течение более длинного такта рабочего хода помогает создать более высокое среднее давление в цилиндре, чем у сопоставимого бензинового двигателя.
Хотя инициирование сгорания отличается от типичного бензинового двигателя, принципиальное отличие также заключается в конструкции камеры сгорания для оптимизации распыления топлива. Большинство бензиновых двигателей имеют камеру сгорания в головке блока цилиндров, но в дизельном двигателе камера сгорания находится в центре днища поршня. Поршень дизельного двигателя имеет контурное углубление или чашу в центре днища поршня, где происходит сгорание.
В центре чаши конусообразный выступ находится прямо под топливной форсункой.
Конус и захваченная поршневая камера под головкой блока цилиндров способствуют оптимизированному распылению топлива в камере сгорания высокого давления. Эта форма камеры «конус в короне» обычно называется конструкцией «мексиканской шляпы» (сомбреро), и она почти универсальна для дизельных поршней. Высокоэффективная камера в центре поршня концентрирует большую часть силы, создаваемой циклом расширения (сгорания), и направляет ее прямо вниз по шатуну к коленчатому валу.
Сменные поршни Diamond Pistons из кованого сплава 2618 для двигателей Cummins, Duramax и Power Stroke (на фото) заполняют нишу для ремонтников, которым требуются высококачественные сменные поршни, соответствующие степени сжатия OEM, с полным покрытием поршня и штифтами из инструментальной стали DLC h23. Еще одно отличие заключается в том, что дизельный двигатель дросселируется за счет подачи топлива, а бензиновый двигатель дросселируется за счет подачи воздуха.
Поскольку поток воздуха не дросселируется, дизельный двигатель также не создает вакуум. Подача топлива осуществляется непосредственным впрыском в цилиндр, направленным прямо в верхнюю часть поршня. Это имеет большое значение для качества топливной смеси и последующей эффективности сгорания.
Непосредственный впрыск делает процесс сгорания проще и эффективнее. Дизельные двигатели работают при значительно более обедненной смеси воздух-топливо, чем бензиновые двигатели, обычно от 25:1 до 40:1 по сравнению с нормальным бензиновым диапазоном от 12:1 до 15:1. Современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива впрыскивают топливо под давлением, приближающимся (или, в некоторых случаях, превышающим) 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Это обеспечивает наилучшее возможное распыление не только для эффективного сжигания, но и для сжигания с низким уровнем отходящего тепла. А обедненные смеси являются ключевой причиной того, почему дизели настолько экономичны.
СИНХРОНИЗАЦИЯ
Еще одно интересное различие между дизельными и бензиновыми двигателями — синхронизация форсунок и синхронизация зажигания.
В бензиновых двигателях синхронизация зажигания относится к моменту, когда сгорание инициируется свечой зажигания. В дизельном двигателе синхронизация относится к началу впрыска топлива, которое рассчитано на использование точки максимального сжатия смеси.
ТУРБОНАДДУВ
Для дизельных двигателей требуются более прочные компоненты, главным образом из-за более высокого давления в цилиндрах и высокого крутящего момента. Давление в цилиндрах увеличивается до 3600 фунтов на квадратный дюйм в современных двигателях с турбонаддувом и более 8000 фунтов на квадратный дюйм в высокопроизводительных двигателях.
Для 4-дюймового отверстия это может составлять 45 000 фунтов давления, толкающего поршень вниз. Следовательно, блок двигателя, коленчатый вал, шатуны, поршни, головки цилиндров и клапаны значительно прочнее, чем у бензинового двигателя. Поскольку они предназначены для работы под высоким давлением, большая часть дизельных двигателей оснащена турбонаддувом.
Турбокомпрессоры идеально подходят для дизелей, потому что они перенаправляют отработанные выхлопные газы для эффективного наддува двигателя, который уже предназначен для работы при высоком давлении в цилиндрах. Термический КПД дизельного двигателя эффективно улучшается за счет турбонаддува, поскольку он существенно увеличивает объем воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет впрыскивать больше топлива. Топливо создает энергию, но для ее разблокировки требуется воздух.
Отношение крутящего момента к мощности дизельных двигателей обычно составляет около 2:1, но многие промышленные двигатели достигают соотношения 3:1 или 4:1, в отличие от типичного соотношения 1:1, генерируемого бензиновым двигателем.
Дизели эффективны по крутящему моменту, потому что они создают высокое давление в цилиндре за счет очень эффективного сгорания и применяют его к длинному ходу коленчатого вала, что увеличивает рычаг. Турбокомпрессор добавляет совершенно новый фактор к уравнению крутящего момента, поскольку он снижает насосные потери во время такта впуска и резко увеличивает давление в цилиндре в такте рабочего хода. Дизели любят давление наддува. Давление наддува дизельных двигателей нередко в два, три или более раз превышает давление наддува, обычно используемое в бензиновых двигателях.
УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ
Среди других распространенных методов настройки удлинение события впрыска и его более раннее начало создает большее давление в цилиндре. Множественные события впрыска (пилотный впрыск) за цикл питания теперь также являются обычным явлением. Таким образом, сгорание инициируется и усиливается дополнительными впрысками во время каждого цикла.
Это максимально использует преимущества более высоких уровней наддува с эффективностью сгорания для создания более высокого давления в цилиндрах.
Процесс сгорания в дизельном двигателе по своей природе не является плавным и однородным, главным образом из-за изменений нагрузки и температуры. Важнейшей целью ужесточения контроля над процессом впрыска является уменьшение колебаний сгорания от цикла к циклу. Современные датчики и система управления двигателем помогают сгладить ситуацию, а современные дизели работают тише и мощнее, чем когда-либо. Системы управления и система впрыска Common Rail под более высоким давлением теперь могут осуществлять до трех впрысков за один акт сгорания, и они могут варьировать каждый впрыск с большим или меньшим количеством топлива и более высоким или более низким давлением в зависимости от того, что необходимо для оптимального сгорания.
Diamond предлагает поршни для популярных дизелей в кованых конфигурациях 2618. Они также предлагают термическое покрытие и покрытие юбки и поршневые пальцы из инструментальной стали.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРШНЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Все это делает поршень ответственным за повышение давления сгорания. В то время как дизели обычно имеют очень надежную конструкцию, поршень — это игрок, которому необходимо постоянно усиливать свою игру.
Diamond Pistons представляет полную линейку сменных кованых алюминиевых поршней для всех распространенных дизельных платформ последних моделей. Из них основными игроками являются Dodge Cummins, GM Duramax и Ford Power Stroke. Эти поршни поддерживают рынок восстановления дизельных двигателей благодаря стандартным и увеличенным поршням из сплава 2618, которые имеют твердое анодирование и поставляются с DLC (алмазоподобным покрытием) поршневыми пальцами из инструментальной стали h23 — большой шаг в обеспечении высококачественных поршней для соревнований и гоночных дизельных двигателей. Приложения.
Рынок дизельного топлива стремительно развивается уже более десяти лет. OEM-производители и энтузиасты развивают эту технологию с бешеной скоростью.
Diamond быстро реагирует на растущий рыночный спрос, чтобы убедиться, что они могут поставлять поршни, которые удовлетворят все потребности клиентов.
Электрические компоненты дизельного двигателя | Центральный дизель, Inc.
Дизельные двигатели— это долговечные и экономичные системы. Они используют электрическую систему запуска, чтобы прогреть двигатель и инициировать процесс воспламенения топлива. Знание функции каждой детали, использование продуктов для холодного пуска и регулярное техническое обслуживание электрической системы запуска могут значительно увеличить срок службы дизельного двигателя.
Электрические системы запуска дизельных двигателей
Хотя дизельные двигатели используют дизельное топливо в качестве основного топлива для создания механической силы, для запуска им требуется электрическая энергия. Система запуска дизеля должна генерировать достаточно энергии для двух целей:
- Обогрев камер сгорания с помощью свечей накаливания системы
- Воспламенение топлива в цилиндрах за счет сочетания тепла и сжатия
Для этого требуется больше электроэнергии, чем для стандартных систем запуска бензиновых двигателей, особенно при низких температурах.
В некоторых дизельных системах используются две батареи, в то время как в других используется одна батарея большего размера.
Электрические системы для тяжелых условий эксплуатации
Central Diesel предлагает электрические системы и детали для тяжелых условий эксплуатации, которые можно использовать для легких и тяжелых грузовиков, наземного вспомогательного оборудования, строительных машин, автобусов, железных дорог, военных и многого другого. У нас есть полная линейка продукции Cole Hersee для тяжелых условий эксплуатации, которая рассчитана на то, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при перевозке негабаритных и промышленных транспортных средств.
Эти изделия для тяжелых условий эксплуатации включают:
- Батареи и сопутствующие товары
- Крепеж
- Зажигание и выключатели с ключом
- Модули
- Устройства контроля
- Соленоиды и реле
- Переключатели
- Автомобильные разъемы
Эти изделия очень долговечны и могут проехать тысячи миль в экстремальных условиях.
Многие сборки могут выдерживать температуры до -70°F.
Каталог тяжелых грузов Cole Hersee (PDF — 7,22 МБ)
Поддержание тепла дизельных двигателей: продукты для запуска в холодную погоду
Во время запуска дизельным двигателям требуется значительное количество тепловой энергии для включения свечей накаливания и запуска процесса воспламенения топлива. Потребность в энергии возрастает, когда дизельные двигатели находятся в условиях низких температур. Чтобы избежать износа дизельных двигателей или чрезмерной нагрузки при запуске и/или повреждения, в дизельных двигателях можно использовать продукты для запуска в холодную погоду, которые нагревают систему запуска. Эти продукты включают:
- Блочные обогреватели , которые нагревают двигатели и могут использоваться для обогрева кабин грузовых автомобилей.
- Подогреватели масляного поддона , подогреватели топлива и аккумуляторов, которые обеспечивают регулируемый уровень нагрева для определенных компонентов внутри и рядом с двигателем.

- Термостаты , которые могут контролировать температуру двигателя и циклически включать нагреватель блока цилиндров для поддержания температуры двигателя в безопасном диапазоне.
Дизельные двигатели обеспечивают лучшую топливную экономичность по сравнению с бензиновыми альтернативами и требуют меньшего обслуживания. Использование продуктов для запуска в холодную погоду может поддерживать двигатель в исправном состоянии.
Продукция Zerostart для запуска в холодную погоду (PDF – 4,06 МБ)
Электрические компоненты дизельного двигателя
Дизельные двигатели имеют электрические компоненты для обеспечения энергии запуска. Ключевые электрические компоненты включают:
- Генераторы преобразуют часть механической энергии двигателя в электрическую энергию для зарядки аккумуляторной батареи системы. Аккумулятор используется во время запуска для питания пускового двигателя.
- Реле стартера подает питание на соленоид стартера, чтобы провернуть двигатель, и использует электрическую энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее.

- Стартеры — это небольшие электродвигатели, которые запускают двигатель путем преобразования накопленной электрической энергии в механическую.
- Соленоид находится в пусковом двигателе дизельного двигателя. Он перемещает ведущую шестерню во время процесса запуска.
Пусковые системы в основном состоят из генератора переменного тока, аккумуляторной батареи и пускового двигателя, которые играют важную роль в запуске дизельного двигателя.
Общие симптомы и причины
Иногда эти компоненты могут выйти из строя или перестать работать так, как раньше. Важно знать, какие детали вызывают какие симптомы, чтобы вы могли устранять неполадки в плохо работающей системе запуска. Некоторые из наиболее распространенных проблем включают:
- Аккумуляторы, которые не держат заряд. Часто это происходит из-за коррозии тросов, грязных соединений или изношенных ремней и шкивов.
- Генератор, который не заряжается.
Эта проблема также вызвана коррозией, грязью и изношенными деталями. - Плохая работа стартера. Плохая работа свидетельствует о полном выходе из строя аккумуляторной батареи, сгоревшем соленоиде или сломанном замке зажигания. Если ваш стартер работает, но вяло, это может указывать на ослабление контактов и развитие коррозии, а также на разряженную (но не мертвую) батарею.
Дизельные двигатели имеют простую систему запуска, что упрощает поиск и устранение неисправностей и ремонт по сравнению с бензиновыми двигателями. Регулярное профилактическое обслуживание и очистка помогут избежать многих распространенных неисправностей.
Техническое обслуживание электрической системы вашего автомобиля
Чтобы поддерживать электрическую систему дизельного двигателя в исправном состоянии, важно составить регулярный график проверок и очистки. Регулярная проверка аккумуляторных кабелей, вилок и проводов может помочь операторам выявлять проблемы до того, как они возникнут.



Эта проблема также вызвана коррозией, грязью и изношенными деталями.