Назначение дизельного двигателя: Назначение дизельного двигателя — Спрашивалка

Содержание

Назначение дизельного двигателя — Спрашивалка

Назначение дизельного двигателя — Спрашивалка

Ирина

Пишу дипломную работу, и ни где не могу найти «Назначение дизельного двигателя» вроде в голове что то крутится, но сам сформулировать не могу. Только не надо писать типа «для высокого давления» и тд, это я и сам знаю. Если можно, то правильно сформулированный текст, все таки это диплом

  • двигатель
  • назначение

СС

Светлана Сорокина

назначение дизельного двигателя в армии: 1) выработка электричества напряжением 15А и 100 В, для подачи на конечный потребитель.
2) для варки, жарки яичницы, сосисок, прочей еды,
3) для отдыха лс заступившего на дежурство.

Ал

Александра

преобразование хим энергии окисления топлива в механическую

НР

Николай Ратушняк

дизельный двигатель является одним из видов двигателей внутреннего сгорания.

предназначен для преобразования энергии расширяющихся при сгорании топлива газов в механическую энергию посредством движущихся поршней и кривошипно шатунного механизма. имеет конструкционные особенности, отличающие его от двигателей других типов.

Ал

Алёнка

дизельный двигатель создан для передвижения микроскопический дизелей и создание непрерывного тока светлой силы для призыва Владыки Ада

TC

Timur Chik

Значит записывай :
Назначение дизельного двигателя, как и любого другого двигателя-перемещение в пространстве транспортного средства (авто, трактора, танка и т. д.), на котором он установлен вместе с грузом и пассажирами.)))

АК

Андрей Козловцев

Может, вопрос не совсем корректно поставлен. Назначение у двигателей одно — само название говорит за себя. Пожалуй, основное отличие, в том, что воспламенение рабочей смеси в цилиндре дизеля в отличие от карбюраторного двигателя происходит без участия внешнего источника пламени (искры) .


В регультате крегинга нефти, кроме всего прочего получается и дизельное топливо. Промежуточные нефтяные дистилляты, кипящие при температурах выше, чем керосин, но ниже, чем смазочные масла, представляют собой горючее для средне- и высокоскоростных дизельных двигателей

АИ

Алексей Иванов

Дизельные двигатели предназначаются для привода стационарных силовых установок, на рельсовых (тепловозы, дизелевозы) и безрельсовых (автомобили, автобусы, грузовики) транспортных средствах, самоходных машинах и механизмах (тракторы, асфальтовые катки, скреперы и т. д.) , а также в судостроении в качестве главных и вспомогательных двигателей (электростанции и т. д.).

Похожие вопросы

Топливные форсунки дизельных двигателей

не заводится дизельный двигатель газели

что это за фишка с дизельным двигателем?

Значение дизельного двигателя

что общее у дизельного и бензинового двигателя

Как увеличить кпд дизельного двигателя?

от чего может «гнать газы» в дизельном двигателе

Назначение, устройство и принцип работы дизельного двигателя камаз 5320

Назначение карбюратора на двигателе?

Назначение форсунки на дизельном двигателе?

Принцип работы дизельного двигателя – детали и их назначение + видео » АвтоНоватор

Принцип работы дизельного двигателя выглядит как самовоспламенение подающегося распыленного топлива при взаимодействии с разогретым при сжатии воздухом. В двух словах не совсем понятно, о чем идет речь, поэтому данную статью посвятим полностью дизельному двигателю.

Устройство дизельного двигателя – основные детали

Такие движки обладают как рядом преимуществ, так и рядом недостатков. К первым можно отнести: принцип его работы идеально подходит для тяжелых грузовиков; он более экономичен по сравнению с бензиновым силовым агрегатом. Недостатки: сам процесс сгорания топлива равносилен взрыву, что уже само по себе не может быть достоинством; топливная аппаратура имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому, если она выйдет из строя, вам хорошенько придется повозиться; развиваемая скорость будет меньше, чем при работе на бензиновых моторах.

Устройство дизельного двигателя представлено следующим образом. Начинается все с впускного клапана, посредством которого воздух может попасть в рабочие цилиндры. Поршень создает необходимое давление, чтобы попадаемый воздух нагрелся до требуемой температуры, а коленчатый вал воспринимает усилие, поступающее от поршня, и преобразует его в крутящий момент. Вот вкратце так и выглядит работа дизельного двигателя.

Принцип работы дизельного двигателя – выбираем тип камеры сгорания

Области для воспламенения топлива бывают двух типов, в зависимости от вида самого дизельного агрегата. Неразделенная камера сгорания находится в поршне, топливо же в этом случае впрыскивается в надпоршневое пространство. В этом случае вы можете рассчитывать на экономичность, так как расход горючей смеси будет минимальным, однако отрицательным моментом послужит повышенный шум, особенно во время холостого хода.

В разделенных камерах сгорания подача топлива осуществляется в отдельную камеру, которая посредством специального канала связана с цилиндром. Обеспечивается отличное перемешивание топлива с воздухом, только после этого оно уже подается в рабочее пространство, что способствует более качественному сгоранию смеси. Это повышает чистоту выбросов, долговечность мотора и мощность авто.

Как работает дизельный двигатель – тактность мотора

Схема работы дизельного двигателя бывает двухтактной и четырехтактной. В первом случае работа происходит следующим образом: во время рабочего хода поршень передвигается вниз, при этом открываются выпускные отверстия в цилиндре и из него выходят выхлопные газы. В это же время (иногда чуть позже) открывают ход впускные окна, осуществляется продувка воздухом. Далее поршень начинает движение вверх, все окна закрываются, и происходит процесс сжатия воздуха. Перед тем, как поршень достиг ВМТ (высшая мертвая точка), топливо распыляется из форсунки, происходит взрыв, и весь процесс повторяется заново.

Важно знать, как работает дизельный двигатель и по четырехтактной схеме. В первый такт делается впуск воздуха, в это же время открыт и выхлопной клапан. Второй такт соответствует сжатию воздуха, чтобы он достиг необходимой температуры. На третьем такте впрыскивается горючая смесь в камеру сгорании, и в результате взаимодействия с разогретым воздухом происходит взрыв. Во время четвертого такта осуществляется вывод выхлопных газов из тела цилиндра.

Четырехтактный мотор при прочих равных параметрах имеет меньшую мощность, чем двухтактный, но обладает большим КПД и более эффективной степенью сжигания топлива.

Как устроен дизельный двигатель – современные реалии

Устройство современного дизельного двигателя оснащено компьютерным управлением подачи топлива. Эта система позволяет осуществлять впрыскивание горючей смеси в цилиндры дозированными порциями. Данный момент является весьма важным для дизельных силовых агрегатов, так как при такой подаче давление, возникающее в камере сгорания, нарастает плавно без возникновения разного рода «рывков», а это как нельзя лучше способствует мягкой и бесшумной работе силового агрегата.

Кроме того, благодаря регулируемому впрыску расход топлива сокращается почти на 20 %, при этом возрастает крутящий момент коленчатого вала. Очень важно каждому автолюбителю знать, как устроен дизельный двигатель, а также тенденции его развития. Например, такой популярный в последних моделях дизелей турбонаддув также эффективно повышает качество езды, мощность мотора увеличивается без насилования коленвала, его обороты остаются прежними.

  • Автор: Михаил