Назначение реле регулятора: строение, функции и проверка |

Содержание

Реле-регулятор напряжения: принцип действия

В электрических сетях очень часто используется автоматическое включение и отключение генератора. Для этого существует реле-регулятор напряжения. С его помощью осуществляется защита генератора от перегрузок, позволяет автоматически регулировать напряжение и силу тока в установленных пределах. Этот прибор, в основном, используется в электрических сетях всех автомобилей и устанавливается в моторном отсеке.

Содержание

Назначение и устройство реле-регулятора

Данное устройство является трехэлементным, состоящим из трех независимых автоматов. Это реле обратного тока, ограничитель тока и регулятор напряжения. Эти составные части смонтированы на общем основании и закрываются общей крышкой. Для подключения проводов на основании установлены три клеммы.

Автоматическое включение генератора в сеть осуществляется с помощью реле обратного тока при условии его превышения напряжения аккумулятора на определенное значение. При понижении напряжения, происходит автоматическое отключение генератора. В его состав входит катушка и сердечник с двумя обмотками – шунтовой и сериесной с различным количеством витков проволоки, а также ярмо и якорь с системой контактов.

Заранее заданные пределы напряжения генератора поддерживаются с помощью регулятора. В него входят катушка и сердечник с обмоткой, якорь с системой контактов, ярмо, магнитный шунт, а также цилиндрическая пружина.

Один конец обмотки катушки соединен с массой, а другой – с клеммой генератора, проходя через ярмо, сопротивление и обмотки. Таким образом, значение тока и магнитного потока находится в зависимости от напряжения, которое развивает генератор. Регулятор напряжения позволяет автоматически регулировать силу зарядного тока, получаемую за счет разницы напряжений между аккумулятором и генератором.

Использование ограничителя тока

Для защиты генератора от перегрузок применяется ограничитель тока. В состав входит катушка и сердечник с обмоткой, а также обмотка сопротивления, ярмо и якорь с контактами, как и в других составляющих устройствах. Принцип работы устройства совпадает с регулятором напряжения, когда вся нагрузка генератора пропускается через обмотку ограничителя.

Общую нормальную работу реле-регулятора можно определить с помощью амперметра, расположенного на щитке приборов и по состоянию самого аккумулятора. Если на амперметре постоянно видно большое значение зарядного тока, несмотря на то, что аккумулятор находится в хорошем состоянии, это означает, что реле-регулятор напряжения работает при повышенном напряжении.

Данное устройство является достаточно сложным прибором, требующим точных регулировок и грамотного обращения. Регулировка должна осуществляться только с применением точных контрольных приборов.

Реле регулятор выпрямитель напряжения

Реле регулятор для мотоцикла, принцип работы, схема, что делать если неисправен

28 марта

  • Как действует реле регулятор для байка
  • Что делать если реле регулятор сломался
  • В каких случаях можно ездить на мото без реле регулятора

Мотоциклетная техника снащена большим количеством механизмов, которые ежедневно во время мотосезона должны работать качественно и бесперебойно. Работа всех систем и узлов мототехники должна в обязательном порядке регулироваться, чтобы мотоцикл рано или поздно не вышел из строя и не превратился в груду металла. Для этого существует определенный механизм под названием реле регулятор. Они применяется для того чтобы напряжения для движения мотоцикла подавалось определенного уровня.

Как действует реле регулятор для байка

В норме напряжение, которое подается в бортовую цепь любого мотоциклетного устройства, не должно превышать двенадцати вольт. Однако генератор способен выдавать более высокий уровень напряжения. Обычно он составляет от восьми до сорока пяти Вольт. Если такое напряжение будет регулярно подавать, что вся мотоциклетная электроника может выйти из строя. Мотоцикл превратится в груду металла. Именно для защиты от перебоев в напряжении на мототехнику устанавливается реле регулятор для мотоцикла.

Реле регуляторы устанавливаются на все мотоциклетные средства передвижения импортного производства. Роль реле регулятора является колоссальной. Благодаря нему можно избежать дорогостоящего ремонта мототехники. К тому же все системы гарантированно будут работать как отлаженный механизм и долгое время не выйдет из строя по причине сбоев в подаче напряжения к бортовым сетям мотоцмкла.

Схема реле регулятора напряжения мотоцикла

Что делать, если реле регулятор сломался

Иногда происходит ситуация, когда реле регулятор становится неисправным. В этом случае нет необходимости паниковать. Очень важно предпринять определенные меры для того, чтобы не дать всем системам мотоцикла выйти из строя.

Для начала необходимо срочно отключить данное устройство от генератора и от аккумулятора, чтобы они не вышли из строя. Напряжение будет подаваться попеременно.

Главное только обратить внимание на то, чтобы генератор не вышел из строя. В этом случае напряжение будет подаваться от аккумулятора, где есть вероятность того, что он начнет выкипать и увеличиваться в размерах. В результате получится взрывоопасная ситуация.

Схема реле ругулятора мотоцикл показывает его устройство. Благодаря этому можно разобраться с тем, как его отремонтировать и осуществить подключение.

В каких случаях можно ездить на мото без реле регулятора

Ездить без реле регулятора не рекомендуется. Однако, бывают ситуации, когда он выходит из строя. На его восстановление требуется большой временной запас. Поэтому многие мотоциклисты не дожидаются проведения ремонта и рискуют отправляться в поездки без наличия данного устройства.

Специалисты относятся к таким рискованным поездкам скептически и рекомендуют ездить безе реле регулятора если:

  • аккумулятор имеет абсолютно полный уровень заряда,
  • аккумулятор находится в идеальном исправном состоянии,
  • реле регулятор должен находиться в отключенном состоянии.

Могу ли я подключить это реле к моему регулятору?

Задать вопрос

спросил

Изменено 6 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено 49 раз

\$\начало группы\$

Мне нужно контролировать температуру с помощью резистора мощностью 3,5 кВт при 230 В переменного тока.

У меня есть регулятор с этим ВЫХОДОМ: 4 А / 240 В переменного тока.

Я нашел это реле для коммутации моей цепи.

Мой вопрос: могу ли я его использовать? Это 4 кВА, и моя схема только резистивная. Сопротивление катушки 38500 Ом, значит I =…0,006 А ? Но, как указано в документе: «номинальный рабочий ток» составляет 8 А или 16 А (изменяется в зависимости от кабеля, не так ли?).

Это моя проблема. Какой ток будет потреблять реле от регулятора? Это 6е-3 А или 8, 16 А? Относится ли этот «номинальный рабочий ток» к току на стороне управления или питания?

Спасибо, извините за мой английский (не мой родной язык…),

F36.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Требуемый ток нагрузки: 3500 Вт/230 В = 15 А. Нормально открытый (НО) контакт рассчитан на 16 А, поэтому он не превышает номинальные значения. Вам не нужно (не следует) использовать нормально замкнутый (НЗ) контакт, который рассчитан только на 8А.

Ток обмотки минимален и находится в пределах 4 А вашего контроллера температуры (также известного как регулятор).

Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам посмотреть на жизнь этого компонента. Вы работаете с максимальным током, поэтому вы можете ожидать, что он прослужит не более 70 000 номинальных операций. При 20-секундном цикле изнашивается за пару недель, если работает 24/7 (непрерывно). Может быть, это приемлемо для вас, но это следует учитывать.

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

5 Распространенные признаки неисправного регулятора напряжения (с исправлениями)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Симптомы неисправного регулятора напряжения легко обнаружить если знать, что искать.

Но почему ваш регулятор напряжения выходит из строя?
И что делать, если вы заметили признаки неисправности регулятора напряжения?

В этой статье мы сначала рассмотрим пять симптомов, обычно связанных с неисправными регуляторами напряжения. Затем мы расскажем вам, как решить эти проблемы.

Наконец, мы дадим вам более четкое представление об этом компоненте в разделе часто задаваемых вопросов регулятора напряжения .

Эта статья содержит:
  • 5 Симптомы регулятора плохого напряжения. Затемнение фар
  • Признак D: Активация индикатора аккумулятора или проверки двигателя
  • Симптом E: Неисправность комбинации приборов
  • Как устранять симптомы неисправного регулятора напряжения?
  • 6 Часто задаваемые вопросы о регуляторе напряжения
  • Давайте сразу приступим.

    5 Признаков неисправного регулятора напряжения, на которые следует обратить внимание более из следующих пять симптомов:

    Симптом A: Разряженный аккумулятор

    Неисправный регулятор напряжения может серьезно повредить автомобильный аккумулятор, в результате чего он перестанет работать.

    Но почему?
    Регулятор напряжения обеспечивает постоянную подачу зарядного напряжения и мощности на аккумулятор автомобиля и другие электронные компоненты.

    Если у вас сгорел регулятор напряжения, ваша батарея может:

    • Не получить достаточный заряд
    • Перезарядиться
    • Подвергнуться чрезмерному зарядному напряжению

    Если батарея не получает достаточного заряда, зарядная мощность вашей батареи расходуется на работу электрических систем автомобиля. В конечном итоге, когда весь заряд разрядится, аккумулятор вашего автомобиля разрядится, и вы больше не сможете завести свой автомобиль.

    С другой стороны, если аккумулятор перезаряжается или подвергается воздействию высокого зарядного напряжения, аккумулятор может выйти из строя или электролит внутри может начать кипеть, что приведет к протечке автомобильного аккумулятора и опухоль.

    Помимо неисправного регулятора напряжения, аккумулятор вашего автомобиля также может разрядиться, если:

    • У вас неисправный генератор переменного тока , который не может заряжать аккумулятор
    • Вы оставили включенными электрические компоненты, такие как фары слишком долго с выключенным двигателем
    • Ваш автомобиль не использовался в течение длительного времени

    В любом случае можно быстро зарядить неисправный аккумулятор (или разряженный аккумулятор ) с помощью соединительных кабелей и другого автомобиля с заряженным аккумулятором. Однако это лишь временное решение, потому что любая мощность, передаваемая по кабелям, быстро истощается, когда ваш автомобиль начинает работать.

    В результате ездить с неисправной или разряженной батареей — плохая идея, так как ваш автомобиль может заглохнуть в любой момент.

    Вот почему, если у вас села или разрядилась батарея, обратитесь к механику как можно скорее . Пусть они диагностируют, неисправен ли ваш регулятор напряжения или какой-то другой электрический компонент. Кроме того, механик сообщит вам, нужна ли вам новая батарея.

    Признак B: неустойчивая работа двигателя

    Нестабильная работа двигателя является распространенным признаком неисправности регулятора напряжения.

    Но что означает неустойчивая работа двигателя?
    Здесь вы можете заметить, что двигатель:

    1. Брызгает — кажется, что двигатель борется (как будто он задыхается)
    2. Глохнет — двигатель может резко остановиться на короткое время
    3. Разгон периодически — ускорение двигателя не является плавным и кажется прерывистым

    Другими словами, ваш двигатель будет работать непредсказуемо или непоследовательно, а вождение в целом будет неприятным. Неустойчивая работа двигателя обычно происходит, когда у вас есть неисправный регулятор, который не может контролировать уровень выходного напряжения, генерируемого генератор .

    Если вы заметили, что работа вашего двигателя странная или непредсказуемая, скорее всего, у вас неисправный регулятор. В этом случае лучше, чтобы электрические системы вашего автомобиля проверил профессиональный механик .

    Симптом C: мерцание или приглушение света

    Вероятно, наиболее частым признаком неисправности регулятора является мерцание, затемнение или пульсация света.

    Чтобы быть более конкретным, вы можете заметить, что транспортное средство:

    • Свет фар колеблется между ярким и тусклым без каких-либо действий
    • Дальний свет не работает должным образом
    • Внутреннее освещение начинает мерцать

    Эти признаки обычно указывают на неисправный регулятор напряжения, который не может регулировать выходное напряжение . И если вы столкнетесь с этими признаками, , ваш автомобиль должен быть проверен профессиональным механиком в ближайшее время, чтобы решить проблему с регулятором напряжения, прежде чем ситуация ухудшится.

    Симптом D: Активация индикатора аккумулятора или индикатора проверки двигателя

    Иногда, когда ваш регулятор напряжения не работает должным образом, может загореться индикатор двигателя или аккумулятора на приборной панели.

    Но почему горят эти индикаторы приборной панели?
    Индикатор батареи загорается , потому что ваша электрическая система может выйти из строя из-за неисправного регулятора. В качестве альтернативы, индикатор батареи может активироваться из-за неисправного диода генератора (или негерметичного диода) или проблем со статором генератора.

    С другой стороны, загорание индикатора проверки двигателя может быть следствием непредсказуемой работы двигателя. Кроме того, это может быть связано с проблемами, связанными с вашей системой трансмиссии, выхлопным оборудованием, системой зажигания и многим другим.

    Определить, вызывает ли регулятор напряжения загорание индикатора аккумулятора или индикатора проверки двигателя, непросто. В игре может быть масса других причин. Вот почему вы должны проверить свой автомобиль у сертифицированного автомобильного техника , который может поставить вам точный диагноз.

    Симптом E: Неисправность комбинации приборов

    Еще одним легко наблюдаемым признаком неисправности регулятора является неисправность комбинации приборов в вашем автомобиле.

    Что такое комбинация приборов?
    Комбинация приборов состоит из различных датчиков и сигнальных ламп на приборной панели.

    Комбинация приборов включает:

    • Спидометр
    • Тахометр
    • Указатель уровня топлива
    • Индикаторы указателей поворота
    • Предупреждающие лампы, такие как индикатор стояночного тормоза индикатор проверки двигателя, требуется индикатор приборной панели и т.д. определенное количество входного напряжения для точной работы. А когда регулятор напряжения поврежден, комбинация приборов может не получать нужное количество входного напряжения.

      В результате вы можете заметить мерцание датчиков на комбинации приборов или, что еще хуже, она может полностью перестать работать.

      Кроме того, комбинация приборов может работать хаотично, если регулятор напряжения прибора также неисправен.

      В любом случае, хотя мигающие датчики на комбинации приборов не обязательно мешают вам управлять автомобилем, вам не следует садиться за руль, когда комбинация приборов не работает. Поскольку датчики на комбинации приборов позволяют следить за состоянием автомобиля, вождение с мерцающими датчиками рискованно.

      Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные симптомы неисправного регулятора напряжения, давайте рассмотрим, что вы можете сделать для устранения этих симптомов:

      Как устранить симптомы неисправного регулятора напряжения?

      Хотя заманчиво протестировать регулятор напряжения и попытаться заменить его самостоятельно, мы не рекомендуем этого делать.

      Почему?
      Регулятор напряжения может влиять на работу двигателя, комбинацию приборов и многое другое. И если замена регулятора напряжения генератора произведена неправильно, вы можете столкнуться с потенциальной угрозой безопасности.

      Если вы заметили какие-либо признаки неисправности регулятора напряжения , обратитесь к профессиональному механику.

      Просто убедитесь, что механик, которого вы нанимаете:

      • Имеет сертификат ASE
      • Предлагает вам гарантийное обслуживание
      • Использует только высококачественные запасные части

      Это приводит нас к такому вопросу: где вы найдете механика?

      Просто позвоните по номеру RepairSmith — удобный, простой и надежный мобильное решение для ремонта автомобилей !

      Вот лишь некоторые из фантастических преимуществ, которые предлагает RepairSmith :

      • Заказывайте все ремонтные работы в режиме онлайн по конкурентоспособным ценам
      • Наши сертифицированные специалисты ASE выезжают к вам на подъезд для ремонта и обслуживания
      • Все ремонтные работы сопровождаются 12 000 миль | Гарантия 12 месяцев
      • Для обслуживания вашего автомобиля используется только высококачественное оборудование и запасные части
      • Ремонтные услуги доступны без выходных

      Далее мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с регулятором напряжения:

      6 часто задаваемых вопросов о регуляторе напряжения

      Вот шесть вопросов, которые владельцы автомобилей обычно задают о регуляторе напряжения:

      1.

      Что Роль регулятора напряжения?

      Основное назначение регулятора напряжения (также известного как регулятор напряжения генератора) — обеспечить стабильное и надежное напряжение аккумуляторной батареи автомобиля и других электрических компонентов.

      Но как регулятор напряжения обеспечивает стабильность подаваемого напряжения?
      Во время движения автомобиля генератор переменного тока преобразует механическую энергию, вырабатываемую двигателем, в электрическую энергию. И чем быстрее вращается генератор вашего автомобиля, тем выше вырабатываемая электрическая мощность.

      Однако, если подача электроэнергии или генерируемое напряжение становятся чрезмерными, это может привести к повреждению автомобильного аккумулятора и других компонентов электрической системы.

      Вот тут-то и пригодится регулятор напряжения генератора.

      Когда генерируемое напряжение или мощность являются чрезмерными, регулятор напряжения дает сигнал генератору прекратить вращение, а затем перенаправляет выходное избыточное напряжение (или избыточную мощность) на заземляющий провод.

      Таким образом, регулятор напряжения генератора защищает соединение автомобильного аккумулятора и другие электрические компоненты от повреждения из-за чрезмерного выходного напряжения.

      Примечание: В мотоцикле вы можете не встретить автономный регулятор напряжения генератора. Вместо этого у вас, вероятно, будет выпрямитель-регулятор (например, выпрямитель-регулятор напряжения Harley).

      Выпрямитель-регулятор служит здесь двум целям:

      1. Он регулирует уровень выходного напряжения.
      2. Он преобразует напряжение переменного тока (AC), создаваемое статором генератора, в напряжение постоянного тока (DC).

      2. Где находится регулятор напряжения?

      Расположение регулятора напряжения может различаться в зависимости от модели и марки вашего автомобиля.

      В более старых моделях используется внешний регулятор напряжения, который можно найти в моторном отсеке рядом с корпусом генератора. Напротив, в некоторых более новых моделях регулятор напряжения встроен в ECM автомобиля (электронный модуль управления).

      3. Что вызывает отказ регулятора напряжения?

      Может быть много разных причин, по которым ваш регулятор напряжения начинает барахлить или выходит из строя.

      Вот несколько распространенных причин отказа регулятора напряжения:

      • Поврежденный заземляющий провод
      • Коррозия или износ клеммы аккумулятора
      • Плохое соединение аккумулятора
      • Перегрев некоторых электрических компонентов Регулятор последний?

        Трудно предсказать точный срок службы регулятора напряжения вашего генератора.

        Однако при разумных условиях окружающей среды ваш регулятор напряжения потенциально может пережить срок службы вашего автомобиля. Чтобы быть более точным, многие механики согласятся, что регулятор напряжения вашего автомобиля может прослужить вам до 100 000 миль .

        Но если ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию экстремальных зимних или жарких климатических условий, этот показатель может снизиться.

        5. Сколько стоит замена регулятора напряжения генератора?

        Стоимость замены регулятора напряжения генератора может сильно различаться в зависимости от:

        • Марка и модель вашего автомобиля
        • Кто изготовил регулятор напряжения
        • Ваше местонахождение

        В среднем замена регулятора напряжения генератора переменного тока может стоить вам от до 450 долларов США .

        6. Как проверить регулятор напряжения?

        Когда симптомы неисправного регулятора напряжения становятся очевидными, некоторые владельцы автомобилей могут попытаться самостоятельно проверить свои регуляторы напряжения с помощью вольтметра или мультиметра.

        Но настоятельно рекомендуется пусть профессиональный механик возьмет на себя контрольную часть . И это потому, что механик будет иметь надлежащую подготовку и опыт, чтобы точно диагностировать, что не так с вашим автомобилем.

        Механик:

        1. Убедитесь, что стартер вашего автомобиля или ключ зажигания не активированы, а двигатель выключен.

        2. С помощью мультиметра или вольтметра измерьте уровень напряжения на положительной и отрицательной клеммах аккумуляторной батареи автомобиля.

        3. Проверьте, не превышает ли напряжение батареи, измеренное вольтметром или мультиметром, чуть более 12 вольт.

        4. Запустите двигатель с помощью замка зажигания автомобиля (или кнопки зажигания).

        5. Снова измерьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью мультиметра или вольтметра, когда двигатель работает на холостом ходу. Измеренное напряжение батареи должно быть около 14 вольт.

        6. Увеличьте обороты двигателя и проверьте показания выходного напряжения на вольтметре или мультиметре. Выход зарядки обычно остается ниже 14,2 вольт.

        Если показания выходного напряжения вольтметра или мультиметра выходят за пределы ожидаемых диапазонов, возможно, в вашем автомобиле возникла проблема с регулятором напряжения.

        Кроме того, механик может провести испытание на падение напряжения. Здесь механик подключал отрицательный щуп (подключенный к черному проводу) мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный щуп (подключенный к красному проводу) к чередующемуся кронштейну.

        Если показания мультиметра превышают 0,1 В, возможно, у вас проблема с генератором или регулятором напряжения.

        Заключительные мысли

        Неисправный регулятор может вывести вас из равновесия: вы можете заметить мерцающие датчики на комбинации приборов, один или два электрических компонента могут выйти из строя и многое другое.

        Если вы заметили какой-либо из симптомов неисправности регулятора напряжения , которые мы рассмотрели, обратитесь к механику как можно скорее. Помните, что вождение автомобиля с неисправностью регулятора напряжения может поставить под угрозу вашу безопасность на дороге.
        Если вы ищете простой и удобный сервис по ремонту автомобилей, всего связаться с ремонтным мастером .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *