Назначение системы смазки: The six Basic Purposes of Lubrication

Шесть основных целей смазки

1. Уменьшить трение. 4. Для охлаждения движущихся элементов.

2. Для уменьшения износа. 5. Для предотвращения коррозии.

3. Для смягчения ударов. 6. Для герметизации грязи, других загрязнений.

В таблице перечислены шесть причин для смазки машин. Вы рассмотрели первую причину, чтобы уменьшить трение в некоторых деталях. Теперь рассмотрим каждую из остальных пяти причин.

  2- Уменьшение износа

Износ деталей машин вызывается трением. Если вы уменьшаете трение за счет смазки, вы также уменьшаете износ. Толщина смазочной пленки имеет большое значение. Если пленка достаточно толстая, две поверхности никогда не соприкоснутся друг с другом. Если пленка недостаточно толстая, чтобы разделить две части, то некоторые высокие точки оторвутся. Во многих промышленных применениях пленка недостаточно толстая, чтобы полностью отделить движущиеся части. Это одна из причин, по которой даже смазанные детали изнашиваются.

3- Амортизация ударов

Смазка гасит удары, используя свою способность распределять давление. Практический пример этого свойства можно найти в смазке зубчатых передач. Смазка выдавливается зубьями шестерни, когда они входят в зацепление. Сжимающее действие заставляет смазку разбрызгиваться между точками зазора в зацепленных зубьях.

См. рис. 1-8 Согласно логике. Если левая передача на рис. 8 является ведущей. Давление на смазку должно быть намного выше в точке А, чем в точке В. Однако, поскольку жидкости быстро выравнивают любые перепады давления, избыточное давление мгновенно отводится от А и добавляется к В. Это уменьшает удар в точке А.

 

 4- Охлаждающее действие смазочных материалов

Сам по себе смазочный материал не обладает сильным охлаждающим действием; это предотвращает чрезмерное трение, так что будет генерироваться меньше тепла. Но смазочные материалы также уносят некоторое количество тепла из мест, где оно генерируется, в области охладителей, где оно затем рассеивается в воздухе.

Во многих системах горячее масло циркулирует через масляный радиатор масляный радиатор может просто иметь металлические ребра для отвода тепла в воздух. На рисунке показан путь теплового потока в системе смазки под давлением

5- Предотвращение коррозии

Еще одна полезная функция смазочных материалов заключается в предотвращении или замедлении образования ржавчины и коррозии. Смазка делает это, когда образует защитную пленку на металлических деталях машин. Пленка блокирует непосредственный контакт металла с кислородом воздуха, поэтому металл не может окисляться.

6- Уплотнительное действие смазочных материалов

Смазочные материалы служат уплотнениями в машинах двумя способами. Во-первых, смазка может запечататься в том месте, где она необходима. Во-вторых, смазка может также изолировать грязь и другие загрязнители от контактных поверхностей.

Очень небольшое количество смазки на конце вала подвергается воздействию воздуха. Она немного окисляется и становится немного гуще, чем остальная смазка. В результате на открытой смазке образуется очень тонкая пленка или «корочка». Эта корка герметизирует смазку на месте и предотвращает попадание грязи в подшипник.

Что такое система смазки | Функция смазки

Содержание

СИСТЕМА СМАЗКИ

Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества движущихся частей. Из-за постоянного движения двух металлических поверхностей друг над другом происходит износ движущихся частей, выделение тепла и потеря мощности в двигателе. Следовательно, смазка движущихся частей необходима для предотвращения всех этих вредных воздействий.

В двигателе потери на трение объясняются следующими механическими потерями;

(i) Прямые потери на трение:
– мощность, поглощаемая из-за относительного движения различных поверхностей подшипников, таких как поршневые кольца, коренные подшипники, подшипники распределительных валов и т. д. чистая мощность, затрачиваемая поршнем на газ во время такта впуска и выпуска
-больше в случае четырехтактного двигателя по сравнению с двухтактным двигателем

(iii) Потери мощности в компонентах привода для зарядки и продувки:
— В четырехтактном двигателе с наддувом компрессор, используемый для подачи воздуха под высоким давлением, который механически приводится в действие двигателем. Это считается отрицательными потерями на трение.
— В двухтактном двигателе используется продувочный насос, который также приводится в действие двигателем

(iv) Потери мощности для привода вспомогательного оборудования:
— Некоторая мощность используется для привода вспомогательного оборудования, такого как водяной насос, насос смазочного масла, топливный насос, вентилятор охлаждения, генератор и т. д.

также прочитал также: важность систем смазочного и охлаждения в двигателе

Система смазочной системы

Функция смазки:

Смазочная смазочная смазка дает следующие эффекты:

(a) РЕКТИЧЕСКИЙ ФРИКЦИИ 9007

(A) РЕКТИЧЕСКИЙ ФРИКЦИЯ
9003

(A). b) охлаждающий эффект
(c) уплотнительный эффект и
(d) очищающий эффект.

(a) Уменьшение эффекта трения:

Основной целью смазки является уменьшение трения и износа между двумя трущимися поверхностями. Две трущиеся поверхности всегда производят трение. При постоянном трении выделяется тепло, которое вызывает износ деталей и потерю мощности. Чтобы избежать трения, контакт двух скользящих поверхностей должен быть максимально уменьшен. Это можно сделать только с помощью надлежащей смазки. Смазка образует масляную пленку между двумя движущимися поверхностями. Смазка также снижает шум, создаваемый движением двух металлических поверхностей друг над другом.

(b) Эффект охлаждения:

Тепло, выделяемое поршнем, цилиндром и подшипниками, в значительной степени отводится за счет смазки. Смазка оказывает охлаждающее действие на детали двигателя.

(c) Герметизирующий эффект:

Смазка поступает в зазор между гильзой цилиндра, поршнем и поршневыми кольцами. Таким образом, предотвращается утечка газов из цилиндра двигателя.

(d) Очищающий эффект:

Смазка поддерживает двигатель в чистоте, удаляя вместе с маслом грязь или нагар изнутри двигателя.

[1] Должен иметь высокий индекс вязкости.

[2] Температура вспышки и воспламенения должна быть выше рабочей температуры машины.

[3] Должна иметь высокую маслянистость.

[4] Температура помутнения и застывания хорошего смазочного материала всегда должна быть ниже рабочей температуры машины.

[5] Летучесть смазочного масла должна быть низкой.

[6] При использовании должно выделяться минимальное количество углерода.

[7] Должна иметь более высокую анилиновую точку.

[8] Должен обладать более высокой стойкостью к окислению и коррозии.

[9] Должен обладать хорошими моющими свойствами.

Теория смазки:

Существуют две теории нанесения смазочных материалов на поверхность:

(i) теория жидкой пленки и
(ii) теория пограничного слоя.

(i) Теория жидкой пленки:

Согласно этой теории, смазка должна действовать как масса шариков, катящихся между двумя поверхностями. Создает эффект качения, уменьшая трение.

(ii) Теория пограничного слоя:

Согласно этой теории смазка впитывается в трущиеся поверхности и образует на них маслянистую поверхность. Таким образом, скользящие поверхности отделены друг от друга, тем самым уменьшая трение.


Электронная почта

Распечатать

Твитнуть

Recent Posts

ссылка на сосуды под давлением — части, конструкция, применение, типы, материал, схема

сосуды под давлением — детали, конструкция, применение, типы, материал, схема

Введение в сосуды под давлением , хранить или получать жидкости, называются сосудами под давлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *