Марки моторных масел — виды, особенности и характеристики
Характеристики моторного масла — главные критерий, на который следует ориентироваться при выборе. От них напрямую зависит не только надежность работы двигателя в целом, но и долговечность работы. Неправильно принятое решение становится причиной полного выхода из строя всей смазочной системы. Обращая внимание на моторные масла их марки и характеристики, можно гарантировать безотказную службу деталей на протяжении срока, установленного производителем транспортного средства.
к содержанию ↑Зачем масла маркируются производителями?
Правильный подбор продукции возможен только в том случае, если автовладелец знает, что означают все марки моторных масел. В наборе непонятных для неориентирующегося человека букв и цифр, присутствующих на емкости, содержится наименование производителя, состав, климатические особенности применения, конечный узел использования (двигатель или трансмиссия), а также показатель предельного температурного режима, доступного для эксплуатации. Помимо этого, маркировка обеспечивает определение классификации смазочного материала по показателям вязкости и группе качества.
Расшифровка
Все марки автомасел имеют индивидуальный шифр. Здесь содержится следующая информация:
В процессе подбора обычно не возникает никаких трудностей касательно имени и производителя. Советы экспертов и самые популярные критерии выбора масел.
Дата производства и уникальный номер партии обозначают пригодность к практическому применению. Несмотря на то, что все марки масел для автомобилей не являются скоропортящимися, от покупки просроченного экземпляра рекомендуется отказаться.
Если в случае с датой производства, номером партии и брендом все сравнительно понятно, с иными качественными обозначениями, нанесенными на емкость, придется разобраться более подробно.
Корректная расшифровка обозначения дает возможность понять, как конкретный товар соответствует силовому агрегату автомобиля. Она также обеспечивает возможность выбора наиболее качественного продукта.
Подробная расшифровка по видам и классификации автомобильных масел.
к содержанию ↑Основа масла
Запомните: вне зависимости от того, какое именно перед вами машинное масло марки всех видов относятся к одной из следующих категорий, указанных ниже:
- полусинтетические;
- минеральные;
- синтетические.
Полусинтетическая категория — универсальный смазывающий продукт, изготовленный путем смешивания синтетических и минеральных масел. Эта смазка подходит для любого типа двигателя. На бутылке присутствует маркировка «Semi Synthetic».
Состав масла для автомбиля
В процессе производства минеральных масел используется нефть. Они не могут достигать самых высоких показателей смазывающих свойств. С химической точки зрения, в процессе смены температурного параметра им свойственно менять уровень вязкости. Данный материал, как правило, используется в старых тракторах и отечественных транспортных средствах. На бутылке должна присутствовать маркировка «Mineral».
Синтетическая марка масла для двигателя являет собой продукт искусственного назначения, производимый в результате синтеза органических компонентов. Что касается эксплуатационных характеристик, представленные масла обладают серьезным достоинством — их можно эксплуатировать в предельных температурных условиях. На бутылке содержится фраза «Fully Syntetic».
к содержанию ↑Вязкость
Основная характеристика автомасла марки которого представлены на рынке. На нее следует опираться при выборе. Для разделения продукции по вязкости используется специализированная классификация SAE. Ее считают одной из наиболее важных в маркировке.
Опираясь на данную классификацию, надо понимать, что она предусматривает два варианта вязкости — кинематическую и динамическую. Первая категория продукции может вытекать через капиллярные трубки спустя определенное время. Динамические смазывающие материалы демонстрируют диапазон изменения вязкости под влиянием скорости движения соприкасающихся деталей и температурного режима.
Виды моторных масел по SAE
Маркировка по температуре, согласно SAE, предусматривает 3 разновидности масел:
- летнее;
- зимнее;
- универсальное.
Марки масел для разных времен года
Летняя категория продукции имеет наибольшие показатели вязкости, что гарантирует самые хорошие характеристики смазывания притирающихся частей. Но запустить двигатель при температуре ниже нуля будет крайне проблематично, поскольку стартер не в силах самостоятельно раскрутить механизм из-за слишком сильной вязкости. Соответственно, использовать летние марки масел моторных в зимнее время категорически запрещено. Класс густоты находится в диапазоне от 20 до 60. Чем выше цифра, тем более густой становится смазка при увеличении температуры.
Зимняя продукция содержит маркировку из диапазона цифр от нуля до 25, а также букву «w», по которой можно понять, что она рассчитана на эксплуатацию зимой (от английского слова «winter» — зима). Для определения минимальной эксплуатационной температуры, от обозначенного числа отнимается цифра 40. К примеру, если зимняя категория масел имеет маркировку 10 W, самой низкой температурой будет -30 градусов Цельсия.
к содержанию ↑Универсальные автомобильные масла, марки которых обозначаются, например, аббревиатурой «5W30», эксплуатируются на протяжении всего года. Маркировка обозначается двумя цифрами, между которыми стоит буква W. 1-й показатель сообщает предельный показатель минимальной температуры, 2-й — показатель вязкости при наибольшем рабочем нагреве.
Соответствие ГОСТу
В Российской классификации присутствует распределение на классы по вязкости и тому, для какого сезона масло предназначено. Летняя продукция маркируется цифрами 8, 10, 12, 14, 16, 20 и 24, сообщающими вязкость в квадратном миллиметре. Повышение числа указывает на смазку с увеличенным показателем густоты. Зимняя продукция имеет только 3 цифры — 4, 5 и 6.
Универсальная продукция разделяется на два обозначения. Выбирая моторное масло марки всесезонного типа, всегда помните, что знаменатель обозначает летний класс, а числитель — зимний.
Исходя из сказанного выше, корректно подбирая марки моторных масел список которых был изложен выше, позволит обеспечить полноценную эксплуатацию силового агрегата без серьезных проблем.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Моторное масло полусинтетика, полусинтетическое для мотора
Полусинтетическое масло для двигателя – это оптимальный выбор, если не требуется обеспечивать специфические свойства. Если автомобиль не рассчитан на применение масла нормальной вязкости и не оснащен сложными системами снижения токсичности отработанных газов, для него может использовать полусинтетический продукт. Главное – чтобы он соответствовал требованиям производителя к вязкости, классу качества и имел соответствующие допуски.
Состав и технические параметры полусинтетических масел
Если говорить о составе, то полусинтетика в качестве моторного масла является разумным компромиссом между минеральными и синтетическими маслами. Совмещая минеральную базу высокой степени очистки и гидрокрекинговую синтетику в достаточной доле, ROLF Lubricants GmbH создает продукты, превосходящие «минералку» по всем эксплуатационным характеристикам. В условиях, когда к свойствам масла не предъявляются максимально жесткие требования, полусинтетика практически не проигрывает в защите двигателя, в то же время оставаясь более доступной по цене, чем синтетика.
Вязкостные характеристики полусинтетических масел также устанавливаются как средние между минеральными и синтетическими маслами. Если минеральные масла в основной массе производятся с высокими индексами зимней вязкости (от SAE 25W до SAE 15W), а большинство синтетических моторных масел маловязкие, то полусинтетика обычно получает индексы SAE 15W – SAE 10W. Индекс высокотемпературной вязкости для большинства сортов масла – SAE 40W. Таким образом, полусинтетические масла, и особенно наиболее популярный их тип SAE 10W-40, имеют широкую применяемость. Как всесезонное масло для двигателя полусинтетика может быть использована в большинстве регионов России, а при наличии предпускового подогревателя – и в холодных климатических поясах.
Причины перехода на полусинтетику
Заливать в мотор полусинтетику можно и вместо минерального масла, и в ряде случаев вместо синтетического. Эта «промежуточность» характеристик дает свои плюсы в любом случае.
- Имея больший ресурс, полусинтетика может заменяться реже, чем минеральное масло. Это не просто нивелирует разницу в цене, а при больших пробегах может даже обеспечить выгоду. За счет отличных моющих и диспергирующих свойств полусинтетика больше подходит для дизельных двигателей. Уменьшается объем нагара и прочих отложений внутри двигателя. Лучшая стабильность при высоких температурах хорошо заметна в высокофорсированных бензиновых двигателях. Благодаря добавлению синтетических компонентов эти масла лучше переносят низкокачественный бензин, медленнее теряя свои свойства под действием проникающих в картер отработанных газов. Облегчается зимний запуск двигателя, снижается его износ за период прогрева.
- Полусинтетика дешевле, чем синтетические масла, особенно полиальфаолефиновые и эстеровые. Несмотря на то, что чистая синтетика служит дольше, более дешевый продукт выгоден при сравнительно небольших пробегах: моторное масло меняется не только по пробегу, но и по временным срокам. Для автомобилей с пробегом более густая полусинтетика меньшего класса качества, чем синтетическое масло, обеспечит даже лучшую защиту. У современных синтетических продуктов в числе прочего снижено щелочное число, то есть полусинтетика в таких условиях сохранит щелочную реакцию даже дольше, чем дорогая синтетика.
В российских условиях эксплуатации полусинтетические масла ROLF демонстрируют отличные результаты, сохраняя выгодные цены и одновременно гарантируя защиту от подделок.
Виды по сезонности применения
Изначально все моторные масла делились на летние и зимние, но по мере развития нефтехимии все большее распространение стали получать всесезонные масла. Сейчас они занимают подавляющую долю на рынке, так как наиболее удобны для использования в большей части климатических поясов. Особенно это заметно на примере крупных автопарков, которые могут закупать масло одной и той же марки крупными партиями, гарантированно исключая возникновение дефицита сезонного сорта.
У масел зимних марок, в отличие от летних, основное тестирование по требованиям стандарта происходит при отрицательных температурах. Стандарт SAE J300 предусматривает два испытания: на проворачиваемость коленчатого вала и на прокачиваемость масла. Такие тесты позволяют установить условную нижнюю границу применяемости масла по температуре. В то же время для летних материалов измеряется вязкость при стандартизированных температурах, моделируя тем самым работу прогретого мотора и повышенные тепловые нагрузки, а низкотемпературные свойства не контролируются и не нормируются.
Для всесезонных материалов применяются обе методики тестирования, то есть такое масло имеет гарантированные пусковые свойства при заданной температуре зимой и характеристики при рабочих температурах двигателя.
Рекомендации
При выборе полусинтетического масла необходимо обеспечить его соответствие требованиям производителя автомобиля как к вязкости, так и к спецификации качества по API/ACEA. Указанный в характеристиках моторного масла класс качества должен быть не ниже того, что требуется сервисной документацией, однако и значительное его превышение не имеет большого смысла. Хотя продукты более высоких классов качества и обеспечивают лучшую защиту от износа, проявляется это в высокофорсированных моторах, для которых эти классы и разрабатываются. Если допускается применять более ранний класс качества, то более дорогое масло увеличит стоимость обслуживания, не дав ощутимого прироста ресурса.
При наличии специфических требований к допускам производителя необходимо, чтобы заливаемое при замене масло также их имело. Это связано с тем, что в собственных допусках автоконцерны могут либо ужесточать ряд требований относительно принятых в общих стандартах наподобие API, либо вводить дополнительные, стандартами не предусмотренные.
Каталог полусинтетических моторных масел ROLF
«ТОП 10» брендов моторного масла
Причиной поиска смазочных материалов, стало то, что с момента изобретения колеса, много тысяч лет назад, возникла необходимость продлить срок службы механических подвижных соединений. Первыми смазочными материалами были животные жиры и растительные масла. Но все изменилось радикально с открытием человеком черной, грязно-пахнущей, маслянистой жидкости, появляющейся из недр земли, речь идет о нефти.
Изначально масло использовалось не как смазка, а как хорошо горящее вещество, для отопления и освещения. И это именно то, что дало людям открытие, которое в дальнейшем все изменило. При нагревании нефти из него начали испаряться легкие фракции, а густая черная скользкая масса начала оставаться. Это был мазут. Позже люди научились сохранять испарение и начали производить керосин и мазут. С развитием механики и технологий требовались все более совершенные и долговечные смазочные материалы, поэтому началась разработка масел. И с появлением двигателей внутреннего сгорания была настоятельная необходимость в моторных маслах.
Valvoline
История смазочных материалов начинается в 1866 году. Американский ученый Джон Эллис изучил свойства сырой нефти, планируя использовать ее в медицинских целях. Заполняя нефть в заклинившие V-образные клапаны парового двигателя, Эллис заметил, что клапаны снова заработали. Семь лет спустя Эллис оформил патент на машинное минеральное масло, вместе с этим основав первый бренд для его производства. Масло, влитое в двигатель, значительно улучшило его производительность.
Так, в 1866 г. — Джон Эллис основал компанию «Valvoline». Первый продукт компании был предназначен для смазки клапанов паровых двигателей. В 1866 году, после долгих экспериментов с нефтепродуктами, он получил первое в мире смазочное масло, эффективно работающее при высоких температурах. Это настоящая революция в производстве смазочных материалов.
Mobil
130 лет назад Джон Д. Рокфеллер основал знаменитый трест Standard Oil — вестник нынешних транснациональных нефтяных корпораций. Сорок лет спустя, в 1911 году, Верховный суд США, на основании антимонопольного акта Шермана, решил разбить Standard Oil на 33 небольшие компании. Два из этих фрагментов нефтяной империи Рокфеллера впоследствии слились, чтобы стать Mobil. История, торговая марка «Mobil» имеет богатейшую.
Мотор самолета братьев Райт, паровые машины «Титаник», турбины первой американской атомной подводной лодки «Наутилус» были смазаны маслом Mobil. И корни компании возвращаются к далекому 1866 году, когда название Vacuum Oil Co. появилось в списке компаний, зарегистрированных в штате Нью-Йорк. К тому времени, когда Vacuum Oil была приобретена Рокфеллером в 1879 году, это было процветающее предприятие, известное на всю страну за его смазочные материалы для промышленного оборудования и паровых двигателей. После знаменитого антимонопольного процесса 1911 года компания развивалась и какое-то время существовали отдельно, после чего с разрешения федерального суда в 1931 году слилась с главной рокфеллеровой компанией Standard Oil Co. в Нью-Йорке, сокращенно до Soсony. Именно тогда была официально зарегистрирована торговая марка Mobiloil и символ компании — красный крылатый конь Пегас ( http://garage.co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-MOBIL ).
Castrol
В 1909 году C.C.Wakefield & Co приступила к производству нового моторного моторного масла под названием «Castrol» (название походит от одного из ингредиентов, касторового масла, «Castor Oil»). Компания разработала смазки для использования в двигателях внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов и самолетов. Первоначально были 3 типа масел: CW для автомобилей, C для мотоциклов и R для самолетов и двигателей гоночных автомобилей.
В 1966 году бренд Castrol была приобретена британской компанией Burmah, которая была переименована в Burmah-Castrol. В свою очередь, Burmah-Castrol был приобретен BP Amoco plc в 2000 году (теперь компания называется BP plc). Смазочные материалы под брендом Castrol продолжают продаваться по всему миру и во многих странах стали лидерами рынка по количеству продаж ( http://garage.co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-CASTROL ).
Elf
Дата создания ELF — ночь с 27 апреля по 28 апреля 1967 года. В эту ночь были фирменный знак и эмблема ELF. К утру на станции технического обслуживания «Union Geneal de Petrol», которая сформировала дистрибьюторскую сеть, появились окрашенные гигантские «красные круги».
Название ELF было предложено компьютером. Это всего лишь комбинация букв. Эмблема ELF символизирует сине-красный сегмент сверла (цвета соответствуют цветам флага Франции).
Успех на рынке нового нефтепродуктового концерна, который объединил отдельные компании, был огромным. После такого успешного слияния в 1970 году ELF приобрела еще одну из крупнейших французских компаний Antar с тремя нефтеперерабатывающими заводами и крупной розничной сетью ( http://garage.co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-elf ).
MOTUL
Компания восходит к 1853 году, когда компания Swan & Finch Oil Co. была зарегистрирована в Нью-Йорке. Основным видом деятельности компании является поставка смазки на основе рыбьего жира для кораблей и железнодорожного транспорта с паровыми двигателями.
Семьдесят лет спустя компания вышла на национальный рынок. После развития американского рынка компания вышла на международный уровень. Спрос на смазку Swan & Finch по всему миру начали быстро расти после 1920-х годов.
В 1932 году компания начала поставлять продукт во Францию. Эрнст Зогг пригласил компанию на французский рынок, своевременно оценивая масштабы продаж и рыночный спрос на продукцию самого высокого уровня. Для сотрудничества с Zogg была создана компания «Supra Penn». Он обеспечил импорт и продажу смазочных материалов Motul в оригинальной упаковке, гарантируя тем самым «высококачественное масло из Пенсильвании».
В 1953 году Swan & Finch отпраздновал свое 100-летие. Эта дата была обозначена выпуском Motul Century — первого внесезонного масла. Для автомобилистов это была хорошая находка — до этого было необходимо использовать новое масло каждый сезон. В это время по всей Франции было уже 15 000 пунктов продажи, и компания активно участвовала в автомобильных гонках, сохраняя репутацию (http://garage.co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-MOTUL ).
Repsol
В 1941 году была предпринята первая попытка начать добычу нефти в Испании, но она оказалась безуспешной; к этому времени в стране уже действуют три нефтеперерабатывающих завода, один — на Канарских островах и принадлежит Compañia Española de Petróleos S.A. (CEPSA). В 1957 году природный газ также был включен в сферу применения CAMPSA. В 1964 году попытки найти нефть на территории Испании были окончательно увенчаны успехом, хотя нефти оказалось немного и плохой.
И только в 1987 году была основана компания Repsol, в которой государству принадлежало все 100% акций. В 1989 году было проведено первичное публичное размещение акций (26%), то есть был начат процесс приватизации, который был завершен в 1997 году путем продажи последних 10%, принадлежащих испанскому правительству. В 1991 году Repsol принадлежала большинству испанских автозаправочных станций (3800 против 180 других испанских компаний и 7 иностранных компаний), полностью контролировавших рынок сжиженного газа, обработанных 60% нефти ( http://garage.co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-repsol ).
Shell
Группа была основана в 1907 году путем слияния Royal Dutch Petroleum Company и Shell Transport and Trading Company Ltd. Это слияние, в основном, связано с необходимостью конкуренции на мировом рынке с американской компанией Standard Oil.
В общем, название «Shell» и логотип компании (красно-желтая раковина) приходят с 1833 года, когда английский торговец Маркус Самуэль открыл небольшой магазин в Лондоне и начал торговать экзотическими штуковинами, среди которых были шкатулки, украшенные морскими раковинами ( по-английски «shell»). Позже, в 1891 году, сын Самуэля оказался в Батуми, где у него возникла идея организовать транспортировку керосина из Каспия через Суэцкий канал на Ближний Восток. В 1892 году танкерная компания SS Murex покинул Россию с грузом 4000 тонн керосина для Сингапура и Бангкока.
До Второй мировой войны Shell в США была одной из нескольких крупных производителей моторных и промышленных масел. Доля рынка составила 39%. Практически столько же самое было у Mobiloil ( http://garage.co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-shell ).
ENI
Eni была основана в 1953 году итальянским правительством с целью развития национальной нефтяной, газовой и энергетической промышленности.
Логотип компании — шестиногая огнедышащая собака, символизирующая «энергию». Автор логотипа был идентифицирован только спустя тридцать лет после его создания. Официально доказать, что автор знака — Луиджи Броджини, стало возможено только благодаря признанию его сына.
До своей смерти в 1983 году Брогжини отрицал свое авторство, поэтому невозможно точно узнать, что автор поставил в своей работе. Предполагается, что знак был создан под влиянием легенды о Нибелунгах, которая была предметом научных исследований Броджини. Официальная интерпретация символа была объявлена пресс-службой концерна Eni в 1950-х годах.
Comma Oil
Компания Comma, основанная в 1965 году как независимая нефтяная компания, быстро завоевала завидную репутацию производителя высококачественных продуктов и услуг. После энергетических кризисов 1970-х и 1980-х годов Comma стала собственностью Esso Petroleum Company Ltd в 1989 году. Это обеспечило Comma непрерывным поставками качественного базового масла для производства синтетических моторных масел, которые постепенно заменяют минеральные продукты. В 1999 году Esso Petroleum Company Ltd была включена в совместную корпорацию ExxonMobil.
Liqui Moly
В послевоенный период в одном из магазинов армии США, базирующейся в Германии, Ханс Хенл обнаружил жестяную бутылку, содержащую специальную жидкую добавку для добавления в моторное масло, и в то время был продан под неизвестным товарным знаком «Liqui Moly» , Предполагалось, что эта смесь защитит двигатель машины от повреждений в случае внезапной потери масла. Он содержал дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который придавал продукту защитно-смазывающие свойства. Эти свойства обеспечили дополнительную защиту двигателей американских самолетов в случае повреждения масляного бака и утечки моторного масла. Добавление дисульфида молибдена защищало детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для посадки.
В 1955 году Ханс Хенл выкупил права на торговую марку «Liqui Moly» и патент на добавку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию Liqui Moly GmbH и начал выпускать первый продукт компании — добавку в моторное масло (Oil-Additiv) «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был неотъемлемой частью всех продуктов: Kfz-1 (добавка для моторного масла), Kfz-2 (добавка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).
В общем, конечно, это не что иное, как теория, потому что таких нагрузок и температуры в двигателе внутреннего сгорания просто не существует по сравнению с авиацией. Но, тем не менее, этот факт был использован маркетологами, и этот рекламный шаг все еще работает. Единственное реальное рабочее применение дисульфида молибдена возможно только в автомобильном спорте, где двигатели работают на краю их способности и с голодным маслом, этот компонент может сэкономить двигатель от клина на короткое время.
История смазывающих материалов начинается в 1866 году. Джон Эллис, американский доктор, изучал свойства сырой нефти, планируя применять её в медицинских целях. Залив нефть в заклинившие клапаны парового двигателя V-образной формы, Эллис заметил, что работа клапанов наладилась. Спустя семь лет Эллис оформил патент на машинное минеральное масло, попутно основав первый бренд по его выпуску. Масло, залитое в двигатель, существенно улучшало его работу.
Источник: https://fishki.net/auto/2234942-istorija-10-marok-motornyh-masel.html © Fishki.net
ValvolineИстория смазывающих материалов начинается в 1866 году. Джон Эллис, американский доктор, изучал свойства сырой нефти, планируя применять её в медицинских целях. Залив нефть в заклинившие клапаны парового двигателя V-образной формы, Эллис заметил, что работа клапанов наладилась. Спустя семь лет Эллис оформил патент на машинное минеральное масло, попутно основав первый бренд по его выпуску. Масло, залитое в двигатель, существенно улучшало его работу.
Источник: https://fishki.net/auto/2234942-istorija-10-marok-motornyh-masel.html © Fishki.net
Моторные масла ZIC – ребрендинг
Стратегия развития компании SKLubricants, являющейся крупнейшим производителем смазочных материалов,привела к серьезным изменениям в жизни ее брендаZIC:были усовершенствованы рецептуры масел; изменены упаковка и система наименований, в то время как модернизация заводов компаниипозволила значительно расширить синтетическую линейку моторных и трансмиссионных масел.
В рамках политики заботы о своих потребителях, компания SKLubricants:
- повысила удобство ZIC для покупателей, сохранив свою традиционную цветовую дифференциацию,за счет:
- эргономичного дизайна;
- мерной шкалы;
- качественного пластика.
- усовершенстовала систему защиты от подделок, ставшую многоуровневойдля максимальной эффективности:
- уровень включает в себя защитную фольгу с логотипом ZIC под крышкой – первое, что должен увидеть потребитель, открыв канистру ZIС;
- уровень — запатентованная технология с переливающейся голограммой SK Lubricants на этикетке;
- выгравированная надпись «ZIC» на дне канистры и др.
Изменилась и новая продуктовая линейка моторных масел ZIC для легкового транспорта:
- ZICТОР – флагманская линейка полностью синтетических моторных масел в золотистых канистрах с черной этикеткой;
- ZICX9 – линия премиальных полностью синтетических моторных масел в золотистых канистрах с золотистой этикеткой;
- ZICX7 – линейка синтетических моторных масел высшего уровня качества по разумной цене в серебристыхканистрах с серебристой этикеткой;
- ZICX5 – линия полусинтетических моторных масел высокого уровня качества в синих канистрах с синей этикеткой.
Схематически ребрендинг моторых масел ZIC выглядит так:
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА | ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА | СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА | ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOP | X9 | X7 | X5 | ||||
Старое название | Новое название | Старое название | Новое название | Старое название | Новое название | Старое название | Новое название |
XQ ТОР 5W-30 | TOP 5W-30 TOP 0W-40 | XQ LS 5W-30 XQ LS 5W-40 XQ 5W-30 XQ 5W-40 XQ FE 5W-30 | X9 LS 5W-30 X9 LS 5W-40 Diesel X9 5W-30 X9 5W-40 X9 FE 5W-30 | 0W 0W-20 0W 0W-30 A+ 5W-30 A+ 10W-30 A+ 10W-40 5000 5W-30 RV 5W-30 5000 10W-40 RV 10W-40 | X7 FE 0W-20 X7 FE 0W-30 X7 LS 5W-30 X7 LS 10W-30 X7 LS 10W-40 X7 5W-30 Diesel X7 10W-40 Diesel | A 5W-30 A 10W-40 | X5 5W-30 X5 10W-40 X5 15W-40 X5 20W-50 |
Новый ассортимент моторных масел ZIC
Трансмиссионные масла ZIC
← Вернуться к списку
Рейтинг моторных масел 10w40, полусинтетика
Замена масла в двигателе автомобиля — регулярная процедура, с которой сталкивается каждый водитель. С каждым пройденным машиной километром свойства смазки ухудшаются, и при достижении установленного заводом изготовителем срока ее нужно заменять, чтобы не допускать преждевременного износа пар трения в моторе. И самое главное в этом деле — правильно выбрать моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя и общепринятыми стандартами. В магазине можно найти массу вариантов полусинтетических масел, поэтому мы составили для вас рейтинг самых лучших моторных масел 10w40, полусинтетика.
Какие моторные масла самые лучшие?
Если поискать в интернете все варианты полусинтетических моторных масел, то можно увидеть, что их сотни, от разных компаний и брендов. Но основываясь на анализах стандартизирующих организаций и производителей машин можно выделить ТОП-7 лучших масел на конец 2017-начало 2018 года. Увидеть их можно в таблице ниже.
Компания производитель | Название |
WOLVER | Super Light 10w40 SL/CF |
Total | QUARTZ 7000 Energy 10w-40 |
Elf | SPORTI TXI 10w40 |
Chempioil | Optima GT 10W40 |
Mobil | Esso Ultra 10w40 SL/CF |
ARAL | Blue Tronic 10w40 |
Castrol | Magnatec 10w40 SL/CF A3/B4 |
WOLVER Super Light 10w40 SL/CF
Первая моторная полусинтетика в списке от немецкой компании Wolver. Super Light является высококачественным моторным маслом, созданным для эксплуатации как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Сильная сторона этого полусинтетического масла — отличная базовая основа и современный пакет присадок, призванных обеспечить сниженную вязкость и более длинный пробег до замены этой полусинтетики на новую. К другим преимуществам относят:
- Стойкость к окислению воздухом.
- Отличные вязкостно-температурные показатели.
- Отсутствие угара.
- Снижение потерь на трение.
Total QUARTZ 7000 Energy 10w-40
Данная полусинтетика выпускается во Франции, с использованием всех современных технологий компании Total. Масло отвечает всем современным нормам и требованиям, сохраняет свои характеристики на протяжении длительного времени и может применяться в машинах, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива. Использование полусинтетической смазки Total QUARTZ 7000 Energy 10w-40 в двигателе гарантирует его стабильную работу на всех режимах работы двигателя.
Elf SPORTI TXI 10w40
Это универсальное масло представляет собой смесь качественной базовой основы и проверенного комплекса синтетических присадок. Компания Elf рекомендует к использованию данную полусинтетику в современных автомобилях, двигатели которых оснащены каталитическими нейтрализаторами и турбонагнетателями. Особенность смазки — отличные моющие свойства, обеспечивающие чистоту внутренних деталей двигателя.
Chempioil Optima GT 10W40
Полусинтетика от швейцарской компании Chempioil представляет собой качественное масло для легковых автомобилей. Производитель рекомендует использовать это масло в автомобилях с классическим бензиновым двигателем, дизельными моторами, а также в силовых установках, которые оснащены прямым впрыском, турбинным или механическим наддувом. К преимуществам этой моторной смазки относят высокое содержание противоизносной присадки ZDDP, содержащей большое количество цинка. Благодаря этому моторы, часто работающие в критических условиях, дольше сохраняют свой ресурс.
Mobil Esso Ultra 10w40
Еще одно отличное масло из рейтинга за 2017 год – полусинтетика Mobil Esso Ultra, представляющее собой качественную смазку для всех типов двигателей. Благодаря применению технологий Mobil Ultra инженерам компании удалось создать такой состав, который обеспечивает высочайшие эксплуатационные характеристики и защиту двигателя от преждевременного износа на любых режимах работы. При этом смазка обладает стабильными химическими характеристиками на протяжении всего срока эксплуатации.
Castrol Magnatec 10w40
Линейка полусинтетики от Castrol тоже попала в рейтинг. Она создана с расчетом на тех водителей, которые заботятся о долговечности двигателя своего транспортного средства. Масло содержит уникальные молекулы, которые обеспечивают непревзойденные смазывающие свойства жидкости. При этом даже во время длительного простоя автомобиля, все внутренние детали остаются покрыты густой смазкой. Это способствует отсутствию коррозии. Применение Castrol Magnatec возможно в любых бензиновых и дизельных двигателях.
ARAL Blue Tronic 10w40
«Арал Блю Троник» 10w40 является качественной полусинтетикой, рассчитанной на эксплуатацию, как летом, так и зимой. Отличительная особенность смазки – применение технологии Aral-синтеза и обширного набора разносторонних присадок. Последние обеспечивают:
- Надежную защиту трущихся деталей в двигателе.
- Отличные вязкостно-температурные показатели.
- Легкий запуск двигателя при отрицательных температурах.
- Возможность использования в моторах, работающих на разных типах топлива.
Полусинтетические моторные масла, рейтинг 10w 40 в Украине
Все указанные моторные смазки можно купить в нашем интернет-магазине автомобильных товаров BiBiOil. Кроме того, в каталоге представлен широкий ассортимент автохимии, аккумуляторов, всех типов охлаждающих жидкостей, лампочек, запчастей, аксессуаров и прочего. У нас регулярно проводятся акции с подарками, а на определенные товары предлагаются выгодные скидки. А если у вас есть какой-либо вопрос — просто свяжитесь с нашим менеджером и он ответ на них. Доставка осуществляется в любой город Украины удобной для клиента транспортной компанией.
Категория | Статус | Обслуживание |
CK-4 | Актуально | Категория обслуживания API CK-4 описывает масла, предназначенные для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, отвечающих стандартам выбросов от автомобильных двигателей 2017 модельного года и двигателей неавтомобильного применения 4 категории, а также в дизельных двигателях предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех двигателях с дизельным топливом с содержанием серы до 500 мг/кг (0,05% веса). Однако использование этих масел в топливе с содержанием серы сверх 15 мг/кг (0,0015% веса) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и (или) интервалы замены масла. Эти масла особенно эффективно поддерживают долговечность системы понижения токсичности выхлопа в случаях, когда используются сажевые фильтры и другие усовершенствованные системы нейтрализации выхлопных газов. Масла категории API CK-4 обеспечивают усиленную защиту от окисления масла, потери вязкости из-за сдвигов и аэрации масла, а также защиту от отравления катализатора, закупоривания сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, ухудшения низкотемпературных и высокотемпературных свойств и повышения вязкости в связи с нагаром. Масла API CK-4 превосходят по эксплуатационным свойствам масла API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и служат эффективным смазочным материалом для двигателей, требующих этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 мг/кг необходимо проконсультироваться с производителем двигателя для получения рекомендаций касательно интервалов обслуживания. |
CJ-4 | Актуально | Описывает масла, предназначенные для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, отвечающих стандартам выбросов от автомобильных двигателей 2010 модельного года и двигателей неавтомобильного применения 4 категории, а также в дизельных двигателях предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех двигателях с дизельным топливом с содержанием серы до 500 мг/кг (0,05% веса). Однако использование этих масел в топливе с содержанием серы сверх 15 мг/кг (0,0015% веса) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и (или) интервалы замены масла. Масла API CJ-4 превосходят по эксплуатационным свойствам масла API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и служат эффективным смазочным материалом для двигателей, требующих этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 мг/кг необходимо проконсультироваться с производителем двигателя для получения рекомендаций касательно интервалов обслуживания. |
CI-4 | Актуально | Введена в 2002 году. Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, отвечающих стандартам выбросов выхлопных газов на 2004 год, введенным в 2002 году. Масла CI-4 поддерживают долговечность двигателей, в которых применяется рециркуляция выхлопных газов, и предназначены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% веса. Можно использовать в качестве замены масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут соответствовать категории CI-4 PLUS. |
CH-4 | Актуально | Введена в 1998 году. Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, отвечающих стандартам выбросов выхлопных газов 1998 года. Масла CH-4 разработаны специально для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% веса. Можно использовать в качестве замены маслел CD, CE, CF-4 и CG-4. |
CG-4 | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. |
CF-4 | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. |
CF-2 | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. У двухтактных двигателей могут быть иные требования к смазке, чем у четырехтактных, поэтому за соответствующими рекомендациями следует обращаться к производителю. |
CF | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. Как правило, масла более новой категории C являются более подходящими или предпочтительными для автомобильных дизельных двигателей, для которых указывались масла CF. Однако старое оборудование и (или) двухтактные дизельные двигатели, особенно ориентированные на однодиапазонные масла, могут требовать использования масел категории CF. |
CE | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года. |
CD-II | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года. |
CD | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года. |
CC | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1990 года. |
CB | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1961 года. |
CA | Устарело | ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1959 года. |
Моторное масло: о чем молчат дилеры
Развенчаем самые распространенные мифы о моторных маслах, многие из которых были выдуманы автокомпаниями и их дилерами
Дарья Учеватова
Миф 1. Информацию о типе масла, которое льют в двигатели на конвейере, найти практически невозможно
Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF. VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла — к таким относится, к примеру, Toyota. Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено.
Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя
Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это — способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.
Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобилях
Это не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор». Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля.
Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще
С этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства. Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту, на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии.
Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя
В разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи. Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать.
Материал подготовлен экспертом компании Valvoline
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
12 самых популярных брендов моторных масел в Индии
Моторное масло или моторные масла и смазочные материалы обеспечивают бесперебойную работу двигателя, легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков и т. Д. Вот список самых популярных брендов моторных масел от ведущих компаний по производству смазочных материалов в Индии.
Castrol
Марка Castrol предлагает широкий ассортимент моторных масел, пластичных и автомобильных смазок в Индии. Ведущий производитель и дистрибьютор смазочных масел является крупнейшим производителем автомобильных смазочных материалов в Индии и контролирует большую часть индийского рынка смазочных материалов.
Servo
Servo — это торговая марка компании Indian Oil и лидер в области смазочных материалов, моторных масел и консистентных смазок в Индии. Indian Oil — крупнейшая нефтегазовая компания Индии, а также заняла 1-е место в списке Fortune India 500 за 2018 год.
Shell
Shell Oil Company входит в число крупнейших нефтяных компаний мира и является одним из ключевых игроков розничной торговли топливом в Индии вместе с государственным сектором Indian Oil, Reliance Industries и Essar Oil.
Глобальный поставщик смазочных материалов, предлагающий лучшие составы для ваших автомобилей, а также планирующий расширить количество бензиновых насосов в Индии.
Mobil 1
Компания по производству моторных масел Mobil 1 предлагает различные моторные масла и автомобильные смазочные материалы, такие как масляные фильтры, синтетическое моторное масло и трансмиссионные смазки.
Motul
Компания Motul — производитель моторных масел и смазочных материалов для мотоциклов, автомобилей и автомобильной промышленности.Французская компания также занимается охлаждающими жидкостями, смазками и специализируется на синтетических маслах.
Valvoline
Valvoline India — ведущий поставщик автомобильных моторных масел в Индии. Предлагает широкий ассортимент смазочных материалов, моторных масел высочайшего качества и трансмиссионных жидкостей для вашего автомобиля.
Gulf
Компания Gulf Oil стала одним из ведущих брендов смазочных материалов в Индии, а компания Gulf Oil Lubricants является частью Hinduja Group. Махендра Сингх Дхони — посол бренда нефти Персидского залива в Индии.
Veedol
Tidewater Oil Company — производитель смазочных материалов в Индии и продавец моторных масел Veedol в Индии и за рубежом.
Elf Total
Elf — всемирно известный производитель смазочных материалов, ставший брендом TOTAL, и смазочные материалы доступны на индийском рынке уже более двух десятилетий. Total Oil and Gas — французская компания, приобретенная Elf в 2000 году и известная своим высококачественным моторным маслом.
Honda
Настоящее моторное масло от Honda является моторным маслом высшего качества для его 4-тактных двигателей и обладает рядом преимуществ по сравнению с другими моторными маслами премиум-класса в Индии.
GS Caltex
Компания GS Caltex — южнокорейский нефтеперерабатывающий завод, принадлежащий Chevron и GS Group, предлагающий высококачественные премиальные двигатели для мотоциклов и автомобилей с дизельными двигателями, а также одна из ведущих компаний по производству автомобильных смазочных материалов в Индии.
Оригинальное моторное масло Tata
Оригинальное моторное масло производится Tata Motors исключительно для грузовых автомобилей. Petronas Lubricants также сотрудничает с Tata Motors для запуска смазочных материалов для легковых автомобилей и высококачественных оригинальных моторных масел в Индии.
Лучшее синтетическое масло и зачем оно вам
Это один из самых распространенных предметов обслуживания вашего автомобиля, а также один из самых важных. При регулярной замене подходящее моторное масло может помочь вашему двигателю работать в соответствии с намерениями производителя вашего автомобиля. Вот что вам следует знать о синтетическом масле и какие масла мы рекомендуем.
Что такое синтетическое масло?
Как следует из названия, синтетическое масло относится к моторному маслу, изготовленному из искусственных соединений.Что вас может удивить, так это то, что его все еще получают из сырой нефти. По сравнению с обычным аналогом синтетическое масло содержит гораздо меньше примесей, менее подвержено разрушению и может выдерживать более высокие температуры. В конце концов, вы можете рассчитывать на буквальное увеличение пробега от синтетического масла.
Многие ведущие бренды масел предлагают синтетические нефтепродукты, в том числе Castrol, Valvoline, Royal Purple, Pennzoil и Mobil 1 . Это хорошие новости, если вы уже пользуетесь одним из этих брендов и доверяете им.Некоторые автопроизводители, такие как Honda и Toyota, даже имеют собственные моторные масла, в том числе синтетические.
Итак, в чем разница между всеми этими синтетическими маслами? Многие заявляют о превосходной защите и характеристиках двигателя, но вы должны знать, что эти свойства на самом деле получены от присадок производителя, а не от самого масла.
Как часто нужно менять синтетическое масло?
Самым большим преимуществом синтетического масла является его долговечность, поскольку оно разлагается медленнее, чем обычное масло.Синтетические масла могут прослужить от 10 000 до ошеломляющих 20 000 миль, но мы рекомендуем проверять свое масло, чтобы быть уверенным. Вы можете сделать это вручную с помощью щупа или с помощью автомобильной системы контроля уровня масла.
Если вы собираетесь открыть капот и проверить масло, вот что вам следует знать. Новое масло выглядит светло-янтарным, но по мере использования темнеет. Проверяйте каждые тысячу миль или около того, и в заключение выберите рекомендуемый интервал замены масла. Скоро вы узнаете, какой оттенок темно-коричневого означает, что пора перемен.
Возможно, вы слышали, что масло следует менять каждые 3000 миль. Современные автомобили и масла прошли долгий путь со времен этой старой поговорки, и поэтому замена масла, которая часто бывает, означает просто трату хорошего масла. Если сомневаетесь, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Стоит ли синтетическое масло?
Вы можете задаться вопросом, следует ли обрабатывать машину синтетическим маслом, но ответ не совсем очевиден. Если производитель вашего автомобиля специально не рекомендует синтетическое масло, ваш двигатель, как правило, будет доволен обычным маслом, если вы будете его регулярно менять.
Синтетическое масло не нужно менять так часто, что является наиболее ощутимым преимуществом, которое вы заметите. Это означает меньше времени, проведенного в сервисном центре, и больше времени в дороге.
Синтетическое масло действительно стоит дороже, хотя следует помнить, что вы получаете продукт более высокого качества, который прослужит дольше. Вдобавок к этому мы нашли удивительно доступный вариант для экономных водителей.
Перед покупкой
Независимо от того, какую марку или тип масла вы выберете, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое масло вам следует использовать.Вам нужно знать оценку, которая часто выражается двумя числами, например 10W-30. Вы также должны знать, требуется ли вашему автомобилю синтетическое масло, как в случае некоторых мощных и роскошных автомобилей.
Еще один элемент, который легко упустить из виду, — это масляный фильтр, который играет огромную роль в фильтрации загрязняющих веществ при прохождении масла через двигатель. Мы рекомендуем использовать масляный фильтр OEM (производитель оригинального оборудования), который прошел тщательные испытания для вашего автомобиля. Вы можете найти OEM фильтры в вашем местном представительстве — отличный повод сменить масло и там.
Будьте осторожны со специальной заменой масла за 19,99 долларов. Несмотря на то, что вы получите новый фильтр, вы не сможете получить OEM или качественный продукт сторонних производителей. Некачественно изготовленные масляные фильтры могут привести к попаданию посторонних предметов в двигатель, что в конечном итоге может стать довольно дорогим.
Лучшее синтетическое масло
Наша рекомендация: Mobil 1 Synthetic Motor Oil
Посетите любой крупный магазин автозапчастей или дилерский центр, и вы наверняка найдете здоровый запас Mobil 1 Synthetic, готовый к употреблению.Это проверенный выбор, который делает то, что должен делать. Нам нравится его использовать, как и некоторым автопроизводителям.
Нужна еще одна причина для перехода на Mobil 1? это заводское синтетическое масло, которое выбирают для высокопроизводительных автомобилей, таких как Porsche 911, Nissan GT-R и Chevrolet Corvette Z06 . Если кто-нибудь спросит, у вас под капотом есть жидкости для спортивных автомобилей.
Несмотря на наши рекомендации, есть вероятность, что ваш автомобиль будет доволен моторным маслом практически любой уважаемой марки.В ходе нашего исследования мы обнаружили, что отзывы пользователей обо всех основных синтетических маслах в подавляющем большинстве положительные.
Если вы хотите отказаться от обычного масла и не связаны с определенной маркой, мы думаем, что вы и ваша машина останетесь довольны Mobil 1.
Лучшее синтетическое масло с ограниченным бюджетом: AmazonBasics Full Synthetic Motor Oil
Собственный бренд Amazon предлагает все, от аккумуляторов до кабеля для iPhone. Их продукты часто выгодно отличаются от продуктов лидеров категории по более низкой цене — формула, которую они теперь применили к синтетическим моторным маслам.
Первое, что вы, вероятно, заметите в моторном масле AmazonBasics, — это цена. На момент написания этой статьи вы можете получить пять квартов всего за 19,99 доллара. Это примерно так же мало, как для надежного бренда. Самый большой недостаток заключается в том, что его, скорее всего, нет в вашем местном представительстве, автомагазине или других сервисных центрах.
Отзывы пользователей невероятно положительные, многие компании перешли от конкурентов, включая Mobil 1. Есть некоторые критические замечания по поводу контейнера, который по своей конструкции затрудняет переливание определенного количества масла.Если это мешает сделке, вы также можете покупать его отдельными кварталами.
Если вы ищете наиболее синтетическое масло за свой доллар и можете заменить его самостоятельно, AmazonBasics, скорее всего, справится с этой задачей.
Каждый продукт, представленный здесь, выбирается нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может приносить TrueCar комиссию. Несмотря на то, что цены точны и товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.
Каков состав моторного масла? | Группа TotalEnergies
Состав
минерального, синтетического и полусинтетического маслаСуществует три вида моторных масел: минеральное масло, синтетическое масло и полусинтетическое масло. Каждое из этих моторных масел имеет различный состав : в основе либо очищенная сырая нефть, либо полимеры, произведенные в лаборатории.
Минеральное масло:
Состав натурального маслаМинеральное моторное масло производится из сырой нефти.После извлечения и транспортировки на нефтеперерабатывающий завод сырая нефть проходит несколько процессов очистки, чтобы удалить как можно больше примесей. Это масло в основном состоит из углеводородов (насыщенных кислородом или не содержащих кислород), но оно также может содержать следы таких соединений, как сера или азот. После обработки в так называемое минеральное моторное масло добавляют присадки для улучшения его характеристик.
Как сделать
синтетическое масло?Синтетическое масло может быть получено химическим путем в лаборатории, но оно также может быть получено из очищенной нефти.Очистка синтетического масла — более сложный процесс, чем минерального масла: он включает изменение структуры молекул углеводородов. Процессы получения масла обеспечивают сохранение только лучших молекул. Также добавлено много добавок. Учитывая его состав , так называемое синтетическое моторное масло считается высококачественным маслом, которое является более чистым и обеспечивает более высокие характеристики, чем минеральное масло.
Из чего состоит полусинтетическое масло
?Полусинтетическое масло представляет собой смесь синтетического масла и минерального масла.Пропорции в смеси не равны: полусинтетическое масло содержит не более 30% синтетического масла. Интересно знать, что масло, содержащее всего 1% синтетического масла, также называется «полусинтетическим маслом».
Для чего нужны присадки
, используемые в моторном масле?Чтобы обеспечить качество, рабочие характеристики и срок службы моторных масел, присадки добавляются как к минеральным, так и к синтетическим маслам.
Тип добавки | Роль добавки |
Добавки ингибиторы окисления | Со временем моторное масло окисляется.Менее эффективно смазывает детали двигателя. Поэтому моторное масло нужно менять регулярно. Однако присадка-ингибитор окисления замедляет этот процесс, увеличивая срок службы моторного масла. |
Моющие добавки | Основным свойством моющей добавки является удаление отложений и микрочастиц, которые образуются на поверхностях при использовании транспортного средства. |
Диспергирующие добавки | Диспергирующие присадки удерживают все отложения и примеси, образующиеся при работе двигателя в суспензии, тем самым предотвращая накопление отложений на деталях двигателя.Затем отложения попадают в масляный фильтр. |
Противопенные добавки | Использование моющих присадок может привести к образованию пены на поверхности масла. Это мешает маслу должным образом смазывать детали двигателя. Эта добавка используется для предотвращения этого. |
Противоизносные присадки | Также называемые присадками-модификаторами трения, противоизносные присадки добавляют слой твердого масла, которое смазывает двигатель сразу после запуска автомобиля, тем самым предотвращая трение между деталями.Эта присадка в основном используется в минеральных маслах. |
Присадки ингибиторы коррозии | Двигатель изготовлен из металлических деталей, чувствительных к ржавчине. Присадки, ингибирующие коррозию, защищают детали от ржавчины. |
Модификаторы индекса вязкости | Эти присадки уменьшают разницу в вязкости холодного и горячего масла, обеспечивая, таким образом, более вязкую масляную пленку на поверхности двигателя. |
Присадки к антифризу | Эти присадки помогают адаптировать различные моторные масла к окружающей среде, изменяя температуру застывания масла. Они увеличивают текучесть холодного масла. |
Этот список содержит основные добавки, но не является исчерпывающим. Есть и другие виды добавок.
5 лучших смазочных материалов для вашего автомобиля — AutoPortal
Для правильной работы любого транспортного средства, будь то четырехколесный или двухколесный транспорт, моторное масло является очень важным компонентом.Без правильного количества моторного масла или без правильной вязкости моторного масла двигатель не будет работать должным образом. Так какую же роль играет моторное масло? Все мы знаем, что двигатель состоит из двух основных компонентов — цилиндра и поршня.
Знайте разницу между синтетическим и обычным маслом!Поршень движется вертикально внутри цилиндра для выработки энергии и при этом выделяет много тепла. Моторное масло не только охлаждает цилиндр, но и снижает трение между поршнем и цилиндром.Если моторного масла меньше или оно потеряло свою вязкость, температура повысится, а трение увеличится, что приведет к выходу двигателя из строя и нанесет гораздо больший ущерб, чем вы можете ожидать.
Следовательно, очень важно поддерживать уровень масла в двигателе. Вот список 5 лучших моторных масел для вашего автомобиля. Вы можете купить их здесь как в 1-литровой, так и в 4-литровой упаковке!
Марка — Servo Продукт — Futura D 15W-40 Diesel Engine OilОбъем — 4 л
Цена — рупий 1096.00 *
Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите что-то хорошее для своей машины, масло Servo Futura D — хорошая покупка. Futura D, созданный для автомобилей нового поколения, имеет вискозиметрические характеристики SAE 15W-40 и спецификации API CI-4. Смазка также обеспечивает отличную стойкость к окислению, контролирует вязкость, вызываемую сажей, и снижает износ двигателя. Единственная проблема заключается в том, что Futura D предназначен только для автомобилей с дизельным двигателем, а не для автомобилей с бензиновым двигателем. И это тоже не синтетика.
Технические характеристики
Номер модели позиции | Futura D |
Объем | 4 литра 150003 |
Вес изделия | 3.8 Килограмм |
Тип транспортного средства | Дизельные автомобили |
86 985 Объем двигателя L
Цена — рупий 1,755.00 *
Вы, должно быть, уже слышали рекламу Stop / Start от Castrol! Что ж, это то же моторное масло, которое помогает вашей машине ездить по городу, где нормальный водитель может останавливаться и запускаться до 18 000 раз в год.Castrol — один из ведущих производителей смазочных материалов в Индии, и система остановки запуска Magnatec подходит только для бензиновых двигателей. Масло содержит интеллектуальные молекулы, которые цепляются и образуют самовосстанавливающийся слой для защиты деталей двигателя и, как было доказано, снижают износ в режиме остановки и запуска.
Технические характеристики
Модель | Magnatec Stop-Start | |
Объем | 3,5 литра | 9000 |
Вес изделия | 3.2 Килограмма | |
Тип автомобиля | Автомобили с бензиновым двигателем |
0 Полностью синтетическое моторное масло Объем 9 985
— 4LЦена — рупий 3,434.00 *
Причина, по которой оба вышеупомянутых масла по более низкой цене, чем остальные продукты в списке, ни к чему, они были синтетическими и не могли использоваться как для типы двигателей.В комплект входит полностью синтетическое автомобильное моторное масло Shell Helix Ultra 550041109 5W-40 API SN с технологией pure plus. Shell — известный производитель смазочных материалов, поставляющий смазочные материалы таким компаниям, как Ferrari, а Helix Ultra обеспечивает максимальную производительность вашего автомобиля на любой местности и в любых погодных условиях. Более того, его можно использовать для автомобилей с бензиновым, дизельным и газовым двигателем.
Технические характеристики