Название резины: Таблица производителей автомобильных шин по странам и рейтингу

Содержание

Таблица производителей автомобильных шин по странам и рейтингу

Шины определённо являются важнейшей частью автомобиля. Они не только влияют на безопасность, но и прибавляют колорит любому транспорту. С помощью них езда становится более спокойной, комфортной. Также шины помогают экономить. Они увеличивают интервал технического обслуживания и снижают расход топлива. Сейчас покрышки выпускаются практически всеми автомобильными компаниями. Поэтому рядовому водителю бывает трудно в них разобраться. Но решить эту проблему помогут наши эксперты.

Какие страны производят автомобильные шины

Как правильно выбрать автомобильные шины

Есть несколько критериев, на которые нужно обратить внимание.

  1. Посадочный диаметр. Чем же он так важен? Прежде всего шина монтируется на колёсный диск. Если размеры не совпадут- деньги на ветер. Считается он в дюймах и прописывается при маркировке после буквы R. Самые популярные — R13-R17.
  2. Сезон. Все знают, что есть летние шины, а есть зимние. Отличие в том, что зимние шины должны быть с шипами. Именно это обеспечивает безопасность поездки, так как шипы не дают машине скользить. Если же летом ездить на зимних шинах, то можно повредить дорожное покрытие, а также сама поездка будет менее комфортной. Это обусловлено тем, что машина будет идти тяжелее. Есть и всесезонные шины, однако они менее безопасны. Для маркировки зимних шин используются буквы M и S или же снежинка.
  3. Рисунок протектора. Далеко не все обращают внимание на рисунок протектора. А зря. По рисунку можно понять, какой протектор у данной шины: симметричный или несимметричный, направленный или ненаправленный. Если рассматривать вопрос выбора с точки зрения техники, то лучше всего подойдёт направленный протектор. Такой вид лучше всего отводит воду из пятна контакта. Из минусов можно выделить цену такой покрышки. Именно поэтому чаще всего выбирают симметричные ненаправленные шины.
  4. Ширина шины. В маркировке она обозначается в миллиметрах. Подбирается под колёсный диск. Что же выбрать: наиболее узкий вариант или широкий? Выбор зависит от конкретных пожеланий водителя. Широкая покрышка влияет на пятно контакта с дорогой — увеличивает его площадь. Соответственно, сцепление становится лучше. Узкие варианты, в свою очередь, облегчают вес автомобиля, что уменьшает расход топлива. Стоит отметить, что узкая “автомобильная обувь” проходит намного легче по заснеженным и грунтовым дорогам, чем широкие “собратья”.
  5. Высота профиля. Эта характеристика наиболее сложная, но не менее важная, чем остальные. В маркировке она написана после знака дроби. Она вычисляется с помощью отношения высоты на ширину. Считается в миллиметрах, но в конечном варианте переводится в проценты. Если сравнить высокопрофильные и низкопрофильные варианты, то первые выигрывают в комфорте и устойчивости к повреждениям. Вторые же превосходят “коллег” в управляемости. Они больше подойдут для городов с хорошими дорогами.
  6. Индекс нагрузки. Каждая шина имеет предельную грузоподъёмность. Указание на это стоит искать после посадочного диаметра. Но для того, чтобы перевести значение в более привычные килограммы, нужно воспользоваться специальной таблицей. Например, число 88 говорит о максимальной грузоподъёмности в 560 кг.
  7. Индекс скорости. Шины также имеют ограничения скорости. Перевести то, что указано на покрышке в км/ч можно с помощью специальной таблицы. Считается, что более скоростные варианты прочнее остальных. Но это далеко не всегда так. Точнее всего прочность можно определить по общим значениям всех критериев.

На какие компании стоит обратить внимание

При составлении рейтинга большинство компаний, выпускающих шины можно подразделить на 3 большие группы. Эти группы зависят от известности и репутации каждого производителя шин.

  1. Огромные концерны с производством по всему миру. Именно поэтому их продукцию так легко найти практически в каждой стране. сами шины считаются наиболее качественными. Но при этом цена часто оставляет желать лучшего. К таким компаниям можно отнести: Continental (Германия), Michelin (Франция), Goodyear (США) и др.
  2. Представители второй группы чаще всего являются дочерними предприятиями крупных компаний. Плюс заключается в том, что имея хорошую “материнскую” компанию, такие предприятия выставляют относительно разумную цену. При этом качество в большинстве случаев не страдает, так как они соответствуют всем внутренним и международным требованиям. В этот список входят: Gislaved (Continental), Firestone (Brigestone), Nordman (Nokian), BFGoodrich (Michelin).
  3. К данной группе относятся те компании, которые ещё практически неизвестны, но их качество уже начинает набирать обороты. Например, Nexen (Корея), Maxxis (Тайвань), Triangle (Китай), Кама (Россия), Viatti (Россия) и многие другие. В таких случаях нужно убедиться в том, что каждая покупаемая модель соответствует всем заявленным требованиям.
Страны и производители автомобильных шин

Нужно понимать, что у каждой “обуви” есть свои плюсы и минусы. Поэтому, при выборе нужного варианта стоит опираться на собственные пожелания. К тому же нужно убедиться в том, что шины соответствуют современным международным стандартам качества. Иначе, можно потерять свои деньги.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

13 лучших производителей шин — Рейтинг 2020

Обновлено: 03.07.2019 15:54:17

Эксперт: Залман Ривлин

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Одним из важнейших элементов автомобиля, который влияет на безопасность вождения, являются шины. Правильный выбор автомобильной резины не только благоприятно отражается на безопасности вождения. Повышается комфорт при езде, снижается расход топлива и увеличивается интервал техобслуживания. На отечественном авторынке наблюдается изобилие покрышек. Поставки продукции в Россию наладили все известные шинные концерны. Богатый ассортимент затрудняет выбор, на помощь автолюбителям придут рекомендации наших экспертов.

Как правильно выбрать автомобильные шины

Посадочный диаметр.

Начать выбор покрышек специалисты советуют с посадочного диаметра. Он должен совпадать с диаметром колесного диска, на который будет монтироваться шина. В маркировке этот показатель обозначается в дюймах после литеры R. Самые популярные посадочные диаметры дисков в легковушках находятся в диапазоне R13-R17.

Сезонность. Следующим важным параметром шины становится сезонность. Автомобилисту предлагается летняя, зимняя и всесезонная резина. Специалисты считают, что лучше всего иметь комплект зимних и летних покрышек, хоть приобретение всесезонки экономически более выгодно. В обозначении зимних шин должна присутствовать снежинка или сочетание литер M и S (M+S, M. S).

Рисунок протектора. Некоторые пользователи не заостряют внимание на типе протектора, из-за чего впоследствии могут возникнуть небольшие проблемы. По строению рисунка различают симметричный и асимметричный протектор, к тому же он может быть направленным или ненаправленным. Самыми популярными из-за доступной цены являются симметричные ненаправленные шины. Но если отталкиваться от технических параметров, то лучше отдать предпочтение направленному протектору. Такая покрышка лучше всего справляется с отведением воды из пятна контакта. Асимметричный протектор выгодно отличается хорошим водоотведением и отличной курсовой устойчивостью. Однако переставить колеса с асимметричным направленным рисунком можно только по одной стороне авто (спереди назад или наоборот).

Ширина шины. Первый цифровой индекс, указанный в маркировке, обозначает ширину шины в миллиметрах. Для каждого колесного диска допускается установка нескольких типоразмеров. Здесь важно учесть следующие моменты.

  1. Широкая покрышка образует пятно контакта с дорожным покрытием большой площадью. Следовательно, сцепление у более широкой резины будет лучше.
  2. Но узкие модификации выигрывают в весе, что положительно сказывается на расходе топлива.
  3. Чем уже покрышка, тем меньше она подвергается аквапланированию. Кроме того, узкая шина обладает лучшей проходимостью при езде по заснеженной дороге.

Высота профиля. Одной из самых запутанных характеристик автомобильной шины является высота профиля. Она указывается в маркировке после знака «/». Число обозначает отношение высоты профиля (в мм) к ширине (в мм), выраженное в процентах. Например, в маркировке 185/70 ширина шины составляет 185 мм, а чтобы высчитать высоту профиля в мм, необходимо 185 разделить на 100 и умножить на 70. Получится 129,5 мм.

  1. Шины с высоким профилем предоставляют водителю максимальный комфорт при езде, они устойчивы к пробоям.
  2. Низкопрофильные покрышки обеспечивают отличную управляемость авто.
    Такие модели стоит покупать, если часто приходится передвигаться по хорошим асфальтированным дорогам.
  3. Чем больше ширина покрышки (при одинаковом диаметре и высоте профиля), тем больше будет высота в мм.

Индекс нагрузки. Каждая шина имеет ограничение по максимальной нагрузке. Она указывается в маркировке числом, которое следует после посадочного диаметра. Чтобы узнать допустимую нагрузку в килограммах, придется заглянуть в специальную таблицу перевода. Например, число 88 говорит о предельной нагрузке в 560 кг.

Индекс скорости. Покрышки обладают ограничением по скоростному режиму. Для обозначения этого параметра принята литерная классификация. Перевести в традиционные км/ч удастся также с помощью таблицы. Так, литера H соответствует максимальной скорости 210 км/ч.

Мы отобрали в обзор 13 лучших фирм автомобильных шин. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших фирм шин

Номинация место наименование товара рейтинг
Рейтинг лучших фирм шин      1 Michelin      5.0
     2 Goodyear      4.9
     3
Pirelli
     4.8
     4 Hankook      4.7
     5 Continental      4. 6
     6 Nokian      4.5
     7 Yokohama      4.4
     8 Bridgestone      4.3
     9 Cooper
     4.2
     10 TOYO      4.1
     11 Sumitomo      4.0
     12 Nitto      3. 9
     13 Sava      3.8

Michelin

Рейтинг: 5.0

Французский концерн Michelin может похвастаться славной столетней историей. Со времен основания бренда сотрудники уделяли самое пристальное внимание исследовательской работе. Например, фирма Michelin считается первым разработчиком пневматических колес. И сегодня конструкторы вместе с инженерами и химиками пытаются реализовать новые идеи. Одной из них является замена технического углерода на кремний. Технология EverGrip позволила увеличить износостойкость покрышки, сохраняя ее основные параметры. Продукция бренда предназначена как для легковушек, так для коммерческого и грузового транспорта, спецтехники и электрокаров.

Эксперты по достоинству оценили изыскательские старания производителя, отдав ему лавры победителя нашего рейтинга. Пользователи недовольны только высокой ценой шин.

Достоинства
  • разработка новых шин;
  • высокое качество;
  • широкий ассортимент;
  • инновационные технологии.

Goodyear

Рейтинг: 4.9

Ведущим производителем автомобильных шин в мире считается американская компания Goodyear. В вековой истории бренда есть много славных страниц. Именно на колесах Goodyear выехал первый автомобиль Форд. С тех пор ни на минуту не прекращался поиск новых технологий. По-прежнему головной офис корпорации находится в г. Акрон, где он был построен в 1898 г. Ассортимент отличается многообразием, подобрать шины можно как владельцам легковушек, так и менеджерам крупных грузоперевозчиков.

Отечественные пользователи лестно отзываются о летней резине. Она не издает шума, прекрасно ведет себя на скользкой дороге, с балансировкой при шиномонтаже не бывает проблем. Вот только на глубоких выбоинах шины сдаются, на них появляются «грыжи», после чего покрышку приходится менять.

Достоинства
  • инновационные разработки;
  • вековые традиции;
  • передовое оборудование;
  • бесшумность.
Недостатки
  • шины боятся сильных ухабов.

Pirelli

Рейтинг: 4.8

Итальянский производитель автомобильных шин Pirelli сделал ставку на выпуск продукции для гоночных болидов. И в этом компания преуспела. Фирма была создана в 1872 г, когда молодой Джовани Пирелли приобрел небольшой миланский завод по выпуску резиновых изделий. В настоящее время бренд принадлежит китайскому химическому концерну ChemChina, хотя головной офис остается в Милане. Производитель не ограничивается только шинной продукцией для гоночных автомобилей, в ассортименте есть шины для обычных легковушек, мотоциклов и велосипедов. На это и обратили внимание эксперты, отдавая торговой марке призовое место в нашем рейтинге.

Пользователи заметили только один недостаток в шинах Pirelli. Они недостаточно устойчивы к сильным ударам о выбоины, из-за чего появляются «грыжи».

Достоинства
  • спортивный уклон;
  • бесшумность;
  • хорошая управляемость авто;
  • широкий модельный ряд.
Недостатки
  • низкая стойкость к ударам.

Hankook

Рейтинг: 4.7

Устойчивым спросом у российских автомобилистов пользуются шины южнокорейской фирмы Hankook. Этот бренд появился в 1941 г, пройдя нелегкий путь от небольшого предприятия до международного концерна. Совсем недавно (2017 г) был торжественно открыт завод в американском городе Теннеси. Но производитель не только строит производственные площадки, большое внимание уделяется исследовательской работе. Эксперты выделяют несколько преимуществ южнокорейской резины, за счет которых торговая марка занимает лидирующие позиции в мире. Это износостойкость, эластичность и долговечность.

Отечественные автовладельцы ценят доступность шин при достойном качестве. Из недостатков часто упоминается плохое поведение на мокрой дороге, поэтому бренд не попадает в призовую тройку нашего рейтинга.

Достоинства
  • износостойкость;
  • эластичность;
  • демократичная цена;
  • долговечность.
Недостатки
  • резина плохо ведет себя на мокрой дороге.

Continental

Рейтинг: 4.6

Ведущие позиции на мировом рынке шинной продукции занимает немецкий концерн Continental. Годовой объем производства поражает даже экспертов, более 90 млн. покрышек уходят с конвейеров производственных площадок. Бренд является официальным поставщиком шин на крупнейшие автомобильные заводы Германии, США и Японии. Производитель постоянно проводит испытания и тестирования своей продукции, придумывает новые конструкции. Поэтому шины Continental превосходят своих конкурентов в таких номинациях, как величина тормозного пути и управляемость в разных дорожных условиях.

Российские автомобилисты хвалят немецкую резину за бесшумность, высокое качество, отличное сцепление с дорожным полотном. Главным недостатком, который повлиял на позицию в рейтинге, является высокая цена.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • инновационность разработок;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • бесшумность.

Nokian

Рейтинг: 4.5

Северные регионы являются родным домом для шин финской компании Nokian. Этот старейший производитель покрышек в Европе начал свою деятельность в 1898 г. На предприятии была создана первая в мире зимняя шина для грузовых авто. В России работает завод с 2005 г, что позволило снизить цену на шины премиум класса. В год с заводских конвейеров сходит около 14 млн. покрышек высочайшего качества. По мнению немецкого журнала Focus Money, финский бренд выпустил лучшую автомобильную шину в 2018 г. Эксперты отмечают такие сильные стороны производителя, как хорошая проходимость и устойчивость на скользкой и мокрой дороге.

Автовладельцы довольны малой шумностью, хорошей устойчивостью, легкостью балансировки. Шестое место в рейтинге объясняется высокой ценой и недолговечностью.

Достоинства
  • высокое качество;
  • малая шумность;
  • устойчивость на скользкой и мокрой дороге;
  • мягкость.
Недостатки
  • высокая цена;
  • недолговечность.

Yokohama

Рейтинг: 4.4

Символично, что японская компания входит в семерку самых крупных производителей шин, занимая в нашем рейтинге ту же седьмую позицию. Фирма появилась в 1917 г, путем слияния японского и американского предприятий. Название бренд получил в честь города, в котором был подписан договор о сотрудничестве. Первые шины были выпущены только в 1930 г, именно это направление и стало приоритетным для компании. Тестирование своей продукции бренд осуществляет на спортивных соревнованиях. Как результат испытаний, покрышки поставляются на конвейеры таких автогигантов, как Mercedes Benz, Porsche и Toyota.

Российские автовладельцы ценят японские шины за хорошее сцепление с дорогой, мягкость, оптимальное соотношение цены и качества. К минусам относят выпадение шипов и тонкие боковины.

Достоинства
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • соотношение цены и качества;
  • долговечность;
  • износостойкость.
Недостатки
  • тонкие боковины;
  • выпадают шипы.

Bridgestone

Рейтинг: 4.3

Еще один японский производитель автомобильных шин попал в наш рейтинг. Компания Bridgestone в своей работе максимум внимания уделяет качеству продукции. Этой позиции бренд придерживается с момента основания (1931 г). Сегодня резина расходится по всему миру, крупнейшим дочерним предприятий стала американская компания Firestone. Среди партнеров концерна значатся знаменитые автозаводы Ford и Volkswagen. В активе фирмы немало престижных наград, которые получены за инновационный подход и высокую технологичность.

Что касается мнения отечественных автомобилистов, то к плюсам бренда они относят приемлемую цену, достойное качество, стойкость к ухабам. Слабыми сторонами шин считается шумность, жесткость и не лучшее сцепление с дорожным полотном.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • хорошее качество;
  • прочные борта;
  • износостойкость.
Недостатки
  • жесткость;
  • шины не годятся для езды по бездорожью.

Cooper

Рейтинг: 4.2

За полуторавековую историю американский концерн Cooper Tire & Rubber Company накопил богатый опыт. В разные страны мира поставляются покрышки под торговыми марками Avon, Cooper, Dean, Mastercraft, Roadmaster и Starfire. Компания попала в почетный список «101 лучшая фирма США». Эксперты высоко оценили доступную цену резины и долговечность (более 100 тыс. км пробега), за что бренд и попадает в наш рейтинг. Производитель имеет собственный испытательный центр в штате Техас. В каталоге широко представлены шины для легковых и грузовых авто.

Особой похвалы американские покрышки получили от российских владельцев внедорожников. Они хвалят резину за качество, доступную цену, высокую проходимость, долговечность. К минусам пользователи относят шумность, отсутствие покрышек в магазинах страны.

Достоинства
  • высокое качество;
  • демократичные цены;
  • долговечность;
  • хорошая проходимость.
Недостатки
  • шумность;
  • дефицит в магазинах.

TOYO

Рейтинг: 4.1

Отсчет существования бренда TOYO начался на закате Второй мировой войны. В это время произошло объединение двух японских производителей резиновых изделий. Компания завоевала уважение автовладельцев в разных странах мира. Многие эксперты ставят в пример качество продукции. Бренд попадает в наш рейтинг за точную управляемость авто, бесшумность на дороге, устойчивое и предсказуемое поведение на любой скорости. Резиной TOYO изначально комплектуют свои машины такие автопроизводители, как Тойота, Мазда, Ниссан, Ауди.

Отечественным автомобилистам нравятся японские покрышки за износостойкость, комфорт при езде, хорошее сцепление при прохождении поворотов. К недостаткам следует отнести высокую цену, неуверенное движение в колее и скромный ассортимент в российских магазинах.

Достоинства
  • эластичность;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • износостойкость;
  • высокое качество.
Недостатки
  • шины не любят колею;
  • высокая цена.

Sumitomo

Рейтинг: 4.0

По объему производства Sumitomo входит в тройку крупнейших шинных компаний Японии. Бренд теснейшим образом связан с британским концерном Dunlop. С помощью европейцев был построен первый японский завод по выпуску шин и камер в 1909 г. А уже в 1984 г Sumitomo приобретает контрольный пакет акций британской компании и берет управление ею под свой контроль. Только за 2018 г японский концерн построил крупные заводы в Бразилии (производительность 15 тыс. шин в сутки), ЮАР (12,5 тыс. шин) и Словении (резиновые изделия для медицины).

Достаточно низкое место бренда в нашем рейтинге объясняется отзывами автовладельцев. Первый минус – это большой вес, который негативно отражается на динамике разгона и управляемости. Вторым недостатком становится снос авто при поворотах на скорости.

Достоинства
  • высокое качество;
  • эластичность;
  • оригинальный протектор;
  • отличная балансировка.
Недостатки
  • большой вес;
  • снос авто на поворотах.

Nitto

Рейтинг: 3.9

Японский бренд Nitto известен с 1949 г. Сегодня он входит в состав шинной компании Toyo. В каталоге фирмы имеются шины для легковушек и внедорожников. Отличительной чертой резины эксперты считают оригинальность рисунка протектора. Высоким спросом пользуются покрышки Nitto на американском рынке. В Россию бренд пришел недавно (конец 2015 г), но уже отечественные автомобилисты успели оценить все достоинства его продукции.

Особой похвалы заслуживает отличное сцепление с дорожным полотном, как на сухом, так и на мокром асфальте. Привлекает потенциальных покупателей и демократичная цена. Что касается недостатков, то пока выбор резины не слишком большой, также не лучшим образом ведут себя шины при агрессивном стиле езды.

Достоинства
  • хорошее качество;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • демократичная цена;
  • оригинальный рисунок протектора.
Недостатки
  • скромный ассортимент в магазинах России;
  • неустойчивое поведение при резкой езде.

Sava

Рейтинг: 3.8

История словенской компании исчисляется с 1931 г. Сегодня бренд принадлежит транснациональному концерну GoodYear. Поэтому все новые модели для Sava разрабатывают конструкторы материнской фирмы. Головное предприятие позаботилось о техническом перевооружении филиала. Производственная площадка расположена в маленьком городке Крань, через который протекает река Sava. Годовой объем производства составляет 6 млн. шин, которые поставляются в разные страны мира. Бренд попадает в наш рейтинг за современность, высокую технологичность и доступную цену.

Российским автомобилистам словенская резина нравится за доступность, мягкость, хорошую проходимость и качественное изготовление. Поработать бренду необходимо над снижением шума, курсовой устойчивостью, уменьшением веса.

Достоинства
  • высокое качество;
  • современный дизайн;
  • доступная цена;
  • эластичность.
Недостатки
  • большой вес;
  • шумность.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Европейские бренды шин — какие лучше, список марок

Большое количество популярных брендов автомобильных шин находится в Европе. Данный материал проведет небольшой обзор-ознакомление с каждым из них.

Шины из Германии

Continental AG (о бренде) — известнейший производитель автомобильных шин высокого качества. Один из старейших и крупнейших шинных концернов со штаб-квартирой в Ганновере. Свою деятельность начал еще в 1871 году. Имеет несколько дочерних брендов. Помимо шин выпускает и некоторые автомобильные запчасти.

Заводы концерна находятся не только в Германии, но и в Бельгии, Великобритании, Франции и США. Шины Континенталь пользуются уважением у автомобилистов по всему миру.

Uniroyal. Дочерний бренд Continental. Выпускает шины с отличными техническими характеристиками — великолепным сцеплением с асфальтом, как сухим, так и мокрым, обладающие коротким тормозным путем.

Fulda. Также является известным немецким производителем. С 1962 года бренд принадлежит американскому концерну Goodyear. Более ста лет Фулда выпускает шины для легковых автомобилей. Ее продукция — шины как для легковых, так и для грузовых авто, обладающие высоким качеством.

Falken. Молодая немецкая компания, которая начала свою деятельность в 1983 году. Специализируется на шинах для самых различных спортивных состязаний, которые отлично выдерживают спортивные перегрузки. Покрышки Фалкен имеют эффектный дизайн и обеспечивают автомобилю отличную управляемость на высоких и сверхвысоких скоростях. Эти шины очень ценят любители тюнинга и стритрейсеры.

Шины из Великобритании

Dunlop. Всемирноизвестный британский бренд, одной из строчкой из списка заслуг которого является разработка шин, позволяющих продолжать движение при проколе (технология сейчас известна как RunFlat). На сегодняшний день 75% акций компании принадлежит американскому Goodyear, а 25% японской Sumitomo. Dunlop занимает пятое место в мире по производству шин и особое внимание при их разработке и производстве уделяет применению новейших технологий.

Шины из Франции

Michelin (о бренде). Шины этой компании отличаются надежностью, долговечностью, высоким качеством и прекрасными техническими характеристиками. Мишлен один из лидеров по производству автомобильной резины.

Kleber. Дочерний бренд Мишлен. Эти шины пользуется повышенным спросом на отечественном рынке и считается одними из лучших в своем ценовом сегменте. Устанавливаются на сборочном конвейере на автомобили Renault, Peugeot, Suzuki и Volkswagen.

Шины из Италии

Pirelli (о бренде). Очень известный бренд, имеющий множество предприятий по всему миру. Один из заводов находится и в России. Очень широко используется в автоспорте, в частности, шины Pirelli использовались на гонках Формула-1.

Marangoni. Второй крупный итальянский бренд, выпускающий автомобильные шины с 1950 года. Резина Marangoni отличается высоким качеством и производится также в США и странах Южной Америки.

Formula. Дочерний бренд Pirelli, был основан в 2012 году. Шины Пирелли ориентированы в первую очередь на премиум-сегмент авто, но, видимо, компания не хотела терять покупателей из бюджетного сегмента, и для более широкого охвата рынка был создан этот бренд. До этого Pirelli выпускала недорогие шины под маркой Ceat, но после продала бренд индийцам. Шины Formula выпускаются на тех же заводах, где и резина Pirelli, причем, и оборудование, и технологии используются те же.

Шины из Испании

Insa turbo. Эта испанская компания выпускает шины с 1988 года. Ее продукция — шины с наваренным протектором, восстановленные с соблюдением всех технологий и отвечающие современным требованиям по безопасности. Шины Insa turbo продаются в США, Африке и странах Евросоюза.

Шины из Швеции

Gisloved. Высококачественные шины, пользующиеся повышенным спросом в странах с суровым зимним климатом. Резину Гиславед очень любят и в России. На сегодняшний день этот бренд принадлежит немецкому Continental.

Шины из Финляндии

Nokian (о бренде). Всемирно признанный производитель автомобильных шин. Свою продукцию компания начала выпускать еще в 1904 году. Повышенным спросом пользуется зимняя серия Hakkapeliitta. Производство шин находится в Финляндии и в России.

Шины из Чехии

Barum. Производит шины с 1932 года. На сегодняшний день принадлежит немецкому Continental. Резина Barum отличается повышенной износоустойчивостью. Протекторная смесь этих покрышек изготавливается по специальной технологии, для повышенного сцепления с влажной дорогой применяется усиленное ламинирование.

Шины из Словакии

Matador. Компания существует с 1905 года. Многие отечественные автолюбители считают этот бренд почему-то российским. На сегодняшний день Матадор принадлежит немецкому Continental, совместное предприятие «Матадор-Омскшина» существовало до 2013 года. Теперь резина Матадор выпускается только на двух европейских заводах: зимние шипованные шины в Германии, все остальные — в Словакии.

Шины из Сербии

Tigar. Компания была основана в 1935 году, на данный момент является дочерним брендом французской Michelin. До 1997 года Tigar плотно сотрудничал с компанией BFGoodrich, и его продукция в основном экспортировалась в США и Канаду. С 2009 года шины Tigar официально продаются и в России.

В чем заключается отличие покрышки от шины

Обычное автомобильное колесо состоит из двух основных элементов. Первый из них – это диск с ободом, а второй – надетая на него шина. Иногда её также называют покрышкой, что допустимо в разговорной речи, но совершенно неправильно с технической точки зрения. Разумеется, когда автомобилист приобретает летние шины или заменяет их с наступлением холодов на зимние, ему совсем не обязательно вдаваться в эти детали — и в магазине, и в мастерской его поймут в любом случае. Возможно, со временем слово «покрышка» постепенно выйдет из употребления, но едва ли это произойдет в ближайшие годы.

Из истории вопроса

Появление первых шин стало результатом открытия, сделанного американским изобретателем Чарльзом Гудиером – он стал первым человеком, которому удалось вулканизировать каучук и получить резину. Это произошло в 1838 году. Спустя семь лет шотландский инженер Роберт Томпсон использовал открытие Гудиера и создал первые образцы шин. Предназначались они для конных повозок и велосипедов – автомобилей еще не существовало.

Наряду с цельнолитыми шинами Томпсон предлагал использовать и пустотелые. Он называл их Aerial Wheels, то есть «воздушными колесами». В силу целого ряда причин это изобретение тогда не было оценено по достоинству, и о нем забыли. В результате надувные шины были придуманы повторно – это сделал в 1888 году соотечественник Томпсона, ветеринар Джон Данлоп.

Оба изобретателя хорошо понимали, что тонкие стенки камеры, наполненной воздухом и надетой на колесо, будут интенсивно изнашиваться из-за трения о землю. Чтобы этого не произошло, Томпсон закрывал поверхность резины кожаным чехлом, а Данлоп – матерчатой лентой. Именно эти примитивные «защитные средства» и стали прототипом появившихся впоследствии покрышек. В те времена их едва ли кто-то мог бы спутать с шинами – ведь ясно, что часть и целое – это не одно и то же. «Перемешивание» двух разных терминов возникло намного позже.

Появление бескамерной резины

На протяжении почти всего двадцатого столетия на большинстве автомобилей устанавливались шины одной и той же конструкции. В её состав входила резиновая камера, наполненная сжатым воздухом, и надетая на неё покрышка, выполняющая защитные функции и обеспечивающая сцепление с дорожным покрытием.

Конечно, такие шины стали куда более совершенными, чем «воздушные колеса» Томпсона, но предложенные шотландским изобретателем основные принципы оставались неизменными. Тем не менее еще в 1903 году Пол Литчфилд, председатель правления компании Goodyear (название дано в честь Чарльза Гудиера), предложил отказаться от использования камеры. Он разработал шину, в которой

Из чего делают автомобильные шины. Химический состав

Сегодня мы узнаем, как делают автомобильные шины и из каких материалов происходит производство этих незаменимых элементов любого транспортного средства

 ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ


Добрый день, сегодня мы узнаем, как делают автомобильные шины и из каких материалов происходит производство этих незаменимых элементов любого транспортного средства. Кроме того, расскажем, какие химические компоненты входят в состав при производстве тех или иных шин, а также почему некоторые составы покрышек держатся в строгом секрете и не разглашаются общественности. В заключении мы наглядно увидим схему производственного процесса изготовления шин для легковых автомобилей.

Как правило, автовладельцы при покупке зимних или летних шин редко задумываются над тем, как и из каких материалов производят ту или иную покрышку. Знать и понимать, какие химические компоненты входят в состав шин для автомобилей при их производстве, необходимо хотя бы для того, чтобы при покупке этих незаменимых элементов для любого транспортного средства не приобрести покрышки, которые сделаны из отходов или резины, которая не может использоваться на дорогах общего пользования. В нашем рассказе мы раскроем тему из чего же делают современные шины для автомобилей и какие компоненты используют заводы изготовители при этом не простом, как многим кажется процессе? Как мы описывали выше рецептуры приготовления для производства некоторых видов шин изготовители держат в строгом секрете, однако основные компоненты состава находятся в открытом доступе, что позволяет нам исходя из этой информации сделать обобщенное заключение о качестве и надежности готовой шины.


Итак, приступим к рассмотрению химического состава шин. И начнем с главного материала, который присутствует в каждой покрышке, которые устанавливаются на транспортное средство – это резина. Резина входящая в состав шины может быть разной и изготавливаться, как из синтетического каучука, так и натурального, природного. В последние годы многие производители начали ускоренными темпами переходить на резину изготовленную, так сказать искусственным путем, то есть из синтетического каучука. Дело в том, что такой каучук намного проще изготовить, кроме того, он прост в разработке и что самое главное в разы дешевле натурального. Что касается качества искусственного каучука, то оно ничем не уступает природному.

Следующим по важности компонентом, а также количественным показателем при производстве любой шины является технический углерод, который называется на языке производственников сажей. На долю этого компонента приходится до 30 процентов от общего химического состава любой покрышки при их производстве. Зачем же нужен углерод в шине? Углерод является скрепляющим элементом шинной смеси, который функционирует на молекулярном уровне. Без применения углерода (сажи) при производстве, готовые шины не смогли бы быть долговечными и прочными, а также ресурс таких покрышек отличался бы высоким износом.

Альтернативным компонентом техническому углероду сегодня все чаще выступает кремниевая кислота, которая применяется в качестве заменителя сажи. Причиной все более частого использования кремниевой кислоты при производстве шин является постоянно дорожающий технический углерод. Отметим, что новый заменитель сажи или углерода, вызывает много споров у автомобильных экспертов и автовладельцев, так как кремниевая кислота при низкой прочности обладает чуть более высоким параметром к сцеплению с влажной поверхностью дорожного полотна. Таким образом при потери износостойкости, владелец такой шины получает более лучшее сцепление с дорогой.

При создании компаундов в качестве специальных добавок для изготовления шин используются разные смолы и масла, как правило, синтетического происхождения. Данные компоненты играют функцию, которая обеспечивает смягчение химического состава шинной смеси. Особенно важны такие добавки при производстве зимних шин. Ниже на изображении можем видеть наглядно основной химический состав входящий в ту или иную шинную смесь при производстве покрышки


Для того, чтобы понять весь производственный процесс, который проходят готовые шины, которые мы затем покупаем в автомобильном магазине запчастей или на заправочной станции, необходимо представлять схему изготовления покрышек для транспортных средств. В такую схему входят определенные производственные этапы, начиная от изготовления резиновых смесей, производством компонентов, сборкой шин, процессом вулканизации, заканчивая складированием готовой продукции и визуального контроля каждой покрышки. Ниже на изображении можем наглядно видеть схему производственного процесса изготовления шин для легковых автомобилей.
Отметим, что если в шине имеется факт присутствия кремниевой кислоты, крахмала кукурузы или прочих компонентов, которые все чаще в последнее время рекламируются в средствах массовой информации, то заметим, что по экспертным мнениям автомобильных специалистов – это ровным счетом совершенно ничего не значит. Первоначально любому производителю очень важно изобрести, а затем соблюсти определенную рецептуру, которая с добавлением дополнительных компонентов обеспечила бы отличные технические параметры готовой автомобильной шины. К сожалению далеко не всем компаниям удается соблюсти баланс рецептуры и качества готовой покрышки.

Таким образом, почти все автомобильные шины, которые производятся на планете, изготавливаются из резины или из прочих материалов, но обязательно с добавлением каучука (природного или синтетического характера). Кроме того, любая покрышка для легкового автомобиля, которая называется радиальной шиной имеет следующие составляющие обеспечивающие ее надежность, долговечность и качество: протектор, ребра, металлокорд, нейлоновый бандаж, стальные брекеры, слой краску, заворот корда, бортовую ленту, наполнительный шнур, гермослой, подканавочный слой, бортовое кольцо, бортовую зону, боковину, канавки, наполнитель края брекера, минибоковину и прочие элементы. Более наглядно рассмотреть основные компоненты современной радиальной легковой шины мы можем ниже на изображении.  

Каждый современный производитель автомобильных шин имеет свой уникальный и в тоже время оптимальный химический состав для производства шин, который обеспечивает разнообразные характеристики готовой покрышки. Например один изготовитель делает упор на длительный срок службы шины, второй на скоростные параметры, а третий доводит рецептуру покрышки до ее идеального поведения на мокром дорожном полотне. Вышеописанные характеристики определяют конечную цену шины и самое главное ее качество.


Видео обзор: “Из чего делают автомобильные шины. Химический состав”


В заключении отметим, что при выборе шин для автомобиля необходимо знать и понимать не только их химический состав, но также уметь распознавать маркировку покрышек, которая указывает на определенные технические характеристики, для каких дорог предназначены колеса, а также при каких температурных режимах они будут оптимально функционировать. Кроме этих показателей, также необходимо учитывать шумность, сопротивление качению и поведение шин на мокром дорожном полотне. В заключении заметим, что сегодня очень часто вместо технического углерода в химическом составе той или иной шины применяется сера. Однако выбор того или иного компонента является скорее, вопросом экономической целесообразности. Что касается технологического момента, то разница в этом деле будет совсем не велика, однако цена готовой шины при этом может быть довольно ниже.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Из чего делают шины?

Любой шинный продукт имеет те или иные свойства в первую очередь благодаря своему составу. Шинный коктейль, пожалуй, самый значительный фактор влияющий на технические характеристики той или иной модели. Изготовители автошин обычно держат в строжайшем секрете состав резиновой смеси своих изделий, это является коммерческой тайной любой компании. Но так или иначе, основные компоненты резины известны всем, как и известно об их химических свойствах, которые отражаются на качестве передвижения.

Главные составляющие материалы, используемые при производстве, влияющие на технические показатели автошины:

  • Натуральный каучук. Компонент добываемый из сока бразильской гевеи. На данный момент используется чаще всего в резиновом составе боковин моделей, гарантирую эластичность и упругость. Таким образом существенно улучшается маневренность. Натуральный каучук обладает белым молочным цветом, поэтому до того как стали использовать синтетический каучук шины обладали белым цветом.
  • Искусственный каучук. Главный элемент в шинном коктейле, занимает большую долю резинового состава и непосредственно влияет на ходовые показатели. Натуральный каучук использовался на протяжении львиной часть 20 века, до тех пор пока не был синтезирован искусственный каучук (Бутадиен-стирольный, изопреновый, бутилкаучук и т. д.). От твердости каучуковой смеси зависит показатели износа, сцепления и торможения. То есть основные технические свойства. В зависимости от предназначения резины производители обозначают необходимую жесткость. Например, для высокоскоростных моделей состав используется более жесткий каучук, а для классических дождевых — более мягкий (так как такая резина хорошо сцепляется с мокрой дорогой).
  • Технический углерод (ТУ) или сажа. Представленный материал занимает 1/3 состава и, как правило, обозначает для изделия такие характеристики как износоустойчивость и прочность. Также дает изделию характерную цветовую гамму. Технический углерод синтезируют путём деструкции природного газа, то есть, по сути, данный материал является отходом при добыче природного газа. Шины произведенные в СССР включали в себя большую долю сажи, по причине легкодоступности материала. К сожалению данный материал экологически вредный, поэтому с каждым годом производители стараются сократить его долю в своих изделиях.
  • Диоксид кремния или силика. Заменой технического углерода являются специфические кремниевые кислоты в различных вариациях. Силика используется, прежде всего, в производстве зимней автошины. Она лучше чем ТУ внедряется в соединения каучука и не вытесняется из смеси подобно саже (черные следы идущие от шины ничто иное как вытесненный из состава технический углерод). Диоксид кремния обеспечивает резину эластичностью, мягкостью, комфортностью и великолепным сцеплением с мокрой дорогой. Но главным преимуществом кремниевой кислоты является стойкость к низким температурам. Шины с большим содержанием силики обычно характеризуются как экологически чистые.
  • Сера. Сера используется как вспомогательный элемент для связи молекул вышеописанных полимеров. Это отражается на целостности, прочности и эластичности шины.
  • Натуральные масла или смолы. Смягчающие элементы природного происхождения (например рапсовое масло или канола). Обычно используются в зимних моделях.
  • Помимо прочего используется большое количество уникальных натуральных элементов для предоставления тех или иных свойств. Например крахмал кукурузы снижает сопротивление качению, а молотая скорлупа грецкого ореха увеличивает сцепление на заледенелой поверхности.

Резиновая смесь того или иного изделия — залог безопасного передвижения того или иного автотранспорта. При выборе шины обязательно нужно поинтересоваться у продавца составом резины. Как правило, чем дороже автошины, тем шинный коктейли в них более сложный и, соответственно, более эффективный. При выборе следует учитывать и предназначенность шины. Например для UHP-класса необходим жесткий резиновый состав, а для зимней шины нужен мягкий, с большой долей силики. Есть много нюансов, поэтому лучше всего следует обратится к профессионалам.

резиновый штамп с именем — определение — английский

Примеры предложений с «резиновым штампом с именем», память переводов

WikiMatrix Самые ранние цилиндрические коробки имеют снаружи обычную коричневую бумагу, иногда с резиновым штампом с названием компании . hrw.org Обычно покупатель и продавец обменяет наличные, затем пойдет в местное жилищное управление и подкупит чиновника, чтобы он сменил имя арендатора, проштамповав незаконную покупку и предоставив покупателю права на дом. tmClassRubber штампы, штемпельные колодки, коллекционные предоплаченные телефонные карты не Коллекционные марки с магнитной кодировкой, а именно памятные листы с марками, индивидуальные личные чеки MIZAN, что у него были животные, имя и числа, нанесенные на резиновые штампы с субтитрами2 Итак, когда вы сегодня отдаете свой голос, штампуйте еще один экологический холокост во имя обновления городов -fren Оттиск штампа с именем стороны, физического или юридического лица, должен сопровождаться личной подписью.WikiMatrix В действительности роль Законодательного собрания (из которого несколько членов оппозиции были исключены исполнительной властью в соответствии с положениями AI-5) заключалась лишь в том, чтобы штамповать имена, выбранные военной элитой, которая контролировала режим. tmClassRetail, оптовая торговля, онлайн-розница, розничная торговля в магазинах, телеканал и услуги по доставке по почте, связанные с продажей резиновых штампов, штемпелей, коллекционных штампов, а именно листов памятных марок, линейок для рисования, литографий, плакатов, репродукций, календарей , фотографии в рамке, картинки, фотоальбомы, открытки, поздравительные открытки, карты, ноты, персонализированные личные чеки, обложки чековых книжек, бумажные баннеры, трафареты для начертания рисунков на бумаге, ножи для бумаги, одежда, обувь, головные уборыEuroparl8 В то же время как наглядно продемонстрировали обсуждения и голосование по реестру имен пассажиров, этот парламент не является ничьей резиновой печатью.Услуги оптового магазина tmClassOnline, включающие канцелярские товары, материалы для художников, чернила, подушечки для чернил, пропитанные чернилами, и емкости для них, резиновые штампы и аксессуары для резиновых штампов, компьютерное программное обеспечение для использования при переносе графических изображений и картинок в брошюры для других, одежду, а именно: спортивная одежда, рубашки, куртки, футболки, capstmClass Услуги оптового магазина, включающие канцелярские товары, материалы для художников, чернила, подушечки для чернил, пропитанные чернилами, и контейнеры для них, резиновые штампы и аксессуары для резиновых штампов, компьютерное программное обеспечение для использования в передаче графических изображений и клип-артов в брошюры для других, одежду, а именно спортивную одежду, рубашки, куртки, футболки, кепки. Глобальные голоса Эти существительные часто связаны с исламом, и если законопроект пройдет через парламент Таджикистана, они будут запрещены вместе с названиями животных и продуктов. которые происходят из «чужих культур».gv2019В то время как Венесуэла все глубже и глубже скатывалась к авторитаризму на фоне глубокого экономического, социального и политического кризиса, Туркменистан долгое время оставался тоталитарным государством с политическими институтами и судами, недостойными своего имени. Парламент поспешно запретил действующему президенту участвовать в выборах. Я использую перо и тушь, кисть и любой цвет, который вы можете назвать, акварель, акрил, масло, цветные карандаши.Также вещи, которые вы найдете в магазинах для рукоделия, такие как резиновые штампы, наклеиваемые звезды, жидкое золото, которое выжимают из трубки. TmClass Обработка металлов, а именно штамповка, ковка, литье, покрытие, химическое травление, сварка, глубокая вытяжка, прецизионная обработка покрытие и анодирование, формование пластмасс и литье под давлением пластмассовых и резиновых материалов Класса Офисные принадлежности, а именно шариковые ручки, степлерные прессы, скрепки, линейки, диспенсеры для лент, пакеты для карандашей, точилки для карандашей, чернила для штамповки, степлеры, степлеры, карандаши, маркеры, Мелки, карандаши, резиновые ластики Множественные записи их в Реестре основываются на данных, представленных в компетентный федеральный орган; название и местонахождение религиозной общины или подразделения организации, имя и фамилия лица, уполномоченного действовать от имени общины или ее подразделения, а также оттиск штампа UN-2 Их запись в Реестре основана на данных, представленных в компетентный федеральный орган; наименование и местонахождение религиозной общины или подразделения организации, имя и фамилия лица, уполномоченного действовать от имени общины или ее подразделения, а также оттиск штампа. ООН-2 Одна из неправительственных организаций заявила, что имели место случаи массового наблюдения с целью ареста правозащитников или установления личности участников мирных собраний, когда «штамповка» судами сыграла важную роль или когда личные данные собирались с помощью телекоммуникаций. компании через системы проверки подлинности были предоставлены разведывательным и следственным органам в отсутствие судебной экспертизы. tmClass Детские учебники, повестки дня, фотографии, изображения, а именно пленочные камеры, картины, сувенирные программы из фильмов (печатная продукция), линейки для рисования , пластилин для лепки, держатели для ручек или карандашей, адресные книги, книжные марки, наклейки для тетрадей, блокноты, карточки для заметок, канцелярская бумага, вымпелы, торговые карточки, подарочная упаковочная бумага, резиновые штампы, бумажные салфетки, бумажные хозяйственные пакеты, бумажные пакеты для обедаstmClass , а именно, наборы для рисования и рукоделия, мел, цветные карандаши, линейки для рисования, ластики, фломастеры, глобусы, карты, блокноты, пластилин, бумага для заметок, записные книжки, тетрадная бумага, держатели для ручек или карандашей, карандаши, точилки для карандашей, пеналы и коробки для ручек, ручки, резиновые штампы, линейки без диплома, писчая бумага, письменные принадлежности. школьные принадлежности, а именно наборы для рисования и рукоделия. , мел, цветные карандаши, линейки для рисования, ластики, фломастеры, флэш-карты, глобусы, карты, блокноты, пластилин для лепки, бумага для заметок, блокнот, держатели для ручек или карандашей, карандаши, точилки для карандашей, ручки и пеналы и коробки, ручки, резиновые штампы, линейки без маркировки, писчая бумага и письменные принадлежностиstmClassSouvenirs, а именно: альбомы марок, альманахи, атласы, бумажные пакеты, баннеры и вымпелы, корзины для настольных принадлежностей, салфетки для ванной, бумажные нагрудники, переплеты, промокашки, бумажные доски, переплеты книг. , обложки для книг, подставки для книг, подставки для книг, футляры для ручек и пеналов, глобусы, планшеты, раскраски, мелки, кроссворды, резиновые штампы для документов, линейки, учебные книги, точилки для карандашей, гравюры, ластики, офорты, клей esive этикетки и бумажные этикетки, бумажные пакеты для вечеринок, бумажные украшения для вечеринок, сувениры для вечеринок, иллюстрированные книги, салфетки

Показаны страницы 1. Найдено 25 предложения с фразой rubber name-stamp.Найдено за 17 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

rubber: система построения документов LaTeX

rubber: строительная система для документов LaTeX

Команда для отображения Rubber manual в Linux: $ man 1 rubber

НАЗВАНИЕ

резина — строительная система для документов LaTeX

ОБЗОР

каучук [ варианты ] источника…
трубка резиновая [ варианты ]

ОПИСАНИЕ

Rubber — это оболочка для LaTeX и сопутствующих программ. Его цель, учитывая Исходный код LaTeX для обработки, для его компиляции достаточно раз, чтобы разрешить все ссылки, возможно запуск вспомогательных программ, таких как BibTeX, makeindex, Metapost и т. д. для создания соответствующих файлов данных.

Команда каучук строит указанные документы полностью. Исходные файлы могут быть либо Исходники LaTeX (в этом случае суффикс.текс может быть опущен) или документы в формат Rubber умеет переводить в LaTeX (в настоящее время это означает CWEB или Грамотные документы Haskell). Если одна компиляция не удалась, весь процесс останавливается, включая компиляцию следующих документов в командной строке, и каучук возвращает ненулевой код выхода.

Команда труба резиновая делает то же самое для одного документа, но читает исходный код LaTeX из стандартного input и выводит скомпилированный документ на стандартный вывод.

Некоторая информация не может быть извлечена из источников LaTeX. В этом случае, например, с путями поиска (которые могут быть указаны в среде переменные, такие как TEXINPUTS), или стиль, который будет использоваться с Makeindex. Адресовать об этой проблеме можно добавить информацию о Rubber в комментариях к LaTeX источники, см. раздел Директивы.

ОПЦИИ

Параметры используются либо для выбора действия, которое нужно выполнить, либо для настроить процесс сборки. Они в основном такие же каучук и труба резиновая .Параметры анализируются с использованием соглашений GNU Getopt.
— кэш
Используйте экспериментальную систему кеширования. Это использует файл каучук. Кеш в текущем каталоге для хранения результатов синтаксического анализа и зависимости анализ, так что последующие компиляции будут быстрее.
— чистая
Вместо этого удалите все файлы, созданные в результате компиляции. построения документа. Эта опция присутствует только в каучуке . Это применяется к компиляции, как это было бы с другими вариантами командная строка, т.е.е. говоря «резина — очистить фу» не удалит foo.ps, говоря «резина —ps —clean foo» будут.
-c, —command <команда>
Выполнить указанную команду (или директиву) до парсинг входных файлов. См. Подробности в разделе «Директивы».
-e, —epilogue <команда>
Выполнить указанную команду (или директиву) после парсинг входных файлов.См. Подробности в разделе «Директивы».
-f, -force
Заставить хотя бы одну компиляцию источника. Это может быть полезно для например, если была изменена какая-то необычная зависимость (например, пакет в системе каталог). Эта опция не актуальна в труба резиновая .
-z, —gzip
Сжать окончательный документ (в gzip формат). Это эквивалентно высказыванию -o gz после всех остальных вариантов.
-h, —help
Отобразите список всех доступных опций и красиво закройте.
— на месте
Перейдите в каталог исходных файлов перед компиляцией, чтобы компиляция результаты находятся там же, где и их источники.
— в <каталог>
Перед компиляцией перейдите в указанный каталог, чтобы были созданы все файлы там, а не в текущем каталоге.
-к, — держать
Эта опция используется в труба резиновая только. С этой опцией временные файлы не будут удалены после составление документа и вывод результатов на стандартный вывод. В временный документ называется rubtmpX.tex, где X — такое число, что нет файла этого имени существует изначально.
-l, —пейзаж
Укажите, что окончательный документ должен используйте альбомную ориентацию. Это актуально только при использовании ДВИПС или же dvipdfm .
-n, —maxerr
Установите максимальное количество отображаемых ошибок. По умолчанию до 10 ошибок сообщил, говоря -н -1 отображает все ошибки.
-m, —module <модуль> [: ]
Использовать указанный модуль в дополнение к пакетам документа. Аргументы можно передать в пакет, добавив их после двоеточия, они соответствуют параметры пакета в LaTeX. Модуль загружен до анализ источников документа.
— только <источники>
Скомпилируйте документ частично, включая только указанные источники. Этот работает, вставляя вызов \ includeonly в командную строку. Аргумент представляет собой список имен файлов, разделенных запятыми.
-o, —post <модуль> [: ]
Использовать указанный модуль в качестве постпроцессора.Это похоже на варианты кроме того, что модуль загружен после разбор документа.
-d, —pdf
Создание вывода в формате PDF. Когда этот вариант появляется после — пс (например, в форме -пд ) это синоним -o ps2pdf , в противном случае он действует как -м pdftex , чтобы использовать pdfLaTeX вместо LaTeX.
-p, —ps
Обработать DVI, полученный в процессе, через ДВИПС (1) для создания документа PostScript. Этот вариант является синонимом -о двипс , это не может прийти после —pdf .
-q, — тихий
Уменьшите уровень детализации. Это обратное -v .
-r, —read <файл>
Прочитать дополнительные директивы из указанного файла (см. Также директиву «читать»).
-с, —короткий
Отображать сообщения об ошибках LaTeX в компактной форме (по одной ошибке в строке).
-I, —texpath <каталог>
Добавьте указанный каталог в путь поиска TeX.
-v, —verbose
Увеличьте уровень детализации. Существуют уровни от 0 до 4, уровень по умолчанию равно 1 для каучук и 0 для труба резиновая . Остерегайтесь, говоря -vvv заставляет Rubber много говорить.
— версия
Выведите номер версии и завершите работу.
-W, —warn <тип>
Сообщать информацию данного типа, если при компиляции не было ошибок. Доступные типы: ящиков (переполненные и неполные коробки), ссылки (неопределенные или многократно определенные ссылки), разное (другие предупреждения) и все сообщать обо всех предупреждениях.

МОДУЛИ

На действие резины влияют модули. Модули заботятся о конкретных особенности пакетов и внешних программ.

Пакеты

Для каждого пакета, используемого в документе, Rubber ищет модуль того же имя для выполнения задач, которые требуются мне для этого пакета, кроме компиляция LaTeX. Модули могут быть добавлены к тем, которые предоставляются по умолчанию в включать новые функции (в этом суть модульной системы). Стандарт модули следующие:
луч
Этот модуль обрабатывает дополнительные файлы Beamer так же, как и другие таблицы содержание.
бибтекс
Заботится об обработке библиографии документа

Торговые наименования каучука, Владельцы торговых наименований резины, Владельцы торговли синтетическим каучуком, Названия синтетического каучука, Зарегистрированные наименования резины

Торговые наименования определенного товара присваиваются таким образом что его ветвящиеся формы и типы легко распознать.Это самые часто регистрируется или авторское право под названием компании и обозначается знак звездочки после имени. Здесь представлен список владельцев, у которых есть зарегистрированные и торговые марки каучуков. Хотя в случае слияния и приобретений, собственное название может не совпадать с текущего владельца, следовательно, список ниже является предварительным и вероятным списком обладатели различных видов синтетических резиновые имена. Посмотрите:

Адипрен Crompton (Uniroyal Chemical)
Афлас Asahi Glass Company
Байпрен Байер
Бреон BP Chemicals
Бутахлор Дицугил
Chemigum Goodyear Chemical
Химраз Грин Твид и Ко
Дай-эль Daikin
Дутраль Enichem
Estane Б Ф Гудрич
европрен Polimeri Europa
Флуорел Динеон
Гентан Шины и резина General
Hycar Б Ф Гудрич
Hytemp Б Ф Гудрич
Kalrez® Эластомеры DuPont Dow
Кел-Ф Daikin
Крынак Полисар
Неопрен полихлорпрен Эластомеры DuPont Dow
Нипол Zeon Chemicals Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *