Названия тракторов: Каталог тракторов. Марки, производители, модельные ряды

Содержание

Популярные модели зарубежных тракторов для села – Основные средства


Трактор Claas Atles 926 Трактор Deutz-Fahr Agrotron 150 Трактор Fendt 820 Vario Трактор John Deere 7530 Трактор Case IH Magnum 215 Трактор New Holland 7050

Распределение наиболее востребованных моделей сельскохозяйственных тракторов по фирмам и типоразмерам на примере отличающегося большой емкостью рынка Германии с его одними из самых взыскательных в мире покупателями представляет интерес для отечественных приобретателей импортной тракторной техники. Специалистами с.-х. машиностроения Германии был проведен статистический анализ сельскохозяйственных тракторов, допущенных к эксплуатации в этой стране. Известно, что в 2007 г. к эксплуатации было допущено 28 469 новых тракторов, что оказалось на 1,8% меньше результата 2006 г. (в 2007 г. рост покупательной способности рынка Германии составил 23%.)

Характерно, что и в 2006 г., и в 2007 г. большинство представленных в табл.

1 фирм занимали аналогичные места, что свидетельствует о неизменной популярности у покупателей с.-х. тракторов определенных фирм, по крайней мере последние два года.
Фаворитом на рынке Германии в последние годы остается фирма John Deere, доля которой сохранилась на уровне около 20%. Однако по сравнению с 2006 г. число зарегистрированных с.-х. тракторов этой фирмы снизилось на 381 ед. Без учета тракторов мощностью до 37 кВт (50 л.с.) первое место заняла немецкая фирма Fendt, которая увеличила в 2007 г. свою долю на рынке Германии на 1,1%. Наибольшей прибавки по числу вновь зарегистрированных с.-х. тракторов по сравнению с результатом 2006 г. достигла другая немецкая фирма: Claas (на 1,3%, 319 ед.).
В число пятнадцати лучших фирм попал и производитель из СНГ фирма Вelarus (14-е место) Минского тракторного завода, выпускающего гамму универсально-пропашных сельскохозяйственных тракторов средней мощности и поставляющего их на экспорт, в том числе в Германию.
Как свидетельствуют данные табл. 2, самыми покупаемыми сельскохозяйственными тракторами были модели в диапазоне средних мощностей от 51 до 152 кВт (69…207 л.с.), а самые популярные модели 2007 г. – это с.-х. тракторы Agrotron 150 немецкой фирмы Deutz-Fahr и 820 Vario от Fendt, занявшие первые два места, тогда как сразу четыре последующих места заняли модели тракторов компании John Deere. Высоко востребованными оказались и тракторы фирм Case IH и Claas.
Несомненный интерес представляют данные о числе вновь зарегистрированных с.-х. тракторов по классам мощностей в 2006–2007 годах, которые приведены в табл. 3.
Из табл. 3 видно, что наибольшее число зарегистрированных в 2007 г. тракторов (5455) было с двигателями мощностью от 59 до 74 кВт (80…100 л.с.). Второй максимум (4483 ед.) у тракторов класса мощности от 88 до 111 кВт (120…150 л.с.). Кроме того, по сравнению с предыдущим годом в 2007 г. существенно возросло число зарегистрированных тракторов: почти вдвое в классе высоких мощностей от 148 до 184 кВт (201…250 л.
с.) и более, что свидетельствует об увеличении с 2007 г. интереса покупателей к энергонасыщенным сельскохозяйственным тракторам. При этом возросли также закупки с.-х. тракторов в диапазонах мощности: 30…37 кВт (41…50 л.с.), 45…51 кВт (61…70 л.с.), 75…81 кВт (101…110 л.с.), 89…96 кВт (121…130 л..) и 119…125 кВт (161…170 л.с.).
В табл. 4 приведен рейтинг с 1-го по 5-е место с.-х. тракторов в Германии различных фирм по числу в отдельных классах мощности с интервалом примерно по 38 кВт (50 л.с.).
Из табл. 4 видно, что самыми популярными фирмами, сельскохозяйственные тракторы которых больше всего покупают в Германии, во всех классах мощности являются (в порядке перечисления) John Deere, Fendt, Deutz-Fahr, Case IH/ Steyr, Claas, New Holland, что может служить вполне надежным ориентиром и для российских покупателей.
Сбыт с.-х. тракторов на рынке Германии, изготовленных немецкими фирмами, в 2007 г. увеличился на 17% по сравнению с 2006 г., а их экспорт на рынки других стран вырос в еще большей степени.
Стоимость с.-х. тракторов в последние годы несколько возросла из-за роста цен на энергоносители и сырье, а также вследствие постоянного роста зарплаты сотрудникам фирм и усложнения конструкции двигателей, в связи с введением в действие экологических норм Stage III/ Tier 3, но это практически не отразилось на покупательной способности фермеров.
Популярность у покупателей отдельных фирм-изготовителей отражается и в рейтинге мировых корпораций (концернов) и крупных производителей, составленном по результатам продаж на рынке Германии сельскохозяйственных тракторов в 2006–2007 годах (табл. 5).

Забытые прозвища советских тракторов! Очень интересные и оригинальные народные названия!;) | Муравей ВМ

Трактор К-701. Какой же он красивый! Фото с сайта Авито.ру.

Трактор К-701. Какой же он красивый! Фото с сайта Авито.ру.

Трактор — незаменимый помощник человека, какое бы начинание не задумалось. В сельском хозяйстве, на стройке, на защите рубежей нашей родины — везде трудятся эти красивые и интересные машины.

В настоящее время различных тракторов просто пруд пруди. И при желании водитель или хозяин дают своим тракторам разные прозвища. А вот во времена СССР, когда моделей тракторов (да и не только тракторов) не существовало так много как сейчас, прозвища таких машин складывались из-за определенных особенностей конструкции или других качеств. И причем прозвища эти распространялись очень широко.

Вот именно про эти прозвища я и хочу сегодня поговорить. Как то-раз я уже выпускал статью с прозвищами тракторов СССР. Но все обилие интересных прозвищ просто не умещается в один материал.

Трактор Т-70. Фото с сайта Авито.ру. >>>>Трактор Т-70. Фото с сайта Авито.ру.

Трактор Т-70. Фото с сайта Авито.ру. >>>>

Опять распределю трактора по возрастанию. Первым в сегодняшнем списке надежно прописался трактор Т-70. Над созданием этого маленького по внешнему виду трактора, трудились инженеры трех ведущих тракторных заводов СССР. Выпуск трактора был начат в 1974 году.

Предназначалась машина для обработки виноградников и сахарной свеклы. Поэтому и прописался трактор в основном в южных регионах нашей страны. Там он собственно и производился, на Кишиневском тракторном заводе. Точное количество выпущенных экземпляров мне не известно.

Прозвищ у этого трактора уйма. Во первых ему было «присвоено» народное название «Молдованин», по региону его производства. А вот его кабина вызывала ассоциации разных направлений. Отсюда и появились прозвища «Скворечник», «Ларек», «Ресторан», «Телевизор», «Киоск», «Стиляга» и даже «Луноход». Хотя прозвище «Луноход» надежно закрепилось за одним из советских автобусов.

Трактор Т-40. Фото с сайта Авито.ру.

Трактор Т-40. Фото с сайта Авито.ру.

Вторым в списке тракторов на сегодня я хочу привести всем известный трактор Т-40. Хоть он и меньше по тяговому классу чем гусеничный Т-70, выглядит он визуально больше.

Выпускался легендарный трактор на Липецком тракторном заводе на протяжении 34 лет! Солидный срок! Всего было выпущено почти 1,2 миллиона этих тракторов.

Этот трактор за время своего производства и применения очень полюбился водителям и механизаторам. И прозвищ ему было дано не мало. В первую очередь это «Сороковка», по цифрам 40 в маркировка. Прозвище «Сорокан» тоже связано с цифрами. А вот прозвища «Будка» и «Скворечник», хоть и закрепилось за этим трактором, но применялось и для других машин.

Трактор ЮМЗ-6 с грейферным погрузчиком. Фото с сайта Дром.ру >>>>Трактор ЮМЗ-6 с грейферным погрузчиком. Фото с сайта Дром.ру

Трактор ЮМЗ-6 с грейферным погрузчиком. Фото с сайта Дром.ру >>>>

Третьим в список тракторов с интересными прозвищами сегодня «заезжает» трактор ЮМЗ-6. По сути эта машина является глубокой модернизацией тракторов МТЗ, выпускаемых по сей день.

Выпускались эти трактора на Южном машиностроительном заводе, который после распада СССР остался на территории современной Украины. Как бы там ни было, выпускался этот трактор на протяжении 31 года. И за это время было выпущено 2 миллиона экземпляров. Это значительно больше легендарной Сороковки.

Трактор можно и по сей день встретить в разных сферах деятельности человека. Все трактора Южмаша носили прозвище «Юмз» или ласково «Юмзик». Так-же трактор называли «Юмаз». А за характерное расположение грейферной навески или экскаваторной навески сзади, трактор называли «Петушок» или «Индюк».

Трактор Т-150 К. Фото с сайта Авито.ру

Трактор Т-150 К. Фото с сайта Авито.ру

Если идти дальше по возрастанию, то следующим в сегодняшнем списке я хочу отметить трактор Т-150, а точнее его колесную версию Т-150К. Этот трактор третьего тягового класса имеет широкое распространение не только в нашей стране. Он поставлялся во многие страны мира, в том числе и в США. и везде он получал высокие оценки.

Выпуск этих тракторов был начат в 1971 году на Харьковском тракторном заводе. И продолжается он по сей день, не смотря на то, что ХТЗ, оставшийся после распада СССР на территории современной Украины, сейчас находится на стадии банкротства. Несколько мелких предприятий, в том числе и в России, продолжают выпуск модификаций этого трактора.

Широкое распространение трактора привело и к появлению множества прозвищ. Первое прозвище «Тестик», созвучное с маркировкой трактора. Вторым хочу отметить прозвище «Недоносок», поскольку этот трактор стоит в цепочке перед К-701 и уступает ему во многом. «Коровой» Т-150 называли, поскольку в грязи или на льду трактор действительно напоминает неуклюжую корову. Ну а из-за зеленого цвета, в котором этот трактор получил широкое распространение, его называли «Лягушкой».

Трактор К-701. Фото с сайта Авито.ру.

Трактор К-701. Фото с сайта Авито.ру.

Ну и завершит эту статью трактор К-701. Хоть я и писал про него в прошлый раз, эта машина заслуживает внимания, как ни какая другая. Тем более и прозвищ у этого трактора не мало.

В народе К-701 часто называют просто «Касемсот». Так-же его кличут «Кирюха», «Кирьян». Самым милым народным названием огромного трактора является «Цыпленок», из-за его ярко желтого цвета. Ну а в северных и дальневосточных регионах нашей страны этот гигант и по сей день носит кличку «Кальмар», что созвучно с его маркировкой.

На сегодня с названиями тракторов я закончу. А если вы знаете и другие прозвища этих машин — можете написать их в комментарии!;)

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Дальше тоже будет интересно! И спасибо, что дочитали до конца!:)

Тракторные заводы России — полный список производителей

Тракторостроение – одна из отраслей машиностроительного комплекса России, ее продукция – это тракторы, моторы и силовые агрегаты, узлы, детали и запчасти для тракторов.

Большинство тракторных заводов в России сформировались как универсальные, имеющие полный комплект вспомогательных, заготовительных, основных и ремонтных производственных мощностей. Гиганты тракторостроения имеют такие производства как литейное (чугунолитейное, сталелитейное, цветнолитейное, цеха точного литья), кузнечное, прессово-сварочное, механосборочное, ремонтное, энергетическое, термическое, гальваническое, окрасочное и другие.

Выпуск унифицированных моделей тракторов в 60-е годы прошлого века дал возможность начать переход к созданию отдельных специализированных предприятий по выпуску агрегатов, узлов и деталей: заводы гидроагрегатов, моторные заводы, заводы топливной аппаратуры, шестерен, тракторных трансмиссий, поршней и др.

Факторами размещения тракторных заводов являются потребление и, частично, наличие сырья для их производства. Так первые заводы по производству тракторов возникли в крупных зерновых районах и были расположены неподалеку от источников металла (Челябинск, Волгоград).

Тракторное машиностроение ориентируется на специфику хозяйственной деятельности регионов. Тракторы в России выпускают:

  • сельскохозяйственные — в Липецке, Челябинске, Волгограде, Рубцовске, Таганроге, Владимире;
  • промышленные — в Санкт-Петербурге, Чебоксарах;
  • трелёвочные — в Петрозаводске;
  • картофелеуборочные — в Рязани;
  • льноуборочные — в Тверской области.

Тракторостроение, как отрасль промышленности, существует с 1917, когда начался массовый выпуск тракторов в США на заводах Форда. В СССР эта отрасль ведет начало с 1923г. — с начала производства тракторов заводом «Красный Путиловец».

Кризисные годы последнего десятилетия прошлого века тракторостроительные предприятия России пережили очень тяжело: в 2004 г. выпуск тракторов составил всего лишь 3,9% от производства 1990 г. В последние годы отечественное тракторостроение не покрывает возрастающий спрос, он частично удовлетворяется за счет импорта.

Сегодня самое большое количество тракторов выпускается в Западной Европе: в Италии, Германии, Франции, Англии, Финляндии. Затем идут Индия, Китай, Центральная и Восточная Европа, США, Канада, Латинская Америка. Кризисные явления способствуют увеличению концентрации производства и укрупнению корпораций – мировых производителей тракторов. В России сформировались мощные корпоративные структуры: «Новое содружество», Концерн «Тракторные заводы», «Петербургский тракторный завод».


Тракторные заводы играют огромную роль для развития большинства видов хозяйственной деятельности: не только сельского и лесного хозяйства, но и промышленности. На их основе выпускаются различную сельскохозяйственную технику, землеройные машины — бульдозеры, скреперы, тягачи.

Появление гусеничных тракторов — Blumaq Russia 2021

Первые трактора появились более 100 лет назад – известно, что первый бензиновый трактор появился в Америке в 1903 году и применялся на разработке каменных карьеров. Однако задолго до появления этого бензинового прототипа тракторов, начиная с 1837 года, существовали попытки создать трактора на паровой тяге. Впоследствии с регулярностью в 10 лет во всем мире создавались различные модели паровых тяговых установок, которые не нашли своего применения.


В 1896 году американские изобретатели создали двух тактовый бензиновый двигатель, который впоследствии был установлен на первых тракторах. За годы существования мастерской, в которой выпускались первые трактора, было выпущено 15 единиц «тяговых экипажей».

Двигатель аппарата развивал на холостом ходу до 30л.с., однако во время движения его мощность падала до 18 л.с.

Первое серийное производство легких колесных тракторов было налажено в 1912 году – это были сельскохозяйственные машины Ivel, разработанные, опять-таки, американцами. Всего было выпущено 500 тракторов.

Конечно, первые трактора были малоэффективными, к тому же, они были колесными, так что свое название трактора получили несколько позже – на рубеже 1912 года, когда те же самые американцы созданы первые полугусеничные тяговые машины. Гусеницами покрывались лишь задние колеса машины, при этом повороты осуществлялись с помощью передних колес. В 1913 году машина была полностью переведена на гусеничную тягу, и получила собственное название – «трактор». Слово трактор произошло от слова «трак» – основной детали гусеничной цепи.

Первые отечественные трактора начали серийно выпускать в 1919 году, когда с конвейера сошел трехколесный аппарат с нефтяным тяговым двигателем «Гном». Мощность аппарата составляла всего 11,8 кВт. После этого последовало производство колесных тракторов «Коломенец-1» и «Запорожец». В 1924 году начато производство колесного трактора «Универсал», который снабжался коробкой передач, обеспечивающей передний и задний ход. Трактор стал первой машиной, которую Советский Союз начал экспортировать за рубеж.

Первый советский гусеничный трактор был создан в 1924 году и носил гордое название «Коммунар», хотя и создавался по прототипу популярного немецкого трактора Hanomag WD Z 50. Трактор применялся как в сельском хозяйстве, так и в армии, в качестве тягача пушек. Мощность различных моделей «Коммунара» колебалась от 50 до 90л.с.

Китайские мини тракторы Dongfeng, Xingtai, Foton lovol, Chery

Ecли Bы нe нaшли тo чтo иcкaли нa нaшeм caйтe в кaтaлoгe, пpocьбa oбpaщaтьcя пo тeлeфoнaм +7 (495) 374-98-88 мнoгoкaнaльный .  Haши мeнeджepы вceгдa пoмoгyт Baм c выбopoм.

C кaждым гoдoм Kитaй нaбиpaeт oбopoты в cфepe пpoизвoдcтвa тexники, a eгo пpoдyкция cтaнoвитcя вce бoлee вocтpeбoвaннoй. Этo пpoиcxoдит из-зa тoгo, чтo вo вceм миpe paзвивaютcя тaкиe cфepы кaк: ceльcкoxoзяйcтвeннaя, cтpoитeльнaя и дp. Людям для бoлee кoмфopтнoй paбoты пpocтo нeoбxoдимo oбopyдoвaниe, oтвeчaющee вceм зaявлeнным тpeбoвaниям. Oдним из caмыx пoпyляpныx тoвapoв, нa ceгoдняшний дeнь, мoжнo нaзвaть китaйcкий тpaктop.

Данная техника спроектирована таким образом, что может применяться почти в любой сфере строительства или сельского хозяйства. При том, что расход топлива минимальный, трактор все равно имеет высокую мощность и производительность. Управление таким транспортом не потребует от вас больших усилий. К сельхозтехнике, произведенного в Китае, обязательно прилагается сертификат качества и гарантия на эксплуатацию. Существует несколько специализированных компаний:

Для начала стоит назвать компанию Dongfeng. Создание трактора, на данном заводе, происходит в несколько десятков этапов: начиная от штамповки деталей и заканчивая сборкой. Продукция отличается не только качеством, но и универсальностью, доступностью цен.

Отличительной чертой компании Xingtai считается габариты выпускаемой продукции. Т.к. это фирма выпускает минитракторы. При низкой цене, данная техника все равно является надежной и удобной в использовании. Трактор снабжен системой водяного охлаждения, электростартером и т.п.

Тракторы компании Jinma проектировались с учетом различных природных условий, поэтому неприхотливы в использовании и могут работать в разной географической обстановке. Помимо базовых модификаций, разработчики заложили в комплектацию дополнительно еще пятнадцать специальных.

Китайских компаний, производящих тракторы, можно перечислять еще долго. Но посмотрев даже на этот небольшой перечень можно сделать вывод, что любой человек с разным материальным положением сможет приобрести для себя трактор, руководствуясь своими желаниями и предъявляемыми для такой техники требованиями.


Смотрите также:

Три товарища, или Бизнес начинается с трактора

Бывших выпускников не бывает. Разве вас не покоробит, если кто-нибудь скажет: «Вчера встретил своего бывшего одногруппника…»? Выпускники университета – это не просто люди, закончившие один и тот же вуз. Это большая университетская семья, не на 4-6 лет обучения, а на всю жизнь. И чем эта семья больше, тем выше вероятность встретить своего названного брата в самых неожиданных ситуациях.

Так и произошло с выпускниками Политеха разных лет. Однажды Андрей КУЗИН, окончивший Инженерно-строительный факультет (ныне ИСИ) в 2006 году, привез в ремонтную мастерскую трактор. Тогда он загорелся идеей создания собственного бизнеса и начал его с приобретения специальной техники. Сервисным центром по ремонту таких машин владели, как вы уже догадались, политехники – выпускники Механико-машиностроительного факультета (ныне ИММиТ) 2010 года Александр ДУДИНСКИЙ и Александр АЛИН. Впоследствии молодые люди решили объединить усилия, сменив направление деятельности на инновационный метод горизонтально-направленного бурения, и создали собственную компанию с поистине политехническим названием – «ПолитехГеоИнжиниринг».

Однако любовь к альма-матер выпускники проявляют не только на словах. В День мецената и благотворителя на сцене Эрмитажного театра они преподнесли в дар Историко-техническому музею СПбПУ набор факсимильных копий медалей начала XVIII века. И это только начало сотрудничества с университетом: основатели компании «ПолитехГеоИнжиниринг» планируют проводить в Политехе занятия и предоставлять практику студентам.

О том, как стройотряды помогают побороть стеснительность, и о «забуриваниях» в общаге перед сессией, о путешествии на УАЗике по России и совмещении учебы с работой, о выборе названия компании и неожиданных находках во время работ в Екатерининском парке – читайте в интервью.

— Прежде всего, от имени всего Политехнического университета хочу поблагодарить вас за сделанный в День мецената подарок! Медали, посвященные победам Петра I в Северной войне, заняли почетное место в нашем музее.

Александр Алин (А. А.): Мы подумали, что это будет символично. Петр выиграл много военных сражений, и Политех, вернувший себе историческое название Петра Великого, почти за 120 лет тоже завоевал немало побед – научных, технических, инженерных.

Александр Дудинский (А.Д.): Политех так много нам дал, что это лишь малая часть нашей благодарности. Еще мы хотим пообщаться со студентами и так же, как нам в свое время помогали определиться с профессией, показывая самые разные направления, рассказать им об особенностях нашей работы и сделать пробное бурение.

Андрей Кузин (А.К.): Заодно нынешние студенты и на рабочего человека посмотрят, а то они уже инженеров и строителей как-то по-другому представляют. (Смеется).

— А какими студентами были вы?

А.Д.: Да обычными, Саша (Алин. – Примеч. Ред.) только у нас выделился – получил диплом с отличием. Самыми запоминающимися в плане учебы и университетских активностей были первые два-три курса, а потом уже началась работа, и мы меньше времени проводили с ребятами.

А.К.: Это позитивная особенность Политеха, что многие уже начиная с 4-го курса могут устроиться на работу по профессии. Я вот в этом возрасте уже полноценно занимался проектированием конструкций, это потому что еще на стадии обучения определился с тем, что интересно. В Политехе сама организация учебного процесса, современные технологии, узконаправленные предметы дают ту свободу, чтобы можно было работать. Из 15 человек, с которыми я учился на курсе, человек 13 работали по специальности еще будучи студентами.

А.А.: Да, а в плане учебы мы всегда поддерживали друг друга. Я тогда жил в общежитии, Саша (Дудинский. – Примеч. Ред.) часто к нам заходил, другие ребята – у нас сложился костяк, где каждый друг за друга был горой. Я помню эти подготовки к экзаменам, когда все забуривались в нашу комнату и учили и объясняли, объясняли и учились.

— Но ведь университетская жизнь состоит не только из экзаменов… Я знаю, что вы, Александр, работали в стройотрядах и даже были признаны лучшим бойцом в 2009 году.

А.А.: Тогда с отрядом «Искра» я ездил на строительство Железногорской ТЭЦ под Красноярском. Вообще стройотрядовское движение занимало большую часть моей жизни, хотя попал я туда случайно. В мое время стройотрядовское движение не было таким активным, как сейчас, не было такой агитации. Помню, шел я за справкой в бухгалтерию в первый корпус и увидел объявление о наборе в стройотряд, маленькое такое, мелким шрифтом напечатанное – не знаю, как его заметил. Я позвонил по указанному номеру, и, несмотря на то что на дворе был июнь и отряды были сформированы, меня взяли. После первого трудового семестра впечатления были огромные, потом я до конца обучения участвовал в отрядных мероприятиях. Стройотряды, кстати, научили меня далеко не техническим вещам, а навыкам коммуникации – побороть стеснительность, преподнести себя и, конечно, самореализоваться на творческих вечерах.

А.Д.: А мне запомнились наши совместные выезды. Я был в фанклубе «Зенита», и мы с ребятами из Политеха организовывали выезды в регионы, чтобы поддержать наших футболистов.   Еще тогда мы купили наш первый автомобиль – УАЗик и участвовали на нем во внедорожных соревнованиях, выезжали на природу и в экспедиции. Первое наше большое путешествие было в Архангельскую область – на родину Саши (Алина. – Примеч. Ред.). Мы туда ехали порядка двух дней и четыре раза по дороге делали капитальный ремонт машины… Зато познакомились с разными городами России: ремонт у нас был в Вологде, Череповце, Архангельске. (Смеется).

— Андрей, а вы чем увлекались?

А.К.: Меня очень интересовала и продолжает интересовать музыка, сейчас я играю на гитаре, саксофоне, а в те времена еще и диджеем подрабатывал. В середине 2000-х как раз начали зарождаться студенческие дискотеки, и как-то само собой получилось, что я стал организатором вечеринок. Мне нравилось продумывать концепции, стилизовать помещения, вечеринками я занимался, когда и в Южном лагере отдыхал. Южный оставил, пожалуй, одни из самых ярких впечатлений о внеучебной жизни.

— Но как говорится, делу время – потехе час. Расскажите, как строилась ваша карьера? Все началось с создания собственного сервисного центра?

А.Д.: Нет, началось все с того, что на 4-м курсе я стал работать механиком по ремонту и обслуживанию строительной техники. К выпуску из университета я уже был начальником ремонтной базы. Александр (Алин. – Примеч. Ред.) тогда работал инженером-конструктором в другой компании, но он хотел именно попробовать поработать руками, вот я его и позвал в нашу компанию. Когда мы вникли в систему, решили открыть свое дело. Взяли кредит, закупили минимально необходимое оборудование и начали работать. В те времена был строительный бум, спецтехника была очень востребована, плюс нас выгодно отличала узкая специализация – почти никто в городе не занимался ремонтом таких машин. К ремонту еще всегда нужны материалы и расходники – мы открыли отдел запчастей, его курировал Саша (Алин. – Примеч. Ред.), а я занимался отделом ремонта.

А.А.: А в 2012 году мы купили первый трактор, и у нас появился третий отдел – по сдаче техники в аренду. То есть мы обслуживали чужую технику, попутно занимались продажей запчастей, а свою технику сдавали в аренду. Думаю, что за счет такой универсальности мы и развивались.

— Кстати, ведь именно благодаря трактору вы познакомились с Андреем?

А.К.: Ох уж этот трактор… Я тогда занялся строительством геологической базы, а для этого нужна была спецтехника. Получилось купить трактор, но он был такой разбитый, что приходилось его постоянно чинить. Ребята одни из немногих в нашем городе специализировались на ремонте этой марки, поэтому я и поехал к ним. Так мы познакомились, обсуждали, какие сферы интересны, что происходит на рынке. И в 2014 году уже вместе приобрели установку горизонтально-направленного бурения.

— … и создали компанию «ПолитехГеоИнжиниринг». Что сподвигло вас придумать именно такое название?

А.Д.: Это идея Андрея, еще до создания компании он ее вынашивал. Что сподвигло? У каждого из нас разумная жизнь началась в Политехе, все положительные эмоции связаны с ним.

А.А.: А еще Политех дал нам много знакомств, идей, знаний.

А.К.: Сама культура Политеха имеет свою историю, которая нам близка, как никому другому. Вот и захотелось себя ассоциировать с нашим родным вузом.

— А почему вы переключились именно на горизонтально-направленное бурение?

А.Д.: Рынок нам подсказал это. Мы поняли, что ремонт техники уже не так востребован и сконцентрировались на аренде и запчастях. Горизонтально-направленное бурение (ГНБ) универсально в плане прокладки инженерных сетей и востребовано на рынке от обычного человека, который хочет проложить коммуникации на даче, до крупных строительных компаний.

А.К.: ГНБ активно внедряется в жизнь и сейчас является одним из самых современных методов строительства инженерных сетей. На строительном сленге его еще называют «прокол» – прокол грунта или дороги, прокол под рекой или ж/д путями.Это выгодно с точки зрения экономики. Мы не разрывая благоустройства, а в условиях асфальтированных территорий или уплотненной застройки это очень актуально, с выполнением всех экологических параметров можем проложить коммуникации.

— Несмотря на то что «ПолитехГеоИнжиниринг»  достаточно молодая компания, вы выполняли работы на Ленинградской атомной станции и в Екатерининском парке города Пушкина. Расскажите подробнее о ваших интересных проектах.

А.А.: В Пушкине нам надо было проложить коммуникации под плацом, который находится перед Екатерининским дворцом. Этот плац выложен из брусчатки и представляет историческую ценность, поэтому делать все надо было очень аккуратно. И быстро, очень быстро, потому что много туристов и иностранных делегаций приезжали на экскурсии. Осложнили работу неожиданные находки: при бурении котлованов мы обнаружили… снаряды времен Великой Отечественной. Работу мы смогли продолжить только после того, как минеры достали эти снаряды.

А.Д.: На ЛАЭС мы подводили технический трубопровод. Сложной, но интересной была работа по прокладке переходных сетей под рекой Свирь. Это одна из самых больших судоходных рек в Ленобласти с сильнейшим течением. Дело в том, что локационная система, которая определяет нахождение буровой головки, должна находиться четко над ней. Мы для этого специально брали моторную лодку, чтобы течение не сносило. А однажды там закончился бензин… пришлось поработать веслами. (Смеется).

— Как образование, полученное в Политехе, помогает в вашей работе?

А.К.: Политех дал нам разностороннее образование. Поэтому когда ко мне в руки попадает заказ, я смотрю на весь проект в целом, начиная с определения типа грунта заканчивая техническими аспектами конструкторского проекта. И уже определяю, насколько реально его выполнение и будем ли мы за него браться.

А.А.: А мне очень помогло, что в Политехе нам преподавали курсы экономики, менеджмента и маркетинга. Я могу просчитать экономическую целесообразность проекта, знаю, как работать с клиентами и с сотрудниками – это очень помогает. Ну и Политех дал базовое представление ключевых вопросов. Естественно, ты не можешь знать особенностей всех деталей и машин– в университете нам не просто объясняли, как все работает, нас учили понимать эти процессы.

А.Д.: В моем случае университет больше приложил руку к воспитанию. Для меня учеба в Политехе ассоциируется с работой. Если перед нами ставилась задача, то мы ее выполняли, пусть и в последний момент, но мы всегда мобилизовались и показывали результат. В университете нас научили не лениться, поэтому лично мне Политех помог воспитать в себе это чувство необходимости решения задач, а не ухода от проблем.

— Спасибо большое за интервью! Желаем развития вашему бизнесу, а мы в Политехе будем радоваться вашим успехам!

Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ. Текст: Илона Жабенко

Медленно, но верно – Автомобили – Коммерсантъ

Если призадуматься, то у трактора и спорткара может быть много общего: например, четыре колеса и руль, конечно же, мощный и тяговитый двигатель. И еще на производстве тракторов зарабатывали деньги на постройку спорткаров, а занимались этим даже такие известные компании, как Porsche и Lamborghini.

Денис Токмаков

История в общем-то житейская. Так обычно говорят родители будущим певицам или актрисам: «В жизни всякое может случиться, поэтому сначала получи нормальную профессию – юриста или бухгалтера, а потом поступай в свой театральный». В истории с Porsche и Lamborghini, их тракторами и спорткарами примерно так все и было.

Фердинанд Порше мечтал о производстве тракторов еще в тридцатые годы, когда занимался созданием «народного автомобиля» – будущего Volkswagen Kaefer. Трактор по его замыслу тоже должен был стать «народным», но, несмотря на близость к властным кругам Германии, осуществить эту мечту тогда не удалось. Может быть, что и те годы для «народного трактора» были слишком благополучными, потому он и остался незамеченным, а вот в тяжелые времена необходимость в нем появилась.

О тракторе Порше вспомнил в конце сороковых годов, когда Германия приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. Тогда же в стране началось и массовое производство «Жуков», а потом и различных микроавтомобилей типа «Изетты» или «Мессершмитта» – денег у покупателей транспортных средств в те годы особо не водилось и экономили на всем. Даже первый спорткар Porsche-356, появившийся в 1948 году, и тот был сделан на базе «Жука». И вот настало время «народных тракторов».

Для их производства в 1950 году было создано отдельное предприятие Porsche-Diesel Motorenbau GmbH, расквартированное в городе Манцель на берегу Боденского озера. Это тоже оказалось символично: Бодензее помнило и лучшие времена, когда над его водной гладью неспешно плыли гигантские цеппелины – настоящая гордость Германии, в соседнем Фридрихсхафене так же неспешно собирались самые дорогие немецкие автомобили марки Maybach. И вот теперь наступило время производства тракторов.

Красный пролетарий

Трактора Porsche-Diesel – именно так звучит их марка, чтобы не путать с автомобилями, – выпускались до 1963 года. Новая продукция оказалась более массовой и востребованной, чем спорткары – всего за это время изготовили более 120 тысяч тракторов, в то время как Porsche-356 с 1948 по 1965 год сделали 76 тысяч. Даже модельный ряд тракторов был намного шире: с одним, двумя, тремя и четырьмя цилиндрами, различные модели и модификации – всего более тридцати за все время производства. Для сравнения, Porsche-356 выпускался только в вариантах купе и родстер, а модификации появлялись последовательно и только при значительных усовершенствованиях базовой модели. И лишь в одном потребительском аспекте трактора проигрывали автомобилям Porsche – все они красились только в красный цвет, не оставляя покупателям никакого выбора. Когда выпуск тракторов Porsche-Diesel прекратился, цеха на берегу Боденского озера приобрел концерн Daimler-Benz для выпуска мощных дизельных двигателей серии MB 833, 837 и 838.

Кредит для бизнеса

В похожей ситуации в конце сороковых годов оказалась и Италия – она, как и Германия, тоже проиграла войну и переживала не лучшие времена. Будущий производитель автомобилей Lamborghini – Ферруччо Ламборгини – начинал в 1947 году с того, что собирал свои трактора из найденных деталей от брошенной военной техники. Первый трактор получил название Carioca, очевидно, что в честь бразильского танца, совмещающего в себе стили самбы, матчиша, фокстрота и румбы. Трактор «Кариока» тоже совмещал в себе мотор, трансмиссию и мосты от самых разных грузовиков, но показал, что такая конструкция жизнеспособна и пользуется спросом.

В 1948 году Ферруччо Ламборгини учредил Lamborghini Trattori, а вскоре производство значительно увеличилось: если вначале собирали по одному трактору в неделю, что уже через пару лет – по двести в год. К 1951 году почти все в тракторе Lamborghini было собственного изготовления, за исключением двигателя от британского грузовика Morris. Впрочем, и его Ферруччо улучшил, добавив пусковой стартер, позволявший заводить мотор на бензине, а потом переключаться на солярку.

Предприятию Ламборгини помог и принятый в 1952 году «закон Фанфани», согласно которому фермеры получали от государства на развитие хозяйства кредит со ставкой всего 3 процента, но при обязательном условии покупки итальянской сельхозтехники. Тут уж дела Ферруччо Ламборгини и вовсе пошли в гору: в том же 1952 году он представил сразу пять новых моделей тракторов, в 1956 году открыл новый завод, а в 1957-м представил самую маленькую и бюджетную модель Lamborghinetta, тут же ставшую бестселлером. Так друг за дружку итальянцы и вытащили страну из послевоенного кризиса.

Трактор и лошадка

Заработанные на тракторах деньги Ферруччо Ламборгини тратил на главную страсть своей жизни – спортивные автомобили. В его гараже перебывали почти все новинки того времени: Mercedes-Benz 300SL, Jaguar E-Type, пара Maserati 3500GT, несколько Ferrari 250GT. В автомобилях Ferrari ему очень не нравилось слабенькое сцепление, постоянно выходившее из строя и требовавшее постоянных поездок в Маранелло для ремонта. Говорят, Ферруччо Ламборгини заменил его на своей фабрике на более мощное – от трактора, и «подкованная» Ferrari 250GT, что называется, «поехала». По наивности Ферруччо решил рассказать о своем усовершенствовании самому Энцо Феррари, а заодно обратить внимание на то, что интерьер у его автомобилей слишком спартанский и не мешало бы сделать его покомфортнее. Самолюбивый Энцо не выдержал такой критики, да еще от кого – какого-то тракториста, и выставил Ламборгини за дверь, посоветовав и дальше заниматься своими тракторами.

Тут уж наступил черед самолюбия самого Ферруччо Ламборгини. Покинув кабинет Феррари, он дал клятву, что создаст спортивный автомобиль намного лучше любой Ferrari. Было это в 1958 году, а уже в 1963-м на свет появилась Lamborghini 350 GTV – первая модель новой марки, ставшей вечным конкурентом Ferrari. Легенда гласит, что некоторые детали в ней были унифицированы с тракторами.

В отличие от Porsche-Diesel, трактора марки Lamborghini выпускаются до сих пор, а модель Nitro в 2014 году даже завоевала титул «Трактор года». Но к самому Ферруччо Ламборгини и к его семье Lamborghini Trattori уже давно не имеет никакого отношения: он продал компанию еще в 1970 году, чтобы вырученные за нее деньги вложить в разработку и производство спортивных автомобилей Lamborghini.

Названия тракторов — Сельскохозяйственные тракторы

Чехол Allis Chalmers ford john deere internationalfarmall massey ferguson oliver white minneapolis. Бирка под номером модели 2 в списке сидений.





Bangshift Com Lions Super Pull Of The South Cool Truck и

Загрузить изображение






Bangshift Com Lions Super Pull Of The South Cool Truck And

Загрузить изображение






0 компактные грузовые тракторы в мидлтауне продажи тракторов новый усилитель.



Названия тракторов .

Я пытаюсь получить руководство по обслуживанию своего нового трактора для газонов.
Фактически, многие владельцы купили свою модель совершенно новой и до сих пор упорно трудятся над ней 15-25 лет спустя.
Sears совсем не такой, как раньше.

Запасные части и услуги по финансированию подержанного сельскохозяйственного оборудования в Fairmont WV, Вашингтоне и юнионтауне, недалеко от маундсвилла и калифорнии.
Запчасти для тракторов новые б / у и восстановленные.
Я даже слышал о некоторых, торгующих новее.

Газонный и садовый трактор John Deere 318, который сейчас снят с производства, считается одним из лучших когда-либо построенных газонных тракторов John Deere, если не самым лучшим.










North American Powerhouse получает специальную версию в черном цвете

Загрузить изображение










Любой трактор

на рубашке трактора 9000 Загрузите изображение с любого трактора 9000








Изучите имена диких животных с помощью трактора Грузовой транспорт Обучение животных для детей

Загрузить изображение











Мини-сельскохозяйственные машины Купить мини-тракторы Имена и универсальные сельскохозяйственные машины Сельскохозяйственный трактор 4-колесный трактор Четырехколесный малый трактор Минитрактор

Загрузить изображение










Лучшие сельскохозяйственные тракторы в мире Самые надежные бренды тракторов

Загрузить изображение













Изображения и названия оборудования Продукты Сельскохозяйственное оборудование

Загрузить изображение











Патруль штата Айова сообщает имена в Fatal Motorcycle Semi

Загрузить изображение











Название дела Groff Tractor Алмазный дилер уже третий год в

Загрузить изображение








Bangshift Com Lions Super Pull Of The South Cool Truck и

Загрузить изображение






Подробная информация о Country Theme Farm Номер свадебного стола Названия тракторного стола Rustic Wedding

Загрузить изображение














Типы грузовиков на английском языке Названия грузовиков с изображениями 7 ESL

Загрузить изображение




















Транспортные средства И оборудование для детей Названия и звуки Тракторы для детей Грузовики для детей

Загрузить изображение











John Deere входит в число 90 лучших мировых брендов, но What SA

Загрузить изображение






Названия тракторов с дрожжевым рукавом «Три в одном» для человека или близнецов U Hefthulle For U Heft Карточка медицинского страхования Пропуск на вакцинацию Дом

Загрузить изображение








Сиденье для сельскохозяйственных культур Сиденье трактора Power Tiller 8 15hpfarm Names Ручной трактор Rotavator

Загрузить изображение






Рюкзак с именами для мальчиков Трактор Классный детский рюкзак с желаемым названием Нагрудный ремень Светло-синий Темно-синий Красный Розовый

Загрузить изображение





13 Термины Hobby Tractor Фермеру нужно знать фермы для хобби

Downl Загрузить изображение








Кубота Имена Джеффа Вирнау из местного трактора Вирнау Сили для

Загрузить изображение






Азербайджан США будут производить тракторы под четырьмя торговыми марками

Подробная информация о новом тракторе Копилка Красный заранее написанные названия

Загрузить изображение











Первые в Китае новые названия сельскохозяйственных машин и их использование Тракторный траншеекопатель Покупка новых сельскохозяйственных машин с названиями и использованием Тракторный траншеекопатель

Загрузить изображение








Фермерские животные и игрушки-тракторы Развлечение для детей Выучите имена животных

Загрузить изображение





Награды «Трактор года» Большие имена в гонке за

Загрузить изображение






Лучшие сельскохозяйственные тракторы в мире Самые надежные бренды тракторов

Загрузить изображение










Подтверждены имена парочек округа Барбур, погибших в тракторе

Загрузить изображение




























О новом качественном керамическом тракторе Копилка Blue Pre Written Names

Загрузить изображение












Названия тракторов Kubota Новый президент и генеральный директор Dallas Business

Загрузить изображение








Старый класс 6 Dropout строит недорогой трактор

Загрузить изображение





Мини-трактор Сельскохозяйственная техника Оборудование Их функции Сельскохозяйственные инструменты и названия Купить сельскохозяйственные инструменты и оборудование и их функции Фермерские инструменты и

Загрузить изображение






90 004


Трактор с отверстиями для выемки и копанием Названия инструментов для выемки грунта Китай Lektira

Загрузить изображение









Какие бывают типы сельскохозяйственных тракторов с изображениями

Загрузить изображение





















Смитсоновский институт назвал 2018 Год трактора Утро Ag

Загрузить изображение








Трактор на розовом номерном знаке Airbrush Бесплатные имена на этом

Загрузить изображение






Eicher क टर Shivpur

Загрузить изображение












Корпорация Kcma называет трактор Pittman для представления Kawasaki

Загрузить изображение



недолговечных тракторов со странными или уникальными названиями — Farm Collector

Билл Фосслер

1/7

Трактор Coleman с червячным приводом.

2/7

Трактор «Дубовый».

3/7

Трактор Earthworm, вымышленное воплощение Гусеницы в рассказах Уильяма Хазлетта Апсона, адаптированное к фильму 1930-х годов.

4/7

Трактор Creeping Grip.

5/7

Трактор квадратно-поворотный.

6/7

Вебфут 20-40.

7/7

Kansas City Hay Press Co. в 1917 году.

❮ ❯

Поднимитесь, непрофессионалы и люди, и посмотрите на совершенно новый трактор Burn-Oil!

Не по вкусу? Тогда как насчет Angleworm 10? Нет? Тогда, может быть, Rigid-Rail — это ответ на ваши мечты о работе на ферме? Или Webfoot 53?

Возможно, в будущем к названиям некоторых современных тракторов будут относиться с интересом; но для своеобразных и странных названий тракторов ничто не сравнится с тем, чтобы взглянуть на клички, висевшие на тракторах прошлого, вроде тех реальных названий тракторов, перечисленных в первом абзаце.Почему были выбраны эти имена — и десятки других столь же странных -? О чем думали их специалисты по связям с общественностью?

В основном они думали о том, как сделать свой продукт известным, не иначе, как сегодня. Или, может быть, что наиболее вероятно, компании были настолько малы, что у них не было специалистов по связям с общественностью, и им не приходилось думать о последствиях выбранных ими названий так много времени, как следовало бы. Большинство этих странных и необычных имен были созданы до 1920 года, когда конкуренция за продажу тракторов была жесткой, когда сотни тракторных компаний пытались тем или иным способом оттеснить другие компании.Одним из таких способов было придумать уникальное, возможно, непродуманное имя, многие из которых звучат странно для современного уха.

Трактор Angleworm

Возможно, одним из худших тракторов в истории был Angleworm 10, изготовленный (и, можно сказать, неудачно названный) компанией Badley Tractor Co. из Портленда, штат Орегон, в 1936 году. Это был небольшой гусеничный трактор весом 2600 фунтов и сидя всего 37 дюймов в высоту. Он исчез в том же году, когда был введен.

Трактор Webfoot

Или как насчет трактора Webfoot производства Blewett Tractor Co.из Такомы, Вашингтон, с 1920 по 1923 год. Можно сказать, что они «взорвали» с именем. Webfoot был трактором полугусеничного типа, подходящее название в том смысле, что работает только половина концепции «webfoot», часть которой указывает на то, что гусеница широко распространяется по земле.

К сожалению, водное название трактора не единственное, что помешало его успеху. Этот трактор продавался за 5000 долларов в то время, когда сельскохозяйственный рынок находился в состоянии депрессии, а другие тракторные компании снижали цены.

Трактор Prairie Dog

Другой трактор для животных, название которого не совсем подходит, был построен компанией Kansas City Hay Press Co. из Канзас-Сити, штат Миссури, в двух моделях — L и D — с 1917 по 1920 год и назван трактором «Prairie Dog». Это странное название для трактора, хотя бы потому, что луговые собачки вредны для полей, поэтому это название может быть воспринято как нечто, что может оттолкнуть фермеров. Трудно сказать, помогло ли это название похоронить трактор, или великая сельскохозяйственная депрессия начала 1920-х годов положила конец этому.

Трактор Steel Hoof

Еще одно любопытное название трактора было произведено Lambert Gas Engine Co. из Андерсона, штат Индиана, и называлось «Стальное копыто». C.H. Вендел пишет, что «уникальные ведущие колеса Steel Hoof предназначены для контакта с землей, как копыта лошади. Когда колесо вращалось, колодки втягивались, создавая самоочищающееся колесо ». Стальное копыто производилось в 1912-1916 годах.

C.O.D. трактор

Сегодня инициалы «С.О.Д. » обычно означает «забрать при доставке», но трактор с теми же инициалами, произведенными C.O.D. Тракторная компания Миннеаполиса, построенная в 1916-1919 годах, не имела такого значения. На самом деле неясно, как образовалось название этого трактора и что оно означало, но, вероятно, оно было сокращением от фамилий трех основных акционеров компании: Конрада, Огарда и Дэниела.

По крайней мере две модели с еще несколькими вариациями были сделаны из C.O.D., оригинальная 13-25 и более поздняя 10-20.Было произведено несколько сотен тракторов, но сегодня существует только пять. Одна из опасностей многих компаний до 1920 года заключалась в том, насколько быстро они могли выйти из бизнеса; одна семья из Северной Дакоты вложила значительные средства в C.O.D. и, когда компания вышла из бизнеса, чуть не потеряла свою ферму.

Трактор Common Sense

Трактор «Здравый смысл» носил еще одно необычное название. Он был разработан H.W. Адамс, который сказал в документе Farm Implements , 31 декабря 1917 года: «Я знал, что слишком много тракторов было результатом работы экспертов-теоретиков, которые работали над чертежными досками, а не результатов, полученных тракторами в реальных условиях работы в руках людей. фермеры.Я видел, где такие тракторы не могли не падать, поэтому решил начать с другого конца. Сначала я изучил необходимые практические особенности, а затем разработал надлежащие механические методы получения этих результатов. Однажды я объяснял свои идеи фермеру, и он сказал: «Ну, теперь вы говорите о здравом смысле. Такой трактор должен работать ». Поэтому я решил назвать свой трактор Здравым смыслом. … »

Итак, Адамс уехал на поля Северной Дакоты на два года, водил свой трактор, наблюдал, как другие водят его, тестировал его, разговаривал с фермерами, прежде чем он вывел трактор Common Sense на рынок в 1915 году.Компания просуществовала до 1922 года.

Трактор Burn-Oil

Трактор Burn-Oil был произведен в 1920 и, возможно, в 1921 году компанией Burn-Oil Tractor Co. из Пеории, штат Иллинойс. Сегодня это название — отчетливое выключение, напоминающее запах.

В 1920 году эта машина имела рейтинг 15-30, весила 5 500 фунтов и стоила 1 650 долларов. «По-видимому, — пишет К. Х. Вендель в энциклопедии американских сельскохозяйственных тракторов , — в этом тракторе были использованы некоторые из лучших характеристик тракторов Hart-Parr, Waterloo Boy и Huber, поскольку между ними так много общего.”

Трактор, очевидно, использовал масло в качестве топлива, но журнал Farm Implements написал, что это было не так уж и хорошо: «Количество двигателей, работающих на жидком топливе, быстро растет из-за нехватки угля и особых преимуществ. такого типа. Ряд пожаров возник в результате перегрева выхлопных труб этих двигателей внутреннего сгорания, и была проведена серия испытаний для определения опасности ».

Трактор Клумб

Еще один трактор со странным названием был Клумб, что было глупой идеей.По крайней мере, название было — как знает любой, кто помнит политику игровых площадок — просто потому, что над ним так легко можно было посмеяться. Компания Dubuque Tractor & Truck Mfg. Из Дабьюк, штат Айова, изготовила Klumb Model F в 1920 году. Трактор был первоначально разработан Полом Кламбом из Шебойгана, штат Висконсин.

В том же году название было изменено на «Клум», а компания — на Liberty Tractor Co. из Дубьюка. Но это все равно не имело никакого значения; трактор и компания исчезли в 1920 году.

Трактор Big Four

Одно название трактора, которое было не столько странным, сколько сбивающим с толку: трактор Big Four, произведенный Gas Traction Co.из Миннеаполиса, а затем компанией Emerson-Brantingham Implement Co. из Рокфорда, штат Иллинойс,

Имя неясно. Не зная истории компаний, человек мог бы предположить, что «большая четверка» означала, что трактор имел четыре колеса — что так и было — в эпоху, когда строилось много трехколесных транспортных средств. Но не все четыре колеса были большими.

К тому же он не мог тянуть четыре плуга в то время, когда три были стандартными (на самом деле он был рассчитан на пять плугов). Или что это четвертый тип трактора, построенный Gas Traction Co.(что так и было, но это не было стандартным знанием, и не поэтому оно было названо так).

Это произошло потому, что это был первый трактор с четырьмя цилиндрами на рынке в то время, когда большинство других имели два цилиндра. Большая четверка была построена этими двумя компаниями примерно в 1908-1920 годах, когда другие конструкции стали более популярными.

Трактор Silver King

Трактор Silver King, построенный компанией Fate-Root-Heath Co. из Плимута, штат Огайо, имеет одно из самых интересных названий тракторов.В 1909 году компания построила свой первый грузовик Plymouth, а годом позже — автомобиль Plymouth. Таким образом, они получили права на торговую марку Plymouth задолго до того, как Chrysler придумал это имя. У маленькой компании, конечно же, было то преимущество, что она располагалась в Плимуте.

В 1933 году компания F-R-H выпустила трактор Plymouth. Компания построила 232 из них, прежде чем Chrysler подала в суд, поскольку она построила свой первый автомобиль Plymouth в 1928 году и хотела получить имя «Plymouth». Chrysler проиграл и заплатил 1 доллар F-R-H за имя Plymouth. Краткая история из F-R-H говорит, что однажды мозговой трест F-R-H сел за стол, чтобы выбрать новое имя для своего трактора. «Они думали, что у них есть король всех тракторов на рынке. Они не хотели отказываться от «королевской» роли. Один из джентльменов, сидевших за столом заседаний, принес домой букет серебряной листвы с растения, чтобы поставить на стол в зале заседаний. Кто-то сказал: «Давайте назовем это Серебряным Королем». Так оно и произошло ».

Трактор прямоугольно-поворотный

Трактор Square-Turn был назван так из-за, как пишет Вендел, «уникальной системы приводных конусов с волокнистой поверхностью, которая позволяла одному ведущему колесу (сзади) двигаться вперед, а другому — назад при совершении крутого поворота. .”

Square-Turn Tractor Co. из Норфолка, Небраска, изготовила этот трехколесный автомобиль, вероятно, только в начале 1920-х годов. Трактор весил 7400 фунтов и был продан в 1920 году за 1875 долларов. «После стремительного взлета, — пишет Вендель, — доли Square Turn были проданы на распродаже шерифа в 1925 году».

Трактор Happy Farmer

Логотип Миннеаполисской компании Happy Farmer Tractor был одним из самых уникальных, показывая — что еще? — счастливый фермер крупным планом. Счастливый фермер был разработан Д.М. Хартсоу, спроектировавший ряд других тракторов, в том числе Big Four, Bull и Lion. Happy Farmer был трехколесным трактором, впервые выпущенным в 1916 году, а затем переехал в Ла-Кросс, штат Висконсин, вскоре после этого под названием La Crosse Tractor Co.

.

Две модели Happy Farmer были произведены до 1918 года: модель A (рейтинг 8–16) и модель B (оценка 12–24). На их фотографиях и рисунках тракторы практически идентичны. Журнал « Farm Implements » за 1917 год рекламирует счастливого фермера: «Год назад в компании работало 50 человек; сегодня у них работает 500 человек.… »

Б.Ф. Хейми, вице-президент и генеральный директор La Crosse Tractor Co., сказал в той же статье: «Быстрый рост и крупный бизнес обусловлены главным образом тракторами, за которыми следует эффективная организация продаж. Машина пользуется большим спросом. Трактор Happy Farmer прошел экспериментальную стадию и занимается доставкой товара. Мы планируем построить и отгрузить 3000 или более тракторов в этом году, и наш бизнес был бы в три раза больше, если бы мы смогли построить тракторы.Эти цифры относятся только к США. По оценкам, 2 000 000 ферм в США адаптированы для тракторного хозяйства. В результате войны гибнут тысячи лошадей, а один трактор заменяет пять лошадей. Мы продали тракторы многим фермерам, площадь ферм которых не превышает 80–100 акров, и мы получили от них письма, в которых говорилось, что трактор был выгодным вложением средств ».

В 1919 и 1920 годах компания добавила еще две похожие модели, Model F и Model G, обе модели 12-24 с небольшими отличиями от более ранней Model B.Как ни странно — и, возможно, в соответствии с названием трактора — компания пыталась порадовать фермеров, вернув модернизированные тракторы в 1921 и 1922 годах. Тракторами Model H и Model M управлял фермер, стоявший на агрегате позади трактора. управляли им с поводьями, как раньше с лошадьми. Компания исчезла в 1922 году, оставив последние модели двумя самыми редкими тракторами.

Люди, создавшие Happy Farmer, также продавали тракторы Waterloo Boy, но остановились после разработки Happy Farmer, который напоминает одну из трехколесных моделей Waterloo Boy.

Трактор Adams Sidehill

Один из самых необычных тракторов, когда-либо созданных, казалось, основан на старой шутке, рассказанной ласковым ногам, которые спрашивали, как коровы могут стоять на крутых холмах и есть. «Да ведь ноги с одной стороны короче, чем с другой», — сказали юзеры.

То же самое можно сказать о тракторе Adams Sidehill. Он был изготовлен компанией Adams Sidehill Tractor Co. из Даллеса, штат Орегон, в 1927 году. Как пишет Вендел: «Чтобы преодолеть склоны, у этого трактора было устройство выравнивания, чтобы все было на одном уровне.Очевидно, два задних колеса можно было поднимать и опускать по отдельности, предположительно с помощью ручных рычагов. Покорять склоны с помощью силовой техники давно было мечтой, и эта машина стала одним из способов решения проблем. Обычные тракторы не подходили для езды по склонам из-за опасности опрокидывания ».

Тракторы гусеничные Creeping Grip

Хотя название «Creeping Grip» больше похоже на болезнь, чем на трактор, по крайней мере три компании произвели гусеничный трактор с таким названием.Первый был изготовлен компанией Western Implement & Motor Co. из Давенпорта, штат Айова, в 1912 году и на самом деле назывался «Ползучий тигр», который вскоре был заменен на «Ползучий хват».

Когда Bullock Tractor Co. из Чикаго приобрела Western Implement, они сохранили трактор Creeping Grip, но добавили в свою линейку «Baby Creeper».

Компания Franklin Tractor Co. из Гринвилля, штат Огайо, также произвела трактор Creeping Grip в 1921 году. Вскоре после этого Баллок и Франклин объединились.Новая компания просуществовала недолго.

Все в названии

Есть много других странных имен — как насчет трактора Earthworm, или Wetmore, или Winnebago Chief, или Farmhorse, или Grain Belt, Worm-Drive, OilPull или GasPull? Кроме того, не все могут подумать, что каждое название трактора в этой статье является странным или необычным. Красота или ее отсутствие — в ухе смотрящего.

Следует отметить один интересный факт: подавляющее большинство крупных тракторных компаний на протяжении многих лет — John Deere, Case, International Harvester, Ford, Caterpillar, Minneapolis-Moline, Oliver и другие — не использовали ни одного странного или необычного названия для трактор.Возможно, они знали что-то, чего не знали небольшие тракторные компании со странными и необычными названиями: это название много значит.

С другой стороны, возможно, название трактора не звучит странно, если он пользуется успехом, и это название повторяется так много раз, что становится популярной и, следовательно, уже не странной частью американской культуры. FC

Билл Восслер — частый участник Farm Collector . Его последняя книга — The Complete Book of Farm Toys & Boxes .

Опубликовано 1 мая 2001 г.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

История компании Cockshutt Farm Equipment Co. Ltd., Брантфорд, Онтарио, Канада.

Ford Motor Co.Смелый план предоставить все сельскохозяйственные тракторы во время Второй мировой войны

Краткая история тягача Panzer, построенного Copar

больших историй Названия тракторов — как они используются —

октября

Трактор — ценная часть сельскохозяйственной техники, которая ускорила сельскохозяйственное производство.Тракторы оказывают значительное влияние на нашу жизнь, чем мы можем себе представить. Как мы все знаем, существуют разные типы тракторов с разным применением. Это помогает узнать названия различных тракторов и их классификацию.

Названия тракторов

Интересный факт о тракторах — сколько их типов сегодня. В этой статье описаны различные типы названий тракторов и их различные классификации. К концу поста вы должны иметь общее представление о различных типах тракторов.

Типы тракторов

Тракторы подразделяются на три основных подразделения на основе:

  • Цель, для которой они используются.
  • Тип привода.
  • Тип конструкции.

По конструкции тракторы можно разделить на 2 типа. Первый тип — это тот, в котором водитель может легко сидеть и безопасно управлять трактором. Второй тип называется трактором шагающего типа, когда оператор идет рядом с машиной.

Когда дело доходит до типа привода, это зависит от типа драйверов, т. Е.

Тип «Гусеница» включает в себя тракторы с полной гусеницей и с половинной гусеницей. Тракторы колесного типа делятся на двухколесные и двухколесные; Трехколесные или трехколесные и четырехколесные тракторы.

Гусеничные тракторы

У этого типа трактора по одной гусенице с обеих сторон вместо колес. Эта гусеница получает привод от звездочки, которая приводится в движение валом задней оси.На машине нет рулевого механизма, поэтому управление ею осуществляется путем торможения одной стороны гусеницы, когда другая находится в движении.

Half Track Тип

В тракторах этих типов шины устанавливаются на переднюю ось, а гусеничная цепь — на заднюю часть трактора. Эти типы тракторов в основном используются для рекультивации бесплодных земель и редко для сельскохозяйственных работ. Они оснащены гусеницами, обеспечивающими большую площадь контакта с землей, что способствует увеличению тяги.Они очень полезны там, где требуются землеройные работы, и на плотинах.

Колесные тракторы

Эти типы тракторов используются в основном для сельскохозяйственных работ. Эти типы шин для тракторов предназначены для поглощения определенного количества ударов по полю и имеют высокую скорость движения. В основном они используются в садоводстве, в холмистых регионах и на небольших фермах.

Трехколесный или трехколесный велосипед типа

Трехколесные автомобили были очень популярны около двух десятилетий назад, но с тех пор их заменили четырехколесные.Они считались идеальными для передвижения по более коротким пробегам и имели передние колеса с одинарными или сдвоенными колесами. Далее они делятся на категории, перечисленные ниже:

  • Землеройные тракторы
  • Держатель навесного оборудования
  • Ротационные культиваторы
  • Садовый трактор
  • Промышленный трактор
  • Садовый трактор
  • Рядный трактор
  • Коммунальный трактор

В заключение

Общие категории тракторов дают четкое представление о том, как они работают и для чего используются.Различные названия тракторов также упрощают понимание различных типов тракторов в целом. По мере развития технологий сельское хозяйство становится все более механизированным, равно как и тракторы. Это также означает, что на выбор предлагаются различные трансмиссии для тракторов. Сегодня есть трактор на любой вкус, от обработки земли до кормления животных.

Топ-15 компаний-производителей тракторов в Индии

Тракторы в Индии вносят основной вклад в сельское хозяйство, и страна является крупнейшим в мире производителем и рынком тракторов.Eicher, Escorts, Captain Tractors, Mitsubishi Tractor, Mahindra Tractors, New Holland Tractors, Mahindra Gujrat Tractor и тракторы John Deere.

Mahindra Tractors

Mahindra Tractors — крупнейший производитель тракторов в Индии, а также самая продаваемая марка тракторов по объему. Mahindra Tractors работает в десяти странах и имеет растущие рынки в Австралии и Китае.

Mahindra & Mahindra — крупнейший производитель тракторов в мире и крупнейшая потребительская база в Индии, а также производитель грузовиков и школьных автобусов в Индии.

Gujarat Tractors

Mahindra Gujarat Tractors Limited — самый старый работающий тягач в Индии, продаваемый под торговыми марками Sakthimaan и Trakstar. Компания переименована в Gromax Agri Equipment Limited и продолжает продаваться как Trakstar и Hindustan 60.

TAFE Tractors

Tractors and Farm Equipment Limited — производитель тракторов из Ченнаи и второй по объемам производитель тракторов в Индии. TAFE Tractors имеет дистрибьюторскую сеть и новые предприятия в Турции и Китае по производству тракторов.

Sonalika Tractors

Sonalika Tractors от Sonalika Group работает в основном в автомобильном секторе, занимаясь производством и экспортом тракторов.

Тракторы Eicher

Тракторы Eicher создали трактор Eicher в Индии в 1959 году вместе с компанией Goodearth. Немецкая тракторная компания продала компании TAFE, которая до сих пор производит тракторы Eicher и грузовые автомобили Eicher в Индии.

Escorts Tractors

Escorts Group работает в секторах сельскохозяйственной техники и производит тракторы под торговыми марками Farmtrac.Escorts Agri Machinery — индийская инжиниринговая компания со штаб-квартирой в Фаридабаде.

John Deere Tractors

John Deere — американская корпорация, производящая сельскохозяйственное оборудование, лесозаготовительное оборудование, а также строительное оборудование. Тракторы John Deere обладают функциями комфорта и удобства.

Тракторы Force

Тракторы Balwan производятся компанией Force Motors, которая является крупнейшим производителем фургонов в Индии. Компания очень известна такими брендами автомобилей, как Tempo, Matador, Minidor, Trax, Traveler и внедорожник Force Gurkha.

Тракторы Swaraj

Тракторы Swaraj были известны как Punjab Tractors Limited, а теперь подразделение Swaraj, принадлежащее Mahindra & Mahindra Ltd. Punjab Tractors, именуемое Swaraj, первая индийская компания по производству сельскохозяйственных тракторов в Индии.

Стандартные тракторы

Стандартные тракторы базируются в Барнала в Пенджабе и начали производство стандартных тракторов в 1990 году.

Тракторы Captain

Тракторы Captain также известны как мини-тракторы или тракторы Chotta с различным навесным оборудованием и работоспособными изделиями.

New Holland Tractors

New Holland — международная компания по производству сельскохозяйственного оборудования, продукция которой включает тракторы и зерноуборочные комбайны.

Indo Farm Tractors

Indo Farm Equipment Limited находится в штате Химачал-Прадеш и занимается производством тракторов мирового класса в Индии. Компания впервые начала производство тракторов в 2000 году и предлагает лучшие в своем классе технологии и инновации.

Preet Tractors

Preet Tractors от Preet Agro Industries, которая также производит широкий ассортимент зерноуборочных комбайнов.Компания производит сельскохозяйственные тракторы мощностью от 35 до 90 л.с. с колесным приводом и кабиной с кондиционером.

Kubota Tractor

Сельскохозяйственные тракторы и техника Kubota становятся очень популярными в Индии. Японская тракторная компания производит широкий спектр выдающейся сельскохозяйственной продукции и является ведущим брендом тракторов в Индии.

Текущие производители тракторов в Индии — это ACE Tractors, Agri-King Tractors, Angad Tractors от SAS Motors, Crossword Agro Industries, Farmer Tractors, Mars Group, SAME Deutz-Fahr и VST Tillers.

10 любимых тракторов по результатам опроса фермеров

Будь то вспашка поля или кормление сеном для скота, тракторы — основная необходимость на большинстве ферм и ранчо. Хотя тракторы значительно улучшились по удобству, комфорту и универсальности по сравнению с ранними моделями, есть много любимой классики, которую фермеры все еще любят и лелеют.

В декабрьском / январском выпуске журнала Farm & Ranch Living писатель Гэри Алан Нельсон составил 10 самых любимых тракторов.Список основан на опросе фермеров, проведенном среди читателей, который включал модели Farmall, Ford, John Deere и Allis Chalmers.

Подпишитесь на Cow-Calf Weekly, чтобы получать последние отраслевые исследования и информацию на свой почтовый ящик каждую пятницу!

Полный список можно посмотреть в журнале, но вот пять лучших тракторов:

1. FARMALL Модель H

Выпускался с 1939 по 1953 год, всего было построено 391 227 единиц, а в 1953 году этот трактор стоил 2000 долларов.Это был второй из легендарных тракторов серии Letter от International Harvester. Он оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач и двигателем с верхним расположением клапанов мощностью 24 л.с., что делает его идеальным вариантом для фермеров, выращивающих пропашные культуры среднего размера.

2. FORD Модель 8N

Этот трактор стоил 1404 доллара в 1952 году, а в 1947-1952 годах было произведено 534000 долларов. На эту модель приходилось 25% всех тракторов, произведенных в США за этот период времени. В среднем продажи тракторов составляли более 400 тракторов в день в течение пяти лет подряд.

3. FARMALL Модель M

У нас все еще есть старый дедушкин M, и время от времени его все еще используют. Я был рад увидеть эту модель в списке 10 лучших!

Модель М производилась с 1939 по 1952 год, за это время было произведено 270 140 тракторов. Стоимость этого трактора в 1952 году составляла 2400 долларов. Это был первый в своем роде трактор с дизельным двигателем и самый большой пропашной трактор, производимый International Harvester в то время.

4. John Deere, модель B

По цене 1900 долларов в 1952 году, с 1935 по 1952 год было произведено 357 456 единиц John Deere Model B. Этот трактор был более компактным, чем Model A, но имел ту же 4-ступенчатую трансмиссию и передние колеса.

5. John Deere, модель 4020

Более новая модель входит в первую десятку списка с этим 4020. Это еще один трактор, который у нас был, когда я был ребенком, и много летних сезонов мы тратили на стрижку и тюкование сена на старом 4020.Это было хорошо для получения летнего загара, но было много дней, когда мне хотелось иметь такси и кондиционер!

В 1972 году этот трактор стоил 10 345 долларов. В 1963-1972 годах было произведено 184 879 экземпляров. 4020 был усиленной версией 4010, имел больше лошадиных сил и опциональную коробку передач с переключением под нагрузкой.

Чтобы узнать, попал ли ваш трактор в список, загляните в журнал Farm & Ranch Living. Функция также включает личные истории, мелочи и историю трактора.

У вас есть любимый старый трактор? Он все еще работает или стоит в сарае как напоминание о «старых добрых временах»? Поделитесь своими историями о тракторах в разделе комментариев ниже.

Мнения Аманды Радке не обязательно совпадают с мнением Beefmagazine.com или Penton Farm Progress Group.

Вам также может понравиться:

Как Schiefelbein Farms освободили место на ранчо для девяти сыновей

100 крупнейших производителей семян в США

Профилактика и лечение выпадения коров

9 концепций управления ранчо для улучшения вашего ранчо

Выпас тюков позволяет коровам прокормиться

7 Ед.S. животноводство удостоено награды за управленческие усилия

Топ-10 брендов тракторов

10 ведущих производителей тракторов

Трактор — важнейшее оборудование, необходимое для сельского хозяйства. Трактор — это всегда самое ценное оборудование, принадлежащее фермерам, поэтому очень важно покупать правильный трактор. Ведущие ведущие бренды тракторов в Индии предоставляют тракторы хорошего качества, которые отличаются высокой производительностью и низкими эксплуатационными расходами.

10 ведущих брендов тракторов в Индии:

Mahindra Tractors

Тракторы Mahindra производятся одной из известных автомобильных компаний Индии, известной как Mahindra & Mahindra. Компания начала производство тракторов с 1963 года в Индии. Теперь у нее есть несколько международных дочерних компаний в разных странах, таких как США, Турция, Япония, Австралия и т. Д. Она производит около 200 000 тракторов в стране, таким образом, являясь крупнейшим производителем.

Mahindra производит тракторы мощностью от 20 до 75 л.с., которые известны своей топливной экономичностью и простотой эксплуатации.

Swaraj Tractors

Swaraj Tractors имеет очень богатую историю, насчитывающую более 40 лет. Swaraj — один из первых местных брендов в стране. Ранее известная как Punjab Tractors Limited, с 2007 года она принадлежит компании Mahindra & Mahindra. В настоящее время компания производит тракторы в подразделении Punjab, находящемся в ведении M&M.

Он имеет безупречную репутацию среди фермеров, и этот бренд символизирует доверие, силу и надежность. Они не требуют особого ухода, и каждая деталь, используемая в производстве, перед установкой проходит тщательную проверку качества. Тракторы Swaraj просты в эксплуатации, отличаются отличным стилем и уникальной индивидуальностью по доступным ценам.

Massey Ferguson

Massey Ferguson — всемирно известный бренд премиум-класса, предлагающий широкий выбор тракторов и сельскохозяйственной техники, является иконой в мире тракторов с прошлого века.

Massey Ferguson — тракторная компания, поставляющая технологически обновленные тракторы в страну. Это совместное предприятие с TAFE, и вы можете рассчитывать на исключительное обслуживание тракторов. Тракторы могут сыграть важную роль в том случае, если они являются наиболее универсальным сельскохозяйственным транспортным средством.

Тракторы Massey Ferguson производят тракторы с диапазоном выходной мощности от 28 до 75 л.с., в которых установлен двигатель самого высокого качества, не требующий особого обслуживания. Трактор Massey Ferguson известен своими полевыми тракторами, которые дают высокую прибыль при очень доступном ценовом диапазоне.

Eicher Tractors

Тракторы Eicher — одно из старейших торговых марок в отрасли. Тракторы Eicher — один из ведущих вариантов тракторов, продаваемых в Индии. Он пришел в страну в 1959 году с совместным предприятием с Goodearth Company. Позже Goodearth продала индийскую часть компании TAFE.

В настоящее время тракторы Eicher производятся под маркой TAFE. Эти двигатели надежны, не требуют технического обслуживания, имеют низкую цену, экономичны и вносят вклад в доход фермеров и других коммерческих операторов.Большинство двигателей Eicher в этом сегменте имеют воздушное охлаждение и могут длительное время работать при высоких температурах окружающей среды, тем самым увеличивая производительность и прибыль клиентов.

Известный бренд на сельскохозяйственной арене, тракторы Eicher хорошо известны своим высоким соотношением цены и качества, низкой ценой, обеспечивающей рентабельность продукции с использованием некоторых из лучших мировых технологий.

Farmtrac и Powertrac от Escorts

Группа Escorts является ведущей промышленной группой в Индии.Производит тракторы и другую сельскохозяйственную технику. Это высокопроизводительная, многофункциональная, прочная машина с максимальным комфортом для водителя по самой доступной цене.

Тракторы Farmtrac в настоящее время предлагают широкий ассортимент тракторов от 12 до 80 л.с.

Powertrac tractors производит тракторы мощностью от 25 до 60 л.с. Это высокопроизводительная, универсальная, прочная машина с максимальным комфортом для водителя. Тракторы Powertrac Уникальное сочетание мощности и эффективности достигается благодаря бережливому проектированию Индии в сочетании с европейскими технологиями.

Sonalika

Sonalika Tractors занимает 3-е место в мире по производству тракторов в стране.

Компания, также известная как Sonalika International, производит тракторы. выдающегося качества.Это одна из старейших компаний по производству тракторов в Индии. Штаб-квартира находится в Хошиарпуре, Пенджаб. В последнее время компания расширилась в Мьянму. Он также имеет глобальный охват.

Цены обычно более доступные, чем у других марок, с очень низким уровнем обслуживания и эффективным двигателем, который обеспечивает более высокую выходную мощность.

Тракторы Sonalika — это очень известная торговая марка, которая является самой продаваемой маркой и является одним из лучших тракторов, выбираемых фермерами по разумной цене.

John Deere

Тракторы John Deere известны своими технологическими преимуществами, которые они предоставляют индийским фермерам.Эта компания процветает в Индии благодаря американской компании, известной как Deere & Company. John Deere имеет восемь производственных и сервисных предприятий в Индии.

Тракторы John Deere — это прочные, надежные и эффективные дизельные двигатели, спроектированные и построенные для обеспечения бесперебойной работы.

Цены на тракторы John Deere отражают качество, мощность и надежность, которых клиенты ожидают от них.

New Holland

New Holland была основана в стране в 1996 году.Основное преимущество тракторов New Holland для фермеров — это эффективные перевозки насыпных грузов. Сервисное обслуживание компании на высшем уровне. По заявлению компании, New Holland продала в стране более 3 тысяч единиц.

Это первая тракторная компания в Индии, которая предложила индийским фермерам наиболее подходящие и передовые решения по механизации для повышения урожайности и рентабельности.

Цены на тракторы New Holland отражают мировое качество всех машин.

Force Motors

Тракторы Force Motors также известны как Balwan. Тракторы Balwan производятся с 1957 года. Большинство тракторов Balwan имеют агрегаты мощностью 45 л.с. Компания базируется в Пуне.

Тракторы серии Force отличаются высокой степенью унификации деталей, которые легко доступны и поэтому легко ремонтируются по всей стране. Balwan и Orchard DLX теперь поставляются с усилителем рулевого управления и синхронизированными коробками передач, которые ощущаются как автомобиль.Таким образом, Force Tractors — это недорогие тракторы, не требующие особого обслуживания.

Kubota

Kubota начала свою деятельность в Индии в декабре 2008 года. Kubota — японская компания, занимающая выдающиеся позиции на рынках Индии, Северной Америки и Восточной Азии. Он поставляет одни из лучших тракторов различных категорий HP. Тракторы Kubota предлагают тракторы мощностью от 21 до 55 л.с. с легкой конструкцией, эффективным двигателем и доступной ценой. Это японская технология, помогающая индийским фермерам предлагать широкий ассортимент продукции, начиная от мотоблоков, тракторов, рассадопосадочных машин и заканчивая комбайнами.

KIOTI Tractor зовет Дуглас Эрвуд Директор по продажам и маркетингу — Операции

WENDELL, NC — KIOTI Tractor, подразделение Daedong-USA, Inc., рада приветствовать Дугласа Эрвуда в качестве директора по продажам и маркетингу. Эрвуд приходит в KIOTI Tractor с большим опытом работы в индустрии оборудования.

На своей недавно назначенной должности Эрвуд будет отвечать за реализацию стратегии продаж и маркетинга KIOTI Tractor, направленной на увеличение доли рынка и рост доходов.Эрвуд также будет отвечать за надзор за наймом и развитием дилеров, чтобы гарантировать, что KIOTI Tractor имеет качественные дилерские центры в удобных для клиентов местах в США и Канаде.

«KIOTI Tractor — это хорошо зарекомендовавшая себя компания, стремящаяся инициировать развитие компактных тракторов и UTV», — заявляет Эрвуд. «Я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в рост и успех компании на моей новой должности».

До прихода в KIOTI Tractor Эрвуд работал в компаниях Jacobsen, Textron и John Deere.В течение своего пребывания в компании Deere он работал в качестве специалиста по продукту, регионального менеджера и менеджера по продажам и маркетингу. Совсем недавно Эрвуд занимал должности в компаниях Woods Equipment и Bush Hog, LLC.

EARWOOD

«Мы рады приветствовать Дугласа в нашей исполнительной команде», — заявляет Питер Донг Кюн Ким, главный исполнительный директор Daedong-USA, Inc. Тракторное подразделение KIOTI. «Его лидерство и опыт во многих аспектах производства оборудования будут иметь неоценимое значение для нашего будущего успеха.”

Со штаб-квартирой в Венделле, Северная Каролина, KIOTI Tractor — это рыночная компания, которая более 25 лет поставляет более 30 моделей тракторов в диапазоне мощности от 22 до 90 лошадиных сил на рынки США и Канады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *