Не работает подогрев заднего стекла: причины и что делать в случае неисправности заднего обогрева?

Не работает обогрев заднего стекла Рено Логан: причины, ремонт

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Иванов Игорь.
Суть вопроса: Не работает обогрев заднего стекла.


Подскажите, пожалуйста, в чем причина неисправности! Не так давно заметил, что на заднем стекле не работают несколько нитей, которые обогревают стекло, а сейчас и вовсе перестало все работать. Подскажите в чем причина? Хотелось бы исправить всё как можно быстрее, потому, что этим летом у нас очень часто идут дожди и заднее стекло постоянно потеет!


Содержание

  • 1 Обогрев заднего стекла, для чего он?
  • 2 Основные возможные причины поломки
    • 2.1 Диагностика неисправности
    • 2.2 Ремонт обогрева заднего стекла
    • 2.3 Пошаговый порядок работ
  • 3 Выводы

Обогрев заднего стекла, для чего он?

Обогрев заднего стекла для любого автомобиля будет в пору не только в холодное время года, но и во время дождя. Работоспособность этого элемента – гарантия комфортного передвижения в любое время года.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Основные возможные причины поломки

Перестал работать обогрев заднего стекла? Есть несколько причин:

  1. Пропало напряжение на элементы обогрева.
  2. Порвались нити обогрева.
  3. Вышел из строя предохранитель.
  4. Вышло из строя реле.
  5. Неисправна кнопка включения питания.

Диагностика неисправности

Для того, чтобы проверить, что именно у вас вышло из строя, необходимо идти от наименьшей неисправности к наибольшей.

  1. В первую очередь проверьте состояние предохранителей в салоне автомобиля под маркировкой F32 на 30А.

    Схема блока-предохранителей

  2. Следующим шагом будет проверка напряжения на сами элементы питания заднего стекла, для этого воспользуйтесь тестером и при включённом питании проверьте напряжение. И если питание на них есть, предохранители и реле целы и функционируют – это будет значить, что у вас имеются разрывы на цепи нитей заднего стекла.Продиагностируйте их состояние и при наличии неисправности необходимо провести его ремонт.

    Внимательно изучив схему, вопросов может быть меньше.

Ремонт обогрева заднего стекла

Для того, чтобы отремонтировать одну или несколько полос для обогрева вам потребуется строительный (молярный) скотч и специальный токопроводящий клей. В пример, можно сразу купить набор, в котором уже присутствуют все необходимые элементы: Loctite 3863Circuit+, Permatex, DoneDeal. Как утверждают сами производители, с помощью их набора можно восстановить не один десяток сантиметров нити.

Пошаговый порядок работ

Для начала проверьте фишки питания на стекле!

Проверьте нет ли обрыва в контакте питания!!!

Для того, чтобы найти повреждённый участок порой достаточно визуального восприятия, однако для наибольшей точности мы советуем воспользоваться тестером. Используя прибор в режиме вольтметра, одной стороной упирают в начало нити, а второй аккуратно ведут по полосе и диагностируя показания прибора. Поврежденное место покажет резкий скачок напряжения на дисплее.

  1. После того, как обрыв обнаружен, в первую очередь «обклеиваются» стороны по его бокам вплотную, чтобы не осталось зазоров.
  2. Затем наносим токопроводящий клей как минимум в три слоя, с промежуточной сушкой между слоями в пять минут.

    Должного результата можно добиться лишь аккуратно проделав работу.

  3. После высыхания всех слоёв, малярную ленту снимают по истечении трёх часов, в это же время можно проверять на работоспособность весь элемент.

    Вот так выглядит отремонтированный участок на заднем стекле.

Многие автовладельцы советуют, что перед тем как использовать вновь отремонтированное стекло, должно пройти как минимум 24 часа, так сказать для перестраховки. А так же во время проведения ремонтных работ вместе с клеем использовать тонкую медную нить, чтобы она еще больше способствовала проведению напряжения на повреждённых местах.

Выводы

Делая вывод из этой статьи, можно понять, что в диагностике неисправности обогрева заднего стекла нет ничего сложного. Достаточно лишь выполнять строгий порядок действий и соблюдать осторожность при работе с электрической цепью вашего автомобиля.

Не работает обогрев заднего стекла Лачетти. Причины ⋆ I Love My Car

Chevrolet Lachetti Всі записи Електрообладнання Ремзона

Обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла на Шевроле Лачетти актуален не только зимой, но и в сырую погоду в любое время года. Обойтись без него можно, но неприятно, когда система есть, но не работает. Как исправить обогрев заднего стекла на Лачетти, где искать причины неисправности, разбирались сегодня.

Зміст

  • 1 Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти
  • 2 Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти
  • 3 Проверяем кнопку и плату управления
  • 4 Проверяем нити накала обогрева стекла
    • 4. 1 Related

Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти

 

Поскольку нить обогрева считается высоконагруженным потребителем электричества, она обязана иметь предохранитель в своей цепи, а также реле включения. Именно таким образом и запитывается нить накала на стекле. Чтобы проследить или прозвонить подачу напряжения на нить обогрева, достаточно внимательно изучить схему электрооборудования.

Схема подключения системы обогрева зеркал и заднего стекла

Как видно из схемы включения, нить обогрева стекла висит на одном предохранителе F6 вместе с кондиционером (если он есть) и нагревательными элементами подогрева зеркал. Кроме того, цепь запитана через реле К10 и дополнительный предохранитель EF7, которые находятся в подкапотном монтажном блоке. Обогрев включается кнопкой с подсветкой, которая смонтирована на одной плате с кнопкой включения кондиционера.

Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти

 

В первую очередь, разбираемся в том, что работает, а что не работает при нажатии кнопки включения обогрева. Вариантов может быть несколько, но первым делом проверяем:

  1. Предохранитель F6 в салонном монтажном блоке (слева от водителя в торце передней панели).
  2. Предохранитель Ef7 в подкапотном монтажном блоке.
  3. Реле К10 в том же подкапотном блоке.

Для проверки реле достаточно заменить его любым заведомо исправным, а предохранители проверяем на глаз или мультиметром. Ни в коем случае не замыкаем контакты «жучками», поскольку это может вызвать возгорание проводки при перегрузке или замыкании в цепи.

Проверяем кнопку и плату управления

 

Если на нагревательный элемент все равно не подается напряжение, проверяем кнопку, после проверки предохранителей и реле нагревателя. Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять панель управления печкой. Сложного здесь ничего нет, разве что придется снять бардачок, а после того, как мы добрались до кнопки, пытаемся закоротить принудительно два провода, которые к ней подключены. Если обогреватель при этом заработал, виновата кнопка, что, впрочем, бывает крайне редко.

Гораздо чаще происходит обрыв в цепи по причине возникновения микротрещин в плате. Особенно, в местах контакта выводов кнопки. В этом случае придется пропаивать заново места, обозначенные на фото ниже, а если и это не помогло, пропаивать заново дорожки на плате. Сделать это тоже не слишком сложно. При этом желательно использовать не слишком мощный паяльник, чтобы не оплавить другие детали на плате.

Проверяем нити накала обогрева стекла

 

Схема проверки нитей накала обогревателя

В случае, когда после детальной проверки мы не обнаружили неприятностей в проводке, приступаем к проверке и ремонту самого нагревательного элемента.

  1. Запускаем двигатель и включаем обогреватель.
  2. Последовательно измеряем напряжение ка каждой из токопроводящих полос, установив один щуп мультиметра на массу, а второй на полосу на разном удалении от центра стекла.
  3. Если напряжение на полосе одинаково в любой ее точке, независимо от удаления от плюсовой шины, проверяем контакт минусовой шины с массой (кузовом) автомобиля.
  4. При исправном нагревательном элементе напряжение должно падать по мере удаления щупа мультиметра от положительной шины обогревателя.
  5. Резкое отсутствие напряжения на полосе скажет об обрыве токопроводящего слоя. Как только мы зафиксировали обрыв, отмечаем это место маркером или любым другим способом.

Чтобы отремонтировать обрыв, можно использовать токопроводящий клей Контактол, но для начала необходимо зачистить и обезжирить поврежденный участок, только после этого нанести клей, а после его высыхания покрыть отремонтированный участок бесцветным лаком. Бывают ситуации, когда резистивная полоса отламывается от самой шины. В этом случае ее можно припаять с помощью паяльника мощностью до 30-40 Вт и серебросодержащим припоем (3%), а в качестве флюса можно использовать обычную канифольную пасту.

 #кнопка #лачетти #нить накала #обогрев #плата

Обогреватель не работает Услуга проверки и стоимость

Обогреватель не работает Услуга проверки и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Место службы

Рейтинги клиентов

(68)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и

60

3 9 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы клиентов

(68)

Система размораживания автомобиля является абсолютной необходимостью для безопасного вождения в холодные зимние месяцы. Вождение автомобиля с запотевшим ветровым стеклом или запотевшим задним стеклом и отсутствием возможности его очистить может привести к ограниченной видимости и опасным условиям вождения.

Система размораживания может выйти из строя по ряду причин, начиная от засоренных вентиляционных отверстий и заканчивая неисправным сердечником нагревателя.

Как работает эта система:

Передний обогреватель

Передний обогреватель использует тот же электровентилятор, вентилятор и систему вентиляции, что и система обогрева и кондиционирования воздуха. Воздух проходит через сердцевину отопителя, а затем добавляется сухой воздух, прошедший через испаритель кондиционера, чтобы помочь удалить влагу с ветрового стекла. Весь этот воздух выходит через вентиляционные отверстия дефростера в верхней части приборной панели. Горячий воздух удаляет любой снег или лед, а сухой воздух помогает устранить влажность и туман.

Обогрев заднего стекла

На большинстве автомобилей заднее стекло имеет крошечные линии, которые представляют собой электрические провода. Эти провода нагреваются при протекании по ним тока. Тепло вытесняет конденсат на окне. Эти провода имеют очень низкий коэффициент теплопередачи, поэтому нет опасности обжечься, если они коснутся окна.

Распространенные причины этого:

Передний обогреватель

  • Залипание кнопок : В некоторых случаях заедает кнопка или ручка управления обогревом. Перемещение их вперед и назад до тех пор, пока они не перейдут в положение антиобледенителя, может решить эту проблему.

  • Засорен воздухозаборник : Воздухозаборник находится у основания ветрового стекла. Он всасывает свежий воздух, что помогает работе антиобледенителя. Если листья или другой мусор заблокируют воздухозаборник, это повлияет на работу антиобледенителя.

  • Проблемы с вентиляционными отверстиями : Если вентиляционные отверстия на приборной панели забиты, воздух не будет попадать на ветровое стекло. Быстрая очистка вентиляционных отверстий может решить проблему, в противном случае засор может быть глубже в системе и требует помощи профессионала.

  • Низкий уровень антифриза : Сердечник нагревателя зависит от проходящего через него горячего антифриза для обогрева салона автомобиля. Если в автомобиле мало антифриза, это может повлиять на работу систем отопления и оттаивания. Антифриз необходимо регулярно проверять и заменять.

  • Неисправный термостат : Термостат в автомобиле работает как запорный клапан между радиатором и двигателем. Он остается закрытым, когда автомобиль впервые заводится для нагревания. Как только двигатель прогреется, термостат открывается, чтобы обеспечить циркуляцию антифриза, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

    Если термостат застрял в открытом положении, двигатель не прогревается, поэтому в антиобледенитель не будет поступать теплый воздух, необходимый для правильной работы.

  • Неисправный сердечник нагревателя : Сердцевина нагревателя представляет собой мини-радиатор, расположенный за приборной панелью. Он является сердцем системы отопления и необходим для системы оттаивания. Есть ряд причин, которые могут привести к выходу из строя нагревательного элемента: он может засориться из-за примесей в антифризе, шланги могут ослабнуть или сломаться, а регулирующие клапаны могут заклинить. Плохой сердечник нагревателя приведет к отсутствию тепла, что означает неработающий антиобледенитель.

  • Bad Blower : Система обогрева и оттаивания основана на электрическом двигателе вентилятора для подачи горячего воздуха в салон автомобиля и через вентиляционные отверстия обогревателя. Если двигатель вентилятора неисправен, антиобледенитель не будет работать.

    Проблемы могут варьироваться от перегоревшего предохранителя до неисправного регулятора скорости вентилятора. Сам двигатель вентилятора также может выйти из строя и потребовать замены.

Обогреватель заднего стекла

  • Сломанная решетка : Наиболее распространенная проблема с задним антиобледенителем — физическое повреждение решетки обогрева, проходящей через заднее стекло. Повреждение может быть вызвано трением предметов о стекло, что может привести к поломке некоторых проводов сетки. Если сетка повреждена, она размыкает цепь. Дефростер не будет работать с точки отрыва вперед.

  • Сломанные выступы : По бокам заднего обогревателя есть выступы, которые соединяют обогреватель со стеклом и контуром. Один из этих выводов действует как положительный, а другой — как заземление. Если один из них оторвется или выйдет из строя, антиобледенитель больше не будет работать.

  • Старость : По мере старения антиобледенителей они могут терять свою проводимость, что снижает их способность проводить электрический ток. Многократная очистка, солнце и предметы, трущиеся о решетку, в конечном итоге изнашивают решетку и в какой-то момент могут сломать ее, что сделает антиобледенитель неработоспособным.

  • Тонировка стекол Поврежденные линии дефростера : При нанесении тонировки стекол она вступает в контакт с решеткой дефростера и может прилипнуть к нагревательным элементам. Возможно, что во время установки или снятия тонировки могут быть нарушены линии обогревателя.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблемы системы антиобледенителя , а затем предоставит подробный отчет об инспекции, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Насколько важна эта услуга?

Полностью или частично оттаявшее ветровое или заднее стекло может серьезно ухудшить видимость и привести к очень опасной ситуации на дороге. Любые проблемы с системой размораживания следует устранять немедленно.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

P2019 Определение кода неисправности P2019 P2019 — это общий диагностический код неисправности OBD2 (DTC), который указывает на проблему в цепи управления направляющей впускного коллектора. Что означает код P2019 P2019 устанавливается, когда направляющая впускного коллектора…

Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в штате Коннектикут

Прежде чем вы сможете выйти на дорогу и задолго до того, как вы сможете получить водительские права, вам необходимо сдать письменный экзамен на вождение в штате Коннектикут. Для некоторых людей идея письменного экзамена заключается в…

P0436 Код неисправности OBD-II: диапазон/параметры датчика температуры катализатора (ряд 2)

Код неисправности P0436 означает, что каталитический элемент для двигателя, ряд 2, не работает должным образом. или находятся за пределами параметров производителя.

Черный дым из автомобиля и горящего масла.

Здравствуйте, Существует распространенная проблема с клапаном PCV (https://www.yourmechanic.com/services/pcv-valve-hose-replacement), из-за которого масло попадает во впуск и сжигает масло на этих автомобилях. Для предотвращения этого используется модифицированный клапан PCV. I…

Что означает сигнальная лампа неисправности системы Intelligent Key?

Сигнальная лампа неисправности системы интеллектуального ключа расположена на панели приборов. Этот индикатор загорается, когда система Intelligent Key не работает должным образом. Если вы заметили, что этот сигнализатор горит, как можно скорее обратитесь в сервисную службу…

Тряска на низкой и высокой скорости, щелкающий звук из левого переднего колеса

Здравствуйте, спасибо, что написали. Проблема, которую вы описываете, скорее всего, связана с выходом из строя или повреждением колесных подшипников (https://www.yourmechanic .com/article/symptoms-of-bad-or-failing-wheel-bearings) со стороны водителя. Каждое колесо вашего автомобиля прикреплено к ступице, и внутри этой ступицы…


Не работает антиобледенитель Осмотр в рекомендуемых городах
  • Не работает антиобледенитель Осмотр в Атланте, штат Джорджия
  • Дефростер не работает Осмотр в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Дефростер не работает Осмотр в Фениксе, Аризона
  • Дефростер не работает Осмотр в Сан-Франциско, Калифорния
  • Дефростер не работает Осмотр в Далласе, штат Техас
  • Дефростер не работает Инспекция в Хьюстоне, штат Техас
  • Дефростер не работает Инспекция в Тампе, Флорида
  • Дефростер не работает Инспекция в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Дефростер не работает Инспекция в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Defroster не работает в Сиэтле WA
  • Defroster не работает в Austin TX
  • Defroster не работает в Sacramento CA

More Cities

    org/BreadcrumbList»>
  1. Home
  2. DEFREST AUTRESTRASTER
  3. 66666. DFEROST не работает Инспекция

Наша команда обслуживания работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779· [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Не работает обогреватель заднего стекла | Клуб Тесла Моторс

Добро пожаловать в Tesla Motors Club

Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

Регистрация

  • Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

#1