Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения.
13.08.2019
4147
Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора?
Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.
Свист ремня генератора — возможные причины
Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).
1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.
2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит.
Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.
4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей.
5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.
6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.
После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.
Источник: ВКонтакте
Вернуться к списку новостей
13.08.20194147
основные причины, почему появляется свист и что предпринять, если после замены устройства появился свистящий звук
08.05.20221 986 0 0 Генератор
Автор:Иван Баранов
В двигателях автомобилей применяется ременной привод, который может начать шуметь даже при использовании новых деталей. Знания, что делать, если свистит ремень генератора, могут оказаться полезными в дороге, когда машина находится вдали от сервисных станций.
Содержание
- 1 Свист ремня генератора и его причины
- 1.1 Пять основных причин, почему свистит генератор
- 2 Как устранить свист ремня генератора?
- 2.1 Как самостоятельно подтянуть ремень генератора?
- 3 Видео
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Свист ремня генератора и его причины
Для привода генераторов на автомобилях применяется поликлиновый ремень. На машинах старой конструкции встречается узкое клиновое изделие. Ременной привод передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на шкив генератора при помощи силы трения. При чрезмерной нагрузке или недостаточном натяжении беговая дорожка начинает проскальзывать по поверхности шкива, что и является причиной звука.
Пять основных причин, почему свистит генератор
При эксплуатации ременного привода наиболее распространены следующие поломки:
- износ деталей в процессе работы;
- загрязнение трущихся поверхностей;
- выход из строя подшипников на шкивах узлов;
- изменение натяжения ременной передачи;
- повреждение шкивов или валов, вызывающее биение деталей.
Менее распространенные причины:
- повреждение обгонной муфты на генераторе, из-за чего ремень скользит по шкиву;
- заклинивание ролика натяжителя на оси;
- разрушение демпфера на шкиве коленчатого вала, из-за чего на ремень попадают продукты износа;
- установка нестандартного генератора с повышенной мощностью.
Причиной свиста ремня ремня генератора может стать комбинация проблем, поэтому требуется комплексная проверка привода.
Естественный износ
При работе происходит истирание поверхностей деталей. Со временем беговые дорожки трескаются, а также расслаиваются и поверхность отполировывается. Все эти явления могут вызвать скольжение привода и свист. Следует учитывать, что приводные ремни на отечественных машинах редко служат больше 30 тыс. км. На иномарках ресурс изделия выше — до 90-120 тыс. км. Состояние ремешка рекомендуется проверять во время ежегодного технического обслуживания.
Следы естественного износа на беговых дорожках ремняЧистота деталей
Одной из распространенных причин свиста является попадание жидкости на беговую дорожку ремня. Подобное явление наблюдается после проезда по луже или при запуске двигателя в сырую погоду. Свист продолжается 20-30 секунд и исчезает по мере высыхания влаги. Еще одной проблемой может стать пыль и грязь, осевшие на поверхности изделия. Однако загрязнение быстро счищается естественным путем. Никаких промывок и чистки производить не следует.
Гораздо хуже ситуация, когда на ремень попало масло из двигателя или из подшипника генератора и натяжителя. Нефтепродукты разрушают поверхность ремешка и не испаряются в процессе работы. В случае замасливания привода придется заменить изделие и очистить шкивы от следов смазки при помощи бензина. Источник загрязнения необходимо ликвидировать.
Для очистки поверхностей выпускаются специальные жидкости. Средство поставляется в аэрозольном баллоне, который может комплектоваться направляющей трубкой. Жидкость распыляется по внутренней и внешней поверхности ремня. Затем запускается на 1-2 минуты двигатель, что позволяет равномерно распределить чистящее вещество по поверхности ремешка. Применение жидкости дает кратковременный эффект, поэтому ее рекомендуется использовать в случаях когда требуется добраться до места ремонта. По отзывам владельцев, средство создает на шкивах липкий налет, который удаляется с трудом.
Об одной из причин свиста ремня генератора рассказывает ролик канала «СТО Ковш».
Перед применением чистящей жидкости стоит проверить натяжение и внешнее состояние ремня генератора.
Для исключения попадания смазочных материалов и иных агрессивных жидкостей рекомендуется при ремонте закрывать ременной привод. Это же правило распространяется на мойку моторного отсека водой или специальными растворами.
Подшипник
Причиной свиста при работе генератора могут быть подшипники якоря устройства, а также натяжного ролика. Для проверки ролика снимается ремень, люфт в подшипниках определяется покачиванием узла на оси. Допускается еле заметное смещение деталей. При вращении не должно быть хрустов и заеданий. Конструкция ролика не предусматривает замены комплектующих — узел меняется на новый в сборе. Аналогичным образом проверяются опоры статора генератора.
Дополнительный привод ГУР
На ряде автомобилей, оснащенных гидравлическим усилителем руля, применяется дополнительный привод. Часто источником шума становится именно этот узел. Свист может возникать или усиливаться при повороте рулевого колеса в крайние положения. Это связано с увеличением нагрузки на насос, из-за чего начинается проскальзывание ремня. Для устранения звука используется процедура натяжения, идентичная описанной выше.
Натяжение
Наиболее распространенной причиной, по которой появился свист, является изменение натяга ремня. Причем звук может возникать как при сильном, так и при слабом натяжении. Иногда свист появляется при сильном морозе, а после прогрева двигателя исчезает. Причиной такого поведения является туго натянутый ремень, который на морозе натягивается еще сильнее. По мере прогрева длина детали увеличивается и привод начинает работать в нормальном режиме.
Зачастую натяжение ремня генератора снижается в силу естественного износа. Такие детали лучше заменять новыми, поскольку подтяжка приводит к обрыву ременной передачи при дальнейшем применении.
Правильность линии шкивов
Под понятием правильности линии шкивов в приводе автомобильного генератора подразумевается параллельное расположение боковых поверхностей. При верном расположении не происходит перекоса ремня и нагрузки на боковые части, которые приводят к расслоениям. Причиной перекоса является неправильная установка детали, деформация шкива, вала или кронштейна крепления генератора.
Существует три варианта проблемы:
- параллельное смещение;
- угловое смещение;
- комбинированное смещение.
При любом из дефектов происходит ускоренный износ деталей. Замена или регулировка ремня ситуацию не исправляет. Для проверки параллельности можно использовать строительный уровень. Схема измерения приведена ниже.
Контроль параллельности поверхностей шкивовКак устранить свист ремня генератора?
Для устранения проблемы свиста необходимо:
- проконтролировать состояние ремня — отсутствие трещин или расслоений;
- проверить отсутствие замасливания на беговой дорожке;
- визуально определить соосность шкивов;
- проконтролировать натяжение привода.
Проверить состояние подшипников генератора, а также натяжного или обводного ролика можно только после снятия узлов с автомобиля для дефектовки.
Как самостоятельно подтянуть ремень генератора?
Обобщенная последовательность натяжки свистящего ремня генератора:
- Ослабить болт фиксации устройства. Натяжитель и болт могут иметь различную конфигурацию.
- Немного открутить болты крепления корпуса генератора к картеру. Точки крепления часто забиваются грязью, поэтому приходится сдвигать агрегат ударами молотка. Удары наносятся через деревянную проставку или пластиковым молотком. На некоторых отечественных автомобилях генератор расположен в нижней части картера. Для натяжения используется монтажная лопатка, которой отводят корпус устройства от двигателя.
- После этого можно подтянуть ремень натяжным болтом.
- Запустить двигатель и включить как можно большую нагрузку на генератор. Если ремень начал посвистывать, то требуется еще немного затянуть болт.
- После окончания натяжки нужно затянуть боковые болты крепления устройства.
- Если проблему устранить регулировкой не удается, то требуется поменять изношенные детали.
При натяжке ремня используется методика прожатия ветви с определенным усилием. Значение прогиба указывается в сервисной литературе, для каждой модели автомобиля допускаются разные параметры. Например, на моторах ВАЗ разрешается прогиб в пределах 10-15 мм или 6-10 мм, при усилии 10 кг перетягивать ремень не рекомендуется, поскольку подшипники якоря начинают работать с повышенной нагрузкой и выходят из строя.
Ряд автомобилей, например, марок Volkswagen или Skoda оснащаются автоматическим натяжителем ремня. В этом случае устранить свист подтяжкой не получится.
Натяжка ремня ГУР выполняется при ослабленном болте 1 смещением узла в направлении 2 Пример натяжного устройства — вращение болта смещает генератор по направляющему пазуВидео
О том, почему свистит ремень генератора и что делать, рассказывается в видео, снятом каналом Avto-Blogger.ru.
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да
Нет (100.00%)
Вой/жужжание от генератора
Старший член 151 должность
skutflut Senior Member 151 пост
скутфлут Старший член
У меня модель 062470, серийный номер 8615550, генератор мощностью 14 кВт, работающий на природном газе.
Я несколько раз замечал, что от контроллера исходит гудящий или скулящий шум где-то около 400 Гц. Этот шум можно услышать на расстоянии нескольких футов, когда генератор НЕ работает.Генератор запускается нормально (при тестировании или ручном управлении), а после остановки свист исчезает. Кажется, что он возвращается в случайное время и остается там до следующего запуска устройства.
Кто-нибудь знает, что это за шум, и если это потенциальная проблема? Меня всегда беспокоили странные шумы, особенно в электрических или электронных устройствах.
Заранее спасибо
Майк Б.
Цитата
Canada_Guy Senior Member 1027 сообщений
Canada_Guy Старший член
Может от бортовой зарядки? Вы можете попробовать удалить предохранитель T1, когда это произойдет, чтобы посмотреть, не исчезнет ли он. Просто мысль.
Цитата
ceb58 Старший член 1 288 сообщений
ceb58 Старший член
Canada_Guy;30460 писал(а):
Может от бортового зарядника? Вы можете попробовать удалить предохранитель T1, когда это произойдет, чтобы посмотреть, не исчезнет ли он. Просто мысль.
Я тоже так думаю.
Цитата
nrp3 Старший член 1687 должностей
nrp3 Старший член
Шаговый двигатель
Цитата
Коробейник Старший член 3558 сообщений
Коробейник Старший член
У меня был агрегат, в котором гудел шаговый двигатель.
Цитата
скутфлут Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
Торговец;30465 написал:
У меня был блок, в котором гудел шаговый двигатель. Я выключил блок, и он ушел и больше не повторялся. Торговец
Хорошо, мне нужно найти две вещи. Зарядное устройство и шаговый двигатель. Есть ли ссылка на фотографии или руководство для этого устройства, где показано расположение этих частей?
Я заметил, что онлайн-информация на сайте Generac содержит список деталей двигателя, но я не могу найти шаговый двигатель на покомпонентном изображении.
Я также не могу найти подробное описание электрических компонентов генератора, таких как контроллер, зарядное устройство и т. д. Где я могу найти более подробную информацию об электрических компонентах?Я не хочу слишком возиться с устройством, так как оно находится на гарантии, но я хотел бы найти источник шума, чтобы, если мне придется звонить в Generac, и выйдет техник, Я могу указать на проблему и сэкономить всем время и усилия.
Цитата
Скип Дуглас SkipD Администратор
Скип Дуглас SkipD Администратор
Skutflut — у вас есть [url=http://www. amazon.com/Powerbuilt-640582-Mechanics-Stethoscope/dp/B004KEHGZY/ref=sr_1_4?s=automotive&ie=UTF8&qid=1420292578&sr=1-4&keywords=стетоскоп+механика ][COLOR=Blue][U]стетоскоп механика[/U][/COLOR][/url]? Если нет, приобретите (магазины автозапчастей, Sears и т. д.). Это позволит вам прикасаться зондом к различным частям на работающем двигателе или вокруг него, пока вы слушаете, и, таким образом, поможет вам определить местонахождение источника звука.
Скип Дуглас
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
SkipD;30467 написал:
Скутфлут — у вас есть [url=http://www. amazon.com/Powerbuilt-640582-Mechanics-Stethoscope/dp/B004KEHGZY/ref=sr =automotive&ie=UTF8&qid=1420292578&sr=1-4&keywords=стетоскоп+механика][COLOR=Blue][U]стетоскоп механика[/U][/COLOR][/url]? Если нет, приобретите (магазины автозапчастей, Sears и т. д.). Это позволит вам прикасаться зондом к различным частям на работающем двигателе или вокруг него, пока вы слушаете, и, таким образом, поможет вам определить местонахождение источника звука.
У меня где-то есть один из них, я не видел его лет 15, но я уверен, что если я осмотрюсь…. Мне нужно будет использовать его, пока двигатель не работает. Шум присутствует только при выключенном генераторе. Как только заводится, а потом снова выключается, звук пропадает. Сейчас штука тихая, как мышь, так как я вчера запустил ее, чтобы избавиться от упомянутого шума.
Вопрос в том, где те части, которые я тоже хочу послушать? :confused: есть фото тела?
Цитата
Скип Дуглас SkipD Администратор 3225 сообщений
Скип Дуглас SkipD Администратор
skutflut;30468 написал:
Шум присутствует только при выключенном генераторе.
skutflut;30468 написал:
Вопрос в том, где те части, которые я тоже хочу послушать? :confused: есть фото тела?
Если вы использовали стетоскоп, но удалили камеру диафрагмы на конце единственной трубки, вы могли бы просто слушать стетоскоп, пока вы перемещаете открытый конец трубки, чтобы найти звук. Это будет работать легко, так как двигатель будет выключен, но, конечно, вы должны сначала услышать звук цели.
Скип Дуглас
Цитата
Коробейник Старший член 3 558 должностей
Торговец Старший член
Шаговый двигатель находится на задней стороне впускных труб и соединен с дроссельной заслонкой. На той, что у меня была, гудела дроссельная заслонка, вибрировала. Я выключил устройство, а затем включил его несколько раз, но проблема не повторилась. Не знаю, что я буду делать, если это произойдет, я подозреваю, что проблема с контроллером. Коробейник
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
Торговец;30465 написал:
У меня был блок, в котором гудел шаговый двигатель. Я выключил блок, и он ушел и больше не повторялся. Коробейник
Ну вот нашел! Это действительно шаговый двигатель. Я переместил рычаг на широкое открытие, а затем позволил ему вернуться в нормальное состояние, и шум прекратился. Затем я снова перевел его на широкое открытие, и когда я нажал на широкое открытие, шум возобновился, хотя и не так громко, как раньше. Отпускаю рычаг снова и шум исчезает. Интересно, почему шаговый двигатель остается под напряжением, когда генератор выключен?
Цитата
MEC Старший член 1 433 должности
MEC Старший член
Существует новое обновление прошивки 1.14, которое может решить эту проблему. В нем довольно много изменений, влияющих на работу миксера на 8кВт и 11кВт.
Он может быть применен ко всем контроллерам Evolution при следующем плановом обслуживании и не покрывается гарантией (если не возникают неисправности, указанные в PIB).
В это обновление включены предыдущие версии.
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
MEC;33713 написал:
Существует новое обновление прошивки 1.14, которое может решить эту проблему. В нем довольно много изменений, влияющих на работу миксера на 8кВт и 11кВт.
Он может быть применен ко всем контроллерам Evolution при следующем плановом обслуживании и не покрывается гарантией (если не возникают неисправности, указанные в PIB).
В это обновление включены предыдущие версии.
Я только что сделал обновление в мае. Новая версия с регулируемым расписанием упражнений. Это устройство мощностью 14 кВт, время тренировки для тех, кто заинтересован, осталось на уровне 12 минут.
После обновления у меня появился свист, поэтому я не думаю, что обновление решило эту прерывистую проблему.
Цитата
nrp3 Старший член 1 687 должностей
нрп3 Старший член
Это новое программное обеспечение стало доступно совсем недавно. 1.12 уже давно есть. Я слышал, и я уверен, что другие слышали шум от шагового двигателя.
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
nrp3;33721 написал:
Это новое программное обеспечение стало доступно совсем недавно. 1.12 уже давно есть. Я слышал, и я уверен, что другие слышали шум от шагового двигателя.
.
Хм… Как недавно? Я не проверял, какая у меня версия на самом деле, не уверен, где отображается эта информация, но есть ли ДРУГОЕ новое обновление помимо версии, которая должна заботиться о морозе на контактных кольцах и добавлять дополнительные варианты частоты упражнений ??
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
skutflut;33716 написал:
Я только что сделал обновление в мае. Новая версия с регулируемым расписанием упражнений. Это устройство мощностью 14 кВт, время тренировки для тех, кто заинтересован, осталось на уровне 12 минут.
После обновления у меня появился свист, поэтому я не думаю, что обновление решило эту прерывистую проблему.
Любые изменения в публикации копии этого PIB для проверки того, что исправлено в версии 1.14?
Цитата
MEC Старший член 1 433 должности
MEC Старший член
skutflut;33723 написал:
.
Хм… Как недавно? Я не проверял, какая у меня версия на самом деле, не уверен, где отображается эта информация, но есть ли ДРУГОЕ новое обновление помимо версии, которая должна заботиться о морозе на контактных кольцах и добавлять дополнительные варианты частоты упражнений ??
Обновление стало доступно для дилеров 10. 07.
Сначала я применил его к своему генератору, чтобы убедиться, что проблем нет.
К сожалению, их время с его выпуском плохое. Я уверен, что большинство магазинов, как и мой, планируют свои PM в июне, так что придется подождать до декабря.
К сожалению, PIB и т. д. не предназначены для распространения.
Цитата
skutflut Старший член 151 сообщение
скутфлут Старший член
MEC;33746 написал:
Обновление стало доступно для дилеров 10.07.
Сначала я применил его к своему генератору, чтобы убедиться, что проблем нет.
К сожалению, их время с его выпуском плохое. Я уверен, что большинство магазинов, как и мой, планируют свои PM в июне, так что придется подождать до декабря.
К сожалению, PIB и т. д. не предназначены для распространения.
Мой установщик / техник прислал мне часть текста PIB для V1.14
Двигатель может быть полностью остановлен перед сбросом дроссельной заслонки для следующего запуска.
Есть мнение, что этот случайный прерывистый шум от шагового двигателя вызван индексацией дроссельной заслонки в текущей прошивке? PIB не упоминает какие-либо шумы (хотя я не знаю, есть ли у меня полный документ), но может косвенно описать проблему, с которой я столкнулся.
Кажется, обновление также добавляет несколько других улучшений для холодного климата для всех моделей, а также некоторые особенности только для определенных моделей. Я собираюсь получить обновление до того, как здесь наступят холода, и надеюсь, что они не придумают еще одну версию прошивки через неделю после того, как я установлю 1.14 😀
Цитата
MEC Старший член 1 433 должности
MEC Старший член
skutflut;33904 написал:
Мой установщик / техник прислал мне часть текста PIB для V1. 14
Двигатель может быть полностью остановлен перед сбросом газа для следующего запуска.
Есть мнение, что этот случайный прерывистый шум от шагового двигателя вызван индексацией дроссельной заслонки в текущей прошивке? PIB не упоминает какие-либо шумы (хотя я не знаю, есть ли у меня полный документ), но может косвенно описать проблему, с которой я столкнулся.
Кажется, обновление также добавляет несколько других улучшений для холодного климата для всех моделей, а также некоторые особенности только для определенных моделей. Я собираюсь получить обновление до того, как здесь наступят холода, и надеюсь, что они не придумают еще одну версию прошивки через неделю после того, как я установлю 1.14: D
Это тот же фрагмент, который я разместил в ответе дилера. из этого же вопроса (вероятно, от вашего дилера). Дилер сказал, что у него был клиент, которому сказали, что это обновление может решить проблему.
Имейте в виду, что официального ответа от технической службы Generac на решение этой конкретной проблемы не поступало. Можно только предположить, что это решит проблему.
Одним из преимуществ регулярного технического обслуживания является обновление прошивки. Если его два раза в год, то вы в значительной степени покрыты. Просто убедитесь, что они это сделают.
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
MEC;33905 написал:
Это тот же фрагмент, который я разместил в связи с дилером на ответ на этот же вопрос (вероятно, от вашего дилера). Дилер сказал, что у него был клиент, которому сказали, что это обновление может решить проблему.
Имейте в виду, что официального ответа от технической службы Generac на решение этой конкретной проблемы не поступало. Можно только предположить, что это решит проблему.
Одним из преимуществ регулярного технического обслуживания является обновление прошивки. Если его два раза в год, то вы в значительной степени покрыты. Просто убедитесь, что они это сделают.
Я сам делаю масло и фильтры, свечи и клапана. Дилер раз в полгода проводит тестирование, проверку соединений и т. д. Его следующая проверка состоится в мае 2016 года, а между тем и сейчас будет зима.
Цитата
BrentB Старший член 1032 должности
BrentB Старший член
Полугодовой — два раза в год! Как бы вы следующий визит не будет до мая 2016 года?
Цитата
patmurphey Senior Member 373 сообщения
patmurphey Старший член
Похоже, он имел в виду би, а не полу. ..
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
БрентБ;33908 писал(а):
Полугодовой это два раза в год! Как бы вы следующий визит не будет до мая 2016 года?
Чтобы уточнить, дилер предлагает ежегодное полное обслуживание и полугодовое комплексное обслуживание (без масла, заглушек и т. д.). Мой бывает в ноябре, он приходит в мае
Цитата
BrentB Старший член 1 032 должности
БрентБ Старший член
Понял тебя! У нас тоже есть пара таких! Только ежегодно, но обычно они заставляют нас проверять зазоры клапанов.
Цитата
skutflut Senior Member 151 сообщение
skutflut Старший член
BrentB;33911 написал:
Понял! У нас тоже есть пара таких! Только ежегодно, но обычно они заставляют нас проверять зазоры клапанов
Клапаны делаю в ноябре с прочей грязной работой. У меня была Volvo 71 года. Клапана отрегулировал хорошо 😀
Цитата
- Веб-адрес (URL)
Вставьте URL изображения сюда:
Если ваш URL-адрес правильный, вы увидите здесь предварительный просмотр изображения. Отображение больших изображений может занять несколько минут. Помните: использование чужих изображений в Интернете без их разрешения может быть дурным тоном или, что еще хуже, нарушением авторских прав.
имя файла
Отмена
(Ошибка)имя файла
Неподдерживаемый тип файла фотографии. Вместо этого загрузите файл как вложение к сообщению.
имя файла strippederror
Случай со свистящими трубками генератора
ЗАГАДКАУ клиента возникли проблемы с двумя парогенераторами Once Through Steam Generators (OTSG). Они вызвали ACES на место крупного завода по производству биодизеля. Питательная вода и нагретый воздух проходят через ряд стальных труб и объединяются для создания высококачественного пара. Хотя эти два генератора были недавно введены в эксплуатацию осенью 2014 года, за последние несколько месяцев в обоих из них неоднократно выходили из строя.
ПОДСКАЗКИИсследователь систем управления (CSI) провел тщательный осмотр обоих генераторов и обнаружил серьезные закупорки портов приборов, трубок и отверстий для воды и пара — накипь сульфида железа скопилась до толщины калибра 0,125 дюйма в некоторых местах. Из-за небрежности система отбора проб пара была полностью засорена, что потребовало многих часов работы, чтобы прочистить пробки на обоих генераторах. Генератор 1 был завершен первым и перезапущен с добавлением портативного регистратора данных.
Неделю спустя трубка в генераторе 1 снова вышла из строя. Данные показали, что давление стабилизировалось на уровне примерно 1800 фунтов на квадратный дюйм, пока оно внезапно не упало — 30 фунтов на квадратный дюйм за 4 минуты — и продолжало стремительно падать. Скорость потока от обоих передатчиков таинственным образом упала почти до нуля.
Насос все еще работал — и фактически данные показали, что он ускорился, чтобы скорректировать условия низкого расхода. Когда поток падал, система управления вычисляла более низкое качество пара и автоматически увеличивала положение дроссельной горелки, чтобы вернуть качество к заданному значению. Генератор продолжал работать в условиях отсутствия потока и увеличенного дросселя, пока, наконец, качество не стало настолько высоким, что время подачи сигнала тревоги истекло, и генератор был остановлен.
На самом деле, пока CSI работал над генератором, он наблюдал резкие изменения давления на выходе, которые вызывали свистящие утечки пара, изменяющиеся по высоте. CSI пришел к выводу, что именно эта последовательность привела к выходу трубки из строя. Но почему это произошло в первую очередь? Дальнейшее расследование выявило еще несколько зацепок:
Датчики показывали нулевой поток, тогда как CSI точно знала, что поток никогда не прекращался.
Пламя горелки полностью охватило трубы именно в том месте, где оба генератора вышли из строя.
CSI допросил операторов машин, которые рассказали, что генераторы стабильно работали при постоянной паровой нагрузке на нефтяном месторождении в течение некоторого времени. Затем, когда было добавлено больше полевых систем, нагрузка стала переменной, вызывая быстрые колебания давления.
THE PERPКогда давление быстро падало, большая часть воды рядом с передатчиками быстро превращалась в пар. Это привело к потере измерения расхода питательной воды и подвергло зону потока труб внезапному сильному нагреву, что привело к их взрыву.
Трубка выйдет из строя, если ее нагреть до 800-850ºF в течение достаточного времени. В этих условиях эта температура может быть достигнута быстро.
РЕШЕНИЕИз-за переменной нагрузки CSI установил клапан регулирования давления на обоих генераторах. Эти клапаны поддерживают постоянное давление при изменении потребности в паре и предотвращают перегрев труб.
Аварийные сигналы температуры паровой печи были снижены, чтобы допустить перегрев только на 4 градуса в течение 30 секунд, прежде чем инициируется условие отключения.
Теперь, даже при переменных и непостоянных условиях нагрузки, генераторы клиента стабильно производят пар, качество и давление которого идеально соответствуют потребностям всей операции.