Вебасто на Дискавери 3: устройство, работа, особенности
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
В этой статье мы расскажем про алгоритмы работы дополнительного обогревателя Webasto на автомобилях Discovery 3.
На Discovery 3 обогревается только двигатель. Вентилятор салона здесь не запускается, так задумал производитель. Котел запускается только автоматически по следующему алгоритму: если на улице температура воздуха +5°C и ниже, то после запуска двигателя запустится котел Webasto и будет работать как догреватель. Конечно же, этого мало, потому что функционал это котла подразумевает еще предпусковой подогрев.
Производитель выпустил бюллетень, который означал, что его можно дооснастить таймером Webasto. Таймер устанавливался отдельно, с завода он не шел. Устанавливался он как отдельная опция в сервисном центре.
Обращаем внимание, что котел не будет запускаться, и не будет работать ни в одном из режимов, если у вас выключен климат-контроль. Если у выставлен режим «авто», значит, климат-контроль включен, и котел Webasto будет работать.
Запуск Webasto со штатного таймера на Discovery 3
В использовании таймера Webasto на автомобиле Discovery 3 существует несколько нюансов.
Время в таймере Webasto должно быть актуальным реальному времени, чтобы автозапуск происходил в назначенное время.
Просмотреть ролик
Как установить время на таймере?
Как установить время запуска Webasto на таймере?
Как активировать таймер Webasto, чтобы Webasto запустился в назначенное время?
Как принудительно запустить Webasto?
Доработка Webasto
С помощью нехитрых доработок можно довести Discovery 3 по котлу Webasto до состояния Discovery 4. Они не будут отличаться. Будет греться и салон, и двигатель автомобиля.
Для Discovery 4 мы можем предложить GSM-модуль для того, чтобы не мучиться с брелком. GSM-модуль будет работать и запускать Webasto везде, где есть покрытие сотовой связи. Это удобно, например, сидя в кинотеатре, в театре, в ресторане. Оставьте заявку, чтобы рассчитать стоимость доработки.
Диагностика Webasto
Если у вас есть подозрение, что котел Webasto работает некорректно, не работает в каких-то отдельных режимах или не работает вообще, то приезжайте мы продиагностируем бесплатно. Хотите ремонтируйте, хотите не ремонтируйте – это уже ваше дело.
Предварительную диагностику Webasto владелец может произвести своими силами:
- Нужно понять в каком режиме не работает Webasto. В режиме догрева или предпускового подогрева? Часто бывает так, что с пульта Webasto не запускается, а во время работы двигателя работает.
- Проверить привязан ли пульт, исправна ли батарея пульта?
- Если пульт привязан, то нужно понять, Webasto пробует запуститься при нажатии пульта или вообще не реагирует (не издает звуков)?
- Вспомнить, доводили ли вы уровень топлива в баке до загорания индикатора?
Вся эта информация, которую владелец может собрать сам, экономит время для выявления причины в сервисе.
Неисправности Webasto
Самые распространенные причины неисправности Webasto в сервисной практике сервиса LR-WEST:
- Неисправна свеча розжига – горелка.
- Блокировка Webasto по уровню топлива в баке.
- Севшая батарея пульта.
- Не прописан пульт.
- Топливный подкачной насос.
- Дополнительный электро насос системы охлаждения
- Сбой настроек конфигурации
- Сбой программного обеспечения или «залит» не верный софт.
- Неисправность «мозгов» модуля Webasto.
Запишитесь на бесплатную диагностику, чтобы узнать причину неполадки автомобиля.
Webasto (неисправности) — 537 — Webasto
03.11.2008, 22:55 #1
Касается всех писателей :Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.
19.02.2017, 18:03 #5361
Сообщение от ant 787
Золотые слова, Саня.
Не Антоха, если бы на всех форумах были такие форумчане как ты, на которых по сути и держится форум, вот тогда это и был бы «золотой» ресурс для общения одноклубников, добрый, чистый, безкорыстный, от Туран-клуба есть чему многим поучиться. Именно это я лично и ценю здесь, нет каких то «гонок вооружений», пальцев веером, высокого ума и достатка в общении, причину вижу только одну — здесь коллектив не самого молодого десятка, а как говориться с возрастом люди умнеют и действительно становятся мудрыми в выражениях, а уж «кто жизнь видел, тот никуда не спешит», это мне кажется кредо для Туран-клуба.
03.03.2017, 01:05 #5362
Подскажите кто сталкивался с проблемой, не могу ничего найти. не запускается штатный догреватель.
Вася показывает одну ошибку. Термо тестом, или через базовые параметры догреватель работает исправно.
ошибка: 00003 — блок управления
014-неисправен
стоп-кадр:
Raw, Form. N/A: 000 000 000 (8 строк таких)
07.03.2017, 15:30 #5363
Добрый день!Миниатюры
Не могли бы Вы мне помочь, товарищи знатоки?
Приобрел как-то по случаю котелок VEVO в качестве автономки. Не догреватель. Как объяснил продаван — снято было с Тоурана.
Всё установил сам. Работало одну зиму вполне себе прекрасно. Шумело, грело, не коптило. Потом случилась оказия с хреновой соляркой, которая застыла при -30С. На тот момент вебаста уже словила ошибки, видимо по нескольким неуспешным запускам и ушла в глухую оборону. Какое-то время я её не пользовал, не было времени разбираться, а когда оно появилось и я начал разбираться, то после сброса ошибок через выем предохранителя, вроде все наладилось, но как мне кажется работает теперь по другому.Раньше при запуске выходила на полную мощность, было слышно очень даже. Далее по мере прогрева уходила по ощущениям на половину мощности. Включалась печка салона и в принципе после 40 минутного прогрева после остановки, температура ОЖ была где-то градусов семьдесят — восемьдесят. Причем непонятно почему, но если запускаешь дистанционно с пульта сигнализации (доп. канал), то цикл прогрева идет ровно 40 мин. Со всеми запусками, остановками и продувками. Если запускаешь с пульта кнопкой, то 30 мин. Но там можно и добавлять время. Это мне непринципиально. Я вообще прогревая двигатель, часто опять же через сигналку останавливал котел и после 20 мин работы. Было уже достаточно.
Теперь картина другая. Запускается, выходит по ощущениям не на полную мощность. Пламя есть. Воздух идет из выхлопа горячий. (но раньше руку было не поднести). Греет вроде. После 30 мин работы двигатель прогревается чуть. Ни о каких 80С и речи не идет. Так, чуть теплый. И это всё всего-лишь при — 5С, — 10С. Когда раньше при — 20 почти до рабочей температуры было! Печка салона стартует исправно, воздух теплый. Но вот уверен. Шумит гораздо меньше. Точнее не шумит, а обороты нагнетателя меньше. Как будто не в полную мощь стартует.
В общем понял, что без диагностики не обойтись. Адаптер мастер китовский найти не удалось. Пришлось сваять свое изобретение на FTDI чипе. Работает нормально. Инициализация проходит. Так вот после диагностики выяснилось, что есть ошибки в памяти. Сохранил файлик отчёта и прилагаю для ознакомления.
Ошибок было вроде три. Я удалил сначала, пока научился пользоваться thermo test. Но помню точно:
1. Отключение по низкому порогу АКБ. (Я как-то высадил аккумы, и добил их котлом) сие понятно откуда взялось.2. Ошибка W-связи. Но я как-то снимал фишку с пульта. Может из-за этого. На пульте тогда отобразилась какая-то надпись красная. Что-то связано с цифрой 12. Но эта ошибка лезет теперь постоянно. (но не в пульт, а в диагностику)
3. Ошибка 152. То же лезет постоянно.Вот такие дела. Кто что скажет?
П.С. И ещё не совсем понял, а что там за клапан ОЖ, который обманывают соленоидом или резистором? И где и как это отключить программно? И что такое в пульте режим вентиляция???
Фото и отчёт прилагаю.
И ещё есть такая проблема, точнее появилась довольно давно, но в начале её не было. При пуске машины стартером бывает без команды стартует котел. У меня параллельно помпе подключен светодиод и установлен около лобового. Очень удобно с окна наблюдать запустился котел или нет. Так вот иногда завожу машину и начинает запускаться котёл, причем это не обычный пуск по стандартному алгоритму, а просто тихая работа помпы и еле слышный нагнетатель. Такое состояние может «висеть» бесконечно, пока не отключишь это дело кнопкой с пульта. А бывает этого не происходит. Такое ощущение, что это зависит от скачка напряжения.
Последний раз редактировалось ЕвгеN; 07.03.2017 в 15:55.
10.03.2017, 13:12 #5364
Простите, друзья, а мой пост никто прокомментировать не может?
Или я как-то нарушаю правила, в связи с тем, что у меня не фольксваген?
10. 03.2017, 13:55 #5365
Сообщение от ЕвгеN
я как-то нарушаю правила, в связи с тем, что у меня не фольксваген?
это решает модератор, только Вы нигде не указали — а что у Вас? Сообщение от ЕвгеN
мой пост никто прокомментировать не может?
ИМХО, читать много и не понятно. Что за авто, где схемы подключения, какие устройства управления? А то — 5 фото, 4 из них — не в тему. Для начала снимите скрины или видео диагностики, чтобы было видно все данные на графиках, как включается, как работает, как выключается…
10.03.2017, 15:37 #5366
Ок. Я попробую сделать видеозахват работы thermo test при диагностике котла. Если получится конечно. Но думаю, смотреть получасовой ролик ещё более скучнее и непонятнее.))) ИМХО.Миниатюры
Просто тема называется «как подключить Webasto отдельно без машины», поэтому и не стал указывать что у меня. А почему сюда? Потому что котел с турана снят. Вроде логично всё. Если необходимо, то автомобиль митсубиси L200 с дизельным двигателем 4d56. Обычный трактор с тремя проводами под капотом и механической турбиной. Там всё просто до безумия. Котел (standheizung) подключен по стандартной схеме, как если бы Вы купили в магазине просто EVO 5 для установки в любой автомобиль. Проводка использовалась покупная. С тремя предохранителями и реле отопителя. (+), (-), один провод на отопитель салона. Отдельная фишка на топливный насос (из общего жгута), отдельный провод на помпу. и «хвост» в салон на пульт. Пульт (5 фото, которое не в тему) жидкокристаллический multicontrol. При первом подключении единожды необходимо задать тип устройства. Имеет некий режим «вентиляция» (что это — не понятно, ибо у меня не работает никак). От жгута пульта отведен провод для диагностики по W-bus и убран в удобное, доступное место. Параллельно помпе включен светодиод, для визуализации её работы в прямой видимости от автомобиля.ко 2 пину 8-ми пиновой колодки (кажется) подключен допканал сигнализации, коротким импульсом на массу, запускающий котел в работу дистанционно. Как-то так.
Ну а вопросов не много:
ошибка 152, как я понял — это отсутствие CAN-шины, которой теперь в автомобиле естественно нет. (можно наверное забить)
ошибка связи по w-bus наверное из той же оперы. (хотя хотелось бы понять, что это)
Ну и этот волшебный клапан ОЖ как-то не выходит из головы, вместе с загадочной вентиляцией.
И недавно возник вопрос… В программе диагностики ни на каких режимах не отображается состояние параметра «мощность отопления». Не совсем понятно, почему… (скрин не мой, просто для примера)
Последний раз редактировалось ЕвгеN; 10.03.2017 в 15:58.
10.03.2017, 16:02 #5367
Сообщение от ЕвгеN
как я понял — это отсутствие CAN-шины
верно.Сообщение от ЕвгеN
ошибка связи по w-bus наверное из той же оперы.
скорее неустойчивая связь, либо накладка сигналов от разных источников.Сообщение от ЕвгеN
волшебный клапан ОЖ
штатное оборудование авто с котлом. Переключает нагрев салона-салона+двигателя.Сообщение от ЕвгеN
с загадочной вентиляцией
режим дистанционного/местного включения климата для продувки салона перед поездкой летом. В силу Вашей комплектации некоторых «фишек» у Вас нет.Сообщение от ЕвгеN не отображается состояние параметра «мощность отопителя»
в ходе запуска и в работе. Но это не мощность отопления! 3 или 5 кВт Вы там не увидите…Сообщение от ЕвгеN
смотреть получасовой ролик
конечно. Поэтому достаточно запуск, работа в полном режиме и выключение. А это 5-8 мин. Важны параметры при этом, а не длительность работы. Одновременное отображение Обзор и Графики.
10.03.2017, 16:25 #5368
moss, спасибо за оперативный ответ!
Теперь вроде прояснил для себя несколько важных моментов:
1. Вентиляция это продувка нагретого салона так сказать воздухом посвежее с улицы. Что бы не садится в раскалённую «духовку» перед поездкой. И делает это автомобиль своим климатом, а не просто печкой, посредством управления по CAN-шине… Если все правильно понял, то естественно, это мне недоступно, да и в моем тракторе собственно совсем не нужно.
2.Клапан ОЖ опять же штатное оборудование в автомобиле оснащенным котлом с завода, что бы иметь возможность направить тепло от котелка либо в салон, либо в двигатель по выбору водителя. Так сказать, что ему (водителю) в данный момент нужнее. Выходит данный клапан сам по себе девайс отдельный и не встроен в котелок, а стоит где-то в магистрали ОЖ, но управляется с котла аналоговым сигналом, раз его можно обмануть обычной релюхой. Самого клапана как я понимаю у меня нет. Но вот вопрос: а управление в моем котле этим клапаном есть? Или это отдельная фишка на корпусе должна быть? Или я сделал неверный вывод и управляется этот девайс то же по CAN-шине?Ну а графики и видюшку работы котла я постараюсь сделать как можно оперативнее. Потому как у меня подозрения, что котелок как-то не так варит, как раньше.(((
Да… А можно эти ошибки (152 и плохая связь) удалить окончательно, путём программного отключения? Ведь, как я понимаю 152 лезет, потому что котелок регулярно запрашивает CAN-шину и не получая ответа рисует 152 постоянно?
10.03.2017, 16:55 #5369
Сообщение от ЕвгеN
вроде прояснил
1. да. Как это делается — зависит от котла и авто. Все по-разному.
2. управление +12/0; пин на 8-конт. разъеме.
3. 152 не мешает, w-bus — слишком много факторов для выводов. Если управление котлом нормальное — не мешайте работать.
4. А вообще, ИМХО, котлу нужна внутренняя дефектация. Я бы начал с этого… После оценки диагностики…
10.03.2017, 18:13 #5370
Сообщение от moss
Саша, привет! Ты, наверное, уже видел, что вопрос — полная копия «оттуда».
привет Игорь, да видел, политика партии не в том русле пошла, там и так давно уже делать нечего было, но тем не менее, многие познакомились на том ресурсе, а имея личные контакты, и так всё решали на прямую, тел., Скайп, мыло. и т.д., так что не велика потеря, и если уж похоронил, то давай или ничего, или только хорошее, как в поговорке.Сообщение от moss
И Вольво — не проблема
Не проблема, кто умеет, имеет инструмент и опыт работы с котлами, у меня тоже любой котёл ТТВ(Вево) работал без борта, но учить я никого не собираюсь, и придерживаюсь принципа — каждый должен заниматься своим делом, если я не кузовщик, то отдам на рихтовку/покраску машину специалисту, пусть это и стоит денег, хочет человек сам научиться, да ради Бога, пусть пробует, если смог один, сможет и другой, вопрос целесообразности (время тоже имеет цену, вру — бесценно !), всё в его руках.Сообщение от ЕвгеN
а мой пост никто прокомментировать не может?
добавлю к посту Мосса:
152 ошибка — отсутствие Кана, как уже сказано: никак на работу не мешает и можно «забить», отключить нельзя.
Неправильная связь W-bus, в кодировке котла включен Телестарт, из-за его физического отсутствия эта ошибка, на работу так же никак не влияет, для отключения нужно поставить 0, вместо 1 в четвёртом канале: ххх0ххх.
По клапану ОЖ — его нет в котле, он ставиться отдельно в контуре охлаждения машины, и котёл просто его вкл/выкл простым «плюсом» с шестого пина фишки управления (восьмой — это аналог на печку). Если он не прописан (а он не прописан) в кодировке, иначе была бы ошибка и котёл вобще бы не стартовал, то и отключать/обманывать нечего, не заморачивайтесь.
Как я понял, главная проблема — визуальная/фактическая потеря мощности при работе котла, и здесь впринципе тоже чудес не бывает. Мощность котла субъективна подаче топливной смеси в топку, чем она больше, тем котёл больше греет (больше огонь и КПД соответственно). Если есть диагностика — смотрите на параметры дозатора и вентилятора, если всё ОК, т.е. на «полной нагрузке» 5,25 Гц и 85% вентилятора, а не меньше, нет «частичной нагрузки», то мозг всё верно выдаёт параметры работы для исполнительных механизмов. Далее нужно проверять их самих на нужные показатели, физически работу вентилятора (подача воздуха), количества подаваемой саляры от насоса, ну и что то меня больше всего кажется на это — чистота в испарителе (металлическом сите) в горелке, ведь сами сказали, после чего это началось:Сообщение от ЕвгеN
Работало одну зиму вполне себе прекрасно. Шумело, грело, не коптило. Потом случилась оказия с хреновой соляркой, которая застыла при -30С.
Там довольно мелкая фракция, и извиняюсь «засрать» её не составит большого труда парафином, водой и нечистотами, даже промолчу про сажу, нет нужной подачи топлива, нет нормального пламени, котёл работает словно не на полную мощность. Здесь нужно смотреть что по сопротивлению датчика пламени на «максималке», что опять же не сложно увидеть через диагностику.
Результаты поиска | Форум Range Rover
Дистанционный обогреватель
Range Rover Sport II / L494
Привет, парни! Я получил RRS 2016 в прошлом году и хочу получить дистанционный запуск для предварительного нагревателя / нагревателя с таймером, который я получил в своем RRS. Я только что получил пульт webasto t91 с ebay, и продавец прислал мне следующие инструкции: Программирование передатчика Telestart 1. Поместите батарейки в батарейный отсек…
fbh нагреватель на топливе дистанционное тепло т91 вебасто
Можем ли мы установить оригинальный заводской люк на RR sport без люка…?
Range Rover Sport / L320
Всем привет.. Я из Вены, Австрия. Я купил рестайлинговый RR sport L320 2012 года, Это без люка, и я хочу построить новый . .. Я видел подержанный оригинальный люк в моем районе… но я не знаю, что мы можем установить его прямо на мою машину, просто проделав дыру в крыше… я думаю, что…
range rover sport 2012 люк вебасто
Проблема с TDV8 FBH (Webasto)
Range Rover Sport / L320
Здравствуйте! У меня проблема с RRS FBH. Я узнал, что FBH (Webasto) автоматически запускается, когда температура наружного воздуха ниже +5 (по Цельсию) и температура охлаждающей жидкости двигателя ниже +77 C. Теперь температура наружного воздуха ниже +5. Я заметил, что FBH не останавливается даже при работающем двигателе. при «нормальной температуре»…
fbh проблема тдв8 вебасто
HEVAC показывает -40ºC после удаления Webasto
Range Rover Mark II / P38
В моем 2000 4.6 был дополнительный обогреватель Webasto, когда я его купил, так как здесь не так холодно, и мне нужно место для газового блока, я снял обогреватель. Тщательно проследив всю проводку, чтобы вернуть исходное состояние, я несколько раз видел, как символ книги появлялся. Все снова работает…
40ºc эвакуация удаление показывая вебасто
Дилер Webasto в США по автономным обогревателям?
Range Rover Mark III / L322
Мне нужно установить функцию стояночного обогревателя на мой бензиновый 07 RR HSE, потому что зима здесь очень холодная. Но я не смог найти ни одного дилера Webasto в США для поддержки установки отопителя (на их американском сайте можно было выбрать только систему крыши). У меня есть следующие вопросы: 1. Я нашел это…
дилер обогреватель стоянка стояночный обогреватель США вебасто
Странное поведение ФБХ?? Какие-либо предложения ??
Рендж Ровер Марк III / L322
Привет На моем 02 TD6 FBH не запускается при работающем двигателе. Однако стояночный обогрев можно выбрать, и он работает как на экране, так и на пульте дистанционного управления. Если я начинаю ехать -15 градусов на улице, очень холодный двигатель и салон, он должен включиться автоматически. Мы этого не сделаем Я даже не могу выбрать вспомогательный…
поведение фбх странный предложения вебасто
Подогреватель топлива (FBH) — Неисправен.
Range Rover Mark III / L322
Привет, ребята! Дизельный двигатель L322 (Ford) (V8 с оригинальным дистанционным управлением FBH. Кабина не прогревается, когда FBH устанавливается вручную с помощью пульта дистанционного управления. Сигнал дистанционного ручного управления получен и инициирует работу внутри автомобиля (я полагаю, вентиляторы движения воздуха в салоне), но обогреватель не зажигается и…
сжигание диагностические коды фбх обогреватель не работает недействующий нет тепла вебасто
L322 Утечка/Вебасто/Разряженный аккумулятор
Range Rover Mark III / L322
У меня есть автобиография L322 2004 года, и я решил поделиться несколькими проблемами, которые, как я сначала предполагал, были независимыми, но все они связаны между собой. 8 месяцев назад я заметил, что машина при запуске работала на высоких оборотах, а через несколько недель не завелась. Перекинув аккумулятор, я отнес его Лэндроверу, который сказал…
батарея мертвых л322 утечка вебасто
FBH / Webasto / дополнительный обогреватель / стояночный обогреватель — не работает
Range Rover Mark III / L322
Мой L322 Vogue 2004 года выпуска (TD6) имеет установленный на заводе подогреватель топлива, и он не работает должным образом. Как в прямом режиме, так и в режиме с заданным временем из вентиляционных отверстий выходит только холодный воздух. Я не уверен, как должна звучать вебасто, но звучит так, будто она радостно взбалтывается. Через 3-5 минут…
воздух вспомогательный холодный фбх обогреватель обогреватель или парк вебасто рабочий
Мог ли мой бензиновый двигатель 4.4 2006 года выпуска быть встроен в вебасто?
Range Rover Sport / L320
Мог ли мой бензиновый двигатель 4. 4 2006 года выпуска быть встроен в Webasto?
2006 построен бензин вебасто
RRS Webasto термо топ V! Не заводится.
Range Rover Sport / L320
Сейчас здесь в Норвегии -20C, и мне нужен мой webasto для запуска. Работал нормально до прошлой недели. (-27С в это время) Вдруг не заведется. Все тихо, ни помпы ни чего не заводится. аккумулятор очень хороший. пытался выдернуть предохранитель 28 (20а) то есть печки на 15мин (машина заглушена…
руб. Начало термо вершина вебасто не будет
Отопитель Webasto RRsport
Range Rover Sport / L320
Привет, Я купил подержанный RRSport TDV6 2006 года, и на нем был установлен предпусковой подогреватель Webasto. У меня нет пультов, только дисплей на подстаканнике. Может ли кто-нибудь объяснить, как я могу установить таймер на этой штуке? Как система узнает, который сейчас час, и как мы можем настроить время? Есть ли. ..
обогреватель ррспорт вебасто
Комплект обогревателя Webasto Dual Top ST 8 — воздух и вода
Этот дизельный воздухо-водяной обогреватель Webasto был разработан специально для эксплуатации в жилых автофургонах и наружной установки, поэтому вы обнаружите, что он экономит больше места, чем стандартные пропановые агрегаты. Мало того, для работы этого обогревателя на 12 В требуется только один источник топлива. Кроме того, вы получаете дополнительное преимущество водонагревателя на 2,6 галлона (9,8 литра). Этот встроенный нагреватель может нагревать воду до 158°F.
По сравнению с Webasto Dual Top ST 8, модель ST 8 также оснащена электрическим змеевиком, который позволяет обогревать кабину и нагревать воду через подключение к сети 230 В. 9№ 0006
Обогреватель Dual Top ST 8 — популярный выбор среди владельцев автофургонов и других типов домов на колесах, которым нужно единое решение для обогрева своего автомобиля и нагрева воды.
Основные характеристики комплекта обогревателя Webasto Dual Top Evo 8:
Дизельный блок обеспечивает максимальную мощность обогрева 6 кВт, тогда как встроенный электрический теплообменник может обеспечить дополнительные 2 кВт
Блок уже сертифицирован в соответствии с нормами ECE
Встроенный водонагреватель обеспечивает подачу горячей воды с температурой до 70°C / 158°F
Агрегат поставляется с фазой быстрого нагрева
Эффективный расход топлива, не более 0,17 галлона дизельного топлива на час
Установка может работать как на стоянке автомобиля, так и во время движения
Предназначена для установки снаружи автомобиля, оставляя больше полезного пространства внутри отсека
Поставляется с точной и плавной модуляцией температуры
Испытано на высоте до 7200 футов (2200 метров) Комплект обогревателя ST 8 — это отличный обогреватель двойного назначения, который можно использовать как для нагрева воздуха в салоне, так и для подогрева питьевой воды. Устройство весит 52,9 фунта и имеет относительно небольшой размер (12 x 13,9 x 10 дюймов). Более того, он был разработан специально для установки снаружи, а это означает, что он не будет занимать дополнительное место внутри отсека.
Мощный и эффективный воздушный обогреватель мощностью 20 500 БТЕ (6 кВт) обогревает кабину. Его выходная мощность может быть увеличена за счет встроенной электрической катушки, которая обеспечивает дополнительные 2 кВт мощности. Водонагреватель объемом 2,6 галлона может нагревать воду до 104–158 °F.
Водители могут с помощью штатного блока управления выбирать между предусмотренными режимами: обогрев салона, подогрев питьевой воды, а также режимы «Антизамерзание» и «Антидренаж».
Для чего подходит комплект отопителя Webasto Dual Top ST 8:
Installation kit includes:
Webasto Dual Top ST 8 Heater
Manual Control Panel
Extension Cable for the Control Panel (3m)
Wiring Harness
External Temperature Sensor
Дозирующий насос DP40
Удлинительный жгут проводов для дозирующего насоса (7 м)
Топливный шланг (5 м)
Коннекторы трубопроводов (10 мм)
ДИЛЕССЕР НАВЛЯЖЕНИЯ
DEHRECENCER
Air Antock
Руководство по эксплуатации/установке
Номер детали: 1328303A
Ознакомьтесь с нашим подробным сравнением новых моделей Webasto Dual Top ST и предыдущих моделей Dual Top EVO.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Установка, обслуживание и техническое обслуживание должны выполняться в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдение этих рекомендаций приведет к аннулированию гарантии.
Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку и поддержку по установке по электронной почте или телефону всем нашим клиентам, которые приобретают обогреватель, комплект обогревателя или другие продукты у Heatso. Мы гордимся нашим обслуживанием клиентов и хотим, чтобы ваша система обогрева была правильно установлена. Поэтому, если у вас возникнут какие-либо трудности, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected].
Если вам необходимо снять и/или переустановить ваш предмет, обратитесь к местному профессионалу или авторизованному специалисту. Если вы не можете найти его, вы можете связаться с нами, и мы постараемся порекомендовать местного партнера для помощи в решении этой задачи. Стоимость снятия и/или повторной установки этого элемента не покрывается гарантией.
Условия стандартной/премиальной гарантии на обогреватели и комплекты обогревателей Espar/Eberspacher или Webasto
2 года + опционально 1 год расширенной гарантии
Если изделие не соответствует гарантийным условиям:
- Пожалуйста, заполните контактную форму на странице «Контакты».
- Представитель свяжется с вами в течение 24 рабочих часов, чтобы подтвердить детали и помочь вам в дальнейшем.
- Если продукт должен быть проверен нашим сервисным инженером, мы предоставим вам транспортные этикетки, которые вы должны распечатать и прикрепить перед передачей нашему курьеру для сбора.
- Транспортная этикетка будет содержать инструкции по организации получения в вашем офисе или доставке в ближайший пункт FedEx. Следуйте этим инструкциям, чтобы передать посылку в FedEx.
- * Этикетка должна быть прикреплена к посылке до того, как она будет отправлена в FedEx.
- *Вы также можете оставить товар в почтовом отделении FedEx вместо того, чтобы запрашивать курьерскую доставку.
- *Если после осмотра выяснится, что товар не подлежит гарантии, а неисправность вызвана негарантийным состоянием, мы просим вас покрыть расходы на доставку по сниженной фиксированной ставке.
- В среднем диагностика отопителей и их частей занимает 3-4 рабочих дня с момента поступления товара на наш склад.
- *Отчет о диагностике предоставляется авторизованным сервисным центром, одобренным производителем.
- Если в ходе диагностики будет установлено, что неисправность не является гарантийным случаем, наша служба поддержки свяжется с вами и сообщит ориентировочную стоимость ремонта.
- *Обратите внимание, что мы стремимся предоставить самые низкие цены на ремонт.
- В нормальных условиях устранение большинства мелких неисправностей может занять 3-7 рабочих дней после диагностики.
- *Обратите внимание, что каждый случай уникален, и ваш ремонт может занять больше времени в зависимости от неисправности.
*Обратите внимание, что все указанные выше сроки являются приблизительными и все зависит от конкретных деталей каждого конкретного случая.
**Если ваш продукт был установлен третьей стороной, сохраните всю документацию. Эта документация поможет быстрее найти и устранить неисправность.
1 отзыв Скрыть отзывы Показать отзывы
- 5
Стоит подождать
Размещено Джеймсом Ф. 12 мая 2020 г.
Начну с того, что нам действительно пришлось немного подождать, пока этот нагреватель пройдет. Но все было в порядке, так как мы не торопились, и люди из службы поддержки Heatso подробно рассказали нам о ситуации. Так что у нас никогда не было сомнений, что мы его получим. Я понимаю, почему долгосрочные предварительные заказы могут быть пугающими, но мы никогда не беспокоились об этом. Как я уже говорил — связь была.
Что касается самого обогревателя — отличное комбинированное решение.