Webasto (неисправности) — 195 — Webasto
859поблагодарили
03.11.2008, 22:55 #1
Касается всех писателей :
Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.
13.09.2012, 09:31 #1941
Сообщение от барс027
Яков ГЛ, очень сильно похоже на перегрев, а по ниму ошибок не будет.
14.09.2012, 17:00 #1942
Может кому пригодится. Я не раз говорил, что в топливном насосе (дозаторе) нечему ломаться, и в отличии от водяного насоса (помпе), где текстолит с деталями просто «сгнивает», и это «болячка» котлов, очень распространённая. Помпу можно заменить разными аналогами, разных производителей. Топливный насос — увы, ничем. Только две модели насосов, аналогов к сожаленью — нет. Дозатор TTV не разборный, и очень редко, но бывает, что его «заклинивает», он не качает топливо, и не выдаёт никаких ошибок по диагностике. Причина банальная — мелкий кусочек грязи в топливе, ржавчинка, или другое отложение, попавшее внутрь насоса, не дают якорю свободно двигаться в своей напрявляющей, т. к. конструкция сделана очень точно, можно сказать — до микромметра. И к сожаленью, выход один — новый насос. Что делать, если тепло от Вебасты нужно сейчас, а насос прибудет через 3 недели ? Снимаем, и делаем (пусть временный) ремонт. Я реанимировал сегодня такой «заклиневший» насос, и на фотках показываю как его разобрать. На фото №1, стрелками указано, куда нужно чем нибудь острым и «клиннообразным» (например лезвие стального ножа), одновременно с двух сторон, вколотить для начала, что бы его располовинить. В образовавшеюся щель, берём что нибудь потолще, и продолжаем её увеличивать, в итоге насос развалится на две половинки. Затем всё просто — вытаскиваем якорь с пружинкой, всё промываем, продуваем компрессором, особенно в этих местах, что на фото № 4, и если после такой профилактики, засунуть якорь в своё гнездо, и понажимать пльцем, то явно будет слышно, как отрабатывает мембрана. Собираем всё обратно, и лучше с помощью «пресса». Всё, насос будет продолжать работать, Вебасто радовать теплом, и как всегда бывает, Вы скажите — ну и зачем покупать новый насос ?, и этот ещё прослужит.
Миниатюры
P.S.
На фотках видно, как я «извращался» подручными инструментами в виде молотков и зубил, что бы его располовинить. Если будет необходимость в ремонте насоса, сделайте это красивей, не спешите, и не стучите молотком, всё нормально разбирается, лучше отдать 100 руб в каком нибудь сервисе, за аренду больших тисков и пресса.14.09.2012, 17:30 #1943
Сообщение от барс027
romantika1984, здесь как бы обсуждают котлы для Турана, а не Мерседеса, и они называются TTV, а не ТТС. Это конструктивно разные модели Вебасто, и к сожаленю, даже при всём желании тебе помочь, мало вероятно, что кто нибудь из форумчан сможет это сделать.
Я бы, посоветовал черкануть в личку моему тёзке из РБ (ник — Александр1), он занимается Вебастами по роду своей деятельности, и спец в ТТС, возможно он поможет, или подскажет чего.———- Сообщение добавлено в 08:26 ———- Предыдущее сообщение было в 08:15 ———-
tahkent, у тебя какой котёл стоит и на какой марке авто ( в профиле Опель) ?
Если TTV догреватель, то на Туране, чётко расписаны в FAQ параметры для его запуска, цитирую:
На Опеле — Х.З.
Если котёл автономка (предпусковой подогреватель), то внешние темпер. фактор не имеет значения.У меня опель . Top C поставлена после покупки . Иногда запускает поджег но при включенном двигателе . А так только дует компрессор 2мин . И затихает .14.09.2012, 18:13 #1944
tahkent, здесь TTV обсуждают, а не ТТС. Это разные котлы по конструкции. Советую тебе не гадать, а подключить диагностику Вебасто, она работает на всех котлах этой марки, и посмотреть в чём конкретно проблема, и уже от этих данных делать выводы. Собрать её можно самому, для этого нужен нотик, K-line адаптер, и Софт:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
http://www.techwebasto.com/heater_thermo_test.htm
http://lr-service.ru/index.php/webastoerror14.09.2012, 19:34 #1945
барс027, у меня при диагностике помпу Вася не видел (заблокирована), при разборе морды так и оказалось она была вся в подтеках. Тогда каким образом прогрев салона идет без нее? Такое возможно?
14.09.2012, 20:17 #1946
Сообщение от Сергей555
Тогда каким образом прогрев салона идет без нее? Такое возможно?
Возможно.14.09.2012, 21:01 #1947
А с ее заменой что изменится? Не сочтите за флуд
15. 09.2012, 22:10 #1948
Ну ответьте что-нибудь, чтоб тема пошла дальше
15.09.2012, 23:08 #1949
Сообщение от Сергей555
А с ее заменой что изменится? Не сочтите за флуд
Вебаста заработает. За флуд накажу.15.09.2012, 23:30 #1950
«помпу Вася не видел (заблокирована)»
Тут определитесь: помпу никто никогда «не видит»
что заблокировано?Но тогда: «прогрев салона идет без нее? Такое возможно?»
Тут ВДВ — может Вебаста работает нормально и при дохлой помпе!, но! работающем двигателе — все будет зер гуд и даже никаких ошибок; а может никакая Вебаста не работает, а греет сам движок?..И по ходу, не обижайтесь, но тут по теме это было перетерто множество раз и с примерами…
« Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.
| Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V »Код ошибки | Описание (оригинальное) | Описание (перевод) | Рекомендации |
1 | Defective control unit | Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) | |
4 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
5 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. |
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала | |||
6 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет | |
7 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован | |
8 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
9 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание | |
0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание | |
0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера | |
0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание | |
0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание | |
0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала | |
10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи | |
13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор камеры сгорания — заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание | |
17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока | |
19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание | |
1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание | |
1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание | |
1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание | |
20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание | |
21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание | |
22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение | |
23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована | |
24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива | |
25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание | |
26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание | |
27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено | |
28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение | |
29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется | |
2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован | |
2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
2d | The combustion-air fan power circuit is defective | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2e | The glow/ignition- element power circuit is defective | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала |
2f | Flame abort | Обрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы | |
33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение | |
34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены | |
35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено | |
36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
37 | Coolant temperature during initial start-up too high | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков. |
38 | Initial starting attempt failed | Первая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 | Initial starting attempt failed – not restarting | Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3a | W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3c | Internal control unit error 60 | Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3d | Internal control unit error 61 | Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3e | Internal control unit error 62 | Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3f | Wrong version dataset loaded | Загружено неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
45 | Short circuit/open circuit of heating relay | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) | |
4c | Overvoltage component protection | Высокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи | |
51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи | |
52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы | |
53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение | |
54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу | |
55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу | |
57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев | |
58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент | |
59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев | |
5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент | |
5b | Overheating PCB temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев | |
5c | Overstepping PCB temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент | |
5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона | |
5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент датчика пламени | |
5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение | |
62 | Customer specific fault 3 | Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 | Flame failure | Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания | |
87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв | |
8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв | |
8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв | |
90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный | |
92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание | |
97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение | |
98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания | |
99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему штифта накала |
9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв | |
9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint | |
9c | Intelligent undervoltage detection | Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв | |
9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание | |
9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв | |
a0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание | |
a1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание | |
a5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания | |
a6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание | |
a8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка | |
aa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
ab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
ac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка | |
b6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван | |
ff | Unknown error code | Неизвестная ошибка | В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют. |
Установка и ремонт парковочных отопителей WEBASTO в Германии.
Зимой автомобили должны быть теплыми. Это касается не только легковых автомобилей, чувствительных к температуре салона, таких как автобусы, машины скорой помощи, перевозчики чувствительных грузов: кур, цветов, продуктов питания и т. д. Автомобили и грузовики также нуждаются в надежном и комфортном источнике тепла. Потому что иногда даже запуск двигателя обычного автомобиля в сильный мороз нередко становится серьезной проблемой.
Специалисты автосервиса AWHelp24 рекомендуют устанавливать на грузовые автомобили воздушные или водяные отопители WEBASTO.
Каковы основные преимущества систем Webasto?
— Водонагреватели предварительно прогревают двигатель и кабину перед запуском двигателя.
Гарантируют легкий запуск двигателя, тепло в кабине, оттаивают лобовое стекло, снижают износ двигателя и расход топлива, повышают безопасность движения.
— Дополнительный отопитель может включаться выключателем или по времени. Он нагревает антифриз в контуре охлаждения, прокачивает его через двигатель и радиатор и включает вентилятор. С помощью водонагревателей комфортная температура в кабине водителя может поддерживаться от 8 до 10 часов (например, ночью). Окна не запотевают, а дворники не замерзают, что обеспечивает четкий обзор в начале пути.
— Независимость от внешних источников энергии и систем автомобиля достигается за счет работы отопителей на топливе.
Воздушные отопители обогревают салон автомобиля: кабину, салон, грузовой отсек. Они используются для поддержания определенной температуры от +5°С до +30°С без запуска двигателя. Воздух из обогреваемого помещения всасывается, нагревается и перекачивается обратно. Может работать в режиме вентиляции и дополнительно с забором свежего воздуха (снаружи). Нагрев запускается выключателем или таймером, а его работа регулируется встроенным или внешним термостатом. По сравнению с подогревом при работающем двигателе Webasto позволяет значительно снизить износ двигателя, расход топлива и выбросы.
— Сервисные механики AWHelp24 отмечают, что обогреватели серии Air-Top оснащены новейшими технологиями. Нагревательная горелка с металлокерамическим уплотнением особенно устойчива к перегреву и износу. Благодаря водонепроницаемости деталей и разъемов вы сможете подсасывать воздух не только из салона, но и снаружи. Благодаря малошумному вентилятору и конструкции впуска горячего воздуха воздухонагреватели считаются самыми тихими в своем классе. Бесступенчатая автоматическая регулировка мощности помогает избежать резких изменений уровня шума, которые могут беспокоить водителя и его пассажиров.
Почему стоит доверить установку и ремонт автономного отопителя AWHelp24?
Наши мастера выполняют монтажные и ремонтные работы оперативно и качественно. При этом стоимость наших услуг ниже, чем в других сервисных центрах. Так как у нас нет дилерской наценки. Наша компания оказывает такие услуги уже более 15 лет. Поэтому все сотрудники, от телефонной приемной до механика, отлично справляются с задачами любой сложности.
Мы обслуживаем все модели грузовиков и автобусов следующих марок:
ЧЕЛОВЕК;
Мерседес-Бенц;
Вольво;
Ивеко;
Рено;
Форд;
ДАФ;
и другие.
У нас есть все необходимые детали для первоначальной установки или для ремонта по результатам диагностики. Нашим клиентам не нужно тратить время на поиск нужных запчастей в других магазинах. Работы выполняем строго по результатам диагностики и технического состояния автомобиля. Наш принцип – качественный ремонт автомобиля, а не навязывание дополнительных услуг.
AWHelp24 — ваш попутчик в Европе!
Позвоните на нашу горячую линию!
Помощь ближе, чем вы думаете!
Удивительно высокие выбросы от работающих на топливе дополнительных отопителей в автомобилях — ScienceDaily
Science News
от исследовательских организаций
- Дата:
- 9 сентября 2021 г.
- Источник:
- Университет Восточной Финляндии
- Резюме:
- Вспомогательные отопители, работающие на топливе, могут быть значительными источниками выбросов твердых частиц от транспортных средств, как показывает новое исследование.
- Поделиться:
Фейсбук Твиттер Пинтерест LinkedIN Электронная почта
FULL STORY
Подогреватели, продаваемые под такими известными торговыми марками, как Webasto и Eberspächer , среди прочих
реклама
Исследователи из Университета Тампере и Университета Восточной Финляндии изучили выбросы восьми выбранных автомобилей, оснащенных дополнительным отопителем, дизельным или бензиновым, в зависимости от тяговой мощности автомобиля. Испытания проводились в сотрудничестве с Dekati Ltd.
Исследователь с докторской степенью Пану Карьялайнен из Университета Тампере говорит, что результаты исследования показывают, что выбросы твердых частиц от вспомогательных отопителей могут быть в тысячу раз выше, чем выбросы твердых частиц бензиновых автомобилей, работающих на холостом ходу. . В связи с этим возникает вопрос о том, оправдано ли использование отопителей с точки зрения снижения общих выбросов транспортных средств. Кроме того, в качестве решения для обогрева салона электромобилей были предложены вспомогательные топливные отопители, чтобы он не потреблял энергию от аккумуляторной батареи, что, в свою очередь, сокращает расстояние, которое транспортное средство может проехать на одном заряде.
Исследователи обнаружили, что как бензиновые, так и дизельные нагреватели производят самые высокие концентрации частиц сразу после запуска и остановки. В течение стационарного отопительного периода концентрация твердых частиц в выбросах оставалась на постоянном уровне, что, однако, было значительно выше, чем выброс от холостого хода автомобиля.
Однако старший научный сотрудник Сантту Микконен из Университета Восточной Финляндии отмечает, что исследование не оценивает влияние дополнительных нагревателей на выбросы двигателя при холодном пуске или снижение износа двигателя. Поэтому необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше изучить выбросы и их воздействие на окружающую среду, а также дать рекомендации по использованию и разработке обогревателей.
реклама
История Источник:
Материалы предоставлены Университет Восточной Финляндии . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Номер журнала :
- Пану Карьялайнен, Маркус Никка, Миска Олин, Сампса Мартикайнен, Антти Ростедт, Ансси Арффман, Сантту Микконен. Дополнительные отопители, работающие на топливе, являются основным дополнительным источником выбросов твердых частиц в атмосферу в холодных регионах . Атмосфера , 2021; 12 (9): 1105 DOI: 10.3390/atmos12091105
Цитировать эту страницу :
- MLA
- АПА
- Чикаго
Университет Восточной Финляндии. «Удивительно высокие выбросы от дополнительных отопителей, работающих на топливе, в автомобилях». ScienceDaily. ScienceDaily, 9 сентября 2021 г.
Университет Восточной Финляндии. (2021, 9 сентября). Удивительно высокие выбросы от дополнительных отопителей, работающих на топливе, в автомобилях.