Не запускается webasto причины: Не запускается Webasto / StarLine A93, A63, A39, A36 / StarLine

Webasto (неисправности) — 195 — Webasto

859поблагодарили

  1. 03.11.2008, 22:55 #1

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.

    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. 13.09.2012, 09:31 #1941

    Сообщение от барс027

    Яков ГЛ, очень сильно похоже на перегрев, а по ниму ошибок не будет.

    Котёл просто «думает» что уже прогрел ОЖ, и свою задачу выполнил, и соответственно выключается. 99% — это неисправная помпа, о чём уже сказал Allex.

    ваш диагноз оказался верным, конечно — неисправен насос


  3. 14.09.2012, 17:00 #1942

    Может кому пригодится. Я не раз говорил, что в топливном насосе (дозаторе) нечему ломаться, и в отличии от водяного насоса (помпе), где текстолит с деталями просто «сгнивает», и это «болячка» котлов, очень распространённая. Помпу можно заменить разными аналогами, разных производителей. Топливный насос — увы, ничем. Только две модели насосов, аналогов к сожаленью — нет. Дозатор TTV не разборный, и очень редко, но бывает, что его «заклинивает», он не качает топливо, и не выдаёт никаких ошибок по диагностике. Причина банальная — мелкий кусочек грязи в топливе, ржавчинка, или другое отложение, попавшее внутрь насоса, не дают якорю свободно двигаться в своей напрявляющей, т.
    к. конструкция сделана очень точно, можно сказать — до микромметра. И к сожаленью, выход один — новый насос. Что делать, если тепло от Вебасты нужно сейчас, а насос прибудет через 3 недели ? Снимаем, и делаем (пусть временный) ремонт. Я реанимировал сегодня такой «заклиневший» насос, и на фотках показываю как его разобрать. На фото №1, стрелками указано, куда нужно чем нибудь острым и «клиннообразным» (например лезвие стального ножа), одновременно с двух сторон, вколотить для начала, что бы его располовинить. В образовавшеюся щель, берём что нибудь потолще, и продолжаем её увеличивать, в итоге насос развалится на две половинки. Затем всё просто — вытаскиваем якорь с пружинкой, всё промываем, продуваем компрессором, особенно в этих местах, что на фото № 4, и если после такой профилактики, засунуть якорь в своё гнездо, и понажимать пльцем, то явно будет слышно, как отрабатывает мембрана. Собираем всё обратно, и лучше с помощью «пресса». Всё, насос будет продолжать работать, Вебасто радовать теплом, и как всегда бывает, Вы скажите — ну и зачем покупать новый насос ?, и этот ещё прослужит.
    И действительно, ну реально надёжная конструкция, главное грязь и воду, вместо топлива не допускать.
    P.S.
    На фотках видно, как я «извращался» подручными инструментами в виде молотков и зубил, что бы его располовинить. Если будет необходимость в ремонте насоса, сделайте это красивей, не спешите, и не стучите молотком, всё нормально разбирается, лучше отдать 100 руб в каком нибудь сервисе, за аренду больших тисков и пресса.
    Миниатюры        

       


  4. 14.09.2012, 17:30 #1943

    Сообщение от барс027

    romantika1984, здесь как бы обсуждают котлы для Турана, а не Мерседеса, и они называются TTV, а не ТТС. Это конструктивно разные модели Вебасто, и к сожаленю, даже при всём желании тебе помочь, мало вероятно, что кто нибудь из форумчан сможет это сделать.
    Я бы, посоветовал черкануть в личку моему тёзке из РБ (ник — Александр1), он занимается Вебастами по роду своей деятельности, и спец в ТТС, возможно он поможет, или подскажет чего.

    ———- Сообщение добавлено в 08:26 ———- Предыдущее сообщение было в 08:15 ———-

    tahkent, у тебя какой котёл стоит и на какой марке авто ( в профиле Опель) ?
    Если TTV догреватель, то на Туране, чётко расписаны в FAQ параметры для его запуска, цитирую:
    «Условия запуска в режиме дополнительного отопителя» — Наружная температура < 5 °C.
    На Опеле — Х.З.
    Если котёл автономка (предпусковой подогреватель), то внешние темпер. фактор не имеет значения.

    У меня опель . Top C поставлена после покупки . Иногда запускает поджег но при включенном двигателе . А так только дует компрессор 2мин . И затихает .

  5. 14.09.2012, 18:13 #1944

    tahkent, здесь TTV обсуждают, а не ТТС. Это разные котлы по конструкции. Советую тебе не гадать, а подключить диагностику Вебасто, она работает на всех котлах этой марки, и посмотреть в чём конкретно проблема, и уже от этих данных делать выводы. Собрать её можно самому, для этого нужен нотик, K-line адаптер, и Софт:
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
    http://www.techwebasto.com/heater_thermo_test.htm
    http://lr-service.ru/index.php/webastoerror

  6. 14.09.2012, 19:34 #1945

    барс027, у меня при диагностике помпу Вася не видел (заблокирована), при разборе морды так и оказалось она была вся в подтеках. Тогда каким образом прогрев салона идет без нее? Такое возможно?

  7. 14.09.2012, 20:17 #1946

    Сообщение от Сергей555

    Тогда каким образом прогрев салона идет без нее? Такое возможно?

    Возможно.

  8. 14.09.2012, 21:01 #1947

    А с ее заменой что изменится? Не сочтите за флуд

  9. 15. 09.2012, 22:10 #1948

    Ну ответьте что-нибудь, чтоб тема пошла дальше

  10. 15.09.2012, 23:08 #1949

    Сообщение от Сергей555

    А с ее заменой что изменится? Не сочтите за флуд

    Вебаста заработает. За флуд накажу.

  11. 15.09.2012, 23:30 #1950

    «помпу Вася не видел (заблокирована)»
    Тут определитесь: помпу никто никогда «не видит»
    что заблокировано?

    Но тогда: «прогрев салона идет без нее? Такое возможно?»
    Тут ВДВ — может Вебаста работает нормально и при дохлой помпе!, но! работающем двигателе — все будет зер гуд и даже никаких ошибок; а может никакая Вебаста не работает, а греет сам движок?..

    И по ходу, не обижайтесь, но тут по теме это было перетерто множество раз и с примерами…


« Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

| Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V »

Webasto для Toyota Land Cruiser 200 дизель

Работа предпускового подогревателя Вебасто контролируется электронным блоком управления, который сигнализирует о возможных неисправностях, а также может заблокировать подогреватель для обеспечения безопасности пользователя. Разблокировать Вебасто можно с помощью таймера, для этого необходимо нажать на таймере кнопку быстрого старта и в течении 10 сек. вынуть предохранитель 20А, через 10 сек. установить обратно предохранитель, запустить Вебасто.

Код ошибкиОписание (оригинальное)Описание (перевод)Рекомендации
1Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено)1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3Flame failureОбрыв пламени (срыв горения)
4Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокоеПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
5Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
6Heating unit overheatedОтопитель перегрет
7Heating unit interlockedОтопитель заблокирован
8Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему топливоподачи
9Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0aGlow plug/flame monitor short circuitШтифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0bCirculation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)Circulation pump short circuit
0cNo comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера
0dGreen LED short circuitЗеленый светодиод — короткое замыкание
0eYellow LED short circuitЖелтый светодиод — короткое замыкание
0fNo configuraton signalНет конфигурационного сигнала
10Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11ECU wrong codedECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12W-Bus comunication failureW-Bus — ошибка связи
13Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона — короткое замыканиеПричина в области вентилятора автомобиля
14Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ — короткое замыкание
15Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания — заблокированПричина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания — короткое замыкание
17Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока
19Glow plug/electronic ignition short circuitШтифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему штифта накала
1aFlame sensor short circuitДатчик пламени — Короткое замыкание
1bOverheat short circuitДатчик перегрева — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему температурных датчиков
1dSolenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
1eFuel sensor short circuitДатчик топлива — короткое замыкание
1fNozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
20Operation indicator short circuitИндикатор работы — короткое замыкание
21Flame indicator short circuitИнтикатор пламени — короткое замыкание
22Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление — неверное значение
23Crash interlock activatedБлокировка при аварии — активирована
24Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива
25Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
26PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления — короткое замыкание
27Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления — нарушено
28Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии — низкое напряжение
29Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется
2aError in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2bTelestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован
2cThe pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание
2dThe combustion-air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2eThe glow/ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2fFlame abortОбрыв пламениВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы
33Flame monitor signal invalidДатчик пламени — неверное значение
34Default values enteredЗначения по-умолчанию введены
35EOL programming has not been carried outПрограммирование EOL не было выполнено
36Thermal fuse short circuitКороткое замыкание плавкого предохранителя
37Coolant temperature during initial start-up too highСлишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков.
38Initial starting attempt failedПервая попытка запуска неудачнаяВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39Initial starting attempt failed – not restartingПервая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3aW-bus/LIN-bus shortcircuit to earthКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusНеисправность в области коммутации шины W-Bus
3cInternal control unit error 60Внутренняя ошибка блока 60 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3dInternal control unit error 61Внутренняя ошибка блока 61 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3eInternal control unit error 62Внутренняя ошибка блока 62 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3fWrong version dataset loadedЗагружено неправильное программное обеспечениеСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45Short circuit/open circuit of heating relayОшибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4cOvervoltage component protectionВысокое напряжение при защите компонентовПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50User interface idle-Mode (no-communication)Пульт управления не имеет связи
51User interface has communication faultПульт управления имеет ошибку связи
52User interface send no defined operating modeПульт управления посылает не определенный режим работы
53Heater fan status message negativeВентилятор нагревателя — негативное сообщение
54Heater fan status bus has short circuit to UBВентилятор нагревателя — замыкание на массу
55Temperature water sensor failureДатчик температуры ОЖ — неисправен
56Temperature water sensor short circuit to UBДатчик температуры ОЖ — замыкание на массу
57Overheating water temperature sensorДатчик температуры ОЖ — перегрев
58Overstepping water temperature sensor gradientДатчик температуры ОЖ — неверный градиент
59Overheating blow temperature sensorДатчик температуры вентилятора — перегрев
5aOverstepping low temperature sensor gradientДатчик температуры — низкий градиент
5bOverheating PCB temperature sensorДатчик температуры печатной платы — перегрев
5cOverstepping PCB temp sensor gradientДатчик температуры печатной платы — неверный градиент
5dCabin temperature sensor failureНеисправность датчика температуры салона
5eFlame detector gradient failureНеправильный градиент датчика пламени
5fEmergency coolingАварийное охлаждение
62Customer specific fault 3Переполнение значение таймера DP_maxВ случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81EOL checksum errorОшибка контрольной суммы EOLСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82No start during test-runНе запускается во время тестового запускаДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83Flame failureПлохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84Operating voltage too lowНапряжение питания слишком низкое1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85Flame was detected after combustionОбнаружение пламени после сгорания
87Heater lock-out permanentПостоянная блокировка отопителя1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88Fuel pump failureДозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему топливоподачи
89Combustion air fan interruptionВентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему нагнетателя
8aGlow plug / flame monitor interruptionШтифт накаливания/датчик пламени — обрыв
8bCirculation pump interruptionЦиркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8dGreen LED interruptionзеленый светодиод — обрыв
8eYellow LED interruptionЖелтый светодиод — обрыв
90Solenoid valve interruptionЭлектромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91Control unit locked or coded as neutralБлок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92Command refresh failureОшибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94Temperature sensor interruptionДатчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95Combustion air fan tightВентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
97Overheat sensor position wrongДатчик перегрева — неверное значение
98Fault 152 (Power supply interruption)Прерывание электропитания
99Glow plug / electronic ignition unit interruptionШтифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему штифта накала
9aFlame sensor interruptionДатчик пламени — обрыв
9bSetpoint transmitter invalidОшибка передатчика Setpoint
9cIntelligent undervoltage detectionИнтеллектуальное обнаружение низкого напряжения1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9dSolenoid valve shed test interruptionЭлектромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
9eFuel sensor interruptionДатчик топлива — прерывание
9fNozzle stock heating interruptionПодогреватель топливной форсунки — обрыв
a0Operating indicator interruptionИндикатор работы — прерывание
a1Flame indicator interruptionИндикатор пламени — прерывание
a5Fuel pre heating interruptionПредварительный подогрев топлива — прерывания
a6PCB temperature sensor interruptionДатчик температуры блока управления — прерывание
a8Communication board net energy manager errorРаспределитель бортовой энергии — ошибка
aaSend on W-Bus not succeedОтправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
abOverheat sensor interruptionДатчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
acThe pressure sensor failureДатчик давления — ошибка
b6Thermal fuse interruptedПлавкий предохранитель прерван
ffUnknown error codeНеизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

Установка и ремонт парковочных отопителей WEBASTO в Германии.

Зимой автомобили должны быть теплыми. Это касается не только легковых автомобилей, чувствительных к температуре салона, таких как автобусы, машины скорой помощи, перевозчики чувствительных грузов: кур, цветов, продуктов питания и т. д. Автомобили и грузовики также нуждаются в надежном и комфортном источнике тепла. Потому что иногда даже запуск двигателя обычного автомобиля в сильный мороз нередко становится серьезной проблемой.
Специалисты автосервиса AWHelp24 рекомендуют устанавливать на грузовые автомобили воздушные или водяные отопители WEBASTO.

Каковы основные преимущества систем Webasto?
— Водонагреватели предварительно прогревают двигатель и кабину перед запуском двигателя.
Гарантируют легкий запуск двигателя, тепло в кабине, оттаивают лобовое стекло, снижают износ двигателя и расход топлива, повышают безопасность движения.

— Дополнительный отопитель может включаться выключателем или по времени. Он нагревает антифриз в контуре охлаждения, прокачивает его через двигатель и радиатор и включает вентилятор. С помощью водонагревателей комфортная температура в кабине водителя может поддерживаться от 8 до 10 часов (например, ночью). Окна не запотевают, а дворники не замерзают, что обеспечивает четкий обзор в начале пути.

— Независимость от внешних источников энергии и систем автомобиля достигается за счет работы отопителей на топливе.
Воздушные отопители обогревают салон автомобиля: кабину, салон, грузовой отсек. Они используются для поддержания определенной температуры от +5°С до +30°С без запуска двигателя. Воздух из обогреваемого помещения всасывается, нагревается и перекачивается обратно. Может работать в режиме вентиляции и дополнительно с забором свежего воздуха (снаружи). Нагрев запускается выключателем или таймером, а его работа регулируется встроенным или внешним термостатом. По сравнению с подогревом при работающем двигателе Webasto позволяет значительно снизить износ двигателя, расход топлива и выбросы.

— Сервисные механики AWHelp24 отмечают, что обогреватели серии Air-Top оснащены новейшими технологиями. Нагревательная горелка с металлокерамическим уплотнением особенно устойчива к перегреву и износу. Благодаря водонепроницаемости деталей и разъемов вы сможете подсасывать воздух не только из салона, но и снаружи. Благодаря малошумному вентилятору и конструкции впуска горячего воздуха воздухонагреватели считаются самыми тихими в своем классе. Бесступенчатая автоматическая регулировка мощности помогает избежать резких изменений уровня шума, которые могут беспокоить водителя и его пассажиров.

Почему стоит доверить установку и ремонт автономного отопителя AWHelp24?
Наши мастера выполняют монтажные и ремонтные работы оперативно и качественно. При этом стоимость наших услуг ниже, чем в других сервисных центрах. Так как у нас нет дилерской наценки. Наша компания оказывает такие услуги уже более 15 лет. Поэтому все сотрудники, от телефонной приемной до механика, отлично справляются с задачами любой сложности.
Мы обслуживаем все модели грузовиков и автобусов следующих марок:

ЧЕЛОВЕК;
Мерседес-Бенц;
Вольво;
Ивеко;
Рено;
Форд;
ДАФ;
и другие.

У нас есть все необходимые детали для первоначальной установки или для ремонта по результатам диагностики. Нашим клиентам не нужно тратить время на поиск нужных запчастей в других магазинах. Работы выполняем строго по результатам диагностики и технического состояния автомобиля. Наш принцип – качественный ремонт автомобиля, а не навязывание дополнительных услуг.

AWHelp24 — ваш попутчик в Европе!

Позвоните на нашу горячую линию!
Помощь ближе, чем вы думаете!

Удивительно высокие выбросы от работающих на топливе дополнительных отопителей в автомобилях — ScienceDaily

Science News

от исследовательских организаций


Дата:
9 сентября 2021 г.
Источник:
Университет Восточной Финляндии
Резюме:
Вспомогательные отопители, работающие на топливе, могут быть значительными источниками выбросов твердых частиц от транспортных средств, как показывает новое исследование.
Поделиться:

Фейсбук Твиттер Пинтерест LinkedIN Электронная почта

FULL STORY


Подогреватели, продаваемые под такими известными торговыми марками, как Webasto и Eberspächer , среди прочих

, используются как в легковых автомобилях, так и в большегрузных автомобилях для предварительного прогрева двигателя и обеспечения дополнительного обогрева салона во время работы. вождение. Выбросы от обогревателей не регулируются, хотя они широко используются в особо холодных регионах, таких как Финляндия. Следовательно, они могут оказывать значительное влияние на качество местного воздуха и даже на региональные или глобальные бюджеты выбросов.

реклама


Исследователи из Университета Тампере и Университета Восточной Финляндии изучили выбросы восьми выбранных автомобилей, оснащенных дополнительным отопителем, дизельным или бензиновым, в зависимости от тяговой мощности автомобиля. Испытания проводились в сотрудничестве с Dekati Ltd.

Исследователь с докторской степенью Пану Карьялайнен из Университета Тампере говорит, что результаты исследования показывают, что выбросы твердых частиц от вспомогательных отопителей могут быть в тысячу раз выше, чем выбросы твердых частиц бензиновых автомобилей, работающих на холостом ходу. . В связи с этим возникает вопрос о том, оправдано ли использование отопителей с точки зрения снижения общих выбросов транспортных средств. Кроме того, в качестве решения для обогрева салона электромобилей были предложены вспомогательные топливные отопители, чтобы он не потреблял энергию от аккумуляторной батареи, что, в свою очередь, сокращает расстояние, которое транспортное средство может проехать на одном заряде.

Исследователи обнаружили, что как бензиновые, так и дизельные нагреватели производят самые высокие концентрации частиц сразу после запуска и остановки. В течение стационарного отопительного периода концентрация твердых частиц в выбросах оставалась на постоянном уровне, что, однако, было значительно выше, чем выброс от холостого хода автомобиля.

В частности, в случае дизельных двигателей, соответствующих стандарту выбросов Евро 5b, каждый из которых оснащен сажевым фильтром, акцент делается на выбросы от дополнительных отопителей в связи с очень низкой концентрацией твердых частиц в выхлопных трубах. Полученные результаты поднимают вопрос о том, оправдано ли использование обогревателей с точки зрения сокращения выбросов.

Однако старший научный сотрудник Сантту Микконен из Университета Восточной Финляндии отмечает, что исследование не оценивает влияние дополнительных нагревателей на выбросы двигателя при холодном пуске или снижение износа двигателя. Поэтому необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше изучить выбросы и их воздействие на окружающую среду, а также дать рекомендации по использованию и разработке обогревателей.

реклама


История Источник:

Материалы предоставлены Университет Восточной Финляндии . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.


Номер журнала :

  1. Пану Карьялайнен, Маркус Никка, Миска Олин, Сампса Мартикайнен, Антти Ростедт, Ансси Арффман, Сантту Микконен. Дополнительные отопители, работающие на топливе, являются основным дополнительным источником выбросов твердых частиц в атмосферу в холодных регионах . Атмосфера , 2021; 12 (9): 1105 DOI: 10.3390/atmos12091105

Цитировать эту страницу :

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго

Университет Восточной Финляндии. «Удивительно высокие выбросы от дополнительных отопителей, работающих на топливе, в автомобилях». ScienceDaily. ScienceDaily, 9 сентября 2021 г. .

Университет Восточной Финляндии. (2021, 9 сентября). Удивительно высокие выбросы от дополнительных отопителей, работающих на топливе, в автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *