Небольшие пикапы – Выбираем самый доступный пикап — журнал За рулем

Лучшие пикапы мира 2018 года

Дорогие читатели, сегодня мы рады представить вашему вниманию лучшие пикапы мира на 2017-2018 год. Эти модели стали флагманами мировой индустрии автомобилестроения. Они настоящие лидеры на рынке по соотношению цена-качество. Видимо, именно поэтому огромное количество людей предпочитает покупать именно их. В список вошло 10 моделей. Итак, переходим к нашему рейтингу.

Toyota HiLux

Отличный среднеразмерный пикап одной из самых знаменитых компаний Японии. Он по продажам считается одним из лидеров в западной Европе. Сегодня распространяется в нескольких модификациях. Мотор достаточно мощный, поэтому погонять на такой машине можно без труда и по бездорожью.

Mitsubishi L200

Это компактный пикап последнего поколения от еще одной известной японской корпорации. Он стал особо популярным в нашей стране благодаря высокому клиренсу и отличному соотношению цены и качества. Может иметь кузов с 2-мя и 4-мя дверьми. последнее поколение оснащается мощным мотором объемом 2,5 литра, который позволит вам проехать абсолютно везде.

Nissan Navara

В своем классе эта модель выделяется весьма внушительными габаритами и красивой внешностью. Это настоящее произведение искусства, которое на мировом рынке считается одним из фаворитов по продажам. Сегодня Nissan Navara занимает почетное восьмое место нашего хит-парада.

Volkswagen Amarok

Немецкий среднеразмерный автомобиль своего класса. Сегодня он особенно популярен именно на западе. Он имеет неплохие продажи даже в Соединенных Штатах Америки. Оснащается турбированным бензиновым мотором, объем которого составляет 2 литра. Может на нем устанавливаться и дизельный вариант двигателя, но такая модель имеет менее широкое распространение.

Nissan NP300

Эта модель знаменитой японской корпорации располагается на шестой строчке нашей турнирной таблицы. Машина действительно этого заслуживает. Такую красотку можно приобрести всего за 20 тысяч долларов. Отличные показатели в соотношении цены-качества делают ее одним из фаворитов на мировой арене. Оснащается автомобиль дизельными моторами объемом 2,5 литра.

Ford F-150

Вот добрались мы и до американцев. Эта прекрасная модель пикапа становится настоящим фаворитом нашего хит-парада. Она отличается невысокой стоимостью и хорошими показателями мощности. Самый слабый мотор имеет объем 3,5 литра. Его мощность составляет 365 л. с. Более объемные конфигурации двигателей еще более прогрессивны.

Toyota Tundra

Четвертое место достается этой достойной модели. Она может иметь самые разнообразные конфигурации кузова. Автомобиль может иметь две или четыре двери. В мировой практике самое широкое распространение получил именно вариант с 4-мя дверьми. Самый мощный двигатель имеет объем 5,7 литра, конфигурация которого V8, а мощность — 381 л. с.

Ford Ranger

Компактная модель от известного американского производителя. Именно в северной Америке он и получил самое широкое распространение. Почетное четвертое место — это то, чего сегодня по праву заслуживает этот внедорожник. Оснащается этот автомобиль мотором, объем которого составляет 2 литра, а мощность 143 л. с. Механическая пятиступенчатая коробка передач позволит вам чувствовать себя уверенно на дороге.

Dodge Ram 1500

Когда мы говорили о лучших пикапах для нашей страны, то упоминали эту модель. Этот американец является одним из лидеров по продажам в США. Однако автомобиль можно встретить и в Западной Европе. Что радует? Я бы сказал, что абсолютно все. Это практически идеал, к которому нужно стремиться многим маркам современности.

GMC Sierra 1500

На первом месте нашего рейтинга лучших пикапов в 2018 году разместился автомобиль, который в своем классе идет впереди планеты всей. Поражает не только внешний облик этого стального коня, но и его технические характеристики. Производится машина в США, а это говорит о многом. Он оснащается мощными двигателями. Самым популярным является аппарат объемом 6 литров, мощность которого составляет 300 л. с.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию ТОП лучших пикапов мира в 2018 году. Эти марки стали флагманами мировой индустрии по производству и по продажам. Советую дополнительно посетить форумы, где пользователи пишут отзывы о своих ласточках. Информация может быть вам полезна.

rating-cars.ru

Совсем не для съема: популярные и забытые отечественные пикапы

А ещё для многих автомобилистов словосочетание «советский пикап» до сих ассоциируется разве что с продукцией Ижевского автозавода, хотя большинство других предприятий также выпускало универсальные автомобили для перевозки пассажиров и грузов на открытой платформе. Пусть не все из них были массовыми или даже просто серийными, они все же заслуживают отдельного рассказа.

Начало пикапостроения: автомобили ГАЗ

Советский пикап как явление автомобильной промышленности, как и первые массовые легковушки, своими корнями уходит за океан: в 1933 году на базе автомобиля ГАЗ-А (лицензионный Ford Model A Standard Phaeton) началось производство пикапов ГАЗ-4. Поскольку к тому времени в США уже несколько лет различные производители предлагали покупателям «многофункциональные» автомобили, не стал исключением и Ford.

Именно по образу и подобию фордовских пикапчиков на ГАЗе сделали собственный пикап, который был создан с учетом советских реалий того времени – как технологических возможностей, так и условий эксплуатации.

Сама идея соединить в одном автомобиле легковушку и грузовик является гениально-простой, ведь такая машина сочетает в себе достаточно высокий уровень комфорта для водителя и пассажира с возможностями пусть и малотоннажного, но все же грузового автомобиля. Ведь небольшие партии грузов не всегда уместно перевозить с помощью какой-нибудь трёхтонки и даже полуторки. Наконец, при одновременной экономии стального листа для крупных штампов в открытом кузове можно было возить не только поклажу, но и… людей!

Требования к безопасности перевозки пассажиров тех лет были достаточно условными, поэтому конструкторы предусмотрели в грузовом отсеке откидные лавки, на которых в горьковском пикапе размещались шестеро человек! Кроме того, платформа длиной 1,6 метра позволяла перевезти 500 кг груза - согласитесь, совсем немало для компактной машины длиной около 4 метров! Неудивительно, что пикапы ГАЗ-4, выглядевшие как уменьшенные грузовички с кабиной от ГАЗ-АА и грузопассажирским кузовом, оказались востребованы в народном хозяйстве СССР и выпускались на филиале ГАЗа вплоть до прекращения производства одноплатформенной легковушки ГАЗ-А (до 1937 года), причем за все время было произведено не так уж и мало автомобилей этой модели – свыше 10 000 экземпляров.

Знали ли вы, что первый ГАЗ-21 был выпущен еще... в 1937 году? Именно такое обозначение получил опытный образец пикапа повышенной проходимости, причем с колёсной формулой 6х4 (!). Однако впоследствии необычный трёхосный пикап в серию так и не пошел, поскольку конструкторы отдали предпочтение более традиционной схеме полного привода 4х4.

С началом производства ГАЗ М1 на шасси "эмки" также были созданы пикапы, концептуально повторявшие первенца ГАЗ-4, однако по дизайну благодаря круглым обводам крыши еще больше напоминавшие легковой автомобиль.

На фото: У советского пикапа было явное внешнее сходство с аналогичным Ford V8

До 1941 года "четыреста пятнадцатых" пикапов было выпущено примерно вдвое меньше, чем ГАЗ-4 - около 5000 автомобилей. Затем в связи с началом Великой Отечественной Войны выпуск ГАЗ М415 прекратили.

Однако годом ранее было выпущено несколько любопытных прототипов пикапов - как модификация ГАЗ-415 с шестицилиндровым мотором, так и полноприводный ГАЗ-61-415.

В послевоенные годы на советских автомобильных предприятиях взяли курс на специализацию производства, и на ГАЗе выпускали либо легковые машины, либо полноценные грузовики. Тем не менее, в первые послевоенные десятилетия в потоке нередко можно было встретить Победу-пикап, а чуть позже – и Волги с таким типом кузова, причем как «двадцать первую», так и более современный ГАЗ-24. К самому Горьковскому автозаводу эти автомобили отношения не имели - как правило, их переделывали из отслуживших своё такси или универсалов на авторемонтных предприятиях, наиболее известные из которых находились в Чебоксарах и Воронеже.

На фото: Не стремительный фастбек, а пикап: Победа была и такой. Правда, кустарного изготовления

Сам ГАЗ решил "вспомнить былую тему" лишь в непростые девяностые годы, когда коммерческая модель на базе устаревшей, но прочной Волги могла помочь заводу продержаться на плаву. "Донором" платформы для разработанного в 1993 году пикапа ГАЗ-2304 с символическим названием "Бурлак" стала самая современная и ширпотребная на тот момент модель ГАЗ-31029.

У завода были большие планы и надежды на новый пикап, который подобно ижевским машинам должен был с 1995 года выпускаться и в виде грузопассажирского фургона.

Однако производственные ограничения и финансовые возможности не позволили предприятию осилить запуск в серию пикапа - предпочтение отдали паре других новинок бортовому грузовику и микроавтобусу под названием Газель. А Волги-пикапы впоследствии все же выпускались, но не в Нижнем Новгороде, а на кимовском заводе «Гидропривод» путём переделки обычных седанов.

Одновременно с попыткой запуска в производство пикапов на базе Волги в Горьком занялись и разработкой лёгких грузовиков, которые формально также относились к пикапам.

«Атаман» длиной около 5 метров должен был закрыть "промежуточную" нишу между Волгой-пикапом и бортовой Газелью, однако семейство автомобилей ГАЗ-2308 с различной компоновкой и несколькими типами кабин (обычная и двойная) так и осталось на бумаге, а в 2000 году в связи с реорганизацией производства на ГАЗе «тему Атаманов» наряду с некоторыми остальными закрыли окончательно.

Формально к пикапам относились и появившиеся в начале двухтысячных годов внедорожники ГАЗ-2330, принадлежавшие к семейству Тигр. Однако у этих транспортных средств было совсем другое назначение и специализация...

Тигр – тоже пикап. Но уж совсем специфический

Рабочие лошадки: Москвич и Иж

О пикапах думали не только на ГАЗе: вскоре после начала выпуска Москвич-400/420 на МЗМА разработали несколько отличавшихся друг от друга прототипов с открытой металлической платформой. Однако серийно на базе "четырехсотого" производили только грузовые фургоны. Тем не менее, прототипы пикапов послужили основой для аэродромного пускового агрегата АПА-7.

В дальнейшем Москвичи с таким типом кузова серийно не выпускались вплоть до самого распада СССР, хотя в конце восьмидесятых годов в различных уголках Советского Союза можно было встретить пикапы, переделанные из обычных «сороковых». Официально считалось, что пикап не обеспечивал такую же сохранность груза, как он же, но в виде крытого фургона – и поэтому в дальнейшем на АЗЛК выпускали именно более «ходовые» фургоны нескольких поколений. Однако в Москве практически одновременно с началом выпуска пикапов в Ижевске занялись разработкой своего аналога, который, как и многие другие москвичевские «перспективы» начала 70-х, был на корню зарублен новой командой руководителей, возглавивших тогда АЗЛК.

К теме собственных пикапов на Московском автозаводе вернулись только во второй половине восьмидесятых годов, разработав на платформе только освоенного "сорок первого" Москвича полноценный пикап АЗЛК-2335. Увы, выпуск Москвича-пикапа должен был начаться в том самом 1991 году, когда историей стало и само советское государство. Это обстоятельство драматическим образом повлияло на судьбу не только пикапа, но и остальных моделей московского завода.

Зато в Ижевске пикапы выпускали несколько десятилетий! Наряду с "каблуками" Иж-2715 и на их базе начиная с 1974 для организаций народного хозяйства выпускался классический двухместный и двухдверный пикап Иж-27151 (получивший после модернизации добавочный индекс -011-01).

На фото: Опытный Иж с кузовом пикап

От "пирожка" он отличался полностью открытой грузовой платформой и откидным задним бортом, поскольку был лишен характерной металлической "нахлобучки". Пикапы на базе Ижей первого поколения производили вплоть до 1997 года - до того момента, пока на конвейере продержался Иж-Комби.

Кроме обычного пикапа, существовала и версия с удлинённой платформой, носившая довольно претензионное название "Elite PickUp". Эту модификацию ВО "Автоэкспорт" поставляло в некоторые страны Латинской Америки, а также Финляндию. Интересно, что несмотря на выросшую длину платформы, грузоподъемность автомобиля оставалась прежней.

В конце девяностых эстафету ижевского пикапа-ветерана переняла модель Иж-2717, известная как "Ода-Версия". Её спроектировали на основе хэтчбека Иж-2126 "Ода", однако существенно доработали с учетом специфики использования, благодаря чему грузоподъёмность увеличилась до 650 кг.

Как и предшественник, новинка существовала как в виде открытого пикапа, так и закрытого цельнометаллического фургона. Правда, более часто встречался своеобразный «гибрид» Иж-27175, состоявший из передней части ВАЗ-2104 и грузовой платформы Оды-Версии.

Пикапы по-украински: ЗАЗ и ЛуАЗ

Еще в начале шестидесятых годов молодые энтузиасты ЗАЗа попытались создать компактный пикап на базе легкового Запорожца, причем его отличительной особенностью была полукапотная компоновка. Однако шансов увидеть заводской конвейер у этого "концепта" практически не было.

На фото: В шестидесятые в Запорожье занимались разработкой и таких грузовичков

В девяностые годы в Запорожье также начали выпуск пикапов, причем за основу был взят... заднемоторный ЗАЗ-968М!

На фото: ЗАЗ-968МП – пожалуй, самый удивительный заводской пикап в мире

При переделке Запорожца в пикап ЗАЗ-968МП его лишили задней части крыши и сидения, "заглушив" пассажирскую кабину соответствующей стенкой. При этом силовой агрегат остался сзади - то есть, объем "грузового отсека" запорожского пикапа был сравним с обычными Жигулями...

На фото: Кузов (а точнее, грузовой отсек) Запорожца-пикапа ограничивал расположенный сзади силовой агрегат

Впоследствии на ЗАЗе прекратили выпуск подобных "курьезов" и занялись производством вполне полноценных пикапов на платформе Таврии (ЗАЗ-11055 "Пикап").

Таврия-пикап встречалась реже фургона, который почему-то носил шильдик «pick-up»

Украинская корпорация Богдан в 2010-м представила пикап Богдан-2312 - собственную разработку на основе "десятки", которую на украинском предприятии собирали из российских машинокомплектов. Однако массовое серийное производство Богданов-пикапов так и не началось, а в 2014 был окончательно прекращен и выпуск легковых "Богданов".

Рост спроса на легкий коммерческий транспорт в своё время заметили и в Луцке, выпустив «на злобу дня» в 1991 году пикап ЛуАЗ-13021 на базе незабвенной "Волынянки", который, как и основная модель, производился в небольших объемах.

А в 2001 году завод даже представил пару "концептов" - в частности, переднеприводный ЛуАЗ-23021 и пикап на платформе так и не ставшего серийным внедорожника ЛуАЗ-1301.

Передний привод и грузовая платформа – так в Луцке пытались разнообразить свою продукцию

Однако в дальнейшем производство полноприводных автомобилей собственной разработки в Луцке окончательно прекратили, переключившись на сборку легковых ВАЗов.

Грузопассажирская ладья: ВАЗ

В советские времена на ВАЗе построили очень необычный пикап на базе классической "шахи": модификация под названием "Турист" даже была оснащена встроенной в кузов палаткой!

Однако всерьез пикапами на ВАЗе занялись лишь после 1991 года, когда в Тольятти было создано предприятие "ВАЗИНТЕРСЕРВИС", на котором было организовано как производство компонентов для АвтоВАЗа, так и выпуск грузопассажирских модификаций на базе различных автомобилей с ладьей на решетке. Эти машины хорошо известны в нашей стране под общим названием ВИС, хотя в качестве «доноров» использовались различные модели, включая Жигули, Самары и даже Нивы. И сегодня ВИС-авто остаётся на плаву, выпуская пикапы на основе современных моделей ВАЗ – например, Гранты.

Производством пикапов на базе Нивы с 1995 года занимается еще одно дочернее предприятие АвтоВАЗа «Моторика - Лада тул». Её продукция отличалась более элегантным оформлением бортов грузового кузова, которые выглядит продолжением передней части.

Кроме того, с 1993 по 1995 год фирма «Восточное кольцо» выпускала полноприводные пикапы «Бизон» на базе «короткой» Нивы, отличавшиеся от неё рамной конструкцией.

Ну а самым необычным пикапом, имевшим некоторое отношение к ВАЗу, была… Ока! Звучит как шутка, но это чистая правда – автомобиль с таким типом кузова грузоподъемностью 250-300 кг действительно существовал и некоторое время выпускался. Правда, не в Тольятти, а в Серпухове.

Пикапы повышенной проходимости: УАЗ

В советский период в Ульяновске выпускали только один пикап, причем очень специфический - аэродромный пусковой электрогидроагрегат УАЗ-915Б, поскольку для нужд народного хозяйства в модельном ряду были предусмотрены бортовые грузовики и цельнометаллические фургоны.

На фото: аэродромный УАЗ-915Б

Теоретически, на роль пикапа при снятом тенте годился и обычный УАЗ-469, однако в таком случае его водитель и пассажир были бы ничем не защищены как от груза, так и от непогоды.

Уже в российский период УАЗы-пикапы появились, причем одним из первых стала модификация на базе "буханки", выпущенная Саранским авторемонтным заводом.

На фото: «Буханка» с кузовом производства Саранского авторемонтного завода

Однако с 1997 года УАЗ стал активно выпускать пикапы - сначала на базе обычных "уазиков", затем на платформе более современных моделей Симбир и Патриот (УАЗ-2362/2360).

Пожалуй, именно ульяновское предприятие стало единственным из всех заводов советского автопрома, которое смогло в новых реалиях не только "перелицевать" старые модели в пикапы, но и наладить массовое производство современных грузопассажирских автомобилей с открытой грузовой платформой.

www.kolesa.ru

Пикапы всех моделей (17 фото) — Doozy.ru



Пикапы всех моделей (17 фото)

В отличие от американцев, жителей России не особо привлекают пикапы. Если не брать во внимание дорогие модели, рассчитанные на езду по мегаполисам, и брутальных «американцев», ассортимент этих практичных грузовичков на отечественном рынке невелик.

Начнем с российских моделей, которые выпускаются дочерним предприятием АВТОВАЗа - ОАО «ПСА ВИС-АВТО».

Кузов и агрегаты Lada Granta стали основой для переднеприводных мини-грузовиков ВИС-234900, способных перевозить 2 человек и груз общей массой до 720 кг. Автомобили комплектуются простыми инжекторными 8-клапанниками объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с.

На базе Lada 4X4 созданы полноприводные 2-местные пикапы ВИС-234600 и 5-местные ВИС-234610. Оба авто оснащены 78-сильными 1,7-литровыми «движками» и могут взять на борт до 490 кг.ВИС-234610 с лифтованной подвескойНо самый мощный и проходимый российский пикап выпускается на УАЗе. В его кабине легко поместятся 5 человек, а в кузов поместится до 725 кг груза. Линейка силовых агрегатов включает 2,7-литровый 128-сильный «бензомотор» и дизель объемом 2,2 литра с отдачей в 114 л.с.

УАЗ Пикап в комплектации Trophy:

Главное достоинство отечественных пикапов – это невысокая цена и доступность запчастей для ремонта. К сожалению, по комфорту и надежности иностранные модели далеко впереди.

Даже китайский Great Wall Wingle 5 вряд ли будет «ломучее» своего конкурента из Ульяновска, зато в его активе более современная внешность, 106-сильный лицензионный мотор Mitsubishi и полный привод от BorgWarner.

Самый доступный «японец» с грузовым кузовом - Nissan NP 300 - имеет слегка устаревший дизайн, но благодаря разумной цене, 2,5-литровому дизелю и грузоподъемности более тонны вполне мог бы стать отличным помощником российского фермера.Интерьер Mitsubishi L200 выглядит дешево, зато 2,5-литровый дизельный двигатель развивает 136 сил и может сочетаться как с механикой, так и с АКПП, а трансмиссия SuperSelect обеспечивает достойную управляемость и надежность. Грузоподъемность – 900 кг.Надежный и неприхотливый пикап Toyota Hilux может быть оснащен дизельными моторами объемом 2,5 или 3,0 л, сопряженными с МКПП или АКПП, но уст

doozy.ru

Импортные пикапы - свои среди чужих, чужие среди своих

Импортные пикапы – это модифицированные автомобили с открытым кузовом и с разными видами приводов: задний и полноприводный. Крайне редко встречается переднеприводной пикап. Общий вес пикапов не превышает 5 тонн, а потому, более всего, характерен для внедорожников и небольших грузовиков.

Разновидности пикапов

Среди пикапов можно встретить несколько интересных разновидностей:

Пикапы из легковых автомобилей

Они спроектированы на основе обычных малолитражек иностранного производства и на базе отечественного автопрома компании «ВИС». К первому типу относятся такие марки, как:

  • Dacia Logan Pick Up.
  • Фиат Страда.
  • Фольксваген.
  • Лада Пикап.
  • Холден.
  • Форд.

Такие пикапы оснащены передней и задней подвеской и силовым агрегатом. Задняя подвеска, дополнительно, оснащена рессорными пружинами либо амортизаторами.

Пикапы компактные

Они созданы на базе рамного шасси с зависимой задней подвеской. Такие пикапы оснащаются 2 и 5 местной кабиной с несколькими сидениями. В качестве топлива можно использовать дизели либо бензин. Они бывают отечественного и иностранного производства. К первому типу относятся УАЗ Карго и УАЗ Пикап, а ко второму – Ленд Ровер Дефендер.

Также, к среднеразмерным пикапам можно отнести:

  • Форд Ренджер.
  • Грейд Волл разных модификаций.
  • Исузу.
  • Ниссан.
  • Мазда.
  • Мицубиси.
  • Сузуки.
  • Тойота.

Пикапы среднеразмерные

Данная марка ничем не отличается от компактной. Среди них можно отметить следующие разновидности пикапов:

  • Шевроле Колорадо.
  • Додж Дакота.
  • Хонда Райдгилен.
  • Ниссан Наварро.
  • Тойота Такома.
  • Фольксваген Амарок.

Пикапы полноразмерные

Эти машины отличаются крупными размерами – до 6 тонн. В основном, выпускаются машины с 5-6 сиденьями и двумя дверями, либо 4 сиденьями. Изначально, это были пикапы чисто английского производства, но, постепенно, стали входить и японские производители. Полноразмерные пикапы делятся на два подтипа.

Лекговесные

Легковесные с массой в 3,5 кг и грузоподъемностью в 1 кг. Передняя подвеска у них оснащена независимой пружиной, а задняя является зависимой. К такому виду относятся следующие пикапы:

  • Кадиллак Эскалад.
  • Шевроле.
  • Додж.
  • Форд.
  • Линкольн.
  • Ниссан.
  • Тойота.

Тяжеловесные

Они весят до 4,5 кг и оснащаются одним из видов двигателей: на бензине или дизеле. К таким пикапам относятся:

  • Шевроле.
  • Додж.
  • Форд.
  • Гигантские пикапы. Они выпускаются, в основном, только в Америке. Они рассчитаны для придания имиджа своему хозяину и созданы на базе военных машин.

Около 11 лет назад был выпущен самый большой в мире пикап – Интернейшнл.

Позднее были выпущены пикапы на базе:

  • Форд.
  • Фрейгтайнер.
  • Шевроле.
  • GMC

Какие аксессуары можно установить на пикап? Смотрите здесь. Можно ли отремонтировать пикап самостоятельно? Подробности в этой статье.

Преимущества и недостатки пикапов

К преимуществам пикапов следует отнести следующие плюсы:

  1. Он отлично перевозит все виды грузов. С помощью пикапов можно перевезти крупные виды и мелкие. К первому можно отнести различные транспортные средства, грузоподъемностью не больше 2,5 тонн. А ко второму – товары и необходимые предметы для дома.
  2. Всепроходимость пикапов. Данный фактор позволяет проходить даже по труднодоступным местам, нигде не застревая. Такое преимущество позволяет использовать пикап в разных районах страны и при различных погодных условиях.
  3. Легкость эксплуатации и длительность службы. Пикапы не требуют специального ухода, благодаря чему осуществляется минимальный уход. Данный тип машин имеет большой срок службы и редко выходит из строя.

К недостаткам пикапов относятся следующие пункты:

  1. Большое потребление горючего. В некоторых разновидностях пикапа замечено большое потребление бензина либо дизеля.
  2. Недоработка ходовой части. Она настолько несовершенна, что часто приводит к излишнему дерганию при ходе, а также резкими заносами на поворотах.
  3. Малое количество сидений и дверок.

Самые лучшие импортные пикапы

В последнее время особенно популярными стали японские пикапы. К ним можно отнести:

  1. Хонда РайдГелен. Напоминает по форме луноход, а наличие полноприводности, независимой задней подвески сделали его особо популярным среди всех автолюбителей.
  2. Тойота Корона, Стут, Т100. Самый знаменитый пикап, который завоевал популярность среди американских и русских автовладельцев. Имеет двигатель из четырех цилиндров и с мощностью в 70 «лошадок».
  3. Мазда Ротари энгин пикап. Имеет роторно-поршневой двигатель и оснащен 1,5 литровым баком. Он способен перевозить около полутоны любого груза за один раз. Единственным его минусом является чрезмерная растрата топлива.
  4. Субару Брат. Имеет небольшой расход топлива, что делает его одним из самых выгодных видов пикапа. Кроме того, он еще характерен тем, что имеет всего два сиденья спереди и два – в багажнике. Субару имеет 1,6 двигатель. Он имеет историческую составляющую: на нем, в свое время, ездил американский президент Рейган в течение 20 лет.
  5. Датсун Пикап разных модификаций. Компактный пикап, аналогов которому до сих пор нет. Имеет 37 литровый двигатель, грузоподъемность в полтонны и мощность в 60 лошадиных сил. С 1965 по 1975 год был самым продаваемым среди всех разновидностей пикапа.
  6. Ниссан Титан. Первый полноразмерный автомобиль, сразу завоевавший уважение и почет среди настоящих ценителей машин. Имеет мотор в 6 литров. Оказался первым пикапом подобного рода, а потому популярность он завоевывал себе довольно долго из-за чрезмерного недоверия к себе со стороны автолюбителей.

Импортные пикапы считаются самыми лучшими моделями машин благодаря своему неповторимому построению кузова, а также отличными техническими характеристиками. Данный тип пикапов завоевывает все большую популярность, как среди жителей Америки, так и среди отечественных автолюбителей.

pulyaet.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о