Недорогие крутые машины: Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин

10 крутых автомобилей с дверями типа «крыло бабочки»

Volkswagen XL1

Одна из самых интересных и редких моделей Volkswagen за всю историю марки шла к производству более десяти лет, причем проект курировал лично Фердинанд Пиех.

В итоге мелкосерийный (общий тираж составил 250 машин) двухместный XL1 образца 2013 года отличался сверхнизким расходом топлива, достигнутым не в последнюю очередь за счет скромной массы (795 кг) и выверенной аэродинамики. Коэффициент сопротивления воздуху составлял ничтожную величину – 0,189.

XL1 также отличался подключаемой гибридной силовой установкой на основе 0,8-литрового двухцилиндрового турбодизеля. Совместно с электродвигателем он выдавал 68 л.с. и приводил задние колеса через роботизированную коробку. Только на аккумуляторе Volkswagen мог осилить до 50 км, но поскольку расход солярки укладывался в 1 л/100 км, то даже со скромным 10-литровым баком суммарный запас хода получался приличным.

Donkervoort D8 GT/GTO

Небольшая голландская компания известна спорткарами в духе легендарного британского Lotus 7. Но со временем изначальная концепция «ничего лишнего» уступила желанию клиентов гонять в относительном комфорте. Поэтому модель D8 GT построили с закрытым кузовом.

Хотя сейчас в производстве снова находится родстер – D8 GTO. Разработчики уверяют, что за счет обильного использования карбона и аэрокосмических технологий удалось удержать массу на низком уровне (порядка 700 кг). Так, петли дверей «крыло бабочки» тянут всего на 980 граммов и при этом выдерживают нагрузку в 1100 кг.

Ferrari LaFerrari

Сложно сказать, что в этой Ferrari привлекает больше: необычные двери или статус совершенно особого суперкара с гибридной силовой установкой на основе атмосферного V12 суммарной отдачей без малого 1000 сил (963, если быть до конца точным).

Хотя в любом случае LaFerrari уже стала коллекционной редкостью. С 2013 по 2016 годы собрали всего 499 товарных экземпляров ценой свыше миллиона евро каждый, а сделанное в благотворительных целях купе с порядковым номером 500 ушло с молотка за 7,5 миллиона долларов.

Напоследок несколько цифр. Максимальная скорость LaFerrari составляет 350 км/ч, до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,9 с, а спустя 6,9 с после старта достигает отметки 200.

Ford GT

И оригинальный GT40 (четырехкратный победитель «24 часов Ле-Мана» в 1960-х), и его идеологический наследник GT образца 2004-го имели традиционный доступ в салон, а вот для современного среднемоторного суперкара второго поколения (2016 год) американцы выбрали эффектные «крылья бабочки». Причем двери сделали еще и безрамочными.

Впечатляют и возможности GT. 3,5-литровый V6 битурбо в зависимости от версии развивает от 656 до 710 сил. Максимальная скорость – 348 км/ч, разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает три секунды.

McLaren F1

В свое время 627-сильный F1 с атмосферным V12 считался самым быстрым дорожным автомобилем (в 1998-м вариант XP5 достиг скорости 386 км/ч). И, разумеется, дизайнеры еще на стадии проектирования культовой машины не упустили возможность добавить в облик «Макларена» необычных деталей. Двери – в их числе, хотя расположение водительского кресла по центру кузова или позолота моторного отсека (в целях теплоизоляции) впечатляют даже сильнее.

С 1992 по 1998 годы собрали всего 106 штук McLaren F1, причем в это количество входят и прототипы, и гоночные версии.

 

Mercedes-Benz SLR McLaren

От «Макларена» с двигателем BMW переходим к редкому «Мерседесу» 2003 года, построенному в соавторстве с «Маклареном». Как видите, «крылья бабочки» – своего рода фирменный почерк британской инжиниринговой компании (собирали машину в Англии).

Что касается 626-сильного SLR, то за семь лет суперкар с компрессорным V8 разошелся тиражом в две с небольшим тысячи единиц.

Porsche 911 GT1

Очень крутой и очень редкий 911, выпущенный в составе омологационной партии лемановских гоночных машин в 1996-1997 годах. По требованию FIA тираж должен был составлять не менее 25 экземпляров, но по факту в продажу поступило даже меньше гражданских суперкаров.

Такие Porsche оснащали 3,2-литровым шестицилиндровым оппозитом битурбо отдачей 536 л. с. Среднемоторный (да-да) суперкар развивал 308 км/ч, разгон до сотни занимал 3,9 с.

Saleen S7

Среднемоторный S7 – первая самостоятельная разработка американской компании Saleen, сделавшей имя на доработках «Фордов». Гиперкар образца 2000 года оснащали семилитровым V8, который развивал сначала 558 сил, а в варианте с двойным турбонаддувом – 760 л.с. Впрочем, существовали киты, уводящие отдачу и за 1000 сил.

Toyota Sera

Забавную модель с прозрачным колпаком над салоном официально продавали только в Японии, но даже в России 90-х годов прошлого века Toyota Sera была хороша известна начинающим петролхэдам. Ведь машина регулярно мелькала на вкладышах культовой жвачки Turbo.

Впрочем, в реальности динамические показатели построенной на базе «Старлета» модели оказались скромными. И Sera запомнилась прежде всего необычным внешним видом и эффектными дверями. А еще Toyota получилась довольно редкой по массовым меркам – собрали около 16 тысяч штук.

Кстати, иногда приходится слышать, будто именно Toyota первой применила «крылья бабочки», но это не так. Пионером на самом деле выступила Alfa Romeo, причем еще в 1967-1969 годах, когда на дороги выпустили 18 экземпляров суперкара 33 Stradale.

BMW i8

Теперь это уже история. И пусть плагин-гибридный i8 останется в летописи автопрома далеко не самым крутым спортсменом (1,5-литровый трехцилиндровый ДВС и электромотор суммарно выдавали 362-374 л.с.), с дизайном BMW попала в точку.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

12 / 12

07 Ноябрь 2020 в 09:00

Автор: Шафак Сойсал

Автор публикации: Юрий Урюков

Эволюция делает свое дело: пусть оригинальные, но не всегда удобные или рациональные решения отмирают, уступая место сугубо выгодным. Вот почему массовые современные модели глобально так похожи, а отличаются, в основном, мелкими фишками типа джиповских дизайнерских пасхалок или шкодовских штук Simply Clever.

Но среди машин штучного выпуска пока еще попадаются крутые дизайнерские элементы, которые не надо искать под лупой – они сами буквально кричат о своей необычности. Среди таких способов выделиться – двери типа «крыло бабочки», нечто среднее между «крылом чайки» и гильотинными «ламбо-дверями». Доступ в автомобиль в этом случае открывают люки, откидывающиеся на хитрых петлях вверх и вбок. Так привычный ритуал посадки за руль превращается в эффектное шоу.

Листайте слайды, чтобы увидеть автомобили с такими необычными дверями.

  • Volkswagen XL1
  • Donkervoort D8 GT/GTO
  • Ferrari LaFerrari
  • Ford GT
  • McLaren F1
  • Mercedes-Benz SLR McLaren
  • Porsche 911 GT1
  • Saleen S7
  • Toyota Sera
  • BMW i8

«Дорого-богато». Автомобили, которые выглядят дороже, чем стоят

При покупке автомобиля люди руководствуются какими угодно доводами. Кто-то смотрит на рейтинг безопасности, кому-то важен большой багажник, кто-то хочет побольше опций. Но есть и еще один критерий, который нередко становится главным. Машина должна быть крутой. Как правило, попадающие под это определение автомобили стоят соответствующе. Спасение для тех, кто хочет самую эффектную и «богато» выглядящую машину – б.у.-варианты из премиум-сегмента. Экономическая ситуация в конце 2014 года привела к тому, что дорогие машины в России вдруг стали вполне доступными. «Автомалиновка» изучает автомобили, которые смотрятся гораздо дороже, чем стоят.

Mercedes SL

Люксовый родстер текущего шестого поколения (кузов R231) стоит очень даже много – от 110 тысяч евро у белорусского дилера. Зато прошлая генерация, с индексом R230, обойдется в десять раз меньше, а выглядит она не особо и хуже. MercedesSL оснащался бензиновыми моторами V6, V8 и V12. Мощность начинается от 272 лошадиных сил в версии SL 350, плавно переходит к 388 л. с. в SL 500 и 510 л.с. в модификации SL 600. AMG-модели представлены в двух вариациях: либо с 5,5-литровым V8 (510 л.с.), либо шестилитровым V12, который выдает 604 лошадиные силы. Разгон топовой модели до ста километров в час занимает около четырех секунд.

Особая изюминка – складная металлическая крыша, что позволяет ездить на машине круглый год. Оснащение у автомобилей обычно полное: электронные помощники, навигация, подвеска ActiveBodyControl и другие привычные для Mercedes вещи.

Главное – цена. MercedesSL350 стоит в Беларуси примерно 12 тысяч долларов. Модификации с V8, конечно, дороже, но и без малого трехсот лошадиных сил должно хватать всегда. В родстере есть все мыслимые опции, она эффектно смотрится и стоит как новый VWPolosedan. Согласитесь, мало какая машина спустя десять лет после выхода с конвейера выглядит так же здорово. Модели четвертого поколения, R129, еще дешевле, но тот дизайн уже не назовешь современным.

Mercedes CL

Еще один представитель штутгартской марки, но уже купе, а не родстер. Автомобили этого класса представляют собой двухдверные версии S-class. Теперешнее поколение (C217) и вовсе называется S-classCoupe, CL больше нет.

Купе всегда выгодно отличаются от других кузовов: как ни глянь, они смотрятся более красиво. Длинные безрамочные двери, статус «машины для эгоиста», повышенное внимание дизайну и ездовым характеристикам. К слову, MercedesCL выгодно отличается от S-class в том плане, что с наемным водителем вас не перепутают при всем желании: купе покупают только для езды за рулем, а не на заднем сидении.

На дорогах Беларуси довольно редко встречаются CL в кузове С140. Машины выпускались с тремя двигателями – два V8 (CL420 и CL500), а также V12 (CL 600) мощностью 389 лошадиных сил. Салон автомобиля практически не отличается от седана.

Следующее поколение, построенное на платформе S-classW220 и укороченное на 203 мм, получило плавные линии и двойные фары, что в те годы было корпоративным стилем Mercedes. Гамма моторов C215 включает несколько агрегатов V8 и V12 – в машины такого класса ставить двигатель поменьше как-то несолидно. CL500 имеет под капотом 306 лошадиных сил, версия CL55 AMG развивает либо 360, либо 500 лошадиных сил в зависимости от года выпуска (с 2002 года на мотор начали ставить компрессор). Модификация CL600 до рестайлинга выдавала 367 лошадиных сил, после него – 500 л.с. CL 65 AMG мощностью 612 лошадиных сил является флагманским. Кузов с индексом C215 продается в Беларуси примерно за 9-13 тысяч долларов в зависимости от состояния и двигателя.

Вслед за S-classW221 дебютировало купе с индексом C216. Машина стала еще роскошнее, но стоимость пока что высоковата – не меньше 25 тысяч долларов за экземпляры первых годов выпуска.

Chrysler 300

Марка Chrysler не относится к премиум-брендам, но как минимум одна модель выглядит очень даже презентабельно, несмотря на низкую цену. Это 300C, пришедший на смену 300M. Последняя модель выпускалась с 1998 по 2002 годы, двигателя предлагалось два, и оба V6 – 2,7-литровый (только для Европы) и мотор объемом 3,5 литра. 300Mтоже смотрятся весьма солидно, пусть и дизайн у них спорный. Седаны имели неплохое оснащение: по умолчанию ставилась автоматическая коробка передач, есть много моделей с кожаным салоном и прочими благами.

Модель 300C получила рубленый дизайн: массивные бамперы, крупная решетка, маленькие боковые стекла – настоящий броневик. К двигателям от 300M прибавились 5,7-литровый V8 HEMI и трехлитровый турбодизель V6, который найти проблематично. Автомобиль также выпускался в кузове универсал. К слову, несколько таких моделей с восьмицилиндровыми моторами стоят на службе белорусского спецподразделения «Стрела». Топовой версией была SRT-8 с двигателем объемом 6,1 литра, мощность равняется 425 лошадиным силам.

Самое интересное – цена. 300C с двигателем объемом 2,7 или, если повезет, 3,5 литра можно приобрести в среднем за 9-12 тысяч долларов. Модели новее стоят дороже, но и дорестайлинговые версии смотрятся хорошо.

Ford Mustang

Масл-кары никогда не обладали выдающимися характеристиками, динамические показатели заводских модификаций довольно скромные. Тем не менее, благодаря стильному внешнему виду вокруг масл-каров сложился настоящий культ, и до сих пор американские производители выпускают недорогие, но эффектные купе.

Любопытно, что FordMustang, ChevroletCamaro, DodgeChallenger и другие похожие авто называют довольно обидным выражением «PonyCar». Машины выглядят стильно, спортивно и агрессивно, только вот на практике шик исчезает: в базе раньше шли не особо мощные двигатели, отделка салона не вызывает восторга, управляемость под вопросом. Зато как эти машины смотрятся и звучат!

В Беларуси масл-каров мало. Например, FordMustang начала двухтысячных продаются за 6-8 тысяч долларов. Автомобили комплектовались двигателями V6 и V8 мощностью от 145 до 385 лошадиных сил. Модели следующего поколения начинаются от $15000.

Porsche Cayenne (957)

Премиум-сегмент крайне быстро теряет в цене. Прошло двенадцать лет с момента появления первого вседорожника от Porsche, и теперь модель доступна за 9-11 тысяч долларов. По правде говоря, сложно понять, зачем нужно сейчас покупать Cayenne первых годов выпуска, пусть и за небольшие деньги. Низкая цена не отменяет того факта, что это премиум-класс, да еще Porsche – при ремонте и обслуживании можно попасть на сумму, чуть ли не равную самому кроссоверу.

Но Cayenne по соотношению «цена/крутость модели» будет, пожалуй, лидером. Базовым двигателем на вседорожник первого поколения был 3,2-литровый V6 мощностью 250 лошадиных сил. Затем шли вариации 4,5-литрового V8 для версий S, GTS, Turbo и TurboS. Самая мощная версия (TurboS) развивает 540 лошадиных сил, но стоит она и сейчас немало. А вот дорестайлинговые Cayenne и CayenneSоцениваются в среднем до $15000. Важно учитывать, что мотор объемом 4,5 литра нередко требует гильзовки блока цилиндров. Процедура выльется в 3-6 тысяч долларов.

Hummer H2 и H3

Ко второму поколению Hummer стал более «гражданским» и лишился брутальной внешности, хотя харизма у машины все еще имеется. Автомобиль выпускался только с двигателями V8 объемом 6,0 (325 л.с.) либо 6,2 литра (398 л.с.). Машина производилась не только в США, но и в России. Версии для российского рынка пришлось облегчить, чтобы уложиться в легковую категорию – до 3,5 тонн. Из внедорожника убрали второй аккумулятор, лебедку, дополнительное сиденье из багажника. h3 выпускался еще и в кузове пикап, но модель весьма редкая.

Третье поколение окончательно утратило статус «крутого джипа, однако в дизайне безоговорочно узнается тот самый Hummer. Машины оснащались пятицилиндровыми моторами объемом 3,5 либо 3,7 литра, самым мощным вариантом является 5,3-литровая «восьмерка».

Hummerh3 можно приобрести за 17-20 тысяч долларов. h4 обойдется примерно в такую же сумму. Казалось бы, большой американский внедорожник знаменитой марки должен стоит значительно дороже, но годы берут свое, да и расход топлива у этих двигателей меньше не стал. Поэтому цены довольно гуманные.

**

Выделиться эффектной машиной теперь можно за небольшую сумму, если не учитывать стоимость обслуживания таких автомобилей. Премиум-класс неспроста быстро теряет в цене. Первый владелец, купив машину новой, по истечении гарантии продает ее и приобретает следующую без раздумий о затратах. С возрастом машина начинает «сыпаться», а ремонт таких автомобилей дорогой. Иногда авто покупают не задумываясь о его содержании, и после первого ТО спешно продают за любые деньги, лишь бы избавиться от грядущей дыры в бюджете. Но комфорт и общее исполнение премиум-авто ни в какое сравнение не идут с бюджетными машинами, отсюда и большая популярность таких моделей на вторичном рынке.

Станислав Иванейко

Автомалиновка

Это 10 лучших дешевых спортивных автомобилей для ежедневных поездок

Все мы мечтаем хотя бы раз в жизни иметь забавные маленькие спортивные автомобили . Обычно мы собираемся вывести его из спящего режима для особых мероприятий или воскресного круиза, но это не обязательно конец. Некоторые спортивные автомобили в настоящее время довольно практичны, поскольку они могут вместить до четырех человек, имеют достаточно места в багажнике и (будем надеяться) не будут нуждаться в заправке топливных баков после каждой поездки.

Мы составили список забавных спортивных автомобилей, которые делают именно это, и, что самое главное, они не обходятся в кругленькую сумму. Итак, вот список лучших спортивных автомобилей, которые вы можете взять на вооружение в качестве нового ежедневного водителя.

10

BMW E92 335i — $15 000 через favcars.com

Прежде чем что-то сказать, давайте поговорим о том, почему мы не включили E92 M3 в наш список. Что ж, ответ на самом деле намного проще, чем вы могли подумать: у него под капотом прожорливый V8, который не слишком надежен. И если вам нужна мощность, вам не нужно тратить дополнительные деньги на обновление до M3 со времен E9.2 335i также имеет адекватные варианты трансмиссии.

через: netcarshow.com

Модель 335i оснащалась двигателем N55 или N54, оба представляют собой рядные шестицилиндровые двигатели с двойным турбонаддувом; с 2006 по 2010 год они поставлялись с N54, а затем стал доступен N55. Эти двигатели не только производят более 300 л. с. на заводе, но и могут достигать безумных показателей мощности при правильной модернизации. Мы нашли отличный пример 2011 года на CarGurus, который стоит всего 15 000 долларов.

9Связанный с 0002: Вот что нам нравится в BMW N54

9

Mazda MX-5 Miata NC — 12 000 долларов США Через Mazda

Есть причина, по которой Miata является самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем из когда-либо созданных, и не только из-за его доступной цены. MX-5 воплощает в себе все, что вы ожидаете от легкого спортивного автомобиля: привлекательный стиль, заднеприводную трансмиссию, механическую коробку передач, убирающуюся крышу и атмосферный двигатель.

Через: Мазда

Поколение NC Miata, безусловно, является самым недооцененным, поскольку его крупный внешний вид отталкивает многих ярых поклонников Miata, но, в свою очередь, он предлагает лучшее чувство практичности и не уменьшает характерное для его предков удовольствие от вождения. Честно говоря, не верю, что NC Miata все еще такая доступная.

8

Audi S5 (B8) — 15 000 долларов США Через «Принеси трейлер»

Как и в случае с E92, мы могли бы выбрать более мощную Audi RS5, и если ваш бюджет позволяет, мы рекомендуем ее в любое время, но если вам нужна более доступная, но все же захватывающая спортивная модель Audi. автомобиле, S5 — идеальный выбор для вас.

через netcarshow

Он большой, удобный, но в то же время легкий, так как безнаддувный 4,2-литровый V8 расположился под капотом S5, производя колоссальные 350 л.с. и 324 Нм крутящего момента. Соедините это с полным приводом Audi Quattro, и у вас останется время 0-60 всего за 5 секунд, и, конечно же, идеальная трансмиссия, когда сезоны меняются.

Связанный: 5 спортивных автомобилей Audi, от которых мы держимся подальше (5 стоят каждой копейки)

7

Порше 911 (996) — $19 990 через Porsche

Porsche 911 всегда сохранял репутацию идеального ежедневного спортивного автомобиля для богачей, но, видите ли, проблема именно в этом — «богатом человеке». Но благодаря обесцениванию нашего дорогого друга это беспокойство осталось в прошлом, и вы можете купить Carrera 996 чуть менее чем за 20 000 долларов.

через Порше

К сожалению, не все модели 911 упали в цене так же резко, как поколение 996, но и они представляют собой блестящие спортивные автомобили класса Grand Touring. В его задней части аккуратно спрятан безнаддувный 3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который развивает до 29 лошадиных сил.6 л.с., а его трансмиссия могла быть соединена либо с 5-ступенчатой ​​автоматической, либо с 6-ступенчатой ​​стандартной коробкой передач, чтобы соответствовать всем типам вождения.

Связанный: Вот почему 996 Porsche 911 является выгодной сделкой по производительности

6

Porsche 944 Turbo — 16 000 долларов США Через «Принеси трейлер»

Возможно, 911-й слишком мейнстримный на ваш вкус, и вы бы предпочли ездить на чем-то более старом, на чем-то классическом, но вы хотите сохранить тот же уровень изысканности, который значок Штутгарта придавал 9-й модели.

11. Что ж, не ищите дальше 944 Turbo.

Через: Мекум

Возможно, у него не было традиционных шестиместных моделей Porsche, но это потому, что он должен был быть уникальным сам по себе. 944 Turbo получил свое развитие от 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который передавал 220 л.

5

Ford Mustang GT (пятое поколение) — 15 000 долларов США через спецификации Mustang

Мустанг пятого поколения стал знаменательным автомобилем для компании Форд, поскольку он возродил «культовый дизайн маслкаров», принятый в Мустангах первого поколения. У него был силуэт фастбэк, плоский нос, массивные крылья и, конечно же, культовый двигатель V8, спрятанный под капотом.

Через pjsautoworld.com

Модели между 2005 и 2009 годами получили 4,6-литровый V8 мощностью 300 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента, модели 2010 года получили 315 л. мощностью до 420 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента, и все они предлагались со стандартной 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Мы должны на секунду выступить в роли адвоката дьявола и просто упомянуть, что его безнаддувный V8 — не самая экономичная трансмиссия из когда-либо разработанных.

4

Audi TT (первое поколение) — 9000 долларов США через netcarshow.com

Audi TT первого поколения — просто прекрасное произведение искусства. Он включает в себя все изящные функции, которые вы ожидаете от спортивного автомобиля, такие как короткая колесная база, низкий дорожный просвет, механическая коробка передач и несколько расширенных колесных крыльев, но в нем также есть ощущение практичности.

Через: NetCarShow

Эти Audi были доступны либо с 1,8-литровым турбодвигателем, который передавал мощность либо на передние колеса, либо на все четыре, либо с 3,2-литровым 250-сильным V6, который передавал мощность на все четыре колеса. Лучше всего то, что один из них стоит менее 10 000 долларов.

3

BMW 228i (F22) — $17 000 По материалам: BMW Group PressClub

С появлением новой 2-й серии, получившей название G42, цены на старую 2-ю серию F22 резко упали — ну, по крайней мере, на базовые модели — и в результате вы, наконец, можете позволить себе купить Купе 2-й серии стоимостью менее 20 000 долларов с пробегом менее 100 000 миль.

Через: Продажа автомобилей

Эти автомобили были оснащены изящным маленьким 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производил 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Поскольку вся его мощь была передана на задние колеса, его мощности было достаточно, чтобы скользить вокруг задней части, не беспокоясь о том, что при этом проглотит слишком много топлива.

2

Pontiac GTO — $14 000 Через NetCarShow

Pontiac GTO 2000-х годов был возрождением культового маслкара, и, хотя он, возможно, плохо продавался или выглядел как его старший брат, он определенно оставался настоящим маслкаром, поскольку под его кузовом был закреплен 5,7-литровый двигатель V8 с толкателем. капот, который выдавал 350 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента.

Через NetCarShow

GTO был в равной степени жизнеспособным как маслкар, поскольку это был гранд турер, поэтому в нем было достаточно места для комфортного размещения четырех человек, достаточно мощности, чтобы пройти четверть мили стоя за 14 секунд без движения, а также вместить ваш багаж сзади. .

Связанный: Современный Pontiac GTO — захватывающая фантазия о мускул-каре

1

Hyundai Tiburon GT (второе поколение) — 10 000 долларов США Через Hyundai

Hyundai популярен благодаря своим спортивным автомобилям, ну, по крайней мере, в свое время их не было. Одной из их первых попыток обеспечить себе место в мире автомобильных спортивных автомобилей был Tiburon. Это был разумный спортивный автомобиль с переднеприводной трансмиссией и без избытка мощности, но он на удивление хорошо справлялся с поворотами.

через Hyundai

Модель GT от Tiburon второго поколения показала себя особенно хорошо, поскольку она была оснащена 2,7-литровым двигателем V6, который развивал до 172 л.с. , 0-60 произошло за 7 секунд мертвым — не так уж плохо для автомобиля за 10 000 долларов.

Дешевые и крутые автомобили по версии Top Gear

Слишком часто дешевое и крутое несовместимы, когда вы покупаете автомобиль. Однако есть некоторые исключения из правил. Вот некоторые из выбранных Top Gear дешевых и крутых автомобилей, которые вы можете купить в Соединенных Штатах подержанными по относительно низкой цене, например, Mazda MX-5.

  • Volkswagen Golf GTI
  • Austin Mini
  • Caterham
  • Toyota MR2
  • Lotus Elise
  • Mazda MX-5 Miata

Является ли Volkswagen Golf GTI дешевой машиной?

Volkswagen Golf GTI является синонимом веселья и практичности. В частности, Top Gear рекомендует MkV Golf GTI, который сходил с конвейера в период с 2004 по 2009 год. Более того, 200-сильный 2,0-литровый горячий хэтчбек с турбонаддувом 2008 года выпуска может стать вашим менее чем за 10 000 долларов.

2004 Фольксваген Гольф ГТИ | Национальный автомобильный музей через Getty Images

Сколько стоит оригинальный Mini?

Оригинальный Austin Mini работал по той же формуле, что и знаменитый Volkswagen Beetle, а именно был минималистичным народным автомобилем. Однако было приложение, в котором Mini шокировал и поразил: гонки. Маленький Mini отличился как на кольцевых гонках, так и на этапах ралли, доказав, что он будет работать независимо от того, куда вы его отправите. Сегодня дешевые, крутые маленькие автомобили растут в цене, но опытные покупатели все еще могут найти их менее чем за 20 000 долларов.

Остин Мини Купер | Саймон Клей, Национальный автомобильный музей через Getty Images

Что такое Caterham?

Caterham — последнее слово в доступном веселье на треке. Учитывая легкий, урезанный стиль маленького гоночного автомобиля, он представляет собой один из лучших доступных гоночных автомобилей. Caterham практически любого поколения не обладают большой мощностью, но они невероятно легкие, что означает хорошее соотношение мощности и веса.

Является ли Toyota MR2 дешевой и крутой машиной?

Toyota MR2 пыталась передать спортивный автомобиль со средним расположением двигателя в руки менее обеспеченной публики. Тем не менее, в результате получается довольно крутая, дешевая маленькая машина, которая вызовет улыбку на вашем лице, не нарушая бюджета. Согласно Kelley Blue Book (KBB), вы можете купить Toyota MR2 2005 года в хорошем состоянии всего за 11 000 долларов. Не забудьте сэкономить немного денег, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Сколько стоит подержанный Lotus Elise?

Я знаю, о чем вы думаете: «Top Gear считает, что Lotus Elise не только крут, но и дешев?» Если вы найдете правильный пример, он не должен вас разорять. Хотя покупка Lotus Elise с небольшим пробегом в Соединенных Штатах может стоить до 50 000 долларов, подумайте, что вы покупаете. По цене нового спортивного автомобиля вы получаете головокружительный автомобиль с настоящей гоночной родословной.

Лотос Элиза | Национальный автомобильный музей через Getty Images

Является ли Mazda MX-5 дешевой и крутой машиной?

Mazda MX-5, которую часто называют Miata, несомненно, дешевая и, возможно, крутая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *