На сколько расширяется антифриз при нагревании: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14. 09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

09. 02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24. 08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21. 04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Насколько расширяется охлаждающая жидкость двигателя в горячем состоянии?

Тепловое расширение происходит по мере того, как охлаждающая жидкость аккумулирует тепло от двигателя. 6% объема расширения рассчитывается из величины, на которую поднимется уровень охлаждающей жидкости при 212 градусах по Фаренгейту. При этом учитывается изменение плотности самой охлаждающей жидкости и всех компонентов, находящихся в системе охлаждающей жидкости.

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайте blog.cantonracingproducts.com

Поднимается ли охлаждающая жидкость при горячем двигателе?

Уровень охлаждающей жидкости на горячую не падает, а поднимается. Благодаря своим свойствам автомобильная охлаждающая жидкость при нагревании расширяется, а при охлаждении сужается. Его основная функция — поглощать избыточное тепло, выделяемое двигателем, чтобы предотвратить его перегрев.

Запрос на удаление

| Полный ответ на vehq.com

Расширяется ли охлаждающая жидкость радиатора при нагревании?

Когда охлаждающая жидкость двигателя нагревается, она расширяется, вызывая повышение давления. Работа при давлении до 15 фунтов на квадратный дюйм — это хорошо, поскольку это повышает температуру кипения воды примерно на 3 градуса по Фаренгейту на фунт давления (257 против 212 градусов по Фаренгейту).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на boston.com

Насколько полным должен быть бачок охлаждающей жидкости при горячем двигателе?

Резервуар охлаждающей жидкости всегда должен быть заполнен не менее чем на 30%.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carseatsmom.com

Сколько времени требуется охлаждающей жидкости для расширения?

Мотору потребуется от одного до двух часов, чтобы остыть. Как только ваш двигатель остынет, откройте радиатор и расширительный бачок, долейте расширительный бачок, пока он не достигнет полного уровня. И залейте радиатор до краев. Что это?

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com

Различия между расширительными бачками

Можно ли переливать охлаждающую жидкость?

Является ли слишком много охлаждающей жидкости плохим? Да, конечно. Переполненный бак охлаждающей жидкости переливается в моторный отсек.

Запрос на удаление

| Полный ответ на cartreatments.com

Перелив охлаждающей жидкости — это нормально?

Охлаждающая жидкость или антифриз необходимы для регулирования температуры вашего автомобиля. Он также чрезвычайно токсичен и предназначен для того, чтобы оставаться внутри закрытой системы. Если вы видите перелив, это может быть связано с неисправностью крышки радиатора, термостата, водяного насоса или радиатора.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autozone.com

Должна ли охлаждающая жидкость быть полной, когда она горячая или холодная?

Самое главное при проверке охлаждающей жидкости — дать машине остыть, прежде чем открывать систему. Радиатор находится под давлением и заполнен горячей жидкостью, поэтому он должен охладиться, прежде чем вы сможете открыть крышку.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thedrive.com

Насколько полной должна быть охлаждающая жидкость?

Уровень охлаждающей жидкости должен быть между отметками «НИЗКИЙ» и «ПОЛНЫЙ» в расширительном бачке охлаждающей жидкости, как показано на рисунке выше. а) Если он ниже «LOW», вам следует долить его. б) Если охлаждающей жидкости в расширительном бачке совсем нет, следует долить охлаждающую жидкость и в радиатор.

Запрос на удаление

| Полный ответ на buyautoparts.com

Падение уровня охлаждающей жидкости — это нормально?

В: Падение уровня охлаждающей жидкости — это нормально? Да, из-за экстремальной температуры двигателя элемент воды в охлаждающей жидкости имеет тенденцию к испарению, что приводит к падению уровня охлаждающей жидкости.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rxmechanic. com

Почему мой бачок с охлаждающей жидкостью внезапно переполняется?

Когда переполненный бачок охлаждающей жидкости не возвращается в радиатор, горячая охлаждающая жидкость, которую необходимо охладить, может означать утечку или засорение шлангов радиатора, которые позволяют жидкости течь из бачка охлаждающей жидкости в радиатор. Причиной может быть поврежденная крышка радиатора.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com

Почему моя охлаждающая жидкость поднимается и опускается?

Основная причина, по которой датчик температуры вашего автомобиля поднимается и опускается во время вождения, заключается просто в том, что компонент вашей системы охлаждения не работает должным образом. Это может быть клапан термостата, шланги радиатора, вентилятор радиатора, датчик температуры или сама охлаждающая жидкость, которая циркулирует вокруг двигателя и охлаждает его.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com

Почему уровень охлаждающей жидкости низкий, но утечек нет?

Если вы исключили внутреннюю утечку, это означает, что ваш двигатель сжигает охлаждающую жидкость где-то еще. Самое распространенное место – крышка радиатора. Крышки радиатора удерживают давление внутри системы, но если они не герметичны должным образом, то некоторое количество охлаждающей жидкости под избыточным давлением будет выходить в виде пара.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на cartreatments.com

Как узнать, циркулирует ли моя охлаждающая жидкость?

Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу. Посмотрите через заливную горловину радиатора, чтобы увидеть, течет ли охлаждающая жидкость. В это время он не должен течь, так как ваш автомобиль не достиг рабочей температуры, чтобы термостат открылся. Если вы обнаружите, что охлаждающая жидкость течет, это означает, что клапан термостата открыт.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на desjardinsgeneralinsurance.com

Будет ли радиатор вытягивать охлаждающую жидкость из бачка?

Когда двигатель остывает и охлаждающая жидкость отводит тепло, она вытекает из пластикового расширительного бачка в радиатор. Резервуар охлаждающей жидкости на самом деле ничего не делает: он просто стоит там, всегда готовый выполнять свою функцию.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на gobdp.com

Как выглядит перелив охлаждающей жидкости?

В большинстве случаев излишки охлаждающей жидкости удаляются из переливного шланга. Если это произошло, вы, вероятно, увидите лужу охлаждающей жидкости под автомобилем. В худшем случае переполнение бака с антифризом может привести к повреждению электрооборудования, если перелив попадет на проводку двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на t3atlanta.com

Сколько охлаждающей жидкости вмещает радиатор?

Четырехцилиндровый двигатель относительно небольшого рабочего объема может содержать всего шесть или семь литров, в то время как большой американский двигатель V-8 может вмещать более 16 литров.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на jdpower.com

Где должен быть датчик охлаждающей жидкости?

Датчик температуры в норме

Когда двигатель работает и охлаждающая жидкость выполняет свою работу, стрелка датчика температуры должна находиться где-то посередине между индикаторами горячего и холодного воздуха.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sundevilauto.com

Расширяется ли охлаждающая жидкость на холоде?

Охлаждающая жидкость занимает меньше места в холодном состоянии, поэтому необходим расширительный бачок.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на InsightCentral.net

230 слишком жарко для двигателя?

Для большинства автомобилей нормальная рабочая температура двигателя находится в диапазоне от 195 до 220 градусов по Фаренгейту, хотя большинство датчиков температуры на приборной панели не показывают точную температуру. Вместо этого обычно есть отметки для холодного и горячего по краям датчика и нормальный диапазон в середине.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars.com

Как узнать, перегревается ли моя машина?

Помимо дыма или пара, выходящего из-под капота, к некоторым предупреждающим признакам перегрева двигателя относятся:

  1. Горячий на ощупь капот. …
  2. Сигнальная лампа или указатель температуры на приборной панели. …
  3. Громкий тикающий звук. …
  4. Охлаждающая жидкость на землю.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog.rainbowmuffler.net

Насколько горячий двигатель слишком горячий?

Нормальная рабочая температура новых и подержанных автомобилей

Конечно, на это влияют такие факторы, как кондиционер, буксировка и работа на холостом ходу на остановке, но все должно быть в порядке, если температура вашего автомобиля находится в пределах 190-220 градусов. При превышении этого предела ваш радиатор и охлаждающая жидкость подвергаются более высокому риску возгорания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carvillesautomart.com

Можно ли добавлять новую охлаждающую жидкость, не сливая старую?

Вы можете добавить охлаждающую жидкость, не смывая старую. Однако со временем старая охлаждающая жидкость становится кислой. Это может вызвать коррозию, а впоследствии и дефекты в системе охлаждения. Большинство производителей рекомендуют заменять охлаждающую жидкость через каждые 30 000 миль пробега.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на vehq.com

Предыдущий вопрос
Можно ли купить Боинг 747?

Следующий вопрос
Где вырос Вальтер Беккер?

Как работает расширительный бачок радиатора

Автомобильные гиды Бачок охлаждающей жидкости с розовым жидким антифризом радиаторной системы автомобиля. ТНС

Брэд Бергхольд, служба новостей Tribune

В: Мой вопрос касается расширительного бачка радиатора. У меня всегда были легковые и грузовые автомобили с переливным баком, который можно было держать полным до отметки холодной или горячей. Проверяю машину дочери, у нее бачок с завинчивающейся крышкой, а другого способа проверить жижу на радиаторе я не нахожу. Можете ли вы сказать мне, почему разница и как это должно поддерживаться?

— Джим С.

A: Похоже, машина вашей дочери оснащена расширительным бачком радиатора, а не переливным бачком, с которым вы знакомы.

Старые отечественные автомобили обычно оснащались верхним или боковым радиатором бака с крышкой для сброса давления. Когда охлаждающая жидкость двигателя нагревается, она расширяется, вызывая повышение давления. Работа при давлении до 15 фунтов на квадратный дюйм — это хорошо, поскольку это повышает температуру кипения воды примерно на 3 градуса по Фаренгейту на фунт давления (257 против 212 градусов по Фаренгейту). Смесь охлаждающей жидкости и воды в пропорции 50/50 еще больше повышает температуру примерно до 265 градусов по Фаренгейту. При типичном диапазоне рабочих температур большинства автомобилей около 19От 5 до 230 градусов по Фаренгейту охлаждающая жидкость остается жидкой и лучше всего передает тепло двигателя радиатору. Старые автомобили выпускали охлаждающую жидкость через трубку на тротуар, когда происходило чрезмерное расширение жидкости — не лучший вариант!

Объявление:

Добавление переливного контейнера для улавливания утечек и комбинированной крышки давления/вакуума было хорошей идеей, так как любая утечка охлаждающей жидкости удерживается и может быть втянута обратно в радиатор по мере остывания системы (вакуумный клапан в крышке позволяет это). Эти системы обычно имеют простую крышку контейнера, а переливная трубка проходит у дна контейнера для обратного отвода.

При нормальной работе уровень охлаждающей жидкости в бачке колеблется между холодной и горячей линиями. Если уровень охлаждающей жидкости в бачке поддерживается, а трубка и крышка работают, можно предположить, что радиатор полный — хотя я все равно люблю его проверять! В случае даже небольшой утечки охлаждающего вакуума может оказаться недостаточно для отвода жидкости назад, чтобы радиатор оставался заполненным.

В машине вашей дочери вместо простого переливного бачка используется гораздо более прочный расширительный бачок под давлением с крышкой для сброса давления. Расширительный бачок расположен выше радиатора и функционально становится верхней частью радиатора, увеличивая емкость жидкости и оставляя достаточно места для расширения охлаждающей жидкости. Этот метод позволяет получить низкую линию капота, так как радиатор может быть немного короче по высоте и не иметь собственной крышки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *