Недорогой мини вездеход на гусеницах — обзор
На первый взгляд, Бурлак М2 Гризли — что-то среднее между небольшим вездеходом и крупным мотобуксировщиком. Он объединяет в себе высокую всесезонную проходимость и крайнюю простоту и надежность конструкции обычной мотособаки. Это обеспечивает и минимальную стоимость техники.
Как устроен Бурлак Гризли?
При более близком знакомстве с техникой становится очевидно, что сама идея техники берется от мотобуксировщика. Основы конструкции те же самые. Спереди — гусеничный модуль с мотором и трансмиссией, который буксирует за собой прицеп.
Правда, в остальном мы найдем существенные отличия от конструкции классического мотобуксировщика. Самое очевидное из них — гусеницы.
Гусеницы
Всем известно, что на мотобуксировщиках используется ходовая гусеница от снегохода Буран и другие похожие решения. Гусеницы Гризли более характерны для вездехода. Это транспортерная лента на стальных грунтозацепах и колесах от квадроцикла. Решение, хорошо известное среди вездеходной техники, но впервые применяемое для мотобуксировщика.
Множество стальных элементов надежно скрепляют гусеничную ленту, с внутренней стороны — удерживают гусеницу на колесах, с внешней — играют роль мощных грунтозацепов.
Капот
Для быстрого доступа в моторный отсек используется тканевый капот. Он препятствует попадаю внутрь грязи, дождя и снега. Также тут предусмотрен небольшой люк для доступа к бензобаку.
Но чтобы получить полный доступ к мотору и трансмиссии, можно открыть капот целиком, для этого нужно открутить пару болтов. В результате у нас появляется отличный доступ ко всем основным агрегатам.
Двигатель
В Гризли стоит 20-сильный мотор Lifan, работающий в сочетании с вариатором Сафари, а также с коробкой передач от Бурана, которая позволяет использовать задний ход. Крутящий момент передается от двигателя на вариатор, затем на коробку передач и далее через двойную редукцию цепями поступает на ведущую ось, которая и вращает обе гусеницы.
Управление
Чтобы разобраться, как управляется Гризли, нужно обратить внимание на прицеп. Во-первых, в отличие от стандартных мотобуксировщиков, прицеп здесь крепится к раме жестко и двигается относительно гусеничного модуля только по одной оси.
На Гризли установлен полноценный руль мотоциклетного типа. От руля идут тяги, которые поворачивают задние колеса прицепа. Если руль отпустить, он сам возвращается на место за счет пружин.
Прицеп и кузов
На прицепе зафиксировано сидение со спинкой. Сам прицеп впечатляет емкостью своего кузова.
Важная особенность кузова — он откидной, как и задний борт. Легким движением освобождаем запорный механизм и откидываем кузов.
На крыльях кузова установлены платформы, на которые также можно крепить другие грузы или, например, багажные кофры.
Бурлак Гризли в деле
Запуск — ручной. Комфортная посадка, сидишь высоко над землей, хороший обзор, удобно ногам. Рулевое управление с колесами гораздо универсальнее и легче в обращении, чем у тех же мотобуксировщиков. Но к поворотам от задней оси нужно привыкнуть — и к тому же приходится учитывать радиус разворота. Правда, это не такой уж большой недостаток, учитывая, что у Гризли есть реверс.
В трансмиссии применяется двойная редукция, поэтому по ощущениям здесь очень мощная тяга. Сама машина не очень скоростная, можно развить до 30 км/ч. Гризли — не про скорость, это больше рабочая лошадка, которая призвана облегчить бытовые задачи.
Движение по колее
Стандартный мотобуксировщик на колее управляется довольно трудно, приходится лавировать по бровкам, а это даже физически непросто и требует некоторого навыка. Здесь же благодаря двум широким гусеницам и поворотным колесам от этой проблемы удается уйти. Держать направление не требует никаких физических усилий.
С реверсом уверенно ощущаешь себя даже на лесных дорожках: практически в любом месте можно беспроблемно развернуться.
Область применения Гризли и проходимость
В основе идеи создания Гризли в первую очередь лежит универсальность. Гризли предназначен для охоты и рыбалки, но, помимо этого, и для помощи по хозяйству. В этом помогает большой откидной кузов.
Нагрузить дров, перевезти навоз, убрать урожай, заготовить сено, подвезти песка или любой другой материал на стройку — вот лишь малый перечень его задач. На все это у него хватит тяги: существенная редукция играет свою роль.
Гризли отлично едет по бурелому, пробиваясь через густые заросли. Стальные грунтозацепы цепляются за любую поверхность, будь то грунт, лед или бревна. Такая конструкция не только повышает проходимость, но и надежно удерживает полотно на колесах, не позволяя сбросить его даже при маневрировании. Натяжка гусениц регулируется элементарно — накачкой колес.
Достойный клиренс отлично показывает себя на пересеченной местности.
Нужны ли права и регистрация?
Формально Гризли все еще остается мотобуксировщиков. А значит, не требует прав и регистрации.
Недостатки вездехода Бурлак Гризли
Несмотря на все плюсы и достоинства, у Гризли есть один весомый минус — он не поместится в багажник автомобиля, как мотобуксировщик, поэтому приходится перевозить его в прицепе. Но это совсем не значительный минус, если вы будете использовать технику лишь в хозяйстве — и вам не придется увозить ее слишком далеко от дома.
Комплектации
Вездеход Гризли поставляется с прицепом, а также с лыжным или колесным модулем.
Заказать Бурлак Гризли
Или задать интересующий Вас вопрос
Ваше имя:
Ваш телефон:
Комментарий:
Гризли — помощник по хозяйству: недорогой мини-вездеход на гусеницах
12345 0 Число голосов: 13
Статьи
Вряд ли вы найдёте хорошие охотничьи районы рядом с оживлённой трассой.
Что такое вездеход
Для тех, кто ещё не сталкивался с вездеходной техникой, для начала кратко расскажем, что это такое. Вездеход – это транспорт повышенной проходимости, который способен передвигаться по пересечённой местности. Он отличается следующими характеристиками:
- Прочный и надёжный корпус;
- Мощный двигатель;
- Подвеска, приспособленная к неровной дороге;
- Шины, подходящие для проезда по бездорожью.
Также они обычно оснащены вместительным багажником и креплениями для различного оборудования.
Какие бывают вездеходы
Как и с любой другой техникой, универсальность обычно означает, что все характеристики будут средними. Большинству же охотников вряд ли потребуется транспорт на все случаи жизни. Поэтому лучше решить для себя, какие характеристики будут приоритетными именно для вас, и взять технику, которая максимально им соответствует.
К примеру, если вы с другом планируете ездить за утками по весеннему разводью, вам не нужен многоместный тяжёлый транспорт на гусеницах. И, наоборот, для организаторов охотничьих поездок, которые перевозят целую группу людей, не подойдёт маленький маневренный транспорт.
Вездеходы делятся на два больших типа: лёгкие и тяжёлые. Кроме того, существует разделение по типу движителя: гусеничная техника, колесная, транспорт на воздушной подушке. Далее рассмотрим эти типы более подробно.
Гусеничные
Как и следует из названия, к таким вездеходам относится транспорт на гусеничном ходу. Такая техника обладает очень хорошей проходимостью и, по этому критерию, обходит колёсные варианты. Однако у них есть существенный недостаток, который выражается в большом потреблении топлива и низкой скорости передвижения.
При выборе гусеничного транспорта, к нему предъявляются следующие требования:
- хорошая маневренность;
- малый вес;
- хорошая проходимость;
- работа при низких температурах (актуально для снегохода)
Колёсные
Исходя из названия понятно, что это транспорт на колёсах. Обычно здесь речь идёт о технике с шинами низкого давления, то есть используются шины, накачанные всего до 0,5-1,5 атмосфер. В отличие от гусеничных, такие вездеходы более маневренны и имеют меньший вес. Кроме того, они хорошо преодолевают заболоченные участки, по которым гусеницы не проедут. Хорошо подходят для слабого грунта, такого, как снег, песок. Кроме того, шины низкого давления оказывают малое давление на почву, поэтому не повреждают её.
К минусам техники относится невысокая скорость, большие габариты. ПО дорогам общего пользования на такой технике не поедешь. Кроме того, они не очень подходят для передвижения по сильно каменистым участкам из-за опасности прокола.
Колесные вездеходы также можно разделить по следующему принципу:
С тремя мостами
Вездеходы с тремя мостами имеют ещё 2 разновидности:
1. Малогабаритные, в которых можно перевозить до 4-х человек. Здесь мосты располагаются симметрично, между осями колёс равное расстояние. Преимущество такой техники в большей маневренности и проходимости по сравнению с моделями на 2-х мостах.
2. Тяжелые вездеходы на подобие армейской техники. Оси нессиметричны (одна спереди, две сзади). Такие модели подойдут для перевозки больших грузов и большого количества пассажиров. Например, их могут использовать организаторы охотничьих туров.
С четырьмя мостами
Техника с четырьмя мостами имеет очень высокую проходимость. В зависимости от количества колёс (чем больше, тем лучше) способность преодолевать сложные участки может возрастать. Вездеходы с четырьмя мостами могут быть как небольшими (рассчитанными на 4-6 пассажиров), так и очень тяжёлыми с большой вместимостью.
С полным приводом
Крутящий момент здесь передаётся сразу на все колёса, за счёт чего достигается очень высокая проходимость и отличное сцепление с поверхностью дороги. Полный привод обеспечивает лучшую управляемость, поэтому на такой технике вы будете уверенно себя чувствовать даже в сырую погоду на скользких участках. Также полный привод позволит выбраться, если колёса завязли в грязи или в снегу.
Есть различные схемы полноприводных моделей, такие как 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.
Вездеходы на воздушной подушке
Такие машины способны передвигаться не только по твердой поверхности, но и преодолевать водные преграды. Их относят к классу амфибий. Амфибии бывают с винтовым, колесным или водометным приводом.
Модели на воздушной подушке с воздушными винтами в качестве двигателя обладают наилучшими характеристиками для движения по воде. Также есть амфибии и на шинах, но они менее маневренны в водоёмах. Поворачиваются такие модели с помощью колёс.
Вездеходы на воздушной подушке подходят, если вы преимущественно планируете передвигаться по водоемам, так как на суше их скорость очень мала.
Как выбрать вездеход для охоты
Как вы уже убедились, разновидностей вездеходной техники очень много. Какой же вариант выбрать для себя? Универсальные машины, которые умеют всё кажутся заманчивым решением, однако универсальность всегда идёт в ущерб функциональности. Поэтому лучше отказаться от ненужных свойств в пользу реальных потребностей.
В первую очередь задайтесь вопросом, как и где вы будете использовать транспорт? Сколько людей он будет перевозить, какая масса транспортируемого груза планируется? Всё это позволит правильно сориентироваться при покупке.
Если вы часто передвигаетесь по заболоченной или заснеженной местности, обратите внимание на снегоболотоходы с шинами низкого давления. Они не увязнут в рыхлом снегу, смогут преодолеть водные преграды. К недостаткам можно отнести низкую скорость по сравнению с авто на шинах высокого давления, зато шины низкого давления выдерживают большую нагрузку и не повреждают почву.
Если же предстоит ездить по обычному бездорожью с неровной поверхностью, подойдут гусеничные модели.
Если вы штурмуете озёра и болота, минимально перемещаясь по суше, тогда ваш выбор – вездеход-амфибия.
Далее нужно разобраться с количеством пассажиров. Если вы охотитесь в одиночку и, максимум, можете захватить с собой товарища, тогда вам подойдёт лёгкая техника. Если же Вы ездите большой компанией, потребуются тяжёлые модели с высокой грузоподъёмностью.
Кроме этого важными критериями являются:
- Высокая проходимость,
- Как можно меньший вес техники,
- Устойчивость к высоким и низким температурам,
- Наличие крепежей для инструмента,
- Невысокая стоимость,
- Возможность установки дополнительного оборудования,
- Комфорт для пассажиров.
Оптимальное сочетание этих характеристик избавит вас от множества проблем и сделает выезды на охоту намного более приятными.
Вездеходы Enwix для охоты
Если нужен недорогой вездеход на шинах низкого давления, то присмотритесь к моделям Enwix. Это отечественная техника, разработанная конструктора с учётом особенностей российской местности, а также нужд потребителя.
Преимущества Enwix:
- Стоимость. Имеют доступную цену, при этом сохраняет высокое качество.
- Модульность конструкции. Вы можете добавлять к базовой модели любое необходимое оборудование.
- Большая грузоподъёмность. Максимальная в данном классе техники.
- Безопасность. Полноценный каркас безопасности, страховочные ремни.
- Высокая маневренность и проходимость. Отлично справляется с водными преградами, не увязнет в глубокой грязи, песке, рыхлом снегу.
- Комфорт для пассажиров. В технике предусмотрены различные уровни комфорта, включая удобные сиденья, тент.
- Всепогодность. Вездеходы выдерживают высокие и низкие температуры, есть обогрев для зимних поездок и тент с защитой от насекомых – на лето.
Вездеходы Enwix подойдут для выездов на охоту в любое время года. Подберите свою конфигурацию.
Поделиться:
Другие статьи
25. 01.2023
Как выбрать снегоход для охоты и рыбалки
25.01.2023
Сколько стоит вездеход
19.01.2023
Как выбрать вездеход для охоты и рыбалки
10 самых дешевых полноприводных автомобилей, которые невозможно остановить на бездорожье
Иногда однообразие движения по дорогам с твердым покрытием становится невыносимым, и мы хотим уйти от всего этого. Конечно, по дорогам с твердым покрытием следуют не просто так, расчищая безопасный и цепкий путь для автомобилей. Но именно поэтому существуют внедорожники, построенные с инженерной и конструкционной точки зрения, которая позволяет им выдерживать удары по пересеченной местности, а также дает сцепление и гибкость подвески, чтобы подниматься и преодолевать препятствия, с которыми они, естественно, столкнутся.
Но все это может дорого обойтись, особенно если вы хотите серьезно заняться покорением бездорожья. Какими бы крутыми и оптимизированными для бездорожья они ни были, вам не нужно раскошеливаться на совершенно новый Jeep Wrangler, чтобы получить готовую к бездорожью полноприводную машину, как много недооцененных или просто дешевых примеров способных к бездорожью. -Roaders существуют для того, чтобы вы могли превратиться в собственного вездеходного зверя.
Итак, читайте дальше, чтобы увидеть 10 самых дешевых полноприводных автомобилей, которые не остановит ничего, что может преподнести им дорога.
10 Джип Чероки (XJ)
Через PInterestНедооцененный автомобиль, когда дело доходит до его влияния, Cherokee поколения XJ помог установить форму, которую определяют современные внедорожники, сочетая отличные внедорожные характеристики с удобным и практичным салоном для повседневного использования.
через pinterest.com Если смотреть свысока по сравнению с легендарным Wrangler с кузовом на раме, XJ Cherokee, возможно, использовал более совершенную, но менее прочную цельную конструкцию, но все же обладал впечатляющими внедорожными способностями наравне со многими великими полноприводными автомобилями. Почти 3 миллиона автомобилей Cherokee были проданы за время существования поколения XJ, и хотя цены начинают расти, все еще можно найти хороший пример невероятно дешевого по сравнению с другими готовыми к бездорожью джипа — около 3000 долларов в хорошей форме с небольшим пробегом. терпения. Наденьте большие вездеходные шины, и Jeep XJ Cherokee станет отличным доступным внедорожником.
9 Геотрекер
Через Trailtough.comДля тех, кто помнит суббренд Chevy Geo, «дешевизна» будет определяющей чертой их моделей. Изящные автомобили эконом-класса, такие как Geo Metro, несут имидж бренда, Geo Tracker и его крошечные размеры могут не внушать особого доверия, но маленький 4×4 удивительно способен на бездорожье — и невероятно дешево купить его для себя.
Через ChevroletForum Автомобили Гео, в основном предназначенные для импорта, не были оригинальными моделями, а импортировались под новой маркой, в основном от Isuzu и Suzuki. Для Tracker основой был небольшой, но могучий Suzuki Sidekick, и присутствовали все возможности 4×4, которыми обладал маленький вездеход. Сегодня вы можете найти Geo Tracker по очень низкой цене, иногда менее чем за 1000 долларов в приличном состоянии, и с помощью нескольких простых модификаций для бездорожья его можно превратить в удивительно мощную маленькую машину для следования.
8 Suzuki Samurai
через проект GearheadКлассический восхитительно маленький внедорожный внедорожник Suzuki, Samurai имел американские горки продаж в Северной Америке, добившись успеха, а затем увидев, что все это отняли. Несмотря на продажи, Samurai остается маленькой, но мощной машиной.
Через Total Off-Road Созданный на основе автомобиля Kei 60-х годов, предназначенного для развлечения на бездорожье в небольшом пакете для японских городов, Samurai был известен за пределами Северной Америки как Jimny. Хит в Японии, Suzuki привезла Jimny в Северную Америку как Samurai второго поколения, дебютировав в продаже в 1919 году.86. Падение самурая, любимое за его веселый дух, было бы (предположительно сфальсифицированным) испытанием, которое показало бы склонность самурая переворачиваться.
Несмотря на это, самурай был настолько хорош, насколько это вообще возможно для крошечного внедорожника. Также верно и для Geo Tracker (и Suzuki Sidekick): конструкция Samurai размером с пинту работает в свою пользу для определенных препятствий, позволяя ему мчаться через препятствия, которые создадут проблемы для больших полноприводных автомобилей. Не так уж сложно найти дешевого самурая, хорошим примером которого будет около 4000 долларов.
7 Isuzu Trooper
через PinterestГоворя об Isuzu, в то время как бренд сегодня в Северной Америке почти полностью ассоциируется с промышленными грузовиками, в их прошлом действительно есть несколько крутых дорожных автомобилей и полноприводных автомобилей, в том числе Trooper.
Через Pinterest Невероятно квадратный внедорожник с невероятной прочностью. Trooper впервые поступил в продажу в 1981 году, олицетворяя лучшее из того, что олицетворяли классические внедорожники. Довольно грубый в своем интерьере, Trooper компенсировал отсутствие вежливости непреодолимыми внедорожными характеристиками и огромной практичностью. Isuzu Trooper, также продаваемый под несколькими переименованиями (в том числе Subaru, Honda и Holden), был солидным полноприводным автомобилем, который просуществовал до 2002 года. выбор для доступного и действительно неудержимого 4×4.
СВЯЗАННЫЙ: Вот лучшие внедорожники, когда-либо созданные
6 Mitsubishi Pajero
через Total Off-RoadНесмотря на то, что их внедорожники были испорчены использованием шильдика Eclipse, у Mitsubishi когда-то было несколько по-настоящему неудержимых внедорожников в их линейке. Классический автомобиль Pajero 2-го поколения, который все еще продается сегодня, выделяется своей потрясающей полноприводной машиной, завоевавшей победы в ралли.
Через Pinterest Представленный в 1982 году Mitsubishi Pajero быстро зарекомендовал себя как прочный и мощный внедорожник на одном из самых высоких этапов — ралли Париж-Дакар. Заняв первое место в изнурительном ралли в общей сложности 12 раз, доминирование Pajero показало, насколько хорош этот полноприводной автомобиль. Запущен в 1991, второе поколение Pajero было таким же неудержимым и добавляло еще больше изысканности. Придерживаясь 2-го поколения, Pajero в хорошей форме может стать вашим примерно за 10 000 долларов.
5 Subaru Forester
через PinterestУниверсал Subaru для хлеба с маслом (теперь это кроссовер-внедорожник), Forester является одной из самых популярных моделей бренда, и на то есть веские причины. Основанный на Impreza, Forster предлагает большую практичность, а также почти непреодолимые внедорожные возможности благодаря культовой симметричной системе полного привода Subaru.
Через Offroadium.com В продаже с 1997 года, Форестер сменил несколько поколений, но ради дешевых возможностей стоит присмотреться к 1-му и 2-му поколениям. Доступный в приличном состоянии менее чем за 5000 долларов (помните о проблемах с прокладкой головки блока цилиндров на моделях без турбонаддува), Forester не является традиционным 4×4, но с несколькими незначительными модификациями для бездорожья, такими как лифт подвески, вездеходные шины и трубка, может не только идти в ногу с большими буровыми установками, но и превосходить многие из них на препятствиях для бездорожья.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota Rav4 VS Subaru Outback: какой полный привод купить?
4 Subaru Outback
через PinterestАвтомобиль, чей успех основан на способностях к бездорожью, Subaru Outback был создан как родной брат Legacy, любящий природу, и быстро стал хитом бренда.
Через культуру коленчатого вала Представленный в 1995 году в качестве пакета отделки салона Outback преобразил Legacy благодаря прочному интерьеру и прочной облицовке кузова. Но, в 1996, Outback добавил к своим характеристикам приподнятую подвеску и быстро зарекомендовал себя как более цивилизованный, но все же очень способный внедорожник. Outback 2-го поколения предлагают здесь одни из лучших значений, цены для хорошего примера значительно ниже 5000 долларов (опять же, следите за протекающими прокладками головки блока цилиндров), но более современное 3-е поколение 2005–2010 годов также можно найти дешево. Что бы вы ни выбрали, несколько незначительных модификаций превратят Subaru Outback во внедорожник, который не останавливается ни за что.
3 Ниссан Кстерра
Через PinterestНадежный и прочный внедорожник с кузовом на раме, Xterra был полноценным внедорожником от Nissan, готовым к бездорожью, в котором мало что пошло на компромисс, чтобы добиться неудержимых внедорожных характеристик.
Через PinterestПродано более 2 поколений, начиная с 1-го в 2000 г. и 2-го в 2005 г. Xterra была снята с производства в 2015 г. Основанная на платформе грузовика Frontier, Xterra представляет собой полноприводный автомобиль, который предлагался с блокируемым дифференциалом в задней части кузова. серьезная особенность для бездорожья. Ищите ранние образцы, и Xterra может стать вашей менее чем за 5000 долларов. Добавьте также несколько больших вездеходных шин, и Xterra станет действительно доступной машиной, если учесть ее возможности.
СВЯЗАННЫЙ: Вот самые компетентные внедорожники, которые вы можете купить за арахис
2 Toyota 4Runner
Через CLASSIC.com Первые поколения Toyota 4Runner, которые продаются до сих пор, были традиционными внедорожниками в чистом виде. Не более чем пикап с закрытым кузовом, оригинальный 4Runner был настолько прочным, насколько мог быть полноприводным, отчасти благодаря пикапу, на котором он был основан.
Дебютировав в 1984 году, 4Runner был построен на основе пикапа Toyota Hilux (называемого в Северной Америке Toyota Pickup), который получил легендарный статус одного из самых неубиваемых автомобилей на планете. Оригинальный 4Runner, обладающий внедорожными характеристиками и механической работой, способной выдержать серьезные испытания, любим многими как приключенческий автомобиль. Тем не менее, для тех, кто хочет более изысканный и цивилизованный интерьер, 2-е поколение сохранило Hilux в качестве основы, но добавило гораздо лучшее внутреннее оснащение, а также правильные задние сиденья. Приложив немного терпения, вы можете найти 4Runner 1-го поколения примерно за 10 000 долларов в хорошем состоянии, но 2-е поколение также представляет собой потрясающую машину для бездорожья.
1 Лада Нива
Через PinterestМожет показаться смешным включать в этот список автомобиль советского производства наряду со знакомыми внедорожниками. Но, несмотря на репутацию большинства автомобилей бывшего СССР, Lada Niva — удивительно удивительная машина, созданная с нуля, чтобы стать неудержимым внедорожником.
Через Hypebeast Представленная в 1977 году, Lada Niva была построена с целью, которая наделила ее такими невероятными возможностями. С бесчисленными деревнями, разбросанными по всей Родине, окруженными суровой местностью, с большим количеством снега зимой и грязью в остальное время года, «Нива» была задумана как своего рода «Народный автомобиль», способный справиться с худшей местностью в России. мог бросить на это. И действительно, он мог быть построен с удивительно прогрессивной для того времени техникой, такой как независимая подвеска на всех 4 колесах — передовая функция даже для западных автомобилей 70-х годов. В Восточной Европе в изобилии Lada Niva можно найти всего за пару тысяч долларов, но для импорта потребуется еще несколько.
ДАЛЕЕ: Автомобильный АК-47: вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения
Дешевые внедорожники 4×4 менее чем за 5000 долларов
| Списки автомобилей
Съезжайте к черту с тротуаров практически бесплатно с этими доступными полноприводными автомобилями.
Некоторые люди едут по бездорожью, потому что хотят взобраться на почти вертикальный горный перевал, встать на крышу своего грузовика и сделать глубокий глоток воздуха, незапятнанного более пахучими побочными продуктами городской жизни, прежде чем нырнуть в воды кристально чистое ледниковое озеро. Другие просто хотят потратить как можно меньше денег, чтобы играть в грязи, бездельничать на трассе и, надеюсь, не сломаться в процессе.
Несмотря на то, что мы уважаем обе эти философии 4×4, мы должны признать, что вторая из них ближе всего и дороже всего нашему сердцу. Имея это в виду, мы составили этот список из пяти самых дешевых способов добраться до бездорожья. На бюджет? Потратьте менее 5000 долларов на каждый из этих удивительно способных внедорожников, а остальные сбережения отдайте на спутниковый телефон, чтобы ваши приятели могли вытащить вас из грязи, когда вы застряли.
1. Jeep Cherokee XJ: что это такое?
Jeep Cherokee XJ был первым настоящим «современным» внедорожником, привлекавшим американских покупателей сочетанием прочной цельной конструкции, полноприводного автомобиля с низким диапазоном хода и надежной шестицилиндровой трансмиссией. Cherokee выпускался в двух- и четырехдверном исполнении и был доступен с начала 80-х до 2001 модельного года.
1. Jeep Cherokee XJ: почему так дешево?
XJ был невероятно популярен среди широкого круга клиентов, включая покупателей автопарков, таких как смотрители парка и Почтовая служба США. Jeep построил более 2,1 миллиона таких внедорожников. Пусть на минуту запомнится это число: 2,1 миллиона! Этого достаточно, чтобы гарантировать, что большой процент чероки пережил годы жестокого обращения, коррозии и механических гремлинов, чтобы засорять Craigslist и eBay по заманчиво низким ценам.
1. Jeep Cherokee XJ: какой купить?
Считайте 1987 годом своей начальной даты, поскольку это первый год для пуленепробиваемой 4,0-литровой рядной шестерки, которая является секретным соусом Jeep Cherokee. Чем новее вы едете, тем больше мощности производит этот двигатель, но это не большая разница; вы смотрите на менее чем 200 пони, независимо от мелодии. В том же году также были модернизированы системы полного привода с дальнейшим усилением трансмиссии в 1991 году.
1. Jeep Cherokee XJ: на что обращать внимание?
Чероки любят изводить своих владельцев до смерти неработающими переключателями стеклоподъемников, контрольными лампами двигателя и иногда протекающими прокладками. Так как это ваш дешевый внедорожник, вам все равно на все это, но при покупке вы обязательно захотите провести тщательную проверку на наличие ржавчины. Как только цельный корпус начинает гнить, его ремонт может быть дорогим.
2. Nissan Xterra: что это такое?
В течение короткого яркого момента в конце 90-х горстка традиционных внедорожников разумного размера сочетала японскую надежность с полным приводом с низким радиусом действия. Из них Nissan Xterra первого поколения заметно состарился, особенно если смотреть сквозь очки его покупной цены менее 5 тысяч долларов.
2. Nissan Xterra: почему так дешево?
Потому что это не Тойота. Нет, серьезно, Xterra избегает налога Toyota, который привел к росту цен на таких конкурентов, как более крупный 4Runner и FJ Cruiser аналогичного размера. Xterra также оказывается несколько слабоватой, учитывая ее вес: от 170 до 180 лошадиных сил от 3,3-литрового V6, чтобы получить примерно 4000 фунтов (хотя более поздние модели предлагали нагнетатель, который увеличивал мощность до 210 лошадей). Была и модель с четырьмя цилиндрами, но мы предполагаем, что вы хотите добраться туда, куда вы шли, быстрее, чем идти пешком.
2. Nissan Xterra: какой купить?
Модели 2000 и 2001 годов будут самыми дешевыми. Палка с базовым V-6 и механической коробкой передач. Затем потратьте оставшиеся деньги на шины, подъемник и укорочение переднего бампера, чтобы улучшить угол въезда Nissan на трассу. Имейте также в виду, что передний дифференциал открыт. Возможно, вы захотите обновить его, когда станете более серьезно относиться к инвестированию в свою мощную внедорожную установку. Примечание: под инвестициями мы подразумеваем не «способ выйти на пенсию с повышенным доходом», а скорее «способ потратить больше денег».
2. Nissan Xterra: на что обратить внимание?
Вы можете сломать рулевое управление Xterra, известное слабое место, если станете слишком буйными. Тем не менее, это не дорогое исправление/обновление. Спросите, меняли ли ремень ГРМ, если одометр показывает более 100 000 миль. Модели с наддувом, похоже, также страдают от сбоев датчика детонации.
3. Suzuki Samurai: что это такое?
Suzuki Samurai — это внедорожник, который вы покупаете, когда вам наплевать, что ваши соседи думают о том, как заполнена ваша дорога. Благодаря короткой колесной базе и высокому центру тяжести эти крошечные дешевые малолитражки 4×4 довольно опасны для вождения на скоростях шоссе. Конечно, та же форма размером с пинту делает их невероятно проворными, когда асфальт исчезает.
3. Suzuki Samurai: почему так дешево?
Самый новый Samurai в Америке был построен в 1995 году, а это значит, что у большинства из них огромный пробег и список потребностей. Это также крошечный грузовик с таким же крошечным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 63 лошадиных силы. В наши дни это довольно незаметно для большинства поклонников Brodozer.
3. Suzuki Samurai: какой купить?
Старые модели (с 1986 по 1989 год) поставлялись с более мощным двигателем, который на самом деле выдавал меньшую мощность и был намного более резким в повседневной езде. Ищите 1990 до версии 1995 вместо этого. Будет особенно сложно найти тот, который еще не был модифицирован для трасс, поэтому, если вы доверяете чьему-то лифт-комплекту и большой резине — или замене двигателя Suzuki Sidekick — тогда сделайте это. В противном случае, придерживайтесь чего-нибудь стандартного и просто наслаждайтесь самураем из-за гусеничного хода, скрывающегося в его миниатюрных пропорциях.
3. Suzuki Samurai: на что обратить внимание?
200 000 штук было продано по эту сторону Тихого океана, но изрядная часть из них унесена гнилью и жестоким обращением. Это означает, что хотя все они дешевы, не все они «дешевы и хороши». Крепления раздаточной коробки, как правило, выходят из строя на самураях с замененным двигателем, дверные ручки ломаются, а проводка стартера со временем изнашивается, и это вещи, которые можно недорого исправить на вторичном рынке. Еще одно уникальное и забавное слабое место самурая — коррозионная мозговая жидкость, которая вытекает и делает его ECM нестабильным. Это будет убивать машину снова и снова, пока не произойдет короткое замыкание на печатной плате. К счастью, это также дешевое решение.
4. Subaru Forester/Outback: что это такое?
Subaru Outback и его напарник Subaru Forester на базе Impreza являются де-факто униформой зимних штатов Новой Англии. Один — домкратный фургон, другой — чуть более квадратный фургон. Оба предлагают дорожный просвет до 8,7 дюймов (соответствует Jeep Grand Cherokee) с полным приводом. Странно ли, что мы предлагаем цельный кроссовер в качестве внедорожника? Это странно только до тех пор, пока вы не увидите, как Forester или Outback прокладывают себе путь через лужу грязи на полном ходу.
4. Subaru Forester/Outback: почему так дешево?
Старые Subaru никогда по-настоящему не умирают, они просто припарковались, когда их прокладки под головкой испускают дух. Это означает, что сотни тысяч этих солдат прячутся везде, где выпадает снег с декабря по апрель.
4. Subaru Forester/Outback: какой купить?
Попробуйте найти самую новую модель, которую вы можете себе позволить, но обязательно ориентируйтесь на модели с механической коробкой передач. Они предлагают механическое разделение с межосевым дифференциалом с вязкостной блокировкой для системы полного привода. Так будет намного проще работать с бездорожьем. Избегайте Outback первого года выпуска, так как это был всего лишь уровень отделки салона для Legacy. Попробуйте найти 2000-й и выше с вязким самоблокирующимся задним дифференциалом (также применимо к Forester). Если вы хотите больше мощности, Subaru построила версии каждого из них с турбонаддувом, но вы, вероятно, вырветесь из ценового предела в 5000 долларов в этот момент.
4. Subaru Forester/Outback: на что обращать внимание?
Люди смеются над тобой, когда ты приезжаешь на Subaru на прогулку. Кроме того, известно, что любой из четырехцилиндровых оппозитных двигателей, установленных в Forester и Outback, продувает прокладки головки блока цилиндров.
5. Jeep Wrangler YJ: что это такое?
Wrangler YJ был джипом, который предал верующих, осмелившись носить квадратные фары. Это также была лучшая и более современная эволюция CJ, которая была до него. Цены, наконец, начали падать до такой степени, что их можно считать дешевыми и интересными вариантами для бездорожья.
5. Jeep Wrangler YJ: почему так дешево?
Вините в этом изобилие более простых в жизни JK Wrangler, наводнивших рынок, и тот факт, что YJ довольно устарел на данный момент. Jeep прекратил производство YJ в 1995 году. TJ, стоящий между ними, поглощает большую часть долларов «старых подержанных джипов» в наши дни.
5. Jeep Wrangler YJ: какой купить?
Если можете, найдите модель 91 года и старше с инжекторной версией того же 4,0-литрового шестицилиндрового двигателя, упомянутого выше в Cherokee. 1995 модели имеют модернизированные компоненты подвески, которые делают их более желанными. Вы также можете выбрать их без антиблокировочной системы тормозов, что некоторые люди предпочитают. Если вы ищете редкость, то стоит взглянуть на один из диких, почти полностью закрытых Wrangler Renegades (на фото выше), хотя вы пожертвуете некоторыми способностями к езде по грязи ради стиля.
5. Jeep Wrangler YJ: на что обращать внимание?
Как и Cherokee, YJ становится жертвой ржавчины и гниения — особенно на раме — в нижней части дверей и вокруг лобового стекла.