Неисправности кшм и способы их устранения таблица: Тест на тему Ремонт блока и деталей КШМ.

Содержание

Тест на тему Ремонт блока и деталей КШМ.

Ремонт блока и деталей КШМ.

1.Какие дефекты возможны в процессе эксплуатации блока:

А) изломы б) изгибы в) скручивания г) любое из перечисленных

2.Из каких сталей изготавливают шатуны:

а) 42Г Б)40Г в) 52А3 г) 52Г

3.Какую деталь блока ремонтируют осталиванием:

а) резьбовые отверстия

б) отверстия под втулки распред. вала

В) посадочные места под вкладыши коренных подшибников

4.В каких пределах допускается скрученность шатунов тракторных двигателей:

а) 0.01-0.03мм б) 0.4-0.7мм В) 0.05-0.08мм г) 0.1-0.2мм

5.При каком кол-ве трещин между отверстиями цилиндров выбраковывают блок:

а) менее 2х Б) более 2х

6.Изношенные отверстия или резьбу во фланце восстанавливают наплавкой и обработкой под нормальный размер:

а) да Б) нет

7.Из чего изготавливают поршни:

а) легированная сталь

б) серый чугун

В) сплав алюминия

г) легированный чугун

8.

В каких пределах допускается не соосность расточенных отверстий под коренные подшипники:

а) 0.14…0.21мм б) 0.07…0.09мм в) 0.11…0.14мм

Г) 0.02…0.03мм д) не более 0.02мм

9.Каким способом заделывают трещины, изломы и пробоины:

а) заваривают электродуговой сваркой

б) газовой сваркой

в) накладывают заплаты

Г) все варианты верны

10.Из каких сталей изготовлены коленчатые валы большинства двигателей:

а) 50, 50Г, 40Г б) 45Г2, 50 в) 40Х, 40Г Г) 45, 50, 50Г

11.До какой температуры нагревают венец перед напрессовкой:

а) 1050-2100 °C б) 700-1500 °C В) 150-220 °C г) 250-370 °C

12.Из чего изготавливают маховик:

А) серый чугун

б) легированный чугун

в) легированная сталь

13.В каких пределах допускается прилегание головки блока:

а) 0.04-0.08мм б) 0.05-0.09мм В) 0.08-0.10мм

14.Под каким давлением подают воду при испытании блока на герметичность водяной рубашки:

а) 12МПа б) 0. 7МПа В) 0.4МПа г) 7МПа

15.Для растачивания какого двигателя предназначен станок РД-14:

а) Д-50 б) ГАЗ-51А В) СМД-14

16.Коробление поверхности прилегания к головке блока устраняют шлифованием на плоскошлифовальных станках:

А) да б) нет

17.Брусками из синтетических алмазов каких марок ведут чистовое хонингование:

а) АСР 50/40 и АСР 100/80

Б) АСМ 20/14 и АСМ 28/20

в) АСМ 20/14 и АСМ 50/40

18.Шатуны каких двигателей выбраковывают если смяты на плоскостях разъема нижние головки:

а) ЯМЗ, СМД-64

Б) СМД, СМД-64

в) Д-50, ГАЗ-51А

19.После холодной правки под прессом коленчатый вал подвергают термообработке:

а) нагрев 250-300°C выдержка 4-5 ч.

б) нагрев 900-1050°C выдержка 2 ч.

В) нагрев 180-200°C выдержка 5-6 ч.

20.Какова окружная скорость хонинговальной головки:

А) 60…80 м/мин

б) 20…25 м/мин

в) 5…20 м/мин

г) 40…55 м/мин

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя

 

Неисправность ступицы шкива коленчатого вала 
Ослаблено крепление гидротрансформатора 
Ослаблены или пережаты приводные 
ремни 
Неисправна система выпуска отработавших газов 

Трещина в маховике 
Увеличен зазор в коренном подшипнике 
Увеличен зазор в шатунном подшипнике

Заменить шкив коленчатого вала 
Затянуть болты крепления гидротрансформатора 
Заменить или натянуть приводные ремни согласно нормам 
Проверить и при необходимости отремонтировать систему выпуска 
отработавших газов 
Осмотреть и при необходимости заменить маховик 
Заменить коренной подшипник 
Заменить шатунный ПОДШИПНИК

Легкий стук прогретого 
двигателя

Детонация двигателя 
Ослаблено крепление гидротрансформатора 
Утечка выхлопных газов в системе выпуска отработавших газов 
Увеличенный зазор в подшипника шатуна

Проверить качество топлива 
Проверить и установить необходимый угол опережения зажигания 
Затянуть болты крепления гидротрансформатора 
Проверить и затянуть болты крепления, при необходимости заменить прокладку 
Заменить подшипник шатуна

Стук при запуске, который 
длится несколько секунд

Моторное масло низкого качества или не соответствует климатическим условиям эксплуатации неисправен регулировочный механизм зазора в приводе клапана (гидротолкатель) 

Увеличенное осевое перемещение коленчатого вала

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Проверить масло, при необходимости заменить новым, соответствующим климатическим условиям 
Прочистить, проверить и в случае необходимости заменить гидротолкатель 
Заменить упорный подшипник коленчатого вала

Заменить передний коренной подшипник

Стук прогретого двигателя в 
режиме холостого хода

Ослаблены или изношены приводные ремни 
Неисправен генератор или компрессор системы кондиционирования воздуха 
Моторное масло не соответствует климатическим условиям эксплуатации 

Основные неисправности КШМ, признаки, причины, способы выявления и устранения. Методы и способы предупреждения неисправностей

⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 22Следующая ⇒

Признаками неисправности КШМ могут быть посторонние стуки и шумы, снижение мощности двигателя, увели­чение расхода топлива и масла, увели­чение дымности и вредных выбросов с отработавшими газами.

Стуки и шумы в двигателе возникают в результате износа деталей КШМ и уве­личения зазоров между сопряженными деталями цилиндр — поршень, палец — поршень — шатун, коленчатый вал — подшипники и др. Это влечет выход из строя цилиндра и поршня, выплавлениеантифрикционного сплава подшипни­ков (двигатель «застучал»). Стуки, ха­рактеризующие износ подшипников, определяют на слух, приставляя к стенке блока стетоскоп. Износ шатунных подшипников определяют стетоскопом по стуку в области нижнего обреза гильз, коренных подшипни­ков — в месте расположения оси колен­чатого вала. Эту диагнос­тику проводят при резком изменении частоты вращения двигателя.

Характерным признаком увеличе­ния зазоров в подшипниках коленчато­го вала также может быть постепенное падение давления масла в смазочной системе.

Падение мощности, повышение расхода топлива и масла, дымление из сапуна свидетельствуют о прорыве от­работавших газов из цилиндра в картер и о попадании масла в камеру сгора­ния. Это происходит при закоксовывании (пригорании) поршневых колец.

Появление сизого дыма свидетель­ствует об износе компрессионных ко­лец и цилиндра с поршнем. Кроме того, попадание масла в камеру сгора­ния вызывает увеличение концентра­ции основных токсичных компонентов в отработавших газах.

Для поддержания двигателей в рабо­тоспособном состоянии применяют планово-предусмотрительную систему (ППС) технического обслуживания (ТО) и ремонта. Назначение этой сис­темы: систематический контроль усло­вий эксплуатации; предупреждение преждевременного износа деталей; вы- явление неисправностей, дефектов и их устранение; проверка контрольно-из­мерительных приборов, предохрани­тельных устройств и т. д.

Система ТО тракторов, в том числе и их двигателей, включает в себя ежесмен­ное техническое обслуживание (ЕТО), техническое обслуживание № 1 (ТО-1), проводимое через 60 мото-ч, № 2 (ТО-2) - через 240, № 3 (ТО-3) - через 960 мото-ч. При необходимости прово­дят текущий и капитальный ремонты.

Заводы-изготовители в инструкциях по эксплуатации оговаривают перечень работ по каждому ТО и правила их вы­полнения.

Кроме проведения технических обслуживании, в процессе эксплуатации ДВС необходимо соблюдать требова­ния стандартов и технических условий по использованию топлив и масел, поддерживать во время работы двигате­ля оптимальные тепловые и нагрузоч­ные режимы и т. д.

Вопросы выходного контроля:

1. Для чего предназначен кривошипно-шатунный механизм?

2. Перечислите составные ча­сти КШМ и назовите основные детали каждой из частей.

3. Какие неисправности могут возни­кать при нарушении порядка затяжки гаек го­ловки цилиндров?

4. Какие требования предъяв­ляют к комплектации цилиндропоршневой группы?

5. Для чего необходимы зазоры между поршнем и цилиндром, а также в замке поршне­вого кольца?

6. Как влияет закоксовывание пор­шневых колец на работу двигателя?

7. К каким последствиям могут привести повышенные зазо­ры в подшипниках коленчатого вала?

8. С какой целью устанавливают маховик?

9. По каким по­казателям определяют техническое состояние КШМ без разборки двигателя

Домашнее задание:И.П.Ксеневич «Трактор МТЗ-80 и его модификации», с 27-56.

 

 

Механизмы газораспределения двигателя

 

Вопросы темы:

1. Назначение, устройство и принцип работы газораспределительного механизма.

2. Типы ГРМ. Фазы газораспределения

3. Особенности сборки механизмов газораспределения.

4. Декомпрессионный механизм, его устройство, действие.

5. Основные неисправности ГРМ, их признаки, причины, способы выявления и устранения. Методы и способы предупреждения неисправностей

 

Назначение, устройство и принцип работы газораспределительного механизма.

 

Назначение:для своевременного впуска свежего заряда горючей смеси(карбюраторные) или воздуха (дизельные) и выпуска отработавших газов из цилиндров двигателя.

  Состоит: из клапанов установленных в чугунных втулках,запресованых в головку блока, пружин соединениях с клапанами при помощи сухариков и и тарелок ,коромысел с регулировочными болтами,штанг,толкателей и распределительного вала с кулачками и приводной шестерней.Приводиться в действиемеханизм при помощи распределительных шестерен от коленвала.

Принцип работы: при работе двигателя вращение от коленчатого вала через приводные шестерни передается распределительному валу. На распредвалу,в определенном порядке расположены кулачки. В верхнем положении кулачки поднимают толкатель . Толкатель поднимает штангу, которая через головку регулировочного болта поворачивает коромысло вокруг оси. Другая часть коромысла нажмет на стержень клапана. Сжимая клапан опускается. Кулачек вращаясь сходит с толкателя и клапан под действием пружины закрывается.

Типы ГРМ. Фазы газораспределения

Типы ГРМ:

-ГРМ с нижним боковым размещением клапанов(карбюраторные)

-ГРМ с верхним расположение клапанов(карбюр.,дизельные)

Фазы газораспределения -продолжительность открытие клапанов. Выражаются в градусах поворота коленвалаотносительна мертвых точек.

Впускной клапан в ДВС открывается с опережением(3-31 градус) и закрывается с запаздыванием (30-85градусов).
  Детали клапанного механизма:

-клапана – изготовлены из лигированной стали. Диаметр впускного клапана больше диаметра выпускного- для улучшения наполняемости цилиндров двигателя горючей смесью или воздухом.

-коромысло клапана –материал сталь.

-штанга стальной пруток с закаленными концами.

-Толкатель- стальной, имеет форму стакана.

-Распредвал-стальной,в четырех цилиндровом двигателе имеет три опорные шейки восемь кулачков.

-распредшестерни – стальные косозубые. Шестерня распредвала имеет зубьев в два раза больше чем приводная шестерня коленвала. Распределительные шестерни устанавливаются строго по меткам.

 

Декомпрессионный механизм, его устройство, действие.

 

Декомпрессионный механизм:

-служит для облегчения проворачивания коленвала при запуске.

Принцип работы – основан на снижение давления в цилиндрах путем открытие клапанов.

  Типы ДМ:

-с подъемом толкателей декомпрессионными валиками.

-с воздействием на коромысло непосредственно или через нажимной болт.

 

 



Неисправности кривошипно-шатунного механизма. Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Читайте также

Сборка кривошипно-шатунных механизмов

Сборка кривошипно-шатунных механизмов Зачастую домашним слесарям приходится сталкиваться с ремонтом паровых двигателей, двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, поршневых насосов. Работа всех этих механизмов основана на преобразовании поступательного движения

2.4. Неисправности и их устранение

2.4. Неисправности и их устранение Прежде чем приступить к поиску возможной неисправности в двигателе, необходимо определить его вид: бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный. У инжекторного двигателя следует выяснить, какой системой впрыска топлива он

3.3. Неисправности и их устранение

3.3. Неисправности и их устранение Прежде чем приступить к устранению неисправности, необходимо определить ее источник. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности:1. Недостаточно эффективное проворачивание стартером коленчатого вала двигателя, тусклый свет

Неисправности двигателя

Неисправности двигателя Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания Неисправности системы пуска Проверить работу стартера одним из трех способов:1.  Убедиться в надежности кабельных соединений наконечников на клеммах аккумуляторной батареи. Освободить

Неисправности сцепления

Неисправности сцепления Сцепление пробуксовывает. Недостаточное ускорение автомобиля при росте оборотов двигателя. Потеря мощности при движении на подъеме. Запах гари от перегретого сцепления Отсутствие свободного хода педали сцепления с гидравлическим приводом.

Неисправности шин

Неисправности шин Зависимость износа протектора от давления воздуха в шинах Эксплуатация шин с повышенным давлением. Повышенный износ средней части шины. Увеличивается ее жесткость. На боковых стенках возникают повышенные напряжения корда шины и мелкие трещинки.

Неисправности стартера

Неисправности стартера Если случилось нечто более серьезное, чем обрыв обмотки или межвитковое замыкание, (вероятность чего не исключается, но крайне невелика), причинами отказа могут оказаться неисправности самого стартера либо чисто внешние – не имеющие

Возможные неисправности

Возможные неисправности Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть

2.1. Типичные неисправности

2.1. Типичные неисправности В первом случае необходимо заменить магнетрон и проверить исправность высоковольтного диода. Ибо на практике диод выходит из строя при неисправности магнетрона. Неисправный магнетрон будет выглядеть абсолютно «как новый», таким образом,

Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы Трудно найти в настоящее время человека, который бы не представлял, что обозначает слово «машина». Слово и понятие настолько прочно вошли в наш лексикон, что многие не задумываются над тем, какой

Кривошипно – шатунный механизм

Кривошипно – шатунный механизм Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блока цилиндров, гильз и

9 способов искоренить издевательства

  • Научите детей говорить немедленно

    Мать из Алабамы пишет: «Наша дочь ходит в местную государственную школу. В конце прошлого года у нас были проблемы с хулиганами в первом классе. Большая часть проблемы заключалась в том, что двое детей терроризировали или объединялись (брат и сестра) против нашего 6-летнего ребенка в автобусе. Все началось с того, что один из них схватил ее сумку с ланчем и буквально угостил себя тем, что им хотелось получить от нашей дочери, будь то обед, закуски, напитки, молочные деньги и т. Д.Наша дочь вообще не говорила и не говорила мне. Это продолжалось некоторое время, пока она не заболела физически, и медсестра позвонила мне из школы. Мы вышли на улицу и поговорили, и я немедленно вернулся в ее класс и поговорил с ее учителем, учителем мальчика, медсестрами, а затем с директором. Она немедленно справилась с этим, позвонив родителям, пока мы были в офисе. Дети пошли в комнату для тайм-аута, и я попросил мою дочь сменить сиденье в автобусе и пододвинуть ближе к водителю. Это сработало, в сочетании с тем, что моей дочери снова и снова приходилось повторять, насколько это неправильно, и что ей нужно высказаться и сказать кому-нибудь немедленно.

    «Несколько советов другим родителям: A. Выделите время и поговорите со своими детьми каждый день, спросите, как проходит их день, и действительно обратите внимание. Я понятия не имел, пока моя дочь не пожаловалась на боли в животе и не стала просить меня отвезти ее в школу. Это было очень на нее не похоже. Б. Не подходите к хулиганам самостоятельно и не садитесь в автобус. Пусть школа обратится к родителям и уйдет оттуда. Это первое, чему я научился, помимо того, что научился снова правильно дышать. Обязательно поговорите с учителем вашего ребенка, медсестрой и учителем хулиганов и сообщите об этом.C. Обучите своих детей, что это неправильно, когда их обдирали и что они не делают ничего плохого, ища своего учителя, консультанта, директора и / или вас. Им нужно понимать, что они жертвы, а не болтовня и не «возмутители спокойствия», как думала наша дочь. D. Я купил несколько книг по издевательствам и подарил школе две копии. Я купил для нас дополнительные материалы, и мы часто читаем их дома. Я также считаю, что детей нужно учить красиво говорить и быть друзьями.

    «Чем занимается наша школа: в этом году у нас новый директор.В школе проводятся мини-семинары по издевательствам, уважению и т.д. для детей. Но в этом году наша школа заключила договор между школой и учениками, который каждый ученик должен прочитать и подписать. Родители также должны прочитать и подписать его и вернуть в канцелярию школы. В нем много пунктов и хорошая информация, но в целом в контракте говорится, что хорошее поведение ожидается и будет требоваться в течение всего учебного дня. В нем говорится об уважении к школе, учителю и одноклассникам.Дети должны все время держать руки и ноги при себе. В нем говорится, что проступки в автобусе могут повлечь за собой наказание, в том числе отстранение от занятий и исключение из школы. У нас есть список правил автобуса. Руководство школы в этом году было очень объемным и информативным. Кроме того, неразрывно связан девиз школы: «Три R = уважительный, ответственный и находчивый». Девиз и определения находятся в форме, и все дети должны были подписать эту форму и вернуть ее в школу ».

  • Не закрывайте глаза на признаки того, что ваш ребенок может подвергаться издевательствам

    Мать семиклассника из штата Иллинойс пишет: «В настоящее время я участвую в борьбе с издевательствами, направленными против моего сына.В прошлом году, когда он учился в шестом классе, над ним издевались, и я не знал. У него были постоянные головные боли, он хотел часто оставаться дома, не хотел идти пешком из школы (в 6 кварталах), и я не составлял сценарий. Я повела его к врачу по поводу головной боли и подумала, что он просто не хочет идти домой пешком. Когда в этом году я обнаружил, что в прошлом году над ним издевались, мне было больно. Я чувствовала себя плохой родительницей и муж должен был уловить эти признаки. В этом году я уже не мама.В школе принята программа предотвращения издевательств под названием Olweus. Но независимо от того, насколько велика программа, ребенок должен быть готов рассказать. У детей есть кодекс молчания, который развивается из страха и нежелания болтать. Мой сын рассказывает мне, что происходит на этот раз, и я прошу его сообщить об этом учителю. Я слежу за этим разговором, потому что некоторые учителя бросят мяч. У меня есть заместитель директора, и если проблема не будет решена немедленно, я привлечу директора, а затем, при необходимости, юридическую систему (обвинения в прессе).Наши дети не должны становиться жертвами в школе. В школах должна быть безопасная, воспитательная и образовательная среда. Иногда я задаюсь вопросом о вспышках насилия в школах по всей стране и о том, что могло бы произойти по-другому, если бы родители были более вовлечены в жизнь своих детей не только дома, но и в школе. Как остановить хулигана? Это должно быть совместное сотрудничество родителей и школы ».

  • Реализовать общешкольную программу борьбы с издевательствами

    Школьный чиновник из Техаса пишет: «В этом месяце октября мы начинаем программу предотвращения издевательств Olweus, где весь школьный персонал будет обучен тому, как бороться с издевательствами. и будет здорово, как мы представим его учителям, родителям и ученикам.Мы видим много издевательств со стороны наших шестиклассников, и теперь мы понимаем, насколько важно начать заниматься этой проблемой. Наш второй шаг - провести общешкольный опрос, чтобы узнать, сколько учеников в какой-то момент своей жизни подвергались издевательствам ».

  • Выйти из хулигана

    «Мои дети подвергались издевательствам, от грубых разговоров до того, что их столкнули с лестницы в школе. Я думаю, что единственное удовлетворительное действие - это отогнать хулигана, сообщив о нем учителю или администрации.Если школа не дисциплинирует ученика, я заберу своего ребенка из школы. Все мои дети ходили в частные и государственные школы, а частные школы не допускают грубости, детей учат относиться друг к другу с уважением, как к своим учителям. В государственных школах так было не всегда, но до сих пор дети воспитывались удовлетворительно ».

  • Станьте волонтером в школе, чтобы понаблюдать за собой

    «Я родитель 12-летнего и 9-летнего ребенка.Оба моих ребенка попросили меня поработать во дворе за обедом из-за издевательств, и я был ошеломлен некоторым поведением, свидетелем которого я стал. Один мальчик стягивал девушку в поте - она ​​ему нравится, и это был его способ показать это. Это издевательство. Чаще встречаются типичные формы травли - исключение или навешивание ярлыков. Я использовал подход, когда спрашивал хулигана, знают ли они, что делают, знают ли они, что их действия вызывают у другого ребенка. Этот вопрос сработал действительно очень хорошо.Многие дети даже не подозревают, что они «хулиганы», и как только им на это указывают, как будто загорается лампочка. Никто не хочет быть хулиганом, но, возможно, они не осознают, что стали подвергаться издевательствам, чтобы добиться своего ».

  • Разработайте «мантру решения»

    Мама из Миссисипи пишет: «У моей дочери были проблемы с тем, чтобы быть им в возрасте 3 лет, и она тоже стала жертвой. Мы разработали мантру решения, которую мы называем «Три моих варианта: поговорить, пройти и сказать учителю».Разговор: поговорите со своим другом, скажите ему, что вам не нравится то, что он делает, или вы бы хотели, чтобы он сделал что-то еще, например поделился игрушкой, или сообщил вам, когда он будет готов дать кому-то поворот и т. Д. Прогулка: Если говорить не удается, уйдите от ситуации / человека, найдите что-нибудь, чем можно заняться, кого-то / что-нибудь еще, с чем можно поиграть и т. Д. Скажите Учителю: если разговор и ходьба не работают, если человек настаивает на том, чтобы давать вам тяжело, следовать за вами, когда вы уходите, и т. д. тогда вы получаете взрослого, обладающего некоторой властью.

    «Каждое утро мы с дочерью говорим о том, что значит вести себя или быть хорошим с точки зрения соблюдения правил класса / школы и использования трех ее возможностей, и я заметил значительные улучшения в ее поведении в школе и в том, что она получает удовольствие от учебы. . Иногда мы тоже играем по ролям, корча смешные голоса и рожицы и говорим, что мы говорим вот так… нет. У нас также есть несколько слов и действий, которые четко определены как неприемлемые независимо от преступника, такие как «глупый», «заткнись», плевание и попадание в личное пространство других, будь то руками, ногами или лицом.

  • Вовлекайте все школьное сообщество

    Мама из Нью-Джерси пишет: «Я верю, что все сообщество несет ответственность за наших детей. Очевидно, что родители и опекуны несут основную ответственность за воспитание детей, однако сообщество также несет ответственность за их заботу и благополучие.

    Когда родители и опекуны вместе с учителями, тренерами и членами общества объединяются в рамках общей философии «протянуть руку помощи и установить связь» с нашими детьми, мы все на шаг впереди всех.Чем больше людей знают ребенка и показывают ему, что есть люди, которые знают их и заботятся о них, тем больше детей обратятся за помощью, жертв и, что более важно, самого хулигана ».

  • Посещение школы родителями может иметь значение

    Родитель 6-летнего ребенка пишет: «У меня есть второклассница, над которой издевались в первую неделю, когда она пошла в школу (это новая школа для она и молодая леди, которая издевалась). Моя дочь хорошо разбирается в подобных ситуациях, потому что подобное случается не впервые.Она знала, что нужно сообщить о проблеме своему учителю и учителю маленькой леди, которая была причиной проблемы. Когда это не сработало, потому что учителя, кажется, сначала никогда не верят детям, я просто пошла в школу и сделала то же, что и моя дочь. Я также позволил «хулигану» увидеть мое лицо и знать, что я знал о ситуации, не говоря ни слова, и с тех пор у нас не было проблем. Я думаю, что присутствие родителей, по крайней мере, на уровне начальной школы, в некоторых случаях может отпугнуть хулигана.Казалось, это помогло, когда другой ребенок понял, что моя дочь не одна ».

  • Некоторые советы школьного психолога

    Лицензированный школьный консультант из Нью-Мексико предлагает следующий совет: «Я обнаружил, что то, как действует жертва, является решающим фактором, определяющим, продолжает ли жертва подвергаться издевательствам или нет. Многие жертвы, которым я помог, были самыми молодыми или самыми маленькими в своей семье, классе или для своего возраста. Некоторые из них были самыми большими или самыми высокими или имели какую-то особенность, которую могут выбрать другие дети.В результате жертва может попытаться спрятаться, быть менее заметной, двигаться медленнее, съежиться, спрятаться под толстовкой. К сожалению, такое поведение часто только стимулирует издевательства ».

    «Одно из лучших средств защиты от запугивания - это однострочник. Уловка в доставке. Например, если жертва произносит остроту, не сразу уйдя, он / она оставляет себя открытым для словесного запугивания. Это может привлечь внимание, что неизбежно приведет к тому, что люди примут чью-то сторону, и обострению ситуации.Однострочник - это то, что возлагает ответственность на того, кто инициировал конфронтацию, т.е. g., жертва говорит: «Господи, мне жаль, что у тебя сегодня действительно плохой день!» или "Какая трата хорошего ума!" Если жертва может передать это короткое сообщение, немедленно уйти с высоко поднятой головой, хулиган обычно слишком удивлен или сбит с толку, чтобы немедленно отреагировать.

    «Хулиганы обычно сами становятся жертвами издевательств, то есть со стороны старших братьев и сестер. Поощрение детей к установлению здоровых личных границ - первый шаг к сокращению издевательств.Обучение детей правильному, эффективному и уважительному общению - это то, чем могут заниматься сотрудники школы и семья. В конечном итоге дети должны знать, что что бы они ни чувствовали, они могут довериться им в безопасной обстановке и верить, что кто-то достаточно заботится о том, что они говорят ».

  • Комбинации и перестановки

    Решение многих статистических экспериментов включает в себя возможность подсчитать количество точек в пространстве образца.Подсчет очков может быть трудным, утомительным или утомительным. и то и другое.

    К счастью, есть способы облегчить задачу подсчета. Этот урок фокусируется на трех правилах подсчета, которые могут сэкономить время и усилие - комбинации, перестановки и кратные события.

    Комбинации

    Иногда мы хотим подсчитать все возможные способы, которыми один набор объекты можно выбирать - независимо от порядка, в котором они выбрано.

    • Количество комбинаций n объектов, взятых за один раз r , равно Обозначается n C r .

    Правило 1. Количество комбинаций n объектов принято р за один раз

    n C r = n (n - 1) (n - 2) ... (п - г + 1) / г! = п! / г! (п - г)!

    Пример 1
    Сколько разных способов вы можете выбрать 2 буквы из набора букв: X, Y, и Z? (Подсказка: В этой задаче порядок НЕ важен; я.е., XY считается тем же выбор как YX.)

    Решение: Один из способов решить эту проблему - перечислить все возможные выбор 2 букв из набора X, Y и Z. Это: XY, XZ и YZ. Таким образом, возможны 3 комбинации.

    Другой подход - использовать Правило 1. Правило 1 говорит нам, что количество комбинаций n! / r! (n - r) !. У нас есть 3 различных объекта, поэтому n = 3. И мы хотите расположить их группами по 2, поэтому r = 2.Таким образом, количество комбинаций это:

    3 C 2 = 3! / 2! (3 - 2)! = 3! / 2! 1! = (3) (2) (1) / (2) (1) (1) = 3

    Пример 2
    Пятикарточный стад - это игра в покер, в которой игроку сдается 5 карт из обычная колода из 52 игральных карт. Сколько может быть различных покерных рук разобрался? (Подсказка: В этой задаче порядок, в котором раздаются карты, НЕ важен; Например, если вы получили туз, король, дама, валет, десятка пик, то же самое, что и раздача десятка, валет, дама, король, туз пик.)

    Решение: Для этой проблемы было бы непрактично перечислять все возможные покерные руки. Однако количество возможных покерных рук может быть легко рассчитывается по Правилу 1.

    Правило 1 говорит нам, что количество комбинаций равно n! / r! (n - r) !. У нас 52 карт в колоде, поэтому n = 52. И мы хотим расположить их группами по 5, поэтому r = 5. Таким образом, количество комбинаций составляет:

    52 C 5 = 52! / 5! (52-5)! или 52! / 5! 47! = 2 598 960

    Следовательно, существует 2 598 960 различных покерных рук.

    Калькулятор комбинаций и перестановок

    Используйте калькулятор комбинаций и перестановок Stat Trek, чтобы (что еще?) вычислять комбинации и перестановки. Калькулятор бесплатный и простой в использовании. Вы можете найти калькулятор комбинаций и перестановок в Stat Trek's главное меню на вкладке Stat Tools. Или вы можете нажать кнопку ниже.

    Комбинации и перестановки

    Перестановки

    Часто мы хотим подсчитать все возможные способы, которыми один набор объектов можно организовать.Например, рассмотрим буквы X, Y и Z. Эти буквы можно расположить разными способами (XYZ, XZY, YXZ и т. д.). Каждый из этих аранжировки - это перестановка.

    • Количество перестановок n объектов, взятых r за один раз, равно Обозначается n P r .

    Правило 2. Количество перестановок n объектов принято р за один раз

    n P r = n (n - 1) (n - 2)... (п - г + 1) = п! / (п - г)!

    Пример 1
    Сколько разных способов расположить буквы X, Y и Z? (Подсказка: В этой проблеме важен порядок; т.е. XYZ считается расположение отличается от YZX.)

    Решение: Один из способов решить эту проблему - перечислить все возможные перестановки X, Y и Z. Это: XYZ, XZY, YXZ, YZX, ZXY и ZYX. Таким образом, есть 6 возможных перестановок.

    Другой подход - использовать Правило 2. Правило 2 говорит нам, что количество перестановок есть! / (п - г) !. У нас есть 3 различных объекта, поэтому n = 3. И мы хотим чтобы расположить их группами по 3 человека, поэтому r = 3. Таким образом, количество перестановок равно:

    3 P 3 = 3! / (3 - 3)! = 3! / 0! = (3) (2) (1) / 1 = 6

    Пример 2
    В скачках ставка - это один из видов ставок.Чтобы выиграть тройную ставку, вам нужно указать лошадей, занявших первые три места, в точном порядке которые они заканчивают. Если в гонке участвуют восемь лошадей, сколько разных способов они заняли первые три места?

    Решение: Правило 2 говорит нам, что количество перестановок равно n! / (п - г) !. У нас 8 лошади в скачках. Итак, n = 8. И мы хотим расположить их группами по 3 человека, поэтому r = 3. Таким образом, количество перестановок равно 8! / (8 - 3)! или 8! / 5 !.Это равно (8) (7) (6) = 336 различных трехфакторных исходов. 336 возможных перестановки, тройную ставку сложно выиграть.

    8 P 3 = 8! / (8 - 3)! или 8! / 5! = (8) (7) (6) = 336

    Заключение: с 336 возможными перестановками, тройную ставку сложно выиграть.

    Как связаны комбинации и перестановки?

    Комбинации и перестановки связаны согласно следующим формулам:

    n P r = n C r * r! и n C r = n P r / r!

    Множители событий

    Третье правило подсчета касается мультипликаторов событий.Множество событий происходит, когда два или более независимых событий сгруппированы вместе. В третье правило подсчета помогает нам определить, сколькими способами может происходят.

    Правило 3. Предположим, у нас есть k независимых События. Событие 1 может быть выполнено n 1 способами; Событие 2, в n 2 способы; и так далее до события k (которое может быть выполнено n k способами).Количество способов, которыми эти события могут быть выполнены вместе, равно n 1 n 2 . . . n k путей.

    Пример 1
    Сколько точек выборки находится в пространстве для выборки, когда монета подбрасывается 4 раза?

    Решение: У каждого подбрасывания монеты может быть один из двух исходов - орел или решка. Следовательно, четыре подбрасывания монеты могут быть выполнены (2) (2) (2) (2) = 16 способами.

    Счетчик событий

    Используйте счетчик событий Stat Trek для быстрого подсчета кратных событий. Счетчик событий бесплатный и простой в использовании. Его можно найти в Stat Trek. главное меню на вкладке Stat Tools. Или вы можете нажать кнопку ниже.

    Счетчик событий

    Пример 2
    У делового человека 4 рубашки и 7 галстуков. Сколько разных рубашек / галстуков наряды он может создавать?

    Решение: Для каждой одежды он может выбрать одну из четырех рубашек и одну из семь галстуков.Следовательно, деловой человек может создать (4) (7) = 28 различных рубашки / галстуки.

    Собрать «антиваксов»? Привлечь религиозных лидеров? Билл Гейтс предупреждает, что США необходимо провести мозговой штурм, чтобы уменьшить «сомнения в отношении вакцины»

    Миллиардер, софтверный магнат Билл Гейтс призвал США подготовиться к развертыванию вакцины против Covid-19, поручив доверенным лидерам сообщества «уменьшить колебания в отношении вакцины», оплакивая быстрое распространение «теорий заговора» в Интернете.

    Основатель Microsoft, а ныне проповедник вакцин нарисовал во вторник в интервью Совету исполнительных директоров Wall Street Journal весьма радужную картину развертывания вакцины, которое вернет « богатых страны, » в норму к концу 2021 года.

    Однако менее половины американцев заявили, что получат укол от Covid - даже если заплатят за это 100 долларов - в недавнем опросе Гейтс затем сосредоточил свое выступление на привлечении национальной «сети доверия », чтобы преодолеть скептиков. .

    Также на rt.com Билл Гейтс сомневается, что FDA и CDC можно доверять в отношении Covid и вакцин. Конечно, давайте доверимся миллиардеру, не являющемуся врачом, который вместо этого платит СМИ

    Оплакивая, что « сомнения в отношении вакцины есть во всех странах и предшествуют пандемии », Гейтс предложил американским чиновникам здравоохранения начать « размышления о том, какие голоса помогут уменьшить колебания, чтобы мы могли получить уровень вакцинации, который действительно дает остановить вирус ».

    Гейтс привел пример проблем, с которыми вакцина против полиомиелита сталкивается в некоторых странах, и о том, на какие хитрости некоторые готовы пойти, чтобы навредить своему населению.

    В таких местах, как Нигерия, нам приходилось ходить к религиозным лидерам, разговаривать с ними, заставлять их высказываться, ну знаете, вакцинировать своих детей. Итак, [речь идет] о понимании сети доверия - кого вы считаете экспертом. Очень немногие люди могут напрямую посмотреть на формулировку или данные.

    общественные герои, люди, на которых они смотрят, до »- будет распространять провакцинское евангелие.

    Гейтс обычно жестко говорил как сторонникам теории заговора, так и платформам социальных сетей, которые, по его мнению, позволяют им это делать, жалуясь на то, что « очень возбуждающие вещи, », такие как утверждение о том, что « кто-то намеренно создал этот вирус или что существует некий заговор ». online « намного быстрее, чем правда, потому что он исходит от летучей мыши ». Гейтс призвал в социальных сетях: « замедлить или аннотировать вещи, которые на самом деле наносят огромный ущерб, например, отказ от масок или нежелание принимать вакцину, если это докажет, что это ключевой инструмент для возврата к нормальному состоянию ».”

    Подробнее

    Хотя он подчеркивал, что не предлагал Facebook и его коллегам пойти на « китайское решение », чтобы сообщить компаниям, что они должны подвергать цензуре, миллиардер ранее называл теории заговора о его финансировании глобальных схем вакцинации « большой проблемой. », а во вторник он раскритиковал платформы за отсутствие« умных решений »для этой проблемы.

    Гейтс оставил некоторые колкости для администрации Трампа, пренебрегая подготовкой правительства к пандемии и ответными мерами, обвинив ее в создании «вакуума лидерства » путем выхода из Всемирной организации здравоохранения. Среди других недостатков: « мы не проводили моделирование [пандемии] », как некоторые страны, - пожаловался он, сославшись на свой ныне известный доклад TED Talk 2015 года о важности комплексного планирования эпидемий на уровне штата.

    Однако его Фонд Билла и Мелинды Гейтс фактически организовал одно из самых известных имитаций пандемии, Событие 201, в сотрудничестве с Всемирным экономическим форумом и Университетом Джона Хопкинса в Нью-Йорке в октябре прошлого года.Едва ли вымышленный сценарий включал в себя смертельный коронавирус, происходящий от гусей, распространяющийся по всему миру, разрушающий экономику и вызывающий введение строгого контроля за поведением, оставляя за собой след из 65 миллионов тел. Повествование было настолько близко к последующей вспышке нового коронавируса, что Джонсу Хопкинсу пришлось разместить отказ от ответственности на веб-сайте мероприятия.

    Действительно, правительство США провело несколько таких симуляций совместно с представителями местных органов власти, больниц и различных других интересов частного сектора на протяжении многих лет.« Crimson Contagion », одно из таких учений, проведенных с января по август прошлого года, предсказало, что США будут хаотично и неорганизованно реагировать на вспышку, выявив слабые места, которые, по-видимому, не были вовремя устранены от Covid-19. В отчете Пентагона за 2017 год аналогичным образом предупреждалось, что «новое респираторное заболевание », исходящее, среди прочего, из китайского влажного рынка, может распространиться по всему миру, нанеся ущерб готовности вооруженных сил и национальной безопасности на целых два года и предписывая корректирующие меры, которые очевидно упал на глухие уши.

    Гейтс ранее предупреждал, что « - последнее препятствие, » на пути к нормальному возвращению с прививками, убеждает население действительно закатать рукава и принять удар (и), а Всемирную организацию здравоохранения - его фонд является крупнейшим спонсором после ухода США, объявившего в прошлом году « нерешительность вакцины » одной из самых больших угроз для здоровья в мире. Миллиардер заявил, что надеется вакцинировать семь миллиардов человек любой формулой, которая окажется безопасной и эффективной, но предположил, что это требование будет контрпродуктивным и фактически повысит устойчивость к вакцинам.

    Также на rt.com Сделайте укол или потеряйте работу: медицинский журнал призывает к ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ вакцине против Covid, говорит, что "несоблюдение режима должно влечь за собой штраф"

    Гейтс - далеко не единственный голос, призывающий правительства смягчить свои требования по вакцинации. Отмечая, что прямой мандат, вероятно, будет оспорен и аннулирован в суде, в статье, опубликованной ранее в этом месяце в Медицинском журнале Новой Англии, вместо этого предлагалось угрожать группам риска « штрафных санкций, », например, потеря работы за невозможность получить привиты.Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон также был вынужден отказаться от комментариев о том, что вакцинация должна быть « как можно более обязательной, » после интенсивного общественного протеста, и президент США Дональд Трамп пообещал, что прививка будет необязательной, даже несмотря на то, что он поручил военным сделать ее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *