принцип работы, неисправности и методика выбора |
Все современные автомобили оснащаются световыми устройствами, призванными указать остальным участникам движения, в какую сторону будет разворачиваться транспортное средство. Их еще называют световыми указателями поворота. Работают они, как все наверняка знают, в прерывистом режиме. Как раз за прерывание их работы отвечает специальное реле, в устройстве и неисправностях которого мы попытаемся разобраться.
Немного о функциях реле поворота
Реле поворота имеет несколько названий. Это и прерыватель тока, и реле-прерыватель указателей поворота, и просто реле поворота. Во всех случаях речь идет об электронном или же электромагнитно-тепловом приборе, отвечающим за замыкание и размыкание цепей световых указателей. Во время их работы световой сигнал то формируется, то гаснет до вхождения транспортного средства в поворот и во время его осуществления. Отсюда можно выделить 4 функции прерывателей:
- Создание уже упомянутого прерывистого светового сигнала указателей на одной из сторон автомобиля до и во время осуществления маневра;
- Создание прерывистого сигнала уже сигнальной лампы, размещенной на приборной панели авто;
- Формирование прерывистых сигналов абсолютно всех указателей, которыми оборудован автомобиль, при включении аварийной сигнализации;
- Формирование аналогично прерывистого, но уже звукового сигнала — щелчков — призванного помочь водителю ориентироваться в работе устройств без непосредственного визуального контакта с приборной панелью.
Для полного понимания работы реле-прерывателей стоит рассмотреть как современные устройства, так и их предшественников. Что касается последних, то в качестве последних возьмем электромагнитно-тепловые реле, которые устанавливались на классические автомобили ВАЗ. Более современные электронные прерыватели стоят на всех современных автомобилях, так что брать в качестве примера конкретное устройство с конкретной модели автомобиля нет смысла.
Подробнее об электромагнитно-тепловых реле
Такое реле призвано быть простым и надежным, хотя недостатков оно не лишено. Владельцы некоторых особенно старых автомобилей ВАЗ меняли его от силы один-два раза. Все дело в надежной конструкции реле, являющейся своеобразной метаморфозой устройств, использующихся в промышленных установках. Ключевыми элементами такого реле являются следующие:
- Цилиндрический сердечник, имеющих обмотку из особенно тонкого медного провода;
- Две контактные группы в верхней части сердечника;
- Металлические якоря по бокам;
- Металлический корпус.
Контактных групп две, причем первая отвечает за замыкание цепи контрольной лампочки поворотников авто на приборной панели, а вторая группа — непосредственно за цепь лампочек указателей поворота. В нормальном состоянии цепь указателей поворотов нормально разомкнута, т.к. якорь контактной группы оттянут нихромовой нитью. Нить зафиксирована на изоляционном материале, из которого также выполнена площадка для установки сердечника. В этой же нити действует ток — она подключена к цепи выключателя указателей.
Работает электромагнитно-тепловое реле по довольно простому принципу. Как только поступает сигнал о вхождении в поворот, цепь замыкается. В цепь входят лампочки поворотников, обмотка реле, резистор и нихромовая нить. Резистор нужен для уменьшения тока. Как только материал (нихром) начинает нагреваться, выполненная из него нить начинает растягиваться. Так как якорь оттянут нитью, постепенно увеличивающейся в длине, он сможет замкнуть контактную группу спустя некоторое время.
Зачем же в реле предусмотрено две контактные группы? Все очень просто. Дело в том, что одно положении контактной группы напрямую влияет на работу второй контактной группы. Как только контакты первой группы разомкнуты, якорь во второй группе не может ее замкнуть. Когда сила тока возрастает и нить растягивается, первая контактная группы замыкается, что является условием для притяжения якоря во второй группе. Как результат, мигать начинают и указатели поворота, и сигнальная лампа, установленная на приборной панели.
Что касается звуковых сигналов, то и здесь все просто: якорь замыкает и размыкает цепь не плавно, а довольно резко, вследствие чего водитель и пассажиры могут слышать глухие щелчки. Это особенность работы электромагнитных реле, которая позволила сэкономить на дополнительных устройствах звукового оповещения. Корпус реле выполнен из металла и имеет цилиндрическую форму. На дне цилиндра находится уже упомянутая площадка, имеющая изоляционные свойства. Через нижнюю часть площадки выводятся контакты, которые должны быть включены в цепь указателей поворотов.
Устройство электронного реле
Чтобы лучше понимать принцип работы электронного реле, лучше разобраться с особенностями электромагнитно-теплового реле. Вот например: в первом устройстве нихромовой нить есть, но во втором ее функции выполняет электронный ключ. Во всех электронных реле можно разделить два компонента:
- Непосредственно электромагнитное реле, отвечающее за замыкание и размыкание цепи;
- Электронный ключ, обеспечивающий срабатывание реле со строго определенной частотой.
Вышеуказанный электронный ключ имеет в своей основе микросхему или множество транзисторов, на профессиональном языке еще называемых дискретными элементами. Такая основа образует цепи управления и задающий генератор. А все ради одного: подача и снятие напряжения с обмотки уже знакомого нам электромагнитного реле.
Работает система относительно просто. Как только на реле подается напряжение, в работу включается задающий генератор. Он формирует управляющие импульсы определенной частоты, которые подаются на цепи управления. Последние подают или прерывают ток, поступающий от обмотки реле. Когда в обмотке действует ток, якорь реле притягивается, тем самым замыкая пару контактных группы. В этот момент указатели поворотов и сигнальная лампочка загораются. Как только ток прекращает свое действие, якорь отходит в свое начальное положение и обе контактные группы размыкаются. Электронные реле все же вытеснили своих электромагнитно-тепловых «собратьев». Тому есть несколько причин, о которых ниже. А пока советуем обратить внимание на изображение — это простейшая схема, в которой реализовано реле поворотов. Понимание схемы окажется полезным при ремонте сломавшегося реле.
Дело в том, что электронные реле практически не подвержены действию как внешних, так и внутренних факторов. Их электромагнитно-тепловые предшественники со временем сильно нагревались, что приводило к изменению параметров отдельных токопроводящих элементов. Кроме того, электронные реле потребляют очень мало энергии — в случае нагрева нихромовой нити энергии требовалось куда больше. Такое реле попросту надежнее и его легко ввести в систему с аварийной сигнализацией.
Неисправности реле поворотов
Очевидным признаком неисправности реле являются неработающие указатели. В действительности же вариантов, при которых вскоре удастся диагностировать поломку реле, бывает несколько. Вот основные:
- Лампы указателей поворотов постоянно горят (не наблюдается мигание). В этом случае поломка вызвана выходом из строя электромагнитной части реле. Обусловлена аномальная работа световых указателей тем, что контакты постоянно находятся в замкнутом положении. Зачастую они оказываются пригоревшими;
- Лампы указателей перестали гореть. Необходимо проверить переключатель поворотов, само реле, а также удостовериться в том, что цепь не оборвана, а предохранитель не перегорел. Советуем начинать проверку с последнего;
- Лампы начали мигать часто, или, напротив, слишком редко. Для начала стоит удостовериться в том, что потребление лампами тока соответствует номиналу. Если одна лампа перегорела или же потребляет меньший ток, чем необходимо, то поворотники начнут мигать слишком часто. Аналогичная проблема наблюдается при окислении цоколя или патрона лампы, а также при обрыве провода к одной из установленных ламп. При установке слишком мощных ламп они будут мигать реже обычного. Если проблема кроется не в лампах, необходимо проверять реле и состояние контактов в цепи питания.
Нельзя забывать о том, что на неисправность реле указывают и некоторые другие вещи. Например, при работе устройство может издавать нехарактерный треск. В некоторых случаях неисправное реле может влиять на работу светового оповещения при срабатывании аварийной сигнализации — частота мигания будет не такой, как в обычных условиях. Как показала практика, часто неисправности указателей поворотов связаны с установкой неподходящих ламп, а также с обрывом цепи, перегоранием предохранителя и пригоранием контактов реле. Советуем с особым вниманием относиться к светодиодным лампам — если они планируются к установке вместо обычных ламп накаливания, стоит обратиться к специалисту.
Ремонт и замена реле поворотников
Для начала стоит определиться с тем, где реле поворотов установлено. В одних автомобилях его можно найти прямо за приборной доской — оно расположено чуть правее. В других авто реле устанавливается прямо в монтажном блоке. Если вы не уверены в том, где именно находится устройство и как оно крепится, подготовьте следующие инструменты:
- Ключ-головка на «10»;
- Пассатижи;
- Крестовая отвертка;
- Пластиковый съемник.
Как только реле было демонтировано, проверьте состояние проводки и контактов. Если есть желание осуществить ремонт реле, то необходимо сделать следующее:
- Очистить контактные пластины от нагара. Зачастую это удается сделать куском обычного ластика;
- Обратите внимание на металлическую U-образную перемычку. Если она покрыта толстым слоем нагара или даже сломалась, ее придется заменить. Как показала практика, на ее место можно впаять несколько жил от медного кабеля;
- Если вы видите трещины в силовых выводах, то их нужно подпаять. В случае обрыва контактов выходом из ситуации также станет пайка.
Если вы всерьез настроены отремонтировать старое реле, то вам понадобится реле-донор с теми же характеристиками. Причем случайно найденное в магазине реле не подойдет. Придется найти техническую документацию родного устройства и подходящего донора. К несчастью, многая информация о ремонте реле, равно как и техническая документация, может быть найдена только на англоязычных сайтах. В первую очередь вас должна интересовать такая графа как “Characteristics” и ее следующие пункты: Contact Rating; все 3 параметры Max. switching; Operate Time; оба параметра Endurance; Initial Insulation Resistance. Также обратите внимание на таблицу Coil Data. Чем больше будет совпадений с параметрами вышедшего из строя реле, тем дольше оно прослужит после ремонта с использованием компонентов донора. Также отметим, что если вы хотите адаптировать имеющееся реле под использование в цепи со светодиодными поворотниками, без пайки никак не обойтись. В этом случае лучшим решением будет подрезание цепи измерения тока и пайка дополнительного многооборотного резистора, хотя можно обойтись и обычным резистором для шунта — подходящий будет сложнее найти, но он тоже подойдет.
Поиск нового реле
Если вариант с ремонтом сломанного реле вам не подходит, то стоит сразу же приступить к поиску нового устройства. На самом деле это решение является самым простым и надежным, хотя пытливый ум автолюбителя и тягу к экспериментам он не удовлетворит. Новое реле стоит небольших денег, а на современном рынке автозапчастей нетрудно будет найти подходящий аналог. Вести поиски можно по:
- VIN-коду авто;
- Коду имеющегося и вышедшего из строя реле или кодам его аналогов;
- Параметрам авто.
Практика показывает, что сегодня автолюбители все чаще ищут нужные запчасти по параметрам своего транспортного средства. В частности, важны марка, модель и год выпуска. Современные интернет-магазины с их кросс-базами кодов позволяют быстро подбирать как оригинальное реле, так и его аналоги. Особняком стоит подбор реле по ключевым параметрам, часть которых мы указали в предыдущем пункте. При поиске по параметрам самого реле легко ошибиться (а то и вовсе не найти полную документацию), но в случае успеха вы сможете найти или тот же оригинал, или полностью идентичный ему аналог.
Вывод
Реле поворотов — небольшой, но крайне важный компонент системы светового оповещения авто. Оно позволяет водителю быть более предсказуемым для других участников движения, что, разумеется, наилучшим образом сказывается на безопасности движения и в некоторой мере на комфорте. При выходе реле из строя проблему игнорировать ни в коем случае нельзя. К счастью, реле не относится к дорогим компонентам световых систем, так что автолюбитель может практически без ущерба для бюджета взять сразу два устройства — второе будет лежать в багажнике, гараже или дома про запас. Именно так мы и советуем поступать.
Запчасти на Nissan primera
Стекло указателя поворота левого
PRIMERA sedan (P11) (09.96 — 01.02)
Запчасти на Lada kalina
Суппорт тормозной передний левый
KALINA sedan (1118) (01.04 — 12. 13)
Как определить неисправность реле автомобиля
Главная » Разное » Как определить неисправность реле автомобиля
Как проверить реле в автомобиле
На чтение 3 мин. Просмотров 2.2k.
Для многих автовладельцев реле оказывается весьма непонятной вещью. От его неисправности может зависеть отказ различного оборудования, поэтому необходимо знать, как проверить работоспособность реле.
Чтобы понять принцип работы этого устройства, стоит почитать очень подробную статью Как работают реле в автомобиле. Если кратко: внутри корпуса реле установлен маленький электромагнит. При подаче напряжения на его контакты, он притягивает перемычку, и она замыкает контакты силовой линии – оборудование включается. Исходя из этого, существуют определенные неисправности реле, которые могут привести его отказу.
При диагностике неисправностей какого-либо оборудования, подключенного через реле, нужно проверить, работает ли оно. В современных автомобилях реле устанавливаются в монтажные блоки, поэтому будет отталкиваться от этого. Если у вас «отдельно стоящее» реле, принципы проверки такие же.
Проверяем присутствие питания на управляющих контактах
При наступлении определенных условий, необходимых для включения оборудования, запитанного через реле (например, включения фар из салона), реле должно щелкнуть. Если щелчок есть, то сразу переходим к следующему разделу статьи про силовые контакты. Если щелчка нет, нужно проверить наличие напряжения на управляющих контактах. Определить наличие напряжения можно обычной контрольной лампочкой или мультиметром. Причем мультиметр способен показать низкое напряжение, которое лампочка «не заметит».
Чтобы померить напряжение на контакте реле, в некоторых случаях достаточно слегка вытянуть его из гнезда монтажного блока и прикоснуться щупом контрольной лампы или мультиметра к одному из управляющих контактов. Второй щуп соответственно нужно прислонить к металлу кузова. Однако надежнее и легче вытащить реле полностью и вставить щуп в нужное гнездо блока.
Если ни на одном управляющем контакте напряжения нет, значит, реле не включится и скорее всего в отказе оборудования виновато не оно. Нужно искать причину, по которой ток не приходит на реле.
Чтобы магнит, находящийся внутри реле сработал, кроме «плюса», должна быть еще и «масса», то есть соединение с кузовом. Проверить ее наличие можно той же «контролькой». Один щуп лампы поставьте на плюсовую клемму аккумулятора, а второй – в «массовое» гнездо монтажного блока. Только не соединяйте данные места обычным проводом – это приведет к короткому замыканию! Лампочка или мультиметр исключат эту опасность и покажут есть ли массовое соединение в соответствующем гнезде.
Проверяем наличие напряжения на силовых контактах реле
Если реле щелкает, значит, управляющая электрическая цепь исправна, магнит срабатывает и перемычка двигается. В этом случае нужно проверить нал
Симптомы неисправного или неисправного реле ECM-Power
ECM или электронный модуль управления — это компьютер, отвечающий за управление всеми функциями управления двигателем. Он является центральным блоком управления большинства транспортных средств и контролирует различные функции, такие как распределение мощности электрической системы, выбросы, зажигание и топливные системы. Это очень важный, если не самый важный компонент современной системы управления двигателем, и точно так же, как и любой другой важный электрический компонент, питание на которое подается через реле.
Реле питания ECM — это реле, отвечающее за передачу питания на ECM. Если реле выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может привести к возникновению всевозможных проблем на транспортном средстве и даже сделать его непригодным для использования. Обычно проблема с силовым реле ECM приводит к появлению нескольких симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме, которую необходимо устранить.
1. Нет питания, когда ключ вставлен
Одним из первых признаков проблемы с реле мощности контроллера ЭСУД является отсутствие питания при вставленном ключе.Если силовое реле ECM выходит из строя, оно может отключить питание всего автомобиля. Неисправное реле отключит приборную панель и предупреждающие сигналы, которые обычно включаются, когда ключ вставлен в замок зажигания, и, вероятно, не смогут запустить или перевернуть автомобиль.
2. Двигатель не запустится
Другим распространенным признаком проблемы с силовым реле ECM является двигатель, который не запускается или не переворачивается. Топливная система и система зажигания, а также некоторые другие функции управления двигателем многих транспортных средств контролируются ECM.Если ECM или его реле выйдут из строя, вся система управления двигателем останется без питания и в результате не будет работать. Плохое реле может привести к провалу автомобиля, но не к запуску, а иногда даже к провалу.
3. Разряд батареи или разряженная батарея
Неисправное реле питания контроллера ЭСУД также может вызвать разрядку или разрядку аккумулятора. Если реле замыкается, оно может оставить питание на компьютере, даже если автомобиль выключен. Это приведет к паразитной разрядке аккумулятора, что в конечном итоге приведет к его разрядке.
Реле мощности ECM является одним из наиболее важных реле, поскольку оно обеспечивает питание компьютерной системы автомобиля. Без этого вся система управления двигателем будет отключена и автомобиль не будет работать. По этой причине, если вы подозреваете, что ваше силовое реле ECM может иметь проблему, попросите транспортное средство осмотреть профессиональный техник, например, из YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменить реле.
, Симптомы неисправного или неисправного модуля управления двигателем (ECM)
Модуль управления двигателем (ECM), также известный как блок управления двигателем (ECU) или модуль управления силовой передачей (PCM), является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных транспортных средствах. По сути, он функционирует в качестве основного компьютера для многих функций двигателя автомобиля и функций вождения. Контроллер ЭСУД получает информацию от различных датчиков двигателя и использует эту информацию для расчета и настройки искры и топлива двигателя для максимальной мощности и эффективности.
ECM играет решающую роль в новых автомобилях, где многие основные функции автомобиля контролируются ECM. Когда у ECM есть какие-либо проблемы, это может вызвать всевозможные проблемы с транспортным средством, а в некоторых случаях даже сделать его непригодным для использования. Неисправный или неисправный ECM может вызвать любой из следующих 5 симптомов, чтобы предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Проверьте, загорается ли лампочка двигателя
Подсветка контрольной лампы двигателя с подсветкой является одним из возможных признаков проблемы с ECM.Индикатор проверки двигателя обычно загорается, когда компьютер обнаруживает проблему с любым из его датчиков или цепей. Однако есть случаи, когда ECM по ошибке загорается индикатор Check Engine или когда нет никаких проблем. Попросите механика отсканировать компьютер на наличие кодов неисправностей, чтобы определить, связана ли проблема с ECM или в другом месте автомобиля.
2. Остановка двигателя или перебои зажигания
Неустойчивое поведение двигателя также может указывать на плохой или неисправный ECM. Неисправный компьютер может привести к тому, что автомобиль периодически будет зависать или давать пропуски зажигания.Симптомы могут приходить и уходить, и, по-видимому, они не имеют какого-либо паттерна их частоты или тяжести.
3. Проблемы с работой двигателя
Проблемы с работой двигателя являются еще одним признаком возможной проблемы с ECM. Если у ECM есть какие-либо проблемы, он может сбросить настройки газораспределения и времени двигателя, что может отрицательно повлиять на производительность. Неисправный ECM может привести к снижению эффективности использования топлива, мощности и ускорения.
4. Автомобиль не заводится
Плохой ECM может привести к транспортному средству, которое не будет или трудно начать.Если ECM полностью выходит из строя, он оставит транспортное средство без контроля управления двигателем и в результате не будет запускаться или работать. Двигатель может по-прежнему заводиться, но он не сможет запуститься без важных данных от компьютера. Проблемы с запуском автомобиля вызваны не только ECM, поэтому лучше получить полный диагноз у профессионального специалиста, чтобы точно определить причину.
5. Плохая экономия топлива
Плохая экономия топлива может возникнуть из-за неисправного ECM. Неисправный ECM не позволяет вашему двигателю узнать, сколько топлива нужно сжечь в процессе сгорания.Как правило, транспортное средство потребляет больше топлива, чем следовало бы в этой ситуации. В конечном итоге вы заплатите больше за газ, чем с действующим ECM.
ECM играет жизненно важную роль в работе двигателя. Любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с общей функциональностью автомобиля. Поскольку компьютерные системы, используемые в современных автомобилях, достаточно сложны и сложны, их также сложно диагностировать. По этой причине, если вы подозреваете, что ECM вашего автомобиля имеет проблему, обратитесь к профессиональному технику для осмотра транспортного средства, чтобы определить, будет ли ваш автомобиль нуждаться в замене ECM.
, Симптомы неисправного или неисправного главного реле (компьютер / топливная система)
Компьютер двигателя в вашем автомобиле — очень важный элемент оборудования. Если эта часть вашего автомобиля движется по правильному пути, вы почти не сможете управлять автомобилем, как предполагалось. Для того, чтобы эта часть автомобиля работала правильно, ей потребуется питание от главного реле. Главное реле помогает гарантировать, что компьютер двигателя получает мощность, необходимую ему для работы и функционирования в соответствии с назначением.
Главное реле обычно находится под крышкой в коробке реле. Высокая температура, которой подвергается это реле, со временем может привести к значительным повреждениям. Когда главное реле начинает работать со сбоями, вам нужно будет найти способ решить проблемы в спешке. Неспособность действовать быстро в такой ситуации может привести к большой нестабильности.
Двигатель не запустится
Большинство автовладельцев считают свой двигатель само собой разумеющимся, пока не возникнет проблема с ним. Если двигатель не заводится, вам нужно проверить главное реле.Если главное реле не обеспечивает компьютер двигателя необходимой ему мощностью, то двигатель не сможет вращаться и работать правильно. Неспособность заменить главное реле обычно приводит к тому, что автомобиль не может использоваться.
Автомобиль не может работать в течение длительного времени
Если автомобиль проворачивается, а затем умирает почти сразу после этого, возможно, виновато главное реле. Единственный способ решить эту проблему — это потратить время на проверку и замену реле, если это необходимо.Наличие машины, которая отключается все время, может быть очень расстраивающим и опасным в определенных ситуациях. Замена главного реле — единственный способ восстановить целостность, потерянную вашим автомобилем.
Индикатор Check Engine включен на
Когда загорится лампочка проверки двигателя на вашем автомобиле, вам потребуется время, чтобы ее осмотреть. Лучший способ узнать, почему свет включен, — это зайти в магазин с диагностическим оборудованием. Они смогут точно определить, какие проблемы приводят к появлению индикатора Check Engine.
,
почему не работает, часто срабатывает, щелкает, можно ли провести ремонт и предотвратить поломку
Содержание
- Список частых поломок
- Диагностика системы
- Почему не работает и что с этим делать?
- Часто срабатывает
- Не отключает насос
- Щелкает и часто отключается
- Просто не срабатывает
- Как предотвратить появление проблем?
- Заключение
Список частых поломок
К характерным причинам неполадок в автоматике относятся:
- подгоревшие контакты;
- солевые отложения на спиралях;
- засор и ржавчина гидравлического входа;
- попадание в мембранный отсек песка, других инородных частиц и образование отложений;
- неправильные механические настройки автоматики.
Еще одной причиной сбоя с прокачкой воды, не связанной напрямую с неисправностью самого реле, могут быть скачки напряжения в электросети.
Диагностика системы
Сбой в работе насоса — еще не повод для поспешного вывода о неисправном реле давления, и не надо спешить пытаться сразу провести ремонт или регулировать его.
Если нормально работающий насос внезапно засбоил, то необходимо предварительно принять простые меры:
- Внимательно осмотреть на герметичность систему водоснабжения.
- Провести ревизию и, при необходимости, почистить фильтры.
- Обратить внимание на давление в гидроаккумуляторе станции.
Поводами для периодических отключений, а в последующем и полной его остановки могут быть:
- Воздушная пробка в заборной магистрали и нагнетательном отделе насоса.
- Обмельчание источника.
- Поломка либо засорение обратного клапана насоса.
- Неисправность мембраны гидроаккумулятора.
- Снижение давления в гидроаккумуляторе.
О завоздушивании системы водоснабжения можно понять по пузырькам и прерыванию водяного потока.Для решения проблемы часто бывает достаточно проверить герметичность соединений и заменить изношенный сальник.
В остальных случаях, требуется чистка фильтров, обслуживание или замена вышедшего из строя оборудования.
Почему не работает и что с этим делать?
Если диагностика показала, что сама насосная станция исправна, то тогда следует обратить внимание непосредственно на реле давления. Алгоритм действий будет зависеть от того, как проявляется неисправность этого блока.
Часто срабатывает
При стабильном давлении в гидробаке, главная причина самопроизвольных частых включений насоса — сбой настроек автоматики. Для регулировок к системе должен быть подключен манометр.
Наиболее востребовано в местном водоснабжении реле РДМ-5, с предустановленными настройками порогов срабатывания:
- нижнее давление — 1,4 атм. ,
- верхнее — 2,8 атм.
Пошагово, это стандартное реле регулируется так:
- Снять крышку блока.
- Правым вращением гайки пружины большего размера поднять до нужного, например 3,8 атм., давление отключения. При этом поднимется и нижняя граница запуска.
- Левым вращением регулятора меньшей спирали установить нужную дельту давлений.
Спирали, особенно меньшая, очень восприимчивы к регулировкам, поэтому настраивать их следует очень аккуратно, с постепенным, по 45о оборотами закручиванием гаек.
Не отключает насос
К самым распространенным причинам несрабатывания реле на отключение насоса относятся:
- Залипание и в, тяжелых случаях при мощных пусковых токах, оплавление контактов прерывателя. Если контакты не повреждены, то дефект устраняется их зачисткой тонкозернистой наждачкой, мелким надфилем или пилкой для ногтей.
- Завышен перепад между порогами срабатывания реле. Следует выставить рекомендованные производителем или оптимальные для конкретного насоса настройки.
Желательно поддерживать дельту давлений в интервале от 1,2 до 1,6 атм.
Щелкает и часто отключается
На практике можно встретиться с еще одной неисправностью блока автоматики, отвечающего за давление воды, — периодическое щелкание.
Если причина не связана, как описывалось выше, с поломкой в самой системе водоснабжения, (чаще – завоздушивание) или отсутствие давления в гидробаке (порвана мембрана), значит дело в автоматике.
Обобщив многочисленные мнения по этой проблеме на форумах инженерной тематики, можно сделать вывод, что имеется только один возможный вариант ее решения — попытаться устранить частое срабатывание автоматики (щелкание) увеличением разницы порогов срабатывания реле.
Если проблема этим не решается, то — только замена блока.
Просто не срабатывает
Реле может не замыкается на включение по следующим причинам:
- Недостаточное напряжение в сети — автоматика требовательна к этому параметру.
- Окисление контактной группы — необходимо разобрать устройство и почистить контакты.
- Установлен завышенный предел давления отключения автоматики.
- Известковые и прочие отложения в пятивыводном штуцере с манометром, подключающем реле к насосу (пятернике), или забито отверстие мембранного отсека — необходимо снять реле и почистить деталь.
- Попадание песка в мембранную часть блока, что мешает воздействию диафрагмы на поршень. Последнее часто наблюдается, если насос закачал песок. Необходимо разобрать реле, аккуратно все вычистить и промыть.
Как предотвратить появление проблем?
Чтобы избежать возможных проблем необходимо грамотно подойти к подбору реле давления. Характеристики автоматики должны быть оптимальными для работы с конкретным оборудованием. Лучше в этом вопросе обратиться к помощи специалиста.
Профилактическими мерами для предотвращения проблем являются:
- Применение магнитного пускателя для снятия нагрузки от больших токов с контактов реле.
- Периодический внешний осмотр реле и проверка наиболее критических точек — соединительный патрубок и контакты.
- Не реже 1 раза в 2 месяца проверка, и при необходимости, настройка регулировок.
Важно! Порог давления включения реле на запуск насоса должно быть на 0,2 атм. ниже, чем давление в гидроаккумуляторе.
Заключение
Реле давления воды — небольшое по размеру, но важное по значимости устройство в системе водоснабжения. Приведенные советы по диагностике и устранению возможных неполадок в его работе окажут практическую помощь даже непосвященному в инженерные тонкости пользователю.
А какова Ваша оценка данной статье?
Загрузка…
Каковы общие неисправности реле?
В процессе эксплуатации реле, по разным причинам, таким как низкое качество продукции, неправильная эксплуатация, плохое обслуживание и т.д., часто возникают различные неисправности. Поиск и устранение неисправностей реле обычно анализируется с двух аспектов: электромагнитные компоненты и контактные компоненты. ( Каковы меры предосторожности при использовании реле?)
Отказ электромагнитного компонента
Неисправности электромагнитных компонентов в основном связаны с катушками и подвижными и неподвижными железными сердечниками.
Неисправность катушки
Существует множество типов катушек, используемых в реле. Катушки следует отделить и поместить в специальные приспособления. Если они столкнутся и соединятся, они сломаются при разделении. Когда электромагнитная система заклепана, регулировка давления ручного рычага и пресса должна быть умеренной, слишком большое давление приведет к поломке катушки или растрескиванию, деформации каркаса катушки и поломке обмотки. Если давление слишком мало, обмотка ослабнет, и магнитные потери возрастут. Многообмоточные катушки обычно изготавливаются из токопроводящих проводов разного цвета. При сварке обратите внимание на различение, иначе это приведет к ошибке сварки катушки. Для рулонов, у которых есть требования к началу и концу, начало и конец обычно маркируются методом маркировки. Следует соблюдать осторожность при сборке и сварке, иначе уровень реле будет изменен на противоположный.
Общая неисправность катушки:
1. В связи с изменением температуры окружающей среды (превышение установленного техническими условиями значения) повышение температуры катушки превышает допустимое значение и вызывает повреждение изоляции катушки; уровень изоляции сильно снижается из-за влаги; внутреннее отключение или короткое замыкание между витками из-за коррозии.
2. Катушка повреждена из-за того, что напряжение на катушке превышает 110% от номинального напряжения.
3. Во время технического обслуживания изоляция катушки может быть повреждена из-за ушиба инструмента или может оборваться провод.
4. Из-за того, что напряжение катушки подключено неправильно, например, катушка с номинальным напряжением 110 В подключена к источнику питания с напряжением 220 В, или катушка переменного напряжения подключена к постоянному напряжению того же уровня, и катушка тут же выгорает.
5. Когда напряжение катушки превышает 110 % от номинального напряжения, рабочая частота слишком высока, или когда напряжение ниже 85 % номинального напряжения, катушка переменного тока может сгореть из-за того, что якорь не тянет. в.
6. При подключении катушки переменного тока к напряжению якорь катушки переменного тока может не замкнуться из-за выхода из строя передаточного механизма или заедания, что приведет к перегоранию катушки.
Отказ железного сердечника
Если якорь не всасывается после подачи питания на железный сердечник, это может быть вызвано обрывом провода катушки, посторонними предметами между неподвижным железным сердечником и низким напряжением питания.
Якорь шумит после включения питания, что может быть вызвано неровными контактными поверхностями подвижного и неподвижного железных сердечников или загрязнением масла. Катушка может быть удалена, а контактная поверхность может быть отшлифована или отполирована. Если есть масляные пятна, их можно очистить. Разрыв кольца короткого замыкания также может вызвать сильный шум.
После отключения питания якорь не может быть немедленно освобожден, что может быть вызвано застреванием движущегося железного сердечника, слишком маленьким воздушным зазором железного сердечника, плохой производительностью и маслянистой контактной поверхностью железного сердечника. Во время обслуживания воздушный зазор можно отрегулировать до 0,02-0,05 мм или заменить пружину.
Обычный отказ железного сердечника:
1. Края, углы и вал изношены, что приводит к неэффективному вращению якоря или его заклиниванию.
2. В некоторых реле постоянного тока из-за механического износа или повреждения немагнитной прокладки минимальный воздушный зазор после закрытия якоря становится меньше, а остаточный магнетизм слишком велик, что приводит к неисправности, которую якорь не может быть выпущеным.
3. Когда субмагнитное кольцо на железном сердечнике реле переменного тока сломано, или якорь и поверхность полюса железного сердечника заржавели или подверглись проникновению, это вызовет вибрацию якоря и создание шума.
4. В сердечнике реле переменного тока при исчезновении воздушного зазора центральной стойки из-за истирания сердечников с обеих сторон якорь заедает и не может быть освобожден.
Компоненты контактов
Контакты представляют собой электрические контактные части, используемые реле для переключения нагрузки. Контакты некоторых изделий запрессованы заклепками. Основными недостатками являются неплотные контакты, трещины в контактах или чрезмерное отклонение размера и положения. Это повлияет на надежность контакта реле.
Неисправности компонентов контактов обычно включают перегрев контактов, износ и приваривание. Причинами перегрева контактов являются недостаточная мощность, недостаточное контактное давление, окисление или загрязнение поверхности и т. д.; причины износа включают слишком малую контактную емкость, слишком высокую температуру дуги для окисления контактного металла и т. д.; Причинами контактной сварки плавлением являются слишком высокая температура дуги или серьезные скачки контакта.
Распространенные неисправности контактов:
1. Из-за механического зацепления контактов (образующиеся на контактах игольчатые выступы и ямки вгрызаются друг в друга), сварки или холодной сварки возникает явление невозможности их разъединения.
2. Явление, при котором цепь не может быть нормально подключена из-за повышенного контактного сопротивления и нестабильности.
3. Контакт не может быть разомкнут или замкнут цепь из-за чрезмерной нагрузки, малой емкости контакта или изменения характера нагрузки.
4. Из-за слишком высокого напряжения или уменьшения расстояния между контактами контактный зазор снова нарушается.
5. Из-за слишком высокой частоты или слишком большого зазора между контактами возникает неисправность, которая не может точно разорвать цепь.
6. Из-за различных условий окружающей среды, не соответствующих требованиям, возникают ошибки в работе контактов.
7. Из-за отсутствия устройства или средства гашения дуги или из-за неправильного выбора параметров контакты изнашиваются или возникают ненужные помехи.
Что делать с:
Проверить состояние поверхности контакта. В случае окисления контактной поверхности серебряный контакт ремонтировать не требуется. Медный контакт можно подпилить полированным напильником или аккуратно соскрести поверхностный оксидный слой электромонтажным ножом. Если поверхность контакта грязная, ее можно очистить бензином или четыреххлористым углеродом; на поверхности контакта есть следы пригара, которые можно исправить полированным напильником или ножом, но не используйте для полировки наждачную шкурку или наждачную бумагу, чтобы избежать остаточного песка и вызвать плохой контакт. Если контакты приварены, их следует заменить. Если мощность контактов слишком мала, замените реле на большую мощность. Если контактного давления недостаточно, пружину можно отрегулировать или заменить, чтобы увеличить давление. Если давление по-прежнему недостаточное, контакты следует заменить.
Деформация клепальных деталей электромагнитной системы
После клепки детали искривляются, перекашиваются, а причал получается толстым и черным, что вызовет трудности при сборке или наладке следующего процесса, а то и станет причиной брака. Основная причина этой проблемы заключается в том, что заклепочные детали слишком длинные, слишком короткие или усилие во время клепки неравномерно, отклонение сборки штампа или размер конструкции неправильный, а детали расположены неправильно. Во время клепки оператор должен сначала проверить размер, внешний вид и точность деталей. Если матрица не установлена на место, это повлияет на качество сборки электромагнитной системы или на деформацию железного сердечника и толстые опоры.
Повреждение стеклянного изолятора
Стеклянные изоляторы изготовлены из металлических штифтов и спеченного стекла. При осмотре, сборке, регулировке, транспортировке и очистке штифты легко гнутся, а стеклянные изоляторы отваливаются и трескаются, что вызывает утечку воздуха и снижает изоляцию и сопротивление давлению. Вращение также вызовет смещение контактного язычка, влияя на надежное включение-выключение продукта. Это требует от сборщика осторожного обращения с реле в течение всего производственного процесса, а детали должны быть аккуратно расположены в раздаточной коробке. Во время сборки или регулировки не допускается вытягивать или скручивать направляющие штифты.
Распространенные явления отказа реле
В следующей таблице перечислены некоторые распространенные виды отказа реле и возможные причины отказа реле.
Недопустимый феномен | Неверный режим | Причина недопустимого |
Реле не работает | Неточный или нерешительный схема. вводной штифт | |
Insufficient voltage at coil end | Low supply voltage The power cord is too long The voltage specification of the selected relay is too high | |
The coil is blocked | Poor welding Coil broken | |
Relay отказ | Падение или сильный удар Неисправность контакта | |
Неправильная полярность конца катушки поляризованного реле | Процесс транспортировки нарушен, и состояние изменяется Ошибка проводки цепи | |
РЕЛЕ НЕ НЕПРАВИЛЬНО | Остатовое напряжение на конце катушки слишком высокое | Конец катушки имеет влияние других элементов хранения энергии Существует ток утечки или обходной ток на Coil |
Отказ реле | Падение или сильный удар Отказ контакта | |
Работа реле нестабильна | Нестабильное питание | Чрезмерная пульсация питания0110 Недостаточное напряжение Сопротивление катушки с толерантности |
Параметры реле. вибрация в рабочей среде | ||
Нормально разомкнутый контакт, или размыкающий контакт | Чрезмерный ток | Чрезмерная нагрузка Чрезмерный импульсный ток |
Аномальная вибрация контактов | Большая внешняя вибрация Реле переменного тока не работает стабильно, и существует звуковой сигнал Реле нестабильное | |
Частота действия ретранс. Использование реле превысило ожидаемый срок службы | | |
НО контакт не замкнут, Или контакт NC не замкнут | Слишком большое сопротивление контакта | Плохая сварка посторонние вопросы между контактами Среда использования является резкой, что приводит к окислению контактов или сульфида |
Никакой тока на контакте | Борьба с цепью нагрузки Ошибка цепи. | |
Использование реле превысило ожидаемый срок службы | |
Что такое распространенные неисправности реле?
Реле представляет собой автоматический переключатель, которому требуется меньший ток для управления большим током. Он играет роль схемы автоматической регулировки, защиты и преобразования. Наиболее часто используемые реле включают переключатели реле времени, электромагнитные реле, таймеры 12 В, тепловые реле, реле задержки, реле блокировки, реле задержки и реле времени.
1. Тип реле
Реле можно разделить на электромагнитное реле, тепловое реле, реле с фиксацией или реле с магнитной фиксацией, реле времени и некоторые встроенные реле управления задержкой.
Электромагнитное реле
Электромагнитное реле состоит из железа, катушки, якоря и т. д. Определенное напряжение, приложенное к обоим концам, вызовет катушку тока, которая создаст электромагнитное реле. К электромагнитным реле относятся реле с магнитной фиксацией, реле тока, реле напряжения и так далее.
Тепловое реле
Оно состоит из нагревательного элемента, системы срабатывания, механизма сброса и т. д. Благодаря совместимому размеру, упрощенной конструкции и более низкой цене тепловые реле, тепловые реле в основном используются в производственной отрасли.
Реле с блокировкой или магнитное реле с блокировкой
Недавно разработано; точно так же, как электромагнитное реле, это автоматический переключатель. Единственное отличие состоит в том, что постоянный магнит будет влиять на действие фиксирующего реле.
Реле времени
Это электрический компонент, который использует более низкое напряжение для отключения или подключения более высокого тока. Переключатель реле таймера делится на два типа: реле задержки включения и реле задержки отключения питания.
Есть даже встроенное реле управления задержкой. Вы можете использовать его для управления событиями в зависимости от времени. На реле задержки можно размыкать или замыкать контакт после или до задержки. В реле управления это происходит после подачи напряжения. Пока схема управления управляет работой и синхронизацией реле, реле задержки времени будет включать обычное электромеханическое реле.
Наиболее часто используемый в схеме таймер — это таймер задержки, который не допускает переключения контактов до тех пор, пока не будет достигнуто заданное время. Вы можете использовать его с помощью символа таймера отсрочки.
2. Тип неисправности реле
Возможны различные неисправности, в том числе низкое качество продукции, плохое обслуживание и неправильное использование реле.
Два аспекта обнаружения отказа реле:
- Отказ электромагнитного компонента
- Компоненты контактов
Отказы электромагнитных компонентов обычно связаны с катушками, движением и статическим электричеством.
- Неисправность катушки
Если катушки столкнутся, они могут сломаться при разделении. Чрезмерное давление может сломать катушку или раму. Слишком малое давление ослабит обмотки и увеличит магнитные потери.
- Отказ железного сердечника
Из-за неравномерного контакта между движущейся поверхностью и статическим электричеством якорь производит сильный шум. Возможно, вам придется очистить масляные пятна. Затем, после отключения питания, арматуру можно ослабить на месте. Поскольку зазор слишком мал, производительность низкая, а на поверхности есть масляные пятна.
3. В реле используются контактные компоненты для переключения нагрузки
Заметные недостатки заключаются в том, что контакты слишком ослаблены, треснуты, слишком велики или находятся в неправильном положении. К неисправностям обычно относят перегрев контактов, износ и приваривание. Перегрев вызван недостаточной мощностью, недостаточным контактным давлением, окислением и т. д.
Различные реле имеют разные причины выхода из строя. Некоторые имеют более короткий срок службы, в то время как другие имеют более длительный срок службы и выходят из строя из-за отсутствия механического воздействия на размыкание и замыкание релейного переключателя.
4. Меры предосторожности при использовании реле во избежание неисправностей
При выборе реле важно понимать его характеристики. Люди также должны понимать, что нужно принимать меры предосторожности для обеспечения бесперебойной работы реле.
- Функция реле должна соответствовать руководству по продукту, чтобы соответствовать необходимым параметрам требований.
- В зависимости от среды нагрузка и срок службы будут разными. Лучше всего подтвердить перед фактическим использованием.
- Для реле постоянного тока можно использовать прямоугольное управление, а для реле переменного тока специалисты рекомендуют использовать синусоидальное управление.
- Не роняйте реле и не подвергайте его сильным ударам. Вы не должны использовать бывшее в употреблении реле. Для повышения производительности необходимо поддерживать реле в рабочем состоянии.
- Температура окружающей среды реле должна поддерживаться на максимально возможном среднем уровне, при наличии влажности и пыли. Должны быть вредные газы, в том числе сера,
5. Оксид азота и кремний
Перед использованием фиксирующего реле вы должны перевести его в положение действия или сброса по мере необходимости. При подаче напряжения на катушку необходимо учитывать полярность и ширину импульса.
Для поляризованных реле необходимо обращать внимание на полярность катушки.
При использовании реле необходимо уделять должное внимание следующим вещам: защита контактов, катушка и тип реле. Кроме того, вы должны обратить внимание на максимальное напряжение, температуру катушки, утечку, производительность, окружающую среду, форму и установку. Если вы также будете осторожны при использовании таймера 12 В, он поможет из-за его компонентов.
Если вы время от времени сталкиваетесь с проблемами, вы можете обратиться к производителю реле. Производитель реле может направить вас к разумному использованию реле, точно так же, как неправильное использование сокращает срок службы вашей машины.
6. Почему вы должны выбрать Alion Relay?
Alion — одна из лучших компаний-производителей электротехники в Китае. Это ведущий производитель автоматики в Китае. Схематическое обозначение реле времени ALION гибкое, простое в использовании и установке. Он предоставляет пользователям функции синхронизации, подходящие для различных приложений. Вы можете установить его в новые и существующие приложения. Он прост, основан на времени, имеет несколько режимов и электронный дисплей.
Реле контроля ALION также основано на времени и очень просто. Он имеет регулируемый диапазон, синхронизацию и конструкцию для управления машиной и других приложений. Реле контроля с различными функциями: реле контроля однофазного напряжения, реле контроля тока, реле контроля трехфазного напряжения и т. д.
Многие проблемы могут возникнуть на уровне производства реле. Как ведущая китайская компания-производитель электротехники, ALION имеет задокументированный процесс, обеспечивающий производство реле с высочайшим качеством входных данных и строгим процессом обеспечения качества.
Поиск отказов реле в системах коммутации
Реле выходят из строя по разным причинам (см. статью Что вызывает отказ реле). Некоторые из них являются несчастными случаями, некоторые вызваны производственным браком, а некоторые просто являются выходом из строя.
Различные реле выходят из строя по-разному. Механические реле, такие как электромеханические реле и герконовые реле, имеют меньший срок службы, чем твердотельные реле. Причина этого в том, что они просто изнашиваются после миллионов операций. Твердотельные реле, с другой стороны, имеют более длительный срок службы, поскольку при открытии или закрытии не происходит механического воздействия. Тем не менее, электромеханический реле по-прежнему очень популярны, потому что они обеспечивают более низкое сопротивление пути и более высокое рабочее напряжение и рабочее напряжение. Текущий.
Отказы в конце срока службы являются наиболее распространенным типом отказа, но использование реле для переключения напряжения и тока за пределы его номинального значения спецификации также могут привести к их сбою. Есть также некоторые сбои, связанные с продолжительностью реле работает (особенно когда реле переключает очень низкий уровень сигнала или когда реле не работает) очень часто и на контактах образуется окисление), но это относительно редко.
Какой бы ни была причина отказа, важно, чтобы пользователи автоматического испытательного оборудования (ATE) могли быстро найти и заменить неисправные реле. Чтобы облегчить задачу нашим клиентам, мы предоставляем не только необходимую им информацию, но и программные инструменты. которые позволяют им быстро обнаружить неисправное реле.
Срок службы реле
При проектировании системы коммутации одна из самых важных вещей, которую вам нужно знать, это то, как долго ваша система будет работать. без провала. Во всех листах данных реле вы найдете две характеристики срока службы реле:
- Механическая износостойкость. Это срок службы реле при работе в условиях переключения низкого уровня и определяет минимальное количество срабатываний, которое можно ожидать без механического отказа от износа контактов, повреждения катушки, или отказ исполнительного механизма. Герконовые реле, которые мы используем в наших системах коммутации, производятся наше подразделение Reed Relay, Pickering Electronics, и иметь пожизненную более миллиарда операций. Срок службы электромеханических реле (ЭМР) варьируется в широких пределах в зависимости от на конструкции реле с самым большим сроком службы, составляющим около 100 миллионов операций.
- Срок службы при полной нагрузке. Это срок службы реле при горячем переключении нагрузки при максимальном токе, напряжении или номинальной мощности. При работе на полную нагрузки, считается, что реле вышло из строя, когда его контакты не работают (часто из-за того, что они спаиваются друг с другом) или когда эрозия контактного материала приводит к неприемлемо высокому сопротивлению пути. Когда его попросили переключить нагрузку в горячем режиме, реле может быть годным только для 100 000 операций. С другой стороны, если сигнал переключается в холодном состоянии, т. е. подается только после срабатывания контактов реле, реле срок службы будет намного больше и приблизится к сроку службы механического реле.
В реальных системах коммутации не рассчитывайте на то, что реле прослужат так долго, как указано. Даже в приложениях с низким уровнем сигнала несчастные случаи и неисправные проверяемые устройства могут вызвать отказы реле и пусковые токи, вызванные горячим переключением емкостных нагрузок, и напряжением. пики, вызванные горячим переключением индуктивных нагрузок, ускоряют старение реле. Суть в том, что нет возможности точно прогнозирование отказов по количеству срабатываний реле. Ниже приведены примеры неисправных реле.
Подсчет операций
Некоторые системы коммутации включают счетчики операций реле, чтобы попытаться предсказать, когда реле выйдет из строя. Хотя это может быть полезно знать, насколько интенсивно используется реле, это не является хорошим индикатором само по себе. Только условия нагрузки могут влияют на срок службы реле более чем на три порядка.
Использование числа срабатываний в качестве средства профилактического обслуживания и замена реле, когда они отработали заранее заданное время несколько раз может легко снизить надежность коммутационной системы. Замена реле может нарушить работу соседних устройств (не только реле), особенно если на плате используются устройства поверхностного монтажа. Пикеринг использует устройства для поверхностного монтажа только тогда, когда этого требуют характеристики переключения (например, для радиочастотных приложений). Кроме того, всегда есть шанс, что заменяющее реле испытает отказ «детской смертности».
Поиск неисправного реле
Для быстрого поиска неисправных реле в некоторых наших системах коммутации мы предлагаем диагностические тестовые инструменты:
Инструменты для тестирования системы коммутации eBIRST
eBIRST — это набор инструментов, управляемых через USB, которые позволяют находить отказы реле практически в любых коммутационных операциях интерфейсов Пикеринга. продукт, в котором используются реле с постоянным сопротивлением при низких уровнях сигнала. Он выполняет тест, измеряя сопротивление пути между разными контактами разъемов системы коммутации. Этот инструмент является внешним по отношению к системе коммутации, в отличие от BIRST, который встроен в систему. Поскольку инструмент является внешним, его можно применять к любой архитектуре коммутации со связью по постоянному току. и он проверит разъем(ы) матрицы.
BIRST (встроенное самотестирование реле)
BIRST — это встроенная функция самотестирования, используемая во многих наших коммутационных матричных системах высокой плотности PXI и LXI. Эти модули включите в модуль оборудование BIRST, которое может измерять сопротивление и получать доступ к системе коммутации через развязывающие реле. Для выполнения самопроверки пользователь отключает проверяемое оборудование от модуля или устройства и вызывает программную утилиту BIRST. Программная утилита запускает алгоритм, который работает через систему коммутации, идентифицируя пути, которые имеют неприемлемое значение. высокое сопротивление (для закрытых путей) или низкое сопротивление (для открытых путей). Результаты испытаний сравниваются с набором допустимых эталонные значения для этого модуля или устройства и определяют предельные или серьезные отказы. Используя эту информацию, BIRST может определить конкретное реле, которое отказало.
Следует отметить, что BIRST не проверяет целостность разъемов на передней панели матрицы. Пока это редкость, если BIRST проходит успешно, а проблемы все еще сохраняются, вам может потребоваться проверить целостность разъема(ов).
Для получения дополнительной информации о BIRST и eBIRST ознакомьтесь с этими дополнительными статьями базы знаний.
Сильноточные реле
Пользователи также могут использовать цифровой мультиметр для проверки отказов реле, но при работе с сильноточными реле необходимо проявлять некоторую осторожность. Эти реле обычно имеют минимальный рабочий ток/напряжение, которые необходимы для преодоления поверхностных пленок, которые могут накапливаться на контактах. Контакты должны быть рассчитаны на их надежность при горячем переключении сигналов, поэтому это ограничивает выбор материала, доступный изготовителю реле. Если реле какое-то время не использовалось или если оно используется для горячей коммутации нагрузки, контакты при низком токе/напряжении могут иметь переменную или даже разомкнутую цепь ценности. Цифровой мультиметр обычно генерирует относительно низкое выходное напряжение и ток при измерении сопротивления пути, поэтому может возвращать значение, которое не является репрезентативным для сопротивления при использовании с предполагаемой нагрузкой. Цифровой мультиметр может указывать неисправное реле, когда на самом деле реле соответствует спецификации производителя. Если вы сомневаетесь, пользователь должен проверить, используя рекомендуемое условие минимальной нагрузки по напряжению или току. Pickering Interfaces заявляет, что производители указали данные о минимальной нагрузке в своих технических паспортах, где это уместно, однако производители предупреждают, что на эти цифры можно повлиять различными факторами, и мы делаем так значительные вариации при некоторых условиях.
Остерегайтесь сильноточных реле
Пользователи также могут использовать цифровой мультиметр для проверки отказов реле, но при тестировании сильноточных реле имейте в виду, что эти реле обычно имеют минимальный рабочий ток/напряжение, необходимые для преодоления поверхностных пленок, которые могут накапливаться на контакты. Если реле какое-то время не использовалось или использовалось для горячего переключения нагрузок, контакты при низком токе/напряжении могут иметь переменные значения или даже значения разомкнутой цепи.
Цифровой мультиметр обычно генерирует относительно низкое выходное напряжение и ток при измерении сопротивления пути, а контакт сопротивление, измеренное при малом испытательном токе, может не совпадать с контактным сопротивлением при большой токовой нагрузке. Цифровой мультиметр может указывать на неисправное реле, хотя на самом деле реле соответствует спецификациям производителя. Если есть сомнения, то пользователь должен проверить, используя рекомендуемые условия минимальной нагрузки по напряжению или току. Указываем минимальную нагрузку ток в наших технических паспортах, где это уместно. Однако производители реле предупреждают, что на эти цифры можно повлиять. различными факторами, такими как среда тестирования или износ реле в течение срока службы.
Замена неисправных реле
Обнаружив неисправное реле, пользователь должен заменить его. Чтобы помочь пользователям в этом, все устройства Pickering Interfaces поставляются с информацией о компоновке печатной платы (обычно в руководстве), которая определяет расположение каждого реле на печатная плата. Во многих случаях модуль переключения интерфейсов Пикеринга может иметь запасное реле, встроенное в печатную плату. Этот будет указано в информации о топологии печатной платы.
Будьте осторожны при замене реле на избегайте повреждения печатной платы или других компонентов. В большинстве коммутационных модулей интерфейсов Пикеринга используются реле, монтируемые в сквозные отверстия. чтобы сделать это проще. Частая замена реле, монтируемых на поверхность, сопряжена со значительно более высоким риском повреждения. как печатная плата, так и окружающие компоненты.
Работа с системными инструментами
Ни средства диагностики eBIRST, ни средства диагностики BIRST не предназначены для полной замены использования встроенных средств самотестирования. в некоторые системы ATE. Инструменты самотестирования на уровне системы обычно используют внешний цифровой мультиметр и механизмы обратной связи, которые проверяют на предмет неисправности коммутации и кабельного жгута. Поскольку жгут проводов отсоединяется при запуске BIRST или eBIRST, эти инструменты не найдут дефекты в кабеле или испытательном приспособлении.
Однако наличие диагностического инструмента, предназначенного для коммутационного модуля или устройства, позволяет сконцентрировать системные инструменты на диагностике кабелей и разъемов, а не на попытках протестировать реле и архитектуру системы коммутации.