Неисправности замка зажигания приора: Замена замка зажигания автомобиля ПриораПриора: схема, распиновка

Содержание

ремонт стартера и замка зажигания

Для запуска двигателя необходимо наличие двух основных компонентов: топливовоздушной смеси в камере сгорания и искры от свечи зажигания. За первый отвечает топливная система автомобиля, которая подает бензин из бака в блок, осуществляющий подготовку горючей смеси. Наличие искры обеспечивает ЭБУ. Он подает мощный электрический разряд на свечу зажигания в заключительном цикле сжатия топливовоздушной смеси в камере сгорания. В результате коленвал и связанная с ним поршневая группа вращаются. Сбой в работе любого узла вызовет затруднения при запуске двигателя Приоры или сделает его невозможным.

Содержание

  • Источники проблемы
  • Устранение неполадок, связанных со стартером
  • Ремонт и замена замка запуска мотора
  • Устранение поломок противоугонной системы

Вернуться к оглавлению

Источники проблемы

Причинами, по которым Лада Приора не заводится, могут быть неисправности в топливной системе:

  • засорение топливных фильтров;
  • выход из строя топливного насоса;
  • отсутствие бензина в баке;
  • засорение форсунок;
  • замерзание конденсата в топливной магистрали.

Имея определенные навыки, каждый автолюбитель может своими руками устранить эти неисправности. Сначала следует проверить, поступает ли бензин к рампе с форсунками. Для этого нужно отсоединить топливный шланг от рампы и подсоединить манометр. Затем попросить помощника завести двигатель. При работающем бензонасосе давление в топливопроводе должно составлять 2,7 атмосферы. Если давление ниже указанного, следует искать причину в топливных фильтрах.

Полное отсутствие давления при подаче напряжения, равного 12 В, означает, что бензонасос вышел из строя. Чтобы устранить неполадку, необходимо заменить фильтр тонкой очистки, промыть или поменять фильтр бензонасоса или заменить его электродвигатель.

Если давление в топливопроводе нормальное, причину следует искать в рампе форсунок. Нужно снять ее с двигателя, промыть специальной жидкостью и продуть все отверстия сжатым воздухом. Чтобы замерзание конденсата не стало причиной отсутствия подачи топлива, ремонтные работы следует проводить в теплом помещении.

Перечень возможных неисправностей, связанных с функционированием электрооборудования:

  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
  • Окислены клеммы аккумулятора.
  • Не работает стартер.
  • Неисправно тяговое реле.
  • Оборван ремень привода газораспределительного механизма.
  • Неисправность электронного блока управления.
  • Нарушены фазы газораспределения.
  • Сильное загрязнение высоковольтных проводов или отсутствие контакта.
  • Неисправны импульсные трансформаторы.
  • Перегорели предохранители, отвечающие за работу системы зажигания и стартера.
  • Свечи зажигания залиты или неисправны.
  • Обгорание клемм замка зажигания.
  • Неисправен иммобилайзер.

Прежде чем приступить к поиску этих проблем, необходимо убедиться в надежности контактов и соединений всех проводов, отсутствии окисления, обрывов и потертостей.


Вернуться к оглавлению

Устранение неполадок, связанных со стартером

Стартер является важным элементом системы запуска двигателя. Его задача – обеспечивать энергичное вращение коленвала, передающего поступательное движение поршневой группе, создавая необходимую степень сжатия в камере сгорания и выводя отработанные газы.

Основные неисправности стартера:

  • замыкание в обмотке тягового реле;
  • окисление наконечников проводов;
  • заклинен бендикс;
  • обрыв или замыкание в обмотке стартера;
  • износ или поломка щеток стартера.

Сначала следует провести внешний осмотр предохранителя стартера Приоры: проверить состояние контактов, почистить окисленные клеммы. Нужно оценить надежность соединения «массы» с двигателем и кузовом. Затем необходимо еще раз попробовать завести автомобиль. Если тяговое реле стартера Лада Приора щелкает, но он не крутится, требуется устранение поломки.

При отказе устройства в полевых условиях, когда нет возможности обратиться на станцию технического обслуживания, можно завести машину с толчка. Для этого вам понадобится помощник. Разогнав автомобиль при включенном зажигании, необходимо быстро включить вторую передачу и отпустить сцепление: авто начинает дергаться, но после двух-трех рывков заводится. Это самый популярный метод запуска двигателя при разряженном аккумуляторе или неисправном стартере, однако его можно использовать только для автомобилей с механической КПП.

Ремонт стартера Лады Приоры можно выполнить, сняв его с мотора: так легче проводить профилактические работы, разблокировать бендекс, заменять щетки. Если произошел обрыв обмотки, нужно установить новый стартер в сборе, и желательно это делать на холодном двигателе.


Вернуться к оглавлению

Ремонт и замена замка запуска мотора

Замок зажигания Лады Приоры– электромеханическое устройство, состоящее из контактной группы и электрических коммуникаций. Этот узел системы запуска двигателя изнашивается при многократном включении и выключении контактных дорожек. При их механическом повреждении ухудшается проводимость тока, увеличиваются сопротивление и температура в зоне контактов, что приводит к их обгоранию. Другой причиной отказа замка зажигания является поломка пластмассовых деталей.

Неисправности, связанные с неполадками электрических разъемов, возникают из-за перегрузки контактной группы, вызванной подключением дополнительных приборов большой мощности. Еще одна проблема – короткое замыкание. На последних моделях авто устанавливаются доработанные конструкции, имеющие более надежную контактную группу. При обнаружении указанных дефектов потребуется замена замка зажигания Приора с иммобилайзеромв сборе.

Сначала нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, затем снять пластмассовый кожух рулевой колонки, электрический штекер основного жгута проводов и переключатель режимов работы приборов. Следующий этап наиболее сложный: необходимо снять винты крепления замка к рулевой колонке. Они имеют круглые отрывные шляпки, обеспечивающие дополнительную степень защиты доступа к замку зажигания. По этой причине отвинчивать их следует аккуратно, специальным острым зубилом, легко постукивая по нему молотком. Достаточно сделать один оборот винта, чтобы появилась возможность открутить его руками. Отвинтив все четыре крепления, можно снять скобу фиксации замка. Завершающий этап – отсоединение штекера контактной группы. После замены монтаж снятых деталей выполняется в обратной последовательности.


Вернуться к оглавлению

Устранение поломок противоугонной системы

Иногда Приора не заводится из-за иммобилайзера – он просто не «видит» ключ.

Иммобилайзер– это электронное противоугонное устройство, предотвращающее запуск двигателя без оригинального ключа. Принцип работы механизма схематично показан на фото.

Принцип работы иммобилайзера

В корпусе оригинального ключа зажигания есть чип-транспондер 3, в котором находится сложный электронный код. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, иммобилайзер активируется, и электромагнитные волны 2 электромагнитной катушки 1 начинают считывать закодированный шифр. При совпадении кодов в памяти и электронного блока иммобилайзера, и транспондера мотор запускается, в случае ошибки при считывании завести двигатель не удастся.

Противоугонное устройство в случае поломки может стать серьезной проблемой для владельца автомобиля, поскольку местонахождение микроиммобилайзера – реле, обеспечивающего функционирование основных жизненных систем машины,– найти практически невозможно. Механизм может быть замаскирован под предохранитель или контроллер и установлен в самых неожиданных местах, иначе вся система противоугонки теряет смысл.

Реанимировать автомобиль в случае выхода из строя иммобилайзера можно, но довольно хлопотно.Если поврежден транспондер, попробуйте применить запасной ключ. Если чип исправен, но система по-прежнему не «видит» ключ, нужно купить другой и перепрошить электронный блок управления.

Для переустановки программного обеспечения потребуется ПИН-код. Если его нет, придется покупать новый ЭБУ.

Система может не реагировать на ключ при повреждении считывающей катушки: в этом случае придется менять замок в сборе с ней. Чтобы не спровоцировать возникновение проблем с иммобилайзером, не следует пытаться заводить двигатель в сильный мороз или если аккумулятор разряжен. Не рекомендуется класть ключи рядом с источниками сильных электромагнитных волн (например, микроволновой печью). Нельзя держать ключи от разных автомобилей в одной связке, снимать клемму аккумуляторной батареи при включенном зажигании.

Все возникающие проблемы, связанные с пуском двигателя, могут быть устранены с помощью описанных инструкций. Автомобиль – сложная механико-электронная система, требующая бережного отношения и следования определенным правилам в процессе эксплуатации. В противном случае неисправность может возникнуть в самый неподходящий момент.

 

Ремонт замка зажигания: неисправности и их устранение

К замку зажигания подведено множество важных электроцепей автомобиля, без которых он не только не сможет передвигаться, его даже сложно будет завести. Поэтому очень желательно самостоятельно разобраться в этой конструкции, сложного там ничего нет, потребуется лишь элементарное знание электротехники и небольшие слесарные навыки. Получить которые можно непосредственно в процессе работы, сломать там что-то сложное и дорогое по неопытности будет затруднительно, а замок, если он неисправен, всё равно менять.

Содержание статьи:

  • 1 Принцип работы замка зажигания в автомобиле
  • 2 Распространенные неисправности
    • 2.1 Контактная группа
    • 2.2 Личинка замка
    • 2.3 Износ внутренних деталей замка
    • 2. 4 Выработка в ключе зажигания
  • 3 Как самому отремонтировать замок зажигания (на примере ВАЗ 2110)

Принцип работы замка зажигания в автомобиле

Функции замка подразделяются на механические и электрические. К первым относятся:

  • обеспечение секретности, замок должен реагировать только на собственное жало ключа, где имеется механическое кодирование в виде рельефа впадин и выступов;
  • лёгкость попадания ключом в замок, конструкция сделана в виде уловителя, компенсирующего небольшие промахи, направляющего ключ и чётко обозначающего фиксацией его правильное положение, имеется также подсветка личинки замка;
  • помимо включения и выключения электрических потребителей, замок обеспечивает механическую блокировку рулевого вала, предотвращающую несанкционированное завладение автомобилем, угнать его с установленным в одно положение рулём будет затруднительно.

По электрике замок коммутирует несколько цепей:

  • главное реле автомобиля, которое обеспечивает работу всех систем двигателя, включая зажигание, запитывается только при повороте ключа в первое после нейтрали положение;
  • если повернуть ключ ещё дальше, то одновременно с зажиганием питание пойдёт и на реле стартёра, иногда разгрузочное, а иногда и непосредственно на втягивающие, всё зависит от мощности контактной группы замка и стремления завода сэкономить на промежуточной группе контактов;
  • некоторые замки имеют дополнительные функции, включая потребителей просто при вставлении ключа без его поворота, или при повороте в противоположную от зажигания сторону, так можно включать габаритное освещение, музыкальную аппаратуру и прочие системы.

Механическая и электрическая часть замка соединяются металлическим поводком, повернуть который возможно лишь если кодировка ключа совпадает с ответной частью личинки, все кодирующие пины утоплены на заданную величину, фиксация снята и личинку можно повернуть за кольцо ключа.

Иногда в замок встраиваются дополнительные устройства, например, приёмопередающая катушка (антенна) иммобилайзера, опознающая микросхему, находящуюся в рукоятке ключа. Или система электрического блокирования ключа в личинке, не позволяющая его извлекать в определённых ситуациях.

По теме: Что делать если заблокировался руль и не поворачивается ключ зажигания

Постепенно классические замки зажигания исчезают из новых автомобилей, заменяясь электронными, где кодирование производится через карточку бесключевого доступа, а запуск двигателя осуществляется кнопкой старта. Но пока ещё классических замков в эксплуатации достаточно, что делает актуальным умение их ремонтировать.

Распространенные неисправности

Практически все неисправности проявляются со временем и связаны с износом движущихся частей. Кроме того, контакты подвергаются обгоранию и искровой эрозии.

Контактная группа

Контакты перемещаются и замыкаются при повороте личинки. Их текущее состояние легко проверить омметром мультиметра, если рассоединить разъём замка, расположенный на отходящем от него жгуте проводов.

Проверке подлежат:

  • цепь включения зажигания, должны соединяться контакты разъёма 4 и 7 при повороте ключа в положения зажигания и стартёра;
  • цепь стартёра, соответственно контакты 3 и 7;
  • микровыключатель, сигнализирующий о вставленном ключе, должен замыкать между собой контакты 1 и 5;
  • лампа подсветки, прозванивается через контакты 2 и 6.

Все соединения должны происходить надёжно и стабильно, часто дефекты замка, касающиеся контактной группы, проявляются в виде периодических пропаданий напряжений, в частности, при шевелении ключа. Если будет выявлен повышенный износ и нестабильная коммутация, то контактная группа подлежит замене.

Личинка замка

В личинке изнашиваются пины, отвечающие за кодировку. При необходимости её можно заменить, не меняя замок в сборе, если в этом обнаружится целесообразность. В комплекте с новой личинкой идёт ключ, старый уже не подойдёт.

Износ внутренних деталей замка

Все детали внутри перемещаются и изнашиваются в условиях загрязнений и отсутствия смазки. Если зафиксирован общий повышенный износ механизмов, то наилучшим и быстрым решением будет замена замка в сборе.

Выработка в ключе зажигания

Ключ, являясь составной частью механизма индивидуальной кодировки, изнашивается при работе, загрязняется и начинает работать менее чётко.

Можно заказать новый, используя старый ключ и снятый замок в качестве эталона. Если меняется личинка или замок в сборе, то новый комплект ключей прилагается.

Как самому отремонтировать замок зажигания (на примере ВАЗ 2110)

Для ремонта и замены отдельных частей замок потребуется снять и разобрать.

Установлен он под кожухом рулевой колонки.

  1. Снимаются кожухи рулевой колонки. Крестовой отвёрткой отворачиваются винты, крепящие верхнюю и нижнюю её части.
  2. Под крышками нужно снять разъём и левый подрулевой переключатель, затрудняющие доступ к крышке фланца крепления замка на рулевой колонке. Крышка стянута четырьмя секретными болтами, у которых при монтаже срезаются шляпки под ключ. Но это не помешает открутить болты при помощи молотка и зубила подходящего размера.
  3. Зубило наставляется по касательной к полусферическому остатку шляпки болта, после чего его посадка ослабляется до возможности свободного вращения. Затем болт можно открутить вручную или при помощи тонких плоскогубцев.
  4. Поступив так со всеми четырьмя болтами, можно снять крышку и с обратной стороны замок с фланцем, отсоединив его разъём на конце отходящего жгута проводов.
  5. При полной замене в сборе новый замок устанавливается в обратном порядке, болты можно установить штатные и отвернуть им головки, как положено по правилам противоугонной безопасности, или просто заменить их на обычные болтики М6 подходящей длины.
  6. Если предполагается замена какой-то из частей замка, то его следует разобрать.
  7. Контактная группа расположена под крышкой, тут всё разбирается путём отжатия отвёрткой защёлок. Меняется на новую вместе с проводами и разъёмом.
  8. Для замены личинки придётся окрутить фланец крепления на трёх болтах, вытащить детали механизма блокировки и затем личинку. На новую переставляется упорная пружина со старой. Действовать следует предельно аккуратно и не вынимать ключ из новой личинки, она может рассыпаться, а собрать её будет довольно сложно.

При переборке замка его детали следует смазать небольшим количеством консистентной смазки. В процессе эксплуатации при заеданиях можно использовать проникающий универсальный состав типа WD40.

Признаки неисправного или неисправного узла замка зажигания

Признаки неисправного или неисправного узла замка зажигания | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Механический осмотр кузова Стоимость

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(191 118)

Узел замка зажигания, также известный как цилиндр замка зажигания, представляет собой цилиндрический тумблер, который используется для включения и запуска двигателя. автомобиля, когда ключ вставлен и повернут. В то время как многие новые автомобили в настоящее время производятся с системами запуска с кнопки или без ключа, традиционные узлы замка зажигания с тумблером и ключом по-прежнему широко используются во многих дорожных транспортных средствах. Обычно он находится на рулевой колонке, справа от руля.

Замок зажигания в сборе работает аналогично обычному дверному замку, однако вместо запирания и отпирания дверей замок зажигания в сборе используется для подачи питания на автомобиль и запуска двигателя. Сборка соответствует определенному ключу, который будет поворачиваться в цилиндре, и имеет разные положения ключа, которые будут выполнять разные функции. Большинство замков зажигания имеют четыре положения: первое разблокирует рулевое колесо, второе включает аксессуары автомобиля, третье включает топливный насос автомобиля и систему управления двигателем, а последнее запускает двигатель.

Проблемы с замком зажигания могут вызвать проблемы с включением питания и запуском автомобиля. Обычно плохой или неисправный замок зажигания вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Проблемы с включением питания автомобиля

Одним из первых признаков неисправности замка зажигания в сборе являются проблемы с включением питания автомобиля. Со временем, поскольку узел замка зажигания многократно поворачивается при каждом включении автомобиля, он может в конечном итоге изнашиваться. Это может привести к тому, что в одной или нескольких позициях возникнут трудности с правильным включением, что, в свою очередь, может привести к проблемам с включением автомобиля. Изношенный узел замка зажигания может не включить автомобиль, когда ключ поворачивается или вставлен, или может потребоваться толчок ключа, чтобы положение зафиксировалось должным образом.

2. Автомобиль не заводится

Другим признаком неисправности замка зажигания является отсутствие запуска. Узел замка зажигания обычно подключается к электрическому выключателю зажигания. Они взаимосвязаны и работают вместе, чтобы включить автомобиль и запустить двигатель. Со временем цилиндр замка зажигания может изнашиваться и в конечном итоге сломаться. Если он сломается и не сможет повернуть ключ зажигания, это приведет к невозможности запуска из-за невозможности подать питание на стартер.

3. Проблемы с вставкой или извлечением ключа

Проблемы с вставкой или извлечением ключа являются еще одним признаком неисправности замка зажигания автомобиля. Со временем, когда ключ неоднократно вставляется, вынимается и поворачивается, и цилиндр, и ключ в конечном итоге начинают изнашиваться. Изношенный ключ или замок зажигания могут привести к затруднению поворота ключа при вставлении. Изношенный замок или ключ могут привести к заклиниванию узла замка при вставке ключа и заеданию при попытке повернуть ключ. Изношенный цилиндр или ключ также могут привести к заклиниванию или залипанию узла при попытке извлечь ключ. Это также может привести к проблемам с разблокировкой рулевого колеса при первой вставке ключа.

В то время как в новых автомобилях начинают использоваться бесключевые и кнопочные симптомы, замки зажигания в сборе по-прежнему широко используются на большинстве дорожных легковых и грузовых автомобилей. Хотя замена замка зажигания в сборе обычно не считается плановым обслуживанием, если вы подозреваете, что в вашем замке зажигания может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, для проверки автомобиля, чтобы определить, должен ли замок зажигания в сборе быть заменены.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр кузова автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр кузова. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


Замки

система зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

191 118

)


Сводная оценка

179 680

179 680 SEE

3 900

Крис

23 года опыта

2372 отзыва

Запрос Крис

Крис

23 года опыта

Запрос Криса

от Rhonwinn

Lexus GS350 V6-3.5L — Воздушный фильтр — Вестминстер, Калифорния

Просто, быстро, отличный сервис и помощь от Криса!

Acura CL — Радиатор — Лагуна-Хиллз, Калифорния

Крис А. был великолепен! Обескураженный выходом из строя радиатора моей стареющей Acura, я подумал, что стоимость ремонта составит всю машину. После нескольких дней расспросов друзей о именах надежных механиков и получения ответов типа «позвоните в дилерский центр» я попытался обратиться к сети. Я прочитал отзывы о YourMechanic и решил, что стоит попробовать. Они дали мне оценку, которая была примерно на 50 процентов ниже цен, указанных дилером и другими мастерскими по ремонту иномарок. Мы договорились о встрече в пятницу, и как раз вовремя Крис А. подъехал в субботу утром. Он не только заменил мне радиатор и залил охлаждающую жидкость прямо у меня на подъездной дорожке, он провел тщательную проверку системы охлаждения и многое рассказал мне об особенностях моей конкретной модели. Мы выиграли от возможности поговорить с механиком, пока он работал над моей машиной. Это стоило цены радиатора только за то, что мы узнали о системах. Крис был знающим, терпеливым, сосредоточенным и отличным собеседником. Я упоминал тщательный? Раньше я никогда не рекомендовал механика, но теперь Крис — мой помощник. Настоятельно рекомендую YourMechanic.com.

Rigoberto

12 лет опыта

739 отзывов

Запрос Rigoberto

Rigoberto

12 лет опыта

Запрос Rigoberto 900

3 by 90 2 Honda CR-V L4-2. 4L — Замена тормозных колодок (задние ) — Шаумбург, Иллинойс

Я впервые пользуюсь сервисом yourmechanic.com. Риг профессионал и очень приятный парень. Он приехал и отлично выполнил плановую работу по торможению. И он также дал мне несколько советов по моей проблеме с выхлопной системой (проверьте, горит ли лампочка двигателя). Хороший опыт. В следующий раз воспользуюсь и порекомендую друзьям.

Кэтрин

Scion xB — Горит лампа ABS — Вилла Парк, Иллинойс

У меня возникла проблема с подшипником колеса, который был заменен. Отдел гарантийного обслуживания и Ригоберто отлично позаботились о моей машине. Компания поступила правильно. Я водитель LYFT и всем говорю, как я ценю вашего механика и Ригоберто. Я встречаю много людей каждый день, и мой сын тоже хочет, чтобы его машину обработал Ригоберто. Спасибо Кэтрин

КЕРТИС

7 лет опыта

8 отзывов

Запросить CURTIS

CURTIS

7 лет опыта

Запросить CURTIS

до вторника 0002 Кертис был выдающимся и вышел его способ просветить меня о моей машине! Я очень доволен оказанной мне услугой!

Джей

38 лет опыта

1035 отзывов

Запрос Джей

Джей

38 лет опыта

Запрос Джей

Майк

Ford Edge V6-3. 7L — Замена масла — Онтарио, Калифорния

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит привод дверного замка?

Привод дверного замка запирает и отпирает двери вашего автомобиля. Кнопки блокировки расположены на каждой из дверей, а главный выключатель — на двери водителя. Как только кнопка нажата, она запускает исполнительный механизм, позволяя…

Как заменить балластный резистор

Катушка зажигания не может получить надлежащее напряжение, если балластный резистор сломан. Признаки — крутилка без пуска или пуск и немедленная остановка.

Как устранить неполадки с автомобилем, который не выключается

Если ваш автомобиль не заводится, проверьте реле мощности, скорость холостого хода, угол опережения зажигания и свечи зажигания. Использование премиального топлива может помочь, но не является решением.

Похожие вопросы

Периодически мигает индикатор Check Engine

Привет. Вполне возможно, что вам нужно будет снова настроить свой автомобиль. Во время этой настройки важно убедиться, что модуль управления зажиганием, провода свечей зажигания и свечи зажигания заменены…

как починить мое зажигание?

Привет. Скорее всего, вам понадобится слесарь или мобильный механик, который выедет к вам, чтобы узнать, нужен ли автомобилю новый замок зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement) и личинку замка, или если оригинал можно…

Новый аккумулятор, но моя машина не заводится.

Здравствуйте! Существует несколько проблем, которые могут вызвать внезапный отказ, например: неисправность топливного насоса или предохранителя/реле топливного насоса, неисправность датчика положения коленчатого вала, неисправность переключателя или модуля зажигания. Проверьте наличие кодов проблем, которые могут…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


4 ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ДВЕРЬЮ АВТОМОБИЛЯ И ЗАМКАМИ ЗАЖИГАНИЯ

Перейти к основному содержанию

Отпирание вашего Chevy и поворот ключа для его запуска может стать настолько рутинным делом, что его легко не заметить. Однако, когда возникает проблема с дверным замком или замком зажигания, трудно думать о чем-то еще. Если у вас возникла проблема с одним из них, скорее всего, у нее будут определенные симптомы. Узнайте больше о них и о том, чем они могут быть вызваны, ниже, и обязательно отправляйтесь в Carr Chevrolet для ремонта замка зажигания и дверного замка автомобиля.

4. Ключ не открывает дверь автомобиля дистанционно

Если вы нажимаете кнопку на ключе или брелоке и ничего не происходит, это, вероятно, связано с разряженной батареей. Это может раздражать, если в вашем автомобиле есть только вход без ключа, но если он также оснащен зажиганием без ключа, это может сделать запуск вашего автомобиля гораздо более проблематичным. К счастью, батареи не часто умирают без предварительного предупреждения. Если вы обнаружите, что радиус действия вашего дистанционного бесключевого доступа уменьшился, возможно, батарея разряжена, и ее следует заменить как можно скорее.

3. Замки с электроприводом не работают

Если батарейка в вашем ключе или брелоке работает нормально, но замки с электроприводом по-прежнему не работают, начните с выяснения, затрагивает ли проблема только один замок или все из них. Проблема с одним замком, вероятно, связана с приводом замка или другой неисправностью внутри механизма самой двери. Но если ни один из замков с электроприводом не работает, проверьте блок предохранителей в вашем автомобиле. Перегоревший предохранитель может привести к тому, что электрические замки перестанут работать.

2. Цилиндр зажигания заблокирован

Если вы вставляете ключ в замок зажигания, а он не поворачивается, не беспокойтесь: это может быть ваша машина, которая присматривает за вами. Чтобы предотвратить кражу с помощью горячей проводки, рулевое колесо будет заблокировано, если его перемещать без ключа в замке зажигания; он также предотвращает вращение цилиндра зажигания. Если вы ударились о рулевое колесо, садясь в автомобиль или выходя из него, возможно, он активировал эту блокировку без вашего ведома. Колесо немного сдвинется, прежде чем заблокируется; попробуй осторожно пошевелить им пока пытаешься повернуть ключ. Комбинация этих двух движений должна сообщить замку, что все в порядке.

1. Ключ не поворачивается

Если не включается зажигание и блокировка руля, но ключ не поворачивается, это признак других проблем. Возможно, сам цилиндр зажигания изношен и нуждается в замене; это более вероятно, если у вас полный и тяжелый брелок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *