Регулировка дроссельной заслонки ваз 2114: Как самостоятельно регулировать привод дроссельной заслонки ВАЗ

Содержание

Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Трос дроссельной заслонки – благодаря данному тросу, заслонка открывается на нужный для вас угол, то есть чем больше вы жмёте на педаль, тем больше заслонка и открывается за счёт трос который за неё тянет, благодаря этому вы решаете для себя как автомобиль будет ехать и разгоняться, но данный трос ещё может заедать это происходит из-за его износа, со временем он махрится в связи с чем задевает за оболочку в которой он располагается и самое страшное в этом то, что заслонка стопориться в том положении в котором тросик заел, то есть вы выжали к примеру до конца педаль газа и тросик у вас заел, вы убираете ногу с педали а тросик то в том положение и остаётся (Он должен возвращаться когда ногу с педали газа вы убираете) и тем самым автомобиль продолжает набирать обороты но на педаль вы при этом не жмёте, особенно первый раз когда вы столкнётесь с этой проблемой, первом делом вы испугаетесь и растеряться можете, но в этой ситуации самое главное не паниковать и просто на педаль газа нажимать ногой нужно, в один момент когда вы на педаль нажмёте и резко уберёте ногу с неё, тросик может выйти из зацепления и вернуться на своё место в связи с чем, обороты у автомобиля упадут до холостых и двигатель опять начнёт работать нормально.

Примечание!
Для того чтобы произвести регулировку троса, из инструментов вам понадобиться взять: Набор из гаечных ключей и возможно что ещё отвёртка вам пригодиться!

Краткое содержание:

  • Регулировка дроссельной заслонки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится трос дроссельной заслонки?
Он начинает свой путь от педали газа и заканчивает сектором дроссельной заслонки, то есть у него есть два конца, один из которых к педали газа крепиться а второй к сектору дроссельной заслонки прикреплён (Сектор указан красной стрелкой, но его к сожалению плохо видно, а сам трос синей стрелкой при этом указан), для того чтобы трос не болтался возле двигателя, он крепиться к металлическому кронштейну который находиться на крышки головки блока цилиндров (Кронштейн к которому трос крепиться, указан зелёной стрелкой) кстати в этом то и месте регулируется трос, посредством подтяжки и ослабления регулировочной гайки, читайте статью далее и о какой гайки идёт речь, сразу поймёте.

Когда нужно регулировать трос дроссельной заслонки?
Упомянем снова одну важную деталь при которой трос нужно не регулировать, а сразу менять на новый, в общём со временем он может размохрится и будет в связи с этим заедать, это очень опасно и особенно это опасно на дороге, поэтому время от времени либо смотрите за состоянием троса, либо же периодически (Раз в год или два или три) меняйте его на новый, он стоит не очень то и дорого и заменяется легко, если вы ещё не умеете этого делать то в таком случае изучите статью под названием: «Замена троса дроссельной заслонки на автомобиле», теперь перейдём к основному вопросу и ответим на него, трос нуждается в регулировки когда дроссельная заслонка начинает либо не полностью открываться, либо же не полностью закрываться, проверить это очень легко, достаточно отсоединить для этого воздушный патрубок от дроссельной заслонки (Он отсоединяется при помощи ослабления винта который указан красной стрелкой, сам патрубок который от дроссельного узла вам нужно будет отсоединить, указан синей стрелкой) и заглянуть во внутреннюю часть дроссельного узла, вы там увидите саму дроссельную заслонку, после чего попросите помощника или воспользуйтесь подручными средствами (Кирпичом или же палкой) нажать до упора педаль газа, вы в это время посмотрите на заслонку и убедитесь для себя что она полностью открылась (Она должна идеально ровно открыться, перекосов быть не должно, в противном случае отрегулируйте привод), как только убедились что всё нормально, скажите помощнику чтобы убрал ногу с педали газа и убедитесь что заслонка закрылась (Она может закрыться не полностью, это нормально но вы это можете даже и не увидеть, но если же отчётливо видно что заслонка не закрылась и находиться в полу открытом положение, тогда отрегулируйте привод, более подробно об процедуре этой проверки читайте в стать: «Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2109», там приведена картинка посмотрев на которую вы всё сразу поймёте).

1. Регулируется он очень легко, берётся в руки два гаечных ключа и двумя этими ключами расконтриваются гайки (Это когда одну гайку крутишь по часовой стрелки к примеру, а другую против часовой, тем самым они раскручиваются) которые указаны стрелками на фото ниже (Кстати перед тем как гайки расконтривать, отодвиньте защитный колпачок в сторону как на фото ниже показано, чтобы он не мешал), после того как гайки расконтрены, приступайте к регулировки регулировочной гайки (Она указана красной стрелкой) её вам нужно будет вращать и тем самым придётся найти золотую середину (Золотая середина это когда дроссельная заслонка будет открыта полностью после нажатия до упора на педаль и когда она будет закрыта при отпущенной педали газа, но так же ещё и на трос нужно смотреть когда вы его натяжение регулируете, а именно он должен натянуться хорошо и не прогибаться, если прогибается прямо чуть-чуть то это нормально, но вот если много то в таком случае дальше регулируйте привод), но учтите одну вещь, обе гайки законтриваются (То есть заворачиваются таким образом, чтобы они с друг другом сомкнулись плотно, но не забывайте что между ними стоит кронштейн, поэтому вместе вы их никак не сомкнёте а только можете впритык друг к другу законтривать) после регулировки регулировочной гайки, поэтому как только регулировочную гайку по вращали, законтривайте их снова и проверяйте положение дроссельной заслонки при полностью нажатой педали газа и когда нога с педали убрана, вот в этом и заключается вся регулировка.

Примечание!
Если при регулировки вы не сможете добиться золотой середины положения дроссельной заслонки, то это либо трос у вас слишком вытянут и его необходимо заменить на новый, либо же у вас с самим дроссельным узлом проблемы, но с самим узлом вряд ли может что то случиться, они как правило живут долгую жизнь и если вы его соберётесь поменять, то денег потрать придётся не очень то много и не очень то и мало, поэтому говорить что во всём виноват сам узел не надо, сперва с основных вещей начните из-за которых проблема с открывание и закрыванием дроссельной заслонки может быть, то есть сперва с самого троса начинать придётся и уже потом об других деталях только думать!

Дополнительный видео-ролик:

Чуть ниже мы разместили небольшой по длительности даже короткий видео-ролик, в котором показывается принцип регулировки троса дроссельной заслонки, посмотрите его и вы сразу всё поймёте.

http://www.youtube.com/watch?v=YJ9LDvc72Oc

признаки неисправности и его замена

Появившиеся после модернизации «девятки» ВАЗ 2114 оснащаются инжекторным двигателем. Для обеспечения стабильной работы такого мотора, устанавливается большое количество автоматических устройств, они самостоятельно контролируют, регулируют бесперебойную работу абсолютно всех систем силового агрегата.

Коренным образом изменён принцип регулировки подачи бензина в двигатель. Раньше он был механическим, а теперь подачей топлива управляет электроника. Исключается механическая связь педали газа с дроссельной заслонкой. Для регулировки холостого хода перемещается сама заслонка.

Контроль подачи и расхода топлива осуществляется блоком управления, на который поступают сигналы от датчиков с разных систем двигателя. Одним из них является датчик положения дроссельной заслонки, или ДПДЗ, как сокращённо его называют механики.

Содержание

  1. О ПРИНЦИПЕ ЕГО РАБОТЫ
  2. О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ ДПДЗ
  3. КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАБОТУ
  4. ЗАМЕНЯЕМ ДАТЧИК НА АВТОМОБИЛЕ

О ПРИНЦИПЕ ЕГО РАБОТЫ

Большинству водителей совершенно непонятно о том, что такое ДПДЗ. Открывая капот машины, они по привычке разыскивают тяги механического привода педали газа, а затем с удивлением отмечают их отсутствие. Потом длительное время мучаются над вопросом о том, как там всё происходит.

ДПДЗ и сама дроссельная заслонка устанавливаются на одной оси. ДПДЗ представляет собой переменный резистор. Кто не знает что это такое, пусть вспомнит, как проводилась регулировка звука или яркости на старых моделях телевизоров или радиоприёмников.

Датчик дроссельной заслонки подключен к электронному блоку управления разъёмом с тремя проводами. Они подключаются к двум неподвижным контактам потенциометра и одному подвижному. Один из неподвижных контактов подключается к «массе» автомобиля, а на второй неподвижный контакт подаётся напряжение равное 5 вольт.

При повороте заслонки подвижный контакт перемещается по токопроводящему слою резистора. Результатом этого перемещения на выходе потенциометра будет различное напряжение, зависящее только от угла поворота заслонки.

ДПДЗ имеет связь с прибором, который отвечает за холостой ход в работе мотора, это датчик ХХ. При пуске мотора, когда заслонка будет находиться в закрытом положении, контроллер получает сигнал от этого датчика, а затем подключает РХХ для подачи дополнительной порции воздуха.

Следует отметить, что ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115 имеет такую же конструкцию, как и у ВАЗ 2114, который был описан в этой статье ранее.

Давайте теперь рассмотрим, как проверить датчик положения дроссельной заслонки у этих автомобилей. Эти «ВАЗы» более «продвинуты» по сравнению с предшественниками. На панели приборов этих автомобилей появилась периодически загорающаяся надпись «Check Engine». В нормальных условиях эта надпись после включения зажигания должна потухнуть примерно за половинку секунды. Если этого не произошло, значит, электронным блоком управления была обнаружена неисправность в одной из систем, которые обслуживают двигатель.

Для считывания кода неисправности используют современные мотор-тестеры. При его отсутствии можно попробовать проверить ДПДЗ самостоятельно.

О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ ДПДЗ

Иногда сбои в работе мотора могут произойти по вине датчика, отвечающего за холостой ход двигателя, поэтому рекомендуют проводить их совместную с ДПДЗ проверку.

Водителя настораживают такие признаки неисправности ДПДЗ:

  • Горит сигнальная лампа на панели приборов;
  • «Плавают» холостые обороты;
  • Работа мотора отмечается нестабильностью. Возможна его полная остановка при отпущенной педали газа;
  • В одном из положений дроссельной заслонки наблюдаются рывки автомобиля;
  • Полное отсутствие холостого хода.

Такие признаки неисправности датчика дроссельной заслонки ВАЗ 2114 должны подтолкнуть водителя к анализу происшедшего. Проявление любого одного из этих признаков, говорит о том, что нужна проверка датчика положения дроссельной заслонки. Проверить датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114 можно самостоятельно.

Эта операция не относится к разряду сложных, но требует небольших познаний в области электротехники. Для её проведения нужны измерительные приборы.

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАБОТУ

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки вам уже известны, давайте попробуем собственноручно проверить его работоспособность. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки вам поможет расписанный по порядку цикл проверки. Чтобы её выполнить, необходимо иметь тестер, мультиметр или простой вольтметр со шкалой 15-20 вольт.

Порядок проведения проверки будет таким:

  1. Нужно открыть капот и найти ДПДЗ. Ищут его рядом с дроссельной заслонкой;
  2. Для проверки необходим разъём с этого датчика, поэтому его отсоединяют от ДПДЗ;
  3. Теперь в работу подключается вольтметр или другие приборы в режиме измерения напряжения. «Минус» прибора подключают к «массе» автомобиля, а вторым щупом будет проверяться напряжение. Внимательно рассмотрите корпус разъёма и найдите вывод, который обозначен буквой «А».
  4. При включенном зажигании проверяют наличие напряжения на этом выводе. Оно должно быть равно 5 вольт. Если питание есть, то ДПДЗ вышел из строя и подлежит ремонту или замене. Если напряжение значительно ниже 5 вольт или отсутствует вообще, необходимо проверить всю электрическую цепь его питания. Если с ней всё в порядке, возможен выход из строя контроллера.

Проверить работу можно не отсоединяя разъём от ДПДЗ. Давайте разберём и такой приём в работе, как проверить ДПДЗ не отключая его от питания. Цель проверки остаётся прежней, это проверить наличие питающего напряжения на ДПДЗ. При включенном зажигании и подключенном вольтметре, прибор должен показать плавное изменение напряжения от 0,7 до 4 В, если плавно проворачивать пластиковый сектор дроссельной заслонки. Разъём ДПДЗ должен быть подключен, а проверяют питающее напряжение прокаливанием провода щупом измерительного прибора.

Если имеется омметр, можно проверить сопротивления потенциометра датчика. В этом случае разъём отсоединяют от ДПДЗ, а щупы омметра должны быть подключены к любому неподвижному и подвижному контактам. При вращении сектора стрелка измерительного прибора должна плавно перемещаться. Рывки или скачкообразное движение стрелки прибора, это свидетельство его неисправности.

Заниматься его ремонтом не имеет смысла, так как причины неисправности ДПДЗ ВАЗ 2114 практически всегда заключаются в обрыве токопроводящего слоя. Проще заменить новым.

Производители гарантируют его нормальную работу примерно 50 тыс. км пробега. В настоящее время появились ДПДЗ завода «Автоэлектрика» из города Калуга. Они представляют собой бесконтактное устройство, у которого нет подвижного ползуна, и контакт не истирается. Срок службы такого прибора неограничен.

Когда производится замена ДПДЗ на автомобиле, это благоприятный момент, чтобы выполнить ремонт дроссельной заслонки. Ремонт это будет громко сказано, так как в большинстве случаев всё ограничивается чисткой и мойкой этого узла.

Используйте любую жидкость для чистки карбюраторов, не пропускайте ни одного канала при чистке и всё у вас получится.

Иногда возникает вопрос о том, как проверить новый датчик положения дроссельной заслонки. Это можно сделать при помощи омометра так, как описано выше.

ЗАМЕНЯЕМ ДАТЧИК НА АВТОМОБИЛЕ

Замена датчика положения дроссельной заслонки производится просто и быстро. Из инструмента необходима только крестообразная отвёртка. Операция проводится в таком порядке:

  1. Отключаются клеммы от аккумуляторной батареи;
  2. Чтобы отключить разъем от ДПДЗ, необходимо отжать фиксатор и потянуть его на себя;
  3. Для снятия датчика с патрубка, нужно отвинтить два винта, которые крепят его к патрубку;
  4. Между ДПДЗ и патрубком всегда устанавливается уплотнительная прокладка из поролона. Её продают вместе с датчиком. При установке нового датчика устанавливают и новую прокладку. Винты крепления датчика необходимо затянуть с максимальным усилием, до полного сжатия прокладки.
  5. Подключают разъём с проводами на своё место. Работа по замене на этом закончена.
  6. Подключают обратно клеммы аккумулятора.

После этого необходимо проверить, и если потребуется, то отрегулировать работу ДПДЗ. Для этого нужно потянуть за трос газа, когда это проделать невозможно, снимают датчик обратно и проворачивают его на 90 градусов относительно заслонки. После этого должно всё встать на свои места.

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Регулировка троса дроссельной заслонки Стоимость

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач используется механический трос, который идет от коробки передач к рычагу дроссельной заслонки. Этот трос дроссельной заслонки отвечает за управление рычагом дроссельной заслонки, обеспечивая движение автомобиля. Трос дроссельной заслонки используется для управления давлением в трубопроводе, переключением на более низкую передачу и ощущением переключения. Когда трос дроссельной заслонки не соответствует спецификации, трансмиссия может переключаться раньше, позже или вообще не переключаться.

Перед регулировкой троса дроссельной заслонки коробка передач должна быть в хорошем рабочем состоянии. Во-первых, вам нужно будет выяснить, неисправна ли трансмиссия или ее просто нужно отрегулировать.

В этой статье рассказывается, как отрегулировать трос дроссельной заслонки на карбюраторе с настроенным портом впрыска. Механические карбюраторы и автомобили с впрыском топлива можно отрегулировать аналогичным образом, за исключением расположения деталей.

Часть 1 из 2: Пробная поездка и определение степени регулировки дроссельной заслонки

Необходимые материалы

  • Маркер
  • Руководство по эксплуатации
  • Отвертка

Шаг 1: Выполните пробную поездку . Попросите друга сопровождать вас на тест-драйве вашего автомобиля.

Попросите помощника записать скорость в милях в час для каждой точки переключения передач. Ограничьте ускорение легким и средним уровнями для получения наиболее точных результатов. Обратите внимание на то, насколько жестко или мягко переключается коробка передач. Эта информация будет основой для любых внесенных изменений.

Шаг 2: Найдите рычаг дроссельной заслонки . Прежде чем вы сможете выполнить какие-либо регулировки, вам необходимо определить местонахождение места регулировки дроссельной заслонки и тяги дроссельной заслонки.

Откройте капот и найдите впускной трубопровод. Следуйте по трубопроводу до самого впуска. Вы найдете ряд рычагов и тросов, установленных на впуске. На изображении выше показан пример соединения дроссельной заслонки. Ваш автомобиль может выглядеть по-разному в зависимости от марки и производства.

Часть 2 из 2: Регулировка троса дроссельной заслонки

Шаг 1: Отметьте текущую длину троса . С помощью маркера отметьте текущее положение кожуха кабеля. Это делается для того, чтобы у вас была точка отсчета, к которой можно было бы вернуться, если что-то пойдет не так.

Это также позволит вам увидеть, приходилось ли вам натягивать трос, чтобы он был туже или слабее.

Шаг 2: Проверьте тросик при полностью открытой дроссельной заслонке . Попросите вашего помощника сесть на место водителя и вдавить педаль газа в пол. Вы увидите, как рычаг дроссельной заслонки полностью перемещается в одном направлении. Это называется широко открытым дросселем (WOT).

Теперь, полностью открыв дроссельную заслонку, проверьте натяжение тяги дроссельной заслонки. Кабель должен быть туго натянут с выдвинутым корпусом, без каких-либо провисаний.

Шаг 3: Отрегулируйте трос . Расслабив кабель, нажмите кнопку D с помощью отвертки. При нажатии кнопки D корпус троса можно переместить ближе к кронштейну дроссельной заслонки, чтобы натянуть трос, или дальше, чтобы ослабить его.

  • Примечание : Убедитесь, что педаль газа не нажата во время регулировки.
  • Совет : Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения информации о характеристиках марки и модели вашего автомобиля.

Отрегулируйте трос с небольшим приращением, затем пусть ваш помощник полностью нажмет педаль газа и проверит трос на WOT. Удлинение троса позволит автомобилю переключаться раньше, а переключение будет мягче. Укорочение кабеля приведет к более поздним переключениям, которые будут сложнее.

Возможно, вам придется повторять процесс настройки, пока он не будет установлен правильно.

Шаг 4: Выполните окончательную проверку и пробную поездку . Осмотрите свою работу и убедитесь, что все затянуто и ничего не отсоединено и не ослаблено. Когда вы удовлетворены регулировкой троса дроссельной заслонки, вы можете испытать автомобиль.

Двигайтесь с ускорением от легкого до умеренного и попросите помощника записать и проверить ощущение переключения и скорость переключения передач. Сравните их с первоначальными показаниями и любыми характеристиками, указанными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Теперь, когда вы отрегулировали трос дроссельной заслонки до нужной длины, вы можете наслаждаться трансмиссией, которая правильно переключается. Это также продлит срок службы трансмиссии. Правильные точки переключения передач и их ощущение могут улучшить экономию топлива и управляемость автомобиля.

Регулировка троса дроссельной заслонки может показаться сложной задачей. Если в какой-то момент у вас возникнут какие-либо вопросы, у YourMechanic есть квалифицированные технические специалисты, готовые ответить на любые ваши вопросы.

Если вам неудобно выполнять это обслуживание самостоятельно, попросите одного из наших сертифицированных механиков от YourMechanic отрегулировать трос дроссельной заслонки.


Следующий шаг

График регулировки троса дроссельной заслонки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Регулировка троса дроссельной заслонки». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Дроссели

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Резюме

См. Обзоры возле ME

Роберт

40 лет опыта

37 Обзоры

Запрос Роберт

Роберт

40-летний опыт

Запрос Роберта

от Michael

Jeep Grand Cherekeeeee Li6-L6-L6-L6-L6-L6-L6-L6-L6-L6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-le6-n6-й. 4,0 л — отрегулировать трос дроссельной заслонки — Феникс, Аризона

Большой опыт работы с ним Я буду рекомендовать его друзьям и семье

Алекс

20 лет опыта

137 Обзоры

Запрос Alex

Alex

20 лет опыта

Запрос Alex

от Dennis

Chevrolet Corvette v8-5.7l — Регулируйте дроссельный клапан кабель — Glendale Heights, Illinois

О МОЕМ АВТОМОБИЛЕ

Иеремия

19 лет опыта

328 отзывов

Запрос Иеремия

Иеремия

19 лет опыта

Запрос Иеремия0003

от Khloe

Jeep Patriot L4-2. 4L — Отрегулировать трос дроссельной заслонки — Лас-Вегас, Невада

Джеримия был фантастическим! Он стоит на первом месте в моем списке людей, которым можно звонить на любую механическую работу. Он был очень честен и объяснил мне все, вместо того, чтобы просто говорить мне, что не так и насколько это похоже на то, что делало большинство механиков в прошлом. Он был вовремя, и закончил раньше, и теперь моя машина работает! Спасибо!

Джонни

33 года опыта

264 отзыва

Запрос Johnny

Johnny

33 года опыта

Запрос Johnny

Кристина Но немного больше, чем я хотел заплатить.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как очистить корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке, когда двигатель работает с перебоями на холостом ходу, двигатель глохнет при ускорении или загорается индикатор Check Engine.

Как заменить привод дроссельной заслонки

Привод дроссельной заслонки регулирует дроссельную заслонку при изменении числа оборотов. Колебания и резкое ускорение указывают на необходимость замены привода.

B2105 Код неисправности OBD-II: входной сигнал положения дроссельной заслонки вне нижнего диапазона

Код неисправности B2105 означает, что существует проблема с входным диапазоном положения дроссельной заслонки в системе 4WD, вызванная ослаблением жгута проводов или коротким замыканием.

Похожие вопросы

Машина заводится, но когда я начинаю ехать, она не разгоняется быстро и требуется время, чтобы догнать

Здравствуйте. Компьютер двигателя необходимо будет перенастроить или заново обучить новому корпусу дроссельной заслонки. Для этого потребуется компьютерный сканер высокого класса или сканер GM tech 2. Техник, например, из YourMechanic, может. ..

Подергивания при разгоне (после торможения).

Привет. По моему опыту работы с этим автомобилем, проблема почти всегда связана с неисправностью корпуса дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-body-replacement). Очень часто корпус дроссельной заслонки имеет прерывистый сбой, и он работает так….

У меня есть 1996 benz c280, требуется уход за приводом корпуса дроссельной заслонки, есть проблемы с получением этого на Ямайке

Здравствуйте, это прискорбно у вас возникли проблемы с поиском запчастей. Вы можете попробовать почистить саму дроссельную заслонку, почистить клапан управления холостым ходом и убедиться, что воздушный фильтр и корпус чистые. Убедитесь, что привод дроссельной заслонки…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


16 клапанный двигатель ваз 2109. Что нужно для такого апгрейда

Мощность двигателя такого автомобиля, как ВАЗ 2114, многим автолюбителям может показаться недостаточной. Однако это можно исправить. Разберемся как переделать 8 клапанный двигатель 16 клапанный на ВАЗ 2114

Если установить головку на блок цилиндров с 16 клапанами, то мощность автомобиля может превзойти все ожидания. Причина этого в том, что цилиндры мотора с подобной головкой блока могут быть заполнены специальной топливно-воздушной смесью.

В результате мощность силового агрегата значительно возрастает. Важно отметить, что это совершенно безопасный способ увеличить «силу» вашего автомобиля. Итак, как переоборудовать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный ВАЗ 2114?

Возникает вопрос о разнице в мощности автомобилей. Например, мощность автомобиля, у которого объем двигателя достигает 1,5 литра, а количество лошадиных сил равно 77, может быть значительно улучшено. Если заменить 8-клапанную головку на 16-клапанную, то она увеличится до 90 «кони»!

Это достаточно большая разница, поэтому вам нужно разобраться, что нужно сделать (и в каком порядке), чтобы улучшить собственную машину.

Особенности разборки двигателя

Первое, что нужно сделать, это максимально аккуратно разобрать двигатель. Этот элемент автомобиля является самым ценным, поэтому разбирать мотор нужно крайне аккуратно. Лучше всего внимательно изучить инструкцию и посмотреть видео в интернете о том, как умельцы справляются с этой задачей, и только после этого заняться разборкой самостоятельно.

Под клапанной крышкой можно найти много неприятных дефектов, в том числе и плохое состояние ролика. Головка блока цилиндров тоже может выглядеть не лучшим образом, а втулки настолько изношены, что многие удивляются, что они до сих пор работают.

Все это означает, что после разборки двигателя можно обнаружить массу дефектов или изношенных деталей. .. Лучше всего заменить каждую. Это повысит надежность автомобиля и позволит не переживать, что повышенная мощность ВАЗ может стать фатальным фактором и привести к поломке в ближайшее время.

Лучше всего установить бронзовые втулки. Они очень надежны и достаточно долговечны.

Установка 16 клапанной головки на ВАЗ 2114

Для того, чтобы выполнить эту несложную операцию, следует разобрать двигатель. Стоит предупредить, что многие детали придется заменить.

К ним относятся:

  • трубка для антифриза;
  • масляный насос;
  • масляный поддон;
  • различные датчики;
  • коленчатый вал и многое другое.

Несмотря на внушительный список, описанный ниже способ действительно поможет сделать автомобиль еще мощнее, чем раньше.


Переделка двигателя ВАЗ 2114

Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный ВАЗ 2114

В процессе улучшения двигателя необходимо заниматься модификацией болтов. Они используются для крепления 16-клапанной головки. Для модернизации двигателя ВАЗ нет необходимости менять блок цилиндров, однако менять головку все же необходимо. Чтобы каждый болт надежно входил в отверстие крепления головки, его следует регулировать не только по диаметру, но и по длине.

Важная информация. Отверстия, которые можно найти в прокладке, также нуждаются в доработке. Они должны идеально соответствовать размеру болта. Если этого не сделать, уровень надежности двигателя будет значительно снижен.

После этого следует поменять:

    • сначала поршни;


  • а потом шатуны.


Шатуны ваз 2114

Это необходимо сделать во время сборки цилиндров.

Теперь пришло время доработать и настроить проводку.

Важно видеть отличие конструкции 16-клапанных поршней от 8-клапанных. Кроме того, расположение датчиков у них тоже разное. Это означает, что может потребоваться удлинение проводки.

После сборки двигателя необходимо доработать проводку. Если автовладелец не хочет получить лишних финансовых затрат, то ему необходимо оставить модуль зажигания, а затем подключить модуль с помощью высоковольтных проводов. Это самый простой способ сэкономить деньги, поэтому не стоит его игнорировать.

Как переоборудовать 8 клапанный двигатель на 16 клапанную установку Особенности

Болты визуально могут сильно отличаться друг от друга, но пугаться не стоит. Необходимо использовать модифицированные болты.

Эти болты имеют следующие характеристики:

  1. Диаметр равен 8 вентильному болту;
  2. Длина 16 клапанов.

Для облегчения прохода этих болтов в отверстие их следует предварительно рассверлить. Если установить доработанные болты по всем правилам и максимально аккуратно, то надежности двигателя можно только позавидовать.


Болты ГБЦ ВАЗ 2114

Когда автовладельцу кажется, что он не в состоянии выполнить эту операцию самостоятельно, то ему лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам с достаточным опытом работы. Они обязательно сделают все правильно и правильно.

Дополнительным вариантом увеличения мощности автомобиля является тюнинг выпускного коллектора. Это отличный способ немного увеличить номинальную мощность вашего автомобиля.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы можете получить из видео ниже:

После завершения установки следует обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет правильно настроить блок управления двигателем, после чего установить на компьютер специальную программу.

Объект переделки — карбюраторный двигатель модификации 21083 от ВАЗ моделей 2108, 2109, 21099. Основная цель — переделать в 16-клапанный инжекторный путем установки блока цилиндров от ВАЗ 2112.

Испытания автомобиля ВАЗ-2109, на который была установлена ​​16-клапанная головка, показали большую разницу в поведении автомобиля по сравнению с его обычной системой питания. На невысоких оборотах (до 2000 об/мин) характеристики немного ухудшаются, но значительное улучшение после набора двигателем высоких оборотов с лихвой компенсирует этот небольшой недостаток. На четвертой передаче с 16-клапанным двигателем ускорение ощущается так же, как и с карбюраторным двигателем на третьей. На ровной прямой дороге двигатель легко достигает 5000 об/мин, что производит на многих водителей незабываемое впечатление.

Что нужно для такого обновления?

  • ГБЦ 16В,
  • с коллекторами и ресивером,
  • датчик детонации,
  • дроссельная заслонка с датчиком положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода,
  • ДМРВ,
  • передняя выпускная труба с термостатом ДК,
  • 8
  • датчик,
  • оба ролика,
  • шкивы распредвалов,
  • датчик фаз,
  • крышка газораспределения,
  • комплект проводов,
  • контроллер,
  • топливная магистраль и бензобак в полной комплектации,
  • указатель и указатель уровня масла,
  • датчик положения КВ,
  • рампа с комплектом форсунок,
  • поршни с кольцами и пальцами,
  • генератор с кронштейнами и натяжитель,
  • шкив коленчатого вала,
  • шатуны,
  • привод генератора,
  • корпус масляного насоса со сливом для датчика положения КВ,
  • выхлопная система в комплекте.

Заказ-наряд

Все операции можно выполнять без снятия блока, но работать будет гораздо удобнее, если его снять.

  • Снята головка блока, полностью разобраны все топливные трубки, штатный бензобак, сняты термостат, генератор, все ремни и шкивы.
  • Трубки системы охлаждения отсоединены. Некоторые из них можно использовать, но жадничать не стоит, ведь комплект для двигателя ВАЗ 2112 стоит совсем недорого.
  • Поддон снят. Старые поршни и шатуны заменяются поршнями с плавающими штифтами модели 12 и шатунами с десятью точками. Эта замена связана с тем, что для старых поршней предусмотрена меньшая степень сжатия, а также отсутствуют специальные выемки для клапанов новой ГБЦ.
  • Масляный насос заменен на другой, на крышке которого имеется слив для ДПКВ. Конечно, заменить можно только крышку, но без мощного шестигранника ее не снять.
  • Установлены новые патрубки системы охлаждения. Рекомендуется заменить весь комплект, это рационально и недорого, хотя часть старых труб можно оставить. Нет необходимости в датчике, который включает вентилятор.
  • Ведется подготовка к установке 16-клапанной головки. Несмотря на то, что расположение креплений то же, болты с предыдущей головки все равно придется укорачивать, а в новой нужно просверлить отверстие сверлом х12.
  • Топливопровод устанавливается от модели с инжекторным двигателем (08, 99) на штатные места.
  • Топливный бак установлен на место и подключен к магистралям. Установлена ​​проводка к бензонасосу от блока управления. Провода датчика уровня топлива оставить старые.
  • Чтобы не удлинять новую проводку, можно прорезать отверстие в стенке моторного отсека при ее установке в стенке моторного отсека как на ВАЗ-2110.
  • В блоке просверлено отверстие для установки датчика детонации, в котором нарезана резьба х8.
  • Насос установлен от ВАЗ-2112.
  • для вентиляции картерных газов заменяется на новый от ВАЗ-2112, приобретается в комплекте с маслоизмерительным щупом.
  • Головка монтируется, при этом старая прокладка заменяется новой, под новую головку. Перед установкой желательно подготовить коллекторы и оголовок, для чего в местах сопряжения необходимо удалить все выступы, а каналы пройтись шарошкой для уменьшения сопротивления внутри них.
  • Термостат установлен от инжекторного двигателя Самара-21082.
  • Трубки системы охлаждения подключены.
  • Задняя крышка механизма ГРМ, шкивы и ролики от модели 2112 монтируются. По меткам устанавливается ремень, монтируется генератор и его привод. Верхний натяжитель, боль и нижний кронштейн — от инжекторной «восьмерки», весь комплект продается комплектом.
  • Все датчики установлены на место. Датчик температуры остается старый, а вот для термостата нужно купить новый, предназначенный для инжекторного двигателя. Остальные датчики тоже нужно покупать новые. Как их установить, а также описание особенностей их установки можно найти в специализированной литературе.
  • Крышка клапана на герметике. Модуль зажигания, ресивер, провода, дроссель и гофра ставятся на место. Далее монтируется проводка ко всем датчикам. На место устанавливается воздушный фильтр, устанавливается трос привода дроссельной заслонки от 21103.
  • Выхлопная система смонтирована. Можно оставить старый глушитель, а вот коллектор, «штаны» и резонатор придется покупать новые.
  • Соединяет проводку с замком и приборной панелью. Залито масло, заправлена ​​система охлаждения, бак заправлен бензином.

Но прежде чем начинать такую ​​переделку, необходимо ответить на главный вопрос: стоит ли игра свеч? На разборке можно найти готовые 12-клапанные двигатели от ВАЗ-2112. И если в России в процессе легализации такой переделки можно столкнуться с некоторыми проблемами, то в Украине двигатель для автомобиля считается не более чем обычной запчастью.

Большинство владельцев «девяток» знают, что на ВАЗ 2109 можно установить 16-клапанный двигатель, тем самым улучшая ходовые качества своего автомобиля на высоких оборотах коленчатого вала. Стоит ли, и как воплотить идею в жизнь?

Зачем устанавливать новый силовой агрегат?

Установка нового двигателя может пригодиться тем автомобилистам, которые хотят улучшить свой устаревший автомобиль. Многие отечественные автомобилисты знают, что «девятка» имеет неплохие ходовые качества, требует немного бензина и в целом не так прихотлива в обслуживании, как иномарки, поэтому ее часто тюнингуют. Замена двигателя с 8 кл на более совершенную модель имеет свои преимущества:

  1. Повышенная мощность.
  2. Улучшена работа на высоких оборотах.
  3. Эффективное использование топлива благодаря системе впрыска.
  4. Более стабильная работа силового агрегата.
  5. Постоянная регулировка клапана не требуется.

Но есть и недостатки:

  1. В гараже нужно заменить много запчастей и инструментов.
  2. На низких оборотах двигатель 16К чуть хуже своего 8-клапанного собрата.

Здесь есть два варианта замены:

  1. Установка двигателя целиком от модели 2112. В этом случае потребуется замена не многих деталей, но стоимость всего двигателя может отложить эту мысль.
  2. Доработка ГБЦ под новые комплектующие. Это более экономичный, но очень трудоемкий процесс.

Устанавливаем готовый двигатель

На «девятку» ставим двигатель 2112, так как силовые агрегаты моделей похожи друг на друга. Также понадобится топливная труба подходящего диаметра (можно взять стальную трубу, но лучше медная) и бензобак от той же 12-й модели. Далее проводится такая работа:

  1. Демонтировать старый блок питания, отключить все трубы и электронику. Для того, чтобы снять и установить двигатель, для удобства нужен кран, так как весь агрегат имеет большой вес. Это основная проблема в гараже.
  2. При снятом двигателе можно установить новый в посадочное место. Стоит сразу же проверить состояние сальников и прокладок, если агрегат б/у. Проверьте также натяжение ремней.
  3. Далее необходимо заменить всю топливную систему: бак, топливный насос, топливопроводы.
  4. Отличная замена танку «девятка» — аналог от 2112. Детали такие же по размерам, но их устройство другое, что не является препятствием для установки.
  5. Для топливопроводов нужно брать медные трубки, которые лучше гнутся.
  6. Теперь можно приступать к подключению форсунки. Если «девятка» 2002 года выпуска и моложе, то особых проблем с подключением проводов не будет, а для старых моделей новые отверстия придется делать вручную.
  7. Необходимо установить абсорбер и бензиновый фильтр. Их обычно кладут под дно и закрепляют шпильками.
  8. Ставим датчики, меняем проводку на подходящую по длине.
  9. С установкой генератора придется попотеть, так как родные крепления не подходят. Найдите подходящие, замените — можно устанавливать. Если редуктор не менять, то его придется подтачивать болгаркой.
  10. В стартере придется менять бендикс с 12 на 9 зубьев.
  11. Окончательный редизайн — выхлопная система. Трубы не подойдут, поэтому их нужно будет переваривать. Fit помогает расставить все детали по местам.

Сердце автомобиля ВАЗ 2109 – его двигатель. Коробка передач и сцепление вместе с двигателем создают силовой агрегат, который образует единый агрегат и закрепляется в моторном отсеке.
16-клапанный двигатель ВАЗ 2109 по сравнению с 8-клапанным двигателем имеет лучшую тягу при достижении высоких оборотов. В данной статье рассмотрен вопрос как переделать карбюраторный двигатель в 16 клапанный на ВАЗ 2109 в инжекторный своими руками.

Особенности инжекторного двигателя на автомобиле ВАЗ 2109

На автомобиль ВАЗ 2109 устанавливается четырехрядный, четырехтактный, бензиновый двигатель:

  • Расположение цилиндров в один ряд, в подкапотном пространстве, устройство стоит поперечно.
  • Шестнадцатиклапанник имеет два распределительных вала . Цилиндры работают в таком порядке: 1 — 3 — 4 — 2, отсчет ведется от шкива коленчатого вала.
  • Поэтапно-распределительный впрыск — система питания агрегата.
  • Контроллер управляет двигателем.
  • Большинство устройств имеют конвертер выхлопных газов.
  • На двигателе справа расположены: приводы распредвалов, генератор.
  • Слева — термостат, датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости, стартер.
  • Сзади — масляный фильтр, выпускной коллектор, датчик положения коленчатого вала.
  • Передний — впускной коллектор, с форсунками, топливная рампа, датчик детонации, щуп уровня масла, генератор, шланг вентиляции картера, датчик фаз.
  • Сверху под пластиковой крышкой находятся: ресивер, свечи и высоковольтные провода.
  • Блок цилиндров изготовлен из чугуна.
  • Цилиндры расточены в блоке и имеют номинальный диаметр 82 миллиметра. Ремонтные размеры могут быть увеличены на 0,4 мм или 0,8 мм.
    Класс цилиндра указан латинскими буквами внизу корпуса блока. Максимальный износ цилиндра не должен превышать 0,15 миллиметра на диаметр.
  • Пять подшипниковых опор крепятся к блоку цилиндров специальными болтами в нижней части, со съемными крышками. Крышки не взаимозаменяемы, они специально маркированы на внешней поверхности.
    Коленчатый вал защищен от осевого перемещения установкой упорных полуколец в посадочные места на средней опоре. Со стороны шкива коленчатого вала находится полукольцо из стали и алюминия, сзади такой элемент выполнен из металлокерамики.
    Одно полукольцо или оба меняются при увеличении осевого зазора коленчатого вала более чем на 0,35 миллиметра.
  • Вкладыши шатунных и коренных подшипников сталь-алюминиевые, тонкостенные. На опорах пятого, четвертого, второго и первого верхних коренных подшипников БЧ имеются канавки на внутренней поверхности.
    Отсутствуют канавки на нижних вкладышах коренных подшипников, верхних вкладышах третьего подшипника и вкладышах шатунов.
  • На автомобиле ВАЗ 2109 с 16-клапанным двигателем коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна, имеет пять коренных и четыре шатунных шейки. Он имеет восемь противовесов, отлитых за одно целое с валами.
  • Масло к шатунным шейкам подается от коренных шеек через просверленные в коленчатом валу каналы, закрытые пробками.
  • Зубчатый шкив привода распределительного вала установлен на коленчатом валу спереди. Он связан с ним, он же служит гасителем крутильных колебаний коленчатого вала.
  • К задней части коленчатого вала крепится маховик со стальным зубчатым венцом, служащий для запуска двигателя стартером.
  • Поршни изготовлены из алюминия. Продольное сечение юбки поршня коническое, поперечное овальное.
    На наружной поверхности вверху имеются три канавки для установки поршневых колец. Для нижнего маслосъемного кольца в канавке выполнены отверстия, через них масло со стенок цилиндра направляется на поршневой палец.
    На днище поршня выбита стрелка, которая при установке детали должна быть направлена ​​в сторону шкива коленчатого вала.

Совет: Не рекомендуется устанавливать новый поршень в изношенный цилиндр без его расточки. Может оказаться, что в новом поршне под верхним кольцом канавка будет несколько выше, чем в старом, что приведет к поломке кольца по «ступеньке», образующейся вверху при износе цилиндра.

Два верхних поршневых кольца компрессионные.
Не пропускают газы в картер двигателя, и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру:

  • На него устанавливается общая головка на четыре цилиндра. Изготовлен из алюминиевого сплава. Между головкой и блоком монтируется прокладка, усиленная металлическими элементами.

Совет: При ремонте двигателя необходимо заменить прокладку.

Все три детали: блок, прокладка и головка скреплены винтами.
Головка центрируется на блоке с помощью двух втулок:

  • С обеих сторон головки в верхней части по пять опор для установки распредвалов.
  • 16 клапанный двигатель на ВАЗ 2109 имеет два распредвала. Каждый из них имеет восемь кулачков.
    В цилиндре пара соседних кулачков одновременно открывает два клапана. При вращении распределительные валы приводятся от коленчатого вала зубчатым ремнем.
    Опорный ролик расположен под шкивом впускного распредвала, а натяжной ролик под выпускным распредвалом. На зубчатый шкив впускного распредвала приварен диск, обеспечивающий работу датчика фаз.
    Для сборки узла на ведущих шестернях имеются метки совмещения: на шкиве коленчатого вала она должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса, а метки на шкивах распределительных валов с метками на приводе распределительных валов, расположенными на его передней крышке.
  • Металлокерамические седла и латунные направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Внутри последних имеются канавки для смазки: они выполнены на втулках по всей длине впускных клапанов и до 1/2 длины проходного сечения на впускных втулках.
    Отверстия защищены от загрязнения крышками маслоотражателя; детали изготовлены из маслостойкой резины.
  • Клапаны стальные расположены V-образно в два ряда. Выпускной клапан имеет головку из жаропрочной стали.
    Приводятся в действие гидротолкателями от кулачков распределительных валов. Смещение на один миллиметр оси кулачка относительно оси гидротолкателя позволяет корпусу гидротолкателя вращаться вокруг своей оси.
    За счет этого изнашивается равномерно. Гидравлические толкатели работают с постоянной подачей масла под давлением.
    Это обеспечивается каналом, расположенным в ГЦ, который имеет обратный шаровой кран, препятствующий после остановки двигателя сливу масла из масляных каналов и каналов, подающих масло к шейкам распределительных валов, расположенным внизу корпуса подшипников.

Совет: Гидравлические толкатели очень чувствительны к чистоте и качеству масла. Механические примеси могут быстро их разрушить, что сопровождается чрезмерным шумом и интенсивным износом кулачков распределительных валов. Неисправный гидротолкатель подлежит замене; это не подлежит ремонту.

  • Клапан закрывается одной пружиной. Нижним концом он опирается на шайбу, а верхним на тарелку, которую держат две сухари.
    Складчатые сухари снаружи выполнены в виде усеченного конуса, внутри расположены три упорных буртика, которые входят в пазы на стержне клапана.
  • На автомобиле ВАЗ 2109 16 клапан двигателя оборудован комбинированной смазкой. Коренные и шатунные подшипники, гидротолкатели, шейки и подшипники распределительных валов смазываются под давлением.
    Масло разбрызгивается на стенки цилиндров, затем на пальцы и кулачки распределительных валов, толкатели, на днище поршня и стержни клапанов. Остальные узлы двигателя смазываются под действием силы тяжести.
  • На передней стенке БК установлен масляный насос. Здесь же расположены внутренние шестерни и редукционный клапан. На переднем конце коленчатого вала установлена ​​ведущая шестерня.
  • В крышке ГЦ расположен маслоотделитель для принудительного отсоса газов.

Как переделать карбюраторный двигатель авто ваз 2109 в 16 клапанный инжекторный

При переделке карбюраторного двигателя в инжекторный можно наблюдать большую разницу в поведении автомобиля. Даже ухудшение некоторых характеристик мотора вплоть до достижения 2000 об/мин компенсируется заметным улучшением тяги на высоких оборотах. Двигатель на 5000 об/мин легко выбирается на ровной прямой дороге.
Для выполнения работ потребуется:

  • Головка блока цилиндров V16 в сборе с ресивером и коллекторами.
  • Корпус дроссельной заслонки, в котором установлен датчик, контролирующий положение дроссельной заслонки.
  • Датчик детонации.
  • Регулятор холостого хода.
  • Штаны с кислородным датчиком.
  • Ролики.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Термостат с датчиком.
  • Шкивы.
  • Крышка газораспределительной.
  • Датчик фаз.
  • Высоковольтная проводка.
  • Проводка к форсункам и под капотом.
  • Бензобак в сборе.
  • Индикатор уровня масла.
  • Топливопроводы и трубки.
  • Генератор.
  • Рампа с насадками.
  • Контроллер VS 5.1…-42
  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Датчик скорости.
  • Проводка топливного насоса.
  • Кронштейн для генератора.
  • Натяжитель ремня.
  • Шатуны.
  • Коленчатый вал и шкив генератора.
  • Кольца и пальцы.
  • Поршни.
  • Паук.
  • Датчик уровня масла.
  • Корпус масляного насоса вместе с отводом под ДПКВ.

Совет: Хотя все работы можно производить не снимая агрегат, для удобства двигатель лучше снять.

Рабочие инструкции включают в себя:

  • Съемный КП, бензобак, топливопроводы.
  • Демонтируется вся система зажигания.
  • Генератор, термостат и все ремни и шкивы сняты.
  • Устанавливается новый газгольдер с бензонасосом. Его фото представлено ниже.

  • Трубки системы охлаждения отсоединены. Несмотря на то, что некоторые из них можно использовать, но цена на изделия небольшая, поэтому лучше все заменить.
  • Поддон снят.
  • Установлены новые поршни и шатуны (под плавающие пальцы). Эта замена необходима, потому что старые имеют более низкую степень сжатия. К тому же в них нет специальных канавок, которые нужны для клапанов новой ГБЦ.
  • Масляный насос заменяется устройством с отливом для ДПКВ на крышке.

  • Меняются патрубки всей системы охлаждения.
  • Проведены подготовительные работы к установке 16-клапанной головки. При этом расположение крепежных отверстий такое же, но их диаметр нужно рассверлить до 12 миллиметров, а болты от старой головки сделать короче.
  • Топливопроводы необходимо брать от модели автомобиля с инжекторным двигателем. Они устанавливаются на существующие стандартные места.
  • Подключен к топливному баку магистрали после его переустановки.
  • Проведена проводка к топливному насосу от блока управления.
  • Провода датчика показывающие уровень топлива остались старые.

Совет: Новую проводку не нужно удлинять, но можно вырезать дополнительное отверстие в стенке моторного отсека.

  • Просверлено отверстие для установки датчика детонации, нарезана резьба М8.
  • Насос меняется.
  • Установлен новый сапун картера, который приобретается одновременно с маслоизмерительным щупом.

  • Установлена ​​новая головка.

Совет: Перед этим нужно подготовить коллекторы и головку. Удалите все выступы, где детали сопрягались, и обработайте их фрезой. Это уменьшит сопротивление внутри конструкции.

  • Термостат устанавливается от автомобиля с инжекторным двигателем.
  • Трубки подсоединены для охлаждающей жидкости.
  • Задняя крышка газораспределительного устройства, ролики, шкивы в сборе.
  • Ремень установлен по меткам.
  • Генератор смонтирован с приводом. Кронштейн, верхний натяжитель, болт генератора установлены. Все предметы приобретаются комплектом.

  • При установке нового генератора два нижних отверстия от предыдущего устройства закручиваются болтами, верхнее отверстие остается свободным.
  • Для верхнего натяжителя используется один болт от старого и один новый, для чего на блоке имеется отверстие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *