Немецкие бренды автомобилей: Немецкие машины — марки | Список с ценами и фото моделей

Содержание

10 наиболее качественных немецких автомобилей в России

Важные особенности немецких автомобилей, их качество. Топ-10 высококачественных автомобилей Германии в России. Видео про немецкие и японские машины.

Немецкие технологии известны во всем мире. Огромная часть национальной гордости Германии связана с ее грандиозной автопромышленностью: бренды, лежащие в ее основе, являются гигантами мировой индустрии, влияющими на покупательские привычки во всех уголках планеты. Страсть к проектированию, высокие требования отечественной аудитории и знаменитые автобаны без ограничений – все это играет свою роль. Но прежде всего немецкие бренды, кажется, просто понимают, чего люди хотят от своих автомобилей, и как мы используем их для выражения своей индивидуальности.

Сегодня немцы изменили облик автомобиля на дороге. Сумма их вклада в автомобильную промышленность огромна. Немецкие авто снова и снова доказывают свою эффективность на рынке – от эстетики интерьера до срока службы двигателя и инноваций в приводе. Мощные хэтчбеки, потрясающие седаны, изящные купе и прочные внедорожники отправляются к потребителям в разные страны, где даже на вторичном рынке пользуются большим успехом у покупателей благодаря издавна сложившимся стереотипам о легендарном немецком качестве и блестящей репутации своих создателей.

Они спроектированы так, чтобы служить как можно дольше и лучше. Вот некоторые из наиболее качественных немецких машин, высоко оцененных в России – они определенно стоят своих денег, будь-то новые или подержанные экземпляры.

Лучшие немецкие автомобили последнего десятилетия

Если жизнь – это выбор, то немецкие автомобильные компании определенно не упростили нашу жизнь в последние годы. Классика, некогда созданная Вольфсбургом, Мюнхеном и Штутгартом, чтобы обеспечить свое будущее, продвинулась дальше, изменив ландшафт и открыв новые горизонты.

Но лучшие автомобили должны проявить себя не только в производительности, высокотехнологичной начинке и повседневном удобстве, но и в мастерской. Если покупатель вкладывает кучу денег в покупку, он, конечно же, хочет от машины максимальной отдачи. В любом случае она должна долго и качественно работать, доставляя нас из пункта А в пункт Б без поломок и дефектов, портящих удовольствие от вождения.

Поскольку существует несколько сотен различных немецких моделей от более чем дюжины крупных и мелких брендов, мы не можем описать здесь все. Приведем лишь несколько ярких примеров, выбрав десять немецких автомобилей последнего десятилетия, высококачественных в сборке и захватывающих в вождении. Каждый из них предлагает исчерпывающий набор характеристик для удовлетворения владельцев и в полной мере отражает убеждения своего производителя.

1. E46 BMW Touring

Универсал БМВ 3-й серии (E46) – один из лучших автомобилей для повседневных поездок. Это спортивный 5-дверный красавец с роскошным интерьером и огромным пространством в задней части, что делает его довольно вместительным как для пассажиров, так и для багажа. Можно также воспользоваться дополнительным багажником на крыше для внешнего хранения, если это необходимо.

Отзывчивая механическая трансмиссия, 16-дюймовые колёса, эффективный и легкий 2,5-литровый двигатель – благодаря им E46 Touring может похвастаться великолепной для универсала маневренностью, делающей вождение более плавным и контролируемым. С продуманной подвеской и отличными амортизаторами удобнее ездить по городу – с пробками или без них. Его характеристики остаются неизменно высокими в течение длительного времени при правильном обслуживании.

2. Audi S4

Примерно тогда же, когда на рынок вышел E46 Touring, был выпущен Ауди B5 S4, составивший жесткую конкуренцию первому. Новинка впечатляла 2,7-литровым 265-сильным турбированным V6 под капотом, стандартной шестиступенчатой коробкой передач и системой Quattro, приводящей в движение все четыре колеса.

Пройдя несколько этапов модернизации, сегодняшняя модель, усовершенствованная более мощным 3.0-литровым V6 и длинным списком продвинутых технологий, смогла окончательно стереть границу между люксовыми, утилитарными и спортивными авто.

Установив новую планку для конкурентов, этот элегантный и удобный среднеразмерный автомобиль на базе роскошного A4 работает дольше многих аналогов, сохраняя высокое качество езды. На рынке и новых, и подержанных машин он остается желанным товаром и имеет заслуженное преимущество над большинством других вариантов седана.

3. BMW М3

Эпоха М3 началась, когда технологии стали быстро захватывать автомобильную промышленность. Он получил массу элементов, контролируемых с помощью компьютера, и привлек большое количество молодых энтузиастов, стремящихся к максимальной эффективности и мощности. Кроме того, в управлении автомобиль был простым, плавным и удобным как для водителя, так и для пассажиров.

За годы модернизаций он существенно изменился, став более агрессивным и аэродинамичным, но великолепное распределение веса и подвеска, мастерски скрадывающая дорожные неровности, остались при нем. Как и прекрасное оформление салона, уютные кресла, качественная отделка, долговечные узлы и агрегаты. Всё это делает его надёжным выбором – автомобилем, который может без серьезных потерь проехать 300 000 км и более при правильном обслуживании.

4. Porsche Cayenne

Его ненавидели, когда он вышел из Штутгарта в 2003 году. Porsche поставил свое финансовое будущее на то, что не имело «911» в названии. Несмотря на первоначальное возмущение, Cayenne быстро убедил скептиков и спас будущее Porsche, нарушив традиции и перевернув всеобщее представление о том, как должен вести себя SUV на треке. Уже ко времени появления второго поколения в 2011 году он доказал, что будущее Porsche – за бесстрашными инновациями.

5. Audi TT

Наряду с внедрением собственной версии полноприводных систем – Quattro, Audi также использует шведскую Haldex в своих компактах. Поперечно расположенные двигатели делают небольшие автомобили этой марки наиболее надежным вариантом для покупки.

В 1999 году после долгих исследований и разработок Ауди выпустила свой TT Mk1. Стиль и дизайн модели были уникальными, подкрепляясь завидной мощностью в 225 л. с. 1,8-литровая турбо-четверка сделала автомобиль очень бодрым для своих размеров.

Впоследствии ряд небольших изменений и улучшений, в том числе в настройке ЭБУ Stage 1 и опций заднего стабилизатора поперечной устойчивости, помог эффективнее компенсировать тяжелую конструкцию автомобиля. Если сгруппировать и принять во внимание различные факторы, такие как размер, дизайн, качество исполнения, легкость управления и производительность, то это отличный вариант для выбора.

6. Mercedes-Benz GL Class

Этот «плохой парень» изменил определение крупного роскошного внедорожника для широких масс. Не очень ловкий и манёвренный, но это не имело большого значения, когда вы чувствовали, что едете по облакам.

Он стал самым престижным семиместным роскошным внедорожником 4×4 – элитным, внушительным снаружи и высококачественным внутри. К сожалению, весьма дорогим, чтобы получить широкое распространение, но стоящим каждой потраченной копейки. Особенно в виде GL 63 AMG, который разгонялся до 100 км/ч примерно за пять секунд.

В 2015-м Mercedes провел рестайлинг модели, а заодно, следуя новой тактике индексации, изменил имя серии на GLS-класс. Название изменилось, но достоинства роскошного полноразмерного кроссовера-универсала, включая высочайшее качество исполнения, остались по-прежнему на высоте.

Наряду с великолепным дизайном и вне зависимости от версии, автомобиль предлагает уйму места внутри и производительность намного лучшую, чем у большинства других автомобилей, будь-то купе, кроссоверы или даже сверхмощные седаны. Это живой образец качества и долговечности, созданный немецким брендом.

7. Volkswagen Golf GTI

На протяжении всех семи поколений никогда не было плохого GTI. Как только водители начинали думать, что дизайнеры и инженеры Вольфсбурга достигли пика своего мастерства – они тут же повышали уровень. Будь-то в Европе или за океаном, GTI не единожды признавался автомобилем года и выигрывал награды как лучший из лучших.

Помимо прочего, он всегда обладал доступной ценой, и когда роскошные внедорожники Германии начали претендовать на свою долю рынка, VW напомнил всем, что этот горячий хэтчбек по-прежнему актуален и не собирается уступать позиции более модным SUV.

8. BMW 218d Active Tourer Sport Line

Передний привод отлично подходит этому BMW. Для достаточно крупного фургона Active Tourer удивительно проворный и манёвренный. Дорожные воздействия практически незаметны, в салоне по-домашнему уютно.

Это истинный BMW с типичной для марки кабиной: она плотно облегает водителя и обеспечивает идеальное положение для сидения. Сервис безупречный. Внутреннее пространство приличное, хотя сиденья сзади коротковаты. Объем багажника тоже неплох – до 1510 литров. Двигатель работает очень тихо и плавно для дизеля, к тому же радует хорошей производительностью при низком расходе топлива – 5,7 литра на 100 км.

9. Mercedes S 500 7G-TRONIC

Когда дело доходит до качества, удобств и комфорта вождения, S 500 впечатляет во всем, в том числе благодаря чрезвычайно приятному и тихому фоновому шуму. 455-сильный двигатель с крутящим моментом в 700 Нм легко справляется со снаряженной массой S-класса в 2,1 тонны. В целом, производительность очень хорошая. Но и аппетит тоже: на сотню км в среднем уходит 11-12,5 литров «суперпремиума».

Что касается качества, красивые детали, первосортные материалы и общая солидность интерьера говорят сами за себя. Базовая цена выше, чем у менее престижных конкурентов, но покупатели не прочь доплатить за благородный внешний вид, необычайно приятные ощущения от вождения, усиленную безопасность и надежность рабочих узлов.

10. Audi Q5 2.0 TDI Quattro

Здесь качество и мастерство исполнения тоже на высшем уровне. Отменная мощность двигателя с высоким крутящим моментом, продуманная аэродинамика, отличная балансировка веса и достойные отдельной похвалы показатели торможения обеспечивают прекрасные ходовые качества. Расход горючего скромный – менее семи литров, что удивительно мало для столь быстрой и роскошной машины. Шасси отличается достаточно жесткой, но неагрессивной настройкой.

На дороге Q5 производит впечатление уверенности и расслабленности, а в интерьере предлагает отличное качество и функциональность (критике подвергается только расположенный чересчур низко климат-контроль).

Места на передних и задних сиденьях достаточно, а объем багажника превышает 500 литров. Водитель и пассажиры избалованы плавностью хода, безупречной эргономикой, образцовой отделкой и общей приятной атмосферой в салоне.

Действительно ли немецкие автомобили самые качественные?

Сложный вопрос. Большинство ценителей немецкой техники сказало бы «да», но широкие опросы и экспертные исследования не позволяют утверждать это со 100%-ной категоричностью. Многие механические вещи немцы научились делать безупречно, но частота поломок, связанных с электронными компонентами, в последние годы нарастает, как снежный ком.

Технически сложные и «высокоразвитые» детали, от саморегулирующихся фар и подвесок до информационно-развлекательных центров с искусственным интеллектом, довольно капризны. С ними часто что-то идет не так, а замена или ремонт – удовольствие дорогостоящее.

Что касается мнения широкой публики и технических экспертов, в рейтингах надежности, где рассматриваются известные бренды и модели, доступные в России и ближнем зарубежье, ни один из немецких автомобилей не лидирует. Мало кому удается даже войти в первую десятку. В этой нише обычно первенство принадлежит «японцам» и «корейцам».

Однако мы должны задаться вопросом: являются ли немецкие автомобили действительно ненадежными или они проигрывают только потому, что владельцы дорогих немецких авто с большей вероятностью будут жаловаться, в то время как владельцы более дешевых машин просто смирятся и промолчат?

Заключение

Несмотря на споры, немецкие автомобили по-прежнему широко почитаются за их роскошь, высокие характеристики и технологические инновации. Обратная сторона этих достоинств – уровень сложности, который заставил бы стыдиться ранние космические аппараты. Именно он приводит к увеличению затрат на обслуживание в сочетании с более низкой надежностью.

В некоторых случаях немецкие автомобили настолько требовательны, что механики просто уклоняются от работы с ними, особенно избегая дорогих и технически продвинутых моделей с экзотическими конструкциями двигателей и чрезвычайно запутанными электрическими системами.

Если безотказность машины на протяжении десятков лет – ваша главная забота, не обманывайтесь мифом о «немецкой инженерии». Хорошую технику делают не только в Германии: Hyundai и Kia родом из Южной Кореи, Suzuki и Mazda из Японии, среди прочих достойных предложений чешские Шкоды, американские Форды и шведские Вольво.

Если желаете получить «рабочую лошадку» с намерением эксплуатировать ее до глубокой старости, то разумнее отдать деньги одному из этих производителей – их детища обычно пробегают сотни тысяч км без серьезных осложнений. Если же склонны следовать моде и менять машину каждую пару-тройку лет, «немцы» могут быть лучшим вариантом. Даже без вековой надежности для их покупки есть тысячи веских причин.

Видео о немецких и японских автомобилях:

Audi, BMW и Mercedes-Benz нет даже в первой пятерке

Компания BMW создает автотранспорт, выступающий в качестве примера для других авто

Последняя компания, также входящая в структуру VW, характеризуется двумя недостатками:

  • машины продаются по завышенным ценам;
  • модели Audi выпускаются в ограниченных модификациях.

При этом Audi предлагает модели, которые:

  • эрогономичны и выносливы;
  • соответствуют ожиданиям разной категории покупателей;
  • одинаково эффективны в разных условиях эксплуатации.

Однако Audi, как и BMW c Mercedes-Benz, не производит полноценных внедорожников, что сужает аудиторию покупателей машин данного бренда.

Почему все так любят немецкие машины и стоят ли они того?

Один из самых распространенных случаев использования немецкого языка за пределами Германии — это реклама автомобилей.

«Vorsprung Durch Technik»

,
«Das Beste oder nichts», «Freude am fahren»
и, наконец, просто
«Das Auto»
— все немецкие машины давно признаны широкой общественностью лучшими автомобилями в мире.

Но почему именно немецкие? Так ли они хороши? И стоят ли они своих денег? Обо всем этом — в моей новой статье!

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Все современные автомобили действительно берут свое начало из Германии — первую машину в мире когда-то изобрел немец по имени Карл Бенц. В 1879 году он запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который сначала использовался в создании двигателей для самолетов, а потом переместился под капот первого автомобиля.

Не отставали от Benz

и
BMW, Porsche
и
Rolls Royce
— вскоре после окончания второй мировой войны они тоже решили перейти на автомоторы.

Германия быстро отклонилась от всего остального мира с точки зрения производства автомобилей, и не последнюю роль здесь сыграли знаменитые немецкие автобаны.

Идею их создания предложил когда-то
(на самом деле, еще в 20-е годы 20 века)
Адольф Гитлер — он хотел использовать дороги для экстренных посадок самолетов в случае чс. На этих бесконечных шоссе не было ограничений скорости, лежачих полицейских и пешеходных переходов — только ровная трасса.

Немецкие машины были созданы специально для автобанов и спроектированы с расчетом на их использование — покупатели ценят их за способность быстро разгоняться до огромных скоростей (более 150 км/ч, а на сегодняшний день и 300 км/ч на поворотах)

, плавное торможение и простоту в управлении.

Но обо всем по порядку!

СКОРОСТЬ

Немецкие машины можно по праву назвать настоящим чудом техники, но некоторая проблема их удивительной скорости состоит в том, что любой BMW

или
Volkswagen
может быть эффективен только на той трассе, которая использовалась для его создания и тестирования.

Самая известная на сегодняшний день — Nurburgring
Nordschleife
— настоящий рай для любого ценителя быстрой езды. Все немецкие машины рождаются именно здесь, а самые известные мировые гонщики часто приезжают на
«Северную петлю»
испытать свои силы.

Здесь на своем Mercedes

когда-то ездил Льюис Хэмилтон — величайший британский гонщик, выигравший с помощью него три чемпионата мира, и, конечно, легендарный Михаэль Шумахер — тоже за рулем
Mercedes
.

А уж они-то знают все о скорости! 10/10!

ДИЗАЙН

Раз уж мы заговорили об автомобильных стереотипах, давайте обсудим и знаменитый немецкий автодизайн! Многим он кажется слишком приземистым, «квадратным», строгим — будто похожим на мопса.

«Внешность» немецких машин — вещь вообще довольно спорная. VW

— отличный пример этому — классические «фольксвагены» строгие и серые, но стоит взглянуть на весь концерн повнимательнее — и вас точно ждет приятный сюрприз!

«Сердитые» дизайны Audi TT,

изящные
Bentley
и
Lamborgini,
и даже роскошные
Bugatti Veyron
сегодня тоже принадлежат
Volkswagen.

С другой стороны, именно немцы когда-то создали Smart

— один из главных прототипов для изобретения
Tesla
— и даже чудесный «зеленый» двигатель не оправдал его явные проблемы с дизайном.

Пожалуй, 7/10!

КОМФОРТ

Многочисленные «фольксвагены» и «мерседесы» всегда поражали человеческое воображение своим комфортом и часто оказывались на самых верхних строчках соответствующих рейтингов.

Один из таких недавно опубликовало британское издание Carbuyer

: на основе собранных анкет авторы рассматривали способность машин максимально расслабить пассажиров и водителя, создать уютную обстановку и облегчить перевозку маленьких детей.

И на первом месте здесь (вполне ожидаемо) оказался Mercedes-Benz E-Class.

Двигатели с необычными конструкторскими решениями, коробки передач с ускорителями, централизованные системы смазки шасси, сервомеханизмы и гидроприводы в тормозной системе, независимые подвески, несущие кузова — все это можно легко найти почти в каждой немецкой машине. 10/10!

МИНУСЫ И СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ

Все эти характеристики действительно впечатляют, и, возможно, немецкие машины абсолютно заслуженно захватили большую часть рынка. Но что происходит с ними сейчас? Хороший вопрос!

Для многих современных потребителей гордое «Сделано в Германии»

уже не обладает былой магией. Бесспорно, их уровень сборки, скорость, дизайн и оснащение до сих пор остаются шикарными, а вот знаменитая надежность уже не кажется таковой.

Это отмечал в своем недавнем интервью Даррен Гэй — дублинский представитель крупного частного дилера немецких брендов — по его опыту, с середины 2000-х годов у ряда моделей BMW

и
Mercedes
«возникло множество проблем».

И дело тут совсем не в технических недочетах — все они были учтены уже давно, и знаменитые Mercedes W124, Volkswagen Passat B3

и
Audi 100
свободно колесят по дорогам мира уже более 30 лет.


Дело в том, что уже более 15 лет назад автомобильное производство захватил профессиональный маркетинг. Индустрия быстро начала зарабатывать на дорогих запчастях и тех. обслуживании.

Немецкие машины тоже не дешевеют — все бренды из Германии — это люксовый сегмент, настоящие машины-аттракционы. И для того, чтобы впечатлить покупателя, инженеры «выжимают» из них максимум силы и мощности — эти роскошные автомобили рассчитаны всего на 150 000 – 200 000 километров.

Современные немецкие машины — действительно неплохое денежное вложение и отличный выбор для людей, которые могут позволить себе менять их каждые 200 000 км пробега, не задумываясь о ремонте.

Немецкие машины, мы, конечно, не продаем! Но если отважиться на них вы пока не готовы — с радостью познакомим вас с языком и культурой Германии поближе! Скорее записывайтесь на них по ссылке и оставайтесь на связи с блогом Liden & Denz! Люблю! Аня

Названы наиболее востребованные в Германии модели

  1. Главная
  2. 2021_01
  3. Авторынок
  4. Названы наиболее востребованные в Германии модели

авторынок, популярность, Германия, статистика, 29 Январь 2021 1370

Самые популярные на немецком рынке автомобили перечислил канал «Авто Room» в «Яндекс. Дзен». Статистические данные продаж приводятся за первые шесть месяцев 2021 года (январь-июнь).

Седьмую позицию в рейтинге популярности занимает модель немецкого происхождения — BMW 3-Series седьмого поколения, которая стоит сравнительно недорого. За первое полугодие 2021 года удалось реализовать 19 892 таких авто в разных версиях кузова.

На шестом месте оказалась чешская марка Skoda со своим компактным кроссовером Kodiaq. За первую половину минувшего года на немецком рынке было продано 20 212 подобных машин.

Пятое место досталось Fiat Ducato третьего поколения, который имеет несколько вариантов исполнения кузова. За первую половину прошлого года был реализован 22 371 такой автомобиль в разных версиях.

Четвертую позицию занял полноразмерный седан Volkswagen Passat, который в Германии продается еще и в кузове универсал. За половину 2020 года немцы приобрели 24 602 таких машины.

В тройку лидеров немецкого рынка вошел обновленный Ford Focus, который кроме седана также имеет кузов универсал и хэтчбек. За первые шесть месяцев минувшего года реализовали 26 213 таких авто.

Второе место досталось модернизированному кроссоверу Volkswagen Tiguan, отличающемуся вместительным салоном и богатым оснащением. За первую половину 2021 года продали 29 419 единиц данной модели.

Безусловным лидером продаж в Германии является Volkswagen Golf. Сейчас в этой стране продается восьмое поколение данной модели. За половину минувшего года на немецком рынке реализовали 60 334 таких авто.

Игорь Смирнов, фото канал «Авто Room» в «Яндекс.Дзен»

Читать также:
  • Volkswagen изменил комплектацию Touareg 2021 модельного года
  • Лучшее авто назовут весной в Женеве
  • Премьера семиместного флагмана ожидается летом 2021 года
  • В 2021 году у легковых автомобилей Volkswagen будет новый дизайнер
  • Модернизированный Toyota Land Cruiser представят в 2020 году
  • В 2021 году состоится премьера хэтчбека Corsa на электротяге
  • Volkswagen стал автомобильным партнером чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2020
  • Ford Bronco вернется на мировой рынок в 2021 году
  • «Восьмерка» BMW возродится в 2021 году
  • Дизельное топливо станет популярнее бензина к 2021 году

Комментарии ()

Написать комментарий

На каких машинах ездят немцы

Германия — страна автостроителей и автолюбителей. По дорогам ФРГ «бегают» 53 миллиона легковых машин при населении в 80 миллионов человек. То есть, почти каждый взрослый житель имеет автомобиль.

Немецкий автомобильный рынок имеет ярко выраженные региональные особенности, а потому о единой общенациональной структуре спроса на легковые машины не может быть и речи. Единственное исключение из правила — марка Volkswagen: её охотно покупают на территории всей страны. «Таковы главные выводы из проведённого исследования, — рассказывает руководитель этого проекта Ульрих Винцен. — Существуют не только очевидные различия между „старыми“ и „новыми“ федеральными землями, но и очевидные различия между отдельными регионами.

Если сравнивать, то прежде всего бросается в глаза, что такой показатель, как число легковых автомобилей на тысячу жителей, на востоке страны ниже, чем на западе. Соответственно, и мобильность населения там ниже. Это главное отличие. К тому же, на востоке иная структура спроса на автомашины».

Почему «осси» тяготеют к иномаркам

Бывшие гэдээровцы куда чаще, чем их западные соотечественники, покупают автомобили иностранного производства. На востоке страны примерно половина всех зарегистрированных машин — иномарки. Такие машины нередко стоят дешевле, чем автомобили, сделанные в Германии. И потом, восточные немцы за годы социализма не выработали устойчивой привязанности к определённым брэндам — у них, как выражается Ульрих Винцен, нет «унаследованной предрасположенности» к тем или иным маркам.

«Весси» влечёт свой автопром

Привычка ездить на автомобилях «Made in Germany» у западных немцев вырабатывалась десятилетиями. В том числе в ту эпоху, когда, скажем, японских машин на рынке вообще не было. К тому же, привязанность жителей старых федеральных земель к немецким маркам объясняется их региональным «автомобильным патриотизмом». Так, по дорогам Баварии «бегают» в два раза больше машин марки BMW, чем в среднем по стране, потому что именно в Баварии расположены основные заводы концерна BMW.

Аналогичная ситуация с «Мерседесами» в земле Баден-Вюртемберг и с «Фольксвагенами» в Нижней Саксонии. Впрочем, дело тут не только в локальном патриотизме, но и в целенаправленной политике самих автопроизводителей. Например, многие сотрудники концернов DaimlerChrysler или BMW имеют возможность приобретать выпускаемые этими компаниями престижные автомобили на льготных условиях.

Ради имиджа и за ценой не постоим

При выборе автомобиля в конечном счёте решающее значение имеет его цена, но, по словам Ульриха Винцена, «при покупке автомобиля немец весьма охотно залезает в долги, потому что он руководствуется в этом деле не только своими реальными потребностями. Выбор той или иной марки — это ещё и определённая позиция, определённое жизненное кредо».

Автобизнес «подкашивает» урбанизация

Ульрих Винцен указывает ещё на одну региональную особенность немецкого рынка: «В мегаполисах относительное число зарегистрированных автомобилей существенно ниже, чем в сельской местности. В крупных городах имеется альтернатива автомобилю в виде общественного транспорта».

Ульрих Винцен называет те десять марок автомобилей, на которые приходится более чем 80% немецкого автомобильного рынка — это Volkswagen, Mercedes, Opel, Ford, Audi, BMW, Renault, Peugeot, Toyota и Fiat.

Посольство ФРГ в Беларуси. УНП 101 166 185

Какие автомобильные бренды успешны/теряют популярность в Германии


Согласно статистики, в этом году немцы начали больше покупать автомобили марки Audi (+15,9%), Smart (+12,6%), Opel (+6,4%) и Mini (+0,7%). А вот у Porsche (на -9,5%), Mercedes (-5,2%), Ford (-4,7%), BMW (-3,1%) и VW (-2,9%) объемы продаж новых автомобилей упали.

Также немцы вдруг начали активно приобретать импортные автомобили. В частности, электромобилей Tesla в марте было продано на 453% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Отличные результаты и у Volvo (+39,4%) с брендом Suzuki (+11,6%). А лидером продаж иностранных автомобилей в Германии стала марка Skoda.

Хуже всего в Германии обстоят дела с такими брендами, как Alfa Romeo (авто этой марки немцы купили на 41,6% меньше), Honda (падение продаж на 39,7%), Nissan (на 38,7%) и Citroën (на 35,7%).

немецких марок автомобилей премиум-класса справились с проблемами цепочки поставок лучше, чем VW

  • Резюме
  • Компании
  • Производство BMW, Mercedes и Audi упало в 2022 году меньше, чем бренд VW
  • Mercedes зафиксировал самое низкое падение на 1%; VW вырос на 6,8%
  • Поставки улучшились благодаря ослаблению карантина в Китае в четвертом квартале Данные компании показали, что цепочка поставок бросает вызов лучше, чем массовый бренд Volkswagen (VOWG_p. DE), как показали данные компании во вторник.

    Несмотря на то, что четвертый квартал принес всеобщее облегчение автопроизводителям, масштабные карантинные меры в Китае в начале года особенно сильно сказались на объемах продаж.

    Mercedes-Benz зафиксировал самое низкое падение годового производства на 1%, вызванное китайским рынком, согласно отчету о торгах производителя автомобилей класса люкс.

    Поставки Audi упали на 3,9% до 1,61 миллиона автомобилей, при этом Европа стала единственным регионом, в котором был зарегистрирован незначительный рост после скачка продаж в Германии на 18,7%.

    В Китае элитный бренд продал на 8,4% меньше автомобилей, чем в прошлом году, а продажи полностью электрических автомобилей выросли всего на 90,8%. Это по сравнению с падением общего объема продаж Mercedes-Benz всего на 1% и скачком поставок электрических и гибридных автомобилей на 143%.

    BMW пережила самое большое абсолютное падение продаж автомобилей премиум-класса на 4,8%, что, по мнению компании, связано с узкими местами в цепочке поставок и ослаблением карантина в Китае во второй половине года.

    [1/4]  Новый гибридно-электрический BMW XM представлен на заводе BMW в Грире, Южная Каролина, США, 19 октября., 2022. REUTERS/Bob Strong

    Марка Volkswagen показала худшие результаты в годовом исчислении: падение продаж на 6,8% связано с проблемами цепочки поставок, затрагивающими все типы моделей.

    Продажи BMW и Mercedes-Benz выросли в четвертом квартале, поскольку европейские цепочки поставок улучшились, а Китай ослабил свою строгую политику в отношении COVID-19, хотя некоторые компании предупреждают, что рост числа случаев заболевания коронавирусом среди персонала может по-прежнему препятствовать производству.

    Volkswagen не сообщал об отдельных продажах за четвертый квартал. Группа Volkswagen должна сообщить о поставках в четверг.

    Общие поставки BMW превзошли Mercedes-Benz примерно на 355 000 единиц, несмотря на снижение по сравнению с прошлогодним уровнем во всех основных регионах от Европы до Азии и Америки.

    Mercedes-Benz заявил, что больше не гонится за объемом, вместо этого сосредоточившись на увеличении нормы прибыли как минимум до 15% в 2022 году и позиционировании себя как люксовый бренд, продающий эксклюзивные товары.

    С этой целью ее топовый бренд Maybach достиг рекордных продаж в 2022 году, согласно данным за вторник, на 37% больше, чем в прошлом году, в то время как продажи моделей начального уровня упали на 10%.

    Репортаж Виктории Вальдерзее Под редакцией Миранды Мюррей, Александры Хадсон и Дэвида Гудмана

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    10 лучших немецких автомобилей, которые вы можете купить

    Мы любим немецкие автомобили. Не могу насытиться ими. От Audi и BMW до Mercedes и Porsche, немецкие автомобили за последние полвека или около того заработали репутацию вершины инженерного мастерства, качества салона, динамики движения и простоты использования.

    Возможно, неудивительно, что немецкие автомобили также чрезвычайно желанны, они снова и снова возглавляют списки желаний покупателей и составляют значительную часть так называемого автомобильного «парка» Великобритании.

    Ничто из этого не говорит о том, что автомобили других стран не всегда одинаково хороши; действительно, посмотрите на любое исследование надежности, и это, как правило, японские и все чаще корейские фирмы, которые сидят верхом на вершине, а немецким компаниям часто кажется, что у них есть работа.

    Но автомобильные журналисты не любят ничего, кроме классификации автомобилей и составления списков, поэтому, если вы мечтаете о немецком автомобиле, у нас есть отличный выбор лучших немецких автомобилей, которые сегодня продаются для вас.

    Лучшие автомобили немецкого производства, которые вы можете купить сегодня:

    1. BMW 3 серии
    2. Мерседес Е-Класс универсал
    3. Порше 911
    4. Фольксваген Гольф
    5. БМВ икс
    6. Фольксваген Тигуан
    7. Ауди Р8
    8. Порше Тайкан
    9. Мерседес А-класса
    10. Ауди РС3

    1. BMW 3 серии

    Подходит для: управляемости и престижа

    BMW 3 серии умеет так много и так хорошо, что в этом сложно ошибиться. Во-первых, он великолепно управляется благодаря прямому рулевому управлению, хорошо продуманной подвеске и приятным тормозам с прогрессивной разверткой. Это также довольно доступно для запуска, особенно если вы получаете экономичный, но мощный 320d или эффективный подключаемый гибрид 330e.

    Прочтите наш обзор

    Предлагаемый в кузове седан или в кузове универсал, BMW 3 серии удовлетворит все ваши автомобильные потребности, а его роскошная кабина выглядит словно высеченная из камня.

    Ознакомьтесь с нашими предложениями

    2. Mercedes E-Class Estate

    Подходит для: роскоши с грузом

    Мы выделяем вариант E-Class Estate не потому, что его седан уступает, а только потому, что версия универсала настолько просторна, предлагая больше места в багажнике, чем любой другой автомобиль этого класса.

    Прочтите наш обзор

    В дополнение к этой невероятной практичности есть по-настоящему роскошная кабина, превосходный уровень изысканности и способность выдерживать чрезвычайно дальние поездки, не моргнув глазом.

    Ознакомьтесь с нашими предложениями

    3. Porsche 911

    Подходит для: острых ощущений от вождения

    В каком-то смысле Porsche 911 не должен работать. С фундаментальной конструкцией, которая восходит к 1960-м годам и позже, и его двигателем в «неправильном» месте (что создает серьезные проблемы для распределения веса), легко отказаться от 9.11 как нечто вроде атавистического возврата. А потом вы садитесь за руль и понимаете, что он настолько близок к совершенству спортивного автомобиля, насколько это вообще возможно, и что он содержит более полувека инженерного мастерства, воплощенного в современном автомобиле.

    Прочтите наш обзор

    Да, 911 — даже в своей самой «базовой» форме Carrera — великолепен — быстрый, захватывающий, потрясающий в управлении и действительно особенный. Тот факт, что у него есть пара (небольших) задних сидений и багажник приличного размера спереди, почти позволяет легко оправдать его и с точки зрения практичности.

    Ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде

    4. Volkswagen Golf

    Подходит для: быть тем автомобилем, который вам когда-либо понадобится

    Фраза «Купи гольф» часто произносится всякий раз, когда кто-то просит автомобильного журналиста купить совет, и не без оснований. В «Гольфе» почти все хорошо: им приятно управлять, он довольно просторный, хорошо сделанный, с приличным салоном и разумными затратами на покупку и эксплуатацию. Гольф также имеет нужное количество похвалы, не будучи чрезмерно роскошным.

    Прочтите наш обзор

    Также в пользу Golf говорит то, что существует множество вариантов. Хотите быстрый? Бери ГТИ. Хотите действительно быстрый? Получите Golf R. Практичный? Есть Поместье. Налогооблагаемый, экономичный? Получите электронный гибрид. На самом деле существует Golf на все времена года, и хотя сенсорное управление не так хорошо, как должно быть, это единственное пятно в его тетради.

    Ознакомьтесь с нашими предложениями

    5. BMW iX

    Подходит для роскошного интерьера

    Когда BMW представила, скажем так, напористый электрический внедорожник iX, все были удивлены. Эту обширную переднюю «решетку» (которая на самом деле сплошная), безусловно, трудно спутать с чем-то другим, в то время как размер iX также дает о себе знать.

    Прочтите наш обзор

    Но как только мы все преодолели всю внушительную природу iX, его качества не могли не впечатлить. Интерьер, пожалуй, его лучший атрибут: iX открывает новый язык дизайна салона для BMW, который ставит его на голову выше конкурентов. iX также отлично управляется, учитывая его огромный вес, а также имеет впечатляющий официальный запас хода более 300 миль.

    Ознакомьтесь с нашими предложениями

    6. Volkswagen Tiguan

    Подходит для: идеального семейного автомобиля

    Почти невозможно совершить даже короткое путешествие по Великобритании, не увидев Tiguan на дороге, что является свидетельством насколько хороша машина. Обладая достаточным пространством для всех, кроме самых требовательных семей, низкими эксплуатационными расходами и отличным чувством надежности, Tiguan делает почти все хорошо, а также довольно прилично управляется.

    Читать наш обзор

    Конечно, это не самая захватывающая машина на планете, и, конечно же, в этом классе больше соперников, чем вы могли бы потрясти; но если вам нужен семейный внедорожник, который выполняет именно ту работу, для которой он был разработан, и делает это с апломбом, Tiguan почти идеален.

    Ознакомьтесь с нашими предложениями

    7. Audi R8

    Подходит для: скорости, двигателя

    В недалеком будущем наступит время, когда все автомобили, такие как Audi R8, будут электрическими. задумчиво смотрел. Вот среднемоторный суперкар с кричащим силовым агрегатом V10, который вы действительно можете использовать каждый день.

    Прочитайте наш обзор

    Очевидно, что вам понадобятся глубокие карманы, чтобы купить R8 и утолить его жажду бензина, но, учитывая его производительность и стоимость сопоставимых суперкаров, R8 действительно является исключительным автомобилем.

    Ознакомьтесь с нашими предложениями

    8. Porsche Taycan

    Идеально подходит для: доказательства того, что электромобили могут быть спортивными автомобилями доказано, когда они Taycan прибыли.

    Прочтите наш обзор

    Taycan — это в первую очередь фантастическая управляемость, а тот факт, что он питается от батареи, возможно, является второстепенным по отношению к этой характеристике. Есть также универсал Cross Turismo, если вам нужно немного больше практичности.

    Ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде

    9. Mercedes A-Class

    Подходит для: доступной роскоши

    Чрезвычайно популярный Mercedes A-Class — это семейный хэтчбек премиум-класса, который предлагает достаточно низкую цену покупки, но также имеет интерьер, который не казался бы неуместным в намного более дорогом автомобиле.

    Прочитайте наш обзор

    В основном это связано с парой больших экранов, которые занимают верхнюю часть приборной панели, но, хотя конкурирующие автомобили, возможно, догнали их и теперь предлагают настройки, аналогичные A-классу, он остается классом. действие, и тот, которым также приятно управлять, доступный в эксплуатации и приятно изысканный.

    Ознакомьтесь с нашими предложениями

    10.Audi RS3

    Динамическое фото, Цвет: красный танго

    Подходит для: иметь один из лучших двигателей в продаже сегодня

    Есть старая шутка о Ferrari, в которой говорится, что вы покупаете двигатель и получаете машину бесплатно, и, возможно, она применима и к Audi RS3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *