Немецкие марки авто: Немецкие машины — марки | Список с ценами и фото моделей

Лучшие немецкие марки автомобилей | Стильные мужчины

Разговор о Германии всегда был синонимом разговора о немецкие марки автомобилей. В отличие от других европейских стран, где мы можем найти одного, максимум двух производителей, Германия является одним из лидеров мирового автомобильного рынка с более чем 5 производителями.

Традиционно Германия всегда была синонимом надежных и качественных автомобилей. На самом деле это был немец Карл Бенц, который спроектировал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электрическим зажиганием.

Если вы хотите знать, что лучшие немецкие марки автомобилей, некоторые из которых включают любой из лучшие автомобили в мире, Я приглашаю вас продолжить чтение.

Теме статьи:

Лучшие марки спортивных автомобилей

Индекс

  • 1 Maybach
  • 2 Audi
  • 3 BMW
  • 4 Mercedes-Benz
  • 5 Porsche
  • 6 Volkswagen
  • 7 электрификация автомобиля

Maybach

Компания Maybach-MotorenbauGmbH была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном. Эта компания посвящена производство двигателей для цеппелинов а позже сосредоточил свою деятельность на автомобилях класса люкс.

В настоящее время он входит в группу Daimler AG и в группе «Мерседес-Бенц». Как и Porsche, во время Второй мировой войны компания сосредоточила свою деятельность на разработке и производстве боевых и бронированных машин.

Незадолго до закрытия в 2011 году этот производитель продавал всего 2 модели: Maybach 57 и Maybach 62. Самая дешевая модель, Он стартовал с 400.000 XNUMX евро. и он был сделан полностью вручную.

Audi

Август Хорьх основал компанию Audi в 1910 году в Цвикау и в настоящее время является частью немецкой группы Volkswagen. Название Audi происходит от фамилии ее основателя. переведено на латынь

.

Происхождение 4 колец его логотипа мы находим его в союзе компаний Audi, DKW, Wanderer и Horch Company, образующих компанию Auto Union, кольцо для каждой компании.

Как и большинство немецких производителей, после Второй мировой войны, у них было множество проблем, чтобы продолжить производство. Решением было перенести штаб-квартиру компании в Западную Германию.

Фольксваген купил Ауди Юнион в 60-х годах, исключив из своего названия слово «Союз». Однако только в 80-х годах компания получила международное признание как престижный бренд благодаря успеху технологии полного привода Quattro в ралли.

Эта технология позже Доходил до остальных моделей этого производителя и сегодня он остается одной из его главных достопримечательностей, особенно в самых дорогих и представительных моделях производителя.

BMW

Рапп Рапп основал авиастроительную компанию Rapp Motorenwerke GmbH в 1913 году. Три года спустя я меняю имя на Бавария Моторен Верке, более известный всем как БМВ.

Логотип БМВ, то же самое с момента основания компании, сине-белый клетчатый флаг региона, где он родился, Бабьера.

Как и у Audi, у BMW была долгая история в автоспорте, участвуя и побеждая в большом количестве соревнований, включая Формулу 1, Ле-Ман, гонки на выносливость и картинг.

В настоящее время БМВ не входит ни в одну группу, как будто это происходит с другими немецкими марками автомобилей, такими как Mercedes, Porsche или Audi.

Mercedes-Benz

За стендами Mercedes-Benz Карл Бенц y Готлиб Даймлер, компания, основанная в городе Штутгард в 1926 году. Вполне вероятно, что имя Daimler звучит для вас знакомо, и до слияния она была конкурентами.

После Первой мировой войны Daimler и Benz объединили усилия и создали Mercedes-Benz Automobil GmbH, обмен дизайнами, покупками, технологиями производства и рекламой.

Двигатель внутреннего сгорания, созданный Benz в первом автомобиле, выпущенном на рынок, очень похоже на те, что используются в автомобилях сегодня и включают те же механизмы, что и коленчатый вал с противовесом, электрическое зажигание и водяное охлаждение.

Это первое транспортное средство с 3 колесами признано во всем мире первым автомобилем. Трехточечный логотип Mercedes. представляет 3 области, в которых этот производитель сосредоточил свою деятельность: наземная, морская и воздушная.

Porsche

Фердинанд Порше основал компанию с именем своей фамилии в 1931 году и с самого начала сосредоточил свою деятельность на мощные автомобили чтобы позволить ему исследовать свой интерес к автомобильным гонкам.

Во время Второй мировой войны компания Porsche сосредоточила свою деятельность на проектирование и производство боевых танков таких как легендарный Panzer и внедорожник Kübelwagen.

После Второй мировой войны Фердинанд и его сын были заключены в тюрьму за использовать рабский труд для производства военной техники. Первым официальным автомобилем этого производителя стал 356.

Автомобиль, по которому миллионы людей знают этого производителя, — это 911, автомобиль, который появился на рынке в 1964 году и в настоящее время он выставлен на продажу после небольшого переделки, сохранив при этом свою сущность.

Этот мифический автомобиль стал заменой модели 356. Вскоре после этого производитель выпустил различные версии модели 911 с все другие номенклатуры предшествуют 9.

‎Логотип Порше представляет собой слияние гербов гарцующей лошади города Штутгарта и оленя города Вюртемберга.

Volkswagen

Истоки Volkswagen можно найти в правительстве Германии в 1937 году. Правительство страны хотело создать доступный и надежный автомобиль для населения.

Логотип Volkswagen состоит из инициалы В и В. V происходит от Volk на немецком языке, что означает город, и W от Wagen, что означает транспортное средство.

После Второй мировой войны, компания была предложена французам кто отказался от покупки (Что было бы с компанией в других руках?

Одним из самых знаковых автомобилей этого производителя является Жук (Жук), автомобиль, разработанный Фердинандом Порше, который продавался до 2018 года после значительного изменения дизайна по сравнению с оригинальной моделью.

Наиболее представительными автомобилями этой компании являются

Гольф y el Polo. В группу Volkswagen входят такие компании, как Porsche, SEAT, Skoda и Bugatti.

электрификация автомобиля

В последние годы все производители транспортных средств делают ставку на использовать электродвигатели.

На данный момент несколько моделей, доступных на рынке, все еще дороже бензиновых версий, так что до этого еще далеко.


Немецкие автомобили съезжают с гарантии – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

С начала 2023 года обслуживать новые европейские автомобили стало сложнее. Уже два немецких бренда отключили российских дилеров от своих сервисных программ. Но если у Mercedes-Benz базы данных не работают полностью, то Volkswagen сохранил ограниченный доступ к диагностике. На решение проблемы потребуется время, и в итоге техобслуживание может подорожать, отмечают собеседники “Ъ FM”. На этом фоне Роспотребнадзор раскритиковал компании, которые продают ввезенные по параллельному импорту авто без гарантии. Но возможно ли их обеспечить в нынешних условиях? Разбирался Владислав Викторов.

Фото: Николай Цыганов, Коммерсантъ

Фото: Николай Цыганов, Коммерсантъ

Почти все современные немецкие автомобили оборудованы интеллектуальными системами, которые упрощают диагностику. Чтобы понять, какие именно работы нужно произвести или какую проблему устранить в электронике, достаточно либо подключить ключ к компьютеру, либо подсоединить специальное устройство к машине. Именно эти функции теперь недоступны официальным сервисам Mercedes-Benz и Volkswagen. Правда, в случае с последними часть функций все же работает.

Однако обслуживать машины, которые только начнут поступать в салоны в этом году, дилерам проще не станет, отметил вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко: «У них все дорогостоящие комплексы, в принципе, превратились в «кирпичи». Если, например, дилеры скачивали обновление в декабре, то все функции будут работать до этого времени. Так что тут кому как повезло. На самом деле программы загружаются и через интернет, все это просто отразится на кармане автовладельцев.

Скорее всего произойдет удорожание стоимости процедур.

Хотя, например, для машин китайского производства в тех же диагностических центрах особенно ничего не изменилось».

Участники рынка заявляют, что сейчас активно работают над обходом ограничений, несмотря на то, что сделать это зачастую невозможно либо очень сложно. В случае с системой Mercedes-Benz сервисы собирались разработать некую офлайн-базу. Вместе с тем под конец 2022-го появилась информация, что компания прекратила официальные отгрузки своих запчастей в Россию. Поэтому некоторые дилеры еще в прошлом году стали продавать машины, ввезенные по параллельному импорту, без гарантий, ведь обеспечить своевременный ремонт без поддержки официального производителя сложно.

В свою очередь, в Роспотребнадзоре настаивают, что покупателей это не должно касаться и давать гарантии продавцы обязаны.

Но, по мнению гендиректора компании Fresh Auto Дениса Мигаля, сделать это просто невозможно: «От того, что сейчас ситуацию под свой контроль возьмет Роспотребнадзор, глобально ничего не изменится. Так что не исключены банкротства дилеров и массовые отказы клиентам в проведении работ. В итоге все равно потребитель будет страдать.

То, к чему привыкли автовладельцы, к сожалению, уже работать не будет.

Если Роспотребнадзор хочет как-то поменять ситуацию, то нужно вникнуть глубже в вопрос. Например, где дилерам брать запчасти? Надо в законе прописать, что они могут быть неоригинальными или, допустим, б/у. Если комплектующих буквально нет на рынке, то ничего ты с этим не сделаешь».

Как отмечают в Роспотребнадзоре, основанием для отказа в предоставлении гарантии может быть только то, что сам производитель ограничил ее в конкретном регионе. Но проблема в том, что многие бренды, которые уходят из России, не объясняют, будут ли они поддерживать уже проданные машины. Впрочем, и в этом случае по закону сам продавец должен давать два года гарантии на свой товар.

Но тогда этот нюанс будет учитываться в цене, подчеркнул руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев:

«Бесплатного ничего не бывает. И гарантия, которая раньше предоставлялась производителями, тоже была заложена в цене автомобиля. Соответственно, Роспотребнадзор лишает потребителя выбора купить машину без гарантии либо доплатить за нее. Ведомство навязывает абсолютно всем покупателям стопроцентную гарантию. А ведь есть те, кто отказался бы от нее, сэкономив на цене автомобиля».

При этом большинство крупных игроков заявляют, что и так дают свою гарантию на проданные автомобили и уже учитывают это в цене. Однако на практике ее условия могут отличаться от тех, что предлагал сам производитель. Потому участники рынка считают, что именно вопрос гарантийного обслуживания будет дополнительно влиять на смещение спроса в сторону китайских брендов — они единственные из иностранцев, кто продолжает работать по старым правилам.


Новости в вашем ритме — Telegram-канал «Ъ FM».

Лилия Галявиева

Эти немецкие марки автомобилей не прошли исследование в США

3 дня назад

Volkswagen и Audi в Калифорнии

Среди прочего, немецкие производители борются с программными проблемами.

(Фото: Рейтер)

Нью-Йорк Неутешительные новости для немецких автопроизводителей исходят от известной аналитической фирмы JD Power из Мичигана, которая раз в год публикует «Исследование надежности автомобиля». До выводов о надежности и ремонтопригодности в США Все производители с большим уважением относятся к продаваемым маркам автомобилей, так как они считаются важным показателем отрасли.

Результаты этого года отрезвляют, особенно для автомобилей немецких производителей. В первых пяти местах самых надежных марок, т.е. с наименьшим количеством производственных ошибок и поломок на 100 автомобилей, расположились Lexus, Genesis, Kia, Buick и Chevy. Европейские и немецкие корпорации сильно отстают на нижних местах, только bmw чуть выше среднего по отрасли.

В частности, немецкие производители занимают места 15 (BMW), 20 (Porsche), 24 (Volkswagen) и 27 (Mercedes-Benz). Результат был особенно горьким для Audi. Марка VW-Premium занимает третье место из 30-х нижних, опережая Lincoln и Land Rover.

Mercedes, BMW и VW: немецкие марки автомобилей резко отстали

Десять лет назад картина выглядела совершенно иначе: Porsche 2012 занимал второе место, Mercedes Benz девятое место, а bmw по-прежнему десятое место в рейтинге. Но даже по сравнению с предыдущим годом немецкие производители в 2023 году отстанут еще больше.

«Примечательно, что Buick и Chevy, в частности, работают значительно лучше, чем европейцы, — объясняет Кристиан Кениг. Эксперт по автомобилям работал в компании Porsche в Северной Америке и руководит консультационной компанией по электромобилям в Атланте. «Стоит также отметить, что сама Tesla раньше Audi лжет. Эти результаты вряд ли вызовут бурю энтузиазма в штаб-квартире немецкой компании».

Авторы исследования в качестве одной из причин называют программные ошибки — область, в которой немецкие производители традиционно слабы.

В первые 90 дней до трех лет после покупки ошибки в стартерном аккумуляторе, устаревшие карты, проблемы с подключением смартфона через Android Auto и Apple Car Play и проблемы с распознаванием голоса. «Рост проблем в технологическом секторе показывает, насколько важными могут быть беспроводные обновления» для быстрого исправления ошибок, — заключают авторы.

Осмотрены автомобили 32 марок. Исследование основано на ответах 30 062 первых владельцев автомобилей 2020 модельного года после трех лет эксплуатации.

Подробнее: Тесла одинокая на вершине, Стеллантис рушится — самые популярные электромобили 2023 года

Первая публикация 15.02.23 в 02:54.

Ссылка на источник

Теги: Apple, Audi, Auto Information Technology, автомобиль, автомобильная промышленность, bmw, бренды, автомобиль, автомобильная техника, электромобиль, fail, ford, General Motors, German, GM, Jaguar Land Rover, Mercedes Benz, Porsche, продуктовая политика, рейтинг, исследование, внедорожник, Tesla, Toyota, авторынок США, США, Volkswagen, VW

Эта немецкая марка автомобилей показала лучшие результаты в 2022 году

19 января

Lance Branquinho

Поделитесь своим подписчиком Статья

У вас есть 5 статей , которыми вы хотите поделиться каждый месяц. Отправьте эту историю другу!

Введите адрес электронной почты получателя

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Идет загрузка, подождите…

Подписчики могут прослушать эту статью

BMW M4 CSL

Читать бесплатно

Получите 14 дней бесплатно, чтобы прочитать все наши журналистские расследования и подробные статьи. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Попробуйте БЕСПЛАТНО в течение 14 дней

Уже подписчик? Войти

Далее в жизни

Это модели Hyundai, которые южноафриканцы любили покупать в декабре

16 января

Самые читаемые для подписчиков

  • Мурда Бонгз отдает дань уважения AKA: «Вы сделали все для Кайро»
  • Netflix снимает документальный фильм о секс-скандалах и успехах Pornhub
  • Новый Ford Mustang Dark Horse стал еще более зловещим
  • Отмеченный наградами документальный фильм о Zephany Nurse выйдет в эфир на M-Net в это воскресенье
  • Это свадебный автомобиль 2023 года.
  • Тембес борется с NPA за «правду»
  • Национальные лабораторные службы в кризисе
  • Вожделение зулусского короля
  • Мондли Маханя | Наше коллективное лицемерие
  • Спутла — новый министр энергетики?

Вам письмо!

Жизнь — Ежедневно

Сделайте передышку в напряженный день с этой тщательно подобранной коллекцией расслабляющих чтений, историй из реальной жизни, интервью, повседневных советов и мнений экспертов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *