Немецкие машины: Какие немецкие автомобили покупают в России лучше других — Российская газета

Содержание

Немецкие автомобили, автомобили из Германии

2011 – сегодня

A1

Городскойхэтчбек 5-дв.50
2020 – сегодня

A1 Citycarver

Городскойхэтчбек 5-дв.00
1999 – сегодня

A3

Городскойхэтчбек 5-дв.
седан 4-дв.
120
1996 – сегодня

A4

Среднийседан 4-дв.
универсал 5-дв.
181
2016 – сегодня

A4 allroad quattro

Внедорожникуниверсал 5-дв.10
2007 – сегодня

A5

Среднийкупе
лифтбек
91
1994 – сегодня

A6

Среднийседан 4-дв.224
2012 – сегодня

A6 allroad quattro

Среднийуниверсал 5-дв.10
2010 – сегодня

A7

Среднийлифтбек50
1994 – сегодня

A8

Среднийседан 4-дв.190
2016 – сегодня

A8 L Extended

Представительскийседан00
2014 – сегодня

A8 L Security

Представительскийседан удл.00
2018 – сегодня

e-tron

Внедорожникуниверсал 5-дв.
лифтбек
10
2017 – сегодня

Q2

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2011 – сегодня

Q3

Внедорожникуниверсал 5-дв.80
2008 – 2020

Q5

Внедорожникуниверсал 5-дв.90

7 главных секретов качества немецких автомобилей

Статья о том, почему автомобили из Германии обладают непревзойденным качеством: главные секреты качества немецких машин. В конце статьи — видео о том, как делают автомобили в Германии.Статья о том, почему автомобили из Германии обладают непревзойденным качеством: главные секреты качества немецких машин. В конце статьи — видео о том, как делают автомобили в Германии.

Содержание статьи:


Немецкая автопромышленность славится на весь мир — сейчас каждый пятый эксплуатируемый автомобиль произведен именно в этой стране. Чем объясняется столь феноменальный успех у автолюбителей, который десятилетиями не могут превзойти американские или японские модели?

Секреты успеха немецких машин

Германия в целом известна высочайшим качеством, надежностью, практичностью, функциональностью любой своей продукции, в том числе автомобильной. Audi или Opel, Volksvagen или BMW — ни один из этих брендов не нуждается в представлении и неизменно востребован среди автомобилистов всего мира. Чему, каким факторам они обязаны такой успешностью?

1. Вековые традиции


На фото: от Карла Бенца до ультрасовременных технологий

Германию называют родиной автомобиля, который первым, более века назад, запатентовал Карл Бенц, основатель легендарного Mercedes. Таким образом, эта страна ближе всех стояла к истокам новой эры – двигателей внутреннего сгорания и зарождающегося автомобилестроения.

В период с 1916 по 1940 годы в стране были основаны все крупнейшие автоконцерны, которые в то время образовывались преимущественно путем укрупнения более мелких компаний.


Так, Audi родился из объединения таких брендов как Wanderer, DKW, Horch и самого Audi. Жизненный путь каждой из них пролегал через взлеты и неудачи, интриги и отставки, но в это же время они формировались, закалялись в борьбе и впитывали опыт конкурентов.

Еще одним тяжелым и полезным испытанием стала Вторая мировая война, во время которой все предприятия обязали работать на благо военной машины.

С одной стороны, за этот период они смогли получить неплохой доход, который помог быстрее встать на ноги в мирное время. С другой стороны, опыт, полученный при конструировании тяжелой техники и самолетов, двигателей и амфибий, оказался бесценным для последующей разработки высококачественных автомобилей.

Предприимчивость менеджеров и талант инженеров помогли преумножить довоенную мощь и заложить основу тех автогигантов, которые мы знаем сейчас.

2. Контроль качества

Немецкая автопромышленность разрабатывает и внедряет стандарты качества, которыми руководствуются не только на заводах в Германии, но и на размещенных в других странах производствах. Ежедневно автопромышленность Германии выпускает тысячи моделей, каждая из которых состоит из десятков тысяч компонентов и деталей.

Самая современная техника и квалифицированные рабочие совершают порядка 200 операций, чтобы, словно пазл, из разрозненных элементов собрать отлично функционирующий автомобиль.

При гигантских размерах производственных цехов, между которыми персонал нередко передвигается на велосипедах, все они поражают ослепительной чистотой и аккуратностью.

Каждый этап производства и сборки жестко контролируется, вплоть до проверки мельчайшего винтика. Никакие отклонения от чертежей и технологических регламентов недопустимы и наказуемы. Поэтому любой сошедший с конвейера экземпляр получает запас прочности уже на старте, что выгодно отличает его от большинства конкурентов и обеспечивает более длительным периодом эксплуатации.

3. В сердце — пламенный мотор


На фото: именно немецкие инженеры разработали двигатели-миллионники

Немецкие автомобили обладают самыми «живучими» силовыми агрегатами, при разработке которых используется низкая степень сжатия и небольшое количество циклов на литровый объем сжигаемого топлива. Эта техника обладает потрясающей всеядностью к горючему, отлично перенося даже не самое качественное российское топливо — бензиновое или дизельное.

Наиболее надежными считаются дизельные агрегаты, обладающие хорошей мощностью при небольшом расходе топлива. Кроме того, водители и автоэксперты отмечали экономию не только на топливе, но и на ремонтных работах, которые требуются намного реже и обходятся в разы дешевле аналогичных процедур у конкурирующих брендов.

Без качественного двигателя невозможен достойный автомобиль, именно поэтому немецкие моторы неоднократно удостаивались наград в разных сегментах за лидерство по техническим характеристикам, надежности, экономичности и мощности.

4. Инновации

Если пройтись по заводским помещениям любого немецкого автопроизводителя, это путешествие напомнит фантастическую космическую одиссею. Стерильность, high-tech, робототехника – Германию всегда отличало лидерство в разработке и внедрении инновационных технологий.

Каждый производитель смело пробует новые идеи, непрерывно совершенствует свою продукцию, считая, что без ультрасовременных технологий невозможно быть конкурентоспособным.

Наиболее перспективным направлением в настоящее время является поиск путей перевода автотранспорта на альтернативное топливо и масштабная работа по снижению до минимума негативного влияния машин на окружающую среду.


Ежегодное финансирование новейших технологий составляет более 30 млрд.евро, из которых 2/3 поступают непосредственно от автопроизводителей, а оставшуюся часть вносят поставщики комплектующих. Такие средства позволяют, кроме того, привлекать на работу самый квалифицированный персонал из сферы научно-технических исследований.

Сейчас в автомобильной промышленности каждый четвертый сотрудник занимается инновационными разработками, совершенствуя силовые агрегаты, системы безопасности, а также нацеленную на ближайшее будущее функцию автономного вождения автомобилем.

5. Безопасность вождения

Япония и Германия в равном объеме внесли вклад в развитие пассивных и активных систем безопасности. Наиболее значительным достижением немецких инженеров называют систему автоматического торможения, которая в 92% случаев помогает избежать повреждений транспортного средств и травматизма водителя и его пассажиров в экстремальной дорожной ситуации.

Системы безопасности, в том числе курсовая устойчивость, ABS, изобилие подушек, складная рулевая стойка доведены немцами практически до идеала, сводя к минимуму аварийность и ее последствия.

6. Подбор материалов

Немецкий автопром не отличается особой бюджетностью и доступностью – почему? Один из секретов успеха этих машин — в тщательном подборе материалов для их изготовления. Уже через пару лет эксплуатации владельцы начинают ощущать выгоду от достаточно дорогой покупки, которая окупает себя потрясающим комфортом и качеством.

Первые годы владельцу не придется вслушиваться в работу своего транспорта, волноваться по поводу ремонта или замены расходных материалов. А всё потому, что немцы не гонятся за объемами продаж, как многие другие производители, а акцентируют максимум внимания на так называемой «начальной оценке качества».


Ни в одной модели нет случайно выбранного материала, плохо подогнанного элемента, некачественных комплектующих от неблагонадежного поставщика.

7. Локализация

Локализация производства – это одна из основ успеха немецкого производства. Сборочные заводы и прочие производственные предприятия в других странах не только позволили немцам настолько нарастить объемы продаж, что они превысили количество выпущенных в самой Германии моделей. Главное – они позволяют производителям своевременно реагировать за пожелания и вкусы автолюбителей, гибко лавировать в стремительно меняющейся обстановке.

Безусловно, большую роль играют экономические факторы: дешевая рабочая сила, низкая стоимость электроэнергии, налоговая и таможенная системы, стремление освоить как можно больше мировых автомобильных рынков.

Но всё же многолетняя практика показывает прямую связь между локализацией производства, долей продаж и успехом бренда в той или иной стране.

Заключение

В последнее время не утихают разговоры о том, что легендарное немецкое качество уже совсем не то. Что автопром держится на репутации, заработанной еще до 90-х годов. Что успех автопрома Германии держится на одном только Porsche. Что чрезмерный акцент на технической начинке, на технологиях будущего делает автомобиль слишком сложным, а потому более ломким.

Но несмотря на все эти «пересуды», Германия по-прежнему лидирует среди всех мировых автопроизводителей по уровню проектирования и конструирования, дизайну и инновациям, мощи и производительности своей продукции.

Немцы быстрее всех адаптируются к новым технологиям, чутко реагируют на изменение потребительских настроений, предлагает идеальный баланс цены и качества, а потому пользуется неизменным успехом среди автолюбителей из всех уголков планеты.

Видео о том, как делают автомобили в Германии:

Немецкие автомобили с пробегом в Красноярске

Товары из Германии уже давно ассоциируются с высоким качеством и надежностью.

Это касается и автомобилей. Один из старейших производителей — Mercedes-Benz. Машины премиум-класса отличаются передовым оснащением, самыми лучшими материалами отделки и высоким уровнем комфорта.

Главный конкурент этого производителя — BMW. Баварские машины сравнимы по качеству и надежности со штутгартскими. Их акцент — динамика и управляемость. В этом, как считается, они превосходят «Мерседес».

Знаменитую немецкую тройку закрывает Audi. Производитель акцентирует внимание покупателей на высоком уровне комфорта и технологичности этих машин. Долгое время фирменной чертой «Ауди» был полный привод Quattro, который выделял их среди других автомобилей.

В Германии производят автомобили не только премиум-класса. Концерн Volkswagen, — один из крупнейших на сегодня — предлагает самые разные машины: от бюджетного сегмента до премиального. Еще один немецкий производитель — Opel. Его автомобили достаточно доступные. Это хороший пример удачного соотношения цены и качества.

Преимущества немецких автомобилей

Очевидно, что немецкие марки автомобилей — это высокое качество. Еще немцы отличаются тем, что уделяют огромное внимание каждой детали. В салоне любого автомобиля из Германии все продумано до мелочей.

Итак, преимущества немецких автомобилей:

  • высокое качество и надежность;
  • многолетняя история;
  • престижность;
  • продуманные детали;
  • большой выбор;
  • простое обслуживание.

Какую немецкую машину выбрать?

Если вам нужен автомобиль премиум-класса, то выбор сокращается до трех знаменитых марок. Между ними нет четких границ, они во многом похожи. Сейчас сложно сказать, чем отличается «Мерседес» от BMW. Производители выпускают примерно одинаковые машины с разным дизайном.

И все же попробуем выделить отличия. «Мерседес» позиционирует свои машины как максимально комфортные. Для этого их оснащают самыми современными системами и используют лучшие материалы отделки. Будем считать, что комфорт — это представители Штутгарта.

БМВ, в свою очередь, делает акцент на динамических характеристиках. Их автомобили — лучшие в плане управляемости и динамики. Если вы хотите получать максимальное удовольствие от вождения, следует обратить внимание на баварские машины.

Что же с «Ауди»? Фирменный полный привод долгое время был главным отличием. Но сегодня у «Мерседеса» есть 4matic, а у БМВ — xDrive. Считать, что кто-то из них лучше в плане проходимости, неправильно. Да и Audi себя так не позиционируют. Зато их машины хороши во всем. Они комфортные, мощные и динамичные. При этом они немного доступнее.

Оставим премиум-сегмент. Что с Volkswagen? Производитель предлагает разные машины. Среди них есть бюджетные — Polo, и престижные — Passat. Также концерн предлагает кроссоверы Tiguan, Touareg и Teramont, которые достаточно доступны в сравнении с премиальной тройкой.

Последним среди «немцев» мы рассматриваем Opel. Они тоже предлагают доступные автомобили, доступные настолько, насколько возможно для немцев. Это возможность приобрести качественную и надежную машину на долгие годы по низкой цене.

Немецкие автомобили с пробегом

При выборе машины с пробегом обычно начинают с немецких и японских. Именно они отличаются высоким качеством и сохраняют его долгие годы. Поэтому в России много японских и немецких машин с большим пробегом. Есть водители, которые ездят на таких машинах по 20 лет. При регулярном техобслуживании немецкие автомобили с пробегом легко могут прослужить такой срок, не вызывая серьезных проблем.

Где купить немецкие автомобили с пробегом в Красноярске

При покупке машины с пробегом есть два варианта: частники и дилер. Первый случай уже устарел. С ним связано много проблем: трата времени, мошенничество, скрытые неисправности.

При покупке у дилера этого всего нет. Машины проходят строгую проверку — не нужно проводить диагностику за свой счет. Плюс, здесь точно знают детальную историю каждого автомобиля и могут ее предоставить.

Также у дилера машину с пробегом можно приобрести в кредит или по программе Trade-in, обменяв свою с доплатой. При покупке у частников таких возможностей, конечно же, нет.

Так где купить немецкие автомобили с пробегом в Красноярске? Самое подходящее место — «Медведь Холдинг». В каталоге представлены машины из Германии в отличном состоянии. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль.

Источник фото: © depositphotos.com/ boggy22

Опрос: немецкие автомобили — наименее надежные

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Porsche оказался среди наименее надежных машин, согласно опросу 50 тысяч британских автомобилистов

Немецкие машины признаны наименее надежными — в противоположность японским маркам, заслужившим наибольшее количество положительных отзывов, свидетельствуют данные опроса британских автомобилистов.

Авторы исследования опросили 50 тысяч владельцев машин в Британии и составили рейтинг надежности.

Несмотря на распространенное мнение о том, что продукция немецких автомобилестроителей одна из самых качественных, германские автомобили заняли в рейтинге шесть последних мест. Лидерами зачета стали японские машины.

Автомобили компании Bentley (на самом деле британской, но вошедшей в 1998 году в состав немецкого концерна Volkswagen Group), которая производит машины люкс-класса, были признаны самыми ненадежными из 37 торговых марок.

Опрос автовладельцев проводился по заказу журнала What Car? и компании Warranty Direct, специализирующейся на предоставлении гарантийного обслуживания автомобилей.

Mercedes, Audi и Porsche также оказались на нижних позициях рейтинга.

Ведущее место по качеству производимых машин заняла японская Honda.

«Успех компании Honda по показателям надежности объясняется низким числом технических неполадок, — говорит главный редактор журнала What Car? Джим Холдер. — Кроме того, их ремонт обходится сравнительно недорого».

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Автомобили японской компании Honda признаны наиболее надежными

Индекс надежности высчитывается на основании числа и стоимости ремонтов, которым подвергалась машина.

Поэтому автомобили класса «люкс» могут занимать низкие позиции из-за высокой стоимости запасных частей.

Компания Bentley заявила, что проведенный опрос является несправедливым, так как он охватил всего 4% автомобилей компании, находящихся в эксплуатации, и не включал другие машины этого класса, например, фирмы Rolls Royce, принадлежащей концерну BMW.

Однако проводившие опрос журналисты заявили, что машин марки Rolls Royce слишком мало, чтобы включать их в исследование.

«Немецкие машины имеют французские прообразы» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает, на основе каких моделей созданы новые автомобили Opel.

Марка Opel, объявившая на днях о своем возвращении на отечественный рынок, определилась, с какими моделями она это сделает. В четвертом квартале нынешнего года у нас появятся Opel Grandlad X, Opel Zafira Life и Opel Vivaro. Скорее всего, эти названия ничего вам не говорят, и в этом нет ничего удивительного. За те без малого пять лет, что немецкая марка отсутствует на российском рынке, изменились не только мы, но и сам Opel.

До своего исхода из России и закрытия сборочного предприятия в Санкт-Петербурге немецкая марка была знаменита у нас моделью Astra, успешно продававшейся в самых разных модификациях. Плюс можно еще встретить на улицах кроссоверы Opel Antara или модель поменьше — Opel Mokka.

Сегодня седаны и хэтчбеки сегмента С, в котором выступала Astra, стремительно теряют у нас популярность, уступая либо моделям классом ниже, либо кроссоверам. Поэтому главная машина, с которой Opel возвращается в Россию — это именно кроссовер, переднеприводный Grandland X. Если раньше бренд Opel принадлежал концерну General Motors и часть его моделей была перелицованными Chevrolet, то сегодня, при новых хозяевах, которыми является группа Peugeot-Citroen, немецкие машины имеют французские прообразы. Упомянутый Opel Grandland X — близкий родственник кроссовера Peugeot 3008, который у нас сегодня продается.

Что касается двух других моделей Opel, то это представители коммерческого транспорта, тоже выросшие из французских аналогов. Микроавтобус Opel Zafira Life — из Citroen Space Tourer, а фургон Opel Vovaro — из Citroen Jumpy. Кстати, обе модели будут производиться на французском заводе в Калуге. Кроссовер же приедет к нам из немецкого Айзенаха.

Комплектации моделей и цены на них будут известны к началу старта продаж, который, напомню, должен состояться в четвертом квартале нынешнего года. О перспективах вывода на наш рынок других моделей Opel пока не сообщалось.

Немецкие автомобили — Рейтинг лучших машин

69. 2 % 
 374 км/ч.  3.2 сек.  1000 л.с.
 5547 см³   1080 кг
  Это Lotec Sirius, с 6-литровым V-12, от «шестисотого», за счет двойного турбонаддува KKK K 27, с давлением наддува 0,85 и 1,2 бара, и двойным интеркуллером, мог развивать мощность 1000 и 1200 лошадей при 6300, и момент 811 и 974 Нм, при 3400.

Немецкие военные внедорожники 4х4 и 6х6

Известные события января 1933 года открыли Третьему рейху светлую дорогу к развязыванию Второй мировой войны. Уже в середине 30-х управление Сухопутных сил Германии приняло перспективную программу стандартизации и унификации своей военной автотехники, направленную на создание нескольких полноприводных семейств армейских машин, которые можно было бы собирать из общих узлов сразу на нескольких фирмах.

В 1937 году, вслед за началом производства первого поколения лёгких автомобилей Leichter Einheits-Pkw или «Айнхайтс», головная компания Horch приступила к выпуску армейских машин сразу двух новых семейств. В их состав входили автомобили среднего класса Mittlere Einheits-Pkw и «средние полутяжелые» Schwere Einheits-Pkw, получившие заводские маркировки Horch 901 и Horch 108 соответственно. Параллельно их сборкой занимались фирмы Wanderer, Opel и немецкий Ford. Все вместе они изготовили свыше 53 тысяч стандартизованных машин.​

Стандартизованный автомобиль Horch 901 с боковыми свободно вращавшимися запасными колёсами. 1940 год

Второе стандартизованное семейство Horch 901 (1937-1943 гг.

)

Это семейство составляли так называемые большие кюбельвагены Horch 901 с открытыми пятиместными кузовами и короткими дверками, съёмными лобовыми стёклами и тентом, навесными боковыми целлулоидными окошками и задним багажным отсеком. Их можно было принять за обычные легковушки, если бы не массивные 18-дюймовые свободно вращавшиеся колёса для повышения проходимости на местности, подвешенные с обеих сторон кузова и одновременно игравшие роль «запасок».

Командирские автомобили Horch 901 среднего класса со снятыми тентами​

 На сварном рамном шасси многоцелевых автомобилей Horch 901 с постоянным приводом всех колёс устанавливался 3,5-литровый двигатель V8 мощностью 80 л.с. В состав трансмиссий входили три варианта четырёхступенчатых коробок передач и двухступенчатая раздаточная со встроенным дифференциалом. Независимая пружинная подвеска была выполнена на двойных поперечных рычагах, барабанные колёсные тормоза снабжались гидроприводом.

Мощная полевая радиостанция на месте заднего сиденья в открытом кузове Kfz. 15 автомобиля Horch 901Отреставрированная стандартизованная машина Horch 901 Kfz.15 образца 1937 года (фото R.Kunkel)

Наиболее распространенными были открытые кузова Kfz.15, выполненные на деревянном или стальном каркасе, с четырьмя распашными дверями и короткими боковыми подножками. В закрытых деревометаллических кузовах Kfz.17 размещались радиостанции.

Мобильная радиостанция в кузове Kfz.17 на шасси Horch 901. 1942 год

В 1940-1943 годах выпускался упрощенный двойник Horch 901 Тур 40, отличавшийся отсутствием ниш для боковых колёс, которые перенесли в среднюю расширенную часть кузова без подножек. Основным кузовом стал многоцелевой вариант Kfz.16.

Штабная машина Horch 901 Typ 40 с кузовом Kfz.16 в мирной белорусской деревне. Лето 1941 годаУпрощенный штабной автомобиль Horch 901 Typ 40 без боковых ниш для запасных колес, сохранившийся в немецком Музее техники

До 1941-го фирма Wanderer параллельно выпускала все упомянутые выше автомобили «Хорьх», а затем до 1943 года совместно с компанией Opel устанавливала на них рядный шестицилиндровый двигатель в 68 сил.

Автомобиль Opel mPL Typ 40 считался наиболее практичным вариантом в среднем семействе Einheits-Pkw. 1940 годПолубронированный кабриолет Horch 901 Typ 40 для высшего военного командования. 1940 год​

В начале Второй мировой на шасси Typ 40 была собрана партия из 50 штабных, представительских и парадных автомобилей Horch 901 Typ 40 Cabriolet для высоких военных чинов. Кабриолеты оснащались 3,8-литровым мотором V8 в 90 сил, защитными стальными панелями во внутренних полостях кузова, моторного отсека и задней части складного тента, передними и боковыми пуленепробиваемыми стёклами и сцепными крюками для буксировки прицепов и лёгких пушек.

В общей сложности машин серии 901 собрали свыше 30 тысяч экземпляров.

Третье стандартизованное семейство Horch 108 (1937-1942 гг.)

Если предыдущее «среднее» семейство «Хорьха» с натяжкой относили к разряду легковых автомобилей, то приземистые машины «средне-полутяжелой» категории Horch 108 с характерным массивным капотом, напоминавшие армейские боевые машины и бронетранспортеры, причислили к передовым изобретениям мирового уровня. Они были максимально унифицированы с автомобилями Horch 901, и потому по законам стандартизации их отнесли к классу легковушек.

Стандартизованный 81-сильный автомобиль Horch 108 Typ 1b c передними управляемыми колёсами. 1940 год

Впервые машины Horch 108 появились на свет в 1935-м в облике укороченного шасси Horch 801 с задним расположением силового агрегата, на котором собирали шесть типов бронеавтомобилей. Через два года на переднемоторном варианте этого шасси начался выпуск машин 108-й серии, служивших для доставки солдат и монтажа достаточно мощного вооружения. Их оборудовали двигателями V8 и агрегатами от модели 901, открытыми восьмиместными цельнометаллическими кузовами и боковыми нишами для вращавшихся «запасок».

Боевая машина Африканского корпуса Horch 108 Typ 1а cо всеми управляемыми колёсами и 20-мм пушкой. 1939 годАвтомобиль-тягач Horch 108 Typ 40 с поворотной зенитной пушкой и прицепом для амуниции. 1943 год

В 1937-1940 годах на автомобилях «Хорьх 108» монтировали двигатели мощностью 80 и 81 л. с., пятиступенчатые коробки передач и тормозной гидропривод. Базовые варианты снабжались всеми управляемыми колесами, на упрощенных версиях для изменения направления движения служили только передние колёса. На поздних 90-сильных машинах Horch 108 Typ 40 отсутствовали рулевой привод задних колёс и боковые «запаски».

Санитарная машина Horch-108 с кузовом Kfz.31, пробитым пулямиТранспортный вариант Horch-108 в исполнении Kfz.70 с пулемётомМашина для прокладки телефонного кабеля на шасси Horch 108 Typ 40. 1942 год

В 1939-1941 годах немецкое отделение американской корпорации Ford собирало автомобили Ford EG с собственным 78-сильным двигателем V8, унифицированные с машинами Horch 108 и затем синхронно изменявшиеся вместе с ними.

Автомобили Horch 108 и Ford EG были признаны наиболее совершенными и эффективными немецкими колёсными боевыми машинами, у которых не нашлось достойных противников. Тем не менее они не обладали необходимым запасом прочности, не были приспособлены к русским морозам и бездорожью, оказались слишком тяжёлыми, сложными и дорогими. В общей сложности их изготовили более 10 тысяч единиц.

Боевая машина Horch 108 Typ 1а образца 1939 года со всеми управляемыми колёсами в музее Auto und Technik

Практически все автомобили второго и третьего стандартизованных семейств погибли в боях или были уничтожены после войны, поэтому современные красивые и блестящие машины являются всего лишь искусными копиями или новоделами с современными агрегатами.

Уникальные трёхоски Круппа (1934-1942 гг.)

В 20-30-е годы одним из средств повышения проходимости военных автомобилей на местности считались трёхосные машины с двумя задними ведущими мостами. Эта идея не минула Германию, где в начале 30-х на военном заводе концерна Krupp началась разработка собственных автомобилей с колесной формулой 6×4.

Лёгкий артиллерийский тягач Krupp L2h53 в бортовом исполнении Kfz.69. 1936 год

В 1934-м началось изготовление пробной партии односкатных 50-сильных артиллерийских тягачей L2h53 для буксировки однотонных артиллерийских систем, которые получили неформальное прозвище Krupp-Protze — «Артиллерийский передок Круппа». Их внешними особенностями стали запоминавшийся внешний облик машин с коротким покатым капотом, свободно вращавшиеся «запаски» с защитными крыльями и компактная решётка радиатора.

Многоцелевой тягач Krupp L2h53 с четырьмя задними сиденьями и зарядным ящикомАртиллерийский тягач Krupp L2h243 с 37-мм пушкой в бельгийском городе Льеж

С 1937 года в серийном производстве находился наиболее известный 60-сильный вариант L2h243 грузоподъёмностью 1150 килограммов, на который устанавливали открытые четырёхместные кузова и деревянные бортовые конструкции для монтажа крупнокалиберных пулемётов.

Первой и главной конструктивной особенностью этих машин являлся горизонтальный четырёхцилиндровый двигатель Krupp воздушного охлаждения с двумя парами цилиндров противоположного расположения, объединённый с четырёхступенчатой коробкой передач и двухступенчатым демультипликатором.

Многоцелевые тягачи Krupp L2h243 проходят через захваченную польскую деревню. Сентябрь 1939 годаТранспортный автомобиль Krupp L2h243 в исполнении Kfz.70 с удлинённой базой задней тележки. 1938 год

Вторым оригинальным элементом была независимая задняя подвеска, смонтированная на хребтовой раме, к которой крепились также червячные передачи с самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами. Каждое заднее колесо устанавливалось на поперечных трубчатых рычагах, крепившихся к продольному балансиру, качавшемуся вокруг поперечной оси. Роль упругих элементов выполняли горизонтальные винтовые пружины, располагавшиеся между каждой парой балансиров. Столь сложная система оказалась довольно компактной и обеспечивала высокую приспособляемость колёс к профилю пути, позволив отказаться от сложного переднего привода.

До 1942 года было выпущено около семи тысяч машин Круппа.

Бортовые грузовики Krupp L2h243 на объединенном советско-германском параде в Риге. 1 мая 1941 года

Военно-представительский Mercedes-Benz G4 (1934-1939 гг.)​

С приходом к власти нацистского режима компания Daimler-Benz приняла на себя почётную миссию головного изготовителя самых крупных и эффектных трёхосных представительских автомобилей Mercedes-Benz G4 для высшего руководства страны с надёжной охраной в пути.

В 1934-м фирма преподнесла правительству Германии прекрасный подарок – первые шесть экземпляров открытых представительских легковых машин G4 с заводским индексом W31. Их оснащали рядным восьмицилиндровым пятилитровым двигателем мощностью 100 л.с. с одним двухкамерным карбюратором и всеми односкатными колёсами с 17-дюймовыми вездеходным шинами.

Представительская трёхосная 100-сильная машина Mercedes-Benz G4 первой партии W31. 1934 год

Вслед за ними последовал вариант W131 с силовым агрегатом рабочим объемом 5,25 литра, который развивал 115 сил. В те времена он оказался наиболее приемлемым для представительских целей и выпускался до 1937-го, но уже на следующий год появился последний третий вариант с модернизированным мотором (5,4 л, 110 л.с.) от известной спортивной машины Mercedes-Benz 540К.

Наиболее распространенный вариант Mercedes-Benz G4 (W131) второй серии мощностью 115 л.с. 1935 годТрёхосная машина Mercedes-Benz G4 (W131) для испанского диктатора Франко. 1937 год

В остальном классическая конструкция и параметры правительственных «Мерседесов» с колёсной базой более четырех метров были одинаковыми. Они оснащались традиционной лонжеронной рамой, несинхронизированной четырёхступенчатой коробкой передач, неразрезными ведущими мостами, подвеской на полуэллиптических рессорах и гидроприводом тормозов с вакуумным усилителем.

Главной изюминкой являлись автомобили с бронированными кузовами на 5-7 мест с дополнительной защитой дверей, моторного отсека, багажника и складного тента, а также наличием лобовых и боковых окон с пуленепробиваемыми стеклами. В задней части салона находился широкий диван, в средней – два складных кресла для охраны, места для крепления личного оружия и запасной пистолет в кобуре на внутренней стенке правой задней двери. Скорость всех машин G4 по шоссе не превышала 67 км/ч.

Бронированный 110-сильный Mercedes-Benz G4 массой 4,4 тонны, принадлежавший Герману Герингу. 1938 год

Во время войны автомобили G4 использовали как мобильные радиостанции, командные пункты, санитарные машины и даже подвижные отделения связи. Патрульный вариант с двумя крупнокалиберными пулеметами, служивший для охраны генералитета при осмотре «неспокойных» районов, был известен в германской армии как «партизанен-ваген».

До 1939 года было собрано 72 машины серии G4.

Уникальное мобильное почтовое отделение на трёхосном шасси Mercedes-Benz G4Патрульный автомобиль G4 с пулеметами для охраны высших персон Вермахта, известный как «партизанен-ваген»

На заглавной фотографии – сохранившийся до сих пор уникальный трёхосный автомобиль Mercedes-Benz G4 для высших военных чинов разных стран в музее техники Auto und Technik Sinsheim.

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

Немецкие автомобили — Немецкая культура

Автомобили в наши дни используются настолько широко, что имеют тенденцию превращаться в отдельную культурную подкатегорию, особенно когда речь идет о немецкой культуре. Внешний вид всегда определяет первое впечатление. Вот почему люди покупают дорогие автомобили, вкладывая деньги в имидж бренда, а не на совершенные технические устройства или роскошные интерьеры. Первые позиции в списках самых престижных автомобилей стабильно занимают немецкие автомобили Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и Audi.Первые два нацелены на наиболее обеспеченных людей и предлагают первоклассные, но очень дорогие автомобили.

Audi, элитное подразделение Volkswagen Group, предпочитает другую тактику: ее модели, предлагая презентабельный внешний вид и отличные технические характеристики, конкурируют с другими конкурентами по одному, но очень важному параметру — цене.

Модели Opel созданы для среднего класса, особенно для рационально мыслящих людей, которые никогда не ломают голову, покупать или не покупать BMW или Mercedes.Они просто купят Опель, терпя недостаток комфорта и… думая о годовом обороте.

Презентации новых моделей Mercedes превращаются в эпохальные события — вроде снимков Луны, воссоединения Германии или победы Ferrari в гонках Формулы-1, но случаются они гораздо чаще. И каждый раз гремит. История Mercedes богата. Все началось в 1899 году с первого успеха Эмиля Еллинека, австрийского дипломата и торгового агента Daimler, на европейских гонках под псевдонимом «Мерседес» (имя старшей дочери Еллинека).Вскоре Еллинек начал производство новой модели Daimler и рискнул продавать их с пометкой Mercedes в Европе и США. Идея имела такой успех, что с 1902 года все автомобили Daimler изменили свое название на Mercedes.

Мир автомобилей, как и мир людей, сложен и многогранен. В нее входят все: неудачники и фавориты, простое и красивое. Есть еще аристократы. Конечно, последнюю категорию представляют модели BMW 3 серии, 5 серии, 7 серии. Автомобили, производимые в Баварии, не нуждаются ни в рекламных кампаниях по всему миру, ни в помпезных презентациях.Превосходное качество проявляется в узких рядах достойных конкурентов, таких как Audi, Jaguar и Mercedes.

Статьи по теме:
Покупка новой машины в Германии
Покупка подержанной машины в Германии
С Днем Рождения, Жук!
Импорт автомобилей в Германию

10 лучших немецких автомобилей за все время [Руководство по покупке]

Согласны ли вы, если я скажу « German Cars» — лучшие в мире автомобили ? Прочтите эту статью, чтобы знать 10 лучших немецких автомобилей за все время

Также вы можете узнать,

Начнем,

Какие немецкие автомобили?

В современном мире образ высочайшего качества можно создать с помощью нескольких фраз: американское обслуживание клиентов, итальянская кухня, африканское сафари, карибские пляжи и чувство юмора в Великобритании.

Ничто из этого не совсем похоже на образ совершенства German Engineering. Коннотации этого предложения связаны с качеством, надежностью и долговечностью знаменитых немецких автомобилей.

Когда я думаю о немецких автомобилях, первое, о чем я думаю, — это качество сборки и эффективность. Немецкие производители уже давно известны во всем мире созданием надежных и «бомбоустойчивых» автомобилей, которые являются доказательством времени и даже некоторых других.

Нередко можно найти Mercedes, BMW или Audi, который выглядит и ощущается как новый на расстоянии более 200 000 миль в час.

Вы благополучно отправитесь в Италию, если вспомните страны, которые производят самые красивые в мире автомобили.

Топ-5 немецких автопроизводителей

Немецкие производители известны своей эффективностью, детальностью и регламентированностью. В первой половине 20 века эти качества поддерживали высокий спрос на немецкие автомобили, несмотря на несколько лет потрясений в немецкой автомобильной промышленности.

Ознакомьтесь с лучшими из пяти лучших автомобильных брендов Германии. Специальные предложения по аренде автомобилей:

1.Фольксваген

Volkswagen владеет почти всем. Посмотрите названия на инфографике выше, и вы поймете, почему Volkswagen Group является одной из крупнейших в мире моторных групп.

Однако это не обязательно означает, что Volkswagen нужно конкурировать сам за себя. В 2018 году только на бренд VW пришлось более 6,2 миллиона продаж по всему миру, и за это время на него приходилось более половины общих продаж Группы.

Первоначальное намерение

VW было в 1937 году — дать людям автомобиль, который они действительно могли себе позволить, чтобы дать свое имя, что означает «автомобиль для людей».«Он был изначально создан. Легендарный производитель автомобилей Фердинанд Порше был представлен, чтобы помочь в разработке VW Beetle, или «Жука». Производство Beetle было прекращено только в 2018 году, он производился десятилетиями. Это было в эпоху хэтчбеков и маленьких семей Херби.

Династия гольфа и поло вошла в легенду двигателей и установила эталон в своем классе. Сейчас в Европе преобладает Volkswagen.

2.

BMW

«Последний приводной двигатель.«Я должен сказать больше? BMW известна созданием высокопроизводительных роскошных седанов, хэтчбеков, родстеров и внедорожников, которые находятся в авангарде водительского опыта. В сочетании с ведущими информационными системами на рынке iDrive создает водительское кресло, на котором каждый хочет сесть.

В 1913 году немецким инженером Карлом Раппом был основан Баварский моторный завод, компания Rapp Motorenwerke GmbH. В 1917 году, когда Рапп покинул компанию, компания была переименована в «Bayerischer Motorenwerke», теперь уже знакомую компанию, с бело-голубым клетчатым флагом из дома в Баварии.

3.

Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz, также известный как Mercedes или Merc. Во многих отношениях автомобилестроение произвело революцию, и поначалу не все они очевидны. Mercedes-Benz изначально изобрел самое основное и распространенное оборудование для современных автомобилей.

Все, что началось с Merc, было двигателями с наддувом, дизельными легковыми автомобилями, независимой 4-колесной подвеской, зонами деформации и ABS. В 1886 году эту машину запатентовал Карл Бенц, изобретатель автомобиля с бензиновым двигателем.Затем в 1890 году вместе с Вильгельмом Майбахом Готлиб Даймлер основал Daimler Motor Company.

Benz и Daimler наконец объединились, чтобы произвести линию роскошных автомобилей. В честь дочери австрийского инвестора эта линейка автомобилей получила название «Мерседес». Название явно осталось неизменным, и Daimler назвал своего производителя автомобилей Mercedes-Benz.

Благодаря ошеломляющим мировым продажам в 2310 185 автомобилей в 2018 году, Mercedes-Benz является крупнейшим в мире производителем автомобилей класса люкс.Это из-за качества, роскоши и желательности исполнения, его репутации и гоночного опыта. В настоящее время доминирующей силой в автоспорте является команда Mercedes Formula One.

4.

Порше

При жизни Фердинанда Порше дизайн и производство первого доступного небольшого семейного автомобиля, VW Beetle, повлияли на многие автомобильные круги. Позже, из-за своего участия и любви к автоспорту, он основал свою собственную высокопроизводительную компанию и создал уникальную легенду для Beetle — Porsche 911.

Корпоративный логотип был создан путем слияния гербов Штутгарта и Вюртемберга, города-основателя и региона корпорации. Головной офис компании по-прежнему находится в руках семьи Порше и по-прежнему находится в Штутгарте. Фирма Porsche — это автомобиль Porsche, полностью принадлежащий Volkswagen AG.

5.

Audi

Один из крупнейших производителей автомобилей класса люкс в 2018 году, Audi продала менее 3 автомобилей, но по-прежнему сильна — 1,812.500 единиц продано по всему миру.

Audi славится своими техническими новинками и безупречным интерьером. Вождение Audi ощущается как вождение в костюме Железного человека, с огромной силой и интуитивно понятными технологиями. Виртуальная кабина Audi ставит их выше конкурентов, и многим нужен внешний вид.

Коробка передач Tiptronic, изготовленная Porsche, также предлагает возможность плавного переключения на автоматическую коробку передач в более высоких моделях и спектральных уровнях, которая предлагает лучшее в обоих мирах.’

10 лучших немецких автомобилей за все время

Немецкие роскошные автомобили беспрецедентны, когда дело доходит до производительности и инноваций. В конце концов, страна с неограниченной дорожной скоростью в тысячи миль просто обязана производить исключительные автомобили.

Это, возможно, также объясняет поведение немецких производителей автомобилей класса люкс. Рассмотрим их девиз: Mercedes-Benz: «Лучшее или ничего», BMW: «Последние машины, на которых можно ездить. Порше: «Замены нет.Если бы вас так заклеймили, ваши вещи были бы лучше, верно?

Германия на самом деле занимает довольно высокое место в рейтинге самых красивых производителей автомобилей в одной стране, и я составил этот список из первой десятки, чтобы доказать это.

Это довольно субъективный список, и вы можете не увидеть здесь свои любимые немецкие машины, но у вас есть из чего выбрать.

Вот 10 лучших немецких автомобилей всех времен, что я думаю.

1.

Audi A8

Audi зарекомендовала себя среди современных производителей предметов роскоши как пионер в области автомобильной электроники.Весь флагман для алюминиевого A8 — это настоящая ультрасовременная витрина.

Подчеркните это с помощью красиво отделанных интерьеров и разнообразного выбора двигателей — от шестицилиндровых дизельных двигателей до 12-цилиндровых бензиновых силовых установок с полноприводными двигателями, обращенными друг к другу. Цена начинается от 77 400 долларов.

2.

BMW 7 серии

Флагман BMW — один из лучших 4-дверных седанов класса люкс. без сомнения. На самом деле модель настолько хороша; База для седана Ghost начального уровня была использована Rolls-Royce.

Есть плавность, с которой автомобили BMW превосходят всех других производителей. Видимо 7 серия скользит по улице. Кроме того, конфигурации двигателя от дизельного двигателя с турбонаддувом до шелкового V12 являются одними из самых гламурных в продаже. Также доступен гибридный силовой агрегат. $ 74 000 начинается в ставках.

3.

БМВ М3

Собственное автомобильное спортивное подразделение BMW установило новую планку, обратившись к поколению 3-й серии E30 при разработке серийных моделей автомобилей.

M3 стал монументальным успехом в автомобильной промышленности и был воплощен на дороге быстрыми, но изысканными автомобилями, которые наслаждаются вождением. Каждая 3-я серия имеет скандально быстрое подразделение M с момента выпуска модели E30 в 1986 году.

4.

Порше 911

Мы, конечно, не могли бы выделить здесь век 911 года, если приставить пистолет к нашим головам. Это одно из старейших производителей спортивных автомобилей с 1963 года, и его конструкция с задним расположением двигателя находится в непрерывном производстве.

Это самая важная машина для водителя, поэтому она имеет религиозное значение и последовательно и эффективно превращается в автомобиль для шоссе, а также в гоночный автомобиль.

5.

Mercedes Benz S класс

Mercedes-Benz S-Class — это технический образец силы, и когда слышны слова «немецкий роскошный автомобиль», большинство людей это видят.

Big Benz хорошо известен своими первыми техническими достижениями, но он по-прежнему мощный, сдержанный и элегантный.Все еще штурмует 150 миль в час по шоссе. Ценовая политика начинается от 94 400 долларов.

6.

Volkswagen Golf GTI

Поле для гольфа MK1 было предназначено для Volkswagen Beetle в 1974 году в качестве замены переднеприводного двигателя с водяным охлаждением. Он не заменил Beetle, но стал одним из самых продаваемых автомобилей в мире и до сих пор получал признание и награды в своей истории.

Мы хотим выделить этот вариант вывода для ламп на предохранителе так называемого хот-хэтча.Golf GTI установил стандарт экономичного и функционального спортивного автомобиля в 1980-х годах и помог создать одни из самых веселых и доступных хот-хэтчбеков, на которых мы ездили с тех пор.

7. Порше Панамера

Первому четырехдверному седану, предложенному Porsche, повезло, потому что внедорожник марки Cayenne уже показал, что ДНК Porsche может трансформироваться в нечто иное, нежели двухместный спортивный автомобиль.

Panamera — один из самых необычных седанов на дороге, который также является одним из лучших седанов на дороге.Цена начинается от 78 100 долларов.

8.

BMW 328

История 328 началась с доставки в 1935 году брошюры избранным гражданам, и BMW удерживала автомобиль до тех пор, пока в июне 1936 года его не перевезли в паддок Нюрбургринга. гораздо более чистое шасси.

Дело сыграло. Но когда возникла Эйфелева раса и все они погибли, журналисты начали понимать, что они увидели начало новой эры.Это был самый продвинутый спортивный автомобиль своего времени, но производство дорожных автомобилей начиналось медленно, в то время как гоночные автомобили продолжали побеждать.

Модель 328 с рядным шестицилиндровым двигателем была не только быстрой, но и великолепной. Модель 328 признана 25-м обладателем награды «Автомобиль века» в 1999 году жюри, состоящим из журналистов со всего мира.

9.

Audi A5

Audi A5 — образец элегантного дизайна, предлагающий широкий спектр доступных функций, один из самых красивых на дороге, размещенный в одном из самых привлекательных интерьеров на дороге.

Audi невероятно комфортна и увлекательна в управлении. В 2015 модельном году как сокращенная, так и кабриолетная модель личного роскошного автомобиля Audi являются стандартными полноприводными. Цена начинается от 40000 долларов.

10.

Мерседес АМГ

Mercedes-AMG GT — обтекаемый автомобиль с футуристической тематикой на плечах 300 SL. Вас можно простить за то, что вы подумали, что это может быть просто классическая великая башня с ее гладкими и милыми линиями и роскошным интерьером.

Но под капотом есть ревущий зверь с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разработанным AMG, и тюнинговым шасси, способным взорвать несколько суперкаров среднего уровня.

Смотреть самый старый уличный автомобиль в Германии | 1894 [Видео]

4 причины, почему вы должны купить немецкий автомобиль ?

В этом году BMW, Mercedes-Benz, Audi и Porsche, выпускающие роскошные и высокопроизводительные продукты, демонстрируют рекордные показатели продаж, и это происходит в период роста цен на топливо и снижения количества покупателей по всему миру.

Это, конечно, не очень важно, но немецкие бренды очень хорошо продают свои роскошные автомобили и роскошные автомобили с мощными двигателями. Немцы спроектировали больше машин, чем кто-либо другой. Еще в 1879 году Карл Бенц изобрел один из первых двигателей внутреннего сгорания. Его первая машина была запатентована в 1886 году.

Однако, согласно CNN Money, есть пять веских причин, по которым наши немецкие друзья получают уникальную прибыль.

Однако, согласно CNN Money, есть пять веских причин, по которым наши немецкие друзья получают уникальную прибыль.

1. Успех гонки

У немцев давние и древние традиции гонок. А там, где рождаются легенды, находится знаменитый Нюрбургринг, который называют Зеленым адом.

Немцы понимают, что технология была разработана до того, как она появится в серийных автомобилях.

2. Значительная цена

Цена почти не вещь. CNN Money сообщает, что «то, за что вы платите — в отличие от его функции — часто является сутью упражнения?»

Хороший случай, чтобы потратить 137 500 долларов на Turbo 911 2013 года, а затем дополнительные 330 долларов на центральную консоль 911 для логотипа Porsche.

3. Признание ведущего бренда

Один из ведущих мировых брендов был основан немцами.

В 1980-х они отыгрались с силой, сопоставимой с другими, даже с плохой репутацией в плане эффективности. Все знают, что представляют собой немецкие бренды роскоши и качества.

4. Дай тебе то, что ты хочешь

Экономист говорит: «Продукты, которые люди в странах с растущей экономикой хотят покупать, буквально производятся в Германии».

В Китае продажи Audi выросли на 44.2 процента, в то время как BMW выросла на 31,5 процента, и оба бизнеса растут быстрее, чем общий рынок США. Вы продаете свои автомобили правильному покупателю.

Заключение

С тех пор, как Карл Бенц впервые разработал то, что часто называют первым практичным автомобилем, Германия продолжала двигать мячом вперед, несмотря на огромные изменения, произошедшие во время Второй мировой войны, с постоянным инженерным стандартом и творчеством.

Рожденный после войны, Volkswagen стал ее новой отправной точкой с Beetle, поскольку BMW сменила двигатели для мотоциклов и автомобилей. Долгое и сложное начало Audi наконец улучшилось в 1960-х годах, когда Карл Бенц и Mercedes-Benz Daimler расширились, пока не стали брендом. в 1926 г.Истоки Opel восходят к швейным машинам, а затем к мотоциклам, пока их первая машина не была выпущена в 1899 году.

Porsche был создан и начат Фердинандом Порше как компания-разработчик и консалтинговая компания. Затем к Beetle присоединился Порше. В 1939 году родился Porsche 64 из небольших семейных автомобильных запчастей.

Есть несколько более мелких немецких производителей, но сегодня в автомобильной промышленности Германии доминируют пять крупных.

Итог

Итак, я надеюсь, что вы получили четкое представление о «10 лучших немецких автомобилей за все время [Руководство по покупке]»

Прокомментируйте свои идеи ниже и поделитесь статьей « 10 лучших немецких автомобилей за все время [Руководство по покупке]» со своими друзьями.

Мы познакомимся в следующей статье.

А пока читайте о 10 лучших мотоциклов 600cc, которые можно купить по разумной цене

Хорошего дня!

Почему Германия рассматривается как мировой автомобильный центр

Как бы мы, американцы, ни утверждали иное, когда люди во всем мире думают об автомобилях, они сначала думают о Германии. Япония и Соединенные Штаты составляют сильную конкуренцию, а Италия и Англия предоставляют некоторые роскошные специальные автомобили, но одна страна стоит выше остальных.Вот как Германии удалось стать автомобильной столицей мира.

Они все начали. В 1879 году немец по имени Карл Бенц запатентовал первый двигатель внутреннего сгорания. Без этого изобретения различные модели дорожных транспортных средств, с которыми люди возились (например, с использованием пара), не привели бы нас туда, где мы находимся сегодня. Несколько лет спустя Benz также построил то, что считается первым автомобилем. Эти два патента сделали Германию местом, где все началось.

Традиция. Это связано с последним, но из изобретения Карла Бенца возникла автомобильная компания, которая существует и по сей день — Mercedes-Benz. Иметь компанию с этой давней традицией, которая по-прежнему производит передовые технологии, впечатляет. Другим компаниям, появившимся с тех пор, пришлось сделать себе имя, конкурируя с первоначальным золотым стандартом автомобильной промышленности.

Скорость. Даже если мы не можем часто использовать его на законных основаниях, нам нравится знать, что наши автомобили способны курить любую другую машину на дороге.Что ж, немцы конструируют автомобили не только для того, чтобы они выглядели быстро, но и для того, чтобы их можно было безопасно вести на очень высоких скоростях. Немецкая система шоссе часто не имеет необходимого ограничения скорости, что позволяет водителям использовать свои лошадиные силы. Автомобили там должны быть в состоянии работать на этих максимальных скоростях, и немецкие автомобили это делают.
Точное машиностроение. Немецкие автомобили построены высокопрофессиональными инженерами, которые выбирают профессиональную трассу еще до того, как заканчивают свой эквивалент средней школы. Производство является уважаемой отраслью в стране, и люди гордятся мастерством, которым их автомобильные марки заработали репутацию.

Маркетинг. В конце концов, даже с отличным продуктом, во многом наше отношение к автомобилям сводится к успешному маркетингу. Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Porsche вызывают у общественности очень положительные ассоциации не только потому, что это высококачественные автомобили, но и потому, что у них очень успешные маркетинговые кампании. Даже после двух мировых войн с немцами, во время которых Volkswagen помогал заправлять их военную машину, VW смог убедить американцев всего пару десятилетий спустя, что они — компания мира и любви для VW Bus и Love Bug.Вот и хороший маркетинг.

Итак, если вам интересно, почему Германия считается королем автомобилей, просто запомните эти моменты. С самого начала они создавали передовые технологии и внедряли инновации в автомобили будущего.

5 немецких машин, сделанных на долгие годы (и 5 на самом деле никому не нужные)

Те из нас, кто имел дело с покупкой нового автомобиля, знают, как сложно найти подходящий. Он не только должен быть в соответствующем ценовом диапазоне, но также должен быть надежным, способным перевозить определенное количество людей, обладать хорошей топливной экономичностью и так далее, и тому подобное.

Это много критериев, которым нужно соответствовать, так что же рекомендует большая часть людей? Что ж, если вы находитесь в США, вероятно, это автомобиль немецкого производства. Это старый образ, немецкие машины строят как танки. Иногда стереотип верен, а иногда — менее многообещающе. Короче говоря, у каждого есть свои взлеты и падения, в том числе у такого производственного центра, как Германия.

Чтобы проиллюстрировать, что именно мы имеем в виду, мы составили список из пяти немецких автомобилей, рассчитанных на длительный срок службы (и пяти, которые не оправдывают ожиданий) …

10 Надежный: Audi A7

НовыйАвтомобиль

Audi заставляет людей вспомнить, почему они так дорого стоят, особенно когда вы едете на одном из них.Хотя они производят тонны хорошо построенных автомобилей, мы собираемся сосредоточиться на одном (пока): Audi A7. Его техническая классификация — «большой роскошный автомобиль» (по данным U.S. News), но это не только это.

Хотя это не S-line или RS-серия, A7 настолько быстр, насколько и удобен.Конечно, M.S.R.P. почти 70 000 долларов — это много, но оно того стоит, если вам не нужно беспокоиться об исправлениях и замене.

СВЯЗАННЫЙ: С этими немецкими седанами большинство спортивных автомобилей выглядят медленными

9 Мусор: Porsche Cayenne

Autocar

Далее у нас есть источник отвращения для бесчисленных пуристов Porsche: Porsche Cayenne.Некоторым это нравится, но многие считают, что Porsche никогда не стоило делать внедорожник, не говоря уже о семейном хэтчбеке. Тем не менее, эти жалобы были бы признаны недействительными, если бы Cayenne был надежным. Да, мы сказали «ЕСЛИ», поскольку Cayenne (особенно оригинал) — это ведро с болтами.

По сравнению с BMW X5 / X3, мы признаем, что Cayenne — более сильная сборка.Однако, когда в Porsche что-то сломается, вам придется заплатить за ремонт руки и ноги.

8 Надежный: BMW 2-й серии

CarBuzz

BMW попробовала свои силы на компактном спорткаре с неудавшейся 1-й серией.Когда это не удалось, вместо того, чтобы полностью отказаться от концепции, BMW вернулась с 2-й серией. У 2-й серии есть много пакетов на выбор (в отличие от 1-й серии). Каждая компоновка предназначена для разных желаний: стандартный 230i — это ежедневный драйвер выше среднего, в то время как версии, такие как M240i или M2, ориентированы на производительность. Что бы вы ни выбрали, вы почти наверняка останетесь довольны.

7 Мусор: Volkswagen Golf GTI

автоэволюция

Попадание Volkswagen в наш список было лишь вопросом времени, но не в лучшую сторону.Фольксваген (из-за отсутствия лучшей фразеологии) — это Форд Европы: он постоянно производит автомобили некачественного качества, которые разваливаются, как только они покидают дилерский центр. Черт возьми, они даже преданы забвению из-за лампы проверки двигателя. К сожалению, всеми любимый VW Golf GTI не стал исключением.

СВЯЗАННЫЙ: Эволюция Volkswagen Golf за годы

6 Надежный: Mercedes-Benz A-Class

РЕГИСТРАЦИЯ duPont

Mercedes, как известно, ленив со многими своими автомобилями.А именно базового статуса, а не дорогих AMG-типов. Сегодня эту тенденцию стремятся сломать с помощью нового класса Mercedes-Benz, такого как A-Class.

Превышение ожиданий A-Class было долгожданным изменением темпа для Benz.Почти каждый обзор нового A-класса (о производительности, надежности или удобстве использования), который вы видите, в подавляющем большинстве положительный. Кажется, Mercedes извлек урок из CLA …

5 Мусор: Volkswagen «New Beetle»

YouTube

Вы думали, что Golf GTI будет единственным Volkswagen, вызывающим у нас гнев? Что ж, вы забыли худший VW за последние несколько десятилетий, New Beetle.«Этот современный Жук может быть« Новым », но вряд ли« Жуком ». Оригинальный Beetle был (буквально) разработан, чтобы быть народным автомобилем; то, что каждый может использовать без хлопот и беспокойства. Это определение не подходит New Beetle, судя по всему …

СВЯЗАННЫЙ: С момента создания до наших дней: эволюция Volkswagen Beetle

4 Надежный: BMW 5-й серии (G30)

Обои qq.сеть

BMW, возможно, и потерял некоторые из своих классических вспышек, но они определенно не утратили способности производить мучительно быстрые автомобили. Наряду с 2-й серией, BMW также поразила золотую середину своей новой 5-й серией. Превосходство их рекордного количества лошадиных сил M5, улучшение внешнего вида и добавление изменений качества жизни — это лишь горстка дополнений к G30 5-й серии. Но что осталось прежним, так это его надежность.

3 Мусор: Mercedes-Benz CLA

Carbuyer

Как заявил Марк Барут в своем обзоре Mercedes-Benz CLA [250], это «яркий маяк неаутентичности».«Проще говоря, Mercedes использует узнаваемость своего бренда, чтобы« быстро привлечь внимание потребителей ». Трехконечная звезда придает фальшивый вид роскоши и мастерства, хотя на самом деле это дешевле, чем Nissan низкого класса.

Вы испытаете грубое переключение передач, неисправную электронику, низкий крутящий момент и дискомфорт, и это лишь некоторые из них.Владельцы CLA (теперь) знают лучше, чем кто-либо: не пытайтесь получить бюджетный Mercedes, каким бы заманчивым он ни был. Вместо этого придерживайтесь проверенных и надежных (их много).

СВЯЗАННЫЙ: Больше, чем роскошь: вот лучшие автомобили для водителей, которые сделал Mercedes-Benz

2 Надежный: Porsche 911 (992)

Снаряжение Патруль

Слышали когда-нибудь старую поговорку «Если не сломано, не чини»? Что ж, Porsche 911 — физическое воплощение такой философии.Благодаря общему дизайну, который практически не изменился с момента своего появления, Porsche 911 оказался чрезвычайно хорошо построенным спортивным автомобилем / суперкаром.

Они будут ездить так же долго, как и большинство других автомобилей, и даже больше.Это если вы можете позволить себе все содержание на участке 911 …

с пробегом более 120000 миль.

1 утиль: BMW 7-й серии (E65)

Блог BMW

Будучи владельцем биполярного BMW (E38) 740i, сложно вступить в бой с себе подобными.Я, конечно, говорю о еще одной 7-й серии, кузове Е65. Там, где преуспевала предыдущая 7-серия E38, E65 оступилась. Помимо очевидного ухудшения внешнего вида, добавленные компьютерные системы, функции и «обновления» больше навредили, чем помогли.

С другой стороны, каждая 7-я серия до и после E65 — прекрасные автомобили.Итак, пока вы избегаете вариантов середины 2000-х, вы будете готовы!

СЛЕДУЮЩИЙ: Худшие немецкие автомобили последнего десятилетия

Следующий 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин

Об авторе Джеймс Джейкобс (Опубликовано 333 статей)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, У.К.Ф. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, торговцем едой, ведущим и наставником. Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Ещё от James Jacobs

немецких автомобилей — самые дорогие в ремонте: отчет

Фото: Роберт Градил (Getty Images)

Не думаю, что когда-либо встречал человека, который покидает ремонтную мастерскую и говорит: «Это было очень справедливо и разумно. цена за очень справедливое и разумное обслуживание »- но это могло быть только потому, что я провожу время с множеством сварливых людей.Но как бы то ни было, они действительно могли быть правы. Когда дело доходит до некоторых машин, основной ремонт может стоить ада , что намного больше, чем в среднем по стране. И теперь у нас есть цифры.

Это большое исследование было проведено прямо из хороших людей Consumer Reports, которые вычислили среднюю цену на простой на первый взгляд ремонт, а затем сравнили ее с машинами, у которых этот ремонт будет стоить черт, или намного больше. Это такие вещи, как генераторы, стартеры и компоненты подвески.

Если вы просмотрите этот список, то обнаружите, что там… чертовски много немецких автомобилей, представляющих категорию «очень идиотски дорогой ремонт». Audi, BMW, Mercedes, Porsche — вы найдете одно из этих имен в каждой категории, изученной Consumer Reports.

Для начала поговорим о замене подвески или амортизатора. CR сообщает, что средняя стоимость ремонта для этой конкретной работы составляет 937 долларов. Но за Nissan GT-R вы потратите колоссальные 5 867 долларов.За Porsche Panamera вы заплатите 4808 долларов.

Не все затраты на ремонт так сильно отличаются. Самая дорогая замена змеевикового ремня указана на BMW X1 по цене 541 доллар, в то время как средняя цена для большинства автомобилей составляет 140 долларов.

G / O Media может получить комиссию

Я позволю вам проверить полную информацию здесь, но я хочу добавить еще одну вещь. Из 21 перечисленного дорогостоящего ремонта автомобиля пять были произведены на Audi, пять — на BMW, четыре — на Lexus, три — на Porsche, два — на Mercedes и два — на Nissan.

CR предлагает список способов снижения затрат на ремонт, например, осмотр перед покупкой или поиск действительно хорошей гарантии. Я должен добавить к этому списку еще один пункт: не покупайте роскошный автомобиль немецкого производства.

Большинство производителей роскошных автомобилей стремятся сделать свои машины как можно более высокотехнологичными и удобными, что, как правило, приводит к более дорогостоящему ремонту. Но немецкие автопроизводители особенно склонны использовать более сложные процессы. Вы получаете отличную производительность и передовые технологии, отличные от других технологий, представленных на рынке … но если что-то пойдет не так, исправить это будет дороже.И это, как правило, не проблема, которую может решить любой . Вы должны отнести его к механику, который отлично разбирается в немецком ремонте автомобилей.

10 самых замечательных автомобилей — Берлинский зритель

Германия действительно экспортирует много товаров, в том числе продукты питания, одежду, оружие, машины, вино и часы с кукушкой. Но с 1960-х годов автомобили были основным экспортным товаром. Все хотят, чтобы на их автомобилях была этикетка «Сделано в Германии».

Это ТОП-10 самых замечательных немецких автомобилей.Познакомьтесь с «круизным лайнером», «обувной коробкой», «красавицей» и «пылесосом».

10. Круизный лайнер

Opel Diplomat был в основном американским автомобилем, произведенным в Германии.

В 1964 году Opel, подразделение General Motors в Германии, приступило к постройке огромного американского крейсера под названием Diplomat. Opel Diplomat B (фото) заменил модель A в 1969 году. В обоих случаях самая дорогая версия оснащалась подходящим двигателем V8 с нужным звуком и запасом мощности.Конечно, один толчок практически избавит от половины бензина в баке автомобиля, но никому это наплевать. Так действовало до 1973 года, когда разразился нефтяной кризис. В 1977 году «Дипломата» бросили.

9. Ящик для обуви

Автобус VW — символ 1970-х годов. Фото: Volkswagen

Хотите построить фургон? Возьмите Volkswagen Beetle и замените его кузов обувной коробкой. Volkswagen T1 был сенсацией, которая уже появилась во многих версиях. Он служил транспортером с открытым или закрытым грузовым отсеком, кемпером или 9-местным автобусом, но ему не хватало одного, а именно мощности.T2 (фото выше) был в некоторой степени улучшен, но автору пришлось снова переключиться на вторую передачу, чтобы иметь возможность подниматься по безобидным холмам в 1980-х годах. В настоящее время последние версии имеют 210 дизельных двигателей. В любом случае: Volkswagen Bus дал людям свободу рисовать цветы на своих автомобилях в Вудстоке, слушая Дженис Джоплин.

8. Легенда

Ищете самый красивый Porsche 911? Это G-модель. Период.

Никакая версия Porsche 911 не представляет эту модель лучше, чем G-модель (фото), которая производилась с 1973 по 1989 год.Он выпускался во многих версиях, включая Carrera, Targa (полу-кабриолет с жестким верхом) и сумасшедший Porsche 911 Turbo с мощностью 300 л.с. Тогда такая сила еще поражала людей. Конечно, 911-й родственник Volkswagen Beetle. Но братья и сестры пошли разными путями. До сегодняшнего дня Porsche 911 является самым совершенным неитальянским спортивным автомобилем.

7. Сюрприз

Audi удалось втиснуть в кузов 100/200 большой двигатель V8.

В середине 1980-х Audi преуспевала в автомобильном среднем классе.У них была Audi 80 и более крупная 100. В какой-то момент они добавили мощности к 100 и назвали ее 200. Затем, в 1988 году, Audi устала отставать от BMW и Mercedes. Эти конкуренты доминировали на рынке автомобилей высшего класса с 7-й серией и S-классом. Поэтому Audi взяла кузов 100/200, придала ему более мощный вид спереди и втиснула новый двигатель V8 в его капот. Результат, возможно, еще не был окончательным ответом на конкуренцию, но Audi Audi V8 , предшественник A8, был потрясающим автомобилем.Автор этих строк тестировал один из первых Audi V8, когда-либо построенных в 1988 году, для радиостанции в южной Германии, и больше не хотел выходить из машины. Вот как это было удобно.

6. Черепаха

Beetle был автомобилем 20 века.

Может быть, им следовало назвать его Черепахой, но на самом деле это Volkswagen Beetle . Он строился с 1938 по 2003 год. Давайте избавимся от ужасной части: Адольф Гитлер, фашистский диктатор Германии, заказал автомобиль, который люди могли себе позволить, «KdF Wagen», который позже превратился в Beetle.Но проект стал популярным после Второй мировой войны. Жуков строили и гоняли повсюду. В Германии это были доступные и надежные семейные автомобили, в Мехико — такси. Жуки пересекли пустыню Сахара и мчались по ледяным дорогам Норвегии. Volkswagen Beetle был продан 21,5 миллиона единиц и был бестселлером в мире, пока его буквально не обогнал Golf в 2002 году.

5. Заявление

Первая версия C-класса была убедительна во всех отношениях.Фото: Питер Олтхоф

В 1972 году люди не могли поверить своим глазам. В том году Mercedes представил то, что автомобильная пресса быстро назвала «лучшим автомобилем в мире». Незадолго до начала нефтяного кризиса модель S-Class стала ярким примером того, как построить элегантный, мощный и безопасный автомобиль класса люкс. Даже то, как Mercedes сделал обшивку дверей изнутри, было потрясающим. Топовой моделью стал Mercedes 450 SEL 6.9, который также стал первым выбором высокопоставленных политиков и руководителей крупных компаний.Вождение S-класса стало и остается заявлением.

4. Рыбная банка

Volkswagen Derby был более уродливой версией Polo. Фотография: ‘denmarkeuroB11’

Любой, кто хотел увидеть, как предметы заржавели в течение 5 минут и развалились из-за коррозии через 10 минут, имел хорошую возможность в 1977 году. Достаточно взглянуть на Volkswagen Derby , реинкарнацию рыбы. , хватит. Дерби на самом деле был поло с уродливым багажником. Сегодня нет ни одного страха.все они заржавели.

3. Пылесос

Никто и никогда не перепутает Isetta ни с чем другим.

Во время Второй мировой войны BMW производила в основном мотоциклы и авиационные двигатели. В 1955 году пытались построить автомобиль. Результат, получивший название Isetta , по сути представлял собой смесь мотоцикла, авиационного двигателя, баварского кекса и пылесоса. Единственная входная дверь была впереди. Как кто-то собирался выйти из машины после изгиба крыльев? Сегодня BMW Isetta стала легендой и предметом коллекционирования.

2. Гонщик

Prinz был самым уродливым автомобилем в Западной Германии, пока не появился VW Derby. Фото: Pujanak

С 1958 по 1973 год бывший автопроизводитель NSU предлагал Prinz . Руководствуясь успехом Volkswagen Beetle, они создали уродливый кузов и засунули в заднюю часть 20-сильный двигатель. В версии на фото (Prinz 4) эта довольно странная машина уже имела 30 л.с. Держитесь за шляпы! Этот двигатель, потрясающий образец немецкой инженерии, разгонял этот автомобиль до 116 км / ч (72 миль в час), но не против ветра.

1. The Beauty

Великолепный дизайн и очень плавные двигатели были отличительными чертами 7-й серии. Фото: BMW

«Хватит, хватит!» Вероятно, именно так сказали менеджеры BMW в 1976 году, когда Mercedes-Benz S-Class был бесспорным королем дороги. Баварцам нужно было что-то делать быстро. Ответ, который они придумали, был 7-й серии . В 1977 году они выпустили на рынок первую версию. Вторая версия (фото) вышла в 1986 году.Его самая дорогая версия, 750 и 760, даже имела 12-цилиндровый двигатель, который на какое-то время превосходил по характеристикам лучший Mercedes S-класса и доставил конкурентам изрядную головную боль. Первые три версии 7-й серии (E23, E32 и E38) были самыми красивыми автомобилями, когда-либо спроектированными и построенными в Германии. Аминь.

Конечно, есть и более замечательные немецкие автомобили, построенные с 1960-х годов, в том числе Porsche 928, Messerschmidt Kabinenroller, «Ro80», последние Maybachs и Golf. Они будут включены в следующий раз.

Статьи по теме:
Топ-10: наименее сексуальные автомобили на улицах Берлина
Porsche Taycan: включены фиктивные выпускные трубы «в сентябре
» Автошоу «IAA» Франкфурт: прошлое и будущее, конкуренция
Германия: берлинцы любят водить экзотические автомобили

Другие функции, которые могут вам понравиться

Блог о продаже немецких автомобилей

— Энтузиасты ведут блог Наши любимые объявления

После скачка цен на Porsche с воздушным охлаждением около семи или восьми лет назад цены были довольно стабильными.Это верно для рынка G Body, учитывая безумное количество их в каждом отдельном варианте, который вы можете захотеть. От первых 2,7-литровых автомобилей до 3,2-литровых с коробкой передач G50, вы можете догадаться, что все они будут иметь одинаковую цену. Что действительно делало одну машину дороже, так это ее состояние, пробег и, конечно же, сочетание цветов. Если вы принесли на стол где-то от 35 000 до 50 000 долларов, вы могли бы ходить на машине таким образом, вероятно, близким к тому, что вы хотели.Затем случился 2020 год.

То, что я видел за последние восемь месяцев, так это сильный подъем для лучшего примера G Body, и, похоже, он поднимает все лодки. Самые лучшие автомобили сейчас оцениваются с шестизначными цифрами, и даже где-то средние автомобили подорожали. Я думаю, что это связано с силами за пределами мира Porsche в целом, но я уверен, что многие люди пытаются проникнуть туда, пока вы еще можете. Вернее, если можно. Сегодняшний автомобиль, предназначенный для европейского рынка 1981 911SC Targa, по-прежнему имеет несколько конкурентоспособную цену, учитывая происходящее.К тому же мне нравится Moss Green Metallic. Говорите сейчас или навсегда.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Porsche 911SC Targa 1981 года на eBay

Читать далее

Загадка Z3 для меня заключается в фирменном внешнем виде модели — Goldeneye . Для новой модели было много продвижения; в конце концов, изменение подписи Бонда Aston Martin должно было быть связано с автомобилем, достойным такого различия.Конечно, Audi превзошла BMW в ударе, когда Джеймс щеголял двумя Type 44 в «Живом дневном свете», но фанфары вокруг перехода на BMW были беспрецедентными. И, как оказалось, во многом необоснованно. Несмотря на изрядное количество рекламы и ожидание дебюта, голубой кабриолет объемом 1,9 литра почти не появлялся в фильме — фактически, достаточно долго, чтобы Джеймс мог передать ключи кому-то другому. Похоже, это в значительной степени отражает то, что энтузиасты думают о преемнике Z1; симпатичная, но мягковатая и не очень БМВ.Конечно, по мере развития модели она все больше соответствовала бренду — особенно это касается нарядов от подразделения M. Получившиеся в результате M Roadster и особенно Coupe версии Z3 стали горячими товарами на рынке, но если вы готовы отказаться от Roadstars, четырехъядерного выхлопа и особенно двигателей «S» спереди, вы все равно можете получить хороший рядный -шесть привязанных к МКПП в родстере.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1999 BMW Z3 2.3 на eBay

Читать далее

Я сказал, что хочу, чтобы Beetle Pickup был более веселого цвета? Ну вот и пошли.В 2002 году Volkswagen представил новую версию New Beetle Color Concept, которая позволила придать модному ретромобилю на базе Golf несколько уникальных оттенков. Варианты включали в себя Snap Orange, Double Yellow, Blue Lagoon, Red или современный пример Cyber ​​Green, и вы получили не только внешний оттенок, но и соответствующие по цвету акценты на колесах и внутреннюю обивку. Под капотом под капотом находился 1.8T, а здесь он соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но у нас есть один из самых забавных оттенков, поэтому давайте посмотрим:

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2003 Volkswagen Beetle GLS Turbo на eBay

Читать далее

Хорошо, последний переделанный пикап разочаровал во всем, кроме концепции:

2002 Volkswagen Jetta Smyth Пикап

Ну, как назло, выскочила еще одна.Этот основан на гораздо более пышном Beetle, и, как вы, наверное, догадались (или видите), результаты вдохновлены ретро, ​​как и New Beetle. Итак, давайте посмотрим, как работает этот комплект и что он вам даст сегодня:

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Volkswagen Beetle Smyth Pickup 2006 года выпуска на eBay

Читать далее

Только что с Mercedes-Benz 300SEL 1988 года выпуска, сделанного несколько недель назад, повезло, что появился еще один красивый W126 в менее распространенном цвете Pearl Blue Metallic.Этот двигатель выполнен в форме V8 с 4,2-литровым двигателем 420SEL. Как и 300SEL, в нем есть все, что вам нужно, и на самом деле ничего лишнего. Одна из вещей, которые беспокоили меня в W126, это то, что сиденья с подогревом предлагались только в верхней части диапазона 560SEL, но это кажется немного мелочным для Mercedes, учитывая, каким был S-класс в то время, но я думаю, что это было реальность модных опционов в конце 1980-х. Этот пример из Калифорнии регистрирует 142000 миль, так что это не совсем пример с небольшим пробегом, который сожжет кучу стоимости, если вы его поедете.Что не нравится?

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz 420SEL 1991 года выпуска на eBay

Читать далее

Mercedes-Benz S-Class W220 имеет довольно плохую репутацию в общем плане, и в большинстве случаев это справедливо. То, что пришло на смену шасси W140, было резким отходом от стиля банковского хранилища и величавым стилем, а также глубоким вниманием к мягким линиям и плохим материалам. Это были более резкие слова, это была капля. Только после сравнения фейслифтинга W220 действительно стал немного более дружелюбным для глаз.В дополнение к S55 и S65, вы также можете выбрать кузов и колеса AMG на S500, чтобы дать ему немного больше света. Сегодняшний автомобиль S500 2006 года выпуска, выставленный на продажу во Флориде, является именно таким. Вы тоже могли заметить цвет.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz S500 2006 года выпуска на eBay

Читать далее

Хорошо, ярко-синий M Coupe разочаровал. Но я подумал, что интересным контрапунктом было бы посмотреть, какая альтернатива есть в довольно новом Porsche.Купе Z4 M в идеальном состоянии сегодня продаются по цене от 40 000 до 50 000 долларов, но его предшественник с S54? Что ж, пример Laguna Seca Blue был продан в конце прошлого года за более чем 100000 долларов. Так что для меня этот 918 Cayman S является хорошей отправной точкой, находя золотую середину в запрашиваемой цене в 70 000 долларов. Правда, у него нет кричащей шестерки под грузовым отсеком; но производительность по-прежнему впечатляет — 350 лошадиных сил на кране. И это правильный цвет — Майами Блю. Давайте посмотрим, что у вас получится:

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2017 Porsche 718 Cayman S на eBay

Читать далее

Недавно у нас с женой был довольно забавный разговор.«Сколько стоит новая служба 911», — спросила она. Обычно я знаю, что подобные вопросы куда-то ведут, и она не является большим поклонником Porsche, поэтому после некоторого запроса она спросила, почему экземпляры 80-х и 90-х годов продаются по цене новой машины. После того, как я сравнил рынок Porsche 911 с увлечением тюльпанами, она сказала две действительно забавные вещи. Во-первых, она сказала: «Давайте не будем строить на этом нашу экономику!», И я рассмеялся. Затем она сказала, что если это было так популярно, почему производители, такие как Porsche, строят новые образцы своих старых автомобилей? Ответ, как мы уже обсуждали, заключался в том, что это просто невыгодно.Хотя производители ограниченного тиража, такие как Singer и Eagle, добились успеха в создании «новых» старых автомобилей, реальность такова, что между тем, чтобы сделать автомобили достаточно безопасными и достаточно экономичными, чтобы соответствовать сегодняшним стандартам, они будут тяжелыми и медленными, что потребует еще большей мощности, что поднял бы цену. Возьмите клоны GT86 / FR-S / BRZ; хотя критикам понравилась их управляемость, а цены оставались разумными, их обычно называют «медленными» автомобилями с 200 лошадиными силами и 2700 фунтами снаряженной массы — почти идентично тому, на что была указана Porsche Carrera 1988 года.

Однако есть варианты за пределами рынка 911 для личных спортивных 2-дверных автомобилей, которые возвращаются к более простым временам, и я думаю, что M Coupe был одним из лучших. С смелым рядным шестицилиндровым двигателем впереди, задним приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач E86 был классическим образцом спортивного автомобиля. Но в то же время он был современным, с мощным мотором S54 M мощностью более 300 лошадиных сил и полностью современным дизайном. Кроме того, это был автомобиль с относительно ограниченным пробегом, а это значит, что их редко можно увидеть. Тем не менее, несмотря на это, они все еще относительно доступны в качестве не особо старой классики будущего, которой можно управлять и наслаждаться — и, вероятно, они оценят, хотя … есть оговорка к этому конкретному:

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2007 BMW Z4 M Coupe на eBay

Читать далее

Раскрась меня в синий.Этот Mercedes-Benz E55 AMG 2004 года окрашен в ярко-синий металлик — оттенок, который я никогда раньше не видел на W211 E55. Почти каждый E55 этого поколения был окрашен в серебристый, серый, черный или бежевый цвет, а такие яркие цвета очень редко можно увидеть. Ни зеленого, ни темно-синего не найти. Еще лучше, подождите, пока не увидите, что внутри! Однако есть одна проблема … Надеюсь, вы говорите по-голландски.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2004 Mercedes-Benz E55 AMG в Always Better Cars Нидерланды

Читать далее

Трудно поверить, что ML55 AMG старше 20 лет.Когда они были запущены, это была огромная проблема, учитывая, что высокопроизводительные внедорожники не были почти в моде, как сейчас. Они также несли гигантскую цену в 66 000 долларов, что на 30 000 долларов больше, чем у базового ML320. С момента своего появления они трудились на рынке подержанных товаров, не желая ничего, кроме лучших из лучших образцов. Даже сейчас, когда раскупают все, что отчасти желательно, это все еще можно получить за бесценок. Сегодняшний образец, выставленный на продажу в Голливуде, может быть одним из таких.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *