Лучшие немецкие марки автомобилей | Стильные мужчины
Разговор о Германии всегда был синонимом разговора о немецкие марки автомобилей. В отличие от других европейских стран, где мы можем найти одного, максимум двух производителей, Германия является одним из лидеров мирового автомобильного рынка с более чем 5 производителями.
Традиционно Германия всегда была синонимом надежных и качественных автомобилей. На самом деле это был немец Карл Бенц, который спроектировал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электрическим зажиганием.
Если вы хотите знать, что лучшие немецкие марки автомобилей, некоторые из которых включают любой из лучшие автомобили в мире, Я приглашаю вас продолжить чтение.
Теме статьи:
Лучшие марки спортивных автомобилей
Индекс
- 1 Maybach
- 2 Audi
- 3 BMW
- 4 Mercedes-Benz
- 5 Porsche
- 6 Volkswagen
Maybach
Компания Maybach-MotorenbauGmbH была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном. Эта компания посвящена производство двигателей для цеппелинов а позже сосредоточил свою деятельность на автомобилях класса люкс.
В настоящее время он входит в группу Daimler AG и в группе «Мерседес-Бенц». Как и Porsche, во время Второй мировой войны компания сосредоточила свою деятельность на разработке и производстве боевых и бронированных машин.
Незадолго до закрытия в 2011 году этот производитель продавал всего 2 модели: Maybach 57 и Maybach 62. Самая дешевая модель, Он стартовал с 400.000 XNUMX евро. и он был сделан полностью вручную.
Audi
Август Хорьх основал компанию Audi в 1910 году в Цвикау и в настоящее время является частью немецкой группы Volkswagen. Название Audi происходит от фамилии ее основателя. переведено на латынь
.Происхождение 4 колец его логотипа мы находим его в союзе компаний Audi, DKW, Wanderer и Horch Company, образующих компанию Auto Union, кольцо для каждой компании.
Как и большинство немецких производителей, после Второй мировой войны, у них было множество проблем, чтобы продолжить производство. Решением было перенести штаб-квартиру компании в Западную Германию.
Фольксваген купил Ауди Юнион в 60-х годах, исключив из своего названия слово «Союз». Однако только в 80-х годах компания получила международное признание как престижный бренд благодаря успеху технологии полного привода Quattro в ралли.
Эта технология позже Доходил до остальных моделей этого производителя и сегодня он остается одной из его главных достопримечательностей, особенно в самых дорогих и представительных моделях производителя.
BMW
Рапп Рапп основал авиастроительную компанию Rapp Motorenwerke GmbH в 1913 году. Три года спустя я меняю имя на Бавария Моторен Верке, более известный всем как БМВ.
Логотип БМВ, то же самое с момента основания компании, сине-белый клетчатый флаг региона, где он родился, Бабьера.
Как и у Audi, у BMW была долгая история в автоспорте, участвуя и побеждая в большом количестве соревнований, включая Формулу 1, Ле-Ман, гонки на выносливость и картинг.
В настоящее время БМВ не входит ни в одну группу, как будто это происходит с другими немецкими марками автомобилей, такими как Mercedes, Porsche или Audi.
Mercedes-Benz
За стендами Mercedes-Benz Карл Бенц y Готлиб Даймлер, компания, основанная в городе Штутгард в 1926 году. Вполне вероятно, что имя Daimler звучит для вас знакомо, и до слияния она была конкурентами.
После Первой мировой войны Daimler и Benz объединили усилия и создали Mercedes-Benz Automobil GmbH, обмен дизайнами, покупками, технологиями производства и рекламой.
Двигатель внутреннего сгорания, созданный Benz в первом автомобиле, выпущенном на рынок, очень похоже на те, что используются в автомобилях сегодня и включают те же механизмы, что и коленчатый вал с противовесом, электрическое зажигание и водяное охлаждение.
Это первое транспортное средство с 3 колесами признано во всем мире первым автомобилем. Трехточечный логотип Mercedes. представляет 3 области, в которых этот производитель сосредоточил свою деятельность: наземная, морская и воздушная.
Porsche
Фердинанд Порше основал компанию с именем своей фамилии в 1931 году и с самого начала сосредоточил свою деятельность на мощные автомобили чтобы позволить ему исследовать свой интерес к автомобильным гонкам.
Во время Второй мировой войны компания Porsche сосредоточила свою деятельность на проектирование и производство боевых танков таких как легендарный Panzer и внедорожник Kübelwagen.
После Второй мировой войны Фердинанд и его сын были заключены в тюрьму за использовать рабский труд для производства военной техники. Первым официальным автомобилем этого производителя стал 356.
Автомобиль, по которому миллионы людей знают этого производителя, — это 911, автомобиль, который появился на рынке в 1964 году и в настоящее время он выставлен на продажу после небольшого переделки, сохранив при этом свою сущность.
Этот мифический автомобиль стал заменой модели 356. Вскоре после этого производитель выпустил различные версии модели 911 с все другие номенклатуры предшествуют 9.
Логотип Порше представляет собой слияние гербов гарцующей лошади города Штутгарта и оленя города Вюртемберга.
Volkswagen
Истоки Volkswagen можно найти в правительстве Германии в 1937 году. Правительство страны хотело создать доступный и надежный автомобиль для населения.
Логотип Volkswagen состоит из инициалы В и В. V происходит от Volk на немецком языке, что означает город, и W от Wagen, что означает транспортное средство.
После Второй мировой войны, компания была предложена французам кто отказался от покупки (Что было бы с компанией в других руках?
Одним из самых знаковых автомобилей этого производителя является Жук (Жук), автомобиль, разработанный Фердинандом Порше, который продавался до 2018 года после значительного изменения дизайна по сравнению с оригинальной моделью.
Наиболее представительными автомобилями этой компании являются Гольф
y el Polo. В группу Volkswagen входят такие компании, как Porsche, SEAT, Skoda и Bugatti.электрификация автомобиля
В последние годы все производители транспортных средств делают ставку на использовать электродвигатели.
На данный момент несколько моделей, доступных на рынке, все еще дороже бензиновых версий, так что до этого еще далеко.
марки, модели, технические характеристики, особенности эксплуатации, сходства и отличия
Японские и немецкие автомобили на автомобильном рынке занимают лидирующие позиции не первый год. Если говорить о проблеме глобально, то различий между ними не так уж и много, гораздо больше общих деталей. Достаточно часто эти заводы используют продукцию одних и тех же производителей, одни и те же технологические решения, и могут сотрудничать. Нередки ситуации, когда продукция фирмы продается в другом месте под собственным названием. Это еще больше способствует размытию границ и различий. Сравнивая, что лучше — японские или немецкие машины, выводы лучше строить, опираясь на исторические данные – на то время, когда эти заводы только появились, и отличия были более принципиальными.
Немецкая продукция
Единого мнения о том, какие автомобили лучше (немецкие или японские) среди автолюбителей нет. Убежденность в том, что немецкие автомашины более надежные, зародилась в 60-70-х годах прошлого столетия. Тогда заводы «Фольксваген» и «Мерседес» были лидерами. Их продукция отличалась качеством и без проблем проходила всевозможные испытания.
При проверке учитывали два момента: дефекты производителя (качество механизма) и перспективы эксплуатации (надежность транспортного средства на дорогах).
На тот момент «Фольксваген» и «Мерседес» не сдавали первых позиций в различных рейтингах. В результате эти заводы стали легендой.
Примечателен тот факт, что азиатские компании не допускали к подобным испытаниям. За аксиому принимали мнение, что их товар низкого качества. Это, во-первых, не справедливо, а во-вторых, не может отражать реального положения дел на автомобильном рынке, ведь тестировали только европейские и американские машины.
Став лидером, немецкая автомобильная промышленность удерживала свою позицию до конца прошлого века. С наступлением нового тысячелетия был осуществлен сбор аналитических данных. Выполненный анализ показал, что после 6-9 лет использования автомобиля, состояние механизма перестает зависеть от качества выполненных заводом работ. Оно напрямую зависит от интенсивности и аккуратности эксплуатации. Данное заключение привело к тому, что производители отказались изготавливать машины, надежность которых можно проверять веками.
Расширение количества функций, которыми стали обладать средства передвижения, повлекло за собой снижение уровня надежности. Новыми комплектующими стали более сложные двигатели с функцией турбонаддува, появились роботизированные системы, измененная система безопасности. Новые технологии, сложные системы приводят к частым поломкам, что не увеличивает безопасность передвижения. Зачастую водители используют их неправильно, что также снижает защиту.
Все современные навороты значительно увеличивают стоимость автомашин. Чтобы продукция осталась в доступной ценовой категории для среднестатистического потребителя, заводы экономят на качестве деталей. Их закупают в таких странах, как Китай, Таиланд, Вьетнам. Там рабочая сила стоит дешево, а значит, и себестоимость продукции снижается. Получается, что авто для среднего класса не отличается качеством деталей. Это касается, в том числе и марок «Мерседес», «Фольксваген».
Чего не скажешь о «Порше». Их уровень качества используемого материала остался на прежнем уровне, но и цена вопроса соответствующая.
Пока, при ответе на вопрос о том, какая машина (японская или немецкая) лучше, можно сказать, что немецкие производители проигрывают.
Японская продукция
Первые транспортные средства у этих производителей появились также в 60-70-х годах прошлого столетия. Тогда азиатские авто европейский рынок не признал, и они не были известны за пределами государства. Но японские инженеры не отчаивались. Они искали новые технологии, свежие решения, и уже к концу 90-х годов смогли встать в один ряд с немецкими производителями по качеству и надежности предлагаемой продукции.
И вот тогда-то возник спор о том, какие машины лучше: японские или немецкие.
Миф о том, что японская техника самая надежная, появился потому, что последние 25 лет именно они бороздят просторы нашей Родины. Большая часть транспорта с рулем на правой стороне была ввезена в Россию в подержанном состоянии. Японцы относятся к своим авто достаточно бережно, поэтому они продаются в очень хорошем состоянии.
Немаловажен тот факт, что сборка происходит на местных предприятиях. Это способствует сохранению достаточно высокого уровня надежности и позволяет опередить по некоторым пунктам немецкую технику, но по цене оставаться на прежнем уровне.
Если говорить о надежности, то выдающимися характеристиками обладает «Лексус» (завод «Тойота»). При этом его цена намного ниже, чем у «Порше».
На вопрос о том, какие машины надежнее, немецкие или японские, у автолюбителей, как правило один ответ: японские.
Сравнительные характеристики
Чтобы определиться, какие машины лучше — японские или немецкие, необходимо провести сравнение по следующим аспектам:
- двигатель;
- тип привод;
- трансмиссия;
- подвеска;
- надежность и безопасность;
- дизайнерские решения;
- маркетинг.
О двигателях
Немецкие авто поражают цифрами характеристик ходовой части. На достаточном количестве продукции присутствуют мощные двигатели, объемом от 4 литров и до 12 цилиндров (например, у «Ауди», «Мерседеса»). Но уровень форсирования не слишком высок. В настоящее время многие немецкие заводы пришли к выводу, что данные модели не отличаются экономичностью и производительностью. Что гораздо выгоднее устанавливать агрегаты с высокой степенью форсирования. У производителя «Ауди» устанавливают комплектующие, которые оснащены турбонаддувом.
Японцы пошли другим путем. Они увеличивают у своих моделей не объем двигателя, а его удельную мощность. Их компании первыми внедрили в производство технологию, когда топливо в двигательную систему попадает посредством прямого впрыскивания. Это позволяет более эффективно использовать стандартный объем топлива. Подобные механизмы обладают малым весом, за счет чего их устанавливают на небольшие авто для передвижения исключительно по городу. Но качество двигателей оставляет желать лучшего. Это связано с тем, что японцы стремятся опередить Европу, и выпускают на рынок все больше экспериментальных образцов. Также они являются разработчиками авто, у которых гибридный тип питания. Самая известная – «Тойота Приус».
Если говорить о качестве двигателя, рассматривая японский или немецкий автомобиль, то выбор падает на немецкого производителя.
Характеристики привода и трансмиссии
Немецкие производители одними из первых стали ставить на свою продукцию роботизированную КПП. Ее отличает хорошая работа и четкое выполнение поставленных задач. Систему DSG изначально тестировали на моделях «Фольксваген». Она зарекомендовала себя настолько хорошо, что ее стали использовать для других марок: «Ауди», «Шкода». Крупногабаритные автомашины и сейчас имеют автоматическую коробку передач, в ее арсенале до 10 ступеней.
У японцев на средних и маленьких машинах коробка передач вариаторная. Она не имеет ступеней при осуществлении передачи. Плюсом является удобство в управлении машиной в черте города, т. к. нет необходимости следить за датчиками КПП. Минус в том, что нельзя менять задачи, когда автомашина оказывается на скоростной магистрали. Крупногабаритные машины также имеют автоматическую коробку передач, но их отличает наличие гидромеханики и шести ступеней передач. Японские производители не спешат внедрять роботизированную КПП в массы, считая, что время не пришло.
Подвеска
Раньше в Германии считали, что лучшая подвеска – это простая конструкция. Чем проще была система, тем она была надежнее, комфортнее в эксплуатации. Потому как содержала малое количества деталей, которые могли выйти из строя. Когда свершился технологический прогресс, на производстве появились сложные механизмы, которые имеют несколько рычагов. В результате увеличилась прочность ходовой части, улучшилось управление транспортом, увеличилась маневренность. Существенным минусом стала цена технологических разработок. У авто резко поднялась себестоимость, что не лучшим образом сказалось на потребителях.
У японцев все с точностью наоборот. В прошлом они были приверженцами сложных механизмов, но в настоящее время, как правило, используют простую ходовую часть. Как результат, довольные потребители. Ведь подвеска перестала стучать, и стоимость ремонтных работ существенно снизилась. Это актуально для бюджетных вариантов. Машины класса люкс до сих пор оснащают многорычаговой ходовой частью.
О безопасности
Если решать, какие машины лучше, японские или немецкие, по этому показателю, то однозначно оба производителя хороши. По результатам многих краш-тестов они занимают лидирующие позиции по безопасности и надежности. Оба производителя постарались оснастить свои автомобили максимальным количеством степеней защиты водителя и пассажира.
У немцев есть автоматическая система торможения. Японцы разрабатывают технологию, по которой автолюбители смогут общаться в режиме реального времени и сообщать о ситуации на дорогах. По их мнению, данное достижение позволит существенно снизить количество аварийных ситуаций.
Дизайнерские решения
Немецкие производители придерживаются строго классического стиля, который характерен для моделей любой ценовой категории. Эти авто привлекают как обычного потребителя, так и респектабельных бизнесменов.
Японские производители делают ставку на оригинальные решения. Это ломаные, закругленные линии. Данные машины привлекут молодого и амбициозного покупателя, который любит находиться в центре внимания.
Маркетинг
В Германии всегда производили в основном автомобили премиум-класса. В настоящее время это привело к тому, что машины средней ценовой категории являются импортными.
В Японии производят машины, которые доступны каждому. Они, конечно, менее комфортабельные, но зато цена демократичнее.
Выводы
На вопрос о том, какие машины лучше — немецкие или японские, нет однозначного ответа. Во-первых, многое зависит от финансов и желаний покупателя. Во-вторых, эти марки относятся к различным классам, поэтому сравнение немецких и японских автомобилей не будет полностью корректным.
Большая пятерка немецких автопроизводителей
Опубликовано
Германия известна тем, что является домом для некоторых из крупнейших и наиболее влиятельных автопроизводителей в мире, с которыми большинство из нас знакомы. К ним относятся Ауди, БМВ, Мерседес, Порше и Фольксваген.
Здесь, в German Specialists Ltd, мы специализируемся на обслуживании, техническом обслуживании, картировании ECU и ремонте для немецких автомобилей, поэтому мы используем наш опыт, чтобы познакомить вас с этими производителями в нашем последнем блоге ниже.
Ауди
Основанная в 1909 году Августом Хорьхом и в настоящее время базирующаяся в Ингольштадте, Германия, компания Audi названа в честь своего основателя, где Horch означает «слушать» на немецком языке, а «audi» — «слушать» на латыни.
Производитель известен тем, что предлагает широкий выбор роскошных автомобилей, от хэтчбеков и супермини до внедорожников, причем самый широкий ассортимент приходится на печально известные седаны и универсалы. В последнее время, как и многие другие компании, они переходят на электромобили со своим e-tron и производят свой суперкар R8 с 2006 года9.0005
Лозунг Audi — Vorsprung durch Technik, что означает «быть впереди благодаря технологиям», и они являются одним из ведущих производителей автомобилей класса люкс в мире.
БМВ
BMW — или Bayerische Motoren Werke — была основана в 1916 году Францем Йозефом Поппе и стала автопроизводителем в 1929 году. в спортивных автомобилях и седанах. В их линейку также входят хэтчбеки, внедорожники, а в последнее время — электрические/гибридные автомобили, такие как i3 и i8.
Как и большинство производителей в этом списке, они имеют гоночную родословную. Для BMW это особенно заметно в автомобилях Touring и F1.
Мерседес-Бенц
В 1926 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер основали Mercedes-Benz, производителя автомобилей класса люкс, базирующийся в Штутгарте. Первоначально называвшийся Daimler-Benz, один из основателей (Benz) отвечает за первый практичный автомобиль — запатентованный автомобиль Benz (1885 г.)
.В 2018 году Mercedes-Benz даже считался крупнейшим автопроизводителем премиум-класса в мире, продав 2,31 млн автомобилей в год. Они известны тем, что производят широкий спектр автомобилей, от грузовиков и фургонов до седанов и спортивных автомобилей, включая даже ультра-роскошный Maybach, выпуск которого недавно замедлился.
В 2019 году они также планируют выпустить полностью электрический внедорожник.
Фольксваген
Volkswagen — или VW — был основан в 1937 году Фердинандом Порше. В переводе «народный автомобиль» Volkswagen теперь использует свое имя в международной рекламной кампании.
Группа Volkswagen, в которую также входят такие автопроизводители, как Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini, Seat, Bugatti, Skoda, Audi, Porsche и даже Scania, была крупнейшим автопроизводителем по мировым продажам в 2016 и 2017 годах9.0005
Несмотря на то, что у VW нет такой же гоночной родословной или престижного имени, как у некоторых других немецких производителей, VW по-прежнему имеет широкий портфель автомобилей, который включает в себя хэтчбеки, седаны, супермини, а также некоторые внедорожники и грузовики. Они также теперь делают набеги на электромобили с серией ID.
Порше
Компания Porsche была основана в 1931 году также Фердинандом Порше. Они базируются в Штутгарте и специализируются на спортивных автомобилях и, возможно, имеют самую большую гоночную родословную среди упомянутых немецких автопроизводителей.
Благодаря своей гоночной родословной компания Porsche по-прежнему известна своими спортивными автомобилями и даже суперкарами, и все, что они делают и всегда делали, связано с этим. У них, как и у большинства автопроизводителей, есть несколько седанов и внедорожников, и они переходят на полностью электрические автомобили, анонс которых ожидается в 2019 году.
Известный на протяжении всей истории
Это только верхушка айсберга с точки зрения немецких автопроизводителей. Они известны одними из самых продаваемых, самых эффективных и красивых автомобилей всех времен, и многие из них не были произведены производителями большой пятерки.
Существуют также такие бренды, как Opel, Alpina и Gumpert, которые, возможно, заслуживают упоминания за их достижения в автоспорте и впечатляющие автомобили на протяжении всей их истории.
Немецкие специалисты ООО
Если у вас немецкий автомобиль и вам требуется техосмотр, картирование ЭБУ, обслуживание или ремонт, свяжитесь с German Specialists Ltd сегодня. Для этого вы можете позвонить нам по телефону 0161 476 4422 или заполнить нашу простую контактную форму.
7 забытых немецких автопроизводителей — Hagerty Media
В то время как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen в настоящее время входят в число самых известных мировых брендов, немецкие автопроизводители не всегда высоко ценились американскими потребителями. Особенно плохо им пришлось, когда они впервые появились на берегах США в середине 1950-х годов; предлагаемые немецкими марками микроавтомобили, малолитражки и компактвэны были просто слишком малы в глазах американских потребителей. Кроме того, многие немецкие производители предлагали двухцилиндровые двухтактные двигатели с оппозитным расположением цилиндров. В то время, когда потребители в США предпочитали полноразмерные автомобили с мощными двигателями V-8 с верхним расположением клапанов, эти неортодоксальные импортные товары казались не более чем прославленными газонокосилками.
Вот краткий обзор 7 давно исчезнувших немецких автопроизводителей, имена которых при упоминании сегодня обычно вызывают недоуменные взгляды. Используйте эти забавные факты в следующий раз, когда захотите произвести впечатление на своих приятелей своими глубокими знаниями в области автомобилей.
Боргвард
RM Sotheby’s/Teddy Pieper Основанная в 1921 году как производитель автомобильных радиаторов, компания Borgward через десять лет переключилась на производство автомобилей. После Второй мировой войны основатель Карл Боргвард разделил компанию на три подразделения — «Боргвард», «Голиаф» и «Ллойд», чтобы лучше обеспечивать нормированные материалы. Стратегия сработала: с помощью примерно 500 американских дилеров и благодаря таким моделям, как 1955 Изабелла, Боргвард стал вторым по величине автопроизводителем Германии сразу после Volkswagen.
К сожалению, американский дистрибьютор автопроизводителя столкнулся с проблемами в 1960 году, когда технические проблемы с новыми моделями вызвали задержки производства и отзыв автомобилей. Когда статья в
Der Spiegel поставила под сомнение финансовое состояние Borgward, дилеры отменили более 9000 заказов. Карл Боргвард настаивал на том, чтобы быть главным инженером, конструктором, финансовым директором и ; ясно, что он сильно перестарался. RM Sotheby’s/Teddy Pieper Вынужденные принять решение о банкротстве руководители BMW любезно справились с банкротством. К 1961 году Боргвард стал историей. BMW наняла безработных инженеров, а Mercedes-Benz купил завод, который используется до сих пор. Карл Боргвард умер всего два года спустя в возрасте 73 лет.
Голиаф
Wikimedia Commons/Lothar SpurzemGoliath был соучредителем Карла Боргварда в 1928 году, и производимые им утилитарные коммерческие автомобили и автомобили были совсем не гигантскими. Для 1950 компания Goliath представила миниатюрные переднеприводные седаны и купе с двухцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 26 л.с. через четырехступенчатую механическую коробку передач.
Хотя объемы продаж «Голиафа» не были впечатляющими, его влияние в Германии намного превышало статистику производства. Goliath GP700 1950 года был первым серийным автомобилем, в котором использовалась система впрыска топлива Bosch, и его понтонный стиль вскоре был скопирован более крупными немецкими конкурентами, включая Mercedes-Benz. Goliath использовал необычную компоновку двигателя, установив двигатель GT700 поперек над трансмиссией, что позволило сделать салон необычайно просторным, несмотря на 9-местный кузов модели. 1-дюймовая колесная база. Компактность трансмиссии GT700 гарантировала, что автопроизводители по всему миру последуют примеру Голиафа. (Кто-то сказал Mini?) Однако не каждое из нововведений GT700 стоило повторения: бензобак находился в моторном отсеке.
Голиаф рухнул в результате банкротства Borgward в 1961 году.
Ллойд
RM Sotheby’s/Darin Schnabel Основанная в 1906 году, компания Lloyd превратилась в недорогой бренд Borgward к 1950 году, а ее двухдверный автомобиль L/600 размером с пинту попал в Америку в 1919 году.56. Имея длину всего 137 дюймов, переднеприводный L/600 был оснащен двухцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 19 л.с. и трехступенчатой механической коробкой передач. Ллойд также предложил модель с задним приводом, которая предлагала только самые основные функции: у нее не было багажника и плоское заднее стекло. L / 600 был переработан и переименован в Alexander в 1958 году, украшенный такими предметами роскоши, как складывающиеся боковые окна, регулируемые спинки сидений и крышка багажника.
Марка исчезла вместе с Боргвардом. Никогда не любимый покупателями, скупой характер Ллойда вдохновил на фразу: «Тот, кто не боится смерти, водит Ллойда».
RM Sotheby’s/Дарин ШнабельGoggomobil
RM Sotheby’s Хотя компания Hans Glas GmbH была основана в 1883 году как производитель сельскохозяйственного оборудования, она начала производить свой мотороллер Goggo в 1951 году, когда интерес к моторизованному транспорту превысил спрос на сельскохозяйственное оборудование. Скутер Goggo привел к разработке заднеприводного Goggomobil, названного в честь племянника президента компании Гогги. Прибыв в США в 1955 году, трехместный кузов отличался дверями с задними петлями, а в 1919 году к нему присоединилось купе.58, а также фургон доставки. Двигатели развивали мощность до 20 л.с., поэтому для достижения 60 миль в час требовалось терпение… и примерно 30 секунд. В 1959 году Goggomobil представила более крупный седан T700 Royal, более традиционный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, с двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и горизонтально-оппозитным расположением двигателя мощностью 30 л. с.
Goggomobil станет самым продаваемым брендом микроавтомобилей в Германии, всего будет выпущено более 280 000 единиц. Импорт в США прекратился в 1961 г., хотя производство продолжалось до 1969.
RM Sotheby’sGlas
RM Sotheby’s/Diana VargaКогда Ганс Глас добился успеха с Goggomobil, его компания вышла на более высокий рынок, выставив в США более крупные седаны и купе Glas 1300 и 1700 с 1963 по 1968 год. Четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала мощностью до 98 л.с. , купе 1700 и 1700 GT в стиле Frua являются наиболее известными предложениями Glas на сегодняшний день, наряду с купе Glas V-8 2+2 мощностью 148 л.с. в стиле Frua. Однако к 1966 году компания столкнулась с финансовыми проблемами и в конечном итоге была приобретена BMW.
Производство RM Sotheby’s/Diana Varga Goggomobil продолжалось, в то время как Glas 1300 и 1700 GT носили значки BMW и двойную решетку радиатора. Модель V-8 2+2 получила 157-сильный 3,0-литровый V-8 от BMW и получила прозвище «Glaserati» из-за сходства с современными Maserati — что не совсем случайно, поскольку Фруа проектировал автомобили для обеих марок. Последний Glas покинул завод в 1968 году. BMW построила новый завод в Дингольфинге, и сегодня он остается крупнейшим в компании.
ДКВ
Auctions America/Robert MyrickПроизводитель паровых транспортных средств и мотоциклов Dampf-Kraft-Wagen (что переводится как «повозка с паровым двигателем») построил свой первый автомобиль с газовым двигателем в 1928 году. В 1932 году он присоединился к Auto Union вместе с Audi. , Хорьх и Странник. Как крупносерийный производитель Auto Union, DKW предлагала недорогие и экономичные транспортные средства для масс. После Второй мировой войны Auto Union обосновался в Ингольштадте, производя малолитражки и компактвэны с, как вы уже догадались, двухтактными, двух- и трехцилиндровыми двигателями, передним приводом и значком Auto Union с четырьмя кольцами (с каждым из колец). представляющий одного из четырех производителей).
В День дурака 1958 года Daimler-Benz AG приобрела 88 процентов Auto Union GmbH, и к 1960 году Auto Union стала дочерней компанией Daimler-Benz. По мере модернизации стиля и увеличения двигателей DKW продержалась до 1965 года. В то время Auto Union был продан Volkswagen, что, в свою очередь, убило бренд и возродило фирменную табличку Audi.
НСУ
RM Sotheby’s/Darin Schnabel Добившись успеха в качестве производителя мотоциклов в 1901 году, NSU (три буквы взяты из Неккарзульма, Германия, где располагался завод) четыре года спустя начала производить автомобили по лицензии. Марка металась между автомобилями и мотоциклами на протяжении 19-го века.30-х и 40-х годов, но в 1958 году, наконец, остановился на автомобилях с седаном Prinz 1958 года и двухместным автомобилем Sport Prinz, последний из которых был разработан Bertone. Мощность исходила от расположенного сзади двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, установленного поперечно на обеих машинах. В 1964 году NSU представила Wankel Spider, двухместный кабриолет, оснащенный роторным двигателем Феликса Ванкеля и обшитый листовым металлом Bertone. Роскошный переднеприводный седан Ro 80 прибыл в Америку в 1969 году на двухроторном двигателе Ванкеля.