Судовой двигатель внутреннего сгорания — MirMarine
- Главная
- ДВС
- Основы ДВС
- Детали, узлы и системы дизеля
- Топливо и топливные системы
- Конструкции судовых дизелей
- Автоматика и контрольно-измерительные приборы
- Эксплуатация судовых дизелей
- MAN B&W
- СВМ
- Судовые насосы
- Рулевые машины и устройства
- Якорные и швартовные механизмы
- Механизмы грузоподъемных устройств
- Судовые водоопреснительные установки
- Судовые системы
- Вспомогательные котлы
- Судовые Холодильные установки
- Компрессоры
- Паромашинная установка
- Гидравлические механизмы
- Судовые энергетические установки
- Судоремонт
- Восстановление и упрочнение деталей механизмов
- Ремонт корпуса и судовых устройств
- Ремонт котлов и теплообменных аппаратов
- Ремонт главных дизелей
- Ремонт турбин
- Ремонт автоматики
- Ремонт валопроводов и гребных винтов
- Ремонт вспомогательных механизмов и систем
- Дефекты судовых дизелей
- Судоводитель
- Устройство судна
- Астрономия
- Морские карты, таблицы, лоции
- ГМССБ
- МППСС
- Плавание во льдах
- Несение вахты
- Для матроса
- Ведение документации
- Грузовые операции
- Навигация
- Управление судном
- Технические средства судовождения
- Гидрометеорология
- Электромеханик
Кривошипно-шатунный механизм — Энциклопедия журнала «За рулем»
В одноцилиндровом четырехтактном двигателе на каждые два оборота коленчатого вала приходится четыре хода поршня, только один из которых — рабочий. Это приводит к неравномерной работе двигателя. Для небольших двигателей, таких? Как легкие лодочные моторы, двигатели мопедов, легких мотоциклов и т. д., такая неравномерность не представляет большой проблемы. Для более тяжелых автомобилей требуется большая мощность двигателя, а, следовательно, и больший рабочий объем цилиндра. В этом случае неравномерность работы двигателя становится более заметной. Вот почему на современных автомобилях применяются многоцилиндровые ДВС. Применение нескольких цилиндров, в которых рабочий ход происходит в разные моменты времени, дает возможность сгладить пульсации крутящего момента на вале двигателя. Большинство легковых автомобилей малого класса имеют четырехцилиндровые двигатели, хотя иногда используются двухцилиндровые и трехцилиндровые. На более тяжелых автомобилях, требующих большой мощности, наряду с четырехцилиндровыми, могут применяться пятицилиндровые и шестицилиндровые двигатели. Легковые автомобили высшего класса оборудуются восьмицилиндровыми и двенадцатицилиндровыми двигателями, хотя встречаются двигатели с десятью цилиндрами. Большинство грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности имеют двигатели с шестью и восемью цилиндрами.
Неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм многоцилиндрового двигателя состоит из подвижных и неподвижных деталей.
К подвижным деталям КШМ относятся: поршень, поршневые кольца, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, вкладыш подшипника и маховик. Неподвижными деталями КШМ являются: блок цилиндров, головка блока цилиндров и прокладка головки блока.
Схемы расположения цилиндров в двигателях различной компоновки:
а — рядный четырехцилиндровый;
б — V-образный шестицилиндровый;
в — оппозитный четырехцилиндровый;
г — VR-двигатель шестицилиндровый;
д и е — W-образные 12-цилиндровые двигатели;
α — угол развала
Расположение цилиндров в блоке определяет компоновочную схему двигателя. Если оси цилиндров расположены в одной плоскости, то такие двигатели называют рядными.
Рядные двигатели устанавливаются на автомобиле или вертикально, или под углом к вертикальной плоскости для уменьшения высоты, занимаемой двигателем, а в некоторых случаях — горизонтально, например при размещении под полом автобуса. В V-образных двигателях оси цилиндров находятся в двух плоскостях, расположенных под углом друг к другу. Угол между осями цилиндров может быть различным. Разновидностью такого двигателя можно считать двигатель с так называемыми оппозитными (противолежащими) цилиндрами (в некоторых странах такую компоновку называют «boxer»), у которого этот угол составляет 180°. Сравнительно недавно появился двигатель W12, разработанный группой компаний Volkswagen, схема которого представляет собой как бы два V-образных двигателя с разными углами между осями цилиндров, имеющими общий коленчатый вал.
Двигатель W12, устанавливаемый на AudiA8 с 2001г., практически состоит из двух двигателей V6 с различными углами развала цилиндров, использующих общий коленчатый вал
Базовые понятия КШМ ДВС — это диаметр цилиндра и ход поршня. Диаметр цилиндра — это диаметр отверстия, под поршень, выполненного в блоке цилиндров .. Ход поршня — расстояние между ВМТ и НМТ. Диаметр цилиндра и ход поршня принято измерять в миллиметрах, а объем двигателя – в литрах. Понятно, что два двигателя одинакового объема могут иметь различное число цилиндров и различную компоновку.
Если диаметр цилиндра больше хода поршня, то такой двигатель называют короткоходным. Данные двигатели развивают более высокие максимальные обороты коленчатого вала, и в них упрощается размещение впускных и выпускных клапанов, что дает возможность получения высокой мощности. Если ход поршня превышает диаметр цилиндра, то двигатель считается длинноходным. Такие двигатели, как правило, более экономичны и характеризуются большими значениями крутящего момента. Длинноходные двигатели имеют большую высоту, но короче по длине.
При разработке конструкции двигателя приходится решать вопрос о выборе величины объема отдельного цилиндра. Если объем цилиндра сделать очень маленьким, то он будет плохо заполняться топливно-воздушной смесью, и мощность такого двигателя будет низкой. В то же время нельзя безгранично увеличивать объем цилиндра, потому что при этом фронт распространения пламени может не успеть дойти до стенок цилиндра за то короткое время, которое отводится на рабочий ход, а это приведет к уменьшению давления в цилиндре и скажется на уменьшении мощностных показателей двигателя.
Чем большее число цилиндров имеет двигатель, тем равномернее он работает. Пульсации, возникающие при работе ДВС, могут быть уменьшены применением массивного маховика, устанавливаемого на конце коленчатого вала. Чем меньше цилиндров имеет двигатель, тем большей массой должен обладать маховик. В то же время массивный маховик из-за своей инерционности ухудшает способность двигателя быстро набирать обороты. Поэтому конструкторам двигателей приходится принимать компромиссные решения.
Картер двигателя: назначение и особенности конструкции
Картер является главной неподвижной деталью ДВС, в нижней части которого установлен коленчатый вал, а в верхней части – блок цилиндров. Соединение верхней и нижней части картера осуществляется за счет крепежных болтов при помощи уплотнительной прокладки.
«CarterBMW1». Под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 с сайта Викисклада — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:CarterBMW1.JPG#mediaviewer/File:…
Впрочем, для маленьких по размеру двигателей картеры могут делиться не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости.
По сути, картер – это корпус двигателя, на котором держатся и в котором работают все детали двигателя. Помимо этого картер так же помогает в работе системе смазки и охлаждения двигателя.
Конструкция картера
Надо, конечно сказать, что картер бывает не только у двигателя, его имеют и редуктор, и коробка передач, и раздаточная коробка и прочие механизмы. Зачастую картер отливается из сверхпрочного и надежного алюминиевого сплава.
Снизу картер двигателя защищен специальным поддоном, изготовленным либо также из алюминиевого сплава, либо же из стали методом штамповки.
Основным назначением поддона картера является надежная защита КШМ от загрязнений и протечки масла. Дополнительно он выполняет функцию масляного резервуара, поэтому нижний отсек имеет специальное отверстие с небольшой пробкой для слива и замены моторного масла.
Чтобы увеличить жесткость всей конструкции, внутренние стенки картера имеют поперечные перегородки с углублениями, к которым крепятся подшипники коренных шеек всех валов – коленчатого и распределительного. Коренные подшипники оснащены съемными крышками, соединенными с картером болтами или шпильками.
Чтобы предотвратить утечку масла, на выступающих частях коленвала (задней и передней) предусмотрены специальные канавки и сальники, изготовленные из маслостойкой резины, войлока, кожи или пробки.
Для своевременного отвода масла, стремящегося вытечь наружу, в крышках подшипников и на стенках картера установлены отражатели масла и дренажные канавки.
Для установки дополнительных механизмов двигателя, например, бензинового и водяного насосов, стартера, генератора, в картере предусмотрено наличие специальных приливов.
В поддоне картера, служащего сборником и временным хранилищем масла, которое в данный момент времени не участвует в рабочем процессе двигателя, помимо масла скапливаются и различные частички металла – стружка, которая образуется в процессе работы двигателя от трения деталей друг о друга.
В некоторых двигателях для удержания этой стружки на дне или на стенках поддона устанавливаются магниты, притягивающие к себе металлические примеси.
Для защиты двигателя от стальной, алюминиевой стружки и прочих примесей масляный насос (его заборник), забирающий масло из поддона картера устанавливается не на самое его дно, а чуть выше, чтобы осевшая грязь не попадала в систему смазки.
Некоторые современные двигатели оснащены системой вентиляции картера. Эта система нужна для отвода газов из картера. Газы в картере – это смесь выхлопных газов (большая часть которых уходит через выхлопную систему), просачивающихся в картер из камер сгорания, пары бензина, масла. Накапливаясь, они оказывают негативное влияние на свойства и качество масла и состояние резиновых и металлических деталей двигателя.
Чтобы снизить негативное влияние картерных газов, их принудительно выкачивают из картера. За это как раз и отвечает система вентиляции картера.
Особенности картера двухтактного двигателя
Данный тип картера – это не просто корпус двигателя, это основная часть топливной системы транспортного средства. В данном случае картер отвечает за подготовку и своевременную подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Таким образом, обеспечивается надежная смазка всех основных деталей двигателя.
Передняя часть картера двухтактного двигателя оснащается кривошипной камерой, которая принимает участие в газораспределительном процессе.
Для надежной герметизации камеры в левой части картера предусмотрен резиновый уплотнительный сальник, который предотвращает попадание масла в камеру.
В правой части картера расположен уплотнительный сальник, основным назначением которого является предотвращение попадания в камеру внешнего воздуха.
Что такое сухой картер
Название «сухой картер», разумеется, появилось неслучайно и по нему легко догадаться, что раз картер сухой, то в нем нет масла, как в обычном картере, который служит резервуаром для сбора и хранения масла.
Отчасти это верно, но не совсем. В двигателе с сухим картером масло так же стекает в поддон, но вот задержаться ему там не дают насосы, которые сразу же откачивают это масло в специальный резервуар, который вынесен за переделы двигателя и может находиться, в общем-то, где угодно, но, как правило, неподалеку от двигателя или даже непосредственно на нем, но снаружи.
Такая система смазки двигателя применяется на спортивных, гоночных автомобилях, а так же на серьезных внедорожниках.
Необходимость в сухом картере возникает из-за того, что такие автомобили испытывают повышенные динамические и инерционные нагрузки, из-за которых масло в обычном картере очень сильно плескалось бы и пенилось.
В крутых затяжных поворотах или при преодолении крутых подъемов и спусков возможно оголение маслозаборника и как следствие – нарушение процесса смазки, которое ведет к работе двигателя с повышенной нагрузкой и может привести к поломке.
Система смазки «сухой картер» позволяет решить эту проблему. Масло подается из специального резервуара под давлением, и смазка двигателя обеспечивается в любых условиях его эксплуатации.
Вот такое непростое это устройство – картер двигателя, а на первый взгляд, всего лишь железяка :).
Неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма
Инфоурок › Другое ›Презентации›Неподвижные детали кривошипно-шатунного механизмаСкрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма
1.Блок-картер.
2.Цилиндры.
3.Головки цилиндров.
4.Поддон картера.
5.Прокладки газового стыка.
6.Крышка распределительных шестерен.
7.Картер маховика.
Блок-картер
Рис.1.Блок-картер двигателя с жидкостным охлаждением.
1 – колодец для штанги привода ГРМ;
2 – крышка коренного подшипника коленчатого вала;
3 – рубашка охлаждения двигателя;
4 – блок цилиндров;
5 – отверстие под болты и шпильки для крепления головки блока цилиндров;
6 – многосекционный корпус;
7 – отверстия под болты крепления крышки коренного подшипника;
8 – ребра жесткости;
9 – отверстия под крепление масляного поддона.
Назначение
1.Размещение подвижных элементов КШМ.
2.Размещения деталей механизма газораспределения и вспомогательных агрегатов двигателя.
3.Восприятие газовых и инерционных сил и их моментов, порождаемых подвижными деталями КШМ.
Блок-картер
1.Нагружается силами давления газов внутри его цилиндров.
2.Нагружается инерционными силами масс деталей механизма.
3.Нагружается монтажными силами, возникающими при затяжке крепежных элементов.
4.Возникают термические деформации.
5.Внутренние поверхности стенок блок-картера подвергаются коррозионному воздействию.
Условия работы
Блок-картер
Блок-картер
Рис.1.Блок-картер пускового двигателя.
1.Продольная и поперечная жесткости.
2.Сопротивление усталости.
3.Коррозионная стойкость.
4.Высокая теплопроводность.
5.Износостойкость его трущихся поверхностей .
Требования
Блок-картер
Блок-картер
Материалы
Преимущества алюминиевых сплавов:
1.Низкий объём механической обработки.
2.Высокая производительность.
3.На 50-60 % легче чугунов.
4.Алюминий имеет хорошую теплопроводность.
Недостатки алюминиевых сплавов:
1.Высокая стоимость.
2.Небольшая жёсткость деталей.
3.Высокий коэффициент линейного расширения.
4.Низкая износостойкость.
Преимущества чугуна:
1.Дешевле в 5 раз, чем алюминиевые сплавы.
2.Большая жёсткость деталей.
3.Низкий коэффициент линейного расширения.
4.Высокая износостойкость.
Недостатки чугуна:
1.Низкая производительность.
2.Тяжелее алюминиевых сплавов.
3.Чугун имеет низкую теплопроводность.
Блок-картер
Материалы
1.Блок картеры из алюминиевых сплавов – литье в земляне формы, литье в кокиль.
2.Блок картеры из чугуна – литье в земляные формы.
Блок-картер
Технология изготовления
Промежуточный картер
Рис. 2. Промежуточный картер.
1 – шатун;
2 – шатунная шейка коленчатого вала;
3 – блок-картер;
4 – коренная шейка;
5,6 – болты крепления промежуточного картера;
7-промежуточный картер;
8 – вкладыши коренного подшипника.
Гильзы цилиндров
Рис. 3 . Гильзы цилиндров
а, б) «мокрые»; в) «сухая»
1,2 – резиновые уплотнительные кольца; 3 – направляющие пояски гильз;
1.Повышение износостойкости.
2.Ремонтопригодность.
Гильзы цилиндров
Назначение
Гильзы цилиндров
1.Рабочая поверхность цилиндра подвергается абразивному и коррозионному воздействию.
2.Подвергается ударным нагрузкам от газовых сил.
3.Нагрузки от нормальной силы, передаются через поршень.
4.Силы инерции самого поршня при его «перекладках» вызывают высокочастотные колебания стенок цилиндра.
Гильзы цилиндров
Условия работы
1.Износостойкость.
2.Коррозионная стойкость.
3.Высокая твёрдость.
Гильзы цилиндров
Требования
1.Легкосъемные мокрые гильзы в большинстве случаев отливают из серого перлитного чугуна и подвергают закалке токами высокой частоты. Гильзы из легированного чугуна применяют незакаленными.
2.Сухие гильзы отливаются из серого чугуна, содержащим Cr, Ti, Cu, Mo.
Гильзы цилиндров
Материалы
Гильзы цилиндров
1.Повышается общая масса.
2.Снижается жесткость двигателя.
3.Неудобство замены.
Типы гильз цилиндров
Гильзы цилиндров
1.«Мокрые» гильзы
Преимущества:
1.Легко заменяются новыми.
2.Улучшенный теплоотвод
Недостатки:
Гильзы цилиндров
1.Ухудшают теплоотвод.
2.Удорожают производство.
2. «Сухие» гильзы.
Преимущества:
1.Не ослабляют общую жесткость цилиндра.
Недостатки:
Гильзы цилиндров
3. Безгильзовые конструкции
Преимущества:
1.Меньше масса двигателя.
2.Высокая чистотаповерхности
Недостатки:
1.Необходимость применения сложных химических и физических обработок поверхности.
Головки блока цилиндров.
1.Закрывают цилиндры.
2.Образуют верхнюю часть камеры сгорания.
3.Служат основой для крепления клапанного механизма.
4.Служат для размещения свечи зажигания или форсунки.
Назначение
Головки блока цилиндров.
1.Высокая прочность.
2.Жесткость при термических нагрузках.
3.Исключение местных перегревов и коробления при рабочих температурах.
4.Рациональное размещение по размерам и форме клапанов.
5.Удобство регулировки клапанного механизма.
Головки блока цилиндров.
Требования
Головки блока цилиндров.
1.Чугуны типа СЧ18 и СЧ21, легированного хромом, никелем, молибденом, титаном (высокая прочность, обеспечивается повышенная жесткость двигателя).
2.Алюминиевые сплавы типа АК 9 и АК 12ММгН (обладают большей теплопроводностью, имеют хорошие литейные свойства)
1.Головки двигателей получают путём литья в земляные формы.
Головки блока цилиндров.
Материал
Технология изготовления
1. Индивидуальные головки
Головки блока цилиндров.
Типы головок блока цилиндра
Преимущества:
1.Меньшая масса облегчает изготовление и ремонт двигателя.
2.Являются унифицированными для двигателей с разным числом цилиндров.
3.Лучше герметизация камеры сгорания.
Головки блока цилиндров.
Головки блока цилиндров.
1. Индивидуальные головки
Недостатки:
1.Жесткость корпуса двигателя с индивидуальными головками меньше, чем с моноголовкой.
1.Увеличение массы создаёт трудности при ремонте двигателя.
Головки блока цилиндров.
2. Общие головки
Преимущества:
1.Жесткость корпуса двигателя с моноголовками значительно больше, чем с индивидуальными головками.
Недостатки:
Прокладки газового стыка.
Обеспечение уплотнения газового стыка.
Назначение
1. Прокладки должны выдерживать значительные силы давления газов.
2. Не разрушаться под действием высоких температур.
3. Надёжность уплотнения.
4. Безвредность.
Прокладки газового стыка.
Требования
1.Сталеасбестовые прокладки (повышение местной плотности стыка вокруг камеры сгорания, асбест является токсичным материалом).
2.Алюминиевые прокладки.
3.Стальные прокладки.
4.Медные проклатки.
Прокладки газового стыка.
Материалы
Масляные поддоны
Рис. 4. Масляные поддоны: а) литой; б) штампованный.
1.Поддон картера служит резервуаром масла системы смазывания дизеля.
Назначение
Масляные поддоны
1. Надёжность.
2. Ремонтопригодность.
3. Хорошая теплопроводность и теплоотвод.
Условия работы
1.Листовая малоуглеродистая сталь (штампованные).
2.Алюминиевый сплав (литые).
Материал
Масляные поддоны
1.Литые поддоны.
2.Штампованные поддоны.
Типы масляных поддонов
Преимущества литых поддонов:
1.Меньше (5÷6 дБ) уровень шума двигателя.
2.На поддоне могут быть выполнены ребра, охлаждаемые потоком встречного воздуха – температура масла в поддоне снижается.
3.Некоторое повышение жесткости картера.
Недостатки литых поддонов:
1.Удорожание поддона, увеличение его массы.
2.При наезде на препятствие поддон разрушается.
Масляные поддоны
Компоновочные схемы кривошипно-шатунного механизма
Однорядная
Достоинства:
1.Простота конструкции.
2.Простая технология изготовления.
3.Простота в обслуживании двигателя
Недостатки:
1.Значительные габаритные размеры двигателя (особенно по длине).
2.Пониженная жесткость блока цилиндров и коленчатоговала.
3.Повышенная масса двигателя.
Компоновочные схемы кривошипно-шатунного механизма
V-образная
Компоновочные схемы кривошипно-шатунного механизма
Достоинства:
1.Снижение массы двигателя.
2.Уменьшение габаритов блока цилиндров.
3.Увеличение жесткости коленчатого вала.
4.Повышение надежности двигателя.
Недостатки:
1.Усложнение технологии изготовления.
2.Повышение стоимости двигателя.
3.Усложнение тех. обслуживания и ремонта.
Компоновочные схемы кривошипно-шатунного механизма
Оппозитная
Компоновочные схемы кривошипно-шатунного механизма
Достоинства:
1.Уменьшение габаритов блока цилиндров в вертикальном направлении.
2.Снижение массы двигателя.
3.Увеличение жесткости коленчатого вала.
4.Повышение надежности двигателя.
Недостатки:
1.Повышение стоимости двигателя из-за усложнения технологии изготовления.
2.Усложнение тех. обслуживания и ремонта.
Компоновочные схемы кривошипно-шатунного механизма
W-образная
Компоновочные схемы кривошипно-шатунного механизма
Достоинства:
1.Уменьшение массы двигателя и габаритов блока цилиндров.
2.Увеличение жесткости коленчатого вала.
3.Повышение надежности двигателя.
Недостатки:
1.Увеличение стоимости двигателя вследствие повышенной сложности технологии изготовления.
2.Усложнение тех. обслуживания и ремонта.
Компоновочные схемы кривошипно-шатунного механизма
Силы и моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме
1.Сила инерции Рj, действующая по оси цилиндра.
2.Сила давления газов Рг в надпоршневой полости.
3.Сила Рш, действующую по оси шатуна.
4.Сила N давления на стенку цилиндра.
5.Тангенциальная сила Т.
Моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме
1.Реактивный момент Мр = N Х .
2.Активный момент Ма = –Мр.
3.Крутящий момент Мкр = Т·r .
Силы и моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме
Характерные значения отношения S/D для современных двигателей легковых автомобилей.
Рабочим объемом цилиндра (Vр) является объем, описываемый поршнем при его перемещении от ВМТ до НМТ.
Объемом камеры сгорания (Vc) называют объем надпоршневой полости при положении поршня в ВМТ.
Полным объемом цилиндра называют сумму рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания (Vа = Vр + Vc ).
Степенью сжатия называют отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Специалист в области охраны труда
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Кривошипно-шатунный механизм (Неподвижные детали) — Двигатель — Автомобиль категории «В»
29 сентября 2010г.
К неподвижным деталям кривошипно-шатунного механизма относятся блок цилиндров и головка цилиндров.Блок цилиндров 8 отливают из чугуна (для двигателей ВАЗ) или алюминиевого сплава (для двигателей ЗМЗ, УАЗ и «Москвич») вместе с верхней частью картера 7. В отливке блока цилиндров сделаны стенки 4 рубашки охлаждения. Цилиндры служат направляющими для поршней, и в них совершается рабочий цикл.
Для повышения износостойкости цилиндров и упрощения ремонта и сборки в блок цилиндров запрессовывают гильзы 5 из серого чугуна (для двигателей автомобилей ЗМЗ, «Москвич», УАЗ.). Уменьшение изнашивания верхней части гильз достигается установкой в них вставок 3 из кислотоупорного чугуна (высота 50 мм, толщина стенки 2 мм). В нижней части гильзу уплотняют прокладкой из мягкой красной меди, а в верхней — прокладкой 9 головки 1 цилиндра. Внутреннюю поверхность гильзы тщательно обрабатывают и называют зеркалом. В отливке блока цилиндров предусмотрены постели для коренных подшипников коленчатого вала, подшипников распределительного вала и места для крепления различных узлов и приборов.
Поддон 6, или нижняя часть картера, предохраняет картер 7 от попадания в него пыли и грязи и служит резервуаром для масла. Его штампуют из листовой стали. К верхней части картера поддон крепится болтами, уплотнение достигается пробковой прокладкой. Плоскость разъема картера обычно располагается ниже оси коленчатого вала, что повышает жесткость картера двигателя.
Головку цилиндров отливают из алюминиевого сплава. В головке расположены камеры 2 сгорания, имеются резьбовые отверстия для свечей зажигания, впускные и выпускные каналы, кроме того, в нее запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Головка цилиндров имеет рубашку охлаждения, сообщающуюся отверстиями с рубашкой охлаждения блока цилиндров. Герметичность соединения головки с блоком цилиндров обеспечивается металлоасбестовой прокладкой 9. Сверху головку цилиндров закрывают штампованной крышкой. Между крышкой и головкой устанавливают прокладку.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
Вопрос №1. Кривошипно-шатунный механизм двигателя. Назначение и устройство неподвижных и подвижных частей.
КШМ предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленвала.
КШМ состоит из:
— картер;
— блок цилиндров;
— коленчатый вал;
— маховика и шатунно-поршневой группы.
Кривошипно-шатунный механизм можно разделить на две группы деталей: подвижные и неподвижные.
Неподвижные детали образуют основу несущей конструкции, своеобразным скелетом которой являются силовые шпильки цилиндров и перегородки картера.
К неподвижным деталямотносятся: картер, два блока цилиндров, головки блоков, коренные подшипники, детали крепления и уплотнения, гильзы цилиндров.
К подвижным деталям относятся коленчатый вал, маховик и шатунно-поршневая группа.
Картерслужит основанием для монтажа всех деталей и агрегатов двигателя, а так же самого двигателя в машине. Он состоит из двух половин: верхней и нижней. Обе половины соединяются шпильками.
Верхняя половина предназначена для восприятия усилий возникающих от давления газов в блоках цилиндров, и сил инерции от КШМ.
Верхняя половина картера отлита из алюминиевого сплава и имеет три обработанные плоскости.
На средней плоскости крепятся топливный насос НК-10 и воздухопуск, Другие две плоскости расположены под углом 120 град. одна по отношению к другой и служат для установки блоков цилиндров. В каждой наклонной плоскости расточено по 6 отверстий, в которые входят выступающие из нижней части гильз. Между 1-2-5-6 отверстиями для гильз попарно запрессованы цилиндрические штифты, фиксирующие блоки цилиндров относительно картера.
Внизу верхней половины картера имеется 7 поперечных перегородок, которые увеличивают жесткость картера и служат опорами для коренных подшипников колен вала. В поперечные перегородки сверху ввертывают силовые шпильки, которые крепят блоки цилиндров к картеру. Снизу силовые шпильки крепят подвеску коренных подшипников.
Верхняя половина картера имеет:
— штифты, фиксирующие блоки цилиндров относительно картера,
— гнездо для установки стакана верхнего вертикального валика,
— гнезда для установки стаканов наклонных валиков, передающих вращение к распределительным валам,
— гнезда для установки валика привод генератора, кронштейны для установки масляного фильтра.
— лапы для установки генератора,
— лапы для крепления двигателя к раме.
Нижняя половина картера закрывает КШМ снизу и служит маслосборником. Впереди снаружи нижней половины картера расположены приводы к водяному насосу и топливоподкачивающей помпе.
Внутри на дне картера имеется продольная впадина, куда стекается масло. Впадина с обеих сторон заканчивается углублениями, называемыми задними и передними маслоотстойниками. Из маслоотстойника масло насосами откачивается в масляный бак.
Внутри картера вмонтированы маслоуспокоитель, щиток и трубки для отсасывания масла из заднего и переднего маслоотстойников.
Блок цилиндров состоит из рубашки цилиндров и гильз. Рубашка отливается из алюминиевого сплава. Внутри рубашки имеется 6 гнезд для установки гильз. В каждом гнезде имеется кольцевая выточка, которая служит для установки фланца гильзы. В перегородках рубашки расположены каналы для сообщения водяных рубашек гильз, 14 отверстий под силовые шпильки и 24 отверстия для прохода воды из рубашки цилиндров в головку блоков.
В каждое отверстие для прохода воды устанавливается перепускная трубка с уплотняющим кольцом из маслостойкой резины. Для обеспечения герметичности вокруг каждого отверстия выполнено по 2 концентрические канавки.
На наружной боковой стенке рубашки цилиндров расположены площадки для крепления фланцев водопроводящей трубы.
В нижней части боковой поверхности рубашки против каждой полости силовых шпилек выполнены контрольные отверстия, соединяющие полость с атмосферой. Просачивание воды между отверстиями сигнализирует о неисправности уплотнения рубашки с головкой блоков.
В нижней полости рубашки цилиндров просверлены 4 глубоких отверстия для установки штифтов, фиксирующих рубашки относительно верхней половины картера. На верхней плоскости рубашки установлены 4 штифта для фиксирования алюминиевой прокладки и головки блока цилиндров.
Головка блока цилиндров служит крышкой цилиндров. Она отлита из алюминиевого сплава. В нижней плоскости головки расточено 6 углублений с плоским дном. Углубления образуют с входящими в них поршнями камеры сгорания.
Дно камеры сгорания соединено 4 отв. С выпускными и впускными каналами: 2 впускных и 2 выпускных расположенные на разных сторонах
В отв. соединяющих камеру с впускным и выпускными каналами расточены конусные гнезда, в которые запрессованы стальные седла клапанов : 2 седла большего диаметра для впускных и 2 меньшего диаметра для выпускных клапанов.
Прокладка головки блока служит для предотвращения прорыва газов из камеры сгорания. Изготавливается из сплошного сплава.
Коленчатый вал формирует крутящий момент, преобразуя сложное движение шатунов во вращательное и суммируя крутящие моменты отдельных цилиндров. Вал — полноопорный штампованный из низкоуглеродистой высококачественной легированной стали 18ХНВА. Основными элементами коленчатого вала являются коренные и шатунные шейки, щеки, носок и хвостовик. Кривошипы вала расположены под углом 120° попарно. Шатунные и коренные шейки полые. В щеках, соединяющих шатунные и коренные шейки, выполнены радиальные отверстия, через которые сообщаются внутренние полосы шеек. В шейках просверлены отверстия, через которые масло подается к шатунным и коренным подшипникам.
Внутренняя полость вала используется для подачи масла к шатунным и коренным подшипникам, в вал масло подается через полый хвостовик. Наиболее неблагоприятны условия для смазки подшипников, расположенных со стороны маховика. Внутренние полости шатунных шеек используются для дополнительной центробежной очистки масла. Отложения со стенок шеек снимаются при ремонте, для чего снимаются торцевые заглушки. На шлицах хвостовика коленчатого вала установлена коническая шестерня привода механизма передач. Между седьмой и восьмой коренными шейками устанавливается шариковый упорный подшипник, который воспринимает осевые нагрузки, возникающие на хвостовике от конической шестерни. Носок коленчатого вала уплотняется посредством установки маслосбрасывающих кольца и лабиринтного уплотнения.
Маховик улучшает равномерность хода двигателя. Он крепится на шлицах носка коленчатого вала. Точное положение маховика на носке обеспечивается совмещением радиальных отверстий на ступице и носке. На ободе маховика нанесены градуировка и метки положения поршней в верхней мертвой точке. На ободе маховика имеется зубчатый венец для привода стартером при пуске.
В щатунно-поршневую группу входят шатуны, поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца и заглушки.
Поршень обеспечивает процессы газообмена и воспринимает силу давления газов, передавая ее на палец и шатун во время рабочего хода. Он изготовлен методом горячей штамповки из дюралюминиевого сплава основными элементами поршня являются днище, головка (уплотняющая часть) и юбка (направляющая часть).
На наружной стороне днища поршня выполнен выступ тороидальной формы. Это способствует образованию воздушного вихря при сжатии воздуха в целях улучшения смесеобразования. На головке проточены четыре канавки для поршневых колец. На направляющей части выполнены бобышки, в которые устанавливается поршневой палец, ниже бобышек, проточена канавка для нижнего маслосъемного кольца.
Поршневой палец передает усилия от поршня на шатун. Палец — стальной, пустотелый, устанавливается в бобышках на плавающей посадке (при работающем двигателе) и с натягом (при холодном двигателе). Это позволяет избежать стуков вследствие большой разницы расширения бобышек и пальца, кроме того, плавающее положение способствует равномерному износу в сопряжении палец — бобышки. От осевых смещений палец удерживается заглушками, запрессованными в бобышки.
Поршневые кольца по назначению делятся на компрессионные (два верхних) и маслосъемные (остальные). Два верхних кольца — цилиндрические (прямоугольного сечения), по наружной поверхности покрыты пористым хромом, что улучшает приработку к зеркалу цилиндра. Верхнее кольцо испытывает наибольшую механическую и термическую нагрузки, поэтому оно изготовляется из стали, а остальные кольца — из легированного чугуна. Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндра при ходе поршня от ВМТ к НМТ и регулируют толщину масляного слоя при обратном ходе. Они имеют форму усеченного конуса. Необходимо помнить, что цилиндрические кольца склонны к. залеганию при длительной работе на малых нагрузках. Залегание колец может привести к поломке дизеля, в том числе к заклиниванию поршня в цилиндре.
В шатунную группу входят главный и прицепной шатуны, шатунные подшипники и детали крепления.
Шатуны осуществляют кинематическую и динамическую связь между поршнем и коленчатым валом. Они делятся на главные и прицепные. Главный шатун состоит из верхней головки, стержня и нижней головки. Верхняя головка имеет отверстие, в которое запрессована бронзовая втулка, являющаяся подшипником для поршневого пальца. В головке имеется пять отверстий для смазки и одно для стопорения бронзовой втулки. Стержень шатуна — двутаврового сечения, такой профиль наиболее успешно работает на растяжение, сжатие и изгиб. Нижняя головка главного шатуна — разъемная, соединение крышки с верхней частью головки осуществляется посредством гребенки и двух самотормозящихся штифтов. Такое соединение сложно по исполнению, но имеет высокую надежность. Нижняя головка главного шатуна имеет две проушины, к которым посредством пальца крепится неразъемная нижняя головка прицепного шатуна. Верхняя головка прицепного шатуна аналогично верхней головке главного шатуна.
1 Главный шатун 2 Прицепной шатун 3. Втулка 6. Палец 7. Ступенчатая трубка 8. Штифт вкладыша 11. Стопорный штифт 12. Вкладыш нижний 13. Соединительный штифт 14. Вкладыш верхний 15. Стопор |
B2BITS © FIX Двигатели | FIX Антенна C ++ FIX Engine
FIX Antenna® C ++ специально разработан для обеспечения высокого спектакль. Он может доставлять более 100 000 сообщений в секунду на один процессор и был протестирован на уровне 500000 сообщений / сек. пропускная способность при 500 сеансах обработки 1000 сообщений в секунду каждый. Такой уровень производительности означает, что это идеальное решение для обмены, стороны продажи и программные торговые операции. FIX Антенна Механизм C ++ FIX в настоящее время развернут в некоторых из самых требовательных среды в мире.
FIX Antenna Механизм C ++ FIX — это не только механизм производительности. Он имеет богатый набор функций для поддержки множества требований. что должен выполнять движок FIX. Он поддерживает FIX 4.0, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 5.0, 5.0 SP1, 5.0 SP2 и FAST. Он также поставляется с богатым UI для сеанса мониторинга статусы и параметры в реальном времени.
Все библиотеки / серверы предварительно настроены и сертифицированы с несколько обменов. Наши продукты приходят с круглосуточной поддержкой эскроу программного обеспечения по всему миру и по запросу.Также узнайте о наша связь с FIX решение на базе сервера приложений FIX FIXEdge.
100 000+ сообщений в секунду на один ЦП 1000 сообщений / сек за 500 сеансов
Мониторинг в реальном времени статусы и параметры сеансов Поддержка расширенного пользовательского интерфейса различные требования
Обслуживание 24 x 7 по всему миру Программное обеспечение по запросу условное депонирование
Характеристики
Элемент | Описание |
---|---|
Высокая пропускная способность / Низкая задержка | Самый производительный движок FIX. Доставляет более 100 000 сообщений в секунду. FIX Engine может обрабатывать более 500 сеансов. FIX Antenna C ++ добавляет около 9 микросекунд задержки (с 99 процентиль), а максимальная общая устойчивая пропускная способность составляет около 500000 сообщ / сек Позволяет настроить приоритет отправки / получения для сеанс. Готов к использованию с сетевой картой обхода ядра ОС Solarflare ™ OpenOnload См. Подробную информацию о тестах страница. |
Поддерживает стандартный FIX |
|
Виды поставки |
|
Сеанс FIX с широкими возможностями настройки уровень |
|
Надежность и резервирование |
Подробнее |
Безопасность |
|
Настройка производительности |
|
Мониторинг и администрация |
|
Составление сообщений API |
|
FAST Антенный кодек | |
Интеграция |
|
Упаковка | В комплект входит: |
Архитектура
ДвижокFIX построен с использованием реальных шаблоны проектирования времени, проверенные более чем десятилетней практикой.
Конструкция FIX Antenna C ++ позволяет поддерживать различные режимы максимально увеличить пропускную способность, достичь низкой задержки или работать в настраиваемый режим со сбалансированной пропускной способностью и задержкой.внутренний конструкция также позволяет контролировать количество ниток, исправляя это число в случае нескольких сеансов FIX, чтобы разделить время между ними или выделив темы для отдельных сеансов FIX.
Доступ к параметрам низкого уровня для настройки TCP / IP производительности (алгоритм Нагеля), выберите тип хранилища для восстановление состояния, сбор статистики времени выполнения, измерение времени, затраченного на конкретную операцию, а также включить и выключить особенность, среди прочего, подробно описана Вот.
Продукты B2BITS® FIX по сравнению с открытыми Источник FIX Solutions
УЧИТЬ БОЛЬШЕAPI
FIX Antenna C ++ — это полная реализация протокола FIX. Это предоставляет следующие основные API для торговых приложений:
- Создание нескольких сеансов FIX (инициаторов и приемников)
- Открытие и закрытие сеансов FIX
- Сообщения FIX и FIXML формы
- Разобрать сообщения FIX и FIXML
- Проверить сообщения FIX
- Отправлять и получать сообщения FIX
- Установить порядковые номера
- Настроить расписание сеансов
- Поддержка SSL
- Аутентификация сертификата SSL
Обработка интеллектуального запроса на повторную отправку логика:
- Четыре стратегии для обработки вне очереди сообщений:
- Обработка в соответствии с протоколом FIX (ResendAlways)
- Не сохранять дубликаты запросов на повторную отправку (RequestOnce)
- Игнорировать пропуски в последовательности, когда последовательность сообщений не важна (Игнорировать)
- Задержка обработки сообщения до синхронизации последовательности (Очередь)
- Возможность ограничить объем сообщений, отправляемых в качестве ответа на повторно отправить запрос
Поддерживаемые компиляторы
FIX Antenna C ++ протестирован на большом количестве компиляторов и платформы.Бинарный пакет доступен сразу для платформ, перечисленных ниже:
Та же кодовая база (за исключением низкоуровневого кода, зависящего от платформы) скомпилирован и протестирован на всех платформах!
Не могу найти вашу платформу в Таблица?
Цена
Мы предлагаем экономичные модели лицензирования в зависимости от приложения. ограничения параллелизма процессов, уровень поддержки (только в рабочее время, 24×5 / 7) и т. Д. Лицензии для сайтов, модели лицензирования OEM и скидки в зависимости от количества купленных лицензий также доступны.Лицензии на разработку, тестирование и резервное копирование лицензируются отдельно. Стоимость этих лицензий составляет 50% от заявленной стоимости продукции. лицензии.
просмотреть модели лицензированияПолучи скидку 50%
для разработки, тестирования и резервного копирования Лицензии!
Детали двигателя сейчас | San Antonio Automotive Warehouse Company Inc. Качественный машинный цех и автозапчасти
Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ смету на все детали двигателей и услуги по ремонту двигателей
Знаете ли вы, что восстановленные двигатели имеют такое же качество, что и новые двигатели, но за небольшую часть стоимости ? Фактически, наши восстановленные двигатели экономят топливо и выделяют меньше загрязняющих веществ.На автомобильном складе в Сан-Антонио мы восстанавливаем двигатели в соответствии с вашими точными спецификациями. Все детали наших двигателей обрабатываются с высокой точностью для каждого двигателя, который мы строим, от самого простого до самого сложного. И все это по выгодным ценам!
По всем вопросам, связанным с запчастями для двигателей, позвоните или посетите склад San Antonio Automotive Warehouse и убедитесь сами, почему мы являемся ведущим поставщиком восстановленных автомобильных запчастей и двигателей.
Ваш лучший выбор восстановленных деталей двигателя
Ищете высококачественные восстановленные или восстановленные детали двигателя?
Свяжитесь с компанией San Antonio Automotive Warehouse Company Inc.Будь то для вашего коммерческого предприятия или автомеханической мастерской, мы можем отремонтировать для вас любую часть двигателя в соответствии с вашими наиболее подробными спецификациями. Узнать больше.
Широкий выбор деталей для тракторов или промышленного оборудования
Поиск подходящих деталей для тракторов или промышленных предприятий может оказаться сложной задачей. Уже более 50 лет на складе San Antonio Automotive Warehouse хранится полный перечень высококачественных запчастей для тракторов. У нас есть дружелюбный и знающий отдел продаж, готовый ответить на ваши вопросы и помочь найти нужную деталь.В San Antonio Automotive Warehouse Company Inc вы найдете широкий ассортимент запчастей для тракторов всех основных брендов. Узнать больше.
Найдите все необходимые автозапчасти в нашем магазине
Не можете найти нужный компонент для своего автомобиля?
Свяжитесь с San Antonio Automotive Warehouse Company Inc., где мы по-прежнему верим в продажу высококачественных автозапчастей по справедливой цене. Мы стремимся предлагать нашим клиентам огромный выбор качественных запчастей по конкурентоспособным ценам.А наш дружелюбный и профессиональный персонал готов ответить на любые ваши вопросы, чтобы работа была выполнена правильно с первого раза. Удовлетворение потребностей клиентов — наш приоритет.
У нас есть обширный перечень качественных автозапчастей, доступных по отличным ценам. И наши детали готовы для вас прямо сейчас. Мы также продаем запчасти для двигателей всех марок и моделей. Узнать больше.
Ваш предпочтительный выбор для всех деталей дизельного двигателя
В San Antonio Automotive Warehouse Company Inc мы ремонтируем дизельные двигатели и ремонтируем только то, что необходимо.В модернизируемых дизельных двигателях всегда будут новые детали, и мы гарантируем, что восстановленный двигатель будет соответствовать заводским спецификациям. Наш механический цех оснащен новейшим оборудованием для обработки, шлифования и калибровки. Если на рынке есть двигатель, наши высококвалифицированные специалисты могут его восстановить. И на все наши услуги распространяется ГАРАНТИЯ.
Мы гордимся тем, что наш объект известен своим мастерством и преданностью обслуживанию клиентов. Узнать больше.
Ведущий поставщик услуг в механическом цехе
С 1966 года склад San Antonio Automotive Warehouse представляет собой механический цех с полным спектром услуг, который предоставляет клиентам продукцию высочайшего качества по разумным ценам. Чтобы выполнить восстановление машины, технический специалист должен обладать передовыми знаниями и навыками, а наша команда имеет и то, и другое. Чтобы выполнить восстановление машины, ваш технический специалист должен обладать передовыми знаниями и навыками. Теперь найти эксперта может быть сложно и дорого; но вы можете вздохнуть спокойно, поскольку профессионалы в San Antonio Automotive Warehouse Company Inc хорошо обучены выполнять все виды работ по восстановлению двигателей. Узнать больше.
Позвольте нашим специалистам починить ваши промышленные двигатели
Если ваш промышленный двигатель вышел из строя или имеет механические сбои, вы можете рассчитывать на специалистов San Antonio Automotive Warehouse Company Inc., которые исправят его эффективно и по разумной цене. От двигателей малых двигателей на электростанциях до двигателей для грузовиков-рефрижераторов — вы можете положиться на нас в предоставлении высококачественных услуг по обслуживанию промышленных двигателей по доступным ценам. Наш высококвалифицированный персонал готов помочь вам со всеми вариантами решения проблем с промышленными двигателями.
Мы можем восстановить ваши промышленные двигатели, используя превосходные детали во время восстановления, чтобы у вас были долговечные изделия. Мы гордимся тем, что выполняем запросы наших клиентов быстро и с минимальными затратами, всегда придерживаясь самых высоких стандартов качества и стремясь удовлетворить потребности клиентов. Узнать больше.
Gavril T-series addon | BeamNG
Race Parts, Контейнеры, сено, прицепы для дривэнов, автоподъемники, стойки для контейнеров. Обратите внимание:
В последнее время у меня мало времени, чтобы обновить / исправить / добавить что-то.Такие вещи, как правильное тестирование, точная настройка jbeam и обработка сетки / текстуры, могут быть неполными.
Пожалуйста, поймите, если вы обнаружите ошибки, просьба конкретизировать и сообщить мне.
Сделано AR162b для BeamNG.Drive
Версия 0.5.0 26-11-2019
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ И ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЖАЛОБЫ!
Этот мод является дополнением, а не отдельным транспортным средством. Он не перезаписывает исходный файл. Он отображается под оригинальным полуавтоматом в селекторе автомобиля.
Резюме 0.2.1: Обновлены и добавлены гоночные детали, добавлены все прицепы, добавлен автоподъемник.
Сводка 0.2.2: Обновлены балки и добавлен сценарий
Сводка 0.3.0: Обновлены балки, добавлены контейнеры, отдельные прицепы как отдельное транспортное средство, добавлены прицепы для дривэнов, тележки, тележки
Резюме 0.4.0: ? ???
Сводка 0.5.0: Исправлено множество балок, добавлена растянутая платформа, добавлена нагрузка на рулон стали для платформы и многое другое.
—
Общий:
Этот мод состоит из пяти частей:
— общие: тележки и тележки
— дривэн: прицепы на основе дривана
— каркасные прицепы: каркасные прицепы с контейнерами
— контейнеры : контейнеры как опора.
— полуавтомат: комплектующие и детали для полуавтомобиля
— бортовой: прицепы на базе бортовой платформы
— бортовой удлиненный: удлиненная версия с исключительной нагрузкой
—
Общие части:
bogie_single : точно так же, как оригинальная двухосная тележка, но разрезана пополам, с точки зрения гибкости и поперечной балки.(Использует детали задней подвески)
тележка : Это почти копия оригинальной тележки (в ней используются гибкие части тележки и балки), но:
— переименованные пазы, узлы, направляющие и т. Д. (Также для деталей подвески, они представляют собой переименованную копию деталей тележки)
— добавлен прорезь на дышле
— добавлено крепление шкворня
— добавлено гибкое тело пятого колеса полу
dolly_single : как и тележка_single, оно разрезано пополам (но использует переднюю подвеску)
— wrtдвухосная тележка также имеет крепление kingp2, поэтому она может вращаться только вокруг вертикальной оси
добавлено нестандартное дышло
Custom Heavy Duty тягово-сцепные устройства
управляемая тележка: отрегулировала тележку так, чтобы она могла управлять, подниматься и опускаться. Выберите прицеп в качестве транспортного средства для управления
—
Запчасти для сухого фургона:
общий:
— Доступны три версии: длинная (обычная), короткая и с прицепом.
— добавлены усиленная сетка ствольной коробки дышла и поперечная балка (тег соединителя — tow_hitch_HD)
— передняя часть — отдельная часть
— задняя часть — отдельная часть
— переделана задняя рама для использования спереди
— скопировано и изменено задние двери, чтобы их можно было использовать спереди (используется тот же гибкий корпус задней двери)
— добавлены простые погрузочные платформы, чтобы можно было передвигаться между прицепами
— не выбирайте простую загрузочную пластину и автомобильный подъемник одновременно время.
dryvan_ar162b : Почти копия оригинала, но:
— изменен слот тележки, чтобы он имел смещение узла; тележка точно такая же, как тележка с центром вокруг (0,0,0) по умолчанию (слот тележки также имеет смещение узла)
— Добавлен слот для буксирного устройства
— добавлено крепление kingp2, чтобы можно было использовать тележку с одной осью
— удалена передняя часть
— имеется автоподъемник
— доступна вторая дека
dryvan_leadtrailer :
— сетка и флебоди просто обрезаны
— двери перемещены и изменены узлы крепления
— задняя рама перемещена, гибкое тело переделано
-rear bumper ‘- переделанный гибкий корпус задней рамы
— добавлена специальная задняя тележка, растянута рама тележек (добавлены узлы) и добавлено гибкое тело седельно-сцепного устройства & n / b
— удалена передняя часть
dryvan_puptrailer :
— сетка и флебоди просто вырезать
— двери переставлены и заменены узлы крепления
— снята передняя часть
— имеется автомобильный подъемник
— доступна вторая дека
— Добавлены грузы
—
Детали платформы:
Новое в этой версии; Я вынул старую и настроил официальную версию.Это было очень просто, так как балки очень похожи на дрыван. Как и у дрывана, у него есть ведущий и детский прицеп.
Добавлены специальные грузы для ведущего и нижнего прицепа,
Загрузка сена как передняя, так и задняя
Специальная рампа
Простая грузовая плита, позволяющая перемещаться между прицепами. Используйте «втягивание», чтобы не раскладывать погрузочную рампу и иметь возможность проезжать между платформами.
Стальной рулон, 20 тонн каждая
—
Детали удлиненной платформы:
2 версии:
— с вытяжкой на 30 м с лопастью 20-тонной ветряной турбины 55 м
— 12.5-метровая вытяжка с 30-метровым 5-тонным алюминиевым силосом
—
Детали цистерны:
Немного, но немного изменили файлы, чтобы он мог использовать мои Долли и мог иметь усиленный буксирный крюк.
—
Скелетные контейнеровозы:
Платформа была удалена из этих частей, поскольку я добавил полностью новую версию в секцию бортовых прицепов.
Прицепы-контейнеры :
— Доступны три версии: длинная, короткая и ведущая.
— Контейнерные прицепы имеют «подчиненные» сцепки для контейнеров, поэтому можно прикрепить «опорный» контейнер.
— Длинный трейлер может перевозить один 40-футовый контейнер, а также два 20-футовых контейнера.
— Доступны грузовые платформы для движения между прицепами.
—
Контейнеры:
— 20 и 40 футовые контейнеры
— Добавлены разные цвета в качестве скинов
— закрыты; пустая и загруженная версии. Загруженная версия имеет переменную для настройки нагрузки.
— открытые версии: с открытыми только сзади или с обоих концов. Двери доступны на открытых концах.
— стяжки прикреплены; внизу расположены «главные» соединители, вверху — «подчиненные» соединители.
— имеются загрузочные платформы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— открытый контейнер имеет намного больше узлов и балок по сравнению с закрытыми версиями; поэтому выбор закрытой версии может увеличить FPS на младшем компьютере.
— С младшим компьютером; можно увеличить частоту кадров, используя эту опору контейнера вместо версии из трейлеров, это приведет к разделению вычислений по нескольким ядрам процессора.
— К сожалению, ричстакер недоступен (пока), поэтому нужно размещать / складывать контейнеры с помощью редактора мира или осторожно с помощью узла захвата.
— Каким-то образом гибкие части дверей после аварии становятся невидимыми, почему я не знаю.
—
Части:
— обновлен двигатель и гоночные части
— обновлен прицеп stinger
— добавлены вытянутые выхлопные трубы
— добавлена растянутая рама T75
— добавлена защита кабины для прицепа с бревенчатым стингером (слот для спального места)
— добавлен апфит на дриване (в основном это отрегулированный прицеп для щенков), включая грузы и автомобильный подъемник, которые также можно найти в прицепе для дривана.
— добавлен стингер-прицеп с контейнером. У него есть «подчиненные» соединители контейнера, поэтому можно прикрепить контейнер «подпорки».
— Упакованный гоночный автомобиль T65 все еще доступен.
— Добавлена большая кастомная платформа с грузами и кастомная рампа (в основном бортовой прицеп
— Добавлен 20-футовый контейнер.
—
Удачи!
) —
КРЕДИТЫ:
— Большинство новых частей основано на оригинальных частях BeamNG, поэтому BeamNG. Большинство текстур являются оригинальными BeamNG.
— Myself (AR162b) для всех модов
— Тестеры перед выпуском
— Dummiesman для предустановленных картинок, сделанных в его демонстрационном зале для предустановленных картинок, и его очень полезный nodetool, чтобы упростить перемещение вещей.
— dadimr2450 для обновленных фигурок гоночного двигателя.
— Nadeox1 для его учебника по созданию сценария
—
Проблемы с информацией:
— материалы для тюков сена, для полуавтомобиля и бортовой платформы
— узел столкновения на полуавтомобиле
— 2-осевые узлы тележки будут столкнуться с тяжелым прицепом (я также проверю, что узел kingp2)
— Тележка ведущего прицепа шатается (рама, под защитой, пятое колесо)
— Шаткое сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации
— Текстура номерного знака для каркасных прицепов как-то сломан
— двери и погрузочные платформы контейнеров могут странно ломаться (становится частично невидимым, не знаю почему.Проверены все группы деформации и отключено разрушение сетки, но никакого эффекта.)
— У автомобильного подъемника нет подходящих текстур.
—
Долгосрочные идеи:
— Воздушный дефлектор на спальной кабине
— Дополнительные прожекторы на кабине или усиленный передний бампер.
— Откидные козырьки, антенны, другие стеки, воздушные линии (спасибо Peterbilt)
— Другие сценарии
——
НЕ ПЕРЕРАСПРЕДАЛЯЙТЕ (части) ЭТОГО МОДА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МЕНЯ, AR162b!
Так что не загружайте его никуда без разрешения!
——
Нравится мои моды? Пожалуйста, поддержите меня, сделав пожертвование через Paypal
—
Список изменений:
v 0.1.0 13 марта 2015
Первый выпуск!
v 0.2.1 8 декабря 2015 г.
Исправлены и скорректированы многие гоночные части (двигатель, много кольтриса)
Добавлены некоторые гоночные части (бамперы, декали)
Добавлены контейнер, сено, прицепы для бревен
Добавлен автоподъемник
v 0.2.2 26 декабря 2015 г.
Фиксированные балки (шины, гоночный двигатель)
Добавлен сценарий «маневрирования порта»
v 0.3.0 3 августа 2016 г. , тележки
добавлены стойки для контейнера
v 0.4.0 28 января 2017
???
v 0.5.0 26 ноября 2019 г.
Добавлены удлиненные бортовые прицепы, включая лопасти ветряной турбины и силос
Добавлена загрузка стальных катушек для бортовых прицепов
Исправлены грузовые рампы для бортовых платформ
Исправлен и улучшен подъемник для автоподъемников с сухим фургоном
Много jbeam fixes
Сценарий удален
—
(Старый) Скриншоты:
GL Детали двигателя
КОЛЕНВАЛ
GL производит коленчатые валы длиной до 4000 мм и максимальной массой до 3 тонн для дизельных, газовых, двухтопливных и различных типов двигателей, а также моделей от 4 до 24 цилиндров.GL Crankshafts a … Еще …
ПОРШЕНЬ, ГИЛЬЗА, КОЛЬЦО
GL производит поршни и гильзы диаметром до 500 мм для дизельных, газовых, двухтопливных и других типов двигателей. Годовая производственная мощность поршней — 1 шт.000.000, а для лайнеров — 500.000 …. Подробнее …
КЛАПАН, НАПРАВЛЯЮЩАЯ, СЕДЛО
GL производит различные клапаны, направляющие клапана и седла клапанов для использования в газовых, дизельных и других типах двигателей. Компания предлагала клапаны и дополнительную продукцию OE, OES…Больше…
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК
GL может производить шатуны максимальной длиной 1500 мм и максимальным весом 560 кг. Мы предлагаем шатуны в основном для двигателей большого диаметра. Шатуны GL производятся в соответствии с OEM / ПОДЛИННИМ…Больше…
РАСПРЕДВАЛ
GL предлагает распредвалы для различных марок и моделей двигателей. Распределительные валы GL производятся путем обработки стального прутка и различных материалов, таких как кованая сталь, высокопрочный чугун, литье под давлением….Больше…