Несоблюдение скоростного режима пункт пдд: Чем опасен пункт 10.1 ПДД и что грозит за его нарушение | 74.ru

Чем опасен пункт 10.1 ПДД и что грозит за его нарушение | 74.ru

Все новости

Гиркина, Дубинского и Харченко заочно приговорили к пожизненному сроку по делу о сбитом малазийском «Боинге»

Два трамвайных маршрута в Челябинске изменят схему движения

Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса

В самолете занимает шесть кресел: как выглядит и живет самая высокая женщина в мире — смотрим фото

Директора челябинской турфирмы за обман десятков клиентов приговорили к условному сроку

«Спасти рядового Барсика». В Россию десятками вывозят брошенных в зоне СВО животных и находят им новый дом

На 18-летнего водителя «десятки» завели дело из-за ДТП с ранеными девушками. Видео первых минут после аварии

Не берут оружие в руки и говорят на загадочном языке. Как в селе Неудачино живет исчезающая община — репортаж

«Привезли сразу под обстрел». Мобилизованные отказались воевать на передовой без подготовки — они написали рапорты

YAPPY выберет лицо новой рекламной кампании среди пользователей

К гимназии и родителям конфликтного ученика подали иск после сотрясения мозга у его одноклассника

«Понаехи» из Сочи рванули по домам, узнав, что такое жэпэшки. Как лихорадит рынок недвижимости главного курорта

Погиб 27-летний мобилизованный, интервью с которым показывали по федеральным каналам. Вот его история

В СМП Банке рассказали, как сохранить и приумножить накопления

СК возбудил уголовное дело после прогулки четырехлетнего ребенка босиком по улице в Южноуральске

Мобилизованный с Южного Урала погиб меньше чем через месяц после отправки на службу

«Бомбе всё равно, в кого разбрасывать смертоносные осколки»: челябинка, живущая в Турции, — о теракте в Стамбуле

«Один осколок попал в грудную клетку — в крестик». Откровение ополченки саперной роты, сбежавшей в Россию от угроз

Какой сок самый вредный, а какой — самый полезный? Отвечают врачи

Салон кожи и меха отмечает юбилей: какие дубленки, куртки и пальто можно купить со скидкой (фото)

Юридическим лицам, оплатившим долги за отопление в ноябре, спишут пени

Покупатели назвали интернет-магазин, где дешево и безопасно делать заказы онлайн

Как делают часы, которые носят губернаторы и звезды шоу-бизнеса

«В роддом ехать, а детей оставить не с кем»: как многодетная мать вернула домой мобилизованного мужа

Бастрыкин поручил возбудить дело после прогулки четырехлетнего ребенка босиком в банк в Южноуральске

Меньше 6 тысяч не заплатят? Как вырастет МРОТ и прожиточный минимум, и на какие пособия это повлияет

«Теть Алён, может, мне органы продать?»: после смерти мамы сироту огорошили долгом в полмиллиона за ЖКХ

«У младшей дочери вопросы об одном: «Где папа?»»: многодетная челябинка — о попытках вернуть мобилизованного мужа

Совратил или влюбился? История Вали Исаевой, которая родила в 11 лет от гастарбайтера, — как они живут сейчас

Военную подготовку для российских школьников пообещали проводить во внеурочное время: новости вокруг СВО за 16 ноября

Роспотребнадзор ответил на претензии челябинцев к сервисному центру, выставляющему крупные счета

Женщина за рулем Mazda вылетела с дороги на остановку в Челябинске

Ветер сорвал с фасада челябинской новостройки несколько панелей. Жильцы боятся повторного обрушения (видео)

Муж замглавы Херсонской области заявил, что его супруга пропала. Оказалось, ее задержало МВД

Потомок Николая I и Наполеона Бонапарта участвует в СВО и женился на девушке из Донбасса — смотрим фото этой пары

«Во время службы была операция на сердце»: в Челябинске похоронили погибшего в ходе СВО добровольца

На площади Революции на месте спиленных голубых елей высадили новые деревья

«Повсюду русская речь, будто и не уезжал»: россияне — о том, как сейчас зимуют в Таиланде и сколько тратят на жизнь

Мобилизованные из Челябинской области погибли в ДТП на западе России

Все новости

Тормозной путь — основное свидетельство, что водитель перед ДТП тормозил. Но даже это не избавляет от ответственности

Поделиться

В Правилах дорожного движения есть один пункт, за нарушение которого не предусмотрено даже штрафа. Но сформулирован он настолько искусно, что является самым популярным поводом для обвинения автомобилистов в тяжёлых ДТП. В проекте «ПДД для бывалых» мы вспоминаем правила, которые забываются сразу после автошколы. В конце — традиционный тест.

Итак, мы говорим о пункте 10.1 ПДД, который относится к разделу «Скорость движения». Его точную формулировку вы найдёте в конце. Первая часть этого пункта совсем безобидна: дескать, водитель должен соблюдать скоростной режим, что, в общем, и так понятно. 

Далее пункт призывает при выборе скорости учитывать не только лимиты, но и ещё несколько факторов, включая особенности и состояние автомобиля, погодные условия, видимость, интенсивность движения.

Ответственность с водителя снимается, когда он не просто соблюдал скоростные лимиты, но и учитывал актуальную обстановку, а также своевременно тормозил 

Поделиться

Но дальше — больше: при возникновении опасности водитель обязан принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки. В переводе на русский язык это означает: заметив опасность, в первую очередь нужно экстренно тормозить. 

Всё это звучит как набор плакатных советов вроде «Мойте руки перед едой». Проблема в том, что иллюзорная мягкость пункта 10.1 ПДД при разборе ДТП обретает железобетонную твёрдость. Он лишь кажется рекомендательным. 

Скажем, разбились два автомобиля, и один из водителей пеняет на состояние дороги: мол, скользкая, неровная, с колеёй. Но если эти условия известны заранее, и дорога была таковой на всём протяжении, водитель должен был выбирать безопасную скорость. Вот почему так сложно судиться с коммунальщиками из-за плохо очищенных дорог.

После ДТП многие озабочены тем, чтобы их скорость вписывалась в лимиты. В объяснительных автомобилист пишет, что двигался 55–58 км/час в населённом пункте, но это не избавляет от ответственности, если скорость не соответствовала условиям. Не получится сослаться на плохую видимость, неважные шины, «внезапность» смены сигнала светофора и так далее. Если снижение скорости позволяло избежать аварии, то водителя могут обвинить в нарушении пункта 10.1 ПДД.

Характерная отметина на стекле говорит о тяжёлом ДТП с пешеходом. В этом случае нарушение пункта 10.1 ПДД исследуется практически всегда

Поделиться

Не менее коварна и вторая часть этого пункта, которая требует вдохновенно тормозить, если возникла опасность.

Пусть этого и не прописано в явном виде, бить по тормозам нужно как можно быстрее. Насколько быстро? При разборе ДТП учитывается время реакции водителя и срабатывания тормозных механизмов, но если, например, водитель мялся и размышлял секунды три после обнаружения опасности, его могут признать виновным в нарушении пункта 10.1 ПДД. Среднее время реакции водителя принимается равным секунде, хотя оно зависит от условий. 

Много споров вызывают ситуации, в которых вместо (или вместе) с торможением водитель маневрировал. В явном виде пункт 10.1 ПДД этого не запрещает, но если манёвры повлекли другие разрушения, ответственность за них, скорее всего, возложат на маневрировавшего водителя. 

Например, со второстепенной дороги под вас выезжает автомобиль. Вы рефлекторно отворачиваете и бьёте стоящие на обочине машины или улетаете в кювет. Есть шанс, что крайним окажетесь именно вы, потому что правила и не требовали от вас маневрировать. Точнее, пункт 8.1 ПДД разрешал маневрирование, если оно не создаёт помех и опасности.

Психологически очень сложно тормозить по прямой, когда совершенно ясно, что торможение не спасёт. Поэтому логика здесь такая: если вы увернулись благополучно, победителей не судят. А вот если манёвр (кроме самого торможения) спровоцировал новое ДТП, вас могут посчитать его виновником.

Пункт 10.1 ПДД часто используется при наездах на пешеходов. Даже если пешеход неправ и выскочил на проезжую часть в неположенном месте, давить его хладнокровно правила не разрешают. Они требуют от водителя тормозить, и при разборе таких ДТП к вопросу подходят очень серьёзно. Определяется момент обнаружения опасности, например, когда пешеход ступил на проезжую часть. Далее выясняются действия водителя. Если торможение началось позже интервала, который отводится на реакцию и срабатывание тормозных механизмов, считается, что водитель сделал недостаточно. И это — даже если пешеход в корне неправ.

За нарушение пункта 10.1 ПДД нет даже штрафа, ведь пока не случилось ДТП, контролировать его соблюдение практически невозможно. Да и после аварии зачастую требуется автотехническая экспертиза. Самый популярный вопрос для неё: была ли у водителя техническая возможность избежать ДТП?

А главное коварство пункта 10.1 ПДД в том, что иногда он делает виновным того, кто вроде бы не является провокатором аварии. Идёт ли речь о брошенном на дороге шлакоблоке или невменяемом пешеходе, водитель несёт отдельную ответственность за то, чтобы затормозить быстро и сильно.

А теперь — небольшой тест.

Пункт 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Напоследок — небольшая подборка ситуаций, при разборе которых пункт 10.1 ПДД играл значимую роль:

  1. Водитель сбил пешехода, но затормозил, по версии следствия, слишком поздно.
  2. Автомобиль налетел на отогнутый рельс безопасности, но дорожники переложили вину на него.
  3. Машина разбилась при наезде на плохо видимый дефект асфальта. Основной вопрос: мог ли водитель обнаружить опасность заранее?

Хотите предложить интересную тему, связанную с ПДД? Смело пишите на электронную почту редакции «Авто». Подписывайтесь на наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Присылайте сообщения в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

По теме

  • 13 сентября 2021, 06:30

    Верховный суд «простил» вынужденное ДТП на встречке. Выясняем, чем это обернется для водителей
  • 27 марта 2019, 08:33

    KIA оценили как Mercedes: клиент отсудил у дилера более 7 миллионов за неработающий подогрев сидений
  • 18 марта 2019, 07:00

    ПДД для бывалых: суровый закон дворов, или Как водителю обозлить соседа
  • 11 марта 2019, 08:23

    ПДД для бывалых: что делать, если знаки приоритета противоречат светофору
  • 04 марта 2019, 07:29

    ПДД для бывалых: как разъехаться после аварии, чтобы не сесть на 15 суток
  • 25 февраля 2019, 08:02

    ПДД для бывалых: всегда ли прав тот, кто справа
  • 18 февраля 2019, 08:44

    ПДД для бывалых: как ездить, когда разметка исчезла под снегом
  • 07 февраля 2019, 08:50

    Сплошная «нечисть»: простая инструкция, как наказать челябинских дорожников за снег и гололёд
  • 23 января 2019, 09:05

    «На ваш заказ назначен. .. эвакуатор»: челябинцев жёстко наказали за помехи таксистам
  • 07 ноября 2018, 07:45

    Нарушая законы Ньютона: разбираемся, как проезжать спорный перекрёсток у ледовой арены «Трактор»
  • 01 ноября 2018, 07:24

    Кто-то гонит: челябинцу грозит лишение прав за выезд на встречку в разрешённом месте
  • 11 октября 2018, 07:32

    Столица «косых» перекрёстков: скачущие полосы завели челябинских водителей в «бутылочные горлышки»
  • 12 сентября 2018, 08:30

    ОСАГО что дышло: от челябинки потребовали вернуть страховую выплату за ДТП трёхлетней давности
  • 29 августа 2018, 08:30

    На SKODA Kodiaq 2.0 TDI — в Казань: от чего не спас дизель

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ПДД для бывалыхЗаконЛикбез

  • ЛАЙК7
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ41

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Нарушение на дорогах. Какое следует наказание

Правила дорожного движения в Швейцарии регулируются Законом о дорожном движении от 19 декабря 1958 года (Loi fédérale sur la circulation routière, фр.; Strassenverkehrgesetz, нем.), а также постановлением правительства от 13 ноября 1962 года (Ordonnance sur les régles de la circulation routière, фр.; Verkehrsregelnverordnung, нем.). Согласно этому закону существует три вида нарушений правил дорожного движения: легкие нарушения, нарушения средней тяжести и серьезные нарушения. Нарушениями правил являются, в частности, вождение в состоянии алкогольного опьянения, несоблюдение дорожных знаков и разметки, вождение технически неисправного автомобиля, отсутствие страховки и т.д. Входит в этот список и превышение скорости.

Общий скоростной режим на дорогах Швейцарии таков: 50 км/ч в населенных пунктах, 80 км/ч вне населенных пунктов, 120 км/ч на скоростных шоссе. При этом стоит отметить, что во многих городах есть большое количество специальных зон, где скорость движения ограничена до 20 или 30 км/ч.

В законе не прописано, какое превышение скорости следует считать легким нарушением правил, а какое серьезным. Этот пробел восполнил Верховный Суд страны (Tribunal fédéral, фр.; Bundesgericht, нем.). Согласно последним постановлениям Суда первоначально необходимо определить, где совершено нарушение: в пределах населенного пункта, вне населенного пункта либо на скоростном шоссе.

Затем Суд предлагает следующую систему для определения меры тяжести нарушения.

Вне зависимости от условий дорожного движения и от водителя серьезным нарушением правил дорожного движения является превышение скорости на 25 км/ч и более в населенных пунктах; превышение скорости на 30 км/ч и более вне населенных пунктов; превышение скорости на 35 км/ч и более на скоростных шоссе.

Нарушением средней тяжести считается превышение скорости от 21 до 24 км/ч в населенных пунктах; от 26 до 29 км/ч вне населенных пунктов; от 31 до 34 км/ч на скоростных шоссе.

Превышение скорости менее чем на 21 км/ч в населенных пунктах, менее чем на 26 км/ч вне населенных пунктов и менее чем на 31 км/ч на скоростных шоссе считается легким нарушением правил дорожного движения. В данном случае, как правило, водителю выносится предупреждение.

В соответствии со статьей 16с Закона, после совершения серьезного нарушения водительские права отбираются как минимум на 3 месяца. А если в течение пяти предыдущих лет права уже отбирались хотя бы один раз за нарушение средней тяжести, то минимальный срок, на который придется распрощаться с правами, составляет 6 месяцев (12 месяцев, если права отбирались за серьезное нарушение).

Если в течение десяти лет, предшествующих нарушению, водительские права отбирались дважды за совершение серьезных нарушений либо трижды за нарушения средней тяжести, то сесть за руль не получится как минимум два года.

Кроме того, при превышении скорости на 40 км/ч в зоне 30 км/ч, на 50 км/ч в зоне 50 км/ч, на 60 км/ч в зоне 80 км/ч и на 80 км/ч на автобанах последует уголовная ответственность.

Согласно статистике Федерального дорожного офиса в период с 2013 по 2018 год более 2000 водителей были приговорены к тюремным срокам. Минимальный срок — один год тюрьмы. Правда, он чаще всего бывает условным (то есть без фактического отбывания наказания) при первой судимости. Водительские права при этом изымаются как минимум на 24 месяца.

Многие в Швейцарии считают существующий закон слишком суровым, и группа депутатов федерального парламента неоднократно подавала запросы и законодательные инициативы для смягчения санкций.

Такого же мнения придерживается и правительство, которое уже заявило, что закон должен предусматривать возможность для судей учитывать конкретные обстоятельства каждого нарушения и не применять автоматически жесткие санкции. В проекте реформы закона также предусматривается, что минимальный тюремный срок в один год будет убран, а лишение прав на 24 месяца заменят на 6 месяцев.

Кроме того, будут облегчены санкции для новых водителей, и в большинстве случаев они должны отделаться штрафом вместо лишения водительских прав.

Наконец, реформа закона предусматривает отказ от использования этилометров или «черных ящиков» в автомобилях водителей, имеющих проблемы с алкоголем.

Стоит также предостеречь автомобилистов, путешествующих за рулем по другим странам. Если вы получаете штраф за превышение скорости или за другое серьезное нарушение правил дорожного движения за пределами Швейцарии, не исключено, что на этом неприятности не закончатся и швейцарские власти, получив информацию от коллег, откроют также административную и уголовную процедуру против проживающего на территории страны водителя, несмотря на то, что нарушение было совершено за границей.

Самое тесное сотрудничество в сфере нарушений правил дорожного движения предусмотрено с Германией и Францией. С этими странами Швейцария заключила двусторонние соглашения, которые предусматривают не только обмен информацией, возможность прямой пересылки штрафов, административную помощь, но также взаимную поддержку по принудительному взысканию штрафов (на данный момент совместный механизм взыскания штрафов работает только с Францией), если сумма штрафа составляет не менее 70 евро.

Стоит подчеркнуть, что сотрудничество распространяется на все виды нарушений правил дорожного движения: превышение скорости, неправильная парковка, вождение в состоянии алкогольного опьянения и т.д. Повторюсь: в случае серьезного нарушения компетентные службы Швейцарии могут начать свою процедуру против провинившегося в другой стране автомобилиста. Это означает, что Швейцария может назначить штраф или лишить водительских прав, даже если правонарушение произошло за границей.

Подобные случаи часто встречаются опять же при нарушении правил дорожного движения во Франции. При превышении скоростного режима на 50 км/ч французские власти автоматически передают информацию швейцарским коллегам. Помимо штрафа и запрета на вождение на территории Франции незадачливого водителя может ждать еще более суровая санкция на родине — лишение прав на три месяца.

Автомобилисты, предпочитающие вообще не платить штрафы за границей, сильно рискуют. Даже если речь идет о странах, с которыми у Швейцарии не подписано каких-либо соглашений о сотрудничестве. Если вы снова поедете за границу, при любом полицейском, пограничном или таможенном контроле вам могут припомнить ваш долг и заставить оплатить сумму штрафа, уже существенно увеличенную. В случае серьезного нарушения нельзя исключить и изъятие транспортного средства, а также и тюремный срок.

Уважаемые читатели «РШ», специально для вас мы запустили канал в мессенджере Telegram. Подписывайтесь на нас — вы будете узнавать новости о Швейцарии, а также свежую аналитику из первых рук и максимально оперативно. Благодарим вас за то, что вы с нами!

Перепечатка текста и фотографий aboutswiss.ch разрешена на условиях размещения ссылки на оригинал материала на нашем сайте.

: Пересмотренные статуты Гавайев 2013 г. :: Кодексы и статуты США :: Законы США :: Justia

Посмотреть пересмотренные статуты Гавайев 2021 г. | Просмотреть предыдущие версии пересмотренного статута Гавайев

HI Rev Stat § 291C-102 (2013) Что это?

Перекрёстные ссылки

Требования к электромобилям в районе, см. §291C-134.

§291C-102 Несоблюдение ограничения скорости запрещено. (a) Лицо нарушает этот раздел, если оно управляет:

(1) автомобилем со скоростью, превышающей максимально допустимую скорость, кроме указанной в разделе 291C-105; или

(2) Автомобиль со скоростью ниже минимального ограничения скорости,

, где максимальное или минимальное ограничение скорости установлено постановлением округа или официальными знаками, размещенными директором транспорта на автомагистралях, находящихся в юрисдикции директора.

(b) Если максимальная скорость превышена более чем на десять миль в час, в дополнение к любым другим штрафам взимается дополнительная плата в размере 10 долларов США, и эта сумма должна быть внесена в специальный фонд нейротравм. [Л 1971, с 150, п. § 1; am L 1984, c 273, §8; ген. 1985; am L 2002, c 160, §10; am L 2004, c 102, §2; am L 2006, c 129, §3]

Примечания к делу

Закон о превышении скорости не является уголовным преступлением, поэтому не ассимилируется с Законом об ассимиляционных преступлениях. 900 F.2d 1346.

Информация о нарушении правил дорожного движения, выданная ответчику на военном объекте, со ссылкой только на закон штата Гавайи (данный раздел) и перечисление фактов нарушения ответчиком превышения скорости, недостаточно уведомила ответчика о том, что ответчик столкнулся с уголовным нарушением федерального закона . 537 F. Доп. 2д 1116 (2008).

При возбуждении уголовного дела по данному разделу на прокурора возлагается бремя доказывания того, что ограничение скорости было установлено одним из способов, указанных в данном разделе. 57 H. 277, 554 P.2d 767.

Камертон, используемый для калибровки радара, сам был точно откалиброван. 70 H. 580, 779 P.2d 11.

В тех случаях, когда суд первой инстанции надлежащим образом уведомлял об ограничении скорости, как того требует правило 202(b) ОПЧ, было достаточно доказательств, чтобы признать автомобилиста виновным в нарушении подпункта (а). 95 Ч. 22, 18 П.3д 884.

Ответчик был предупрежден о предполагаемом превышении скорости, установленной постановлением округа. 9 H. Приложение. 73, 823 P.2d 154.

Простое доказательство того, что доказательства, представленные в суде, были достаточными для установления того, что ответчик совершил менее серьезное нарушение, включающее обычное превышение скорости (RSI) в соответствии с подразделом (a)(1), само по себе было недостаточным, гарантировать ввод суждения по RSI; такой демонстрации было бы достаточно, чтобы оправдать повторное рассмотрение дела ответчика по менее включенному RSI; чтобы оправдать заключение под стражу для вынесения решения по RSI, штат должен был также показать, что ошибочное признание доказательств проверки скорости было безвредным вне разумных сомнений в отношении определения того, что ответчик совершил RSI. 124 H. 270 (Приложение), 241 P.3d 562 (2010).

В тех случаях, когда не существовало разумной возможности того, что ошибочное признание карты проверки скорости могло повлиять на вывод окружного суда о том, что ответчик вел машину ответчика с превышением максимальной скорости пятьдесят пять миль в час, ошибочное признание было безвредным разумные сомнения в отношении меньшего включено регулярное нарушение скорости.

124 H. 270 (Приложение), 241 P.3d 562 (2010).

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Гавайи могут иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Приказы управления дорожным движением

Полиция штата Мичиган (MSP) отвечает за проведение совместных расследований и выработку рекомендаций относительно: 1) разумных и безопасных ограничений скорости; 2) ограничения парковки; 3) преимущественное движение на пересечениях магистральных автомобильных дорог государственного значения. Эта обязанность возложена на Секцию обслуживания дорожного движения. Сотрудники служб дорожного движения, расположенные в штаб-квартире каждого округа, проводят совместные расследования с персоналом дорожной комиссии округа для дорог округа или Департаментом транспорта штата Мичиган (MDOT) для магистральных автомагистралей штата в каждой из трех ранее перечисленных областей.

Контроль скорости

В основе всех систем контроля скорости лежит принятый в стране принцип, согласно которому большинство водителей проявляют осторожность, предусмотрительность и ездят на разумной и надлежащей скорости независимо от установленного ограничения скорости. Эта «разумная и правильная» тема является частью основного закона о скорости, изложенного в Кодексе транспортных средств штата Мичиган (раздел 257.627). По сути, этот закон гласит, что автомобилисты всегда должны двигаться со скоростью, позволяющей им безопасно остановиться. Этот основной закон скорости регулирует скорость всех водителей независимо от каких-либо средств контроля скорости.

В Мичигане используется несколько типов контроля скорости. Первым из них является контроль скорости Advisory , который представляет собой рекомендуемую безопасную скорость движения, чтобы предупредить водителей о максимально рекомендуемой скорости на повороте или в других особых дорожных условиях. Консультативный совет скорости не подлежит принудительному исполнению в судах Мичигана, кроме как в соответствии с положениями Основного закона о скорости, и размещается только в сочетании с соответствующим предупреждающим знаком. Второй — это нормативный контроль скорости , который подлежит принудительному исполнению и классифицируется как установленный законом или модифицированный.

Установленные законом ограничения скорости устанавливаются либо как максимальные/минимальные ограничения скорости, либо как prima facie ограничения. Prima facie в переводе с латыни означает «на первый взгляд» и в большинстве случаев является ограничением скорости. Эти ограничения скорости установлены законодательно и применяются на всей территории штата.

Модифицированный регулятор скорости используется в областях, требующих ограничения скорости между установленными законом ограничениями скорости на автомагистралях, ограничениями максимальной скорости 55 миль в час на дорогах штата и округа и 25 миль в час prima facie ограничения скорости в деловых и жилых районах. Эти измененные ограничения скорости устанавливаются административными действиями на основе исследования организации дорожного движения. Ограничения могут устанавливаться только органами, обладающими юридическими полномочиями и юрисдикцией в отношении соответствующей дороги (MDOT и окружные дорожные комиссии, работающие с MSP). Эти модифицированные ограничения скорости

называются абсолютными ограничениями скорости и не должны превышаться независимо от условий.

Установление или пересмотр зон скорости происходит по разным причинам, таким как строительство дорог, изменения в землепользовании, аварии, несоблюдение установленного ограничения скорости или по требованию граждан. Группа обследования, инженер из MDOT или окружной дорожной комиссии (в зависимости от рассматриваемой дороги) и сотрудник полиции штата собирают все данные, необходимые для анализа состояния дороги, такие как исследования скорости, статистика дорожно-транспортных происшествий, условия вождения и другая соответствующая информация.

Опросы скорости

Поведение водителя является продолжением социальных установок. Большинство водителей соблюдают правила дорожного движения безопасным и разумным образом, о чем свидетельствуют их стабильно положительные отзывы о вождении. Правила дорожного движения, отражающие поведение большинства автомобилистов, обычно соблюдаются и соблюдаются. Чтобы любой закон о дорожном движении имел силу, подавляющее большинство водителей должны соблюдать его добровольно, чтобы можно было легко выявить нарушителей. Реалистичные ограничения скорости отражают этот факт и признают, что необоснованные ограничения способствуют массовым нарушениям и неуважению ко всей системе управления дорожным движением. Произвольные законы излишне ограничивают водителей, поощряют нарушения и не поддерживаются общественностью. Исследования показывают, что среда вождения, а не установленное ограничение скорости, оказывает основное влияние на скорость автомобилистов.

Замеры скорости выполняются во время нормального свободного движения. Поскольку измененные ограничения скорости являются максимально допустимыми скоростями, состояние проезжей части должно быть близким к идеальному. Основной основой для установления надлежащего реалистичного ограничения скорости является признанный на национальном уровне метод использования скорости 85-го процентиля. Это скорость, на которой или ниже движется 85% трафика. Исследования показали, что изменение объявленного ограничения скорости существенно не меняет скорость 85-го процентиля. Среда вождения, включая другой транспорт на проезжей части, состояние проезжей части, движение пешеходов и т. д., является важным фактором, влияющим на преобладающую скорость.

Использование скорости 85-го процентиля подтверждает, что 15% водителей двигаются со скоростью, превышающей разумную и правильную. Именно на эти 15% и направлены меры принуждения. Исследования показали, что именно эти водители являются причиной многих аварий и имеют наихудший послужной список вождения.

Вернуться к ссылке

Данные о дорожно-транспортных происшествиях

Вопреки распространенному мнению, более низкие ограничения скорости не обязательно повышают безопасность. Чем равномернее скорости транспортных средств в транспортном потоке, тем меньше шансов на конфликт или аварию. Размещение ограничений скорости ниже или выше, чем у большинства водителей, приводит к образованию двух отдельных групп водителей: 1) тех, кто пытается соблюдать ограничение скорости, и 2) тех, кто ездит на скорости, которую они считают разумной и разумной. Эти различия могут привести к учащению аварий из-за проезда сзади, неправильного обгона и безрассудного вождения.

Места крушения определяются с помощью точечных карт или компьютерных программ. Действия каждого транспортного средства, попавшего в аварию, также идентифицируются, и исследовательская группа ищет любые возникающие модели аварий, связанные со скоростью. Затем при определении ограничения скорости учитывается схема дорожно-транспортных происшествий.

Независимо от дорожного покрытия, существует статистическое количество аварий, которые можно ожидать независимо от того, насколько безопасным является дорожное полотно. Исследовательская группа определяет, является ли количество аварий необычно высоким, анализируя частоту аварий на основе количества аварий и интенсивности движения на изучаемом участке дороги. Эта частота аварий сравнивается с частотой аварий на дорогах аналогичного типа в целях относительной безопасности.

На протяжении многих лет проводились исследования, связывающие аварии со скоростью. Результаты показывают, что риск для водителя попасть в аварию является самым низким при превышении средней скорости движения на 5-10 миль в час. По совпадению обычно это скорость 85-го процентиля. Согласно этим исследованиям, самый низкий риск попасть в аварию возникает примерно при скорости 85-го процентиля. Вернуться к ссылке

Условия вождения

Конструкция, физическое состояние и использование проезжей части оказывают сильное влияние на скорость транспортных средств, поскольку автомобилисты меняют скорость в зависимости от условий вождения. Группа по обследованию дорожного движения учитывает важные аспекты дорожной обстановки, такие как интенсивность движения, развитие обочин, ширина проезжей части и обочин, количество полос движения, проездов, перекрестков, холмов, поворотов, тротуаров и любые другие применимые факторы. Все эти факторы отражаются на скорости 85-го процентиля.

Исследовательская группа проводит личный осмотр проезжей части, чтобы проверить точность своих данных. Они проезжают по проезжей части, чтобы определить, есть ли какие-либо опасности, не очевидные для автомобилистов. Если обнаруживаются опасные условия, предпринимаются попытки их исправить. Если они не могут быть исправлены, рассматривается вопрос о размещении предупредительного знака ограничения скорости; или если присутствуют несколько условий, то ограничение скорости может быть уменьшено.

Количество изменений ограничения скорости на заданном маршруте должно быть сведено к минимуму. С учетом этого длина скоростной зоны должна быть не менее полумили. Члены исследовательской группы основывают свои рекомендации на условиях, существующих на момент их оценки, и не должны пытаться учитывать такие вещи, как будущий рост или условия, которых в настоящее время не существует. Вернуться к ссылке

Рекомендация и резюме

После того, как все данные собраны и проверены группой по исследованию трафика, факты анализируются и даются рекомендации. Когда участники опроса соглашаются с тем, что необходимо установить измененную зону скорости, их предложение доводится до сведения стороны, запросившей изменение, и местных органов власти. Хотя согласие на местном уровне желательно, оно не требуется по закону. Если группа по обследованию дорожного движения соглашается с тем, что изменение ограничения скорости не оправдано, или если они не могут согласовать рекомендацию, обследование завершается без изменения существующего ограничения скорости. Измененные ограничения скорости вступают в силу, когда приказ о регулировании дорожного движения подписан обоими агентствами, копия приказа передана секретарю округа и установлены знаки.

Реалистичные ограничения скорости обеспечивают равномерное и упорядоченное движение транспорта. Важно поощрять плавный транспортный поток не только для безопасности, но и для удобства и экономии каждого автомобилиста. Ограничения скорости основаны на скорости движения — вашей, ваших соседей и процентах всех, кто едет по проезжей части.

Ограничения на парковку  Вернуться к началу страницы

Основная функция проезжей части заключается в обеспечении безопасного и эффективного движения транспортных средств, работающих на этой системе проезжей части. Как правило, за пределами городов и деревень остановка, стояние и парковка на основной проезжей части дороги запрещены Транспортным кодексом штата Мичиган. Однако требования землепользования, прилегающего к проезжей части, могут потребовать, чтобы стоянка была разрешена в полосе отчуждения.

Чрезмерно строгие запреты на парковку, не основанные на реальной необходимости, приводят к повсеместному несоблюдению требований и не имеют исковой силы. Чрезмерно разрешительные ситуации с парковкой приводят к снижению пропускной способности, дорожным авариям и неработоспособной транспортной системе. Ограничения на парковку должны отражать узкую полосу между этими двумя крайностями. Однако во всех случаях права и безопасность водителя имеют приоритет над требованиями владельцев соседних участков.

Основания для принятия мер в случае парковки изложены в разделе 257.675 (4) Кодекса транспортных средств штата Мичиган. В разделе указано:

«Государственная транспортная комиссия по магистральным автомобильным дорогам государственного значения и коллегия уездных дорожных комиссаров по магистральным дорогам, действующие совместно с начальником отдела государственной полиции, могут устанавливать знаки, запрещающие или ограничивающие остановку, стоянку, или стоянка транспортных средств на шоссе, где, по мнению должностных лиц, как установлено инженерным исследованием, остановка, стоянка или стоянка опасны для тех, кто пользуется шоссе, или где остановка, стоянка или стоянка транспортных средств могут ненадлежащим образом мешать движению. свободное движение транспорта по шоссе или улице…».

Рекомендации по ограничению парковки могут быть сделаны на автомагистралях, когда: 1) произошли аварии с участием автомобилей, припаркованных или въезжающих или покидающих припаркованные места; 2) автомобили постоянно останавливают на трассе из-за придорожных интересов; 3) припаркованные автомобили не будут обеспечивать непрерывное свободное движение транспорта по основному проезжей части автомобильной дороги; 4) припаркованные автомобили создают помехи обзору или другие опасные ситуации для движения по автомагистрали; или 5) припаркованные автомобили мешают, мешают или мешают общему содержанию автомагистрали.

Расследование парковки очень похоже на расследование скорости. Группа обследования (состоящая из инженера MDOT или окружной дорожной комиссии и сотрудника MSP) проводит визуальный осмотр изучаемой территории, отмечая существующие условия, такие как ширина и состояние проезжей части, ширина и состояние обочины, использование прилегающих земель, транспортное средство. интенсивность движения, ограничение скорости и наличие внеуличной парковки. Затем эти данные анализируются на предмет их влияния на пропускную способность проезжей части и безопасность водителей и пешеходов. Затем исследовательская группа дает рекомендации относительно любых ограничений на парковку. Эти ограничения вступают в силу, когда вывешены соответствующие знаки, а приказ о регулировании дорожного движения подписан обеими сторонами и подан клерку округа.

Ограничение движения на пересечениях с государственными магистральными автомагистралями Вернуться к началу страницы

Ограничение движения относится к назначению транспортных средств преимущественному проезду в одном или нескольких направлениях движения на перекрестке. Конечной целью любого перекрестка является безопасное и эффективное размещение необходимого объема движения на каждом сегменте проезжей части.

Там, где интенсивность движения относительно невелика, дальность видимости большая или скорость приближения относительно высока, управление движением на перекрестке обычно не требуется. Однако, когда какое-либо из этих условий отсутствует, могут потребоваться устройства управления дорожным движением, чтобы регулировать, предупреждать или направлять движение на перекрестке.

Типы устройств управления дорожным движением, обычно используемые на полосе отчуждения на перекрестках, включают светофор и знаки слияния, уступки и остановки. Использование этих средств управления приведет к прерыванию транспортного потока и увеличению задержек в движении, что повлияет на пропускную способность и уровень обслуживания этой дороги. По этим причинам устройства управления дорожным движением используются только там, где условия требуют их установки. Прежде чем ограничивать транспортный поток, рассматриваются такие альтернативы, как увеличение дальности обзора за счет устранения препятствий для обзора (припаркованных автомобилей, веток деревьев, кустов и т. д.), изменения выравнивания проезжей части или улучшения разделения уровней.

Как правило, проезжей части с большей интенсивностью движения на перекрестке отдается предпочтение. Трех- и четырехстороннее управление будет рассматриваться, когда интенсивность движения на каждой пересекающейся проезжей части будет приблизительно одинаковой. Иногда более эффективный транспортный поток может быть достигнут за счет того, что движение на одном или нескольких участках государственной автомагистрали останавливается или уступает дорогу немагистральному движению.

Аварии под прямым углом являются важным фактором при установлении преимущественного права проезда. Определенное количество аварий такого типа произойдет на перекрестке даже при наличии устройства управления дорожным движением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *