Незамерзающая охлаждающая жидкость: Ответы к игре Угадай слова. Уровень 8-28 — Monwall

Содержание

Как выбрать антифриз? — журнал За рулем

Часто автомобилисты задают вопрос, чем отличается тосол от антифриза и что лучше использовать в системе охлаждения двигателя? В чем существенная разница между тосолом и антифризом и как их отличить друг от друга? Можно ли смешивать антифриз и тосол? На эти вопросы об охлаждающих жидкостях для вашего автомобиля вы сможете найти ответы в этой статье.

Что же такое охлаждающая жидкость? Охлаждающая жидкость, или Antifreeze (англ.), — это жидкость, которая находится в системе охлаждения транспортного средства, обеспечивающая отвод тепла от более нагретого тела, в нашем случае двигателя, через радиатор и другие элементы системы охлаждения к менее нагретому — атмосфере. Это основная функция охлаждающей жидкости. Охлаждать! Состав охлаждающей жидкости обычно — это 50 процентов моноэтиленгликоля, простого двухатомного спирта, 47 процентов воды и примерно 3 процентов присадок. Вторая функция: не замерзать. Отсюда и второе название — AntiFREZZE, или в переводе «незамерзающая».

Но так было не всегда — изначально задачей охлаждающей жидкости было лишь непосредственно охлаждение, именно поэтому раньше для этого использовали воду. Но вода обладает рядом недостатков, первый, как мы уже говорили ранее, вода замерзает, а при замерзании еще и расширяется, а второй недостаток — это коррозия в различных ее проявлениях, таких как окисление и кавитация.

С потребностью всесезонного использования транспортных средств потребовалось вовлечение незамерзающих компонентов в производство охлаждающих жидкостей.

Сначала были рецептуры на глицерине, однако плотность таких продуктов была очень высокой, а эффективность охлаждения низкой, поэтому их начали разбавлять спиртами для снижения плотности. И первым из них был метиловый спирт как самый простой и дешевый в производстве одноатомный спирт. И это было примерно до середины прошлого века.

К сожалению, в России на данный момент огромное количество производителей фальсифицированных и некачественных охлаждающих жидкостей остались на том же уровне середины прошлого века. Себестоимость таких продуктов значительно ниже, однако смесь метанола и воды является разрушительной для автомобиля. Она быстро выкипает и обладает высокой коррозионной активностью, при всем при этом метанол — яд!

Давайте разберем технологию производства охлаждающих жидкостей.

Первая категория, самая взрослая, — IAT (iorganic acid technology)

Технология производства охлаждающих жидкостей с использованием неорганических присадок. Данная категория является родоначальником всех охлаждающих жидкостей в современном понимании. Принцип работы заключается в том, что в водно-гликолевый раствор (в нашем случае моноэтиленгликоль) добавляется пакет неорганических солей.

В основном используются либо фосфаты, либо нитриты, либо силикаты. Данные соли вступают в реакцию между собой и образуют защитную пленку на всей поверхности системы охлаждения. Соответственно, пакет присадок постепенно расходуется, пленка становится все толще. Эффективность системы охлаждения снижается.

К данным типам относится и Тосол, ставший в России именем собственным.

Слово «тосол» является аббревиатурой названия отдела «Технология органического синтеза» (сокращенно — ТОС) НИИ органической химии и технологии, в котором он был разработан в 1971 году. Окончание «ОЛ» обозначает принадлежность продукта к группе спиртов.

Например, тосолы марки FELIX, которые производит компания «Тосол-Синтез», созданы по традиционной технологии (IAT), идеально подходят для использования в классических легковых автомобилях. Имеют большое количество официальных допусков.

Вторая категория — OAT

Технология органических присадок, или Organic Acid Technology. Данный тип основывается на использовании все того же моноэтиленгликоля, но с использованием отличительно другого пакета присадок — органического. Как ингибитор в данных антифризах используются органические соли карбоновых кислот.

В отличие от предыдущего типа охлаждающих жидкостей, карбоксилатные антифризы не создают на всей поверхности пленку, а точечно воздействуют на очаги коррозии. Катализатором для реакции служит температура и сам процесс окисления. Пример такой охлаждающей жидкости — это Felix Carbox компании «Тосол-Синтез».

Плюсы: увеличенный срок службы. Гарантированный срок — 250 000 км.

Лучшая защита от коррозии и кавитации за счет применения органического пакета присадок, более стабильного при длительных высоких температурных воздействиях.

Минусы: несовместимость с другими жидкостями. Карбоксилатные охлаждающие жидкости нельзя смешивать с другими типами.

HOAT — гибридная технология. В своем составе содержат как органические, так и неорганические пакеты ингибиторов коррозии. Состав вобрал в себе лучшие стороны предыдущих. В сочетании с традиционным пакетом присадок, в данной охлаждающей жидкости трудятся и карбоксилатные присадки. Но если смотреть в процентном соотношении, данные жидкости больше относятся к первому типу охлаждающих жидкостей. Органические присадки лишь дополняют его. Пример такого антифриза — FELIX PROLONGER.

Плюсы и минусы: однозначным плюсом будет защита для всех типов металлов, лучше, чем у традиционных охлаждающих жидкостей.

Четвертая категория — LOWBRID. В дословном переводе — «малый гибрид». Данный тип разработан для новых целей автопроизводителей: больше сил, больше наддува, меньше расход топлива, меньше вредных выбросов. Увеличения давления наддува ведет к увеличению температурного режима, снижение вредных выбросов также часто делают при увеличении температуры работы (при высоких температурах происходит меньшее количество вредных выбросов). Основа данных жидкостей — карбоксилатный пакет с добавление небольшого количества неорганических присадок.

В завершение хочется сказать, что антифриз — это важная техническая жидкость, которую следует время от времени менять в любой машине согласно регламенту смены.

Вся линейка антифризов Felix полностью соответствует всем требованиям, на которые опираются крупнейшие автопроизводители. Более того, крупные автозаводы (такие как АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛАДА-Ижевск, GM-Uzbekistan, Азия-Авто) использует именно антифриз Felix в качестве первой заливки.

Антифриз (незамерзающая жидкость) для системы отопления дома

Состав антифризов

В основном антифризы включают разного рода присадки, необходимые для придания раствору необходимых качеств. Например:

  • предотвращение разрушение уплотнителей системы;
  • растворение и вывод накипи и осадков, которые накапливаются в системе со временем;
  • коррозийная защита металлов, которые входят в состав системы отопления.

Заливай и пользуйся?

Казалось бы, если есть проблема – риск замерзания воды в системе отопления - незачем медлить, нужно заливать антифриз. Ведь в наших условиях отключение электроэнергии на продолжительное время – обычное дело, причем без предупреждения. А значит, в зимнее время могут возникнуть серьезные проблемы в частных домах. Но есть еще одна сложность. Многие производители отопительных котлов категорически не рекомендуют применять антифризы в системах, в которых участвуют их устройства. Возникает резонный вопрос, почему?

Причины, по которым производители котлов отказывают в использовании антифриза

Производитель «Протерм» (Словакия) заявляет о том, что не несет ответственности за последствия, вызванные применением антифризов. Чугунные котлы, изготавливаемые компанией, не предназначены для взаимодействия с незамерзающими жидкостями. Vaillant (Германия) еще более категоричен, заявляя о том, что в настенных котлах использовать незамерзающие жидкости нельзя! Что касается иных производителей, то здесь все запутаннее. Некоторые из них информируют об использовании в конструкции котлов специальных прокладок из паронита, которые подходят ко многим видам антифризов. Однако при этом не афишируется обратная сторона медали: сложности с уплотнителями – не единственная проблема при применении антифризов.

Какие существуют проблемы при использовании незамерзающей жидкости в отопительных системах?

Проблема №1

Поскольку вода и антифриз имеют различные физические показатели, при проектировании системы отопления следует учитывать, будет использоваться та или иная жидкость. Базовые расчеты делаются, конечно, для воды. Если же планируется использование антифриза, потребуется изменить некоторые параметры системы:

  • мощность котла;
  • на 60% увеличить напор циркуляционного насоса;
  • на 50% увеличить объем расширительного бака;
  • на 50% увеличить тепловую мощность радиаторов.

Проблема №2

Антифризы на базе этиленгликоля имеют одну особенность – «не любят» перегрева системы. Например, если в любой точке системы температура превысит критическую для данной марки смеси, произойдет разложение этиленгликоля и присадок, в результате реакции образуются твердые осадки и кислоты. При выпадении осадков на нагревательные составляющие котла появляется нагар, в результате чего снижается теплообмен, стимулируется появление новых осадков, увеличивается вероятность перегрева.  

Образованные при разложении этиленгликоля кислоты вступают в реакцию с металлами системы, в результате чего возможно развитие коррозийных процессов. Разложение присадок способно вызвать снижение защитных характеристик состава по отношению к уплотнителям, что может вызвать течь в местах соединения. Если система имеет цинковое покрытие, использование антифриза недопустимо. При перегреве появляется повышенное пенообразование, а это значит, что гарантировано завоздушивание системы. Следовательно, чтобы все эти явления исключить, нужно жестко контролировать отопительный процесс. Поскольку производителям котлов неизвестны физические свойства используемых теплоносителей (кроме воды), они исключают их применение.

Проблемы №3

Антифризы имеют повышенную текучесть. Следовательно, увеличение количества соединительных мест и элементов влечет за собой рост вероятности образования протечек. Причем в основном такая проблема появляется при остывшей системе, когда отопление выключено. При охлаждении объем металлических соединений уменьшается, появляются микроканалы, по которым и сочится состав. Поэтому важно, чтобы все соединения системы были доступны. Учитывая токсичность антифризов, их нельзя применять для нагревания воды в системах ГВС. В противном случае смесь может попасть в точки разбора горячей воды, что представит опасность для жильцов.

Что такое тосол и что такое антифриз?

Трудно молчать... Уж столько раз и столько мнений в очередной раз слышу. И столько разных... Сначала определимся вместе с терминологией.

Охлаждающая жидкость (ОЖ)

Вроде и так понятно, что это – теплоноситель для отвода тепла. Во многих (пожалуй, в большинстве, в т.ч. в автомобильных) приложениях должна быть незамерзающей, т.е. это незамерзающая охлаждающая жидкость.

Антифриз


Название "Антифриз" произошло от греческого "АНТИ", т.е. "ПРОТИВ" и английского "FREEZE" – "ЗАМЕРЗАТЬ" – водные растворы некоторых веществ (этиленгликоля, глицерина, неорганических солей и др.), не замерзающие при низких температурах.

"Применяются в системах охлаждения автомоб., авиац. и тракторных двигателей при температурах окружающего воздуха от -75 до 0 град С" - ПРИВОЖУ ДОСЛОВНО из СЭС. Другими словами,

антифриз – это НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ (охлаждающая) жидкость, только по-английски.

НИКАКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ между этими названиями НЕТ. Это разные (русское и иностранное) названия одного предмета, как, например, "проигрыватель" и "плейер", "морозильник" и "рефрижератор" и др. Сравнения, может и не самые удачные. К тому же постепенно у этих разных названий одного предмета постепенно появляются разные оттенки в применениях.

Охлаждающие жидкости (ОЖ), АНТИФРИЗЫ могут производиться разными фирмами под различными собственными (т.е. названием фирмы-производителя) или коммерческими названиями.

Тосол

Тосол появился в Советском Союзе вместе с ВАЗом. Для нового а/м (с новыми материалами в системе охлаждения) потребовался антифриз с лучшими (чем выпускались антифризы на тот момент), свойствами. Такой антифриз был создан в Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" – сокращенно – технология органического синтеза), откуда и произошло название "Т_О_С_ол".

Более полная история приведена ниже. В СССР ТОСОЛ стал что-то вроде торговой марки или коммерческого названия. Хотя правильнее было бы сказать, что это был некий стандарт антифриза, поскольку это была ОЖ с заданными составом и свойством, но выпускаемая разными предприятиями.

Сегодня ТОСОЛ стал просто нарицательным названием ОЖ (также, как "ксерокс"), выпускаемым в России (или СНГ) с уровнем качества от весьма высокого до откровенно бодяжного.

Несмотря на то, что ОЖ, АНТИФРИЗ и ТОСОЛ означают по сути одно и то же, сегодня (по УПОРНО сложившейся ОБЫВАТЕЛЬСКОЙ терминологии) стали подразумевается следующие понятия:

  • АНТИФРИЗ – импортная ОЖ, как правило высокого качества (хотя, думаю, в нашей стране на прилавках может быть что угодно), чаще концентрированная (но может быть и готовой к употреблению)

  • ТОСОЛ – отечественная ОЖ самого разного качества (от высококачественной ОЖ до подкрашенной воды), как правило готовой к употреблению (т.е. не требующей разбавления)

АНТИФРИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ – теперь уже устаревшее (но еще живущее) обывательское понятие ОЖ, выпускавшийся для грузовых а/м (хотя сегодня в грузовики льют все ту же жидкость с самым разным составом, продающуюся под единым нарицательным названием "ТОСОЛ").

В большинстве случаев основой для ОЖ является этиленгликоль (если не ошибаюсь, МОНОэтиленгликоля, с Ткип=197 гр.С, т.к. есть и ДИэтиленгликоль, с Ткип=245 гр.С, тоже использующийся (или использовавшийся) для антифризов). Существуют (или существовали) антифризы на других основах – глицерине, пропиленгликоле, моноэтиленгликоле и др.

Цвет ОЖ


Неоднократно читал пояснения производителей, что цвет ОЖ (в общем случае) ничего не означает (!) – ни основы, ни концентрации, ни температуры замерзания, ни присадок, ни прочего. Это просто окраска, чтобы, например, не спутали ОЖ со спиртом (и не выпили ОЖ!). Производители могут окрашивать ОЖ в самые разные цвета.

Один и тот же производитель может выпускать охлаждающие жидкости разных цветов – например, на разных основах, с разными добавками, с разными температурами (если не ошибаюсь, изначально "ТОСОЛ-А40" и "ТОСОЛ-А65" тоже имели разную окраску, хотя кроме концентрации ничем, вроде бы, не отличались).

Это позволит, например, (если владелец пользуется ОЖ одного производителя) при необходимости долива использовать именно ту ОЖ, которая была залита раньше.

Отдельно о красных ОЖ. Неоднократно слышал, что все красные ОЖ принципиально созданы на другой (пропиленгликолевой) основе, хотя абсолютной уверенности у меня в этом нет (точные данные об этом я не выискал...)

Некторые производители добавляют в ОЖ ФЛУОРЕСЦИРУЮЩИЕ красители, которые позволяют найти утечку ОЖ с помощью УФ-источника.

Т.е. внутри одного производителя разные цвета могут иметь определенное значение, но в общем случае – нет. Припоминаю "авторитетные" утверждения одной дамы, что "...ЗЕЛЕНЫЕ АНТИФРИЗЫ – на основе этиленгликоля, КРАСНЫЕ – на основе глицерина, а еще КАКОГО-То цвета – на основе спирта..."

Бред, как минимум, уже само разделение на "спирт" и "этиленгликоль", поскольку и этиленгликоль, и глицерин(ы) – это тоже спирты, и само слово спирт – обобщенное понятие органических веществ, содержащих гидрооксильну группу (-OH) у насыщенного атома углерода, причем гликоли – это двухатомные спирты, а глицерины – трехатомные.

  • Называть антифризом именно ИМПОРТНУЮ ОЖ, причем считать, что это обязательно КОНЦЕНТРАТ – некорректно.

  • Говорить, что отечественные антифризы (в т.ч. и те, что были до появления "ТОСОЛа") без антикоррозионных добавок – некорректно (это больше зависит от того, кто и как его делал).

  • Говорить, что ТОСОЛ – это совсем не то, что АНТИФРИЗ, и его ни в коем случае нельзя заливать в иномарки – некорректно, хотя в большинстве случаев, к сожалению, правда...

Смешивание ОЖ

Что касается смешивания ОЖ, считаю, что вопрос аналогичен вопросу о смешивании моторных масел. В общем случае никто не может сказать, что произойдет при смешивании ОЖ разных производителей. При смешивании отдельных ОЖ некоторые смеси дают осадок. Если учесть, что в экспериментах участвовала лишь мизерная часть выпускаемых ОЖ, то можно сказать, что без особой необходимости лучше ничего не смешивать. Вероятность печальных последствий хоть и небольшая, но очень уж неприятная.

охлаждающая жидкость. Как правильно выбрать антифриз. Смешиваемость антифризов

Антифриз. Охлаждающая жидкость - красный, желтый, голубой - выбирай себе любой. Или как правильно выбрать антифриз.

 

       Название «антифриз» появилось от греческого «anti» и английского «freeze» - замерзать, в дословном переводе антифриз - это антизамерзание. И действительно, охлаждающая жидкость обладает способностью не замерзать при довольно низких температурах. Кроме этого в отличие от воды, которая при замерзании расширяется в объеме на 8% и «рвет трубы», антифриз при замерзании не «размораживает» двигатель, его расширение составляет менее 1%. А вот вода обладает прекрасными теплопроводящими свойствами.


     В этой статье мы рассмотрим основные виды антифризов, узнаем, как и отличаются ли на самом деле разные цвета охлаждающей жидкости, как правильно подобрать антифриз для долива к тому, который был залит... Словом, поговорим обо всем, что нужно и полезно знать об антифризе.


     Антифриз по своей сути - это жидкость, состоящая из специально очищенной воды, этиленгликоля (в некоторых случаях пропиленгликоля, он менее токсичен, но очень дорог и немного ухудшает теплопроводность). Присадки занимают всего несколько процентов в составе антифриз, но именно он них зависят свойства антифриза, срок его эксплуатации. Именно по присадкам отличаются друг от друга антифризы разных компаний-производителей: Arteco, Total, Honeywell, Техноформ, Chevron, BASF и т.д.

 

      Согласитесь, большинство из нас выбирает охлаждающую жидкость по цвету. Да зачастую и от продавцов можно услышать фразу: «А какого цвета у Вас залит антифриз»? На основании цвета делается вывод о возможности смешивания двух жидкостей. И это может стать серьезной ошибкой! В иномарку необходимо лить исключительно прописанный в техрегламенте антифриз. Перед покупкой не поленитесь и изучите, какой вид охлаждающей жидкости можно заливать конкретно в Ваш автомобиль. Иногда цвет жидкости действительно может совпасть, а иногда быть совершенно разным. Если Вы постоянно пользуетесь одной и той же фирмой, то конечно же, Вам можно и нужно пользоваться цветовым критерием. А вот если производитель разный, то будьте внимательны.


Некачественная охлаждающая жидкость может привести к таким последствиям как:


- Протечка радиатора. Может возникнуть вследствие использования некачественной охлаждающей жидкости, которая в процессе эксплуатации потеряла антикоррозионные свойства (или даже не обладала ими), в результате металл радиатора может прокорродировать «до дыр».


- Коррозия. Опять же связана с потерей коррозийных свойств антифриза. Ржавчина на стенках каналов двигателя и радиатора становится изолятором тепла, так как имеет теплопроводность примерно в 50 раз меньшую, чем металл. В результате, двигатель хуже отдает тепло, радиатор хуже его принимает, двигатель перегревается, охлаждающая жидкость перегревается, отвод тепловой энергии происходит при повышенных температурах.


- Перегрев. Проблема усугубляется тем, что коррозионный слой сужает каналы радиатора и увеличивает их гидравлическое сопротивление. Что также ведет к перегреву из-за уменьшения скорости движения охлаждающей жидкости.


- Негативное влияние на моторное масло. Перегрев и неравномерное тепловое расширение цилиндров, вызванное коррозией, приводит к деформации маслосъемных колец. Моторное масло начинает попадать в выхлопные газы, а выхлопные газы в масло. Некачественная охлаждающая жидкость становится причиной почернения и ускоренного «срабатывания» моторного масла.


- Частицы ржавчины в антифризе могут «заклинить» термостат, разрушить крыльчатку помпы, разгерметизировать подшипник помпы, засорить радиатор, коррозия может разрушить головку блока цилиндров.


      Срочно меняйте антифриз и промывайте систему охлаждения, как только заметили «ржавую муть» в расширительном бачке.


     Охлаждающая жидкость, не обладающая способностью гасить процесс кавитации, также может нанести непоправимый вред автомобилю! Кавитация - это физический процесс образования пузырьков пара, при схлопывании которых образуется микроударная волна, которая высекает металл. В результате может возникнуть так называемая «кавитационная эрозия», которая в конечном итоге может привести к разрушению гильзы, «съеданию» крыльчатки помпы. Современные антифризы содержат присадки, которые в 10 раз снижают процесс кавитации.


     Итак, согласитесь, далеко не самая дорогая жидкость в автомобиле, антифриз - способна привести к серьезным и весьма дорогостоящим последствиям. Поэтому приобретайте антифриз современного поколения и по возможности в тех автомагазинах, которым Вы доверяете.

 

     Еще раз о цвете антифриза. Долгое время считалось, что основной признак подбора антифриза на долив - это цвет уже залитой жидкости. Но на самом деле изначально все антифризы бесцветны! Цвет антифриза - это не больше, чем рекламный ход и желание различных производителей выделиться на фоне друг друга, также краситель помогает улучшить видимость уровня жидкости, иногда даже добавляют флуорисцентный краситель, чтобы лучше было видно места протечки. Цвет красителя никак не влияет на свойства антифриза, его доля ничтожно мала. Иногда смешав, антифриз одного и тоже же цвета, можно получить неприятные последствия, такие как, к примеру, осадок, выпадающий в виде сгустков, забивающих трубки теплообменников, что значительно затрудняет процесс теплоотдачи. Это значит, что были смешаны разные типы антифризов, несмотря на то, что они были одного цвета. Сейчас в мире не существует классификации по цвету антифриза, поэтому цвета могут быть идентичными, несмотря на различие типов. Смело доливать охлаждающую жидкость того же цвета можно только при условии, что эта жидкость того же производителя, что и сейчас у Вас залита.


     Вообще вопрос замены охлаждающей жидкости возникает нечасто. Автопроизводители многих автомобилей заливают антифриз, рассчитанный на 5-10 лет эксплуатации. Поэтому чаще приходится доливать, чем производить полную замену. Однако она необходима, если выполнялся ремонт любой запчасти, связанной с системой охлаждения автомобиля.


     Выбирать антифриз необходимо по его типу с учетом предписаний автоизготовителя. Практически все охлаждающие жидкости состоят из воды, этиленгликоля, небольшого количества присадок и делятся на четыре большие группы.


1. Традиционные. При их производстве используются неорганические технологии, на современном этапе уже устаревшие. Сегодня даже не секрет состав присадок для подобных жидкостей: это различные комбинации силикатов, фосфатов, боратов, аминов, нитритов. Сюда же относится и «Тосол», который также является антифризом, а не самостоятельной подкатегорией охлаждающей жидкости, как думают многие. Тосол - это просто название, придуманное в Советском союзе, которое стало нарицательным (также как ксерокс или памперсы, которые на самом деле являются «брендами»). К категории традиционных относится и большинство антифризов российского производства. Такую охлаждающую жидкость нельзя использовать, если у Вас алюминиевый радиатор. Традиционные антифризы, содержащие в качестве ингибиторов силикаты, нитриты, фосфаты, нитраты не выдерживают длительных ходовых испытаний. Уже после пробега 120-160 тысяч километров присадки «срабатываются» (что не подходит для современных автопроизводителей, но было весьма приемлемо для Жигулей). Также неорганические присадки не выдерживают высоких, свыше 100°С температур, при температуре выше присадки традиционных ОЖ претерпевают химические изменения.

 

2. Гибридные. HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11, по спецификации VW TL 774C. На смену традиционным пришли улучшенные жидкости - гибридные. При их производстве применяются органические технологии, в состав пакета присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот - отсюда название «гибридные». Имеют широкое распространение, в составе присутствуют органические кислоты, при производстве не используют нитриты. Так называемый антифриз «G11». Характеризуются увеличенным сроком эксплуатации. Наиболее известными и широко применяемыми антифризами гибридного типа являются Glysantin G48, Glysantin G05, GlycoShell, Mobil Extra, Havoline AFC, MB 325.0

 

3. Карбоксилатные. OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), XLC (eXtended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free), G12+ , по спецификации VW TL 774F. Этот антифриз, на сегодняшний момент самый распространенный. В производстве таких охлаждающих жидкостей используют органические технологии, не применяются силикаты и нитриты. Это так называемый «G12+».
      С конца 90-х именно этот антифриз заливают на многих автоконвейерах. Особенность карбоксилатных жидкостей в технологиях производства пакета присадок, в основе которого соли некоторых карбоновых кислот (карбоксилаты, они и дали название ОЖ). Карбоксилаты являются ингибиторами коррозии, являются стабильными при высоких температурах, выдерживают длительный срок эксплуатации, чаще он равен периоду эксплуатации двигателя.
      Главнейшее отличие карбоксилатных антифризов от других - это отсутствие неорганических присадок, характерные для «традиционных» антифризов. Наиболее известные карбоксилатные охлаждающие жидкости: Havoline XLC, Glysantin G30, Freecor NRC, Ford Super Plus, CoolStream Premium, Mobil Delvac ELC, GlycoShell Longlife, DexCool, GlasElf Auto Supra, Prestone.


Отличительные особенности карбоксилатных ОЖ:

 

• Повышенная эффективность теплопередачи


• Увеличенный срок службы антифриза


• Защита алюминия при высоких температурах, стабильность при высоких температурах (до 135С)


• Защита от кавитации


• Не происходит выпадения осадков, гелей, образование отложений.

 

• Улучшенная совместимость с резиновыми и пластиковыми деталями.


• Экологически безопасные ингибиторы

 

4. Lobrid. Такой антифриз в концерне VAG называют «G12++» и изначально он предназначен он для фольксвагенов после 2008 года выпуска. Эти антифризы по своему составу занимают среднее положение между карбоксилатными и гибридными жидкостями. Общепринятого названия у этого типа антифриза пока нет. Специалисты компании BASF называют его SOAT. В составе этой ож карбоксилаты и небольшое количество неорганических компонентов, как правило, силикатов. Кроме группы VW антифриз этого типа применяют в новых моделях Peugeot и Sitroen.
      Среди известных лобридов можно назвать Freecor DSC и Freecor QRC компании Arteco, Glysantin G40 компании BASF, Frostox D12++ компании Haertol.

 

      И еще один подвид антифризов - пока не выделен в отдельную группу - это охлаждающие жидкости с добавлением глицерина. Концерн Фольксваген назвал такую разновидность «G13». Допустимо не более 20% глицерина. И действительно в таком количестве этот компонент не значительно влияет на температуру замерзания антифриза. На сегодняшний день VW и Cummins допускают применение антифризов с содержанием глицерина. Если увидите глицерин в составе ож для другого авто, знайте, что покупать такой антифриз нельзя. Да, он дешевле, но пользы двигателю Вашей иномарки он не принесет, а скорее наоборот.


     В некачественные охлаждающие жидкости, нечестные на руку производители могут добавить не только значительно больше допустимых 20% глицерина, но и метанол. (Для справки - 5 грамм метанола - и человек слепнет, 30 - летальный исход). Вдыхание паров метанола также здоровья не добавит. Смесь глицерина с метанолом дает повышенную вязкость, высокую коррозийную активность, низкую температуру кипения, как результат - ускоренный износ двигателя. Так что подобная «смесь» принесет вред и автомобилю, и что значительно хуже Вашему здоровью.

 

      Итак, собравшись за антифризом, не поленитесь и узнайте, какой тип охлаждающей жидкости Вам лучше приобрести. Конечно в сервисной книжке Вы такой информации не найдете, но если приложить усилия, то на сайтах некоторых автопроизводителей эта информация есть.


     Кстати, часто в автомагазинах продается концентрат охлаждающей жидкости. Тут уж выбирайте, что Вам больше нравится: готовый антифриз или концентрат и дистиллированную воду к нему (50 на 50). Ни в коем случае не добавляйте воду из бытового фильтра и тем более из-под крана! В антифризах допустима лишь специально очищенная вода.

 

 

И немного про ТОСОЛ.


      Эта охлаждающая жидкость была разработана в конце 60-х годов в закрытом институте ГосНИИОХТ, в отделе технологии органического синтеза, коротко ТОС. Есть версия, что именно название отдела и дало название продукту. Это был качественный антифриз, который полностью отвечал на тот момент всем требованиям советских автопроизводителей. И он был единственным в своем роде.

     С тех времен и появилась такая сильная «любовь» к этому продукту, что многие и до сих пор считают, что это высококачественный самостоятельный продукт. Есть антифриз, а есть ТОСОЛ, но тосол - это лишь название антифриза. К сожалению, после 90-х госпредприятие перестало выпускать ТОСОЛ, но спрос был, защиты авторскими правами не было, поэтому многие начали выпускать свой продукт, называя его ТОСОЛ, но не соблюдая рецептуру и технологии. Оригинальный Тосол может выпускаться по ТУ 6-57-95-96 (последняя версия) и лишь при наличии лицензионного соглашения с разработчиком технологии ГосНИИОХТ.

Антифриз Тосол А-40М (10 литров)

Описание


Тосол А-40М (ГОСТ 28084-89) — жидкость охлаждающая незамерзающая, концентрированный этиленгликоль, содержащий антипенные и антикоррозионные присадки. Охлаждающая жидкость Тосол А-40 М защищает систему охлаждения от коррозии, отводит избыточное тепло, защищает от замерзания при температуре до минус 40 °С. 

 

В наличии на складе:


Тосол А-40М (20 литров)

Тосол А-40М (216,5 литров)

Тосол А-40М является одним из представителей незамерзающих охлаждающих жидкостей. Изготавливается из воды и этиленгликоля в пропорции, позволяющей данной жидкости сохранять свои свойства при определенной температуре. Для придания антифризу ряда положительных свойств к смеси добавляют специальные присадки, позволяющие ему противостоять вспениванию и коррозии. Температура -40 °С, при которой начинает замерзать Тосол А-40М указана в названии в виде числа. Внешне базовый состав является прозрачной жидкостью. На вкус основа сладковата. 

Для того, чтобы предупредить проглатывание «незамерзайки», к составу добавляют вещества, придающие ему горький вкус. А для того, чтобы не было путаницы между различными марками Тосола, к нему добавляют краситель. Таким образом получают голубой Тосол А-40М и красный А-65М. Дополнительно это дает потребителю возможность четко определять уровень антифриза в расширительном бачке и дифференцировать подтеки Тосола и других эксплуатационных веществ. Также по изменению цвета эксплуатируемой охлаждающей жидкости можно судить об изменении ее рабочих качеств и о необходимости в замене. 

«Тосол» – торговое название антифриза, разработанного и производившегося в Советском союзе с началом массового выпуска автомобилей ВАЗ. «ТОС» в названии идет от названия отдела НИИ органической химии и технологии, разработавшего данный продукт – «Технология органического синтеза». «ОЛ», по разным данным, может обозначать либо указание на Отдельную лабораторию, в которой проводились работы по созданию антифриза, либо окончания «-ол», обозначающего спирты. 

 

Свойства незамерзающей жидкости Тосол А-40М

Химический состав данного антифриза определяет и ряд его эксплуатационных свойств: 

• Устойчивость к воздействию температур в диапазоне от -40 °С до + 100 °С; 
• Прекрасно противостоит процессу коррозии; 
• Не вспенивается; 
• Имеет низкую вязкость; 
• Хорошо испаряется; 
• Практически не воспламеняется; 
• Предупреждает перегрев двигателя; 
• Прост в эксплуатации; 
• Экологически безвреден; 
• Индифферентен к различным металлам (в частности, к алюминию) и резиновым изделиям; 
• Защищает изделия от накипи; 
• Имеет длительный срок службы. 

 

Применение Тосол А-40М

Все вышеперечисленные качества ОЖ Тосол А-40М позволяют использовать его в различном оборудовании: 

• В качестве охлаждающего вещества в двигателях автомобилей, работающих при температуре выше -40 °С; 
• Для защиты систем охлаждения агрегатов от коррозии; 
• Является ОЖ в различных системах теплообмена, работающих при умеренных и низких температурах; 
• В системе отопления; 
• В оборудовании для кондиционирования воздуха. 

 

Особенности эксплуатации, хранения и транспортирования Тосол А-40М

Тосол А-40М гарантированно хранится в течение трех лет со дня изготовления при условии хранения жидкости в таре производителя. Изготовитель дает дополнительные рекомендации по применению ОЖ. При пользовании данным антифризом необходимо соблюдать правила производственной и личной гигиены. Запрещается смешивать Тосол А-40М с ОЖ, содержащим амины. При отравлении данным веществом возможно поражение ЦНС. У пострадавшего возникает слабость, тошнота и рвота, потеря координации движения. 
При соблюдении требований ГОСТ перевозить Тосол А-40М можно любым видом транспорта. 

Утилизировать можно антифриз по специальной инструкции. 

Торговая компания «Масло — здесь» предлагает своим покупателям Тосол А-40М, изготовленный ООО «ТОСОЛ-СИНТЕЗ». Объем данного продукта – 10 литров. Тара – пластиковая канистра. Процесс производства регламентируется ГОСТ 28084-89. Наши сотрудники охотно помогут вам оформить заявку на продукцию, выбрать удобный способ оплаты и доставки

Производители масла Тосол А-40М

На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:

  • ООО «ТОСОЛ-СИНТЕЗ»
  • ООО ПКФ «Химлюкс»
  • ООО Энергохим»

Что такое тосол?|Icesteam

На сегодняшний день, зачастую можно узнать, что водители гадают о том, какая охлаждающая жидкость проявляет себя эффективнее – антифриз или тосол? Автолюбители дают сравнение данным понятиям и ведут разговоры о том, какая охлаждающая жидкость лучше, какая стоит меньших денег и тому подобное. Водителю, который знаком с этими вопросами смешно. По какой причине? Вы также не знаете, что такое тосол? Тогда эта информация будет вам интересна! Заявим сразу, что давать сравнение тосолу с антифризом – это почти то же самое, что сравнивать карася с рыбой. На саом дела, карась тоже является рыбой, а тосол – тоже антифризом. В чем разница между этими понятиями? Подойдем к этому вопросу для начала исторически.
 Спешим напомнить! По практическим понятиям антифриз – это особо качественная жидкость из-за границы, а тосол произведен в России, причем с разными свойствами. Первый тосол появился с изобретением первого автомобиля Жигули. До этого момента радиаторы в машинах у нас заливали простой водой. В холодную погоду в воду примешивали этиленгликоль, что приводило к тому, что автомобиль не замерзал. Такая смесь имела определенные кристаллы и была повышенной вязкости, в результате чего разрыв автомобильного АКБ абсолютно не происходил. А если иметь ввиду поддержанные машины, которые, как правило, имели чугунные двигатели, то данная смесь не приводила авто к ржавчине. Таким образом, это было отличное решение, которое назвали «антифриз», который, если перевести с английского означает «против мороза». Неприятности стали появляться с изобретением одного из самых популярных в Советском Союзе машин – "Жигули". В его системе охлаждения были абсолютно другие материалы, что вызвало необходимость в качественном антифризе более лучшего качества. Таким образом, в государственном НИИ ОХТ изобрели новую охлаждающую жидкость, у которой не было коррозийных минусов простого антифриза. Больше всего в них содержались неорганические соли, которые создавали на поверхности металла определенную пленку для защиты от этиленгликоля.
 Само название произошло от отдела, который его разрабатывал – «ТОС» (технология органического синтеза), которое со временем перешло в «ТОСол». Затем это стало определенным именем, стандартом охлаждающей жидкости – вещество с конкретными структурированными свойствами и составом, но изготовляемое разными организациями. В Советском Союзе существовало 2 класса незамерзающей жидкости: тосол марки А-40 и А-65; антифриз М-40 и М-65. Первое вещество добывалось через смешивание тосола «А» с простой водой. Названия, которые шли после маркировки «А», указывали температуру замерзания по шкале Цельсия. Простой антифриз, таким образом, был менее качественным. Имя «тосол» было настолько известным, что его постепенно перевели в категорию нарицательных. А ввиду того что "Жигули" тогда символизировал успех, то и тосол считался охлаждающей жидкостью для знаменитых людей. Таким образом, именно в те года появился другой принцып: мол, тосол – это антифриз для автомобилей ВАЗ.
Но со временем все поменялось, и на сегодняшний день, слова, которые касаются автомобилей ВАЗ не воспринимаются хорошо, как раньше. В итоге, многие автолюбители перестали уважать автомобили ВАЗ и соответственно тосол. Кроме того, термин «тосол» начал использоваться для отечественных автомобилей.

  Купить тосол можно в компании "УралХимАвто", которая является известным производителем охлаждающих жидкостей в г.Челябинске.

Производство теплоносителей и антифризов для отопления дома

Требуется качественный теплоноситель для отопления, вентиляции, кондиционирования или производственного оборудования? Антифризы "Hot Blood" от ООО "ВинтХим" – отличный выбор для решения ваших задач! Сотрудничая с нами, вы сможете покупать любые партии незамерзающих жидкостей для применения на жилых, коммерческих или промышленных объектах.

Антифриз для отопления дома "Hot Blood" выбирают не только владельцы жилья. Наши незамерзающие жидкости используются на предприятиях, в торговых комплексах и культовых местах. Например, в число наших партнеров входит ОАО "Волга", "Леруа Мерлен", "Danon", "Ашан", ТНК ВР и др. В Храме Христа Спасителя теплоносители нашего производства применяются в системах микроклимата и вентиляции.

Многие покупатели считают, что наша незамерзающая жидкость для отопления – лучший антифриз на рынке. Подтверждением этому служит высокий спрос на наши теплоносители у крупнейших отечественных предприятий. Лидеры отрасли внедрения вентиляционных, микроклиматических и обогревательных систем предпочитают именно нашу продукцию антифризы торговой марки «Хот Блад». Становитесь нашим партнером и испытайте ее плюсы на личном опыте!

Что такое теплоноситель?

Теплоносителем называется жидкость, которая движется по контуру теплообменного оборудования в системах отопления, кондиционирования и охлаждения систем промышленного и бытового оборудования и служит для осуществления теплообмена.

Каким требованиям должен отвечать антифриз в систему отопления дома?

  • Высокая тепловая емкость.
  • Низкая коррозионная активность.
  • Низкая вязкость.
  • Термостойкость.
  • Повышенная теплопередача.
  • Безопасность в эксплуатации.
  • Широкий диапазон рабочих температур.
  • Долговечность.
  • Доступная цена.

 

Как выбрать незамерзающую жидкость?

Выбирая антифриз для систем кондиционирования, вентиляции и отопления, обращайте внимание на температуру, при которой состав теряет свойства. Немаловажное значение имеет вязкость раствора. От этой характеристики напрямую зависит скорость прокачки теплоносителя по трубам.

Хороший теплоноситель не вредит элементам системы. В частности, не вызывает коррозию металлических деталей. Чтобы предотвратить разрушение металла, производство антифриза сопровождается добавлением присадок. Наряду с разъеданием труб вещества защищают от вспенивания.

Наконец, теплоноситель не должен содержать опасных для здоровья веществ и слишком дорого стоить. Если цена антифриза выше рыночной, это говорит о намеренном завышении или о специфических свойствах. К примеру, о наличии теплотехнических характеристик, которые продлевают срок службы состава.

Вода как теплоноситель

В настоящее время воду относят к наиболее популярным теплоносителям, что объясняется 2 факторами. Во-первых, практически нулевая цена на жидкость для отопления дома даже при использовании дистиллята. Во-вторых, самая высокая среди остальных составов тепловая емкость.

Вода абсолютно безопасна. При расходе или утечке недостачу легко восполнить. Водная рабочая среда стала бы идеальной жидкостью для отопления помещений, если бы не пара существенных недостатков. Скажем, образование накипи или появление коррозии на внутренней поверхности трубопроводов.

Для решения этой проблемы жидкость смягчают термическим или химическим способом. Говоря проще, кипятят или разбавляют реагентами. Кроме обычной воды, в системы отопления допускается закачивать дистиллированную воду. Однако ее не всегда удается быстро найти. Обыкновенную воду реально набрать прямо из-под крана.

Другой минус водного теплоносителя состоит в замерзании при температуре ниже 0o C. Хуже всего, что при кристаллизации вода увеличивается в объеме и давит на трубы изнутри. Элементы системы разрушаются. Для восстановления работы системы отопления после оттаивания придется проводить ремонт.

Особенности использования антифризов.

Если вы хотите купить жидкость для отопления, но затрудняетесь с выбором, обязательно изучите подробнее особенности жидкости и её составов. Подобные антифризы редко используются в чистом виде. Преимущественно они разбавляются водой в заданной пропорции и позволяют временно отключить отопление в помещений при очень сильных морозах. Вплоть до -70o C.

Несмотря на воздействие низкой температуры, бытовой теплоноситель или антифриз для промышленного оборудования не замерзнет. Состав сохранит вязкость и плотность. Для нормальной циркуляции раствора по трубам отопительной системы в обязательном порядке нужен циркуляционный насос. Оборудование будет быстрее перекачивать рабочую среду, повышая тем самым эффективность переноса тепла.

Общее количество антифриза в системе должно полностью занимать весь объем отопительной системы, иначе может происходить завоздушивание в системе. Надо помнить, что при нагреве незамерзающие жидкости расширяются, поэтому в системе обязательно должен быть установлен расширительный бак открытого или закрытого типа.

Вода или антифриз – что лучше?

Сомневаетесь, стоит ли купить теплоноситель для отопления или реально обойтись обыкновенной водой? Ваш выбор должен зависеть от условий эксплуатации системы. Если вы твердо уверены, что рабочая среда не замерзнет, вполне подойдет смягченная и предварительно отфильтрованная вода.

При малейшей вероятности воздействия на теплоноситель низких температур покупайте незамерзающие жидкости для систем отопления домов. Хотя они стоят дороже воды, антифризы защитят вас от дорогостоящего ремонта. К тому же при правильной эксплуатации состав сохранит свойства минимум 5 лет.

Преимущества покупки антифризов "Hot Blood" в ООО "ВинтХим"

  • Прямые поставки от крупнейшего производителя антифризов России.
  • Антифризы и теплоносители торговой марки "Hot Blood" производятся и эксплуатируются более 19 лет.
  • Продукция выпускается на основе этиленгликоля и безопасного сырья пропиленгликоля.
  • Высококачественная инновационная продукция по доступной цене.
  • Большой ассортимент продукции для систем отопления, охлаждения, вентиляции и кондиционирования.
  • Соблюдение норм ГОСТ, ASTM 5216 и ASTM D 3585 в процессе производства.

 

Заказать теплоноситель для отопления "Hot Blood" в ООО "ВинтХим" – 8 (499) 189-59-83!

Концентрат охлаждающей жидкости / антифриза | Prestone

Запуск новой технологии охлаждающей жидкости / антифриза от Prestone, разработанной на основании 17 новых патентов, чтобы гарантировать высокую производительность для всех автомобилей. Prestone Coolant - охлаждающая жидкость / антифриз номер 1 в США, и это единственное, что вам нужно.

  • Совершенно новая запатентованная технология с 17 новыми патентами
  • Гарантия всех производителей, всех моделей, всех двигателей
  • Превосходная защита от коррозии
  • Увеличенный срок службы двигателя
  • Гарантия 10 лет
  • Защита на расстояние до 300000 миль или 480 000 км
  • Используется в качестве первой заливки несколькими ведущими производителями транспортных средств
  • Безопасно смешивается с охлаждающей жидкостью / антифризом любого цвета или спецификации

Если охлаждающая жидкость / антифриз нуждается в доливке или замене, может быть трудно определить, какой цвет или тип использовать .Смешивание несовместимых охлаждающих жидкостей или использование неподходящих охлаждающих жидкостей может вызвать засорение и повреждение.

Prestone гарантирован для всех автомобилей и может быть смешан с охлаждающей жидкостью / антифризом любого другого цвета, что делает его лучшим выбором для вас. Вы можете использовать его для заправки автомобиля или для заправки системы охлаждения после того, как вы слили и промыли ее.

Скачать гарантийный сертификат

В дополнение к этому охлаждающая жидкость / антифриз Prestone разработан с использованием инженерных технологий и прошел испытания в самых сложных условиях, включая Сахару, поэтому мы знаем, что он работает от -37ᵒC до 129ᵒC.

Он защитит вашу систему охлаждения двигателя в течение 10 лет или 300 000 миль, поэтому вам не нужно беспокоиться о коррозии, морозе или перегреве.

Мы обладаем непревзойденным опытом в области охлаждающих жидкостей / антифризов, а команда ведущих экспертов работает над тем, чтобы наши продукты работали на вас каждый день в дороге, независимо от того, на какой машине вы водите.

Если вы просто доливаете воду или хотите промыть и заполнить всю систему, разбавьте ее деионизированной водой в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Наше тестирование автопарка показало, что Prestone защитил водяной насос так, что он был как новый после 150000 миль по сравнению с другими:

Другая охлаждающая жидкость / антифриз Prestone

Антифриз и охлаждающая жидкость | Summit Racing

Помогите своему автомобилю сохранять прохладу, купив антифриз и охлаждающую жидкость для двигателя здесь, в Summit Racing Equipment.

Антифриз

Охлаждающая жидкость на основе антифриза очень важна для уличного транспорта. Антифриз, в состав которого входят этиленгликоль или пропиленгликоль, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения, поэтому охлаждающая жидкость остается жидкой при более широком диапазоне температур. Большинство формул антифризов также включают ингредиенты для борьбы с коррозией внутри вашей системы охлаждения и для смазки уплотнений внутри водяного насоса. Антифриз доступен в виде концентрата (для смешивания 50/50 с водой) или в виде готовой к употреблению смеси... ...Подробнее

Помогите своему автомобилю сохранять прохладу, купив антифриз и охлаждающую жидкость для двигателя здесь, в Summit Racing Equipment.

Антифриз

Охлаждающая жидкость на основе антифриза очень важна для уличного транспорта. Антифриз, в состав которого входят этиленгликоль или пропиленгликоль, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения, поэтому охлаждающая жидкость остается жидкой при более широком диапазоне температур. Большинство формул антифризов также включают ингредиенты для борьбы с коррозией внутри вашей системы охлаждения и для смазки уплотнений внутри водяного насоса.Антифриз доступен в виде концентрата (для смешивания 50/50 с водой) или в виде готовой к использованию предварительно смешанной охлаждающей жидкости.

Антифриз охлаждающую жидкость следует периодически проверять, особенно в более прохладном климате, поскольку ее антикоррозионные свойства со временем снижаются. Обязательно храните его в недоступном для детей и животных месте!

Race Engine Coolant

Охлаждающая жидкость для двигателя Race Engine Есть много причин, по которым нельзя использовать антифриз в двигателях соревнований:
  • Они сильно нагреваются, а антифриз на самом деле не передает тепло достаточно эффективно, чтобы что-то изменить.
  • Гоночные автомобили обычно не нужно парковать при отрицательных температурах
  • Антифриз лишает моторное масло смазочных свойств, и при более высоких гоночных давлениях риск утечки и загрязнения намного выше
  • Некоторые гусеницы и санкционирующие органы имеют ограничения в отношении охлаждающих жидкостей на основе гликоля из соображений безопасности

Гоночные двигатели могут использовать обычную воду в качестве охлаждающей жидкости, но вы также можете добиться большего.Охлаждающие жидкости на водной основе с поверхностно-активными веществами для еще более эффективного снижения передачи тепла поверхностным натяжением, а также существуют безводные охлаждающие жидкости. Summit также предлагает присадки к охлаждающей жидкости, которые могут улучшить свойства существующей охлаждающей жидкости.

Для более подробного обсуждения охлаждающих жидкостей и присадок обязательно посетите наш блог.

Ведущие бренды

На улице, на трассе или бездорожье Summit - ваш высокоэффективный источник охлаждающей жидкости и антифриза. У нас есть проверенные бренды, такие как Peak, Evans Cooling, Be Cool, VP Racing, Red Line, Mishimoto, Hot Shot’s Secret и многие другие! Показывай меньше

Почему охлаждающая жидкость двигателя важна?

Автор Чиди Огиаэри - Автогид.ком

Как и другие жидкости в вашем автомобиле, охлаждающая жидкость двигателя играет большую роль в работе вашего автомобиля и требует постоянного контроля. Частота проверок будет зависеть от типа транспортного средства, а также от его общего механического состояния и истории вождения.

Никогда не стоит игнорировать состояние жидкостей в моторном отсеке вашего автомобиля. Тем более, когда это охлаждающая жидкость двигателя. Понимание того, как охлаждающая жидкость влияет на срок службы вашего двигателя как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, является хорошей отправной точкой.
Охлаждающая жидкость двигателя - это жидкая смесь воды и антифриза, находящаяся в радиаторе вашего автомобиля. Он предотвращает перегрев двигателя в жаркую погоду и замерзание в очень холодную погоду, в условиях, когда для двигателя что-то может пойти не так.
Обычно смешивают воду и антифриз в соотношении 50/50 в системе охлаждения автомобиля, но это правило не является окончательным. Учитывая изменяющиеся погодные условия, в которых могут эксплуатироваться автомобили, смеси можно изменять, чтобы либо повысить точку кипения, либо снизить предел точки замерзания.Это необходимо для того, чтобы смесь соответствовала текущим погодным условиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Выбор смеси, которая оказывает наименьшее тепловое давление на ваш двигатель, - вот что идеально.

Почему не следует игнорировать обслуживание охлаждающей жидкости

Последствия плохого обслуживания охлаждающей жидкости могут быть катастрофическими и, что еще хуже, возможно, необратимыми. Робин Лэш, менеджер по обслуживанию в представительстве Toyota, говорит: «Ожидается, что охлаждающая жидкость, которую мы предлагаем нашим клиентам, со временем естественным образом ухудшится из-за возможных тяжелых условий вождения.Это может привести к попаданию ненужной влаги в систему охлаждения вашего автомобиля. Влага заставляет вашу систему охлаждения работать намного тяжелее, чем обычно, особенно когда она превращается в пар и излишне нагревает металлические компоненты в вашем двигателе ».
Майк Турвиль из Evans Waterless Coolant предлагает уникальное решение. Его компания предлагает безводную охлаждающую жидкость с более высокой температурой кипения и более низкой температурой замерзания. Это мгновенно снижает вероятность разрушения защитных элементов охлаждающей жидкости частицами воды в течение длительного времени.
Кроме того, более высокая температура кипения 375 по Фаренгейту по сравнению с 223 по Фаренгейту обычных охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля не позволяет безводной охлаждающей жидкости когда-либо кипеть и вообще генерировать пар.
«Коррозия - это процесс в системе охлаждения, который может быстро выйти из-под контроля. Некоторые загрязнения от коррозии очень трудно полностью удалить даже после полной промывки системы охлаждения », - говорит Турвиль. «Лучшее, что можно сделать, - это вообще не инициировать процесс коррозии; то, для чего специально разработан наш продукт.”

Старые автомобили и новые автомобили

Клиенты должны знать свои графики обслуживания охлаждающей жидкости двигателя. Некоторые автопроизводители, например Toyota, внесли изменения в тип охлаждающей жидкости, используемой в их автомобилях. Первоначально охлаждающие жидкости были в чистой, неразбавленной форме, и их нужно было разбавить водой в определенном соотношении (60 процентов охлаждающей жидкости и 40 процентов воды), чтобы обеспечить должную эффективность.
После 2004 года Toyota перешла от охлаждающей жидкости с интервалом в 30 000 миль к более продолжительной охлаждающей жидкости со сверхдлительным сроком службы в 100 000 миль.Эту охлаждающую жидкость не нужно смешивать с водой, она помогает быстрее обнаруживать утечки в системе охлаждения. Помимо обеспечения того, чтобы охлаждающая жидкость всегда была на оптимальном уровне (никогда не приближалась к минимальной отметке на стороне расширительного бачка), также важно убедиться, что система охлаждения работает должным образом.
Другие компании, такие как Audi и Mercedes, имеют более короткие графики обслуживания охлаждающей жидкости для своих новых автомобилей. Audi требует интервал обслуживания в 18 000 миль, а Mercedes требует еще более жесткого графика обслуживания на 10 000 миль для большей части своего модельного ряда бензиновых двигателей.

Ответственность перед потребителями

Потребители должны обратить внимание на инструкции по эксплуатации охлаждающих жидкостей двигателя, которые они выбирают. Для каждого типа охлаждающей жидкости есть определенные инструкции, и даже небольшое отклонение от выполнения инструкций может привести к тому, что охлаждающая жидкость не будет работать должным образом.
Строгое следование спецификациям производителя вашего автомобиля при доливке охлаждающей жидкости в двигатель должно быть главным правилом. Ларри Фаннелл из Recochem Inc., оптового дистрибьютора различных охлаждающих жидкостей для двигателей, говорит: «Производители автомобилей консультируются с компанией, чтобы настроить охлаждающие жидкости, которые будут работать специально для предполагаемого уровня производительности этого двигателя и даже стандартов экономии топлива.
Экономия топлива также может начать ухудшаться, если вы сделаете предположения о том, как долить охлаждающую жидкость в двигатель и, что еще более важно, когда потребуется полный слив системы охлаждающей жидкости.

Итог

Уход за охлаждающей жидкостью двигателя и его правильное выполнение - это сочетание усердия, точного следования инструкциям производителя вашего автомобиля и четкого понимания того, что охлаждающая жидкость делает с вашим двигателем, чтобы он работал должным образом.


Комментариев:

Chevron Delo ELC Antifreeze Coolant 50/50

Delo ELC Antifreeze / Coolant - это охлаждающие жидкости для двигателей, работающих в тяжелых условиях, в которых используется запатентованная технология органических ингибиторов коррозии, называемая алифатическими карбоксилатами. Delo ELC не содержит нитратов, боратов, силикатов, фосфатов и аминов. Эти продукты содержат нитриты и молибдаты для дополнительной защиты гильзы цилиндра.

Антифризы / охлаждающие жидкости

Delo ELC рекомендуются для использования в самых разных системах охлаждения, включая дорожные, внедорожные и стационарные двигатели.Эти продукты также рекомендуются в смешанных автопарках, где присутствуют грузовики большой и малой грузоподъемности. Пожалуйста, проверьте рекомендации производителя по охлаждающей жидкости.

Продукты Delo ELC Antifreeze / Coolant не требуют добавления дополнительных присадок к охлаждающей жидкости для достижения срока их службы в 750 000 миль / 1 200 000 км / 8 лет / 15 000 часов при правильных методах доливки.

Продукты

Delo ELC Antifreeze / Coolant были полностью протестированы в соответствии со спецификацией CAT EC-1 и признаны соответствующими всем химическим и эксплуатационным требованиям, указанным в этой спецификации.

Рекомендуемые области применения антифризов / охлаждающих жидкостей Delo ® ELC:

  • Двигатели для тяжелых условий эксплуатации, независимо от типа топлива или используемых средств защиты окружающей среды, если производитель оригинального оборудования рекомендует не содержащую силикатов охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы, содержащую нитриты 1 • Смешанный парк, где присутствуют как легкие, так и тяжелые грузовики
  • Стационарные двигатели вне зависимости от типа топлива
  • Судовые системы охлаждения, где требуется защита от замерзания и рекомендуется охлаждающая жидкость, содержащая нитрит

Антифриз / охлаждающая жидкость Delo ELC утвержден для:

Delo ELC Antifreeze / Coolant соответствует спецификациям:

  • ASTM D6210
  • ASTM D3306
  • Катерпиллар ЕС-1
  • Двигатели Detroit Series 60 и DD15 согласно SVC BRO 0002
  • Navistar B1 Тип 3
  • TMC RP 329, 302A, 351 (цвет)

Delo ELC Antifreeze / Coolant рекомендован к применению в:

  • Стационарные двигатели Caterpillar, работающие на природном газе
  • Дизельные двигатели Cummins QSK, QST, ISX 15, ISX, ISM, ISL, ISC и ISB
  • Двигатели Cummins Westport ISX 12G и ISL G CNG
  • Дизельные двигатели Freightliner и Western Star Truck
  • GE - Стационарные газовые двигатели Jenbacher
  • Дизельные двигатели для грузовиков Hino
  • Isuzu Truck Дизельные двигатели
  • Дизельные двигатели для грузовиков Kenworth и Peterbilt
  • Дизельные двигатели для строительной техники Kobelco
  • Строительное оборудование Komatsu Дизельные двигатели
  • MTU 4000 Дизельные двигатели
  • Дизельные двигатели для грузовых автомобилей Navistar
  • Дизельные двигатели для грузовых автомобилей Scania и MAN
  • Дизельные двигатели Volvo и Mack Truck
  • Стационарные дизельные двигатели Wärtsilä
  • Стационарные газовые двигатели Waukesha
  • Стационарные двигатели на природном газе White-Superior

Охлаждающая жидкость / антифриз Mobil Delvac ™ с увеличенным сроком службы

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. Для бизнеса
  3. Смазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации
  4. Охлаждающая жидкость / антифриз Mobil Delvac ™ с увеличенным сроком службы

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Положитесь на усовершенствованные составы охлаждающей жидкости / антифриза для тяжелых условий эксплуатации от Mobil Delvac, чтобы обеспечить необходимую вам качественную защиту двигателя.

  • Охлаждающая жидкость / антифриз Mobil Delvac с увеличенным сроком службы

    Содержит органические ингибиторы коррозии для обеспечения полной защиты системы охлаждения на протяжении 1 000 000 миль при использовании по дорогам.

  • Предварительно разбавленная охлаждающая жидкость / антифриз Mobil Delvac ™ Extended Life 50/50

    Готовая к использованию охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная для обеспечения исключительной защиты от коррозии всех металлов системы охлаждения.

  • Поиск дистрибьюторов

    Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы узнать, где купить продукты Mobil Delvac ™ в вашем регионе.

    Найти сейчас
  • Отбойник к направляющей бампера

    Подобрать подходящий продукт Mobil Delvac ™ для любого автопарка несложно. Ознакомьтесь с нашим руководством по продукции между бампером и бампером.

    Узнать сейчас

МагазинBMWUSA.com | Антифриз / охлаждающая жидкость BMW

Поддерживаемые заголовки продуктов

Не содержит нитратов и фосфатов, что снижает образование вредных отложений.

Часть #

82141467704
BMW Антифриз / охлаждающая жидкость

asffhgsdgsdgsdg

Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может быть изменена.Если не указано иное, цена не включает установку и налоги. Установленные цены основаны на предполагаемом времени установки и оплате труда в центре и могут изменяться. Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость фрахта, СБОРЫ ЗА Фрахт рассчитываются до тех пор, пока заказ не будет отгружен и не будут рассчитаны фактические расходы на фрахт. Уточняйте точность информации и наличие продукции в авторизованном центре BMW.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ


БЕЗ ПОВЫШЕННЫХ РАСХОДОВ.

На все оригинальные аксессуары BMW распространяется ограниченная гарантия до 4 лет / 50 000 миль *

  • Проверено на безопасность и одобрено
    Инженеры BMW
  • Дизайн и качество BMW
* На большинство оригинальных аксессуаров BMW, которые устанавливаются на / в транспортном средстве до доставки клиенту, распространяется полная ограниченная гарантия на новый автомобиль.Если установка производится Дилером после розничной продажи транспортного средства, на аксессуар будет действовать оставшийся срок ограниченной гарантии на новое транспортное средство / SAV или ограниченная гарантия на детали в течение двух лет с даты установки, в зависимости от того, что больше. Гарантийный ремонт не является продлением первоначального срока ограниченной гарантии на автомобиль или любые его части (включая аксессуары). В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

Добавьте антифриз или охлаждающую жидкость этой зимой, чтобы защитить ваш автомобиль от замерзания.

Несмотря на то, что в большинстве случаев наша теплая зимняя погода, владельцы автомобилей должны подготовиться к добавлению антифриза или охлаждающей жидкости этой зимой.Последнее, что вам нужно, - это неожиданный счет за дорогостоящий ремонт в дополнение к вашим праздничным расходам.

Антифриз содержит этиленгликоль, ядовитую сладкую жидкость без цвета и запаха. В случае концентрирования присадка должна быть разбавлена ​​до 50 процентов антифриза и 50 процентов воды. Не заполняйте систему охлаждения просто водой.

Антифриз

, обычно называемый охлаждающей жидкостью двигателя, когда это раствор 50 на 50, предотвращает замерзание воды в системе охлаждения вашего двигателя в холодные зимние дни и ночи.Это также повышает температуру кипения вашего двигателя, чтобы предотвратить его перегрев. Замерзание или перегрев могут вызвать серьезное или смертельное повреждение вашего двигателя, в результате чего ваш автомобиль или грузовик перестанет работать.

Кроме того, антифриз поддерживает бесперебойную работу вашего двигателя, предотвращая образование ржавчины на прокладках и других компонентах системы охлаждения. Он способствует теплопередаче и устраняет образование накипи. Вода, естественно, содержит кальций и магний, которые могут привести к накоплению минералов или накипи на поверхностях системы охлаждения.Шкала толщиной 1/16 дюйма снижает эффективность теплопередачи в вашем двигателе на 40 процентов.

Что делать при замерзании воды в системе охлаждения

Непрекращающийся визг или немедленный перегрев двигателя - явный признак того, что ваша система охлаждения замерзла. Становится обязательным выключить зажигание и прекратить движение. В противном случае известно, что двигатели взрываются.

Дайте двигателю время, чтобы он оттаял. Если автомобиль припаркован снаружи, это может занять несколько дней. Но если его можно безопасно переместить в теплый гараж или конструкцию, он должен быстрее оттаять.Ускорьте процесс, направив тепловентилятор на переднюю часть радиатора. Не садитесь за руль, пока двигатель полностью не растает.

Наконец, отнесите свой автомобиль или грузовик в проверенный автомагазин, слейте и промойте всю систему охлаждения. Заменить жидкость на высококачественный антифриз / охлаждающую жидкость.

Пришло время проверить систему охлаждения?

Как правило, ваш автомобиль или грузовик должен проходить обслуживание охлаждающей жидкости каждые 30 000 миль или три года, соглашаются автомобильные эксперты.См. Рекомендации производителя в руководстве пользователя.

Ваш автомобиль часто предупреждает вас о необходимости ухода. Автомобильная промышленность сообщает, что знаки включают:

  1. Датчик температуры колеблется между нормальным и горячим
  2. Бассейны антифриза / охлаждающей жидкости под автомобилем
  3. Скрежет из моторного отсека
  4. Видимая ржавчина и / или накипь в антифризе / охлаждающей жидкости
  5. Из-под колпака идет запах пара и / или горячего кленового сиропа

DeBroux Automotive предлагает обслуживание системы охлаждения!

Если вам нужно просто добавить антифриз или охлаждающую жидкость этой зимой или промыть радиатор, приходите в DeBroux Automotive! Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль или грузовик был надежно защищен и дарим вам душевное спокойствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *