Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan X-Trail 2018 2.
5i III Restyling
Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan X-Trail 2.5i III Restyling 2018 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.
Nissan X-Trail 2018 обзор: TL дизель
Надежный, крупный бренд. Работает на дизеле. Полноприводный автомобиль. Лучшие в своем классе.
Nissan X-Trail 4WD TL выглядит трудно винить, но опять же есть несколько талантливых соперников, таких как Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Honda CR-V, на которых ваши соседи ездят и побеждают. не перестань говорить о.
Итак, есть ли что-то, что делает X-Trail лучше, чем у конкурентов, и есть ли недостатки, о которых вам следует знать? Читай дальше что бы узнать.
Nissan X-Trail 2018: TL (4WD)
Класс безопасности
Тип двигателя 4 29002 9002 13
Тип топлива
Дизель
Топливная экономичность
6,1 л/100 км
Сиденье
5 мест
Заказать тест-драйв
Построй свой собственный
Узнать больше
Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
TL — самый дорогой X-Trail, который можно приобрести за 47 790 долларов. Просто к вашему сведению: класс Ti стоимостью 44 790 долларов имеет такой же список стандартных функций, но только бензин. Ты хотел дизель, да? Ладно, еще три штуки, пожалуйста.
Если вам от этого станет легче, TL (и Ti) поставляется со множеством вещей, которых нет в других классах. Такие вещи, как адаптивные светодиодные фары с автоматическим выравниванием и поддержкой дальнего света, панорамный люк на крыше, активируемая движением задняя дверь с электроприводом, автоматические дворники, подогрев рулевого колеса, а также подогрев передних и задних сидений.
7,0-дюймовый экран со спутниковой навигацией входит в стандартную комплектацию TL.
Другие стандартные функции включают 7,0-дюймовый экран с камерой объемного обзора и спутниковой навигацией, стереосистему Bose с восемью динамиками и цифровым радио, а также тонированные задние стекла. Круиз-контроль есть, но он не интеллектуальный (адаптивный).
TL также оснащен более продвинутой технологией безопасности — вы можете прочитать все об этом ниже.
По сравнению со своими конкурентами, X-Trail TL дешевле дизельного двигателя Toyota RAV4 4×4 Cruiser и дизельного двигателя Mazda CX-5 Akera примерно на 2000 долларов США, а Honda CR-V VTi-LX примерно на три тысячи дешевле, хотя вы можете что на бензине.
Но подождите, дизельный Renault Koleos Intens 4×4 — это рестайлинговый X-Trail с новым брендом и той же механикой за 47 490 долларов, с большим 8,7-дюймовым дисплеем и более длительной гарантией. Что-то думать о.
Цены и характеристикиРасчет по страховке
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Интересно, да? Что ж, он не супергладкий, как Mazda CX-5, и не такой стильный, как Renault Koleos, но X-Trail хорошо выглядит с грубым лицом, спортивными колесными арками и изогнутыми линиями, которые добавляют плавный поток спереди вокруг. назад.
У X-Trail суровый облик и спортивные колесные арки.
Много внимания было уделено разработке внедорожника, который прост в использовании: передние стойки по обе стороны от ветрового стекла сдвинуты назад для лучшего обзора, двери открываются шире, чем у многих внедорожников, а плоская линия крыши и низкая боковая ступенька делают лучший вход и выход.
Выбрать TL среди остальных представителей семейства X-Trail тем сложнее, чем выше диапазон. Начиная со среднего класса ST-L, все они поставляются с тонированными задними стеклами, рейлингами на крыше и передними противотуманными фарами. Ti и TL поставляются с люком на крыше и хромированными накладками на пороги, что является признаком того, что вы смотрите на версии с высокими техническими характеристиками. Они также идут с 19-дюймовые легкосплавные диски, тогда как остальные имеют 17-дюймовые легкосплавные диски.
Начиная с ST-L, все модели X-Trail поставляются с тонированными задними стеклами.
В дизайне салона преобладает функциональность, а не стиль, что может быть плюсом. Кожаные сиденья большие, элементы управления легко доступны, а сзади есть направленные вентиляционные отверстия.
Кожа на приборной панели добавляет воздушности или «премиальности», как и обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном.
Дизайн салона определяется скорее функциональностью, чем стилем.
Сказав это, он не так утончен, как некоторые внедорожники в этом классе, но опять же, для чего-то, что больше подходит для работы с семьей, вам нужна посуда Tupperware, а не модный фарфор.
X-Trail длиннее большинства своих конкурентов и составляет чуть менее 4,7 м от начала до конца. RAV4, CX-5 и CR-V короче по длине. Однако размеры по ширине и высоте почти такие же: 1,8 м в ширину и чуть более 1,7 м в высоту.
X-Trail производится в Японии, и это хорошо, поскольку ценится японское качество сборки.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
В разделе дизайна я упомянул высокие и широко открывающиеся задние двери, облегчающие посадку и высадку. Что ж, наряду с этим, сзади достаточно места для ног, что позволяет мне сесть за место водителя с запасом места, даже для моего роста 191 см.
На заднем сиденье достаточно места для ног.
Люк в крыше снижает высоту потолка, но все же есть зазор, и это не является преградой.
В передней части просторный салон с большим пространством для ног, головы и плеч. Эти сиденья широкие, но все еще поддерживающие.
Здесь самое время упомянуть, что TL — пятиместный автомобиль. Если вы ищете семиместный автомобиль, вам понадобится класс ST или ST-L, но имейте в виду, что это бензиновые автомобили с приводом на два колеса.
Отличное место для хранения — перед переключателем есть большое потайное отверстие для кошельков и ключей, большой ящик для хранения на центральной консоли, гигантские дверные карманы спереди и сзади и четыре подстаканника (два сзади и два спереди). ).
X-Trail имеет 595 литров заднего пространства.
Багажное отделение тоже неплохое — 565 литров, и мне нравится, что под полом багажника есть дополнительное отделение. Посмотрите на изображения, и вы увидите, как это означает, что я могу нести два мешка с почвенной смесью, лимонное дерево и огромный горшок, который бабушка подарила нашему малышу.
Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 6/10
Новости здесь не очень хорошие. Хотя 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель TL мощностью 130 кВт/380 Нм более мощный и крутящий, чем старый 1,6-литровый дизель, который он заменил в 2017 году, в сочетании с автоматическим вариатором результат разочаровывает.
Модель TL оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 130 кВт/380 Нм.
Бесступенчатая трансмиссия (как и большинство бесступенчатых трансмиссий) не передает крутящий момент на колеса с большой силой. В сочетании с максимальным крутящим моментом, достигаемым относительно высоко в диапазоне оборотов, и вариатором, запрограммированным на раннее «переключение на более высокую передачу», в городском вождении все начинает раздражать. Но об этом ниже.
И нет, вы не можете иметь свой TL с механической коробкой передач (что было бы хорошо). Единственная инструкция — ST начального уровня.
Сколько топлива он потребляет? 7/10
Nissan говорит, что вы должны использовать 6,1 л/100 км при сочетании открытых и городских дорог. Средний пробег моего TL составил 11,2 л/100 км, если верить бортовому компьютеру.
Каково водить машину? 6/10
В манере вождения TL есть множество вещей, которые могут понравиться: отличный обзор, точное и легкое рулевое управление, комфортная езда.
Затем есть две вещи, которые мне не нравятся, и они очень важны, первая — это дизельный двигатель в сочетании с автоматическим вариатором.
Я ездил на дизелях с такой же мощностью, и они были превосходны благодаря более низкому крутящему моменту и сочетанию с коробкой передач с двойным сцеплением.
Проблема наиболее очевидна в городе, где слишком много турбо-ям, и когда мумба наконец появляется (между 2000-2500 об / мин), вариатор «переключается» на более низкие обороты, и ворчание падает с обрыва. Но на трассе проблема практически незаметна.
Для серьезного бездорожья лучше всего подойдет Nissan Patrol, но вы можете быть удивлены, как далеко вас увезет X-Trail. Я ездил на них по таким местам, что вы сошли бы с ума, если бы взяли обычную машину.
Тем не менее, это не способный полный привод, как у Patrol или Toyota LandCruiser — у него нет настройки низкого и высокого диапазона, но он может блокировать 4WD из 2WD и имеет приличную землю. клиренс (210 мм) отлично подходит для грунтовых и гравийных дорог.
Тяговое усилие с тормозом 1650 кг делает дизельный двигатель лучшим тягачом X-Trail, в то время как бензиновый двигатель может выдержать меньше 1500 кг
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
3 года / 100 000 км
гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10
X-Trail получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2017 году. AEB входит в стандартную комплектацию всех X-Trail, но система TL также имеет функцию обнаружения пешеходов.
TL (и Ti) оснащены технологиями безопасности, которых нет в более низких классах, такими как предупреждение о выходе из полосы движения. Вы также найдете предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
На втором ряду есть две точки крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса для детских кресел.
Мне удалось установить два автомобильных детских кресла и детское кресло-бустер через второй ряд — взгляните на изображения. Это было немного мягко и хорошо для поездки за угол в парк, но если у вас трое детей в автокреслах, вам понадобится внедорожник побольше, такой как Nissan Pathfinder, который также имеет (один) третий ряд. верхний трос.
Удалось установить два детских автокресла и бустер детского кресла через второй ряд.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10
На X-Trail распространяется гарантия Nissan на три года/100 000 км пробега, а обслуживание TL рекомендуется проводить с интервалом 12 месяцев/10 000 км пробега.
Nissan говорит, что вы можете рассчитывать на 353 доллара за первую услугу, 384 доллара за вторую, 435 долларов за третью и 440 долларов за четвертую. На веб-сайте Nissan указаны ориентировочные цены вплоть до 12-го обслуживания.
Renault Koleos по сути тот же автомобиль, что и X-Trail, только рестайлинговый, с гарантией пять лет/неограниченный километраж с ограниченной ценой обслуживания. Просто говорю’.
Вердикт
Совокупность функций, красивый внешний вид, практичность и, если не считать вариатора и дизельного двигателя с турбонаддувом, TL легок в управлении.
Хотя вы, скорее всего, привыкнете к вариатору, я бы также протестировал 2,5-литровый бензиновый вариант 4WD или, если вам не жалко переключиться, ST с механической коробкой передач.
Также обратите внимание на Renault Koleos Intens. У Renault есть корпоративный альянс с Nissan, который позволил ей внести свой вклад в развитие X-Trail. Это дешевле и кажется более премиальным.
Вы бы предпочли X-Trail Mazda CX-5? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.
Внедорожник Nissan X-Trail. 3 поколение, 2017 рестайлинг | Nissan: X-Trail, внедорожник | 2017 год выпуска
Nissan X-Trail — компактный внедорожник, который выпускается компанией Nissan Motor (Япония) с 2000 года. Он может быть пяти- или семиместным. Третье поколение X-Trail было выпущено в 2013 году, а в 2017 году прошло его рестайлинг. В Израиле внедорожник доступен в 4 комплектациях с разными двигателями и трансмиссиями (по состоянию на 2021 год).
Внешний вид
По сравнению с предыдущим поколением Nissan X-Trail третьего поколения стал крупнее. Его длина составляет 4 640 мм, ширина — 1 820 мм, а высота — 1 715 мм. Колесная база составляет 2 705 мм. Дорожный просвет уменьшился на 5 мм (у израильских версий он составляет 204 мм). Автомобиль базируется на современной платформе и благодаря длинной колесной базе вмещает третий ряд сидений. Рестайлинговый X-Trail 2017/2018 года еще никогда не выглядел так стильно, разительно отличаясь от своих квадратных предшественников.
Рестайлинговый внедорожник имеет переднюю часть, вдохновленную новым фирменным стилем: с увеличенной решеткой радиатора и крупной хромированной аппликацией в виде буквы V. Изменилась форма оптики, а опциональные светодиодные фары стали адаптивными. и теперь заметно отличаются от штатных галогенных. Прямоугольные противотуманные фары заменили прежние круглые. Задние фонари современные и светодиодные. Габаритные огни горят галочками, при этом хромированные вставки убраны. Новые 17- и 18-дюймовые колеса также привлекают внимание.
Важно отметить, что новый Nissan X-Trail остается в первую очередь универсальный семейный автомобиль. Салон достаточно просторный и удобный, с множеством отделений для вещей, великолепной хромированной и кожаной отделкой, дверью, открывающейся на 90 градусов, задним сиденьем с регулировкой по продольной и наклонной позициям, многоуровневым полом багажника.
После рестайлинга внедорожник обзавелся трехспицевым рулем с укороченным низом, характерным для всех современных моделей Nissan. И руль, и сиденья в первом и втором рядах могут быть дополнительно оснащены подогревом. Отделка салона стала более удобной: подлокотник, облицовка центрального тоннеля и участок передней панели перед пассажиром обтянуты кожей. А рамки вокруг дефлекторов вентиляции сделаны из глянцевого пластика.
Черный цвет и коричневый внутренняя отделка и Аудиосистема Bose с восемью динамиками. По словам компании, это лучшая система, которая когда-либо устанавливалась на модели Nissan для европейского рынка. Изменена форма багажника: его объем под багажником увеличен с 550 до 565 литров.
Силовые агрегаты и шасси
В Израиле автомобиль поставляется с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (160 л.с.) и 1,7-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (150 л.с.). Бензиновые версии доступны только с передним приводом, а дизельные имеют полный привод.
Внедорожник оснащен передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеской. Есть вентилируемые дисковые тормоза и электроусилитель руля.
Комплектации и оборудование
Nissan X-Trail 2020 обзавелся светодиодной оптикой, расширенной системой активной безопасности и стал намного совершеннее. Безопасность обеспечивают 10 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий. Также есть система контроля давления в шинах. Водитель может положиться на систему динамического контроля устойчивости, систему контроля тяги и систему управления дальним светом.
Внедорожник получил расширенный набор технологий в рамках концепции Nissan Intelligent Mobility:
Интеллектуальная система мониторинга слепых зон посылает звуковое предупреждение, если другой автомобиль находится в слепой зоне;
Интеллектуальная система контроля усталости водителя измеряет уровень концентрации внимания и предупреждает о необходимости остановиться и отдохнуть;
Интеллектуальная система кругового обзора объединяет изображения с четырех камер сзади, спереди и по бокам автомобиля, чтобы создать вид сверху, упрощающий парковку;
Интеллектуальная система помощи при парковке позволяет водителю отпустить руль во время парковки, только нажав на педали и изменив положение селектора коробки передач;
Система предупреждения о столкновении задним ходом предупреждает водителя о транспортных средствах, движущихся перпендикулярно двигающемуся задним ходом Nissan X-Trail;
Система контроля давления в шинах предупреждает о падении давления в шинах;
Интеллектуальные адаптивные фары меняют угол освещения вслед за поворотом руля;
Система открывания багажника без помощи рук срабатывает движением ноги;
Интеллектуальная система распознавания препятствий обнаруживает металлические предметы и помогает водителю избежать столкновения с впереди идущим автомобилем.
Комплектации (в любой из них автомобиль может быть как 5-, так и 7-местным):
Acenta: Круиз-контроль, 2-х зонный климат-контроль, аудиосистема на 6 динамиков, бортовой компьютер с цветным экраном , мультируль, датчики дождя и света, передний и задний парктроник, электрозеркала и люк, светодиодные ходовые огни; 6 подушек безопасности, передний круиз-контроль, экстренное торможение, в том числе обнаружение пешеходов, обнаружение дорожных знаков и системы предупреждения о выходе из полосы движения. Это 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением и передний привод. Расход топлива 8,2-8,3 л/100 км.
Acenta Plus: 4 камеры кругового обзора, информационно-развлекательная система NissanConnect, 18-дюймовые легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз. Появилось больше ассистентов водителя: автоматическое торможение двигателем, оптимизация траектории, помощь при трогании на подъеме, автоматическое переключение ближнего/дальнего света.