Ниссан кашкай 2018 клиренс: Ниссан Кашкай 2018: фото, характеристики, комплектации, отзывы

Содержание

Nissan Qashqai клиренс и дорожный просвет

от nissan

Nissan qashqai руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали выпускать в Великобритании (г. Сандерленд) в январе 2007 г. В Японию поставляется как Nissan Dualis. С июля 2008 г. начался выпуск среднеразмерного кроссовера Nissan Qashqai 2 на удлиненной платформе. Двигатель и коробка передач автомобиля остались прежними, зато увеличились габаритные размеры, в результате чего появился «третий ряд» пассажирских сидений. Изменились решетка радиатора, рейлинги, на топовых версиях, стеклянная панорамная крыша со шторкой с электроприводом. С 2020 г. произведен рестайлинг модели: изменились блок-фары, передний бампер, задний бампер, облицовка радиатора, комбинация панели приборов, удлинен капот. В задних фонарях установлены светодиоды.
Автомобиль Nissan Qashqai поставляется в Россию с бензиновыми двигателями HR 16DE 1,6 л R4 16V (115 л. с.) и MR 20DE 2,0 л R4 16V (141 л.с.). В Европе модель Nissan Qashqai продается только с 1,5- и 2-литровым турбодизелями от Renault моделей К9К 1,5 л R4 16V (106 л.с.) и М9R R4 16V (150 л.с.).
Коробки передач: для двигателя 1,6 л – 5-ступенчатая МКП, для двигателя 2,0 л – 6-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор CVT. Выпускаются переднеприводные и полноприводные автомобили. В базовой комплектации ХЕ автомобиль Nissan Qashqai оснащается электроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении (ВА), шестью подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой с CD, модулем Bluetooth, электроприводом стекол и зеркал, стеклоочистителями фар.

На автомобилях комплектации SE в дополнении к комплектации ХЕ – круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, система вентиляции Mild Flow, перчаточный ящик с охлаждением, поясничная поддержка на водительском сиденье, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка руля и рукоятки МКПП, датчик дождя, система динамической стабилизации автомобиля ESP. На автомобилях комплектации SE в дополнении к комплектации SЕ – AM/FM/CD-магнитола с поддержкой формата MP3 и Bluetooth, Hands-free, линейный аудиовход AUX, аудиовход для подключения USB-устройств и iPod, 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт, камера заднего вида с цветным дисплеем.
На автомобилях комплектации SV (SV ) в дополнении к комплектации SЕ – 17- (18-) дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша (включая шторку с электроприводом), рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка.
На автомобилях комплектации LE в дополнении к комплектации SV – аудиосистема BOSE, включающая в себя шесть динамиков, сабвуфер и усилитель, кожаный салон, система доступа «интеллектуальный ключ» (Intelligent Key) для передних дверей и двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с автоматическим электрокорректором света фар.

На автомобилях Nissan Qashqai 2 комплектации совпадают с комплектациями Nissan Qashqai. Кроме того, есть возможность сдвигать на 100 мм сиденье второго ряда. Предусмотрена регулировка по углу наклона спинки сиденья второго и третьего рядов, сиденье второго ряда складывается в пропорции 40:20:40, сиденье третьего ряда в пропорции 50:50 в ровный пол, рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка. В комплектации LE вместо запасного колеса входит ремкомплект.
Кузова всех модификаций автомобилей несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед по частям в пропорции 40:60 или полностью.

Трансмиссия выполнена по полноприводной схеме с возможностью отключения заднего моста. Конструкцией автомобиля предусмотрена также возможность блокировки межосевой муфты для преодоления крутых спусков и подъемов, а также для движения по сильно загрязненной и заснеженной местности.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес – дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), динамической системой курсовой устойчивости (ASC).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня – рейка, с электроусилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (J10) – 200 мм
  • Поколение 2 (J11) – 185 мм.

Обкатка

Друзья, в инструкции прилагаемой к автомобилю указано что обкатка должна осуществляться на протяжении 1600км. при этом нельзя ехать долго на очень высоких или очень низких скоростях, нельзя трогаться резко с места, нельзя ездить с прицепом.
Лично я особо не утруждался в этих рекомендациях, да и ситуация порой не позволяет, например по той же трассе. ехать 400км на разных скоростях не реально практически… включил круиз на 109км/ч и наслаждаешься…По городу тоже зачастую не получается плавно развоняться с места, т.к. сзади уже подпирают и моргают.
А соблюдаете/ли правила при обкатке своего кашкая?

Штатные ксеноновые лампы в ближний свет для nissan qashqai 1 пок.. подбор ламп – авто-лампы

Код кузова: J10.

Версия: Qashqai и Qashqai .

Информация актуальна для дорестайлинга (2006 – 2009) и рестайлинга (2020-2020).

Отзывы владельцев

  • Ольга, Санкт-Петербург. Автомобиль впечатлил своей динамикой и управляемостью, а также дизайном. У меня машина 2020 года, откатала на Кашакае больше 35 тысяч километров. Похвалю кроссовер за стильную и строгую внешность, удачное оформление интерьера и большое количество опций в салоне. Версия с двухлитровым 144-сильным мотором наделена азартным характером, отличается высокой эластичностью, быстрым разгоном и экономичностью. У машины вместительный салон и просторный багажник, достойная плавность хода и неплохая проходимость по кроссоверным меркам. По крайней мере, 185 мм дорожного просвета – это не 160 мм, как у некоторых кроссоверов. Автомобиль не рыскает из стороны в сторону на высоких скоростях, и у него отличная курсовая устойчивость. Ниссан Кашкай достойный представитель своего класса. Из недостатков отмечу дорогие запчасти и высокую стоимость обслуживания. Впрочем, это свойственно всем иномаркам. Зато машина надежная, если покупать только оригинальные детали.
  • Игорь, Новосибирск. Пользуюсь машиной с 2020 года. Езжу на версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Добротный автомобиль на каждый день. Версия с передним приводом. В базовой комплектации есть все самое необходимое. Я считаю, что не стоит переходить на второе поколение Qashqai, так как не за горами уже выход третьего Nissan Qashqai. Поэтому еще стоит подождать. А этот Кашкай меня полностью устраивает. Версия с передним приводом хорошо управляется, а дорожного просвета в 200 мм хватает для любых задач. Можно не опасаться за повреждения бамперов, которые расположены достаточно высоко – это очень важно, если парковаться возле больших бордюров. Не смотря на 1.6-литровый мотор и высокий кузов, автомобиль разгоняется быстро и уверенно. Подвеска сбалансирована и хорошо себя проявила на неровных дорогах.
  • Светлана, Можайск. Я с радостью поделюсь впечатлениями о своем новом авто. До Nissan Qashqai мне доводилось ездить на ВАЗ-2110 и старой Toyota Corolla. У меня Кашкай с 2020 года, с двухлитровым 144-сильным мотором и вариатором. Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, что неплохо для кроссовера. Интерьер Ниссана выдержан в спортивном стиле, в светлых и теплых тонах. Глазу есть за что зацепиться. Климат-контроль отлично работает в ручном и автоматическом режимах. Из-за жесткой и упругой подвески машина уверенно держится на дорогах любого качества, почти не раскачивается и держит заданный курс. С траектории автомобиль не сходит. Обратная сторона медали жесткой подвески – это шумное прохождение препятствий. Машина не настроена ехать быстро по плохим дорогам, в отличие от российских внедорожников. К тому же, у Ниссана чисто легковая подвеска, в которой нет ничего особенного. Но полный привод значительно улучшает проходимость.
  • Богдан, Сыктывкар. Я уже наездился на российских внедорожниках типа Lada Niva и Chevrolet Niva, надоело часами проводить время в гараже. Продал своих старичков, добавил денег и купил Ниссан Кашкай 2020 года. Машина от первого хозяина, с пробегом 60 тысяч километров. Отличный автомобиль, это совсем другой уровень по сравнению с Нивой. Я осознавал, что Кашкай хуже в плане проходимости, но его 185 мм дорожного просвета хватает для пересеченной местности, только подвеска очень жесткая после Нивы. Расход топлива примерно одинаковый, как у Нивы. Но Ниссан Кашкай – более динамичный авто, он более спортивный и резвый, быстрее проходит повороты и меньше наклонятся в стороны.
  • Владимир, Иркутская область. В этом автомобиле меня почти все устраивает, за исключением жесткой подвески и посредственной плавности хода. После пары километров сразу чувствуется, что Ниссан Кашкай второго поколения плохо адаптирован для российских дорог. Помню, мой первый Кашкай ездил намного мягче, но при этом управлялся не хуже новой машины. Понятное дело, новый Кашкай стабильнее себя ведет в поворотах, почти не раскачивается и не кренится. Но с другой стороны, приходиться мириться с дискомфортом и жестким прохождением неровностей. В салоне очень шумно, даже не спасает шумоизоляция. За счет клиренса 185 можно рассчитывать хоть на какие-то внедорожные способности, например на езду по дачным проселкам.
  • Артем, Москва. Это моя первая иномарка. У моих друзей уже давно есть кроссоверы от Хендай и Киа, и вот я решил обзавестись новым Nissan Qashqai. Машина 2020 года, с двухлитровым мотором. Сразу скажу, что машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на полный привод. Автомобиль жестко проходит ямы, стыки, трамвайные пути и лежачие полицейские. Перед каждым препятствием надо снижать скорость. К сожалению, такой характер нельзя назвать выдающимся по меркам кроссоверов, что тут о полноценных внедорожниках говорить. Ниссан Кашкакй – чисто городской кар, качественный и экономичный автомобиль на каждый день. Он совершенно не надоедает в дальней поездке, отлично рулится и уверенно преодолевает мелкие препятствия. Для этого достаточно дорожного просвета 185 мм. Расход топлива 10-12 литров в зависимости от нагрузки.

Комплект ксенона для nissan qashqai 2 поколение кроссовер (2020-2020) – цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении

 Ксеноновые лампы светят более чем в 2 раза ярче галогеновой лампы при этом потребляет меньше электроэнергии (всего 35 Ватт мощности против 55 Ватт). По этой причине уменьшается нагрузка на генератор и электрику автомобиля, соотвественно уменьшается потребление топлива (это приносит вам экономию).

 Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, которая заполнена под давлением инертными газами, среди которых имеется газ xenon (ксенон). В ксеноновых лампах вместо нити накаливания применяются два электрода, которые создают электрическую дугу. Для розжига электрической дуги используется HID технология (блок розжига ксенона). Лидеры мирового автомобилестроения стали применять эту новейшую технологию на автомобилях бизнес класса в ближайщем будущем галогеновые лампы уступят свое место ксенону.

 Ксеноновые лампы улучшают видимость в ночное время и в условиях недостаточной видимости, благодаря чему увеличивают безопасность поездок.
Ксенон hid хорошо адаптирован для устойчивой работы в сложном Российском климате.

Комплектация
Блок розжига 2шт.
Лампа 2шт.
Крепление 2шт.
Технические характеристики
Допустимый диапазоннапряжения9V-16V
Нормальное рабочее напряжение 13,2V
Выходная частота 250Гц
Нормальный ток3.5A
Максимум пусковой ток6.5A
Номинальная выходная мощность35 Вт
Рабочаятемпература-40~ 105
Срок службы HID H72500 часов

 Комплект ксенона для Nissan Qashqai 2 поколение Кроссовер (2020-2020)доставляется в любой город России и в страны СНГ для этого достаточно оформить заказ на сайте нажав на кнопку “Заказать” и вписав необходимые контактные данные на странице оформления заказа (на которую вы будете переведены автоматически), также имеется возможность оплаты товара при получении.

 О том, как установить ксенон на Nissan Qashqai 2 поколение Кроссовер (2020-2020) читайте в нашей специальной инструкции.

Главная
→ Ксенон комплекты для Nissan
→ Ксенон комплекты для Nissan Qashqai
→ Комплект ксенона для Nissan Qashqai 2 поколение Кроссовер (2020-2020)

Nissan Qashqai: семейный кроссовер — АвтоТракт Официальный дилер во Владимире.

  • История создания и предыдущие поколения

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Технические характеристики

  • Безопасность нового Nissan Qashqai

  • Адаптация к российской действительности

В субкомпактном кроссовере Nissan Qashqai сочетаются самые лучшие качества, присущие классическому семейному хэтчбеку, и возможности, которыми обладает компактный внедорожник. Данный надежный, резвый и неутомимый автомобиль был произведен специально для городских условий. Полный привод и существенный дорожный просвет являются несомненным достоинством в современном городе. Ниссан Кашкай дает потребителю больше возможностей, чем обычный компакт-класс.

История создания и предыдущие поколения

Со времени премьеры, которая состоялась еще в 2006 году, Ниссан Кашкай стал основоположником подкласса субкомпактных кроссоверов и занял в нем лидирующее положение, которое удерживает до сих пор. С начала массового изготовления по всему миру было продано более 2,3 млн этих автомобилей, это делает Nissan Qashqai безусловным рекордсменом в своем классе.

Кашкай – это первый Nissan, который был разработан только при помощи цифрового проектирования. Разумеется, все расчеты были подтверждены экспериментально, но число испытаний существенно уменьшилось.

Nissan Qashqai создавался с чистого листа и был призван заполнить появившуюся рыночную нишу. Аккуратный, идеально выверенный, но и максимально сдержанный – этот кроссовер первый действительно европейский автомобиль производителя. Его проектированием занимался английский технический центр бренда, расположенный в Крэнфилде, окончательный вид авто приняло в лондонской студии, а выпускается оно на предприятии в Сандерленде.

При выборе названия кроссовера маркетологи проявили творческий подход. Непривычное для русских людей слово «Кашкай» обозначает имя древнего кочевого племени, до сих пор живущего на территории Ирана.

Основные отличительные черты Qashqai первого поколения – достаточно длинный капот, очень покатая крыша, громоздкая нижняя часть кузова, большой дорожный просвет и отчетливая подоконная линия. Фальшрешетка радиатора и крупный воздухозаборник зрительно расширяют автомобиль, а крупный задний бампер позволяет чувствовать себя в безопасности.

В ноябре 2013 года производитель представил модель второго поколения, а уже в декабре того же года автомобиль поступил в массовое производство.

Основной акцент был сделан на экстерьер, который стал более строгим и стильным. Переднюю оптику объединили с радиаторной решеткой, на бампере появилось большое количество изогнутых линий и различных отверстий, была полностью изменена задняя часть кроссовера. Длина кузова, по сравнению с предыдущей моделью, увеличилась на 47 мм, ширина стала больше на 20 мм, а высота уменьшилась на 15 мм.


Решетка радиатора Nissan Qashqai 2014 года оборудована оригинальными шторками, смыкающимися при ускорении и обеспечивающими регулировку потоков воздуха. В случае перегрева включается автоматика, в результате чего шторки раздвигаются, способствуя охлаждению перегревшихся элементов.

Также заметные преображения произошли в интерьере – спокойная цветовая палитра, качественные отделочные материалы, модернистский дизайн. Значительно улучшена была и эргономика. Даже совсем незначительные на первый взгляд мелочи были тщательно проработаны. Для создания сидений были использованы разработки авиационной отрасли.

Это дало возможность сделать посадку более комфортной. Благодаря модернизации задней части, размеры сидений стали больше, а объем багажного отделения увеличился на 20 л.

Дисплей мультимедийной системы переместился на переднюю часть центральной панели и получил большее количество функций. Электроусилитель руля, кроме обычного, приобрел еще и спортивный режим. Также нововведением стала система, снимающая колебания кузова и помогающая автомобилю следить за поверхностью дороги и ее неровностями. Электроника определяет их, в результате чего автоматически притормаживает, регулируя работу двигателя.

Таким образом, модель второго поколения – более оснащенная, качественная и стильная.

В 2017-ом посетители Женевской автомобильной выставки смогли увидеть рестайлинг-версию кроссовера. При конструировании этой модели разработчики больше всего сконцентрировались на доработке внешнего облика, совершенствовании управляемости и внутренней начинки.

Кроме того, был расширен перечень оборудования, главная «изюминка» – система автопилотирования.


Экстерьер

Модель Nissan Qashqai 2018 года отличается необычайно стильным, динамичным и актуальным внешним обликом. Капоту автомобиля дизайнеры придали новый рельеф. Видоизменилась передняя оптика – теперь она более узкая и оборудована светодиодными элементами. V-образная радиаторная решетка стала более крупной, по контуру она имеет массивную хромированную окантовку. Передний бампер имеет более сложную и оригинальную форму, оснащен множеством аэродинамических деталей и новыми противотуманками, которые приобрели вытянутую по горизонтали форму. Это делает автомобиль еще более похожим на Nissan X-Trail, что можно назвать плюсом новинки.

Профиль характеризуется ярко выраженными арками колес, выштамповками, поднимающейся вверх оконной линией и наклонной крышей. Обновленная задняя часть привлекает внимание филигранно выполненным бампером с накладкой из пластика, имитирующего металл. Задние габариты теперь оснащены эффектной трехмерной графикой.

Клиренс, как и у предшественников, равняется 200 мм, что дает возможность комфортно передвигаться как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Общий вес новой модели зависит от комплектации и может составлять от 1373 до 1528 кг.

К уже существующей цветовой палитре из 7 цветов дизайнеры добавили еще два оттенка – ярко-синий и бронзово-каштановый. Также нужно отметить, что колесные диски приобрели еще один вариант дизайна. Это позволило расширить возможности индивидуализации экстерьера.

Интерьер

По сравнению с моделью 2014 года, в интерьере значительных изменений не произошло. Салон, как и раньше, радует отличным соотношением удобства и высокого качества отделочных материалов, которые стали более приятными на ощупь и выглядят значительно дороже.

Водителям понравится совершенно новый многофункциональный руль, нижняя часть обода которого усечена, что придает ему спортивный вид. Также обновлена панель управления, на которую установлен инновационный бортовой компьютер. По центру передней торпедо разместили более современный мультимедийный центр с большим сенсорным экраном. Немного ниже находится блок управления климат-контролем.

В салоне кругом можно увидеть отделку мягким пластиком и качественной тканью, а в более дорогих версиях – натуральной кожей. Задние стекла автомобиля утолщены, что делает их более безопасными.

Передние сиденья радуют эффективной боковой поддержкой, обогревом и богатым диапазоном регулировок, которые дают возможность удобно устроиться человеку с любой комплекцией. Хотя задний ряд сидений предназначен для двух пассажиров, там вполне могут поместиться и три человека. Но жесткое наполнение и плоский профиль не располагают к длительным поездкам.

Объем багажного отделения составляет 430 л, а со сложенными задними сиденьями этот показатель увеличивается до 1585 л. После складывания заднего ряда образуется абсолютно ровная поверхность, что дает возможность перевозить даже крупные предметы. Приятным сюрпризом станут ремкомплект и запасное колесо, размещенные под фальшполом багажного отсека.


Технические характеристики

Рулевое управление оснащено электроусилителем, а тормозная система оборудована дисковыми тормозами, размещенными на обеих осях.

Обновленный кроссовер собран на той же платформе, что и его предшественник. Он оборудуется 3 типами двигателей, которые имеют различные тактико-технические характеристики:

  1. Бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 л и мощностью 115 л. с., который оснащен системой подачи топлива. В смешанном режиме расход топлива составляет примерно 5,7–6,1 л на 100 км.

  2. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 144 л. с. Средний показатель расхода горючего равняется 7 л на 100 км.

  3. Четырехцилиндровый переднеприводной дизель объемом 1,6 л и мощностью 130 л. с. По информации производителя, расход топлива составляет 4,9 л на 100 км при движении в смешанном режиме.

На новый Nissan Qashqai, как и на предыдущую модель, могут устанавливаться 6-ступенчатая механическая КПП и вариаторная трансмиссия Xtronic CVT. При этом в паре с бензиновыми моторами используются и та, и другая, а вот авто с дизельным агрегатом оборудуются только вариатором.

Как и раньше, кроссовер может идти с полным или передним приводом. В первом случае автомобиль оборудуется фирменной КПП All Mode 4×4, которая имеет несколько режимов работы и дополняется электромагнитной муфтой. Кроме того, Qashqai имеет независимую фронтальную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажную на задней оси.

Все это позволяет автомобилю передвигаться по проселочным дорогам и небольшому бездорожью, но для прохождения местности со сложным рельефом Nissan Qashqai совсем не подходит.


Безопасность нового Nissan Qashqai

Эксперты Euro NCAP по безопасности присвоили обновленному кроссоверу 5 полных звезд, так как он прекрасно проявил себя в категориях для детей и взрослых.

Новая модель Ниссан Кашкай оборудована такими системами безопасности, как:

  • ABS, EBD и ESP;

  • АЕВ и HSA;

  • Nissan Brake Assist;

  • круиз-контроль;

  • иммобилайзер;

  • подушки безопасности по бокам и впереди плюс боковые шторки;

  • трехточечные ремни безопасности.

В автомобиле имеются определители дождя и света, системы обзора на 360°, подавления колебаний кузова, слежения за самочувствием водителя и мертвыми зонами.

Также следует заметить, что в новой модели впервые установлена система помощи при выезде задним ходом, которая передает водителю информацию о приближающихся авто и пешеходах. Разработчики уделили особое внимание и системе аварийного торможения, которую модернизировали и избавили от имевшихся недостатков.

Кроме того, нужно подчеркнуть, что при изготовлении кузова был увеличен процент высокопрочной стали. Это также увеличило уровень безопасности.

Адаптация к российской действительности

В автомобилях, предназначенных для российских потребителей, имеются определенные отличия, которые позволяют с комфортом использовать Nissan Qashqai для передвижения по отечественным дорогам. Основные различия:

  • усиленный подрамник, имеющий другую форму;

  • более мощные и прочные пружины и амортизаторы;

  • другой профиль передних рычагов;

  • усиленные крепления рычагов на задней оси.

Автомобили, которые изготавливаются для разных стран, также могут отличаться настройками управляемости. Европейский Qashqai имеет довольно энергоемкую подвеску – это значит, что он хорошо адаптирован к российским реалиям. Но кроссовер, собранный в Петербурге, обладает более упругой подвеской и очень комфортен в использовании.

Nissan Qashqai по-прежнему является лидером в своем классе, предлагая потребителям не только стильный внешний вид и вместительный салон, но и высокотехнологичное оснащение.



Отзывы об ниссан кашкай 2 литра вариатор

Содержание

    • Все минусы Ниссан Кашкай 2019-2020
    • Плюсы
    • Отзывы владельцев
    • Видео отзыв
  • Недостатки Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове
      • Все минусы Ниссан Кашкай 2017-2018
  • Ниссан Кашкай, отзывы владельцев, все минусы машины
    • Все минусы модели Ниссан Кашкай в отзывах владельцев машин
  • Плюсы и минусы Nissan Qashqai
      • ***

Nissan Qashqai new — Как решиться на машину с вариатором https://autospot. ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1798/ Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-драйв оставил приятное впечатление. Вариатор вызывал сильные сомнения, но потом все же рискнул. Как оказалось, ничего страшного, переключает как и автомат, работа нареканий не вызывает. Кашкай хорошо набирает скорость, уверенно держит трассу и ловко маневрирует в городе. Подвеска кому-то будет жестковата, зато управляемость отличная. Салон удобный – все нравится. Просторно, места всем хватает. Жена радуется – пассажирское кресло с настройками в 6 направлениях, подогнала точно под свою спину. Приборная панель информативная и с подсветкой, очень понравилась возможность регулировать яркость. Двухзонный климат-контроль интересная штука, комфортно и настраивается легко, параметры держит. Руль мультимедийный и комфортный – держаться удобно. Багажник достаточно большой. Про надежность из своего опыта ничего сказать не могу, езжу всего два месяца. Пока Кашкаем доволен – безопасность на уровне, выглядит стильно и статусно. Симпатичный кроссовер с приличной комплектацией. Graf Roland 29 марта 2019 г. Nissan Qashqai 2020 Nissan Qashqai new 2020 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/ 5.0 0.1 4.7

Все минусы Ниссан Кашкай 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай 2020 все минусы и плюсы

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Недостатки Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Ниссан Кашкай 2017-2018

➖ Качество сборки➖ Шумоизоляция➖ Небольшой багажник

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Экономичность➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

Ниссан Кашкай 2018 комплектации и цены, фото

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h4, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Ниссан Кашкай, отзывы владельцев, все минусы машины

Разберем автомобиль Ниссан Кашкай, отзывы владельцев, все минусы и дефекты сборки.

Этот компактный кроссовер, выпущенный в 2006 году, уже завоевал популярность в среде водителей. Отзывы о Nissan Qashqai в основном положительные. Машина в целом хороша, но вот мелкие недочеты… Они так портят настроение.

Итак, сосредоточимся только на недостатках машины, которые публикуются в многочисленных отзывах владельцев автомобилей.

Все минусы модели Ниссан Кашкай в отзывах владельцев машин

  • Машина дорогая (в комплектации Полный привод + Вариатор), по карману не каждому.
  • Кое-где наблюдались единичные случаи еле заметных зазоров кузова из-за его неточной геометрии.
  • Рулевое колесо сделано, скорее, под женщину, небольших размеров. Впрочем, установка оплетки спасает положение.
  • Порой наблюдались скрипы панелей. Кстати, наблюдался и обычный внешний шум в салоне. Шумоизоляция колесных арок явно недостаточна.
  • Боковой обзор недостаточен.
  • На штатных дисках подвеска ведет себя жестко.
  • Высоты салона для рослого человека недостаточно.
  • Задние сидения недостаточно комфортны.
  • Бывают проблемы с омывателем переднего стекла (особенно зимой). Причина – форсунки банально замерзают при низких температурах.

Можно, кончено, сказать, что озвученные минусы Ниссан Кашкай в общем-то незначительные. И по большому счету так оно и есть. Но умолчать о подмеченных в отзывах владельцев изъянах тоже нельзя. Поэтому продолжим.

  • Наблюдались претензии по расходу топлива. В том плане, что он мог бы быть и меньше.
  • А вот багажник мог быть бы и побольше. Он явно маловат для большой семьи. Проблема иногда решается только покупкой дополнительного багажника (на крышу).
  • Кожаные сидения Ниссан Кашкай имеют склонность к деформации, причем со временем приходится менять не только саму кожу, но и поролон.
  • Очень много нареканий на качество навигации и музыки.
  • Дорогое ТО (кстати, то же касается и ремонта). Впрочем, кому как повезет.
  • Несколько неудобный доступ к АКБ.
  • Нет дневных ходовых огней. Вроде мелочь. Но этот минус в свете последних решений может доставить неприятности.
  • Очень тонкое лакокрасочное покрытие, возможно появление царапин на кузове даже при небольшом усилии – существенный минус Ниссан Кашкай.
  • Великоват радиус разворота машины.

Таковы все основные подмеченные минусы, которые можно обнаружить в отзывах владельцев Ниссан Кашкай. Они отнюдь не умаляют достоинств машины. Которая, что там говорить, в общем хороша. Цена? Да, кусается немного. Что поделаешь…

13 июня 2017Teor21

Плюсы и минусы Nissan Qashqai

Ваша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Ненависть #5: хрупкий и облезающий пластик

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Любовь #5: надёжный, но…

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Ненависть #4: …у него слишком «легковая» подвеска

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Любовь #4: удачный дизайн

«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Ненависть #3: двухлитровые едят масло

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Любовь #3: всё-таки проходимый

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Ненависть #2: отопитель не отапливает

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

Любовь #2: управляемость

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Ненависть #1: «сверчки» и «водопады» в салоне

Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.

На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09

Любовь #1: комфорт и практичность

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

***

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

2018 Nissan Qashqai ST-L четырехдверный универсал Технические характеристики

6,9 л/100 км

5 звезд

О Nissan Qashqai ST-L 2018

-дверной универсал, который был выпущен на австралийский рынок 12.01.2017 и классифицируется как J11 MY18. Qashqai считается небольшим внедорожником, произведенным в Соединенном Королевстве, с ценами у дилера в качестве подержанного автомобиля, начиная с 27 200 долларов.

Qashqai — это переднеприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 2,0-литровым двигателем INLINE 4 мощностью 106 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 200 Нм (при 4400 об/мин) с непрерывной регулировкой. NISSAN утверждает, что Qashqai ST-L использует 6,9л/100 км неэтилированного бензина в смешанном городском и шоссейном циклах с выбросом 159 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 65 литров, что означает, что он должен проехать 942 км на одном полном баке.

Qashqai имеет размеры 1595 мм (62,8 дюйма) в высоту, 4394 мм (173,0 дюйма) в длину, 1806 мм (71,1 дюйма) в ширину и 2646 мм (104,2 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 1392 кг (3068,8 фунта) собственного веса. . Qashqai ST-L стандартно поставляется с шинами 215/55 R18 спереди и 215/55 R18 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Nissan Qashqai ST-L 2018 года имеет дорожный просвет 188 мм и тяговое усилие 1200 кг с тормозами и 729 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 6,386.

Qashqai получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти в нижней части заднего стекла, а табличка соответствия требованиям расположена на нижней центральной стойке со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на SJNF%AJ11A0000011.



Отзывы

Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Nissan Qashqai 9.0003 7 9009 906 мм (71,1 дюйма) 92KG (3068,8 фунтов) 92KG (3068,8 фунтов) 9003 92KG (3068,8 фунта) 9000
NISSAN QASHQAI ST-L. Серия J11 MY18
Стиль кузова Четырех-дверная универсал
Дата выпуска 01/12/20170010
Discontinued date 31/03/2019
Drive type FWD
VIN plate location On Bottom of Rear Window
Compliance plate location Нижняя стойка B со стороны прохода
Пример VIN SJNF%AJ11A0000011
Страна-производитель0009 United Kingdom
Segment Small SUV
Safety ANCAP rating 5 stars
Number of doors 4
Seating capacity 5
Технические характеристики двигателя Nissan Qashqai ST-L
Тип DIRECT FUEL INJ
Размер 1997cc, 2. 0L
Power @ RPM 106kW @ 6000rpm (142.1 hp)
Torque @ RPM 200Nm @ 4400rpm (147.5 lb-ft)
Cylinders four-cylinder
Number of Valves 16
Valves VARIABLE DOUBLE OVERHEAD CAM
Euro Rating
Compression ratio 11.2
Power/weight ratio 76.1kw/tonne
Bore/stroke 84mm × 90. 1mm (3.3in × 3,5 дюйма)
Nissan Qashqai ST-L Driveling and Wheels
Трансмиссия Непрерывная переменная
Drive
Drive
Drive
Drive
Drive
Driv0010
Steering type RACK & PINION — POWER ASSISTED
Turning circle
Brake (front) type DISC — VENTILATED
Brake ( сзади) тип ДИСК
Передняя шина и размер колеса 215/55 R18 — 7×18
Задняя шина и размер колеса0038 215/55 R18 — 7×18
Front suspension type MacPherson strut
Rear suspension type Independent, Multi-link system
Nissan Qashqai ST-L Fuel Технические характеристики
Тип топлива Неэффективный бензин
Сменьшн мощностью топливного бака 65L
Потребление топлива (в сочетании с средним)
(в комплекте средней)
(в комплекте)0038 6,9 л / 100 км
Потребление топлива (в среднем)
. 585,3 мили)
Стандарт выброса
E10 Совместимый с
CO 2 688
CO 2 66666).0038 159 г / 100 км
CO 2 (город) 213G / 100KM
CO 2 (HIGHT)
CO 2 (HIGHT)
CO 2 (HIGHT)
CO 2 (HIGHT)
. QASHQAI ST-L Dimensions
Длина 4394 мм (173,0 дюйма)
Ширина 1806 мм (71,1 дюйма)
9006 мм (71,1 дюйма) 9006 мм (71,1 дюйма)0038 1595mm (62. 8 inches)
Wheelbase 2646mm (104.2 inches)
Front track 1560mm (61.4 inches)
Rear track 1555mm (61.2
Заземляющий просмотр 188 мм (7,4 дюйма)
Unladen Weight 1392KG (3068,8 фунтов)
292KG (3068,8 фунтов)0037 Грубая автомобильная масса 1925 кг (4243,9 фунтов)
Комбинированная месса
Nissan Qashqai ST -Lowing емкость777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 )
Тяговое усилие без тормозов 729 кг (1607,2 фунта)
Nissan Qashqai ST-L Гарантия Длина0038 36 months
Warranty distance 100,000km
Nissan Qashqai ST-L Servicing
Service interval (km) 10,000 km
Service interval ( месяцев) 12 месяцев
Опции Nissan Qashqai ST-L
Стандартные функции
  • Двойные передние подушки безопасности Пакет
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Автоматический кондиционер/климат-контроль
  • Регулируемое пассажирское сиденье — вручную
  • Антенна — тип «акульий плавник» на крыше
  • Регулируемое рулевое колесо — наклонное и телескопическое
  • Входной разъем AUX/USB
  • 2
  • 2
  • 2 Дюймовые легкосплавные диски
  • Система экстренного торможения
  • Наружные дверные ручки в цвет кузова
  • Bluetooth-подключение
  • Шторки безопасности
  • Управление торможением на поворотах
  • Система City Brake Support Forward
  • Круиз -контроль
  • Точки якорных сидений. Предупреждение о столкновении
  • Противотуманные фары — передние
  • Обогрев передних сидений
  • Галогенные фары
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Интеллектуальное управление тормозами
  • Engine Immobiliser
  • Intelligent Ride Control
  • Intermittent Wipers — Rear
  • Keyless Entry & Push Start Button
  • Leather Accented Gear Knob
  • Leather Accented Steering Wheel
  • Leather & Cloth trim
  • Lane Departure Warning
  • Lumbar Support Оба передних сиденья
  • Многофункциональный экран управления
  • Многофункциональный дисплей
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Система помощи при парковке сзади
  • Система помощи при парковке, переднее сиденье
  • Переднее сиденье водителя с электроприводом, 6 направлений
  • Зеркала с электроприводом
  • Зеркала с электроприводом и складыванием
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Зеркала с электроприводом и индикаторами
  • Рейлинги на крыше
  • Задние фонари — светодиодные
  • Зеркала с дистанционным управлением
  • Заднее защитное стекло
  • Задний спойлер
  • Камера заднего вида
  • Зеркало заднего вида День/Ночь
  • боковые подушки безопасности
  • Автоматический ремонт сиденья.

Подержанный 2018 Nissan Qashqai на продажу Рядом со мной (с фото)

  • Поиск Подержанный
  • Поиск Новый
  • На автомобиле
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Результаты поиска

Найти Nissan Qashqai 2018 года для продажи рядом со мной

Сначала лучшие предложения

Новое поступление

2018 Ниссан Кашкай

19 850 долларов США

75 000 км

Лэнгли, Британская Колумбия

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 6 370 долларов ниже рынка

2019 Ниссан Кашкай

$22,990

62 000 км

Нью-Вестминстер, Британская Колумбия

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 6 317 долларов ниже рынка

2020 Nissan Qashqai SV полный привод

25 495 долларов США

92735 км

Непин, Онтарио

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 5 068 долларов ниже рынка

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2019Ниссан Кашкай СВ полный привод

20 888 долларов США

138 379 км

Берлингтон, Онтарио

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 5 149 долларов ниже рынка

2018 Ниссан Кашкай СВ полный привод

21 998 долларов США

100 703 км

Нью-Вестминстер, Британская Колумбия

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 4 144 доллара ниже рынка

Новое поступление

2019 Nissan Qashqai SV FWD

$25,998

25 007 км

Нью-Вестминстер, Британская Колумбия

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3 657 долларов ниже рынка

Новое поступление

2017 Ниссан Кашкай СВ FWD

17 995 долларов США

40 880 км

Вествилл, Новая Каролина

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 6 454 долл. США ниже рынка


Авторизованный дилер Nissan

2020 Nissan Qashqai SV полный привод

28 995 долларов США

15 704 км

Миссиссога, Онтарио

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3671 долл. США ниже рынка

2018 Ниссан Кашкай СВ полный привод

26 944 доллара США

34 132 км

Медицинская шляпа, AB

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3781 долл. США ниже рынка

2019 Ниссан Кашкай СВ полный привод

$23,990

102 880 км

Порт-Хоуп, Онтарио

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 4 215 долларов ниже рынка

2018 Ниссан Кашкай СВ полный привод

19 900 долларов США

109,400 км

Брэмптон, Онтарио

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3704 долл. США ниже рынка

2020 Nissan Qashqai S FWD

25 995 долларов США

27 918 км

Пентиктон, Британская Колумбия

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2435 долларов ниже рынка


Сертифицированный подержанный • Официальный дилер Nissan

Новое поступление

2018 Ниссан Кашкай СВ полный привод

20 995 долларов США

51 000 км

Пуэнт-Клер, королевский адвокат

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3 406 долларов ниже рынка


Сертифицированный подержанный • Официальный дилер Nissan

Новое поступление

2020 Ниссан Кашкай СЛ полный привод

28 995 долларов США

62 111 км

Мидленд, Онтарио

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 4023 долл. США ниже рынка


Авторизованный дилер Nissan

2020 Nissan Qashqai SL полный привод

29 995 долларов США

35 986 км

Стратфорд, Онтарио

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 4077 долларов ниже рынка

Подержанный Nissan Qashqai 9-го года выпуска0755

Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
2022 Ниссан Кашкай 27 228 долларов США 151 объявление
2020 Ниссан Кашкай 13 отличных предложений 24 995 долларов США 101 объявление
2019 Ниссан Кашкай 8 отличных предложений 18 989 долларов США 166 объявлений
2018 Ниссан Кашкай 8 отличных предложений 17 195 долларов США 157 объявлений
2017 Ниссан Кашкай 4 Отличные предложения 14 987 долларов США 72 объявления

2018 Ниссан Кашкай СЛ | Nissan

Западного побережья Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет. Прочитайте важное сообщение от Nissan West Coast.

Наслаждайтесь современным дизайном и комфортом с Nissan Qashqai SL 2018 года. Этот четырехдверный спортивный автомобиль среднего размера грузовой автомобиль обеспечивает место для пяти, а также хранения для груза.


Спортивный и веселый

Отличительный стиль делает Nissan Qashqai SL 2018 модельного года привлекательным. вне. Эта модель предлагает поразительное сходство со спортивным автомобилем в линиях и углы. Дизайн Nissan проявляется в фарах-бумерангах, которые осветить свой путь. Испытайте свободу дополнительного грузового пространства с отличались рейлингами на крыше в качестве заднего спойлера и черными молдингами колесных арок и рокерские панели придают столу стильный вид.

Отдохните в современной каюте для 9 человек.0009 2018 Ниссан Кашкай СЛ . Растянитесь с достаточным пространством для ног, в то время как много места над головой делает пространство чувствовать себя еще больше. Наслаждайтесь теплом кожаных передних сидений с подогревом. и с уверенностью встречайте каждый холодный зимний день. Держите свой груз в безопасности вне поля зрения и хорошо организованы с помощью системы Divide-N-Hide. Стандарт включен у этой модели электростеклоподъемники и двери а так же двухзонный автомат контроль температуры, который позволяет устанавливать и поддерживать два разных фронтальных температуры одновременно.

Современные технологии

Найдите свой путь в Nissan Qashqai SL 2018 года с доступная навигация для NissanConnect. С онлайн-поиском ваш информация актуальна, и вы можете найти более удаленные пункты назначения с пошаговыми инструкциями. NissanConnect with Mobile позволяет вам оставаться подключен к вашим любимым приложениям. Доверьте Siri Eyes-Free делать и получать звонки или сообщения, держа руки на руле. автоматический уведомление о столкновении гарантирует, что помощь уже в пути с помощью NissanConnect Услуги.

2018 Запчасти и аксессуары Nissan Qashqai

Правильные запчасти и аксессуары могут сделать Nissan Qashqai SL 2018 года идеальной моделью для вашего активного отдыха. образ жизни. Добавьте безрамное зеркало заднего вида, чтобы предотвратить блики от фар. ночью или наслаждайтесь дополнительной защитой напольных покрытий 2-го ряда, грузового протектор или хромированный протектор заднего бампера.

Впечатляющая мощность

Ловкость и контроль объединяются на 2018 Nissan Qashqai SL с двигателем 2.0L и Xtronic вариатор. Этот вариатор включает режим ручного переключения передач, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач трансмиссия обеспечивает точность переключения передач. Выберите доступный полный привод для тех случаев, когда вам нужен дополнительный контроль на дороге. шоссе.

2018 Ниссан Кашкай СЛ Двигатель

2,0 л DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый

141 лошадиная сила с крутящим моментом 147 фунт-фут

2018 Nissan Qashqai SL Экономия топлива

Экономия топлива, л/100 км

Город

Шоссе

2,0 л DOHC, 16 клапанов

До: 9. 1

До: 7,5

Фактический расход топлива зависит от манеры вождения и другие факторы.

Награды

Инновации делают Nissan Qashqai 2018 отмеченным наградами выбор.

  1. 2018 Auto123.com — Малолитражный внедорожник года
  2. 2018 Какая машина? Награды подержанных автомобилей — лучший маленький внедорожник
  3. Премия Auto Express New Car Awards 2018 — Auto Express Car of the Past 30 Годы

Безопасность превыше всего

Безопасность имеет первостепенное значение для Nissan Qashqai SL 2018 года.

  • Усовершенствованная система подушек безопасности Nissan с двухступенчатой ​​дополнительной передней частью подушки безопасности
  • Дополнительная защита от бокового удара на сиденьях водителя и переднего пассажира подушки безопасности
  • Дополнительные шторки безопасности на крыше с датчиком опрокидывания
  • Динамический контроль автомобиля с системой контроля тяги
  • Интеллектуальное экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с интеллектуальным вмешательством в полосу движения
  • Обнаружение движущихся объектов
  • Зональная конструкция кузова с передними и задними зонами деформации
  • Складки на капюшоне
  • Стальные защитные балки боковых дверей трубчатого типа
  • Система контроля давления в шинах

Гарантия

Каждый Nissan Qashqai SL 2018 года поддерживается компанией Nissan. отличная гарантия.

  • Базовое покрытие — 3 года/60 000 км
  • Силовой агрегат — 5 лет/100 000 км
  • Базовое покрытие выбросов — 3 года/60 000 км

Применяются некоторые условия. См. West Coast Nissan для полного детали в Большом Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.

2018 Nissan Qashqai SL на продажу в Greater Vancouver, BC

Nissan Qashqai SL 2018 года со спортивным стилем, комфортом премиум-класса и чистыми характеристиками обеспечивает все это без лишних усилий. компромиссы. Передовые технологии обеспечивают безопасность, информирование и развлечения в этом внедорожнике.

Приходите к местному дилеру Nissan в Большом Ванкувере — Nissan на Западном побережье, чтобы проверить 2018 Nissan Qashqai SL . Посмотреть эту модель и все невероятные автомобили Nissan на Западном побережье Nissan сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *