Nissan Qashqai клиренс и дорожный просвет
от nissan
Nissan qashqai руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали выпускать в Великобритании (г. Сандерленд) в январе 2007 г. В Японию поставляется как Nissan Dualis. С июля 2008 г. начался выпуск среднеразмерного кроссовера Nissan Qashqai 2 на удлиненной платформе. Двигатель и коробка передач автомобиля остались прежними, зато увеличились габаритные размеры, в результате чего появился «третий ряд» пассажирских сидений. Изменились решетка радиатора, рейлинги, на топовых версиях, стеклянная панорамная крыша со шторкой с электроприводом. С 2020 г. произведен рестайлинг модели: изменились блок-фары, передний бампер, задний бампер, облицовка радиатора, комбинация панели приборов, удлинен капот. В задних фонарях установлены светодиоды.
Автомобиль Nissan Qashqai поставляется в Россию с бензиновыми двигателями HR 16DE 1,6 л R4 16V (115 л.
с.) и MR 20DE 2,0 л R4 16V (141 л.с.). В Европе модель Nissan Qashqai продается только с 1,5- и 2-литровым турбодизелями от Renault моделей К9К 1,5 л R4 16V (106 л.с.) и М9R R4 16V (150 л.с.).
Коробки передач: для двигателя 1,6 л – 5-ступенчатая МКП, для двигателя 2,0 л – 6-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор CVT. Выпускаются переднеприводные и полноприводные автомобили. В базовой комплектации ХЕ автомобиль Nissan Qashqai оснащается электроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении (ВА), шестью подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой с CD, модулем Bluetooth, электроприводом стекол и зеркал, стеклоочистителями фар.
На автомобилях комплектации SE в дополнении к комплектации ХЕ – круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, система вентиляции Mild Flow, перчаточный ящик с охлаждением, поясничная поддержка на водительском сиденье, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка руля и рукоятки МКПП, датчик дождя, система динамической стабилизации автомобиля ESP.
На автомобилях комплектации SE в дополнении к комплектации SЕ – AM/FM/CD-магнитола с поддержкой формата MP3 и Bluetooth, Hands-free, линейный аудиовход AUX, аудиовход для подключения USB-устройств и iPod, 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт, камера заднего вида с цветным дисплеем.
На автомобилях комплектации SV (SV ) в дополнении к комплектации SЕ – 17- (18-) дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша (включая шторку с электроприводом), рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка.
На автомобилях комплектации LE в дополнении к комплектации SV – аудиосистема BOSE, включающая в себя шесть динамиков, сабвуфер и усилитель, кожаный салон, система доступа «интеллектуальный ключ» (Intelligent Key) для передних дверей и двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с автоматическим электрокорректором света фар.
На автомобилях Nissan Qashqai 2 комплектации совпадают с комплектациями Nissan Qashqai.
Кроме того, есть возможность сдвигать на 100 мм сиденье второго ряда. Предусмотрена регулировка по углу наклона спинки сиденья второго и третьего рядов, сиденье второго ряда складывается в пропорции 40:20:40, сиденье третьего ряда в пропорции 50:50 в ровный пол, рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка. В комплектации LE вместо запасного колеса входит ремкомплект.
Кузова всех модификаций автомобилей несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед по частям в пропорции 40:60 или полностью.
Трансмиссия выполнена по полноприводной схеме с возможностью отключения заднего моста.
Конструкцией автомобиля предусмотрена также возможность блокировки межосевой муфты для преодоления крутых спусков и подъемов, а также для движения по сильно загрязненной и заснеженной местности.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес – дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), динамической системой курсовой устойчивости (ASC).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня – рейка, с электроусилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (J10) – 200 мм
- Поколение 2 (J11) – 185 мм.
Обкатка
Друзья, в инструкции прилагаемой к автомобилю указано что обкатка должна осуществляться на протяжении 1600км. при этом нельзя ехать долго на очень высоких или очень низких скоростях, нельзя трогаться резко с места, нельзя ездить с прицепом.
Лично я особо не утруждался в этих рекомендациях, да и ситуация порой не позволяет, например по той же трассе. ехать 400км на разных скоростях не реально практически… включил круиз на 109км/ч и наслаждаешься…По городу тоже зачастую не получается плавно развоняться с места, т.к. сзади уже подпирают и моргают.
А соблюдаете/ли правила при обкатке своего кашкая?
Штатные ксеноновые лампы в ближний свет для nissan qashqai 1 пок.. подбор ламп – авто-лампы
Код кузова: J10.
Версия: Qashqai и Qashqai .
Информация актуальна для дорестайлинга (2006 – 2009) и рестайлинга (2020-2020).
Отзывы владельцев
- Ольга, Санкт-Петербург. Автомобиль впечатлил своей динамикой и управляемостью, а также дизайном. У меня машина 2020 года, откатала на Кашакае больше 35 тысяч километров. Похвалю кроссовер за стильную и строгую внешность, удачное оформление интерьера и большое количество опций в салоне. Версия с двухлитровым 144-сильным мотором наделена азартным характером, отличается высокой эластичностью, быстрым разгоном и экономичностью. У машины вместительный салон и просторный багажник, достойная плавность хода и неплохая проходимость по кроссоверным меркам. По крайней мере, 185 мм дорожного просвета – это не 160 мм, как у некоторых кроссоверов. Автомобиль не рыскает из стороны в сторону на высоких скоростях, и у него отличная курсовая устойчивость. Ниссан Кашкай достойный представитель своего класса. Из недостатков отмечу дорогие запчасти и высокую стоимость обслуживания. Впрочем, это свойственно всем иномаркам.
Зато машина надежная, если покупать только оригинальные детали. - Игорь, Новосибирск. Пользуюсь машиной с 2020 года. Езжу на версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Добротный автомобиль на каждый день. Версия с передним приводом. В базовой комплектации есть все самое необходимое. Я считаю, что не стоит переходить на второе поколение Qashqai, так как не за горами уже выход третьего Nissan Qashqai. Поэтому еще стоит подождать. А этот Кашкай меня полностью устраивает. Версия с передним приводом хорошо управляется, а дорожного просвета в 200 мм хватает для любых задач. Можно не опасаться за повреждения бамперов, которые расположены достаточно высоко – это очень важно, если парковаться возле больших бордюров. Не смотря на 1.6-литровый мотор и высокий кузов, автомобиль разгоняется быстро и уверенно. Подвеска сбалансирована и хорошо себя проявила на неровных дорогах.
- Светлана, Можайск. Я с радостью поделюсь впечатлениями о своем новом авто. До Nissan Qashqai мне доводилось ездить на ВАЗ-2110 и старой Toyota Corolla.
У меня Кашкай с 2020 года, с двухлитровым 144-сильным мотором и вариатором. Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, что неплохо для кроссовера. Интерьер Ниссана выдержан в спортивном стиле, в светлых и теплых тонах. Глазу есть за что зацепиться. Климат-контроль отлично работает в ручном и автоматическом режимах. Из-за жесткой и упругой подвески машина уверенно держится на дорогах любого качества, почти не раскачивается и держит заданный курс. С траектории автомобиль не сходит. Обратная сторона медали жесткой подвески – это шумное прохождение препятствий. Машина не настроена ехать быстро по плохим дорогам, в отличие от российских внедорожников. К тому же, у Ниссана чисто легковая подвеска, в которой нет ничего особенного. Но полный привод значительно улучшает проходимость. - Богдан, Сыктывкар. Я уже наездился на российских внедорожниках типа Lada Niva и Chevrolet Niva, надоело часами проводить время в гараже. Продал своих старичков, добавил денег и купил Ниссан Кашкай 2020 года.
Машина от первого хозяина, с пробегом 60 тысяч километров. Отличный автомобиль, это совсем другой уровень по сравнению с Нивой. Я осознавал, что Кашкай хуже в плане проходимости, но его 185 мм дорожного просвета хватает для пересеченной местности, только подвеска очень жесткая после Нивы. Расход топлива примерно одинаковый, как у Нивы. Но Ниссан Кашкай – более динамичный авто, он более спортивный и резвый, быстрее проходит повороты и меньше наклонятся в стороны. - Владимир, Иркутская область. В этом автомобиле меня почти все устраивает, за исключением жесткой подвески и посредственной плавности хода. После пары километров сразу чувствуется, что Ниссан Кашкай второго поколения плохо адаптирован для российских дорог. Помню, мой первый Кашкай ездил намного мягче, но при этом управлялся не хуже новой машины. Понятное дело, новый Кашкай стабильнее себя ведет в поворотах, почти не раскачивается и не кренится. Но с другой стороны, приходиться мириться с дискомфортом и жестким прохождением неровностей.
В салоне очень шумно, даже не спасает шумоизоляция. За счет клиренса 185 можно рассчитывать хоть на какие-то внедорожные способности, например на езду по дачным проселкам. - Артем, Москва. Это моя первая иномарка. У моих друзей уже давно есть кроссоверы от Хендай и Киа, и вот я решил обзавестись новым Nissan Qashqai. Машина 2020 года, с двухлитровым мотором. Сразу скажу, что машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на полный привод. Автомобиль жестко проходит ямы, стыки, трамвайные пути и лежачие полицейские. Перед каждым препятствием надо снижать скорость. К сожалению, такой характер нельзя назвать выдающимся по меркам кроссоверов, что тут о полноценных внедорожниках говорить. Ниссан Кашкакй – чисто городской кар, качественный и экономичный автомобиль на каждый день. Он совершенно не надоедает в дальней поездке, отлично рулится и уверенно преодолевает мелкие препятствия. Для этого достаточно дорожного просвета 185 мм. Расход топлива 10-12 литров в зависимости от нагрузки.

Комплект ксенона для nissan qashqai 2 поколение кроссовер (2020-2020) – цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении
Ксеноновые лампы светят более чем в 2 раза ярче галогеновой лампы при этом потребляет меньше электроэнергии (всего 35 Ватт мощности против 55 Ватт). По этой причине уменьшается нагрузка на генератор и электрику автомобиля, соотвественно уменьшается потребление топлива (это приносит вам экономию).
Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, которая заполнена под давлением инертными газами, среди которых имеется газ xenon (ксенон). В ксеноновых лампах вместо нити накаливания применяются два электрода, которые создают электрическую дугу. Для розжига электрической дуги используется HID технология (блок розжига ксенона). Лидеры мирового автомобилестроения стали применять эту новейшую технологию на автомобилях бизнес класса в ближайщем будущем галогеновые лампы уступят свое место ксенону.
Ксеноновые лампы улучшают видимость в ночное время и в условиях недостаточной видимости, благодаря чему увеличивают безопасность поездок.
Ксенон hid хорошо адаптирован для устойчивой работы в сложном Российском климате.
| Комплектация | |
|---|---|
| Блок розжига | 2шт. |
| Лампа | 2шт. |
| Крепление | 2шт. |
| Технические характеристики | |
| Допустимый диапазоннапряжения | 9V-16V |
| Нормальное рабочее напряжение | 13,2V |
| Выходная частота | 250Гц |
| Нормальный ток | 3.5A |
| Максимум пусковой ток | 6.5A |
| Номинальная выходная мощность | 35 Вт |
| Рабочаятемпература | -40~ 105 |
| Срок службы HID H7 | 2500 часов |
Комплект ксенона для Nissan Qashqai 2 поколение Кроссовер (2020-2020)доставляется в любой город России и в страны СНГ для этого достаточно оформить заказ на сайте нажав на кнопку “Заказать” и вписав необходимые контактные данные на странице оформления заказа (на которую вы будете переведены автоматически), также имеется возможность оплаты товара при получении.
О том, как установить ксенон на Nissan Qashqai 2 поколение Кроссовер (2020-2020) читайте в нашей специальной инструкции.
Главная
→ Ксенон комплекты для Nissan
→ Ксенон комплекты для Nissan Qashqai
→ Комплект ксенона для Nissan Qashqai 2 поколение Кроссовер (2020-2020)
Nissan Qashqai: семейный кроссовер — АвтоТракт Официальный дилер во Владимире.
-
История создания и предыдущие поколения
-
Экстерьер
-
Интерьер
-
Технические характеристики
-
Безопасность нового Nissan Qashqai
-
Адаптация к российской действительности
В субкомпактном кроссовере Nissan Qashqai сочетаются самые лучшие качества, присущие классическому семейному хэтчбеку, и возможности, которыми обладает компактный внедорожник.
Данный надежный, резвый и неутомимый автомобиль был произведен специально для городских условий. Полный привод и существенный дорожный просвет являются несомненным достоинством в современном городе. Ниссан Кашкай дает потребителю больше возможностей, чем обычный компакт-класс.
История создания и предыдущие поколения
Со времени премьеры, которая состоялась еще в 2006 году, Ниссан Кашкай стал основоположником подкласса субкомпактных кроссоверов и занял в нем лидирующее положение, которое удерживает до сих пор. С начала массового изготовления по всему миру было продано более 2,3 млн этих автомобилей, это делает Nissan Qashqai безусловным рекордсменом в своем классе.
Кашкай – это первый Nissan, который был разработан только при помощи цифрового проектирования. Разумеется, все расчеты были подтверждены экспериментально, но число испытаний существенно уменьшилось.
Nissan Qashqai создавался с чистого листа и был призван заполнить появившуюся рыночную нишу.
Аккуратный, идеально выверенный, но и максимально сдержанный – этот кроссовер первый действительно европейский автомобиль производителя. Его проектированием занимался английский технический центр бренда, расположенный в Крэнфилде, окончательный вид авто приняло в лондонской студии, а выпускается оно на предприятии в Сандерленде.
При выборе названия кроссовера маркетологи проявили творческий подход. Непривычное для русских людей слово «Кашкай» обозначает имя древнего кочевого племени, до сих пор живущего на территории Ирана.
Основные отличительные черты Qashqai первого поколения – достаточно длинный капот, очень покатая крыша, громоздкая нижняя часть кузова, большой дорожный просвет и отчетливая подоконная линия. Фальшрешетка радиатора и крупный воздухозаборник зрительно расширяют автомобиль, а крупный задний бампер позволяет чувствовать себя в безопасности.
В ноябре 2013 года производитель представил модель второго поколения, а уже в декабре того же года автомобиль поступил в массовое производство.
Решетка радиатора Nissan Qashqai 2014 года оборудована оригинальными шторками, смыкающимися при ускорении и обеспечивающими регулировку потоков воздуха. В случае перегрева включается автоматика, в результате чего шторки раздвигаются, способствуя охлаждению перегревшихся элементов.
Также заметные преображения произошли в интерьере – спокойная цветовая палитра, качественные отделочные материалы, модернистский дизайн. Значительно улучшена была и эргономика. Даже совсем незначительные на первый взгляд мелочи были тщательно проработаны. Для создания сидений были использованы разработки авиационной отрасли.
Дисплей мультимедийной системы переместился на переднюю часть центральной панели и получил большее количество функций. Электроусилитель руля, кроме обычного, приобрел еще и спортивный режим. Также нововведением стала система, снимающая колебания кузова и помогающая автомобилю следить за поверхностью дороги и ее неровностями. Электроника определяет их, в результате чего автоматически притормаживает, регулируя работу двигателя.
Таким образом, модель второго поколения – более оснащенная, качественная и стильная.
В 2017-ом посетители Женевской автомобильной выставки смогли увидеть рестайлинг-версию кроссовера. При конструировании этой модели разработчики больше всего сконцентрировались на доработке внешнего облика, совершенствовании управляемости и внутренней начинки.
Экстерьер
Модель Nissan Qashqai 2018 года отличается необычайно стильным, динамичным и актуальным внешним обликом. Капоту автомобиля дизайнеры придали новый рельеф. Видоизменилась передняя оптика – теперь она более узкая и оборудована светодиодными элементами. V-образная радиаторная решетка стала более крупной, по контуру она имеет массивную хромированную окантовку. Передний бампер имеет более сложную и оригинальную форму, оснащен множеством аэродинамических деталей и новыми противотуманками, которые приобрели вытянутую по горизонтали форму. Это делает автомобиль еще более похожим на Nissan X-Trail, что можно назвать плюсом новинки.
Профиль характеризуется ярко выраженными арками колес, выштамповками, поднимающейся вверх оконной линией и наклонной крышей. Обновленная задняя часть привлекает внимание филигранно выполненным бампером с накладкой из пластика, имитирующего металл.
Задние габариты теперь оснащены эффектной трехмерной графикой.
Клиренс, как и у предшественников, равняется 200 мм, что дает возможность комфортно передвигаться как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Общий вес новой модели зависит от комплектации и может составлять от 1373 до 1528 кг.
К уже существующей цветовой палитре из 7 цветов дизайнеры добавили еще два оттенка – ярко-синий и бронзово-каштановый. Также нужно отметить, что колесные диски приобрели еще один вариант дизайна. Это позволило расширить возможности индивидуализации экстерьера.
Интерьер
По сравнению с моделью 2014 года, в интерьере значительных изменений не произошло. Салон, как и раньше, радует отличным соотношением удобства и высокого качества отделочных материалов, которые стали более приятными на ощупь и выглядят значительно дороже.
Водителям понравится совершенно новый многофункциональный руль, нижняя часть обода которого усечена, что придает ему спортивный вид.
Также обновлена панель управления, на которую установлен инновационный бортовой компьютер. По центру передней торпедо разместили более современный мультимедийный центр с большим сенсорным экраном. Немного ниже находится блок управления климат-контролем.
В салоне кругом можно увидеть отделку мягким пластиком и качественной тканью, а в более дорогих версиях – натуральной кожей. Задние стекла автомобиля утолщены, что делает их более безопасными.
Передние сиденья радуют эффективной боковой поддержкой, обогревом и богатым диапазоном регулировок, которые дают возможность удобно устроиться человеку с любой комплекцией. Хотя задний ряд сидений предназначен для двух пассажиров, там вполне могут поместиться и три человека. Но жесткое наполнение и плоский профиль не располагают к длительным поездкам.
Объем багажного отделения составляет 430 л, а со сложенными задними сиденьями этот показатель увеличивается до 1585 л. После складывания заднего ряда образуется абсолютно ровная поверхность, что дает возможность перевозить даже крупные предметы.
Приятным сюрпризом станут ремкомплект и запасное колесо, размещенные под фальшполом багажного отсека.
Технические характеристики
Рулевое управление оснащено электроусилителем, а тормозная система оборудована дисковыми тормозами, размещенными на обеих осях.
Обновленный кроссовер собран на той же платформе, что и его предшественник. Он оборудуется 3 типами двигателей, которые имеют различные тактико-технические характеристики:
-
Бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 л и мощностью 115 л. с., который оснащен системой подачи топлива. В смешанном режиме расход топлива составляет примерно 5,7–6,1 л на 100 км.
-
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 144 л. с. Средний показатель расхода горючего равняется 7 л на 100 км.
-
Четырехцилиндровый переднеприводной дизель объемом 1,6 л и мощностью 130 л.
с. По информации производителя, расход топлива составляет 4,9 л на 100 км при движении в смешанном режиме.
На новый Nissan Qashqai, как и на предыдущую модель, могут устанавливаться 6-ступенчатая механическая КПП и вариаторная трансмиссия Xtronic CVT. При этом в паре с бензиновыми моторами используются и та, и другая, а вот авто с дизельным агрегатом оборудуются только вариатором.
Как и раньше, кроссовер может идти с полным или передним приводом. В первом случае автомобиль оборудуется фирменной КПП All Mode 4×4, которая имеет несколько режимов работы и дополняется электромагнитной муфтой. Кроме того, Qashqai имеет независимую фронтальную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажную на задней оси.
Все это позволяет автомобилю передвигаться по проселочным дорогам и небольшому бездорожью, но для прохождения местности со сложным рельефом Nissan Qashqai совсем не подходит.
Безопасность нового Nissan Qashqai
Эксперты Euro NCAP по безопасности присвоили обновленному кроссоверу 5 полных звезд, так как он прекрасно проявил себя в категориях для детей и взрослых.
Новая модель Ниссан Кашкай оборудована такими системами безопасности, как:
-
ABS, EBD и ESP;
-
АЕВ и HSA;
-
Nissan Brake Assist;
-
круиз-контроль;
-
иммобилайзер;
-
подушки безопасности по бокам и впереди плюс боковые шторки;
-
трехточечные ремни безопасности.
В автомобиле имеются определители дождя и света, системы обзора на 360°, подавления колебаний кузова, слежения за самочувствием водителя и мертвыми зонами.
Также следует заметить, что в новой модели впервые установлена система помощи при выезде задним ходом, которая передает водителю информацию о приближающихся авто и пешеходах.
Разработчики уделили особое внимание и системе аварийного торможения, которую модернизировали и избавили от имевшихся недостатков.
Кроме того, нужно подчеркнуть, что при изготовлении кузова был увеличен процент высокопрочной стали. Это также увеличило уровень безопасности.
Адаптация к российской действительности
В автомобилях, предназначенных для российских потребителей, имеются определенные отличия, которые позволяют с комфортом использовать Nissan Qashqai для передвижения по отечественным дорогам. Основные различия:
-
усиленный подрамник, имеющий другую форму;
-
более мощные и прочные пружины и амортизаторы;
-
другой профиль передних рычагов;
-
усиленные крепления рычагов на задней оси.
Автомобили, которые изготавливаются для разных стран, также могут отличаться настройками управляемости.
Европейский Qashqai имеет довольно энергоемкую подвеску – это значит, что он хорошо адаптирован к российским реалиям. Но кроссовер, собранный в Петербурге, обладает более упругой подвеской и очень комфортен в использовании.
Nissan Qashqai по-прежнему является лидером в своем классе, предлагая потребителям не только стильный внешний вид и вместительный салон, но и высокотехнологичное оснащение.
| На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09 | На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14 |
Ненависть #3: двухлитровые едят масло
Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14
Любовь #3: всё-таки проходимый
Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая.
Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14
Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14
Ненависть #2: отопитель не отапливает
М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели.
А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.
Любовь #2: управляемость
То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09
Ненависть #1: «сверчки» и «водопады» в салоне
Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.
На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09
Любовь #1: комфорт и практичность
Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса.
Тем и взял.
***
Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.
2018 Nissan Qashqai ST-L четырехдверный универсал Технические характеристики
6,9 л/100 км
5 звезд
О Nissan Qashqai ST-L 2018
-дверной универсал, который был выпущен на австралийский рынок 12.01.2017 и классифицируется как J11 MY18. Qashqai считается небольшим внедорожником, произведенным в Соединенном Королевстве, с ценами у дилера в качестве подержанного автомобиля, начиная с 27 200 долларов.
Qashqai — это переднеприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 2,0-литровым двигателем INLINE 4 мощностью 106 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 200 Нм (при 4400 об/мин) с непрерывной регулировкой. NISSAN утверждает, что Qashqai ST-L использует 6,9л/100 км неэтилированного бензина в смешанном городском и шоссейном циклах с выбросом 159 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 65 литров, что означает, что он должен проехать 942 км на одном полном баке.
Qashqai имеет размеры 1595 мм (62,8 дюйма) в высоту, 4394 мм (173,0 дюйма) в длину, 1806 мм (71,1 дюйма) в ширину и 2646 мм (104,2 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 1392 кг (3068,8 фунта) собственного веса. . Qashqai ST-L стандартно поставляется с шинами 215/55 R18 спереди и 215/55 R18 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Nissan Qashqai ST-L 2018 года имеет дорожный просвет 188 мм и тяговое усилие 1200 кг с тормозами и 729 кг без тормозов.
Он имеет конечное передаточное число 6,386.
Qashqai получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти в нижней части заднего стекла, а табличка соответствия требованиям расположена на нижней центральной стойке со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на SJNF%AJ11A0000011.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Nissan Qashqai 9.0003| NISSAN QASHQAI ST-L. | Серия | J11 MY18 | |
|---|---|---|---|
| Стиль кузова | Четырех-дверная универсал | ||
| Дата выпуска | 01/12/2017| 0010 | | |
| Discontinued date | 31/03/2019 | ||
| Drive type | FWD | ||
| VIN plate location | On Bottom of Rear Window | ||
| Compliance plate location | Нижняя стойка B со стороны прохода | ||
| Пример VIN | SJNF%AJ11A0000011 | ||
| Страна-производитель0009 United Kingdom | |||
| Segment | Small SUV | ||
| Safety ANCAP rating | 5 stars | ||
| Number of doors | 4 | ||
| Seating capacity | 5 | ||
| Технические характеристики двигателя Nissan Qashqai ST-L | |||
| Тип | DIRECT FUEL INJ | ||
| Размер | 1997cc, 2. 0L | ||
| Power @ RPM | 106kW @ 6000rpm (142.1 hp) | ||
| Torque @ RPM | 200Nm @ 4400rpm (147.5 lb-ft) | ||
| Cylinders | four-cylinder | ||
| Number of Valves | 16 | ||
| Valves | VARIABLE DOUBLE OVERHEAD CAM | ||
| Euro Rating | — | ||
| Compression ratio | 11.2 | ||
| Power/weight ratio | 76.1kw/tonne | ||
| Bore/stroke | 84mm × 90. 1mm (3.3in × 3,5 дюйма) | ||
| Nissan Qashqai ST-L Driveling and Wheels | |||
| Трансмиссия | Непрерывная переменная | ||
| Drive | |||
| Drive | |||
| Drive | |||
| Drive | |||
| Drive | |||
| Driv0010 | |||
| Steering type | RACK & PINION — POWER ASSISTED | ||
| Turning circle | — | ||
| Brake (front) type | DISC — VENTILATED | ||
| Brake ( сзади) тип | ДИСК | ||
| Передняя шина и размер колеса | 215/55 R18 — 7×18 | ||
| Задняя шина и размер колеса0038 | 215/55 R18 — 7×18 | ||
| Front suspension type | MacPherson strut | ||
| Rear suspension type | Independent, Multi-link system | ||
| Nissan Qashqai ST-L Fuel Технические характеристики | |||
| Тип топлива | Неэффективный бензин | ||
| Сменьшн мощностью топливного бака | 65L | ||
| Потребление топлива (в сочетании с средним) | |||
| (в комплекте средней) | |||
| (в комплекте)0038 | 6,9 л / 100 км | ||
| Потребление топлива (в среднем) | — | ||
. 585,3 мили) | |||
| Стандарт выброса | — | ||
| E10 Совместимый с | — | ||
| CO 2 688 | |||
| CO 2 66666).0038 | 159 г / 100 км | ||
| CO 2 (город) | 213G / 100KM | ||
| CO 2 (HIGHT) | |||
| CO 2 (HIGHT) | |||
| CO 2 (HIGHT) | |||
| CO 2 (HIGHT) | |||
| . QASHQAI ST-L Dimensions | |||
| Длина | 4394 мм (173,0 дюйма) | ||
| Ширина | 1806 мм (71,1 дюйма) | 9006 мм (71,1 дюйма) | 9006 мм (71,1 дюйма)0038| 1595mm (62. | 8 inches) Wheelbase | 2646mm (104.2 inches) | Front track | 1560mm (61.4 inches) | Rear track | 1555mm (61.2 | Заземляющий просмотр | 188 мм (7,4 дюйма) | Unladen Weight | 1392KG (3068,8 фунтов) | 292KG (3068,8 фунтов)0037 Грубая автомобильная масса | 1925 кг (4243,9 фунтов) | Комбинированная месса | — | Nissan Qashqai ST -Lowing емкость | 777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 ) | Тяговое усилие без тормозов | 729 кг (1607,2 фунта) | Nissan Qashqai ST-L Гарантия | Длина0038 | 36 months | Warranty distance | 100,000km | Nissan Qashqai ST-L Servicing | Service interval (km) | 10,000 km | Service interval ( месяцев) | 12 месяцев | Опции Nissan Qashqai ST-L | Стандартные функции |
— | |
Подержанный 2018 Nissan Qashqai на продажу Рядом со мной (с фото)
- Поиск Подержанный
- Поиск Новый
- На автомобиле
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Результаты поиска
Найти Nissan Qashqai 2018 года для продажи рядом со мной
Сначала лучшие предложения
Новое поступление
2018 Ниссан Кашкай
19 850 долларов США
75 000 км
Лэнгли, Британская Колумбия
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 6 370 долларов ниже рынка
2019 Ниссан Кашкай
$22,990
62 000 км
Нью-Вестминстер, Британская Колумбия
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 6 317 долларов ниже рынка
2020 Nissan Qashqai SV полный привод
25 495 долларов США
92735 км
Непин, Онтарио
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 5 068 долларов ниже рынка
Подготовка к крупному плану.
..
Скоро будут фотографии
2019Ниссан Кашкай СВ полный привод
20 888 долларов США
138 379 км
Берлингтон, Онтарио
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 5 149 долларов ниже рынка
2018 Ниссан Кашкай СВ полный привод
21 998 долларов США
100 703 км
Нью-Вестминстер, Британская Колумбия
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4 144 доллара ниже рынка
Новое поступление
2019 Nissan Qashqai SV FWD
$25,998
25 007 км
Нью-Вестминстер, Британская Колумбия
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3 657 долларов ниже рынка
Новое поступление
2017 Ниссан Кашкай СВ FWD
17 995 долларов США
40 880 км
Вествилл, Новая Каролина
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 6 454 долл.
США ниже рынка
Авторизованный дилер Nissan
2020 Nissan Qashqai SV полный привод
28 995 долларов США
15 704 км
Миссиссога, Онтарио
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3671 долл. США ниже рынка
2018 Ниссан Кашкай СВ полный привод
26 944 доллара США
34 132 км
Медицинская шляпа, AB
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3781 долл.
США ниже рынка
2019 Ниссан Кашкай СВ полный привод
$23,990
102 880 км
Порт-Хоуп, Онтарио
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4 215 долларов ниже рынка
2018 Ниссан Кашкай СВ полный привод
19 900 долларов США
109,400 км
Брэмптон, Онтарио
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3704 долл.
США ниже рынка
2020 Nissan Qashqai S FWD
25 995 долларов США
27 918 км
Пентиктон, Британская Колумбия
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 2435 долларов ниже рынка
Сертифицированный подержанный • Официальный дилер Nissan
Новое поступление
2018 Ниссан Кашкай СВ полный привод
20 995 долларов США
51 000 км
Пуэнт-Клер, королевский адвокат
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3 406 долларов ниже рынка
Сертифицированный подержанный • Официальный дилер Nissan
Новое поступление
2020 Ниссан Кашкай СЛ полный привод
28 995 долларов США
62 111 км
Мидленд, Онтарио
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4023 долл.
США ниже рынка
Авторизованный дилер Nissan
2020 Nissan Qashqai SL полный привод
29 995 долларов США
35 986 км
Стратфорд, Онтарио
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4077 долларов ниже рынка
Подержанный Nissan Qashqai 9-го года выпуска0755
| Автомобиль | Предложения | Стартовая цена | Всего доступно |
|---|---|---|---|
| 2022 Ниссан Кашкай | — | 27 228 долларов США | 151 объявление |
| 2020 Ниссан Кашкай | 13 отличных предложений | 24 995 долларов США | 101 объявление |
| 2019 Ниссан Кашкай | 8 отличных предложений | 18 989 долларов США | 166 объявлений |
| 2018 Ниссан Кашкай | 8 отличных предложений | 17 195 долларов США | 157 объявлений |
| 2017 Ниссан Кашкай | 4 Отличные предложения | 14 987 долларов США | 72 объявления |
2018 Ниссан Кашкай СЛ | Nissan
Западного побережья Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет.
Прочитайте важное сообщение от Nissan West Coast.
Наслаждайтесь современным дизайном и комфортом с Nissan Qashqai SL 2018 года. Этот четырехдверный спортивный автомобиль среднего размера грузовой автомобиль обеспечивает место для пяти, а также хранения для груза.
Спортивный и веселый
Отличительный стиль делает Nissan Qashqai SL 2018 модельного года привлекательным. вне. Эта модель предлагает поразительное сходство со спортивным автомобилем в линиях и углы. Дизайн Nissan проявляется в фарах-бумерангах, которые осветить свой путь. Испытайте свободу дополнительного грузового пространства с отличались рейлингами на крыше в качестве заднего спойлера и черными молдингами колесных арок и рокерские панели придают столу стильный вид.
Отдохните в современной каюте для 9 человек.0009 2018 Ниссан Кашкай СЛ .
Растянитесь с достаточным пространством для ног, в то время как много места над головой делает пространство
чувствовать себя еще больше.
Наслаждайтесь теплом кожаных передних сидений с подогревом.
и с уверенностью встречайте каждый холодный зимний день. Держите свой груз в безопасности
вне поля зрения и хорошо организованы с помощью системы Divide-N-Hide. Стандарт включен
у этой модели электростеклоподъемники и двери а так же двухзонный автомат
контроль температуры, который позволяет устанавливать и поддерживать два разных фронтальных
температуры одновременно.
Современные технологии
Найдите свой путь в Nissan Qashqai SL 2018 года с
доступная навигация для NissanConnect. С онлайн-поиском ваш
информация актуальна, и вы можете найти более удаленные пункты назначения
с пошаговыми инструкциями. NissanConnect with Mobile позволяет вам оставаться
подключен к вашим любимым приложениям. Доверьте Siri Eyes-Free делать и получать
звонки или сообщения, держа руки на руле. автоматический
уведомление о столкновении гарантирует, что помощь уже в пути с помощью NissanConnect
Услуги.
2018 Запчасти и аксессуары Nissan Qashqai
Правильные запчасти и аксессуары могут сделать Nissan Qashqai SL 2018 года идеальной моделью для вашего активного отдыха. образ жизни. Добавьте безрамное зеркало заднего вида, чтобы предотвратить блики от фар. ночью или наслаждайтесь дополнительной защитой напольных покрытий 2-го ряда, грузового протектор или хромированный протектор заднего бампера.
Впечатляющая мощность
Ловкость и контроль объединяются на 2018 Nissan Qashqai SL с двигателем 2.0L и Xtronic вариатор. Этот вариатор включает режим ручного переключения передач, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач трансмиссия обеспечивает точность переключения передач. Выберите доступный полный привод для тех случаев, когда вам нужен дополнительный контроль на дороге. шоссе.
2018 Ниссан Кашкай СЛ Двигатель
2,0 л DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый | 141 лошадиная сила с крутящим моментом 147 фунт-фут |
2018 Nissan Qashqai SL Экономия топлива
Экономия топлива, л/100 км | Город | Шоссе |
2,0 л DOHC, 16 клапанов | До: 9. | До: 7,5 |
Фактический расход топлива зависит от манеры вождения и другие факторы.
Награды
Инновации делают Nissan Qashqai 2018 отмеченным наградами выбор.
- 2018 Auto123.com — Малолитражный внедорожник года
- 2018 Какая машина? Награды подержанных автомобилей — лучший маленький внедорожник
- Премия Auto Express New Car Awards 2018 — Auto Express Car of the Past 30 Годы
Безопасность превыше всего
Безопасность имеет первостепенное значение для Nissan Qashqai SL 2018 года.
- Усовершенствованная система подушек безопасности Nissan с двухступенчатой дополнительной передней частью подушки безопасности
- Дополнительная защита от бокового удара на сиденьях водителя и переднего пассажира подушки безопасности
- Дополнительные шторки безопасности на крыше с датчиком опрокидывания
- Динамический контроль автомобиля с системой контроля тяги
- Интеллектуальное экстренное торможение
- Обнаружение пешеходов
- Предупреждение о слепых зонах
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выходе из полосы движения с интеллектуальным вмешательством в полосу движения
- Обнаружение движущихся объектов
- Зональная конструкция кузова с передними и задними зонами деформации
- Складки на капюшоне
- Стальные защитные балки боковых дверей трубчатого типа
- Система контроля давления в шинах
Гарантия
Каждый Nissan Qashqai SL 2018 года поддерживается компанией Nissan.
отличная гарантия.
- Базовое покрытие — 3 года/60 000 км
- Силовой агрегат — 5 лет/100 000 км
- Базовое покрытие выбросов — 3 года/60 000 км
Применяются некоторые условия. См. West Coast Nissan для полного детали в Большом Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.
2018 Nissan Qashqai SL на продажу в Greater Vancouver, BC
Nissan Qashqai SL 2018 года со спортивным стилем, комфортом премиум-класса и чистыми характеристиками обеспечивает все это без лишних усилий. компромиссы. Передовые технологии обеспечивают безопасность, информирование и развлечения в этом внедорожнике.
Приходите к местному дилеру Nissan в Большом Ванкувере — Nissan на Западном побережье, чтобы
проверить 2018 Nissan Qashqai SL . Посмотреть эту модель и
все невероятные автомобили Nissan на Западном побережье Nissan сегодня.

Зато машина надежная, если покупать только оригинальные детали.
У меня Кашкай с 2020 года, с двухлитровым 144-сильным мотором и вариатором. Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, что неплохо для кроссовера. Интерьер Ниссана выдержан в спортивном стиле, в светлых и теплых тонах. Глазу есть за что зацепиться. Климат-контроль отлично работает в ручном и автоматическом режимах. Из-за жесткой и упругой подвески машина уверенно держится на дорогах любого качества, почти не раскачивается и держит заданный курс. С траектории автомобиль не сходит. Обратная сторона медали жесткой подвески – это шумное прохождение препятствий. Машина не настроена ехать быстро по плохим дорогам, в отличие от российских внедорожников. К тому же, у Ниссана чисто легковая подвеска, в которой нет ничего особенного. Но полный привод значительно улучшает проходимость.
Машина от первого хозяина, с пробегом 60 тысяч километров. Отличный автомобиль, это совсем другой уровень по сравнению с Нивой. Я осознавал, что Кашкай хуже в плане проходимости, но его 185 мм дорожного просвета хватает для пересеченной местности, только подвеска очень жесткая после Нивы. Расход топлива примерно одинаковый, как у Нивы. Но Ниссан Кашкай – более динамичный авто, он более спортивный и резвый, быстрее проходит повороты и меньше наклонятся в стороны.
В салоне очень шумно, даже не спасает шумоизоляция. За счет клиренса 185 можно рассчитывать хоть на какие-то внедорожные способности, например на езду по дачным проселкам.
с. По информации производителя, расход топлива составляет 4,9 л на 100 км при движении в смешанном режиме.
Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.
По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.
Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.



бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.
Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.
Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.
Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

Вроде мелочь. Но этот минус в свете последних решений может доставить неприятности.
И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.
Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.
И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.
0L
1mm (3.3in × 3,5 дюйма)
585,3 мили)
8 inches)
Предупреждение о столкновении
1