Комплектации Ниссан Кашкай 2014 | |||||||||
Обозначения комплектаций | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | PREMIER EDITIONLE Sport | |||
Цены Ниссан Кашкай 2014 | |||||||||
Код | —— | —— | —C- | —-M | —-N | D—E | |||
Комплектация XE (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | 848 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (1.2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | — | 920 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (1. 2 л. DIG-T 115) | 2WD | MT | Цена | — | — | от 960 000 | — | — | — |
Комплектация XE (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | 910 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | — | 982 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 2WD | MT | Цена | — | — | 1 022 000 | — | — | — |
Комплектация XE (2. 0 л.) | 2WD | CVT | Цена | 970 000 | — | — | — | — | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | 1 042 000 | — | — | — | |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | 1 082 000 | — | — | — |
Комплектация LE (2.0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | 1 217 000 | — | — |
Комплектация LE+ (2. 0 л.) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 242 000 | — |
Комплектация SE (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | 1 116 000 | — | — | — | — |
Комплектация SE+ (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | 1 156 000 | — | — | — |
Комплектация LE (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | 1 291 000 | — | |
Комплектация LE+ (2. 0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 316 000 | — |
Комплектация Premier Edition Sport (2.0 л.) | 4DW | CVT | Цена | — | — | — | — | — | 1 336 000 |
Комплектация SE (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | 1 127 000 | — | — | — | — |
Комплектация LE (1.6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | 1 302 000 | — | — |
Комплектация LE+ (1. 6 л. dCi 130) | 2WD | CVT | Цена | — | — | — | — | 1 327 000 | — |
Системы безопасности Nissan Qashqai 2014 | |||||||||
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника | |||||||||
Кнопка запуска двигателя | |||||||||
Камера заднего вида с цветным дисплеем | |||||||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | |||||||||
Передние и задние датчики парковки | |||||||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | |||||||||
Датчик дождя | |||||||||
Система контроля усталости водителя (DAS) | |||||||||
Система контроля рядности движения (LDW) | |||||||||
Система мониторинга ‘слепых’ зон (BSW) | |||||||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | |||||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) | |||||||||
Оборудование салона Nissan Qashqai | |||||||||
Отделка сидений тканью (для комплектации XE) | |||||||||
Отделка сидений тканью (для комплектации SE) | |||||||||
Отделка сидений кожей | |||||||||
Отделка сидений бежевая кожа/алькантара | |||||||||
Отделка потолка черного цвета | |||||||||
Центральный задний подлокотник с подстаканниками | |||||||||
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП | |||||||||
Кондиционер | |||||||||
Двухзонный климат-контроль | |||||||||
Электрический обогрев лобового стекла | |||||||||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях | |||||||||
Поясничная поддержка на водительском сиденье | |||||||||
Электропривод складывания зеркал | |||||||||
AM/FM/CD/MP3 магнитола | |||||||||
NissanConnect 2. 0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная система | |||||||||
7″ цветной сенсорный дисплей | |||||||||
4 динамика | |||||||||
6 динамиков | |||||||||
Внешний вид Nissan Qashqai | |||||||||
16″ стальные диски | |||||||||
17″ легкосплавные диски | |||||||||
19″ легкосплавные диски | |||||||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери | |||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня | |||||||||
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня | |||||||||
Панорамная крыша |
Nissan Qashqai 2.
0 6MT 2WD XE Белый перламутр 1.997 л бензин 144 л.с. механика передний привод от 20 154 руб/мес в лизинг для юридических лицТип топлива
бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Семейство двигателей
инжектор
Рабочий объём, см3
1997
Мощность, л.с.
144
Максимальный крутящий момент, Н·м
200
Вид топлива
бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Понижающая передача
нет
Привод
передний
Время разгона 0-100 км/ч, с
9. 9
Максимальная скорость, км/ч
194
Расход топлива в городском цикле, л/100км
10.9
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7.7
Объем топливного бака, л
60
Снаряженная масса, кг
1470
Грузоподъемность, кг
395
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг
980/970
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
1000
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Колесная база, мм
2646
Дорожный просвет, мм
200
Радиус разворота, м
5. 8
Объем багажника, л
430
Объем грузового отсека, м3
0.0
Класс модели
J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники
Страна бренда
Япония
Год начала производства модели
2019
Тип кузова
внедорожник
Количество дверей
5
Защита двигателя
нет
Прицепное устройство
нет
Диски
стальные
Размер дисков
R16
Брызговики
есть
Антенна «акулий плавник»
есть
Малоразмерное запасное колесо
есть
Шины 215/65R16
есть
Количество мест
5
Тип сидений
обычные
Обивка сидений
ткань
Цвет обивки сидений
темный
Цвет передней панели
темный
Цвет коврового покрытия
темный
Цвет потолка
темный
Стекла
обычные
Отделка руля
кожа
Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
есть
Центральный подлокотник
есть
Подушки безопасности, шт
6
ABS Антиблокировочная система
есть
ESP Электронная система динамической стабилизации
есть
Система управление кренами кузова
нет
Активные подголовники
нет
EBA система экстренного торможения
есть
EBD Система распределения тормозных усилий
есть
TRC Антипробуксовочная система
нет
HAC Система помощи при подъеме по склону
есть
HDC Система помощи при спуске со склона
нет
DBC Система спуска с крутых склонов
нет
EDS Электронная блокировка дифференциала
нет
ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала
нет
Блокировка межосевого дифференциала
нет
Блокировка заднего дифференциала
нет
Блокировка переднего дифференциала
нет
LA Ассистент удержания полосы движения
нет
Система помощи на бездорожье
нет
Мониторинг поведения водителя
нет
Система контроля «мертвых зон»
нет
NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
нет
Система предупреждения о столкновении
нет
Автоматическая регулировка дальности света
нет
Датчики давления в шинах
нет
Видеокамера
нет
Автоматический стояночный тормоз
нет
Крепления для детских сидений
есть
Иммобилайзер
есть
Охранная сигнализация
нет
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
есть
Устройство «ЭРА-ГЛОНАСС»
есть
Центральный замок
есть
Доступ без ключа
нет
Фары
галогеновые
Противотуманные фары
нет
Дневной свет
есть
Омыватель фар
нет
Датчик света
нет
Подвеска для плохих дорог
нет
Пневмоподвеска
нет
Обогрев зеркал
есть
Обогрев лобового стекла
есть
Обогрев форсунок стеклоомывателей
нет
Обогрев сидений
есть
Обогрев руля
нет
Электропривод зеркал
есть
Электропривод стекол
есть
Электропривод сидений
нет
Память настроек
нет
Усилитель руля
есть
Регулировка руля
есть
Мультифункциональный руль
есть
Система кондиционирования
климат-контроль
Массажные сидения
нет
Вентиляция сидений
нет
Панорамная крыша
нет
Мультимедийная система
аудио
Парктроник
нет
Дистанционное открывание багажника
нет
Дополнительный отопитель
нет
Складное заднее сиденье
есть
Бортовой компьютер
есть
Навигационная система
нет
Круиз-контроль
нет
Запуск без поворота ключа
нет
Датчик дождя
нет
Система автоматической парковки
нет
Датчик низкого уровня стеклоомывателя
есть
Система беспроводной связи по Bluetooth®
есть
Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone и AUX
есть
Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
есть
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
есть
Заднее стекло с электрообогревом
есть
Гарантия на основные узлы и агрегаты
3 года / 100. 000 км
новый 2019, кузов J10 после рестайлинга
Автор Михаил На чтение 8 мин Просмотров 123 Опубликовано
Nissan Qashqai выпускается с 2006 года. За это время вышло уже два поколения автомобилей, которые подвергались модернизации. В данной статье произведем сравнение комплектаций Nissan Qashqai рестайлинговой версий 2010 года, а также комплектации Ниссан Кашкай 2018 с новым экстерьером кузова.
Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018
Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона.
Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018.
Qashqai J11 после обновленияXE
Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции:
- передние и задние электростеклоподъемники;
- электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- автоматика помощи при старте в гору;
- бортовой компьютер;
- регулировка положения руля по высоте и вылету;
- усилитель рулевого колеса;
- электрический подогрев лобового стекла;
- подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья;
- складывающийся задний диван;
- подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом.
Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле. Аудиоподготовка способна воспроизводить CD диски, имеется порт для подключения USB, что позволяет считывать информацию с флэшек. Можно использовать передачу данных по каналу Bluetooth. Есть выход AUX и разъем розетки на 12 Вольт.
Nissan Qashqai J11 после рестайлингаДля обшивки сидений используется тканевый материал. Ниссан Кашкай в комплектации XE оснащается центральным замком и иммобилайзером для защиты от угона. Также предусмотрена установка стальных дисков с докаткой в качестве запаски.
Для высокого уровня безопасности смонтированы современные системы, такие как ABS, ASR, BOS BAS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, крепление для установки детского кресла, оконные, боковые подушки безопасности, а также для водителя и переднего пассажира.
В качестве силовых агрегатов предоставлялся выбор между бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 литра, при мощности 115 и 144 лошадиных силы. Двигатели могли оснащаться МКПП или вариатором.
SE
Комплектация Nissan Qashqai SE имеет незначительные различия с Кашкай XE, которые проявляются в следующем:
- устанавливаются легкосплавные семнадцати дюймовые диски;
- используется электрический привод для складывания внешних зеркал;
- отсутствует кондиционер;
- смонтирован передний и задний парктроник;
- предусмотрен подогрев заднего дивана и руля;
- добавлены датчики дождя и света;
- имеются противотуманные фонари;
- рулевое колесо обшито кожей.
SE+
В комплектации Ниссан Кашкай SE+ добавляются следующие функции, в сравнение с комплектацией Nissan Qashqai SE:
- штатная навигационная система;
- камера заднего вида;
- датчик давления воздуха в шинах.
SE Yandex
В комплектации SE Yandex самой доступной является пара силового агрегата V2.0 литра, с бензином в качестве топлива, MR20DD с 6 ступенчатой МКПП. Также доступны сочетания с вариатором. Начиная с рассматриваемой комплектации, отсутствует возможность приобретения двигателей объемом 1.2 литра. Есть приятные опции, которые есть в более доступной SE+ и нет в SE Yandex. Среди них:
- штатная навигационная система;
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах.
Nissan Qashqai SE Yandex снабжены мультимедийным комплексом Яндекс.Авто, а также легкосплавными восемнадцати дюймовыми дисками.
QE
В комплектации QE Ниссан Кашкай продается только с вариатором, МКПП представлена только в более простых вариантах.
Nissan Qashqai QE поставляется с тонированными стеклами и рейлингами на крыше. Для улучшения обзора предусмотрена установка автоматического корректора фар с омывающим комплексом. В фарах используются светодиодные лампочки. Отсутствует мультимедийная система Yandex Авто, но смонтирован датчик контроля давления в шинах.
QE Yandex
Qashqai J11 с кожаным салономЕдинственным отличием данной компоновки Ниссан Кашкай от QE является расширение мультимедийной системы, за счет программы Яндекс Авто.
QE+
Для автомобилей Кашкай в комплектации QE+ вновь предусматривается установка штатного навигационного комплекса вместо Яндекс Авто. Также проявляются следующие отличия, в сравнении с Nissan Qashqai QE Yandex:
- панорамная крыша;
- камера с обзором в 360 градусах.
LE
Nissan Qashqai J11 до и после обновленияNissan Qashqai LE отличается от более дешевого оснащения QE+ следующими показателями:
- электрическое регулирование положения сидений;
- система доступа без ключа;
- пуск силового агрегата кнопкой;
- системы: предотвращения столкновения, управления дальним светом, контроля слепых зон и за полосой движения;
- для отделки салона используется кожа.
LE+
В указанной компоновке Кашкай J11 была доработана система безопасности и улучшен комфорт. Это проявилось в монтаже функции автоматической парковки и датчика усталости водителя.
Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновленияLE Top
Максимальная комплектация Ниссан Кашкай второго поколения после обновления 2018 года назвается LE Top. Оснащение идентично LE+, за исключением размера легкосплавных дисков, который составлял 19 дюймов.
Комплектации Ниссан Кашкай первого поколения после рестайлинга
Модернизация Nissan Qashqai J10, проведенная в 2010 году, коснулась внешнего изменения передних крыльев, капота, фар и формы защитной решетки радиатора.
Qashqai J10 с кожаным салономПроизводителем предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты функционировали с вариатором или механической коробкой передач. При этом комплектацию LE+ можно получить только с вариатором, механическая коробка с данным набором опций была не доступна. Мощность моторов 1.6 л составляет 114 и 117 л.с., в зависимости от типа используемой трансмиссии. Бензиновые ДВС 2.0 л имели мощность 141 лошадиную силу. Далее детально представим все комплектации Ниссан Кашкай J10, которые были доступны с 2010 по 2013 год.
Комплектация XE
Nissan Qashqai J10 с минимальной комплектацией XE оснащался оконными, боковыми, а также подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Предусматривалась установка крепежа для детских кресел, с блокировкой замков задних дверей. В качестве активных систем безопасности использовались ABS и стабилизация.
Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)Для отделки салона использовался тканевый материал. Мультимедийный комплекс представлял собой штатную аудиоподготовку с аудиосистемой для воспроизведения CD дисков, с AUX выходом и Bluetooth соединением.
В самой доступной комплектации предусматривалась установка стальных дисков и декоративных молдингов. За отдельную плату можно было заказать окрас кузова в металлик. Для обеспечения обзора используется датчик света, омывающий комплекс фар и обогрев зеркал.
Комфорт обеспечивается за счет следующих показателей:
- передние и задние электростеклоподъемники;
- регулирование высоты и вылета руля;
- подлокотник между водителем и передним пассажиром;
- усилитель руля;
- кондиционер;
- возможность складывания заднего дивана;
- подогрев сидений;
- бортовой компьютер.
Вариант SE
На Nissan Qashqai в комплектации SE используется многофункциональный руль ручка переключения передач с кожаной обшивкой. На машину устанавливаются легкосплавные шестнадцати дюймовые диски, используется климат-контроль с охлаждающимся перчаточным ящиком. Также комплектация SE имеет следующие дополнительные функции, в сравнении с XE:
- чтение USB носителей информации;
- круиз-контроль;
- датчик дождя;
- противотуманные фонари.
SE+
Nissan Qashqai J10 в более дорогой комплектации SE+ оснащался штатной навигационной системой и камерой заднего вида.
360
На модели Ниссан Кашкай первого поколения в комплектации 360 использовались легкосплавные диски размером в 18 дюймов, тонированные стекла и рейлинги на крыше, а также алюминиевые накладки на педали управления. Камера заднего вида замена на аппаратуру для видения режима съемки с обзором в 360 градусов. Изменен дизайн отделки салона, в нем применяется комбинированная обшивка. Смонтирована панорамная крыша.
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизуLE +
Оснащение Ниссан Кашкай в комплектации LE+ предполагает установку семнадцати дюймовых литых дисков, а также:
- штатная аудиосистема Hi-Fi;
- система доступа без ключа;
- камера заднего вида;
- автоматический корректор фар;
- ксеноновые, биксеноновые фары;
- кожаный салон.
Видео
youtube.com/embed/9w-r82T5nL0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Opel Corsa, nalane — Pale ea Auto
La Opel peiso e ba mashome a mararo a lilemo. Moloko o teng hona joale ‘marakeng (oa bone, ea bitsoang D) e ile ea senoloa London London Show. 2006 mme o arola lentsoe ka Fiat Ntlha e kholo… Moralo o mabifi, mefuta ea mamati a mararo le a mahlano e nang le karolo ea mohatla le mefuta e mengata ea likhetho tse khahlisang joalo ka Mofani oa baesekele ea FlexFix (hajoale e felile) e tlosoa ho bumper e ka morao.
Ka 2007 ho tla ba le mefuta ea lipapali — fumana (e nang le enjene ea peterole 1.6 150 HP) le OPC (1.6 le 192 hp) — ha ka 2009 e ne e le nako ea 1.2 a GPL… Ka 2010, koloi e bile le liphetoho tse ‘maloa mohahong o ka hare le liinjini (e ile ea ba matla le ho feta).
Il ho iketsetsa 2011 (e ntse e le litsing tsa mabenkele) haholo-holo e na le liphetoho tse ling tse ka pele le tse fapaneng Dienjini e kenyelletsa likarolo tse hlano tsa peterole (1. 0 65 HP, 1.2 85 HP, 1.4 100 HP le 1.6 le 192 HP 211), 1.2 HP 86 LPG le li-turbodiesel tse tharo tsa CDTI (1.3 HP le 75 HP 95 le 1.7 HP) 130 HP).
Ha re fumaneng hammoho kholo ea koloi ena.
(1982)
E hlahile ka 1982 ho nka sebaka sa Kadett City mme e emetse qalo ea semmuso ea Opel (hanyane kamora tlholisano) karolong ea B. Pele, ho na le likhetho tse peli feela tsa ‘mele (a два O.A. mamati a mararo), Empa ka 1984 ho ile ha hlaha mefuta e mene ea mefuta e mengata ea EA. mamati a mahlano. Dienjini 1 ho isa ho 1,6 a etsang dilitara tse 45 ho isa ho tse 98
Leseli ho iketsetsa 1985 — grille e ncha ea radiator ka li-slats tse hlano tse teteaneng, mme ka 1987 — disele ea 1.5 s Lebelo a likere tse hlano… Ka 1988, e ne e le 1.6 e mabifi. fumana98 hp le 1.5 turbodiesell mme ka 1990 e ne e le nako ya e mong ho iketsetsa и sethothetsi.
B (1993)
Liphoso ho 1993 le liphetolelong tse nang le mamati a mararo le a mahlano (a fapaneng ka mohatla oa mohatla), ho kentsoe khetho e ananeloang hanyane kara ea seteishene. Dienjini ho tloha ho 1 ho isa ho 1,6 litha e nang le lilithara tse 45 ho isa ho tse 109.
1.4 hp 82 (hamorao e ntlafalitsoe ho 90 hp) le fumana e fihla ho 109 hp. ‘me o fumana XNUMX l‘ABS… Ka 1996 disele 1.7 le ho iketsetsa 1997 e na le liphetoho ho li-bumpers, ho mofuta o mocha oa 1.0 ho isa ho diselennere tse tharoHo tloha ho 54 hp le cfumana matla a theohetse ho 106 hp
Coupe e hahiloe sethaleng se le seng. Nkwe le van Combo.
(2001)
E thehiloe ka 2001, e na le moralo o hopotsang ea mofuta o fetileng, empa litaba tsohle li ncha: mohlala, bolelele bo eketsehile ka lisenthimithara tse fetang leshome. Dienjini Ho tloha ho 1 ho isa ho 1,8 a etsang dilitara tse 58 ho isa ho 125 hp le sethala seo minivan e tsoaletsoeng ho sona Meriva le sekho Tiger TwinTop, fumana enjene ea 1.8 e kentsoe ‘me diesel ea 1.5 ea nyamela, e nkeloa sebaka ke turbodiesel ea 1.7.
Ketsahalong ea ho buloa ho iketsetsa Ho tloha 2003, grille ea radiator le li-bumpers li bile le liphetoho tse ling, enjene ea dizeli ea 1. 7 ea tlhaho e tlohile lenaneng, mme li-turbodiesel tsa pele tsa 1.3 Fiat.
PUSELETSOE
Moloko oa bohlano E, ka lebaka la ho fihla ka 2013. Lintlha mabapi le moralo, cheisi le dienjini ha li so tsejoe.
Nissan Qashqai Обзор 2021 года | Top Gear
Что ж, Qashqai не столько кроссовер, сколько кроссовер . Nissan может справедливо утверждать, что его оригинал 2007 года изобрел идею высокого люка — в отличие от заниженного внедорожника. Его суждение: больше места и имиджа, чем у хэтчбека, при небольших потерях в экономии и динамике. Но никто не знал, удастся ли это, особенно Nissan.
История показывает, что идея просто загорелась. Возникли соперники. В настоящее время около половины продаваемых автомобилей такого размера — это кроссоверы.И, несмотря на всю конкуренцию, Nissan по-прежнему остается лидером продаж среди них.
Объявление — Продолжение страницы
Даже если вы думаете, что Qashqai немного скучный автомобиль, это удивительное социальное явление. Очень влиятельный. Отвечает за тысячи рабочих мест в Великобритании, где она спроектирована, спроектирована и построена. И это каждая пятая машина, произведенная в этой стране с 2007 года.
Так что нового?
Практически все, кроме двигателя.Но они были осторожны, чтобы не нарушить формулу победы. Так что он больше, но ненамного. Более резкий на вид, но все же узнаваемый. Более сложная электроника и система помощи водителю, но при этом простая и интуитивно понятная в использовании.
Поскольку кашкайцы есть повсюду, вы можете видеть, кто ими пользуется. Семьи. Так что он одержимо разработан, чтобы вписаться в городскую семейную жизнь. Он не слишком громоздкий и имеет комплексную систему помощи при парковке. Багажник большой, универсальный, легко протирающий и удобный.Задние двери открываются необычно широко, чтобы малыши сели в детские кресла.
Дизельные двигатели ушли в прошлое. На старте всю работу выполняет бензин 1.3, теперь с мягким гибридным приводом. Он поставляется с мощностью 138 и 156 л. Этот автомобиль может иметь передний или полный привод.
Объявление — Продолжение страницы
В следующем году для любителей крутящего момента и экономии появится эффективная замена дизельного двигателя. Это серийный гибрид.Бензиновый двигатель приводит в движение генератор. Генератор заряжает гибридный аккумулятор. Электродвигатель приводит в движение колеса. Таким образом, он должен выглядеть как чистый электромобиль, но не требует подключения. Они называют это E-Power.
Новая платформа имеет немного более длинную колесную базу, чем раньше, и немного больше места в салоне, а также места для этих гибридных аккумуляторов. Зато кузов на 60 кг легче: капот, двери и передние крылья алюминиевые, а задняя дверь пластиковая.
Как ездит?
Маленький двигатель в 156 л.с. достаточно отважный.0-62 составляет 9,5 секунды. Низкоуровневый гибридный удар маскирует отставание. Выше он будет соревноваться в полосе обгона на автомагистрали, если вы будете держать себя в руках.
Совершенно новый вариатор разработан, чтобы чувствовать себя грязным на городских скоростях, но больше похож на автобокс, когда вы сильно толкаете на открытой дороге, и это в значительной степени так.
Подвеска натянута, езда напряженная, но не резкая. На неровных дорогах тоже есть некоторое боковое шарканье. Может быть, он уляжется, когда вы загрузите его детьми, домашними животными и всем остальным.
В любом случае, версия FWD не смущается в поворотах, достаточно хорошо сопротивляется крену и визгу. Не то чтобы он действительно удостоил своего водителя большим отдыхом. Но для кроссовера это более чем нормально.
Лучший бит — это солидность. Подвеска не вздрагивает, кузов не трясется, сиденья и руль смонтированы вместе без раскачивания. На большинстве поверхностей дорожный шум низкий. Все это придает ему превосходное качество, с которым даже некоторые кроссоверы премиум-класса не могут сравниться.
Nissan всегда загружает свои автомобили системой помощи водителю, и если у вас есть автобокс, Qashqai представляет следующий этап ProPilot. Как и прежде, это активный круиз и система поддержания полосы движения. На этот раз новинка — это ссылка на навигацию, поэтому она замедлит вас при приближении к кольцевым развязкам и поворотам. Его легко использовать с понятным интерфейсом. Но это хорошо для того, чтобы подтолкнуть вас, если вы слишком полагаетесь на него.
Большой проекционный дисплей, матричные фары и беспроводная связь Carplay — все это помогает увеличить количество технических специалистов.
Наш выбор из ассортимента
Nissan
1.3 DiG-T MH 158 N-Connecta 5dr
£ 28 750
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Qashqai — один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, тихий, удобный и самодельный»
В третьем поколении Qq остается, как даже его лучшие соперники, автомобилем для владельцев, а не для водителей. Если хотите веселья, потратьте те же деньги на люк или усадьбу.
Между тем, конкуренты собрали все свои силы, чтобы отказаться от него: Peugeot 3008 по качеству салона, Skoda Kamiq по практичности, Citroen C5 с удобными сиденьями, Mini Countryman по привлекательности для водителя.
Qashqai — это истеблишмент, а уже не явный лидер. Но и против этого также сложно поспорить. Более чем когда-либо это новое поколение продумано с особой тщательностью и выполнено с лазерной фокусировкой.
Кроме того, огромное количество существующих владельцев Qashqai готовы к обмену. Это их не подводит.
ОбзорNissan Qashqai (2021): теперь он заслужил статус бестселлера
► Полностью новый Qashqai третьего поколения с приводом
► Новые двигатели, улучшенная информационно-развлекательная система
► Эволюционный, а не революционный
Возрождение самого влиятельного и любимого всеми британского повседневного автомобиля нулевых.Правильно, Nissan Qashqai вернулся в третьем поколении.
Заголовки включают первые электрифицированные силовые агрегаты автомобиля, более большие экраны, чем Cineworld, и более легкий и жесткий кузов.
Объедините эти технические инновации со старомодной практичностью, такой как широко открывающиеся задние двери и изменяемый пол багажника, и Qashqai, похоже, сохранит свой статус бестселлера — тот, которого он, наконец, заслуживает.
Напомните, что опять за Qashqai?
Не дергайте меня за ногу, эти штуки повсюду! Но для всех недавно репатриированных потерпевших кораблекрушение это автомобиль, который изобрел «кроссовер» среднего размера, автомобильную смесь размером с хэтчбек Ford Focus, но с более высокой крышей внедорожника, приподнятым сиденьем и опциональным полным приводом.
Когда была выпущена первая модель, это была восхитительная новинка; 15 лет спустя с завода в Сандерленде было экспортировано около 3,5 миллионов долларов на более чем 100 рынков, что сделало его настоящим хитом.
В результате компания Nissan развивала свой подход. Обновление внешнего дизайна оценено красиво: все тонкие лампы, точеные поверхности и большие колеса. Он немного длиннее, чтобы увеличить кабину и багажное отделение, но он все еще достаточно компактен, чтобы уверенно проезжать по оживленным улицам северного Лондона.
Интерьер не такой уж выдающийся. Из приборной панели выступает карбункулярный планшет, лишенный изгибов, корпус которого заметно больше экрана, непримечательная графика и противоречивое навигационное меню. Намного лучше выглядят массивные кнопки, которые обеспечивают четкие рабочие ярлыки и регулировку кондиционирования воздуха в унисон с приятными на ощупь циферблатами температуры.
На высококачественных моделях Tekna центральный отсек и приборная панель безукоризненно отделаны ПВХ (который выглядит и ощущается более роскошным, чем кажется), а также имеется стильный текстурированный цоколь для шестиступенчатой механической или короткой автоматической коробки передач.В целом это победа серьезной функциональности над чутьем.
Новый Qashqai: комбинации двигателя и коробки передач
Изначально единственным предлагаемым двигателем является 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом, в котором генератор с ременным стартером управляет отзывчивой системой останова / пуска, увеличивает крутящий момент на трансмиссию и предлагает экономичную функцию выбега в автоматическом режиме. коробка передач.
Пиковая мощность составляет 156 л.с., максимальный крутящий момент составляет 199 Нм при 1800 об / мин. Мы протестировали как шестиступенчатую механическую коробку передач, на которую, как ожидается, приходится 55 процентов регистраций, так и автоматическую бесступенчатую трансмиссию.Или xTronic, как твердо называют это инженеры Nissan, стремясь отделить свой переключатель от исторической репутации вариатора как «резиновой ленты» и несинхронизации оборотов с уровнем ускорения.
Они правы, проявляя такую защиту: инвестируйте в xTronic, если можете. Руководство немного круглое в мире бесцеремонных японских «коробок» от Mazda и Honda: Nissan немного расплывчато и с небольшими затяжками, переходящими от второго к третьему.Он сочетается с муфтой, вызывающей чувство артрита, множеством переключений передач, которые необходимо сохранять в диапазоне мощности, и периодической нерешительностью при достижении импульса с низких оборотов на втором и третьем оборотах.
Напротив, xTronic (премия в 1900 фунтов стерлингов) великолепен. Он мгновенно реагирует на кикдаун, обеспечивает приятный всплеск мощности с мускулистым ревом оборотов и имеет уверенно откалиброванные шаги. Вы даже можете взять на себя ответственность за мгновенные изменения с помощью переключателей на руле.
А как ездит?
Ни один Qashqai никогда не обращался с таким подобным образом.Вы сразу же замечаете, что в рулевом управлении нет ничего легкого и неуверенного, что помогает ему преодолевать пробелы в пробке. Электродвигатель с усилителем установлен рядом со стойкой, и передаточное отношение выше, благодаря чему рулевое управление становится более отзывчивым при движении по прямой дороге.
Поездка уравновешенная, но послушная: вы чувствуете городские выбоины и компенсаторы на автомагистралях, но их стук и энергия плавно подавляются. Движения тела хорошо контролируются, все быстро успокаивается после ударов и лежачих полицейских.
Существует выбор задних подвесок: 19-дюймовые колеса обозначают торсионную балку, 20-дюймовые колеса имеют многорычажную подвеску, которая обычно обеспечивает более спортивную управляемость и лучшую езду. Мы потратили больше всего времени на пробы торсионной балки, проехав через всю страну из технического центра Nissan в Крэнфилде, прежде чем приступить к долгой поездке по A1.
Mk3 Qashqai чувствует себя подавляюще устойчивым и уравновешенным, его сильное поперечное сцепление прорезает углы, регулируется линейным и хорошо взвешенным рулевым управлением.Этот кроссовер имеет недавно обретенную пружину, чему способствует программа по снижению веса, благодаря которой корпус кузова снижается на 60 кг. Задняя дверь впервые сделана из композитных материалов, а некоторые панели кузова — из алюминия.
Но это не совсем хорошие новости. Гудронированный асфальт создает оттенок шума от шин, особенно на скоростях автострады, а постоянный шорох ветра может повлиять на лобовое стекло и боковые стороны. Групповые тесты определят, является ли это чрезмерным для класса.
Как живется на борту лайнера?
У пассажиров, сидящих сзади, не будет причин жаловаться, поскольку у шестифутового пассажира есть три дюйма пространства для колен и головы позади водителя такого же роста.Задние двери также открываются на колоссальный угол в 85˚, что упрощает загрузку детей (хотя и увеличивает вероятность того, что они столкнутся с чужими автомобилями, когда они их распахнут).
И инженеры уделили внимание багажнику, по-видимому, пытаясь получить отзывы от большинства покупателей 3,5-метрового Qashqai.
Остались ярусные доски для багажа, позволяющие владельцам увеличить глубину багажника, или вставить в них перегородку, чтобы продукты не разлетались вокруг багажника.Эти доски двусторонние и вытираются с одной стороны, чтобы упростить уборку после грязной прогулки.
Полка для пакетов поместится под ними, и мы посмотрели быструю демонстрацию универсальности ботинок, демонстрирующую легкость загрузки четырех сумок для гольфа в 504-литровый багажник.
Характеристики и цены
Модельный ряд Qashqai начинается с комплектаций Visia за 23 535 фунтов стерлингов, в которых есть все ключевые функции безопасности, которые могут понадобиться в семейном кроссовере; Адаптивный круиз, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также вмешательство в слепые зоны, распознавание дорожных знаков и датчики парковки.
Уровень Acenta Premium начинается с 26 135 фунтов стерлингов и включает запуск без ключа, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, разъемы USB-C, а также Android Auto и Apple CarPlay. Он также включает складывающиеся наружные зеркала заднего вида и улучшенный 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный пакет с шестью динамиками.
Комплектация N-Connecta начинается с 28 395 фунтов стерлингов и расширяет информационно-развлекательный экран до 12,3-дюймовой TFT-панели вместе с 9-дюймовыми циферблатами, а также добавляет беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
Модель специального выпуска, получившая название Premiere Edition, стоит 29 275 фунтов стерлингов.Сделанные в ограниченном количестве, они оснащены 18-дюймовыми колесами, панорамной стеклянной крышей и двухцветной цветовой гаммой.
Комплектация Qashqai Tekna повышается до 30 845 фунтов стерлингов и добавляет такие функции, как задняя дверь с электроприводом, первый проекционный дисплей Qashqai, большой дисплей которого вы можете настроить, беспроводное зарядное устройство и систему ProPilot Lev, а также сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом для дополнительный комфорт.
Наконец, Tekna + имеет 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, сиденья с памятью пользователя и массажные сиденья, а также фирменную аудиосистему BOSE с десятью динамиками.Но он стоит 34 175 фунтов стерлингов — чуть более чем на 8 тысяч фунтов стерлингов больше, чем Qashqai начального уровня.
Вердикт
Несмотря на натиск более чем 20 конкурентов кроссоверов C-сегмента, Qashqai Mk2 стал бестселлером в своем классе. Эта элегантная, продуманно спроектированная, красивая и более удобная для вождения версия имеет все шансы остаться там.
Посмотреть предложения по аренде Nissan Qashqai
Другие отзывы о Nissan от журнала CAR
Обзор долгосрочных испытаний: Nissan Qashqai
Пробег: 11872 Реальная экономия топлива: 54.2 миль на галлон
После восьми месяцев напряженной работы над нашим автопарком нам пришлось попрощаться с нашим Nissan Qashqai. Тем не менее, нам хотелось в последний раз порадоваться стильному кроссоверу, поэтому мы отправились в путешествие на родину, прежде чем попрощались с ним в последний раз.
Я рассказывал о производстве двухмиллионного Qashqai на заводе Nissan в Сандерленде, поэтому было уместно взять нашу машину в 600-мильный кругосветный маршрут на северо-восток.
Однако я должен признать, что перспектива проделать сотни миль по А1 от Лондона до завода Nissan не совсем радует меня.Тем более, что небеса открылись, как только я выехал с нашей автостоянки.
Тем не менее, Qashqai не виной британской погоде, и лишь немногие машины способны справляться с такими плохими условиями. Это облегчало работу по мокрой дороге, а приподнятое положение водителя означало, что я сидел вдали от сильнейших брызг, которые поднимали проезжающие мимо грузовики. Когда в Мидлендсе все прояснилось, я смог включить круиз-контроль и снова устроиться в комфортабельном салоне.
Чуть меньше шести часов спустя я прибыл в Сандерленд с бортовым компьютером, показывающим, что мы достигли 60 миль на галлон — довольно впечатляюще, если учесть, что Nissan заявляет о переднеприводном двигателе 1.Модель 5 dCi может достигать 74 миль на галлон в сочетании. Единственным реальным раздражителем на первом этапе пути была стандартная спутниковая навигатор Tekna. Я не большой поклонник властного помощника, но именно так я нашел систему Nissan: громкую и временами ненужную. Но в меню легко работать, и для отключения звукового сопровождения потребовалось всего несколько простых шагов.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
После увлекательной экскурсии по производственной линии Qashqai, где наш автомобиль был одним из более чем двух миллионов автомобилей выпускался последние восемь лет, пришло время финальной фотосессии кроссовера перед заводом.Я должен сказать, что опциональная металлическая краска Ink Blue за 525 фунтов стерлингов выглядела действительно привлекательно, а двухцветные 19-дюймовые легкосплавные диски также добавляют к классному внешнему виду автомобиля.
Проведя столько часов предыдущего дня на трассе A1, я решил пойти по живописному маршруту на юг и пересечь болота Северного Йоркшира. На извилистых и холмистых дорогах вересковой пустоши пользоваться гладкой механической коробкой передач Qashqai было приятно, в то время как 1,5-литровый dCi имел более чем достаточную мощность для обгонов и преодоления крутых холмов.Когда спустился туман, проявилась сила самонивелирующихся фар, и их яркий луч помог осветить дорогу впереди.
В целом на Qashqai было приятно ехать в Сандерленд и обратно. Что еще лучше, так это то, что я проехал всю поездку на одном баке дизельного топлива, и отметка уровня топлива стала красной всего в нескольких милях от дома.
Итак, Qashqai удобен, экономичен и приятен в управлении даже на большие расстояния. Что не любить? Нам, конечно, жаль, что все прошло…
Nissan Qashqai: отчет 3
Кроссовер Nissan Qashqai украл наши сердца после 10 000 миль
Пробег: 10145 Реальная экономия топлива: 54,2 миль на галлон
Последний Nissan Qashqai получил теплый прием от Авто Экспресс. Он не только одержал ряд побед в дорожных тестах, но и стал обладателем награды «Лучший кроссовер» на церемонии вручения награды New Car Awards 2014.
И все же, хотя мои коллеги были в восторге от этого, признаю, мне было немного холодно.Во-первых, я подумал, что выпуклому стилю не хватало очарования оригинала, и хотя 1,5-литровая полноприводная модель Tekna dCi в нашем автопарке двигалась хорошо, она не совсем заставляла мой пульс биться чаще. Итак, шесть месяцев спустя что-нибудь изменилось?
Что ж, да, я бы даже сказал, что влюблен. Внешний вид Qashqai начал мне нравиться, и я неравнодушен к его линиям, вдохновленным внедорожниками, аккуратным деталям и целеустремленным позициям.
Его резкое и стильное поведение не ограничивается внешним видом.Кабина продумана и логично спроектирована, а воздух действительно элитный. Тем не менее, есть смысл соответствовать стилю, потому что интерьер по-прежнему выглядит и чувствует себя так же хорошо, как и в день доставки Qashqai, несмотря на то, что он подвергался воздействию моих шумных внуков, собаки и множества фотооборудования.
Практичный
Qashqai зарекомендовал себя как практичный партнер. Под полом багажника я могу разместить пару стульев для пикника для импровизированных перерывов на обочине дороги, при этом оставляя грузовое пространство свободным для еженедельных покупок.
Тем не менее, мое сердце действительно покорило именно то, что воодушевляло во время вождения. Недавно мы сфотографировали Qashqai для дорожных испытаний в красивом приморском городке Альдебург на побережье Саффолка, и машина с удовольствием проехала от офиса Auto Express в центре Лондона.
В 280-мильном кругосветном путешествии было хорошее сочетание автомагистрали, широких дорог A и извилистых дорог B, а точное рулевое управление и отличный контроль над телом позволили мне уверенно атаковать повороты, в то время как сильный средний крутящий момент дизеля означал Nissan никогда не чувствовал недостатка в мышцах.Вопреки всем ожиданиям, поездку завершил с улыбкой на лице.
Тем не менее, даже самые крепкие отношения страдают тяжелыми пятнами. Когда система контроля давления в шинах выявила медленный прокол на заднем колесе офсайда, я подумал, что это легко разобрать. К сожалению, похоже, что наша машина была поставлена с неправильным ключом для колесных гаек, поэтому специалисты по шинам ничего не могли поделать. Ситуация не улучшилась, когда я позвонил своему местному дилеру, WLMG Shepperton в Мидлсекс.
Хотя компания могла поставить новый комплект колесных гаек, выяснилось, что мне придется потратить деньги на замену, хотя это была ошибка Nissan.Когда я указал на это, сотрудники эффективно пожали плечами и посоветовали мне передать жалобу в штаб-квартиру Nissan. Стоит ли удивляться, что сеть компании заняла 25-е место из 32 в нашем опросе дилеров Driver Power 2014?
Тем не менее, я вряд ли могу винить блестящий Qashqai в плохой заботе о покупателях бренда — и, несмотря на этот всплеск, моя любовь к автомобилю остается неизменной.
Nissan Qashqai: отчет 2
Отмеченный наградами кроссовер Nissan Qashqai оказался большим хитом
Пробег: 7 851 Реальная экономия топлива: 54.2mpg
Официально: Nissan Qashqai — наш любимый кроссовер. И у него есть оборудование, чтобы доказать это, потому что он получил приз за лучший кроссовер на нашей недавней церемонии награждения New Car Awards. Единогласное решение увенчать Qashqai не стало для меня сюрпризом, поскольку последние несколько месяцев я жил с умно выглядящим Nissan.
И, похоже, не только меня покорило его очарование — несколько сотрудников, которым требовалась более практичная машина, были, скажем так, довольно неохотно возвращать ключи!
Семьянин и главный редактор Стив Фаулер был полон похвалы за это после того, как на несколько дней взял под свой контроль Nissan.Ему нравилась его манера вождения и тот факт, что двигатель 1.5 dCi тянул очень хорошо, даже когда он был полностью загружен тремя его детьми-подростками и собакой семьи.
Он подумал, что интуитивно понятная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном была блестящей, добавив, что «она лучше, чем та, что установлена в моем Range Rover». Однако, по его мнению, в тетради Qashqai было небольшое пятно: стереосистема. Будучи заядлым аудиофилом, он был менее чем доволен жестким качеством звука, из-за которого его чувствительные уши отключались.
Поскольку я обычно пою под радио на полную громкость, я ничего не заметил! Но у высшего руководства Nissan есть, и нас заверили, что в разработке находится модернизированная аудиосистема.
Ключи от Qashqai также попали в руки обоих наших штатных фотографов. Пит Гибсон и Отис Клей проезжают сотни миль в неделю, и они не могли сказать ничего, кроме хорошего.
В 430-литровом багажнике легко транспортировать комплект камеры, оборудование для уборки и все остальное оборудование, которое фотографы припрятывают, в то время как продуманная перегородка удерживает все на месте. А благодаря плавной езде на низкой скорости Qashqai им обоим нравится использовать его для трекинга от машины к машине.Еще раз, сиденья Qashqai также заслужили много похвал, и наши фанаты утверждают, что поддерживающие кресла Nissan являются одними из самых удобных, в которых они сидели.
Фактор высокой позиции водителя и отличной видимости, и нетрудно понять, почему Qashqai является таким популярным выбором для длительных путешествий.
Автомобиль пользуется таким спросом, что мы уже преодолели 7 851 милю на нашей 1.5 dCi Tekna. Что еще более важно, эта цифра была достигнута без единого механического сбоя и оказалась экономичной, вернув отличные 54.2 мили на галлон в насосах.
Конечно, есть более захватывающие автомобили для вождения, но продуманная управляемость и легкое управление делают Nissan легким движением во время ежедневной утомительной поездки в наши лондонские офисы.
Пока что у Qashqai не так много недостатков — я бы не стал ставить против того, чтобы он сохранил свою корону на нашей церемонии вручения награды New Car Awards 2015.
Nissan Qashqai: отчет 1
Повзрослевший кроссовер Nissan Qashqai до сих пор оказывается расслабляющим компаньоном
Пробег: 4310 Реальная экономия топлива: 50.7 миль на галлон
Наш Nissan Qashqai вписывается в мой беспокойный образ жизни, который включает в себя поездку по стране на дорожных тестах в течение недели и уход за двумя маленькими внуками по выходным. Поэтому мне нужна такая же трудолюбивая машина, как и я. К счастью, наш новый Nissan Qashqai настолько хорош, что я уже чувствую, что у меня появляется дополнительное время, чтобы немного расслабиться.
Nissan придумал термин «кроссовер», когда представил Qashqai в 2006 году, и сочетание эксплуатационных расходов семейных автомобилей и внешнего вида внедорожника сделало его мгновенным хитом продаж.Нет сомнений в том, что эта новая версия станет еще более популярной благодаря элегантному дизайну, большему салону и впечатляющей изысканности.
Наш Nissan Qashqai — это полноприводная 1,5-литровая дизельная модель dCi, которая также должна быть дешевой в эксплуатации благодаря выбросам CO2 99 г / км и заявленной экономии топлива 60 миль на галлон.
Тем не менее, это не особо выгодная сделка — наш Nissan Qashqai является топовой моделью Tekna, и он поставляется с множеством стандартных функций, таких как круиз-контроль с ограничителем скорости, интеллектуальная система помощи при парковке с двумя светодиодами. Фары.Nissan также оснастил наш Qashqai дополнительным стандартным комплектом, таким как двухзонный климат-контроль, спутниковая навигация с семидюймовым экраном и подогрев сидений. Фактически, единственный вариант, который мы добавили, — это отличительная металлическая краска Ink Blue за 525 фунтов стерлингов.
И хотя 1,5-литровый дизель в Nissan Qashqai экономичен, он был достаточно плавным и энергичным, чтобы облегчить недавнюю марафонскую поездку в Портмадог в центре Уэльса — ворота в национальный парк Сноудония. Как видите, я добрался до потрясающего валлийского пляжа, чувствуя себя расслабленным и готовым к чтению.
Сиденья в Nissan Qashqai очень удобны, а высокая посадка и огромная площадь остекления позволяют водителю и задним пассажирам лучше видеть окружающую обстановку. Кроме того, рулевое управление легкое и точное, что упрощает управление автомобилем, а стандартные зеркала заднего вида помогают безопасному обгону.
Багажник приличного размера, на 430 литров, с радостью вмещает все снаряжение, которое идет с моим пятимесячным внуком Оскаром, в то время как широко открывающиеся двери и высоко посаженное сиденье делают его пустым занятием. его автокресло.В следующие месяцы я планирую полностью протестировать возможности Nissan для семейного отдыха, а пока я буду рад возможности немного поднять ноги.
Стоимость страховки (ниже) предоставлена AA для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.
Обзор Nissan Qashqai | Новые обзоры автомобилей 2021 г.
В зависимости от вашей точки зрения, Nissan — либо злодей, либо спаситель вождения. Ведь именно в 2007 году Nissan изобрел новый тип автомобиля, выпустив первый Qashqai.
Это был первый настоящий «кроссовер», на самом деле не первый настоящий внедорожник, но широко известный как таковой. Покупателям он понравился, продажи взлетели до небес, и очень скоро каждый производитель захотел кроссовер в своей линейке.
Сегодня можно купить кроссоверы с любым значком от Dacia до Rolls-Royce. Qashqai, который когда-то задавал тенденцию, теперь борется с очень многолюдным автомобилем, и, хотя он по-прежнему остается самым популярным кроссовером в десятке лучших по продажам новых автомобилей, здесь нет места для самоуспокоенности.
Итак, теперь у нас есть совершенно новый Qashqai третьего поколения, жизненно важный автомобиль не только для Nissan, но и для производства Великобритании. Qashqai — британский автомобиль, спроектированный в Лондоне, спроектированный в Крэнфилде, Бедфордшир, и построенный на огромном заводе в Сандерленде. С 2007 года по всему миру было продано пять миллионов.
Что нового в Nissan Qashqai?
Большая часть нового Qashqai действительно новые, но тоже эволюционировали. По словам его производителей, автомобиль сохраняет все достоинства, которые сделали его таким популярным, и улучшает те элементы, которые после консультаций с клиентами выявили возможности для улучшения.Нам говорят, что он смелее и лучше оборудован и, что особенно важно, безопаснее благодаря дополнительным активным технологиям.
Qashqai построен на совершенно новой платформе, и, конечно же, Nissan использует новейшие технологии сборки. Большое количество высокопрочной стали, алюминия и композитов позволяет получить более жесткий, но легкий корпус, сэкономив около 60 кг, что способствует повышению эффективности и управляемости. И это несмотря на то, что автомобиль стал больше — на 3 см длиннее, колесная база увеличилась на 2 см, что дает больше внутреннего пространства, на 3 см шире и на 2 см выше.
Существующий бензиновый двигатель был превращен в мягкий гибрид, в то время как на подходе гораздо более умная трансмиссия E-Power. Были улучшены рулевое управление и управляемость, а также введено множество новых технологий во всем автомобиле.
Как это выглядит?
Qashqai выглядит как типичный кроссовер, и, поскольку это был первый, можно сказать, большинство кроссоверов выглядят как Qashqai … Усилия Nissan над индивидуальностью последней версии включают в себя более крупную итерацию решетки радиатора V-Motion, тонкую как карандаш. фары с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга и прочной «быстрой линией», идущей по бокам.
Что касается кроссоверов, визуальные эффекты достаточно привлекательны, хотя, по мнению этого рецензента, начало этой «быстрой линии» в переднем углу можно было спутать с плохим зазором между панелями. Одна из главных визуальных особенностей представлена только в моделях Tekna + высшего класса — это 20-дюймовые легкосплавные диски, которые больше, чем все, что мы раньше видели на Qashqai. Автомобили с такими колесами также получают многорычажную заднюю подвеску, заменяющую обычную торсионную балку на других моделях.
Каковы характеристики?
Qashqai пятый уровень отделки салона, от Visia по цене от 23 535 фунтов до Tekna + по цене от 34 175 фунтов стерлингов.Технические характеристики начального уровня впечатляют, особенно с точки зрения безопасности — все версии поставляются с обширным пакетом активной безопасности, включая интеллектуальный круиз-контроль, автономное торможение как вперед, так и назад, а также вмешательство в мертвую зону.
Однако, чтобы насладиться большинством предлагаемых желаемых новых технологий — особенно цифровыми дополнениями в салоне, вам действительно нужно использовать версии N-Connecta как минимум средней спецификации, стоимостью от 28 305 фунтов стерлингов.
Топовые модели Tekna получают новую функцию безопасности, Adaptive Beam Assist, которая может разделить дальний свет фар на 12 индивидуально управляемых сегментов, чтобы водитель мог лучше видеть впереди, не ослепляя встречные автомобили.А система помощи водителю Nissan ProPilot (доступная в моделях Tekna с автоматической коробкой передач) была улучшена, позволяя удерживать автомобиль в центре полосы движения и прогнозировать повороты, перекрестки и тому подобное. Он даже считывает дорожные знаки и регулирует скорость в соответствии с ними.
Что у Nissan Qashqai внутри?
Интерьер Qashqai претерпел значительные изменения, благодаря чему он намного превосходит предыдущую модель (не раньше времени), хотя и не совсем по привлекательному, стильному дизайну некоторых конкурентов.На версиях N-Connecta вверху в приборной панели доминирует девятидюймовый дисплей NissanConnect, установленный на центральной консоли и работающий вместе с цифровой приборной панелью водителя, ширина которой теперь составляет около 12 дюймов. Выбирайте лучшие характеристики Tekna и Tekna +, и вы также получаете 11-дюймовый проекционный дисплей, проецируемый на экран.
Qashqai всегда был достаточно просторным внедорожником, и более внушительные размеры нового добавляют к этому: сзади на 2 см больше места для колен, на 3 см больше места для плеч и немного больше над головой.Объем багажного отделения составляет 504 литра, что намного больше, чем в сегменте.
Подгонка и отделка в целом хорошие — сиденья удобные, и, если вы готовы платить, вы можете пользоваться такими технологиями, как массаж спины во время движения, когда-то такие тонкости, которые вы могли найти только в премиум-классе рынок.
Что под капотом?
Первые версии Qashqai третьего поколения поставляются с 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 и 158 л.с., но он сильно отличается от своего предшественника.Теперь это мягкий гибрид, в котором энергия торможения используется как для снижения выбросов, так и для сглаживания функции остановки и запуска. Разгон от 0 до 100 км / ч колеблется от 9,2 до 10,2 секунды в зависимости от модели, в то время как цифры полного миль на галлон и CO 2 еще не опубликованы — наш менее чем научный тестовый маршрут по загруженному движением Уотфорду давал экономию топлива около 40 миль на галлон.
Более интересным является будущий двигатель: Nissan поставил цель — к 2024 году «электрифицировать» 50% своих европейских продаж, а позже к линейке Qashqai присоединятся гибридные агрегаты серии e-Power.Единственная функция 1,5-литрового бензинового двигателя — вырабатывать электричество для электродвигателя, приводящего в движение колеса. Nissan заявляет, что вы получаете многие из преимуществ электромобилей, но без необходимости подзаряжать батареи.
Qashqai доступен как с передним, так и с полным приводом, а вместо шестиступенчатой механической коробки передач двигатель мощностью 158 л.с. может быть оснащен новейшей автоматической коробкой Nissan Xtronic, модернизированной по сравнению с его предшественником и, в частности, теперь с вариатором.
Каким Nissan Qashqai нравится водить?
На презентации мы смогли опробовать автомобили мощностью 158 л.с., как с механической, так и с автоматической коробкой передач.В ручной форме Qashqai — не самый восторженный акселератор из состояния покоя, когда требуется много правой ноги, но на ходу он успокаивается до утонченного прогресса.
Автомобиль намного лучше на первом выезде, разгоняется очень ненавязчиво и снова оказывается изысканным на скоростях автострады. Наша единственная небольшая претензия была связана с его перезапуском из режима стоп-старт, который немного более шаткий, чем с руководством.
Nissan заявляет, что рулевое управление Qashqai подверглось полной переработке с более жестким передаточным числом для большей отзывчивости.Конечно, автомобиль очень уверенный в поворотах, с уверенным, точным управлением и отсутствием крена кузова. Качество езды тоже хорошее, все, кроме самых худших, на юго-востоке — не очень гладкие поверхности, должным образом увлажненные, прежде чем добраться до пассажиров автомобиля.
Qashqai кажется больше, чем он есть на самом деле, и обзор через задний экран кажется довольно маленьким. Но благодаря доступным технологиям можно легко проложить себе дорогу в труднодоступных местах — камера кругового обзора была особенно полезна при встрече с встречным транспортом во время незапланированной поездки по очень однопутной дороге!
В нашем тестовом автомобиле имеется проекционный дисплей на лобовом стекле, который может быть «самым большим из всех», но не мешает обзору дороги впереди, на самом деле работает довольно плавно, особенно при отображении направлений навигации.
Вердикт
Совершенно новый Nissan Qashqai своевременен — любой производитель внедорожников знал, что ему нужно сначала попытаться обыграть Nissan, и несколько конкурирующих брендов начали это делать. Новая модель не является особенно революционной, но она делает то, что, по утверждению Nissan, хотела сделать — сохраняет все хорошие элементы и добавляет некоторые новые, улучшенные элементы.
Автомобиль по-прежнему хорошо ездит, предлагает много места и качество сборки и отделки, сопоставимое с большинством конкурентов.Технологические дополнения, как правило, полезны, а пакет безопасности — на высшем уровне. В результате не стоит ожидать, что Qashqai в ближайшее время выпадет из этой десятки лучших автомобилей.
Похожие автомобили
Citroën C5 Aircross | Ford Kuga | Honda CR-V | Hyundai Tucson | Джип Компас | Kia Sportage | Mazda CX-5 | MG HS | Mitsubishi Eclipse Cross | Peugeot 3008 | Renault Kadjar | SEAT Ateca | Skoda Karoq | SsangYong Korando | Subaru XV | Suzuki S-Cross | Toyota C-HR | Vauxhall Grandland X | Volkswagen Tiguan
Nissan готовится представить новый внедорожник Qashqai
Nissan делает ставку на гибридную мощность, чтобы увеличить продажи отложенного нового Qashqai, самой продаваемой модели автопроизводителя в Европе.
Nissan отказался от дизельных двигателей Qashqai и впервые в Европе предложит компактный внедорожник с гибридной трансмиссией e-Power наряду с мягкими гибридными версиями. У Qashqai не будет версии подключаемой модели.
Автопроизводитель представит внедорожник 18 февраля. Онлайн-презентация на канале Nissan Europe на YouTube будет сопровождаться знакомством с автомобилем высшего руководства и экспертов по продукции, говорится в заявлении компании.
Nissan отложил начало производства Qashqai третьего поколения, во многом из-за кризиса с коронавирусом, сообщила в сентябре газета Financial Times со ссылкой на источники в компании.
Презентация Qashqai состоится почти через восемь лет после того, как Nissan представил текущую модель, которая потеряла свои позиции на вершине европейского сегмента компактных внедорожников, поскольку покупатели переходят на новые кроссоверы.
В прошлом году продажи Qashqai упали на 38% до 135 189 в Европе, согласно исследователям рынка JATO Dynamics. Общие продажи Nissan в регионе упали на 27 процентов до 284 895 единиц. VW Tiguan был самым продаваемым компактным внедорожником, его объем снизился на 34 процента до 173 627 единиц.
Компания Nissan опубликовала тизер, на котором запечатлена одна из фар нового Qashqai. Видео намекает на некоторые технологии, которые предложит новая модель, включая массажные сиденья и 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Nissan ранее заявлял, что внедорожник также будет предлагать проекционный дисплей, Wi-Fi в автомобиле, беспроводную зарядку телефона и улучшенные возможности подключения.
Модель e-Power сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Двигатель постоянно приводит в движение автомобиль, а двигатель заряжает аккумулятор, когда это необходимо.
Большинство полных гибридов, доступных в Европе, например Toyota, представляют собой параллельные гибриды, в которых двигатель может напрямую приводить в действие колеса.
Nissan заявляет, что преимущество его системы e-Power заключается в том, что водители чувствуют себя за рулем полностью электрического автомобиля. «Он сочетает в себе приятное плавное линейное ускорение, характерное для электромобилей, но без необходимости зарядки», — говорится в заявлении Nissan.
Мощность системы e-Power составляет 187 л.с., говорится в сообщении компании.
Под моделью e-Power, которая поступит в продажу в следующем году, будет умеренно-гибридная модель, в которой используется 12-вольтовая система, подключенная к 1,3-литровому бензиновому двигателю Nissan с турбонаддувом.
Будут предложены два варианта мощностью 138 л.с. и 158 л.с., при этом покупатели могут выбрать полноприводный или полноприводный. Qashqai будет доступен с механической коробкой передач или, на более мощной модели, с автоматической коробкой передач CVT.
Почему Nissan Rogue Sport в США и Qashqai везде — Новости — Автомобиль и водитель
Соединенные Штаты — это разнообразная страна с населением почти 325 миллионов человек, но американцы, тем не менее, иногда в общих чертах воспринимаются как немного грубоватые или, по крайней мере, менее культурные, чем, скажем, некоторые европейцы или канадцы.Поэтому, когда Nissan представил компактный внедорожник Qashqai на рынок США и в то же время переименовал автомобиль в Rogue Sport, некоторые случайные наблюдатели задались вопросом, не чувствовал ли Nissan, что «Qashqai» (произносится как KASH-kay) слишком много. полный рот для американцев.
Кристиан Менье, старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Северной Америке, сказал, что это решение больше связано с растущим успехом немного большего Nissan Rogue на рынке США, чем с опасениями, что американцы могут споткнуться о номенклатуре.Менье работал с Nissan в Европе около десяти лет назад, и он внимательно следил за развитием компактного Qashqai. Цель маленького кроссовера заключалась в том, чтобы найти способ прорваться и захватить часть рынка компактных автомобилей, на которой в большей части Европы доминировал Volkswagen Golf.
«Это было очень успешное предприятие», — сказал Менье на автосалоне в Детройте в 2017 году. Он добавил: «Продукт в основном обеспечивает функциональность внедорожника или кроссовера, то есть больше функциональности, чем хэтчбек или компактный автомобиль.Это был полноприводный автомобиль со всеми функциями, очень похожими ценами и расходом топлива ». Это, конечно, также причины, по которым в Соединенных Штатах закрепилось повальное увлечение компактными кроссоверами. И Nissan надеется и дальше извлечь выгоду из этого увлечения, представив Qashqai как Rogue Sport для рынка США в Детройте в понедельник.
Кроссовер Qashqai получил свое название от группы кочевников, которые поселились в Южной Персии в 15 веке на территории современного Ирана.Согласно Encyclopedia Iranica, этимология тюркского слова qāčqai нечеткая, но историки предположили, что его значение может быть «лошадь с белым пятном на лбу» или, возможно, взятием тюркского глагола qāčmaq , который означает «бежать». В любом случае это прозвище дошло до Канады, но не до Соединенных Штатов.
«Кашкай в Канаду был довольно очевиден», — сказал Менье, охарактеризовав страну как «действительно между Северной Америкой и Европой» с «большой чувствительностью к Европе».«Успех кроссовера в Европе и желание продавать этот успех в Канаде — это та же самая причина, по которой он получил титул Rogue Sport в США
.«В США из-за успеха Rogue мы подумали, что важно использовать имя Rogue», — сказал Менье. По его словам, план Nissan в основном предусматривает наделение Rogue собственным портфолио продуктов, которое включает более ориентированный на семью Rogue и городской, более молодой Rogue Sport.
В прошлом году Nissan Rogue был 10-м в рейтинге U.По данным Autodata Corp., продажи автомобилей S. выросли на 15 процентов до 329 904 единиц. Год завершился успешно, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 53 процента до 40 477 единиц в декабре, что сделало его четвертым среди лучших. -продажа автомобиля на месяц, уступая только пикапам Ford F-series, Chevrolet Silverado и Ram.
По размерам Rogue Sport 2017 находится между обычным Rogue и Nissan Juke. Он на 12,1 дюйма короче стандартного Rogue, а его колесная база на 2,3 дюйма короче, но оба кроссовера созданы на одной платформе, и оба имеют переднюю подвеску со стойками и заднюю многорычажную подвеску.
Учитывая сходство названия и платформы, обеспокоен ли Nissan, что Rogue Sport может лишить продажи популярного Rogue? Нет, сказал Менье. «Я думаю, что, назвав это Rogue Sport, у нас будет возможность сделать из него действительно большую историю», — сказал он. «Мы очень смелы и амбициозны на рынке кроссоверов, и вы видели наши результаты в декабре».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Первая поездка на новом внедорожнике Nissan Qashqai в связи с началом производства в Великобритании на этой неделе
Проезжая по дороге с двусторонним движением с хорошей скоростью узлов за рулем нового Nissan Qashqai третьего поколения, я смог четко представить новый внедорожник в перспективе.
А вот и загвоздка. Если за пару десятилетий вы эффективно изменили автомобильный рынок, создав совершенно новый популярный класс автомобилей — компактный семейный внедорожник — как вы улучшите компоненты, которые у вас уже есть?
Эволюция, а не революция — это, безусловно, стратегия Nissan с новейшим воплощением, которая наступает в критический момент для японской автомобильной компании, производящей мотор в Британии после Брексита.
Стоит ли вам рассматривать возможность получения наличных? Рэй Мэсси одним из первых в стране сел за руль нового Qashqai третьего поколения. Вот его первые впечатления.
У него определенно смелое и привлекательное «лицо» с выразительными V-образными векторными линиями.
Внутри и снаружи он острее, больше, просторнее, с некоторыми важными изменениями в дизайне, технологиях и общем удобстве использования.
Но лошадей это не испугает — да и лошадиные силы не испугают вас.
Я ехал по инерции в приличном темпе, но ясно, что Nissan отдает предпочтение практичности и удобству, а не блестящим характеристикам. Но, честно говоря, кого это волнует, если вы не заядлый бензинец? В любом случае этот Qashqai нацелен не на вас.
Новый Qashqai — плавный, практичный и удобный оператор, но он работает на гораздо более жестком рынке сейчас, когда конкуренты скопировали, догнали, а в некоторых случаях и обогнали — такие как Peugeot 3008, Hyundai Tuscon, Volkswagen Tiguan. , и Рено Каджар наступает ему на пятки.
В продаже сейчас, первые поставки в автосалоны неизбежны, цены на новый Qashqai варьируются от 23 535 фунтов стерлингов за комплектацию Visia начального уровня до 37 835 фунтов стерлингов за автомат Tekna + Xtronic высшего уровня. Тем не менее, специальная стартовая версия Premier стоит от 29 270 фунтов стерлингов, и все, кроме распроданных, будут доставлены первой.
Японский Nissan приветствовал появление нового Qashqai как огромный вотум доверия Британии после Брексита и инвестировал 400 миллионов фунтов стерлингов в его производство в Сандерленде.Боссы заявили, что 35 лет автомобилестроения Nissan в Великобритании означает, что компания стала частью британского образа жизни, и с гордостью отмечают свою «британскую принадлежность».
Благодаря свету, проникающему через панорамную солнечную крышу, что сделало вождение «легким и воздушным», Рэй Мэсси вынес свой вердикт о новой модели
Внутри и снаружи она острее, крупнее, просторнее, важные изменения в дизайне, технологиях и общем удобстве использования
Nissan Qashqai третьего поколения: каково это на открытой дороге?
Новый Qashqai доступен как с бензиново-электрическим гибридом, так и с умеренным гибридом, но без дизельного двигателя.
Первоначально, однако, покупатели могут выбирать только между 1,3-литровым четырехцилиндровым умеренно-гибридным бензиновым двигателем с двумя выходами мощности — 138 и 156 л.с.
Ожидается, что в следующем году появится полный гибрид. Система e-POWER гибрида использует 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 лошадиных силы для выработки электроэнергии — как бортовая мини-электростанция — и может проехать чуть более мили только на электроэнергии. Автомобилисты могут выбрать режим «электронной педали» — нажав на акселератор, чтобы продолжить движение, и сняв ногу с той же педали, чтобы замедлить и затормозить.
Я ехал на более мощном из мягких гибридных вариантов, соединенном с плавной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Возможна также новая бесступенчатая автоматическая коробка передач Xtronic, но только для версии мощностью 156 л.с. Модели Xtronic также предлагают интеллектуальный полный привод с пятью режимами движения: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.
На 20-дюймовых колесах я ехал на Qashqai 1,3-литровом Tekna +, который хорошо укомплектован комплектом и стоит от 34 175 фунтов стерлингов.
Когда я сел за руль, первое, что я заметил, было то, как много света заливает панорамный люк, который делает вождение легким и воздушным.
Qashqai был самым покупаемым внедорожником в Великобритании с момента его запуска в 2006 году. Он спровоцировал рост рынка компактных внедорожников.
Новый Qashqai доступен как в бензиново-электрическом гибридном, так и в мягком гибридном исполнении, но без дизельного двигателя. . Наша первая поездка была на первом, с большей из двух выходных мощностей
У него приличный темп, разгоняющийся с 0 до 62 миль в час за 9.5 секунд и до максимальной скорости 128 миль в час.
Но это легкая музыка для развлечений для занятых семей, активных одиночек и оживленных пустых гнезд, а не головокружительный рок.
Сидеть на водительском сиденье действительно удобно и просторно. Дополнительное пространство для тела, безусловно, заметно. Также есть приличное пространство между вами и вашим пассажиром — это удобно в наше время социального дистанцирования, соответствующее требованиям covid.
Мне также нравится тот факт, что, хотя и есть сенсорный экран приличного размера, Nissan не боится использовать настоящие поворотные кнопки для ключевых вещей, таких как увеличение громкости в информационно-развлекательной системе или регулировка контроля температуры в кондиционере.
В то же время, если у вас Apple iPhone, вы можете воспользоваться беспроводным соединением Apple Car Play, а также беспроводной индукционной зарядкой. Телефоны Android Auto по-прежнему необходимо подключать.
Доступ также стал намного проще благодаря тому, что задние двери открываются широко на 85 градусов — почти под прямым углом — чтобы пассажирам было намного легче сесть в салон или родителям без особых усилий установить детские кресла.
Даже с установленными задними сиденьями багажник может вместить много спортивной экипировки.И разделение его на гибкие «багажные доски» — отличный вариант, если вам нужно держать на месте небольшие сумки для покупок.
Сдвиньте задние сиденья вниз, и доступное грузовое пространство увеличится до 1379 литров — этого достаточно для поездок в ИКЕА за мебелью для дома.
Двигаясь по инерции в приличном темпе, ясно, что Nissan отдает предпочтение практичности и удобству, а не блестящим характеристикам
Экономия топлива хороша для семейного бюджета: в среднем 43,5 миль на галлон с выбросами CO2 146 г / км
Рулевое управление точное, хорошее ощущение и обратная связь, и это довольно шустро по городу.Я совсем не чувствовал себя «шатким» на поворотах, хотя явно не такой резкий, как у спортивной машины.
И я неплохо маневрировал на близком расстоянии, и все было в порядке.
Шестиступенчатая механическая коробка передач работает плавно — до такой степени, что вам действительно не нужно слишком много думать об этом. Это достаточно интуитивно понятно.
Он длинноногий на двухполосных и трехполосных автомагистралях и не подавал никаких признаков отсутствия скорости.
Я сидел сзади и чувствовал себя очень непринужденно и не сдавленным.И это удобно. Помимо увеличения пространства для плеч — немного люди действительно замечают, когда дело доходит до пространства — впереди, также было улучшено пространство для ног. Даже я мог растянуться немного больше, чем обычно.
С точки зрения того, что он сделает с вашими финансами, экономия топлива хороша для семейного бюджета, составляя в среднем 43,5 миль на галлон с выбросами CO2 146 г / км.
Я слышал, что остаточная стоимость тоже приличная — более 50 процентов стоимости в течение трех лет, и есть несколько привлекательных финансовых сделок, которые нужно совершить — но, как всегда, прочтите мелкий шрифт.Для тех, кто приобретает свои автомобили за счет финансирования, это должно означать относительно низкие ежемесячные расходы.
А если вы хотите расслабиться и забыть о том, что ваш банковский счет истощился из-за покупки новой машины, передние сиденья имеют функции массажа, чтобы размять эти мелкие узлы на вашей спине.
Другой комплект премиум-класса на Qashqai включает в себя дверь багажного отделения с функцией громкой связи, 11 цветов кузова и пять двухцветных комбинаций, составляющих 16 вариантов на выбор.
С точки зрения «галочки», в этом последнем Qashqai есть все, что вам нужно от семейного хэтчбека с высокой посадкой.Сделав его более просторным, продавая только «зеленые» трансмиссии и производя его здесь, в Великобритании, он должен удерживать его на вершине продаж в Великобритании.
Qashqai третьего поколения наполнен технологиями, в том числе проекционным дисплеем, приборной панелью с высоким разрешением и большим информационно-развлекательным экраном.
Nissan внес изменения, чтобы увеличить пространство для плеч — маленькие люди действительно замечают, когда дело доходит до места . Пространство для ног сзади было увеличено для удобства пассажиров на задних сиденьях.
Дверь багажника имеет возможность открывания с электроприводом и гибкий пол.Максимальная грузоподъемность при фиксированном положении задних сидений составляет 504 литра, хотя при горизонтальной укладке спинок этот показатель значительно увеличивается.
Автомобиль, который мы тестировали, имеет приличный темп, разгоняясь от 0 до 62 миль в час за 9,5 секунд и до максимальной скорости 128 миль в час.
Производство Qashqai только что началось в Сандерленде — идеальный импульс после Брексита
Поместится ли он в моем гараже? Новый Nissan Qashqai
Тестируемая модель: Nissan Qashqai 1.3 литра Tekna +
Цена протестированного автомобиля: 34 175 фунтов стерлингов
Диапазон цен: от 23 535 фунтов стерлингов
Длина: 4425 мм
Ширина: 1838 мм
Высота: 1635 мм
Колесная база: 2666 мм
Снаряженная масса: 1422 кг 1466 кг
Двигатель: 1,3 литра, 156 л.с., четырехцилиндровый, умеренно-гибридный, бензиновый (другой вариант — 138 л.с.)
0-62 миль в час: 9,5 секунды
Максимальная скорость: 128 миль в час
Объем багажного отделения: 504 литра (+74 литра по сравнению с предыдущим поколения)
Экономия топлива: 43.5 миль на галлон
Выбросы CO2: 146 г / км
Производство нового семейного кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения сейчас ведется на заводе в Сандерленде в преддверии их неизбежного появления в автосалонах и на дорогах Великобритании.
Nissan заявляет, что он нацелен на «понижающих производителей», предлагая комфорт и технологии бизнес-класса по ценам эконом-класса. Ожидается, что до четверти продаж (25%) придется на долю водителей, которые перейдут с более крупных автомобилей на более компактный Qashqai.
Новый Qashqai был разработан в европейском дизайнерском центре Nissan в Паддингтоне, Западный Лондон, и спроектирован в европейском техническом центре в Крэнфилде, Бедфордшир, а затем произведен на северо-востоке Англии.
На данный момент на заводе North East было построено почти 4 миллиона Qashqai с тех пор, как первое поколение популярной модели, которое, по утверждению Nissan, создало сегмент универсальных семейных кроссоверов, было выпущено 14 лет назад в начале 2007 года. Версия второго поколения, выпущенная в 2014 году.
Компактный внедорожник соответствует одному из пяти новых автомобилей, произведенных в Великобритании за 14 лет с момента его запуска, что делает его самым массовым автомобилем, произведенным в Великобритании.
Примерно семь из десяти автомобилей, экспортируемых в континентальную Европу, шутники окрестили Nissan «дойной коровой».
Nissan на своих предприятиях в Великобритании поддерживает более 7000 рабочих мест в Паддингтоне, Мейпл-Кросс, Крэнфилд, Латтерворт и Сандерленд, а также еще 24000 рабочих мест у британских поставщиков и около 5000 в дилерских центрах Великобритании.
Чтобы отпраздновать появление модели нового поколения, Nissan предлагает каждому школьнику в Северо-Восточной Англии возможность принять участие в мероприятии Nissan Skills Foundation — программе деятельности компании, призванной заинтересовать молодежь карьерой в сфере производства и инженерии.
Школьники были приглашены поближе познакомиться с новым Qashqai на этой неделе, чтобы отметить начало сборки новой модели.
Мероприятие проводилось в рамках программы Nissan Skills Foundation — программы компании, призванной заинтересовать молодежь карьерой в производство и проектирование
Qashqai был охарактеризован как автомобильный вотум доверия в Великобритании и рабочей силе Северо-Востока, что делает его
Говоря о скором появлении долгожданного внедорожника третьего поколения, Алан Джонсон, вице-президент Nissan по производству в Великобритании сказал: «Более 3.5 миллионов клиентов выбрали Qashqai, произведенный в Сандерленде, с тех пор, как он поступил в продажу в 2007 году, а модель третьего поколения обеспечивает новый уровень технологий, дизайна и характеристик, которые люди ожидают от оригинального кроссовера ».
Завод Nissan в Сандерленде, который также производит необычный кроссовер Juke и полностью электрический Leaf, также является крупнейшим автомобильным заводом в истории Великобритании: каждый третий автомобиль, произведенный в Великобритании, сошел с его производственных линий.
Эндрю Хамберстон, управляющий директор Nissan Motor (Великобритания), сказал, что после Brexit: «Qashqai представляет собой большой вотум доверия Великобритании и британской рабочей силе.
«Люди хотят покупать британцев. А с точки зрения британства новый Qashqai находит отклик. Он был разработан в Лондоне, спроектирован в Крэнфилде и построен в Сандерленде. Это заслуживает доверия ».
Г-н Хамберстон сказал, что он всегда был «тихо уверен», что сделка по Brexit будет заключена, и рад, что «ясность» означает, что Nissan теперь может продвигаться вперед в Великобритании: «Я очень оптимистичен в отношении того, что нас ждет впереди, ‘ он сказал.