Ниссан паладин 2018 цена: Фото бюджетного внедорожника Nissan Paladin появились в сети | Новости | Известия

Содержание

Новый Nissan Terra (Paladin) 2020 года: характеристики, фото, цены, отзывы

Уже с 2020 года на европейских дорогах стал появляться закамуфлированный рамный внедорожник от компании Nissan. По некоторым признакам он является смешанной моделью, созданной в передней части на базе пикапа Navara, а сзади имеются черты Nissan Pathfinder. Существует вероятность, что такой скрещивание видов окажется не окончательным вариантом, поэтому поклонникам новинок марки стоит приготовиться к возможному логичному продолжению развития такой дизайнерской тематики.

Пока окончательный вариант рамника не продемонстрирован, но множество шпионских фото по этой теме уже появились на просторах сети. Кто-то сумел разглядеть в силуэте черты Nissan Pathfinder R51, а кому-то мерещится облик Nissan Paladin. Все точки над «i» расставит сам Ниссан в 2020 году.

Причины появления новинки

Внедорожник на базе Ниссан Навара покорять пространство автосалонов будет в связи с возможным уходом с конвейера Patrol. Такое решение связано со снижением спроса на легендарный джип. Покупательский интерес охладел к массивному авто, и автоконцерн ищет пути перезагрузки.

Nissan Patrol сняли с продажи летом этого года в связи с отсутствием спроса на массивные прожорливые внедорожники

Ситуацию в данном сегменте некоторые авторитетные источники от Ниссан трактуют в следующих тезисах:

  • Место полноразмерника займет свежий рамник. Автомобильное блюдо гурманам предложат, скорее всего, в стилистике NP 300 Navara.
  • Виновником положения назначен низкий спрос на Патрол, который сумел продержаться в нескольких поколениях в течение 65 лет.
  • Специалисты, занимающиеся неймингом, прогнозируют возникновение Terra или Xterra.

Корни Патрола уходят в дизайн брутальных американских джипов, что в последующем отразилось на линейке японских машин. В некоторой степени внедорожник от популярного бренда поддерживал тренд на всепроходимые машины, являясь одним из эталонов в своей серии. Но даже наличие пневмоподвески и других прогрессивных опций у «проходимца» не смогло разогреть угасающий интерес публики к последнему поколению.

Спрос уходит в сторону кроссоверов. Также поддержку получают модели с рамных пикапов с блокировкой моста. Хочется, чтобы новый рамный внедорожник каким-то образом удовлетворял такую потребность.

Почему выгодно обслуживание в автосервисе DDCAR:

  • стоимость послегарантийного обслуживания ниже, чем у дилеров;
  • услуги предоставляются по западным стандартам;
  • обеспечена точная диагностика для Nissan Paladin;
  • на восстановление и замену деталей или агрегатов в автосервисе предусмотрена двухгодичная гарантия;
  • при оформлении заказа оператор сразу уточняет цену, которая фиксирована для выбранных услуг;
  • в Москве СТО находится недалеко от транспортных развязок, что упрощает доставку авто.

Автосервис DDCAR в сравнении с обслуживанием у дилера готов отремонтировать МNissan Paladin с 30-процентной экономией для автовладельца.

Ожидание премьеры

Будущая среднеразмерная машина может также выпускаться на производственных мощностях в Таиланде в Самутпракане. Именно там располагаются конвейеры, отдающие покупателям Navara NP300. На это намекнул один из руководящих инженеров Такаси Фукуи.

Конкурентами у новинки числятся завоевавшие доверие потребителей марки:

  • SsangYong Rexton;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Chevrolet TrailBlazer.

Мировая практика показывает то, что автокомпании с мировым признанием практикуют разработки внедорожных авто, базирующихся на пикапах. Позитивными примерами такого хода являются следующие форматы:

  • Ford Everes – результат переделки Ford Ranger в закрытый кузовной автомобиль;
  • Toyota Fortune – выросла из пикаповского предшественника Toyota Hilux.

ВИДЕО: Nissan разрабатывает новый рамный внедорожник

Новый джип Ниссан Paladin на базе Navara представят в конце осени

«Можем заверить вас, что Ниссан сфокусирован на производстве рамных авто, будь то пикап либо джип».

Японский автомобильный бренд Ниссан уже заканчивает подготовку нового джипа, который может быть заменит текущую модель Patrol в некоторых государствах.

Добавим, что Ниссан Navara свежего поколения уже появился в китайских дилерских центрах. — Когда? Придется немного подождать. «Давайте дождемся Пекинского автосалона», — объявил управляющий подразделения LCV Renault-Nissan-Mitsubishi Эшвани Гупта.

Отметим, что Ниссан уже вывел на рынок китая новейшую генерацию пикапа Navara, который примечателен не менее актуальной для нашего времени внешностью и увеличенной грузоподъёмностью.

Новый джип, скорее всего, будет доступен в 5- и 7-местном вариантах осуществления салона. «Я думаю, нужно дождаться Пекинского автосалона», — цитируются слова Гупты. Технически вседорожный автомобиль фактически на все 100% повторит пикап с двойной кабиной, который имеет заднюю пружинную подвеску. При габаритах 4885х1865х1835 мм джип будет приводиться в движение 184-сильным атмосферным мотором рабочим объёмом 2,5 литра. В качестве трансмиссии предлагается 5-ти ступенчатая МКПП либо 4-скоростной автомат.

Облик новинки

Информационные утечки из компании свидетельствуют, что будущим владельцам стоит ожидать пятиместный вариант исполнения салона и семиместную версию машины. Много кресел в интерьере уместно для многодетной семьи, а двухрядная линейка окажется востребованной для дальних путешествий, когда требуется возить много багажа.

Пока заявлено о двух основных модификациях — пяти- и семиместной

Лобовая красивая оптика получит вертикальное расположение. Между ней окажется радиаторная фальшрешетка в новейшем фирменном виде, который еще не встречался на других моделях.

Судя по фото папарацци видно, что площадь остекления сзади достаточно большая, что подчеркнет огромное пространство салона. По бокам стоят хромированные обзорные зеркала, оснащенные дублерами поворотников.

7-местный SUV Nissan Terra

В сети имеются открытые изображения в трехмерном виде. Внешность оказывается достаточно агрессивной. Однако, при таких параметрах машине удастся пройти по любому бездорожью.

Особенности обслуживания в DDCAR

Все виды ремонта выполняют после визуальных осмотров и тестирования систем автомобиля. Способы устранения неполадок специалисты определяют на основе дефектовочной ведомости с точной информацией по агрегатам. Для техобслуживания и ремонта автомобиля Nissan Paladin снимают и разбирают неисправные узлы и механизмы, заменяют масло, спецжидкости. Слесарный ремонт, восстановление геометрии, сварочные, электротехнические и другие работы выполняют в соответствии с регламентом и рекомендациями производителя.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве, которое еще не доступно в полной мере широкой аудитории, стоит ожидать гамму силовых установок, характерных для Navara. В частности нелишним в таком ряду окажется ультрамодный битурбированный дизель. В большинстве случаев хватает нисановских вариаций на 160-сильную или 190-сильную мощность.

Поклонникам бензиновых движков также не нужно разочаровываться, так как авто с прямым впрыском остается на верной службе опытным водителям и новичкам. Трансмиссия должна быть агрегатирована не менее чем шестидиапазонной механикой либо семиступенчатой автоматикой. Вряд ли стоит надеяться лишь на более затратный полный привод. Машина для эксплуатации в городских или смешанных условиях скорее всего будет иметь и моноприводные вариации. Где окажется ведущий мост (впереди или сзади), покажет время.

В Сеть «утекли» первые фото бюджетного джипа Ниссан Paladin

Модель базируется на платформе подобной с Ниссан Navara 2017 года.

По утверждению профессионалов, предыдущее поколение Ниссан Paladin на 100% повторяло модель Ниссан Xterra 2005 года, передает ПолитЭксперт.

Paladin 2018-го модельного года длиной 4 885 мм, шириной 1 865, вышиной 1 835 мм, с колесной платформой 2 850 мм будет оснащаться 2,5-литровым атмосферником мощностью 184 лошадиных сил либо 2,3-литровым 190-сильным турбодизелем. В переднеприводном варианте будет доступна 5-ти ступенчатая «механика», а в полноприводном — «автомат». Кроме того, предусматривается турбодизельный двигатель с мощностью 190 л.с. рабочим объемом 2,3 литра. Вседорожный автомобиль будет иметь МКПП с пятью скоростями. Он увеличился в размерах и стал выглядеть не менее современно. Не менее детальную информацию по поводу Ниссан Paladin автомобильный концерн пока не называет, стоимость авто пока также остаётся неведомой.

Прошлая генерация Ниссан Paladin была клоном Ниссан Xterra 2005 года.

На территории Китая уже начались продажи пикапа Ниссан Navara улучшенной генерации. В салоне установлена современный мультимедийный центр с 9-дюймовым тачскрином, доработанный климат-контроль, новая панель управления и другой руль.

Старт продаж Nissan Terra в России

Достоверно известно, что первая официальная презентация нового рамного внедорожника состоится на автошоу в Пекине. Почему именно Пекин? Потому что, что Китай – первая страна, где будут стартовать продажи. Дальше модель поступит на рынки других стран, включая Россию.

Салон нового авто

На наших соотечественников маркетологи компании делают особую ставку. Дело в том, что в России нет ни одного рамного внедорожника Ниссан (речь идет об официальных поставках). Пикапы прекратили продавать еще в 16 году, рамный Patrol – летом 18, а до недавнего времени очень популярный рамный Pathfinder преобразовали в кроссовер, что привело к резкому снижению спроса. Та же самая ситуация царит сейчас и в Поднебесной.

На таком благоприятном фоне, точнее, его отсутствии в России и Китае среднеразмерная Terra на раме может «выстрелить» очень удачно, так как конкуренции в этом сегменте практически нет. Подкупает то, что рама и подвески перейдут по наследству Navara. Если судить по фото, от пикапа переходят не только внутренности, но и внешняя стилистика. По некоторой информации, рамный внедорожник выйдет сразу в двух версиях – на 5 и 7 мест.

Камера заднего вида Nissan Paladin

Камера заднего вида Ниссан Паладин. Данная камера поможет вам избежать аварий при парковке, и несчастных случаев когда вы будите ехать задним ходом. Камера для Nissan Paladin устанавливается в замен вашего плафона подсветки заднего номера, тем самым не требует ни каких изменений в кузове вашего автомобиля. Штатная камера заднего вида специально изготовлена для автомобиля Nissan Paladin, имеет свою светодиодную подсветку заднего номера. При установки камеры заднего вида, подсветка заднего номера у вас остаётся. Основные Характеристики: Камера для Nissan Paladin, цветная, парковочные линии, водонепроницаемая, имеет угол обзора 170 градусов, матрица CCD, 704 × 576 пикселей, минимальное освещение 0.01 Lux, защита IP68, 520 ТВ линий.

Комплектация: 1 x Камера заднего вида для Ниссан Паладин 1 x 6 метров видео кабель 1 x Кабель питания 1 метр 1 x Гарантия 1 год Как установить камеру заднего вида: Демонтируйте свою старую подсветку заднего номера. Установите камеру в гнездо где стояла подсветка заднего номера. Подключите питание подсветки заднего номера к проводам светодиодной подсветки камеры. Подключите питание камеры на фонарь заднего хода. Красный плюс, чёрный минус. Подключите видео кабель к камере заднего вида. Подключите видео кабель к вашему монитору, телевизору или магнитоле. После переключения передачи (задний ход), на вашем мониторе появится картинка видео.

Nissan X-Terra вернул в строй давно не использовавшееся имя — ДРАЙВ

Дабы превратить Терру в «Икс-Терру», компания подарила машине новые решётку радиатора, бамперы, фары и фонари.

C 1999 по 2015 год Nissan выпускал внедорожник Xterra на основе пикапа Frontier первого и второго поколений. Теперь старое название вернулось, правда, в написании X-Terra. Такую машину компания вывела на рынок Ближнего Востока. По сути перед нами заметно переработанный трёхрядный внедорожник Nissan Terra (модель 2018 года), делящий основу с современной Наварой.

Машина будет предложена в пяти комплектациях. В топовых версиях есть кожаная отделка салона, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, светодиодная оптика, цифровое салонное зеркало, круговой обзор с видом на автомобиль сверху, десять подстаканников.

Интерьер, в сравнении с Террой, переделан радикально. Здесь установлен более удобный блок климат-контроля с вращающимися рукоятками, руль как у Навары, а ещё информационно-развлекательная система с девятидюймовым экраном (у Терры было семь).

Разработчики отрядили «Икс-Терре» бензиновый «атмосферник» 2.5 (165 л.с., 241 Н•м), который работает вместе с семиступенчатым «автоматом», с задним и полным приводом на выбор. При полном на консоли появляется вращающийся селектор раздатки с положениями 2WD, 4H, 4L. Кроме того, полноприводным версиям положены электронная блокировка заднего дифференциала и также имитация блокировок за счёт тормозов, помощники старта в гору и спуска с холма.

Объём багажника: 440/1000/1643 л (при разложенных, сложенных втором и третьем рядах). Двухзонный климат-контроль дополнен регулировкой вентиляции на задних рядах. Там же, на потолке, может быть установлен откидной 11-дюймовый дисплей для задних пассажиров, оборудованный разъёмом HDMI.

Появление модели X-Terra со своим оригинальным обликом можно счесть предвестником рестайлинга исходной Терры на азиатских рынках, хотя ещё нет заявлений о возможном распространении «Икс-Терры» за пределы Ближнего Востока. Даже тайский вариант внедорожника, обновив на днях начинку (подробности смотрите в нашем «Бонусе»), сохранил прежний дизайн. С другой стороны, китайское отделение пообещало обновить свою Терру со дня на день. Судя по тизерам, по дизайну китайская вариация пойдёт по стопам ближневосточной «Икс-Терры».

Бонус

Одновременно Nissan немного обновил Терру в версии для Таиланда. Увы, на облике это практически не сказалось. Зато прежний турбодизель 2.5 (190 л.с., 450 Н•м) был заменён на более современный битурбодизель 2.3 с теми же номинальными выходными параметрами. Помогает ему семиступенчатый «автомат».

Разнообразить облик Терры теперь можно при помощи пакета Energetic Package 2, добавляющего расширенный спойлер. Декор Терры «усилен» глянцево-чёрными акцентами (от решётки V-Motion до центральной консоли).

Внедорожник в Таиланде обзавёлся мультимедийной системой NissanConnect с восьмидюймовым дисплеем (по примеру Навары), интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, портами HDMI и USB на втором ряду.

Обновлённый внедорожник получил улучшенный набор систем безопасности и помощи водителю из серии технологий Nissan Intelligent Mobility. Помимо того, в опциях появилась моторизованная пятая дверь. Заказы на машину компания уже принимает, хотя премьера на публике пройдёт лишь второго декабря — на международном автошоу в тайском Паккрете.

2018 Nissan Xterra :: Avto.Tatar

Пятидверный «укротитель местности» 2018 Nissan Xterra — не самый изысканный внедорожник на рынке. Он не очень удобен на типичной асфальтированной дороге, но легко может компенсировать кое-какие недостатки невысокой стоимостью и серьёзными способностями на бездорожье. Нацеленный на молодых, активных покупателей, среднеразмерный Nissan Xterra дебютировал в преддверии 2000-го модельного года и на протяжении 15 лет оставался в числе самых популярных предложений. После 2015-го модель ушла с большинства рынков (из-за ужесточившихся стандартов выброса CO2, экономии топлива, безопасности и т.д., требующих проведения доработок и многомиллионных вложений), но кое-где продаётся до сих пор, например, в Китае. Сегодня производитель, наблюдая за всплеском продаж Jeep Wrangler и Toyota 4Runner, всерьёз рассматривает возвращение Xterra на широкий рынок.

Сегмент внедорожников и кроссоверов пользуется огромной популярностью в наши дни. В 2017 году мы видели, как множество представителей этого класса, включая Jeep Wrangler, Ford Expedition, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz G-Class и Infiniti QX80, получило большие и маленькие доработки. Производители массово ринулись обновлять свои продукты, чтобы преждевременно не сойти с дистанции, а Fiat/Chrysler даже избавился от некоторых мелкосерийных автомобилей вроде Dodge Dart и Chrysler 200, чтобы строить как можно больше SUV. Форд планирует ту же стратегию, так что настало подходящее время вернуть Xterra в строй.

Плюсы:

  • солидный внешний вид;
  • просторный салон;
  • универсальность;
  • внедорожная доблесть.

Минусы:
  • скромный интерьер;
  • средние показатели буксировки;
  • мощность и экономичность могут быть лучше.

Благодаря своей прочной конструкции «тела-на-раме» и приводу на четыре колеса Xterra всегда был востребован теми, кто часто выезжает на природу для работы и отдыха или просто живёт в отдалённых труднодоступных районах. В начале 2000-ных одних этих характеристик было достаточно, чтобы внедорожник оставался конкурентоспособным, и Xterra действительно был одним из лучших в своем классе.

С тех пор многое изменилось, и в сегменте SUV теперь царит модернизм с ярким убранством и повышенной роскошью, не оставляющий места для скромного Xterra. Ему не хватает комфорта и изысканности «цельных» конкурентов, построенных на основе кроссовера с объединёнными в единое целое кузовом и рамой, но мы рекомендуем его, если езда по бездорожью — часть вашей жизни. Это транспортное средство может быть надёжным спутником и в городских джунглях, и в настоящих.

Особенности внешнего вида

Эстетика никогда не являлась сильной стороной Xterra. Nissan потратил много времени, исследуя длинный список потребностей покупателей, и выяснил, что, даже увидя машину с высокой универсальностью, клиенты могут проходить мимо. Не из-за недостатка качества или талантов, а просто потому, что модель скучно выглядит.

Готовясь к возвращению на мировой рынок в 2019-2020 году, Xterra вскоре получит новый внешний вид с кроссовероподобной плавностью линий, чтобы стать, как говорит Nissan, «инновационным внедорожником». Предыдущие версии были тесно связаны с популярным пикапом Frontier (или Navara в зависимости от рынка). Пока Xterra пребывал в отпуске, пикап был полностью обновлен, и когда придёт время вернуться, внедорожник будет делить платформу, оборудование и дизайн уже с новым Frontier/Navara. Пока же мы наблюдаем традиционную кубическую структуру, хотя нынешняя модель более стильная и интересная по сравнению с прошлым поколением. При взгляде со стороны она выглядит строгой, суровой и надёжной. 4,5-метровый автомобиль высотой почти в 2 метра нельзя назвать компактным, но он не кажется громоздким. Крупные фары стали мощнее, чтобы прорезать самую непроглядную тьму вдали от цивилизации. Противотуманки приподнялись для лучшего освещения дороги, передняя решетка с логотипом Nissan посередине стала крупнее, а смелый коренастый бампер — рельефнее. Колёсные арки расширились, чтобы принять большие колёса и повысить артикуляцию.Если вы выберете версию PRO-4X, получите кое-какие усовершенствования, в том числе усиленную защиту вокруг масляного поддона, топливного бака и раздаточной коробки в дополнение к стандартной под радиатором.

Интерьер

Внутренняя часть Xterra в плане дизайна следует той же схеме, что и экстерьер. Здесь мало излишеств и нет каких-либо сложных вещей, как в роскошных автомобилях. Вместо этого вы будете окружены простотой и утилитарностью с беспрепятственным обзором дороги, удобными средствами управления и достаточным местом для ног, чтобы даже высокие взрослые могли расположиться с комфортом. Если надо перевезти много груза, трёхместный задний диванчик можно сложить, расширив область для багажа (в обычном виде у вас будет 1027 литров грузового пространства позади задних сидений, а без них — 1860). В базовой модели второй ряд складывается в пропорции 60/40, а в версии PRO-4X имеется ещё и складное переднее пассажирское сиденье, что позволяет легко размещать внутри длинные предметы вроде досок для серфинга или лыж.

Многие называют здешний интерьер голым и сетуют на жесткость дешевых пластиковых панелей. Да, они не особенно приятны на ощупь и малопривлекательны на вид, но имеют смысл в подобном транспортном средстве. Прочные, долговечные непористые материалы упрощают процесс очистки (вы оцените это после первого же долгого дня на открытом воздухе). Не зря Nissan Xterra позиционируется как SUV двойного назначения — его можно использовать в качестве рабочей лошадки, которая не боится грязи, но едет достаточно хорошо и имеет вполне уютный интерьер для поездок на озеро всей семьёй.

К сожалению, разочаровывает отсутствие в базовой версии регулируемого по высоте сиденья водителя и телескопической настройки рулевого колеса — это затрудняет нахождение удобного положения за рулем. Xterra по-прежнему избавлен от кучи современных функций, хотя всё необходимое тут есть: Bluetooth, USB, спутниковое радио, 4,3-дюймовый ЖК-монитор и информационно-развлекательная система, контролирующая всё через 5,8-дюймовый сенсорный дисплей. Вы также можете подключить устройство на базе iPhone или Android, чтобы использовать мобильные приложения и управлять некоторыми функциями или общаться в Facebook через мультимедийную систему. Придраться здесь особо не к чему, но если комфорт и эстетика у вас в приоритете, надо искать дальше: большинство современных кроссоверов предлагает более симпатичные салоны с обширным списком удобств.

На дороге

Построенный для исследующих глушь энтузиастов, Nissan Xterra не боится жертвовать привычным для городских машин комфортом, чтобы делать свою работу правильно. Конструкция тела по типу грузовика, несложная электроника и система полного привода позволяют ему ползать по скалам, преодолевать завалы, рытвины, ручьи и всё прочее, что наделённая богатой фантазией природа может бросить под колёса. Машина упорно идёт вперёд, не останавливаясь перед крутыми подъёмами и не зарываясь до обеих осей. Если это кажется вам похожим на описание Jeep Wrangler, вы правы — Nissan Xterra является одним из немногих автомобилей, которые могут законно претендовать на звание истинного внедорожника, столь же прочного, как легендарный джип, только без съемных дверей/крыши и расширенного внедорожного пакета, как у Rubicon.

Обладая высоким клиренсом, 4WD, узким корпусом и жирными узловатыми шинами, Xterra прекрасно себя чувствует вдали от цивилизации. Тем не менее Ниссану удалось сделать его пригодным и для городских условий. Езда по асфальту, безусловно, жестковата, но не так, как у грузовика. Хорошо отрегулированная подвеска не даёт высокому телу сильно наклоняться при поворотах, рулевое управление обеспечивает сильную обратную связь, а силовой агрегат с хорошим тяговым усилием имеет достаточную мощность, чтобы без труда передвигать довольно тяжелый автомобиль со всем его содержимым (если потребуется, то и прицеп весом до 2,2 т).

Nissan Xterra-2018 питается от того же двигателя, что и раньше. Речь идет о 4,0-литровом 24-клапанном V6, способном производить 261 л.с. при 5600 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 4000 rpm. Разгоняется внедорожник от 0 до 100 км/ч в среднем за 8,7 секунды — неплохо даже по меркам лёгких городских авто. Скорость достигает солидной отметки в 190 км/ч. Параметры потребления топлива будут зависеть от многих факторов, в том числе от выбора типа привода и КПП. В предложении присутствуют 2WD и 4WD, 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат (в стандартной комплектации базовые 2WD-версии используют пятискоростную АКП, а полноприводные — 6МКП).

Примечательное оборудование

Nissan Xterra-2018 приходит в трёх уровнях комплектации — X, S и PRO-4X, и все довольно неплохо оборудованы. Даже X-версия, наименее дорогая, поставляется с 6-ю подушками безопасности, электрическими стеклоподъёмниками, круиз-контролем, ABS, входом без ключа и дистанционными дверными замками, кондиционером, камерой заднего вида, 6-ю динамиками стереосистемы, радио, Bluetooth и средствами управления на руле, но без вспомогательных AUX- и USB-разъёмов. В стандартный набор также входят 16-дюймовые стальные колёсные диски, тканевая обивка кресел, наклонная регулировка рулевого колеса и противоугонная сигнализация.

Модель Xterra S добавляет электроуправление багажником и задним рядом, регулируемую поясничную поддержку для кресла водителя, порты USB и разные мобильные приложения для работы с автомобилем.

PRO-4X получает привод на 4 колеса, электронную блокировку заднего дифференциала, модернизированные 16-дюймовые колёса из легкого сплава с внедорожными шинами, амортизаторы Bilstein, первоклассную аудиосистему Rockford Fosgate (9 динамиков), подогрев сидений/зеркал/рулевого колеса, GPS-навигацию, помощь при трогании и контроль спуска, автозатемнение зеркала заднего вида, передние противотуманки, автокоррекцию дальнего света, верхние фары и другие «лакомства», недоступные обладателям менее дорогих версий.

Наиболее важная опция для моделей X и S — система 4WD, а если она вам не нужна, почему бы не взглянуть на Pathfinder или Rogue? Кроме того, вы можете получить кожаный салон и некоторые полезные аксессуары. Нам особенно понравились палатки, которые крепятся к задней части Xterra, и скользящие разделители для вещей и домашних животных (очень удобно, когда жена хочет взять на отдых кошку, а муж — собаку). Кого-то может заинтересовать буксировочный спецпакет, велосипедные стойки на крыше или потайной ящик для хранения ценных вещей — в дополнительном списке опций есть много интересного.

Цены и конкуренты

Стоимость 2018 Nissan Xterra зависит от отделки, которую вы выбрали. Базовые версии 2WD X начинаются с $ 22 800, но топ-модель 4×4 PRO-4X может обойтись в $ 32 000.

Xterra остаётся одним из немногих «истинных покорителей бездорожья». Его основными конкурентами будут Subaru Outback, Toyota RAV4 и 4Runner во главе с Jeep Wrangler Rubicon — последний может пробраться в места, которых боится Ниссан, и (что более важно) выехать оттуда. Но если вы находите его слишком экстремальным, а в список ваших повседневных дел не входят приключения в глуши, на рынке есть много других вариантов. К примеру, Subaru Forester, Jeep Cherokee и Compass, Volkswagen Tiguan, Chevrolet Equinox, Kia Sportage, Ford Everest, Range Rover Evoque, Lexus LX 570, Mitsubishi Pajero Sport и Shogun, SsangYong Tivoli и Rexton.

Внедорожник на базе пикапа: Nissan Xterrа может вернуться в США

Стало известно, что в руководстве японской компании думают о возможности «воскресить» модель на североамериканском рынке, однако окончательно пока ничего не решено.

Nissan выпускал внедорожник Xterrа в период с 1999 по 2015 годы. За указанное время модель успела сменить два поколения, причём SUV первой генерации (производился до 2004 года) был глобальным, а основным рынком сбыта для «второй» Xterra (сходила с конвейера с 2005-го) была Северная Америка. Автомобиль создан на платформе F-Alpha, она же лежит в основе пикапов Frontier и Titan.

Продажи модели в США постепенно снижались с 2011 года. В последнем для Nissan Xterra году американцы купили всего 10 672 автомобиля, что на 35,3% менее, чем годом ранее. При этом в пиковые 2005-2006 годы внедорожник расходился тиражом свыше 60-70 тыс. экземпляров.

Разговоры о том, что американскому модельному ряду Nissan нужна такая модель, как внедорожник Xterrа, начали вести дилеры. Со своим предложением они обратились в штаб-квартиру бренда. По их приблизительным расчётам, ежегодно на североамериканском рынке удастся продавать порядка 80 тыс. таких машин. Как сообщает Automotive News, представители дилерской сети рассчитывают на солидные результаты из-за высокого спроса на внедорожники, созданные на базе грузовиков.

Конкретного ответа от руководства Nissan пока нет, в штаб-квартире пояснили, что решение по поводу возвращения внедорожника ещё не принято. Аргументируя свою позицию, дилеры Nissan отметили, что марка должна получить свою долю «пирога», а не просто наблюдать со стороны как такие внедорожники как Ford Bronco, Land Rover Defender и Jeep Wrangler делят нишу между собой.

На фото: Nissan X-Terra’2020

Напомним, в середине 2018 года на китайский рынок вышел рамный внедорожник Terra, созданный на базе пикапа Navara. Он, по сути, стал неким преемником модели, ушедшей в 2015-ом. Тогда же модель начали продавать в странах Юго-Восточной Азии. В ноябре 2020 года трёхрядный автомобиль серьёзно обновили, сменили ему имя (на X-Terra), а также запустили продажи на Ближнем Востоке.

На новом для модели рынке предлагается только версия с бензиновым мотором – «атмосферником» QR25 объёмом 2,5 литра с отдачей в 165 л.с. (241 Нм), он сочетается с семиступенчатым «автоматом». Такой мотор есть и у Terra в Китае, но там он мощнее — 193 л.с. и 245 Нм. А в Юго-Восточной Азии в гамму входят турбодизель YD25DDTi 2.5 (190 л.с. и 450 Нм) и дизель YS23DDTT 2.3 с двумя турбокомпрессорами (те же 190 л.с. и 450 Нм). У версий X-Terra «попроще» задний привод, тогда как у топовых исполнений – жёстко подключаемый полный привод, блокировка заднего дифференциала и понижающая передача.

Отметим, марка Nissan сейчас находится в процессе омоложения своего портфеля: оно началось ещё в июне прошлого года, когда появился новый Rogue (у нас модель известна, как X-Trail). Следом был представлен электрический кроссовер Ariya, Z Proto, компактный паркетник Magnite и обновлённый пикап Frontier (для рынка Южной Америки). Помимо этого, обновлённый небольшой хэтчбек Note был запущен в ноябре 2020-го в Японии, а в конце года «посвежели» Kicks и Armada. Далее, в начале февраля компания намерена показать Frontier и Pathfinder 2022 модельного года, а также в 2021-ом ожидается дебют Rogue Sport (у нас – Qashqai) следующего поколения.

Nissan Xterra — Nissan Xterra

«Nissan X-Terra» перенаправляется сюда. Для внедорожника, продаваемого на Ближнем Востоке с таким же названием с 2020 года, см. Nissan Terra.

В Nissan Xterra переднеприводный, двух- или четырехколесный, пятидверный, пятиместный, грузовой. компактный внедорожник производится и продается Nissan Motors с 1999–2015 гг. в двух поколениях; первый (1999–2004 гг.) с общей платформой, а также передним бампером, капотом, передней стойкой, лобовым стеклом и передними дверями с Nissan Frontier поднимать[1] — а второй (2005–2015 гг.) Также поделился своей платформой с Граница.

Хотя два поколения Xterra значительно различались, оба ставили надежность и доступность выше роскоши.[2] и использовал корпус на раме конструкция вместе с пластинами скольжения днища.[3] Оба поколения также использовали два ящика дизайн с задняя стойка-монтированные ручки задних дверей, асимметричное заднее стекло, отбойник задней двери для аптечка первой помощи доступ изнутри — и заметная двухъярусная крыша, позволяющая сидения на стадионе во втором ряду. На ступенчатой ​​крыше располагались нижний передний багажник со съемной корзиной для передач и более обычный багажник на задней верхней крыше.

Nissan лицензировал Xterra имя из XTERRA внедорожный триатлон гоночная серия и производил внедорожник на заводе Nissan Смирна Ассамблея, а также в Кантон, Миссисипи. Варианты также производились в Бразилии и Китае.

Разработано в Nissan Design America в Ла-Хойя, Калифорния,[5] Xterra была первым автомобилем Nissan, полностью задуманным, разработанным и произведенным в Соединенных Штатах.[6] Согласно с Джерри Хиршберг, президент Nissan Design International, «стимулом для дизайнеров Xterra было создание доступного, прочного и качественного оборудования».[1]Дорога и трек описал Xterra как «честный внедорожник, который не пытается быть альтернативой роскошным автомобилям и не пытается скрыть основы своего грузовика».[7]Ялопник назвал это «подделкой Ленд Ровер Дискавери».[8]Вашингтон Пост охарактеризовал его как «грубый без бравады».[3]

Первое поколение (WD22; 1999)

Первое поколение (WD22)
Обзор
Также называетсяNissan Paladin (Китай)
Nissan Roniz (Иран)
ПроизводствоМай 1999–2004 гг. (Северная Америка и Бразилия)
1999–2009 (Иран)
2003–2015 (Китай)
ДизайнерДайан Аллен (1997)[9]
Кузов и шасси
СвязанныйNissan Frontier
Nissan Pathfinder
Трансмиссия
Двигатель
Бензин:
2,4 л KA24DE 143 л.с. (107 кВт) I4
3,3 л VG33E 170 л.с. (130 кВт) V6
3,3 л VG33E 180 л.с. (130 кВт) V6
3,3 л с наддувом VG33ER 210 л.с. (160 кВт) V6
Дизель:
2,8 л TDI 4.07TCA 132 л.с. (98 кВт) I4
2,8 л TDI CRD 4.07TCE 140 л.с. (100 кВт) I4
Передача инфекции4-х ступенчатая автоматический
5-ступенчатая руководство по эксплуатации
Габаритные размеры
Колесная база2650 мм (104,3 дюйма)
Длина4522 мм (178,0 дюйма)
Ширина1788 мм (70,4 дюйма)
Рост1834–1879 мм (72,2–74,0 дюйма)

1999–2001

Xterra была представлена ​​в Северная Америка в 2000 модельном году, используя Все, что вам нужно, ничего лишнего как его маркетинговый слоган.

В течение первых двух лет Xterra было предложено два уровня отделки салона, продаваемые как XE и SE.

XE показал 143 л.с. (107 кВт) KA24DE I4, 5-ступенчатая механическая коробка передач, и стальные колеса, а также несколько пакетов опций, объединяющих 170 лошадиных сил 3.3 л. VG33E Двигатель V6 с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с багажником на крыше, боковыми поручнями, люком и ковриками. SE имел стандартное оборудование, которое было необязательным для XE. Все модели оснащены съемными подушками задних сидений с фиксаторами, позволяющими приспосабливать складывающуюся спинку заднего сиденья.

Канадские модели с 1999 по 2004 год ограничивались VG33E Двигатель V6 с подработкой 4WD.

2002–2004

2002–2004 Nissan Xterra

Поскольку Xterra 1999 года разрабатывалась в компании Nissan Design America в Калифорнии,[5] все обновления для Xterra 2002 года были выполнены в техническом центре Nissan в Северной Америке в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган.[5] Обновленная модель дебютировала на Чикагском автосалоне в 2001 году с заметно измененным дизайном передней части с закругленными фарами, измененной приборной панелью, центральной консолью, большим перчаточным ящиком, выдвижными задними подстаканниками и четырьмя внутренними точками питания, ножным педальным стояночным тормозом (vs. ранее установленный на приборной панели стояночный тормоз с ручным управлением) — и увеличение на 10 лошадиных сил для двигателя V6.

Задний дифференциал для всех Xterras и Frontiers — это h333B с рядом передаточных чисел, предлагаемых как в конфигурации с ограниченным скольжением, так и в открытой конфигурации. Наиболее распространены 4,636: 1 и 4,9: 1. Ранние дифференциалы имели вход в виде фланца на шестерню, в то время как с конца 2004 года до конца производства вход в шестерню был в стиле ярма Spicer.

3,3 л VG33E V6 был повышен до 180 л.с. (134 кВт) при 4800 об / мин и 202 фунт-фут (274 Н · м) при 2800 об / мин, с 210 л.с. (157 кВт) Eaton M62 с наддувом VG33ER вариант перенесен с 2001 г. Nissan Frontier, производя 246 фунт-футов (334 Нм) крутящего момента для автоматической коробки передач и 231 фунт-фут (313 Нм) крутящего момента с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2003 году передние сиденья получили дополнительную регулировку с добавленной деревянной опорой, а в моделях SE доступны 6-дисковые и 4-динамиковые. AM/FM/компакт диск аудиосистема заменена на 6-динамиковую по 300Вт Рокфорд Фосгейт Аудиосистема AM / FM / CD с 8-дюймовым сабвуфером, занимавшая небольшую часть заднего отсека для хранения. Последние Xterras 2004 модельного года были произведены в январе 2005 года.

Второе поколение (N50; 2005)

2005–2015

Xterra второго поколения дебютировала на Нью-Йоркский международный автосалон в 2004 году на Nissan Платформа F-Alpha. Больше по всем размерам, чем его предшественник, он поступил в демонстрационные залы в начале 2005 года в качестве модели 2005 года. Стандартный двигатель был модернизирован до 4,0 л. VQ40DE изменение фаз газораспределения V6, мощностью 261 л.с. (195 кВт).[10][11][12] Для бездорожья предлагался блокиратор заднего дифференциала.

Обновление 2009 г.

2009–2012 Nissan Xterra

В 2009 году Xterra подверглась фейслифтингу (производство в июле 2008 года) с большим количеством опций и цветов, кожаными сиденьями на моделях SE и фарами на крыше внедорожных моделей. Последний год выпуска Nissan Xterra в Мексика был 2008 г. В 2012 г. производство было перенесено из Смирна, Теннессина предприятие Nissan в Кантон, Миссисипи.

Обновление 2011 г.

Ранние модели для США включают X, S и PRO-4X с возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также частичным приводом на 4 или 2 колеса.[13][14]

Изменения включают:

  • Стандартная телефонная система громкой связи Bluetooth, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и держатель для солнцезащитных очков (потолочная консоль) для всех уровней обучения;
  • Обновленный NissanConnect с интеграцией смартфонов для iPhone и Android, что позволяет пользователю подключаться к Pandora, iHeartRadio, Facebook и другим. Возможности включают SiriusXM (требуется подписка, продается отдельно), потоковое аудио через Bluetooth, помощник по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи и распознавание голоса.
  • Новые 16-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава для моделей S и PRO-4X.
  • В класс X добавлены новые элементы управления HVAC и обновленная аудиосистема.
  • Передние сиденья с подогревом доступны на PRO-4X.
  • Серебристая краска на решетке радиатора и днище.

Прекращение

Производство Xterra было прекращено в США после 2015 модельного года. В качестве причин были названы низкая топливная экономичность, снижение продаж и обязательное повышение уровня безопасности и выбросов.[15][16]

Награды и признание

Панель приборов Nissan Xterra Pro-4X 2012 года

Производство за пределами Северной Америки

Nissan Paladin в Китае

Все автомобили Nissan Xterra, произведенные за пределами США, были построены в Сан-Жозе-дус-Пиньяс, Бразилия до 2007 года. (Nissan полностью прекратил бразильское производство в 2007 году.) Он построен по лицензии компанией Парс Ходро в Иране как

Nissan Roniz, И в Китай компанией Zhengzhou Nissan Automobile как (Японский: Nissan Paladin) с 2003 по 2013 год. Паладин использует то же шасси и ходовую часть, что и Nissan Xterra первого поколения, и двигатель 2.4L KA24DE в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Передняя часть от местного пикапа. (Модель Xterra второго поколения доступна только в Северной Америке.) Другое различие между американской Xterra и ее китайскими аналогами — это привод стояночного тормоза, педаль с ручкой для отпускания в Америке и рычаг в Китае.

Дунфэн Отинг

Dongfeng Motors с 2007 по 2015 год производит китайскую версию Xterra под названием Oting. Она основана на первом поколении Xterra. Он был доступен с объемом 2,4 л. 4G64 и 4G69 или 2,5-литровый турбодизель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

По сравнению с ценами, Nissan Paladin на китайском рынке стоил от 159 800 до 244 800 юаней (от 25 264 до 38 702 долларов США), а Oting — от 119 800 до 15 4800 юаней (от 18 940 до 24 473 долларов США). Уровни отделки салона для Paladin назывались 2WD S, 2WD C, 2WD L, 2WD E, 4WD S, 4WD C, 4WD L и 4WD E.[19] Уровни отделки салона для Oting назывались China III MT L, China III MT E, China III AT L, China IV MT L, China IV MT E, Diesel 2WD и Diesel 4WD.[20]

  • Dongfeng Oting со значком Nissan

  • Dongfeng Oting сзади.

Преемник

После прекращения производства Xterra на рынке США в 2015 году Nissan начал тестирование D23 Наварана базе внедорожника.[21][22] Внедорожник, позже названный Terra, дебютировал в Азии в начале 2018 года, а обновленная версия была выпущена на Ближнем Востоке в конце 2020 года под названием «X-Terra».

Продажи

Календарный год[23]Соединенные Штаты[23]Канада[23]
200279,779Нет данных
200367,799Нет данных
200466,6901,407
200572,4472,799
200662,3252,183
200751,3551,469
200833,579800
200916,455613
201020,5231,040
201118,2211,258
201218,679931
201317,7661,070
201416,505991
201510,6721,707
201638227
20171

использованная литература

  1. ^ а б Марк Гловер (11 февраля 2000 г. а б c «Данные о продажах Nissan Xterra». Хорошая машина Плохая машина. 3 января 2011 г.. Получено 5 ноября 2018.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Nissan Xterra.

Дизайн нового внедорожника Nissan Terra больше не тайна!

Компания Nissan лишилась последнего полноценного внедорожника после принятия решения о превращении модели Patfinder в комфортный кроссовер. Решение это было продиктовано в первую очередь востребованностью модели на американском рынке, где автомобилисты крайне редко сталкиваются с реальным бездорожьем и предпочитают более удобные и комфортные городские машины.

Исправить такое положение было решено путем превращения пикапа Navara в новый полноценный внедорожник, который изначально должен выйти на рынок под названием Paladin. На самом деле уже в апреле должна состояться премьера новинки на Пекинском автосалоне 2018 под новым названием Nissan Terra.

Агрессивный и мощный Nissan Terra

Несмотря на то, что создатели традиционно скрывали дизайн и характеристики новой модели до официальной презентации, фото Nissan Terra уже просочились в сеть. Уже по первым кадрам можно говорить, что модель Navara превращена в полноценный пассажирский автомобиль рамного типа.

Чтобы подчеркнуть агрессивность и напористость нового внедорожника, создатели сделали выраженный акцент на крупной решетке радиатора и двух хромовых перекладинах. Эти элементы дизайна придают Nissan Terra некоторой футуристичности и оригинальности. Следует также подчеркнуть, что выпуклый бампер смотрится очень модно и стильно даже для внедорожника такого агрессивного типа.

Каждый элемент дизайна Nissan Terra призван сделать акцент на его мужественности и проходимости. Большое количество крупных хромированных элементов и металлических оттенков – лишь доказательство этого неоспоримого факта. Чтобы подчеркнуть маневренность и подвижность новой модели Nissan, задняя линия остекления выполнена в виде ступеньки.

Что же касается технологических характеристик, они пока остаются тайной для широкой общественности, однако эксперты предполагают, что Nissan Terra будет иметь бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 184 л.с. Совершенно очевидно, что такие характеристики выбраны в качестве инструмента продвижения нового внедорожника в Китае, где дизельные модели запрещены во многих регионах страны.

Скорее всего, в дальнейшем компания Nissan представит новую модель и в дизельном варианте на европейский рынок, в частности в качестве мощного и высокопроходимого бюджетного внедорожника для российских автолюбителей.

Внедорожник Nissan на базе пикапа Navara представят в 2018 году

Слухи о том, что Nissan готовится выпустить “правильный” рамный внедорожник на платформе пикапа Navara, не покидают всемирную Сеть уже на протяжении нескольких лет. Свежая же порция информации о модели гласит, что ее официальный дебют состоится в 2018 году.

Не желая откладывать дело в долгий ящик, дизайнер из IndianAutosBlog решил объединить все имеющиеся шпионские фото в один, как нам кажется, довольно точный и правдоподобный рендер модели. Кстати, по слухам, внедорожник будет носить благородное имя Paladin, но только для рынка Китая, остальные же страны узнают его как новый XTerra.

Более того, теперь мы не только знаем, как будет выглядеть Nissan Paladin, но и осведомлены о ряде его характеристик. В частности, длина внедорожника составит 4 885 мм, ширина 1 865 мм, высота 1 835 мм, а длина колесной базы – 2 850 мм. В продажу модель поступит с двумя версиями салона: на пять и семь посадочных мест.

Поскольку Paladin/ XTerra является ближайшим родственником Navara, то набор двигателей у него будет абсолютно таким же: 2.5-литровый четырех-цилиндровый “атмосферник” и турбодизель на 2.3 дитра в двух вариантах форсирования – на 160 или 190 л.с. (одна или две турбины соответственно). Самый мощный мотор на тяжелом топливе выдает увесистые 450 Нм крутящего момента.

В пару к моторам встанет 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонный “автомат”. Привод на выбор – задний или полный.

Скорее всего, в своей китайской спецификации Nissan Paladin предстанет перед нами в апреле на автошоу в Пекине.

Ближайшими конкурентами новинки можно считать Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые также появились благодаря пикапам (L200 и HiLux соответственно). А судя по тому, что оба соперника продаются в России (внедорожник Mitsubishi можно назвать весьма популярным у нас), то и Paladin/ XTerra имеет шансы появиться на наших дорогах.

Подержанный 2015 Nissan Xterra Pro 4x Tucson AZ

Отказ от ответственности:
Цены не включают налог, право собственности, аксессуары, установленные дилером, пожизненную ограниченную гарантию на тонировку окон за 399 долларов, программу Revolution Key Plus за 199 долларов, краску и герметик для обивки Advanced Total Surface Protection за 919 долларов или плату за документацию в размере 489 долларов. Для Kia EV6 и Telluride добавьте защиту шин и колес AG Vehicle Shield за 748 долларов и защиту от вмятин и вмятин за 399 долларов. Финансовые сборы также могут применяться в зависимости от типа кредита, который вам требуется.Полный список расходов можно узнать у вашего торгового представителя. Все цены, программы, спецификации и доступность могут быть изменены без предварительного уведомления. Свяжитесь с дилером для получения самой последней информации. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить точность перечисленного оборудования и опций, пожалуйста, уточните эти характеристики и поощрения у своего консультанта по продажам перед продажей.

*** «Бонус Trade-In» компании Royal представляет собой ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку дилера на избранные (не все) новые автомобили, когда клиент обменивает автомобиль.Это предложение может не подходить для всех заводских программ. Клиенты должны сдать автомобиль 2008 года выпуска или новее с пробегом менее 100 000 миль. пройти квалификацию. Ограничьте одну сделку на транзакцию. Обратитесь к дилеру за ограничениями.

**Ежемесячные платежи рассчитаны только на основе стоимости автомобиля при сроке кредита 60 месяцев, процентной ставке 5,9% и первоначальном взносе в размере 3000. Этот пример финансирования предназначен только для иллюстрации и не гарантируется для всех. Клиент должен иметь одобренный кредит, а ставки годовых зависят от текущих предложений кредитора.ВАША СТАВКА МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ.

«Автомобиль для тест-драйва» — некоторые автомобили имеют специальное заводское обозначение, которое дает право на получение специальных скидок. На эти единицы действуют ограничения, и они не имеют права на некоторые предложения. Подробности у дилера.

****Warranty Forever распространяется не на все автомобили. Пожалуйста, уточните у дилера, включает ли это конкретное устройство бесплатное покрытие Warranty Forever.

Nissan Paladin Render Previews Грядущий внедорожник Navara

Слухи о внедорожнике на базе Nissan Navara циркулируют по всемирной паутине уже довольно давно, и недавно мы услышали прямо из первых уст, что официальное представление запланировано на следующий год.Не только это, но и появление полностью раскрывающих шпионских изображений, побудивших некоторых людей с навыками Photoshop превратить их в рендеры с точностью 99%, дающие представление о том, что будет дальше.

Выявлено:

В автомобильном мире, где доминируют внедорожники, вполне логично, что Nissan хочет получить большую часть действия с новой моделью, которая, вероятно, будет называться «Паладин». Ожидается, что модель воплотится в жизнь в Китае на сборочном заводе, расположенном в провинции Хэнань, благодаря совместному предприятию Nissan в Чжэнчжоу.Предполагается, что для версий, поставляемых за пределы КНР, внедорожник будет носить прозвище «Xterra».

Мы не только знаем, как он будет выглядеть, но также располагаем подробной информацией о технических характеристиках. Предполагается, что Paladin / Xterra будет иметь длину 4885 мм (192,3 дюйма), ширину 1865 мм (73,4 дюйма), высоту 1835 мм (72,2 дюйма) и колесную базу, растянувшуюся на 2850 мм (112,2 дюйма), а также пять или семь мест.

Двигатели во многом будут зависеть от рынка, но они должны быть унаследованы от пикапа Navara вместе с компоновками 2WD и 4WD, а также возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической и семиступенчатой ​​автоматической.Ожидается, что новый внедорожник Nissan будет оснащен безнаддувным 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем и дизельным 2,3-литровым агрегатом, предлагаемым в версии с одним турбонаддувом мощностью 160 л.с. и битурбированной мощностью 190 л.с. 332 фунт-фута (450 ньютон-метров).

Официальная презентация Nissan Paladin для CN запланирована на автосалоне в Пекине в апреле 2018 года, но мы можем увидеть его в Интернете раньше.

Визуализация: Shoeb Kalania / IndianAutosBlog

2015 Nissan Xterra Цены и характеристики объявлены |

Xterra Pro-4X

Популярный внедорожник Nissan, Xterra, претерпит полную модернизацию в начале 2015 года, и по мере приближения даты его выпуска в Nissan South of Holland вы будете в курсе его разработки.Теперь, когда Nissan объявил о ценах и комплектациях Xterra 2015 года, давайте подробнее рассмотрим его новые функции, изменения, производительность и доступность.

Доступные варианты отделки

Nissan выпустит три хорошо оснащенные модели в 7 стилях отделки салона, чтобы покупатели могли найти Nissan Xterra 2015 года в соответствии со своим стилем жизни. Все модели Nissan Xterra 2015 года будут оснащены усовершенствованным 4,0-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 261 л. из 7 комплектаций есть что-то уникальное:

  • Xterra X 4X2 — X 4X2 является основой, на которой строится линия.Наряду с прочной платформой грузовика «F-Alpha», он оснащен сверхпрочной подвеской на двойных поперечных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости, чтобы поглощать неблагоприятные условия дороги, позволяя вам продолжать движение с плавной ездой. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 23 660 долларов США.
  • Xterra S 4X2 — X S 4X2 включает в себя антиблокировочную систему и варианты питания модели X, но включает 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, систему грузовых каналов Utili-Track и черные боковые молдинги. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 25 670 долларов США.
  • Xterra X 4X4 . Создавая модель X начального уровня, Nissan добавляет надежную систему полного привода для превосходных внедорожных характеристик.Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 25 710 долларов США.
  • Xterra S (M6) 4X4 — S 4X4 предлагает больше того, ради чего вы покупаете внедорожник, — производительность — но в стиле, которым славится Nissan. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 26 670 долларов США.
  • Xterra S (A5) 4X4 — Как и в случае с S (M6) 4X4, вы можете рассчитывать на производительность, но теперь с автоматической коробкой передач. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 27 350 долларов США.
  • Xterra Pro-4X (M6) 4X4 — Pro представляет собой значительное обновление моделей S, в которое добавлены амортизаторы Bilstein® для бездорожья, система помощи при спуске с холма, система помощи при трогании на подъеме и дорожные фонари для багажника на крыше.Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 30 590 долларов США.
  • Xterra Pro-4X (A5) 4X4 — Как и в случае с Xterra Pro-4X (M6), вы можете ожидать невероятных внедорожных характеристик, но теперь с автоматической коробкой передач. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 31 370 долларов США.

Xterra 2015 Изменения и обновления

В соответствии со своей миссией по предоставлению инновационных технологий взыскательной публике Nissan добавит множество функций в новые модели S, включив в салон технологию громкой связи в качестве стандартной функции. Nissan Xterra 2015 года будет оснащен новыми технологиями, такими как:

.
  • NissanConnectSM с мобильными приложениями
  • 5.0-дюймовый цветной аудиодисплей
  • Порт подключения USB для интерфейса iPod® и других совместимых устройств
  • Телефонная система громкой связи Bluetooth®
  • Потоковое аудио через Bluetooth®
  • Ассистент обмена текстовыми сообщениями без помощи рук
  • Спутниковое радио SiriusXM (требуется подписка SiriusXM, продается отдельно)

Эти легкодоступные функции будут работать вместе, чтобы вы могли оставаться на связи и развлекаться в своем автомобиле, не отвлекаясь.

Чтобы узнать больше о Nissan Xterra 2015 года, позвоните нам!

Пусть 94 Nissan из Южной Голландии будет держать вас в курсе предстоящего Nissan Xterra 2015 года.Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы поговорить с одним из наших сотрудников по телефону 1-800-982-0302. Мы будем рады держать вас в курсе событий Xterra и отвечать на любые ваши вопросы. Если хотите, мы даже можем устроить вам тест-драйв одной из наших моделей Xterra 2014 года, которые уже доступны на нашем участке.

Опубликовано в 2015 Транспортные средства, Без рубрики | Комментариев нет »

моделей, поколений и модификаций Nissan Xterra

моделей, поколений и модификаций Nissan Xterra | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2015

Xterra – 16 лет выпуска

  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 660–31 640 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 17–18
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартный V-6 мощностью 261 л.с.
  • Задний или полный привод
  • Ручной или автоматический
  • PRO-4X внедорожная модель

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 390–31 370 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 17–18
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартный V-6 мощностью 261 л.с.
  • Задний или полный привод
  • Ручной или автоматический
  • PRO-4X внедорожная модель

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 940–30 490 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 17–18
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартный V-6 мощностью 261 л.с.
  • Задний или полный привод
  • Ручной или автоматический
  • PRO-4X внедорожная модель

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 480–31 690 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 17–18
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартный V-6 мощностью 261 л.с.
  • Стандартные боковые шторки безопасности
  • Доступные кожаные сиденья
  • PRO-4X внедорожная модель

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 260–30 720 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 17–18
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартная система стабилизации
  • Стандартный V-6 мощностью 261 л.с.
  • Стандартные боковые шторки безопасности
  • Доступные кожаные сиденья
  • PRO-4X внедорожная модель

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 750–30 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 17–18
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартный V-6 мощностью 261 л.с.
  • Стандартная система стабилизации
  • Стандартные боковые шторки безопасности
  • Доступные кожаные сиденья

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 310–29 340 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 17–18
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартный V-6 мощностью 261 л.с.
  • Стандартная система стабилизации
  • Обновленная передняя часть
  • Стандартные боковые шторки безопасности
  • Доступные кожаные сиденья

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 060–29 560 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандартный V-6 мощностью 261 л.с.
  • Стандартная система стабилизации
  • Доступный контейнер для багажника на крыше
  • Доступная грузовая рельсовая система
  • Доступные внедорожные функции

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 050–27 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Задний или полный привод
  • Стандартный АБС
  • Складное сиденье переднего пассажира
  • Легко очищаемая грузовая поверхность
  • Высококлассные внедорожные характеристики

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 050–27 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Задний или полный привод
  • Стандартный АБС
  • Складное сиденье переднего пассажира
  • Легко очищаемая грузовая поверхность
  • Высококлассные внедорожные характеристики

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 850–27 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Задний или полный привод
  • Стандартная антиблокировочная система тормозов
  • Складное сиденье переднего пассажира
  • Легко очищаемая поверхность груза
  • Дорожные или внедорожные шины
  • Высококлассные внедорожные характеристики

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 400–28 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Опциональный двигатель с наддувом
  • Спортивная внешность
  • Удобства для перевозки грузов
  • Сиденье для пяти пассажиров

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 999–27 999 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 999–27 499 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 999–26 199 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 599–25 799 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Все комплектации Nissan Xterra по годам

Все модели Ниссан

В сеть утекло

изображений внедорожника на базе Nissan Navara, который, вероятно, получит название Nissan Paladin

Просочившиеся изображения показывают, что Nissan занят разработкой внедорожника на базе Nissan Navara.Nissan разрабатывает конкурента Toyota Fortuner, Ford Endeavour и Mitsubishi Pajero Sport в виде совершенно нового внедорожника, который, скорее всего, будет называться Nissan Paladin. Абсолютно новый Nissan Paladin проходит испытания в камуфляжной форме. Nissan Paladin может быть представлен на предстоящем автосалоне в Шанхае в 2018 году. Как и его целевые конкуренты, Nissan Paladin будет основан на популярном пикапе Nissan, который опирается на шасси с кузовом на раме (лестничной рамой).На других просочившихся изображениях мы можем видеть готовый к производству Nissan Paladin, который обязательно привлечет внимание своим привлекательным дизайном. Подробности запуска Nissan Paladin в Индии недоступны. Это новость, поскольку Nissan готовится к запуску нового внедорожника Nissan X-Trail в Индии.

Решетка радиатора внедорожника Nissan Paladin выполнена в фирменном стиле компании, фары имеют небольшой изгиб, как и в других последних моделях Nissan, и большой передний бампер.Сбоку Paladin имеет две острые линии кузова вокруг каждого колеса и выпуклые колесные арки, придающие ему вид мускулистого внедорожника. Большая площадь остекления заканчивается закруглением вверх вокруг задней стойки. Он имеет большие горизонтальные задние фонари.

Nissan Paladin, который уже проходит испытания, скорее всего, сначала будет представлен в Китае, а это значит, что он будет поставляться с бензиновым двигателем. Однако на международном рынке также будет доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом с выбором механической или автоматической коробки передач.На данный момент нет никаких подробностей о запуске Nissan Paladin в Индии.

Источник изображения: BurlappCar

Цена (экс-Дели)
Начало 32,75 лакха

рупий

Рабочий объем
1996cc

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
170

Максимальный крутящий момент (Нм)
420

Пробег
13.9 кмпл

Цена (экс-Дели)
Начало 24,98 лакха

рупий

Рабочий объем
2477 см3

Трансмиссия
Руководство

Максимальная мощность (пс)
178

Максимальный крутящий момент (Нм)
400

Пробег
12,8 кмпл

Цена (Ex-Дели)
-NA-

Рабочий объем
2488 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
147

Максимальный крутящий момент (Нм)
207

Пробег
-NA-

Цена (Ex-Дели)
Начало 29 рупий.98 лакхов

Рабочий объем
2755 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
150

Максимальный крутящий момент (Нм)
500

Пробег
-NA-

продаж автомобилей Nissan Paladin в Китае

       Данные о продажах Nissan Paladin в Китае.

Паладин — это Nissan Xterra первого поколения с передней частью пикапа Nissan. Партнер Nissan по совместному предприятию в Китае Dongfeng также сделал версию Paladin: Dongfeng Oting. В 2018 году Paladin был заменен Nissan Terra.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Ниссан
Паладин
2016
Ниссан
Паладин
2017
Январь 134 2
Февраль 110 2
Март 269
апрель 320 4
Май 99
июнь 85 3
июль 199
Август 99
Сентябрь 267
Октябрь 42
ноябрь 2
Декабрь 1 13
Ниссан
Паладин
2017 24
2016 1.627
2015 1,756
2014 3,341
2013 4,620
2012 5,361
2011 8.199
2010 8,691
2009 8,399
2008 9,735
2007 9,905
2006 7.665
2005 8.260
2004 9.083
2003 9,537

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Ниссан
Паладин
2016
Ниссан
Паладин
2017
Январь 134 2
Февраль 110 2
Март 269
апрель 320 4
Май 99
июнь 85 3
июль 199
Август 99
Сентябрь 267
Октябрь 42
ноябрь 2
Декабрь 1 13
Ниссан
Паладин
2017 24
2016 1.627
2015 1,756
2014 3,341
2013 4,620
2012 5,361
2011 8.199
2010 8,691
2009 8,399
2008 9,735
2007 9,905
2006 7.665
2005 8.260
2004 9.083
2003 9,537

Почему Nissan избавился от Xterra?

В настоящее время Nissan предлагает несколько вариантов внедорожников, от Kicks и Rogue до Murano, Pathfinder и Armada. Но, несмотря на то, что они предлагают некоторые возможности для бездорожья, ни один из них не сравнится с Nissan Xterra среднего размера, который был разработан для приключений на бездорожье.

Впервые появившись в 2000 модельном году и переработанный в 2005 году, Nissan прекратил производство Xterra после 2015 года. Вот почему.

Сокращающаяся аудитория Nissan Xterra

Nissan объявил в 2015 году, что текущий модельный год станет последним для Xterra. Модернизация Nissan Xterra, которая была конкурентом Jeep Wrangler, не могла быть оправдана, поскольку продажи были низкими. По мере того, как покупатели начали отдавать предпочтение цельным кроссоверам на базе автомобилей, продажи Xterra с кузовом на раме упали.

Продажи в 2014 году были на 7 процентов ниже, чем годом ранее, всего было продано 16 505 единиц. Когда в 2005 году вышло второе поколение, было продано 73 447 единиц внедорожника.

Вопросы безопасности и выбросов

Через 10 лет после выпуска последнего дизайна Nissan Xterra выглядел старым, а его двигатель был менее мощным, чем у некоторых конкурентов. Он также был слишком стар, чтобы соответствовать правилам. Модернизация потребовала бы дорогостоящих обновлений оборудования для обеспечения безопасности и выбросов, чтобы продолжить работу в новых модельных годах.

У Xterra также была плохая экономия топлива в то время, когда цены на бензин были высокими. Модель 2015 года расходует 16 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе (18 миль на галлон вместе взятые) для полноприводной версии. Вариант с полным приводом был еще хуже, получая 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе (17 миль на галлон вместе взятых). Тем не менее, у Jeep Wrangler 2015 года была примерно такая же экономия топлива.

Финальная модель — 2015

Несмотря на свои недостатки, Nissan Xterra был известен отличными внедорожными способностями, а также тем, что Эдмундс назвал «надежной кабиной».Xterra 2015 года включала NissanConnect с мобильными приложениями, USB-порт для интерфейса iPod Xterra S, а также новый цвет кузова — SolarFlare Yellow. Он не включал Apple CarPlay или Android Auto, которые в то время были совершенно новыми. В 2015 модельном году в большинстве комплектаций был Bluetooth.

Xterra 2015 года получила хорошие оценки четыре из пяти от Consumer Reports как за надежность, так и за удовлетворенность владельцев. Он также получил высшую оценку за трансмиссию, но посредственные три из пяти в нескольких категориях управляемости.В категории езды, которая оценивает, насколько подвеска предотвращает ухабистую езду, Xterra 2015 года получила всего одну оценку из пяти. Однако большинство других оценок комфорта были на твердую четверку.

Nissan Xterra построен на базе пикапа Nissan Frontier и внедорожника Pathfinder, а Consumer Reports сообщает, что у Xterra 2015 года «внедорожные качества превосходны». Его 4,0-литровый двигатель V6 производил 261 л.с. и 281 фунт-фут крутящего момента и работал в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Он мог буксировать до 5000 фунтов и перевозить 920 фунтов.Consumer Reports обнаружил, что Xterra 2015 года отзывчивый, но все же высокий и менее маневренный, чем внедорожники, построенные на автомобильных платформах. Интерьер был удобным и прочным с хорошей конструкцией.

Возможное возвращение на 2021 год?

Хотя несколько лет назад ходили слухи о возвращении Nissan Xterra, эти слухи не подтвердились. Тем не менее, ожидается, что Nissan Frontier будет переработан для модели 2021 года, поэтому любое возможное возвращение Xterra, вероятно, произойдет после этого.Daily Drive предполагает, что возвращение на нишевый рынок внедорожников может быть выгодным для Nissan, если предположить, что у Xterra 2021 года не будет слишком много конкурентов.

Если бы он был основан на обновленном Frontier, у Nissan не было бы больших затрат на дизайн. Кроме того, поскольку цены на топливо ниже, чем в период с 2011 по 2014 год, опасения по поводу экономии топлива могут уменьшиться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *