Nissan patrol 2019: купить, продать и обменять машину

Ниссан Патрол 2019 новая модель, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв

Потрясающие эмоции испытывают автолюбители, смотря на вечную борьбу между автомобилями Nissan и Toyota. Японский концерн нанес очередной удар, выпустив на мировую арену премиум-внедорожник Ниссан Патрол 2019. Новая модель отлично вписывается в современную жизнь мегаполиса, станет верным другом в дальние поездки по самым непроходимым местам. Фото шикарного авто уже успели наделать шума, так что вооружайтесь калькуляторами, будем выбирать подходящую комплектацию и считать конечную цену осуществления мечты.

Надежная новинка

Экстерьер

Эта модель претендует на право называться самой стильной машиной современности. Nissan сделал ставку на ровный глянец, что оказалось стратегически верным решением. Дело в том, что большинство производителей стараются наделить машину рельефной мускулатурой, поэтому они становятся похожими друг на друга, чего нельзя сказать про Патрол.

Отличия внешнего вида:

  • Передняя часть кузова. Гладкая передняя часть выглядит ярче за счет ровного глянца. Вместо вычурных форм здесь обосновались коронные «фишки» японского концерна. На новый кузов переместилась фирменная прямоугольная решетка радиатора с узкими горизонтальными и широкими вертикальными линиями. Они еще больше подчеркивают форму капота, который проходит практически параллельно дороге.
  • Оптика. Хромированный блеск придает оптике законченный вид. Крупные фонари подчеркивают серьезность автомобиля и максимально раскрывают его характер. Patrol 2019 – выбор сильных. На передней части замаскировался воздухозаборник, ведущий к моторному отсеку. Для усиления эффекта здесь продумана металлическая вставка. Аккуратные противотуманки не портят вид внедорожника.
  • Боковая часть кузова. Внедорожник премиум-класса не нуждается в дополнительном апгрейде, который будет привлекать внимание. Этой марке не нужны рельефные, вычурные бока. Производитель лишь слегка раздул колесные арки и создал небольшое углубление по нижней части дверок. Пикантно смотрятся и хромированные зеркала, размер которых соответствует габаритам автомобиля.
  • Задняя часть кузова. Кардинальные изменения произошли в задней части авто. Она практически полностью состоит из одной огромной дверцы багажника. Конечно, невозможно проигнорировать комфорт использования такой двери. За счет этого бампер расположился прямо перпендикулярно дороге. Сзади расположились стоп-сигналы, противотуманки и габаритные огни, которые заходят на боковую часть Ниссана. Благодаря плавной линии, машина не выглядит «обрубленной». Обвес соответствует внедорожнику – массивный, выпирающий вперед, с усиленным металлическим каркасом. Классически расположенная двойная выхлопная труба не претерпела изменений. Она все также продолжает «прятаться» под днищем.

У будущих владельцев есть возможность самостоятельно подобрать диаметр колес от 18 до 20 дюймов. Их размер будет зависеть от выбранной модификации и резины.

Новый автомобиль прекрасно подчеркивает статус владельца. Он отвечает всем требованиям современного рынка, наполнен высокотехнологичными девайсами, а под капотом имеет не менее 350 «лошадок». Патрол 2019 оправдывает звание проходимого внедорожника, благодаря сохраненному дорожному просвету в 275 миллиметров.

Интерьер

В салоне нового Патрола постарались учесть недостатки предыдущей комплектации, поэтому здесь произошли более серьезные изменения, чем во внешнем виде. В первую очередь, недовольные отзывы касались неудобной планировки и некорректной работе некоторых приборов.

В модели 2019 года произошли существенные изменения:

  • Усовершенствование главной приборной панели;
  • Оптимизация рычагов, кнопок и функциональных зон;
  • Изменение формы центральной консоли.

Автопроизводители из страны Восходящего солнца всегда могли похвастаться своими передовыми разработками, поэтому практически никого не удивит тот факт, что новый Патрол получил целый набор современных опций. Однако на этот раз активное внедрение дополнительных функций сыграло отрицательную роль.

Несмотря на то, что мультимедийная система получила больше функционала, она не стала удобнее. С ней достаточно сложно разобраться, требуется много времени, чтобы привыкнуть к длительных пошаговым настройкам, а изменить их во время поездки крайне затруднительно. Надеемся, что со временем эта проблема будет устранена, а пока придется привыкать к такому управлению.

Центральная панель изобилует разнообразием деталей. В верхней части располагается встроенный дисплей, по бокам которого встроены дефлекторы. В целом, создается ощущение, что настроить можно все – огромное количество кнопок и аналоговых элементов, до самого тоннеля, заставляет растеряться. Здесь же находится органайзер для хранения переносных гаджетов.

В отличие от центральной панели, тоннель имеет более привычный и облегченный вид, поддерживающий фирменный ниссановский стиль. На нем расположились:

  • Селектор КПП;
  • Шайба для выбора режима работы шасси;
  • Опционные кнопки;
  • Ручной тормоз;
  • Комфортный подлокотник со встроенным холодильным отсеком.

Рулевое колесо приятно брать в руки за счет качественной отделки из кожи и дерева. На нем обосновалась кнопка ответа на звонок, регулятор круиз-контроля и управление мультимедиа. Позади тахометр и спидометр с красной и зеленой подсветкой соответственно. Между ними расположился борткомпьютер, отлично вписывающийся в общую стилистику.

Проработали анатомию сидений. Премиум класс очевиден. Кресла можно отрегулировать по многим параметрам, они поддерживают подогрев и охлаждение. Кожаная отделка элегантно смотрится и придает салону определенный шик. Сиденья радуют комфортом, несмотря на отсутствие боковой поддержки. Задний диван имеет широкое посадочное место, здесь с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Эти места так же оборудованы всеми «прелестями», что и передние.

Еще один плюс внедорожников, который учтен в Patrol – вместительный багажник. В стандартном положении сидений его объем составляет 550 литров. Конечно, есть возможность увеличить его вместительность за счет сложения сидений.

Технические характеристики

Ниссан Патрол 2019 объединил в себе стильный экстерьер, комфортный интерьер и уникальные технические характеристики. Новый кузов стал немного длиннее – 5,2 метра, с шириной 2 метра и высотой 1,9. Под капотом расположился один мотор с объемом 5,6 литра и мощностью 350 лошадиных сил. При желании, увеличив цену, можно дополнить комплектацию и получить более мощный двигатель (+50 л.с.).

У будущих владельцев есть выбор трансмиссии – 6МКПП или 7АКПП. Возможности изменить полный привод на какой-либо другой нет. Фото дизельных моделей уже просочились в сеть, но, они будут доступны только для ряда европейских стран.

Комплектации и цены Nissan Patrol 2019

Недавно стало известно, что Ниссан Патрол будет представлен в трех различных комплектациях. Стоит отметить, что даже базовая комплектация машины выдает ее принадлежность к премиум классу. Цена колеблется от 3,2 миллиона за базовую комплектацию до 4,5 миллиона за максимум опций.

Базовая версия:

  • 18-дюймовые диски;
  • Климат-контроль;
  • Фонари на светодиодах и противотуманки;
  • Зеркала с режимом складывания и подогревом;
  • Кожаный салон;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Регулировка и подогрев всех сидений салона;
  • Полный привод;
  • Крутая аудиосистема с 13 колонками по периметру.

Стандартная версия дополняется:

  • Диаметр колес увеличивается до 20 дюймов;
  • Появляется электропривод багажной двери;
  • Добавляется автоматический люк;
  • Устанавливаются стильные обвесы;
  • Аудиосистема меняется на мультимедиа с вмонтированными экранами в подголовники передних сидений.

В люкс-версии вы можете осуществить мечту об автоматическом слежении за дорогой: машина сама будет следить за разметкой, указывать на наличие машин и предметов в слепой зоне, контролировать дистанцию. Помимо этого, устанавливается система экстренного торможения, появляется парктроник. Здесь также возможны индивидуальные пожелания по поводу цвета авто или внутренней отделки.

Начало продаж

Начало продаж анонсируется на конец осени 2018 года. Сейчас уже можно сделать предзаказ понравившейся комплектации.

Конкуренты и перспективы модели на рынке

Производители начинили новую версию машины всевозможными люксовыми примочками, из-за чего цена значительно прыгнула вверх. Это, естественно, большой удар по покупательской способности. Но для тех, кто по-настоящему влюблен в Ниссан, это не преграда. Пусть уровень цен повысился, но снижать производитель его явно не собирается. За качество необходимо платить.

Основные конкуренты Nissan Patrol:

  • Lexus RX 450h;
  • Land Rover Discovery;
  • BMW X5;
  • Lexus GX 460.

Таким образом, если вы хотите получить идеальные внедорожные качества, наслаждаться комфортным и стильным салоном, чувствовать себя защищенным, то Ниссан Патрол 2019 года создан для вас.

Видео тест-драйва


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN PATROL

NISSAN PATROL

NISSAN PATROL

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN PATROL

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN PATROL

МодификацияP61G
код двигателяVK56VD
количество цилиндров и конфигурацияV8
количество клапанов на цилиндр8, DOHC
впускной коллекторбез наддува
система управленияECCS
материал головки блока и блока цилиндровAlu
объём двигателя5 552 см3
ход поршня и диаметр цилиндра98. 0x92.0 мм
степень сжатия10.8
привод распределительного валацепь
управление клапанамиby VVEL & C-VTC
размер клапанов (впускного/выпускного)36.6 мм/31.2 мм
принцип зажиганияискра
форма камеры сгоранияпятигранная крыша
топливный насосвысокого давления
вид топливабензин
тип топливаRON95
впрыск топливанепосредственный впрыск в камеру сгорания
масляная заправочная ёмкость (min/max)6.5 л/5.0 л
максимальная мощность298kW (405PS) / 5800 rpm
максимальная мощность400 л.с.
максимальный крутящий момент 560 Nm/4000 rpm
экологический классEuroEuro 4
основные характеристики DIG
INTAKE C-VTC
VVEL

МодификацияP61G
тип трансмиссии7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия
передаточное отношение14,887
23. 170
32.027
41.412
51.000
60.864
70,775
задняя4,041
главная передача3,357
распределение крутящего момента0:100 — 50:50
передаточное отношение понижающей передачи (4Lo)2,679
ведущие колёса4WD

МодификацияP61G
максимальная скоростькм/ч210
разгон до 100 км/чс6,6
площадь фронтальной поверхностим23,23
коэффициент аэродинамического сопротивленияCd0,4
ёмкость топливного бакал100
городской циклл/100км20,6
загородный цикл
л/100км
11
смешанный циклл/100км14,5

МодификацияP61G
длинамм5140
ширина (без зеркал)мм1995
высотамм1933,8
колёсная базамм3075
передний свесмм925
задний свесмм1140
колея передняямм1696(18inch)/1706(20inch)
колея задняямм1694(18inch)/1704(20inch)
максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений)мм924
максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками)мм1240
погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полумм1250
погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полумм2129
снаряжённая массаMinкг2750
Maxкг2785
максимальная разрешённая массакг3400
грузоподъемностьMinкг615
Maxкг650
нагрузка на переднюю оськг1650
нагрузка на заднюю оськг2030
макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12%кг3500
макс. масса прицепа (с тормозами)кг3500
макс. масса прицепа (без тормозов)кг750
максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройствокг140
макс. нагрузка на багажные рейлингикг100

МодификацияP61G
тормозная системагидравлическая, с усилением
тип и размерпередниемм вентилируемые диски
(358)
задниемм вентилируемые диски
(330)
тип рулевого управленияшестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости
диаметр разворота, от стены до стеным12,7
диаметр разворота, от бордюра до бордюрам12,1
количество поворотов руля от упора до упора3,7
передняя подвескаНезависимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова)
задняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова)
размер алюминиевых колёсдюймы20″ x 8J (B)
размер шин275/60R20
диаметр шинымм838
тип шинвсесезонная

МодификацияP61G
угол въездаº35
угол съездаº26
угол перевала (рампы)º24
максимальный угол продольного наклонаº45
максимальный угол поперечного наклонаº48,5
максимальный дорожный просветмм274
максимальная глубина бродамм700
система управления 4WDAll mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO)
режимы 4WD Автоматический выбор
— грязь
— снег
— песок
— асфальт
системы контроля тяги механический дифференциал повышенного трения;
блокировка заднего дифференциала;
электронная антипробуксовочная система
селектор 4WDроторный переключатель

МОЩНОСТЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

Рамный внедорожник Nissan PATROL оснащен двигателем V8 с двумя верхними распределительными валами объемом 5,6 литра.

Обладая мощностью 405 л. с. и крутящим моментом 560 Нм, он гарантирует первоклассный результат без дополнительных усилий, как для безопасного управления, так и для сильной тяги.

ТРАНСМИССИЯ, ЕДИНСТВЕННАЯ В СВОЕМ РОДЕ

Автомобиль с мощным двигателем V8 нуждается в особой трансмиссии. Легендарный внедорожник Nissan PATROL предлагает именно такую — семискоростную автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Для более спортивного переключения есть возможность синхронного контроля за оборотами двигателя. Скорости переключаются точно в нужный момент, обеспечивая четкую работу автомобиля.

ПОЛНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ АРСЕНАЛ В ОДНО КАСАНИЕ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4

Простой в обращении поворотный переключатель в Nissan PATROL предлагает четыре режима выбора работы трансмиссии — песок, асфальт, снег и камни. Для включения пониженной передачи достаточно всего лишь повернуть селектор в необходимое положение, а для серьезного бездорожья можно заблокировать задний дифференциал, который в равной степени распределит крутящий момент между задними колесами.


    

ПОМОЩЬ НА СКЛОНАХ

Базовое оснащение включает систему помощи при старте в гору и систему помощи при спуске для предотвращения соскальзывания автомобиля. Она поможет вам на крутых или скользких склонах, автоматически изменяя скорость, что дает вам возможность полностью сконцентрироваться на управлении.

ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ

В основе легендарного внедорожника Nissan PATROL лежит полноценная рама для большей надежности. Неважно, ждет вас работа или развлечения, — рамный внедорожник Nissan PATROL справится с любой задачей.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА

Непобедимый на бездорожье и чрезвычайно комфортный на дороге — такого результата добьется не каждый. Но легендарный внедорожник Nissan PATROL приготовил вам еще один сюрприз из области высоких технологий — полностью независимую подвеску с уникальной гидравлической системой ограничения колебаний кузова. Она представляет собой оригинальную двухстороннюю гидравлическую разводку между передними и задними колесами. Придя на смену обычным амортизаторам и стабилизаторам подвески, эта система амортизирует толчки от неровностей дороги, обеспечивая устойчивость автомобиля.

Пройдите тест-драйв Документация Запись на сервис

Nissan Patrol 2019 Цена и характеристики

Вас интересует Ниссан Патрол?

Страховая цитата

$49,990

1 Listing

$62,239

1 Listing

$72,039

1 Listing

$76,939

10 Listings

$81,839

18 Listings

$86,739

13 Listings

$91,639

6 Listings

$98 987

2 Объявления

49 990 долл. США

98 987 долл. США

Часто задаваемые вопросы о Nissan Patrol

Склонны ли автомобили Nissan Patrol к перегреву?

ZD30 вряд ли запомнят как один из лучших двигателей Nissan. В хорошем состоянии и исправно работающие, они неплохие устройства, но им удалось завоевать репутацию, как вы определили, из-за того, что они создают проблемы задолго до того, как должны.

Двигатель любого внедорожника подвержен перегреву, особенно при интенсивной работе в кустах с минимальным потоком воздуха через радиатор. Многие владельцы Patrol заметили это и установили более крупные радиаторы послепродажного обслуживания, чтобы решить эту проблему. Большее беспокойство вызывает склонность двигателя к взрыву, как правило, поршня номер три из четырех с катастрофическими последствиями.

У торговцев есть несколько теорий, в том числе о скоплении масла и сажи (которая образует черную грязь), которая частично блокирует впускной тракт, что приводит к неравномерной смеси во всех четырех цилиндрах. В этот момент у вас могут возникнуть горячие точки, которые потенциально могут расплавить поршни. Другая теория гласит, что тот же самый черный мусор возился с датчиками двигателя и позволял им отправлять ложную информацию обратно на компьютер, что снова приводило к неправильным смесям топливовоздушной смеси.

Всплески наддува были еще одной проблемой, очевидно, вызванной медленной реакцией двигателя на команды от компьютера. В крайних случаях турбонаддув может сильно увеличиться и повредить поршни. Но даже тогда все было не так просто, потому что сам Nissan, похоже, неправильно понял двигатель, изначально указав слишком малую емкость масла, что привело к масляному голоданию и повреждению двигателя. Компания быстро добавила к спецификации пару литров (всего 8,3 литра) и поручила своим дилерам укоротить и перекалибровать щупы, когда автомобили поступят на техническое обслуживание.

Тем не менее, ZD30 собрал своих поклонников, которые ценят его мощность и сниженный расход топлива по сравнению с некоторыми другими турбодизельными двигателями Patrol. Однако за наши деньги, если вы можете себе это позволить, более крупный и менее нагруженный турбодизель TD42 — лучший выбор двигателей Patrol той эпохи. Загвоздка в том, что TD42 был доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а ZD30 — с опциональным четырехступенчатым автоматом.

Показать больше

Почему у моего Nissan Patrol 2000 года большой расход топлива?

Я полагаю, вы имеете в виду, что это выше, чем обычно, потому что эти грузовики были изнурены жаждой с самого начала. 4,8-литровый бензиновый шестицилиндровый двигатель может легко потреблять 20 литров на 100 км на скорости по шоссе и намного больше в городе или в кустах. Даже турбодизели не были слабаками.

Но внезапный скачок расхода топлива часто можно объяснить либо настройкой, либо сбоем в части топливной системы. Убедитесь, что автомобиль обслужен и имеет чистый воздушный фильтр и новые свечи зажигания (если это бензиновый двигатель). Вы также можете проверить систему впрыска топлива, чтобы убедиться, что у вас нет заклинившей форсунки, которая заливает топливо в двигатель, когда оно ему не нужно.

Если двигатель исправен и исправен, вы можете убедиться, что у автомобиля нет пробуксовывающего тормоза или другой механической проблемы, которая буквально тянет его вниз. Не игнорируйте и другие основы; недостаточно накачанные шины также могут стать причиной высокого расхода топлива. А вы давно устанавливали багажник на крышу? Они могут легко добавить полный литр на 100 км к вашим общим показателям потребления, просто из-за сопротивления ветра.

Показать больше

Какая подержанная модель Nissan Patrol лучшая?

В то время как более поздний Nissan Patrol Y62 был только с бензиновым V8 (и к тому же прожорливым), это также выходило за рамки вашего бюджета. Вернитесь в прошлое к старой верной модели GQ, и вы зайдете слишком далеко назад, так как это уже довольно старые автомобили. Это оставляет вам модель GU, которая соответствует вашему бюджету, но все еще достаточно нова, чтобы ее можно было найти в хорошем количестве и в хорошем состоянии.

В этой витрине моделей GU версия, которую я бы порекомендовал, — это более ранняя 4,2-литровая турбодизельная модель, выпущенная в 1997 по 2007 год. Хотя в ГУ предлагались и другие турбодизели, они были проблематичными, особенно по сравнению с жестким 4,2-литровым агрегатом. Был еще и шестицилиндровый бензиновый двигатель большой мощности, но и у него чудовищная тяга. Учитывая, что вы хотите буксировать кемпер и немного покататься по бездорожью, дополнительный запас хода и топливная экономичность турбодизеля будут бонусом.

Единственная загвоздка в том, что этот двигатель когда-либо был привязан только к пятиступенчатой ​​механической коробке передач, а если вы хотите автомат, вам нужно искать в другом месте.

Показать больше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Nissan Patrol

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. CarsGuide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

* Цена представляет собой среднюю цену из 52 объявлений о продаже Patrol 2019 за последние 6 месяцев. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и CarsGuide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников. включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности и надежности, ГИС и CarsGuide не гарантировать или заявлять, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или подходящей для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки и оценка транспортного средства.

В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность. за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, возникающие из или в связи с вашим использованием или доверием к этой информации.

Обзор Nissan Patrol 2019: Ti-L

Трехчасовая поездка к месту назначения включала в себя автострады и региональные проселочные дороги, буксирующие 350-килограммовый трейлер с нашими велосипедами и досками.

При сложенном вперед третьем ряду Patrol может вместить 149 человек.0 литров багажа. И это пригодилось, когда мы заполнили каждый его дюйм сумками и запасами еды на неделю. Даже с поднятым третьим рядом в багажнике 550 литров.

При сложенном вперед третьем ряду Patrol может вместить 1490 литров багажа.

Приличная грузоподъемность 734 кг, а также дополнительные 3500 кг тягового усилия (750 кг без тормозов), что делает Patrol невероятно полезным компаньоном в отпуске. По всей кабине также имеется множество мест для хранения вещей, а охлаждаемый контейнер консоли позади рычага переключения передач является любимым семейным блюдом и сохраняет ассорти мяса барбекю холодным на протяжении всей поездки.

Охлаждаемая консольная корзина — любимица всей семьи.

Двое детей во втором ряду чувствовали себя в своей стихии с акрами пространства для отдыха. Другие особенности включают вентиляционные отверстия вдоль крыши, покрывающие все три ряда сидений, и две задние USB-разъемы, которые они использовали для зарядки своих устройств. Сиденья третьего ряда использовались для коротких перелетов по месту нашего отдыха, с легким входом и выходом. Однако заметно отсутствовала одна полезная функция — Apple CarPlay и Android Auto.

Под огромным капотом находится 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 298 кВт и 560 Нм, который идеально подходит для семейных поездок. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с «Адаптивным управлением переключением передач» переключение передач было плавным, как шелк, особенно отзывчивое переключение на более низкую передачу при обгоне. То, как сила доставлялась в такой легкой и расслабленной манере, вызывало удивительное привыкание.

Поездка по открытой дороге на этом автомобиле доставила огромное удовольствие, ведь 350-килограммовый вес прицепа едва заметен. В конце концов, я искал любой предлог, чтобы сесть за руль во время нашего пребывания.

Patrol может буксировать 3500 кг (750 кг без тормозов).

Пока что Patrol не получил рейтинга ANCAP, но поставляется с солидным списком комплектов безопасности, включая систему помощи при торможении и распознавание перекрестного движения, предупреждение о слепых зонах, вмешательство в слепую зону, помощь в контроле дистанции, предупреждение о лобовом столкновении и Интеллектуальный круиз-контроль, но отсутствует AEB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *