Технология Start-Stop (AGM, EFB)
Замена аккумулятора в автомобиле с системой Start Stop – будьте внимательны!
В связи с растущими требованиями законодательства ЕС и США к производителям транспортных средств по сокращению выбросов выхлопных газов CO2, все большее количество транспортных средств оснащаются технологиями Start-Stop, Alternator Energy Management и рекуперацией энергии торможения.
Изначально стимулом к созданию новой технологии изготовления аккумуляторных батарей стало распространение на территории Европы машин, снабженных системой «start-stop». При остановке автомобиля в режиме «Stop» автоматически отключается двигатель, а при нажатии сцепления и снятии тормоза, он быстро запускается. В такие моменты нагрузка от всех электроприборов ложится на аккумулятор, и без увеличения приема заряда обычная АКБ просто не успевает полноценно заряжаться в режиме «Start».
Для поддержки этих технологий и сокращения выбросов разработчикам транспортных средств требуются новые аккумуляторные технологии в электрической системе для:
- Расширенной работе в более низких показаниях заряда аккумулятора
- Прием тока от регенерации при торможении
- Увеличенный срок службы для поддержки электрической системы автомобиля, когда автомобиль остановлен, а генератор не дает зарядки.
Существует две основные технологии Start-Stop и соответственно для них рекомендуется применять две технологии изготовления аккумуляторов AGM и EFB.
Технология AGM применяется для автомобилей с самыми строгими требованиями по снижению выбросов в которых применена технология Start-Stop с рекуперативным торможением.
Технология изготовления аккумуляторных батарей EFB применяется для автомобилей с промежуточными требованиями по снижению выбросов и системой Start-Stop начального уровня (без рекуперации).
Заменять оригинальный аккумулятор после его выхода из строя НЕОБХОДИМО на АКБ с аналогичной технологией. То есть, если автомобиль оснащен оригинальным аккумулятором с технологией AGM или EFB, его следует заменить рекомендованным AGM или EFB аккумулятором эквивалентного размера.
Внимание!Если транспортное средство было произведено после 2008 года, и батарея была явно заменена в прошлом, важно, чтобы установку нового АКБ на транспортное средство было проверено, чтобы определить, была ли изначально установлена батарея AGM / EFB. Важно понимать, что установка аккумулятора с неправильной технологией на автомобиль может вызвать проблемы.
Если стандартную залитую стартерную батарею установить на транспортном средстве Start-Stop, она, безусловно, выйдет из строя очень рано. В зависимости от схемы движения неисправность может быть в течение 2-4 месяцев после установки. Этот тип отказа батареи приведет к потере функций транспортного средства (включая Start-Stop). Это также будет означать неудобства и неудовлетворенность заменой аккумуляторной батареи.
Что такое EFB и AGM аккумуляторы и чем они отличаются от обычных свинцово-кислотных автомобильных АКБ?
Батареи EFB — это усовершенствованные аккумуляторы с жидким электролитом. Это означает «мокрый»/заполненный смесью кислоты и воды. Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов, когда они продаются, уже залиты, заряжены и сразу готовы к использованию. Аккумулятор с «сухим» электролитом, такой как батарея в вашем телефоне или пульте дистанционного управления, напротив, не содержит аккумуляторной кислоты. Он использует противоположность в форме щелочи, которая в сжатом виде, в виде порошка или геля прекрасно подходит для дома, но не подходит, когда подвергается воздействию тепла. Они обычно взрываются, следовательно, не являются хорошей альтернативой автомобильному аккумулятору. В прошлом большинство автомобильных аккумуляторов работало от 4 до 6 лет при регулярном использовании. Однако многие современные автомобили используют так называемую технологию «старт-стоп» для экономии топлива, когда автомобиль стоит в пробке. Для этих транспортных средств необходимо использовать аккумуляторы AGM и EFB. Каждое из этих транспортных средств будет останавливать двигатель в движении, но на аккумулятор при этом будет идти намного большая нагрузка. Когда двигатель выключен, аккумулятор не получает заряд. Если у вас есть кондиционер, стереосистема, навигация и т. д., Работающая в этот момент обычная батарея будет перегружена и разряжена. АКБ AGM и EFB справятся с дополнительнымы нагрузками, тогда как обычные автомобильные аккумуляторы не могут опускаться ниже определенного уровня заряда и эффективно восстанавливаться после этого. Усовершенствования автомобильных аккумуляторов EFB включают использование специального полифлиса, который обволакивает каждую из вертикальных положительных свинцовых пластин внутри аккумулятора. Когда аккумуляторная кислота вступает в контакт с каждой свинцовой пластиной, химическая реакция создает электричество. Компромисс заключается в том, что при использовании свинцовая пластина частично разрушается при потере или накоплении электронов и становится «сульфатированной»/инкрустированной. Со временем батарея становится менее эффективной и «изнашивается». Polyfleece подкладка помогает продлить срок службы свинцового материала, удерживая вновь преобразованные электроны ближе к свинцовой пластине. Это обеспечивает более равномерный поток энергии от аккумулятора и необходимо для поддержания аккумулятора в исправном состоянии, когда двигатель выключается во время движения. Дополнительно в батареях EFB и AGM свинцовые пластины также имеют большую физическую толщину. Более толстые пластины позволяют разряжать аккумулятор гораздо глубже, чем обычный автомобильный аккумулятор, и действуют больше как «аккумуляторы для отдыха», как те, что используются в домах на колесах, лодках и т. д.
Чем батареи EFB отличаются от батарей AGM?
Аккумуляторы AGM используют технологию под названием «Absorbed Glass Matt». Разделители между свинцовыми пластинами в этом случае изготовлены из стеклопластикового композитного материала, что дополнительно повышает производительность батареи. Аккумуляторы AGM являются влагозащищенными и могут выдерживать экстремальные температуры окружающей среды. Они герметичны и не боятся опрокидывания в отличии от других типов стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Батареи EFB для системы Start-Stop
Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы принципиально не меняются уже 100 лет. Пластины, электролит, катод, анод… Но современные машины с системами «Старт-Стоп» поставили батареи классической конструкции в сложное положение. Аккумуляторы EFB — ответ на новые вызовы автопрома. Разбираемся в их конструкции и преимуществах.
Разряды-заряды
В 2009 году в мире насчитывалось около 5 миллионов машин с системой Start-Stop. Сегодня их уже 25 миллионов. Тенденция налицо: 70 % новых автомобилей оснащаются системой автоматической остановки двигателя. В городских условиях она позволяет снизить выбросы и расход топлива, но существенно повышает нагрузку на аккумулятор.
Мы уже рассказывали о нюансах работы системы «Старт-Стоп»: принудительно выключая двигатель, она перекладывает нагрузку всех бортовых потребителей на аккумулятор. Результат — циклические глубокие разряды АКБ, нехарактерные для эксплуатации обычной машины. Работа в таком режиме быстро выводит из строя классическую батарею из-за сульфатации и осыпания активной массы пластин.
Радикальное решение проблемы — установка невосприимчивого к частым и глубоким разрядам аккумулятора AGM, в котором электролит в жидком виде вообще отсутствует, что почти исключает сульфатацию. Но высокая цена на AGM-батареи заставляет многих автолюбителей искать другие варианты. Аккумуляторы EFB — отличная альтернатива.
Конструкция аккумулятора EFB
Аккумулятор EFB (Enhanced Flooded Battery) — это усиленная кальциевая (Ca-Ca) батарея классической свинцово-кислотной конструкции. В отличие от AGM, жидкий электролит тут есть, но его намного меньше, чем в обычном аккумуляторе. И это отнюдь не единственное отличие от «классики».
По сравнению с обычным свинцово-кислотным аккумулятором (WET/SLI), пластины батареи EFB толще и запечатаны в защитные конверты из специального волокна — в этом конструкция напоминает AGM. Также на поверхность положительных пластин наносится защитная плёнка из полиэстера, что укрепляет активную массу. Есть и другие отличия: более прочные соединители пластин, усиленные штампованные решётки и дополнительная защита от вибрации.
Преимущества технологии EFB
Что же дают все эти улучшения? Прежде всего, защиту от сульфатации и осыпания активной массы пластин при частых циклах разряда и заряда, характерных для систем «Старт-Стоп». Хотя глубокие разряды аккумулятора возможны на любой машине — достаточно забыть выключить свет на несколько часов или слишком долго пытаться завести двигатель на морозе. Для классической АКБ глубокие разряды губительны, а вот EFB переносит их без особого ущерба.
Примечательна и стойкость аккумуляторов EFB к перезаряду — в этом аспекте они даже превосходят более дорогие модели AGM. Если для большинства аккумуляторов зарядка напряжением выше 14,4 V чревата, то для EFB нормальным является показатель 14,8 V, а кратковременно они без последствий переносят скачки до 15–16 V.
Более мощные пластины EFB-батареи обеспечивают большую, по сравнению с обычной кальциевой АКБ, производительность — повышенную ёмкость и пусковой ток (CCA). Всё это, вкупе с усиленной конструкцией, увеличивает и срок службы батареи: EFB-аккумулятор безотказно работает 5–7 лет, в то время как обычная батарея в среднем служит 3 года.
Маркировка SBA
Классические аккумуляторы испытывают и маркируют по двум основным стандартам: японскому JIS и немецкому DIN. Для EFB-аккумуляторов используют более жёсткие тесты по стандарту SBA S0101, включающие обязательные циклы разряда и заряда, имитирующие работу системы Start-Stop.
Маркировка по стандарту SBA выглядит непривычно (Q-85, N-55), но в ней зашифрованы те же параметры, что и в маркировке стандарта JIS, только в другом порядке. С помощью сравнительной таблицы можно соотнести аккумуляторы EFB c классическими батареями.
Недостатки аккумуляторов EFB
В сравнении с обычными кальциевыми жидкостными аккумуляторами недостаток у батарей EFB только один — более высокая цена. В среднем аккумулятор EFB на 20–30% дороже классического аналога того же типоразмера. Все остальные особенности конструкции EFB являются недостатками лишь в сравнении с более дорогими аккумуляторами AGM. Вот их основные отличия:
- Жидкий электролит. Пусть в EFB его и меньше, чем в батарее классической конструкции, но он есть. А значит, при полном разряде он может превратиться в воду и замёрзнуть при долгой зимней стоянке. Также в процессе эксплуатации у EFB-батареи присутствует, пусть и минимальный, расход электролита из-за выкипания воды. Для AGM-аккумуляторов всё это нехарактерно.
- Только вертикальная установка. Что, опять-таки, является следствием наличия жидкого электролита внутри корпуса. Если AGM-батарею можно переворачивать и устанавливать под любым углом (за это их так любят владельцы мотоциклов), то аккумулятор EFB должен крепиться по классической схеме — строго вертикально.
- Показатели ёмкости и пускового тока ниже, чем у батарей AGM аналогичного размера. В иерархии стартерных автомобильных аккумуляторов EFB занимают промежуточное положение между кальциевой классикой и AGM.
Кому нужен EFB-аккумулятор
В каких случаях установка EFB-батареи оправданна? Вот кому можно смело порекомендовать купить аккумулятор EFB:
- Всем владельцам автомобилей с системой «Старт-Стоп» и гибридов. Классическая АКБ на таких машинах долго не прослужит, так что единственная альтернатива EFB — более дорогой аккумулятор AGM.
- Обладателям большого количества энергоёмких устройств на борту машины, причём как штатных (электроприводов, подогревов), так и установленных самостоятельно: мультимедийных систем, электрических лебёдок, дополнительного мощного света. Все они существенно нагружают аккумулятор, и преимущества EFB будут очень кстати.
- Жителям регионов с суровой зимой. Холодный запуск — испытание не только для двигателя, но и для аккумулятора. Повышенная надёжность и стойкость EFB к глубоким разрядам при низких температурах не будет лишней.
- Тем, кто просто хочет иметь более мощный аккумулятор с повышенным ресурсом и готов немного переплатить за это.
Видео: производство аккумуляторов EFB на южнокорейском заводе SeBang Global Battery:
Резюме семинараAAPEX: AGM и EFB, в чем разница?
Сегодня потребители хотят автомобили, которые много работают и много играют. От помощи в удержании полосы движения до подключения смартфона и подогрева сидений до адаптивного круиз-контроля — в современных автомобилях одновременно работает множество компьютеризированных систем. Многие из этих функций, например охранная сигнализация, работают даже при выключенном автомобиле.
Традиционные автомобильные аккумуляторы, которые по-прежнему являются самыми популярными и экономичными автомобильными аккумуляторами на рынке, могут испытывать трудности с обеспечением энергией всех этих компьютеризированных систем. Введите усовершенствованные батареи: EFB и AGM. Эти аккумуляторы переработаны для лучшей отдачи энергии, большей надежности и более длительного срока службы, чтобы потребители могли добраться туда, куда им нужно.
На стенде Continental Battery Systems на выставке Automotive Aftermarket Products Expo 2022 (AAPEX) партнер Stryten Energy представил свой EFB и рассказал о преимуществах и прогнозах роста рынка EFB. Представители также сравнили EFB и AGM, подчеркнув, как EFB могут быть доступной и при этом мощной альтернативой AGM во многих приложениях.
Давайте рассмотрим презентацию семинара AAPEX, посвященную EFB и AGM, и выясним, какой аккумулятор подходит для нужд потребителей.
Что такое аккумулятор AGM?
Батарея с абсорбирующим стекловолокном (AGM) — это усовершенствованная батарея с абсорбирующими сепараторами из стекловолокна, которые поглощают жидкую серную кислоту — или электролит батареи — и хранят ее в сухом состоянии. Это делает аккумулятор более безопасным в случае столкновения. Из-за абсорбирующих сепараторов производители также могут помещать внутрь батареи больше свинцовых пластин, что увеличивает емкость батареи.
Аккумуляторы AGM предназначены для обеспечения большей мощности для всех типов транспортных средств, что особенно полезно для тех, у кого есть много компьютеризированных систем для всего, от функций помощи при вождении до подключения смартфона. Эти батареи также важны для питания полностью электрических и гибридных автомобилей.
Что такое EFB?
Усовершенствованная батарея с жидким электролитом (EFB) представляет собой усовершенствованную свинцово-кислотную батарею и обновленную версию батарей с жидким электролитом. Эти батареи, которые иногда называют усовершенствованными залитыми батареями (AFB) или улучшенными залитыми батареями (IFB), имеют полифлисовый материал, который выстилает свинцовые пластины внутри батареи. Как в традиционных батареях, так и в EFB используется жидкий сернокислотный электролит, который вырабатывает электричество при контакте со свинцовыми пластинами.
Но в EFB подкладка из полифлиса обеспечивает лучшую защиту свинцовых пластин, поэтому они не изнашиваются так быстро. Подкладка из полифлиса также обеспечивает более постоянный поток энергии по сравнению с традиционными батареями. Эти батареи также имеют углеродные добавки в свинцовых пластинах, а также специально разработанную сетчатую структуру для более эффективной передачи электронов.
Благодаря решетчатой структуре, углеродным добавкам и подкладке из полифлиса, EFB обеспечивают улучшенное восприятие заряда и циклическую долговечность при пониженном уровне заряда.
EFB особенно хороши для транспортных средств с функцией старт-стоп. Эта функция помогает улучшить топливную экономичность автомобиля, но необходим надежный поток энергии и более долговечная батарея, такая как EFB, чтобы справиться со всеми перезапусками двигателя.
Эволюция аккумуляторных технологий
Эта камера заднего вида, которая упрощает параллельную парковку, или обогреватели, которые обогревают ваши сиденья зимним утром, делают жизнь удобнее, но для работы всех этих дополнительных функций требуется больше энергии. Современные автомобили могут иметь до 200 компьютеризированных систем, и многие из них продолжают потреблять энергию, даже когда автомобиль выключен. Батареи должны были развиваться, чтобы не отставать, потому что все эти энергосберегающие функции могут быстро изнашивать традиционные батареи. Всего за последние 15 лет средний срок службы обычных автомобильных аккумуляторов сократился более чем на 10%.
Усовершенствованные свинцово-кислотные батареи, такие как EFB и AGM, являются решением этих более высоких потребностей в энергии. Они могут обеспечить большую мощность и предотвратить преждевременный выход из строя батареи. И их сила завоевала популярность в отрасли. В 2010 году около 5% новых автомобилей поставлялись с усовершенствованной батареей. Десять лет спустя более половины новых автомобилей, сошедших с конвейера, имели его.
Преимущества EFB
EFB были разработаны как нечто среднее между стандартными батареями, которые не могут удовлетворить потребность в энергии, которую имеют многие современные автомобили, и AGM, которые являются мощными, но могут быть дорогими.
Все больше и больше автомобилей используют технологию «старт-стоп», для которой требуется усовершенствованная батарея, способная обеспечить постоянный поток энергии и надежную циклическую долговечность. EFB — отличный выбор для автомобилей с функцией старт-стоп.
Велоспорт. Отказы, связанные с циклами, увеличились почти на 60% с 2000 года, но EFB обеспечивают повышенную циклическую долговечность по сравнению с традиционными батареями с мокрым заливом благодаря полифлисовой подкладке на свинцовых пластинах.
Скорость перезарядки. EFB имеют улучшенную приемистость заряда и производительность по сравнению со стандартными залитыми батареями. Большее количество свинцовых пластин в EFB увеличивает мощность и возможности зарядки.
Срок службы. EFB могут запустить автомобиль около 85 000 раз. Для сравнения, обычные аккумуляторы заведут автомобиль около 30 000 раз.
AGM по сравнению с EFB
EFB долгое время считались шагом вперед по сравнению с обычными батареями, но на ступеньку ниже батарей AGM. Несмотря на то, что у EFB и AGM есть свои плюсы и минусы, у EFB есть некоторые впечатляющие характеристики, которые конкурируют с батареями AGM и даже превосходят их.
Доступность. EFB являются более дешевой альтернативой батареям AGM и могут быть более выгодными, чем традиционные батареи. EFB стоят примерно на 25% дороже, чем традиционные батареи, но их срок службы в два-три раза больше, чем у стандартной залитой батареи. Аккумуляторы AGM обычно стоят на 20–30 % дороже, чем EFB, и примерно в два раза дороже, чем стандартные аккумуляторы.
Термостойкость. AGM хорошо работают при низких температурах, но они не так хорошо выдерживают жаркий климат, как EFB. EFB может работать примерно на 52% дольше, чем батарея AGM того же размера в жаркой среде. Высокая температура, особенно под капотом автомобиля, может привести к более быстрому износу аккумуляторов других типов, но EFB лучше выдерживают жару.
Выходная мощность. В ходе независимого исследования, проведенного по заказу Stryten Energy, исследователи обнаружили, что испытанный EFB имел на 50 % более высокую общую среднюю выходную мощность в режиме частичной зарядки по сравнению с аккумулятором AGM того же размера.
Использование. Хотя и EFB, и AGM считаются усовершенствованными батареями, существуют различия в том, какие из них лучше подходят для определенных приложений. EFB идеально подходят для автомобилей малого и среднего класса с технологией «старт-стоп», а AGM лучше всего подходят для мощных транспортных средств, таких как электромобили и грузовики.
Будущее EFB
Внедрение EFB уже находится на подъеме, при этом совокупный ежегодный прирост EFB в качестве оригинального оборудования в моделях автомобилей 2021 года по сравнению с моделями автомобилей 2010 года составляет около 83%.
Чем больше технологий мы интегрируем в наши автомобили, чтобы сделать их более функциональными, безопасными и комфортными, тем больше энергии им потребуется от аккумулятора. Вот почему все больше и больше производителей обращаются к усовершенствованным батареям, включая EFB.
В будущем ожидается, что EFB будет занимать больше рынка, особенно учитывая его доступность, надежность и длительное время работы от батареи. Поскольку все больше производителей внедряют технологию «старт-стоп», EFB предлагает экономичный аккумулятор, который может питать эту функцию и все другие компьютеризированные системы в ваших автомобилях.
Китайский производитель автомобильных аккумуляторов, автомобильных аккумуляторов, поставщиков аккумуляторов для грузовиков
Основные аккумуляторы
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
автомобильных аккумуляторов MF
видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Аккумуляторы для тяжелых грузовиков
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Другие марки и размеры
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, группа компаний | |
Основные продукты: | Автомобильный аккумулятор , Авто Батарея , Аккумулятор для грузовиков , Аккумулятор мотоцикла , Свинцово-кислотная батарея | |
Зарегистрированный капитал: | 200000 юаней | |
Площадь завода: | 101~500 квадратных метров | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 14001, ИАТФ16949 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1-3 месяца Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц |
Компания Western Electrical Co. , Limited, основанная в начале 21-го века, является поставщиком комплексных решений для хранения энергии, сфера деятельности которой в основном связана с проектированием, производством и маркетингом инновационного ассортимента свинцово-кислотных аккумуляторов для запуска, освещения, резервного питания и хранения энергии. цель покрыть широкое применение автомобильных транспортных средств, мотоциклов и AMP; Мощный спортивный двигатель, новейшие электромобили и промышленные ИБП, солнечная энергия, телекоммуникации. и т. д.
…
Просмотреть все
Завод и производственный процесс
12 шт.Хранение свинцовых слитков
Завод по производству оксида свинца
Хранение сухих тарелок
Мастерская по изготовлению корпусов батарей
Готовый корпус батареи S
Линия сборки аккумуляторов
Линия сборки аккумуляторов
Линия зарядки и формирования аккумуляторов
Технологические линии упаковки
Аккумуляторный склад
Упаковано и готово к отправке
Отправьте сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
г-н Тони Лю
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.