Ниссан похожий на рено дастер: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Содержание

Аренда Ниссан Террано (аналог Рено Дастер) в Москве

Компактный внедорожник может понадобиться как в пределах столицы, так и для выезда за город, по Московской области. Если ранее была популярна лишь аренда Рено Дастер в Москве, с появлением «близнеца» Ниссана Террано он стал столь же популярным. В нем многие отмечают более стильный и яркий дизайн салона, чуть более агрессивный силуэт.

Nissan Terranj 4 WD – усовершенствованная модель

Кроссовер от Ниссана обладает следующими характеристиками:

  • Полный привод, позволяющий уверенно ехать по бездорожью или преодолевать бордюры в городских условиях. Прокат Рено Дастер в Москве и стал востребован благодаря повышенной проходимости, что есть и в Ниссан Террано.
  • Стальные диски R16, способные выдержать динамичную езду в разных условиях.
  • Системы ABS и ESP обеспечивают повышенную безопасность на дороге.
  • Розетка с напряжением 12 вольт позволяет подключать различные устройства, что особенно удобно при отдыхе за городом.
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров обеспечивают защиту на случай непредвиденных обстоятельств.

Повышенный комфорт достигается за счет регулируемого рулевого колеса, регулировкой сидения водителя по высоте. Акустика, способная воспроизводить музыку формата MP3 с USB устройств, сделает дорогу короче, а время, проведенное в автомобиле – ярче. Чтобы обеспечить долговечность отделки салона, в ней применяется эко-кожа. Она выглядит как натуральный материал и придает модели престижный вид.

Багажное отделение объемом в 475 л позволяет одновременно взять большое количество багажа. Тогда как бак на 50 л и расход 7.6 л на 100 км обеспечивают возможность проехать большое расстояние практически в любых условиях. Аренда Renault Duster или Nissan Terrano способна обеспечить запоминающуюся поездку на отдых. Причем срок проката может быть любым, вплоть до месяца и более.

Жабо с креплением без скотча цельное (Рено Дастер / Ниссан Террано)

Жабо с креплением без скотча цельное (Рено Дастер / Ниссан Террано)

Поверхность: шагрень

Покрытие: нет

Вес: 600 гр

Размер в упаковке: 1500х250х70 мм

Тип упаковки: полиэтилен

Комплектация: Деталь (АБС-пластик) -1 шт., уплотнительный профиль

Внимание! Данный вариант жабо устанавливается без использования двустороннего скотча, саморезов и любых других крепежных элементов, поэтому является самым простым по монтажу.

Неудобство при очистке области между капотом и лобовым стеклом от снега, листьев и прочего мусора, и возникающие в следствие этого царапины на покрытии – это неприятный момент, присущий большинству автомобилей, включая Renault Duster. И «Русская Артель» решила избавить его владельцев от таких трудностей, разработав жабо на Renault Duster.

Тюнинг-элемент изготавливается из пластика, известного своей доступностью и при этом обладающего высокой прочностью. ABS-пластик возьмет на себя все мелкие повреждения, возникающие, к примеру, зимой при очистке снега скребком.

Экономичностью данную деталь наделяет тот же пластик, из которого изготовлено изделие. Доступное по цене и удобное при использовании жабо также послужит элементом эксклюзивности для вашего автомобиля, улучшив его внешние показатели, поскольку жабо разработано специально для Renault Duster и прекрасно дополняет его образ.

Добавьте удобство в эксплуатации своего автомобиля, ведь пространство между капотом и лобовым стеклом теперь можно легко очистить без повреждений с помощью жабо от «Русской Артели». Закажите нужную дополнительную деталь для своего Dusterа прямо сейчас и обеспечьте автотранспорт защитой от мелких повреждений.



Наличие и качество Оплата Доставка Установка

Наличие

Наименование: Жабо с креплением без скотча цельное (Рено Дастер / Ниссан Террано) (РА)
Артикул: DC940-NR159412
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 14.05.21): >10 шт.

Применяемость
Жабо с креплением без скотча цельное (Рено Дастер / Ниссан Террано) (РА) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Жабо с креплением без скотча цельное (Рено Дастер / Ниссан Террано) (РА):

  • Жабо на Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Жабо с креплением без скотча цельное (Рено Дастер / Ниссан Террано)" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Жабо с креплением без скотча цельное (Рено Дастер / Ниссан Террано)" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Жабо с креплением без скотча цельное (Рено Дастер / Ниссан Террано):

    Добавить комментарий


    сравнение и что выбрать, фото и видео

    Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.

    Экстерьер

    Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.
    Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.

    Интерьер

    Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.

    Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.

    Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги. Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.

    Сравниваем проходимость

    Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.

    Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.
    У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы. Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».

    Технические характеристики

    Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.

    Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.

    При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

    Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.

    К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.

    Подводим итоги

    Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.

    Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.

    Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Об автомобилях | Авто

    Обе машины построены не просто на общей платформе, а на одном заводе и даже на одном конвейере с использованием одинаковых силовых агрегатов, трансмиссий и даже кузовов. Разница заключается в стилистическом оформлении передка и фар на корме. У Terrano более крупная решетка радиатора и больше хромированных вставок по кузову, которые навевают мысли о солидности.

    Другими словами, Nissan взял самый популярный автомобиль Renault и превратил в свой младший внедорожник.

    Пять или шесть ступеней?

    Сейчас оба автомобиля прошли через обновление, обзавелись лучшей шумоизоляцией и научились стабильно ездить на скоростях свыше 120 км/ч. О подвеске, которая без изменений ставится на оба внедорожника, ходят легенды. Это самая непробиваемая и надежная конструкция из всех, что продаются в массовом сегменте. И на Duster и на Terrano можно без опаски отправляться в дальнее путешествие по самым плохим дорогам. Там где другие меняют пробитые колеса, обе машины пролетают с легкостью.

    Но чем же различаются близнецы-братья и почему покупателям нужно обращать внимание на одного в ущерб другому и переплачивать за машину тысяч на 120 больше?

    Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

    Когда проектировали Duster, предполагалось, что это будет настоящий трудяга. Ему и в горы можно, и по раскисшим грунтовкам он не прочь прокатиться. Тяжелые условия эксплуатации накладывают на машину свои требования. Duster привыкли воспринимать как сурового молодца, не любящего расточать сантименты. А значит ему впору и боевая комплектация.

    Без механической коробки и полного привода от Murano ему стыдно показываться. С 6-ступенчатой трансмиссией автомобиль заметно отличается от переднеприводной версии с 5-ступкой. Передаточные отношения внедорожной коробки наделяют его особым характером. Первая ступень очень короткая и служит только для езды по пересеченной местности. На асфальте ее использовать не рекомендуется. Слишком высок расход топлива.

    Стартовать нужно со второй, и у меня это получалось даже на оборотах холостого хода. Воткнул рукоятку, и медленно отпускаешь сцепление. Автомобиль чуть добавляет тяги и катится вперед совершенно свободно.

    Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

    Два автомата

    Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. У него даже запах салона похож. Сиденья, приборная панель, рукоятка трансмиссии и расположение клавиш напоминает Renault, и только на руле вместо ромбовой эмблемы красуется японский логотип.

    Поэтому от будущего владельца зависит, как сделать машину максимально непохожей на француза. Кожаный салон отметаем напрочь. Он источает слишком едкий запах на солнце. Матерчатая обивка хоть и проигрывает в функциональности, но выглядит эстетичнее.

    На центральной консоли обязательна магнитола с большим экраном и навигационной установкой. Она приносит в эксплуатацию большее удобство и радует полезными свойствами. Правда на солнышке она бликует, а изображение теряется.

    И главное, Terrano необходимо покупать с автоматической коробкой передач. На версию с 2.0-литровым мотором идет такой же агрегат TL8, что и на Duster. Он предсказуем в городских пробках и наделяет машину комфортом. А по надежности TL8 вполне вписывается в представления о японском бренде. Хотя на предыдущем Terrano с этой трансмиссией были проблемы. Она перегревалась при сильных и продолжительных нагрузках. В модернизированной версии автомат поправили и научили справляться с грязью и снегом. И это хорошо, потому как для 2.0-литрового Terrano AWD 4AT идет полный привод. В его основе такая же муфта от Murano, как и на Duster, способная блокироваться с разделением тяги по осям 50/50.

    Подобная комбинация сильно проигрывает версии с механической коробкой, и на бездорожье ей делать нечего. Автомат сразу начинает жечь топливо и на низких оборотах перегружает мотор и гидротрансформатор. Передаточные числа не позволяют филигранно забраться на валуны, как это приосходит с Duster на механике. Поэтому удел Terrano с автоматом — это городская жизнь, легкие сугробы и кратковременные заезды по грунтовкам на дачу летом. На великие подвиги полноприводный Nissan с автоматом не способен. Для этого есть 6-ступенчатая механика. И она творит чудеса. Но на Nissan ездить с механикой несолидно.

    Nissan Terrano. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

    В общем, одинаковые машины, продающиеся в двух обличьях, могут решать разные задачи. Для ценителей брутального стиля и высокого комфорта подойдет «Террано» с автоматической трансмиссией. Заплатить за такого щеголя больше миллиона не жалко. Машина действительно выглядит достойно, а высокая надежность ее новых агрегатов подтверждается отзывами владельцев.

    Ну а более простоватый Duster пригодится для людей, вынужденных ездить по бездорожью. При всей функциональности его не жалко обдирать о ветки и камни. Ему такие украшения даже к лицу.

    Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

    Технические характеристики

      Renault Duster 4WD 2.0 6МТ Nissan Terrano 4WD 2.0 AT
    Габариты (длина / ширина / высота), мм 4315×1822×1625  4315×1822×1625
    Колёсная база, мм 2673  2673
    Снаряжённая масса, кг 1394 1434
    Объём багажника, л 408 408
    Тип кузова Универсальный Универсальный
    Количество дверей / посадочных мест 5 и 5 5 и 5
    Двигатель 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объём, см³ 1998 1998
    Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 143 / 5750 143 / 5750
    Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 195 / 4000 195 / 4000
    Трансмиссия 6-ст. механическая 4-ст. автоматическая
    Привод Полный Полный
    Разгон до 100 км/ч, с 10,1 11,5
    Макс. скорость, км/ч 180 174
    Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,8 8,7
    Цена тестового автомобиля 952990 1199000

    Комплектации и цены RENAULT Duster, новые авто от официального дилера в Москве

    Access

    2021, 1.6 (114), Турбо - бензин, MT5, 5 мест, Передний

    BO2M1M5C

    Life

    2021, 1.6 (114), Турбо - бензин, MT5, 5 мест, Передний

    B12M1M5C

    Life

    2021, 1.6 (117), Турбо - бензин, MT6, 5 мест, Полный

    B14MEM5C

    Life

    2021, 2.0 (143), Турбо - бензин, MT6, 5 мест, Полный

    B14MSM5C

    Life

    2021, 1.5 (109), Турбо - дизель, MT6, 5 мест, Полный

    B14ABM5R

    Drive

    2021, 1.6 (117), Турбо - бензин, MT6, 5 мест, Полный

    B24MEM5C

    Edition One

    2021, 1.6 (117), Турбо - бензин, MT6, 5 мест, Полный

    E24MEM5C

    Drive

    2021, 2.0 (143), Турбо - бензин, MT6, 5 мест, Полный

    B24MSM5C

    Drive

    2021, 1.5 (109), Турбо - дизель, MT6, 5 мест, Полный

    B24ABM5R

    Drive TCe 150

    2021, 1.3 (150), Турбо - бензин, MT6, 5 мест, Полный

    B24M3M5C

    Edition One

    2021, 1.5 (109), Турбо - дизель, MT6, 5 мест, Полный

    E24ABM5R

    Style

    2021, 2.0 (143), Турбо - бензин, MT6, 5 мест, Полный

    B34MSM5C

    Style

    2021, 1.5 (109), Турбо - дизель, MT6, 5 мест, Полный

    B34ABM5R

    Edition One TCe 150

    2021, 1.3 (150), Турбо - бензин, MT6, 5 мест, Полный

    E24M3M5C

    Drive TCe 150

    2021, 1.3 (150), Турбо - бензин, CVT, 5 мест, Полный

    B24M3C5C

    Style TCe 150

    2021, 1.3 (150), Турбо - бензин, MT6, 5 мест, Полный

    B34M3M5C

    Edition One TCe 150

    2021, 1.3 (150), Турбо - бензин, CVT, 5 мест, Полный

    E24M3C5C

    Style TCe 150

    2021, 1.3 (150), Турбо - бензин, CVT, 5 мест, Полный

    B34M3C5C

    Пять бюджетных кроссоверов, которых не хватает в России — Российская газета

    Сегмент кроссоверов на российском рынке продолжает активно расти, причем статусом бестселлера обладают главным образом локализованные доступные модели. И тем не менее на российских дорогах не наблюдается большого разнообразия.

    На поле массовых С-SUV погоду делают Renault Duster, Renault Captur и Hyundai Creta, в армии субкомпактов выделяются Lada Xray, Renault Sandero Stepway и Nissan Juke. Иными словами, душа российских покупателей явно просит большего. Но что же это большее? В этом обзоре мы проанализируем модели, которые подходят для отечественного рынка.

    Nissan Kicks

    Nissan Kicks. Фото: Пресс-служба Nissan.

    Ожидается, что модель Nissan Kicks выйдет на наш рынок уже в 2020 году, а о ее внешности и характеристиках можно судить по одноименному SUV, представленному в конце 2018 года на рынке Индии. Принципиальнее всего, что эта новинка базируется на доработанной платформе B0, знакомой в частности по Renault Duster, Nissan Terrano и Lada Xray.

    Не менее важно, что по сравнению с заметно более дорогим Nissan Juke (вероятнее всего Kicks вытеснит этот субкомпакт из российской модельной линейки) новинка заметно крупнее. Исполнение для Индии в частности превосходит по габаритам гольф-кроссоверы Renault Kaptur и Nissan Qashqai, а багажный отсек вмещает немалые 400 литров.

    Покупатели смогут рассчитывать также на известные преимущества платформы В0 - достойную геометрическую проходимость (короткие свесы, дорожный просвет - 210 мм), высокую плавность хода и неприхотливые силовые установки. Официальной информация о линейках моторов и трансмиссий для России пока нет. Однако с большой степенью вероятности Kicks получит у нас 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с., базовую 5-ступенчатую "механику" и опциональный бесступенчатый вариатор. Не исключено также, что этой новинке выделят агрегатные связки, производимые на АвтоВАЗе.

    В то же время уже не новая "тележка" выльется в некоторые ограничения по комфорту. Так, рулевая колонка нового кроссовера будет иметь регулировку лишь по углу наклона, максимальное количество "айрбегов" не превысит четырех, задние тормозные механизмы будут исключительно барабанными. В салоне применены стилевые решения, опробованные на рестайлинговом Nissan Qashqai.

    Например, применено похожее трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, кресла с мощной боковой поддержкой, "кочерга" механического стояночного тормоза, аналоговая "приборка" и блок климат-контроля, как у моделей Renault Logan/Sandero.

    Kia Tusker

    Kia SP Signature. Фото: www.indianautosblog.com

    Поклонники компании Kia заждались компактный кроссовер, который мыслится как аналог сверхпопулярной в России Hyundai Сreta. Прообраз такой машины буквально в этом месяце показали на автосалоне в Сеуле. Прототип под названием Kia SP Signature решен в стиле последних новинок корейской марки - в его внешности много как от нового Soul, так и от соплатформенной Hyundai Creta, которую концептуальная новинка Kia, кстати, даже немного превосходит по габаритам.

    По словам корейских дизайнеров, внешность серийной версии SP Signature будет во многом схожа с экстерьером концепта. А значит можно рассчитывать на зауженную двухъярусную диодную оптику, покатую крышу, короткие свесы и мощный защитный обвес. Салон выдержан в лаконичном и несколько консервативном ключе - сенсорный дисплей, вписанный в центральную консоль, классическое решение консоли с аналоговыми кнопками, широкие кресла с мощными валиками поддержки.

    Известно, что в основе нового кроссовера Kia лежит модифицированная платформа Hyundai Creta, допускающая в том числе и семиместную компоновку салона. Вероятнее всего, серийный автомобиль позаимствует моторы и трансмиссии от своего собрата Hyundai (бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра мощностью 123 и 150 л.с., 6-ступенчатые "механика" и 6-диапазонный "автомат"). Соответственно, можно рассчитывать и на опциональный полный привод. В конструкции задней подвески мощных версий применена "многорычажка", а значит следует ждать также и азартной управляемости.

    Дебют серийной версии машины в Корее и Индии намечен на вторую половину этого года. В Индии уже организуется производство. Однако продажи на рынках Индии и Кореи не замкнутся, а станут глобальными. С большой степенью вероятности серийная версия получит название Tusker. Российский офис Kia ранее заявил "РГ", что собирается в 2020 году предложить нам новый B-SUV. Вероятнее всего, речь идет именно о Tusker.

    Skoda Kamiq

    В настоящее время компания Skoda сконцентрирована на запуске в российское производство Karoq, который мыслится как преемник модели Yeti. Известно, что выпуск наладят на заводе в Нижнем Новгороде, а продажи начнутся в нашей стране до конца года.

    Но информация о силовой линейке, ценах и сроках старта продаж пока держится в секрете. Однако интерес представляет также и более компактный представитель вседорожной линейки Skoda - субкомпактный кроссовер Kamiq. В ходе Женевского автосалона представители чешской марки поделились с "РГ" оптимистичной информацией - российский офис Skoda рассматривает возможность выведения этой модели на наш рынок через некоторое время после дебюта у нас компактного кроссовера Karoq.

    При габаритах 4241х1793х1531 мм Kamiq на 76 длиннее, на 29 мм шире и на 39 выше, чем Lada Xray. Колесная база составляет 2651 мм (+59 мм). При этом, как и для вазовского оппонента, для маленького чеха предлагается безальтернативный передний привод. При этом Kamiq штатно оснащается системой выбора режимов движения Driving Mode Select с алгоритмами Normal, Sport, Eco и Individual. Автомобиль базируется на платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской (знакома по Volkswagen T-Cross и Seat Arona).

    Изюминка его экстерьера - горизонтально разделенные светодиодные фары с расположенными над ними дневными ходовыми огнями. Благодаря им "малыш" Skoda выглядит современнее Karoq и Kodiaq. Внутри автомобиль практически ничем не отличается от хэтчбека Skoda Scala.

    Наиболее статусно выглядит дисплей мультимедиа на 9,2 дюймов. Но будут доступны также экраны и поскромнее - на 6,5 и 8 дюймов. В качестве опции предлагается цифровая приборная панель. В Европе моторная линейка включает бензиновые и дизельные моторы мощностью от 95 л.с. до 150 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрены 6-ступенчатая "механика" и 7-ступенчатый преселективный "робот". Говорить о наполнении силовой линейки для России на данном этапе пока рано. При благоприятном раскладе Skoda Kamiq может добраться до российского рынка в 2020 году и даже встать на конвейер на одном из местных предприятий группы Volkswagen.

    Volkswagen Tarek

    Volkswagen Tharu. Фото: Пресс-служба Volkswagen.

    В 2020 году на Горьковском автозаводе должен начаться выпуск компактного кроссовера Volkswagen Tarek, который позиционируется как самый доступный SUV немецкой марки. Технически эта новинка будет максимально унифицирована с соплатформенной и соразмерной моделью Skoda Karoq, а внешне будет представлять из себя укороченный вариант кроссовера Volkswagen Tharu, продажи которого начались в октябре на китайском рынке.

    Отметим, что в КНР Tharu стоит на ступень ниже модели Tiguan. Такое же позиционирование (в том числе и ценовое) сохранится и в России. Что касается внешности, Tarek получит передок в стилистике SUV Teramont, коробчатый кузов, покатую крышу, защитный обвес и мощные колесные арки. Для старших комплектаций предусмотрена светодиодная оптика. Интерьер выполнен в строгом фольксвагеновском стиле - трехспицевый руль с усеченным нижним сектором, кнопки и тумблеры климатической системы и аналоговая "приборка", которая, впрочем, может в виде опции быть заменена виртуальным "щитком" на 10,2 дюйма. Преимуществом Tarek станут эргономичные кресла с выраженным профилем и широкими диапазонами регулировок.

    Обещан также широкий набор фольксвагеновских электронных помощников и систем безопасности. Какие двигатели немецкая новинка может получить на нашем рынке, на данный момент не уточняется. Но очень вероятно, что ставка будет сделана на 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и 2-литровые турбомоторы с отдачей от 150 л.с. до 186 л.с. Полный привод предложат как опцию. Механические и преселективные роботизированные трансмиссии, как ожидается, будут аналогичны модели Skoda Karoq.

    SsangYong Korando/Action

    SsangYong Korando. Фото: Пресс-служба SsangYong.

    Дебют корейского С-SUV нового поколения вызвал определенный интерес автосалоне на в Женеве, поскольку разработчики радикально перекроили своему детищу внешность и вывели на новый уровень техническую начинку. В экстерьере "корейца" появилось больше резких линий и фасок, оптика получила более современную диодную начинку, да и в целом машина стала выглядеть современнее и презентабельнее. При габаритах 4452х1870х1620 мм и колесной базе 2675 мм новинка стала на 52 мм длиннее, на 40 мм шире и сразу на 90 мм ниже предшественника - отсюда боле бравый и динамичный вид и, как ожидается, улучшенная курсовая устойчивость. В свою очередь салон выполнен в стилистике Blaze Cockpit, предполагающей упор на крупные дисплеи. В переднюю панель вписан 10,25-дюймовый тачскрин мультимедиа.

    Приборная панель старших комплектациях также цифровая, с экраном на 9 дюймов. Число аналоговых кнопок, соответственно, сведено к минимуму. Дефлекторы обдува на передней панели визуально объединены в одну линию. Появилась также симпатичная контурная подсветка. В списке опций значатся семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары и фирменный комплекс систем безопасности Deep Control (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля слепых зон и удержания в полосе). Объем багажника увеличен с 486 до 551 литра. Архитектура подвесок при этом осталась прежней - передние стойки McPherson спереди и "многорычажка" сзади.

    В салоне стало просторнее. Объем багажника увеличен с 486 до 551 литра. На корейском рынке для Korando предусмотрен один двигатель - новый 1,6-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., работающий в связке с 6-ступенчатой "механикой" и 6-диапазонным "автоматом". Полный привод включен в список опций. Анонсирован также и новый 1,5-литровый бензиновый 163-сильный турбодвигатель.

    Продажи нового Korando/Action в Европе намечены на 2019 год, однако в том, что эта модель появится в скором времени в России, есть большие сомнения, поскольку предшественник, мягко говоря, не бьет рекорды - в минувшем году россияне купили лишь 39 таких машин. И все же мы надеемся, что после назревшей реструктуризации корейцы вернутся на наш рынок уже с обновленной модельной линейкой, в том числе с Korando/Action 2020 модельного года.

    цена Nissan Terrano в Москве

    Продажа нового Nissan Terrano

    Ниссан Террано 2021 модельного года – элегантный внедорожник класса «К1», водить который одно удовольствие. Сочетая в себе безупречное качество исполнения, филигранную точность управления, высокую производительность, этот кроссовер открывает совершенно иной мир, мир комфорта и безопасности. Динамика и удобство передвижения – именно так стоит охарактеризовать эту модель. В ней все продумано до мелочей. Официальный дилер ОВОД предлагает купить Ниссан Террано 2021 модельного года на самых привлекательных условиях и опробовать его впечатляющие ходовые качества.

    Экстерьер и интерьер

    Модель Nissan Terrano представляет собой усовершенствованную версию Рено Дастер. Только взглянув на профиль этого кроссовера, вы придете в восторг от широкого переднего бампера, стильных боковых линий и стреловидных фар – не стоит удивляться, такое происходит со всеми. Стильные колесные арки сочетаются с оригинальной линией в нижней трети дверей и порогом. Рельефные изгибы капота, узкие фары, подчеркнутые колесные арки делают кроссовер похожим на хищника, прищурившегося перед броском.

    Если бампер автомобиля выполнен в стиле Ниссан, то в салоне Ниссан Террано отличий намного больше – изменение претерпели дверные панели, торпедо и рулевое колесо. Многофункциональная приборная панель оснащена подсветкой, а мягкая накладка на передней панели придает интерьеру салона непревзойденный комфорт. Полный контроль управления в пути обеспечивает функциональный руль, который позволяет с легкостью управлять круиз-контролем, аудиосистемой и прочими системами. Подключив телефон через Bluetooth, безопасность и комфорт гарантированы. В оформлении салона использованы только высококачественные материалы. Благодаря высокому комфорту, Nissan Terrano отлично подходит свободолюбивым личностям с активной жизненной позицией.

    Технические характеристики

    В движение Ниссан Террано, комплектации и цены которого указаны на сайте, может приводить 1,6-литровый силовой агрегат, выдающий 114 л.с., либо флагманский 2-литровый бензиновый мотор, развивающий мощность 143 л.с. Разгон до сотни занимает от 10.4 до 12.5 сек. – в зависимости от комплектации автомобиля. Работает 1,6-литровый двигатель в тандеме с 5-ти или 6-ступенчатой МКПП, тогда как 2-литровый мотор – с 4-диапазонным автоматом или 6-ступенчатой механикой. Автомобиль приятно удивит своими ходовыми качествами, надежностью и неприхотливостью.

    Безопасность Nissan Terrano

    Новый Ниссан Террано, купить который в Москве можно в нашем автоцентре, отвечает высоким требованиям комфорта. Данная модель оснащена рядом систем, призванных обеспечить максимальную безопасность:

    • Система ABS;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Ключ с ДУ центральным замком;
    • Передние ремни безопасности с преднатяжителями;
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
    • Автоблокировка дверей при начале движения;
    • Подушки безопасности;
    • Система крепления детских автокресел ISOFix;
    • Передняя подушка безопасности пассажира.

    Новый Ниссан Террано – настоящий оазис комфорта и безопасности, напичканный «умной» электроникой. Выбор необходимой комплектации можно сделать, пройдя тест-драйв в нашем автосалоне в Москве. Опробуйте его ходовые качества в деле, чтобы ощутить весь уровень комфорта и безопасности. Уточнить цены на Nissan Terrano можно по телефону, указанному на нашем сайте.

    Renault Duster с турбонаддувом: Renault Duster против Hyundai Creta против Kia Seltos против Nissan Kicks: Сравнение цены и производительности Turbo

    НЬЮ-ДЕЛИ: Дастер, популярный внедорожник Renault India, время от времени претерпевал незначительные изменения. Однако за последние пару лет «Дастер» проиграл соперникам. На фоне нынешнего бунта внедорожников французские автопроизводители предложили Duster вариант с турбонаддувом.
    Обновленный внедорожник попадает в и без того перенаселенный сегмент, и для привлечения клиентов ему придется повышать производительность и экономить на кошельке.Вот бумажные характеристики и сравнение цен Renault Duster в турбо-аватаре с конкурентами:
    Производительность:
    Renault Duster: Duster 2020 года с бензиновым 1,3-литровым двигателем Turbo развивает 156 л.с. при 5500 об / мин и 254 Нм при 1600 об / мин. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической опцией или вариатором X-Tronic.

    Hyundai Creta и Kia Seltos
    Hyundai Creta разделяет свои двигатели BS6 с Kia Seltos - 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. и 144 Нм.5-литровый дизель мощностью 115 л.с. и 250 Нм, а также 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 140 л.с. и 242 Нм.
    Для Hyundai 7-ступенчатая DCT выполняет функции трансмиссии, в то время как Kia Seltos получает 6-ступенчатую механическую коробку передач вместе с DCT.

    Nissan Kicks:
    Nissan Kicks и Renault Duster используют один и тот же 1,3-литровый двигатель, мощность которого составляет 155 л.с. и 254 Нм. Kicks доступен как с ручным управлением, так и с вариатором.

    Цена:
    Рено Дастер:
    Абсолютно новый бензиновый Дастер с турбонаддувом стоит от 10 рупий.49 лакхов (бывший выставочный зал) и стоит 13,59 рупий (бывший выставочный зал). Бензиновый вариант Renault Duster с турбонаддувом будет доступен в трех комплектациях с ручным управлением - RXE, RXS и RXZ и в двух вариантах вариатора - RXS и RXZ.
    Renault также предлагает вариант с существующим бензиновым двигателем объемом 1,5 л, стоимость которого начинается с 8,59 рупий (бывший выставочный зал).
    Hyundai Creta:
    Creta продается в пяти вариантах: E, EX, S, SX и SX (O). Его цена составляет от 9,99 до 17,2 рупий (бывший выставочный зал). Turbo Creta стоит 16 рупий.16 лакх (экс-выставочный зал).
    Kia Seltos:
    Kia Motors предлагает Seltos в двух вариантах - Tech Line и GT Line. Tech Line доступен в пяти комплектациях: HTE, HTK, HTK +, HTX и HTX + по цене от 9,89 до 17,34 рупий (вне выставочного зала). 1,4-литровый комплект GTX по цене от 15,54 до 17,29 рупий. (бывший выставочный зал).
    Nissan Kicks:
    The Kicks доступен в четырех вариантах: XL, XV, XV Premium и XV Premium (O). Его цена составляет от 9,49 до 14,15 рупий (бывший выставочный зал).Турбо-отделка начинается с 11,85 рупий (бывший выставочный зал).
    Renault Duster и Nissan Kicks занимают первое место с точки зрения мощности и удобнее в использовании. Однако в целом Hyundai и Kia предлагают внедорожники с лучшей комплектацией и более широкой сетью продаж и обслуживания.

    Nissan Terrano: Рено Дастер в новом коже? - Nissan Terrano: Renault Duster в новом коже?

    1/15

    Nissan Terrano: Renault Duster в новом скине?

    Источник: Шраван Раджа, indianautosblog.com

    Мы провели день в Удайпуре за рулем дизельного варианта Nissan Terrano мощностью 110 л.с.

    Основанный на платформе Renault Duster, Terrano был разработан в дизайн-студии Nissan Yokohoma в Японии и был разработан в технологическом центре Renault-Nissan в Ченнаи, Индия.

    2/15

    Передняя фара и решетка стали шире.

    Передняя фара и решетка имеют более широкий вид, и на них повлиял дизайн Pathfinder и Patrol.Капот имеет V-образный вырез, который аккуратно сочетается с хромированным орнаментом на решетке радиатора.

    Источник: indianautosblog.com

    3/15

    Задняя часть автомобиля имеет более четкое различие

    Линия сгиба на измененной двери перемещена ближе к подножке, а задняя часть автомобиля имеет более четкую границу. Более четкое отличие от Duster состоит в том, что у него есть двухэлементный стоп-сигнал, который простирается в люк, и переработанный корпус номерного знака, окаймленный щедрой хромированной порцией.

    Источник: indianautosblog.com

    15/4

    Интерьер - не новая территория

    Для поклонников Duster интерьер не новая территория, поскольку изменения здесь ограничиваются взаимодействием цветов.

    Пластиковая отделка дверей серовато-коричневого цвета, а сиденья, обитые перфорированной кожей, - бежевого цвета.

    Источник: indianautosblog.com

    Центральные дефлекторы имеют прямоугольную форму (в отличие от круглой конструкции Duster) и имеют хромированный оттенок.

    Сиденье водителя Terrano расположено таким образом, что капот закрывает нижнюю линию обзора. Положение удобное и находится где-то посередине между городским хэтчбеком и внедорожником.

    Источник: indianautosblog.com

    Передние сиденья не создавали неудобств для 6-футового пассажира, хотя опора для бедра могла быть шире и длиннее.

    Поскольку базовая архитектура рассчитана на ограниченный бюджет, механизм регулировки высоты очень прост и не предлагает нескольких настроек высоты.Рулевое колесо также просто регулируется по граблям.

    Источник: indianautosblog.com

    Основанный на недорогой модели Logan, имеющей печально известную репутацию плохой эргономики, Terrano демонстрирует улучшение, но по-прежнему предлагает много поводов для смеха.

    Джойстик регулировки зеркала заднего вида застрял под рычагом ручного тормоза. Переключатели стеклоподъемников странно свисают с водительской двери. При упоре локтя на задний подлокотник происходит ложное срабатывание переключателя электрического стеклоподъемника.

    Источник: indianautosblog.com

    15/9

    Неплотно прилегающая приборная панель

    Terrano пытается вернуться в этом отделе, демонстрируя регулируемые по высоте передние ремни безопасности, плавающий клаксон и форсунки дворников, закрывающие все лобовое стекло площадь, но одинарный рог, неплотно прилегающая приборная панель и отсутствие подстаканников на дверях возвращают нас на круги своя!

    Рулевое колесо, хотя и отличается от рулевого колеса Дастера, не имеет крепкого захвата и не имеет встроенных элементов управления.Подрулевой переключатель Duster с аудиосистемой и bluetooth, который установлен на рулевой колонке, на удивление не выбран для Terrano.

    Источник: indianautosblog.com

    10/15

    О рулевом колесе

    Обратная связь с рулевым колесом на высоких скоростях довольно расплывчата. Он чувствует себя легким на низких скоростях, и, следовательно, вождение в городе довольно легкое, и у него нет рефлекторного движения назад.

    Сцепление при этом работает не очень туго и безупречно работает в остановленном движении.Лучший радиус поворота в категории 4,9 м и время разгона от 0 до 100 км / ч за 12 секунд позволяют чувствовать себя более комфортно за рулем в городских условиях.

    Источник: indianautosblog.com

    15/11

    Один из лучших дизельных двигателей

    Дизельный двигатель K9K объемом 1,5 л, несомненно, является одним из лучших дизельных двигателей на индийском рынке и подходит для различных продуктовых линеек. альянса Renault-Nissan. Вариант 110PS откалиброван для обеспечения линейного крутящего момента.

    Источник: indianautosblog.com

    15/12

    Кабина очень хорошо изолирована

    Еще одна примечательная особенность - это то, что кабина очень хорошо изолирована, и при нормальной езде слышно, как работает двигатель на расстоянии. Как и следовало ожидать, двигатель шумит примерно на 5 000 об / мин, но это не раздражает компанию.

    Есть следы турбо-лага ниже 1500 об / мин, но турбо-золотники с изменяемой геометрией обеспечивают здоровый скачок примерно до 4000 об / мин.

    Источник: indianautosblog.com

    13/15

    6-ступенчатая коробка передач - это фантастика

    6-ступенчатая коробка передач - это фантастика для работы. Ворота с небольшим провисом сдвига по-прежнему очень точны и удобны в использовании. Шестую передачу можно использовать на скоростях до 80 км / ч, но она будет чаще использоваться на длинных поездках.

    Эта коробка передач, идеально подходящая для дальних поездок, противоречит планировке варианта, так как в ней отсутствует неработающая педаль.Был ли дизайнер интерьера в двух мыслях?

    Источник: indianautosblog.com

    Вентиляционное отверстие заднего кондиционера установлено прямо между передними сиденьями, и они занимают то, что в противном случае служило бы ценным пространством для колен для пятого пассажира. Эта функция доступна только в варианте премиум-класса, и, следовательно, дополнительный член семьи может более комфортно сидеть на одном из вариантов более низкого уровня.

    Среди функций топовой модели - аудиосистема с bluetooth, кожаные сиденья, задние датчики парковки и бесключевой доступ.В качестве аксессуара Nissan предложит мультимедийную систему с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, которая заменит аудиосистему.

    Источник: indianautosblog.com

    15/15

    Terrano определенно стоит посмотреть!

    Если подытожить простым предложением, Nissan Terrano - это Дастер в новой коже. Несмотря на грубый и неприрученный вид Duster и поляризованные мнения, в дизайне Terrano нет ничего оскорбительного. В сравнении он выглядит более величественным и привлекает всеобщее внимание.

    За исключением элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе, в характеристиках и механических характеристиках Duster нет ничего, что не предлагалось бы. Так что если вы впечатлены универсальными характеристиками двигателя Duster K9K, его хорошо подобранной коробкой передач, блестяще продуманным шасси, но вас не смущал его простой интерьер, а внешний вид вам показался необычным, Terrano определенно стоит посмотреть.

    Источник: indianautosblog.com

    Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Spec Сравнение

    Renault India продемонстрировала бензиновый Duster с турбонаддувом на Auto Expo 2020, и теперь после задержки, по слухам, он будет запущен в августе 2020 года.Renault Duster получит тот же 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который мы также получаем в Kicks. У Kicks и Duster одинаковые основы, двигатели и детали. Kicks более премиальный, чем Duster, а также предлагает лучшие функции. Но какой купить? Чтобы ответить на этот вопрос, мы придумали сравнение характеристик Renault Duster Turbo и Nissan Kicks.

    Renault Duster Turbo против Nissan Kicks - Дизайн и размеры
    Рено Дастер

    хорошо знаком, поскольку Рено не вносило никаких серьезных изменений в Дастер с момента его запуска в Индии.У нас также есть второе поколение Дастера, но нет никаких признаков запуска этого автомобиля в Индии. Turbo Duster получит несколько красных бликов на передней решетке и на корпусе противотуманных фар, тогда как задняя часть получит значок Duster спортивного красного цвета.

    Также прочтите: Брошюра Nissan X-Trail - Прогулка по переулку памяти

    Говоря о Nissan Kicks, он недавно получил обновление BS6, но никаких изменений снаружи не было. Новый Kicks теперь поставляется с двумя вариантами двигателя - 1.5-литровый бензиновый безнаддувный двигатель и 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Последний идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатым вариатором. Дизайн Kicks больше напоминает кроссовер, чем внедорожник, и выглядит лучше, чем Duster, благодаря своему освежающему внешнему виду и 17-дюймовым легкосплавным дискам с алмазной огранкой.

    Модель Duster Пинки
    Длина 4360 мм 4384 мм
    Ширина 1822 мм 1813 мм 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 2673 мм 2673 мм

    Говоря о размерах, оба автомобиля опираются на одну и ту же платформу, что приводит к идентичной колесной базе.Но, как мы уже говорили вам ранее, у Duster больше пропорций внедорожника, он выделяется с точки зрения ширины и высоты благодаря расширенным колесным аркам и большим спускам на крыше. Однако внутреннее убранство обоих автомобилей будет схожим.

    Renault Duster Turbo против Nissan Kicks - Характеристики и интерьер

    Рено Дастер здесь является более старым автомобилем, что делает его отличным с точки зрения современных удобств и безопасных нянь. Мы увидели новый и улучшенный дизайн приборной панели с недавним фейслифтингом, но качество не является чем-то, чем можно похвастаться.Сенсорная навигационная система размещена внизу в плоском положении, а органы управления телефонией также труднодоступны. Говоря о функциях, мы получаем двойные подушки безопасности, ABS, EBD, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple Car Play, автоматический кондиционер и многое другое.

    Nissan Kicks, с другой стороны, представляет собой автомобиль гораздо более премиального класса внутри, а также предлагает некоторые замечательные функции. Приборная панель Nissan Kicks обшита кожей и отделана углеродным волокном.Расположенный по центру 8,0-дюймовый сенсорный экран предлагает Nissan Connect, Android Auto и Apple Car Play, а Kicks также стал первым автомобилем в своем сегменте, предлагающим камеру для парковки на 360 градусов. Говоря об особенностях, он получает автоматический кондиционер, задние вентиляционные отверстия, парковочную камеру на 360 градусов, 4 подушки безопасности, ABS, EBD, VSM, систему входа и выхода без ключа, круиз-контроль и многие другие функции.

    Renault Duster Turbo против Nissan Kicks - Двигатель и мощность
    Модель Duster Пинки
    Рабочий объем 1.3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    Мощность 154 л. С. 154 л. 6-ступенчатая MT / CVT 6-ступенчатая MT / CVT

    И Duster, и Kicks имеют одинаковые варианты двигателя и трансмиссии. Хотя оба автомобиля поставляются с 1,5-литровым бензином и 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, сегодня мы сравниваем бензин с турбонаддувом.В обоих автомобилях используется один и тот же 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно с Daimler AG. 1,3-литровый двигатель мощностью 156 л.с. обеспечивает лучшие показатели мощности в своем классе. Получить его можно как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой, так и с 7-ступенчатой ​​коробкой передач.

    Также читайте: Бензиновый Renault Duster Turbo определил дату выпуска в августе - подробности

    Renault Duster Turbo против Nissan Kicks - Цены
    Модель Duster (ожидается) Kicks
    Manual Turbo Rs 10-11.99 лакх рупий 11,85 - 13,90 лакх
    AT Turbo NA рупий 13,45 - 15,15 лакх

    Renault еще не выпустила новый Duster с турбонаддувом, запуск которого ожидается в августе 2020 года. Мы ожидаем, что грядущий бензиновый Duster с турбонаддувом будет стоить от 10 тысяч рупий на территории автосалона, тогда как более низкая комплектация RXE будет по-прежнему поставляться с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Ожидается, что автоматический вариатор будет поставляться с Duster, но мы не можем установить его цену.Вердикт этого сравнения зависит от цены, поскольку у Renault также лучшая сеть продаж и поддержки, чем у Nissan. На бумаге Nissan Kicks является победителем, если вы хотите мощный и многофункциональный внедорожник, но плохие продажи и обслуживание также разочаровывают Nissan.

    Kicks VS Duster - Сравнение цены, характеристик, пробега, характеристик

    За последние несколько лет популярность компактных внедорожников выросла во много раз.Компактные внедорожники - это нестандартная версия внедорожников с ключевыми характеристиками полноразмерного внедорожника. Как правило, это включает увеличенный клиренс, комфорт вождения, лучшую маневренность и лучшее в своем классе внутреннее пространство. Если вы планируете купить компактный внедорожник в Индии, вот сравнение Renault Duster с грядущими Nissan Kicks.

    Kicks VS Duster - Прейскурант

    Nissan Kicks - Прейскурант

    Ожидается, что грядущий компактный внедорожник от дома Nissan в Индии будет стоить от индийских рупий.90 Лахов в 15,20 Лахов . Все цены, указанные здесь, действительны для бывшего выставочного зала Дели.

    Модель (бензин) Цена Модель (Дизель) Цена
    XE INR 12,5 лакха XE INR 11,90 лакхов
    XL INR 12,90 лакхов XL индийских рупий 13.10 лакхов
    XL плюс INR 13,60 лакха XL плюс INR 12,60 лакха
    XV INR 14 лакхов XV INR 14,50 лакхов
    XV Премиум INR 14,50 лакхов XV Премиум INR 15,20 лакха

    Renault Duster - Прейскурант Цена

    Duster в Индии составляет индийских рупий.99 лакхов и 12,79 лакхов индийских рупий. Все цены указаны на условиях экс-выставочного зала Дели.

    Модель (бензин) Цена Модель (Дизель) Цена
    RXE INR 7,99 лакха RXE INR 9,09 лакха
    RXL INR 8,79 лакха RXS индийская рупия 9.95 лакхов
    RXS INR 9,09 лакха RXZ INR 10,89 лакха
    RXC CVT INR 9,99 лакха RXZ (110 л.с.) INR 11,79 лакха
    RXZ AMT INR 12,33 лакха
    RXZ AWD INR 12,79 лакха

    Вам также может понравиться: Maruti Suzuki Ignis - Все, что вам нужно знать!

    Kicks VS Duster - Характеристики двигателя

    Ниссан Кикс

    Ожидается, что Nissan Kicks будет оснащен бензиновым и дизельным двигателем объемом 1497 куб. См, который будет обеспечивать максимальную выходную мощность в диапазоне от 100 до 110 л.с.Ожидается, что максимальный крутящий момент этого двигателя будет в диапазоне от 140 до 250 Нм. В этом новом предложении Nissan будет предлагать как механическую, так и автоматическую коробку передач.

    Спецификация Чтение
    Двигатель
    Объем двигателя 1497 куб.см
    Максимальная мощность 100–110 / 108 л.с.
    Максимальный крутящий момент 140 Нм - 150 Нм / 250 Нм
    Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач / вариатор
    Топливо Бензин / Дизель
    Эффективность использования топлива 16 кмпл - 21 кмпл

    Рено Дастер

    Под капотом Рено Дастер поставляется с 6 вариантами двигателей.Бензиновый двигатель 1,5 h5K с механической трансмиссией и бензиновый двигатель 1,5 dCi с объемом двигателя 1498 куб. См развивают максимальную мощность 106 л.с. при 5600 об / мин и 85 л.с. при 3750 об / мин. В то время как дизельные двигатели с рабочим объемом 1461 см3 развивают максимальную мощность 110 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин. Механизм трансмиссии на Renault Duster представляет собой 5-ступенчатую механическую коробку передач и вариатор (бесступенчатую трансмиссию).

    Спецификация Чтение
    Двигатель 1.5 h5K MT / 1,5 h5K CVT / 1,5 dCi / 1,5 dCi AMT / 1,5 dCi AWD
    Объем двигателя 1498 куб. См / 1461 куб. См
    Максимальная мощность 85 л.с. / 106 л.с. / 110 л.с.
    Максимальный крутящий момент 142 Нм / 200 Нм / 245 Нм
    Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач / вариатор
    Топливо Бензин / Дизель
    Эффективность использования топлива 15 км / ч - 20 км / ч

    Kicks VS Duster - Сравнение пробега

    Ниссан Кикс
    Бензиновый 16 кмпл
    Дизель 21 кмпл

    Рено Дастер
    Бензиновый 15 кмпл
    Дизель 20 кмпл

    Вам также может понравиться: Maruti Suzuki Vitara Brezza - Все, что вам нужно знать!

    Kicks VS Duster - Сравнение экстерьера

    Nissan Kicks - Экстерьер

    Этот грядущий компактный внедорожник может многое предложить с точки зрения дизайна.Экстерьер Nissan Kicks оснащен светодиодными фарами с проектором и ДХО, дверными зеркалами заднего вида (ORVM), стильным рельсом на крыше, антенной в виде акульего плавника, 5-спицевыми легкосплавными дисками, легендарными задними фонарями в виде бумеранга, передними противотуманными фарами и плавающим люком на крыше.

    Nissan Kicks - Экстерьер

    Renault Duster - Экстерьер

    С другой стороны, Renault Duster демонстрирует уверенную позицию на дороге с яркой решеткой радиатора Renault, противотуманными фарами, ORVM, рейлингами, задним обогревателем, светодиодными задними фонарями, 5-спицевыми легкосплавными дисками и приподнятыми колесными арками.

    Renault Duster - Экстерьер

    Kicks VS Duster - Сравнение интерьера

    Nissan Kicks - Интерьер

    Интерьер будущего внедорожника Nissan Kicks будет отличаться лучшими в своем классе опциями, такими как органы управления на рулевом колесе, спортивное рулевое колесо с 3 спицами, информационно-развлекательная система и увеличенное пространство для ног.

    Nissan Kicks - Интерьер

    Renault Duster - Интерьер

    Внутренние особенности Renault Duster включают всю приборную панель cederblack harmony, тканые сиденья, темную хромированную отделку центральной панели, элементы управления на рулевом колесе, информационно-развлекательную систему с возможностью подключения по Bluetooth и возможность входа без ключа.

    Renault Duster - Интерьер

    Kicks VS Duster - Сравнение размеров

    Nissan Kicks - Размеры
    Размер Чтение
    Длина 4295 мм
    Ширина 1760 мм
    Высота 1590 мм
    Колесная база 261 см
    Дорожный просвет 200 мм
    Загрузочное пространство 450 литров
    Емкость топливного бака 45 литров

    Renault Duster - Размеры
    Размер Чтение
    Длина 4315 мм
    Ширина 1822 мм
    Высота 1695 мм
    Колесная база 2673 мм
    Дорожный просвет 205 мм
    Загрузочное пространство 475 литров
    Емкость топливного бака 50 литров

    Kicks VS Duster - Сравнение функций безопасности

    Nissan Kicks - Функции безопасности

    Ожидается, что функции безопасности на предстоящих Nissan Kicks будут включать двойные подушки безопасности, крепления ISOFIX, датчики защиты от защемления на стеклоподъемниках, парковочную камеру заднего хода, датчики парковки заднего хода и ABS с EBD.

    Подушки безопасности

    Renault Duster - Функции безопасности

    Функции безопасности Renault Duster включают предупреждение о быстром замедлении, иммобилайзер двигателя, дистанционный центральный замок, антиблокировочную тормозную систему и ABS с EBD.

    Вам также может понравиться: Jeep Compass VS Hyundai Creta Сравнительный отчет

    Kicks VS Duster - Варианты цвета

    Ниссан Кикс
    • Красный Кайен / Супер черный
    • Блестящее серебро
    • Пистолет Металлик
    • Супер черный
    • Красный Кайен
    • Осина белая
    • Темно-синий жемчуг
    • Белая осина / Суперчёрный

    Рено Дастер
    • Вудленд коричневый
    • Серый шифер
    • Outback Бронза
    • Лунное серебро
    • Огненно-красный
    • Cayenne Orange

    Kicks VS Duster - сравнительный вердикт

    Цена - Сравнивая цены на грядущие Nissan Kicks и Renault Duster, мы можем сказать, что Nissan Kicks будет стоить немного дороже, чем уже поступивший в продажу Renault Duster.

    Пробег - С точки зрения экономии топлива, оба компактных внедорожника имеют почти одинаковый пробег.

    Технические характеристики - Хотя Nissan еще не опубликовал окончательный список характеристик Nissan Kicks, мы можем ожидать, что и Nissan Kicks, и Renault Duster будут в равной степени оснащены лучшими в своем классе характеристиками.

    Средства безопасности - Оба автомобиля будут оборудованы одинаковыми средствами безопасности.

    В этой связи, если вы планируете продать свой подержанный автомобиль и ищете для этого беспроблемное решение, наша миссия в CARS24 - сделать вашу продажу подержанных автомобилей простой и надежной.Посетите наш ближайший филиал сегодня, чтобы осмотреть свой автомобиль.

    Вам также может понравиться: Celerio VS Tiago - Сравнительный отчет

    Сравнить Nissan Kicks и Renault Duster по цене и характеристикам

    Скамья 86-9022 3-й ряд Подлокотник задний
    Обивка сиденья Ткань Ткань
    Сиденье водителя с регулировкой высоты 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
    Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом - -
    Регулировка сиденья переднего пассажира 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
    Регулируемые подголовники - -
    Электрически регулируемые подголовники - -
    Кожаное рулевое колесо - -
    Рычаг переключения передач с кожаной обивкой - Скамья
    Регулируемые сиденья заднего пассажира - -
    Средний задний подголовник Да -
    Регулировка сиденья 3-го ряда - -
    Вентилируемое сиденье - -
    Вентилируемое сиденье - Заднее складывающееся сиденье 3 Полный Полный
    Интерьер Однотонный Однотонный
    Цвета салона - -
    Заднее сиденье - 9022 Раздельное сиденье третьего ряда - -
    Место для хранения подлокотника водителя Да -
    Подлокотник передний Да -
    -
    Перчаточный ящик с охлаждением Да -
    Подстаканники Передние и задние Только передние
    Держатели для очков Sunglass Чашка третьего ряда H старые - -
    Gesture Control - -

    Renault Duster против Dacia Duster

    Наличие брата-близнеца оказывает на кого-то огромное давление.То же самое и с Рено Дастер. На некоторых рынках он продается под названием «Дачия Дастер». В настоящее время в Индии это самый мощный компактный внедорожник в своем сегменте, аналогичный двигателю Nissan Kicks. Но есть ли у Dacia Duster что-нибудь получше? Или это то же самое? Мы что-то упускаем? Так много вопросов, правда? Давайте на них ответим и в конце вынесем вердикт. Так что оставайтесь на связи!

    Взгляните: индийские автомобили с одним и тем же двигателем | От Jazz и WR-V до Vento и Rapid

    Какой из них выглядит лучше?

    Смотрит! Это главный фактор, когда индийцы планируют купить машину или выбрать партнера на свадьбу.Рено Дастер, который мы получаем, явно не хватает внешности по сравнению с его братом-близнецом. Начнем с фронта.

    Renault Duster против Dacia Duster Front

    Dacia Duster выглядит смелее, злее и более внедорожник по сравнению с Renault Duster. Итерация Dacia имеет улучшенную переднюю решетку радиатора с логотипами по центру. У него более гладкие светодиодные фары и более острая облицовка кузова. Одна вещь, однако, Renault Duster получает более привлекательную нижнюю часть с защитными пластинами и противотуманными фарами, которые выглядят лучше.Пришло время перейти к задней части.

    Renault Duster против Dacia Duster сзади

    Давайте посмотрим правде в глаза, Renault Duster выглядит унылым и устаревшим. С другой стороны, Dacia Duster получил более красивую обшивку багажника. Становится лучше, когда едешь к задним фонарям. Базовые на вид Renault Duster исчезают, когда вы бросаете взгляд на Dacia Duster. Пора попасть внутрь.

    Рено Дастер против Дачии Дастер Интерьер

    Интерьер - это когда все становится интереснее.4-спицевое рулевое колесо у Dacia Duster просто дает ему преимущество над внедорожником Renault. Хромированные круглые дефлекторы кондиционера и плюшевая приборная панель делают Dacia более привлекательной по сравнению с Renault. Информационно-развлекательная система и ручки также расположены эргономично в Dacia Duster, хотя это может варьироваться от пользователя к пользователю. Итак, в отделе внешнего вида Dacia Duster побеждает. Но подождите, это еще не все.

    Renault Duster vs Dacia Duster | Что из двух работает лучше?

    Дастер, который у нас есть, - самый мощный внедорожник в своем сегменте в Индии.Но есть ли у него все необходимое, чтобы победить своего брата из NRI? Посмотрим.

    Сравнение двигателя и трансмиссии
    Рено Дастер Дачия Дастер
    Двигатель Бензиновый 1,5 л 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом TCe 100 Двухтопливное 100 TCe TCe 130 TCe 150 Синий DCi 115
    Вместимость 1,498 1,330 999 999 1,333 1,333 1,461
    Мощность при об / мин 106ps при 5600 156 пс при 5 500 100 л.с. @ 5000 100 л.с. @ 5000 130 л.с. @ 5000 150 л.с. при 5250 115 л.с. при 3750
    Крутящий момент при об / мин 142 Нм @ 4000 254 Нм при 1,600 170 Нм @ 2000 160 Нм @ 2750 240 Нм @ 1,600 250 Нм @ 1700 260 Нм @ 2,000
    Трансмиссия 5-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МКП / 7-ступенчатая вариатор 5-ступенчатая МТ 5-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МТ MT (6-ступенчатая)

    Вы могли подумать, что NRI будет иметь лучшую производительность, не так ли? Что ж, таблица выше рисует иную картину.1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом делает Renault Duster более мощным, чем его версия Dacia. Но подождите, у Dacia Duster есть вариант 4X4. Renault Duster говорит: «Дерьмо! Разве ты не позволишь мне выиграть одноразового брата?» Но все же Renault Duster точно останется мощным!

    А как насчет функций? Какой из двух более загружен?

    Оба Duster оснащены базовыми функциями комфорта и удобства, но Renault Duster немного не хватает функций безопасности.Он не оснащен некоторыми функциями, такими как камера с несколькими видами, предупреждение о слепых зонах или помощь при старте с холма, о которых индийская аудитория не часто спрашивает.

    Вердикт | Мы, индейцы, упускаем из виду?

    Сказать, что мы, индийцы, многое упускаем - неправда. Dacia Duster получает лучший внешний вид, большую безопасность и превосходную опцию 4X4. Но Renault Duster действительно предлагает лучшие характеристики. Было бы здорово, если бы Renault обновила устаревший дизайн и предложила 4X4 в Индии.Это сделало бы и без того непревзойденный Duster безупречным.

    Что вы думаете по этому поводу? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Dacia Duster и подержанный Nissan Qashqai

    Таким образом, новый Duster является убедительным аргументом в пользу соперничества с новыми автомобилями. Но с ценами от 8 995 фунтов стерлингов его можно было даже рассматривать как альтернативу подержанному автомобилю.

    Используя в качестве ориентира прейскурантную цену нашего лауреата 1,5 dCi Laureate в 12 995 фунтов стерлингов, мы просмотрели объявления, чтобы выяснить, какой подержанный компактный внедорожник вы можете получить за те же деньги.И наша охота нашла модель, которая имеет много общего с внедорожником Dacia.

    Nissan Qashqai по размеру аналогичен Duster, доступен с тем же дизельным двигателем 1.5 dCi от Renault и с двумя или четырьмя ведущими колесами.

    В нашем бюджете в 13 000 фунтов стерлингов мы нашли Qashqai 1.5 dCi 2WD 2010 года после рестайлинга в отделке Acenta от основного дилера с пробегом чуть менее 20 000 миль.

    Обе машины можно отнести к классу кроссоверов, но, хотя Duster имеет более суровый вид с колесной формулой 4x4, менее коренастые линии Qashqai по-прежнему выглядят свежо.Однако, в отличие от автомобиля на наших фотографиях, модели Acenta не оснащены рейлингами на крыше. Duster выше, шире и имеет немного более длинную колесную базу, чем его двоюродный брат Nissan, так что внутри немного больше пассажирского пространства.

    В багажнике Qashqai уступает по вместимости: 410 литров (по сравнению с 475 литрами у Dacia) и 1513 литров со сложенными сиденьями (против 1636 литров нового автомобиля).

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные тесты
    Дорожные тесты

    Однако, хотя багажник Duster кажется только наполовину законченным, Nissan полностью покрыт ковролином и пластиком обрезать, а также имеет нижнюю кромку груза.И хотя сиденья не складываются полностью плоско, ковровое покрытие покрывает стык между спинками сидений и полом багажника, оставляя более аккуратный вид, чем в Dacia.

    На дороге Qashqai не уступает Duster в поворотах. Несмотря на высокий дорожный просвет, он кажется таким же маневренным, как и обычный хэтчбек, но это не происходит в ущерб комфорту, поскольку Nissan неплохо справляется с неровностями.

    Хотя оба этих автомобиля используют один и тот же 1,5-литровый турбодизельный двигатель dCi, Duster весит на 200 кг меньше.Таким образом, он быстрее по прямой и немного более эффективен, возвращая 39,8 миль на галлон в нашем тесте по сравнению с 38,1 миль на галлон Qashqai.

    Но самая большая разница между этими двумя - это то, что вы получаете за свои деньги. В то время как флагманский Duster имеет приличный уровень комплектации, Qashqai со спецификацией Acenta откровенно роскошен. В машине, которую мы нашли, было все: от CD-чейнджера на шесть дисков, климат-контроля, автоматических фар и дворников до многофункционального рулевого колеса, круиз-контроля, задних парктроников и стандартной системы стабилизации.

    Конечно, вы можете получить более старый Qashqai в более высоком уровне отделки салона даже за меньшие деньги, чем Duster - модели с большим пробегом и предварительной подтяжкой лица в отделке Visia начинаются с 7000 фунтов стерлингов. Но в то время как на одобренный подержанный Qashqai от дилера будет предоставляться годовая гарантия, Duster будет совершенно новым и будет иметь трехлетнюю гарантию, так что не о чем беспокоиться ранее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *