Броневик Комбат т98. Изготовление и производство броне автомобилей
ООО «АВТОКАД» — 10 лет занимается проектированием и производством бронированных автомобилей. Конструкторское бюро Дмитрия Парфенова, входящее в его структуру, более 15 лет занимается созданием перспективных автомобилей. Специалистами КБ были спроектированы: семейство спортивных автомобилей «ЛАУРА», минивэн «ОХТА» вошедший в десятку лучших прототипов на Женевском автосалоне 1988г., джип «ПРОТО», предвосхитивший появление моды на пляжные автомобили, джип «Тантор» производства Риги и многих других.
В 1991г. одним из первых в стране КБ создало образцы специальных бронированных автомобилей инкассаторских и VIP класса. Сегодня многие фирмы пользуются нашими разработками в этой сфере.
Производство и сервис организованы на площадях Кировского Завода, крупнейшего на Северо-Западе России производителя тракторов и другой техники.
Множество банков и других финансовых учреждений эксплуатируют наши бронеавтомобили для инкассации и перевозки ценностей, созданные на базе автомобилей: Нива, Газель, Соболь, Chevrolet и пр.
Большой популярностью пользуется наша услуга по бронированию автомобилей заказчика. «АВТОКАД» производит полный комплекс работ по бронированию таких автомобилей, как Mercedes-BenzG, ToyotaLandCruiser, Chevrolet.
«АВТОКАД» осуществляет профессиональный ремонт бронированных автомобилей. На производственных мощностях предприятия производится: специализированный кузовной ремонт, замена бронестекол, петель, амортизаторов и т.д., обновление и рестайлинг интерьера салона автомобиля и др.
«АВТОКАД» постоянно совершенствует свои модели.
Последняя наша работа – Автомобиль Особого Назначения «КОМБАТ». Этот автомобиль сочетает в себе достоинства полноприводного джипа, комфорта лимузина и «танковой брони».
Внедорожные свойства «КОМБАТ» обеспечены качеством и надежностью агрегатов и узлов General Motors 2000г. В автомобиле применяются последние достижения автомобильной индустрии. Комфорт достигается применением высококачественных импортных материалов и современной электроники. В отделке салона используется натуральная кожа и дерево.
Бронированный кузов – предмет особой гордости нашей команды. Выполненный из высоколегированной шведской стали, кузов чрезвычайно прочен. Оболочка «КОМБАТ» — двойная (корпус в корпусе) создается по технологии «металло-керамический сэндвич с сотовым наполнением». Эта технология позволяет добиться более высокого уровня защиты, чем на современных гражданских бронированных автомобилях. Такую броню невозможно установить даже на столь прославленном автомобиле, как HUMMER. 50мм. остекление выдерживает выстрел из снайперской винтовки с бронебойным патроном. «КОМБАТ» защищен от взрывов мин и в любом исполнении способен противостоять тарану.
Все вышеперечисленные качества вместе с особым «мужским» дизайном делают этот автомобиль не только безопасным и надежным средством передвижения, но и отличительной чертой, визитной карточкой владельца.
Наш опыт и профессионализм – гарантия качества и надежности всего, что мы делаем.
Наши автомобили не разочаруют Вас.
Необычные автомобили на улицах Таллинна: ЗИЛ и российский бронированный внедорожник «Комбат» | Эстония
Эта машина лишь издалека выглядит как аутентичное творение советских автоконструкторов. Добавленные элементы дизайна, такие как ржавые цепи под бампером, делают внешний вид грузовика более агрессивным. Объемная хромированная конструкция не что иное, как выхлопная труба.
«Это новая выхлопная система, потому что до этого там был какой-то старый ржавый бак. Можно было, конечно, купить оригинальный глушитель, но это было бы не то. Захотелось сделать что-то такое, что никто не делает на данной машине. Может быть, кто-то такие трубы и ставит в штатах», — рассказал член правления Katlamaja Auto OÜ Евгений Денисенко.
По словам автовладельца, на машине ездит только он сам, потому что управлять ей непросто.
«ЗИЛ — это своеобразная машина. Это на «жигулях» может каждый поездить. Он как бешеная собака. Ты думаешь, что поедет вправо, а он едет влево», — пояснил Денисенко.
Двигатель на ЗИЛе родной. Ему даже не пришлось делать капитальный ремонт — оригинальный пробег машины всего несколько десятков тысяч километров.
«Комбат». Автор: ERRЕще один необычный автомобиль — российский бронированный внедорожник «Комбат», изначально спроектированный для перевозки VIP-персон в зоне боевых действий. Толщина брони — 6 мм, для легкого стрелкового оружия — автоматов и винтовок — непреодолимая защита. Собирается данная машина, в том числе и в Эстонии.
«В Эстонии этих машин построили довольно много. Да, они переезжали, были какие-то трудности. Это своеобразный бизнес и большие деньги», — рассказал Денисенко.
Весит такой автомобиль 6,5 тонн. Штурмовая лестница раскладывается до второго-третьего этажа. За передним рядом сидений может расположиться небольшой отряд из шести бойцов. Возле посадочных мест — крепления для автоматов.
По словам Денисенко, стоимость такой машины от 150 000 евро и выше. В Эстонии потребности в этих бронированных монстрах нет. В основном, машины идут на экспорт. Заказывают их состоятельные частные клиенты.
Технические преимущества Комбат Т-98 и реально ли сбыть бронированный внедорожник в Нижнем Новгороде
Полезные ссылки
Аукцион КарПрайс предлагает сотрудничество владельцам, которые стремятся быстро и выгодно сбыть подержанную машину. Нужно срочно продать Комбат в Нижнем Новгороде? Тогда записывайтесь к нам на торги — здесь машину в течение нескольких часов выкупит один из автодилеров, с которыми сотрудничает наша компания.
На онлайн-аукцион регулярно заходят сотни заинтересованных покупателей, чтобы увидеть фото и технические характеристики Комбат в Нижнем Новгороде и постараться предложить максимальную ставку за бронированный внедорожник.
Машина с самобытным дизайном приковывает взгляды прохожих и вызывает зависть у автолюбителей, которым известны возможности этого внедорожника. Помимо внешних характеристик, машина имеет массу технических и эксплуатационных преимуществ. Поэтому если вас интересует выгодная продажа Комбат в Нижнем Новгороде, то шансы получить достойную цену велики. Чем славится автомобиль Комбат?
Уникальные особенности броневиков Комбат Т-98
Среди особенностей бронированного автомобиля выделяют следующие:
- безупречная выдержка стиля, во многом опережающая зарубежные модели;
- толстый брус переднего бампера и крупные решетки защиты радиатора;
- эргономичный и функциональный салон;
- прекрасная проходимость в любых погодных и дорожных условиях.
На вторичном рынке встречается немало броневиков. КарПрайс предлагает владельцам не только получить лучшую цену на аукционе Комбат в Нижнем Новгороде, но и организовать сделку в течение одного дня.
Способ организовать срочный выкуп Комбат в Нижнем Новгороде
Главным преимуществом сбыта подержанного транспорта через аукцион является возможность реализовать машину и получить за нее деньги за один день. Сотрудничая с Карпрайс, клиенты могут рассчитывать на бесплатную диагностику, грамотное ведение онлайн-торгов, быстрое и корректное оформление документов и выплату денег в день обращения в наш центр.Записывайтесь на торги Carprice, и мы поможем продать Комбат c пробегом в Нижнем Новгороде максимально быстро и удобно.
броневик «Комбат Т-98» с новым «лицом»
- Категория: Новости о тюнинге
- Просмотров: 2306
Специалисты петербургской фирмы «КБ Смирнова» по заказу привередливого клиента перелицевали бронеавтомобиль «Комбат Т-98», также петербургского производства, придав ему ещё более брутальные черты.
Тюнингованный броневик, в частности, получил новые силовые бампера: в передний встроили светодиодные фары основного и дополнительного света, а в задний интегрированы пять хромированных патрубков выпускной системы. Также произведена замена задних фонарей на светодиодные. Установлены более массивные пороги и спойлер на крышке багажника, модифицированы решетка радиатора, боковые зеркала и дверные ручки. Автомобиль выкрашен в чёрный цвет и обут в японские шины Nitto Dune Grappler Desert All-Terrain.
Салон тоже подвергся большим изменением, но фотографий КБ не представило. На словах известно, что переделок было много: установлены другие передняя панель с центральной консолью, сиденья, дверные карты и много других компонентов. Интерьер отделан натуральной кожей крокодила, а коврики в салоне и багажнике сделаны из медвежьей шкуры.
Стоимость работ в КБ Смирнова не раскрывают.
Бронированный внедорожник «Комбат Т-98» построен в 1998 году в конструкторском бюро Дмитрия Парфёнова в Петербурге (сейчас входит в состав ООО «Автокад»), с тех пор прошёл через несколько обновлений и по спецзаказам выпускается по сей день.
Одной из самых главных особенностей внедорожника Комбат Т-98 является его броня. Бронекузов имеет двухслойную конструкцию из высоколегированной шведской стали, между слоями находится сотовое наполнение. Стёкла имеют толщину 5 см. В конструкции шасси задействованы узлы и агрегаты от General Motors, в частности от тяжелых внедорожников Suburban 2500 усиленной серии и малотоннажных грузовиков C/K. Двигатель форсирован до 400 л.с. (+ 60 к стоку), в результате чего внедорожник способен ускоряться вплоть до 180 км/ч, что весьма неплохо для машины весом в 3,5 тонны. В зависимости от пожеланий заказчика автомобиль может иметь разную степень защиты – от класса B2 до B7.
Источник: ALLCARZ http://www.allcarz.ru
Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев | Fresher
Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев.Нерожденные внедорожники ГАЗа: Атаман II и Комбат — журнал За рулем
В первой части нашей истории проектов ГАЗа шла речь о прототипах Аскет, Атаман и Ермак. Но параллельно создавали и другие модели, которые, кажется, были в полушаге от конвейера. Сегодня речь пойдет о внедорожнике ГАЗ-3106, он же Атаман II, и о ГАЗ-2169 Комбат.
Привет от хомячка
Создавая ГАЗ‑2308, завод построил, по сути, универсальную платформу: раму с подвесками и трансмиссией, пригодную для установки разных двигателей и кузовов. ГАЗ‑3106 (он же — Атаман II) в основе имел эту самую платформу, но с укороченной до 2820 мм базой.
Первый вариант ГАЗ‑3106 выглядел очень смело и своеобразно.Первый вариант ГАЗ‑3106 выглядел очень смело и своеобразно.
Салон первого ГАЗ‑3106 — российский шик рубежа столетий.Салон первого ГАЗ‑3106 — российский шик рубежа столетий.
Дизайн разрабатывали совместно с американской компанией Venture Industries, приложившей руку и к Волге ГАЗ‑3111. Кто-то сравнивал необычное лицо машины даже с Роллс-Ройсом, иные — с мордочкой хомячка. И именно они, по-моему, были правы — с «лица» автомобиль действительно походил на удивленного щекастого зверька.
Универсальную внедорожную платформу, разработанную в Нижнем Новгороде, отличали отсутствие промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой. Существовал вариант с задней пружинной подвеской.Универсальную внедорожную платформу, разработанную в Нижнем Новгороде, отличали отсутствие промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой. Существовал вариант с задней пружинной подвеской.
Полноприводное шасси с задней рессорной подвеской и пятицилиндровым дизелем ГАЗ‑5611.Полноприводное шасси с задней рессорной подвеской и пятицилиндровым дизелем ГАЗ‑5611.
Материалы по теме
Под капотом стоял новейший тогда, несерийный 5‑цилиндровый дизель ГАЗ‑5611 — в первой жизни Steyr. Оснащенный интеркулером дизель объемом 2,67 л выдавал 136 л.с. при 3500 об/мин. Неплохо даже по нынешним меркам.
Вскоре появились первые сведения о планируемых ценах. ГАЗ‑23081 оценивали в 8–11 тысяч долларов, а ГАЗ‑3106 — около 15 тысяч долларов. Полноприводных автомобилей подобного класса за такие деньги на российском рынке в тот момент не было. Нива, в зависимости от модификации, стоила 4–6 тысяч, но она была существенно меньше. УАЗ‑3160 на рубеже 2000‑х обходился в 7–9 тысяч долларов. Но Атаман был заметно вместительнее, а Атаман II, он же ГАЗ‑3106, — богаче по комплектации. А все близкие по конструкции иномарки были несравненно дороже.
Комбат
ГАЗ‑2169 Комбат сделали по мотивам дизайна знаменитого ГАЗ‑69.ГАЗ‑2169 Комбат сделали по мотивам дизайна знаменитого ГАЗ‑69.
ГАЗ‑2120 — вариант Комбата с жесткой крышей.ГАЗ‑2120 — вариант Комбата с жесткой крышей.
Материалы по теме
В 2000 году на выставке показали еще и ГАЗ‑2169 Комбат — эдакую вариацию на тему внедорожника Jeep Wrangler с дизайном по мотивам ГАЗ‑69.
На построенном все на той же платформе (но с базой 2350 мм) автомобиле стоял дизель ГАЗ‑561 объемом 2,13 л и мощностью 110 л.с. Этот двигатель позже выпускали серийно и ставили на ГАЗели и Волги, но в 95‑сильном варианте — без интеркулера.
Сделали и вариант Комбата с жесткой съемной крышей — ГАЗ‑3120, но эти машины с самого начала логично воспринимали лишь как выставочные шоу-стоперы.
ГАЗ-3106: работа над ошибками
Про огромный Атаман-Бурлак как-то незаметно забыли, а вот над ГАЗ‑3106 завод работал. Базу уменьшили до 2670 мм, «успокоили» дизайн, убрав вызывающие хомячьи черты и приведя внешность к усредненной для внедорожников тех лет.
Второй вариант ГАЗ‑3106 с измененными деталями.Второй вариант ГАЗ‑3106 с измененными деталями.
Салон ГАЗ-3106 следующей итерации выглядел убедительно. За управление полным приводом, понижающей передачей и блокировку дифференциалов отвечал лишь один рычаг.Салон ГАЗ-3106 следующей итерации выглядел убедительно. За управление полным приводом, понижающей передачей и блокировку дифференциалов отвечал лишь один рычаг.
Машину с клиренсом 200 мм и раздаточной коробкой с понижающей передачей 2,68 теперь позиционировали как люксовую. Планировали заволжский двигатель ЗМЗ‑4064 с турбонаддувом (так и не доведенный до ума) мощностью 205 л.с. при 4800 об/мин. Салон отделали богато настолько, насколько завод себе это в ту пору мог позволить, предполагали даже вариант с раздельными сиденьями сзади. Первые тесты оставили неплохие впечатления — с поправкой на огрехи, свойственные опытным образцам.
«Люксовый» внедорожник получился тесноватым сзади. Но эту-то проблему можно было решить.«Люксовый» внедорожник получился тесноватым сзади. Но эту-то проблему можно было решить.
Уменьшение базы привело к тесноте на заднем сиденье. Да и задняя дверь, особенно для люксового автомобиля, была узковата. Впрочем, это можно было доработать, да и двигатель подобрать пожизнеспособней, пусть и не столь мощный.
ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.
Материалы по теме
Но в декларируемые планы начать производство к 2006 году уже мало кто верил, даже на заводе. Слишком много в те годы на ГАЗе затевали странных и сомнительных проектов, начиная от новой Волги собственной разработки и заканчивая Волгой-Сайбер и забытым уже ныне фургоном Maxus.
Скоро компания логично сконцентрировалась на том, что у нее действительно получалось хорошо, — ГАЗелях и Соболях.
***
С экономической точки зрения история газовских внедорожников на стыке веков закончилась логично. Да и неизвестно, смог бы ГАЗ‑3106 потеснить на рынке УАЗ, тем более — конкурировать с иномарками. Немного жаль даже не этих, не ставших серийными машин, а скорее романтического времени смелых, хотя часто и авантюрных проектов, наивных порывов сделать что-то необычное — свое, и не менее наивной веры в то, что может и получиться.
Альтернативы тех лет
Появись бы ГАЗ‑3106 по той цене, о которой шла речь, у него на нашем рынке, помимо УАЗа, оказалась бы всего пара конкурентов.
Индийский автомобиль Mahindra Marshal оснащали 2‑литровым 123‑сильным бензиновым двигателем, постоянным полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой и понижающей передачей. По иронии судьбы, около ста таких машин собрали на ГАЗе и с трудом продали через дилерскую сеть по цене около 20 тысяч долларов. После этого о поставке запчастей и обслуживании тут же забыли.
Mahindra MarshalMahindra Marshal
Kia SportageKia Sportage
Корейский Kia Sportage первого поколения с мотором мощностью 128 л. с. и подключаемым передним приводом стал в России довольно популярен. Особенно после того, как сборку машин по цене от 14 тысяч долларов начали в Калининграде.
Фото: из архива «За рулем»
Бронеавтомобиль T-98 Комбат Двигатель, Вес, Размеры
Т-98 Комбат — бронированный внедорожник при каждом удобном случае все пытаются сравнивать с американскими Hummer h2 и h3. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.
T-98 Комбат — видео
Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать Т-98 «Комбат» обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 «Комбат» к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.
Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. Т-98 «Комбат» мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л. с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.
Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.
О многом уже говорят сами условия выпуска Т-98 «Комбат». Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый Т-98 «Комбат» был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин. При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.
Наверное, Т-98 «Комбат» действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.
Для Т-98 «Комбат» придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать соответствующим стандарту B4. И возводить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.
Дизайн Т-98 «Комбат» остается полностью самобытным. В “Автокаде” предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если седан пропорциями как раз напоминал и h2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам. Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и Т-98 «Комбат» удовлетворяет этим пожеланиям.
Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что Т-98 «Комбат» способен на многое. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.
Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.
Универсал Т-98 «Комбат» по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека – во многих поездках его будет сопровождать любимая собака. Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – здесь нет и намека на привычные колесные арки. Любопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у Т-98 «Комбат» установлены с небольшим наклоном к потолку.
Примечательно, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности. Единственное, для Т-98 «Комбат» заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое. Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю Т-98 «Комбат» находится на одном уровне с лучшими иностранными “броневиками”. Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.
Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем Т-98 «Комбат» не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заезда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте Т-98 «Комбат» должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с. И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.
Передвигаться на Т-98 «Комбат» в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления Т-98 «Комбат» не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-“автомат”, тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, “Комбат Т-98” имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.
Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом “раздатки”. Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто. И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно – они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.
Как оказалось, сфера применения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным “броневикам”. Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.
Тактико-технические характеристики Т-98 Комбат
— Производитель: ООО Автокад OOO Combat Armoring Group
— Годы пр-ва: 2000 — настоящее время
— Сборка: ООО Автокад; ООО Combat Armoring Group
— Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал;
— Компоновка: переднемоторная, полноприводная
— Колёсная формула: 4 × 4
Двигатели Т-98 Комбат
— GM -Vortec 8,1 л. V8
— Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
— Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая «Allison»
— Раздаточная коробка: 2-скоростная с электронным управлением
Размеры Т-98 Комбат
— Длина: 5350 мм
— Высота: 2100 мм
— Ширина: 2100 мм
— Колесная база: 3500 мм
— Клиренс: 315 мм
Вес Т-98 Комбат
— Снаряженная масса (базовая модель): 4150 кг
— Максимальная полная масса: 5150 кг кг
Скорость Т-98 Комбат
— Максимальная скорость: 180 км/ч
— Грузоподъёмность: 850 кг
— Объём бака: 105 л (150 л)
Фото T-98 Комбат
Салон T-98 Комбат
Бронированное стекло T-98 Комбат
Добавить комментарий
Технические характеристики— t98 kombat
Кузов 5 мест 2 двери слева 2 двери справа | 5-7 мест 2 двери с левой стороны 2 двери с правой стороны Задняя дверь в грузовой отсек. |
Двигатели | Vortec 8100 v8 400 л.с. / 4200 об / мин 455 фунт-фут / 1800 об / мин Duramax Turbo Diesel 6600 V8 365 л.с. / 3100 об / мин 520 фунтовфут / 1800 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП Allison |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, с электронным управлением |
Шасси
- Тормоза дисковые
- Диски передние: 325 мм х 38 мм вентилируемые
- Диски задние: 325 мм х 30 мм вентилируемые
- Бензобак 105 л (150 л)
- Гидравлическое рулевое управление
- Передняя подвеска независимая с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя подвеска с двухступенчатыми многолистовыми рессорами
Дополнительно:
Блокировка заднего дифференциала
Колеса
- Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17
Дополнительно:
- Внедорожник BFG 325 / 60R20 A / T (Pirelly)
Интерьер
- Подушки безопасности водителя и пассажира (переключаемые)
- Климат-контроль
- Программируемый центральный замок
- Информационный центр на панели приборов
- Навигатор
- Круиз-контроль
- Сиденья с подогревом и электроуправлением
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Бронированные боковые окна водителя и переднего пассажира
- Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и поворотниками
- Внутреннее многофункциональное зеркало с системой уведомлений On-Star
Камеры переднего и заднего вида
Фары
- Галогенная противотуманная фара
- Галогенные светильники
- Система автоматического переключения света
Дополнительно:
- Основные ксеноновые фары ближнего света (биксеноновые)
- Задние светодиодные фонари
Технические параметры
Жесткий верх | Универсал | |
---|---|---|
3750 кг | 4150 кг | Снаряженная масса (базовая модель) |
5000 кг | 5150 кг | GVWR |
5150 мм | 5350 мм | Длина |
1950 мм | 2100 мм | Высота |
2100 мм | 2100 мм | Ширина |
3400 мм | 3500 мм | Колесная база |
Максимальная скорость автомобиля с колесами 17 дюймов — 180 км / ч.Разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд.
Информация — t98 kombat
Kombat — самый быстрый в мире тяжелый бронированный внедорожник класса люкс с уникальными возможностями защиты.
Его цельнометаллический корпус изготовлен из стали высочайшего качества и обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.
Варианты бронирования: от В2 до высшей — В7 +.
Возможности защиты от уровня B2 до наивысшего уровня — B7, также доступен уровень защиты STANAG NATO 3/4, включает защиту от пули 12,7 мм (тяжелые пулеметы), этот уровень защиты недоступен ни одному бронирующему пассажиру. транспортных средств и использования для легких танков.Существует две базовых версии Kombat T-98.
Для нестандартного рынка это Комбат Т-98, «ВИП».
Комбат Т-98, «ВИП»
Он основан на компонентах GM, включая двигатель Vortek 8,1 л 400 л.с. или 6,0 л, Allison 6sp. АКПП и подвески GM HD от легкой 4X4 Track.
Автомобили могут быть без рамы для тяжелого бронирования или на раме для облегченной версии. Подвески смонтированы непосредственно на цельносварной двойной стальной корпус.
Все «VIP» Kombat имеют полный набор опций, включая ABS, подушки безопасности, автоматический климат-контроль, информационный центр сообщений, полный набор электрических опций, высококачественную кожу и дерево в салоне. Для ТОП версии используются каркас и длинное основание, интерьер изготавливается по индивидуальным требованиям.
Интерьер VIP выполнен на базе GM / Maybach (по желанию заказчика).
Комбат Т-98, «ВИП» Платформа автомобиля
создана с использованием комплектующих американского производителя General Motors для GMC Sierra, Shevrolet Silverado 2500 (3500) — полноразмерных пикапов.
Есть два варианта автомобиля — 5-местный хард-топ и 5-7-местный универсал.
Внедорожные характеристикиKOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих компании General Motors 2009 года выпуска. Бронированный корпус — личная гордость Combat Armoring Group. Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.
Все автомобили построены с системой Run Flat Tiers.
Комбат Т-98, «ВИП»
Бронированный корпус — личная гордость Combat Armoring Group.
Изготовлен из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.
KOMBAT имеет двойной корпус, изготовленный по технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем». Эта технология позволяет получить более высокий уровень защиты по сравнению с современными гражданскими броневиками.
Невозможно установить такую броню даже на такую знаменитую машину, как HUMMER. На 50-миллиметровом стекле виден выстрел из дробовика с бронебойной пулей. КОМБАТ имеет защиту от мин и взрывов и в любом исполнении способен выдержать таран.
«Утилита» Комбат
- «Утилита» предназначена для специальных операций.
Комбат «Утилита» (различные интерьеры, двигатель дизельный, окраска, есть порты для оружия и кольцо для оружия на крыше, а также более прочные подвески) предназначен для специальных операций, для использования некоторыми войсками или полицией, с Несколько типов кузова — дизельный двигатель мощностью 365 л.с. и 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия ZF. Внедорожные характеристики KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих компании General Motors 2009 года выпуска.
Бронированный автомобиль | Броневик | Бронированный внедорожник
Его цельнометаллический кузов создан из стали высочайшего качества и обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.
Варианты бронирования: от В2 до высшей — В7.
Платформа автомобилясоздана с использованием комплектующих американского производителя General Motors для GMC Sierra, Shevrolet Silverado 2500 (3500) — полноразмерных пикапов.
Есть два варианта автомобиля — 5-местный хард-топ и 5-7-местный универсал.
Kombat — вездеход с уникальными возможностями защиты от уровня B2 до высшего уровня — B7, также доступен уровень защиты STANAG NATO 3/4, включает защиту от пули 12,7 мм (крупнокалиберные пулеметы), этот уровень защита недоступна для бронирования легковых автомобилей и использования для легкий танк. У нас есть две базовые версии Комбат Т-98. По индивидуальному заказу На рынке это Комбат Т-98, «ВИП». В его основе лежат компоненты GM, в том числе 8.1л. Двигатель Vortek мощностью 400 л.с. или 6,0 л, Allison 6sp.АКПП и GM HD подвески из легкой 4X4 Track. Транспортные средства могут быть без рамы для тяжелых бронирование или на основе рамы для облегченной версии. Подвески монтируются напрямую к полностью сварному двойному стальному корпусу. У всех «VIP» комбатов есть полные возможности. включая АБС, подушки безопасности, автоматический климат-контроль, информационный центр сообщений, полная электрическая комплектация, качественная кожа и дерево в салоне. Для ТОП версия мы используем раму и длинную базу, внутренняя мануфактура по индивидуальному заказу индивидуальные требования.
Комбат «Коммунал» (салон разный, двигатель дизельный, покраска, есть есть порты для оружия и кольцо для оружия на крыше, а также более прочные подвески) для спецоперация, которую используют некоторые войска или полиция, с несколькими типами Особенность конструкции кузова, двигатель дизельный 365 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF или автоматическая коробка передач. Внедорожные характеристики КОМБАТ обеспечивают качество и надежность комплектующих деталей компании General Motors 2009 года выпуска.
Бронированный кузов — личная гордость нашей группы.Достигнуто с помощью высококачественная немецкая пуленепробиваемая сталь, корпус необычайно прочный. КОМБАТ имеет двойной корпус, выполненный на основе металлокерамического сэндвича с сотовый наполнитель ». Эта технология позволяет получать высококачественные защита по сравнению с современными гражданскими броневиками. Невозможно монтировать такую броню даже на такую знаменитую машину, как HUMMER. Стекло 50 мм несет в себе выстрел ружье с бронебойной пулей. КОМБАТ имеет защиту от мин взрывает и в любом исполнении способен выдержать таран.
Бронеавтомобиль, бронированный внедорожник, Бронированные грузовики, пуленепробиваемый автомобиль, Автомобиль безопасности, Бронированный седан, Защищенный автомобиль, Защищенный автомобиль, Автомобиль Комбат, бронированные автомобили, бронированные автомобили, бронированные автомобили, бронированный автомобиль
Бронированные грузовики | Пуленепробиваемая машина
Бронированные грузовики | Пуленепробиваемый автомобиль | Группа боевого бронированияCombat — самый быстрый в мире тяжелый бронированный вездеход класса люкс с уникальными возможностями защиты.
Кузов
Hard Top | Универсал |
---|---|
5 мест 2 двери слева 2 двери с правой стороны | 5-7 мест 2 двери слева 2 двери с правой стороны Задняя дверь в грузовой отсек. |
Двигатели | Вортек 8100 v8 400 л.с. / 4200 об / мин 455 фунтов.-фт / 1800 об / мин Duramax Turbo Diesel 6600 V8 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая Allison |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, электронное управление |
Шасси
- Тормоза дисковые
- Диски передние: 325 мм х 38 мм вентилируемые
- Диски задние: 325 мм х 30 мм вентилируемые
- Бензобак 105 л (150 л)
- Гидравлическое рулевое управление
- Передняя подвеска независимая с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя подвеска с двухступенчатыми многолистовыми рессорами
Дополнительно:
- Блокировка заднего дифференциала
Колеса
- Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17
Дополнительно:
- Внедорожник BFG 325 / 60R20 A / T (Pirelly)
Интерьер
- Подушки безопасности водителя и пассажира (переключаемые)
- Климат-контроль
- Программируемый центральный замок
- Информационный центр на панели приборов
- Навигатор
- Круиз-контроль
- Сиденья с подогревом и электроуправлением
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Бронированные боковые окна водителя и переднего пассажира
- Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и поворотниками
- Внутреннее многофункциональное зеркало с системой уведомлений On-Star
- Камеры переднего и заднего вида
Фары
- Галогенная противотуманная фара
- Галогенные светильники
- Система автоматического переключения света
Дополнительно:
- Основные ксеноновые фары ближнего света (биксеноновые)
- Задние светодиодные фонари
Технические параметры
Жесткий верх | Универсал | |
---|---|---|
Снаряженная масса (базовая модель) | 3750 кг | 4150 кг |
Полная масса | 5000 кг | 5150 кг |
Длина | 5150 мм | 5350 мм |
Высота | 1950 мм | 2100 мм |
Ширина | 2100 мм | 2100 мм |
Колесная база | 3400 мм | 3500 мм |
Максимальная скорость автомобиля с колесами 17 дюймов — 180 км / ч.Разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд.
Бронеавтомобиль, бронированный внедорожник, Бронетранспортеры, Пуленепробиваемый автомобиль, Автомобиль безопасности, Бронированный седан, Защищенный автомобиль, Защищенный автомобиль, Автомобиль Комбат, Бронеавтомобили, Бронированные автомобили, Бронированные автомобили, Бронированный автомобиль
Kombat T-98 4×4 B7 Броня
Фото 2/8 | июнь 2013 Heavy Metal Marathon kombat T 98Монако — отличное место для начала путешествия, потому что он давно ассоциируется с лучшими и эксклюзивными автомобилями мира.Невообразимо богатые люди, живущие на самой культовой в мире трассе Формулы-1, настолько привыкли видеть суперкары, что даже не думают повернуть голову в сторону заурядного Ferrari. Тем не менее, они определенно годятся для автомобиля, в котором мы приехали. Если весить более 11 000 фунтов, его пульсирующий грохот 6,6-литрового двигателя V-8 привлек толпу, а его ослепительная зеркальная отделка заставляла их смотреть. Даже через пуленепробиваемое стекло толщиной 2,3 дюйма мы могли видеть изумленные взгляды людей. Речь идет о массивном Kombat T-98, и он настолько далеко, насколько это возможно от обычной машины.Сделанный на переоборудованном заводе по производству танков на окраине Санкт-Петербурга, Россия, он доставит вас из точки А в точку Б (если в конце вы найдете достаточно большое место для парковки), но в отличие от всего остального на дороге , он доставит вас туда под шквальным огнем. Он разработан для того, что по-русски переводится как «опасно богатые», то есть грязно-богатой элиты, чей доход делает их мишенью. Даже базовые модели пуленепробиваемые, а сверхтолстые окна на наших были не только для галочки. Наш был бронирован с высшей степенью защиты, известной как B7, что означает противоракетную защиту.Да, мы были за рулем того, что по сути является противотанковой машиной. «Если вы будете водить машину достаточно жестко, вы сможете разбить ее о дом», — говорит создатель Дмитрий Парфенов. «Но это предназначено, чтобы вернуться с другой стороны и продолжить движение».
Фото 3/8 | Шоу Top Marques в Монако стало отличным местом для начала нашего окончательного путешествия.В довершение всего, это не обычный комбат. Он покрыт возмутительной и ослепляющей зеркально-золотой отделкой, потому что это снимается в фильме Саши Барона Коэна « Диктатор » 2012 года.Да, это машина диктатора! Но GoldZilla (как мы ее ласково называли) — не машина-герой, полностью экипированная роскошью для съемки крупным планом. Нет, она была «сараем», который они разбили в пустыне. И на самом деле вся жизнь бедной старушки — это печальная история отвержения и пренебрежения. Комбат продается на бумаге из длинного списка вариантов, прежде чем он будет построен. Состоятельный араб где-то заказал этот с максимальной защитой B7 и абсолютным минимумом интерьера. Так, у компании, известной своими сиденьями из кожи пениса кита (да, вы правильно прочитали) и дисплеями, инкрустированными драгоценными камнями, он заказал стальные полы с ромбовидной пластиной, а также стандартную приборную панель и сиденья Chevrolet.Да, и механическая коробка передач. Но к тому времени, когда оно было готово к доставке, он исчез. Заплатив всего лишь 50 процентов залога, компания оставила машину себе. «Думаю, он должен был купить это раньше», — философски пожимает плечами Дмитрий. Созданный с такими странными характеристиками, ни один европеец никогда не купит эту версию. Весь корпус построен в Германии из сэндвича из стали и керамики высочайшего качества, а способность противостоять бомбардировке из гранатомета обходится недешево. 50-процентный депозит, который заплатил несчастный араб, составлял около полумиллиона долларов.Итак, Голдзилла превратилась в шоу-кар, на который все смотрели с первого взгляда, но потом никогда не хотели, и о ней никогда не заботились должным образом. Мы не знаем, что они делали в «Диктаторе», действие которого происходит в Испании, но после того, как Paramount Pictures вернула ее, она умерла через 12 миль по автостраде со сломанным уплотнением топливного фильтра. Почему? Потому что воздушный фильтр был полностью забит влажной пылью. Решение? Снимите его и найдите чем-нибудь, чтобы накрыть воздухозаборник. После получаса в нашем распоряжении мы ехали на грузовике за миллион долларов с одним из наших носков над входом! Теперь она поедет домой в Россию для заслуженного ремонта, и босс доверяет нам проехать 2174 мили от Монако до Санкт-Петербурга.Петербург.
Фото 4/8 | Комбат был не единственным потрясающим событием на премьере фильма.Когда автор проекта Truckin Робб Причард был намного моложе, он проехал по Италии на старом автофургоне и так расстроился из-за местных водителей, что пообещал, что вернется только на танке. Протиснувшись сквозь пробки в час пик в Милане, всего в нескольких дюймах от юмористически припаркованных машин и мопедов, мы поняли, что, возможно, танк — не лучший итальянский городской автомобиль.Окна слишком толстые, чтобы их можно было открыть, а передние боковые панели лобового стекла покрыты золотой пленкой, поэтому видимость сильно ограничена. «Поцарапай или сломай, и я возьму тебя плавать в паре бетонных ботинок», — почти точно сказал босс, но немного по бездорожью, чтобы добраться до кемпинга «Хорватия Трофи», не повредило. К сожалению, мы обнаружили, что это не совсем лучший автомобиль для прессы, чтобы попасть на этапы, поскольку он издавал ужасающе сильный скрип каждый раз, когда наезжал на неровность поперечной оси.Но полноценный дрэг-рейсинг с самым длинным в мире Hummer на большом мероприятии по уличным гонкам должен быть хорошим пиаром, верно? 6,6-литровый дизельный двигатель Duramax Kombat дополнен турбонаддувом размером с барабан стиральной машины и массивным промежуточным охладителем, поэтому после того, как мы подобрали нескольких девушек-чирлидерш на полпути, все наши пассажиры были плотно затолкнуты на свои места. Примерно на 1320 футов позже Хаммер стал популярным.
Фото 5/8 | Дрэг-рейсинг — самый длинный в мире Hummer в режиме Kombat.Нет ничего более роскошного, чем это.После Хорватии он отправился в Прагу на фотосессию диктатора с парнем, очень убедительно одетым как сам генерал-адмирал Аладин, вместе с парой красавиц-телохранителей в униформе. И спасибо ребятам из великолепного пражского центра Hummer, пришло время немного поработать, так как пассажирская дверь почти отвалилась, а передние колеса качались. Имея в снаряженном состоянии 11 000 фунтов, Goldzilla довольно быстро проходит через шаровые опоры.Вечером приехал фотограф журнала Czech Offroad, и мы последовали за ним в какое-то странное место. Для нас это было просто кукурузное поле, но для местных было немного острее. Они привели русскую машину к тому же полю, на котором стояла советская армия незадолго до вторжения в столицу во время Второй мировой войны.
Т-98 — самый дорогой в мире полноприводный автомобиль, который в стандартной комплектации обойдется вам в 250 000 евро (326 700 долларов). Тем не менее, легко выбрать варианты, и есть один, который собирается отправиться в Китай с невероятной ценой в 7 миллионов долларов.Он также считается самым быстрым бронированным внедорожником в мире. Босс плохо читает по-английски, поэтому мы думаем, что можем спокойно писать это: на тихом участке немецкой автобана с красивым длинным спуском мы нажали педаль на металл, чтобы проверить теорию, и на скорости 96 миль в час это было похоже на за рулем другого автомобиля. С заведенным огромным турбонаддувом он казался пятитонным спортивным автомобилем. Дребезжание, доносившееся из металлических половиц, сменилось успокаивающим шумом, похожим на звук скоростного поезда. Мы приняли статус дипломатической неприкосновенности, когда BMW и Mercedes свернули с дороги.Единственное, что замедлило спуск Голдзиллы, — это холм на другой стороне долины и тот факт, что низкопрофильные пуленепробиваемые шины BFGoodrich рассчитаны на скорость всего 99 миль в час.
Фото 6/8 | Хорватские девушки воплощают мечты в реальность.Следующей остановкой была Швеция. Теперь итальянцы с уважением относятся к большим и дорогим на вид внедорожникам, появляющимся в зеркале, хорваты боятся их, а немцы понимают, что их стоит избегать (или проезжая мимо, прижав iPhone к окну, чтобы сделать снимок).Но шведы кажутся блаженно невежественными, сливаясь в пост прямо перед нами больше раз, чем мы могли сосчитать. Тем не менее, нас остановил не невнимательный водитель Volvo. При попытке выполнить трехточечный поворот на тихой проселочной дороге рычаг переключения передач сломался. Более часа мы стояли с множеством камней под колесами, которые почти полностью перекрывали дорогу, и ни один человек не остановился, чтобы узнать, нужна ли нам помощь! Поездка на 300 евро (392 доллара) на кузове транспортера, с которым мы могли справиться, но платить вдвое больше за откручивание четырех болтов и немного прихваточной сварки было смешно.С другой стороны, наша вера в скандинавское гостеприимство была восстановлена, как только мы добрались до офиса журнала 4 Wheel Drive под опекой Микаэля Линдбурга. Пиво и кровать — именно то, что нужно было подавленному гонщику комбата с гриппом. Или, может быть, мы страдали от слишком большого количества хорватских чистящих паров!
Фото 7/8 | Внедорожные возможности — это то, чего можно было ожидать от 5-тонного грузовика, и Т-98 не разочаровал.Для немного дерзкой рекламы Dictator мы хотели припарковаться с парой моделей в подходящей форме у американского посольства в Стокгольме, но модельное агентство заявило, что это слишком опасно.Итак, без девочек, мы подъехали к воротам и сами накинули флаги Республики Вадия на переднюю часть Kombat. Фотограф немного занервничал, когда камеры повернулись, чтобы тренироваться на нем из-за забора с шипами, но нас не слишком беспокоили вооруженные охранники. Голдзилла действительно защищен от ракет.
Фото 8/8 | Мы остановились в Праге, чтобы получить еще какое-нибудь продвижение по службе «Диктатор» и немного необходимых услуг.С еще несколькими новыми и интересными скрипящими звуками, исходящими от подвески, когда мы тряслись по неровной дороге, мы наконец добрались до конца пути: Св.Петербург. Встреча у кинотеатра стала сюрпризом: на крыльце был припаркован еще один возмутительно большой и брутальный, покрытый золотом внедорожник. Это была сестра Голдзиллы, и мы забыли, насколько круто выглядит Комбат, когда вы не ожидаете его увидеть!
Монако в Санкт-Петербург, Россия, на внедорожнике за миллион долларов. Со всеми остановками, которые мы сделали, в пути был почти месяц. Возможно, в прошлом мы много путешествовали, но для нас это было идеальное путешествие.
Бронированный роскошный внедорожник Combat T-98
31 октября 2005 г. На чем бы вы ездили, если бы знали, что плохие парни идут за вами? Для многих богатых бизнесменов по всей планете убийства и похищения являются реальной возможностью.Вот почему американские военные построили Smartruck и Smartruck III, а Лаборатория — Rhino Runner. Теперь для этой ниши создан новый автомобиль, предназначенный для перевозки VIP-персон в роскоши и безопасности как по дорогам, так и по бездорожью. Combat T-98 — самый быстрый бронированный полноприводный автомобиль в мире, он был построен с нуля, чтобы стать самым мощным невоенным бронированным роскошным автомобилем в мире. 8,1-литровый двигатель Vortec V8 мощностью 340 л.с. может разогнать Т-98 со скоростью более 180 км / ч, и в дополнение к роскошной кожаной и деревянной отделке вы можете заказать практически любой уровень активной безопасности, от портов для оружия до полного кольца на крыше. носить пулемет.В области защиты вы можете указать дополнительный слой керамической брони между двухслойным стальным монококовым шасси. Даже электрические стеклоподъемники имеют толщину 50 мм и способны остановить бронебойную пулю. Цены начинаются от 138 000 долларов США за базовую модель, и вы можете потратить дополнительные 100 000 долларов США, просто улучшив класс брони до уровня противотанкового. Если безопасность пассажиров имеет первостепенное значение, этот маленький ребенок будет гарантировать, что они доберутся до места назначения с комфортом, независимо от того, с кем или что они встретятся в пути.
«Проект начался в 1998 году, — говорит Дмитрий Парфенов, владелец группы Combat. «Это была простая концепция — произвести лучшую в мире бронетехнику невоенного назначения».
Компания Combat из Санкт-Петербурга — давний производитель бронетранспортеров для российской армии, бронетранспортеров, банков и служб безопасности.
«Изначально мы начали производить бронетранспортеры для государственных нужд», — говорит Парфенов. «Традиционно для этого использовались обычные автомобили, добавлялись броня и пуленепробиваемые стекла, потому что выбора не было.»
« Но в результате получается автомобиль худшего качества, поскольку каждая часть стандартного автомобиля рассчитана на исходную массу. Вы не можете полностью защитить пассажиров, потому что вы просто вставляете броню в самых логичных местах. Это далеко не идеальная работа, и получившийся автомобиль всегда является компромиссом, потому что он не может работать так, как изначально, а подвеска всегда является компромиссом, поэтому управляемость автомобиля ужасна.
«В 1998 году мы рассмотрели рынок и решили, что построим автомобиль с нуля, который будет обеспечивать надлежащую броню, потому что он был спроектирован таким образом, а не только для того, чтобы поставить броню в нескольких очевидных местах и оставить уязвимое транспортное средство там, где оно не мог быть бронирован должным образом.Идея заключалась в том, чтобы создать машину, полностью сконструированную для правильной работы, когда она полностью бронирована, и эта машина в конечном итоге стала Т-98.
«В 2000 году был завершен первый прототип, и мы начали производство в 2003 году по конкретным заказам клиентов. Эти автомобили не производятся на производственной линии, потому что это не основной бизнес нашей компании — они собираются вручную для выполнения специализированных задач и для работы в полностью сконфигурированных спецификациях.
«Наша компания производит бронированные автомобили для банков, мы также выполняем инженерные работы для военных и производим легкие бронированные автомобили для военных, а также делаем прототипы для других компаний и настраиваем производственный процесс для них.
«Сейчас мы производим Т-98 в нескольких различных стилях, как в версии с жестким верхом, так и в служебной версии, и у нас есть четыре уровня брони, которые мы подбираем для каждого.
«Комбат Т-98 до сих пор производится только по заказу заказчика. В этом году мы выпустили всего 20 единиц, и все они предназначались для личного пользования VIP-персон. В 2006 году у нас уже есть 60 заказов на коммунальные услуги, поэтому в следующем году мы увеличим производство.
«Мы продали автомобили в Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Эстонию, а теперь и в США.
«Обычно наши покупатели T98 — очень состоятельные бизнесмены, и они оснащены роскошными интерьерами и полной броней. Утилита находит рынок с таможней, службой безопасности, полицейскими элитными специальными воинскими частями и, как правило, строится с учетом различных требований в целом — прочный, рабочий интерьер, дизельный двигатель, с отверстиями для оружия и кольцом для оружия на крыше, а также сверхпрочная подвеска ».
Цены начинаются от 138 000 долларов США за стандартный роскошный автомобиль с базовым уровнем защиты, который включает, в частности, возможность остановить 357 Magnum.Хотя для описания пакета используется слово базовый, он далеко не прост: несколько подушек безопасности, АБС, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, компьютеризированный информационный центр для водителя и индивидуальный кожаный салон с сиденьями с электроприводом и восемью различными регулировками. положение памяти и подогрев сидений. Есть все ожидаемые роскошные развлекательные функции, включая CD-чейнджер, и… ну, все, что вы можете пожелать. Если только вы не президент. Президентский интерьер добавляет еще 36 000 долларов США, и мы можем только представить, что это снова намного лучше.
Конечно, у вас никогда не было бы президентского интерьера с самым низким уровнем бронирования, и затраты резко возрастают, когда вы переходите от остановки относительно безобидного магнума к противотанковой территории.
Следующий шаг — уровень защиты H.Pro, который остановит пули от пуль Калашникова калибра 7,62 и стоит 168000 долларов США, при этом третий уровень стоит 217000 долларов США, а полная бронированная защита самого высокого уровня B7 стоит 247000 долларов США. дополнительные опции добавляются.
Все эти цены основаны на универсальной версии с двигателем GM Vortec 8100 V8 мощностью 400 л.с., хотя может быть установлен любой требуемый уровень производительности, дизельный двигатель Duramax V8 мощностью 320 л.с. Двигатель Vortec мощностью 550 л.с. за дополнительные 14 400 долларов США. Пассажирский универсал стоит дополнительно 6000 долларов США по сравнению с утилитой, и вы можете заказать версию с длинной колесной базой (колесная база 3630 мм) за дополнительные 11 500 долларов США.
Список дополнительных услуг можно продолжить, и, читая спецификации, создается впечатление, что это очень особенный автомобиль.Покупайте Т-98 с партией, а броня включает особую версию монококового шасси с двойной стальной прослойкой керамической прослойки. Шины являются естественно спущенными, что означает, что они не могут быть выведены из строя пулями. Окна машины имеют толщину 50 мм — это длина спичечной коробки — и работают с тихим успокаивающим шипением и могут остановить бронебойную пулю.
Удивительно, но Т-98 с такой партией весит более 5000 кг, но управляется, как автомобиль, вдвое меньшего веса, умело преодолевая воду, снег, пересеченную местность, плохих парней и все, что они могут в него бросить.
Существование такого транспортного средства само по себе примечательно.
Бронированных автомобилей: 10 лучших уличных легальных танков
В то время как специалисты по послепродажному обслуживанию предлагают впечатляющие услуги по превращению этого костяного грузовика или внедорожника из дилерского центра в готового к бездорожью зверя, в отделе бронетехники они могут сделать лишь так много. Это означает, что большинство этих производств не производят бронированные автомобили, разрешенные для использования на улицах. Более того, покупатель может сделать с костяным танком (который еще не позиционировался как танк) лишь так много, чтобы превратить его в такую конструкцию.К счастью, за последние несколько лет мы заметили перемены.
Это изменение заключается в создании уличных пуленепробиваемых цистерн. И хотя рынок для таких автомобилей невелик — в основном из-за невероятно высокой цены на одну машину — он примечателен во многих отношениях, поскольку жизнеспособные технологии доступны гражданским лицам с серьезными затратами. Теперь не только для высокопоставленных политиков и полевых командиров, легальные уличные пуленепробиваемые танки теперь являются готовыми к дорогам автомобилями, чтобы заявить о себе.Вот лучшие из доступных на сегодняшний день.
Рыцарь завоеваний XV
В то время как некоторые легальные для уличных перевозок танки имеют броню для вторичного рынка, Conquest Knight XV — это монстр, построенный из брони прямо на заводе. Что осталось, это бронированный автомобиль высшего уровня с 6,8-литровым двигателем V10 Ford мощностью 326 л.с. и 462 фунт-фут крутящего момента, комплектом шин MPT Continental, баллистическим стеклом повсюду, а ручная сборка занимает почти 4000 часов, так что это примерно такими же надежными, как и в наши дни.
Подробнее: Conquest
Инкас Mercedes-Benz G63 AMG
К настоящему времени следует прояснить, что не всем бронированным автомобилям не хватает роскошного интерьера для их пассажиров. В качестве примера можно привести этот Mercedes-Benz G63 AMG, созданный компанией Inkas для вторичного рынка. Специалисты, специализирующиеся на производстве бронетранспортеров, оснастили этот роскошный лимузин передовыми бронежилетами, баллистическим стеклом и системой наблюдения за периметром. Кроме того, внутри прекрасные замшевые сиденья из алькантары, интеграция с 4K Apple TV, голосовое управление, сиденья капитана с функцией массажа, настраиваемая обивка потолка, имитирующая реальный солнечный свет, и аудиосистема премиум-класса.
Подробнее: Inkas
Наземный стелс-истребитель Karlmann King
Футуристический, агрессивный, в духе Брюса Уэйна. Карлманн Кинг знает, как объединить понятия излишеств и необходимости в один достойный слюни пакет. Встречайте неофициально названный Ground Stealth Fighter — бронированный автомобиль стоимостью 3,8 миллиона долларов на базе шасси Ford F-550. Тем не менее, с помощью более чем 1800 дизайнеров и 30 000 человеко-часов работы по индивидуальному заказу эта поездка не похожа ни на что из того, что мы видели раньше.Все это оснащено 6,8-литровым двигателем V10, который разгоняет тяжелый бронированный автомобиль до почти 90 миль в час, также обожают углеродное волокно и листовую сталь с пуленепробиваемой отделкой, внутри находится развлекательная система 4K, а также спутниковое телевидение и частные сейфы. , и делается специально для заказа после внесения первоначального взноса, равного цене стартового дома.
Подробнее: Karlmann King
Range Rover Sentinel
Range Rover Sentinel — это, пожалуй, самый элегантный и тонкий бронированный автомобиль в списке. Это именно то, что вы ожидаете от устаревшего люксового бренда.Но обо всем по порядку, благодаря своей пуленепробиваемой бронированной конструкции, этот внедорожник не может выдерживать только зажигательные пули, взрывы гранат DM51 как из-под пола, так и над крышей, а также взрывы в тротиловом эквиваленте весом до 15 кг. Все это дополняет бронированный стальной пассажирский отсек, состоящий из шести частей, для защиты всех. Дополнительные функции также включают систему сирены, аварийные фонари и внешнюю акустическую систему. При этом внешний вид такой же, как и у стандартной линейки.
Подробнее: Land Rover
Paramount Maruader
В случае, если вы окажетесь на заброшенном минном поле, будьте уверены, вы останетесь в целости и сохранности, пока Paramount Maruader будет работать в качестве вашего предпочтительного пригородного транспортного средства. Это потому, что, помимо конструкции с защитой от мин, этот бронированный зверь разработан для маневренности и скорости по пересеченной местности, а также для буксировки полезной нагрузки весом более 9 900 фунтов. Maruader также может вместить до 10 человек, может выдержать взрыв от 8 до 14 кг в тротиловом эквиваленте и имеет двухслойный бронированный корпус для защиты от кинетической атаки.
Подробнее: Paramount Group
Тактическая городская машина Rezvani Tank
Известный в основном своим впечатляющим суперкаром, удачно названный TANK — их новейшее дополнение к модельному ряду — позиционируется как Tactical Urban Vehicle, построенный на шасси Jeep Wrangler. И сколь бы знакомой ни выглядела конструкция из-за этого сходства, производительность здесь выводит TANK на новый уровень. Мы говорим о 6,4-литровом Hemi под капотом, который выкачивает 500 лошадей, о системе 4 × 4 по требованию, тепловизионном ночном видении, бронежилете (конечно), внедорожной подвеске, авиационных алюминиевых колесах и самоубийственные двери для хорошей меры.
Подробнее: Rezvani
Terradyne Gurkha RPV Гражданское издание
Сам по себе Ford F-550 уже представляет собой грозный автомобиль на дороге. Однако позвольте Terradyne Armored Vehicles заполучить домашний грузовик, и у вас будет совершенно другой сценарий. Этот чудовищный бронированный автомобиль, позиционируемый как «гражданская версия» их танка Gurkha RPV, представляет собой неразрушимую машину. Мы говорим о броне, которая может противостоять снарядам с близкого расстояния и способности преодолевать до трех футов стоячей воды в сочетании с 300 HP 6.7-литровый турбодизельный двигатель V8, развивающий 660 Нм крутящего момента.
Подробнее: Terradyne
Техас Бронирование Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6
Как будто G63 AMG 6 × 6 не был достаточно устрашающим, компания Texas Armoring решила пойти дальше и построить такой, который сможет противостоять огню, принятому Ак-47 или M16. И это именно то, что вы видите здесь — казалось бы, неудержимого шестиколесного монстра, больше подходящего для поездок через зоны конфликта, чем улицы нашего города. Здесь Texas Armoring по уважительной причине решила сохранить заводскую силовую установку AMG, но, возможно, не так быстро сойдет с конвейера из-за увеличенного веса брони.В любом случае, это один из монстров, который, как мы надеемся, будет на нашей стороне, если мы когда-нибудь увидим, как он летит на асфальт.
Подробнее: Texas Armoring
Toyota Devolro King David
Не ошибетесь с бронированным танком на базе Toyota Tundra Crewmax Platinum — что, к счастью, сделали Devolro со своим проектом King David. Как одна из самых популярных сборок, этот пакет включает в себя все необходимые опции для тех, кто хочет иметь уличный танк. Во-первых, это компоненты брони грузовика, сделанные из сверхлегкого композитного материала, который приклеивается непосредственно к шасси, чтобы превышать уровень защиты B6.Кроме того, под капотом находится 5,7-литровый V8 мощностью 530 л.с., который поддерживает высокую производительность, а также дополнительные функции, такие как усиленные подножки, лебедка Warn 9,5 CTI, кастомный стальной передний бампер, сверхмощные светодиодные противотуманные фары Vision-X, R35 Nitto. внедорожные шины превращают эту поездку в мечту любого путешественника по бездорожью.
Подробнее: Devloro
Специальные автомобили для США Rhino GX
Прямой и мускулистый Rhino GX — один из самых больших внедорожников, доступных сегодня на рынке.Не говоря уже о фактическом сходстве с танком, этот чудовищный внедорожник обладает мощью и внедорожным мастерством, чтобы поддержать его — попробуйте 10 000 фунтов тягового усилия для размера. Все это оснащено 6,8-литровым двигателем V10 (или 6,7-литровым V8, если вы выберете), обеспечивающим впечатляющий крутящий момент и ускорение, а двухслойная конструкция кузова из холодной стали и каркаса безопасности обеспечивает постоянную безопасность. Кроме того, мускулистый внешний вид дополняется роскошным интерьером с развлекательной системой премиум-класса, навигационной системой SmartNav 5 и мягкими кожаными сиденьями.
Подробнее: USSV
Как начать перевалку
Нужен совет по выбору правильного снаряжения для этой чудовищной езды? Обязательно ознакомьтесь с этим подробным руководством о том, как начать пересадку, прежде чем выезжать на берег и отправиться в неизвестность.