Многорычажная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА
Прикуриватель
NA
NA
INFOTAINMENT
AUX Compatibility
NA
CD Player
NA
Воспроизведение MP3
Нет данных
Количество динамиков
4
0017
NA
AM/FM Radio
NA
Roof Antenna
NA
NA
USB Compatibility
NA
Музыкальная система
Аудиосистема 2DIN
Встроенная аудиосистема 2 DIN
NA
0092
CAPACITY
Fuel Tank Capacity
50 litres
50 litres
60 litres
Boot Space
475 litres
475 litres
460 litres
Количество рядов сидений
2 ряда
Нет данных
3 ряда
Количество дверей 1s 1s 99
4 Doors
NA
5 Doors
Seating Capacity
5
5
7 (2 + 3 + 2)
BRAKING & TRACTION
Anti-lock Braking System (ABS)
Electronic Brake Distribution (EBD)
Brake Assist
NA
LOCKS & SECURITY
Engine Immobilizer
Yes (Digital)
Central Locking
Пульт дистанционного управления
Да (ручной)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Бескамерные шины
Tyre Size
215/65-R16
215/65 R16
NA
SEATS & UPHOLSTERY
Folding Rear Seats
NA
Передняя подготовительная пособия (регулируемая)
NA
Задний головой (Регулируемый)
Задний головой (Регулируемый)
(Реформированный)
(Регулируемый)
(Регулируем)0090
Front Seat Back Pockets
NA
Driver Seat Adjustment
Electric
Yes (Manual)
Rear Centre Подлокотник
С 2 подстаканниками
С подстаканником
Да (подстаканник)
Кожаные сиденья
NA
NA
INSTRUMENTATION
Trip Distance
2
2
Door Ajar Warning
NA
ОСВЕЩЕНИЕ
Передние противотуманные фары
3 9000 сравнение Nissan Terrano конкуренты
Мы сравниваем новый внедорожник Nissan Terrano с двумя его основными конкурентами, Ford EcoSport и Renault Duster.
Долгожданный внедорожник Nissan Terrano наконец-то здесь со стартовой ценой в 9,6 лакха, до 12,46 лакха за топовый вариант XV Premium мощностью 108,5 л.с. Но как он соотносится с двумя основными конкурентами в этом сегменте, Ford EcoSport и его родным братом, Renault Duster?
Во-первых, цены. Как упоминалось ранее, Nissan Terrano находится в ценовом диапазоне 9 рупий.от 0,6 лакха до 12,46 лакха, в то время как ценовой диапазон Renault Duster составляет от 7,99 лакха до 12,18 лакха. Таким образом, ясно видно, что, хотя у Renault значительно более низкая стартовая цена (на 1,6 лакха меньше, чем у Nissan), ценовой разрыв сужается по мере того, как вы продвигаетесь вверх по вариантам (всего 28 000 рупий разделяет топовые варианты двух автомобилей). .
Затем идет нынешний король сегмента, Ford EcoSport. Автопроизводитель действительно прибил его с ценой на свой компактный внедорожник: цены начинаются с 5,82 лакха за базовый бензиновый вариант и доходят до 9 рупий. 0,37 лакха за топовый 1,5-литровый дизельный вариант Titanium (O). Это на 2,81 лакха меньше, чем у Duster высшего класса.
Более того, конкурентоспособная цена Ford не была достигнута за счет функций; он так же хорошо оборудован, как и две другие машины здесь. Возьмем, к примеру, такой комплект безопасности, как ABS с EBD и двойными подушками безопасности. На Duster он доступен в стандартной комплектации только в топовой комплектации RxL (O), которая стоит 10,96 лакха. На Terrano он доступен в комплектации XL Plus, которая стоит чуть меньше — 10,9 рупий.4 лакха. Но в случае с EcoSport вы получите относительно скудные 8,99 лакха рупий за 1,5-литровый дизельный вариант Titanium.
Даже с точки зрения других характеристик Ford остается самым дешевым автомобилем. Такой комплект, как передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, рулевое управление с наклоном и вход без ключа, доступен в комплектации Ford Titanium за 8,99 лакха, что значительно дешевле, чем два других здесь.