Нива шевроле 2018 характеристики: Chevrolet Niva 2018 модельного года – экстерьер, интерьер, технические характеристики, комплектации и цены

Содержание

Технические характеристики Нива Шевроле 2002 — 2020

С 2002 по 2020 годы внедорожник Нива Шевроле выпускался лишь в одной основной модификации плюс тысяча экземпляров версии FAM-1.

Существует две различные версии Нива Шевроле и у каждой свои технические характеристики.

Содержание:


  • Габаритные размеры
  • Сравнение всех версий
  • Расход топлива

Габаритные размеры Нива Шевроле

Общие размеры
Габаритная длина4056 мм
Ширина (без учета зеркал)1800 мм
Высота1652 мм
Колесная база2450 мм
Колея передних колес1466 мм
Колея задних колес1456 мм
Передний свес721 мм
Задний свес748 мм
Клиренс200 мм
Аэродинамич. коэф.0.455

Размер багажного отделения
Объем багажника320 л
При сложенных сиденьях650 л

Углы преодоления препятствий
Угол въезда37°
Угол съезда35°


Сравнение всех версий Шевроле Нива


  • 1.7 л 5‑мкпп
  • 1.8 л 5‑мкпп

11.7 литра 5-мкпп 4×4


Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепродольное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1690 см³
Степень сжатия9. 3
Мощность79.5 л.с.
Крутящий момент127.4 Нм
Разгон до 100 км/ч19 с
Скорость (макс)140 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 3/4/5

Массовые характеристики

Снаряженная масса1410 кг
Полная масса1860 кг
Прицеп без тормозов600 кг
Прицеп с тормозами1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель рулягидравлический
Диаметр разворота11.4 м
Передняя подвескадвухрычажная
Задняя подвесказависимая
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Размерность шин 1205/70 R15
Размерность шин 2205/75 R15
Размерность шин 3215/75 R15
Размерность шин 4215/65 R16

Передаточные числа мкпп ВАЗ 2123

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3. 93.6672.1001.361
1.000
0.8203.526

21.8 литра 5-мкпп 4×4


Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепродольное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1796 см³
Степень сжатия10.5
Мощность125 л.с.
Крутящий момент167 Нм
Разгон до 100 км/ч12 с
Скорость (макс)165 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1515 кг
Полная масса1865 кг
Прицеп без тормозов600 кг
Прицеп с тормозами1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель рулягидравлический
Диаметр разворота11. 4 м
Передняя подвескадвухрычажная
Задняя подвесказависимая
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Размерность шин 1205/70 R15
Размерность шин 2205/75 R15
Размерность шин 3215/75 R15
Размерность шин 4215/65 R16

Передаточные числа мкпп Aisin AG5

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.93.7042.020
1.369
1.0000.8544.473

Расход топлива Нива Шевроле

 ГородТрассаСмешанныйВыброс CO₂
1. 7 л 5-мкпп | до рестайл.14.1 л8.8 л10.8 л
1.7 л 5-мкпп | после рестайл.13.2 л8.4 л10.2 л238 г/км
1.8 литра 5-мкпп12.7 л8.2 л
10.0 л

Дополнительные материалы

Обзор подержанной Шеви Нива от Петра Баканова

Технические характеристики Шевроле Нива с 2009 г.в.

05.09.2014

«Шевроле-Нива» (Chevrolet Niva) — легковой универсальный полноприводный автомобиль повышенной проходимости, выпускается с 2002 года. В 2009 году модель претерпела существенный рестайлинг. Новый дизайн автомобиля разрабатывался при участии известного итальянского кузовного ателье Bertone.

В техническом плане автомобиль сохранил свои прежние неоспоримые достоинства: сравнительно несложную конструкцию, надежность основных узлов и агрегатов, высокую прочность несущего кузова, компактность и, главное, высокую проходимость вне дорог.

Двигатель ВАЗ-2123 рабочим объемом 1,7 л и мощностью 58,5 кВт (80 л. с.) получил систему распределенного фазированного впрыска топлива, а также систему снижения токсичности отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, обеспечивающую соответствие экологическим нормам Евро-4. Двигатель рассчитан на применение только неэтилированного бензина с октановым числом не менее 95.

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Нива 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Общие данные

ТипУниверсал, пятидверный, цельнометаллический, несущий, двухобъемный
Количество мест
(при полностью сложенных
задних сиденьях)
5 (2)
Число дверей5
Снаряженная масса, кг1410
Объем багажного отделения, л: в штатном положении заднего сиденья; при полностью сложенном заднем сиденье320; 650
Допустимая масса груза на крыше, включая массу багажника, кг75
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, не менее, мм 200
Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами; оборудованного тормозами600; 1200
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона с места до 100 км/ч, с19
Минимальный радиус поворота, м5,7
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %58
Расход топлива на 100 км пути (не более), л: в городском цикле; в загородном цикле; в смешанном цикле14,1; 8,8; 10,8

Двигатель

ТипБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, расположен спереди продольно
Количество клапанов на цилиндр2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82/80
Рабочий объем, см31689
Степень сжатия9,3
Максимальная мощность, кВт (л. с.)58,5 (80)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-15000
Максимальный крутящий момент, Нм127,4
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-14000 ± 200
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1850 ± 30
Система зажиганияВыполнена как часть электронной системы управления двигателем
Зазор между электродами свечи, мм1,0 — 1,1
Тип системы питанияРаспределенный (многоточечный) впрыск топлива
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом 95

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепленияГидравлический, беззазорный
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая; все передачи переднего хода с синхронизаторами
Передаточные числа коробки передач:
I передача;
II передача;
III передача;
IV передача;
V передача;
передача заднего хода
3,67; 2,10; 1,36; 1,0; 0,82; 3,53
Раздаточная коробкаДвухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточные числа раздаточной коробки: высшая передача; низшая передача1,2; 2,135
Дифференциал раздаточной коробкиКонический, двухсателлитный
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробкеС эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей
Валы привода ведущих мостов (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)Карданный вал с двумя карданными шарнирами или (в зависимости от комплектации) вал с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Главная передача (переднего и заднего мостов)Коническая, гипоидная
Передаточное число главной передачи3,9
Дифференциалы (переднего и заднего мостов)Конические, двухсателлитные
Привод передних колесОткрытые валы с шарнирами равных угловых скоростей
Привод задних колесПолуоси, проходящие в балке заднего моста

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая (жесткая балка), связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размерность применяемых колес: стальных штампованных; легкосплавных6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-16Н2 ЕТ 40; 6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-16Н2 ЕТ 40, 7J-16Н2 ЕТ 40
Размерность применяемых шин 205/70R15 95T;
205/70R15 95Q M+S;
205/75R15 97T;
205/75R15 95Q M+S;
215/65R16 98H;
215/65R16 98Q M+S;
215/75R15 100Q

Рулевое управление

Рулевая колонкаТравмобезопасная, с регулируемым углом наклона
Рулевой механизмС гидроусилителем
Передаточное число рулевого механизма14,5 : 1
Рулевой приводТрехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки и маятникового рычага

Тормозная система

Рабочая тормозная системаГидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и регулятором давления в тормозных механизмах задних колес
Передние тормозные механизмыДисковые, с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками
Задние тормозные механизмыБарабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами
Стояночная тормозная системаС ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудованияОднопроводная, отрицательные выводы источников питания соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)
Номинальное напряжение, В12
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач55
ГенераторПеременного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором , А80 при частоте вращения ротора 5000 мин-1
СтартерПостоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Мощность стартера, кВт1,55

Материалы по теме

2018 Chevrolet Niva 21236 1,7 млн.

Спецификации GLC (80 л.с.), технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений

Подробнее с фотографиями Chevrolet Niva

Тип тела SUV Тип тела SUV Тип тела SUV

SUV
80 л.с.
Смещение двигателя 1700 см3 или 1,7 л или 103,7 куб.0012
Fuel Type Gasoline
Drive wheel 4WD
Mileage 8699 Miles
Vin 950***
Price (out of date) $8656

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, Шевроле Нива внедорожник 2018? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, Шевроле Нива 21236 2018? 10,2 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2018 Chevrolet Niva 1. 7 MT GLC? 140 км/ч, 0-100 км/ч: 19 сек
Какая мощность, Chevrolet Niva 2018 SUV 1.7 MT GLC (80 Hp)? 80 л.с.
Какой объем двигателя, 2018 Chevrolet Niva SUV 1.7 MT GLC (80 л.с.)? 1.7л или 1690см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Шевроле Нива внедорожник 2018? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Шевроле Нива 21236 2018? Полный привод (4×4)
Какой длины этот автомобиль, 2018 Chevrolet Niva 1.7 MT GLC? 4056 мм
Какой ширины автомобиль, Chevrolet Niva 2018 SUV 1.7 MT GLC (80 Hp)? 1800 мм
Какая полная масса Chevrolet Niva SUV 1.7 MT GLC (80 Hp) 2018? 1860 кг
Сколько места в багажнике, Шевроле Нива внедорожник 2018? 320 l

9009 MAX COURE, N*M.*M. 9008 9008

General information

Complectation name 1. 7 MT GLC
Production start year 2017
Production end year 2018
Тип привода Полный привод (4×4)
Тип рамы Внедорожник
Transmission type 5 speed Manual
Engine volume, cc 1690
Frame name 21236
0 to 100 time 19
Max speed 140
Клиренс, мм 200
Страна производства Россия
ДВЕРЫ 5
Зимние соблюдение 5
0010 да
Гарантия 2 года или 35 000 км.

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name VAZ-2123
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type Рядный, 4-цилиндровый
С турбонаддувом нет
Максимальная мощность, л. с. 80
MAX Power RPM, RPM 5000
MAX Power, HP (KWT) / RPM 80 (59) / 5000
.40012.
MAX TORUTE RPM, RPM 4000
MAX TORUTE, N*M (кг*M) / об / мин 127,4 (13) / 4000
на плате. Эко тип Евро-5
Fuel consumption
City 13.2
Country side 8.4
Combined 10.2
Co2 emission 238
Steering
Усилитель руля да

Размеры

Размеры рамы
Exterior length, mm 4056
Exterior width, mm 1800
Exterior height, mm 1690
Interior dimensions
Capacity 5
Ряды сидений 2
Размеры шасси
Колесная база, мм 2450
Радиус поворота, м,0010 5. 7
Wheel spacing front 1466
Wheel spacing rear 1456
Weight and permissible load
Mass, kg 1410
Max capacity 450
Макс. вес 1860
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза 600
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза 1200
Volumes
Fuel tank capacity, l 58
Trunk volume 320
Other
Addinfo Light-reflectors, towing люверс, окуляр Основной цвет кузова — эмблемы «Бронза», «Special Edition» и «15 лет», накладки «карбон» на дверных коробках

Характеристики подвески

Suspension specs
Front suspension Independent on double wishbones
Rear suspension Dependent, spring loaded
Wheel rims
Aluminium wheel yes
Диск переднего колеса 17X7J
Диск заднего колеса 17X7J
Шины
Передние колеса 215/60 R17
Задние колеса 215/60 R17
.

Экстерьем

Фары
Галогенные фары Да
Передние фар.0011 Да,
Дополнительный остановка Да
Боковые зеркала
Внешние зеркала. да
Двери
Дверные ручки в цвет кузова да
Окна
Стекло для конфиденциальности Да
Термог.
Задний стеклоочиститель да
Цвет кузова
Цвет металлик Кузов опция

Interior

Steering wheel and center panel
Leather winding no
Adjustable steering no
Tilt steering yes
Interior design
Тканевая обивка
Кожаная обивка
Комбинированная обивка Салон ДА
Панели Трумба пассажира на пассажирской пассажирной панели, алюминиевые вставки на коробке передач и ручки перевода, бронзовая строчка
SEATS
SEATS AHJUST AMJUST AMJUST. продольная регулировка пассажирского сиденья
2-й ряд складывание сиденья в соотношении 60/40
Поясная опора да
подъемник сиденья Да
Подгонки для сидений 4
Отделение спереди подлокового дерева NO
SEATS
SEATS YES
SEATS. пакет
Подогрев переднего сиденья да
Центральный замок да
Вход без ключа yes
Power window front yes
Power window rear no
Front sheeld electro heater no
Head light managment yes
Additional оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик да
Пепельница да
Штепсельная вилка yes

Safety

Airbags
Drivers airbag yes
Passengers airbag yes
Children safety
isofix bar да
Активная и пассивная безопасность
Глонасс опция
Преднатяжитель ремня безопасности yes
Electronic security and traffic control systems
ABS yes
Autolight yes
Rear sonars no

Amenity

Микроклимат
Кондиционер опция
Воздушный фильтр да
Audio systems
Radio yes
CD player yes
Hands free yes
Additional sound equipment 4 speakers
Navigation and video оборудование
Задний монитор да
Дополнительные удобства
Неослепляющее зеркало заднего вида yes
Mirrors in sunshields yes
Lagage box no
Blind in luggage compartment yes

Car safety

Immobilizer yes
Охранная сигнализация да

Комплект водителя

Запасное колесо да
0005

отзывов, слабые места, характеристики.

Финальная распродажа Chevrolet Niva Варианты замены колесных дисков

Производство внедорожника Chevrolet Niva началось еще в 2002 году. И хотя в начале своей жизни автомобиль выглядел достаточно современно, на самом деле автомобиль построен на платформе, возраст которой приближается к 40 годам. годы.

Следует отметить, что на протяжении всего жизненного цикла производитель регулярно модернизирует модель и расширяет перечень оборудования.

Внешний вид




Дизайн популярного в России внедорожника Шевроле Нива 2017-2018 пришел к нам из прошлого века. Хотя выглядит она несколько современнее классической «Нивы», которую АВТОВАЗ продает сейчас под названием 4×4. Но экстерьер никогда не был «коньком» этой модели — ее покупают по другим причинам.

Передняя часть Шевроле Нива выражена крупной полукруглой головной оптикой, между которой расположена сетчатая решетка, разделенная одним краем с логотипом производителя на две секции. В нижней части у нас есть еще одна прорезь решетки радиатора и маленькие круглые противотуманные фары.

Профиль Шнивы также далек от дизайна современных кроссоверов и внедорожников. Здесь бросается в глаза большой клиренс, высоко возвышающиеся над колесами арки, черные центральные стойки и такая же «листва» в нижней части кузова. Если бы не слегка покатый капот, машина выглядела бы квадратной.

Задняя часть Шевроле Нивы выглядит очень просто: в верхней части находится повторитель стоп-сигнала, но, в отличие от современных моделей, он не встроен в спойлер, а расположен за стеклом двери багажника.

Последний, кстати, занимает почти всю площадь тыла. Еще у нас есть подвешенная на двери запаска, в ней нестандартное стекло и простейшие задние фонари.

Салон



Про салон Шнивы можно сказать все то же, что было сказано выше про экстерьер. Он пришел к нам из прошлого, причем далекого. Интерьер устарел много лет назад, хотя, с другой стороны, большинство этих автомобилей эксплуатируются в таких местах и ​​условиях, что излишняя электроника и качественные материалы смотрелись бы нелепо.

В распоряжении водителя Шевроле Нива большой трехспицевый руль из «деревянного» пластика. Разумеется, ни о какой многофункциональности речь не идет. Приборная панель выглядит не менее лаконично, выполнена практически в стандартной компоновке – по центру тахометр и спидометр, а по бокам от них еще две шкалы и два информационных экрана.

Справа россыпь функциональных кнопок и индикаторов, под которыми установлена ​​пара дефлекторов вентиляции. Ниже расположены три «крутилки» управления климатом в машине, а затем рычаги управления трансмиссией.

Передние сиденья в Шевроле Нива не удобные и просторные и говорить о комфортных дальних поездках не приходится, скорее наоборот. Водителю приходится рулить в сгорбленном положении. Сзади ровно наоборот — простор во все стороны, там спокойно могут сидеть трое взрослых мужчин.

Технические характеристики

Шевроле Нива 2016-2017 – компактный пятидверный внедорожник, рассчитанный максимум на пять человек. Имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 048 мм, ширина — 1 786 мм, высота — 1 652 мм. Снаряженная масса составляет 1410 кг, а объем багажного отделения варьируется от 320 до 650 литров.

Автомобиль оснащен передней независимой рессорной подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой рессорной подвеской. Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. Установлены 15-дюймовые диски с резиной 205/75. Дорожный просвет составляет 200 миллиметров.

Модель оснащена одним бензиновым двигателем объемом 1,7 л мощностью 80 л.с. и 128 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с механической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Внедорожник Chevrolet Niva продается в России в шести комплектациях: SL, L, LC, LE, GLC и LEM. Цена Шевроле Нива 2020 года варьируется от 667 000 до 819 000 рублей.

МТ5 — пятиступенчатая механическая коробка передач
AWD — полный привод (постоянный)

Удачный сплав

Шевроле Нива, пожалуй, самый успешный пример российско-американского сотрудничества за всю историю существования обеих стран. Совместное детище отечественного АвтоВАЗа и крупнейшей автомобильной корпорации США General Motors выпускается уже тринадцать лет, и все эти годы является одним из самых популярных внедорожников в нашей стране, причем четыре из них (с 2004 по 2008 год) состоялись титул полноприводного автомобиля №1 в России. …Таким бешеным успехом модель пользуется не только благодаря отличной проходимости и доступной цене, но и благодаря привлекательному внешнему виду.

  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Хромированная вставка в решетку радиатора
  • Пластиковые молдинги дверей в цвет кузова
  • Легкосплавные диски Black Kamelot Black с внедорожными шинами Continental Conti Cross Contact AT 215/65 R16
  • Корректор фар и противотуманные фары

Шевроле Нива предлагает покупателям одну из самых разнообразных палитр цветов окраски кузова среди всех представителей этого класса. Вы можете выбрать один из двенадцати оттенков, среди которых есть такие необычные и стильные варианты, как: зелено-коричневый металлик «Графит», светло-коричневый металлик «Лаванда», ярко-красный металлик «Экстраваганза», темно-серо-зеленый металлик «Сочи», темно-синий металлик «Астероид».

Безопасность

Chevrolet Niva — современный автомобиль, в разработке которого принимали участие ведущие американские специалисты концерна General Motors. Благодаря этому внедорожник получил надежную и высокопрочную конструкцию, а также современные электронные системы и опции безопасности.

  • Преднатяжитель ремня безопасности водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) — предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить контроль над автомобилем и избежать заноса
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля
  • Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера

Благодаря системе постоянного полного привода Шевроле Нива уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии и при любых внешних обстоятельствах, что значительно улучшает управляемость и повышает общую безопасность каждой вашей поездки.

Удобство

Шевроле Нива имеет достаточно просторный для своих габаритов салон и качественную отделку, а также оснащение современными функциями комфорта, в том числе:

  • Кондиционер и салонный фильтр
  • Подогрев ног задних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиоподготовка: внешняя пассивная антенна, колодка для подключения четырех динамиков и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическим динамикам в передних дверях и в задней полке
  • Отделка салона искусственной кожей, ручка переключения передач и раздаточная коробка со вставками под алюминий, декоративная отделка под алюминий на передней панели со стороны пассажира

Так как внедорожник Шевроле Нива разработан в России, модель отлично подготовлена ​​к суровым климатическим условиям нашей страны. Специальные теплоизоляционные стекла, мощный отопитель салона, дополнительная функция обогрева ног пассажиров на заднем сиденье и обогрев передних сидений позволят чувствовать себя комфортно в салоне автомобиля даже в самые холодные зимние дни, когда температура за окнами Внедорожник опускается ниже тридцати градусов.

Нива Шевроле – отечественный внедорожник, достаточно популярный среди автомобилистов. Их, как и владельцев автомобилей любой другой марки, интересуют размеры и характеристики колесных дисков. Этот элемент может не только сделать автомобиль более стильным, но и повлиять на эксплуатационные свойства.

  • материал, из которого они изготовлены;
  • технические детали.

В заводских условиях на автомобиль Шевроле Нива устанавливаются диски из кованой стали. Это бюджетный материал, поэтому изделия из него менее затратны по сравнению с другими вариантами. К преимуществам можно отнести повышенную гибкость.

Технические характеристики колес, устанавливаемых производителем:

  • 6Jx15 h3 ET = 40 PCD = 5×139,7 DIA = 98;
  • 6,5Jx15 ET = 40 PCD = 5 × 139,7 DIA = 98;
  • 6,5Jx16 ET = 40 PCD = 5 × 139,7 DIA = 98;
  • 7Jx16 ET = 40 PCD = 5×139,7 DIA = 98;
  • 6,5Jx17 ET = 40 PCD = 5 × 139,7 DIA = 98.

Таблица 1. Расшифровка технических параметров.

6-7

Ширина диска в дюймах.

Дж Тип кромки обода.
НР Обод цельный, т.е. состоит из одного элемента.
15-17 Обод колеса в дюймах.
h3 Количество кольцевых выступов (бугорков), расположенных на посадочных полках обода. Они предназначены для надежной фиксации бескамерной шины на ободе. В данном случае это означает, что горбы расположены с 2-х сторон.
ЭТ = 40 Расстояние от привалочной плоскости ступицы до геометрического центра обода по ширине (вылету). Чем меньше вылет, тем шире колесная база.
PCD = 5×139,7 Разболовка — количество отверстий на диске 5, а его диаметр 139,7 миллиметров.
ДИАМ = 98 Диаметр ступичного (центрирующего) отверстия в миллиметрах.

Варианты замены колеса

Эту процедуру проводят достаточно часто. Причины тому разные: деталь пришла в негодность, дизайнерское решение. Стандартные заводские штампованные диски деформируются из-за плохого качества металла. В конструкции есть небольшие отверстия, которые не пропускают достаточное количество воздуха к тормозной системе, то есть не дают нормально охлаждаться передним тормозным дискам.

Автомобильные диски изготавливаются из разных материалов:

  • Алюминий – оптимальный вариант по соотношению цена-качество. Такие детали изготавливаются методом литья. К положительным качествам можно отнести небольшой вес, коррозионную стойкость. К отрицательным – склонность к разрушению, высокий риск деформации колеса при ударе.
  • Сплав магния и алюминия. Производство осуществляется методом горячей штамповки, что придает изделию более высокую прочность.
  • Комбинированный сплав – гарантирует высочайшую прочность, способность быстро восстанавливаться при повреждении.

Легкосплавные диски очень популярны среди автовладельцев. Они недорогие и привлекательные. Небольшой вес деталей влияет на сокращение тормозного пути. Большие отверстия помогают очищать грязь и увеличивают приток воздуха к тормозной системе.

Согласно инструкции к автомобилю Шевроле Нива варианты замены колесных дисков следует подбирать в соответствии с параметрами, установленными заводом-изготовителем. Можно только игнорировать ширину и диаметр изделия. Допустимое увеличение колёс может дать положительный эффект:

  • повышается устойчивость автомобиля, увеличивается скорость;
  • улучшена управляемость автомобиля.

Чем шире ширина обода, тем больше вылет автомобильного колеса. Увеличенный вылет создает дополнительную нагрузку на подшипники, из-за чего они быстрее изнашиваются. Слишком широкие шины могут тереться о крылья автомобиля. Сцепление тормозной колодки, а также обод могут меняться, что снижает управляемость и увеличивает нагрузку на трансмиссию.

Заводской размер колес на Ниву Шевроле r15. Для размещения изделий большего диаметра может потребоваться реконструкция ходовой части. Допускается установка изделий с параметрами r16 и r17. Эти диски имеют свои преимущества и недостатки. К положительным моментам относятся:

  • улучшенная управляемость;
  • сокращение тормозного пути;
  • улучшена динамика разгона;
  • повышенной проходимости;
  • улучшение внешнего вида.

Недостатки могут быть следующие:

  • ухудшается плавность хода;
  • повышается уровень вибрации и шума на руле;
  • увеличивается риск повреждения колеса;
  • высокая цена.

Остальные параметры необходимо строго соблюдать. При нарушении этого правила возникают неприятные последствия: вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу.

Именно конструкция чаще всего становится причиной замены дисков. Однако при выборе основное внимание следует уделить техническим параметрам и материалу изготовления. При использовании неоригинальных дисков или изделий неподходящего размера возрастает риск неисправности подвески и двигателя. Избежать этих неприятностей поможет грамотный подбор запчастей.

Шевроле Нива — пятидверный компактный внедорожник с постоянным полным приводом. Выпуск данной модели был начат в 2002 году. Стоит присмотреться к автомобилю Шевроле Нива. Отзывы, слабые места внедорожника — далее в нашей статье.

Краткая история модели

В 1977 году прошлого века на базе Волжского автомобильного завода был запущен в производство автомобиль ВАЗ-2121. Простой, не выдающийся дизайн, но хорошие эксплуатационные и технические характеристики привели к тому, что производство «Нивы» продолжается и в настоящее время.

В 1998 году АвтоВАЗ представил на автосалоне концепт, который должен был заменить обычную Ниву.

Модель получила индекс 2123, но принципиальных отличий практически не было — модель отличалась только пятидверным кузовом.

В 2001 году был начат выпуск новой «Нивы», однако финансовые проблемы на АвтоВАЗе не позволили наладить серийное производство. Машины строились небольшими партиями. Руководство решило продать бренд. General Motors выступила покупателем. Сотрудники концерна проделали большую работу и внесли более 1700 изменений в конструкцию Шевроле Нива. Модель стала полностью независимой.

Дальнейшее развитие

В 2006 году американцы полностью выкупили все права на эту модель. В 2009 году был проведен масштабный рестайлинг, в ходе которого кузов получил новый дизайн. Также изменилась отделка салона, значительно улучшена шумоизоляция. В 2012 году объявили о разработке новой модели, а в 2015 она родилась. Но обо всем по порядку.

Внешний вид

Модель первого поколения отличалась достаточно привлекательным, но в то же время отнюдь не ярким дизайном.

Но на фоне других отечественных автомобилей полноприводный внедорожник выглядел свежо и по-новому.

В 2009 году вместе с рестайлингом автомобиль получил новый кузов от итальянских дизайнеров Bertone. Благодаря стараниям специалистов, работавших над экстерьером автомобиля Шевроле Нива, модель стала выглядеть еще лучше.

Существенно изменилась решетка радиатора — дизайнеры решили увеличить эмблему. Новый оригинальный вид придали и оптике – противотуманные фары получили круглую форму, на передних крыльях установили новые указатели поворотов. Боковые части кузова украсили пластиковыми накладками, а зеркала покрасили. Более дорогие комплектации оснащались 16-дюймовыми дисками.

Первое, что бросается в глаза сзади, это бампер. Шевроле Нива имеет специальную платформу для облегчения погрузки. Также бампер оснащен специальными решетками, функции и задачи которых носят не только декоративный характер. Благодаря этому новшеству удалось улучшить циркуляцию воздуха в салоне автомобиля. В целом дизайн вызывает уважение даже у тех, кто очень любит присматриваться к мелочам.

Салон

Дизайнеры хорошо поработали и над интерьером. Но сделано это не просто так, а по желанию владельцев автомобилей первых поколений. Например, салон рестайлинговой Нивы Шевроле стал более эргономичным – добавилось несколько новых отсеков.

Также многие оценили подстаканники и бардачок, который больше не провисает. Кроме того, изменения коснулись и того, что больше не гремит. Интерьер освещается двумя фонарями.

Рулевое колесо трехспицевое, а приборная панель выглядит богаче. Он также был значительно улучшен. Кроме того, американцы позаботились и о безопасности – автомобиль оборудован подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями. Добавлена ​​возможность увеличить объем багажника за счет складывания заднего ряда сидений. Дверь багажника имеет функцию блокировки в одном из трех положений.

У всех владельцев этих автомобилей теперь есть ключ зажигания с дистанционным управлением. Что можно сказать об автомобиле Шевроле Нива в целом? Салон более эргономичен, сделан качественно, материалы достаточно надежные и долговечные, сборка на высоком уровне.

Технические характеристики

Несмотря на то, что внешний вид внедорожника существенно изменился, говорить об улучшении технических характеристик в автомобиле с 2009 года не приходится. Все по-прежнему достаточно скромно.

Под капотом 1,7-литровый бензиновый агрегат на 80 лошадей.

Но это не спорткар, а покоритель грязи и болот. Максимально возможная скорость, по паспортным данным, 140 км/ч. Однако этого более чем достаточно для спокойной езды.

Внедорожник имеет постоянный полный привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Раздаточная коробка практически идентична той, что используется на ВАЗ-2121. Расход топлива в городе составляет 14,1 литра, а по трассе – 8,8 литра.

Комплектация и цены

Существует несколько базовых комплектаций автомобиля Шевроле Нива. Цена, характеристики разные. Так, в версии LC доступен кондиционер. LE подготовлен для поездок по бездорожью и оснащен кондиционером.

Комплектации класса люкс — GLS и GLC.

Также доступна версия LE+ – это комфорт на базе люкса. Что касается стоимости, то базовую версию можно приобрести у официальных дилеров по цене 399000 рублей, что вполне доступно.

Отзывы: плюсы и минусы

С достоинствами все понятно — их много в автомобиле Нива Шевроле. Обзоры слабых мест также подчеркиваются довольно часто. Среди недостатков все же выделяют дизайн салона. Владельцы ожидали немного большего за свои деньги. Многих не устраивают грубые кнопки, дешевые материалы отделки. По мнению представителей автомобильного сообщества, стремление снизить производственные затраты — неверный шаг.

Но интерьер это еще не все. В процессе эксплуатации также встречаются недостатки автомобиля Нива Шевроле. В отзывах часто выделяют слабые места автомобиля: покупатели отмечают несовершенство ходовой части и проблемы с электронным оборудованием. Это проявляется в работе стеклоподъемников. Что касается ходовой части, клиенты критикуют шаровые опоры и уплотнения. Эти детали изготавливаются из некачественных материалов, подверженных быстрому износу. Стартер и генератор исправно работают только на 80 000 км, а потом могут выйти из строя и вывести из строя предохранители.

Кузов тоже не лишен недостатков: машина подвержена коррозии. Первое, на что стоит обратить внимание при анализе автомобиля Шевроле Нива, это отзывы. Слабые места для коррозии — пороги (иногда клиенты даже приводят фото в доказательство). Если на поверхности есть сколы краски, то автомобиль в этих местах особенно уязвим.

Владельцы также сталкиваются с проблемами в работе КПП: она практически такая же, как и у ВАЗ 2103. При работе с ней часто слышны посторонние звуки, а если разогнать Ниву до 120 км, то пластик в кабина может начать вибрировать.

Но в то же время многим машина нравится за стоимость и проходимость. Его оценили любители экстрима, жители деревень, где бездорожье – суровая рутина. И с этими недостатками они готовы мириться, ведь автомобиль аналогичного качества по такой цене сложно найти. Кроме того, не бывает автомобилей без недостатков.

Люди часто и с удовольствием выбирают внедорожник Шевроле Нива. Цена, его характеристики очень приемлемы. Ни один другой производитель не готов предложить полный привод, уменьшенный ряд передач, раздаточную коробку и блокировку дифференциала за 400 000 рублей.

Новая «Шевроле Нива»

По фото экстерьера можно сказать, что дизайн вполне удачный. Тело достаточно брутальное, оно олицетворяет агрессию и мощь. Для города машина не очень подходит — здесь она будет смотреться нелепо. На Ниве Шевроле появился новый двигатель — 16 клапанов, мощность двигателя. — 120 л. с.

Что изменилось?

Передняя часть оснащена огромной решеткой радиатора, занимающей половину бампера.

Нижняя часть закрывается лебедкой. Оптика также прикрыта металлической решеткой. Заметны внушительные размеры дорожного просвета и большие колесные арки. Пороги и арки украшены пластиковыми накладками. Что касается задней части, то она тоже весьма впечатляет. На крыше установлен мощный багажник и дополнительные фары.

Интерьер не уступает по серьезности экстерьеру. Совершенно новый дизайн ждет владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *