Betafer
Приносим извинения за неудобства.
Попробуйте поискать снова
Special Products
Prev Next
- В продаже!
- В продаже!
- В продаже!
- -720,00 €
- В продаже!
- -513,00 €
- В продаже!
- В продаже!
- В продаже!
yashhiki-i-telezhki-instrument-beta
cassettiera porta attrezzi con 398…
Articolo: Beta 2400 RSC24-8/O EL Codice: 24004821
3 540,00 € Цена
- В продаже!
- В продаже!
yashhiki-i-telezhki-instrument-beta
ящик инструмент с04 beta easy 9324/vi
Статья: инструменты бета 9324/VI Код: 093240400
2 670,00 € Цена
Быстрый просмотр
- В продаже!
- -275,00 €
- В продаже!
- В продаже!
- -154,00 €
vannochki-dlya-instrumenta-i-nabory
assortimenti 130ut c24s ccvg/3m
Beta 5904VG/3M
1 535,00 € 1 381,00 € Базовая цена -154,00 € Цена
Быстрый просмотр
- В продаже!
- -153,00 €
vannochki-dlya-instrumenta-i-nabory
набор инструментов, 102 шт. , в лотках из…
Beta 5904VA/T
1 525,00 € 1 372,00 € Базовая цена -153,00 € Цена
Быстрый просмотр
- В продаже!
- В продаже!
- -120,00 €
vannochki-dlya-instrumenta-i-nabory
assortimenti 91 ut universale vu/m
Beta 5904VU/M
1 174,00 € 1 054,00 € Базовая цена -120,00 € Цена
Быстрый просмотр
- В продаже!
- -90,00 €
oborudovanie-pokryshki
ударный гайковерт с реверсом, 12 в,. ..
Beta 1984/18QM
1 073,00 € 983,00 € Базовая цена -90,00 € Цена
Быстрый просмотр
All specials
Отчет замена нижней опоры двигателя — 8 — Ремонт
70поблагодарили
27.04.2019, 18:37 #71
По Эльзе меняется целиком,но на Драйве встречал,что запрессовывали сайлентблок туда.Ей вроде и сносу нет.
Нашел-https://www.drive2.ru/l/288230376153032043/— — — Добавлено — — —
— — — Добавлено — — —
«И вопрос такой, правая и левая подушки двигателя по опыту сколько ходят??»
Правая долго,там гидроопора,левая ,как повезет,на Гольф и Тигуан клубе большие темы по этой опоре. ..27.04.2019, 19:55 #72
Сообщение от Вячеслав
По Эльзе и сайлентблоки подрамника меняются без снятия оного,у двух дилеров спрашивал-меняют со снятием,нет оборудования,хотя обязаны иметь vas 6779 или аналоги.
Интересно)), с этой штуковиной как то и все просто). А то все снимать, болты менять, потом сход делать.
Я наконец-то созрел маховик махнуть, вот думаю заодно и подушки глянуть.27.04.2019, 20:51 #73
Интересно))
28.04.2020, 22:15 #74
Вот ещё видео. Но цена шокирует . youtube.com/embed/iYe4qNjMD8Q?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
29.04.2020, 08:41 #75
Вячеслав, по видео, разве нормально только нижнюю половину поменять?
29.04.2020, 09:14 #76
Там она полиуретановая, мне так показалось. Типа тюнинг. Но то, что она запрессовалась родным болтом- вообще не понравилось, слабо держаться будет. Ну и тянуть болтом с двух витков резьбы в алюминиевой «гитаре» — тут «моя твоя не понимать» вообще.
Приблуда от Hazet прикольная, кроме цены )))29.04.2020, 10:52 #77
Сообщение от vladik
Вячеслав, по видео, разве нормально только нижнюю половину поменять?
Нормально в первом видео,во втором наглядно видно,как там все устроено.Этот кекс хотел снизить вибрацию с помощью этой полиуретановой половинки,так сказать «малой кровью»,но ничего не поменялось. Про замену обоих ему в комментариях не раз сказали.— — — Добавлено — — —
Сообщение от CHEh`OF
Приблуда от Hazet прикольная, кроме цены )))
От Hazet все дорогое,они вроде родные приблуды для фольксвагена делают.Штука хорошая,как родной vas 6779,но без гидроопоры.Хз почему не наделают таких штук те же китайцы.
https://car-tool.ru/catalog/audi-vw-…okov-vas-6779/
вот копия(около 150$),немного доработать и все.23.05.2020, 11:03 #78
Вчера менял сайлентблоки на своей старушки 2003 года . Вытачил оправку с конусом 92Х90 мм, высотой 80 мм как писал Яков . Подрамник не снимал . Выпрессовывал всё на месте посмотрев видео от Hazet . Также запрессовал .Только на видео прессуют сначала верхний ,потом нижний. Я прессовал оба сразу .Правда верхний сайленблок при проходе не много закусило пришлось применить струбцину. Всё получилось .
23. 05.2020, 11:17 #79
teschke, Нравятся мне вот такие отчеты, когда сам своими руками, расскажет про все подводные камни и не надо ехать в слесарям которые выставляют счет ровно в половину стоимости Турана. Да бывает и косяки сам делаешь, но косяки свои хотя бы бесплатные.
23.05.2020, 18:11 #80
Сообщение от alex05
teschke, Нравятся мне вот такие отчеты, когда сам своими руками, расскажет про все подводные камни и не надо ехать в слесарям
А я, вывешивая отчёты, рассчитываю на обратный эффект. Чтобы каждый мог реально оценить свои силы и объём работ, и принял осознанное решение, играть в слесаря, или же отдать денег тем, кто таковым и является:-)
Любой сервис или механик в праве оценивать свою работу во столько, во сколько он считает нужным и справедливым, а за клиентом всегда остаётся право соглашаться или нет, силой никто никого не принуждает:-)
EM3 Нижняя опора двигателя для двигателей Hyundai/Kia 2.
0T и 1.6T$309,00
SXTH Элемент Инжиниринг
- Артикул:
- 14-01-301
- Хендай Элантра:
- ГТ Спорт 2018-2020
- Хендай Элантра:
- N-Line 2021+
- Хендай Элантра:
- Спорт 2017-2020
- Хендай Элантра:
- Н 2022+
- Хендай Кона:
- Н 2022+
- Хендай Велостер:
- Турбо 2013-2021
- Хендай Велостер:
- Н 2019+
- Хендай Тусон:
- Турбо 2016-2020
- Киа Форте:
- 5 SX 2014-2019
- Киа Форте:
- ГТ 2020+
- Киа Соул:
- Турбо 2017-2020
Опции
Нажмите, чтобы получить информацию о комплектации
Артикул:14-01-301
Щелкните, чтобы получить информацию о комплектации
- Артикул:
- 14-01-301
- Хендай Элантра:
- ГТ Спорт 2018-2020
- Хендай Элантра:
- N-Line 2021+
- Хендай Элантра:
- Спорт 2017-2020
- Хендай Элантра:
- Н 2022+
- Хендай Кона:
- Н 2022+
- Хендай Велостер:
- Турбо 2013-2021
- Хендай Велостер:
- Н 2019+
- Хендай Тусон:
- Турбо 2016-2020
- Киа Форте:
- 5 SX 2014-2019
- Киа Форте:
- ГТ 2020+
- Киа Соул:
- Турбо 2017-2020
Описание
См.
Инструкции по установке для этого продукта здесь.Ограниченная пожизненная гарантия доступна только для первоначального покупателя.
180 дней гарантии на покрытия.
Информация о гарантииC.A.R.B. и E.P.A.
Некоторые продукты, предлагаемые SXTH Element и SXTHNK, не могут быть доставлены в страны, принявшие C.A.R.B. Стандарт. Эти продукты могут включать в себя все, что связано с индукцией или выхлопом. Более подробную информацию можно найти по ссылке ниже.
КАРБ и E.P.A. Информация
EM3 расшифровывается как «крепление двигателя 3», и это крепление является нашим самым совершенным предложением на сегодняшний день.
Мы сотрудничаем с Custom Performance Engineering, чтобы использовать их запатентованные резиновые втулки из EPDM. Эта резина EPDM разработана таким образом, что обеспечивает те же характеристики при меньшей твердости. С более низким твердостью значительно меньше шума/вибрации/резкости (NVH) по сравнению с существующими креплениями, в которых используется полиуретан.
Эта резина EPDM также обладает более высокими термическими свойствами, чем полиуретан, и мы даем на это крепление нашу пожизненную ограниченную гарантию. Движение двигателя значительно уменьшено за счет гораздо меньшего NVH по сравнению с полиуретановыми опорами. Посмотрите видео, сравнивающее эту опору двигателя с опорой двигателя OEM, и убедитесь, что движение двигателя уменьшилось!
** Не подходит для Veloster Turbo Standard Automatic 2013–2015 гг. DCT только для Veloster Turbo первого поколения.**
Крепление разработано вокруг специальной втулки из EPDM и изготовлено на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061.
Втулка из этилен-пропиленового каучука запрессована в алюминиевую опору, а крепеж класса 10 входит в комплект для полной установки болтами.
EM3 расшифровывается как «крепление двигателя 3», и это крепление является нашим самым совершенным предложением на сегодняшний день.
Мы сотрудничаем с Custom Performance Engineering, чтобы использовать их запатентованные резиновые втулки из EPDM. Эта резина EPDM разработана таким образом, что обеспечивает те же характеристики при меньшей твердости. С более низким твердостью значительно меньше шума/вибрации/резкости (NVH) по сравнению с существующими креплениями, в которых используется полиуретан.
Эта резина EPDM также обладает более высокими термическими свойствами, чем полиуретан, и мы даем на это крепление нашу пожизненную ограниченную гарантию. Движение двигателя значительно уменьшено за счет гораздо меньшего NVH по сравнению с полиуретановыми опорами. Посмотрите видео, сравнивающее эту опору двигателя с опорой двигателя OEM, и убедитесь, что движение двигателя уменьшилось!
** Не подходит для Veloster Turbo Standard Automatic 2013–2015 гг. Только DCT.**
Крепление разработано вокруг специальной втулки из EPDM и изготовлено на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061.
Втулка из этилен-пропиленового каучука запрессована в алюминиевую опору, а крепеж класса 10 входит в комплект для полной установки болтами.
30 отзывов
Посмотреть все30 отзывов
Луис Окендо — 7 октября 2022 г.
522 Elantra N-Line DCT
Пока что мой любимый мод! Это крепление устраняет рывки и неряшливость, характерные для крепления OEM на низких скоростях. Вил-хоп практически исчез, теперь машину рвет! Отличная работа SXTH!
Брэндон Барнхилл — 23 августа 2022 г.
5Делает свое дело
Это уменьшило подпрыгивание колеса при резком ускорении примерно на 80% в моей Elantra N. Вот для чего я его купил, и оно работает. Он также создает сильную дополнительную вибрацию на холостом ходу, до такой степени, что кажется, что у автомобиля слегка неровный холостой ход, особенно в режимах ECO и NORMAL. Однако это следует принять. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь смог спроектировать крепление, достаточно жесткое, чтобы устранить скачок колеса без дополнительной вибрации.
Джей — 11 августа 2022 г.
5Крепление EM3
У меня есть DCT, и пока это лучший мод для моего N. Это крепление значительно уменьшает скачки колес и все люфты, возникающие при жестком старте. Ускорение намного быстрее, и вы действительно можете разорвать машину на более низких скоростях с большей скоростью и контролем. Некоторая дополнительная вибрация в салоне, но, на мой взгляд, делает автомобиль более спортивным.
Джонатан Маллинз — 30 июля 2022 г.
5Вау… В смысле вау.
Это мгновенно решило мою проблему с переключением передач с 1-й на 2-ю, когда казалось, что двигатель трясется сильнее, чем нужно. Колесо хопа не работает, это скорее мои колеса отваливаются в этот момент, лол. Ничего, кроме твердого переключения передач и веселых тяг! А моя машина предназначена для ежедневного вождения и абсолютно заслуживает незначительной тряски на холостом ходу; руки вниз. Приобретайте этот плохой мальчик в следующий раз, когда он появится в наличии, и вы НЕ пожалеете об этом. Простая установка, удалили ли мои hot pipe res одновременно, это было сделано менее чем за час! Снимаю шляпу перед SXTH за эту милую жемчужину!
Таннер — 17 июля 2022 г.
5Купите уже
Купил эту опору двигателя для моей Elantra N и люфт полностью исчез. Машина немного вибрирует на холостом ходу (особенно при включенном кондиционере) по сравнению со стоком, но меня это устраивает.
Крейг Шон — 15 июля 2022 г.
5Awesome Product
Сегодня установил эту опору двигателя на свой Kona N, установка заняла меньше часа. Почти нулевой скачок оси теперь! Абсолютно люблю это, и отличное качество тоже.
Эд — 17 июня 2022 г.
5EM3 Заднее крепление двигателя
Установить было легко. Некоторые люди сообщают, что проще снять брызговик с нижней стороны, я смог выбить его с помощью набора пандусов, набора для общества и старого динамометрического ключа. Сначала вы заметите немного большую вибрацию на холостом ходу, но через 100 миль она уже не заметна. Настоятельно рекомендую это, так как оно удаляет много грязи и заботится о колесном прыжке!
Джордж Б. — 14 июня 2022 г.
5EM3 Л.Э.М.
Наконец-то его установили, и он сделал то, что я от него ожидал. Прыжки колеса/двигателя практически устранены — я взял его на местный драгстрип на 1/5 мили и, наконец, смог использовать зону прогара, чтобы немного нагреть передние шины. Мое время упало в среднем на 0,8 секунды, и шины действительно зацепились.
Кристофер Пирс — 6 июня 2022 г.
5Подушка двигателя EM3
Ставилась на мой седан Elantra N Line 2021 года. Установка была относительно легкой, и деталь хорошо сделана. Вибрация на холостых заметна, но меньше чем за день я к ней привык. Подскакивание колес полностью устранено, и машина теперь чирикает на 2-й передаче без дополнительной суеты. Очень доволен этим продуктом, и я с нетерпением жду возможности взять его на трассу.
Михаил Джексон — 3 июня 2022 г.
5Впечатляет
Вибрация была довольно сильной в первый день или около того, но со временем она в основном ушла, и я влюбился! Этот двигатель больше не издает звуки, похожие на стук, и я могу ускоряться намного сильнее!
Torque Solutions Нижняя опора двигателя | Р55-Р59
Будьте первым кто оценит этот продукт
С опорами двигателя Torque Solution вы увидите и почувствуете разницу в вашем автомобиле. Эти крепления изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава и стали. Вы можете быть уверены, что благодаря нашим превосходным материалам и дизайну вы получите оптимальную производительность на долгие годы и десятилетия вперед. Крепления оснащены втулками твердостью 70, которые сводят вибрации к минимуму, сохраняя при этом двигатель на месте при резком ускорении, прохождении поворотов и торможении. Независимо от того, используете ли вы автомобиль для стрит-рейсинга, стриптиза или автогонок, крепления Torque Solution обеспечат необходимую производительность в любых условиях.
Артикул: TS-MC-R56
Наличие: В наличии
Обычная цена: 179,00 долларов США
Цена продажи 145,00 долларов США
ИЛИ
-ИЛИ- -ИЛИ-
Вниманию жителей Калифорнии – Предложение 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ –
Рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov
- Подробная информация
- Установка
- загрузок
- Дополнительная информация
- отзывов
- Метки
Детали
Детали
С опорами двигателя Torque Solution вы увидите и почувствуете разницу в вашем автомобиле. Эти крепления изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава и стали. Вы можете быть уверены, что благодаря нашим превосходным материалам и дизайну вы получите оптимальную производительность на долгие годы и десятилетия вперед. Крепления оснащены втулками твердостью 70, которые сводят вибрации к минимуму, сохраняя при этом двигатель на месте при резком ускорении, прохождении поворотов и торможении. Независимо от того, используете ли вы автомобиль для стрит-рейсинга, стриптиза или автогонок, крепления Torque Solution обеспечат необходимую производительность в любых условиях. *Функции:* * Улучшено 60 футов * Улучшены инопланетяне * Улучшено прохождение поворотов и торможение * Высококачественный прочный материал * уретан твердостью 70 * Пожизненная гарантия
Fitment
Fitment Notes :
YEAR | MAKE | MODEL | SUB-MODEL | ENGINE |
---|
Downloads
Additional Info
Additional Info
Производитель | М7 Скорость |
---|---|
Цвет | № |
№ по каталогу производителя | № |
Транспортировочный вес | 3. |