Как устроена автозаправочная станция (АЗС)
О том как устроена современная автозаправочная станция задумываются далеко не все автолюбители. А ведь для того, чтобы топливо попало в бак автомобиля оно должно пройти достаточно сложный путь по самой АЗС, которые сейчас используют самые современные технологии.
Содержание
- Слив топлива
- Топливохранилище
- Метрошток
- ТРК
- Подробнее об устройство заправочного пистолета
- Необычные АЗС
- Интересные факты об АЗС
Слив топлива
На автозаправочные станции топливо попадает разными способами, топливо могут привезти с помощью железнодорожного состава, а могут доставлять до пункта назначения с помощью трубопровода, но чаще всего его подвозят на отдельные станции с помощью обычных бензовозов.
Современные бензовозы, как правило, имеют несколько внутренних секций, поэтому привозят они сразу несколько видов топлива. Из секции объемом 10 900 литров топливо будет сливаться примерно полчаса. Все это время заправка конкретным топливом будет запрещена для безопасности и более точной последующей отчетности по объему топлива.
Перед тем как топливо сливается в подземные хранилища оно проходит контроль. В первую очередь проверяются документы на топливо, вскрывается пломба на цистерне, проверяется уровень ее заполненности, а затем берется анализ топлива. Новое топливо проверяют на плотность, грубо говоря, оно не должно быть разбавлено водой умышленно или случайно из-за попадания дождевой воды, конденсата и т.д.
После проверки топливо с помощью сливной трубы соединяют с резервуаром и начинается слив топлива.
Топливохранилище
Резервуары под топливо могут быть наземными или подземными. Их изготавливают из стали и чаще всего делают двухслойными для безопасности. Обычно емкости для хранения топлива не превышают 50 кубометров, но есть емкости объемом более 200 кубометров, такие хранилища считаются уже мини-нефтебазами, к которым применяются свои требования.
Уровень топлива в самой емкости замеряется метроштоком. Замер уровня топлива проводится не только при сливе топлива, но и при пересменке операторов.
Метрошток
Топливный резервуар поделен на секции для разных видов топлива. При этом специальное оборудование постоянно контролирует качество топлива и при каких-либо отклонениях просто не даст операторам заправлять его в автомобили.
ТРК
Из резервуаров топливо через топливнораздаточную колонку подается в горловину бака автомобиля.
1. Приемный клапан. Он не дает топливу сливаться с трубопроводов и всего оборудования обратно в резервуар. Без клапана насосу пришлось бы при каждой заправке полностью заполнять всю систему от резервуара до заправочного пистолета, а это лишний расход электроэнергии и времени.
2. Фильтр. Еще один фильтрующий элемент на АЗС, он может быть установлен сразу после приемного клапана или в газоотделителе (5). Если фильтр забивается, то при заправке слышен гул, так как насосу приходиться работать с большим усилием.
3 и 4. Двигатель и насос. Работают в паре, соединены, как правило, ременной передачей, но есть и такие конструкции, где насос и двигатель сидят на одном валу. Более безопасной считается ременная передача, так как она защищена от повышенных нагрузок на двигатель.
5. Газоотделитель. В соответствии с названием, отделяет от топлива лишние газы, которые в спокойном состоянии находятся во взвешенном состоянии, а при активном перемешивании топлива объединяются и начинают создавать пену. Устройство газоотделителя предельно простое — это небольшой резервуар в котором топливо ненадолго задерживается, а лишние газы свободно уходят через дренажные отверстия сверху.
6. Электромагнитный клапан. Открывается при подаче топлива и закрывается сразу, после того как прекращается закачка топлива. Если данный клапан сломан, то он может просто перекрыть всю систему или не закрывать ее, в последнем случае даже после отключения насоса топливо будет поступать в раздаточный пистолет по инерции. При незакрывшемся электромагнитном клапане ТРК заправляет примерно 0,2-0,5 литра лишнего топлива.
7. Измеритель жидкости. Называться может по разному, например, топливоизмеритель, счетчик жидкости и т.д., но функция у него одна — точно отмерять количество топлива. Топливоизмерители могут быть электронными или механическими. В первом случае настройка точности проводиться с помощью специальных команд, во втором случае с помощью регулировочных болтов.
8. Смотровое окно. Представляет собой полую колбу со стеклом. Если колба наполнена топливом, значит приемный клапан работает и топливо остается в системе после отключения насоса.
9. Раздаточный пистолет. Может называться по разному, предназначен для управления подачи топлива в горловину бака, также отсекает подачу топлива при переполнении бака.
10, 11, 12. Система управления. Система объединяет ТРК и пульт управления оператора.
Подробнее об устройство заправочного пистолета
Устройство пистолета для заправки не такое простое, как это кажется на первый взгляд. Кроме функции подачи топлива, внутри есть система отсечения подачи топлива при переполнении бака.
Как работает эта система можно посмотреть на видео, которое находиться выше. При нормальной подаче топлива через небольшую трубку и жиклер в пистолет поступает воздух. Как только топливо доходит до уровня заливной трубки, в жиклер попадает топливо и давление воздуха в системе защиты резко падает, мембрана реагирует на это и срабатывает пружина отсечки, подача топлива прекращается. При срабатывании системы защиты топливо не будет подаваться до тех пор, пока рычаг пистолета не будет «взведен» заново.
Необычные АЗС
АЗС давно пришли к единому стандарту внутреннего устройства. Все автозаправочные станции отличаются друг от друга лишь качеством оборудования, а вот принципиальные схемы не меняются уже десятилетиями.
Исключение составляет разве что необычная схема с верхним расположением ТРК. Но используются такие схемы крайне редко, в первую очередь из-за дефицита подобного оборудования и определенными сложностями с его обслуживанием. Особой выгоды от такого расположения ТРК нет, разве что автомобили можно разместить чуть плотнее, а сами ТРК невозможно задеть автомобилем.
Интересные факты об АЗС
В 1888 году бензин начали продавать в аптеках.
В 1907 году в США открылась первая АЗС, она представляла собой склад с канистрами бензина. Позже начали появляться станции с одним большим резервуаром, с которого топливо подавалось самотеком.
В России первая АЗС открылась в 1911 году Императорским автомобильным обществом.
Современные АЗС не ограничиваются продажей только топлива. Многие имеют небольшие магазины с сопутствующими товарами, продуктами, есть кафе, мойки и т.д. Особенно хорошо заметно развитие АЗС в США, где заправка автомобилей — это лишь часть комплекса включающего в себя стоянки для большегрузных автомобилей, центры отдыха и досуга, магазины, кафе и многое другое.
В России более 25 000 автомобильных заправок, примерно 600 из них находятся в пределах МКАД. В США более 120 000 АЗС, в Канаде примерно 14 000, а в Великобритании более 9 000, при том, что в 90-х их было более 18 000.
Размещение, планировка и технологическая схема АЗС
Площадка, намечаемая под строительство автозаправочной станции, должна в равной степени отвечать целому ряду требований в техническом, пожарном, санитарно-эпидемиологическом отношении.
Место расположения АЗС должно выбираться в соответствии с утвержденными генеральными планами развития транспортных магистралей и населенных пунктов. Запрещается строительство автозаправочных станций в водоохранной зоне. Не допускается размещение АЗС на путепроводах и под ними.
Рельеф местности, где предполагается разместить АЗС, должен быть спокойным при небольших уклонах для обеспечения минимального объема земляных работ и стока поверхностных вод.
Площадка под АЗС, как правило, должна располагаться на землях, не пригодных для сельскохозяйственного использования. Выбранный участок должен быть незаболоченным, без прослоек торфа, не должен затапливаться талыми и паводковыми водами. Его не должны пересекать подземные инженерные коммуникации и воздушные линии электропередачи.
В целях охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения устанавливается санитарно-защитная зона. Ее размер определяется на основании расчетов рассеивания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.
АЗС должны располагаться таким образом, чтобы преобладающие ветры уносили пары нефтепродуктов в сторону от жилых, производственных и общественных зданий.
Минимальное расстояние от АЗС до внешних объектов, а также между ее зданиями и сооружениями принимается по Нормам противопожарной безопасности согласно таблице ниже.
Расстояние от края площадки автоцистерн до наземно расположенного технологического оборудования, навесов и технологических шахт подземных резервуаров должно быть не менее 2 м.
Планировка должна исключать вероятность растекания аварийно пролитых нефтепродуктов по территории АЗС и за ее пределы. Для этого на въезде и выезде с территории должны быть устроены пологие участки, высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, позволяющие также отводить ливневые и талые воды на очистные сооружения.
Проезжая часть территории АЗС должна иметь твердое покрытие, быть в исправном состоянии и обеспечивать свободный проезд автотранспорта к каждой топливораздаточной колонке, сливным устройствам, местам выгрузки грузов.
Минимально допустимые расстояния от стационарной АЗС до близлежащих объектов
№ п/п | Наименование объектов, до которых определяется расстояние | Расстояние от АЗС с надземными резервуарами, м | ||
Тип А | Тип Б | |||
1 | Производственные, складские и административно-бытовые здания и сооружения промышленных предприятий (за исключением указанных в строке 10) | 15 | 25 | |
2 | Лесные массивы: — хвойных и смешанных пород; — лиственных пород | 25 10 | 40 15 | 30 12 |
3 | Жилые и общественные здания | 25 | 50 | 40 |
4 | Места массового пребывания людей | 25 | 50 | |
5 | Индивидуальные гаражи и открытые стоянки для автомобилей | 18 | 30 | 20 |
6 | Торговые киоски | 20 | 25 | |
7 | Автомобильные дороги общей сети (край проезжей части): — I, II и III категории; — IV и V категории; — маршруты электрифицированного городского транспорта (до контактной сети) | 12 9 15 | 20 12 20 | 15 9 20 |
8 | Железные дороги общей сети (до подошвы насыпи или бровки выемки) | 25 | 30 | |
9 | Очистные канализационные сооружения и насосные станции, не относящиеся к АЗС | 15 | 30 | 25 |
10 | Технологические установки категорий Ан. Бн, Гн здания и сооружения с наличием радиоактивных и вредных веществ I и II классов опасности по ГОСТ 12.1.007 | 100 | ||
11 | Линии электропередачи, электроподстанции (в том числе трансформаторные подстанции) | ПоПУЭ | ||
12 | Склады: лесных материалов, торфа, волокнистых горючих веществ, сена, соломы, а также участки открытого залегания торфа | 20 | 40 | 30 |
Движение транспортных средств на территории АЗС,как правило, должно быть односторонним. При этом должны быть предусмотрены раздельные въезд и выезд.
Территория станции должна быть освещена в соответствии с действующими нормативами. Места заправки и слива нефтепродуктов, при необходимости, могут быть оборудованы дополнительным освещением.
Ограждение АЗС (при его наличии) должно быть продуваемым. Не допускается озеленение ее территории деревьями хвойных пород, а также деревьями, кустарниками и травами, образующими при цветении волокнистые вещества или опушенные семена. На площадке АЗС должны быть обеспеченны постоянное скашивание и удаление высохшей травы, вырубка поросли деревьев и кустарников, сбор и удаление опавшей листвы.
Устройство подземных помещений, подпольных пространств под зданиями и сооружениями, а также туннелей, каналов и т.п. на территории АЗС запрещается. Приямки для топливораздаточных колонок, кабельные и технологические колодцы должны быть засыпаны негорючим материалом.
На территории АЗС выделяются и оборудуются места сбора материалов, использованных при устранении последствий разлива нефтепродуктов. Ее освещение в темное время года, особенно места заправки и слива горючего, должно соответствовать существующим нормам.
Схемы генеральных планов АЗС должны учитывать следующие основные технологические требования:
■ возможность заправки топливом автотранспортных средств с левосторонним, правосторонним и двухсторонним расположением топливных баков;
■ независимый подъезд автотранспортных средств к заправочным колонкам;
■ минимальную протяженность коммуникаций топлива;
■ оптимальные радиусы поворота для автотранспорта;
■ достаточную зону отстоя для машин, ожидающих заправки;
■ возможность визуального контроля мест заправки из здания АЗС оператором.
Принципиальная технологическая схема традиционной АЗС приведена на рисунке ниже.
Она включает сливные муфты 1, сливные фильтры 2 и задвижки 3, размещенные в сливном колодце, трубопроводы наполнения (приема нефтепродукта) 4, резервуары для топлива 5-8, оснащенные дыхательными клапанами И с огнепреградителями 12, обратные клапаны 9, установленные на трубопроводах выдачи (отпуска) нефтепродукта 10, а также топливораздаточные колонки 13.
Принципиальная технологическая схема традиционной АЗС с трехпродуктовыми колонками (аварийная емкость условно не показана):
I — линия наполнения; II — линия выдачи; III — линия деаэрации; 1 — муфта сливная; 2 — фильтр сливной; 3 — задвижка;
4 — трубопровод наполнения; 5, 6,7,8 — резервуары для топлива; 9 — клапан обратный; 10 — трубопровод выдачи; 11 — клапан дыхательный;
12— огнепреградитель; 13— топливораздаточная колонка
Движение горючего через АЗС осуществляется следующим образом. Топливо, доставленное автоцистернами, по гибким рукавам поступает в сливные муфты 1 и далее,пройдя через сливной фильтр 2 и задвижку 3, по трубопроводу наполнения 4 поступает в резервуар 5 (или 6-8).
Вытесняемая при этом паровоздушная смесь через дыхательный клапан 11 поступает в атмосферу. При выдаче топлива оно проходит через обратный клапан 9 и по трубопроводу выдачи 10 через соответствующую открытую задвижку поступает в топливораздаточную колонку 13.Технология, скрытая на виду: газовые насосы
Спросите кого-нибудь, кто не разбирается в технике, как работает телевизионный сигнал или как работает сотовый телефон, или даже как работает двухпозиционный переключатель в холле, и вы, скорее всего, получите либо пустой взгляд, либо крайне невероятное объяснение. Но есть вещи настолько банальные, о которых даже самые технически подкованные из нас не задумываются. Одной из таких вещей является низкий бензонасос.
Бензиновые насосы повсюду, и можно с уверенностью предположить, что каждый, кто читает это, когда-то использовал их, в основном на регулярной основе. Но что там происходит на самом деле?
Большинство из них довольно легко понять. Как следует из названия, должен быть насос. Есть какой-то способ сказать, сколько прокачивается и сколько это стоит, и, сегодня, какой-то способ принять оплату. А как же автоматическое отключение? Это не делается с помощью какой-то причудливой электроники, этому механизму уже несколько десятков лет. Кроме того, мы говорим о легковоспламеняющихся материалах, это должно быть что-то большее, чем просто большой бак с бензином и насос. Безопасность превыше всего, и, судя по опыту, мы не слышим о взрывах заправочных станций два или три раза в день, поэтому должны быть какие-то довольно надежные меры безопасности. Давайте воздадим должное этим бесшумным функциям безопасности и изучим хитрости торговли бензином.
Гравитационные насосы старых времен
Многие старые газовые насосы имели ручные насосы, большой стеклянный резервуар наверху и сифонный шланг с запорным краном. Если вы хотели, скажем, 5 галлонов, дежурный перекачивал бензин из подземного резервуара в большой стеклянный резервуар с мерными метками. Как только в нем будет необходимое количество, шланг войдет в ваш бензобак, дежурный откроет запорный кран, а гравитация сделает все остальное.
Как ни странно, бензоколонка появилась раньше автомобиля. Сильванус Боузер продал насос еще в 1885 году для продажи керосина, который люди использовали в лампах и печах. В некоторых частях мира бензонасос иногда называют заправщиком, хотя в Соединенных Штатах этот термин обычно означает бензовоз для самолетов.
Очевидно, это простая схема, но ее можно улучшить. Но с распространением насосных станций и микроконтроллеров через десятилетия разработчикам пришлось проделать некоторую умную электромеханическую работу, чтобы создать работающий насос, который мог бы использоваться без навыков или даже самим покупателем.
Средний уровень: Коктейль заправочной станции
В основе всего этого лежат большие подземные резервуары, содержащие газ. Грузовики периодически останавливаются и заправляют эти баки. Забавный факт. Грузовик Exxon и грузовик Texaco заправляются там же, где и грузовик Shell. Либо на терминале, либо в пункте доставки к газу подмешивают специальные присадки. Вот что отличает один бензин с таким же октановым числом от других марок.
Грузовики обычно имеют несколько разных отсеков. Один для обычного газа, один для премиум и один для дизеля. Некоторые имеют больше отделений. Однако среднего газа обычно не бывает. Когда вы покупаете бензин среднего качества, вы просто смешиваете обычный и премиальный бензин прямо в заправке. Это достигается с помощью смесительного клапана. Это два клапана, соединенных таким образом, что когда один открыт, другой пропорционально закрыт, так что общий расход всегда равен 100%. Например, если один клапан на 100%, другой всегда на 0%. Но если вы повернете первый клапан на 60%, второй клапан будет на 40%. Это позволяет получить точную смесь двух видов топлива промежуточного качества.
Присадки очень важны для современных двигателей. В 2004 году автопроизводители были обеспокоены тем, что в некоторых бензинах недостаточно детергентов для эффективного предотвращения образования нагара. С более высокой степенью сжатия, непосредственным впрыском и другими современными технологиями двигателя это важно как никогда. Они сформировали стандарт TOP TIER, по которому производители газа могут сертифицироваться. AAA обнаружило, что при использовании газа TOP TIER в двигателе образуется меньше отложений, чем при использовании минимального стандартного газа. Конечно, бренды, не относящиеся к TOP TIER, могут быть такими же или лучше, просто они не тестируются.
Автоматическое отключение
Самое удивительное в бензонасосе то, как он каким-то образом узнает — даже с помощью старых технологий — что бак полон. На видео ниже от [BrainStuff] показана хорошая диаграмма. Рядом с концом сопла есть небольшое отверстие, другой конец которого находится рядом с гибкой диафрагмой и трубкой Вентури.
Эффект Вентури вызывает падение давления при сжатии движущейся жидкости. Например, если вы сожмете резиновую трубку посередине, все, что протекает через трубку, будет находиться под более низким давлением после сжатой части трубки.
Перед выходом из форсунки узкая часть топливопровода в рукоятке сжимает топливо, вызывая снижение давления после этого узкого места. Диафрагма внутри рукоятки расширяется, потому что давление окружающего воздуха (которое поступает через маленькое «безопасное» отверстие в трубке на конце носика) выше, чем область низкого давления топлива, создаваемая эффектом Вентури.
На разрезе сопла газового насоса показана диафрагма клапана Вентури. В демонстрационном видео от Husky Corporation упоминается, что более современные насадки имеют дополнительные функции безопасности.Когда повышающийся уровень топлива перекрывает отверстие на наконечнике, всасывание прекращается, диафрагма схлопывается, и топливный клапан закрывается с громким щелчком. Никакой электроники вообще. Просто гибкая диафрагма, трубка, пружина и какое-то умное расположение всех деталей.
Ричард К. Корсон первоначально придумал вариант автоматического отключения в 1939 году и получил патент в 1942 году. Он заметил, что рабочие должны были наполнять бочки по одной, чтобы не туалет придумать с автоматическим клапаном.
Расходомер
Бензин трудно точно измерить. Есть диафрагма, которая сужает поток до известной скорости. Диафрагма также расширяется, чтобы замедлиться, когда вы приближаетесь к моменту отключения насоса (например, если вы попросили бензина на 10 долларов). Само измерение обычно представляет собой 4-тактный поршневой расходомер, который отправляет данные на бортовой контроллер. В старые времена он просто водил маленькие циферблаты, которые показывали цену. Поршневые расходомеры очень точны. Видео ниже от [Max Machinery] показывает, как они работают.
Коэффициент теплового расширения газа при 20°C более чем в 4 раза больше, чем у воды. Когда вы покупаете газ оптом, сумма обычно компенсируется температурой, и некоторые страны, такие как Канада, сделали это и на розничном уровне.
Спрятан на видном месте
В следующий раз, когда вы будете заправляться бензином, вам будет о чем подумать. Существует множество технологий, в которых кто-то является экспертом, но большинство из нас воспринимает их как должное. Вы должны признать, что это, вероятно, гораздо больше, чем вы могли бы подумать.
Если вам интересен эффект Вентури, вы можете распечатать трубки Вентури на 3D-принтере. Если вы думали об использовании топливного насоса вашего старого автомобиля для охлаждения вашего компьютера, вы можете подумать еще раз.
Продукция — Wayne Fueling Systems
Чтобы сайт Wayne.com работал лучше, обновите браузер.
ТРК Ovation²
Уэйн
Топливораздаточная колонка Ovation² сочетает в себе прочную конструкцию, стильный дизайн, передовые технологии оплаты и удобный дизайн, что делает ее разумным и простым выбором для вашей заправки.
Посмотреть
Раздаточная колонка сверхвысокой емкости Ovation™ HS для топлива и DEF
Уэйн
Топливораздаточные колонки Wayne Ovation HS обеспечивают сверхвысокую эффективность заправки современной и удобной серии топливораздаточных колонок Wayne Ovation. Теперь у вас может быть согласованный имидж бренда и пользовательский опыт между вашими островами для потребителей и вашими островами для грузовиков с большими объемами.
Посмотреть
Раздаточная колонка Helix
Уэйн
Разработанные и спроектированные на единой глобальной платформе, диспенсеры Wayne Helix отличаются продуманным дизайном, передовыми технологиями, безопасностью и надежностью.
Посмотреть
Безопасная платежная платформа iX Pay
Уэйн
Безопасная платежная платформа iX Pay помогает обеспечить повышенную безопасность в дополнение к гибкости и масштабируемости, защищающим инвестиции.
Посмотреть
Безопасный платежный терминал iX Pay T5 и T7
Уэйн
Независимо от производителя оригинального оборудования безопасный платежный терминал Wayne iX Pay поможет сделать все это.
Посмотреть
Заправочная станция СМИ
Уэйн
Решения Wayne Media позволяют доставлять нужные сообщения в нужное время, чтобы переместить их из заправочной колонки в ваш магазин.
Посмотреть
Бесконтактный считыватель Wayne TAP / NFC
Уэйн
Считыватель Wayne TAP помогает осуществлять быстрые, простые и безопасные платежные операции там, где они нужны вашему клиенту: на вашем АЗС.
Посмотреть
Топливный счетчик Xflo
Уэйн
Сокращение потерь топлива и значительная экономия средств. Счетчик топлива Wayne Xflo™ может сэкономить более 12 000 галлонов потерянного топлива в течение пяти лет.
Посмотреть
Заправочная колонка Vista CNG
Уэйн
Мы разработали заправочную колонку Vista CNG со стандартными коммуникационными протоколами Wayne, чтобы она без проблем работала с популярными системами контроля топлива в торговых точках и автопарках.
Вид
Дозатор жидкости для выхлопных газов Vista (DEF)
Уэйн
Автономные дозаторы жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) Wayne Vista™ позволяют легко добавлять DEF в существующие дизельные отсеки.
Посмотреть
ТРК серии HS Vista
Уэйн
Впечатляющая скорость потока до 60 галлонов в минуту делает HS Vista лучшим выбором для заправки сверхбольших объемов топлива. Раздаточная колонка Wayne HS Vista создана для того, чтобы долгие годы работать с высокой скоростью и большими объемами.
Посмотреть
Система управления подачей топлива iX Fleet
Уэйн
Состоящая из терминала на заправочной колонке (IDT) и контроллера, система контроля топлива iX Fleet обеспечивает удаленный и локальный контроль и управление заправкой автопарка в одном или нескольких местах.
Посмотреть
ТРК Reliance Fleet
Уэйн
Прочная конструкция, прочные материалы и проверенные временем компоненты делают эту заправочную колонку идеальной для небольших станций техобслуживания, причалов, аэропортов и специализированных применений, таких как раздача керосина.
Посмотреть
Заправочная колонка Select Fleet
Уэйн
В этой заправочной колонке, не имеющей аналогов в своем классе, используются передовые технологии и прочная конструкция, обеспечивающие высокую скорость и надежность заправки.
Посмотреть
Компактный ТРК Select S1
Уэйн
Эти компактные электронные дозаторы с дистанционным управлением идеально подходят для установки на полку или на пьедестал с надземными резервуарами для хранения. Варианты для отображения розничных цен, контроля топлива iX Fleet в колонке или защищенных платежных терминалов iX Pay T7, E85 и DEF обеспечивают гибкость заказа конфигурации для самых разных приложений.
Посмотреть
Защита диспенсера
Уэйн
Топливораздаточная колонка Wayne — это одна из самых безопасных инвестиций, которую вы можете сделать, начиная от запасов топлива и заканчивая платежной информацией ваших клиентов и вашей прибылью.
Посмотреть
Удаленный мониторинг iSense
Уэйн
Wayne Удаленный мониторинг iSense предоставляет в режиме реального времени обновления на ваших объектах, состоянии вашего оборудования и состоянии ваших продаж.
Посмотреть
ТРК Global Vista
Уэйн
Сочетает в себе передовые технологии, современный дизайн, долговечность, высокую производительность и гибкие конфигурации для удовлетворения растущих потребностей современной заправочной станции.
Посмотреть
ТРК Global Century
Уэйн
Ваша заправочная станция может работать в тяжелых условиях. Вам нужен диспенсер, достаточно прочный, чтобы противостоять непогоде, и в то же время достаточно стильный, чтобы дополнить любой внешний двор.