Номер двигателя Фольксваген Пассат б5 1.8 и ВИН код
Расположение номера двигателя на Фольксваген Пассат б5 зависит от модели силового агрегата. На двух одинаковых на первый взгляд автомобилях номер движка может быть расположен в разных местах.
Зачем нужен номер двигателя Passat b5
Раньше номер силового агрегата нужен был для прохождения технического осмотра транспортных средств. Сейчас процедуру упростили, но аббревиатура на моторе все равно имеет важное значение. Ее сверяют при покупке подержанных авто, что помогает получить первоначальную информацию о машине.
Где номер двигателя Фольксваген Пассат б5
Как говорилось ранее, расположение зависит от модели движка. Если у вас 4-х цилиндровый двигатель Пассат б5, тогда номер нужно искать с левой стороны на блоке цилиндров со стороны масленого щупа. Найти его с первого раза не просто, он размещен под линией штекера блока и головки блока. Чтобы упростить себе задачу вооружитесь фонариком и будьте готовы оттирать загрязнения, скопившиеся на блоке.
При сильном загрязнении номера двигателя Passat b5, можно натереть поверхность мелом и посветить ультрафиолетовой лампой. Таким образом шифр будет видно отчетливее.
Если вы ищите где находится номер двигателя на 5-ти и 6-ти цилиндровых Пассат б5, тогда нужно обратить внимание на блоки цилиндров с правой стороны. Цифры будут выбиты под линией штекера блока и головки блока. Чтобы увидеть заветный код, потребуется снять защиту двигателя.
Номер двигателя Пассат б5 включает в себя не более девяти знаков. Первые три символа означают серию. Последующие цифры — это порядковый номер.
Где находится вин Пассат б5Найти вин Пассат б5 гораздо проще, чем номер двигателя. VIN расположен одновременно в нескольких местах и доступен без использования специальных инструментов. Ниже рассмотрим наиболее популярные локации:
- Если на машине сохранилось родное лобовое стекло, тогда можно посмотреть ВИН в нижней части ближе к приборной панели водителя.

- Под капотом, левее аккумулятора есть площадка с ВИН кодом Пассат б5.
- В нише для запасного колеса есть наклейка с нужным кодом.
Как минимум один из перечисленных вариантов позволит быстро найти код и получить информацию о машине.
Код краски и другие коды на табличке Пассат б5Чтобы найти код краски Пассат б5, необходимо найти основную табличку. Она находится на дне багажного отделения и включает в себя следующую информацию:
- заводской номер;
- идентификационный код транспортного средства;
- код, обозначающий конкретную модификацию Пассат б5;
- маркировка модели автомобиля/мощность силового агрегата;
- маркировка двигателя и КПП;
- код лакокрасочного покрытия.
- код комплектации.
- номер двигателя фольксваген пассат б5 и ВИН код.
Если проанализировать и расшифровать информацию и номера двигателя Пассат б5, ВИН кода и основной таблички, тогда сложится полная картина об автомобиле, который находится перед вами.
Где номер двигателя Фольксваген Поло седан 1.6 и ВИН код
Бывают ситуации, когда автовладельцу нужно срочно знать номер двигателя Фольксваген Поло 1.6 или 1.4. Единых стандартов касательно места его расположения нет. Поэтому завод-изготовитель вправе выбивать шифр там, где вздумается.
На Volkswagen Polo 1.6, 1.4 ставятся разные моторы. Поэтому место нахождения маркировки отличается. Чтобы быстро узнать код, надо понимать, где он указан в машине имеющейся комплектации.
Где находится номер двигателя Фольксваген Поло 1.6Автопроизводитель нанес номер двигателя на Фольксваген Поло 1.6 на блок цилиндров. Чтобы его посмотреть, необходимо открыть капот. Место нахождения шифра зависит от года выпуска машины. Автомобили 2010-2015 гг комплектуются силовым агрегатом типа 1.6 MPI.
Если стоять лицом к машине, то шифр будет с правой стороны. Он выбит на задней стороне блока цилиндров под термостатом. Поэтому посмотреть номер двигателя на авто Фольксваген Поло 1.
6 непросто. Придется воспользоваться зеркалом и ярким фонариком, чтобы полностью его прочитать.
Рестайлинговые версии автомобилей имеют мотор типа CWVA с мощностью 110 л.с. Маркировка данной детали нанесена спереди, поэтому прочитать ее проще. Находится она внизу около стыка с коробкой передач.
Состоит шифр из девяти или восьми знаков. Он позволяет узнать мощность, тип и прочие параметры мотора. По данному коду подбирают запчасти для ремонта силовой установки.
Маркировка, нанесенная на мотор, должна совпадать с шифром детали, указанным в паспорте автомобиля. Если данные расходятся, это значит, что в конструкцию силовой установки было произведено самовольное вмешательство. Машина может числиться в угоне. Поэтому надо проводить ее экспертизу, проверять по базам.
Где находится номер двигателя поло 1.4Автомобили данной серии комплектуются силовой установкой типа CZCA на 125 л.с. Выбит номер двигателя поло 1.4 на блоке цилиндров. Большое количество навесных деталей усложняет поиск и проверку кода.
Чтобы точно прочитать номер двигателя поло 1.4 CZCA, необходимо вооружиться зеркалом и фонариком. Маркировка находится в левой части.
Также машина может комплектоваться мотором CGGB на 70 л.с. Данный вариант встречается на отечественных дорогах нечасто. Чтение кода затруднительно. Потребуется инспекционное зеркало, яркий фонарик. Шифр также нанесен на левый торец силовой установки над стыком с коробкой передач.
Где находится ВИН номер ПолоVIN позволяет получить больше информации об автомобиле. По вин номеру Поло можно узнать, когда машина сошла с конвейера, каким двигателем, трансмиссией, кузовом и приводом оснащается, какая у нее серия и т.п. Код является уникальным и нанесен в разных местах машины. Его можно узнать и найти в следующих местах:
- посмотрев на пластину, закрепленную на приборной панели под передним стеклом со стороны сидения водителя.
- Продублирован шифр в проеме водительской двери.
- Его можно увидеть, если посмотреть на планку правого переднего крыла.

Состоит вин-номер Поло из семнадцати символов. Первые три знака указывают на фирму-изготовителя и страну производства. Под четвертым символом зашифрована модель авто. Пятый знак обозначает тип двигателя, а шестой – рынок продажи. Символы на 7 и 8 местах указывают на модель авто для европейского рынка. Девятый знак является контрольным. По десятому символу можно понять, в каком году выпустили автомобиль. Знак на 11 месте указывает на код завода. Последние 6 цифр обозначают серию машины.
Выбит код ударным методом. Он должен совпадать с шифром, указанным в документации автомобиля. Маркировка нужна при подборе совместимых запчастей, а также для проверки истории машины. Она позволяет идентифицировать транспортное средство, узнать количество автовладельцев, участие авто в ДТП или розыске, наличие обременений.
Буквенные коды двигателей Volkswagen
Идентификация двигателей Volkswagen
Эта страница содержит оригинальную информацию о серийном номере двигателя Volkswagen, которая поможет вам идентифицировать двигатель VW с воздушным охлаждением.
(Жук, Супер Жук, Карманн Гиа)
Код
Год
Двигатель/Примечания
1-
До января 1956 г.
25 л.с./36 л.с.
1-префикс указывает на тип 1 и не является частью порядкового номера двигателя.
2, 3, 4
1955-65
1200 куб. см, 30 л.с. DIN, 36 л.с. SAE (двигатель серии «А»)
5, 6, 7, 8, 9
1961-65
1200 куб.см, 34 л.с., DIN, 40 л.с., SAE («VW D» добавлен ниже серийного номера после 9247364)
Д0, Д1
1966-1985 гг.
1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE Для мексиканского производства 1200s после 1977.
Е0
1966-1970 гг.
1300 куб. см, 37 л.с., DIN. Неамериканский M240 с низкой степенью сжатия.
Ф0, Ф1, Ф2
1966-1970 гг.
1300 куб. см, 40 л.с. DIN, 50 л.с. SAE (только 1966 г. в США, 66-70 в других странах)
Н0, ч2
1967-1970 гг.
1500 куб.
см, 44 л.с. DIN, 53 л.с. SAE (только 1967 г. в США, 67-70 в других странах)
H5
1968-1969 гг.
1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE M157 США/Канада.
В6
1970 г.
1600 куб.см Двойной рельеф, один порт, 47 л.с. DIN, 57 л.с. SAE M157 США/Канада.
L0
1967-1970 гг.
1500cc 40bhp DIN. Неамериканский M240 с низкой степенью сжатия.
(ПРИМЕЧАНИЕ: все следующие двигатели 1971 года выпуска имеют двойной сброс и два порта)
АБ
1971-1973 гг.
1300 куб.см, 44 л.с., DIN, не для США.
переменный ток
1971-72
1300 куб.см, 40 л.с. DIN, не для США M240 с низким октановым числом.
АЭ
1971 г.
1600 куб.см, 50 л.с. DIN, 60 л.с. SAE-брутто. только для США
АЭ
1972-1973 гг.
1600 куб. см, 48 л.с. по стандарту DIN, 48 л.с. по стандарту SAE. Только для США (степень сжатия снижена)
АФ
1971-1982 гг.
1600 куб.
см, 46 л.с. DIN, не для США M240 с низким октановым числом.
АХ
1973-1974 гг.
1600 куб. см, 48 л.с. по стандарту DIN, 46 л.с. по стандарту SAE. только для США
АК
1973 г.
1600 куб. см, 48 л.с. по стандарту DIN, 46 л.с. по стандарту SAE. только для США
ЭйДжей
1975-1979 гг.
1600 куб. см, 50 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. Впрыск топлива.
АР
1974-1975 гг.
1300 куб. см, 44 л.с., DIN. Не США.
В КАЧЕСТВЕ
1974-1979 гг.
1600cc 50bhp DIN. Не США.
АКД
1992-2004 гг.
1600 куб. см, 46 л.с., DIN. Мексика. Впрыск топлива.
(ранний автобус, ранний транспортер, двухместная кабина, одинарная кабина)
Код
Год
Двигатель/Примечания
20-
Предварительно янв., 1956
25 л.с./36 л.с.
Префикс 20- указывает на тип 2 и не является частью порядкового номера двигателя.
2, 3, 4
1955-1960 гг.
1200 куб.см, 36 л.с. (включая «Ублюдок 40 л.с.»)
5, 6, 7, 8, 9
1961-1965 гг.
1200 куб.см, 40 л.с.
О
1963-1965 гг.
1500cc — без кулачковых подшипников
Н0
1966-1967
1500cc
L0
1967 г.
1500cc M240 с низкой степенью сжатия
B0
1968-1970 гг.
1600cc не США
В5
1968-1969 гг.
1600 куб. см с одним рельефом только для США
В5
1970 г.
1600 куб. см с двойным сбросом только для США
С0
1968-1970
1600сс 44лс. Не США. М240 низкооктановый.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
1971-1973 гг.
1600cc 50bhp DIN. Не США.
АЭ
1971 г.
1600 куб.см, 50 л.с. DIN, 60 л.с. SAE-брутто. только для США
В КАЧЕСТВЕ
1974-1979 гг.
1600cc 50bhp DIN. Не США
ЦБ
1972/1973
1700 куб.
см — двухкарб., механическая коробка передач
компакт диск
1973 г.
1700 куб.см — двухкарб., АКПП
AW
1973/1974
1800cc — двойной карбюратор.
AW
1975 г.
1800cc — инжекторный
АП
1974/1975
1800cc — только для Европы
ЭД
1975 г.
1800cc
ГД
1976/1977
2000cc
СиДжей
1976-1979 гг.
2000cc — только для Европы
Дженерал Электрик
1978/1979
2000cc
ТС
1980-1983 гг.
2000 куб.см — стиль Ванагон
резюме
1980-1983 гг.
2000 куб.см — стиль Ванагон
(Квадратный, Фастбэк, Нотчбэк)
Код
Год
Двигатель/Примечания
О
1961-1965 гг.
1500cc
К0
1966-1972 гг.
1500 куб.
М0
1966-1972 гг.
1500 куб. см — M240 с низкой степенью сжатия, 52 л.с.
Р0
1966/1967
1600 куб. см — M240 с низкой степенью сжатия, 50 л.с.
Т0
1966-1973 гг.
1600cc
U0
1968-1973 гг.
1600cc — впрыск топлива для США
U0
1970 г.
1600 куб.см — двухклапанный корпус
U5
1971-1973 гг.
1600 куб. см — сжатие 7,7: 1 — США/Канада M239Калифорнийский впрыск топлива
Икс
1972 г.
1600cc — сжатие 7,3:1 — Калифорния
(Поздний автобус)
Код
Год
Двигатель/Примечания
В
1969 г.
1700 куб. см — 68 л.с.
Z
1969/1970
1700 куб. см — степень сжатия 7,8: 1 — 68 л.с., двойной карбюратор, автоматическая коробка передач
Вт
1971 г.
1700 куб. см — степень сжатия 8,2: 1 — 80 л.с.
советник
1972-1974 гг.
1700cc
ЭБ
1973 г.
1700 куб. см — только для Калифорнии, впрыск топлива
ЕС
1974 г.
1800cc
АН
1974 г.
1800 куб. см — сжатие 8,6: 1
В
1974 г.
1800cc — только для Европы, двойной карбюратор.
Двигатели от VW Бразилии
ГАЗ-Бензин / Алкоголь-ALC
Код
Двигатель
бакалавр
1600-БРАЗИЛИЯ (1976)
БД
1600 ЖУК ГАЗ
БГ
1600 ГАЗ И КОМБИ КОМБИ EXP
Минет
1300 ЖУК ГАЗ
БК
1300 ЛАК ЖУК БРАЗИЛИЯ
БМ
1300 ЛАК ГОЛ
БН
БРАЗИЛИЯ ГАЗ 1600
БВ
1600 ГАЗОВЫЙ ВАРИАНТ
БХ
1600 ЛАК КОМБИ КОМБИ EXP
ОТ
1300 ГОЛ ГАЗ
БЖ
1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН
УФ
1600 ЖУК ГАЗ
УГ
1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН
UJ
1600 ЛАК ЖУК
Соединенное Королевство
1600 ЛАК ВАН
Моторы выше 90
УФА
1600 ЖУК ГАЗ
УЯ
1600 ЛАК ЖУК
УГА
1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН КАРАТ
Сменные ящики
Это были корпуса двигателей VW, которые были проданы VW, но никогда не выпускались для реальных серийных автомобилей.
Все они представляют собой гильзы двойного сброса с 100-миллиметровыми масляными каналами.
Информация из сервисного бюллетеня 5/73 США, выпущенного 5/73:
Двигатели с переработанным символом, буквой, цифрой и заканчивающимся на X, указывают на двигатель VW Exchange. До октября 1968 г. X на блоке не проставлялся.
С апреля 1972 г. Шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Номера не использовались, нужно было проштамповать старый номер двигателя.
Код
Двигатель
F1
1300/1600
F2
1300/1600
ДЕЛАТЬ
40 л.с., если последняя цифра «Х»
Д1
часть 40 л.с.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
1600
АК
1967-1974 1500/1600
ЯВЛЯЮСЬ
1600
В КАЧЕСТВЕ
Иногда встречается в списке как кейс Super Beetle с 1973 г. по настоящее время.
Замена двигателей
Эти двигатели обычно маркируются символом утилизации VW и X в конце.
Информация из сервисного бюллетеня 5/73 США, выпущенного 5/73: Двигатели с переработанным символом, буквой, цифрой и заканчивающимся на X, указывают на двигатель VW Exchange. До октября 1968 г. X на блоке не проставлялся.
С 19 апреля72 Shortblocks были проданы с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Номера не использовались, нужно было проштамповать старый номер двигателя.
TheSamba.com :: Буквенные коды двигателей VW
TheSamba.com :: Буквенные коды двигателей VW| Привет! Войти или Зарегистрироваться | Справка | Пожертвовать | Купить рубашки | Просмотреть все рекламные баннеры | Реклама на TheSamba.com |
Буквенные коды двигателей VW
Также см.
раздел VIN-номера выше для
помесячная разбивка автомобилей до 1968 года выпуска.
В таблицах ниже «Код» относится к первым 1 или 2 цифрам двигателя.
количество.
Исправления или дополнения приветствуются.
См. также код двигателя.
буквы VW буклет
| Тип 1 | ||
| Код | Год | Двигатель/Примечания |
| 1- | До января 1956 г. | 25 л.с./36 л.с. 1-префикс указывает на тип 1 и не является частью последовательного движка. количество. |
| 2, 3, 4 | 1955-65 | 1200 куб.см, 30 л.с. DIN, 36 л.с. SAE (двигатель серии A) |
| 5, 6, 7, 8, 9 | 1961-65 | 1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE (VW D добавлен ниже серийный номер после 9247364) |
| Д0, Д1 | 1966-1985 | 1200cc 34bhp DIN (немецкий) 40HP SAE Для мексиканского производства 1200s после января 1978 г. ![]() |
| E0 | 1966-1970 | 1300cc 37bhp DIN. Не для США M240 с низкой степенью сжатия |
| Ф0, Ф1, Ф2 | 1966-1970 | 1300cc 40bhp DIN, 50HP SAE (только 1966 в США, 66-70 в другом месте) |
| H0, h2 | 1967-1970 | 1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE (только 1967 в США, 67-70 в другом месте) |
| H5 | 1968-69 | 1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE M157 США/Канада. |
| В6 | 1970 | 1600 куб.см Двойной сброс, однопортовый, 47 л.с. DIN, 57 л.с. SAE M157 США/Канада. |
| L0 | 1967-1970 | 1500cc 40bhp DIN. Не для США M240 с низкой степенью сжатия |
| ПРИМЕЧАНИЕ: все следующие 1971-up двигатели двухконтурные и двухпортовые. | ||
| АВ | 1971-73 | 1300 куб.см, 44 л.с. DIN, не для США. |
| АС | 1971-72 | 1300 куб.см, 40 л.с. DIN, не для США M240 с низким октановым числом |
| АЕ | 1971 | 1600cc 50 л.с. DIN, 60 л.с. SAE-брутто. только для США |
| АЕ | 1972-73 | 1600 куб. см, 48 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. только для США (степень сжатия уменьшена) |
| АФ | 1971-1982? | 1600 куб. см, 46 л.с. DIN, не для США M240 с низким октановым числом. |
| АХ | 1973-74 | 1600 куб. см, 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net. только для США |
| АК | 1973 | 1600 куб. см, 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net. только для США |
| АЖ | 1975-79 | 1600 куб. см, 50 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. Впрыск топлива. |
| АР | 1974-75 | 1300cc 44bhp DIN. Не США. |
| КАК | 1974-79 | 1600cc 50bhp DIN. Не США. |
| АКД | 1992-2004 | 1600cc 46bhp DIN. Мексика. Впрыск топлива. |
| Тип 2 | ||
| Код | Год | Двигатель/Примечания |
| 20- | До января 1956 г. | 25 л.с./36 л.с. 20- префикс указывает тип 2 и не является частью последовательного номер двигателя. |
| 2, 3, 4 | 55-60 | 1200 куб.см, 36 л.с. (включая Bastard 40 л.с.) |
| 5, 6, 7, 8, 9 | 1961-65 | 1200 куб. см, 40 л.с. |
| О | 1963-65 | 1500 куб.см — без кулачковых подшипников |
| H0 | 1966-67 | 1500 куб. см |
| L0 | 1967 | 1500 куб. см M240 с низкой степенью сжатия |
| В0 | 1968-70 | 1600cc не для США. |
| В5 | 1968-69 | 1600 куб. см, одинарное облегчение, только для США |
| В5 | 1970 | 1600 куб. см с двойным сбросом только для США |
| С0 | 1968-70 | 1600 куб. см 44 л.с. Не США. М240 низкооктановый. |
| н.э. | 1971-73 | 1600cc 50bhp DIN. Не США.![]() |
| АВ | 1971 | 1300 куб.см, 44 л.с. DIN, не для США. М252 |
| АЕ | 1971 | 1600cc 50 л.с. DIN, 60 л.с. SAE-брутто. только для США |
| КАК | 1974-79 | 1600cc 50bhp DIN. Не США |
| СВ | 1972/73 | 1700cc — двойной карбюратор, механическая коробка передач |
| CD | 1973 | 1700cc — двойной карбюратор, автоматическая коробка передач |
| AW | 1973/74 | 1800cc — двойной карбюратор.![]() |
| AW | 1975 | 1800 куб. см — с впрыском топлива |
| ТД | 1974/75 | 1800cc — только для Европы |
| ЭД | 1975 | 1800cc |
| ГД | 1976/77 | 2000cc |
| ЧЖ | 1976-1979 | 2000cc — только для Европы |
| ГЭ | 1978/79 | 2000cc |
| ТС | 1980-1983 | 2000 куб. см — стиль Vanagon |
| CV | 1980-1983 | 2000 куб. см — стиль Vanagon |
| Тип 3 | ||
| Код | Год | Двигатель/Примечания |
| О | 1961-65 | 1500 куб.см |
| К0 | 1966-1972 | 1500 куб.см — 54 л.с. |
| М0 | 1966-1972 | 1500cc — M240 с низкой степенью сжатия 52 л.с. |
| Р0 | 1966/67 | 1600cc — M240 с низкой степенью сжатия 50 л. с. |
| Т0 | 1966-1973 | 1600 куб.см |
| У0 | 1968-1973 | 1600cc — впрыск топлива для США |
| У0 | 1970 | 1600cc — корпус с двойным сбросом |
| У5 | 1971-1973 | 1600 куб. см — сжатие 7,7: 1 — США/Канада M239 Калифорнийский впрыск топлива |
| Х | 1972 | 1600 куб. см — степень сжатия 7,3:1 — Калифорния |
| Тип 4 | ||
| Код | Год | Двигатель/Примечания |
| В | 1969 | 1700 куб. см — 68 л.с. |
| З | 1969/70 | 1700 куб.см, сжатие 7,8:1, 68 л.с., двойной карб., АКПП |
| Вт | 1971 | 1700 куб.см — степень сжатия 8,2:1 — 80 л.с. |
| ЕА | 1972-1974 | 1700 куб.см — степень сжатия 8,2:1 — 80 л.с. |
| ЭБ | 1973 | 1700cc — только для Калифорнии, топливо инъекция. Сжатие 7,3:1 — 72 л.с. |
| ЕС | 1974 | 1800 куб.см — степень сжатия 7,3:1 — 76 л.с. |
| АН | 1974 | 1800 куб. см — степень сжатия 8,6:1 |
| В | 1974 | 1800cc — только для Европы, двойной карбюратор. |
| Порше 914 | ||
| Код | Год | Двигатель/Примечания |
| Вт | 1970/71 | 1700 куб.см — степень сжатия 8,2:1 — 80 л.с. |
| ЕА | 1972-1973 | 1700 куб. см |
| ЭБ | 1973 | 1700cc — 7.3: сжатие, Калифорния только, впрыск топлива |
| ЕС | 1974 | 1800cc — только Калифорния, 7,6:1 сжатие |
| АН | 1800 куб. см — степень сжатия 8,6:1 | |
| ГА | 1973/74 | 2000 куб. см, сжатие 7,6:1 |
| ГБ | 1973-1976 | 2000 куб.см — сжатие 8,0:1 |
| ГК | 1975/76 | 2000 куб.см — сжатие 7,6:1 |
| В0 | 1700cc — только для Европы 1800cc — только для Европы 2000cc — только для Европы | |
| Двигатели VW of Brazil Информация из этой ветки форума |
| ГАЗ-бензин / спирт-ALC BA — 1600 — BRASILIA (1976) Моторы выше 90 УФА — 1600 ЖУК ГАЗ |
| Сменные чехлы | |
Это были корпуса двигателей VW, которые
были проданы VW, но никогда не выпускались
серийный автомобиль. Все гильзы с двойным рельефом
Масляные каналы 100 мм. | |
| Ф1 | 1300/1600 |
| F2 | 1300/1600 |
| DO | 40 л.с., если последняя цифра «X» |
| D1 | 40 л.с. часть |
| н.э. | 1600 |
| АК | 1967-1974 1500/1600 |
| AM | 1600 |
| КАК | Иногда упоминается как кейс Super Beetle для 1973-н.в. |




Не для США M240 с низкой степенью сжатия
см, 46 л.с. DIN, не для США M240 с низким октановым числом.
Мексика. Впрыск топлива.
см

см — стиль Vanagon
с.
см — 68 л.с.
см — степень сжатия 8,6:1
см — степень сжатия 8,6:1
Все гильзы с двойным рельефом
Масляные каналы 100 мм. 