Новая ламборджини: Новый Lamborghini Countach переосмыслил наследие Гандини — ДРАЙВ

Содержание

Новый Lamborghini Countach переосмыслил наследие Гандини — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота и колёсная база: 4870, 2099, 1139 и 2700 мм. Клиренс — 115 мм (спереди может увеличиваться до 155). Шины — Pirelli P Zero Corsa 255/30 ZR20 и 355/25 ZR21 (спереди/сзади). Углеродокерамические тормозные диски насчитывают в диаметре 400 и 380 мм, их обнимают фиксированные шести- и четырёхпоршневые моноблоки.

Клиновидный силуэт, прямоугольный нос, характерные очертания лобового стекла, колёсных арок, оптики, «жабры» воздухозаборников — в реинкарнированном купе Lamborghini Countach узнаётся исторический прообраз 50-летней давности, одна из самых известных работ Марчелло Гандини. Наследник, представленный на мероприятии The Quail: A Motorsports Gathering в США, будет выпущен тиражом всего 112 штук. Число выбрано из-за заводского обозначения проекта первого купе Countach (LP 112). Поставки начнутся в первом квартале 2022 года.

Исходный Countach в виде прототипа дебютировал в Женеве в 1971 году, а серийный выпускался в нескольких версиях с 1974-го по 1990-й, и сделано было около двух тысяч экземпляров. Позади салона размещался мотор V12 3.9, а позже — 4.8 и 5.2 с отдачей от 375 до 455 «лошадок». Тяга назад шла через пятиступенчатую «механику».

Полное наименование современной модели — Lamborghini Countach LPI 800-4. Четвёрка указывает на полный привод (на основе муфты Haldex IV), а 800 — это округлённое число лошадиных сил. На деле их 814. Из них 780 л.с. (720 Н•м) — от атмосферника V12 6.5, а 25 кВт (34 л.с., 35 Н•м) — от 48-вольтового электромотора, встроенного в семиступенчатый «робот» ISR. Можно заметить, что гибридная силовая установка наследника повторяет начинку лимитированного гиперкара Lamborghini Sian FKP 37 (FKP — инициалы Фердинанда Карла Пиеха, 22 года возглавлявшего концерн Volkswagen, а 37 — год рождения Пиеха, покинувшего нас в 2019-м).

В основе нового купе лежит углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками. Внешние панели углеволоконные. Алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами снабжены амортизаторами с магнитореологической жидкостью.

Как и в Сиане, в новом купе Countach электромотор получает энергию от суперконденсаторов. В сравнении с литиево-ионными ячейками, у них невелика ёмкость на единицу собственной массы, но зато очень солидная удельная мощность (2,4 кВт/кг). В Countach электромотор вместе с суперконденсаторами весит всего 34 кг. А сухая масса купе равна 1595 кг, что для гибрида немного (для сравнения, у Авентадора SVJ — 1525 кг). Статическое распределение массы по осям: 43% на 57% (спереди/сзади). С нуля до сотни Lamborghini Countach LPI 800-4 ускоряется за 2,8 с, до двухсот — за 8,6 с. Максималка составляет 355 км/ч. Со 100 км/ч купе останавливается на дистанции 30 м.

Салон визуально не слишком следует интерьеру прообраза (но мотивы из 1970-х и 1980-х видны в прострочке и ряде деталей). На центральном сенсорном дисплее (8,4 дюйма) есть кнопка Stile, которая запускает презентацию, рассказывающую о философии дизайна Countach.

«Первый Countach уже несколько лет присутствует в нашем Центре стиля, — заявил Митя Боркерт, глава отделения. — Когда я смотрю на него, у меня мурашки по коже, и он служит прекрасным напоминанием для меня и всей команды дизайнеров о том, что нужно создавать каждый будущий Lamborghini дальновидно и футуристично. Это неотъемлемая часть нашей ДНК, суть, если хотите. Первый Countach сформировал дизайн Lamborghini как никакой другой автомобиль; новый Countach переносит этот нетрадиционный и резкий характер в будущее».

Двери-ножницы, ставшие визитной карточкой моделей Lamborghini с мотором V12, впервые появились именно на Countach 50 лет назад. Какие ещё могли быть на реинкарнации 2021 года? Предложено несколько цветов кузова (в том числе Impact White, Giallo Countach, Verde Medio, Viola Pasifae, Blu Uranus). Кожаный интерьер — красно-чёрный.

Президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн назвал новый Countach автомобилем будущего. Хотя внешне машина отдаёт дань уважения модели полувековой давности (революционной для своего времени), но всё же устремлена вперёд как в плане исследования дизайна, так и инженерных решений. Уже ясно, что следующий Aventador будет гибридом.

Дань времени: воздухозаборники с подвижными частями, напечатанными на 3D-принтере, фотохроматическая крыша, меняющаяся прозрачность при нажатии кнопки.

Тут, впрочем, нас ещё могут ждать сюрпризы. Надеемся, что преемник Авентадора нас удивит. Здесь снова стоит вспомнить историю: как исходный Countach получил своё название. С пьемонтского диалекта это слово буквально переводится как «чума» или «зараза», но используется и для выражения сильного изумления и восхищения чем-то. Это словечко очень часто повторял один из сотрудников великого Марчелло Гандини в процессе работы над купе. В итоге это выражение эмоций словно прилипло к суперкару и стало настоящим именем модели.

Lamborghini представила Sian – свой первый серийный супергибрид

Суперкар, чья внешность, как и предполагалось, создана по мотивам концепта Terzo Millennio, определенно впечатляет – хотя и оказался несколько проще в угоду серийному производству. Sian в переводе с одного из европейских диалектов означает «Молния», и это слово, по мнению создателей, вполне уверенно отражает сущность новинки.

Lamborghini Sian получил силовую установку, сердцем которой стал фирменный 6,5-литровый V12. Однако, по сравнению с тем же Lamborghini Aventador SVJ, отдачу двигателя подняли на 15 л.с. – до 785 л.с. (например, благодаря титановым клапанам). И это далеко не все: мотор обзавелся 48-вольтовой электрической «надстройкой», которая добавляет еще 34 л.с. В итоге совокупная мощность, которой располагает Sian, составляет 819 л.с. – и это возводит новинку на пьедестал.

В то же время Sian в упражнении разгон до «сотни» оказался не быстрее родственного Aventador: спринт у нового суперкара занимает те же 2,8 секунды, а ограничитель скорости сработает на 350 км/ч. Тем не менее, Sian немного динамичнее, чем SVJ, когда речь идет об эластичности: ускорение с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч у него происходит быстрее на 0,2 и 1,2 секунды соответственно. Достигнуто это за счет той самой «надстройки», позволяющей использовать помощь электромотора, и системы хранения электроэнергии.

Вместо традиционных литий-ионных батарей в конструкции суперкара применены суперконденсаторы, которые размещены между пассажирской капсулой и двигателем. Утверждается, что они способны гораздо быстрее заряжаться и, соответственно, быстрее отдавать энергию: благодаря специально разработанной системе рекуперации суперконденсаторы могут восстанавливать энергозапас чуть ли не при каждом интенсивном торможении. Кроме того, они в три раза легче, чем батарея аналогичной емкости.

30 Фотографии

Благодаря суперконденсаторам Sian какое-то время может передвигаться на электротяге – например, при маневрах на парковке, что позволит не только не пугать окружающих рыком выпускной системы, но и лишний раз не перегревать бензиновый мотор.

А теперь немного о магии цифр. Компания Automobili Lamborghini была основана в 1963 году, и именно цифры 63 легко разглядеть на тыльном аэродинамическом оперении Sian. Это отсылка не только к дате основания марки, но и к запланированному тиражу: итальянцы намерены выпустить только 63 экземпляра Sian. Переверните число, вставьте посредине запятую – и вы получите цену суперкара. Каждая из «Молний» обойдется покупателю в 3,6 миллиона долларов, и это без учета стоимости опций из широчайшей программы индивидуализации.

Между тем, о судьбе Aventador все еще ничего не слышно. 

Lamborghini Countach возвращается: первый тизер — Авторевю

Фото: компания Lamborghini

Пятьдесят лет назад компания Lamborghini впервые показала свою, пожалуй, самую знаменитую модель в истории — легендарный Countach. В марте 1971 года на Женевском автосалоне итальянская студия Bertone представила прототип Lamborghini Countach LP500 (на фото ниже), с которого началась яркая история суперкара: он продержался на конвейере с 1974 по 1990 год, заложив основу дизайна экстерьера для всех будущих флагманов линейки — Diablo, Murcielago и Aventador. Последний, к слову, скоро будет отправлен в отставку: производственный цикл модели подходит к концу (Aventador дебютировал десять лет назад). И велика вероятность, что его место займет возрожденный Countach двадцать первого века: компания опубликовала первый официальный тизер.

Увы, подробностей о новом суперкаре пока крайне мало — неизвестно, будет ли Countach представлять собой результат глубокой модернизации уходящей модели или он окажется полностью новым автомобилем. Если учесть, что Lamborghini переходит на гибриды, то он наверняка будет оснащен подзаряжаемой гибридной системой с двигателем V12, о которой глава итальянской компании Стефан Винкельман рассказывал две недели назад. Напомним также, что в арсенале фирмы есть еще силовая установка с V12 и суперконденсатором для хранения электричества, которая появится на обещанной малотиражной модели. И опять же нельзя исключать, что новый Countach полностью перейдет на электротягу. Как бы то ни было, нам остается лишь ждать новой порции информации от итальянской компании.

Новая Lamborghini Huracan EVO 2020 показана официально

Представлена новейшая итерация Lamborghini Huracan под названием EVO с новой системой управления динамикой, новой информационно-развлекательной системой с расширенными возможностями подключения и скоростью разгона с 0 до 100 км/ч всего за 2,9-секунды.

Новая Lamborghini Huracan EVO отличается видоизмененным передним бампером со сплиттером, оптимизирующим воздушные потоки. Более крупные воздухозаборники красуются фирменным Y-образным рисунком, в то время как профиль суперкара демонстрирует новый дизайн колес и новые боковые воздухозаборники.

Тем не менее, именно сзади новый Lamborghini Huracan EVO отличается от других версий больше всего. Тут внимание привлекают двойные выхлопные наконечники, сместившиеся в диффузоре немного вверх. Над ним установлен новый спойлер для увеличения прижимной силы.

Низ суперкара оптимизирован для максимальной аэродинамической эффективности. Фактически, изменения в Huracan EVO улучшают прижимную силу и общую аэродинамику более чем в 5 раз по сравнению с самым первым Huracan.

Внутри Lamborghini Huracan EVO используется видоизмененная отделка из алькантары и кожи. По запросу доступны кованые композитные материалы, карбон и новая настраиваемая система освещения. Клиентам будет доступен широкий спектр персонализации по программе Ad Personam.

С технической точки зрения, в центральной консоли имеется новый 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка жестового управления, Apple CarPlay для интеграции со смартфоном, спутниковая навигация, цифровое радио, встроенный жесткий диск большой емкости и дополнительная двойная камера телеметрической системы.

5,2-литровый безнаддувный V10 под капотом Lamborghini Huracan EVO раскручен до 640 л.с. мощности при 8 000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6 500 об/мин, что на 30 л.с. больше по сравнению с обычным Huracan. Благодаря сухому весу в 1 422 кг итальянская экзотика имеет соотношения массы к мощности 2,22 кг / л.с. и разгоняется с нуля до ста за 2,9-секунды, а с нуля до второй сотни за 9 секунд. Торможение со 100 км/ч суперкар делает на дистанции в 31,9 метра. Максимальная скорость Huracan EVO составляет более 325 км/ч. В итоге, технические характеристики новинки в значительной степени идентичны спецификациям Huracan Performante.

Наконец, что не менее важно, в EVO реализована новая технология Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata – центральный процессор, контролирующий каждый аспект динамического поведения суперкара, анализирующего информацию с целого набора датчиков и гироскопа. Другие примечательные особенности включают полноуправляемое шасси, систему векторного регулирования крутящего момента, улучшенную подвеску, новую усовершенствованную систему контроля тяги, усовершенствованную систему полного привода и улучшенную реакцию рулевого управления.

Стартовая цена Lamborghini Huracan EVO в США составляет $261 274, в то время как покупателям в Великобритании придется потратить £165 256. В Китае суперкар обойдется 3 298 100 юаней, а в Японии – 29 843 274 иен.

Фото | Lamborghini Huracan EVO

Lamborghini Huracan EVO

Lamborghini Huracan EVO

Фото салона Lamborghini Huracan EVO

Новая Lamborghini Huracan EVO

2020 Lamborghini Huracan EVO

Суперкар Lamborghini Huracan EVO

Новый Lamborghini Huracan EVO

Lamborghini Huracan EVO 2020

По материалам: carscoops.com.

Lamborghini артикул 08014620 (Новая аппар. TRI-LFL-PM/2-E) в Lamborghini-RUS.ru (915) 481-31-32

Купить запчасть Lamborghini артикул 08014620 (Новая аппар. TRI-LFL-PM/2-E) Вы можете в в Lamborghini-RUS.ru тел. (499) 519-03-79, моб. (915) 481-31-32 , являющейся официальным диллером компании Lamborghini Calor S.p.A. в РФ. Обращаем Ваше внимание, что запчасти к котельному оборудованию надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Поэтому для корректного подбора артикула запчасти Lamborghini мы настоятельно рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами, которые подберут запчасть по разрывной схеме котла (горелки). Необходимую Вам запчасть Ламборджини 08014620 (Новая аппар. TRI-LFL-PM/2-E) Вы можете оплатить как наличными в нашем офисе-складе, так и безналичным расчетом, перечиcлив деньги на наш расчетный счет. Сопроводительные документы на запчасти Ламборгини (кассовые чеки, счета-фактуры, накладные ТОРГ-12, договора) всегда предоставляются покупателям в полном объеме.

Уважаемые Пользователи!

Убедительная просьба НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ каких-либо действий по оплате товара, а также услуг по его доставке, до телефонного разговора со специалистом ООО «БСП» в ходе которого будет окончательно определены артикул и срок поставки (в случае отсутствия на складе), а так же выбрана транспортная компания, которая будет осуществлять доставку и приблизительно определена стоимость услуг транспортной компании. «

Звоните нам по телефонам: (499) 519-03-69, моб. (915) 481-31-32 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Так же, Вы можете воспользоваться нашей формой обратной связи Консультация нашего специалиста!

Lamborghini официально представил Aventador SVJ

Компания Automobili Lamborghini представляет Lamborghini Aventador SVJ – шедевр автомобилестроения, сочетающий в себе неповторимый дизайн, инновационные технологии, высочайший уровень управляемости, технических характеристик и эмоционального воздействия. Он способен подарить истинное удовольствие от вождения, выводя саму концепцию спортивных суперкаров на новый уровень. Новый суперкар был представлен на мероприятии «The Quail, A Motorsports Gathering» в рамках выставки Monterey Car Week в Калифорнии, США.

Три заглавные буквы в названии новой модели обозначают его превосходство: SV расшифровывается как Superveloce (в переводе с итальянского – «сверхбыстрый»), а суффикс «Jota» символизирует исключительную скорость спорткара на гоночных трассах. Амбиции Aventador SVJ были подтверждены на Северной петле Нюрбургринга, где он стал обладателем нового рекорда среди серийных автомобилей: суперкар преодолел круг длиной 20,6 километра всего за 6 мин 44,97 с. Новая модель будет выпущена ограниченной серией в 900 экземпляров.

Специальная версия Aventador SVJ 63 будет впервые представлена на площадке концепт-каров в рамках автомобильного конкурса элегантности, который пройдет в Пеббл-Бич, Калифорния, США. Название суперкара отдает дань уважения году основания компании Lamborghini – 1963.

Автомобиль имеет уникальную конфигурацию, а в ее дизайне использовано большое количество элементов из углеволокна. Версия Aventador SVJ 63 будет выпущена лимитированной серией в 63 экземпляра.

«Aventador SVJ – инновационный автомобиль, абсолютное совершенство в нашей линейке спортивных суперкаров, – прокомментировал генеральный директор и председатель правления Automobili Lamborghini Стефано Доменикали. – Создание этой модели стало трудной задачей, настоящим вызовом для дизайнеров и инженеров Lamborghini: им предстояло улучить саму сущность суперкаров Lamborghini, используя в качестве вдохновения самые разные примеры – от космического корабля до реактивного истребителя и других объектов сверхскорости, сверхспортивности и аэродинамического превосходства. Aventador SVJ – это еще один шаг в будущее, вклад в развитие спортивных суперкаров».

Неоспоримым доказательством эталонной динамики и превосходства Aventador SVJ стал установленный им рекорд на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. Усовершенствованный двигатель, мощность которого увеличилась до 770 л. с. при максимальных 8500 об/мин, делает SVJ самым мощным серийным автомобилем с двигателем V12, когда-либо выпускавшимся компанией Automobili Lamborghini. Крутящий момент двигателя составляет 720 Н·м при 6750 об/мин, что при сухой массе всего 1525 кг обеспечивает SVJ удельную массу 1,98 кг/л. с. Разгон SVJ до 100 км/ч занимает 2,8 с, а до 200 км/ч – 8,6 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а тормозной путь при торможении со 100 км/ч составляет 30 метров.

Но Aventador SVJ – это нечто большее, чем спортивный суперкар с выдающимися техническими характеристиками. Предложить идеальный автомобиль для самого требовательного и искушенного водителя – именно такая задача стояла перед создателями Aventador SVJ и именно ее решение найдено во всех элементах и технологиях этого автомобиля, от дизайна, аэродинамики и эффективности до удельной массы, мощности и ходовых характеристик.

Каждый элемент Aventador SVJ призван обеспечить суперкару выдающиеся аэродинамические характеристики. Его экстерьер значительно отличается от облика Aventador S. Каждая грань и каждая линия в его дизайне, в котором форма подчинена функциональности, является напоминанием девиза этого автомобиля: постоянно совершенствоваться, чтобы быть лучшим. Основной задачей, которая стояла перед дизайнерами и конструкторами, было обеспечение лучшей, чем у Aventador SV, прижимной силы. И им удалось добиться ее увеличения на 40% как на передней, так и на задней оси. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 1%. В анфас автомобиль выглядит более широким: обновленный передний бампер с интегрированными боковыми ребрами получил новый воздухозаборник. Он подчеркивает элементы запатентованной Lamborghini системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva).

Выполненный в качестве самостоятельной детали передний сплиттер производит впечатление «парящего» элемента, при этом эффективно обеспечивая канал для потока набегающего воздуха. «Трехмерное» вентиляционное отверстие в капоте задает направление воздушного потока, увеличивая как прижимную силу, так и коэффициент лобового сопротивления. Это решение свидетельствует о том, что именно совершенство аэродинамических характеристик было главной целью при разработке SVJ. Оптимизация аэродинамики верхней части кузова обеспечила 70% от общего увеличения прижимной силы, отличающего SVJ от SV.

Полностью обновлена линия порогов: теперь в ней обыграны как традиционная для суперкаров Lamborgini форма, напоминающая букву “Y”, так и элементы, характерные для реактивных самолетов-истребителей. Увеличившиеся в размере боковые воздухозаборники и новые передние боковые ребра помогают снизить подъемную силу и улучшают охлаждение. Оптимизированная с точки зрения аэродинамики поверхность днища с пластинами-завихрителями действует совместно с передними диффузорами и новым, получившим по-настоящему экстремальный дизайн задним диффузором. Вместе с перенаправляющими потоки воздуха ребрами эта аэродинамическая система вносит 30-процентный вклад в общее улучшение прижимной силы.

Обновленная поверхность заднего антикрыла SVJ разработана для достижения максимальной аэродинамической эффективности. Система ALA 2.0 оптимизирована, а боковые винглеты снижают завихрения и обеспечивают более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на высокой скорости.

Открытый и высоко расположенный выхлоп напоминает выхлопные системы спортивных мотоциклов. Такое решение способствует снижению его массы за счет близкого расположения к двигателю, что облегчает всю выхлопную систему. В имеющий форму буквы «омега» задний бампер интегрирован мощный новый диффузор, также способствующий увеличению прижимной силы. В новое заднее антикрыло на высоких стойках встроена система ALA; оно полностью выполнено из углеволокна.

Крышка расположенного в задней части автомобиля двигателя получила новый, разработанный специально для SVJ дизайн. Она изготовлена из легкого углеволокна и, как у гоночных болидов, фиксируется при помощи защелок быстрой фиксации. Элементы крышки моторного отсека также выполнены в форме буквы “Y”. Такой дизайн позволяет видеть обновленный двигатель V12 и подчеркивает потрясающую мощность и динамику суперкара. Сверхлегкие алюминиевые колесные диски “Nireo” были созданы специально для версии SVJ, они также способствуют снижению общей массы и максимальному улучшению динамики автомобиля. Для этой модели опционально доступны диски модели “Leirion”, также изготовленные из алюминия, – в их дизайне обыграны формы буквы “Y” и фирменных шестиугольников Lamborghini. Итальянский флаг на боковом закрылке напоминает о наследии и традициях итальянского бренда.

Запатентованная система активной аэродинамики ALA была впервые применена компанией Automobili Lamborghini на модели Huracán Performante. Для Aventador SVJ была разработана улучшенная версия, получившая обозначение ALA 2.0. Она имеет оптимизированные формы воздухозаборников и воздушных каналов. Система получила особые настройки с учетом значительно увеличившихся боковых нагрузок. Система ALA в активном режиме регулирует и перераспределяет аэродинамические нагрузки, обеспечивая увеличение прижимной силы или снижение лобового сопротивления в зависимости от условий движения. Электромоторы-актуаторы открывают и закрывают активные плоскости в переднем сплиттере и на крышке моторного отсека, перенаправляя воздушные потоки как в передней, так и в задней части автомобиля.

Взаимодействуя с системой Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva 2.0 (LDVA 2.0), которая имеет улучшенные датчики инерции и в реальном времени управляет всеми электронными системами автомобиля, система ALA активирует активные плоскости менее чем за 500 миллисекунд, что позволяет обеспечить наилучшие аэродинамические настройки автомобиля в любой момент движения. Когда ALA отключена, активные плоскости находятся в «закрытом» состоянии, создавая необходимую высокую прижимную силу для прохождения поворотов на высоких скоростях и для жесткого торможения. Когда ALA включается, открываются передние активные плоскости, за счет чего давление воздуха на передний спойлер уменьшается, а воздушный поток направляется под днище автомобиля через внутренний воздушный канал и имеющие специальную форму пластины-завихрители. В этом положении существенно снижается лобовое сопротивление и создаются оптимальные условия для наиболее интенсивного ускорения и достижения максимальной скорости.

Задние активные плоскости при выключенной системе ALA также находятся в «закрытом» положении, что позволяет заднему антикрылу работать как обычному антикрылу с фиксированным углом атаки. За счет создания максимальной вертикальной прижимной силы улучшается стабильность при скоростном прохождении поворотов и интенсивном торможении. Когда ALA включается, приоткрываются активные поверхности на крышке моторного отсека, отклоняя поток воздуха от заднего крыла, за счет чего снижается лобовое сопротивление на высоких скоростях. Внутренний воздушный канал заднего крыла разделен на правую и левую части, что позволяет перераспределять аэродинамические нагрузки при прохождении поворотов на высокой скорости. В зависимости от направления поворота, система LDVA 2.0 передает ALA команды на включение с правой или с левой стороны крыла. Прижимная сила на внутреннее колесо в повороте увеличивается, и соответственно улучшается сцепление шины с дорогой, что обеспечивает противодействие перераспределению нагрузки при кренах автомобиля. За счет этого оптимизируются также и векторы сил, действующих на шасси, что позволяет уменьшить угол поворота руля и улучшить общую динамическую стабильность автомобиля. Технология перераспределения аэродинамических нагрузок для SVJ также подверглась дополнительной доработке, что позволило улучшить эффект формирования аэродинамической нагрузки на внутреннее колесо в повороте на 30% по сравнению с базовой системой ALA.

Усовершенствованная силовая передача включает в себя новые впускные клапаны из титана и впускной воздухопровод измененной формы и длины, включая модифицированный впускной канал в головке блока цилиндров для обеспечения более сильного потока воздуха. Новая облегченная система выпуска отработавших газов отличается сниженным противодавлением. Настройки коробки передач Independent Shifting Road (ISR) оптимизировали для соответствия повышенной мощности и крутящему моменту двигателя.

Вертикальные, поперечные и продольные динамические показатели суперкара Aventador SVJ улучшили перенастройкой системы LDVA 2.0 с учетом невероятной прижимной силы и оптимизированных эксплуатационных характеристик новой модели. Подобный прорыв стал возможным благодаря внушительным инвестициям в технологические исследования и разработки, а также благодаря тесному сотрудничеству со специалистами по гидродинамическому моделированию.

Новые настройки подвески позволили повысить механическое и аэродинамическое сцепление. По сравнению с моделью Aventador SV жесткость штанги стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена на 50%, что положительно сказалось на общей устойчивости и аэродинамических показателях. За улучшение контроля над работой кузова и колес для достижения максимальных показателей на гоночной трассе отвечают повышенное демпфирующее усилие (на 15% по сравнению с моделью SV) и перенастроенная магнитореологическая подвеска Lamborghini (LMS).

Систему рулевого управления задними колесами (LRS) модели Aventador SVJ усовершенствовали с целью использования аэродинамической нагрузки в любой ситуации, что гарантирует исключительную устойчивость при движении на высоких скоростях и повышает маневренность в поворотах. В итоге значительно повышается средняя скорость движения независимо от дорожных условий.

Основная задача обновленного рулевого управления суперкара Aventador SVJ – обеспечить наиболее четкую обратную связь на скоростных трассах и на гоночном треке. В настройках усилителя рулевого управления была учтена особая аэродинамическая нагрузка и особенности шин, а система динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) подверглась калибровке для повышения точности и улучшения обратной связи.

Устанавливаемая на модель Lamborghini SVJ система полного привода отличается улучшенным распределением крутящего момента, что повышает тягу и улучшает маневренность, а благодаря повышенной устойчивости суперкара SVJ на заднюю ось передается на 3% большего крутящего момента, чем у модели SV. Рулевое управление задними колесами не только повышает курсовую устойчивость суперкара, но и способствует сокращению тормозного пути, особенно при торможении в повороте с высокой скорости. Усовершенствованная электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) улучшает характеристики прохождения поворотов и обеспечивает водителю незабываемые ощущения от управляемости, а для еще большего сцепления, высокий уровень которого обеспечен шинами и системой ALA, разработчики перенастроили систему ABS.

Новые шины Pirelli P Zero Corsa адаптировали под особенности модели Lamborghini SVJ. Они наделены повышенной жесткостью в вертикальном направлении для соответствия увеличенной прижимной силе и обеспечения высокого уровня сцепления. Отчасти новый суперкар обязан своими поразительными ходовыми характеристиками именно шинам с особым рисунком протектора. Опционально доступны также шины Pirelli P Zero Trofeo R для гоночных трасс (сертифицированы также для движения по дорогам общего пользования).

Все элементы Aventador SVJ созданы для водителя: специалисты Lamborghini стремились обеспечить максимально тесную взаимосвязь между водителем и автомобилем, какими бы экстремальными ни оказались условия движения на дороге или гоночной трассе.

Для Aventador SVJ предусмотрено три стандартных режима движения (Strada, Sport и Corsa) и опциональный режим EGO для индивидуальной настройки автомобиля. В интерьере салона внимание привлекает приборная панель с цифровым дисплеем TFT и графикой Kombi, на который в режиме реального времени выводится информация о системе ALA.

Опционально доступны навигационная система и информационно-развлекательная система с интерфейсом AppleCarPlay, а также система телеметрии Lamborghini. Она записывает время прохождения круга, показатели на трассе и данные о поездке и окажется особенно полезной для тех, кто любит выезжать на своем суперкаре на трек. Благодаря программе Lamborghini Ad Personam возможности персонализации интерьера Aventador SVJ практически безграничны.

Первые клиенты получат новый Lamborghini Aventador SVJ в начале 2019 года.

Новая жизнь без Lamborghini: как Россия останется без итальянского импорта

Появление в мировой экономике «черного лебедя» пандемии COVID-19 в первую очередь ударило по цепочкам поставок продукции и создало серьезные риски для всех участников логистического рынка, включая производителей. Италия является третьей по величине экономикой ЕС, глубоко интегрированной в мировые производственные процессы. На данный момент более 70% производств в Италии закрыты на карантин, а пропускная способность транспортной инфраструктуры сократилась примерно на 75%. Исходя из этой говорящей статистики, можно с уверенностью прогнозировать, что карантинные меры в Италии непосредственно скажутся на организации и объемах поставок из Италии в третьи страны, в том числе и в Россию.

Россия — пятый по величине торговый партнер Италии по стоимостному объему экспортированной продукции в 2019 году (исключая экспорт в страны-члены ЕС) после США, Швейцарии, Китая и Турции. Согласно данным International Trade Center (ITC), в 2019 году экспорт Италии в Россию составил $8,8 млрд. В основном Италия экспортирует в Россию иммунные сыворотки и фракции; мебель; краны, клапаны и вентили; обувь; лекарственные средства; машины и промышленное оборудование; одежду; механические устройства; виноградные вина; части и принадлежности моторных транспортных средств; насосы; турбореактивные двигатели; чемоданы и сумки, и т. д.

С точки зрения транспортировки, экспортные потоки Италии в Россию (по данным Eurostat) критически зависят от автомобильного транспорта: на него приходится более 70% общего стоимостного объема поставок. Следом идет воздушный, морской и железнодорожный транспорт. Из-за ограниченной пропускной способности инфраструктуры многие транспортные операторы повышают ставки на грузоперевозки, что создает дополнительные барьеры для торговли между Италией и Россией. Однако железнодорожное транспортное сообщение внутри ЕС и с третьими странами кажется наиболее надежным на фоне остальных видов транспорта, так как оно продолжает функционировать. Те грузоотправители, которые не успели подстроиться к новым реалиям транспортного рынка и перейти на отгрузку продукции по железной дороге, будут наиболее подвержены рискам.

Реклама на Forbes

Однако в первую очередь поставки будут нарушены из-за приостановки производства в Италии. Согласно данным Индекса менеджеров по закупкам (PMI) на 1 апреля 2020 года, производственная активность в Италии сократилась на 17,2% по сравнению с 2 марта 2020 года. Крупнейший итальянский производитель электронных и электромеханических компонентов для автомобилей MTA приостановил работу своих производственных площадок, в первую очередь в Кодоньо, а в результате приостановили свою деятельность и компании FCA Mirafiori, Cassino, Melfi и Sevel, Renault, BMW и Peugeot. Заводы итальянских производителей Lamborghini, Ducati также  будут простаивать.

Снижение производственных мощностей в Италии оказывает косвенное влияние на импорт России автомобилей и других товаров из других европейских стран, так как экономики стран-членов ЕС тесно взаимосвязаны цепочками добавленной стоимости. Ford Motor остановил производство в Валенсии, Кельне, Крайове, Зарлуи. Volkswagen также закрыл свои заводы в Германии, Словакии, Испании и Португалии. Airbus приостановил производство и сборку на своих заводах во Франции и Испании.

Из-за коронавируса с проблемами могут столкнуться потребители итальянских деликатесов, парфюмерии и вина — главной товарной позиции в структуре продовольственного импорта России из Италии (вино составляет 3,4% стоимостного объема импорта России из Италии в 2019 году). В Италии проходит крупнейшая международная выставка косметической промышленности Cosmoprof Bologna, но в 2020 году дата ее проведения была перенесена на июнь. Стоит отметить, что к настоящему времени поставки в целом не прекратились, а имеющихся запасов товаров хватит до начала лета.

Трудности с поставками из Италии также уже испытывают продавцы обуви и сантехники. Часть ассортимента итальянской сантехники уже не доступна потребителям. Участники рынка прогнозируют, что на замену временно выбывшим позициям придет аналогичная продукция российского производства.

Гораздо более серьезная проблема связана с поставками медикаментов и фармпрепаратов. По итогам 2019 года в структуре импорта России из Италии лидировали именно фармацевтические товары (9,1% стоимостного объема импорта России из Италии), в первую очередь — алкалоидные лекарственные средства (к ним относятся, например, антиаритмические, противокашлевые, противоопухолевые, сосудорасширяющие, противомалярийные препараты): на эту товарную позицию приходилось 5,4% стоимостного объема российского импорта из Италии. На втором месте — лекарственные средства, содержащие антибиотики: 1,2% стоимостного объема российского импорта из Италии. Общий объем импорта итальянской фармацевтической продукции и ингредиентов по итогам 2019 года составил около $1 млрд.

Вероятнее всего, в связи с тяжелой эпидемиологической обстановкой и обусловленным ею высоким внутренним спросом объем поставок таких товаров в Россию из Италии в ближайшее время сократится. Согласно данным RNC Pharma, на текущий момент с проблемами поставок в основном сталкиваются компании, производящие противовирусные препараты, в частности, это касается и отечественного «Арбидола». При этом некоторые участники российского рынка заявляют, что имеют запасы фармацевтических препаратов, объем которых позволит продержаться без импортных поставок несколько месяцев. Поэтому в ближайшее время нет оснований ожидать дефицита лекарств на российском рынке.

Принимая во внимание важность торговли с Италией для России, экономикам обоих стран предстоит пройти процесс адаптации к произошедшим изменениям. На текущий момент в полной мере оценить влияние пандемии на объемы торговли Италии с Россией не представляется возможным из-за отсутствия новых статистических данных, однако российским компаниям уже сейчас необходимо оценивать возникающие риски и разрабатывать меры по борьбе с похожими явлениями в будущем.

Lamborghini Countach Recreation подтверждено в новом тизере

Lamborghini уже отпраздновала 50-ю годовщину Countach , представив современную дань уважения электрифицированным LPI 800-4, так что же они ждут дальше? Прежде чем мы ответим на этот вопрос, мы должны сказать, что прототип Countach, находящийся в музее компании в Сант-Агата-Болоньезе, на самом деле является вторым построенным автомобилем.

Оригинальный LP 500, представленный 11 марта 1971 года на Женевском автосалоне, был уничтожен в начале 1974 года после краш-теста в Великобритании, необходимого для омологации серийного автомобиля в Европе.Первый прототип был в конечном итоге списан, но похоже, что Lamborghini возрождает дух первоначального Countach официальным воссозданием.

7 Фото

Существенно отличающийся по дизайну от дорожного Countach, выпущенного в 1974 году, LP 500 был разработан не кем иным, как Марчелло Гандини и испытан главным водителем-испытателем компании Бобом Уоллесом с оценкой 4.0-литровый двигатель. Шоукар из Женевы имел 5,0-литровый агрегат и платформенную раму вместо трубчатой. Последующая серийная модель была собрана в 1999 экземплярах до 1990 года, когда был запущен Diablo.

Классический Countach породил пять различных серий в течение своего длительного 16-летнего жизненного цикла и имел дизайн, который постепенно становился все более замысловатым, в отличие от более чистого внешнего вида оригинального прототипа. Те, кто жаждет более плавного LP 500, получат настоящее удовольствие, поскольку, похоже, Lamborghini вот-вот готова «исправить» историю, воскресив оригинальный прототип.

Мы уже на стадии тизера номер три, и логика подсказывает нам, что игра будет представлена ​​до конца года, поскольку 2021 год знаменует собой полувековое существование Countach. Само собой разумеется, что автомобиль останется единственным в своем роде, скорее всего, он будет находиться в музее Lamborghini в Италии, где в настоящее время называют своим домом второй (из трех) прототипов.

Lamborghini Countach LP 500 1971 года: реконструкция дебютирует после 25000 часов работы

После длительной рекламной кампании Lamborghini вернула к жизни оригинальный Countach.Мы говорим о прототипе LP 500, который дебютировал в марте 1971 года на Женевском автосалоне, а три года спустя был уничтожен в краш-тесте. Чтобы отпраздновать 50-ю годовщину легендарного суперкара -й годовщиной года, специалисты из Санта-Агата-Болоньезе не только создали современный эквивалент LPI 800-4 на базе Aventador, но и официально реконструировали первый прототип Countach.

Automobili Lamborghini Polo Storico, собственной реставрационной мастерской компании, потребовалось более 25 000 часов, чтобы завершить воссоздание «от имени важного коллекционера.«Таинственный покупатель связался с Lamborghini в конце 2017 года, чтобы спросить их, можно ли воскресить первый прототип Countach. подлежит полной перестройке.

7 Фото

В игре используются реплики шин Cinturato CN12, которые были у женевского демонстрационного автомобиля полвека назад после использования архивов итальянского производителя шин с фотографиями и материалами автомобиля 1971 года.Размер резины автомобиля составляет 245 / 60R14 для передней части и 265 / 60R14 для задней части и происходит из линейки шин Pirelli Collezione, линейки шин для классических автомобилей, выпущенных между 1930 и 2000 годами. Шины новые, имеют современную структуру и состав. но у них тот же рисунок протектора, который использовался еще в 1970-х годах.

Что касается цвета, то архивы Lamborghini Polo Storico позволили команде определить точный оттенок позора, использованный в 1971 году — «Giallo Fly Speciale». Чтобы точно воспроизвести размер кузова, потребовалось 3D-сканирование LP 400 (шасси 001), и потребовалось 2000 часов работы, чтобы завершить безошибочные линии Countach.LP 400 — это обозначение, используемое для оригинального серийного автомобиля Countach, выпущенного в 1974 году.

Lamborghini не раскрывает цену автомобиля, но можно с уверенностью сказать, что коллекционеру пришлось заплатить намного больше по сравнению с современным Countach и его привлекательной наклейкой за 2,64 миллиона долларов.

Скоро появится новый Lamborghini Countach

Обновление: Мы получили сообщение по электронной почте о том, что кто-то разместил в Интернете изображение из клиентского приложения Lamborghini, Lamborghini Unica.Он показывает изображение-тизер Countach LPI 800-4, ранее не доступное для широкой публики. Сообщение в Instagram также показывает, что Countach будет представлен на неделе автомобилей в Монтерее 15 августа.

Прозвище «LPI» является признаком того, что этот автомобиль будет гибридом, поскольку Lamborghini использовала этот термин в гибридном Asterion LPI 910-4 Concept. Мы также ожидаем, что он будет развивать мощность 800 л.с., что составляет около 789 лошадиных сил. Цифра «4» относится к полноприводному автомобилю. Вы можете посмотреть пост в Instagram и фото-тизер ниже.Он показывает вентиляционные отверстия, установленные на боковом стекле, и вентилируемый воздухозаборник за ним. Ниже мы видим то, что похоже на газовую шапку.

Исходный пост продолжается ниже.

Lamborghini только что объявила о выходе нового Countach. Повторюсь. Lamborghini только что объявила о выходе нового Countach!

ОК. Подождите несколько секунд или минут, сколько бы времени на это ни потребовалось. Мы здесь тоже немного шокированы.

Осталось одно изображение-тизер, и Lamborghini не раскрывает никаких деталей, кроме названия.На фотографии выше вы можете увидеть машину под автомобильным навесом и окутанную дымкой. Однако в Твиттере есть видео, которое вы можете посмотреть ниже.

Мы воплощаем мечты в реальность. Мы сделали это с помощью классического Countach в 1970-х годах. И мы делаем это снова. Грядет новый Lamborghini Countach. # Lamborghini #Countach pic.twitter.com/nXctgIuyqe

— Lamborghini (@Lamborghini) 9 августа 2021 г.

Мы слышим отличный шум двигателя, и кажется, что новый Countach припаркован далеко от камеры в конце видео.Кажется, что он выкрашен в белый цвет, но это все, что мы можем сказать о нем с такого расстояния. Нет сомнений в том, что Lamborghini сильно склоняется к ностальгическим чувствам, поскольку на видео вы видите оригинальные плакаты Countach, прикрепленные к детской комнате. Lamborghini, кажется, намерен вернуть ту дикую, экзотическую магию, которую старый Countach привнес в ландшафт суперкаров. Трудно сказать, на что будет похож этот стиль, кроме как на клин, как у большинства Lambos. Это может быть очень ретро-дизайн, вроде концепции Miura более десяти лет назад.Это также может быть полностью современный дизайн Lamborghini с классической табличкой с именем. Как бы то ни было, дизайнерский босс Lamborghini, казалось, был против всего, что было откровенно ретро, ​​еще несколько лет назад.

На данный момент мы предполагаем, что это может быть автомобиль с гибридной трансмиссией V12. Итальянский производитель суперкаров сказал, что единственный способ сохранить V12 живым — это его гибридизация. Запуск гибридного V12 Countach — отличный способ начать новую эру гибридных Lamborghini.Кроме того, с ожидаемой датой запуска гибрида в 2023 году, время для нового Countach будет довольно удачным.

Нам просто нужно подождать и посмотреть, что это такое, прежде чем мы забегаем слишком далеко вперед. Lamborghini говорит, что это «прибывает», но не говорит когда. На данный момент все, что мы можем сказать, — это следите за обновлениями.

Видео по теме:

Lamborghini. 【Модели автомобилей Lamborghini 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Lamborghini в США

На протяжении многих лет Lamborghini создала почитаемый дух идеала для чистых характеристик, возможностей и эксклюзивности в своих знаменитых суперкарах.Желто-черный логотип «Бешеный бык» очень почетный и олицетворяет стремительные спринты от 0 до 60 миль в час, рекордные скорости и завидный статус. Diablo был первым серийным Lamborghini, способным разогнаться до 200 миль в час, а предстоящий Sian может похвастаться самым быстрым разгоном в автономном режиме для итальянской марки. Сегодня такие уникальные автомобили, как Veneno и Centenario, являются одними из самых редких автомобилей современной эпохи.

Lamborghini Cars

Последние модели, доступные в линейке США, и их соответствующие характеристики включают:

  • Huracan Performante — Автомобиль с метко названным Performante оснащен той же силовой установкой, что и его брат Evo, но с переработанной системой впуска воздуха и светом. — вес выхлопной системы, в результате чего разница в сухом весе на 100 фунтов с Evo.В 2017 году он обладал титулом самого быстрого в своем классе на трассе Нюрбургринг, хотя с тех пор опустился на четвертое место. Тем не менее, это по-прежнему лучший Huracan для трека.
  • Huracan — Есть две различные версии младшего Lambo начального уровня: LP580-2, который специально разработан, чтобы быть относительно легким для живого вождения с задним приводом, и LP610-4 с задним приводом. вверх мотор, что тяжелее, со стоковым полным приводом. Хотя диапазон цен на этот автомобиль почти в десять раз выше, чем у обычного автомобиля, это самый доступный Lambo для продажи.Он был заменен на Huracan Evo в 2020 модельном году.
  • Huracan Evo — Evo поставляется с модернизированной версией массированного двигателя V10 Huracan, который добавляет еще 29 лошадиных сил и 30 фунт-фут крутящего момента. Он также оснащен более продвинутой подвеской для улучшения маневрирования на поворотах и ​​поставляется с некоторыми дополнительными функциями внутри и снаружи.
  • Aventador S — Мощность двигателя V12 Aventador S впечатляет; с 730 л.с. и красной линией 8 500 об / мин, взлет происходит мгновенно и всегда стабильно.Хотя он медленнее в эталонном разгоне до 100 км / ч в классическом соперничестве Lambo против Ferrari и 812 Superfast, его отточенная механика вызывает те же самые интуитивные ощущения.
  • Aventador SVJ — В 2018 году SVJ с его улучшенным двигателем V12 и активными аэродинамическими обновлениями стал самым быстрым серийным гиперкаром, прошедшим печально известный Зеленый ад. Его завод производит на 39 лошадиных сил и на 30 фунт-футов больше, чем базовая версия S, благодаря переработанной головке блока цилиндров, выпускному коллектору и титановым клапанам.
  • Urus — Единственный внедорожник, предлагаемый в конюшне, Urus — это супер-роскошный внедорожник с характеристиками гоночного автомобиля. У него 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, несмотря на предварительные слухи о дизельной трансмиссии, и автоматическая коробка передач. Это по-прежнему одна из самых свежих моделей Lamborghini, и она в некоторой степени способна ездить по бездорожью. Кроме того, он отличается типичным интерьером Lamborghini с некоторыми дополнительными элементами — в нем могут разместиться пять человек. Это далеко не тот грузовик LM002 Lamborghini 80-х и 90-х годов, но он был самым продаваемым автомобилем 2019 года от производителя.

Новый Lamborghinis

Новейшая модель Sian с суммарной мощностью 807 л.с. является самой динамичной серийной машиной автопроизводителя, разгоняющейся от 0 до 62 миль в час за рекордное время менее 2,8 секунд и далее до полного наклона на скорости 220 миль в час. Как новейший Lamborghini 2020 года, это также первый серийный гибрид производителя. Однако никто не увидит магазин или представительский зал и не будет сдан в аренду, поскольку все 63 единицы уже проданы, несмотря на счет более 3 долларов.6 миллионов. Однако, если вы настроены сюда, вам придется забрать подержанную модель автомобиля.

Заглядывая в будущее Lamborghini, в последних сообщениях Lamborghini в США рассказывается об обновленном Huracan Evo, который будет последней моделью с задним приводом.

Модели, типы кузова и цены Lamborghini

Для тех, кому посчастливилось иметь возможность купить один из этих значков:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Lamborghini Countach 814 л.с. 6.5L V12 уточняется
Ламборджини Хуракан 573 л.с. 5,2 л газ V10 $ 203 674
Ламборджини Авентадор 691 л.с. 6,5 л V12, газ 399 500 долл. США
Ламборджини Сиан 819 л.с. 6,5 л V12, газ 3 700 000 долл. США
Ламборджини Урус 641 л.с. 4.0L Twin-Turbo V8 Газ $ 207 326
Родстер Lamborghini Centenario 770 л.с. 6,5 л V12, газ 1 900 000 долл. США
Ламборджини Галлардо Спайдер 543 л.с. 5,2 л газ V10 $ 209 500
Lamborghini Murcielago Родстер 650 л.с. 6,5 л V12, газ 416 300 долл. США
Ламборджини Ревентон 641 л.с. 6.5л V12 газ 1 200 000 долл. США
Ламборджини Сесто Элемент 562 л.с. 5,2 л газ V10 2 920 000 долл. США

На что следует обратить внимание перед покупкой Lambo

Плюсы

  • Захватывающая мощность
  • Искрящийся взлет по прямой и отличная управляемость
  • Безошибочная эстетика
  • Возможна индивидуальная индивидуализация
  • Нюрбургринг — право хвастовства
  • Премиум и элитарность

Минусы

  • Каждый Lamborghini стоит целое состояние
  • Информационно-развлекательная система — базовая
  • Внутри большинства продуктов Lamborghini тесно, кроме Urus
  • Не самый практичный салон или багажник

Часто задаваемые вопросы о суперкарах Lamborghini

Что такое самый дешевый Lamborghini и сколько он стоит?

Huracan Coupe отвечает всем требованиям как наименее дорогостоящий с начальной оценкой примерно в 203 674 доллара, но, поскольку он был узурпирован Evo, его можно купить только из вторых рук.

Какой Lamborghini показывает лучшие показатели пробега?

Huracan с его 5,2-литровым V10 имеет характеристики EPA: 13/18/15 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.

Обязательно ознакомьтесь с нашим подробным обзором различных автомобилей Lamborghini с фотографиями, изображениями и видео.

Купить подержанные модели Lamborghini

Lamborghini Huracan LP 610-4 EVO 2022 года

Lamborghini Urus 2021 года

Lamborghini Urus 2021 года

Lamborghini Huracan Evo RWD 2021 года

Новый Lamborghini Countach достоин плаката

Вместительные костюмы вернулись.Холл + Оутс вернулись. И поэтому логично, что Lamborghini Countach вернулся. Сегодня Lamborghini представила обновленную, модернизированную вставку паспортной таблички. Он почти такой же красивый, как оригинал. Это не слабая похвала.

Тридцать один год назад Lamborghini усыпила свой Countach, суперкар, который производился с 1974 по 1990 год, но запомнился в основном своей перегруженной дрянью фазой «Толстого Элвиса» в 80-х годах. Те более поздние годы представляли собой размытое пятно крыльев, выступов и выпуклостей (буквально), приклеенных к первоначальной форме.Здесь, в 2021 году, Lamborghini мог бы, , подключить автомобильный аккумулятор к куче кокса в парике Дона Джонсона, добавить несколько колес и вызвать у всех нас моментальную ностальгию. Вместо этого, и слава богу, команда дизайнеров решила отпраздновать поистине безумный дизайн оригинального Countach 1974 года.

Ранний Countach 70-х годов безупречного цвета.

Этот автомобиль , нарисованный Марчелло Гандини из дизайнерского дома Bertone, поразил — по иронии судьбы — своей простотой.Плоские поверхности (например, передняя часть, такая же плоская, как озеро Комо) перетекали в линии, нарисованные с чутьем каллиграфа. Непрерывная дуга от носа до хвоста. Волнистая линия бедер. Двойной росчерк задней колесной арки. Дизайн, все на запястье.

Посмотрите на новый Countach LPI 800-4, и хотя есть еще несколько сложных углов — колесные арки переняли современную одержимость Lamborghini шестиугольниками — ясно, что магия Гандини все еще здесь. (Как, конечно, ножничные двери.)

Под обшивкой из углеродного волокна находится гибридная система, позаимствованная у модели Lamborghini Sian: старый большой двигатель V-12 в паре с небольшим электродвигателем.Вместе они составляют около 800 лошадиных сил. Если вы отчаянно хотите знать, он разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 220 миль в час.

Это не было бы Countach, если бы в нем не было жалюзи.

Здравствуйте, меня зовут…

Как и в случае с оригинальным Countach, большинство из нас будет наслаждаться версией 2021 года только в виде плаката. Lamborghini производит всего 112 таких машин, большинство из которых, вероятно, уже используется любимой клиентурой. Они смогут насладиться, возможно, самым сдержанным дизайном Lamborghini за последние десятилетия.Идеально в белом костюме с подплечниками.

Отец и сын.

Продажа Lamborghini

— РЕГИСТРАЦИЯ DuPont

Продажа б / у Lamborghini

Сегодня цена на подержанный Lamborghini единодушно признана наряду с суперкарами высшего уровня. Это высококлассные автомобили с лучшими характеристиками и ультрасовременным дизайном, способные унести большинство других марок из воды. Хотя выставленный на продажу Lamborghini может показаться дорогим, точность инженерной мысли и передовой дизайн позволяют это сделать.Именно этого и хотел Ферруччо.

Ферруччо родился в 1916 году и был предпринимателем, ищущим новые возможности. После Второй мировой войны он начал свой первый бизнес с переконфигурирования излишков военной техники, превратив их в столь необходимые тракторы на заводе за пределами Болоньи, Италия.

Оттуда он сколотил свое состояние и к пятидесяти годам стал невероятно богатым человеком. Именно тогда он увидел, что спортивные автомобили для продажи существуют, и решил, что сможет сделать это лучше.В 1963 году он украл некоторых из лучших игроков соревнований и официально открыл двери для бизнеса Automobili Ferruccio. 350 GTV был представлен в ноябре на автосалоне в Турине, и официально родился новый производитель.

350 GT 1964 года был первым доступным автомобилем, было создано 120 экземпляров. Производство увеличилось до 273 для 400 GT, также представленных в 1964 году, а в следующем году в мире появилось еще больше революционных автомобилей.

К 1966 году компания Ферруччо официально изменила автомобильный мир.В том же году была представлена ​​самая культовая модель из когда-либо созданных, Miura, которая изменила способ создания высокопроизводительных подержанных автомобилей. С двигателем V12 объемом 3,9 литра, установленным поперечно за кабиной, он предлагал почти идеальное распределение веса и пятиступенчатую механическую коробку передач. Ферруччо оставался владельцем компании, пока в 1974 году не вышел на пенсию, продав компанию двум инвесторам. В том же году была представлена ​​модель Countach. Название на итальянском языке является выражением изумления, а дизайн был настолько революционным, что производился до 1990 года.Оснащенный переработанным V12, средний двигатель вернулся к продольной компоновке. Это первая модель с ножничными дверцами, с тех пор они стали визитной карточкой бренда. Объем двигателя увеличился с 4 литров до 4,7 литра и, в конечном итоге, до 5,1 литра в модели Quattrovalvole (четырехклапанный).

Преемник Countach должен был быть выпущен в 1991 году. Разработка Diablo началась в 1985 году. Chrysler купила компанию и все дилерские центры Lamborghini в 1987 году и пересмотрела безумную концепцию, чтобы сделать ее привлекательной для масс.С характеристиками, соответствующими такому злому имени, в начальной версии использовался 5,7-литровый V12 мощностью 485 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента. С помощью Детройта Diablo прибыл с большим количеством предметов роскоши, чем его предшественники. Звук был от Alpine, с отдельным сабвуфером для баса. Рулевое управление с гидроусилителем и электрические стеклоподъемники также были стандартным оборудованием. Эти особенности — то, что привело бренд в современную эпоху и отличает современные образцы от классического Lamborghini.

В период с 1974 по 1998 год компания несколько раз переходила из рук в руки, после чего она была куплена Volkswagen Group и передана под контроль их подразделения Audi.Первым автомобилем, которым руководили новые владельцы, был Murcielago. Он безраздельно властвовал в течение десятилетия, с 2001 по 2011 год было построено 4099 автомобилей. Это будет последний раз, когда на флагмане будет предлагаться механическая коробка передач, поскольку всему хорошему должен прийти конец. На смену ему пришел Aventador, породивший несколько концепций наряду с моделью Super Veloce. Отправить 740 лошадиных сил на все колеса — непростая задача, поэтому ее опасаются и хвалят автомобильный мир.

Помимо автомобилей с двенадцатью цилиндрами, в 2003 году был представлен новый автомобиль меньшего размера, названный Gallardo.Оснащенные 5,0-литровым, а затем 5,2-литровым двигателем V10, они были доступны в полноприводной и заднеприводной конфигурациях. Производство длилось до 2013 года, когда на смену ему пришел Huracan. В переводе «Урагана» на испанский язык, этот мощный шторм — настоящее произведение искусства.

Хотя история немного короче, чем у большинства других производителей предметов роскоши, модели Lamborghini стремительно вырвались вперед. Итальянские финансовые услуги позволили покупателям компенсировать стоимость владения за счет привлекательного финансирования и вариантов аренды Lamborghini, что означает, что бык вашей мечты находится всего в нескольких щелчках мыши.Просмотрите наши списки и свяжитесь с одним из наших надежных дилеров сегодня.

Подержанные отзывы дилеров и продавцов Lamborghini

Я только что разговаривал со своим клиентом, который купил Pub’s Choice на август, и он сказал, что машину продали при первом же звонке. Возможный владелец имел фотографии, на которых он стоял рядом со своим Lamborghini с первоначальным владельцем на автосалоне в Нью-Йорке еще в 79 году. Он продал машину за 65 000 долларов и представит ее в следующем выпуске.

Продажа моделей Lamborghini

Lamborghini Годы модели

Новый Lamborghini Countach

Фото: Lamborghini

Я до сих пор не совсем уверен, что это не какой-то маркетинговый ход, и меня это устраивает, но, согласно Instagram Lamborghini, он делает новый Countach, автомобиль, производство которого было прекращено более трех десятилетий назад.

Вот полная подпись Lamborghini, которую я воспроизведу здесь, чтобы меня не обвиняли в легковерности, когда все это оказывается фикцией:

Countach родился из мечты.Мечта раздвинуть границы скорости, представить новый тип дизайна и создать суперкар, не похожий ни на один другой. И вот, 50 лет спустя, на свет появляется новый Lamborghini Countach.

Следите за обновлениями!

Есть также это рекламное видео:

Это почти все, что мы знаем об этом, хотя это было что-то вроде года Countach с 50-летием, и несколько штук Countach будут выставлены на Пеббл-Бич в следующем неделя.

Вместо того, чтобы слепо гадать, что это будет — разовое? преемник Aventador? что-то совсем другое? вообще ничего? гибридный суперкар, который может быть и на Пеббл-Бич? помните сиана? что с этим случилось? — давайте вместо этого поразмышляем над оригинальным Countach, который, вероятно, является самым суперкаром, учитывая, насколько абсурдным он остается и насколько культовым.

G / O Media может получить комиссию

У меня есть теории о Countachs, которые заключаются в том, что Top Gear полностью разрушили представление о том, что в них есть что-то хорошее давным-давно, и что я не уверен, что Дети знают, что они, в любом случае, таковы, учитывая, что они являются объектами желаний молодых бэби-бумеров и поколения X, а не миллениалов или кого-либо моложе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.