«Бэтмобиль» Продан в России за 850 000 долларов.
«Бэтмобиль» Продан в России за 850 000 долларов.FastBoomPro
Если вы фанат Бэтмена или автомобилей, вы будете рады узнать, что команда инженеров из FastBoomPro в России собрала Бэтмобиль, который прекрасно воспроизводит любимый автомобиль Темного рыцаря. Его сравнивают с Бэтмобилем, который использовался в фильме «Бэтмен против Супермена» 2016 года.
Автомобиль поступил в продажу в октябре на российском сайте auto.ru и был продан за 55 000 000 рублей ( 850 000 долларов ).
СВЯЗАННЫЕ С: ДОЛГОЖДАННАЯ ВИДЕНИЕ LAMBORGHINI GT ПОРАЗИТЕЛЬНО ПОХОЖЕ НА БЭТМОБИЛЬ Он должен был «стрелять», «летать» и «реветь», как настоящий супергерой».
Реплика Бэтмобиля, Источник: FastBoomPro Боди-кит был куплен в США. Что впечатляет, так это то, что первоначальное шасси и двигатель, которые были частью боди-кита, позволяли автомобилю развивать только 30 км/ч , так как он мог двигаться только на первой передаче.
По словам Алишера, «Все сцены погони в фильме сняты на скорости 20 км/ч , а потом в студии добавляются спецэффекты. в настоящую машину]. Мы вставили 502 л.с. Двигатель V8 и сделал ряд технических доработок, чтобы он не разваливался на ходу.»
«Бэтмобиль» с его автоматическими дверями, Источник: FastBoomPro Инженеры установили новые оси из различных металлических сплавов, чтобы колеса Бэтмобиля оставались на дороге, и переварили шасси. как большое число для того, что кажется спортивным автомобилем, Алишер, на самом деле, отмечает, что это скорее игрушечная машина, чем спортивная. Бэтмобиль выглядит хорошо со всех сторон, Источник: FastBoomProБолее того, его ширина составляет четыре метра , и он не подходит для дорог, так как занимает большую часть двух полос движения.
Пусть это и не будущий гоночный автомобиль, но он может похвастаться очень крутыми особенностями.
Имеет фальшивый пулемет в комплекте со звуком, камеру ночного видения, лазерный прицел, тепловизор с 255-кратным зумом и пуленепробиваемые окна.
Однако это не первое родео Бэтмобиля от FastBoomPro. Три года назад компания сделала копию бэтмобиля Майкла Китона 1989 года выпуска, который был продан примерно за 1 100 000 долларов.
Для вас
Наука
Исследователи из Института сексуальных исследований Кинси опросили 7500 человек и обнаружили, что новые формы секс-технологий находятся на подъеме.
Грант Каррин | 02.08.2022
наукаМожете ли вы предсказать интеллект? Нейробиологи выяснили, как
Пол Ратнер| 08.01.2023
scienceDART — это «важный шаг» на долгом пути к функциональной планетарной защите
Крис Янг| 01.11.2022
Еще новости
транспорт
Компания Lightyear объявила себя банкротом, сосредоточившись на доступных моделях
Jijo Malayil| 27.
01.2023
транспорт
Дата выхода Tesla Cybertruck: запуск производства на удивление скоро
Jijo Malayil| 26.01.2023
транспорт
Этот турбореактивный двигатель может привести в действие самый быстрый самолет в мире
Рупендра Брахамбхатт| 25.01.2023
Stellantis наконец-то начинает серьезно относиться к электромобилям
Концепт Chrysler Airflow.Фото: Chrysler
Индиана выиграла завод аккумуляторов Stellantis, Toyota сократила мировое производство, а Автоваз. Все это и многое другое в «Утренней смене» от 24 мая 2022 года.
Из всех крупных автопроизводителей Stellantis был самым неандертальским в изменении своих подходов, когда дело доходит до перехода на электричество, братства мышц и всего такого. Что ж, похоже, что Stellantis начинает относиться к электромобилям немного серьезнее или, по крайней мере, реалистично, поскольку во вторник она собирается объявить, что будет строить завод по производству аккумуляторов в Индиане вместе с Samsung.
Через Detroit Free Press:
Материнская компания Chrysler Stellantis построит свой следующий завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Индиане, где у автопроизводителя есть несколько заводов, согласно источнику и опубликованному отчету.
Во вторник автопроизводитель планирует объявить о «будущих планах» своей деятельности Kokomo с губернатором Индианы Эриком Холкомбом и главным операционным директором компании в Северной Америке Марком Стюартом, которые входят в число нескольких официальных лиц, которые должны присутствовать.
Источник, осведомленный о планах, подтвердил, что автопроизводитель выбрал Индиану для завода по производству аккумуляторов для электромобилей в США. Источник говорил на условиях анонимности из-за деликатного характера темы.
В октябре Stellantis и южнокорейская Samsung SDI объявили о планах создания совместного предприятия по производству аккумуляторов для электромобилей. В понедельник агентство Reuters сообщило, что Samsung является партнером проекта.
Отсутствие интереса Stellantis к электромобилям до сих пор было понятно — компания делает ставку на то, в чем она хороша, а не на электромобили. И на них также не оказывалось особого давления, чтобы измениться, если не считать общего импульса в отрасли. Все равно очень хлипко.
2-я передача: Lancia возвращается, сноваStellantis уже несколько месяцев позиционирует Lancia как электрический бренд в Европе, и недавно Lancia раскрыла свои планы по выпуску электромобилей, которые включают возвращение модели Delta.
Из пресс-релиза:
Десятилетний план Lancia начнется в 2024 году с новой Lancia Ypsilon, длина которой составит около 4 метров, она будет принадлежать к сегменту B и будет запущена со 100% электрифицированной трансмиссией. В 2026 году появится новый флагман длиной 4,6 метра, который позволит бренду выйти в самый большой сегмент в Европе. 2028 год станет годом новой «Дельты» длиной 4,4 метра, скульптурного и мускулистого автомобиля с геометрическими линиями, который привлечет автолюбителей по всей Европе.
Эти три новые модели будут охватывать 50% рынка и будут способствовать повышению производительности Stellantis в сегменте автомобилей премиум-класса и класса люкс, как это предусмотрено в стратегическом плане Stellantis «Dare Forward 2030».
Десятилетний план с четкой стратегией электрификации: с 2026 года бренд будет выпускать только 100% электрические модели, а с 2028 года будет продавать только 100% электрические модели. Большое внимание к процессу электрификации, но не только. Кроме того, широкое использование инновационных материалов сделает Lancia брендом Stellantis с самым высоким процентом переработанных материалов, при этом 50% поверхностей, к которым прикасаются, изготовлены из экологически чистых материалов, чтобы внести свой вклад в создание лучшего мира для будущих поколений.
Это немного похоже на выдачу себя за Volvo, хотя я просто счастлив, что Lancia все еще существует.
3-я передача: производство Toyota сократится в следующем месяце 2022 г.
9,7 млн автомобилей остались прежними. Это из-за отсутствия полупроводников. Когда все это закончится — если это когда-нибудь закончится — я больше никогда не хочу слышать о нехватке полупроводников.Из Reuters:
4-я передача: АвтовазАвтопроизводитель также объявил о дополнительной приостановке производства на внутреннем заводе из-за нехватки поставок, вызванной блокировкой COVID-19 в Шанхае. Дополнительная приостановка будет длиться до пяти дней в период со среды по 3 июня и затронет в общей сложности 16 линий на 10 заводах в мае и июне.
Компания планирует производить около 850 000 автомобилей по всему миру в среднем в месяц с июня по август, говорится в сообщении, добавив, что нехватка чипов, вспышки COVID-19 и другие факторы «мешают смотреть в будущее».
Последние несколько месяцев у Автоваза были интересные события, когда Renault продавала его за один рубль, а производство было остановлено, и все из-за вторжения России в Украину.
Однако ее генеральный директор заявил во вторник, что в следующем месяце она вернется к производству автомобилей.
Из Reuters:
5-я передача: Токийский автосалон меняетсяПроизводитель Lada частично приостановил производство в марте из-за нехватки электронных компонентов, поскольку конфликт на Украине и введение западных санкций нарушили российские цепочки поставок.
«В начале следующего месяца мы должны запустить производство», — цитирует РИА Новости во вторник гендиректора Максима Соколова.
Токийский автосалон на протяжении десятилетий был одним из самых ярких автомобильных шоу в мире, наряду с Детройтом и Франкфуртом. Другие могут включить в этот список Лос-Анджелес, Женеву и Пекин. Но что касается неоспоримой крутизны, Токио занимает первое место, где раз в два года проводится самое лучшее из того, что могут предложить японские автопроизводители. С сожалением сообщаю, что он переименовывается и становится намного скучнее.
Из Automotive News:
Когда выставка возобновится в 2023 году, она откроется под лозунгом «Японская всепромышленность», заявила Японская ассоциация автопроизводителей, которая проводит мероприятие с момента своего основания в 1954 году.
JAMA Председатель Акио Тойода сказал, что важно объединить различные сектора в то время, когда сотрудничество необходимо для достижения углеродной нейтральности.
«Мы хотим переименовать Токийский автосалон в следующем году в Japan All-Industry Show, выходя за рамки индустрии мобильности, чтобы вся японская промышленность работала как одна команда, включая стартапы», — сказал Тойода на прошлой неделе. «Мы стремимся сделать совершенно новое шоу, изменив его как в названии, так и в реальности».
Тойода не уточнил, сколько секторов и компаний может быть включено.
Я собирался пойти на то, что, я думаю, было последним Токийским автосалоном в 2019 году, но потом я решил, черт возьми, Токийский автосалон всегда будет рядом, обязательно будет еще одна возможность.


