Новая модель нива фото: LADA 4×4 Vision Concept 2021: обзор, фото Concept 2021: обзор, фото, новости

Содержание

АВТОВАЗ: главные достижения 2020 года

Фото: АВТОВАЗ

Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, подвел итоги уходящего года. В 2020 году предприятие продолжило модернизацию производства, выпустило 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, появились новые модификации во всех семействах автомобилей – все это стало весомым ответом на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии. 

Развитие бренда LADA 

LADA 4х4 с новым интерьером

Год открылся стартом продаж обновленной LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Здесь были улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4. 

XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто

XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя из дома. 

LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest

Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трехступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией, а на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest. 

Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета

Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK], а также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создана на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие опции, как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из экокожи. Также предусмотрены черная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, черная обивка потолка и специальная ткань сидений. 

LADA XRAY Cross [BLACK], помимо стильных черных элементов дизайна, оснащена мультимедиасистемой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G-модемом и камерой заднего вида. 

4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений. 

LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью

Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач. 

Новый LADA Largus: будущее уже рядом

Обновленная LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение этого универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый X-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. 


50 лет первому автомобилю 

Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и президент России Владимир Путин. 

ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA. 

В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 1970-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретроралли по самым красивым местам столицы. 

Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея. 

Признание экспертов 

LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград. 

В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастным рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне, что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям. 

Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс». 

Спортивные достижения 

Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге. 


Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» восемь побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона. 

Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали, а Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

Нижегородский «Соболь» не ушел в оппозицию

Накаляется атмосфера вокруг грядущей премьеры нового поколения грузовиков «Газель NN». Масла в огонь подлил шпионский снимок укороченного фургона с полным приводом.

«Соболь», как известно, появился в 1998 году как облегченная модификация «Газели» с урезанной колесной базой, односкатными задними колесами и независимой передней подвеской, во многом повторявшей аналогичный узел представительской «Чайки».

ГАЗ-2217 «Соболь» первого поколения

Чуть позднее была освоена полноприводная версия с жестким передним мостом, после ряда обновлений модель переименовали в «Соболь Бизнес», а осенью 2019 года на московской выставке «Комтранс», той самой, где дебютировала «Газель NN», мы увидели новую модель. Увы, при ближайшем рассмотрении она оказалась лишь продуктом очередного рестайлинга, с измененным оформлением передней части и светодиодной оптикой, шасси и основа кузова не изменились. Но теперь оказалось, что ГАЗ все решил радикально обновить «Соболь» параллельно с «Газелью».

Прототип «Соболь Бизнес 4х4» на выставке «Комтранс 2019»

На единственном фото хорошо видна кабина поколения NN с характерными подштамповками на крыльях и визуально выделенным капотом, а также черный пластиковый бампер с хромированной перекладиной. Привод у фургона полный, о чем сообщают надписи на дверях и табличка на месте номерного знака, а дорожный просвет явно увеличен, что позволяет рассмотреть фрагмент передней подвески. И с большой долей вероятности можно предположить, что эта самая подвеска независимая, что по меркам нашего автопрома может стать настоящей революцией, ведь до сих пор подобным сочетанием могут похвастать лишь вазовская «Нива» и Aurus, в то время как и ГАЗ, и УАЗ используют в своих полноприводных машинах архаичные мосты, не лучшим образом влияющие на управляемость. Если это действительно так, компоненты трансмиссии наверняка импортные, как и двигатели Cummins и Volkswagen, которые будут ставить на «Газель NN».

Шпионское фото «Соболь NN»

Новый «Соболь» обязательно позаимствует у старшей сестры не только светодиодную оптику, но и новую переднюю панель с большим мультимедийным дисплеем, и рулевое колесо с кнопками, и комплекс систем активной безопасности с камерами и радарами. Впрочем, произойдет это не сегодня и не завтра: скорее всего, на фото запечатлен выставочный образец, который ГАЗ готовит к очередному «Комтрансу», намеченному на сентябрь.

Южно-Уральский государственный технический колледж | ЮУрГТК

– Много ли недоделок Вы обнаружили в своей новой квартире?

– Пока что только одну!

Но это же просто замечательно! А какую?

– Я никак не могу открыть входную дверь.

* * *

На стройке рухнул дом. Как всегда создали комиссию, решили разобраться в том, чья здесь вина.

Подходят к кирпичам:

– Ага! Это вы виноваты… Кирпичи бьют себя в грудь и говорят:

– Да вы что? Посмотрите, какие мы крепкие. Мы ни при чем здесь!

Подходят к песку:

– Ага! Из-за тебя дом рухнул. Ты виновный!

А песок: – Да вы что? Я тут ни при чем. Посмотрели. Действительно, песок хороший, и достаточно его вроде.

Идут дальше. Подходят к цементу:

– Ага! Это ты виноват, что рухнул дом!

– ЧЕ Я??!! ЧЕ Я??!! ДА МЕНЯ ТАМ ВААЩЕ НЕ БЫЛО…!!!

* * *

Почему ты не работаешь? – спрашивает каменщик у своего помощника.

– Да вот понимаешь, после “вчерашнего” руки сильно трясутся.

– Тогда давай, песок просеивай!

* * *

Экзамен в строительном техникуме.

Профессор задает вопрос студентке:

— Зачем в жилых домах лестничные площадки?

— (студентка смущенно) Ах, профессор, зачем задавать такие интимные вопросы…

* * *

Несколько часов до Нового Года, а у врача дома на кухне, как назло,засорилась раковина. Звонит он сантехнику, тот в свою очередь сильно возмущается:

– Вы что, с ума сошли! Скоро же праздник!

– А как же мы, врачи!? В любую погоду, в любой день и час приходим на помощь к нашим больным!

– А!!!… Так вы наш врач?! Сейчас буду.

Приходит сантехник, внимательно осматривает раковину, после чего извлекает из своего кармана какой-то белый порошок, высыпает его прямо в сливное отверстие раковины и говорит:

– Если через недельку не станет лучше, тогда позвоните мне…

* * *

Художник водит своего приятеля по мастерской и показывает картины.

– А это моя последняя реалистическая картина. Она называется “Штукатуры за работой”.

– Но я вижу, что все они спокойно сидят на ящиках и курят.

– Я же сказал, что это реалистическая картина!

* * *

Генерал армии решил построить себе дом, взял готовый проект, прораба, привез на место будущей стройки. Прораб ознакомился с проектом, походил по участку, покумекал что-то и говорит:

– На строительство такого дома потребуется около тысячи человеко-дней!

Генерал в ответ:

– Вот тебе тысяча солдат и чтобы завтра дом был построен!

* * *

Рабочий закончил кладку кафельной плитки:

– Ну, хозяйка, принимай работу. Всё сделал на совесть!

– А почему плитка так криво выложена?

– Ну-у, тут уж ничего не поделать: какая совесть – такое качество!

Lada Niva 2021 года — крутой двойник RAV4 с настоящей раздаточной коробкой низкого диапазона

Lada Niva — российский внедорожник, производство которого началось в 1977 году и быстро завоевало репутацию надежного решения для покорения сельской местности России. Одна из немногих советских автомобилей, которые можно было считать действительно хорошими, Нива экспортировалась по всему миру, особенно популярна в континентальной Европе. Перенесемся в 2020 год, и там новый — он очень похож на Toyota RAV4.

А разве Нива действительно новая? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Оригинальная хардкорная «Нива» на самом деле все еще находится в производстве, однако еще в 1998 году GM создала совместное предприятие с производителем «Нивы» ВАЗом для выпуска более современной версии автомобиля. У него было много общего с Оригинальной Нивой. Он получил новые кузовные панели и обновленный интерьер, что сделало его намного безопаснее оригинала. Он продавался как Chevy Niva или Lada Niva II до 2020 года, когда Lada выкупила долю GM в сделке с ВАЗом.Теперь они переработали этот автомобиль, который выглядит как RAV4, который мы видим сегодня.

Эту новую машину можно было увидеть только на нескольких фотографиях, поэтому информации о таких вещах, как интерьер, не так много. Однако передок поразительно напоминает новую Toyota RAV4 — автомобиль, который в России стоит почти втрое дороже. Учитывая, что RAV4 пользуется большим спросом во всем мире, логично, что Lada захотела подражать дизайну. Что, к сожалению, сложнее воспроизвести, так это производительность RAV4.

Niva II оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил, который является той же базовой единицей, которая используется в автомобиле с 1990-х годов. Фактически, это почти тот же двигатель, что и на обычной Ниве. Тем не менее, он получает постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов и коробку передач с низким диапазоном, что гарантирует, что он может по крайней мере соответствовать оригинальной Ниве, когда ситуация становится жесткой.

Помимо нового внешнего вида, который больше похож на фейслифтинг, чем на полный редизайн, внедорожная версия Нивы получает шины большего размера, трубку и неокрашенные пластиковые крылья для защиты кузова.Действительно, это та версия Нивы, которая изображена выше.

Ожидается, что новый автомобиль будет официально представлен в начале 2021 года, так что до тех пор нам остается довольствоваться этими фотографиями. Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться в США. Если бы это было так, он был бы самым дешевым, с ожидаемой ценой от 9650 долларов. Думаю, нам просто нужно подождать, пока этим вещам исполнится 25 лет, чтобы заполучить одну. Между тем, обычные Нивы все еще существуют.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

2021 Lada Niva просочилась, направив свою внешнюю Toyota RAV4 — ОБНОВЛЕНИЕ

Обновленный внедорожник на базе GM просочился в российские соцсети с передней частью, похожей на RAV4.

Обновление , 23 декабря 2020 г .: Lada Niva Travel 2021 года выпуска была официально представлена ​​на сайте Lada и в социальных сетях. Производство началось на заводе в Тольятти. Новый автомобиль отличается измененной передней частью и светодиодными задними фонарями на всех вариантах.Внедорожная модель включает в себя стандартный шноркель, неокрашенную облицовку кузова и шины повышенной проходимости, при этом механическая основа остается прежней.


15 декабря 2020 г .: Предварительные фотографии обновленной 2021 Lada Niva показывают, что на ее дизайн в большей степени повлияла Toyota RAV4.

Пара обновленных внедорожников была показана на фотографии, появившейся в российской социальной сети «ВКонтакте» на прошлой неделе, с автомобилем с широкой пластиковой решеткой и тонкими высоко расположенными фарами, очень похожими на RAV4. стиль (на фото ниже в виде спецификации для США).

ВИДЕО: Старый v Новый: Сравнение Suzuki Jimny и Lada Niva

Автомобили показаны с обширной облицовкой кузова и трубкой, что намекает на то, что это внедорожная модель с высокими техническими характеристиками.

Тем не менее, обновленная Нива, просочившаяся в сеть, не является обновленной версией культовой модели, которую мы знаем и любим, которую до сих пор производит материнская компания Lada, АвтоВАЗ, под маркой Lada 4×4, а вместо этого представляет собой рестайлинговую версию «новой». «Лада Нива» II, основанная на основах GM, восходящих к концу прошлого тысячелетия.

В 1999 году по совместному соглашению с General Motors был произведен новый пятидверный внедорожник (очень похожий на Kia Sportage того времени), который продавался как Chevy Niva.

ПОДРОБНЕЕ: Lada празднует 50-летний юбилей выпуском 30 миллионов автомобилей.

Вверху: просочившиеся фотографии Lada Niva 2021 года спереди и сзади.

В июле этого года, после завершения выкупа доли GM в бизнесе, обновленная «новая Нива» была перезапущена, как Lada Niva.

Новая Нива оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 59 кВт и 125 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой постоянного полного привода с пониженным диапазоном. Это тот же двигатель, который впервые был использован в Chevy Niva в 1999 году, и на самом деле он имеет меньшую мощность, чем двигатель, который сейчас используется в «классической Ниве» Lada 4×4, развивающей 61 кВт.

Вверху: производная от GM Lada Niva, впервые выпущенная в 1999 году.

По цене от 708 тысяч рублей (12700 австралийских долларов) или 794 тысячи рублей за внедорожную версию с более высокими характеристиками (14 300 австралийских долларов), Нива — это почти треть цены Toyota RAV4 начального уровня в России (1929 тыс. рублей или около 35 000 австралийских долларов).

Ожидается, что обновленная Lada Niva официально дебютирует в начале 2021 года.

БОЛЬШЕ: Наше покрытие Lada


Ниже: Оригинальная Lada Niva, теперь известная как Lada 4×4

Лада Нива 2021 года просочилась, направив свою внешнюю Toyota RAV4 — ОБНОВЛЕНИЕ

Обзор Lada Niva (2021 г.) | Autocar

К 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как новая Lada Niva появилась в Великобритании, и какое-то время было время, когда вы могли купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей.

Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на определенных рынках, включая внутренний рынок в России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях. В «Ниве» был дан ряд улучшений, хотя утверждать, что она модернизирована, было бы значительно преувеличением.

1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует нормам выбросов Евро 5, приборная панель заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше.Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban.

«Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье, с ее минимальным весом 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала, она была устрашающей по грязи. А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон из шланга.

То же самое можно сделать и сегодня, ведь в «Ниве» используются те же пластиковые и резиновые коврики.Пластик в отделке ужасен, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже. К тому же «Нива» — это круто выглядящий автомобиль в духе холодильника Smeg. В 2016 году Lada представила Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и электроприводом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова. Ярко олицетворенная роскошь. Позже российский производитель также модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы

.

В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад.Он даже пахнет так же.

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель на удивление тихий. Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Сзади слышно множество скрипа и дребезжания, которые могут быть вызваны перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне.

Раньше

Mark Key подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Chevrolet Nova: история, поколения, характеристики, фотографии

История Chevrolet Nova Essential

Компания Chevrolet представила шильдик Nova в 1962 году как верхнюю комплектацию нового компактного Chevy II. В то время как первый компактный Chevy, инновационный (и в конечном итоге обреченный) Corvair, был нацелен на Volkswagen Beetle, Chevy II был противовесом бешеному успеху Ford Falcon 1960 года.Chevy II разрабатывался по дешевке и спешил на рынок, и в отличие от Corvair с задним расположением двигателя, Chevy II был довольно обычным автомобилем. Известный внутри как X-body, он также продавался как Acadian в Канаде и Чили.

Официально названная Chevy II Nova 400, модель высокого класса была доступна в виде двух- или четырехдверного седана, четырехдверного фургона, двухдверного кабриолета или двухдверного купе с жесткой крышей (жесткие крыши не имели центральной стойки). , причем последние два стиля кузова являются эксклюзивными для линии Nova. В то время как другие Chevy II могли быть с четырехцилиндровым двигателем, Nova поставлялась с 120-сильным рабочим объемом 194 кубических дюйма (3.2-х литровая) рядная шестерка.

Посмотреть все 24 фотографии

1963: Представление Nova SS и V-8 power

Chevrolet представила пакет SS для кабриолетов Nova 1963 года и жестких крышек Sport Coupe, хотя в основном это был пакет спортивного внешнего вида, как у Chevy II еще не был доступен с двигателем V-8. Кабриолет был снят с производства ’64, но Chevrolet представила вариант V-8, двигатель 283 cid (4.6L), который производил 195 лошадиных сил, а позже предлагался с 220 лошадиными силами.Другим новым вариантом была шестерка «Turbo-Thrift» с объемом двигателя 230 cid (3,8 литра) и мощностью 155 лошадиных сил (и нет, она не была оснащена турбонаддувом). Несмотря на все новые варианты, продажи резко упали, во многом благодаря внутренней конкуренции со стороны нового Chevelle среднего размера.

В 1965 году Chevrolet расширила линейку V-8 за счет 250- и 300-сильных версий 327 cid (5,4 литра), но продажи продолжали падать. Опять же, конкуренция была внутренней — Corvair претерпел серьезные изменения в 1965 году, — но Chevy II также проиграл Ford, который продал почти вдвое больше Falcon.

В 1966 году произошли большие изменения в металлическом корпусе Chevy II, далеко за пределами ежегодных изменений стиля, которые все еще были стандартной рабочей процедурой. Nova продолжала оставаться на высшем уровне отделки салона, а 350-сильная версия 327-го заменила 300-сильный двигатель. Продажи выросли, но снова упали, когда Chevrolet представила Camaro в 1967 году, когда Chevrolet убрала двигатели мощностью 220 и 350 лошадиных сил, чтобы не сократить продажи Camaro.

1968: Стильный новый Chevrolet Nova

В 1968 году Chevrolet представила совершенно новый компактный автомобиль с современным стилем полуфастбэка, аналогичным стилю совершенно нового Chevelle.111-дюймовая колесная база была почти такой же длинной, как у Chevelle, хотя общая длина была на фут короче. Предлагались только двух- и четырехдверные седаны; универсал, кабриолет и купе с жесткой крышей исчезли. Chevrolet постепенно отходил от названия Chevy II — официально весь модельный ряд был Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova».

Просмотреть все 24 фотографии

Выбор двигателя по-прежнему включает 90-сильный, 153-литровый четырехцилиндровый двигатель и рядные шестерки 230 и 250.Два новых двигателя V-8, 307-сильный 200-сильный (5,0-литровый) и 350-сильный 295-сильный (5,7-литровый) составляли 275-сильные 327. Nova SS 1968 года превратился в настоящий маслкар. с 295-сильным двигателем мощностью 350 л.с. и усиленной подвеской в ​​стандартной комплектации.

Название Chevy II было упразднено в 1969 году, и теперь автомобиль был известен просто как Chevrolet Nova. В следующие несколько лет изменения коснутся главным образом двигателей. Конец 327-и (кратковременной) доступности биг-блока 396 cid (6,5 литра) в 350- и 375-сильных версиях пришелся на 1969 год.В 1970 году Chevrolet добавил 300-сильный 350-сильный для Nova SS и 255-сильный вариант для меньшего Novas. Несколько моделей SS были оснащены новым 402 cid (6,6-литровым) V-8, хотя автомобили по-прежнему имели маркировку 396 и ту же мощность 350/375 лошадиных сил, что и «настоящие» 396. 402 и четырехцилиндровый. исчезли в 71-м, как и меньшая шестерка, и выходная мощность 350 V-8 начала падать, когда вступили в силу новые правила выбросов.

Конец мускулов Nova

В 1973 году Chevrolet представила хэтчбек-версию двухдверной Nova, что стало настоящим сюрпризом, поскольку модель была второй за последний год.Модель SS была понижена до пакета, включающего варианты внешнего вида и усиленную подвеску. Его можно было комбинировать с любым двигателем, лучшим из которых был 350-сильный 175-сильный. В 1974 году, в прошлом году для этого типа кузова, выбор двигателей был ограничен: всего лишь 100-сильный рядный шестицилиндровый и 185-сильный 350 В. -8 на выбор.

Отдельные подразделения GM традиционно проектировали свои собственные автомобили, но к началу 1970-х годов корпорация начала заигрывать с разработкой значков, переименовав Nova.Копии Nova включали Pontiac Ventura (1971), Buick Apollo (1973) и Oldsmobile Omega (1973).

1975: Chevrolet Nova нового поколения

В 1975 году Chevrolet представила полностью новую модель Nova. Nova потеряла изгибы эпохи 60-х, но сохранила форму полуфастбэка. Для автомобиля 1970-х годов это было довольно привлекательно. Стили кузова включали четырехдверный седан и двухдверные модели купе и хэтчбек. В то время как передняя часть Camaro первого поколения была основана на оборудовании Nova, новая Nova теперь использовала компоненты Camaro второго поколения в передней подвеске, что улучшило управляемость.Новая модель «LN» («Luxury Nova») была удовлетворена растущим спросом среди представителей «поколения Me» на небольшие личные роскошные автомобили. Buick, Oldsmobile и Pontiac получили свои собственные версии автомобиля; Buick перешел на имя Skylark, а Pontiac Ventura стал Phoenix в 1977 году. Платформа X-body Nova также легла в основу Cadillac Seville 1976 года.

Просмотреть все 24 фотографии

Линейка двигателей 75-го года включала стойкую шестицилиндровую двигатель с 250-цилиндровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил; 110 лошадиных сил, 262 сид (4.3-литровый) V-8, разработанный для базирующейся на Vega Monza, который проработает только год в Nova; и 145- и 155-сильные версии 350. Вариант SS был убит в 1976 году, в том же году, когда был представлен 305-литровый (5,0-литровый) V-8, и Nova LN стала отдельной моделью под названием Concours. . Для ’77 и ’78 было мало изменений, а 1979 год был коротким модельным годом, производство которого фактически закончилось в декабре 1978 года. GM готовила новый переднеприводный X-body; К счастью для репутации Nova, этот ужасный новый автомобиль получил новое имя: Citation.

1985: Nova возвращается — и превращается в японца

Nova можно считать типичным американским компактным автомобилем, поэтому направление, в котором GM выбрал Nova в 1985 году, было любопытным. В 1984 году General Motors установила партнерство с Toyota в предприятии под названием New United Motor Manufacturing, Inc., что дало Toyota производственную базу в США и GM возможность воочию увидеть, как японцы могут производить такие высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам.Первым продуктом NUMMI на заводе GM во Фремонте, штат Калифорния, стал Chevrolet Nova 1985 года.

Просмотреть все 24 фотографии

Новая Nova была основана в основном на Toyota Corolla и была доступна в виде четырехдверного переднеприводного седана или хэтчбека с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. Помимо добавления 110-сильной версии 1.6 «Twin Cam», изменения были минимальными до 1988 года.

Corolla была переработана для модели 1989 года, и GM вместе переместила свою версию, построенную на NUMMI, на новый бренд Geo. с его внутренним импортом, спроектированным Suzuki- и Isuzu (Metro, Spectrum и Tracker).Новый автомобиль был переименован в Geo Prizm, а название Chevrolet Nova было упразднено.

Основные особенности Chevrolet Nova

Существует городская легенда о том, что Nova плохо продавалась в испаноязычных странах, потому что «Nova» означает «не идет». Это неправда — «nova» в испанском имеет то же небесное значение, что и в английском. Хотя «no va» действительно означает «не пойдет», немногие говорящие по-испански интерпретируют «Nova» как «no va» — как указывает Snopes.com, разница похожа на то, что сказать «Notable» было бы плохим названием. для обеденного стола, поскольку это можно было бы прочитать как «без стола».Фактически, Nova хорошо продавалась в нескольких странах Латинской Америки.

Одной из примечательных технологий Nova была легкая одностворчатая рессора, которая использовалась для задней подвески между 1962 и 1972 годами. Многолистовые рессоры использовались в дополнительных пакетах управления и полностью заменили одностворчатые в 1973 году.

Chevrolet никогда построил кабриолет Nova с двигателем V-8 на заводе. Производство кабриолета Chevy II Nova было прекращено после 1963 года, а вариант с двигателем V-8 не был представлен до 1964 года.

Модель Nova, построенная на базе NUMMI в 1985 году, отличалась высоким качеством, которое было сопоставимо с Corollas японской постройки — тем более примечательным. потому что фабрика Fremont до появления NUMMI была известна своим низким качеством, и 85% первоначальной рабочей силы были наняты для NUMMI.Продажи двух версий были сопоставимы, но шильдик Toyota означал, что Corollas имели более высокую стоимость при перепродаже.

Предприятие NUMMI закрылось в 2010 году, и теперь завод во Фримонте принадлежит Tesla.

Советы по покупке Chevrolet Nova

Novas 1960-х и начала 1970-х годов вызвали наибольший интерес коллекционеров, и некоторые из автомобилей с большими блоками весьма ценны. Как и в случае с любым другим автомобилем этой эпохи, проверка идентификационных номеров важна, особенно для автомобилей, претендующих на звание оригинальных моделей SS с двигателем V-8.Запчасти легко найти, и не требуется много усилий, чтобы превратить базовую шестицилиндровую Nova в клон SS с двигателем V-8, но такие автомобили-клоны стоят меньше денег, чем настоящие автомобили с совпадающими номерами. Если вы подумываете о покупке редкой Nova, лучше всего пройти профессиональную проверку подлинности автомобиля.

Novas были популярны в качестве дрэг-рейсеров из-за их небольшого веса, поэтому внимательно проверяйте их на предмет повреждений, особенно повреждений задней подвески или цельного кузова от скручивания.

Novas конца 1970-х годов не вызвали особого интереса у коллекционеров и редко выставлялись на продажу, но они являются интересным примером одного из лучших автомобилей эпохи недомогания.Однако их доисторические системы выбросов могут быть привередливыми, и их сложно поддерживать в тонусе.

Novas 1985-88 гг. Практически не вызвали интереса со стороны любителей — они просто не очень интересные автомобили, даже в двухкамерной форме. Тем не менее, они исключительно хорошо построены, и, если вы найдете выжившего, вероятно, с ним будет легко жить.

Chevrolet Nova Статьи об автомобилях

Chevrolet Nova Недавние аукционы

Chevrolet Nova Краткая информация

  • Первый год производства: 1961 (для модели 1962 года)
  • Последний год выпуска: 1988
  • Основные конкуренты: Ford Falcon, Dodge Dart, Plymouth Valiant, AMC Rambler American
  • Первоначальная цена (базовая): 2198 долларов (2-дверный седан Chevy II Nova 400 1962 года выпуска)
  • Наименьший двигатель: 1.6-литровый И-4, 74 л.с.
  • Самый большой двигатель: 6,6-литровый V-8, 375 л.с.
  • Характерная черта: компактный домашний кинотеатр 1960-х и 1970-х годов

Chevrolet Nova FAQ

Какой год у Chevy Nova лучший?

Мы думаем, что лучшими Novas являются двухдверные модели, выпущенные между 1968 и 1971 годами. Это поколение Nova было, пожалуй, самым красивым компактным автомобилем на рынке, а версия SS предлагала большие двигатели V-8, которые действительно укусили.Novas 1975-1979 годов тоже довольно крутые — они были хорошими автомобилями в эпоху, когда хороших автомобилей было немного и они были редкостью.

В чем разница между Chevy II и Nova?

С 1962 по 1967 год сам автомобиль назывался Chevy II, а Nova — это уровень отделки салона. Модельный ряд состоял из Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, последний был сокращен до Chevy II Nova в 1965 году. Когда в 1968 году вышел новый Chevy II, Chevrolet начал отходить от Chevy II. название.Автомобиль официально назывался Chevy II Nova, хотя в рекламных материалах он часто упоминался просто как Nova. В 1969 году название Chevy II было исключено, и автомобиль стал известен как Chevrolet Nova.

Хорошие ли автомобили Chevy Novas?

Определенно — хотя в некоторые годы они продавались (относительно) плохо, в основном из-за того, что Chevrolet представила больше моделей, пришедших на их рынок. Novas 1962-1979 годов были простыми и прочными автомобилями, а версии V-8 были особенно мощными из-за своего небольшого размера и легкого веса.Модель Nova 1985 года, созданная на базе Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, произведенных General Motors в ту эпоху.

Является ли Chevrolet Nova маслкаром?

Nova на самом деле проектировалась как компактный автомобиль эконом-класса. Тем не менее, некоторые модели Nova считаются маслкарами, в частности модели SS с 327-цилиндровым (5,3-литровым) V-8, 350-кубовым (5,7-литровым) V-8 с четырехцилиндровым карбюратором или 396-цилиндровым двигателем. cid (6.5-литровый) и 402 cid (6,6-литровый) двигатели. Мощность в лошадиных силах начала падать после 1971 года, и к 1973 году SS оставался лишь частью внешнего вида. Тем не менее, многие Novas были модифицированы запчастями для вторичного рынка и квалифицируются как маслкары.

Просмотреть все 24 фото

Лада Рива и Нива: легендарные советские автомобили, пережившие империю

Когда в 2012 году производство Lada Riva, также продававшегося в СССР, было прекращено, она перестала быть одной из самых старых моделей автомобилей, известной группой, в которую входят Hindustan Ambassador и автобус Volkswagen.Автомобиль не прошел никаких современных испытаний на безопасность, имел репутацию максимально доступной и минимальной надежности и был любим тысячами россиян как непреходящий символ советской самодостаточности, хотя он начинался как модифицированная копия Fiat 124 в кузове. совместное предприятие конца 60-х годов Fiat и российского автопроизводителя АвтоВАЗ.

Как почти все автомобили советского производства, многие из которых созданы в сотрудничестве с признанными автопроизводителями, такими как Fiat и Ford, Ladas напоминали другие автомобили, популярные на рынке годами ранее, попытка догнать национальную промышленность, которая никогда не могла успевать за своим корпоративные иностранные конкуренты.За исключением Lada, которая продавалась — несмотря на свою репутацию сломанной — по всей Европе, Южной Америке и даже за границу, например, в Египте и Новой Зеландии. Действительно, когда по всему миру было продано 18 миллионов автомобилей Rivas, это был один из самых популярных автомобилей в истории.

Названная на внутреннем рынке «Жигули» и представленная в 1970 году, Lada Riva стала настолько популярной, что компания выпустила модель-компаньон, Niva, внедорожник, разработанный как «Renault 5 на шасси Land Rover».«Нива, родоначальник кроссовера-внедорожника, остается самым продолжительным серийным полноприводным автомобилем. Созданная в двух- и четырехдверном исполнении, Нива зарекомендовала себя как такси, скорая помощь, полицейский, служебный и военный автомобиль. Как и Riva, «Нива» разошлась по всему миру, ее квадратная форма стала культовым остатком высмеиваемой автомобильной промышленности СССР.

Некоторые из этих насмешек были вполне заслуженными. Помимо введения нескольких различных типов кузова, Lada за сорок лет существенно не обновляла свой дизайн.Как правило, в нем не хватало опций, которые стали стандартными для большинства автомобилей, таких как кондиционер и радио. Он разгонялся до 90 миль в час и был заведомо привередлив. Но это также было легко исправить. «Его простота была преимуществом, — отмечает Рейтер, — так же как и его способность работать в суровые холода…». Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, довольствовались тем, что у них было, и вскоре научились ремонтировать машину самостоятельно ».

Что касается того, чтобы на самом деле заполучить собственную «Ладу», рядовые россияне, не имеющие высокопоставленных связей, могут рассчитывать подождать год или больше после того, как разместят заказ.Многие шутки о долгом ожидании были «в основном правдой», — пишет Габриэлиус Блажис по телефону Jalopnik . «Получить автомобиль в СССР было настоящим испытанием. Дело не в том, чтобы посетить местный дилерский центр, выбрать правильный цвет и нужные гаджеты ». Рынок был настолько тесным, что о покупке подержанных автомобилей не могло быть и речи, поскольку подержанные автомобили могли стоить на несколько сотен рублей дороже, чем новые. «Любой, кому посчастливилось владеть автомобилем, даже не задумывался о его продаже».

«Лады» по-прежнему ценятся: классика не зря является классикой, и скромные четырехцилиндровые Lada Riva и Niva — не исключение.Их отчетливо советский подход к освященным веками европейским образцам продолжает вдохновлять энтузиастов. Несмотря на регулярное появление в списках «худших автомобилей всех времен», Riva стала фаворитом коллекционеров и ностальгирующих россиян. (Один московский архитектор с энтузиазмом охарактеризовал ее как «машину с лучшим дизайном в мире. Более красивой машины не увидишь».) Прочная «Нива» все еще выпускается, только что обновленная с новыми функциями для модели 2020 года. Учитывая, что его страна происхождения рухнула более тридцати лет назад, это большое достижение.

Свинцовый снимок: Автомобили Lada на Волжском автозаводе или полигоне ВАЗ, 1972 г.

Nova Coachmen RV | Туристические трейлеры, пятые колеса, дома на колесах и палатки

GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке. Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары.Для безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

GCWR (Полная общая масса) — это максимально допустимая полная масса вашего дома на колесах и любого буксируемого прицепа или буксируемого транспортного средства. Фактическая GCWR этого транспортного средства может быть ограничена суммой GVWR и максимальной номинальной грузоподъемностью установленного приемника сцепного устройства; подробности см. на паспортной табличке сцепного устройства.

GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимая масса, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться каждой осью.

UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе.Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, включая полную заправку, все жидкости и сжиженный газ. UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, пассажиров, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды слейте черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузоподъемность.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

Каждый автомобиль Coachmen RV взвешивается на заводе перед отправкой.Наклейка с указанием фактического веса разгруженного транспортного средства и грузоподъемности прикрепляется к каждому жилому дому Coachmen перед тем, как покинуть наши помещения.

Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.

Фактическая буксирная способность зависит от ваших конкретных условий погрузки и буксировки, которые включают в себя GVWR, GAWR и GCWR, а также соответствующие тормоза прицепа.Пожалуйста, обратитесь к руководству оператора вашего автомобиля для получения дополнительной информации о буксировке.

Океанография — NIVA

Секция океанографии NIVA работает от спутников до самых глубоких океанов, от света, металлов и питательных веществ до мельчайших планктонных водорослей и до вершины пищевой цепи. Мы работаем от небольших наборов данных до «больших данных», а также моделирования мирового океана.

Наш опыт включает:

  • Проектирование и разработка датчиков и платформ для наблюдений за океаном
  • Тестирование, калибровка, внедрение и проверка новых датчиков
  • Изучение физических, химических и биогеохимических процессов, связанных с
  • Мониторинг эвтрофикации, токсичных водорослей и подкисления океана
  • Калибровка / проверка дистанционного зондирования и обработка изображений
  • Физическое и биогеохимическое моделирование пелагических / бентосных отложений
  • Базы данных и статистический анализ
Заседание секции в офисе NIVA в Хамаре в октябре 2019 года.(Фото: Mette-Gun Nordheim) Члены секции собрались на ежегодное собрание NIVA в феврале 2016 года в отеле Sundvolden, Крокклейва, ~ 45 минут от Осло. (Фото: НИВА).

Вот некоторые из наших основных интересов:

Меняющийся климат

Изменение климата происходит сейчас. В океанах мы видим это физически через повышение температуры, химически через изменчивость карбонатной системы и биологически через изменения фенологии. Многие из наших проектов направлены на лучшее понимание и мониторинг изменения климата и экологических проблем.

>> Подробнее о Мировом океане и климате

Морское производство и продовольственная безопасность

Морское производство начинается с мельчайших строительных блоков; свет, питательные вещества и микроэлементы, а также неорганический углерод. Из этого растут планктонные фотосинтетические водоросли, которые поедаются более крупными планктонными животными. Этих мелких животных съедает более крупная рыба. Без этой основной пищевой сети не было бы рыболовства. Понимая пространственную и временную изменчивость трофической сети, мы можем обезопасить наш промысел.

>> Подробнее о Морское производство и продовольственная безопасность

Связь нашей работы с экономическими и культурными преимуществами или проблемами — ключ к получению большего от наших исследований. Как мы делаем это? Привлекая к нашим проектам экономистов и социологов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *