характеристики, цена, фото и видео-обзор
Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива.Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива.
Содержание обзора:
Хорошо или плохо, но компания GM-АвтоВАЗ представила обновленное поколение Шевроле Нива в России. На данную тему в Интернете уже есть много отзывов, и они самые разные. Кто-то положительно относится к такому обновлению, другие же негативно. Чтоб понять, из-за чего всплеск эмоций, рассмотрим все в подробностях.
Если встретить обновленный Шевроле Нива 2019-2020 на улице, неопытный автолюбитель не отличит от дорестайлинговой модели, тем более, если это будет базовая комплектация. Напомню, что ранее мы уже обговаривали новую генерацию Шевроле Нива и то, какой фурор она может сорвать среди поклонников марки.
Экстерьер новой Шевроле Нива
Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии. Основные отличия пришлись на топовые комплектации, обновленная Шевроле Нива получила линзовую оптику, с черным фоном или как производитель именует их с черным безелем.
Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки.
По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик. Он стал надежней, качественней и более стойкий к перепадам температуры. Если сравнивать с тем передком, который производитель показал на концепте, то модель 2019 года можно сказать провалила тест и разочаровала многих поклонников.Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет. Топ комплектации получили подогрев и электропривод регулировки зеркал. Казалось бы набор неплохой, но для 2019 года это скудно и даже в базовые комплектации китайский автомобилей получили лучший набор.
Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции. Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.
По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:
- белый;
- светло-серебристый;
- серо-коричневый;
- серый;
- зелено-коричневый;
- темно серо-зеленый;
- темно-коричневый.
Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.
Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.
На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало. В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.
Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным. Многие говорят, что производителю нужно было поставить на конвейер представленный концепт, это было бы гарантией дальнейшего развития Шевроле Нива, а значит и ростом спроса на внедорожник.
Интерьер обновленной Шевроле Нива
Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.
С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.
Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений. Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении. Так же теперь при включении задней передачи, система автоматически выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида. Это намного удобней, нежели то, как ранее изображение выводилось на центральное зеркало заднего вида.
Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.
Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера.
Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель. Производителю все же стоит прислушаться к мнению владельцев и поклонников модели, это может поднять цену автомобиля, но тех, кто ценит надежность и качество это никак не испугает.
Технические характеристики Шевроле Нива
По техническим характеристикам никаких обновлений Шевроле Нива не получила. Хорошо известный бензиновый двигатель, 5-ти ступенчатая механика и полный привод. Говорить хорошо это или плохо, на эту тему можно спорить долго и нудно.
Характеристики Шевроле Нива 2019 | |
Двигатель, тип | бензиновый, 4 цилиндра |
Объем, л | 1,7 |
Мощность, л.с. | 79,6 (80) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 127,4 |
Максимальная скорость, км/час | 140 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,2 |
Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели. Раздатка, как и ранее 2-ух ступенчатая, с межосевым дифференциалом и возможностью принудительной блокировки. Это еще раз доказывает неплохую проходимость внедорожника.
Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона. Чтоб его заменить, необходимо проделать массу операций, еще и потанцевать вокруг машины. Верхнюю крышку все так же нужно будет привинчивать к кузову после замены фильтра, чтоб в дальнейшем не потерять.
Безопасность и комфорт Шевроле Нива 2019
В отличие от технических характеристик, безопасность и комфорт Шнивы обновились вслед за интерьером. Начиная с базовой комплектации, будет установлена подушка безопасности водителя, так же появилась система ABS и EBS, система ЭРА-Глонасс и автоматическое включение ближнего света. В перечень топовой комлектации Шевроле Нива вошли:
- парктроник;
- электрообогрев ветрового стекла;
- дополнительная шумоизоляция;
- сигнализация;
- кондиционер;
- мультимедийная система;
- тонировка стекол;
- обогрев передних сидений;
- регулировка руля по высоте;
- центральный замок;
- ABS, EBS;
- подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- ЭРА-Глонасс;
- камера заднего вида;
- сигнализатор ремня безопасности;
- крепление ISOFIX;
- иммобилайзер.
Перечень по безопасности и комфорте, не самый топовый, но и весьма неплохой, как для недорогого внедорожника. Опционально можно докупить много аксессуаров, позволяющих улучшить комфорт внедорожника, боковые ступеньки, обвес и прочее. Могу сказать одно, небольшой прогресс есть, появились вспомогательные для водителя системы, но этого мало, если в дальнейшем производитель хочет получить больше конкурентов, соответственно и увеличение спроса на модель.
Цена и комплектации новой Шевлоре Нива
По состоянию на середину апреля 2019 года обновленные модели Шевроле Нива уже доступны в дилерских центрах. Всего покупателю предложили выбрать одну из 6-ти комплектаций. Хочу отметить, что мультимедийная система доступна только в двух максимальных комплектациях, с маркировкой M.
Комплектации и цена Шевроле Нива 2019 | |
Комплектация | Цена от, р. |
L | 553500 |
LC | 597600 |
LE | 629100 |
GLC | 660600 |
LEM | 670500 |
GLC Multimedia | 670500 |
Обновление Шевроле Нива 2019 года скорей небольшие доработки, нежели что-то глобальное. Как по мне, то наличие мультимедийной системы — конечно плюс, но зачем использовать устаревшую операционную систему, никак не укладывается в уме. Использовав Android Auto, прогресс был бы намного заметней, тем самым расширив возможности комфорта и систем безопасности. Остается надеяться, что следующее обновление внедорожника будет богаче или даже в виде новой генерации.
Видео-обзор обновленной Шевроле Нива 2019:
Остальные фото Шевроле Нива:
Chevrolet
Основные параметры | |
Двигатель |
1,7 |
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности |
5 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг |
1860 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг |
1485 |
Грузоподъемность, кг |
450 |
Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг |
75 |
Объем багажного отделения, л |
320 |
— при сложенных задних сиденьях |
650 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | |
— с тормозами |
1200 |
— без тормозов |
600 |
Радиус поворота, м |
5,7 |
Двигатель, л |
1,7 МТ |
Тип |
бензиновый, 4-цилиндровый, |
Рабочий объем, см3 |
1690 |
Номинальная мощность, л. с. |
80 |
Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин |
127,5/4000 |
Макс. скорость, км/ч |
140 |
Заправочный объем бензобака, л |
58 |
Нормы токсичности |
EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км | |
Смешанный тип |
10,2 |
Трансмиссия | |
Привод |
постоянный, на все колеса |
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая, с межосевым |
Подвеска автомобиля | |
Передняя |
пружинная, независимая |
Задняя |
пружинная, зависимая, |
Тормоза | |
Передние |
дисковые |
Задние |
барабанные |
Вакуумный усилитель |
9» |
Шины |
радиальные |
Размерность шин |
205/75R15, 205/70R15, |
Новая Lada в Украине.
Цены и характеристики новых моделей LadaЕсли вы хотите приобрести недорогой, комфортный и практичный автомобиль, то обращайтесь к официальному дистрибьютору «Лада» в Украине. Мы реализуем продукцию данной торговой марки и предлагаем нашим клиентам выгодные условия обслуживания.
Свою историю Lada ведет с 1966-го. Именно в этом году в Тольятти был открыт автозавод, который мог выпускать до 220 тысяч автомобилей за 12 месяцев. Данное предприятие было полностью сконструировано и запущено итальянским концерном Fiat, а первый автомобиль, так называемая копейка, был копией Fiat-124, адаптированной для выпуска в Советском Союзе.
Сегодня продукция этого автозавода пользуется заслуженной популярностью в странах СНГ и Европе. В 2014 году контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» выкупила компания Renault, которая полностью пересмотрела подход к производству и запустила в серию несколько новых моделей, Новая Lada получилась достаточно комфортной, надежной и неприхотливой в эксплуатации, став поистине «народным» автомобилем во многих государствах.
Преимущества Lada
К достоинствам автомобилей этого бренда относятся:
- Доступная стоимость. Купить авто «Лада» можно значительно дешевле, чем модели европейских или азиатских производителей, при этом оно ничем не уступает в качестве более именитым производителям. Многие автовладельцы предпочитают именно эту марку, поскольку у нее лучшее соотношение цены и качества.
- Широкий модельный ряд. В наших автосалонах «Лада» вы найдете транспортное средство на любой вкус: хорошо известную своей проходимостью «Ниву 4х4», комфортную Granta, вместительный Largus, изящную Vesta и пр. Обратите внимание, что у каждой модели есть несколько вариантов комплектации, поэтому вы сможете подобрать модификацию, которая подходит под ваши требования. Вся необходимая информация и фото представлены на нашем сайте, дополнительные консультации вы можете получить по телефону.
- Адаптированность к дорогам Украины. У этого транспортного средства полностью переработанная подвеска, которая без проблем выдерживает продолжительную езду по некачественному покрытию. При этом машина отлично «чувствует» себя как на скоростных трассах, так и в городе или при движении по грунтовым дорогам. Подвеска создавалась профессиональными инженерами, а затем оттачивалась на итальянских горных серпантинах, после чего ее внедрили во все модели этого авто.
- Большой выбор оригинальных запчастей и относительная простота ремонта. Если автомобили среднего и высокого ценового диапазона ремонтируют не на всех СТО, а запчасти на них стоят достаточно дорого, то продукцию Lada можно восстановить практически в любом сервисе. При этом стоимость ремонта и деталей находится в нижнем/среднем ценовом сегменте. К тому же официальный дистрибьютор «Лада» предлагает услуги по техобслуживанию автомобилей на профессиональных СТО с сохранением гарантии и согласно с рекомендациями производителя.
- Повышенный комфорт и удобство управления. Инженеры полностью пересмотрели подход к созданию автомобиля в 2014-2016 годах, сделав упор на его удобстве и функциональности. Машины этой марки получили просторный салон и багажник, удобные сидения кондиционер или климат-контроль и другие необходимые опции, поэтому купить авто Lada – это разумное и взвешенное решение. В салоне без проблем могут разместиться пять взрослых человек в зимней одежде, и они будут чувствовать себя достаточно комфортно.
Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать подробнее об актуальных предложениях, то звоните в официальные дилерские центры «Лада». Мы детально проконсультируем вас и поможем приобрести машину, которая будет радовать вас долгие годы.
Почему стоит обращаться к нам
Корпорация УкрАВТО является официальным дистрибьютором бренда Lada: мы предлагаем клиентам все модели этого производителя. Наши преимущества:
- Постоянное наличие автомобилей в салонах, возможность выбрать любую имеющуюся комплектацию по характеристикам.
- Официальная гарантия на все транспортные средства, помощь с оформлением нужных документов, страховки и пр.
- Возможность приобрести как новое авто, так и с пробегом. При этом все машины с пробегом проходят тщательную диагностику и ремонтируются для того, чтобы вы могли комфортно передвигаться на них, не задумываясь о безопасности.
- Доступная стоимость. Можно купить «Ладу» у официального дилера по цене, которая не ударит по вашему кошельку. Мы предлагаем клиентам приятные скидки и интересные акции.
- Возможность провести полноценный тест-драйв и получить консультации опытных менеджеров. Мы поможем выбрать подходящее под ваши требования авто.
Остались вопросы или хотите оформить кредит на транспортное средство? Позвоните или приезжайте к нам: мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.
Характеристики — Пикап 4×4 Пикап — ГК »Супер-Авто»
Габариты и масса
тип кузова | пикап |
габаритные размеры, длина/ширина/высота, мм | 4520×1680х1640 |
вместимость, чел | 4 |
масса снаряженного автомобиля, кг | 1420 |
колея передних колес, мм | 1440 |
колея задних колес, мм | 1420 |
объем грузового отсека, куб. дм. | 620 |
полная масса автомобиля, кг | 1810 |
Двигатель и трансмиссия
тип | бензин, впрыск |
рабочий объем, см³ | 1690 |
мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 61 при 5000 |
крутящий момент, Н*м при об/мин | 129 при 4000 |
нормы токсичности | Евро 4 |
колесная формула | 4х4 |
коробка передач, число передач | мех., 5-ступенчатая |
раздаточная коробка, число передач | 2-ступенчатая |
передаточное число главной пары | 3,9 |
рулевое управление | травмобезопасное с телескопическим валом и гидроусилителем, рулевой механизм — глобоидальный червяк |
ПРЕИМУЩЕСТВА
Пикап 4×4 имеет более доступную по сравнению с аналогами стоимость
Пикап 4×4 обладает высокой ремонтопригодностью
Пикап 4×4 отличается высокой проходимостью
Пикап 4×4 сочетает удобную кабину с вместительной грузовой платформой
Пикап 4×4 легок в управлении
youtube.com/embed/pDqXH9eCCvI?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/> |
Раскрыты технические характеристики нового кросса Fiat Pulse 2022
Автоконцерн Fiat недавно поделился дополнительными подробностями нового компакт-кросса Pulse, анонсированного ещё в конце весны этого года. Пресс-служба бренда сообщила, что новинка разрабатывалась на территории Бразилии с учётом требований местного рынка, где и будет продаваться в ближайшем будущем.
Отметим, что по своей сути новый компактный паркетник Fiat Pulse является внедорожной вариацией хэтча Argo, но выполнен в стиле недавно представленного Volkswagen Taos. Кроссовер обладает тем же кузовом с 5-дверной компоновкой, но отличается некоторыми элементами экстерьера. Fiat Pulse базируется на модифицированной архитектуре MP1 от хэтчбека Argo, характерной чертой которой стоит назвать полузависимую заднюю подвеску. Кроме изменённых бамперов и оптики, новинка отличается от предшественника немного удлинённой колёсной базой и возможностью установки современных электронных систем.
Внутренний интерьер компакт-кросса Pulse стал совершенно иным в сравнении со «старшим братом». В максимальной комплектации паркетник оснащается виртуальной «приборкой» на 7 дюймов, технологичным мультимедиа-комплексом с 10-дюймовым тачскрином, а также новым рулём с большой красной кнопкой, запускающей спортивный режим.
Для базовых версий Fiat Pulse предлагается известная по другим моделям компании атмосферная 1,3-литровая «четвёрка», способная выдавать 101 л.с. на бензине и до 109 «лошадей» на набирающем популярность этаноле. С этим мотором успешно сочетается вариаторная трансмиссия либо классическая «механика» на 5 передач.
Также для желающих более динамичного и спортивного характера своей машины компактный кроссовер Fiat Pulse может предложить турбированный силовой агрегат на 3 цилиндра объёмом 1,2 литра и мощностью до 124 лошадиных сил, сотрудничающий с 6-диапазонной автоматической коробкой. При этом, для всех версий новинки заявлен только передний привод. На автомобильном рынке Бразилии компакт-кросс Fiat Pulse появится уже в сентябре 2021 года, однако в ближайшее время выхода модели на рынки других регионов ожидать не стоит.
Опубликовано: 28.07.2021 | Автор: Степан К.
Lada Niva 1.7i Performance | |||
Максимальная скорость: | 137 км / ч или 85 миль / ч | ||
19,0 с | |||
Lada Niva 1.7i Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 220 см или 86,61 дюйма | ||
Длина: | 374 см или 147,24 дюйма47 | ||
168 см или 66,14 дюйма | |||
Высота: | 164 см или 64,57 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Диски (- мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков16 175: | / 70 R16 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 175/70 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1210 кг ИЛИ 2668 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 15. 1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 300-1150 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая, McPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion, винтовые пружины |