Новые авто до миллиона: Автомобиль за миллион рублей — какой выбрать? / Официальный дилер Автомир Москва

Количество автомобилей в США в 2022/2023 гг.: доля рынка, распределение и тенденции

Сколько автомобилей в США?

В 2020 году в США насчитывалось 286,9 млн автомобилей. Хотя продажи автомобилей за последние несколько лет не являются простой восходящей линией, другие факторы, такие как увеличение возраста автомобилей и потребность в средствах личной мобильности в условиях пандемии, обеспечивают более или менее прогрессивный рост количества автомобилей в США.

Источник: Hedges Company

По данным Hedges Company, в 2020 году в США было зарегистрировано 286,9 млн автомобилей. Это на 0,84% больше, чем 284,5 млн единиц в 2019 году. В том же исследовании также предполагается, что к концу 2021 года по дорогам Америки будут колесить 289,5 млн автомобилей (Hedges Company).

Автомобильная промышленность США пережила немало взлетов и падений. Это связано с такими факторами, как нефтяной и энергетический кризис, улучшение экономии топлива, колебания цен на газ, инновационные модернизации и COVID-19.

пандемия. Некоторые факторы оказывают большее влияние, чем другие. Например, Cash for Clunkers (Investopedia, 2020) считалась одной из основных причин большого разрыва продаж в период с 2009 по 2010 год. распределения и доли рынка.

  1. Раздача автомобилей
  2. Продажи автомобилей в США
  3. Скорость продаж автомобилей
  4. Рыночные доли автомобильной промышленности США
  5. Рыночные доли крупнейших автомобильных компаний мира
  6. Количество электрических и гибридных автомобилей на дорогах
  7. Тенденции, влияющие на автомобильный сектор

Распределение автомобилей Контекстное меню

Топ -10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей 2019
Калифорния: 31247270

Калифорния

Топ 10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей 2019
Texas: 23007146.

Texas

Топ 10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей 2019

Флорида: 17833720

Флорида

Топ 10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей 2019
Нью -Йорк: 11389158

Нью -Йорк

10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 г.
Огайо: 109

Огайо

10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 г.
Пенсильвания: 10800315

Pennsylvania

Top 10 States With the Most Number of Registered Cars 2019
Illinois: 10691947

Illinois

Top 10 States With the Most Number of Registered Cars 2019
Georgia: 8594567

Georgia

10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 г.
Северная Каролина: 8527388

Северная Каролина

10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 г.
Мичиган: 8440065

Мичиган

Источник: Highway Statistics

Дизайн

Опрос, проведенный Министерством транспорта США и Федеральным управлением автомобильных дорог, опубликованный в 2020 году, показал, что Калифорния на сегодняшний день является штатом с наибольшим количеством зарегистрированных транспортных средств в США (Министерство транспорта США, 2020). Исходя из самого густонаселенного федерального штата США, это число неудивительно. Интересно, что только 598 270 из 31 247 270 автомобилей в Калифорнии находятся в государственной собственности. Таким образом,

98,09% этих автомобилей используются либо в личных, либо в коммерческих целях .

С другой стороны, Вермонт находится на самом низком конце спектра, когда речь идет о количестве автомобилей ; всего 620 428 зарегистрированных транспортных средств. Однако, как и в случае с Калифорнией, на Аляске наблюдается такой же уровень распределения автомобилей, находящихся в государственной собственности, от 2% до 98% в пользу автомобилей, находящихся в частной/коммерческой собственности, соответственно (Federal Highway Administration, 2020).

Источник: Highway Statistics

Продажи автомобилей в США

Источник: GoodCarBadCar.net

За последние 42 года Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в США . Однако в 2019 году он был выбит из первых рядов, и его обогнала Toyota Rav4 . Это также был хороший год для Honda CR-V. В целом 2019 год оказался удачным для японских автомобильных брендов.

Автомобили малой грузоподъемности известны своей улучшенной топливной экономичностью, а также большим диапазоном полезности. Это делает их популярным автомобилем для опытных потребителей. Фактически, приведенная выше диаграмма показывает, насколько популярен этот тип автомобилей: Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue доминируют в продажах на рынке США (GoodCarBadCar.net, 2020).

Источник: GoodCarBadCar.net

2020 год также был плодотворным для внедорожников как американских, так и японских автопроизводителей. Например, продажи Toyota RAV4 и Honda CR-V выросли в 2020 году по сравнению с 2019 годом, несмотря на финансовые проблемы, вызванные пандемией COVID-19.

Темп роста продаж автомобилей

Автомобильный сектор не будет считать 2020 год лучшим годом, поскольку основных игроков отрасли продемонстрировали отрицательный рост в годовом исчислении . Возьмем, к примеру, продажи легковых автомобилей: в апреле 2020 года было продано всего 166 400 единиц, что является самым медленным месяцем для всех типов автомобилей (ФРБ Сент-Луиса, 2021 г.).

Источник: Федеральный резервный банк Сент-Луиса. Экономические и финансовые элементы, находящиеся под влиянием пандемии или иным образом, также играют роль в спаде.

Некоторые эксперты предполагают, что с финансовой точки зрения покупателям трудно справляться с растущими затратами и процентными ставками на автомобили . Однако с учетом сказанного тот факт, что продажи медленно росли сразу после самого большого спада в апреле 2020 года, вселяет надежду. Хотя показатели за январь 2021 г. значительно ниже, чем за декабрь 2020 г., мы все же можем увидеть их рост до конца года (ФРБ Сент-Луиса, 2021 г.).

Рыночные доли US Automotive

В 2016 году в США было продано 17,5 млн автомобилей. Около 65% из них были произведены в США (American Auto Index, 2018). Это сделало автомобильную промышленность одной из основных движущих сил экономики США. В 2020 году, как обычно, большая тройка автопроизводителей Детройта, а именно

General Motors, Ford и Chrysler по-прежнему входят в общий рейтинг ведущих производителей автомобилей в США . Тем не менее, японские имена, включая Toyota и Honda, также оказываются силой, с которой приходится считаться.

Источник: GoodCarBadCar.net

Как упоминалось ранее, легковые автомобили являются наиболее популярным типом автомобилей среди потребителей в США. В то время как Ford F-Series уже несколько десятилетий является самым продаваемым автомобилем в США, в 2019 году пикапы в целом занимают лишь второе место по доле рынка. Типы кроссоверов, такие как Toyota RAV4, доминировали в этом году.

Источник: Statista. В нем зарегистрировано около 17,55 миллионов легковых автомобилей. Крупнейший игрок в автомобильной промышленности США, General Motors, смог заработать более 108,32 млрд долларов в 2020 году

. Около 10% этой выручки поступило от международного рынка, в то время как основное сокращение пришлось на Северную Америку.

Источник: General Motors

При этом, однако, General Motors не является автопроизводителем для американских потребителей, когда речь идет об импортных автомобилях. В 2020 году Toyota смогла продать 2 112 940 единиц легковых автомобилей в США . За ним следует Honda Motor Company с 1 336 787 единицами и Hyundai Kia Auto Group с 1 222 314 единицами (GoodCarBadCar, 2021).

Контекстное меню диаграммы

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
General Motors: 2 537 590

Дженерал Моторс

2 537 590

Продажа легковых автомобилей в США производителями
Toyota Motor Co:

2 112 940

Toyota Motor Co

2 112 940

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Ford Motor Company: 2 034 600

Ford Motor Company

2 034 600

Продажа легковых автомобилей в США производителями
FCA: 1 820 443

FCA

1 820 443

Продажа легковых автомобилей в США производителями
Honda Motor Company: 1 336 787

Honda Motor Company

1 336 787

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Hyundai Kia Auto Group: 1 222 314

Hyundai Kia Auto Group

1 222 314

Продажи легковых автомобилей в США по производителям

Nissan Motor Co: 1 004 651

Nissan Motor Co

1 004 651

Продажа легковых автомобилей в США производителями
Корпорация Subaru: 611 938

Корпорация Subaru

611 938

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Volkswagen Group: 567 545

Volkswagen Group

567 545

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Daimler: 324 708

Daimler

324 708

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
BMW Group: 308 344

BMW Group

308 344

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Tesla: 292 902

Tesla

292 902

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Mazda: 279 076

Mazda

279 076

Источник: GoodCarBadCar, 2021

Дизайн

Количество электромобилей и гибридных автомобилей на дорогах

По состоянию на 2020 год на дорогах США находится более миллиона электромобилей (EV) (Аргоннская национальная лаборатория, 2021). В 2019 годутолько продажи электромобилей во всем мире превысили отметку в 2,1 миллиона (IEA, 2020). Кажется, переход на этот тип футуристического транспортного средства не имеет никаких признаков остановки. Фактически, Edison Electric Institute прогнозирует, что к

2030 количество электромобилей достигнет 18,7 млн ​​( Edison Electric Institute , 2018).

Автопроизводители разрабатывают новые модели электромобилей, чтобы удовлетворить запросы потребителей. Наиболее известные из них включают BEV (аккумуляторный электромобиль) 9.0010 и PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) . На рынке циркулировало несколько десятков моделей и брендов. Однако, когда дело доходит до продаж электромобилей в США, Tesla по-прежнему остается самой популярной моделью , на которую приходится 78% всей доли рынка.

Контекстное меню диаграммы

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Tesla Model 3: 154 836 единиц

Tesla Model 3

154 836 единиц

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Tesla Model X: 18 500 единиц

Tesla Model X

18 500 единиц

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Chevy Bolt: 16 418 шт.

Chevy Bolt

16 418 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Tesla Model S: 13 300 единиц

Tesla Model S

13 300 единиц

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Nissan LEAF: 12 365 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Audi e-tron: 5 369 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Volkswagen e-Golf: 4 863 шт.

Volkswagen e-Golf

4 863 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
BMW i3: 4 854 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Прочее: 14 208 шт.

Прочее

14 208 шт.

Источники: Automakers, CleanTechnica, EV Volumes

Дизайн

В связи с ожидаемым бумом рынка электромобилей необходимо принять различные меры. Например, для того, чтобы обеспечить оценку 18,7 млн ​​электромобилей в 2030 году , автопроизводители должны установить около 9,6 млн зарядных портов на рабочих местах, домах и в общественных местах . Это крупная инвестиция с точки зрения инфраструктуры зарядки электромобилей.

Тенденции, влияющие на автомобильный сектор

Доступные технологии являются важным фактором развития автомобильной промышленности. Это может повлиять на дизайн, производство, распространение и другие инновации автомобильного сектора. Это означает, что для отслеживания и прогнозирования изменений в отрасли необходимо идти в ногу с возникающими технологическими тенденциями.

Особенно это касается современных подходов к дизайну автомобилей. Например, широкое распространение устройств, подключенных к Интернету вещей (IoT), поможет в разработке автономных транспортных средств. Кроме того, ожидается, что к 2025 году мировой рынок подключенных автомобилей достигнет 166 миллиардов долларов США (Markets and Markets, 2020) — в 2019 году было продано 28,5 млн автомобилей с телематикой (BNEF, 2020) — этот рост в конечном итоге будет подпитываться технологическими достижениями. в производстве.

Внедрение роботов на более высоком уровне может значительно упростить производственный процесс. Мало того, искусственный интеллект облегчает жизнь как потребителям, так и производителям. Благодаря таким возможностям, как помощь водителю, автоматизированные транспортные средства, информационно-развлекательное управление и многое другое, неудивительно, что рынок автомобильного ИИ превысил 1 миллиард долларов в 2019 году и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста более 35% до 2026 года (Global Market Insights). , 2019).

 

Ссылки:

  1. Аргоннская национальная лаборатория (2021 г.). Ежемесячные обновления продаж легковых автомобилей с электроприводом . Получено из Аргоннской национальной лаборатории
  2. .
  3. BNEF (2020, 22 апреля). Исполнительный справочник BNEF . Получено из Блумберг
  4. Дюгуа, Ф. (2018). Индекс автомобилей Made in America — 2018 . Получено из American Auto Index
  5. .
  6. Электрический институт Эдисона (30 ноября 2018 г.). EEI отмечает выпуск 1 миллиона электромобилей на дорогах США . Получено из Электрического института Эдисона
  7. .
  8. Федеральное управление автомобильных дорог (2020 г.). Статистика шоссе . Получено из Федерального управления автомобильных дорог
  9. .
  10. GoodCarBadCar (2021). Продажи легковых автомобилей в США в период с января по декабрь 2019 и 2020 годов по производителям . Получено из Statista
  11. МЭА (2020, июнь). Global EV Outlook 2020: вступление в десятилетие электропривода? . Получено из МЭА
  12. .
  13. Рынки и рынки (2020, июль). Рынок подключенных автомобилей по услугам (обновление OTA, навигация, кибербезопасность, потоковая передача мультимедиа, социальные сети, электронные звонки, автопилот, домашняя интеграция и другое), форма, конечный рынок (OE, вторичный рынок), сеть, транспондер, оборудование и регион — Глобальный прогноз до 2025 года . Получено с рынков и рынков
  14. Федеральный резервный банк Сент-Луиса (2021 г. ). Серия экономических данных по тегу . Получено из Федерального резервного банка Сент-Луиса
  15. .
  16. Ураду, Л.Д. (2020, 31 июля). Деньги за драндулет . Получено из Инвестопедии
  17. Министерство транспорта США (2020 г.). Регистраций автомобилей в США в 2019 году по штатам . Получено из Statista
Нестор Гилберт

Нестор Гилберт — старший аналитик B2B и SaaS, а также основной участник FinancesOnline более 5 лет. Обладая опытом разработки программного обеспечения и обширными знаниями в области управления SaaS, он пишет в основном о новых технологиях B2B и их влиянии на текущую бизнес-среду. Тем не менее, он также предоставляет подробные обзоры широкого спектра программных решений, чтобы помочь предприятиям найти для них подходящие варианты. В своей работе он стремится помочь компаниям разработать более технологичный подход к своей деятельности и преодолеть проблемы, связанные с SaaS.

Инфляция не остановит рост продаж автомобилей в 2023 году на фоне восстановления чипов

Продажи автомобилей в США, вероятно, выросли в декабре и восстановятся в новом году, поскольку восстановление производства автомобилей более чем компенсирует влияние инфляции и повышения процентных ставок.

Два года нехватки полупроводников и проблем с поставками привели к тому, что производство автомобилей было низким, а складские запасы — низкими. Поскольку заводы снова набирают обороты, потребители будут покупать больше автомобилей в этом году, даже если автопроизводителям придется помочь им справиться с растущими процентными ставками, снизив сегодняшние высокие цены.

«Мы по-прежнему наблюдаем высокий спрос на наши автомобили, но мы не забываем, потому что устойчивый рост средних транзакционных цен начинает немного возвращаться», — заявила исполнительный директор General Motors Мэри Барра в Automotive Press Assn. мероприятие в декабре.

Чистый эффект заключается в том, что автомобильная промышленность США, как ожидается, вырастет более чем на 1 миллион автомобилей в 2023 году до примерно 15 миллионов единиц. Это меньше, чем в предыдущие годы, когда автопроизводители продали от 16 до 17 миллионов автомобилей, но сигнализирует о том, что отрасль может выдержать ожидаемый экономический стресс в этом году.

«Мы планируем создать отрасль около 15 миллионов, — сказал Барра, — но плюс-минус план на случай непредвиденных обстоятельств».

Розничные продажи новых автомобилей в декабре, вероятно, выросли на 4% по сравнению с прошлым годом до 1,27 млн, поскольку товарно-материальные запасы продолжали улучшаться, по данным аналитика Cox Automotive. Тем не менее, это меньше, чем типичные 1,5 миллиона единиц, наблюдаемые в декабре, когда автопроизводители продвигают кампании по продажам в конце года, чтобы достичь годовых целей.

Общий объем продаж в 2022 году, вероятно, был ниже 14 миллионов единиц, что является самым низким показателем с 2011 года, когда США выбирались из глубин Великой рецессии.

Неудовлетворенный спрос

Инфляция и процентные ставки вытесняют некоторых покупателей с рынка новых автомобилей и увеличивают количество неплатежей по автокредитам. В то же время цены на подержанные автомобили, которые определяют стоимость, которую многие потребители используют в качестве валюты при покупке нового автомобиля, падают.

Это не отпугнет многих покупателей новых автомобилей, сказал Джек Холлис, исполнительный вице-президент Toyota Motor Corp. по продажам в Северной Америке. Он сказал, что из-за нехватки автомобилей за последние два года от 4 до 7 миллионов потребителей отказались от покупки, и многие из них могут вернуться в автосалоны в этом году.

«Очевидно, что спрос по-прежнему превышает предложение», — сказал Холлис в интервью в прошлом месяце. «Цены продолжают расти. У нас будет еще один год с объемом продаж, ограниченным поставками».

Холлис делает ставку на то, что в этом году отрасль достигнет 15 миллионов автомобилей и может продать до 17 миллионов, если бы не проблемы с цепочкой поставок.

Автопроизводители, вероятно, продали новых автомобилей в годовом объеме 13,3 млн в декабре, что на 7,3% больше, чем годом ранее, согласно среднему прогнозу шести исследователей рынка. Большинство автопроизводителей отчитаются о своих последних квартальных и годовых продажах новых автомобилей в США 4 января. 0003

GM, Hyundai и Toyota, вероятно, продемонстрировали значительный рост продаж в декабре, в то время как поставки Ford, Stellantis, Honda и Nissan сократились по сравнению с прошлым годом, сказал Джозеф Спак, аналитик RBC Capital Markets.

Несмотря на то, что два года ограниченных запасов могут создать минимальный уровень спроса в 2023 году, дни, когда автопроизводители чеканили деньги на небольшом количестве автомобилей по завышенным ценам, могут заканчиваться.

На этой неделе Tesla сообщила о рекордных поставках, но не оправдала оценок аналитиков на четвертый квартал и не достигла запланированных темпов роста в 50%, несмотря на снижение цен.

Скотт Кунес, главный операционный директор Kunes Country Auto Group, которая продает бренды всех трех автопроизводителей Детройта и множество импортных автомобилей в 43 представительствах на Среднем Западе, сказал, что декабрь был слабее, чем обычно, потому что производители были скупы на стимулы.

«Все привыкли к новой нормальной, пандемической норме, когда не было стимулов, потому что спрос был таким высоким, а предложение было таким коротким», — сказал Кунес по телефону. «Мы видим это резкое замедление спроса — я не думал, что это произойдет быстро, но ФРС повысила ставки настолько, насколько они это сделали, и доверие потребителей сейчас довольно низкое».

Сдвиг отрасли в сторону производства высокодоходных грузовиков и внедорожников сократил круг покупателей, которые могут позволить себе новый автомобиль, сказал он. Цены на автомобили высокого класса падают, в то время как спрос на автомобили начального уровня на рынке подержанных автомобилей по-прежнему высок.

Предупреждающие знаки

Исследователь Evercore ISI ожидает, что в 2023 году «впервые за два года будут задействованы рычаги ценообразования», при этом розничные цены снизятся с 1500 до 2000 долларов за автомобиль, согласно исследовательской заметке от 23 декабря. Аналитики пишут, что сначала дилерам придется прекратить свои наценки, прежде чем это повлияет на размер прибыли автопроизводителей.

Ярким пятном в этом году станет продажа автопарка благодаря Закону о снижении инфляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *