Новые авто за 1000000 рублей 2018 года: Новые автомобили до 1 000 000 рублей. Купить новый авто 2022 до 1 млн рублей в Москве

Владение автомобилями продолжает расти при мэре де Блазио – Streetsblog Нью-Йорк

Регистрации транспортных средств выросли на 6,4 процента.

Администрация де Блазио заявляет, что привержена цели Vision Zero, заключающейся в меньшем и меньшем количестве поездок на автомобиле, но с каждым годом первого срока мэра число владельцев автомобилей в Нью-Йорке увеличивалось.

И эта тенденция не показывает никаких признаков разворота.

«Прямо сейчас в Нью-Йорке растет число владельцев автомобилей», — заявила комиссар DOT Полли Троттенберг собравшимся на ежегодной конференции Национальной ассоциации городских транспортных служащих в Лос-Анджелесе, подтвердив отчеты DMV.

Всего на конец 2017 года на жителей города была зарегистрирована 1 923 041 машина по сравнению с 1 808 038 четырьмя годами ранее. И в это число не входят коммерческие автомобили, автобусы, прицепы, мотоциклы, сельскохозяйственные машины или такси. Общее количество регистраций увеличилось на 8,59 процента за четырехлетний период. Основная часть этого роста пришлась на индустрию такси, которая благодаря Uber и Lyft почти удвоилась с тех пор, как де Блазио вступил в должность.

Одна очевидная причина: метро и автобусы ненадежны, особенно в непиковые часы. В прошлом году пассажиропоток метро снизился, хотя население города увеличилось.

«Неудивительно, что вы начинаете видеть некоторые модальные сдвиги, когда системы, на которые все так долго полагались, не работают», — сказала Streetsblog бывший комиссар DOT Джанетт Садик-Хан, которая также находится в Лос-Анджелесе.

Но, по мнению защитников, крах городской транспортной системы при губернаторе Куомо — лишь одна из причин роста числа владельцев автомобилей. Политика мэра де Блазио, например раздача 50 000 новых парковочных табличек учителям, не помогает.

«То, что использование общественного транспорта сокращается, даже когда население впервые увеличивается, ясно показывает, что люди не чувствуют, что могут полагаться на систему общественного транспорта, и ищут другие средства», — сказал исполнительный директор StreetsPAC Эрик МакКлюр. «Предлагать профсоюзу учителей 50 000 плакатов… наверное, не лучшая идея».

Это не значит, что мэр на словах не заставлял жителей Нью-Йорка «вылезать из машин». Он делал это много раз, ссылаясь на свое сильно субсидируемое паромное сообщение, расширение Citi Bike, открытие новых маршрутов Select Bus Service и его стремление построить трамвай на набережной Квинс-Бруклин — и это лишь несколько примеров.

Однако этой политики недостаточно, чтобы уравновесить массы жителей Нью-Йорка, отказывающихся от общественного транспорта. Город не использует имеющиеся в его распоряжении политические рычаги, такие как изменение правил зонирования, требующих от застройщиков включения внеуличной парковки в свои новые проекты. А в понедельник правозащитные группы раскритиковали мэра за то, что он не уделял больше внимания обеспечению приоритета автобусов на многолюдных городских улицах.

«Не то чтобы автобусы набирали слабину, и количество пассажиров на пароме просто недостаточно велико. он не обслуживает достаточное количество районов», — сказал исполнительный директор Tri-State Transportation Campaign Ник Сифуэнтес. «Курица возвращается домой, чтобы насестить. Четыре года неэффективной транспортной политики привели к тому, что люди говорят: «Хорошо, я за рулем».0005

Между тем, требования к парковке остаются в силе для всех новостроек рыночного уровня. Это означает, что в быстро развивающихся районах, таких как Лонг-Айленд-Сити, на самом деле становится больше парковок, поскольку исследования показывают, что арендаторы с большей вероятностью будут владеть автомобилем, если у них есть удобное место, чтобы оставить его.

«Сочетание транспорта и землепользования, и если вы ошибетесь в этом уравнении, вы получите такие результаты», — сказал Садик-Хан.

С репортажем Герша Кунцмана из Лос-Анджелеса.

Продажи новых автомобилей в России в мае упали на 83,5%

МОСКВА: Продажи новых автомобилей в России упали на 83,5% в годовом исчислении в мае, как показали отраслевые данные в понедельник, в связи с последствиями беспрецедентных западных санкций экономика страны и потребители. По данным Ассоциации европейского бизнеса в Москве, в мае в России было продано всего 24 268 легковых и легких коммерческих автомобилей. Обвал продаж в мае произошел после падения на 78,5% в апреле. Продажи самого популярного и доступного бренда страны, Lada, контрольный пакет акций которого принадлежал группе Nissan-Renault, производитель АвтоВАЗ, упали на 84% до 6000 единиц в годовом исчислении.

Запад влепил России ослабляющие санкции после начала военной кампании Москвы в Украине в феврале. В мае Renault передала свои местные активы российскому правительству, что стало первой крупной национализацией с момента введения санкций. Renault контролировала 68 процентов АвтоВАЗа, но была вынуждена уйти из страны. Многие автопроизводители прекратили продажу своих автомобилей или запчастей в Россию, включая Audi, Honda, Jaguar и Porsche. К маркам, остановившим производство в России, относятся BMW, Ford, Hyundai, Mercedes, Volkswagen и Volvo.

На прошлой неделе служба статистики сообщила, что промышленное производство в стране сократилось впервые с начала военной кампании, упав в апреле на 1,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Производство автомобилей пострадало особенно сильно, упав на 85,4 процента в годовом исчислении. Столкнувшись с нехваткой импортных деталей на заводах, в мае власти ослабили стандарты безопасности и выбросов для автомобилей местного производства, в том числе отменили требования к подушкам безопасности.

Финансовые резервы на миллиарды долларов и деньги, которые все еще поступают от экспорта нефти и газа, России еще предстоит ощутить в полной мере на себе шквал западных санкций, введенных в связи с ее наступлением на Украину. В своем гараже на юге Москвы 35-летний механик Иван начинает волноваться. Но Иван видит на горизонте тучи. Иностранные детали, которые ему нужны для ремонта автомобилей клиентов, найти становится все труднее, а цены подскочили как минимум на 30 процентов после того, как многие бренды приостановили экспорт в Россию.

«У нас закончились запасы. В какой-то момент ничего не останется», — сказал Иван, который отказался назвать свою фамилию в разговоре с международными СМИ. «Люди, у которых есть иномарки, волнуются, задаются вопросом, что делать в будущем», — сказал он. Столкнувшись с нехваткой импортных деталей на заводах, в мае власти ослабили стандарты безопасности и выбросов для автомобилей местного производства, в том числе отменили требования к подушкам безопасности.

Президент Владимир Путин ведет себя вызывающе перед лицом западных санкций, настаивая на том, что российская экономика станет сильнее, и указывая на «хаотические меры» в Европе, которые привели к росту мировых цен на энергоносители. Чиновники говорят, что ущерб от санкций будет временным: ожидается, что в этом году экономика сократится на восемь процентов, а затем вернется к росту в 2024 году9.0005

Но Россия сильно зависит от импорта всего, от производственного оборудования до потребительских товаров, и экономисты считают, что худшие последствия санкций еще впереди. Сейчас, спустя почти 100 дней конфликта, официальные лица и простые россияне сообщают о целом ряде проблем, в том числе о нехватке всего, от бумаги до лекарств.

Власти прекратили разглашение ключевых данных, что затрудняет оценку воздействия санкций. Но немногочисленные доступные экономические показатели указывают на серьезные проблемы. Строгий контроль за движением капитала, высокие цены на энергоносители и обвал импорта привели к резкому росту рубля, что побудило центральный банк России на прошлой неделе снизить ключевую ставку в попытке обуздать валюту.

Тем временем инфляция достигла 17,8% в годовом исчислении в апреле, самого высокого уровня за 20 лет. А доходы от внутреннего налога на добавленную стоимость или налога с продаж в апреле упали более чем вдвое, а сборы по НДС на импортные товары снизились на треть по сравнению с тем же месяцем 2021 года. «В апреле доходы подавляющего большинства компаний в России получил удар», — сказал Андрей Грачев, глава налоговой практики Birch Legal, независимому российскому бизнес-сайту The Bell.

«Это коснулось не только тех, кто прекратил деятельность в России, но и тех, кто продолжал работать, но потерял клиентов и прибыль».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *