Новые автомобили до 6 лакх в Индии 2023
Ценовой диапазон
ниже 5 лакх
5 — 8 лакх
8 — 10 лакх
10 — 15 лакх
15 — 25 лакх
25 — 40 Lakh
40 — 100 лакх
Через 1 кроу
Тип тела
Хэтчбек
Crossover
Quadrycycle
Convertible
Tipe Type
Petrol
БЕЗНАЯ+CNG
DIESEL
Электрой Электрический0003
Hybrid
пробег
ниже 10 км/л
10 — 15 км/л
15 — 20 км/л
20 — 25 км/л
Более 25 км/л
. Transmission
Manual
Automatic
Engine displacement
Tata
Punch
Starts at ₹ 6.00 Lakh
EMI — ₹ 12,453 pm
c&b expert Rating
Compare
Variants
Nissan
Magnite
Starts at ₹ 5.97 Lakh
EMI — ₹ 12,401 pm
c&b expert Rating
Compare
Variants
Maruti Suzuki
Alto 800
Starts at ₹ 3. 54 Lakh
EMI — 7 348 ₹ pm
c&b Рейтинг эксперта
Сравнить
Варианты
Maruti Suzuki
New Swift
Новый Swift
23 90 л.0003
EMI — 12,445 вечера
C & B Рейтинг Эксперт
Compare
Варианты
Обзоры
Bajaj
Qute
старт AT AT ₹ 2,64 LAKH
EMI -₹ 5,0002 EMI -₹ 5,0002
EMI -₹ -₹ -₹ -₹ 5,0002
EMI -₹ -rage
. Сравнить
Варианты
Maruti Suzuki
Wagon R
Начальная цена от 5,53 ₹ лакх
0002 Compare
Variants
Reviews
Hyundai
Grand i10 Nios
Starts at ₹ 5.68 Lakh
EMI — ₹ 11,801 pm
c&b expert Rating
Compare
Variants
Maruti Suzuki
S-Presso
От 4,25 лакха
EMI — 8 822 ₹ вечера
C&B Expert Rating
Сравнить
Варианты
Hyundai
Santro
Starts at ₹ 4.87 Lakh
EMI — ₹ 10,103 pm
c&b expert Rating
Compare
Variants
Maruti Suzuki
Celerio
От 5,35 лакха
EMI — 11 106 ₹ вечера
Рейтинг экспертов c&b
Сравнить
Варианты
Отзывы
Отзывы0003
Renault
Kwid
Starts at ₹ 4.70 Lakh
EMI — ₹ 9,746 pm
c&b expert Rating
Compare
Variants
Reviews
Datsun
Redi GO
Starts at ₹ 3.80 Lakh
EMI — 7 888 ₹ pm
c&b Рейтинг экспертов
Сравнить
Варианты
Отзывы
2 Inis
2 Maruti Suzuki002 Starts at ₹ 5.82 Lakh
EMI — ₹ 12,081 pm
c&b expert Rating
Compare
Variants
Reviews
Datsun
Go+
Starts at ₹ 4. 26 Lakh
EMI — ₹ 8,842 pm
C & B Эксперт Рейтинг
Сравнение
Варианты
DATSUN
GO
СТАРЬ С 4,03 ЛА
EMI — 8,361 PM
C & B Эксперт 9000
Compare
Variants
Reviews
Citroen
C3
Starts at ₹ 5.98 Lakh
EMI — ₹ 12,414 pm
c&b expert Rating
Compare
Variants
5 Tata0003
Tiago
запускается в 5,54 фунта
EMI — 11 498 вечера
C & B Эксперт. — ₹ 10,830 вечера
C & B Эксперт.0003
c&b expert Rating
Compare
Variants
FAQs of Cars До 6 лакхов
О новых моделях автомобилей
Инвестиции в качественные автомобили по цене ниже рупий. 6 лакхов
Индийский автомобильный рынок сильно изменился в последнее время, когда цены на автомобили не превышают 6 лакхов. Покупателям доступно множество вариантов практически в каждом ценовом диапазоне и сегменте. К югу от Rs. Категория 6 лакхов предлагает несколько вариантов хэтчбеков начального и среднего класса. Вы также можете найти варианты хэтчбеков премиум-класса начального уровня. Выбирайте из 19популярные модели с многочисленными вариантами, достойными характеристиками и хорошей производительностью. Автомобили новой эры в этой категории безопаснее, лучше оснащены функциями и в то же время более привлекательны с эстетической точки зрения. Они совершили огромный скачок по этим параметрам. Следовательно, вы можете ожидать только самого лучшего, когда рискнете купить.
Как выбрать лучший суб-Rs. 6 лакхов модель
Когда дело доходит до выбора хорошего автомобиля в Индии ниже рупий. 6 лакхов, вы должны полагаться на Carandbike. Надежная онлайн-платформа поможет вам найти всю необходимую информацию и отзывы. Узнайте больше о доступных функциях, спецификациях, пробеге, вариантах трансмиссии, типах топлива и многом другом. Сравните модели и варианты, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Выбирайте автомобили с расширенными функциями от известных индийских производителей автомобилей. Делайте домашнее задание в своем собственном темпе, не торопясь с решением.
Лучшие автомобили по цене до рупий. 6 лакхов
Вы найдете несколько высококачественных моделей в рамках вашего бюджета. Некоторые из лучших вариантов включают такие, как Tata Punch, Nissan Magnite, Maruti Suzuki Alto 800, Maruti Suzuki Swift и Bajaj Qute. Вот список популярных вариантов в этом сегменте, на который стоит обратить внимание.
Правительство США прекратит закупки автомобилей с газовым двигателем к 2035 году в соответствии с приказом Байдена
ВАШИНГТОН/ДЕТРОЙТ, 8 декабря (Рейтер) электромобилей в соответствии с указом, подписанным президентом Джо Байденом в среду.
Государство владеет более чем 650 000 автомобилей и ежегодно закупает около 50 000 автомобилей. В указе Байдена говорится, что к 2027 году автомобили малой грузоподъемности, приобретенные правительством, будут свободны от выбросов. Правительство будет стремиться потреблять электроэнергию только из безуглеродных и незагрязняющих источников на чистой годовой основе к 2030 году и добиться нулевых выбросов к 2050 году. потребитель и работодатель в стране» и может преобразовать «то, как мы строим, покупаем и управляем электричеством, транспортными средствами, зданиями и другими операциями, чтобы они были чистыми и устойчивыми».
В январе Байден пообещал заменить парк автомобилей правительства США электрическими моделями. По состоянию на 2020 год только 0,5% из 657 000 государственных автомобилей были электрическими. В 2020 году правительство потратило 4,2 миллиарда долларов на транспортные средства, в том числе 730 миллионов долларов на топливо.
Новая политика допускает некоторые исключения для военной и космической техники.
Альянс автомобильных инноваций, торговая группа, представляющая General Motors Co (GM.N), Toyota Motor Corp (7203.T), Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и другие, высоко оценила усилия.
Дэн Беккер, директор кампании по безопасному климатическому транспорту в Центре биологического разнообразия, сказал, что Байден должен действовать быстрее. «Ждать 14 лет, чтобы сделать это, — это ужасно долго, когда у нас уже есть несколько электромобилей, и компании сейчас пытаются решить, давать ли только обещания или действительно производить электромобили», — сказал Беккер.
Президент United Auto Workers Рэй Карри сказал, что Байден был прав в решении проблемы выбросов углерода, но создание высококачественных рабочих мест должно быть приоритетом. Генеральный директор Google Сундар Пичаи сказал, что указ Байдена «является важным шагом на пути к тому, чтобы сделать безуглеродную сеть реальностью».
Байден сопротивляется призывам поддержать план Калифорнии по прекращению продажи новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. электромобилей, но это встречает сопротивление со стороны иностранных автопроизводителей.
В августе Байден запустил план, согласно которому к 2030 году половина всех новых автомобилей в США будет электрической.